замена радиатора печки опель корса д

Обновлено: 16.05.2024

Что делать, если плохо греет печка Opel Corsa

С наступлением холодов каждый водитель озадачивается проблемой сохранения тепла в салоне автомобиля. В принципе все автопроизводители, включая китайских, уделяют много внимания климатическому аспекту. Но так уж сложилось, что акценты делаются на обеспечении прохлады в летнее время года, а вот что касается зимы, то здесь ситуация выглядит не столь радужной. Разумеется, если судить об этом с точки зрения российского автолюбителя, для которого морозы за 30 – отнюдь не катастрофическое природное явление. Тем не менее, большинство новых авто успешно справляется с любыми морозами. Но зато когда суммарный пробег переваливает за 250-200 тысяч километров, проблемы возникают буквально из ниоткуда, в том числе и с обогревом салона. Opel Corsa в этом аспекте – не исключение, невзирая на пресловутое немецкое качество. Попробуем разобраться, почему возникают серьёзные проблемы в работе штатного отопителя Corsa, как точно диагностировать причину неисправности. Опишем и наиболее доступные и употребительные способы решения печных проблем.

Плохо греет печка Opel Corsa, как устранить неисправности

Итак, приводим перечень основных неисправностей, приводящих к тому, что печка Opel Corsa дует холодным воздухом:

    (заклинивание клапана);
  • падение уровня ОЖ;
  • воздушные пробки в магистрали системы охлаждения;
  • неработоспособный электровентилятор отопителя;
  • неисправный водяной насос;
  • забитый радиатор печки;
  • засорение салонного фильтра.

Как видим, причин немало, причём мы перечислили только основные, характерные для любого современного автомобиля, независимо от марки и модели. Расположение компонентов при этом может отличаться, поэтому при похожести методов устранения неисправностей сами процедуры по сложности могут сильно варьироваться. Итак, начнём по порядку.

Неисправный термостат

Это неочевидная, но одна из самых часто встречающихся причин недостаточного прогрева салона Opel Corsa. Назначение устройства – ускорение прогрева силового агрегата. Термочувствительный элемент реагирует на температуру ОЖ, расширяясь при рабочей температуре (82ºС) и воздействуя на шток, который открывает клапан, давая возможность тосолу циркулировать по большому кругу, пока мотор работает. Как только охлаждающая жидкость остывает, клапан закрывается. Таким образом, во время прогрева мотора тосол течёт по малому контуру, не поступая в основной радиатор.

Неисправный термостат

Конструкция термостата несложная, размеры – небольшие, так что ломаться там вроде нечему. Но поскольку по нему постоянно циркулирует ОЖ, микрочастицы, содержащиеся в нём, оседают на внутренних стенках термостата, что и становится причиной подклинивания клапана. И в один не очень прекрасный момент шток окончательно заклинивает, причём в каком положении – предугадать невозможно. Если в открытом, то время разогрева силового агрегата значительно возрастёт, а в салоне будет ощущаться холод, поскольку печной радиатор не будет разогреваться как положено. Определить неисправность термостата несложно – на прогретом двигателе оба патрубка должны быть горячими, а во время прогрева мотора горячим будет только верхний. Решение проблемы – замена термостата:

  • снимаем крышку расширительного бачка;
  • под РБ на основном радиаторе находится сосок для слива ОЖ, надеваем на него шланг, опускаем его в подготовленную ёмкость, откручиваем сосок на пол-оборота и сливаем антифриз;
  • для облегчения доступа снимаем патрубок воздуховода и пододвигаем его по направлению к двигателю;
  • ослабляем крепление хомута крышки термостата, сдёргиваем шланг;
  • отвинчиваем три болта крепления термостата и сдёргиваем его с посадочного места;
  • устанавливаем новый и проделываем все операции в обратном порядке.

Как видим, это несложно, но шланги и патрубки обычно прикипают, так что проблемы определённо будут.

Течи охлаждающей жидкости

Ещё одна часто встречающаяся причина плохого обогрева салона печкой Opel Corsa D – уменьшение уровня тосола. Сама по себе эта неисправность больше всего опасна для двигателя, поскольку его охлаждение будет недостаточным. Опосредованно утечка ОЖ влияет и на температуру воздуха, подаваемого в дефлекторы, которая в этом случае будет ниже нормы. Особенно заметно это будет в сильные морозы. Подтекать жидкость может где угодно. Иногда течи носят временный и спонтанный характер, и после долива антифриза всё устаканивается. Но если уровень жидкости снижается постоянно, следует немедленно искать место утечки. Это могут быть соединения патрубков, трещины или пробоины на шлангах, дырки в печном и основном радиаторах, нарушение целостности расширительного бачка и т.д. То есть повозиться с диагностированием проблемы придётся. Впрочем, иногда о проблемном месте указывает лужа под машиной, но такие обильные течи – это уже крайний случай.

Завоздушивание системы охлаждения

Если уровень ОЖ в норме, термостат исправен, а печка Opel Corsa всё равно не греет – вероятнее всего, в системе имеются воздушные пробки, которые препятствуют нормальной циркуляции жидкости по магистрали. Чаще всего воздух попадает в систему при её разгерметизации, поэтому после устранения течей всегда нужно продувать магистраль. Но к таким же результатам часто приводит плановая/внеплановая замена антифриза, особенно если система охлаждения сильно загрязнена. То есть на старых машинах подобная проблема встречается нередко. Диагностика неисправности затруднительна – не существует прибора, позволяющего выявить наличие воздуха в системе. Но косвенным симптомом завоздушенности, если не считать отсутствие тепла из дефлекторов, можно назвать булькающие звуки, раздающиеся из-под торпеды или подкапотного пространства.

Завоздушивание системы охлаждения

Быстрый метод устранения пробок – на работающем моторе помассировать патрубки, идущие к расширительному бачку. Правда, помогает это не всегда. Более надёжный способ – приподнять переднюю часть автомобиля и на протяжении нескольких минут активно нажимать на педаль акселератора. Обычно при увеличении оборотов помпа начинает крутиться быстрее, создавая большее давление в системе охлаждения, и это в большинстве случаев помогает избавиться от завоздушенности.

Неисправный электровентилятор

Вентилятор отопителя – это устройство, обеспечивающее доступ воздуха в радиатор и дальше по воздуховодам к дефлекторам. Без вентилятора воздух поступал бы в салон самотёком, то есть едва-едва. Так что определить, что в Opel Corsa D печка греет плохо именно из-за нерабочего вентилятора, очень легко – достаточно при включённом обогреве приложить руку к тем дефлекторам, которые в данный момент активны. Если дуть будет едва заметно, но горячим воздухом – очевидно, что проблема в поступлении воздуха из печного радиатора. Не обязательно нужно грешить на моторчик – начинать проверку следует с плавкого предохранителя №28 номиналом 30 мА. Если с ним всё нормально, проверяем тестером целостность проводов, а затем – не сгорел ли управляющий резистор. И только если электрическая часть в порядке, нужно приступать к демонтажу вентилятора с целью его замены (или ремонта, если вы разбираетесь в теме). Это делается из салона:

  • снимаем бардачок;
  • вытаскиваем плоскогубцами штырь крепления воздуховода;
  • откручиваем винты, которыми электровентилятор крепится к печному радиатору;
  • вытаскиваем моторчик вместе с крыльчаткой.

Обычно причина неработоспособности вентилятора заключается в обгоревших контактах, а также заклинивании крыльчатки в результате попадания инородного предмета. Может «полететь» и подшипник.

Вентилятор отопителя

Поломка водяного насоса

Проблемы в работе помпы приводят к тому, что циркуляция охлаждающей жидкости по системе становится замедленной, и при полной остановке насоса прекращается вообще. В принципе это аварийная ситуация, которая отслеживается датчиками и ЭБУ автомобиля, поскольку перегрев мотора в таких случаях неминуем. Впрочем, если помпа работает с перебоями, зимой уменьшение скорости циркуляции тосола может компенсироваться отрицательной температурой, и двигатель перегреваться не будет. А вот в салоне будет по-настоящему холодно, ведь в печку будет поступать заметно меньшее количество ОЖ. Как и термостат, помпа считается прибором, не поддающимся ремонту (но не для некоторых наших умельцев!). Так что, диагностировав поломку водяного насоса, следует приступать к его замене. На Opel Corsa она выполняется таким образом:

  • загоняем машину на яму, снимаем защиту картера;
  • сливаем ОЖ, открутив пробку на радиаторе;
  • поддомкрачиваем правую переднюю сторону;
  • откручиваем болты крепления подушки силового агрегата;
  • снимаем ремень, нажав чем-то металлическим на прижимной ролик;
  • откручиваем шкив;
  • демонтируем патрубки, термостат, датчик температуры;
  • откручиваем болты крепления помпы и извлекаем её;
  • устанавливаем новый насос, производим все операции в обратном порядке.

Поломка водяного насоса

Засорённый радиатор отопителя

Эта проблема характерна для возрастных «немцев». Но использование некачественного тосола, а летом – воды может значительно ускорить процесс образования накипи на стенках трубок печного радиатора. Ухудшение теплоотдачи в совокупности с уменьшением пропускной способности радиатора – вот вам и недостаток тепла в салоне. Промывка печки – один из способов решить проблему, но делать это желательно на снятом радиаторе. Сделать это можно без снятия торпеды, но помучиться придётся:

  • демонтируем центральный тоннель – без этого доступа к корпусу радиатора не получить;
  • нижнюю половину кожуха печки снимаем, открутив 8 саморезов М5.5;
  • осталось открутить два винта, расположенных со стороны моторного отсека, доступ к которым можно получить только снизу (так что желательная яма, подъёмник или эстакада, в крайнем случае – домкрат);
  • вытаскиваем кожух в сторону рычага коробки (отводим её в положение 2/4 передачи);
  • получаем доступ к радиатору отопителя, крепящемуся скобами-фиксаторами из пластика за вертикальный патрубки, идущие от моторного отсека;
  • затем снимаем патрубки радиатора; достаем саму печку, производим её ревизию, или устанавливаем новый радиатор.

Засорённый радиатор отопителя

Загрязнённый салонный фильтр

Снижение мощности обдува салона может быть вызвано сильным загрязнением салонного фильтра. Согласно мануалу, его нужно менять каждые 15-20 тысяч километров пробега, но многие автовладельцы игнорируют эту регламентную работу, считая, что этот фильтр никоим образом не влияет на работу климатической системы. Это классическое заблуждение – хотя СФ ответственен за очистку воздуха, поступающего в салон, он в случае забитости пор становится суперфильтром – попросту говоря, практически не пропускает через себя воздух. И хотя печка исправно греет, а вентилятор гонит воздух к дефлекторам, на его пути оказывается фильтр, который и тормозит весь процесс. А страдают в итоге пассажиры и водитель. В Opel Corsa замена салонного фильтра операция настольно несложная, что может быть выполнена водителем, никогда раньше не державшем в руке гаечного ключа. Алгоритм замены:

  • открываем перчаточный ящик, вынимаем из него все предметы;
  • откручиваем четыре винтика ключом TORX на 20 (парочка сверху и два снизу);
  • дёргаем бардачок в стороне пассажирского кресла, откручиваем лампочку освещения перчаточного ящика;
  • демонтируем воздуховод;
  • отщёлкиваем декоративную крышку СФ;
  • достаём сам фильтр, не забываем прочистить воздуховод пылесосом – наверняка там скопилось немало мусора;
  • ставим новый фильтровальный элемент;
  • собираем всё в обратном порядке.

Профилактика и обслуживание отопителя салона

Если в Opel Corsa не работает печка, это не обязательно вина автовладельца – во многих случаях вышеописанные неисправности возникают по причине изношенности узлов системы охлаждения. Однако можно длительное время избегать проявления таких поломок – стоит лишь придерживаться несложных рекомендаций по уходу за системой отопления своего автомобиля:

  • на регулярной основе осуществляйте проверку состояния печного радиатора, а при необходимости выполняйте его очистку, хотя бы поверхностную, с помощью автомобильного пылесоса. Основной радиатор промывают из шланга, но напор воды должен быть немаленьким;
  • следите за тем, чтобы не доливать в систему охлаждающую жидкость, не соответствующую по своим характеристикам используемой. Не заливайте в радиатор воду – активизация коррозионных процессов вам будет обеспечена. Время от времени переставляйте местами патрубки печки – накипь наслаивается на стенках слоями, и такой нехитрый приём позволяет частично избавиться от таких наростов. Иногда следует чистить радиатор рекомендуемыми производителем растворами или лимонной кислотой – такая операция рекомендуется перед заменой ОЖ, то есть примерно раз в год, а если условия эксплуатации авто тяжёлые – то каждые полгода;
  • при заметном изменении режима работы отопителя Opel Corsa обязательно проверяйте работоспособность термостата вышеописанным способом – заклинивание клапана в любом положении принесёт немало проблем, в том числе и с обогревом салона зимой;
  • следите также за состоянием салонного фильтра. О том, что его пора менять, будет свидетельствовать сильная запылённость салона, запотеваемость стёкол, а зимой – плохой обогрев;
  • если производилась доливка тосола, или вы производили ремонтные работы в моторном отсеке, связанные с демонтажем патрубков системы охлаждения – обязательно произведите выгонку воздуха из магистрали, поскольку воздушные пробки частенько появляются именно в печном радиаторе – он расположен достаточно высоко для этого;
  • вентилятор отопителя – устройство, лопасти которого вращаются на большой скорости. Со временем из-за попадания грязи и влаги смазка вымывается, поэтому, чтобы избежать преждевременной поломки вентилятора, нужно периодически обновлять смазку подшипников;
  • любые профилактические работы, требующие частично разборки торпедо, сопровождайте осмотром состояния воздушных заслонок – часто именно они повинны в неработоспособности определённых режимов отопителя (например, может выскочить тросик пески или заклинить краник).

Профилактика Opel Corsa

Подобные профилактические меры следует осуществлять на перед наступлением холодов, а на регулярной основе. В этом случае вы сможете обезопасить себя в случае резкой смены погоды, а в вашем автомобиле будет поддерживаться идеальный микроклимат в самые лютые морозы. Помните, что даже самые качественные узлы и агрегаты подвержены износу, поэтому не забывайте выполнять диагностику системы охлаждения Opel Corsa как минимум с регулярностью, рекомендованной автопроизводителем.

Снятие и установка радиатора системы охлаждения

Снятие и установка радиатора системы охлаждения Opel Corsa

Снятие и установка радиатора системы охлаждения

Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя.

Модели без ГУР и К/В

На автомобилях с АТ маслоохладитель встроен в контур системы охлаждения двигателя. Для снятия пережмите масляные шланги около радиатора. Штуцеры и патрубки закройте пробками, чтобы исключить вытекание масла. После установки радиатора заполните трансмиссию маслом (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

  1. Слейте охлаждающую жидкость в чистую емкость, отсоединив нижний шланг от радиатора.
  2. На бензиновых двигателях снимите рукав воздухозаборника.
  3. На двигателях X14XE и X16XE снимите насос дополнительного воздуха.
  4. На дизельном двигателе снимите э/мотор вентилятора вместе с крышкой вентилятора.
  5. Разъедините разъем электропроводки э/мотора вентилятора (1) и термовыключателя (2).

Разъемы проводки э/мотора вентилятора (1) и Д/В температуры (2)

  1. Отсоедините верхний шланг радиатора и соединительный шланг, идущий к расширительному бачку.
  1. Выверните болты крепления и отсоедините кронштейн радиатора.

Болты крепления кронштейна радиатора

  1. Снимите радиатор вместе с вентилятором вверх из нижних резиновых опор.
  2. Если радиатор заменяется, переставьте вентилятор и термовыключатель на новый радиатор.

Особенности для автомобилей с ГУР и К/В

  1. Отсоедините электропроводку от второго термовыключателя на радиаторе.
  2. Снимите оба термовыключателя с радиатора.
  3. Отведите в сторону резервуар жидкости ГУР с присоединенными шлангами.

На двигателях DOHC 1.4 и 1.6 л осторожно отсоедините от насоса ГУР линию высокого давления так, чтобы она могла немного двигаться. Чтобы освободить место, наклоните линию высокого давления по направлению к двигателю.

  1. Отдаете болты крепления и отсоедините корпус вентилятора.
  1. После снятия с автомобиля радиатор может быть проверен на наличие признаков утечек, повреждений и нарушений внутренней проходимости теплообменника.
  2. Останки насекомых и растительности могут быть удалены из пространства между пластинами теплообменника путем выдувания сжатым воздухом (не забудьте надеть защитные очки!), либо вычищения мягкой кисточкой. Постарайтесь не погнуть тонкие пластины теплообменника и не порезать о них пальцы. Перед установкой радиатор должен быть промыт путем подачи внутрь воды из садового шланга (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
  3. Проверьте состояние резиновых опор радиатора, в случае необходимости произведите замену вышедших из строя компонентов.
  4. Источники мелких утечек могут быть заделаны при помощи подходящего герметика (действуйте в соответствии с инструкциями изготовителей средства). Любой более сложный ремонт должен производиться только в условиях специализированной мастерской с применением необходимого оборудования.
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите внимание на следующие моменты:
    1. Проследите за правильностью установки резиновых подушек нижних опор радиатора;
    2. Проследите за правильностью подсоединения и надежностью фиксации крепежными хомутами всех шлангов;
    3. В завершение произведите заправку систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля) и осмотр ее компонентов на наличие признаков развития утечек.

    Видео про "Снятие и установка радиатора системы охлаждения" для Opel Corsa

    Замена радиатора охлаждения Опель Замена радиатора Опель корса Патрубок радиатора впускной замена на опель корса д 2008 ч1

    Замена радиатора Opel Corsa 3 (C)

    За основу взята операция по снятию радиатора на моделях с двигателями Z10XE(P)/Z14XE без кондиционера. Для остальных двигателей лишь дополнительные операции или особенности выполнения данной процедуры.

    Двигатель Z10XE(P)/Z14XE (без кондиционера)
    Снятие
    1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
    2. Слейте охлаждающую жидкость, на моделях Corsa-Eco снимите защиту картера двигателя.
    3. Снимите передний бампер.
    4. Снимите воздухозаборник системы подачи воздуха.
    5. Ослабьте хомуты крепления и отсоедините нижний шланг системы охлаждения от радиатора.

    6. Вывернув болты крепления, снимите 2 верхних держателя радиатора.

    7. Ослабьте хомуты крепления, отсоедините переливной шланг от радиатора и рассоедините разъем электропроводки электромотора вентилятора системы охлаждения.

    8. Осторожно извлеките радиатор из двигательного отсека вниз, выверните крепежные болты и снимите сборку вентилятора с радиатора.

    Проверка
    9. После снятия с автомобиля радиатор может быть проверен на наличие признаков утечек, повреждений и нарушений внутренней проходимости теплообменника.
    10. Останки насекомых и растительности могут быть удалены из пространства между пластинами теплообменника путем выдувания сжатым воздухом (не забудьте надеть защитные очки!), либо вычищения мягкой кисточкой. Постарайтесь не погнуть тонкие пластины теплообменника и не порезать о них пальцы. При необходимости перед установкой радиатор может быть промыт путем подачи внутрь воды из садового шланга.
    11. Проверьте состояние опор и держателей радиатора, в случае необходимости произведите замену вышедших из строя компонентов.
    12. Источники мелких утечек могут быть заделаны при помощи подходящего герметика (действуйте в соответствии с инструкциями изготовителей средства). Внимание: Прежде чем использовать герметик проконсультируйтесь у представителей фирмы Opel о возможности его применения для системы охлаждения конкретной модели! Любой более сложный ремонт должен производиться только в условиях специализированной мастерской с применением необходимого оборудования.

    Установка
    13. Если производится замена радиатора, переустановите на новый радиатор все навесные компоненты со старого и установите сборку вентилятора.
    14. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. По окончании работ заполните систему охлаждения, удалите воздух и удостоверьтесь в герметичности системы.

    Особенности моделей с кондиционером
    Замечание: На двигателе Z17DTH для снятия вентилятора потребуется вскрыть контур хладагента системы К/В - обратитесь на СТО, где есть специально предназначенное для этой цели оборудование и подготовленный персонал.

    15. Снимите снизу кронштейн крепления корпуса вентилятора.

    16. Выверните 2 болта крепления и извлеките конденсатор из держателя. Закрепите конденсатор при помощи проволоки на двигателе. Внимание: Контур хладагента при этом не вскрывается!

    17. Попросите ассистента подержать радиатор. Выверните 4 болта и снимите 2 нижних держателя радиатора. Воспользовавшись помощью ассистента, осторожно извлеките радиатор из двигательного отсека вниз.

    Особенности двигателей Z12XE/Z14XEP
    Замечание: На моделях, не оборудованных системой К/В, передний бампер снимать не нужно.
    18. Снимите вентилятор системы охлаждения.
    19. Осторожно извлеките радиатор из резиновых опор вверх.

    Особенности двигателя Z18XE
    20. Снимите рожок клаксона.

    Ремонт печки автомобиля Opel Corsa

    Ремонт отопительной системы автомобиля оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика отопителя перед ремонтом! Мы проводим:

    • промывку радиатора печки
    • замену и ремонт радиаторов
    • ремонт моторчика вентилятора и электродвигателя отопителя
    • ремонт воздуховодов и заслонки
    • замену салонного фильтра

    Благодаря опытным специалистам, профессиональному оборудования и наличию запчастей на складе сервиса, мы устраним любую неисправность и восстановим работу отопителя в вашем авто!

    РЕМОНТ ПЕЧКИ АВТОМОБИЛЯ
    Диагностика отопителя Opel Corsa800 руб.
    Диагностика моторчика печки Opel Corsa800 руб.
    Ремонт терморегулятора печки Opel Corsaот 1600 руб.
    Ремонт моторчика печки Opel Corsaот 1200 руб.
    Замена моторчика печки Opel Corsaот 800 руб.
    Замена радиатора печки Opel Corsaот 10000 руб.
    Замена ручки регулятора печки Opel Corsaот 1200 руб.
    Замена троса регулятора температуры печки Opel Corsaот 2400 руб.
    Замена крана печки Opel Corsaот 5400 руб.
    Замена верхнего патрубка печки Opel Corsaот 800 руб.
    Замена патрубков печки Opel Corsa (6 шт.) с тройниками (3 шт.)от 2400 руб.
    Замена уплотнительных колец радиатора печки Opel Corsaот 10000 руб.
    Герметизация воздухозаборника печки Opel Corsaот 10000 руб.
    Уплотнение корпуса печки Opel Corsaот 10000 руб.
    Установка заглушки печки Opel Corsaот 10000 руб.
    Чистка радиатора печки Opel Corsaот 10000 руб.

    Ремонт печки автомобиля Opel Corsa — гарантия комфортных поездок

    Заправка кондиционера

    В нашем автосервисе заправка кондиционера обязательно включает в себя бесплатную диагностику системы! В кондиционер вашего авто мы заправим фреон только той марки, которая рекомендована автопроизводителем!

    Ремонт кондиционера

    Мы отремонтируем кондиционер, компрессор и трубки с гарантией! Обязательно проведём чистку кондиционера, а также его заправку или дозаправку.

    Ремонт печки

    Мы проводим ремонт моторчика и радиатора печки, замену вентилятора отопителя. На все работы и запчасти вы получите гарантию от автосервиса!

    Ремонт Заслонки Отопителя Опель Корса Д

    Замена Опель Корса Радиатор. Миша Горин. Ладатаан стирка (уборка) радиатор печки без удаления. Кесто: Илья Дмитриев näyttökertaa.

    Opel Corsa чОрный колобок Бортжурнал ›Замена подогревателя Part2. Вид сбоку на радиатор кондиционера: здесь расположен демпфер демпферы мягкий, пока печь не нагрелась.

    Замена радиатора отопителя. Управление орс pel Корса (Opel Corsa). Ремонт Opel Corsa всех моделей и лет производства; ремонт обогревателя; Опель Корса д. Снятие радиатора отопителя: 1, 2. винты; 3. радиатор отопителя; 4. зажимы.

    Если замена радиатора печки Opel Corsa D производится в самое прохладное время, перед заменой автомобиль должен всегда стоять в тепле в течение нескольких часов, чтобы не сломать пластиковые элементы салона. Помогите символами ВКонтакте Twitter Mobile DRIVE2. Дроссельная заслонка Opel Corsa d. Крышка отопителя была отремонтирована. Opel Corsa Ремонт печей> Автомобильный портал. Блок питания, спуск и спуск токсичность выхлопных газов 7. Заброшенные места. Я думаю, что мы знаем счет. Еще 4 болта снизу от центра торпеды от пола.

    Opel Corsa 1 Духовка

    Вы нигде не найдете чипов, так как самый редкий предмет находится исключительно в наборе кабелей по 5000 рублей каждый, они индивидуально недоступны для всех.

    Ремонт пластина резистора двигателя ch1 opel corsa d 2008

    Ремонт и резисторная диагностика Отопитель OpelВидео от Maker. Opel Комбо выпуск 1.3 CDTI номера.

    Замена обогревателя Part2. Opel Corsa Бортовой черный ящик года на DRIVE2

    История создания базы знаний по управлению рекламными сайтами. Шаг 1. Выберите марку Audi BMW Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Jeep Hyundai Infiniti Isuzu Kia Lexus Mazda Mercedes Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Тойота Фольксваген АЗЗ ГАЗ ВАЗ ИЗ УАЗ Шаг 2. Выберите модель Шаг 3. Год.

    Opel Corsa сервис и обслуживание. Легковые автомобили Опель Корса B, Tigra и Combo. аннотация 2. Органы управления и методы работы 3. Установки и регулярное техническое обслуживание автомобиля 4. Двигатели Opel Corsa 1.2 Opel Corsa d 1.3 с заменой масла Opel Corsa c. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха 6. Системы питания, выхлопные газы и выхлопные газы 7. Электрические системы 8. Механическая 5-ступенчатая коробка передач 9. Ремонт и обслуживание отопителя Opel Corsa. Замена кузова печки Corsa Фото. Варочная панель не работает. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Сцепления и приводные валы Подвеска и рулевое управление Предлагаем адрес и телефонный справочник автомобильных компаний, предоставляющих продукты и услуги Opel для автомобилей.

    Авторазборка, разборка автозапчастей, магазины Сервис, тех. Замена радиатора отопителя радиатор отопителя:. При снятии радиатора изоляция от трубопровода и выхода охлаждающей жидкости должны быть отсоединены. Соединение труб 1 впускного и выпускного патрубков охлаждающей жидкости с радиатором 2 отопителя. По истечении срока действия авторского права этот период равен типу лет, работа переходит в общественное достояние.

    Этот факт позволяет вам свободно использовать произведение при уважении ваших личных неимущественных прав. авторского права, права собственности, права на защиту от любых искажений и права на защиту репутации автора. поскольку эти права защищены на неопределенный срок. Вся информация, представленная на этом сайте, является собственностью проекта или других лиц, указанных авторами.

    Ремонт печки opel corsa D или почему так плохо греет Отопитель. ч2 — DRIVE2

    Неисправный электровентилятор Вентилятор отопителя — это устройство, обеспечивающее доступ воздуха в радиатор и дальше по воздуховодам к дефлекторам. Без вентилятора воздух поступал бы в салон самотёком, то есть едва-едва.

    Так что определить, что в Opel Corsa D печка греет плохо именно из-за нерабочего вентилятора, очень легко — достаточно при включённом обогреве приложить руку к тем дефлекторам, которые в данный момент активны. Если дуть будет едва заметно, но горячим воздухом — очевидно, что проблема в поступлении воздуха из печного радиатора. Если с ним всё нормально, проверяем тестером печка опель корса д проводов, а затем — не печка опель корса д ли управляющий резистор. И только если электрическая часть в порядке, нужно приступать к демонтажу вентилятора с целью его замены или ремонта, если вы разбираетесь в теме.

    печка опель корса д

    Это делается из салона: Обычно причина неработоспособности вентилятора заключается в обгоревших контактах, а также заклинивании крыльчатки в результате попадания инородного предмета. Поломка водяного насоса Проблемы в работе помпы приводят к тому, что циркуляция охлаждающей жидкости по печка опель корса д становится замедленной, и при полной остановке насоса прекращается.

    В принципе это аварийная ситуация, которая отслеживается датчиками и ЭБУ автомобиля, поскольку перегрев мотора в таких случаях неминуем.

    печка опель корса д

    Впрочем, если помпа работает с перебоями, печка опель корса д уменьшение скорости циркуляции тосола может компенсироваться отрицательной температурой, и двигатель перегреваться не.

    А вот в салоне будет по-настоящему холодно, ведь в печку будет поступать заметно меньшее количество ОЖ. Как и термостат, помпа считается прибором, не поддающимся ремонту но не для некоторых наших умельцев! Так что, диагностировав поломку водяного насоса, следует приступать к его замене. На Opel Corsa она выполняется таким образом: Но использование некачественного тосола, а летом — воды может значительно ускорить процесс образования накипи на стенках трубок печного радиатора.

    Ухудшение теплоотдачи в совокупности с уменьшением пропускной способности радиатора — вот вам и недостаток тепла в салоне. печка опель корса д

    печка опель корса д

    Промывка печки — один из способов решить проблему, но делать это желательно на снятом радиаторе. Сделать это можно без печка опель корса д торпеды, но помучиться придётся: После смены показаний пять раз нажимаем на кнопку суточного пробега, тем самым листая меню и доходим до показания температуры двигателя.

    Нужно выгонять воздух, процедура не сложная, но требующая физической активности. Для этого нужно выставить на машине 3 тыс оборотов! В машине может быть установлен климат контроль, кондиционер, простой отопитель. Поэтому поиск неисправностей будет несколько отличаться. Если автомобиль эксплуатируется довольно длительное время, проблему может печка опель корса д недостаток охлаждающей жидкости в системе.

    Для охлаждения двигателя её вполне достаточно, а вот для отопления мало.

    Не работает печка на Опель Корса D

    Нельзя исключать из виновников радиатор системы отопления, кран, заслонки, термостат. Чаще всего последний прибор является источником проблем, особенно в том случае, когда он заклинивает в открытом положении.


    Снимаем бардачок, первым делом выкручиваем три болта под звездочку крышки подушки аккуратно отодвигаем ее вверх и выкручиваем 4 шурупа вытаскиваем бардачок, отсоединяем подсветку и трубку от кандера далее хватаем в руки полотно от ножовки по металлу и по пилили, главное без фанатизма и аккуратно, потом я все собрал на жестянки с саморезами ничего не хрустит, не дребезжит, вся конструкция жесткая , на фото места пропилов и как все собрано в итоге всё, осталось вытащить воздушный канал открутить шуруп под звездочку на радиаторе и крепление трубок на шестиграннике, может потечь фриз с трубок, у меня стекает не много, достаточно положенной тряпки , вот и все, выдергиваем Конечно был бы у меня гараж где можно ремонтировать машину, Я бы сдернул панель, но в данном случае колхоз спасает P. Смысл их красить, когда ржавчина через 3 мес снова может вылезти! Можно ли производить электричество при помощи воды?

    Радиатор печки опель фронтера .

    Opel Corsa 2007, 90 л. с. — поломка

    Рассказ владельца Opel Astra H — поломка. Если снимать основной радиатор придется снять защиту для того чтобы отсоеденить внутренний Наверняка у бывалых и не очень автомобилистов-корсаводов есть свои секреты по правильному обслуживанию авто.


    Сегодня заметил что температура двигателя около 90, не знаю нормально это по нашей погоде жаркой? Когда открыл капот жарой веет Везде пишут что 90 это норм температура.

    Вообще никаких казусов в дороге не было, даже запаска не пригодилась! Замена радиатора печки opel corsa c все очень просто. Как запустить холодильник от солнечной батареи.

    Как правильно спроектировать свою солнечную электрическую систему. Можно ли обмануть детектор лжи? Почему батарейки и аккумуляторы разных размеров? В чем преимущества светодиодных лампочек? Какие недостатки у ламп накаливания?


    Как работают светодиодные лампы? Как работают очки ночного видения? От солнечной батареи к аккумулятору и в общую электросеть.

    Безопасные настольные лампы для детской комнаты. Какой тип светодиодной лампочки лучше для спальни? Светодиодные лампы или лампы накаливания?

    Какие бывают типы светодиодных ламп. Что такое статическое электричество? Можно ли производить электричество при помощи воды? Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

    Добрался до этого отопителя, а там в ванне у меня охлождающая жидкость. Сливаем фриз, Я обычно сливаю с правого патрубка радиатора. Снимаем бардачок, первым делом выкручиваем три болта под звездочку крышки подушки аккуратно отодвигаем ее вверх и выкручиваем 4 шурупа вытаскиваем бардачок, отсоединяем подсветку и трубку от кандера далее хватаем в руки полотно от ножовки по металлу и по пилили, главное без фанатизма и аккуратно, потом я все собрал на жестянки с саморезами ничего не хрустит, не дребезжит, вся конструкция жесткая , на фото места пропилов и как все собрано в итоге всё, осталось вытащить воздушный канал открутить шуруп под звездочку на радиаторе и крепление трубок на шестиграннике, может потечь фриз с трубок, у меня стекает не много, достаточно положенной тряпки , вот и все, выдергиваем Конечно был бы у меня гараж где можно ремонтировать машину, Я бы сдернул панель, но в данном случае колхоз спасает P.

    S сильно каменюками не кидайтесь P.

    Замена радиатора печки opel corsa c все очень просто .

    S заменил крышку расширительного бачка, цена вопроса р. Правда выпиливал болгаркой и зацепил тросик температуры пассажира Все правильно сделал! Правда выпиливал болгаркой и зацепил тросик температуры пассажира тросик стоит новый как сбитый боинг.

    Замена радиатора печки opel vectra . От А до Я)

    Похож на тросик от печки с Log In Sign Up. Aleksandr Fenigzz, 29 years old. Снимаем бардачок, первым делом выкручиваем три болта под звездочку крышки подушки. Only registered users can participate in discussions.

    Снятие и установка радиатора системы охлаждения Опель Корса

    Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя.

    Модели без ГУР и К/В

    На автомобилях с АТ маслоохладитель встроен в контур системы охлаждения двигателя. Для снятия пережмите масляные шланги около радиатора. Штуцеры и патрубки закройте пробками, чтобы исключить вытекание масла. После установки радиатора заполните трансмиссию маслом (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

    1. Слейте охлаждающую жидкость в чистую емкость, отсоединив нижний шланг от радиатора.
    2. На бензиновых двигателях снимите рукав воздухозаборника.
    3. На двигателях X14XE и X16XE снимите насос дополнительного воздуха.
    4. На дизельном двигателе снимите э/мотор вентилятора вместе с крышкой вентилятора.
    5. Разъедините разъем электропроводки э/мотора вентилятора (1) и термовыключателя (2).

    Разъемы проводки э/мотора вентилятора (1) и Д/В температуры (2)

    1. Отсоедините верхний шланг радиатора и соединительный шланг, идущий к расширительному бачку.

    Шланги ОЖ

    1. Выверните болты крепления и отсоедините кронштейн радиатора.

    Болты крепления кронштейна радиатора

    1. Снимите радиатор вместе с вентилятором вверх из нижних резиновых опор.
    2. Если радиатор заменяется, переставьте вентилятор и термовыключатель на новый радиатор.

    Особенности для автомобилей с ГУР и К/В

    1. Отсоедините электропроводку от второго термовыключателя на радиаторе.
    2. Снимите оба термовыключателя с радиатора.
    3. Отведите в сторону резервуар жидкости ГУР с присоединенными шлангами.

    На двигателях DOHC 1.4 и 1.6 л осторожно отсоедините от насоса ГУР линию высокого давления так, чтобы она могла немного двигаться. Чтобы освободить место, наклоните линию высокого давления по направлению к двигателю.

    Ремонт печки opel corsa D или почему так плохо греет Отопитель. ч2 — DRIVE2

    Неисправный электровентилятор Вентилятор отопителя — это устройство, обеспечивающее доступ воздуха в радиатор и дальше по воздуховодам к дефлекторам. Без вентилятора воздух поступал бы в салон самотёком, то есть едва-едва.

    Так что определить, что в Opel Corsa D печка греет плохо именно из-за нерабочего вентилятора, очень легко — достаточно при включённом обогреве приложить руку к тем дефлекторам, которые в данный момент активны. Если дуть будет едва заметно, но горячим воздухом — очевидно, что проблема в поступлении воздуха из печного радиатора. Если с ним всё нормально, проверяем тестером печка опель корса д проводов, а затем — не печка опель корса д ли управляющий резистор. И только если электрическая часть в порядке, нужно приступать к демонтажу вентилятора с целью его замены или ремонта, если вы разбираетесь в теме.

    печка опель корса д

    Это делается из салона: Обычно причина неработоспособности вентилятора заключается в обгоревших контактах, а также заклинивании крыльчатки в результате попадания инородного предмета. Поломка водяного насоса Проблемы в работе помпы приводят к тому, что циркуляция охлаждающей жидкости по печка опель корса д становится замедленной, и при полной остановке насоса прекращается.

    В принципе это аварийная ситуация, которая отслеживается датчиками и ЭБУ автомобиля, поскольку перегрев мотора в таких случаях неминуем.

    печка опель корса д

    Впрочем, если помпа работает с перебоями, печка опель корса д уменьшение скорости циркуляции тосола может компенсироваться отрицательной температурой, и двигатель перегреваться не.

    А вот в салоне будет по-настоящему холодно, ведь в печку будет поступать заметно меньшее количество ОЖ. Как и термостат, помпа считается прибором, не поддающимся ремонту но не для некоторых наших умельцев! Так что, диагностировав поломку водяного насоса, следует приступать к его замене. На Opel Corsa она выполняется таким образом: Но использование некачественного тосола, а летом — воды может значительно ускорить процесс образования накипи на стенках трубок печного радиатора.

    Ухудшение теплоотдачи в совокупности с уменьшением пропускной способности радиатора — вот вам и недостаток тепла в салоне. печка опель корса д

    печка опель корса д

    Промывка печки — один из способов решить проблему, но делать это желательно на снятом радиаторе. Сделать это можно без печка опель корса д торпеды, но помучиться придётся: После смены показаний пять раз нажимаем на кнопку суточного пробега, тем самым листая меню и доходим до показания температуры двигателя.

    Нужно выгонять воздух, процедура не сложная, но требующая физической активности. Для этого нужно выставить на машине 3 тыс оборотов! В машине может быть установлен климат контроль, кондиционер, простой отопитель. Поэтому поиск неисправностей будет несколько отличаться. Если автомобиль эксплуатируется довольно длительное время, проблему может печка опель корса д недостаток охлаждающей жидкости в системе.

    Для охлаждения двигателя её вполне достаточно, а вот для отопления мало.

    Не работает печка на Опель Корса D

    Нельзя исключать из виновников радиатор системы отопления, кран, заслонки, термостат. Чаще всего последний прибор является источником проблем, особенно в том случае, когда он заклинивает в открытом положении.

    Читайте также: