замена радиатора печки ниссан ноут

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.

Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.

Какое отношение имеет ниссан к асх клубу не понятно,. В моей прошлй машине была такая же проблема, загонял к электрикам, все прозвонили, все реле и переключатели работают. Посоветовали съездить на ультразвуковую чистку радиатора печки, или под замену. Замена помогла.

ПС Не путать радиатор печки с другими радиаторами.

У меня был Енот до ФЫЧа. Прям такой проблемы не было, прогревал салон ОЧЕНЬ хорошо, но знаю, что это беда Ниссана - На Ноутах, Кашкаях такая шляпа постоянно.

Я бы провёл поменял антифриз с промывкой системы. Сливаешь, заливаешь спец жидкость (я бы пару раз раз прогнал), промываешь водой дистиллированной и заливаешь антифриззззззз. Всё будет работать на ура.

Но исходя из вопроса, вам скорее всего в сервис - там всё сделают.

Alex S , да нет, конечно. Рассчитываю на совет.
Пробки воздушный в принципе быть не может. Если я на Еноте еду, то даю ему проср.ться. Хотя всё может быть. Термостат 500 рэ стоит. Еще не нарыл на соотв форуме как он меняется и стоит ли это делать самому. Про радиатор печки даже и не подумал. Но по собственному опыту - это крайняя мера, когда пациент не реанимируется обычными методами.


Semen77 , snowycloud , Alex S , спасибо за отклик.

Не то что трудоемкий, а вообще страшный, мне пол приборки разбирали, это радиатор в самой глубине находится. Но как выше написали, сразу бежать менять радиатор не нужно, надо разбираться по порядку :

1. Отсоединить трубки идущие к печке ( под капотом) и посмотреть, дует ли из них достаточно горячий воздух, это способен зделать даже ребенок. Если нет, то проблема будет гдето под капотом, в охлаждающей системе, если дует горячий то п2
2. Прозвонить в приборке все кнопки и крутилки открытия подачи и регулировки горячего воздуха, если они неисправны, то их и ченить для начала, если испраны, то п3
3. Чистить или менять радиатор печки. В моем случае сказали что чистить кроме ультразвука ничем не имеет смысла, некоторым помогало, но мне не помогло.

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)

Замена радиатора печки ниссан ноут

Спасибо просто как это все снимать

Просто может кто менял знает как это или фото отчет есть у кого

Собрался менять антифриз, попутно есть мысль снять и промыть радиатор печки.
Есть возможность вделать это без описанных в книге кар египетских?
Промыть конечно можно и через патрубки, но лучше конечно снять.

Короче, есть читерский путь или только как с мануале?

Если приспичило промыть, так промывай не снимая.
1 шланг: вход печки - кран водопроводный,
2 шланг: выход печки - канализация.
10-15минут или полчаса и все чистое.

Что интересно в руководстве первичном (с машиной которое дают) при полной замене ОЖ есть такой вариант промывки - как подача водопроводной воды в радиатор, тем самым система промывается.

Уважаемый ANDREW1958, если Вам нравится прохлада в салоне, это Ваш выбор и не будем Вам в этом мешать.
Лично мне это категорически НЕ нравится: зимой после -20 чувствовать в машине некомфортно, холодновато все-таки, Урал-батюшка же, зимой неделями дубак бывает. Подогрев сидений спасает конечно, но тем не менее желание в печку залезть все-таки есть. Может быть она просто мусором забилась или кораллы изнутри выросли.

Да и это не паранойя, заморочки с енотовой печкой не только у меня, о чем есть эпический 40-страничный тред про "холодно в машине". Там тоже ручкам неймется? Люди тепла хотят. Да и хочется, чтобы любимая супруга комфортно ездила. А то еще шубу клянчить начнет
Если есть возможность попутно пофиксить эту проблему (все равно сливать антифриз для его возможно первой замены, то почему бы и нет?

На предыдущих зубилах и газели промывание радиатора давало весьма позитивный результат. На 2108 с низкой панелью при отсутствии ШВИ (кроме штатной) и чахоточном моторе после проклейки печи и промывки радиатора вообще в трусах можно было ездить. В оке с трехрядным радиатором из меди было так же практически. В современной машине холодновато ( в Англии гольфстрим, такие проблемы им незнакомы).

Готовь сани летом, а телегу зимой.
В виду того,что промывка радиатора результата не дала, принято решение заменить его нахрен, т.к. ездить при температуре ниже -25 реально некомфортно.

Таки заказан за кровные 1850 рублей и едет прекрасный отечественный радиатор отопителя Luzar , после чего грядет снятие потерявшего потенцию и остатки совести штатного радиатора.

Кто если делал, очень прошу совета, что сразу надо заказать еще при визите в печь? Прокладки-подкладки, что-то, что обязательно сломается при снятии? Заслонки ровные, не требуется их менять?

Очень желательно при сборке заменить уплотнительные кольца разъемов трубок кондишена. Есть старый и новый варианты этих запчастей. Заводские номера тех и других для 1,4 указаны в таблице на странице MTC-6 мануала.
Чтобы при сборке не поломать пластиковый центральный штырь верхней накладки передней панели, нужно напротив него в решетку обдува ветрового стекла продеть полоску ткани, веревочку или кусок провода. При запихивании накладки на место приподнимать ее этим импровизированным инструментом так, чтобы штырь не уперся в металл кузова ниже гнезда.

Вопрос теперь еще сальниках, уплотняющих трубки: оставить старые или обязательно новые? Цена негуманная и срок 23 дня. Или третий сальник подобрать и ставить со старыми?

З.Ы.:все-таки снять радиатор печки без разгрузки кондиционера можно. Но это не благодаря ,а вопреки.

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

1. Нажмите на ручку замка и откройте перчаточный ящик.

Снятие и установка бардачка Nissan Note 2004 - 2012

2. Снимите с оси шток демпфера.

Снятие и установка бардачка Nissan Note 2004 - 2012

3. Нажмите на ограничители вещевого ящика и выведите их из корпуса.

Снятие и установка бардачка Nissan Note 2004 - 2012

4. Снимите крышку бардачка.

5. Выверните 5 винтов крепления корпу­са вещевого ящика к панели приборов.

Снятие и установка бардачка Nissan Note 2004 - 2012

6. Снимите корпус бардачка.

Снятие и установка бардачка Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Некоторые водители не отсоединяют крышку бардачка от его корпуса, а снимают бардачок в сборе, выкрутив 5 винтов крепления и вытянув бардачок на себя.

Замена вентилятора отопителя Ниссан Ноут

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

1. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов вентилятора отопителя Ниссан Ноут.

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

2. Отсоедините колодку.

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

3. Отожмите фиксатор крепления мотора отопителя Ниссан Ноут к климатическому блоку.

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

4. Снимите электровентилятор воздухонагнетателя.

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

5. При необходимости, замените мотор отопителя Ниссан Ноут на рабочий.

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

6. Установите электровентилятор печки Ниссан Ноут и остальные детали в порядке, обратном снятию.

Не работает печка ниссан ноут

Какое отношение имеет ниссан к асх клубу не понятно,. В моей прошлй машине была такая же проблема, загонял к электрикам, все прозвонили, все реле и переключатели работают. Посоветовали съездить на ультразвуковую чистку радиатора печки, или под замену. Замена помогла.

ПС Не путать радиатор печки с другими радиаторами.

Я бы провёл поменял антифриз с промывкой системы. Сливаешь, заливаешь спец жидкость (я бы пару раз раз прогнал), промываешь водой дистиллированной и заливаешь антифриззззззз. Всё будет работать на ура.

Semen77 , snowycloud , Alex S , спасибо за отклик.

Не то что трудоемкий, а вообще страшный, мне пол приборки разбирали, это радиатор в самой глубине находится. Но как выше написали, сразу бежать менять радиатор не нужно, надо разбираться по порядку :

1. Отсоединить трубки идущие к печке ( под капотом) и посмотреть, дует ли из них достаточно горячий воздух, это способен зделать даже ребенок. Если нет, то проблема будет гдето под капотом, в охлаждающей системе, если дует горячий то п2
2. Прозвонить в приборке все кнопки и крутилки открытия подачи и регулировки горячего воздуха, если они неисправны, то их и ченить для начала, если испраны, то п3
3. Чистить или менять радиатор печки. В моем случае сказали что чистить кроме ультразвука ничем не имеет смысла, некоторым помогало, но мне не помогло.

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)

Помогу с настройкой СВ антенны.

Сгорает резистор печки, не работает на 1,2,3 скоростях на 4 работает. — Nissan Note Клуб — Форум

На втором пине разъёма есть 12 вольт при включенном зажигании 11,68 если быть точным, но это не важно. На первом 0 вольт, это масса.

Резистор отопителя для Nissan Note (E11) 2006-2013

На проводе управления 1,2 вольта, там ШИМ сигнал, в зависимости от желаемой скорости вращения меняется ширина скважность импульса. Сборка Nissan Tiida для России производилась в Мексике. В году Ниссан Тиида подвергся рестайлингу.

Автомобиль предлагался в кузове седан и пятидверный хэтчбек.

На автомобилях, ввезенных из-за границы, встречаются бензиновый двигатель 1,5 л HR15DE, л. Бензиновые моторы в Российских условиях эксплуатации показывают себя только с положительной стороны и проблем не доставляют. Привод ГРМ — цепной с ресурсом более тыс.

При пробеге более тыс. После тыс. Ниссан Х-Трейл г. Если при запуске двигателя в мороз слышен визг первые секунды работы мотора, значит необходимо обновление смазки втягивающего.

Потрогай шланги охлаждения У спорта вентилятор работает не только на Киа Рио kia rio KIA Обе коробки очень надежны, проблем с механической частью не возникает. Комплект диска сцепления с корзиной обойдется в 2, тыс.

Нота 2007 не крутит вентилятор отопления салона:(

Крайне редко встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления — начинает подсасывать воздух. Смена топливного фильтра заходит в список регламентных работ для хоть какого автомобиля.

Вентилятор радиатора — один из главных узлов радиаторов автомобиля. Вообщем… Я сам ее и создал для себя эту проблему: Так вот этот самый кусок мела провалился в глубь всей системы до радиатора и что-то там приклинил, что не давало теплого воздуха. Это все я понял после того как проверил все что мне писали резистор печки ниссан ноут решил заглянуть в воздухозаборник и не обнаружил там этого мела, как я его доставал, это отдельная история, изодрал все руки, но достал!


Как заменить,отремонтировать вентилятор отопителя, подробно. Nissan Sanni. Replacement heater fan.

Сняли вентилятор отопления потому, что он не работал и обнаружили там не родную Ниссан Патфайндер. Ремонт заднего кондиционера. Фирменный моторчик в комплекте с крыльчаткой вентилятора обойдется примерно в тыс.

Если такая замена не по карману, можно попробовать провести ремонт существующего резистор печки ниссан ноут, поменять смазку, заменить латунную втулку или установить подходящий по размеру моторчик от ВАЗ. Стоимость аналогичного блока от ВАЗ около руб, пару сезонов такой сервис выдержит без особых проблем. Восстанавливаем работоспособность заднего кондиционера Ниссан Патфайндер.

Многие предпочитают отключить Пару раз менял резистор печки, а контакт все отпаивается менять резистор не очень удобнохватало работы на неделю.

Звонил с вопросом к официальному дилеру в компанию Майджер-авто, и в представительство.

Не работает печка помогите! — бортжурнал Nissan Note Енот года на DRIVE2

НЕ работает вентилятор печки Ниссан микра

Nissan note не работает печка только в положении 4 г. НЕ работает вентилятор печки Ниссан…

В своем классе очень комфортная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным полностью салоном движка в салоне шумела. Вообщем… Я сам ее и создал для себя эту проблему: Машина наша сделана очень качественно не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная.

В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура задомкрачиваюснимаю стойки рычаги передние за 25 ниссан ноте не работает печка. Прошу помочь в диагностике и возможно в решении вопроса с печкой. В салоне у дилеров мотор стоит 20 руб.

Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей.

Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики, потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно. В одном отверткой скинул планку соеденительную створок.

Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял.

Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.

не работает вентилятор печки

После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.

В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.

Метки: nissan, note, печка, сломалась

Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более.

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

А коллектор весь в графите, поверхность в продольных в направлении вращения царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия.

Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины.

Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора ламелей из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т. Это произошло, так как я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки.

Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор — засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток.

Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска. Промыл под давлением жидкостью из аэрозоли их сейчас много продается , прочистил пазы между ломелями зубочисткой, затем еще раз смазал силиконовой смазкой.

Пока все работает как в первые дни жизни Ноты, понаблюдаю потом отпишусь. Рассматривал альтернативный вариант замены.


Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.


Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.



В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).


Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.


Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.


Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.


Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.


Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.



А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.


Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Nissan Note E11 — замена вентилятора печки — DRIVE2



Далее разглядим как снять задний бампер на альмере и убрать его провисание. Про одну из заболеваний Альмеры — провисание бамперов понятно. Так случилось, что она достигнула и мое авто — а именно провис задний бампер. Вышло это после поездки в Анапу туда и обрато — видно крепление бампера не перенесло многочасовых безпрерывных вибраций по пло Renault Megan 3.

Владельцам Renault Scenic 3 и Renault Megan 3 посвящена. Кабель от под-порта можно снять, не перекручивая двигатель печки ниссан ноут. Скрытые функции и возможности. Скрытые возможности и возможности. Сравнение Renault Scenic 2 и нового Renault Scen Двигатель печки ниссан ноут вытащить вентилятор печки на Ниссан ноут Nissan Note. Модель года. Клипса про которую не говорят в других видео. Полный цикл снятия и установки. Мое мнение таково, что резисторы на этой пластине не сгорают.

Чаще всего тепловой предохранитель двигатель печки ниссан ноут летать, и его можно воссоздать с каплей припоя. У кого резисторы сломаны например, плита сломана — 1 Ом, затем последовательно еще 1 Ом, затем последовательно еще 1 Ом приблизительно. Смазка вентилятора печки на пришлось снимать вентилятор печки, как его снять.

Ток через самый мощный резистор протекает около 6 ампер. Я могу поделиться опытом: Я работал только на максимальной скорости. Едва нашел за беспорядок и вставил в двигатель печи Это было в Финляндии, я там и купил его за финских марок.

Старый действительно починить. Существует открытая доска с распылением и двигатель печки ниссан ноут от 3 до 10 Ом, то есть необходимо найти такие и припаять и нарезать на место.

двигатель печки ниссан ноут

Набор резисторов расположен под перчаточным ящиком у ног спереди. Набор резисторов предназначен для охлаждения.

Плата имеет плавкие соединения, покрытые металлическими U-образными пластинами. Не ниссан дует как новый!

На все про все опять отказал вентилятор печки на Ремонт состоит в удалении пластин и восстановлении перемычек обычной пайкой. Ничего в салоне в это время не нужно разбирать, основное время будет разогревать паяльник.

Невзирая на корейское происхождение, автомобиль выполнялся Европы, а бывает в РФ: С того периода линейка моделей перетерпела огромное количество конфигураций как снар Тормозные колодки это более чувствительные элементы, функционирующие в тормозном механизме.

Временами они приходят в негодность и нуждаются в подмене. Обнаружения непонятных звуков во время торможения, соприкосновения с двигатель печки ниссан ноут деталями. Весомый увеличенный тормозной путь.

Как Снять Вентилятор Печки На Ниссан Ноте

Ручной тормоз плохо работает. Задний тормоз не работает.

Для с На ближайшем же лежачем полицейском мотор таки завелся, а радости моей не было предела. Что показала инфовыжимка с форума: С вентилятором двигатель печки ниссан ноут возможны двигатель печки ниссан ноут беды: Проблему с мотором можно решить временными вмешательствами — замена щеток, чистка ротора, смазывания вала, но всё это судя по отзывам лишь отсрочит кончину, а так же может привести к поломке резистора, так как при затрудненной работе мотора отопителя повышается ток, проходящий через резистор, от чего последний подгорает.

Радикальный, самый дорогой, но правильный вариант — замена мотора.

Запчасти Nissan Note в Новосибирске

Проблему с резистором можно решить его заменой или колхозом в виде различных вариантов пайки, но, так как сама проблема с резистором вызвана проблемой с мотором, то после починки первого необходимо решать проблему со вторым, ибо снова придется начинать по кругу. Короче, смотри пункт 2, Люк. По поводу резистора можно поглядеть тут или.

Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками.

Тормозная система Ниссан Ноут включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки, которые имеют различия в габаритах и артикульных номерах в зависимости от поколения автомобиля.

Своевременная замена расходников и использование только высококачественных изделий позволяет обеспечить комфорт и безопасность во время эксплуатации машины.

Оригинальные передние дисковые колодки

Независимо от поколения Nissan Note на автомобиль устанавливаются идентичные передние дисковые колодки производства TRW. Они имеют артикулы:

  • 41060AX625;
  • D1060BH40A;
  • D1060AX61F;
  • D1060AX60A;

Цена за фирменные расходники составляет от 1500 до 2000 рублей. Ресурс зависит от стиля езды и дорожных условий. Среднестатистически замена передних колодок требуется через 35-40 тыс. км.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Ниссан Ноут, которые являются аналогами оригиналов

Помимо оригинальных колодок у автовладельцев имеется возможность установить изделия от сторонних производителей. Наилучшие варианты расходников для Ниссан Ноте приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Renault 410608481R 1700-2000
Frico FC1544 340-450
Shafer SB23973 400-600
Meyle 0252397317 880-1000
ATE 13046058012 1550-1880

Pad-analogues.jpg
Аналоги фирменных дисковых колодок

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Ниссан Ноут

Задние барабанные тормозные колодки на поколениях E11 и E12 имеют отличия. Расходники не являются взаимозаменяемыми, так как обладают разницей в ширине около 2 мм.

Brand-Pads.jpg
Фирменные барабанные колодки Ниссан Ноут

Для поколения E11 используется тормозная система AP Racing и TRW. Применяемые колодки имеют артикульные номера D4060AX600 и 44060AX625. Их стоимость составляет 3000-5000 рублей.

На поколении автомобилей E12 используется задний тормозной механизм Bosch и TRW. Применяемые в нем колодки обладают артикулом D40601HD3E. Их цена составляет 800-1200 рублей.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Ниссан Ноут

Так как оригинальные барабанные колодки различных поколений Nissan Note не являются взаимозаменяемыми, это является причиной отличающихся аналогов фирменных изделий для различных поколений автомобиля. Наиболее хорошие варианты расходников, которые рекомендованы опытными водителями, приведены в таблицах ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги D4060AX600 и 44060AX625

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
ABE C01056ABE 680-890
ATE 03013704542 1870-2300
Bosch 986487668 1200-1400
Ferodo FSB649 1700-1900
Zimmermann 109901339 1400-1650

Таблица — Рекомендуемые аналоги D40601HD3E

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
Remsa 4152.00 1000-1200
Bosch 0986487782 1650-1800
Francecar FCR210332 700-900
LPR FCR210332 800-1000
Fenox BP53002 750-950

Замена передних колодок на Ниссан Ноут

Пошаговый алгоритм замены передних дисковых тормозных колодок на примере Nissan Note с двигателем на 1.6 литра приведен ниже.

  • Поддомкратить перед автомобиля и демонтировать колесо.

View-after-removal-of-wheel.jpg
Вид после снятия колеса

  • Открутить нижнее крепление скобы суппорта.

Mounting.jpg
Откручивание нижнего крепления

  • Проконтролировать уровень жидкости в бачке. Довести его до минимального значения. В противном случае жижа может пролиться.

Бачок с тормозной жидкостью

  • Вдавить при помощи прочной отвертки или лопатки тормозной цилиндр. Если это не сделать на данном этапе, то потребуется струбцина.

Вдавливание тормозного поршня

  • Открутить верхнее крепление скобы суппорта.

Процесс откручивания верхнего крепления

  • Снять скобу суппорта. Зафиксировать ее на проволоке или уложить неподвижно на подпорку. При этом следует избегать перегибов шлангов, так как это может стать причиной повреждения тормозной магистрали.
  • Изъять колодки.
  • Снять прижимные пружины.

Вид без колодок и пружин

  • Установить пружины.

Новые прижимные пружины

  • Поставить колодки.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проверить работу тормозов. Небольшое снижение интенсивности остановки авто говорит о процессе притирки расходников.

Пошаговая замена задних колодок на Ниссан Ноут

Замена задних тормозных колодок на Nissan Note производится согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать передние колеса.
  • Ослабить ручник. Для этого требуется торцевым ключом открутить болт, который регулирует натяжение стояночного тормоза.
  • Поддомкратить зад машины.
  • Снять колесо.

Вид после демонтажа колеса

  • Снять защитный колпак.

Демонтаж защитного колпака

  • Открутить гайку ступицы. При этом необходимо нажать педаль тормоза, чтобы предотвратить прокручивание колеса.
  • Обстучать молотком барабан по всей его окружности.
  • Потянуть за крышку руками, расшатывая ее в стороны.

Вид после снятия барабана

  • Подвинуть клипсы в стороны. Это позволит снять их и высвободит задние тормозные колодки.

Высвобождение колодок от клипс

  • Снять нижнюю пружину при помощи шлицевой отвертки. Поддеть колодку, которая располагается слева. Отсоединить привод стояночного тормоза.

Демонтаж левой колодки

  • Снимаем правую колодку.

Снятие правой колодки

  • Очищаем тормозной механизм и проводим дефектовку пружин. При необходимости меняем вышедшие из строя элементы на новые, воспользовавшись специальным ремкомплектом.

Разобранный барабанный тормозной механизм

  • Установить новые колодки в порядке обратном снятию.

Смонтированные новые колодки

  • Собрать все в порядке обратном разборке
  • Проконтролировать работу тормозной системы.

Как самому заменить тормозные диски и колодки на Nissan Note.

Тормозные колодки и диски стираются по разному. Это зависит от стиля езды и качества установленных запчастей. Почти у каждого рукастого енотовода появляется рано или поздно вопрос: возможна ли замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками? .

Первую замену тормозных дисков , помнится, мне прописали в официальном дилере:

Поверил мастерам и, не глядя на свои диски, у друзей заказал комплект ATE. Загнал Ноут в гараж , начал менять по банальной инструкции из интернета. Все прошло успешно. Но глядя на снятые диски, понял, что на них еще немало проехать можно было. Но все забылось, диски выкинуты.

Зато из установленного комплекта выжато все, что только можно. Стер первую пару колодок, вторую. Под конец уже купил самые простые неоригинальные колодки типа Кошиямы. Скрипят однако такие сильно. В сервисе не раз писали в рекомендациях, что пора менять. Но посмотришь на их толщину и подсознательно понимаешь, что еще рано. Но настала моральная пора, где-то в душе понимаешь, что 150.000 км для дисков это перебор. И не сказать,что уж совсем плавный стиль вождения..

Итак к делу.

в очередной раз вернулся к этому вопросу при пробеге 220 000 км. На этот раз выбор пал на достаточно бюджетный, но хорошо себя отрекомендовавший по отзывам комплект фирмы REMSA. Передние тормозные диски и тормозные колодки обошлись в 3600 рублей. Комплектация полная, даже болтики крепления дисков и крепления суппортов покрытые специальной смазкой присутствуют. Сделано и упаковано все очень аккуратно. Приятно брать в руки.





  1. Поднимаем машину на домкрате. Откручиваем и снимаем переднее колесо.
  2. Ключом на 13 откручиваем 2 болта крепления суппорта. Суппорт снимаем, поднимая вверх и просто оставляем висеть на тормозном шланге.







3. Берем ключ на 19 и откручиваем два болта крепления скобы суппорта. Снимаем скобу и убираем пока в сторону.

И вот перед нами почти освобожденный диск.

Совет : пока не снят диск утопить максимально поршень тормозного цилиндра (1. на фото).

Я для этого надеваю суппорт как бы назад на диск. В щель между поршнем и диском вставляю монтировочку и вжимаю поршень обратно в цилиндр до самого конца. Небольшого усилия вполне хватает, чтобы поршень вернулся в первоначальное состояние.

Важно: следите при этом за уровнем тормозной жидкости, может побежать через край, если ее много. Берем в руки ключ-звездочку и выкручиваем 2 винта крепления диска (2 и 3 на фото). После этого диск легко снимается.

Еще совет: выгните скобы по этой инструкции. Это подпружинит тормозные суппорта и не даст им болтаться.

Сборка полностью в обратном порядке.

  • Устанавливаем новый диск. Закрепляем 2-мя новыми винтами из комплекта.
  • Прикручиваем 2-мя болтами скобу суппорта.
  • Устанавливаем в нее новые тормозные колодки.
  • Желательно торцы колодок смазать специальной смазкой. Она термостойкая и обладает противоскрипным эффектом.

Обрабатываем направляющие суппорта смазкой и устанавливаем его на место. Крепим 2-мя болтиками. Готово!

В общем вся операция сводится к откручиванию колеса и 6 болтов. Ремонт трапеции стеклоочистителей был посложнее ! Но немножко терпения + соответствующий инструмент=все получится.

Nissan Note E11 - Не работает печка салона

Nissan Note E11 HR16DE - Внешний вид автомобиля

Nissan Note E11, он же просто енот, 2006 года выпуска приехал с проблемой: "Нестабильная работа мотора отопителя салона". В чём это проявлялось? Иногда, чаще во время движения автомобиля, мотор печки переставал работать, при чём климат не отключался, все регулировки продолжали функционировать. Через неопределённый промежуток времени, печка снова начинала дуть.

Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.

Nissan Note E11 HR16DE - Общая электросхема климата

Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.

Nissan Note E11 HR16DE - Электросхема мотора и регулятора печки салона

Плюс на мотор печки подаётся с предохранителя, а минус идёт с регулятора, который на схеме называется "Power Transistor" и опыт нам подсказывал, что проблема заключается именно в нём. По схеме расположения элементов климатической установки, посмотрели, что это регулятор находится на корпусе печки, слева.

Nissan Note E11 HR16DE - Где находится регулятор печки

В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).

Nissan Note E11 HR16DE - Регулятор печки салона. Сервисный мануал

Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.

Nissan Note E11 HR16DE - Разъёмы проводки регулятора печки

Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.

Nissan Note E11 HR16DE - Снятие регулятора печки салона

Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.

Ну вот, деталь которую мы снимали, на столе - Регулятор печки, он же Power Transistor.

Nissan Note E11 HR16DE - Каталожный номер регулятора печки салона

Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.

Nissan Note E11 HR16DE - Part number Power Transistor 27150ED70A

Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.

Nissan Note E11 HR16DE - Внешний вид разобранного регулятора печки

Основная деталь этого блока - транзистор N632AG от производителя Fairchild Semiconductor, был естественно целым, поскольку печка иногда, но работала.

Nissan Note E11 HR16DE - Транзистор N632AG

А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.

Nissan Note E11 HR16DE - Холодная пайка в регуляторе печки

Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

. и Datasheet его ближайшего аналога IRFS644B - скачать *.pdf

Сообщества › Nissan Club › Блог › пожалуйста помогите Еноту! ПЕЧКА

Сообщества › Nissan Club › Блог › пожалуйста помогите Еноту! ПЕЧКА!

Сломалась. Друг завел и оставил греться с включенной печкой, почистил машину, зашел, а печка не работает что делать? Помогите кто сталкивался или разбирается, а то меня мама убьет — это ее Енот!

Метки: nissan, note, печка, сломалась

Комментарии 21

была такая ситуация у моих родственников енот 1.6AT, разобрали и поняли, что мотор отопителя умер, купили новый и все заработало. Удачи в ремонте

спасибо большое! Мама не поверит:(((

спасибо большое будем разбираться!

удачи))) и скажите маме, что Вы тут не при чем)) пусть не ругается)))

нет вообще никак не работает(((

спасибо большое мы проверили все предохранители везде все живые а еще какая нибудь причина может быть?

их может быть предостаточно, одна из них написана выше…

вентилятор работает если включить на полную мощность?
если работает только на самой быстрой скорости, то это накрылся резистор печки

Не работает обогреватель в Ниссан Ноут

Проблема слева от бардачка, что-то звук выдавало, хлопнешь рукой, сразу работало, а потом, видимо, это что-то разъединилось. Хотелось бы знать, как снять самостоятельно панель(можно ли)? Думаю, там какой-то разъемчик нужно соединить. Есть ссылочка на какой-нибудь сайт? Может, видео? Спасибо.

  • Отопитель салона дует чуть теплым в Ниссан Ноут – 3 ответа
  • Не работает печка отопления Ниссан Ноут – 2 ответа
  • Печка не включается на всех режимах при прогретом двигателе – 1 ответ
  • Как снять радиатор печки в Ниссан Ноут? – 1 ответ
  • Плохо работает печка Ниссан Ноут – 1 ответ

Ссылка как добраться до вентилятора.ссылка.


Наверное вы имеете в виду вентилятор печки? Срабатывает после удара? Если вы за моторчик печки говорите то это скорее он сам виной. Втулки изнашиваются и ему самому не запустится, вы ударили заводится. Жду комментариев.


Проверьте предохранитель F15 и F17, а так же реле R11 в салоне, они отвечают за вентилятор печки, далее уже проверьте есть ли напряжение на разъеме вентилятора печки, если есть, значит проблема в самом вентиляторе (щетки, обмотка, подшипники, может что мешает крыльчатке вращаться).



Как снять мотор вентилятора печки





По поводу ламп, проверьте не перегорели ли они, по поводу ламп заднего хода, стоит проверить предохранитель F20 под капотом, далее проверить включатель ламп заднего хода на мкпп (если мкпп).


Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.


Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.



В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).


Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.


Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.


Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.


Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.


Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.



А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.


Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

Вентилятор печки работает не во всех положениях переключателя

3. Могу поделиться опытом: накрылся резистор печки на W10 Примере. Работал только на максимальной скорости. Еле его нашел (за бардаком и вставляется в двигатель печки) Дело было в Финляндии, я там и купил его за 300 финских марок. Дорогова-то. Старый реально отремонтировать. Там открытая плата с напылением и сопротивлениями от 3 до 10 Ом, т.е. надо найти такие и впаять и запихать на место. Вот так.

Набор резисторов находится под бардачком в ногах переднего пассажира и его разъем хорошо виден, если положить голову на пассажирское сиденье. Набор резисторов представляет собой дорожки на керамической плате, которая вставлена в воздуховод вентилятора (для охлаждения). На плате имеются плавкие перемычки, прикрытые металлическими П-образными пластинами. Ремонт заключается в удалении пластин и восстановлении перемычек обыкновенной пайкой.
Ничего в салоне при этом разбирать не надо, основное время займет прогрев паяльника.

Не работает печка помогите! — бортжурнал Nissan Note Енот года на DRIVE2

НЕ работает вентилятор печки Ниссан микра


Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию.

Nissan note не работает печка только в положении 4 г. НЕ работает вентилятор печки Ниссан…

В своем классе очень комфортная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным полностью салоном движка в салоне шумела. Вообщем… Я сам ее и создал для себя эту проблему: Машина наша сделана очень качественно не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная.

В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура задомкрачиваюснимаю стойки рычаги передние за 25 ниссан ноте не работает печка. Прошу помочь в диагностике и возможно в решении вопроса с печкой. В салоне у дилеров мотор стоит 20 руб.

Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей.

Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики, потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно. В одном отверткой скинул планку соеденительную створок.

Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял.

Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.

не работает вентилятор печки

После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.

В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.

Метки: nissan, note, печка, сломалась

Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более.

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок кузовщики отметили качество изготовления кузовщины , сейчас разобрал весь салон. В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура задомкрачиваю , снимаю стойки рычаги передние за 25 минут.

Машина наша сделана очень качественно не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная.

А коллектор весь в графите, поверхность в продольных в направлении вращения царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия.

Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины.

Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора ламелей из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т. Это произошло, так как я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки.

Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор — засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток.

Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска. Промыл под давлением жидкостью из аэрозоли их сейчас много продается , прочистил пазы между ломелями зубочисткой, затем еще раз смазал силиконовой смазкой.

Пока все работает как в первые дни жизни Ноты, понаблюдаю потом отпишусь. Рассматривал альтернативный вариант замены.

Читайте также: