замена радиатора печки митсубиси мираж

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Как Снять Радиатор Отопителя ?

из под капота две трубки отсоединить от него. это раз.
два снять корпус кондиционера ( черная короб. )
открутить снизу еще ( просто на фотке не видно) две гайки.
открутить вот эти самые направлящие торпеды ( которые перед отопителем. серебристые такие). и снять весь отопитель в сборе.
потом уже снимать радиатор. иначе никак..

из под капота две трубки отсоединить от него. это раз.
два снять корпус кондиционера ( черная короб. )
открутить снизу еще ( просто на фотке не видно) две гайки.
открутить вот эти самые направлящие торпеды ( которые перед отопителем. серебристые такие). и снять весь отопитель в сборе.
потом уже снимать радиатор. иначе никак..

Все 3 короба между собой никак не связаны, они просто вставляются друг в друга, по край мере на безкондёрном кольте. Если в среднем чёрном ещё воткнут радиатор кондея, то могут быть нюансы по снятию самого чёрного короба. В любом случае все коробочки держатся на нескольких гайках сверх и снизу, как и написал VovikN.

Которые в ноги идут. Под твои и пассажиров сзади. У меня были черные и средней жесткости.

а.. ну да.. действительно.. трубочки кондея тоже отсоединить не мешало бы.. а то блок кондея не снимется как бы. )
из под капота.. вроде два болтика.. м6 и м8 ( 10 и 12 ключи)
вытаскивать аккуратно расшатывая. ну думаю в курсе.
болтики могут быть закисшие.. потому рекомендуется весьма аккуратно откручивать. ибо они в алюминевом корпусе все. отрываете башку с болтика и мегагимор обеспечен. останется один вариант - вытаскивать блок кондея вместе со шлангами внутрь тот еще гимор. потом высверливать, нарезать резьбу и т.д. в общем весьма много гимора.
ну и естественно кондей перезаправлять потом. без вариантов.
зато будет повод вскрыть сам блок кондея. офигеть от той грязи и мха что там наросло. помыть акуратно все снаружи. и чем нить опрыскать ( дабы не гнило. средства есть какие то спецевые).
зато потом все дуть будет и холодить отлично.

фотки от правого руля, но соединение, думаю, понятно - кондиционер просто надвинут на печку, герметичность стыка обеспечивается прокладками из пенополиуретана:
эл - печка MR315051 -2.jpg 44,08К 111 Количество загрузок: эл - печка MR315051 -3.jpg 51,93К 117 Количество загрузок:

если бы удалось как-то раздвинуть кондиционер и печку на 1-1,5 см - чтобы печку вывести из-под кондиционера - тогда не придётся кондиционер снимать.

Можно попробовать снять правый блок с вентилятором полностью, скрутить гайки крепления коробки кондея до конца шпильки (гайки на шпильках остаются), чтоб короб свободней болтался, но не слазил. Потом аккуратно пробовать выдернуть левый блок с отопителем, имея некоторый свободный ход коробки кондея. Жирный плюс: не перезаправляем кондиционер, меняем радиатор печки. Жирный минус: неизвестно как переживут такие издевательства трубки кондея на радиаторе, как я понял они крепятся жёстко. Учитываем, что если трубки не поломали при съёме, то вполне можно поломать при установке всего обратно.
ну скажем так - при должном умении вполне можно и сдвинуть.
отвернуть и вдвинуть все внутрь. скажем так, сантиметра два думаю получиться без проблем ( что даст снять все со шпилек). потом уже все разобрать по частям.. но ябы не стал все же. заправка кондея - 1500 рублей. а вот почистить его нормально стоит намного дороже. и если это делать самому то встанет намного дешевше.

Из-за чего на Mitsubishi Carisma плохо работает печка и как устранить неисправности

Бренд Mitsubishi достаточно распространён в России и странах СНГ. При этом спросом пользуются не только новые модели, но и сравнительно старые автомобили, выпуск некоторых уже был прекращён. К их числу относится модель Mitsubishi Carisma. Японцы выпускали эту машину с 1995 года, а завершилось производства в 2004 году. Отличительной особенностью Carisma является тот факт, что это был первый в мире серийный автомобиль, на котором стоял двигатель с системой непосредственного впрыска топлива. В Россию машина официально пришла в начале 1999 года. Carisma выступает как результат совместной разработки специалистов Mitsubishi и Volvo. При этом все автомобили собирались в Нидерландах. За почти 10 лет существования модели с конвейера сошло около 350 тысяч экземпляров. Несмотря на своё происхождение и связь со шведскими специалистами из Volvo, определённые неисправности в работе автомобиля встречаются. И некоторые из них связаны с отопительной системой. Следует разобрать основные неисправности, а также способы их решения. Ещё нужно добавить, что автомобиль комплектуется дизельными и бензиновыми двигателями. Это имеет значение при рассмотрении процесса демонтажа и замены некоторых компонентов.

Причины

Некоторым владельцам автомобиля Mitsubishi Carisma приходилось сталкиваться с ситуациями, когда начинал плохо греться салон из-за снижения эффективности работы печного оборудования. Потенциальных причин неисправностей достаточно много, начиная от банального дефицита жидкости охлаждения в системе, заканчивая выходом из строя радиатора печки. Если не учитывать некоторые мелкие неисправности и причины плохой работы печки на Carisma, в основном это связано с:

  • радиатором;
  • вентилятором печки;
  • дополнительным резистором;
  • термостатом; .

Прежде чем говорить о каких-то глобальных работах по замене и снятию компонентов системы отопления, начнём с нескольких простых шагов. Для начала откройте капот и посмотрите, на каком уровне находится жидкость охлаждения в расширительном бачке. Если уровень низкий, двигатель работать сможет, но вот печка начнёт функционировать намного хуже, вплоть до полного отсутствия тепла в салоне. Также посмотрите на температурный указатель, который располагается в салоне на приборной панели. Если стрелка находится в самом начале шкалы, вероятнее всего вышел из строя термостат. Его придётся снять и заменить на новый. Неисправный термостат не позволяет жидкости охлаждения прогреться до необходимой температуры и не пускает по малому кругу.

Температура в салоне Mitsubishi Carisma

Следующим шагом будет проверка трубопроводов охлаждающей жидкости на печном радиаторе. При прогретом моторе обе трубки должны быть также горячими. Не так редко проблема с отоплением связана с загрязнением охлаждающей поверхности на печном радиаторе. Чаще всего подобное случается у тех, кто выезжает на пересечённую местность, часто передвигается по грунтовым дорогам с огромным количеством пыли. Можно попробовать продуть всё с помощью сжатого воздуха. Намного хуже, когда радиатор загрязняется изнутри. Далеко не всегда и не всем владельцам Carisma удаётся прочистить радиатор, используя автохимию или разные домашние средства в виде Крота или лимонной кислоты.

Вспомните, не использовали ли вы ранее порошковые герметики, чтобы устранить протечки в системе охлаждения на вашем Mitsubishi Carisma. Если да, наверняка герметик дал о себе знать, закупорил каналы и забил сам печной радиатор. Подобные герметики вообще использовать настоятельно не рекомендуется. При сильных загрязнениях и утечках единственным способом восстановить работоспособность системы отопления становится замена радиатора. Но не спешите проводить сложные демонтажные работы. Также на Mitsubishi Carisma может плохо греть печка по причине того, что заели заслонки, не работают переключатели. В результате не подаётся наружный воздух к радиатору, либо не открываются воздуховоды и дефлекторы, позволяющие подогретому воздуху оказываться внутри салона.

Если вы заметили в рамках диагностики, что радиатор нагревается и работает хорошо, но при этом потоки воздуха всё равно слабые, проверьте состояние вентилятора печки. С помощью тестера можно прозвонить электровентилятор и убедиться в его работоспособности, либо же подтвердить факт неисправности. В случае с неисправным вентилятором сначала проверьте предохранитель. На Carisma нужный вам предохранитель расположен в салонном предохранительном блоке и располагается там под 4 номером. Здесь используется предохранитель с номиналом 15 Ампер. Покупайте такой же и меняйте его при необходимости. Дополнительно стоит проверить питающее напряжение на ножках плавкого предохранителя.

Вентилятор печки Carisma

Неисправность вентилятора печки на Carisma иногда оказывается связана с реле включения электромоторчика. Тут есть такая проблема как окисление контактов. Значительно реже выходит из строя само реле. Для проверки следует сначала зачистить контакты и установить иное реле из блока на место подогреваемого. Если с новым реле система заработала, тогда просто купите новый элемент и установите его на законное место. Если все проведённые манипуляции не дали результата, проверьте сам электромоторчик на предмет поступления на его клеммы питания. Также проверяется состояние обмоток и щёток. Бывают ситуации, когда вентилятор не работает на нескольких скоростях, но при максимальном режиме включается. Здесь всё дело в дополнительном резисторе. Дело всё в том, что на Mitsubishi Carisma при максимальной частоте вращения электродвигатель вентилятора печки работает через прямую подачу напряжения. В остальных режимах включение осуществляется через дополнительные резисторы. Если они сгорят, то и работать печка не будет.

Наиболее дорогостоящими и неприятными для автовладельца Mitsubishi Carisma считается необходимость снимать и менять электровентилятор, а также печной радиатор. Это сложные манипуляции, которые всё равно многие предпочитают проводить самостоятельно. Во многом такую позицию можно объяснить высокой стоимостью услуг в автосервисе, к которым добавляют стоимость самих новых запчастей.

Салонный фильтр

Бывают ситуации, когда радиатор работает исправно, с вентилятором отопителя также всё хорошо. Но в салоне всё равно недостаточно тепло. Параллельно быстро запотевают окна, наблюдается неприятный запах. В такой ситуации наверняка вина лежит на салонном фильтре. Единственным правильным решением будет его снятие и замена. Но, учитывая некоторые конструктивные особенности фильтра очистки воздуха, можно его снять, разобрать и частично заменить компоненты. В зависимости от конкретной ситуации, некоторые владельцы Mitsubishi Carisma меняют фильтр в сборе.

  • Для снятия следует отключить минусовую клемму от вашего аккумулятора. Только учтите, что после отключения питания в фильтре сохраняется высокое напряжение в течение 5-7 секунд. Потому обязательно выждите это время, после чего можете снимать фильтр;
  • Для начала снимается нижняя крышка в ногах переднего пассажира;
  • Далее демонтируется бардачок или вещевой ящик. Снимается довольно просто;
  • Также следует снять угловую крышку и рамку бардачка;
  • Снимается боковая панель, которая располагается со стороны переднего пассажира;
  • Открутив крепёжные винты, снимается силовой транзитор на Carisma;
  • Теперь можно открутить винты, которые удерживают корпус фильтра в сборе, и снять его.

Замена салонного фильтра

Устройство состоит из сетчатого фильтрующего элемента, ионизатора и самого корпуса. Фильтрующий элемент можно попробовать промыть и просушить. Хотя на практике лучше приобрести новую запчасть, установив её в обратном порядке. Фактически, если не трогать ионизатор и прочие элементы, заменить сам фильтр предельно просто. Снимается бардачок, за ним находится фильтр. Далее вытаскивается заглушка, после чего выводится сначала верхняя, а затем и нижняя часть фильтра. Владельцы Mitsubishi Carisma на своём опыте знают, что в фильтре и около него часто собирается большое количество мусора. Его следует удалить подручными средствами, максимально качественно зачистить посадочное место перед установкой нового элемента фильтрации. Если этого не сделать, новый фильтр практически сразу забьётся, а потому смысла в проведённых работах не будет никакого. Вскоре придётся заново менять салонный фильтр.

Термостат

В случае с термостатом, из-за которого может плохо греть печка в салоне Mitsubishi Carisma, обязательно учитывайте тип установленного на вашем авто двигателя. Для бензиновых и дизельных версий существуют соответствующие инструкции. Начнём с бензинового мотора. Чтобы снять, проверить и установить термостат, необходимо:

  • Слить из системы охлаждения весь антифриз;
  • Ослабить крепёжные хомуты на нижнем шланге радиатора;
  • Перед отсоединением самого шланга на нижнем патрубке радиаторе не забудьте нанести установочную метку, чтобы точно так же поставить его на место при обратной сборке;
  • Теперь смело снимайте шлаг;
  • Открутите болты и демонтируйте впускной патрубок на термостате;
  • Снимите сам термостат;
  • Возьмите ёмкость с водой, поместите в неё термостат. Он не должен касаться стенок и дна. Постепенно нагревайте воду и следите за температурой. В норме термостат должен открываться (подниматься клапан) при 82 градусах Цельсия;
  • Сделайте замеры хода клапана при температуре полного открытия. Он должен составлять минимум 8 миллиметров;
  • Если клапан неисправен, его требуется заменить на аналогичный.

Сборка, как вы прекрасно понимаете, осуществляется в обратной последовательности. Обязательно следите за тем, чтобы воздушный клапан при установке оказался направлен вверх. Сопоставьте все метки, нанесённые при демонтаже, после чего правильно наденьте шланг на патрубок и затяните хомутом. Теперь можно залить жидкость охлаждения обратно в систему, убедиться в отсутствии воздушной пробки и проверить работоспособность отопления в Mitsubishi Carisma.

Термостат

Теперь переходим к замене термостата применительно к дизельным версиям автомобиля Mitsubishi Carisma. Здесь процесс несколько сложнее, поскольку требует проведения большего числа демонтажных работ. Для успешного выполнения поставленной задачи нужно:

  • слить антифриз из системы охлаждения;
  • снять воздушный фильтр;
  • ослабить хомут и снять верхний шланг с радиатора;
  • нанести метки по установке хомута и шланга радиатора;
  • отсоединить радиаторный шланг;
  • открутите болты крепления входного патрубка охладительной системы и снять его;
  • снять проставку, прокладку;
  • ослабить хомут шланга системы охлаждения;
  • снять хомут и сам нижний шланг радиатора;
  • снять шланг с печки;
  • открутить болты крепления термостата;
  • удалить прокладку;
  • открутить болт, чтобы стравить воздух из системы охлаждения;
  • достать зажим и снять температурный датчик ОЖ вместе с прокладкой.

Процедура проверки ничем не отличается от проверки работоспособности термостата в случае с бензиновым двигателем, устанавливаемым на Mitsubishi Carisma. Обратная сборка осуществляется в соответствии с процедурой снятия. Не забудьте учитывать нанесённые метки. Только после полного завершения сборочных работ можно устанавливать фильтр и заливать в систему жидкость охлаждения. Отличный повод заодно сменить антифриз в своей Carisma от Mitsubishi.

Вентилятор и резистор

Если вся проблема связана с вентилятором или же резистором, их придётся снять, попробовать отремонтировать или полностью заменить. Запомните одну важную вещь. Если на вашем автомобиле Mitsubishi Carisma есть система SRS, то при процедуре снятия и установки напольной консоли, избегайте ударов этой консоли об блок управления или же о другие элементы. Вся процедура подразумевает выполнение нескольких последовательных процедур. А именно:

  • отключите минусовой провод от вашей аккумуляторной батареи;
  • демонтируйте нижнюю крышку;
  • открутите крепёжные винты, чтобы снять резистор;
  • открутите крепления, отключите электроразъём и демонтируйте электронный блок компрессором (для машин, где есть кондиционер);
  • снимите приборную панель;
  • демонтируйте зажимы, протолкнув штифт в центре зажима внутрь на 22 мм., а затем вытащим его наружу;
  • далее снимается соединительный воздуховод или же испаритель в зависимости от того, отсутствует у вас кондиционер или нет;
  • открутите винты, отключите электроразъём вентилятора и снимите сам электромоторчик печки.

После снятия вы можете проверить состояние резистора и электрического вентиляторы системы отопления. Если есть возможность и навыки, попробуйте отремонтировать электровентилятор путём его разборки и замены компонентов. Если же не хотите возиться, либо сомневаетесь в ремонтопригодности, просто купите новый моторчик с резистором, установив их на место старых деталей системы отопления Mitsubishi Carisma. Затем соберите узел в обратной последовательности.

Резистор печки

Блок отопителя и радиатора

  • отключить минусовую клемму от аккумулятора;
  • слить жидкость охлаждения из системы;
  • снять приборную панель;
  • демонтировать испаритель;
  • снять центральный воздуховод;
  • открутите болты крепления, и снять центральный усилитель;
  • открутить крепёжные элементы и отключить электроразъёмы, после чего снять электронный блок управления АКПП;
  • открутить винты крепления и снять нижний воздуховод распределительного типа;
  • ослабить крепёжные хомуты и отсоединить шланги от отопителя;
  • открутить все гайки и снять отопитель;
  • открутить болты, чтобы затем снять пластину отопителя Carisma;
  • демонтировать крепления для снятия радиатора печки.

Этапов кажется не так много, но на каждый из них уходит довольно много времени. Именно сложность демонтажных работ заставляет многих владельцев Mitsubishi Carisma пожертвовать своим бюджетом, но доверить работу специалистам. Если вы решились на подобные работы самостоятельно, предварительно убедитесь, что проблема с плохой работой печки связана именно с радиатором. Выполняя сборку, выполните установку в обратной последовательности. Не забудьте залить свежую жидкость охлаждения, поставить на место приборную панель, а затем монтировать испаритель.

В плане самостоятельного обслуживания и проведения ремонтно-восстановительных работ, автомобиль Mitsubishi Carisma позиционируется как далеко не самый плохой вариант. Многие узлы, включая компоненты системы отопления, находятся в адекватной доступности. Для проведения ряда мероприятий нет необходимости разбирать половину салона или пробираться через сложные разветвления в подкапотном пространстве. Если у вас возникли сложности, либо вы не уверены в собственных силах, рекомендуется обратиться в хорошие, проверенные и сертифицированные автосервисы. Идеальным вариантом считается официальный сервис, который специализируется именно на автомобилях японской марки Mitsubishi. Работающие там мастера хорошо знакомы с устройством Carisma и со всеми её подводными камнями.

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели)

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели)

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Опорожните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению перечисленных работ только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

3. Отсоедините переливную трубку (на некоторых моделях придется также снять расширительный бачок).

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

4. Отсоедините верхний и нижний радиаторные шланги.

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

5. Отсоедините электропроводку от вентиляторов систем охлаждения и кондиционирования воздуха.

6. На моделях Mirage и Diamante снимите вентиляторную сборку.

7. Отсоедините электропроводку от термочувствительного датчика.

8. На моделях с АТ отсоедините линии охлаждения ATF, - сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров.

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

9. Снимите верхние опоры и извлеките радиатор/радиатор в комплекте с вентиляторной сборкой.

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

1. Установите на место радиатор/радиатор в комплекте с вентиляторной сборкой.
2. Подсоедините линии охлаждения ATF.
3. Подсоедините электропроводку к термочувствительному датчику.
4. Если снимали, установите на место вентиляторную сборку.
5. Подсоедините радиаторные шланги.
6. Если снимали, установите на место опорный кронштейн воздухоочистителя.
7. Установите расширительный бачок системы охлаждения и подсоедините переливной шланг.
8. Заправьте систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
9. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем подкорректируйте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, на моделях с АТ проверьте уровень ATF.
10. Дождитесь полного остывания двигателя, затем еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Видео про "Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели)" для Mitsubishi Galant

Замена радиатора охлаждения на Mitsubishi Galant EA (акула) Замена радиатора печки mitsubishi carisma 1999 Замена радиатора печки митсубиси Галант EA1A .1

плохо греет печка митсубиси мираж

Ещё разздравствуйте. очу написать отзыв о второй машинке в семье, до недавнего времени единственной. Вторая машина Отзыв о Nissan Primera Camino .
Начнём с покупки. Около двух лет назад, настоял на том чтобы моя супруга пошла учится на права, удачно отучившись и с первого раза сдав экхамен(!) пещеходом супруга проходила год. Первая машина была на механнике, и мне страшно было за жену. После купив машину на автомате Отзыв о Nissan Primera супруга начинала маленько ездить.

Было лето, июль и как полагается каждый год в конце июля ДР моей любимой

И в один прекрасный день коллега по работе сказал мне "купи ей машину, недорогую старенькую японочку, чтобы ездить от А до В". Я даже раздумывать не стал, начал штудировать сайты о продаже авто, но ничего более менее разумного не попадалось, либо тоже на механнике, либо полный хлам. И тут в один прекрасный день увидел скромное объявление, описание машины автомат, 1300 объём, ПЭП. Мне этого хватило, ценник был 65000. (Денег таких у меня на тот момент не было) Договорился о встречи с продавцом.

Подъехал парень, работает трговым представителем, машинка далеко не в продажном виде. подвеска стучит, ГУР гудит, карбюратор, резина вся в грыжах, вообщзем ушатанная.
Я понимал, что за такую цену в таком состоянии он её не продаст быстро, предложил ему рассрочку с оформлением через нотариуса, и парень согласился. съездили оформились. отдал сразу 15 остальное в течение полугода.
Сразу что удивило так это ПТС. одного куска на главной странице не было, всё было переписано на другую сторону. ПТС была как тряпочка и хранилась в мультифорке. На вопрос почему не поменяешь парень мне ответил "она 25 региона" гляжу и правда Находка. небольшой, но всё-таки плюсик, 92 года, машинка ещё не поменяла ПТС.

Позднее при постановке мы конечно же её поменяли, так как ГАИшники на дорогах долго хохотали на ПТС, а один раз даже таскали в главное управление для выяснений.
Итак что мне доталось.
Кузов: машина была бита, только в левое заднее крыло, сделана не очень. Покрашена машина с балончика. я даже не представляю о чём думали хозяева перекрашивая красивый тёмно-сиий металлик с отливом в фиолетовый мат с балончика. Я не ошибся, когда написал что краска матовая, потому как она без лака и с балона то цвет матовый получился :) правда вытирать машину нереально, тряпка не "катится" по кузову.
Подвеска: её не было! стойки перед стояли от ваза с неотрезанными рычагами, который не давали полностью вывернтуь руль и упирались в защиту. Зад стояли оригинал, но потекли. раздолбанный рулевые тяги и наконечники, задние рычги верхние и нижние без резинок. салон засаленный. Вообщем работы предстояло много, но меня это не пугало.
Двигатель: пугал в двигателе только карбюратор и не зря потому что настроить его самому просто нереально!! Продавец сказал, что купил её у парня из обеспеченной семьи и тот делал капиталку двигателя показал мне чеки на запчасти и на сам ремонт! Двигатель и права не дымил и масла не ест до сих пор!

Подарил, супруга обрадовалась! Какая никакая , а первая машинка. Началась эксплуатация.

Первым делом купили резину, отмыли салон, подкапотное, заменили масло в двигателе. Началась эксплуатация.
Свою машину я продал, раздал денег по долгам, выплатил за мираж и в семье осталась одна машинка.
Дело близилось к зиме и я очень боялся что машинка нас подведёт в зимний период. По началу так и было, но происходило изза того, что карбюратор отказывался работать как надо. Было принято решение его прочистить

Потом обратил внимание что топливный фильтр (стоит от ваза прозрачный пластиковый) забит какими-то "сполями". Оказалось заправляют иногда всякой фигнёй, из-за этой заправки пришлось снимать бензобак и полностью его чистить в 10 литровом ведре на дне 20 сантиметров всякой параши. Карбюратор пришлось разбирать полностью и чистить, после разборки как и ожидалось порвалась прокладка, основная. На герметик пробовал полная туфта.

Вырезал из паронита - держит недолго. Потом родственник мне скзала, что у него на работе паронит этот разной толщины, попросил принести, выбрал средней толщины и начал вырезать. очень тяжело вырезать в толстом пароните дырочку размером с игольное ушко, но это помогло, машина поехал, правда с оборотами была проблема, плавали, регулировка бензина вроде помогает, а вот воздух никак не регулируется. Оставил так, потому что работа супруги связана с машиной и наддо работать.
Занялся подвеской, заменил стойки, задние рычаги, рулевые тяги с наконечниками, сделал ручник и купил механизм тормозной в задние барабаны, он там практически отсутствовал.
После всего прочего перестала греть печка! поменял термостат -не помогло! значит дело в радиаторе печки. Разорал торпеду, вытащил радиатор. Оказалось он забит наполовину. Прочистка радиатора привела к тому что он потёк. купить такой на разборе нереально, в нэте дорого, пришлось кулибничать и чтобы докатать до конца зимы монстрячить из радиатора вроде как от газели, с куче переделок и огромным колличеством антифриза :) Результа - печка греет , но не в полнцю силу.

Лучше чем вообще ничего.
По весне нашёл объявление о продаже на разбор Либеро. Как известно это мираж толкьо в кузове универсал. Поехал и почти даром купил короб печки с чистеньким радиатором, задние барабаны с тормозным механизмом и ступицей, кнопки аварийки и ей всяких мелочей.
В Июле месяце поменял короб печки, заодно снял всю обшивку с пола и дверей, помыл, избавил от ржавчины, выправил пол местами, вставил недостающие пробки, наклеел вибру и шумку

Подвеска в этой машине на высте!
Вообщем хороший автомобильчик для начинающих, и я ему очень благодарен,за то что выдержал эту суровую зиму (-45 иногда) и не подвёл

Замена электромотора привода вентилятора отопителя

5.9 Замена электромотора привода вентилятора отопителя / Mitsubishi Galant

Замена электромотора привода вентилятора отопителя

1 — Вещевой ящик
2 — Решетка громкоговорителя
3 — Передняя накладка дверного порога (модели с правосторонним рулевым управлением)
4 — Коленный упор (модели с правосторонним рулевым управлением)
5 — Монтажная рама вещевого ящика
6 — Коленный (модели без заднего отопителя)/поточный (модели с задним отопителем) воздуховод
7 — Разъем электропроводки приводного мотора вентилятора
8 — Шланг

9 — Блок управления системы распределенного впрыска (MPI)
10 — Вентиляторная сборка
11 — Кожух вентилятора
12 — Уплотнительная прокладка
13 — Гайка крепления крыльчатки
14 — Крыльчатка
15 — Приводной электромотор

1 — Секция нижней отделки
2 — Вещевой ящик
3 — Панель угловой отделки

4 — Монтажная рама вещевого ящика
5 — Резистивная сборка
6 — Сборка вентилятора отопителя с приводным мотором

1 — Резистивная сборка
2 — Сборка вентилятора отопителя с приводным электромотором
3 — Панель приборов

4 — Соединительный рукав (модели без К/В)
5 — Испаритель (модели с К/В)
6 — Кожух вентилятора

1 — Упорный фиксатор
2 — Вещевой ящик
3 — Панель нижней отделки
4 — Рукав подачи воздуха в ножные колодцы
5 — Разъемы электропроводки реле управления MFI и датчика-выключателя подсветки вещевого ящика
6 — Монтажная рама вещевого ящика
7 — Передняя накладка дверного порога
8 — Модуль управления двигателем
9 — Крепеж испарителя (модели с К/В)/фиксаторы крепления воздуховода (модели без К/В)

10 — Шланг
11 — Сборка вентилятора с кожухом
12 — Приводной электромотор
13 — Уплотнительная прокладка
14 — Гайка крепления крыльчатки
15 — Крыльчатка
16 — Сборка вентилятора с приводным мотором
17 — Кожух вентилятора

1 — Панель нижней отделки
2 — Резистивная сборка
3 — ECM компрессора К/В (модели с К/В)
4 — Сборка вентилятора отопителя
5 — Панель приборов

6 — Фиксатор
7 — Соединительный рукав (модели без К/В)
8 — Крепеж испарителя (модели с К/В)
9 — Кожух вентилятора

1 — Панель нижней отделки
2 — Рукав подачи воздуха в ножные колодцы
3 — Монтажная рама вещевого ящика
4 — Крепеж испарителя
5 — Сборка мотора переключения режима циркуляции
6 — Реле управления MFI

7 — Блок управления MFI
8 — Правый нижний кронштейн панели приборов
9 — Сборка вентилятора отопителя с кожухом
10 — Сборка вентилятора отопителя
11 — Кожух вентилятора

1 — Контроллер блокировки приводного ремня К/В
2 — Сборка вентилятора отопителя

3 — Реле высокоскоростного режима функционирования вентилятора отопителя

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного ее срабатывания, - отсоедините от батареи сначала отрицательный, затем положительный провод и обождите не менее двух минут, прежде чем приступать к обслуживанию компонентов, расположенных вблизи датчиков направленных перегрузок (см. Главу Бортовое электрооборудование). Изоляция и контактные разъемы электропроводки цепи SRS окрашены в ярко-желтый цвет. Не следует подключать к данной цепи никакие диагностические приборы!

Порядок выполнения

1. Детали установки вентилятора отопителя на моделях Mirage показаны на иллюстрациях.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Снимите правую секцию нижней отделки панели приборов (см. Главу Кузов).
4. Снимите сборку вещевого ящика и ее монтажную раму (см. Главу Кузов).
5. Отсоедините электропроводку от приводного мотора вентилятора отопителя.
6. Отсоедините и снимите резистивную сборку.
7. Отсоедините вентиляционную трубку приводного электромотора.
8. Выверните крепежные болты и снимите блоку приводного мотора. В случае необходимости замените крыльчатку вентилятора.

Порядок выполнения

1. Установите сборку приводного электромотора на свое штатное место и вверните крепежные болты.
2. Подсоедините к мотору электропроводку.
3. Подсоедините вентиляционную трубку.

Порядок выполнения

1. Детали установки вентилятора отопителя на моделях Galant 1990 ÷ 1993 г.г. вып. показаны на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Снимите фиксатор вещевого ящика.
4. До упора откройте крышку вещевого ящика и выверните нижние винты крепления сборки. Снимите вещевой ящик.
5. Снимите правую секцию нижней отделки панели приборов (см. Главу Кузов).

Обратите внимание, что некоторые из крепежных винтов закрыты декоративными крышками, которые предварительно необходимо снять.

6. Снимите рукав подачи воздуха в ножной колодец переднего пассажира.
7. Рассоедините 10-контактный разъем на задней стороне монтажной рамы вещевого ящика. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя подсветки ящика (также установлен на монтажной раме).
8. Выверните четыре крепежных болта и снимите монтажную раму вещевого ящика.
9. Отсоедините небольшой воздушный шланг, идущий от электромотора вентилятора к кожуху вентилятора.
10. Отсоедините электропроводку от приводного мотора.
11. Выверните три крепежных болта и снимите сборку вентилятора с кожуха. В случае необходимости отдайте гайку и снимите крыльчатку.

Порядок выполнения

1. Внимательно осмотрите кожух изнутри, удалив из него мусор и посторонние предметы, способные помещать вращению крыльчатки.
2. Оцените состояние уплотнительной прокладки, в случае необходимости произведите замену.
3. Установите вентилятор отопителя на свое штатное место. Вверните и затяните крепежные болты.
4. Подсоедините к приводному мотору вентиляционный шланг и электропроводку.
5. Установите монтажную раму вещевого ящика и подсоедините к ней оба электрических разъема (10-контактный и 1-контактный).
6. Установите воздуховод.
7. Установите секцию нижней отделки панели приборов, - проследите за правильностью установки и надежностью защелкивания всех фиксаторов.
8. Установите вещевой ящик с упорным фиксатором.
9. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Порядок выполнения

1. Детали установки вентилятора отопителя на моделях Galant 1994 ÷ 2000 г.г. вып. показаны на иллюстрациях.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Выверните три крепежных винта и снимите нижнюю секцию отделки панели приборов (см. Главу Кузов).
4. На моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха снимите модуль компрессора.
5. Отсоедините электропроводку от электромотора привода вентилятора отопителя.
6. Выверните три крепежных винта и снимите вентиляторную сборку с кожуха.

Порядок выполнения

1. Внимательно осмотрите кожух изнутри, удалив из него мусор и посторонние предметы, способные помещать вращению крыльчатки.
2. Установите вентилятор отопителя на свое штатное место. Вверните и затяните крепежные болты.
3. Подсоедините к приводному мотору электропроводку.
4. При соответствующей комплектации автомобиля установите модуль компрессора К/В.
5. Установите секцию нижней отделки панели приборов, - проследите за правильностью установки и надежностью защелкивания всех фиксаторов.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Порядок выполнения

1. Детали установки вентилятора отопителя на моделях Diamante показаны на иллюстрациях.
2. Отключите подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).
3. Снимите правую секцию нижней отделки панели приборов и рукав воздуховода.
4. Снимите ударник замка вещевого ящика, сборку вещевого ящика и его наружный кожух. Выверните расположенный под сборкой винт.
5. Отдайте крепеж кожуха испарителя.
6. Снимите сборку мотора переключения режима циркуляции.
7. Снимите РСМ, опорный кронштейн и реле управления MFI.
8. Снимите правый нижний кронштейн панели приборов.
9. Отсоедините от вентиляторной сборки литой шланг.
10. Снимите сборку вентилятора.
11. В случае необходимости отдайте крепежную гайку и снимите крыльчатку.

Порядок выполнения

1. Проверьте вал приводного насоса на наличие признаков изгиба. Оцените состояние уплотнительной прокладки. Тщательно очистите все детали сборки, продуйте воздуховод.
2. Закрепите крыльчатку вентилятора на валу приводного насоса.
3. Установите сборку на свое штатное место.
4. Подсоедините к мотору литой шланг и электропроводку.
5. Вверните болт крепления кожуха испарителя.
6. Установите правый нижний кронштейн панели приборов.
7. Установите РСМ, опорный кронштейн и реле управления MFI.
8. Установите сборку демпферного мотора переключения режима циркуляции.
9. Вверните расположенный под сборкой вещевого ящика винт, затем установите вещевой ящик, - действуйте в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
10. Установите нижнюю секцию отделки панели приборов/рукав воздуховода.
11. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Проверьте исправность функционирования автоматической системы кондиционирования воздуха (климат-контроль).

Замена приводов на Mitsubishi Galant VIII/Legnum/Aspire █ Не переключается заслонка печки. Mitsubishi Galant / My heater Митсубиси Галант. Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Митсубиси Галант 91 года выпуска. Замена радиатора печки Замена гидрокомпенсаторов на моторе 6А13 - Mitsubishi Galant EA

Как снять радиатор печки в Митсубиси Спэйс Стар?

Надо снять торпедо, панель всю. Справитесь? Если надо, можно поискать отчет.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Нет найти единый фото отчет, или еще что-то подобное, нету. Вот так сам по частям собрал и покажу фотки с небольшим описанием, а там все понятно будет.Это показано где крепится торпедо.









Но прежде надо снять центральную консоль, и возможно тоннель-это то где ручник.

Снять ручки вентиляции, открутить два самореза под ними:


Потянув за верхнюю часть слегка вытащить консоль(«бороду»):


Отсоединить разъём от выключателя аварийки:


И несколько разъёмов от магнитолы и разъём прикуривателя(внизу):


Вынуть всю «бороду» целиком:


Фото тоннеля, если надо его снять.







Перед всем этим надо снять клемму с АКБ. Ну как то так, возможно поможет вам это. А дальше снимите торпедо, и там будет печка. Замените радиатор, сборка в обратной последовательности.

Снять печку на Mitsubishi Lancer

Снять печку на Mitsubishi Lancer

Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в число которых входит печка. Однако, иногда появляется необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители довольно часто задают вопрос, как снять печку на Мицубиси Лансер 9 и 10. Мы попробует ответить на него.

Функции печки

Отопительная система автомобиля включает в себя несколько компонентов, а именно: радиатор, моторчик, термостат и другое. Все вместе эти компоненты позволяют обогревать салон транспортного средства, при этом не дадут замерзнуть водителю и пассажирам в холодную погоду.

Это не единственное предназначение печки. Также она позволяет обогревать стекла, предотвращая образования льда на них. Это особо важно в зимний период, когда из-за снегопадов и обильного количества снега видимость не очень высокая. Замерзшие стекла могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия, когда водитель просто не заметит препятствия или другой автомобиль через заднее стекло.

Как только появляются разного рода неполадки, вам необходимо снять печку на Митсубиси Лансер, чтобы поменять неисправные компоненты.

Возможные поломки

Существует ряд основных причин, что приводят к неработоспособности печки. Сюда относится:

  • Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, естественно, салон не обдувается теплым воздухом. Здесь вам необходимо добраться до моторчика печки, а потом заменить его или непосредственно электронику, управляющую деталью.
  • Низкое содержание охлаждающей жидкости. Пробоины в радиаторе и патрубках могут привести к протечке.
  • Забит радиатор. Вода не может циркулировать по радиатору, при этом вся система не работает.
  • Неисправности термостата.

Все эти поломки приводят к тому, что печка плохо греет или не работает совсем. Также в салоне может появляться неприятный запах. Вам придется снять печку на Митсубиси Лансер найти неисправность.

Как поменять тросик печки

Одной из крайне распространенных проблем на Митсубиси Лансер является обрыв или повреждение тросика регулировки печки. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять тросик печки может каждый водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией:

  1. Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.
  2. Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.
  3. На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовку.
  4. Отсоедините пару жгутов проводов.
  5. Снимете две защелки, а потом высуньте тросик из двух металлических креплений.
  6. Необходимо вытащить трос из металлического ограничителя. Для этого плоской отверткой отожмите снизу от стенки тросик и выталкивайте его наверх.

Теперь можно на свободное место установить новый трос. Но замена этой детали дает лишь временное решение проблемы. Устранить причину можно, разобрав саму печку.

Как снять моторчик печки Митсубиси Лансер

Один из крайне популярных вопросов владельцев этого «японца» - как снять моторчик печки. Громкая работа печки может быть связана с большим износом или неисправностями в моторчике. Чтобы снять моторчик нужно:

  1. Внутри бардачка с правой стороны необходимо вынуть специальный штырек.
  2. Отожмите с обеих сторон стенки бардачка, а потом потяните его на себя.
  3. Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, вытащив две клипсы по бокам.
  4. Отключите трубку и питание моторчика (синий и желтый провода). Раскрутите три шурупа отверткой. Теперь можете вытащить моторчик.

Если вы собираетесь производить замену, то монтаж осуществляется в обратном порядке.

Снятие печки на Митсубиси Лансер

Если проблема фактически не связана с тросиком или моторчиком, то без демонтажа самой печки вам не обойтись. Для этой процедуры вам необходим набор головок с трещотками и хотя бы один помощник.

Последовательность действий включает в себя следующие шаги:

  1. Снимите нижнюю панель, которая крепится при помощи двух саморезов по бокам. Далее выкрутите ручку открывания капота. Она крепится при помощи двух саморезов и одного длинного болта. Необходим ключ на 10.
  2. Отодвиньте стенки бардачка. Снимите его. Вы увидите фильтр салона. Его также необходимо снять. Он крепится на двух болтах и одном саморезе сбоку.
  3. Снимите декоративную пластмассовую панель в районе кнопки «аварийки». Она крепится на защелках.
  4. Открутите необходимые саморезы и болты.
  5. Выполните демонтаж приборной панели. Для этого выкрутите два самореза сверху и снимите рамку. Открутите еще три крепежных элемента, а потом поверните приборную панель дном к себе. Преодолев сопротивление двух шлейфов, снимите ее.
  6. Снимите пластиковые боковые части и отщелкните треугольник с кнопками.
  7. Снимите корпус радиаторов отопителя, после чего демонтируйте чёрную планку сверху блока последнего.
  8. Открутите четыре болта на 15. Отодвиньте несущую трубу.
  9. Открутите рулевую колонку.
  10. Выполните демонтаж подлокотников, облицовки КПП и педали газа.
  11. Далее откручиваем крепление вакуума и снимаем педаль тормоза. Она крепится на шести гайках.
  12. Необходимо вынуть радиатор. Будьте осторожны! Не повредите его.

Теперь вы можете произвести все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно продолжительная и трудоемкая, однако, выполняя демонтаж печки самостоятельно, вы сэкономите хорошие деньги на автосервисе.

Читайте также: