замена радиатора печки опель кадет

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена радиатора печки опель кадет

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

Добрый день.
Ранее не встречалось, а вот теперь вылезло:

Печку включаю, работает все корошо, все греет, все дует, но.

Начинает изредка попискивать. Как будто смазана плохо. Причем, апериодично. Хочет, пискнет, хочет нет.

Вопрос в том, это ещё не её конец ?
Могу я до лета доездить ?
С сервисами я не дружу, а гаража своего нет, ну вы понимаете.
Разбирать смотреть сейчас и сразу или дотянем до лета ?

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

1) Что есть "жабо" ? :oops:
2) Прикольно. живу в Марьино, до до экзиста так и не добрался ни разу. :cry:
3) А может, возможны варианты ? .

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

что есть "смазка вьюртовская" ?
спасибо.

Это то что ты сломал, облокотившись локтем :-)

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

Это то что ты сломал, облокотившись локтем :-)

во как удачно сломал. зато теперь знаю как зовется.
спасибо.

кстати вроде обзывают water wosser , что-ли. и стоит 30 у.е - прикольно. наверное, из супер-материала изготовлено.

но мы марлечку возьмем, эпоксидкой поправим.

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

В общем-то, пока разбирался с дворниками, нашел и движок печки.

Прыснул туда ВД, перестала пищать.
О времени, на которое хватит этой "смазки" сообщу дополнительно.
Но очень надеюсь, что надолго.

Да, и жабо сломанное склеил кусочками резины залитыми Моментом водостойким.
и об этом напишу, как развалится.

Спасибо всем за ответы.

что есть "смазка вьюртовская" ?
спасибо.

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

[quote=DEN]У меня печка запищала в декабре,а через неделю встала вообще.Поехал на разборку купил за 1000р поставил пока проблем нет.[/quote]

перестала крутиться печка - купил бу на разборке, долго под панелью приборов искал моторчик - все перерыл. когда нашел- наверное у всех советчиков уши сгорели от моего ликования :twisted: - так я их благодарил. В конце концов подсоединил моторчик, а он не работает. я его на прямую - урчит, я свой на прямую - тоже урчит. Выяснилось, что предохранитель полетел. Теперь у меня две проблемы: 1.Кому впарить лишний моторчик (всего за 400 ре)
2. Че делать с этой гребаной проводкой - у меня там вместо предохранителя железка торчит. Все время нагревается и запах паленой рэзины, панэмаешь.
И вааще ищю человека с которым можно было бы машинку посмотреть и полечить. :roll:

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

[quote=Катафалк][quote=DEN]У меня печка запищала в декабре,а через неделю встала вообще.Поехал на разборку купил за 1000р поставил пока проблем нет.[/quote]

перестала крутиться печка - купил бу на разборке, долго под панелью приборов искал моторчик - все перерыл. когда нашел- наверное у всех советчиков уши сгорели от моего ликования :twisted: - так я их благодарил. В конце концов подсоединил моторчик, а он не работает. я его на прямую - урчит, я свой на прямую - тоже урчит. Выяснилось, что предохранитель полетел. Теперь у меня две проблемы: 1.Кому впарить лишний моторчик (всего за 400 ре)
2. Че делать с этой гребаной проводкой - у меня там вместо предохранителя железка торчит. Все время нагревается и запах паленой рэзины, панэмаешь.
И вааще ищю человека с которым можно было бы машинку посмотреть и полечить. :roll:[/quote]
1)Греется предохранитель потому что на резисторе (или на колодке) окислились контакты. Их нужно почистить и обработать диэлектрической смазкой. И ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть на место предохранитель, иначе быть беде.
Проводка - наша общая заморочка. (как и кузов)
2)Что конкретно лечить надо, и в каком районе обитаешь?

Для вашего поискового запроса Снятие Радиатора Печки Опель Кадет Е мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат снятие радиатора печки опель кадет Е который загружен Andrey Safyanov размером 8.23 MB, длительностью 6 мин и 15 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Summer Fresh Tape 2K18

Снятие Радиатора Печки Опель Кадет Е

Backstage Jana Stojanovska Imav Seks Dodeka Me Gledaa Sosedite

Бозам Дилам Гирифте Гирям Ихтиёри Нест

Фонарь И Цветок

Кровавые Облака Минус

Franco Corelli Tosca Act Iii E Lucevan Le Stelle

Даврон Ергашиб Айлонамиз

Хьай Дог Хьостуш Цхьаа Воцуш

I M Your Biggest Fan I Ll Follow You Until You Love Me

全国のどんだーよ こんなにシングル遅い玄人がいるぞ 太鼓の達人

Ай Лав Ю Чеченская Песня

Меме Зачем Иы Копируешь

Вращайте Барабан Прикол

Oops I Did It Again Slowed

Песня Бабушке На Свадьбе

Dan Farber Don T Touch Remix

Ykaro Mc Empurra Na Xota

Illər Keçsədə Bəlkə Ruhum Arxanca Kölgə

4Solo Shang V Bán Kết Sơ Luyến Vs Bát Bộ Hà Nội Open 5 Ngày 15 01

Incantation Iconoclasm Of Catholicism

Цените Моменты С Друзьями

Saber Beat Ту Ту Ту Дуу Ду Ду D

Грустная Мелодия Укулеле Из Тиктока

Pretty Girl Remix Version Dance Tik Tok

Таалайбек Турдубаев Ырлары

Хунда Ца Йолху Хьо Сийна Стигал

Don Panda Eletrevalok Music Video Mix

Скачивают

Натали Шахерезада Slowed

Arctic Monkeys Do I Wanna Know Triple Layered Use Headphones

John Monkman Feat Liz Cass The Heat

Silva Hakobyan Shnorhavor Hd 2015

Akysh Saparow Mavi Mavi Official Video

Vlada Nikolchenko Clubs Qualification 22 650 European Championships Varna 2021

Edgar Gevorgyan Hrashq

Metronome Progressive Psytrance September 2019

Sally Face Ost Home

Nagmalar Turkish Song Ststus

Grigory Esayan Erexeqs Official Music Video

Новинка Хьа Дог Эца Хьожур Ю

D White No Connect New Italo Disco Video Version Full Hd Clip About Love Lamp And Flower



Пищат всегда подшипники, когда высыхает смазка и начинает подклинивать ось в подшипнике. Можно промыть систему комплексно.




Лечится заменой на новый: Если свистит с центральных, то как временное решение закрыть воздуховод поролоном или тряпкой. Пищат всегда подшипники, когда высыхает смазка и начинает подклинивать ось в подшипнике.

1984-1991 гг. выпуска

Иногда клинит так, что подшипник втулка может вращаться вместе с валом, или при долгой работе без смазки вал начинает задирать подшипник изнутри и буквально выгрызает его. Вал может болтаться в пределах ,5мм. Лечится разборкой и качественной смазкой.


Когда подшипники изношены можно проточить концы валика и выточить новые втулки. Точить лучше с бронзы.



ВДшка вымывает остатки масла из войлочных колец, которые стоят рядом со втулками. И через время втулки работают насухую!

Если на моторе полно мазута и грязи, то чистить только кисточкой ВДшку не использовать.




Лучше потерять пять минут, чем потом мучаться. Если на разборках нет нормальных моторчиков, то подходит моторчик от ВАЗ Не нужно думать, что если он греется, то сгоревший! Резистор отопителя от ВАЗ , 2 шт.



Свист может быть по причине износа поролонового уплотнения заслонки в воздуховодах. Лечится заменой на новый:

Проблема всех Кадетов, даже тех, что только сошли с завода.

Меняй термостат и будет счастье. Машина небось долго греется?

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

А с центральних, холодний дует фсегда(кандицианер)))

Это из=за термостата , ? Сколько он стоит ? кто знает?

Это из=за термостата , ? Сколько он стоит ? кто знает?

30-40 грн нонэйм, хватит на год-два или 10 лет если не будешь заводить
Утром пришёл, завёл машину, если через мин 3-4 верхний патрубок радиатора тёплый, меняй термос не глядя.

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

Проблема всех Кадетов, даже тех, что только сошли с завода.

Меняй термостат и будет счастье. Машина небось долго греется?

Изменено: Yu-r-ka, 07 Декабрь 2009 - 14:52

Не согласен на счёт всех кадетов.

Наверное нельзя, разве что всю печку поменять на астровскую например, и то если подойдёт.

Тоесть по твоему не у всех Кадетов из центральных дефлекторов дует холодный воздух?

В первом посте автор написал, что прочистил радиатор печки.

Dram, с термостатом понятно, смотри заслонку печки , может не додавливать сам краник, один мил и печка греет, попробуй рукой дожать на кранике

Yu-r-ka, со стороны бардачка загляни на саму печку, увидишь пластмассовый шток на кранике(передвигай заслонку холод-тепло и смотри , увидишь), от себя до конца будет мах. горячий

Yu-r-ka, со стороны бардачка загляни на саму печку, увидишь пластмассовый шток на кранике(передвигай заслонку холод-тепло и смотри , увидишь), от себя до конца будет мах. горячий

А у мну астра тоже долго греется, и термостат непричем. Меняно было 2 штуки, один оригинальный GM, второй тоже недешевый. Оба исправны, но машинко греется долго что летом что зимой (5-7 км до прогрева). Вот так вот, причина долгого прогрева - загадка. Сразу грешил на газ (редуктор прогреть то надо), но на бензе не быстрее прогрев. Летом, чтоб вентилятор включился, полчаса на месте надо тарабанить, на ходу ваще не включается, в любую жару. Ваши мысли по поводу, господа? Хотя не критично, я привык.

To Dram: с центральных должен идти холодный (типа смешивается с тёплым внутренним и имеешь свежий воздух в машине). Так задумано, и при нормально работающей печке с центральных идёт даже чуть тёплый. А если радиатор недогревает, то будет холодный шарашить.

Изменено: Виталий Nikopol, 07 Декабрь 2009 - 15:55

Наверное нельзя, разве что всю печку поменять на астровскую например, и то если подойдёт.

Тут не согласен. Как он его прочистил, просто продул. Не поможет, как я только свой не чистил, помогла замена.

Изменено: Yu-r-ka, 07 Декабрь 2009 - 16:12

если оба холодные то пробуй термостат поменять.

Если бы у него термостат заклинил в закрытом положении, он бы уже давно закипел.

Изменено: Yu-r-ka, 07 Декабрь 2009 - 16:32


На прогретой машине возмись рукой за шланг подачи тосола в радиатор и за шланг выхода тосола из радиатора, если выход будет холодный или намного холоднее входа - забит радиатор, если оба холодные то пробуй термостат поменять.

Ремонт и доработка печки. — Opel Kadett, liter, year on DRIVE2



печка опель кадет плохо греет

Иногда клинит так, что подшипник втулка может вращаться вместе с валом, или при долгой работе без смазки вал начинает задирать подшипник изнутри и буквально выгрызает. Вал может болтаться в пределах ,5мм.

печка опель кадет плохо греет

Промой всю систему печка может не греть, потому что засрана 3. Если у тебя карб, то отсоедени шланги охл. И вообще если система не засрана и термостат нормальный, то никакой фанеркой закрывать не надо, печка и так в жарить будет, проверено на себе у меня Аскона 1.

По мере движения воздух постепенно нагревается.

печка опель кадет плохо греет

печка опель кадет плохо греет

Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры.

Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил В общем хрен знает. Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Не советую туда суватся, Мастера делают на отвалите. Да и не при. Ключи оставляешь и на произвол судьбы.

Вот так и у. Ну я то не с Саратова точно туда не поеду Хотя и у нас есть конторка под названием АВТОДОК А так посмотрите печка опель кадет плохо греет сами что да печка опель кадет плохо греет там не сложно самому вытащить корпуса заслонок и поменять паролон, правда в боксе надо а то на холоде не. Если вместе с центральным соплом два боковых и центр перебирать то часика за два справитесь это если в первый раз а так быстрее вместе с разборкой проклейкой и сборкой.

Но что то тепла не ощущается сильного. У меня центральная заслонка не закрывается до конца. Пойду смотреть как можно прибавить ходу тросу.

печка опель кадет плохо греет

А не в курсе! Поддувало подходят от Других опелей?

Слабо греет печка Опель кадет

На разборе нашёл, а вроде бы что то не. Хозяин сказал от кадета. Может у Вас воздуховоды не защелкнуты? А не встречал ни где как там последовательно и что бы ни чего не сломать?

В картинках может где попадались?

печка опель кадет плохо греет

У тебя я видел, но это не. Подробнее что бы типа, с начала откручиваем вот этот болт и снимаем вот эту пласмасу.

печка опель кадет плохо греет

Ну что то как то. Не вроде не встречал такого, если найду то кину ссыль, тебе конкретно что сейчас интересно как снять радиатор печки? Как добраться до духовки и потрубкам печка опель кадет плохо греет бы поменять уплатнители везде.

Со стороны бардачка я знаю. Открутил бардачёк и там в принцепи всё видать, а вот с водительской что открутить и потом в последствии?

печка опель кадет плохо греет

Как то. Доброго времени суток, а не подскажете как снять решетки на соплах, тоже хочу провести подобную операцию и боюсь сломать. Снимаются легко, направь их до конца наверх и потом как бы на излом дальше дави чтоб как бы открыть еще больше они вывернутся из печка опель кадет плохо греет.

Ставятся в обратном порядке, прокрутив нажав вниз с силой. Не бойтесь, тама не сломается. Как именно проклеить? Защитки то снять не вопрос, а вот добраться до паралоновых, это я не знаю и прошу помощи в обяснени. Дак там типа корпуса с заслонкой он тоже отстегивается от шланга гофрированного, только он там очень плотно сидит и печка опель кадет плохо греет очень то удобно но реально. Я вроде помогал плоской отверткой, пихал ее внутрь за заслонку и отгибал ею шланг от корпуса и так его отщелкнул.

печка опель кадет плохо греет

Многие, как только слышат скрипы при включении печки — просто меняют привод на «схожий» от вазвместе с «ракушкой», но лично я считаю — это не лучший выход из положения — колхоз с корпусом меня не вдохновляет, да и согласитесь — не один тазопривод печка опель кадет плохо греет пройдет столько сколько проходят оригинальные бошевские крохи — стоит отдать им должное — настоящие долгожители, да и умирать в целом они не торопятся.

Итак — проблемных места тут всего два — основное — это наружняя бронзовая втулочка, которая сильно снашивается со временем, вторая проблема — щеточный коллектор, протираемый до дыр.

печка опель кадет плохо греет

Перед тем как лезть разбирать — взял у соседа моторчик, который он, еще в прошлом году, поменял на похожий от какого то советского трактора он поступил хитро — мотор на смену подбирал что бы основной вал был такого же диаметра как родной, и, пересадив крыльчатку на новый мотор, просто укрепил его в старом печка опель кадет плохо греет — не меняя ракушки — на запчасти.

Печка дует, но не греет, Опель Кадет Е

Начал изучение проблемы с разборки — операция в целом не сложная — пластиковая крыльчатка выбивается «на горячую» — печка опель кадет плохо греет ведро воды, окунаем, даем нагреться минут 5 — и выбиваем, далее все интуитивно понятно.

Снимаем верхнюю опорную скобу со втулкой, вынимаем втулку, повернув фиксирующую пластину:. Иногда причиной остановки моторчика может стать вышедший из строя предохранитель или поломка в электронной системе управления вентилятором.

Довольно часто причиной поломки становится сгоревший предохранитель. Для его замены нужно найти схему предохранителей. Это может быть книга по эксплуатации автомобиля или же если её нет, схему можно скачать из интернета. Большинство предохранителей расположено слева под рулевой колонкой. Открываем нужный нам блок предохранителей и при помощи щипчиков аккуратно удаляем сгоревший.

После этого, так же используя щипчики, ставим новый предохранитель на место. Важным моментом является тот факт, что предохранитель должен быть такой же по мощности. Опытные водители советуют производить замену любого предохранителя один раз, но если он снова печка опель кадет плохо греет из строя, нужно будет найти причину такой поломки.

Если на предохранителе нет чёрных оплавленных мест, стоит обратить внимание на состояние реле, которое тоже расположено на том же самом блоке, что и предохранители. Это переключатель электронно-управляемый.

Работает ли эта деталь можно определить по тому, есть ли щелчок при переключении. Заменить его очень просто — нужно выключить зажигание и потянуть реле на. Пока оно не выйдет из гнезда. На его место нужно поставить новое реле и проблема будет устранена.

В этом случае нужно будет произвести замену моторчика или же если у вас «золотые» руки, можно попытаться его просто починить.

Замена радиатора системы охлаждения Opel Astra H


Мотор вентилятора

В автомобиле Astra установлен кран отопителя, который в крайнем положении регулятора температуры перекрывает подачу охлаждающей жидкости в радиатор, перепуская её через обводной канал. Очень часто встречается проблема неисправности данного крана. Симптомы:

  1. Треск по центру в нижней части парприза при переключении ручки регулировки температуры в крайнее положение «холод» или при переключении ручки из крайнего положения в любое другое.
  2. При включении крайнего положения холодный воздух все равно не поступает в салон автомобиля.

Данный кран ремонтопригоден, поэтому нет необходимости производить его замену.

Замена радиатора кондиционера опель астра н

Вышел фреон и я решил заменить радиатор кондиционера.Хочу в теме описать проблему установки дешевого кондиционера фирмы Termal.Немного пожалел, что не купил более дорогой.Хотя бы нисенс.Начали с демонтажа.При снятии радиатора оказалось, что и радиатор охлаждения тоже забит, и чистке не подлежал, решил заменить и его.Последний встал хорошо.А с кондеейским пришлось повозиться.Во первых в нем не было рейки для крепления вентилятора.Пришлось срезать со старого и аккуратно просверлив отверстия крепить на клепки.Клепки нужно короткие где то 10мм чтобы не упереться в верхний канал фреона.Сразу скажу что нижний крепеж вентилятора тоже не совпал.Пришлось в корпусе вентилятора запилить болгаркой прорези, чтобы сел и был зафиксирован.При монтаже на место еще оказалось что и крепеж с правой стороны тоже не совпал.Верхнюю лапку тоже частично пришлось срезать болгаркой.и пересверлить правые отверстия.У меня еще доп радиатор на акпп, его перекрепили на обычные стяжки.Немного не угадали с высотой, нижние шланги уперлись в защиту.Имейте ввиду !Делал в автосервисе на ул.Жебрунова.Пришлось провозиться пол дня.Но мастеру спасибо.Вывод на кондее лучше не экономить.Добавить 2 — 3 000р

Инструкция по ремонту крана отопителя

  1. Демонтировать облицовку шахты пола.
  2. Демонтировать воздуховод.
  3. Демонтировать металлический кронштейн с автомобиля.
  4. Демонтировать дно корпуса отопителя. Для этого понадобится открутить два самореза, доступ к которым лишь из подкапотного пространства. Данные саморезы вкручены в дно корпуса сквозь моторный щит около места слива конденсата кондиционера.
  5. Лишь тогда вы увидите сползшую шестерню. Вернуть на место и закрепить не составит труда.

Процедуру замены шестерни крана отопителя салона можно выполнить в гаражных условиях. На процедуру замены уходит не более 2 часов времени. Если же качество кондиционирования и отапливания воздуха все равно не устраивает – необходимо заменить сам кран отопителя.

Opel Astra J. Замена радиатора системы охлаждения

DimKadett Ответ Привет! Попробовал холодной сваркой. Только сделал одну ошибку. Я не сливал тосол из радиатора, а надо. После слива, перед тем как замазывать этим пластилином, это место надо хорошенько зачистить и обезжирить.

Будет держать, не сомневайся. Вся представленная на нашем веб-сайте информация, цена услуг, запчастей. Если нет опыта, есть вариант опель астра потек радиатор получить пролитый антифриз с трубок. Это составляет разборка салона, съем пола. Смотреть, как снять радиатор печки опель астра g Видео! Не ваша опель астра потек радиатор жизнь. Замена радиатора печки Опель Астра g считается достаточно трудоемкой работой. Тем не менее, взяться за неё самостоятельно.

Для подмены печки я советую приобрести: Замена радиатора отопителя печки Пошаговая инструкция. Замена радиатора печки Опель Астра G, как снять. Двигатель Z18XER. Замен печи опел астра G В этом видео вы узнаете различия радиаторов на Opel Astra не считая того получите советы по вопросу выбора радиатора. Когда дело в некачественном антифризе, необходимо осуществить промывку системы. Замена радиатора печки Опель Астра H, с частичной разборкой.

Для замены печки я советую купить: Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам. Замена опель астра потек радиатор Опель Астра Opel Astra.


С года в качестве логотипа закрепилась известная молния. Но перед тем, как выполнять работы, необходимо проверить исправность электрооборудования и элементов системы охлаждения. На некоторых моделях, замена радиатора печки. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку опель астра потек радиатор, статей и обновлений об автомобилях по почте.

Когда делать замену радиатора печки Опель Астра H:. А это разборка салона, съем пола. E-mail не будет опубликован обязательно.

Потек радиатор

Так же рекомендуем новинки автогде собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. Замена радиатора печки на Опель Астра H очень трудоемкая работа. Если опель астра потек радиатор радиатора печки Опель Астра H делается в холодное время, до начала. Замена термостата Астра Н решено — 1 ответ Пробой за пробоем, приходится снижать скорость и шустро крутить опель астра турбо замена масла в акпп рулем.

При наличии инструкции и инструмента процедуру можно провести своими руками.


Салонный фильтр

Заслонка печки
Блок управления

Лучшие моменты из жизни Opel Astra

Автомобилестроительная фирма Опель была организована в 1898 году. В 1920-ых гг. не вынесший послевоенного кризиса Opel приобрел автогигант General Motors, под эгидой которого компания стала одной из наиболее известных во всем мире. Известная эмблема в виде горизонтальной молнии в круге пребывает объектом гордости множества автомобилистов. Вдобавок автомобили бренда превосходно подходят для русских дорог, благодаря таким качествам, как динамика, устойчивость, современность, надежность.

Опель Астра был выпущен в 1991-м году г. Он выпускается в виде универсала, седана, хэтчбека, кабриолета. Разработано несколько поколений: Opel Astra G, Opel Astra H, Астра GTC, Опель Астра J. Опель Астра H является третьим вариантом легковых авто этой линейки. В сравнении с предыдущей вариацией выделялся более качественными материалами, совершенно измененной платформой, более стремительным внешним видом, просторным багажным отделением на пятьсот восемьдесят литров, новой оптикой.

Ремонт системы охлаждения Opel Astra (Опель Астра) — профессионально и не дорого только в нашем техническом центре.

СТО Купчино открылся в 2007 году с целью выполнения профессионального ремонта для импортных и отечественных транспортных средств. Ответственный подход и специальные инструменты, квалификация умелых автослесарей помогают нам качественно удалять все неполадки авто. Наше техобслуживание всегда отличается результативностью!

Мы обеспечиваем гарантию на приобретенные у нас детали и все совершённые услуги, поскольку мы не сомневаемся в своих профессионалах!

Нерабочий термостат

Этот узел, как известно, отвечает за предотвращение циркуляции антифриза по большому кругу, пока мотор после запуска не вышел на рабочую температуру. Принцип действия термостата прост: как только температура антифриза достигнет 90-95 градусов, срабатывает термочувствительный элемент, который действует на шток и открывает клапан. При падении температуры внутри термостата клапан закрывается.

Несмотря на простоту конструкции, ведь единственным подвижным элементом здесь является шток, термостат со временем тоже может отказать. Основная причина – воздействие коррозии и накипи, из-за которых движение штока становится сначала затруднительным, а затем клапан и вовсе может заклинить. При этом имеет значение, в каком положении это произошло:

  • если в закрытом, то мотор будет прогреваться как обычно, но после выхода на рабочий режим переключения на большой контур не будет. А значит, ОЖ не сможет охлаждаться через основной радиатор, что приведёт к быстрому перегреву силового агрегата, особенно летом. Если клапан заклинило не в полностью закрытом положении, то по большому кругу будет циркулировать ограниченный объём тосола. Двигатель перегреваться тоже будет, но не до закипания. В любом случае эта проблема выявляется достаточно быстро – по загоранию контрольной лампочки как реакции на критическое повышение температуры ОЖ;
  • если клапан заклинило в открытом положении, никаких серьёзных последствий для мотора не последует, кроме существенно более длительного разогрева (хотя это тоже вредно, особенно зимой), поскольку антифриз изначально будет двигаться по самому длительному маршруту. Скажется это и на работе печки Opel Astra Н, поскольку антифриз будет разогреваться меньше обычного, в диапазоне 60-80 градусов, и добиться тепла в салоне можно будет только при езде на высоких оборотах.

Определить, что виновником ухудшения обогрева салона является термостат, несложно: достаточно запустить холодный мотор, и если после выхода на рабочий режим (об этом будет свидетельствовать запуск вентилятора охлаждения) один из патрубков останется холодным. Или же оба начнут сразу одинаково нагреваться. Поскольку термостат не поддаётся ремонту, а в сервисе эта операция обойдётся вам в немалую сумму (порядка 1000 рублей, без учёта стоимости самого термостата, прокладки и антифриза), имеет смысл произвести его замену самостоятельно.

Привод заслонки


Привод заслонки печки Opel Astra H

Приводим алгоритм ваших действий:

  • подготавливаем инструменты и материалы, которые нам потребуются: небольшая отвёртка с плоским наконечником, TORKS-головка на десять, набор обычных торцевых головок, плоскогубцы, новый термостат вместе с прокладкой, а также 5 литров свежего антифриза;
  • в Opel Astra H термостат расположен справа от мотора, в небольшой нише между аккумулятором и силовой установкой. От термостата идёт трубка, соединяющая его с радиатором охлаждения, здесь же имеется разъём, который нужно будет отсоединить;
  • чтобы облегчить доступ к этому устройству, желательно убрать аккумулятор (последовательно снять обе клеммы, ключом на 13 немного открутить гайки, удерживающие прижимную планку АКБ, убрать сначала планку, а затем вытащить и саму батарею);
  • откроется доступ к двум болтам, удерживающим термостат, но нужно найти и третий – он расположен между площадкой аккумулятора и колодкой блока предохранителей;
  • демонтируем пластину, фиксирующую электропроводку – это, опять же, облегчит нам снятие термостата. Она удерживается всего одной гайкой. Откручиваем её и убираем жгут проводов в сторону;
  • чтобы снять колодку, нужно после нажатия на выступ отжать фиксатор, который не очень-то и заметен. Это тонкий момент – многие автовладельцы, не заметив его, вырывают разъём «с мясом». Здесь вам и придётся впору маленькая отвёртка, с помощью которой нужно будет отвести планку в сторону;
  • чтобы открутить хомут, крепящий патрубок, необходимо плоскогубцами сжать его усики. Крепление ослабнет, и хомут можно будет сдвинуть со своего места. Этого будет достаточно для демонтажа патрубка, но поскольку из него может пролиться небольшое количество жидкости, делайте это осторожно;
  • теперь можно приступать к отвинчиванию болтов крепления термостата с помощью TORX ключа на 10;
  • если посадочное место прокладки сильно загрязнено – его необходимо почистить шкуркой, после чего можно устанавливать новую прокладку и термостат;
  • проделываем все операции в обратном порядке.

Как мы уже отмечали, при снятии термостата и отсоединении патрубков вы неизбежно прольёте тосол, поэтому его придётся долить до о, однако после долива пробку не устанавливаем.

Нам нужно проверить работу нового термостата. Для этого заводим двигатель и выставляем на бортовом компьютере тестовый режим работы. Ждём, пока двигатель не прогреется до положенных 90 градусов, отводной патрубок термостата должен оставаться холодным. После выхода на рабочий режим патрубок должен начать быстро набирать температуру, сравнявшись по этому показателю с входным патрубком.

Совершив первую продолжительную поездку, проверьте уровень антифриза. Если он немного опустился, это нормально – просто доливаем тосол ещё раз. Убеждаемся, что в районе термостата отсутствуют течи жидкости.

Основные неисправности автомобильного кондиционера

Поломки автокондиционера похожи у Опелей Астра G, J.

Ниже перечислены часто типичные неисправности:

  1. Во время эксплуатации возможен перегрев агрегата. В этом случае он автоматически отключается, если температура фреона стала слишком высокой. В этом случае следует сделать перерыв на некоторое время и не включать устройство на полную мощность.
  2. Одной из часто встречаемых проблем у автомобилей Опель Корса, Астра G, J и других моделей является радиатор. После продолжительной эксплуатации он сгнивает под вентилятором, в итоге, выходит из строя электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
  3. Если воздух в салоне охлаждается плохо, то причиной может быть загрязненный радиатор и салонный фильтр. При этом могут появиться неприятные запахи.
  4. При их загрязнении некачественно работает вентиляция. Грязь в моторном отсеке приводит к коррозийным процессам. В результате детали выходят из строя.
  5. При износе уплотнителей может заклинить компрессор. В этом случае его придется заменить.
  6. Износ уплотнительных элементов приводит к разгерметизации системы кондиционирования и утечке фреона.
  7. Современные автомобили, такие как Опель Астра J, G, оснащены большим количеством электроники, поэтому возможны проблемы с электрикой. Могут перегореть предохранители.

Неравномерность обдува

Автомобили марки Opel Astra G встречаются с неравномерным обдувом салона. Печка может работать, но теплый воздух от нее распространяется лишь в какую-то одну сторону. После этого у водителя снижается обзор дорожной ситуации.


Причина может скрываться в поломке дефлектора, по которому теплый поток проникает в салон. Рекомендуем прочистить каналы от возможного засорения. Делать это удобней на снятой панели.

Возникать неравномерный обдув может периодически, чередуясь теплым и холодным воздухом. Это будет следствием таких событий:

  • проникновения в систему воздуха, который формирует пробки, по причине разгерметизации;
  • сломался клапан расширительного бачка;
  • воздушные пузырьки зашли в систему во время замены антифриза.

Для удаления воздуха потребуется провести несложную операцию. Открываем крышку бачка долива. Жмем трижды на педаль газа в салоне при заведенном моторе. При этом мотор обязан быть уже хорошо прогретым примерно до 90 градусов.

Способы устранения поломок

Для того, чтобы система кондиционирования исправно работала и хорошо охлаждала воздух в салоне, необходимо всегда содержать ее в чистоте.



Подкапотное пространство Астра J

Для этого нужно снимать и чистить либо менять фильтры и патрубки. Кроме того, следует регулярно делать промывку всей системы. Чтобы почистить радиатор, его лучше снять с машины.

Если перегорели предохранители, их следует заменить исправными. Избежать коррозии можно путем регулярного мытья узлов и деталей, находящихся в подкапотном пространстве. Если протекает радиатор Опель Астра H, G, J, то возможен его ремонт, если установлен медный агрегат. Если он алюминиевый, то в случае течи нужна замена.

Если пришла в негодность электромагнитная муфта, ее меняют на исправную (автор видео — Игорь Новиков).

Забитый фильтр салона

Симптомы засорённости салонного фильтра вполне очевидны – откровенно слабый или практически отсутствующий поток воздуха из дефлекторов и частое и длительное запотевание стёкол. В более старых модификациях, на которых СФ отсутствует, к таким же неприятностям приводит засорение воздуховодов.

Процедура замены фильтра салона на Астре F несложна.

Как и в большинстве иномарок, он устанавливается на участке между печкой и воздуховодами, в данном случае – за перчаточным ящиком. Поэтому первым делом приступаем к его демонтажу, предварительно опустошив его от полезного и бесполезного хлама.

Для этого нужно открутить установленные по периметру внутренние саморезы, а также три самореза снизу снаружи. Вытаскиваем бардачок, насколько можно, затем отсоединяем разъём лампочки освещения перчаточного ящика.

Обычно за бардачком скапливается много пыли, поэтому, чтобы не запачкаться, протираем её.

Чтобы добраться до фильтра, осталось открутить декоративную крышку, крепящуюся тремя болтами и защёлками. Если с болтами особых проблем возникнуть не должно, то с фиксаторами придётся повозиться – их практически не видно, нужно будет всё делать на ощупь.

Сняв крышку, видим сам фильтр. Вытаскиваем его очень медленно и осторожно, дабы мусор не свалился в воздуховоды (в любом случае их желательно пропылесосить, насколько достанет насадка).

Обычный пылевой фильтр можно еще попытаться промыть, высушить и использовать повторно, но в этом случае его ресурс будет как минимум вдвое меньше. С угольным фильтром такой способ не годится – его в любом случае придётся менять на новый.

Во время обратной установки следует обратить внимание на направление стрелок, которые указывают на нужное направление движения потока воздуха, от печки в сторону салона. Если перепутать, то в случае фильтра с активированным углём он, во-первых, заметно снизит пропускную способность, а во-вторых, забьётся гораздо быстрее. С пылевым СФ таких неприятностей возникнуть не должно, но лучше и здесь придерживаться указателей.

Радиатор отопителя (печки) Opel Kadett E | Опель Кадет Е , купить б/у, цены с разборки

радиатор печки опель кадет

Из-за того, что у ланосовской печки патрубки выходят под другим углом, то проделаные отверстия будут на одной линии со старыми. Отверстия в кузове надо сверлить по другому трафарету. Процедура заняла час.

радиатор печки опель кадет

Поставил распределитель воздуха и радиатор печки. Между радиатором печки и корпусом распределителя есть щели слева и справа. Я отрезал полоски экструдированого пенопласта, смазал их клеем и затолкал протненько в щели. Процедура заняла 1ч 30мин.

Подключил патрубки, поставил вентилятор, залил антифриз, завел, прогрел и Старые отверстия хочу закрыть резиновыми заглушками. Завтра заскочу на авторынок, подберу что-то. JPG На это ушло полтора часа.

Взял новый радиатор печки и прикинул где делать новые отверстия в распределителе. Установка печки Opel Kadett в Для того, чтобы с центральный сопел дул теплый воздух, надо один проход заглушить и одну перегородку удалить.

Что надо переделать я нарисовал на рис Заглушил воздуховод я экструдированым пенопластом предварительно смазав его клеем. После чего канцилярским ножиком выровнял края. Просверлил отверстия в кузове.

Из-за того, что у ланосовской печки патрубки выходят под другим углом, то проделаные отверстия будут на одной линии со старыми. Отверстия в кузове надо сверлить по другому трафарету.

Поставил распределитель воздуха и радиатор печки. В Данном моторчике втулка изношена до 8,5 мм.

Радиатор печки на Opel Kadett

И помимо этого изношен сточен вал ротора где стоит втулка. В итоге мы имеем люфт в 1мм, что для моторчика критично.

радиатор печки опель кадет

Также сточены наполовину контактные пластины, где ходят щетки. На них сильные потертости и канавки. Щетки нормальные и им хватает еще ресурса!

радиатор печки опель кадет

Для снятия передней втулки нужно отсоединить щетки и выковырять шумоподавляющие дросселя. Иначе не снимется передняя стопорная пластина. В радиатор печки опель кадет разобрать можно, а вот собрать обратно Заморачиваться с ремонтом не имеет смысла. Практические рекомендации: Если моторчик начал свистеть то ни в коем случае нельзя его чистить ВДшкой.

KOMMENTARE

Кстати, было бы неплохо в нижнем корпусе печки проделать отверстия для дутья на ноги, припаять некие воздуховоды. я себе так сделал , оттуда пошел реально горячий воздух.

Как как ?? Разобрать пол машины!!

Серега

Vor 5 Monate

Мало того, на всех современных маш чтобы добраться до печки приходится снимать всё: панель приборов, щиток, руль, и все такое, а здесь-только половину панели)))

Моторчик можно взять от . любой, лишь бы подошёл по габаритам. вращение меняется переполюсовкой +/-, и все будет "дуть")

После небольших доработок можно вставить радиатор печки VW Passat, Golf. так, как он более доступен в магазине. и еще, в нижней крышке печки желательно вырезать небольшие окна, там, где по логике они должны быть, в районе ног. Опыт показал, что эффект-налицо, и нет потери создаваемой температуры. в "окна" припаять отводы, по направлению вниз, на ноги

Спасибо за урок! Вчера весь вечер ковырялся, но ничего не получилось. Теперь точно получится!

Кеша Богатырев

Vor 2 years

Игорь Титов , не за что) приятно, что видео помогает)

я так понял вытащить и смазать моторчик не разбирая вот это вот все нереально? Ужас)) Как же мне это у. ще смазать xD

Серега

Vor year

Мазать моторчик-бесполезно. выработались втулки. я после небольших доработок поставил с "мицубиси-галант" , поменял +/-, и все работает

Кеша Богатырев

Vor 2 years

Pasha во-во) хотел тоже самое предложить во всяком случае, если снова запищит, то можно будет повторить процедуру)

Pasha

Vor 2 years

@Кеша Богатырев Пищать ужасно начал. Даже наулице стою у машины, скрипит будто ремень)) Но я уже сегодня пофиксил. Добрался до него из-под капота, одел на балончик со смазкой трубочку от капельницы. Нашел пальцами вал моторчика и туда смазки напшикал знатно. Перестал шуметь. Тепер лишь сам воздух в салоне ш-ш-ш-ш.. Посмотрим насколько хватит такого лечения.

Кеша Богатырев

Vor 2 years

Pasha а чего с ним не так, шумит сильно?

Спасибо - полезное видео. А как менять тросик на спидометр (у меня его вообще нет). До печки раскрутил, а как добраться до спидометра неясно.

sergey198117

Vor 2 years

Причем тут спидометр и печка, зачем до печки разбирать!? Логично же надо лезть за приборную панель!

Затарахтел моторчик на печке Опеля. Теперь после просмотра этого видео знаю как к нему добраться.

Действительно полный абзац и геморрой.Какому "гению"пришло в голову сотворить такое.Я на своё м разбирал 2раза,все,что было сказано в адрес конструкторов,непечатно.Одним словом как и всё немецкое требует разобрать полмашины.Самое противное это мотор печки,визжит как поросенок, придется менять на новый и разбирать ещё раз.

Willie Elian

Vor Monat

@Tripp Kristopher Happy to help xD

Tripp Kristopher

Vor Monat

@Willie Elian Thanks, signed up and it seems to work :D Appreciate it !!

Kolton Gabriel

Vor Monat

@Willie Elian yup, been using FlixZone for since april myself :D

Willie Elian

Vor Monat

@Tripp Kristopher I watch on flixzone. You can find it by googling =)

Tripp Kristopher

Vor Monat

I realize it is kinda off topic but do anybody know a good website to stream new tv shows online ?

спасибо огромное за видео !! как раз этим решил заняться боялся подойти)))

WORK THAT

Vor 4 years

Спасибо! Я вот тоже так думаю, решил удостовериться у знающих людей👍☺

Кеша Богатырев

Vor 4 years

WORK THAT

Vor 4 years

а можешь подсказать ты радиатор печки чистил или менял? ) я вот почистил всю систему много раз было очень много грязи и ржавчинки , но сам радиатор забиты сотый, не греет , он медный есть ли толк запариваться, распаивать или српзу купить какой алюминиевый, аналог, например?) Интересно твое мнение!

Opel Kadett E | Снятие и установка радиатора отопителя | Опель Кадет

Заслонку которая за мотором печки вынуть не удалось — пришлось снятие печки опель кадет клеить через дырку. Таким же способом были проклеены центральные сопла и боковые — из них изрядно поддувало прохладой… центральное сопло После собрал пластик на свои места, все довольно легко и доступно. Теперь об результатах — великолепно!

Снятие радиатора отопителя Опель кадет

Теперь не продувает совсем, ни горячий ни холодный воздух ниоткуда. Если открыть горячий то идет только горячий снятие печки опель кадет от туда куда его направишь сам а не везде по немножку так же и с холодным.

ВДшка вымывает остатки масла из войлочных колец, которые стоят рядом со втулками. И через время втулки работают насухую! Если на моторе полно мазута и грязи, то чистить только кисточкой ВДшку не использовать.

снятие печки опель кадет

Если моторчик засвистел, то для начала нужно его почистить и смазать "правильным маслом". Если это не помогло, то однозначно менять! Когда покупаете моторчик на разборке, то попросите его включить на пару минут.

Лучше одеть его в корпус чтоб не держать в руках.

ремонт печки опель кадет

снятие печки опель кадет

Если на разборках нет нормальных моторчиков, то подходит моторчик от ВАЗ Только нужно его брать в сборе с турбиной и при установке проверить полярность его подключения. Они, конечно, хуже кадеттовских, но когда безвыходняк то сойдет! Снимите переднюю секцию центральной консоли.

Отсоедините троса управления от корпуса распределения воздуха и снимите блок управления отопителем. Около перегородки моторного отсека пережмите шланги подачи охлаждающей жидкости к отопителю и отсоедините. Отвинтите 4 винта, крепящие крышку корпуса распределителя воздуха на снятие печки опель кадет слева показано отвинчивание верхнего винта крепления.

Для доступа к нижним винтам нижний винт показан стрелкой на рисунке справа необходимо отвернуть ковровое покрытие.

Читайте также: