лифан х50 ремонт кондиционера

Обновлено: 16.05.2024

Lifan X50 › Бортжурнал › Трубка кондиционера, антифриз- замена

В июле прошлого года начала сопливить трубка кондиционера, которая идёт от компрессора к радиатору. Засопливила она как и предыдущая- по опресовке. Дилер этого упорно не видел, кондиционер подох окончательно при отступлении жары и наступлении прохладной погоды. Так же дилер при плановом прохождении ТО, на котором происходит замена охлаждающей жидкости, не стал производить замену её замену, сказали просто- "это на фиг не надо".
Из названия понятно, что я решил произвести замену трубки кондиционера и антифриз самостоятельно. Для этого на емексе заказал трубку кондиционера за 957 р. артикул A8108130, трубка должна была приехать в город не ранее 16 мая, но так случилось, что 12 мая она была уже в городе. Поехал забирать трубку, заодно купил у них антифриз GreenCool GC 5010 10кг(9л.) за 950р.
Итак, поехали))) для замены трубки кондиционера нужно снимать бампер, как его снимать я писал ранее. Для слива ОЖ нужно снять защиту. Вот так выглядела трубка кондиционера на месте, которая ни разу не текла…

После снятия бампера и защиты демонтируем старую трубку кондиционера, для этого нужны ключ на 12 и на 8, ключом на 12 откручиваем болт, который крепит трубку к компрессору, а ключом на 8 откручиваем трубку в месте крепления к радиатору.
Вот так спереди прикручена рубка к радиатору

Снял старую трубку- сухая, без следов течи… Прям таки новая)))))

Так, слегка загажена, наверное с дороги что-то попало…

Обе трубки кондиционера вместе, новую ещё даже не распоковывал

А вот новая трубка уже на месте

Обратил внимание на состояние резинок, на которых сидит радиатор… на 2107 1992 г.в. в 2008г. резинки были куда целее… Тут видны одни трещины, что говорит о качестве резины в данных автомобилях.

13 мая за 957р. закачал 430г. фреона- кондиционер заработал.
ТЕПЕРЬ ПРО АНТИФРИЗ.
В мурзилке написано, что в нашей системе 6л. антифриза. но я решил подстраховаться(машина же чудная…) и взял канистру на 9л., как выяснилось- не прогадал. забегая вперёд напишу сразу- ВОШЛО 7,5Л. АНТИФРИЗА, ПОТОМ ДОЛИЛ ЕЩЁ ОКОЛО 0,5л.
В мурзилке указано, что сливается антифриз из радиатора, там в нижнем правом углу сливная пробка(про слив ОЖ из блока не написано). Долго искал сливной болт из блока, он находится чуть левее масляного фильтра и откручивается ключом на 13 вроде(может и ошибаюсь).
Вот так выглядит сливной болт из блока, на внутренней части хороший слой ржавчины

Слилась вот такая жижа, таким цветом она обладала ещё в том году, когда мне её отказались менять… А вот при покупке машины эта жижа была зелёного цвета…

Снял бачок, чтобы отмыть и его, вот такой он чистый…

Внутри ещё чище- даже ошмётки чего-то плавают

Кое-как всё это отмыл((( промывал систему сначала проточной водой, пока она нестала прозрачной, а затем дистиллированной.
Всем добора и ни гвоздя, ни жезла, ни кривожопоруких дилеров))))
з.ы. ещё один момент забыл- в ночь с 10 на 11 мая шёл дождь, и вот такой сюрприз ожидал меня утром

Это вода! охренеть, какое качественное авто! и ещё больше охреневаю с суда, так как авто по мнению этой "мудрой и справедливой" женщины в полном порядке! Как раз по суду, сегодня буду звонить представителю, интересно его мнение и его работа… Мнение Ярдрея уже известно. Кстати, он нормальный парень)))

LIFAN CLUB

Сегодня разбирался с неработающим кондиционером.
Сейчас он у меня уже вообще не включается, даже ненадолго.

Было свободное время - разобрал и искал неисправность в панели кондиционера (плата, стоящая за крутилками управления печкой и за кнопками включения кондиционера, рециркуляции воздуха и обогрева заднего стекла).

Однозначно можно сказать следующее - кондиционер не включается именно из-за неисправности этой панели.
Если очень необходимо, то можно тупо поставить дополнительный переключатель на включение кондиционера в обход всей этой платы - там всего-лишь надо подавать плюс питания на один из проводов разъёма.

Чтобы не покупать плату (3100 р.) - я докопался до одного из транзисторов на ней. Вроде он то и неисправен.
Ну вот, осталось купить его и перепаять.
Как найду его, куплю, перепаяю и поезжу немного с работающим кондиционером - отпишусь.

_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)

Сегодня разбирался с неработающим кондиционером.
Сейчас он у меня уже вообще не включается, даже ненадолго.

Было свободное время - разобрал и искал неисправность в панели кондиционера (плата, стоящая за крутилками управления печкой и за кнопками включения кондиционера, рециркуляции воздуха и обогрева заднего стекла).

Однозначно можно сказать следующее - кондиционер не включается именно из-за неисправности этой панели.
Если очень необходимо, то можно тупо поставить дополнительный переключатель на включение кондиционера в обход всей этой платы - там всего-лишь надо подавать плюс питания на один из проводов разъёма.

Чтобы не покупать плату (3100 р.) - я докопался до одного из транзисторов на ней. Вроде он то и неисправен.
Ну вот, осталось купить его и перепаять.
Как найду его, куплю, перепаяю и поезжу немного с работающим кондиционером - отпишусь.

_________________
1.3 L; 2008 г.в. Продал. Когда я уходил, он плакал. :(

_________________
Зачем под капотом лошади, когда за рулем осёл?

Ага.
LAX8112100 Панель кондиционера

_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)

Ага.
LAX8112100 Панель кондиционера

Ну дай Бог никогда не увидеть эту штуку. Нихай себе работает

_________________
1.3 L; 2008 г.в. Продал. Когда я уходил, он плакал. :(

Сегодня разбирался с неработающим кондиционером.
Сейчас он у меня уже вообще не включается, даже ненадолго.

Было свободное время - разобрал и искал неисправность в панели кондиционера (плата, стоящая за крутилками управления печкой и за кнопками включения кондиционера, рециркуляции воздуха и обогрева заднего стекла).

Однозначно можно сказать следующее - кондиционер не включается именно из-за неисправности этой панели.
Если очень необходимо, то можно тупо поставить дополнительный переключатель на включение кондиционера в обход всей этой платы - там всего-лишь надо подавать плюс питания на один из проводов разъёма.

Чтобы не покупать плату (3100 р.) - я докопался до одного из транзисторов на ней. Вроде он то и неисправен.
Ну вот, осталось купить его и перепаять.
Как найду его, куплю, перепаяю и поезжу немного с работающим кондиционером - отпишусь.

общем прошло две недели, полёт нормальный, кондей работает без сбоев.
А всё дело было в транзисторе Q2 - 2N5401 (цена 11 рублей).

_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Лифан х50 не включается кондиционер

Про схему: она довольно мутная – все спецы, почесав в затылке, просто стали смотреть что и как на машине. Реле кондея справа в салоне, там же датчики и предохранители, т.е. вся электрика. Надо снять бардачок и все видно. Рядом с вентилятором салона.

Первый ремонт: проверили давление, оказалось низкое. Заправили фреоном за 1,5 тысячи и я счастливый уехал.

Через неделю – все повторилось. В другом месте – померили давление и стали искать утечку. Нашли на радиаторе дырку. Сняли, запаяли, поставили, заправили – заплатил тысячи 4 и счастливый уехал.

Ездил год. Потом все по новой. Радиатор опять потек. Сняли, выкинули, поставили новый за 5 тысяч, заправили и я счастливо езжу до сих пор.

Теперь про особенности работы. У меня первый вариант Оленя – с принудительным вентилятором с вискомуфтой и плюс еще электровентилятор. Термостат родной.

Принудительного вентилятора хватает на все случаи жизни. Электровентилятор включается в двух случаях: долгой езды при сильной жаре на первой скорости по кочкам и при медленной езде на асфальте с включенным кондеем, опять же при сильной жаре.

В первом случае его включает блок управления движком из-за нагрева антифриза, во втором - датчики на кондее, ориентируясь на давление фреона.

И в заключение советы: скорей всего у тебя где-то утечка фреона, что наименьшее зло.

Грамотный спец, слегка разобрав передок – ее найдет по жирным потекам.

Если радиатор – лучше не паять, а сразу заменить, выйдет на круг дешевле. Аргонная сварка радиатора – она дорогая. Другое дело – радиатор от Оленя найти трудно. Мне так просто подобрали по размерам новый от какой-то другой машины.

Если текут трубки, что типично – тебе повезло, смело меняй на резиновые, они дольше служат, чем дюралевые.

А вот если навернулся мотор кондея – его замена может обойтись в целое состояние, дорогие заразы. Но если ты его не будешь гонять без фреона, «принудительно подключая» - может и обойдется.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Lifan X50 , техобслуживание Lifan X50 , обслуживание двигателя Lifan X50 , ремонт Lifan X50 , запчасти Lifan X50 , моменты затяжки Lifan X50 , каталог запчастей Lifan X50

Обслуживание системы

Проверка на автомобиле

1. Проверить воздушный фильтр.

(a) Открыть перчаточный ящик.

б) Взяться за перчаточный ящик с обеих сторон и потянуть его вниз, чтобы снять.

(в) Снять крышку воздушного фильтра.

Примечание:
Поднять крышку воздушного фильтра с правой стороны.

(г) Извлечь воздушный фильтр из воздуховода системы вентиляции.

(д) Очистить воздушный фильтр.

  • Если фильтр сильно загрязнен, продуть его сжатым воздухом с чистой стороны.

Примечание:
Держать воздушный пистолет на расстоянии 5 см от воздушного фильтра. Продувать в течение 2 минут струей воздуха под давлением 500 кПа.

(е) Установить воздушный фильтр.

(ж) Установить крышку воздушного фильтра.

(з) Установить перчаточный ящик.

(и) Закрыть перчаточный ящик.

2. Проверить ремень компрессора кондиционера.

(a) Включить кондиционер и проверить на слух, не проскальзывает ли приводной ремень компрессора.

Примечание:
Если ремень проскальзывает, отрегулировать его натяжение или полностью заменить ремень.

(б) Проверить натяжение приводного ремня компрессора.

  • Нажать на ремень посередине его самого длинного участка и проверить прогиб ремня.

Примечание:
- При нажатии с усилием 100 Н прогиб ремня должен составлять 13–14 мм (9–10 мм для нового ремня).
- Если ремень натянут слишком слабо, его необходимо подтянуть.

(в) Убедиться в том, что приводной ремень компрессора не изношен и не поврежден.

Примечание:
Внимательно проверить разные части ремня. Заменить ремень при обнаружении перечисленных ниже признаков.

  • Резина на задней стороне ремня подверглась старению или стерлась, ремень не эластичен при натягивании между пальцами.
  • Резина на задней стороне ремня потрескалась.
  • В нижней части зубьев имеются трещины.

3. Проверить компрессор кондиционера.

(a) Включить кондиционер и проверить на слух, включается ли компрессор.

Примечание:
Если слышен звук включения муфты, компрессор работает нормально. Если нет, он вышел из строя.

4. Проверить температуру системы кондиционирования.

Примечание:
Измерить температуру и проверить, нормально ли работает система кондиционирования.

(a) Изменить настройки кондиционера в соответствии с условиями измерения температуры.

Условия измерения температуры:

  • После того как двигатель прогреется, повысить частоту его вращения до 3000 об/мин. Плотно закрыть капот.
  • Включить систему кондиционирования.
  • Отрегулировать вентилятор на максимальную частоту вращения и открыть все дефлекторы.

(б) После того как система кондиционирования проработает 3 минуты, при помощи термометра измерить температуру (Ta) на выходе центрального дефлектора и температуру окружающей среды (Tb). Убедиться в том, что температура соответствует норме.

(в) Если разница температур Ta и Tb не соответствует требованиям, система кондиционирования вышла из строя (см. рисунок и таблицу ниже).

Примечание:
Дополнительно проверить температуру в системе кондиционирования рукой, действуя следующим образом:
1. Коснуться рукой трубопровода системы кондиционирования (со стороны высокого и низкого давления). Если система работает нормально, между частями трубопровода будет существенное различие в температуре: со стороны высокого давления трубопровод будет горячим, а со стороны холодным. Однако холодная труба не должна быть покрыта инеем.
2. Коснуться рукой входной и выходной труб осушителя. Значительного перепада температуры быть не должно.
3. Коснуться рукой входной и выходной труб конденсатора. Температура на входе должна быть значительно выше, чем температура на выходе.
4. Коснуться рукой труб между конденсатором и расширительным клапаном. Значительного перепада температур быть не должно.

5. Проверить давление в системе кондиционирования.

(a) Подсоединить быстросъемное соединение (1) для слива хладагента на красном трубопроводе высокого давления. Подключить быстросъемное соединение (2) на синем трубопроводе низкого давления.

(б) Открыть клапаны быстросъемных соединений (3) и (4).

(в) Запустить двигатель, включить систему кондиционирования и наблюдать за показаниями манометров высокого и низкого давления. Убедиться в том, что они соответствуют техническим требованиям, указанным в следующей таблице. Номинальное давление в трубопроводах высокого и низкого давления.

Частота вращения двигателя Давление в трубопроводе низкого давления Давление в трубопроводе высокого давления
Частота вращения холостого хода (МПа) 0,147–0,196 1,422–1,471

6. Проверить трубопроводов системы кондиционирования.

(a) Проверить все не изолированные медные трубки, шланги и разъемы системы кондиционирования на предмет износа, пережатия или ослабления. При обнаружении любых перечисленных выше признаков неисправности устранить или заменить поврежденные детали.

Примечание:
При замене трубопроводов системы кондиционирования не следует повторно использовать уплотнительные кольца. Они должны быть заменены на новые.

У всех кондиционер сам отключается и включается? Решил тут опробывать его первый раз, включил и через минуту лампочка погасла потом загорелась и снова. Это неисправность, я правильно думаю?

Lifan X50 2016, двигатель бензиновый 1.5 л., 103 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже



Lifan X50, 2018



Lifan X50, 2016



Lifan X50, 2018



Lifan X50, 2015

Комментарии 10

Тоже отключается. У нас типа климат контроль)а вообще у меня трубка лопнула после зимы. Внизу радиатора. Вроде гарантия. поеду на днях)

У отца тоже лифан и кондиционер тоже сам отключается, а когда очень жарко почти не отключается

никого не слушай- это принцип его работы

Жаль что температура не где не показывается и не регулируется.

Писал мне один человек, что его сосед блок климата от 2110 приляпал к полсотому… Но в итоге он исчез

Кто исчез? Человек, сосед, климат или полсотый?))))

Человек который про это писал

Странно, но лампа не должна гаснуть при вкл состоянии.
То что он сам вкл и выкл, это нормально.

В мануале по ремонту написано что при достижении 3,5 градусов он отключается. Защита. Но лучше проверить давление, т.к. и по высокому и по низкому тоже защиты стоят и может изза кривого давления вырубать.

нет, это особенности работы. Сейчас он так часто отключается, а вот летом морозит подольше. Я так понимаю там какой-то датчик температуры есть, который не даёт постоянно ему работать.

Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

Проблема такая после покупки наконец решил сделать кондер, т.к. зимой не особо нужен был)
Ездил к заправщикам, те все проверили, давление фреона держит, муфта включается если как то ее там напрямую замыкать, но при включении в салоне на блоке климата кнопочки AC, индикатор загорается, но компрессор не включается и вентилятор дополнительный.
Заправщики сказали дело в электрике, подскажите куда копать? сказали возможно дело в предах, или в проводах, еще возможно говорят связано с тем что печка не родная стоит, что когда колхозили могли какой то там датчик в внутри там где радиатор кондера в салоне стоит навернуть, правда там такой есть?

Вообщем нужны данные по всем предам и релюшкам отвечающим за включение кондера, ну и может еще чем подскажете куда смотреть, какие провода прозвонить и тд?

ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

Интересная инфа, проверю, в моем случае заправщики фреон не заправляли, нагнали для пробы воздуха в систему создав давление, на воздухе муфта не включилась, а вручную чето там замкнув на компрессоре он включился.

Я так понимаю это датчик давления фреона там стоит? и если я его замкну щас на воздухе и муфта включится, значит дело в нем?
А точно надо перемыкать сам разъем? чето я по схеме смотрю и не пойму как перемыкание разъема поможет без подключенной фишки

насчет датчика температуры воздуха, попробую завтра проверить.

Сегодня разбирался с неработающим кондиционером.
Сейчас он у меня уже вообще не включается, даже ненадолго.

Было свободное время - разобрал и искал неисправность в панели кондиционера (плата, стоящая за крутилками управления печкой и за кнопками включения кондиционера, рециркуляции воздуха и обогрева заднего стекла).

Однозначно можно сказать следующее - кондиционер не включается именно из-за неисправности этой панели.
Если очень необходимо, то можно тупо поставить дополнительный переключатель на включение кондиционера в обход всей этой платы - там всего-лишь надо подавать плюс питания на один из проводов разъёма.

Чтобы не покупать плату (3100 р.) - я докопался до одного из транзисторов на ней. Вроде он то и неисправен.
Ну вот, осталось купить его и перепаять.
Как найду его, куплю, перепаяю и поезжу немного с работающим кондиционером - отпишусь.

_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)

Сегодня разбирался с неработающим кондиционером.
Сейчас он у меня уже вообще не включается, даже ненадолго.

Было свободное время - разобрал и искал неисправность в панели кондиционера (плата, стоящая за крутилками управления печкой и за кнопками включения кондиционера, рециркуляции воздуха и обогрева заднего стекла).

Однозначно можно сказать следующее - кондиционер не включается именно из-за неисправности этой панели.
Если очень необходимо, то можно тупо поставить дополнительный переключатель на включение кондиционера в обход всей этой платы - там всего-лишь надо подавать плюс питания на один из проводов разъёма.

Чтобы не покупать плату (3100 р.) - я докопался до одного из транзисторов на ней. Вроде он то и неисправен.
Ну вот, осталось купить его и перепаять.
Как найду его, куплю, перепаяю и поезжу немного с работающим кондиционером - отпишусь.

_________________
1.3 L; 2008 г.в. Продал. Когда я уходил, он плакал. :(

_________________
Зачем под капотом лошади, когда за рулем осёл?

Ага.
LAX8112100 Панель кондиционера

_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)

Ага.
LAX8112100 Панель кондиционера

Ну дай Бог никогда не увидеть эту штуку. Нихай себе работает

_________________
1.3 L; 2008 г.в. Продал. Когда я уходил, он плакал. :(

Сегодня разбирался с неработающим кондиционером.
Сейчас он у меня уже вообще не включается, даже ненадолго.

Было свободное время - разобрал и искал неисправность в панели кондиционера (плата, стоящая за крутилками управления печкой и за кнопками включения кондиционера, рециркуляции воздуха и обогрева заднего стекла).

Однозначно можно сказать следующее - кондиционер не включается именно из-за неисправности этой панели.
Если очень необходимо, то можно тупо поставить дополнительный переключатель на включение кондиционера в обход всей этой платы - там всего-лишь надо подавать плюс питания на один из проводов разъёма.

Чтобы не покупать плату (3100 р.) - я докопался до одного из транзисторов на ней. Вроде он то и неисправен.
Ну вот, осталось купить его и перепаять.
Как найду его, куплю, перепаяю и поезжу немного с работающим кондиционером - отпишусь.

общем прошло две недели, полёт нормальный, кондей работает без сбоев.
А всё дело было в транзисторе Q2 - 2N5401 (цена 11 рублей).

_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции


Очень оригинальное исполнение климата конечно, интересно, другие варианты будут предлагаться?


5 Ответ от valeriy 2016-03-05 19:19:18

6 Ответ от vg512007 2016-03-05 19:31:42

valeriy, Именно так и работает, это нормально.

7 Ответ от vakdye 2016-03-05 23:03:19

пока температура не станет +17, кондиционер не будет работать, писали здесь

8 Ответ от mar10774486 2016-04-10 22:23:40

Именно так и работает, это нормально.

А точно нормально? А то мне сказали что это кондей пора заправлять и якобы наши машины с недозаправленными кондеями с завода идут

9 Ответ от mar10774486 2016-04-10 22:40:27 (2016-04-10 22:41:41 отредактировано mar10774486)

Правда ли что наш кондиционер стабильно работает только если температура больше +17. Кто нибудь уже ездил с включенным на постоянку кондиционером? А то я вычитал (Клуб Лифан х50 группа В Контакте) что у нас кондиционеры не дозаправлены с завода и их самим нужно заправлять

10 Ответ от lugin.valerii 2016-04-10 22:47:30

У меня нормально работает, туман, осадки вечером были. Включил, окна отошли за минуту.

11 Ответ от mar10774486 2016-04-10 23:11:09

У меня нормально работает, туман, осадки вечером были. Включил, окна отошли за минуту.

Я включил- он минуты три работает и отключается , потом опять включается минуты на три.

12 Ответ от lugin.valerii 2016-04-10 23:22:17

Почти климат контроль.

13 Ответ от mar10774486 2016-04-10 23:29:28

Климат есть-контроля нет

14 Ответ от lugin.valerii 2016-04-10 23:37:22

Функцию выполняет ? В принципе на всех авто муфта компрессора периодически включается, выключается. На лифанчике как то это грубо реализовано но холодит отлично. У меня на стареньком тигге тоже слышно все эти процессы, шумки вообще нет но за 8 лет и 168000 км проблем с кондюком не было, ни одной дозаправки. При поздке в Астрахань вполне хватает 1-ой скорости вентилятора.

15 Ответ от ekaterina030201 2016-04-10 23:40:44

А я вчера включила кондиционер, +20 было, так он еле-еле дует прохладным воздухом, но даже не гудит компрессор и нагрузки на двигатель нет. Видимо заправлять нужно. Прошлым летом работал. Но очень долго охлаждал салон.

16 Ответ от mar10774486 2016-04-10 23:52:19

Функцию выполняет ? В принципе на всех авто муфта компрессора периодически включается, выключается. На лифанчике как то это грубо реализовано но холодит отлично. У меня на стареньком тигге тоже слышно все эти процессы, шумки вообще нет но за 8 лет и 168000 км проблем с кондюком не было, ни одной дозаправки. При поздке в Астрахань вполне хватает 1-ой скорости вентилятора.

17 Ответ от lugin.valerii 2016-04-11 00:26:40

Не холодит, не выполняет своих функций. Если все работает не лезьте никуда.

18 Ответ от mar10774486 2016-04-11 00:50:19

Не холодит, не выполняет своих функций. Если все работает не лезьте никуда.

19 Ответ от tvv.63 2016-04-11 05:43:28

Под капотом с левой стороны есть глазок,если при вкл.кондиционере там будут пузырьки,то надо заправлять.Откл.он по температуре в салоне.Если выставить скорость обдува на максимум,то он не будет откл.Когда он вкл.стрелка тахометра на 1,5-2 мм поднимется вверх(на холостых оборотах),да и услышите своеобразное гудение.

20 Ответ от vg512007 2016-04-11 09:24:46 (2016-04-11 09:25:27 отредактировано vg512007)

mar10774486, Здесь товарищи еще тему про кондей замутили, так вот пишут нужно смотреть на пузырьки в глазке. Если это верно, то и правда недозаправлен, у меня с новья пузырьки проскакивают, но холодит нормально. До Лифана в других машинах никаких глазков не было, если начинал плохо холодить просто подъезжал к спецам и они замеряли давление в высокой и низкой сторонах, и по результатам просто добавляли фреона.

21 Ответ от tvv.63 2016-04-11 14:15:06

Здесь товарищи еще тему про кондей замутили

Вот я тоже думаю зачем ещё одна тема про кондей?Надо их объединить.

22 Ответ от zx-spectr 2016-04-11 15:09:06

mar10774486, Здесь товарищи еще тему про кондей замутили, так вот пишут нужно смотреть на пузырьки в глазке. Если это верно, то и правда недозаправлен, у меня с новья пузырьки проскакивают, но холодит нормально. До Лифана в других машинах никаких глазков не было, если начинал плохо холодить просто подъезжал к спецам и они замеряли давление в высокой и низкой сторонах, и по результатам просто добавляли фреона.

А что за глазок?

23 Ответ от vg512007 2016-04-11 15:10:34

zx-spectr, Слева под капотом на трубке кондея.

24 Ответ от mar10774486 2016-04-11 19:33:07

Под капотом с левой стороны есть глазок,если при вкл.кондиционере там будут пузырьки,то надо заправлять.Откл.он по температуре в салоне.Если выставить скорость обдува на максимум,то он не будет откл.Когда он вкл.стрелка тахометра на 1,5-2 мм поднимется вверх(на холостых оборотах),да и услышите своеобразное гудение.

25 Ответ от ekaterina030201 2016-04-11 20:52:41

Сегодня снова пыталась воспользоваться кондиционером, 10 минут он был включен, все на максимум поставила (и температуру, и скорость обдува), но нет, только теплый воздух . Буду в сервис записываться. В "глазок" правда не смотрела.

Ремонт кондиционера Lifan X50 в Нижнем Новгороде

Ремонт кондиционера Lifan X50 в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Нижнем Новгороде работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Лифана Х50.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Лифан Х50.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Lifan X50 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Лифан Х50 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт Lifan X50


В автосервисах сети “Ровелс” клиенты имеют возможность получить широкий комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей по самым низким ценам в СПб. У нас Вы можете заказать обслуживание Лифан X 50 разных годов выпуска. Среди дополнительных услуг, которые мы можем предложить:

  • автомойка;
  • корректировка развал-схождения с 3D технологией;
  • шиномонтаж;
  • эвакуация авто в пределах СПб;

На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Особенности обслуживания Лифан X50


Lifan X50 представляет собой переднеприводный кроссовер китайского производства, выпущенный в 2015 году. За основу модели был взят седан Lifan 530, от которого осталась часть технического оснащения. Кузов был несколько переделан под внедорожник.

Авто обладает современным дизайном, богатой базовой комплектацией - и все это за невысокую стоимость. В модели было устранено большинство проблем предшественников, что сделало X50 не только конкурентоспособной машиной, но и довольно популярным выбором в странах СНГ. Несмотря на использование дешевых материалов для отделки элементов салона, все выглядит эстетично. За счет высокого дорожного просвета авто без проблем справляется с плохими участками дороги, а подвеска выдерживает бездорожье, грунтовку.

При надлежащем уходе и регулярном ТО, ремонт Lifan X50 не понадобится вплоть до истечения гарантийного срока. Если возникнут неполадки, Вы можете обратиться по этому поводу в ближайшее СТО сети “Ровелс.

Услуги от официального дилера для Лифан X50 в СПб

Одной из услуг СТО “Ровелс” является техническое обслуживание автомобилей марки Лифан с возможностью оформления сервисной книжки, а также предоставление гарантийного ремонта. Для получения услуг в наиболее удобное для Вас время запишитесь в ближайшее к Вам СТО нашей сети.

У нас Вы сможете пройти сезонное ТО Лифан X50, заменить расходники, проверить автомобиль или отдельные его узлы на неисправности. Получить более детальную информацию об услугах и действующих акциях можно у нашего менеджера по телефону 8 (812) 244-65-05.

Датчик кондиционера Лифан Х50

Датчик кондиционера Лифан Х50 требует замены? Датчик кондиционера Лифан Х50 может быть низкого давления, высокого давления, температурный и вентилятора. Все эти 4 вида датчика могут стоять на нескольких контурах системы кондиционирования автомобиля. Общая диагностика, может показать только выход из строя датчика, а профессиональная, покажет какой именно датчик системы вышел из строя.

Датчик кондиционера Лифан Х50

Самый простой датчик кондиционера Lifan X50 – двухконтактный. Он дает сигнал на ЭБУ системы климат-контроля отключить участок системы, за который отвечает, как только значения достигнут предельных показателей. Например, датчик высокого давления сигнализирует об отключении компрессора при достижении предельных показателей. Бывают еще трех- и даже четырехконтактные датчики, они регулируют, например, скорость вращения вентилятора.

Стоимость датчика кондиционера Лифан Х50:

Варианты:Цена
Датчик кондиционера Лифан Х50 низкого давления от 1400 руб.
Датчик кондиционера Лифан Х50 высокого давленияот 2500 руб.

Купить датчик кондиционера Лифан Х50:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Кроме неодинакового количества контактов у разных датчиков бывает разница в резьбе – у одной модели она внутренняя, у другой наружная. Подбирать датчик кондиционера Лифан Х50 лучше всего по вин-коду.

Если датчик вышел из строя, его не ремонтируют, а просто меняют. Вместе с покупкой датчика кондиционера рекомендуем приобрести очиститель для испарителя и, в случае необходимости, фреон.

Производители датчиков кондиционера: HELLA/BEHR, LUCAS/TRW, WAHLER.

Когда покупать датчик кондиционера:
- Система кондиционирования работает нестабильно: с перебоями, выключениями;
- Неисправность в электрической части: контакты, реле, предохранители;
- Загрязнения и механические повреждения датчиков.

Ремонт Лифан Х 60

Предвзятое отношение к китайским машинам ещё можно встретить среди российских водителей, однако к настоящему моменту автомобили из Китая могут похвастаться уже отнюдь не только доступной стоимостью, но и высокой надёжностью. Отличным примером здесь выступает Lifan X 60 — компактный кроссовер, быстро набравший популярность на автомобильном рынке. Ремонт Лифан Х 60 зачастую оказывается обусловлен не конструктивными или производственными недостатками транспортного средства, а сугубо эксплуатационными факторами:

  • несвоевременное и/или некачественное техническое обслуживание;
  • применение дешёвого масла и топлива, использование неподходящих расходных материалов;
  • экстремальные условия вождения, игнорирование рекомендаций производителя по эксплуатации транспортного средства.

Ремонт Лифан Х 60 нередко оказывается обусловлен и дорожно-транспортными происшествиями, сказывающимися на эстетических и функциональных характеристиках автомобиля. Все полученные в аварии повреждения следует устранять с максимально возможной оперативностью, поскольку они могут сказаться на управляемости машины или, как минимум, обусловить возникновение коррозии на элементах с нарушенным защитным покрытием.

Заказать профессиональный ремонт Лифан Х 60 по доступной цене сегодня несложно: нужно лишь подать соответствующую заявку, воспользовавшись нашей интернет-площадкой.

Ремонт Лифан Х 60

Ремонт Лифан Х 60. Частые поломки и неполадки

Опытные специалисты отмечают многочисленные проблемы с лакокрасочным покрытием автомобиля: защитный слой достаточно быстро изнашивается, практически полностью переставая справляться со своими основными функциями. Максимально отложить момент проведения кузовного ремонта Лифан Х 60 поможет периодическая антикоррозийная обработка кузова, выполняемая в современных автосервисах по очень доступным и лояльным ценам.

Одной из наиболее уязвимых частей транспортного средства выступает подвеска Lifan X 60, на неисправность которой могут указывать следующие обстоятельства:

Своевременный ремонт Лифан Х 60 позволит устранить обозначенные дефекты с минимальными затратами по времени и средствам, длительное же игнорирование проблемы приведёт к необходимости проводить дорогостоящие ремонтные операции. Постоянное откладывание момента обращения к специалистам также чревато многочисленными затруднениями на дороге, некоторые из которых могут сказаться на здоровье водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Ремонт Лифан Х 60. Механическая коробка передач

Работы по восстановлению МКПП обойдутся автомобилисту тем дешевле, чем более мелкие неполадки будет устранять специалист. Чтобы обнаружить нарушения в системе на самых ранних этапах их возникновения, необходимо периодически проводить компьютерную диагностику.

На необходимость провести ремонт Лифан Х 60 могут указывать и такие признаки, как:

  • скрежет и постукивания в коробке передач;
  • возникновение масляных течей;
  • затруднённое переключение скоростей.

В этих случаях поломки могут оказаться достаточно серьёзными — дальше откладывать визит в автосервис будет уже некуда.

Предпочтительная ремонтная методика определяется специалистом по результатам компьютерной диагностики и визуального осмотра. В случаях, когда такой ремонт Лифан Х 60 окажется невозможен или нецелесообразен, водителю будет предложен вариант с заменой коробки передач.

Самостоятельное проведение операций по восстановлению работоспособности КПП затруднено отсутствием необходимых знаний, опыта и оборудования. Самодеятельность в данном вопросе нередко заканчивается лишь возникновением новых поломок в системе, из-за чего рекомендуемым решением выступает обращение к профессионалам.

Ремонт Лифан Х 60

Потребовалось заказать ремонт Лифан Х 60 по доступной цене?

Вы всегда можете воспользоваться нашей площадкой, чтобы быстро связаться с лучшими специалистами-ремонтниками в своём городе.

  1. подать заявку на получение авторемонтных услуг;
  2. дождаться откликов от потенциальных исполнителей;
  3. изучить полученные предложения, сравнить заявленные цены и сроки;
  4. связаться с лучшим исполнителем и получить запрошенный ремонт Лифан Х 60.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Читайте также: