замена радиатора печки мазда премаси

Обновлено: 05.05.2024

Снимаем печку Mazda 323:Правильная последовательность действий

Печка в условиях средней полосы, а тем более, в климате с еще меньшими зимними температурами просто необходима, однако при длительной эксплуатации избежать проблем с ней практически невозможно.

Панель управления печкой Мазда 323

Как и во многих других марках авто, в Мазда замена печки – процесс простой, но крайне трудоёмкий и длительный, что связано с неудобным доступом из салона. Но с другой стороны, платить в сервисе за простые демонтажные работы нет смысла, все можно сделать своими руками.

Признаки поломки

  • Странный запах в салоне после включения печки
  • Мокрые пятна под ковриком на месте пассажира
  • Сильное запотевание стекол изнутри салона
  • Жирный налет на внутренней части лобового стекла.

Все это косвенные признаки того или иного вида поломки печки, ее патрубков или радиатора. Но для того, чтобы понять, что именно следует починить или заменить, нужно все же снять печку.

Последовательность работы

Первый и самый сложный этап – демонтаж всей передней панели. Нужно снять все крепления, весь пластик, магнитолу, бардачок и вообще все, что находится в этой части автомобиля.

Снимать всю торпеду нужно аккуратно, сама работа не сложная. Просто поочередно откручивается все, что можно открутить и снимаются все накладки и пластмассовые детали. Важно не сломать пластиковые крепления и защелки, где они есть. Для упрощения дальнейшей работы советуют сразу класть все крепления непосредственно вместе с деталями, чтобы потом не искать, какой именно шуруп подходит к этому отверстию.

mazda-323 снятие печки

Торпеда закреплена девятью болтами: 2 по бокам, 4 по центру и 3 непосредственно у лобового стекла. Снимать ее нужно полностью, заранее демонтировав магнитолу и блок управления самой печкой, руль.

Сняв все лишнее, можно переходить к печке. Владельцы Mazda 323 года 1987, интересуясь как снять печку, могут обратиться к стандартным чертежам от производителя, но в них достаточно сложно разобраться.

Снимаем печку мазда 323

Поэтому действовать лучше методом, проверенным другими автолюбителями. Главное, что держит конструкцию – это три крепежных элемента в виде простых гаек. Две расположены сверху и одна в левой части. Под капотом есть небольшие штуцера из пластика, они крепят радиатор. До того, как вынимать печку, нужно обязательно снять эти крепления, иначе они будут сломаны. На этом все, печку можно разбирать на детали и производить необходимый ремонт.

Снимаем печку мазда

Что делать после

В снятом агрегате в первую очередь проверяется радиатор, поскольку это и есть источник основных проблем. Проверку проводят по двум главным критериям:

  • Внешний вид: наверняка радиатор будет забит мусором в виде комков пыли, листвы и мелких палок, это серьезно ухудшает работу всей печки
  • Герметичность: радиатор опускают в емкость с водой, полностью погружают и ждут появления пузырьков воздуха.
  • Целостность патрубков, их правильная геометрия: гнутые можно попробовать выпрямить, но можно и сразу для надежности заменить на новые, подходящие по размеру.

На этом ремонт можно закачивать, а после устранения дефектов возвращать печку на место и тестировать. Как правило, нехитрых манипуляций с радиатором и патрубками бывает вполне достаточно для устранения проблемы.

  • 0 комментариев

Отчет о замене радиатора отопителя (печки)

Не прошло и месяца, как получил я в экзисте заказанную печку, 4200 руб, обещали оригинал, пришло что-то похожее, но без стопорных колечек (об этом ниже), которые согласно епс должны быть в комплекте. Ну, уж что пришло, то пришло. Ездить без печки ужасно, как похолодание и дождь "иду по приборам", ничерта не видно.
С теплотой вспоминая ваз-2101 и иж-комби, где для замены печки ничего не надо разбирать, приступаем

Сдвигаем сиденья вперёд, откручиваем саморезы подлокотника и вынимаем его вверх и вперёд, возвращаем сиденья в крайнее заднее положение.

Снимаем бардачок - открыть, дёрнуть за правый нижний угол, вынуть по диагонали.
Снимаем правую нижнюю облицовку панели, красные стрелки - саморезы, зелёные - направление усилия при снятии

Снимаем правую облицовку, тут и саморезы, и пистоны, а левый верхний угол держится на пластиковой защёлке

Снимаем рамку консоли, совмещённую с облицовкой рычага КПП, для этого нажав ключом в прорезь перемещием рычаг в положение L, откручиваем 2 самореза, вынимаем 2 пистона и дёргаем на себя.

Опускаем руль в нижнее положение, отщёлкиваем верхнюю часть облицовки рулевой колонки, отвинчиваем саморезы, крепящие облицовку приборной панели, выдёргиваем её на себя, отсоединяем разъёмы, снимаем облицовку.
NB. Одинаковых разъёмов я не встречал, так что "а вдруг потом воткну не тот разъём не туда" это не тот случай :)
Откручиваем открывшиеся 4 самореза щитка приборов и снимаем его, отсоединив 3 разъёма.
Снимаем пластиковые щитки в ногах.

Снимаем рамку, в которой крепится магнитола, откручивая 6 саморезов. Открывается удобный доступ к тросу тепло-холод отопителя, отсоединяем его, снимаем блок управления отопителем

Вот с этого момента начинаются варианты дальнейшей разборки, рассказывали, что на мицубиси снимают отдельно пластик торпеды, остаётся поперечная труба с прилепленными к ней проводами, эту трубу отвинчивают и отодвигают немного, чтоб не мешала. Я чёта посмотрел. там так всё запутано, воздуховоды и т.п., так что решил снять всё в сборе. Вообще на конвеере ставится( и соответственно должна сниматься) панель в сборе со всем, даже с бардачком и магнитолой, но я пока так не умею :)

На фото двойной синей линией показано расположение главного жгута проводов, который идёт поперёк машины и уже от него отходят ветви, как от дерева, на консоль, приборку, отопитель и т.д. Крепится этот жгут непосредственно к поперечной трубе и железному каркасу бороды, так что отсоединяем от железа все провода, чтоб вынуть торпеду в сборе

Вот приблизительно так выглядит крепление этого жгута, оторвал пока один из пистонов для наглядности

Отсоединяем разъёмы от мозгов, отсоединяем жгут проводов к мозгам от железа торпеды

Откручиваем болты крепления торпеды к кузову - по 2 слева и справа, 4 на полу, 1 под заглушкой у лобового стекла (тут понадобится либо специфический ключ на 12 в виде головки на шарнире, потому что трещотка упирается в стекло, а накидным неудобно, либо сорвать трещоткой, а потом потихоньку открутить накидным) и 2 длинных болта крепления рулевой колонки.
Наклоняем торпеду к сиденьям, отцепляем то, что было неудобно отцепить раньше и с криком "Э-эй ухнем" удаляем торпеду из салона через пассажирскую дверь.
Цель (отопитель) близка как никогда! :)

Я так понял, что на конвейере сначала ставят вентилятор, потом отопитель, а потом сверху между ними накрывают блоком кондиционера, потомучто иначе объяснить проблемы со снятием что блока вентилятора, что отопителя я не могу - кондиционер мешает в обоих случаях, поэтому отвинчиваем гайки крепления отопителя и гайки крепления кондиционера, поддевая пластмассу монтировкой выводим из зацепления отопитель с кондиционером и снимаем блок отопителя. Мне даже пришлось немного отогнуть один из патрубков печки, благо она всё равно на выброс.
Ну и вот собственно блок отопителя в руках. На патрубки надеты пластиковые наконечники с кольцевыми резиновыми уплотнителями внутри. Держатся эти наконечники на патрубках при помощи пластиковых колечек с пружинящими выступами. Снять наконечники (а именно они мешают при снятии отопителя) заранее невозможно - там всё забито грязью, а поломав стопорные кольца наконечники уже не наденешь, а без них шлангов не хватит (вот такая фигня). Как говорилось выше, новых стопорных колец мне в комплекте с печкой не привезли, так что пришлось действовать очень аккуратно - промыть узел щёткой с водой и бережно снять наконечники и стопорные кольца

Откручиваем саморезы и располовиниваем отопитель.

Меняем печку
Собираем отопитель.
Снимаем электропривод, проверяем как движутся заслонки направления потоков воздуха, не перекосилось ли что нибудь при сборке, лучше проверить сейчас, чем после окончательной сборки машины:)
Надеваем стопорные кольца на патрубки отопителя (наконечники мешают при установке, удобней их надеть потом), ставим отопитель на место.
Всё разобранное собираем в обратном порядке :)
NB. Если не торопиться и вдумчиво и аккуратно работать, на всё уйдёт часа 3, если в одиночку.
Ставим на место шланги отопителя, открываем пробку радиатора, заводим машину, доливаем недостающую жидкость. Сразу заполнить печку не получится, машина должна прогреться, потом остыть, при этом антифриз будет забираться из расширительного бачка, его нужно залить под завязку. Но в принципе можно просто взять с собой антифриза на долив и долить после остывания машины. Также надо снять пробку радиатора и долить в радиатор.

Ну вот, что знал, рассказал. Надеюсь, если, не приведи судьба, у кого-нибудь случится подобная засада, мой отчёт поможет.

По рассказу знакомого, ездящего на мицу-галант, за подобную операцию в сервисе запросили 20 000 руб.

молодец. год назад на старлете тоже самое делал :) за 2 дня управился. но тяжко. руль там пришлось с нимать.

Первый, ты бы фак как-то упорядочил, а? :)
Хотябы по принципу ЕПС, т.е. двигатель (система питания, охлаждения, управления, траблы и т.п.),
Трансмиссия (коробка, привода, шрусы, ступицы)
Тормоза (абс, суппорты, колодки)
Интерьер (панель приборов, опоры багажника, музыка и т.п.)
Электрика (фары, предохранители, сигналки и прочее)

Радиатор отопителя для Mazda MPV — предназначение и замена своими руками

В наших реалиях эксплуатировать автомобиль приходится с оглядкой на климатические особенности большинства регионов. Это значит, что зимой не обойтись без обогрева в салоне. Сегодня разберём, как нужно снимать радиатор печки на Mazda MPV, если есть большие сомнения в его исправности.

Ремонт Mazda MPV

Для чего нужен и как засоряется

На проблемы с подогревом воздуха жалуются владельцы этих автомобилей со значительным пробегом, и проблема часто касается именно отопителя. Засорение или обильное покрытие налётом этой детали приводит к необходимости её чистки или даже полной замены. Можно начать устранять неисправность именно с чистки, причём есть возможность не снимать при этом весь узел. Правда эффективность в этом случае будет существенно ниже.

Радиатор отопителя для Mazda MPV

Бывают ситуации, когда в радиаторе печки Mazda MPV появляются течи. Теоретически, можно на небольшой срок заделать их при помощи любого герметика. Однако нужно помнить, что в дальнейшем он сам станет источником загрязнения охлаждающей жидкости по всей системе. Понижение температуры воздуха, который поступает из дефлекторов, напрямую связано с потерями теплоотдачи от радиатора.

Оседание твёрдых частиц внутри него со временем приводит к формированию коррозионных процессов. Из-за этого снижается эффективность функционирования всей системы обогрева и охлаждения. Поэтому радиатор печки Mazda MPV либо промывают с возможностью ремонта, либо заменяют совершенно новым. По сравнению с реанимацией б/у оборудования это более действенный вариант, который на долго время решит проблему с нагревом воздуха в холодную пору года.

Снижение теплоотдачи является естественным сценарием, поскольку накипь неизбежно формируется на стенках трубок и между «рёбрами» радиатора. Этот процесс происходит ещё быстрее, если владелец Mazda пользуется антифризами сомнительного качества. По этой причине ускоряется процесс загрязнения, а ОЖ попросту не может нагреть нормально воздушный поток из-за частичной потери тепловой энергии.

Как промыть или заменить новым

Вот поэтому приходится либо промывать радиатор отопителя, либо производить его замену. К последнему варианту приходится прибегать тогда, когда он покрылся коррозией настолько, что уже начались течи антифриза, либо он засорился настолько, что не поддаётся чистке. Однозначно рекомендуется снять радиатор печки Mazda MPV и заменить его, если он уже стар даже по возрасту. Если же владелец решил обойтись промывкой, то можно не заниматься разборкой все торпеды. Процесс этот занимает множество времени и нервных клеток, ведь даже бывалый водитель не является автоконструктором. Есть более доступный способ — заключается он в отпиливании патрубков, на которые потом монтируются шланги большей длины.

Замена радиатора отопителя для Mazda MPV

Теперь посмотрим, как будет происходить замена радиатора отопителя на минивэне Mazda MPV пошагово:

  1. Отрезаем патрубки.
  2. Снимаем нижнюю половину воздуховодов, а для этого придётся сбросить 4 защёлки.
  3. Для того чтобы демонтировать его верхнюю половину, нужно отстегнуть 2 клипсы, на которые она крепится.
  4. Чтобы не мешал вентилятор, снимаем его нижнюю часть — крепится она на 4 винтах и паре гаек.
  5. Снимаем радиатор для выполнения ремонта или замены на новый аналог. Будем готовы к тому, что при этом выльется из него небольшой объём антифриза. . Совершаем сборку в строго обратном порядке. Можно запускать двигатель на предмет проверки на отсутствие течи.

Замена радиатора для Mazda MPV

Как можно сделать вывод после прочтения сегодняшней статьи, поменять радиатор печки на Mazda MPV реально и собственными силами. С этой задачей справятся даже те, кто прежде не имел квалификации и опыта ведения подобного ремонта. Однако при подключении нужно помнить, что помимо хомутов для крепления патрубков придётся ещё запастись герметиком. Иначе не избежать появления течи. Если остались вопросы по данной тематике, их можно оставить в комментариях под материалом.

Ремонт печки автомобиля Mazda Premacy

Ремонт отопительной системы автомобиля оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика отопителя перед ремонтом! Мы проводим:

  • промывку радиатора печки
  • замену и ремонт радиаторов
  • ремонт моторчика вентилятора и электродвигателя отопителя
  • ремонт воздуховодов и заслонки
  • замену салонного фильтра

Благодаря опытным специалистам, профессиональному оборудования и наличию запчастей на складе сервиса, мы устраним любую неисправность и восстановим работу отопителя в вашем авто!

РЕМОНТ ПЕЧКИ АВТОМОБИЛЯ
Диагностика отопителя Mazda Premacy800 руб.
Диагностика моторчика печки Mazda Premacy800 руб.
Ремонт терморегулятора печки Mazda Premacyот 1600 руб.
Ремонт моторчика печки Mazda Premacyот 1200 руб.
Замена моторчика печки Mazda Premacyот 800 руб.
Замена радиатора печки Mazda Premacyот 10000 руб.
Замена ручки регулятора печки Mazda Premacyот 1200 руб.
Замена троса регулятора температуры печки Mazda Premacyот 2400 руб.
Замена крана печки Mazda Premacyот 5400 руб.
Замена верхнего патрубка печки Mazda Premacyот 800 руб.
Замена патрубков печки Mazda Premacy (6 шт.) с тройниками (3 шт.)от 2400 руб.
Замена уплотнительных колец радиатора печки Mazda Premacyот 10000 руб.
Герметизация воздухозаборника печки Mazda Premacyот 10000 руб.
Уплотнение корпуса печки Mazda Premacyот 10000 руб.
Установка заглушки печки Mazda Premacyот 10000 руб.
Чистка радиатора печки Mazda Premacyот 10000 руб.

Ремонт печки автомобиля Mazda Premacy — гарантия комфортных поездок

Заправка кондиционера

В нашем автосервисе заправка кондиционера обязательно включает в себя бесплатную диагностику системы! В кондиционер вашего авто мы заправим фреон только той марки, которая рекомендована автопроизводителем!

Ремонт кондиционера

Мы отремонтируем кондиционер, компрессор и трубки с гарантией! Обязательно проведём чистку кондиционера, а также его заправку или дозаправку.

Ремонт печки

Мы проводим ремонт моторчика и радиатора печки, замену вентилятора отопителя. На все работы и запчасти вы получите гарантию от автосервиса!

Замена радиатора печки Мазда Премаси (Mazda Premacy)

замена радиатора печки

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.
  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

Замена термостата — Mazda Premacy, л., года на DRIVE2



В результате мотор быстрее нагревается. Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь, антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.

мазда премаси замена термостата Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Воздушная пробка в системе охлаждения.

Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо установить причину возникновения пробки и устранять.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока управления автомобиля прошивка или неправильная их настройка во время перепрошивки чип-тюнинга. Одним из наиболее легких путей решения является установка дополнительного бортового мазда премаси замена термостата с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Открываю и смотрю, а там радиатор без вакуума, без пленки, перегородочки во многих местах покоцаные, а самое главное, нижняя трубка подачи охлаждения на АКПП мазда премаси замена термостата наружу, пробив упаковку! Ответ,- AVA? Я ему говорю, что Вы же сами пишете на сайте, что AVA, это одна из ведущих фирм по производству радиаторов, куллеров и прочей радиаторной утвари!

мазда премаси замена термостата

Нет, говорит, это для лохов, а я то знаю, что это упаковочная фирма! Кому интересно можете глянуть вот сюда: Как, Вам нравится это дело? Короче говоря, я забрал то, что было и поехал мазда премаси замена термостата мастеру устанавливать, менять и заливать.

На свои посадочные места он встал, но, как то-криво. Присмотрелись, а он поведённый винтом по плоскости!

Да, на самом радиаторе ни буковки ни циферок, ни наклеек, ну ничего нет! Снова зажигание включаю.

Указатель температуры уже прыгнул на максимум. Подождал пока остыл движок. Сходу растерялся, забыл, что печку можно на максимум включить.

мазда премаси замена термостата

Доехал до дома мелкими перебежками, благо что недалеко осталось. Дело было вечером.

мазда премаси замена термостата

Разбираться в этот день не. На следующий день начал диагностику: Завел, проехался. Вентилятор охлаждения включается и работает.

замена термостата мазда премаси

Печку не включал, после прогрева вначале температура стоит в норме, затем начала ползти вверх. Включил печку, температура вернулась в норму.

Mazda Premacy замена радиатора.

  • Опубліковано 12 лют 2018
  • Всем привет. Друзья хотел бы поделиться своими знаниями и мнением о японском автопроме, буду рад услышать ваши комментарии и предложения ! Приятного просмотра и удачи ВСЕМ.

КОМЕНТАРІ • 25

Саня скажи как на нее установить кател прдогрева 220в.

Не ставил ,не знаю.

где сливная пробка на блоке цилиндров, или только с радиатора можно слить антифриз ?

Честно скажу Я не знаю. она в не удобном месте. при снятом двигателе удобно делать всё,а вот когда под капотом не всё удобно.

Саш подскажи пожалуйста! мазда премаси 2001 механика 1.8 начали плавать обороты и при разгоне на низах есть ощущение что на секунду пропадает топливо! подскажи если знаешь?

Может быть подрос воздуха. смотри целостность гофры

вчера поменял термостат благодаря этому видео , легко и просто , спасибо за видео , ставлю лайк

Саня привет подскажи.Премаси 2.0 при холодном пуске в холодную погоду дымит секунд 20-30 сизым дымом.В чем может быть проблема .

Сергей Факира привет я ведь по двигателям не специализируюсь точно не знаю. .

Саня какой это двигатель в видео ? У меня европейка 2.0 и похож на мой. Какой у меня двигатель ze или de?

Привет! Здесь стоит 1.8 FP-DE ,а у тебя 2.0 FS-ZE

А что по вашему лучше, мпв или премаси?

Саня Gontar Да вроде всё так и есть, не гнилая, в родной краске, я второй хозяин, управление кондиционером в зади отдельное. По поводу датчиков, и большого расхода буду заниматься по весне.

Саня Gontar мне достался леворульный амер, для семьи в пять человек сказочный аппарат. Осталось с расходом топлива разобраться.

ИЛЬЯ ПЕСТРЯКОВ МПВ, и не просто мпв а aj 3.0

Это разные автомобили

Kreger resources спасибо)))))

Саня в автомат идёт минералка!

Посмотри внимательно какой вид масла в оригинальном масле Трансмиссионная жидкость для АКПП MAZDA "ATF M-5", 946 мл

Допуск производителя:Allison C4, AT 2384K, AT3314, AT3317, Chrysler ATF +, Chrysler ATF +2, Chrysler ATF +3, Chrysler ATF +4, Daihatsu ATF D-II, Daihatsu ATF D-III, Ford Mercon, GM Dexron II, GM Dexron III, Honda ATF-Z1, Hyundai CVTF H1, Hyundai SP III, Kia CVTF H1, Kia SP III, Mazda M-3, Mazda M-5, Mitsubishi SP-III, Nissan Matic-C, Nissan Matic-D, Nissan Matic-J, Subaru ATF, Subaru ATF-HP, Suzuki ATF 5D-06, Toyota T, Toyota T-II, Toyota T-III, Toyota T-IV, Voith G607

значит будем тестить ,пока после замены стал лучше работать. раньше был толчок при медленном разгоне с 1 на 2 . теперь пропал. а по поводу синтетики скажу так. врядли синтетика будет стоить 300 руб. за литр.

Саня Gontar Саня ничего личного! Чисто моё мнение что если прописано и если механизм ходил на одном масле могут возникнуть проблемы если сменить тип масла ну а про синтетику просто скажу что люди по опыту премаси с форума прислали что толкается потом коробка ощутимее чем на минералки ((

Антон Антонов ты лучше бы написал чем хуже синтетика от минералка. я отталкивался от того что оно взаимозаменяемое с М3 и М5. ..

Mazda Premacy замена радиатора.

Комментарии • 25

Саня скажи как на нее установить кател прдогрева 220в.

Не ставил ,не знаю.

где сливная пробка на блоке цилиндров, или только с радиатора можно слить антифриз ?

Честно скажу Я не знаю. она в не удобном месте. при снятом двигателе удобно делать всё,а вот когда под капотом не всё удобно.

Саш подскажи пожалуйста! мазда премаси 2001 механика 1.8 начали плавать обороты и при разгоне на низах есть ощущение что на секунду пропадает топливо! подскажи если знаешь?

Может быть подрос воздуха. смотри целостность гофры

вчера поменял термостат благодаря этому видео , легко и просто , спасибо за видео , ставлю лайк

Саня привет подскажи.Премаси 2.0 при холодном пуске в холодную погоду дымит секунд 20-30 сизым дымом.В чем может быть проблема .

Сергей Факира привет я ведь по двигателям не специализируюсь точно не знаю. .

Саня какой это двигатель в видео ? У меня европейка 2.0 и похож на мой. Какой у меня двигатель ze или de?

Привет! Здесь стоит 1.8 FP-DE ,а у тебя 2.0 FS-ZE

А что по вашему лучше, мпв или премаси?

Саня Gontar Да вроде всё так и есть, не гнилая, в родной краске, я второй хозяин, управление кондиционером в зади отдельное. По поводу датчиков, и большого расхода буду заниматься по весне.

Саня Gontar мне достался леворульный амер, для семьи в пять человек сказочный аппарат. Осталось с расходом топлива разобраться.

ИЛЬЯ ПЕСТРЯКОВ МПВ, и не просто мпв а aj 3.0

Это разные автомобили

Kreger resources спасибо)))))

Саня в автомат идёт минералка!

Посмотри внимательно какой вид масла в оригинальном масле Трансмиссионная жидкость для АКПП MAZDA "ATF M-5", 946 мл

Допуск производителя:Allison C4, AT 2384K, AT3314, AT3317, Chrysler ATF +, Chrysler ATF +2, Chrysler ATF +3, Chrysler ATF +4, Daihatsu ATF D-II, Daihatsu ATF D-III, Ford Mercon, GM Dexron II, GM Dexron III, Honda ATF-Z1, Hyundai CVTF H1, Hyundai SP III, Kia CVTF H1, Kia SP III, Mazda M-3, Mazda M-5, Mitsubishi SP-III, Nissan Matic-C, Nissan Matic-D, Nissan Matic-J, Subaru ATF, Subaru ATF-HP, Suzuki ATF 5D-06, Toyota T, Toyota T-II, Toyota T-III, Toyota T-IV, Voith G607

значит будем тестить ,пока после замены стал лучше работать. раньше был толчок при медленном разгоне с 1 на 2 . теперь пропал. а по поводу синтетики скажу так. врядли синтетика будет стоить 300 руб. за литр.

Саня Gontar Саня ничего личного! Чисто моё мнение что если прописано и если механизм ходил на одном масле могут возникнуть проблемы если сменить тип масла ну а про синтетику просто скажу что люди по опыту премаси с форума прислали что толкается потом коробка ощутимее чем на минералки ((

Антон Антонов ты лучше бы написал чем хуже синтетика от минералка. я отталкивался от того что оно взаимозаменяемое с М3 и М5. ..

Замена термостата — бортжурнал Mazda Premacy года на DRIVE2



Печку не включал, после прогрева вначале температура стоит в норме, затем начала ползти вверх. Подозрение пало на термостат.


Затем следует завести двигатель и дать поработать минут Замена антифриза на Мазда Премаси процедура не сложная: Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости.

Стал искать в магазинах по наличию. Маздовских нигде нет, а фордовский нашел. Перерыл весь форум и интернет, не нашел фотоотчета по замене. Сам в машину не часто залезаю, но думаю, справлюсь. Спасибо korsar, нашел его пост, что менял и вроде все просто. Снял защиту двигателя, открутив 4 болта. Открыл краник он находится на радиаторе слева и слил литра антифриза. Порадовался насколько это удобно.

Пролил грамм 30, не больше. Термостат находится справа за натяжителем ремня.

Плоскогубцами сжимаем хомуты шлангов и отсоединяем их. Шланги снимаются довольно легко.


Откручиваем три болта на 8 и снимаем термостат. Два болта видно на фото, а третий снизу слева.

Замена водяного насоса ипромывка системы охлаждения на мазде премаси

Воду даже дистиллированную в радиатор Mazda Premacy заливать запрещено, так как в жару при температуре в С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Мазды Premacy просто разорвет.

В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.


Если не произвести своевременную замену антифриза на Mazda Premacy, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Мазда Premacy: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Mazda Premacy рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Мазда Премаси процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Mazda Premacy и по возможности дать ему остыть.

Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.

Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Мазда Премаси, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя. Слить жидкость из радиатора в Mazda Premacy можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Читайте также: