замена радиатора пежо 408

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408

Не секрет, что заменой радиатора печки в Пежо, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух), в случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный:

  • первым делом откройте капот автомобиля,
  • проверьте уровень охлаждающей жидкости, если антифриз отсутствует, соответственно в радиатор печки он не попадает, проведите диагностику на течи,
  • если уровень в норме, необходимо осмотреть патрубки печки, осторожно проверить, они должны быть горячими,
  • в случае если выше перечисленное в норме, то скорее всего у вас забит радиатор печки разного рода отложениями и окислами и его следует заменить

Замену радиатора печки необходимо делать в теплом помещении, так как на коленях перед автомобилем стоять на морозе но особо то приятно, радует только одно, что нет необходимости снимать торпедо, все меняется со стороны водителя у педали газа.

замена радиатора печки

Для замены радиатора отопителя необходим небольшой набор инструмента

  • торекс на 20,
  • шлицевая отвертка
  • ванночка для слива антифриза,
  • возможно клизма для откачка тосола или автоматическая пневматическая откачка,
  • ключик с головкой или торцевой на 5.5,
  • утконосы,
  • один литр антифриза под цвет того, который у вас залит в расширительном бачке.

Приступим к снятию радиатора печки

  • необходимо снять боковую пластиковую панел, для этого нам нужна отвертка с торексом на 20, саморез спрятан за вторую пластиковую панель которая расположена вдоль туннеля, ее необходимо отогнуть и открутить саморез.
  • далее снимаем панель которая расположена над всеми педалями, она снимается довольно просто
  • получаем доступ к радиатору печки и откручиваем четыре самореза

снятие и установка

  • подготавливаем емкость для слива и откачки из патрубков антифриза

Крышку расширительного бачка необходимо открыть и закрыть обратно, для выхода излишнего давления из системы охлаждения

  • снимаем с радиаторных трубок зажимные фиксаторы

установочные фиксаторы крепления трубок радиатора отопителя

  • медленно вынимаем самую ближнюю и длинную трубку из радиатора печки и не торопясь откачиваем весь антифриз который течет самотеком
  • после удаления всего антифриза снимаем фиксатор с более короткой трубки
  • откручиваем саморез с фиксатора пластикового крепления двух трубок расположенного вблизи педали газа
  • отводим трубки в сторону и вынимаем радиатор печки
  • устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности

Будьте внимательны над тем на каком антифризе вы эксплуатируете свой автомобиль так как отопителю салона это очень важно, не рекомендуется смешивать разные виды охлаждающей жидкости, в противном случае при смешивании они могут вспениваться или выпадать в осадок и оставлять отложения на внутренних стенках радиатора печки, а так же на всей системе охлаждения включая основной радиатор, который расположен под капотом.

После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения.

  • доливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня
  • откручиваем воздушный спускник на резиновом патрубке печки в под капотом у стенки разделяющий салон и моторный отсек
  • выпустив весь воздух из системы закрываем крышку на расширительном бачке
  • садимся в свой любимый автомобиль Пежо и заводим его
  • устанавливаем печку на максимальную температуру
  • нажимаем на педаль газа примерно на 3 тысячи оборотов
  • прогреваем автомобиль и ощущаем нагрев воздуха у дефлекторов своими руками
  • в случае если воздух прогревается недостаточно, увеличиваем обороты двигателя, для того, что б помпа выдавила весь воздух из радиатора печки
  • после того, как пошел горячий воздух из отопителя проверяем уровень антифриза в расширительном бачке

Автомобили марки Peugeot пользуются достаточно большой популярностью среди многих людей во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что транспортные средства от данного автомобильного концерна отличаются надежностью, красивым дизайном, функциональностью. При этом владельцы Пежо все же сталкиваются с необходимостью выполнить ремонт автомобиля. Это вовсе не говорит о том, что транспортные средства являются ненадежными. В данном вопросе идет речь, про плановое обслуживание или ремонт в связи с тем, что автомобиль эксплуатировался не правильно. Одним из распространенных видов проведения ремонтных работ является замена радиатора Пежо. Отметим, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого необходимо понимать техническую составляющую автомобиля.

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Замена радиатора охлаждения Пежо 408 (Peugeot 408)

Радиатор в автомобиле является ключевым элементом охлаждения системы. Его неполадки могу повлечь за собой перегрев двигателя. Зачастую при возникновении поломок в системе распределения тепла обращают внимание на герметичность соединений, уплотнительных прокладок, а также на наличие пробоин либо засоров. Если неполадки можно устранить, проблема легко решается. Однако в том случае, когда ремонт невозможен, приходится проводить демонтаж старого и монтаж нового изделия.

Замена радиатора охлаждения на автосервисе «500 Ампер» позволит избежать последствий, влияющих на всю охлаждающую систему автомобиля.

Из-за чего может выйти из строя изделие

Специалисты выделяют несколько основных нюансов, под влиянием которых возникают неполадки.

Основные из них:

  • Повреждения, вызванные механическими воздействиями (к примеру, во время небольшой аварии).
  • Охлаждающая жидкость должна периодически заменяться. Если этого не делать, возникают перегревы, способные вызвать поломку.
  • Когда при ремонте или обслуживании автотранспорта используют некачественные запасные части, срок службы изделия заметно сокращается. Иногда это вредит всей системе.
  • Любая продукция имеет свой срок эксплуатации. Не исключение и радиатор, который следует менять, если его ресурс выработан.


Менять данный элемент охлаждения рекомендуется на специальных автосервисах, где есть необходимое оборудование, инструмент и грамотные специалисты. Здесь вам быстро и с гарантией окажут услугу.

Задача владельца автотранспорта внимательно следить за состоянием радиатора охлаждения и всех его деталей. Перед каждым выездом внимательно осматривать все патрубки и соединительные элементы на предмет обнаружения течи охлаждающей жидкости. Если на корпусе элемента, под машиной либо на трубках появились мокрые пятна, пора обращаться к грамотным механикам.

Иногда для восстановления правильной работы изделия достаточно его отремонтировать, но существует большая вероятность того, что проблема вернется снова. Поэтому замена радиатора охлаждения – действенный способ уберечь себя от последствий.

Особенности замены элемента

Если для идеальной работы системы без установки нового радиатора не обойтись, следует понять какая именно часть изделия повреждена. Это поможет определить, весь ли узел целиком нужно менять либо достаточно избавиться от некоторых его фрагментов..

Варианты выполнения бывают различными:

  • Комплексный демонтаж всего узла с последующей установкой нового.
  • Снятие только некоторых элементов.

Грамотным вариантом станет консультация с мастерами СТО «500 Ампер». Здесь для заказчика проведут полную диагностику системы. Определят конкретное слабое место и назовут объективную стоимость за проделанные работы.

Мы работаем со всеми типами автотранспорта (грузовые, легковые, внедорожные), а также с любой маркой и годом выпуска. Консультанты и мастера у нас дружелюбны и готовы предложить правильный способ решения задачи. Цена на услуги объективна, а скидки обрадуют постоянных клиентов. Приезжайте к нам на автосервис, чтобы проверить все системы своего автомобиля. У нас найдутся специалисты во всех направлениях, связанных с автотранспортом.

Какой аккумулятор выбрать для автомобиля калина


Автомобиль Лада Калина

Для ответа на вопрос владельцев Лада Калина, какой аккумулятор выбрать, ниже приведены лучшие варианты.

Правильный выбор аккумулятора на Ладу

Итак, какой аккумулятор лучше? Иногда на форумах и прочих социальных площадках в интернете можно встретить утверждение, что «Калина» способна «переварить» любые запчасти и агрегаты, в том числе и самые дешевые. Однако владельцам Лады Калина практичных «россиянок» следует не слишком активно доверяться данным «советчикам», а проявить бдительность в вопросе выбора конкретного комплектующего. К такого рода рекомендациям склоняются те обладатели Лады Калина, которые руководствуются принципом: «немного покатаюсь, а затем поменяю авто на более свежий экземпляр». Эту категорию владельцев нисколько не волнует момент: в каком техническом состоянии будет пребывать их автомобиль или какие проблемы могут ожидать нового обладателя практичной Лады Калина.


Здесь целесообразно будет прислушиваться только к профессиональным рекомендациям и приобретать добротные по качеству запчасти. Это касается и аккумулятора, поскольку ему приходится «служить» в самых разных климатических условиях, в том числе и суровых. Только данный подход обеспечит владельцу долгую эксплуатацию замененных узлов.

Какой аккумулятор лучше? Для правильного выбора аккумулятор следует изучить тематический материал, который прольет свет на то, какие модификации изделий устанавливает на свои автомобили непосредственно ). Именно рекомендации изготовителя позволят избежать ошибки и подобрать оптимальный вариант, который по своим характеристикам подойдет «Калине». Пренебрежение данным аспектом способно спровоцировать проблемы что называется на ровном месте. К примеру, слабый аккумулятор не будет уверенно запускать мотор, что особенно почувствуется в мороз.

Что любит «бюджетник»?

«Калиновую» Ладу часто называют бюджетным вариантом автомобиля. И это во многом так. Но данный аспект отнюдь не означает, что это «простенькое» авто любит «дешевенькие» запчасти, узлы и механизмы.

Решая вопрос выбора аккумулятора на калину, не торопитесь. И тем более не экономьте. Даже «бюджетники» не любят «копеечные» составляющие для себя, любимых/

Кстати, здесь надо сказать о несостоятельности ряда отдельных рекомендаций, которые присутствуют на некоторых автомобильных форумах. Здесь нередко можно увидеть подобные советы: «Калина способна съесть все. Точнее, ей подойдут и дешевые запчасти и узлы. Слишком не заморачивайтесь по этому поводу».

Как можно прокомментировать эти высказывания? Сущая напраслина! Автолюбители, рекомендующие такое, придерживаются следующего принципа: поезжу годик-второй на своей машине, а там, глядишь, и новую себе куплю. А вот как будет чувствовать себя автомобиль после халатного ухода и с какими проблемами придется столкнуться новому владельцу — об этом никто не задумывается.

Наш вам совет: не слушайте непрофессиональных рекомендаций. И обеспечивайте качественный уход за своим авто. И тогда оно прослужит долго.

Тщательно изучите тему о том, какой аккумулятор лучше именно для этого автовазовского детища. Это поможет вам выбрать для Лада Калина достойный вариант.

Так что же по душе этому автомобилю? Выбирая АКБ, следует в любом случае ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя. Игнорирование «заводских советов» грозит серьезным ударом по самочувствию вашей Лада Калина, ее техническим возможностям и «долгожительству». Это главное правило, следуя которому вы сможете выбрать действительно качественную АКБ.

Особенности правильной покупки аккумулятора

Чтобы не столкнуться с проблемами после приобретения, обращаем внимание на следующие аспекты в вопросе, какой аккумулятор выбрать:

  • выбор аккумулятора должен быть ориентирован на продукты только именитых и проверенных брендов;
  • дешевые изделия неизвестных производителей способны нанести вред не только автомобилю, но и «карману» владельца, ведь не исключен факт, что придется покупку совершать заново;
  • в северных регионах рекомендуется выбирать морозоустойчивые модификации батарей (при покупке следует обратить внимание на заявленные характеристики: в них фигурирует максимально низкий показатель температуры, при котором аккумулятор способен работать);
  • следует уточнить мощность изделия, величина которой также имеет отражение в технических параметрах.

Выбирая между штатным продуктом и его импортным аналогом не следует пренебрегать возможностью рассмотрения варианта изделия от известного мирового бренда. Сегодня на рынке импортные производители способны предложить наиболее качественные и сбалансированные по характеристикам модели аккумуляторов.

Есть еще несколько ключевых моментов

И они связаны вот с чем:

Признаки предстоящей замены АКБ

Существует несколько критериев, по которым владелец Калины сможет определить потребность в замене батареи. Например, это засветившаяся лампа на приборном щитке в салоне. Она может свидетельствовать о том, что изделие выработало свой ресурс и неспособно подзаряжаться во время работы мотора и соответствующей системы. В таком случае потребуется замена батареи и будет актуальным вопрос: какой аккумулятор выбрать?

Подведем итоги

Помните, что батарея также способна разрядиться не вследствие появления каких-либо поломок в бортовой сети, а при банальной невнимательности владельца. Например, владелец забыл выключить головное освещение в дневную погоду или оставил на длительный период работающую магнитолу в беззвучном режиме. Таких ситуаций масса.

Теперь вы знаете, какой аккумулятор выбрать. Однако соблюдайте приведенные нами рекомендации в части правильного выбора аккумулятора. Помните, что только качественный продукт обеспечит беспроблемную эксплуатацию и выдержит заявленный производителем ресурс.

Для запуска двигателя необходимо его интенсивное вращение. Оно осуществляется с помощью стартера, который работает от аккумуляторной батареи. Именно она передает ему необходимую электроэнергию, обеспечивающую пуск мотора. Аккумулятор – это источник электроснабжения для всех элементов автомобиля, поэтому АКБ – важнейший узел, без которого невозможно эксплуатировать авто.


Характеристики штатного аккумулятора Калины

Завод-изготовитель устанавливает под капот Lada Kalina АКБ отечественного производства марки «Аком». Владельцы Калины, Калины 2, Гранты, Приоры и других моделей «АвтоВАЗа», купившие своё авто с данным источником питания, жалуются на его низкое качество. Бывали случаи, когда батареи меняли уже через пару месяцев по гарантии.


Номинальная ёмкость батареи «Аком» составляет 55 А/ч, а пусковой ток – 425 Ампер. Это минимально допустимые значения, и использование аккумулятора с меньшими характеристиками нецелесообразно.

Штатная АКБ – самая обычная, свинцового типа, заполнена кислотой. Температурный диапазон, позволяющий нормальное использование, составляет от +45°С до -40°С.

Какой следует поставить аккумулятор? Что обозначает маркировка на автомобильных аккумуляторах?

  • 2 — является товарным знаком изготовителя;
  • 60 Аh — показывает номинальную емкость в Ампер-часах (А•ч или Ah);
  • 420 А — обозначает пусковой ток или ток холодной прокрутки при −18°C в Амперах (А);
  • 12 V — показывает номинальное напряжение в Вольтах (В или V);
  • 0901 — говорит о дате изготовления (первые пару цифр- месяц, две последние цифры — год изготовления);
  • 20 kg — показывает массу самой батареи в состоянии первоначальной поставки с завода-изготовителя;
  • «+» и «−» — показывает знаки полярности;
  • является предупреждающим знаком, может свидетельствовать об опасно-едким веществе, говорить о том, что нельзя курить, кантовать или давать детям и т.д.;
  • показывает уровень залитого электролита (min, max, а также другие обозначения предельных уровней).

Очень надеемся, что данная статья поможет решить все ваши вопросы по поводу покупки автомобильного аккумулятора на автомобиль ВАЗ Калина или машину любой другой марки. Удачи на дорогах и отличного настроения в пути!

Когда пора менять аккумулятор и почему

Владельцы Лады Калины прекрасно знают, что замена АКБ необходима после трёх-четырех лет активной эксплуатации. Всё зависит от разных факторов, например, от качества батареи, от энергопотребления бортовой сети автомобиля. Но далеко не все знают, по каким признакам можно определить, что пора задуматься о новом аккумуляторе на Ладу Калину, ведь указанный срок определен условно. По этой причине каждый должен понимать, когда предстоит менять аккумуляторную батарею, чтобы избежать проблем, связанных с невозможностью запустить двигатель. Среди основных признаков, указывающих на необходимость замены АКБ:

  1. Двигатель запускается с трудом не только зимой, но и летом. Это значит, что источник питания не может держать заряд.
  2. На панели приборов загорается контрольная лампа необходимости зарядки АКБ. Об этом может сигнализировать и бортовой компьютер, если он есть.
  3. После длительной поездки (более 15 км) измерение мультиметром показывает недостаточный заряд. Прибор должен полностью заряжаться от генератора, если последний исправен.
  4. После полной зарядки измерение плотности показывает менее 1:25 Гм/см. Можно попробовать выровнять показатель корректирующим электролитом, если не помогло – аккумулятор лучше заменить.
  5. Электролит потемнел. Это происходит из-за разрушения свинцовых пластин. Эксплуатация такого аккумулятора запрещена, так как может привести к взрыву.
  6. Если аккумулятор издает неприятный запах гнилостного разложения.
  7. Можно включить магнитолу на час при заглушенном двигателе. Если после этого мотор заводится с трудом, это значит, что аккумулятор слишком быстро «садится», и пора его менять.
  8. Если батарея прослужила более четырех лет, значит, пришло время покупать новую.

Что еще значимо при выборе АКБ для Калины

Важно помнить то, что аккумулятор для Калины (будь то модель-универсал либо другая модификация) является относительно небольшим. А потому батареи с большой емкостью можно не рассматривать — для раскручивания движка много энергии не потребуется. Если, конечно, в ваши планы не входит «напичкать» свое авто разного рода электроникой. Если же такое в перспективе все-таки намечается, придется задуматься о варианте с большой емкостью.

В вопросе, связанном с емкостью батареи, вообще лучше избегать крайностей. Не стоит покупать АКБ с очень внушительными емкостными показателями. Но в то же время не рекомендуется приобретать и излишне малый по емкости агрегат. Ведь в этом случае он будет далеко не мощным.

Рекомендуется выбирать наиболее оптимальное. К примеру, систему, имеющую емкость в 65 А/ч. Устройство с такими характеристиками будет хорошо справляться с накоплением энергии и выдаст нормальную мощность. И не должно будет подвести в сложных ситуациях.

Как выбрать аккумулятор для Лады Калины

К вопросу выбора замены старой АКБ нужно подходить ответственно. Есть несколько важных критериев, каждый из которых стоит рассмотреть подробно.

Бренд

Западные страны используют куда более продвинутые технологии при производстве АКБ. У них даже проверка осуществляется совершенно другим способом. У нас заряд тестируется нагрузочной вилкой, с помощью которой подаётся нагрузка в течение 10 секунд, и заряд не должен упасть ниже 9 В. Европейская проверка подразумевает 30 секунд нагрузки с тем же минимальным порогом вольтажа «просадки». В итоге российские аккумуляторы проигрывают по качеству зарубежным аналогам. Нельзя сказать, что на нашем рынке отсутствуют бренды, не уступающие по качеству европейским, но их не так много. И ориентироваться только на популярную марку не стоит, гораздо важнее характеристики и соответствие требуемым параметрам.

Дата изготовления

Для аккумуляторных батарей важно правильное хранение. Если правила зарядки нарушались, или приборы находились в агрессивных условиях недопустимых температур, то их характеристики исказятся ещё до того, как они будут куплены и установлены под капот. Оптимальный вариант – прибор был изготовлен не более четырех месяцев назад. С большой осторожностью стоит покупать аккумулятор, который хранится год и более. Проверка нагрузочной вилкой обязательна.

Ёмкость

Выбор по емкости – обширная тема, вокруг нее существует немало споров. Но все сводится к тому, что нужно выбирать аккумулятор ёмкостью не ниже, чем у заводского. Можно больше, но никак не меньше. Во всем надо знать меру и понимать, что АКБ с большой ёмкостью просто не поместится на своё законное место из-за увеличенных размеров.


Пусковой ток

Полярность

Аккумулятор может быть с прямой или обратной полярностью. Это значит, что клеммы могут находиться в противоположных местах. Стоит учитывать это при выборе прибора. Стоимость моделей с обратной полярностью несколько ниже, но вот установить их на Калину, где предусмотрена прямая полярность, будет непросто.

Тест нагрузочной вилкой

Обязательная процедура перед покупкой. Обычно продавцы сами без лишних просьб выполняют перед покупателем проверку нагрузочной вилкой. Для этого на аккумулятор подаётся напряжение в течение минимум 10 секунд. Заряд батареи за это время не должен «просесть» меньше, чем 9 В, иначе приобретать прибор не стоит.


Гарантия

Если производитель даёт гарантию на свое изделие до 5 лет эксплуатации, это говорит о надёжности и высоком качестве. Но и ценник у таких аккумуляторов неоправданно высок. Оптимальный срок гарантии при приемлемой цене – от двух до трёх лет. Это честные цифры, соответствующие сроку службы АКБ. Если гарантия даётся всего на год – это повод задуматься. Небольшой срок гарантии даётся не просто так, не рекомендуется покупать такие изделия.

С продавца кишки порвал…

На выдаче попросил продавца найти дату изготовления аккумуляторной батареи, которую он мне вынес. И тут он выдал такую «пулю», от которой я чуть не упал под стол от смеха!

Читайте также: