замена радиатора печки опель мерива а

Обновлено: 11.05.2024

Opel Meriva A 1.4 Zaragoza › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя

Ощущение, что зима еще́ впереди не дает мне покоя… В этом году как никогда тепло, морозов практически нет, но что они всенепременно ещё будут. Заказал в EMEXe радиатор отопителя VA OLA6353. Сегодня позвонил знакомому, который устанавливал мне сигнализацию и договорился о замене. Весь процесс занял не более двух часов с перекурами.

Способом, описанным ранее termit66 был извлечён старый радиатор и установлен новый.

Не стоило ждать тепла от него, так он порядком "устал" с 2006 года.

После установки, была аккуратно запяна крышка отопителя.

Вот что было на старом

После сборки, долил антифриз, выгнали пробку и вуаля… в машине Ташкент! Радости моей нет предела, как долго я мучался, хорошо, что не "заморочился" с промывкой…

Машины в продаже


Opel Meriva, 2008


Opel Meriva, 2007


Opel Meriva, 2006


Opel Meriva, 2007

Комментарии 16

А я думал надо торпедо снимать… А оказалось все гораздо проще…

Продувается печка компрессором на раз и все, ташкент.

а у меня была причина дубака на холостых прокладка гбц))
надо пост запилить
махнул термостат авто задышало и с антифриза пошли газы
замена гбц прокладки и теперь тоже ташкен как на холостых так и на скорости.

Сделаю завтра фотки старого радиатора, словами скажу… Забит конкретно что ощутимо по весу. Еще часть его, которая забита заметна покрыта коррозией, ну и часть сот просто замята… Там рабочей поверхности осталась треть… Вот он и давал слегка тёплый воздух на оборотах…

непонятненько откуда замятие. принципиально оно влиять на теплоотдачу не должно, это же не радиатор турбины, где критичен каждый см2 поверхности. Поясню, есть проблемы на автомойке когда заминают лепестки радиатора и он склеивается в один огромный кусок металла, он перестает отводить тепло от слова совсем в том количестве на которое он рассчитан. печка и его радиатор просто по барабану отдают тепло, тем более что его обдувает вентилятор, там вообще пофик сколько ребер и как они отдают тепло. Рассчет сделан с кратным инженерным запасом на случай его забития пылью и грязью и продуктами которые откладываются внутри. хотя если у вас крайне некачественный антифриз так что отложений ваго и он стал сильно тяжелее тогда да, соглашусь. но причина то все равно в обслуживании, откуда столько отлоджений в нем?!

Возможно отложения из-за не совсем качественного антифриза…может до меня и добавляли в систему какой герметик…

тоже интересны причины замены и признаки "усталости".

В чем заключалась причина усталости старого радиатора? Каковы были предпосылки к его рсмотру/замене?
Оч.интересно

“После сборки, долил антифриз, выгнали пробку и вуаля… в машине Ташкент! Радости моей нет предела…
вроде все понятно)

Так точно, итог проделанной работы ясен. Вопрос в причине из за которой работа проводилась.так же понятно что до этого — "Ташкента" не было, и вот об этом хочется подробнее послушать.

вот сравнить бы, у меня вроде в машине тепло. на печку не жалуюсь. но вдруг может быть теплее, "Ташкентнее" чтоли ))

присоединюсь. есть такой же двигатель на Опель Астра H как на моей Мериве, так вот в астре прогрев ОЧЕНЬ долго происходит и только на ходу, радиатор в порядке машина очень качественно обслуживается.

у меня проблема решилась только заменой термостата, благо простой и не дорогой. и работа на полчаса с перекурами, но прогревается нормально, да, только на ходу

Операция основана на снятии радиатора на моделях с двигателями Z16XE / Z18XE без кондиционера. Для других двигателей только дополнительные операции или особенности этой процедуры.

Двигатель Z16XE / Z18XE (без кондиционера)

1. Отсоедините аккумулятор.

2. Снимите крышку двигателя, передний бампер (1) и слейте охлаждающую жидкость.

3. Выверните винты, крепящие нижний кронштейн радиатора. Сам держатель не должен быть удален.

4. Отпустите левую и правую верхние пружинные опоры. (см. рисунок) от точек крепления и аккуратно наклоните радиатор вперед. Выверните 2 болта крепления конденсатора к блоку радиатора и закрепите его на корпусе.

7.4 Верхняя пружинная опора (1) радиатора. стрелки указывают конденсаторные болты к радиатору
2 конденсатора

5. Снимите удерживающие зажимы, отсоедините переливной шланг от расширительного бачка, верхний шланг радиатора от корпуса термостата и нижний шланг охлаждения от радиатора.

Комментарий: При снятии нижнего шланга может протечь некоторая охлаждающая жидкость; замените соответствующий контейнер.

6. Отсоедините разъем проводки модуля управления вентилятором охлаждения (6.4).

7.7 Нижние кронштейны радиатора охлаждения двигателя (1)

7. Наклоните радиатор назад и снимите крепежные болты. (см. рисунок) нижние держатели радиатора.

8. Осторожно снимите радиатор с моторного отсека внизу. Снимите переливные шланги и верхние шланги системы охлаждения, отвинтив монтажные зажимы.

9. При необходимости снимите верхние пружинные опоры с корпуса вентилятора радиатора.

10. После снятия с автомобиля радиатор можно проверить на наличие признаков утечки, повреждения и нарушения внутреннего потока теплообменника.

11. Остатки насекомых и растительность можно удалить из пространства между пластинами теплообменника, продув сжатый воздух

(не забудьте надеть очки!) или расчесать мягкой кисточкой. Избегайте изгиба или складывания тонких пластин теплообменника. При необходимости радиатор можно промыть перед установкой, введя воду из садового шланга.

12. Проверьте состояние резиновых опор радиатора; при необходимости замените неисправные компоненты.

13. Источники незначительных утечек могут быть закрыты с помощью соответствующего герметика (действуйте в соответствии с инструкциями производителя). Любой более сложный ремонт должен проводиться только в специализированной мастерской с необходимым оборудованием.

Видео: Замена Радиатора Печки Opel Мерива

14. Если вы заменяете радиатор, установите все крепления на новый радиатор со старого радиатора и установите корпус вентилятора.

15. Установка производится в порядке, обратном разборке компонентов. В конце операции заполните систему охлаждения (3), удалите воздух и убедитесь, что система герметична.

Особенности двигателя Z19DT (H)

16. Ослабьте 2 крепежных зажима верхнего выпускного отверстия для воздуха.

17. Освободите вакуумную линию от держателей на корпусе вентилятора.

18. Снимите нижний болт крепления воздуховода.

19. Снимите корпус двигателя.

20. Снимите фару (2).

21. Снимите 1 верхний и 2 нижних болта крепления корпуса впускного канала.

22. Отсоедините ресивер сушилки и закрепите его на элементах шкафа.

23. Выверните 2 болта и отделите охладитель наддувочного воздуха (интеркулер).

Замена Радиатора Печки Opel Мерива

Особенности двигателей Y20DTH / Y22DTR

24. Снимите крышку батарейного отсека

25. Откручиваем зажимы и отсоединяем розетку (см. рисунок) проводка модуля управления системой охлаждения.

7.25 Разъем жгута проводов (1) для модуля управления системой охлаждения. стрелка указывает направление выпуска при нажатии (двигатели Y20DTH / Y22DTR)

26. Снимите крепежный болт (см. рисунок) и отсоедините трубу от воздухоохладителя (интеркулер).

7.26 Снимите крепежный болт (1) и отсоедините трубку воздухоохладителя (зарядка Y20DTH / Y22DTR)

27. Откручиваем 2 фиксирующих зажима и снимаем шланг (см. рисунок) турбокомпрессор.

7.27 Шланг турбонагнетателя (1) (двигатели Y20DTH / Y22DTR)

28. Открутите 2 фиксирующих зажима и снимите соединительный шланг (см. рисунок) впускной воздуховод Выкрутите 2 крепежных болта и снимите воздухозаборник на входе турбонагнетателя.

7.28 Соединительный шланг (2) и труба турбокомпрессора (1) (двигатели Y20DTH / Y22DTR)

29. Откручиваем монтажные зажимы и снимаем второй соединительный шланг (см. рисунок) интеркулер. Поверните нижний крепежный болт отдельно от промежуточного охладителя и установите впускной воздуховод в сторону.

7.29 Шланг промежуточного охладителя (двигатели Y20DTH / Y22DTR)

30. Отсоедините нижний шланг радиатора от радиатора.

31. Снимите болты крепления нижнего кронштейна радиатора и осторожно вытяните радиатор в сборе из подвижного отсека вниз с помощью помощника. При необходимости снимите крепежные болты и снимите интеркулер с радиатора.

32 Перед установкой радиатора аккуратно установите интеркулер и затяните болты с необходимым усилием (см. Технические характеристики).

33 Дальнейшая установка выполняется в обратном порядке.

7.33 При установке шлангов впускного воздуха выступы сопел должны быть соединены с канавками на шлангах (двигатели Y20DTH / Y22DTR)

Предупреждение: При установке воздушных шлангов убедитесь, что выступы (см. рисунок) на соплах в сочетании с пазами на шлангах!

Особенности двигателя Z20NET

34. Снимите шланг и трубопровод впускного коллектора.

35. Расслабьте интеркулер (см. рисунок).

7.35 Болты (отмечены стрелками) для крепления интеркулера

36. Снимите крышку батарейного отсека, сначала сняв охлаждающий шланг.

Особенности двигателей Z22SE / Z22YH

37 Единственная разница заключается в усилии затяжки нижних крепежных болтов (см. Технические характеристики).

Замена радиатора печки Опель Мерива Б (Opel Meriva B)

замена радиатора печки

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.
  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

Замена радиатора печки на опель

Замена радиатора печки на опель

1) Снимите центральную консоль (в районе ручника и рычага КПП).

2) Далее откройте пепельницу и отверните все шурупы, которые видны над ней.

Замена радиатора печки на опель

3) Отковырните пластмассовую накладку на прикуривателе и отворнети там винт.

4) Затем отсоедините два провода от лампочек и снимете пепельницу.

5) Отверните два самореза по бокам, там ноги водителя и пассажира.

Замена радиатора печки на опель

6) Снимите крышечку под ручником, где находится диагностический разъем, и отворните один винт.

7) Как можно дальше подвиньте передние кресла вперед и отверните два винта по бокам консоли, там где ноги пассажиров.

8) Выдерните чехол рычага КПП и ручника и снимите консоль.

Замена радиатора печки на опель

  1. Теперь снимите железные кронштейны-подпорки под торпедой.

10) Снимите воздуховоды, которые идут в тоннель в полу. Они вертикально стоят сразу за рычагом КПП.

11) Снимите излив конденсата под машиной.

Такая пластмассовая штучка с носиком, загнутым вниз, которая находится сразу над задней опорой двигателя на щите, разделяющем салон и отсек двигателя. Ничего дополнительно снимать не надо.

12) Отверткой отворнуть два длинных шурупа и снять излив. Если излив не сниматеся, то поддон радиатора не снимется.

13) Отщелкните блестящие клипсы (7 или 8 штук) поддона радиатора отопителя. Закройте тряпкой воздуховоды в полу, чтобы не уронить туда клипсы.

Радиатор печки (отопителя) замена

Привет ребятушки.
Вобщем на остывшую булькает в печке, после 2-3 мин езды вонь антифриза в салоне.
Под коврами и печкой сухо. Фриз уходит очень, ну очень медленно.

Думаю поменять печку, т.к думаю с неё воняет.
Вопрос, как это все снимать?

Была такая проблема, печку не трогал, нашел трухлявую трубку обогрева дросселя.

dance0ff
Обожди в печку лезть.проверь патрубки и термостат на утечки.
К Дмитрий 36 прислушайся.

Тоже думаю на патрубки. Где то сифонит и подсасывает воздух при остывании ОЖ. Отсюда и бульканье.
Не жигули вроде, радиаторы печки менять как перчатки. Они обычно дольше авто живут.

dance0ff
Посмотри в первую очередь патрубки к радиатору печки, они сдвоенные с перемычками, на пластиковых хитрых зажимах. Сверху можно не увидеть. Залезь чистой светлой тканью или салфеткой снизу жлангов и протри их. Посмотри, нет ли следов фриза. у меня была утечка-подсос в месте где они крепятся на корпус термоса. Сверху не видно было. И посмотри трубки дроселя, как говорили выше. Печка практически неубиваемая. Крайне редкий случай. Не торопись, тем более говоришь, что сухо. Запах фриза снаружи легко проходит через воздухозабор. В системе высокое давление. Если бы текла печь, по любому должно быть мокро.

Я когда машину купил, масло лило в антифриз. Был кисель в системе. Когда промывал, думал печку снять. (до этого была вектра а). Думал тут также, решил разобрать — а там фиг, не выходит печка, как не крутили
Вот видимо из за кручения того, и пошло.
Течь — нигде не течет. Все сухо, инфа сотка.

Потрогай трубки подогрева дросселя. Я два месяца искал и нюхал антифриз в салоне. Доливал по полстакана в неделю. А как то раз заглушил и открыл капот, а там парок около дросселя и пока я рассматривал он прошел. Я начал все трогать ииииииии о чудо — трубка подогрева (которая от термостата идет) развалилась у меня в руках. Заменил на медную с переходными шлангами.

Замена радиатора печки на опель

Замена печки опель зафира

Радиатор плиты Opel Zafira B. | LADAGARANT.RU

Замена радиатора печи на Opel Zafira B. очень трудоемкая работа. На некоторых моделях замена радиатора отопителя осуществляется через моторный отсек. Если заменить радиатор печи Opel Zafira B на холод, перед тем, как начнется замена, автомобиль должен стоять в течение нескольких часов в тепле, чтобы не сломать пластиковые элементы интерьера. Не стоит пытаться самостоятельно заменить радиатор обогревателя Opel Zafira B. Если нет опыта, легко получить пролитый антифриз из труб, который будет пропитывать все напольное покрытие.

И это демонтаж салона, пол должен быть очищен и высушен. Стоимость замены радиатора для печи Opel Zafira B: когда заменить радиатор печи Opel Zafira B: гарантия на замену радиаторной печи. дни. Какую радиаторную печь выбрать. Оценка радиаторов печи по отзывам: Termal European Union При покупке радиатора от нас мы предоставим скидку на замену. Ворошилов, дом 7, с грузовым поездом, дом 17, с 10 до Полевая Сабировская, 37, с 9 до 21,

Политехнический, 24, от 10 до 21, т. Учительская, дом 23, с 10 до Ворошилова, дом 7 от 10 до 20, пн. Поле Сабировская, 37 от 9 до 21, без выходных 8 Политехнический, 24 от 10 до 21, без выходов. Учитель, дом 23 от 10 до 20, без выходных 8 Скидки и действия Гарантии Контакты. Замена нагревателя радиатора отопителя Opel Zafira B Замена обогревателя радиатора на Opel Zafira B. очень трудоемкая работа.

Замена радиатора печи Opel Zafira B с частичной разборкой 4 рубля. Вся информация на сайте, стоимость услуг, запасных частей и оборудования носит информационный характер и не является публичным предложением. Фактическую информацию о товарах и ценах можно указать по телефонам, указанным на сайте. Сайт не имеет юридического отношения к станциям, представленным на сайте.

Как снять радиатор печки опель зафира в. Блог, отзывы, видео

Замена радиатора печки на опель

Как собрать вентилятор печки Опель зафира в

Торпеду уже все скинули, и усилитель почти открутили, но наступила ночь и мы решили поспать и печка опель зафира новыми силами взяться. Заранее извиняюсь, но я не являюсь обладателем такого замечательного автомобиля. Снимаем пепельницу и среднюю консоль КПП и ручника.

Замена радиатора печки на опель

Ручка печки с красно-синим делением просто так будет крутиться, ничего не Как снять радиатор системы…

Замена радиатора печки на опель

Скажу лишь, что нужно обязательно снимать поддон печки, который крепится к перегородке моторного отсека внизу со стороны рейки рулевой. Примерно так, только трубки развальцовывать не надо, там всё на хомутах. Все работает к удивлению за исключением опускания зеркала при включении заднего хода может это и есть та фишка.

Замена радиатора печки на опель

Если влажная мокрая тебе сюда! На патрубки не обращайте внимания — они еще не приварены. Заранее извиняюсь, но я не являюсь обладателем такого замечательного автомобиля.

Проблема заключалась в том, что печка дула теплым воздухом, еле открывая лобовое стекло. Ниже фото ремонта без снятия крана. Редко, когда из строя выходят сразу все компоненты системы отопления. Поднимая обороты-увеличиваем тем самым количество ОЖ протекающее через радиатор печки. На некоторых моделях Опель Зафира можно обойтись частичной разборкой салона, а не некоторых заменить печку можно только через снятие торпедо.

Но раз уже он был снят с авто, хотелось упредить ситуацию с сползанием шестерни.

Замена радиатора печки на опель

Кольца отопителя — Форум Белорусского Опель Клуба Пробежал уже км — под печкой сухо тьфу раз Значит как снимать и ставить радиатор печки подробно писать не буду, по этому есть много инфы на соответствующих сайтах. Скажу лишь, что нужно обязательно снимать поддон печки, который крепится к перегородке моторного отсека внизу со стороны рейки рулевой.

Не сделав это-очень неудобно вынимать радиатор из кожуха.

Я вынимал не снимая поддон, но когда собирал обратно — снял все таки. При установке да и при разборке рекомендую открутить кулису — ее крепит 4 болта, когда снята средняя консоль ручника и КПП, то видно.

Замена радиатора печки на опель

Снимаем нижнюю пластиковую обшивку, потом воздуховод. Тоже самое, кроме бардачка, делаем с правой стороны.

Снимаем пепельницу и среднюю консоль КПП и ручника. Лезем в яму, снимаем защиту моторного отсека, откручиваем 2 самореза, крепящих сливной патрубок кондея, который заодно держит поддон печки.

Замена радиатора печки на опель

Отщелкиваем клипсы поддона печки, откручиваем кулису, отводим ее к левому коврику и снимаем поддон печки, предварительно отсоединив пластиковые трубки, в которых стоят эти. Чтобы отсоединить их вынимаем проволочные стопора которые ближе к перегородке моторного отсека. Вынимаем радиатор печки вместе с биноклем кто будет разбирать,поймет почему бинокль.

Замена радиатора печки на опель

Да, и забыл сказать — перед всей этой процедурой нуна отсоединить шланги от печки под капотом. Слить антифриз я не сливал, подлаживал тряпки под печку, чтобы не замочить обшивку пола еще больше.

Замена радиатора печки на опель

Сборка в обратной последовательности — с учетом модернизации конструкции. На фото будет все понятно Итак.

Замена радиатора печки на опель

Размеры по которым точили алюминиевые патрубки. Это так, для общего развития, кому интересно.

Замена радиатора печки Opel Vectra C

Но наша затея потерпела крах. После снятия панели и после того как нашли где он находится, абсолютно застряли в решении проблемы как его вытащить!

Замена радиатора печки на опель

Может кто занимался самостоятельно этим вопросом и сможет ответить на все существующие вопросы? В двух словах — снимать придется всю торпеду включая рулевую колонку и усилитель приборной панели.

Замена радиатора печки на опель

Торпеду уже все скинули, и усилитель почти открутили, но наступила ночь и мы решили поспать и с новыми силами взяться сегодня. То есть схема такая — снимаем торпеду, усилитель, воздуховоды, развальцовываем патрубки радиатора кондея, радиатора печки и вытаскиваем всю печку целиком, а потом уже из печки вынимаем радиатор?

Примерно так, только трубки развальцовывать не надо, там всё на хомутах.

Замена радиатора печки на опель

Количество впрыска не влияет на качество отпрыска Глебыч, ху из торпеда? Да,а все Опель ругают Тогда все приводили в пример надежность и простоту тойоты Суть в том, что радиатор кондиционера стоит отдельно и его трогать не надо, а в моторном отсеке я входящий патрубок охл. Гемора конечно тоже хватило, подлазить было очень неудобно и разбирать низ под торпедой Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Если же постоянно ездить на смеси, то это приведет к появлению отложений из-за примесей.

Не работает печка в Opel Meriva – методы решения

Также рано или поздно радиатору приходит конец. Его стенки покрываются сетью микротрещин.

опель мерива печка не греет

Негерметичный корпус протекает, повышая расход топлива и риск перегрева мотора в целом. Заслонки Эти дверцы могут перестать работать по трем причинам.

Самая распространенная из всех — окисление контактов, из-за чего ослабевает реакция на команды электронного блока управления. Лечится это все периодической чисткой в автомастерской. Не исключено, что мог сломаться моторчик заслонок, который находится под лобовым стеклом.

опель мерива печка не греет

В этом случае он заклинивает заслонки в одном положении. Решили промыть радиатор печки и для этого отцепили входной патрубок печки и подцепили через переходник шланг опель мерива печка не греет водой обычный шланг водопроводный с водой из под крана и промывали напором минут Запустил машину прогрел и ерунда как было еле, еле теплый ветерок так и остался.

опель мерива печка не греет

Меняли фильтр салона тоже не то! Тогда поняли, что чудес не бывает и полезли смотреть мотор привода заслонки отопителя салона который отвечает за температуру салона перекрывает радиатор печки.

Сняли бардачок и обшивку и увидели так называемый сервопривод заслонки отопителя там два мотора на площадке наш нижний. Во общем решили всю эту площадку с двумя моторами снять и посмотреть! И при снятие обнаружили что моторчик действительно живой и хорошо себя чувствует!

Почему печка не работает? Машина Opel Meriva год.

опель мерива печка не греет

Двигатель Z16XEP. Попробовал с утра обнулить ошибки ЭБУ, отключив аккумулятор, но, пока, не проверял работу печки.

Замена радиатора печки опель мерива а

Opel Meriva. Течёт радиатор охлаждения двигателя (причины)


Радиатор охлаждения является основным элементом системы охлаждения двигателя. Работа радиатора охлаждения - это активная передача тепла в атмосферу от разогретой охлаждающей жидкости. Этот процесс важен для эффективной работы двигателя, т.к. охлаждающая жидкость, прежде чем отдать тепло в радиаторе, это тепло забирает от разогретых узлов и деталей двигателя.

Наиболее частыми проблемами, связанными с системой охлаждения являются:

-Закоксовка радиатора, приводящая к плохой циркуляции антифриза в системе.

-Постоянное протекание радиатора.

Частой причиной повреждения корпуса радиатора является значительное внешнее воздействие. Тонкие стенки этого устройства могу повреждаться при проведении ремонта, либо попадания других предметов во время движения на машине. Часто радиатор протекает в месте соединение патрубков. При любых причинах следует быстро устранять течь радиатора, так как машина с неисправной системой охлаждения является опасной для езды.

Чем опасна утечка антифриза из системы охлаждения авто
С понижением уровня охлаждающей жидкости возрастает риск перегрева двигателя, в свою очередь, это может привести к следующим проблемам:

· Деформация плоскости блока цилиндров или головки блока цилиндров
· Заклинивание двигателя
· Деформация прокладки головки блока цилиндров
· Изменение конфигурации системы охлаждения и попутный выход из строя компонентов системы

Все перечисленные случаи приведут к дорогостоящему ремонту.

Большое повреждение радиатора

Если трещина или повреждение в радиаторе имеет большие размеры, то решить эту проблему не просто. Особенно трудно заделать течь, если она вызвана внутренней коррозией. Одним из основных способов ремонта в аналогичных случаях является пайка, для производства которой необходимо снятие радиатора. При этом нужно знать, что пайку требуется выполнять с наличием опыта, а при отсутствии подобных знаний лучше не начинать такую работу своими руками, так как можно окончательно привести в негодность радиатор, что потребует его замены. Порядок действий по снятию радиатора охлаждения один и тот же для многих марок автомобилей:

-Из охлаждающей системы необходимо слить всю жидкость. Если двигатель горячий, то нужно дождаться его остывания не менее часа. Сливать антифриз можно двумя способами: через сливные отверстия, предусмотренные заводом изготовителем, или через нижний патрубок, при отсутствии сливных отверстий.

-После слива жидкости нужно снять шланги и патрубки.

-Далее нужно отключить проводку от вентилятора и датчика.

-В зависимости от определенной марки машины, радиатор можно вытащить совместно с вентилятором или без него, предварительно сняв его. После выполнения всех процессов, нужно выполнить внешнюю очистку радиатора от грязи. Чистый обменник тепла сделает функционирование всей охлаждающей системы наиболее эффективной, что даст положительные результаты при функционировании двигателя.

Как проверить радиатор на течь


Чтобы узнать, почему потек автомобильный радиатор, выполните следующие действия:
-перед поездками и в дороге следить за уровнем охлаждающей жидкости;
-контролировать температуру, давление, своевременно реагировать на загорание предупреждающего сигнала;
-регулярно осматривать элементы системы, что позволит заранее обнаружить трещину, отверстия или разрывы.
Любая течь радиатора автомобиля будет своевременно устранена, если при первых признаках обратиться в сервисный центр, мастера которого знают, что нужно делать и как действовать.

Что делать, если потёк радиатор

Так как двигаться на автомобиле с протекающим радиатором невозможно, то необходимо быстро устранить появившуюся проблему. Чаще всего, незначительные трещины в радиаторе, которые заметны только при заведенном моторе, можно устранить своими руками, и за короткое время, путем применения специальных химических составов. Если протекание жидкости сильнее, и выявляется даже при неработающем моторе, то это говорит о повреждении радиатора из-за пробоя или от ржавчины, происходящей внутри него. Процессы коррозии обычно начинаются от неправильного подбора вида охлаждающей жидкости. В этом случае трещины имеют значительные размеры, и обычным герметиком их уже не заделать, необходимо менять радиатор или снимать его для выполнения пайки. Перед началом ремонта нужно убедиться, что протекает именно корпус радиатора, а не в других местах. Если течь выявляется визуально, и она небольшая, то лучшим способом решения вопроса будет применение герметизирующего состава. Он может качественно закупорить незначительные трещины, и обладает повышенной эффективностью и легкостью в использовании. Особенно такой химикат удобен в дорожных условиях, так как при течи радиатора и отсутствии поблизости автосервиса, дальнейшая езда на машине становится невозможной.

Замена радиатора системы охлаждения Opel Astra H


Мотор вентилятора

В автомобиле Astra установлен кран отопителя, который в крайнем положении регулятора температуры перекрывает подачу охлаждающей жидкости в радиатор, перепуская её через обводной канал. Очень часто встречается проблема неисправности данного крана. Симптомы:

  1. Треск по центру в нижней части парприза при переключении ручки регулировки температуры в крайнее положение «холод» или при переключении ручки из крайнего положения в любое другое.
  2. При включении крайнего положения холодный воздух все равно не поступает в салон автомобиля.

Данный кран ремонтопригоден, поэтому нет необходимости производить его замену.

Замена радиатора кондиционера опель астра н

Вышел фреон и я решил заменить радиатор кондиционера.Хочу в теме описать проблему установки дешевого кондиционера фирмы Termal.Немного пожалел, что не купил более дорогой.Хотя бы нисенс.Начали с демонтажа.При снятии радиатора оказалось, что и радиатор охлаждения тоже забит, и чистке не подлежал, решил заменить и его.Последний встал хорошо.А с кондеейским пришлось повозиться.Во первых в нем не было рейки для крепления вентилятора.Пришлось срезать со старого и аккуратно просверлив отверстия крепить на клепки.Клепки нужно короткие где то 10мм чтобы не упереться в верхний канал фреона.Сразу скажу что нижний крепеж вентилятора тоже не совпал.Пришлось в корпусе вентилятора запилить болгаркой прорези, чтобы сел и был зафиксирован.При монтаже на место еще оказалось что и крепеж с правой стороны тоже не совпал.Верхнюю лапку тоже частично пришлось срезать болгаркой.и пересверлить правые отверстия.У меня еще доп радиатор на акпп, его перекрепили на обычные стяжки.Немного не угадали с высотой, нижние шланги уперлись в защиту.Имейте ввиду !Делал в автосервисе на ул.Жебрунова.Пришлось провозиться пол дня.Но мастеру спасибо.Вывод на кондее лучше не экономить.Добавить 2 — 3 000р

Инструкция по ремонту крана отопителя

  1. Демонтировать облицовку шахты пола.
  2. Демонтировать воздуховод.
  3. Демонтировать металлический кронштейн с автомобиля.
  4. Демонтировать дно корпуса отопителя. Для этого понадобится открутить два самореза, доступ к которым лишь из подкапотного пространства. Данные саморезы вкручены в дно корпуса сквозь моторный щит около места слива конденсата кондиционера.
  5. Лишь тогда вы увидите сползшую шестерню. Вернуть на место и закрепить не составит труда.

Процедуру замены шестерни крана отопителя салона можно выполнить в гаражных условиях. На процедуру замены уходит не более 2 часов времени. Если же качество кондиционирования и отапливания воздуха все равно не устраивает – необходимо заменить сам кран отопителя.

Opel Astra J. Замена радиатора системы охлаждения

DimKadett Ответ Привет! Попробовал холодной сваркой. Только сделал одну ошибку. Я не сливал тосол из радиатора, а надо. После слива, перед тем как замазывать этим пластилином, это место надо хорошенько зачистить и обезжирить.

Будет держать, не сомневайся. Вся представленная на нашем веб-сайте информация, цена услуг, запчастей. Если нет опыта, есть вариант опель астра потек радиатор получить пролитый антифриз с трубок. Это составляет разборка салона, съем пола. Смотреть, как снять радиатор печки опель астра g Видео! Не ваша опель астра потек радиатор жизнь. Замена радиатора печки Опель Астра g считается достаточно трудоемкой работой. Тем не менее, взяться за неё самостоятельно.

Для подмены печки я советую приобрести: Замена радиатора отопителя печки Пошаговая инструкция. Замена радиатора печки Опель Астра G, как снять. Двигатель Z18XER. Замен печи опел астра G В этом видео вы узнаете различия радиаторов на Opel Astra не считая того получите советы по вопросу выбора радиатора. Когда дело в некачественном антифризе, необходимо осуществить промывку системы. Замена радиатора печки Опель Астра H, с частичной разборкой.

Для замены печки я советую купить: Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам. Замена опель астра потек радиатор Опель Астра Opel Astra.


С года в качестве логотипа закрепилась известная молния. Но перед тем, как выполнять работы, необходимо проверить исправность электрооборудования и элементов системы охлаждения. На некоторых моделях, замена радиатора печки. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку опель астра потек радиатор, статей и обновлений об автомобилях по почте.

Когда делать замену радиатора печки Опель Астра H:. А это разборка салона, съем пола. E-mail не будет опубликован обязательно.

Потек радиатор

Так же рекомендуем новинки автогде собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. Замена радиатора печки на Опель Астра H очень трудоемкая работа. Если опель астра потек радиатор радиатора печки Опель Астра H делается в холодное время, до начала. Замена термостата Астра Н решено — 1 ответ Пробой за пробоем, приходится снижать скорость и шустро крутить опель астра турбо замена масла в акпп рулем.

При наличии инструкции и инструмента процедуру можно провести своими руками.


Салонный фильтр

Заслонка печки
Блок управления

Лучшие моменты из жизни Opel Astra

Автомобилестроительная фирма Опель была организована в 1898 году. В 1920-ых гг. не вынесший послевоенного кризиса Opel приобрел автогигант General Motors, под эгидой которого компания стала одной из наиболее известных во всем мире. Известная эмблема в виде горизонтальной молнии в круге пребывает объектом гордости множества автомобилистов. Вдобавок автомобили бренда превосходно подходят для русских дорог, благодаря таким качествам, как динамика, устойчивость, современность, надежность.

Опель Астра был выпущен в 1991-м году г. Он выпускается в виде универсала, седана, хэтчбека, кабриолета. Разработано несколько поколений: Opel Astra G, Opel Astra H, Астра GTC, Опель Астра J. Опель Астра H является третьим вариантом легковых авто этой линейки. В сравнении с предыдущей вариацией выделялся более качественными материалами, совершенно измененной платформой, более стремительным внешним видом, просторным багажным отделением на пятьсот восемьдесят литров, новой оптикой.

Ремонт системы охлаждения Opel Astra (Опель Астра) — профессионально и не дорого только в нашем техническом центре.

СТО Купчино открылся в 2007 году с целью выполнения профессионального ремонта для импортных и отечественных транспортных средств. Ответственный подход и специальные инструменты, квалификация умелых автослесарей помогают нам качественно удалять все неполадки авто. Наше техобслуживание всегда отличается результативностью!

Мы обеспечиваем гарантию на приобретенные у нас детали и все совершённые услуги, поскольку мы не сомневаемся в своих профессионалах!

Нерабочий термостат

Этот узел, как известно, отвечает за предотвращение циркуляции антифриза по большому кругу, пока мотор после запуска не вышел на рабочую температуру. Принцип действия термостата прост: как только температура антифриза достигнет 90-95 градусов, срабатывает термочувствительный элемент, который действует на шток и открывает клапан. При падении температуры внутри термостата клапан закрывается.

Несмотря на простоту конструкции, ведь единственным подвижным элементом здесь является шток, термостат со временем тоже может отказать. Основная причина – воздействие коррозии и накипи, из-за которых движение штока становится сначала затруднительным, а затем клапан и вовсе может заклинить. При этом имеет значение, в каком положении это произошло:

  • если в закрытом, то мотор будет прогреваться как обычно, но после выхода на рабочий режим переключения на большой контур не будет. А значит, ОЖ не сможет охлаждаться через основной радиатор, что приведёт к быстрому перегреву силового агрегата, особенно летом. Если клапан заклинило не в полностью закрытом положении, то по большому кругу будет циркулировать ограниченный объём тосола. Двигатель перегреваться тоже будет, но не до закипания. В любом случае эта проблема выявляется достаточно быстро – по загоранию контрольной лампочки как реакции на критическое повышение температуры ОЖ;
  • если клапан заклинило в открытом положении, никаких серьёзных последствий для мотора не последует, кроме существенно более длительного разогрева (хотя это тоже вредно, особенно зимой), поскольку антифриз изначально будет двигаться по самому длительному маршруту. Скажется это и на работе печки Opel Astra Н, поскольку антифриз будет разогреваться меньше обычного, в диапазоне 60-80 градусов, и добиться тепла в салоне можно будет только при езде на высоких оборотах.

Определить, что виновником ухудшения обогрева салона является термостат, несложно: достаточно запустить холодный мотор, и если после выхода на рабочий режим (об этом будет свидетельствовать запуск вентилятора охлаждения) один из патрубков останется холодным. Или же оба начнут сразу одинаково нагреваться. Поскольку термостат не поддаётся ремонту, а в сервисе эта операция обойдётся вам в немалую сумму (порядка 1000 рублей, без учёта стоимости самого термостата, прокладки и антифриза), имеет смысл произвести его замену самостоятельно.

Привод заслонки


Привод заслонки печки Opel Astra H

Приводим алгоритм ваших действий:

  • подготавливаем инструменты и материалы, которые нам потребуются: небольшая отвёртка с плоским наконечником, TORKS-головка на десять, набор обычных торцевых головок, плоскогубцы, новый термостат вместе с прокладкой, а также 5 литров свежего антифриза;
  • в Opel Astra H термостат расположен справа от мотора, в небольшой нише между аккумулятором и силовой установкой. От термостата идёт трубка, соединяющая его с радиатором охлаждения, здесь же имеется разъём, который нужно будет отсоединить;
  • чтобы облегчить доступ к этому устройству, желательно убрать аккумулятор (последовательно снять обе клеммы, ключом на 13 немного открутить гайки, удерживающие прижимную планку АКБ, убрать сначала планку, а затем вытащить и саму батарею);
  • откроется доступ к двум болтам, удерживающим термостат, но нужно найти и третий – он расположен между площадкой аккумулятора и колодкой блока предохранителей;
  • демонтируем пластину, фиксирующую электропроводку – это, опять же, облегчит нам снятие термостата. Она удерживается всего одной гайкой. Откручиваем её и убираем жгут проводов в сторону;
  • чтобы снять колодку, нужно после нажатия на выступ отжать фиксатор, который не очень-то и заметен. Это тонкий момент – многие автовладельцы, не заметив его, вырывают разъём «с мясом». Здесь вам и придётся впору маленькая отвёртка, с помощью которой нужно будет отвести планку в сторону;
  • чтобы открутить хомут, крепящий патрубок, необходимо плоскогубцами сжать его усики. Крепление ослабнет, и хомут можно будет сдвинуть со своего места. Этого будет достаточно для демонтажа патрубка, но поскольку из него может пролиться небольшое количество жидкости, делайте это осторожно;
  • теперь можно приступать к отвинчиванию болтов крепления термостата с помощью TORX ключа на 10;
  • если посадочное место прокладки сильно загрязнено – его необходимо почистить шкуркой, после чего можно устанавливать новую прокладку и термостат;
  • проделываем все операции в обратном порядке.

Как мы уже отмечали, при снятии термостата и отсоединении патрубков вы неизбежно прольёте тосол, поэтому его придётся долить до о, однако после долива пробку не устанавливаем.

Нам нужно проверить работу нового термостата. Для этого заводим двигатель и выставляем на бортовом компьютере тестовый режим работы. Ждём, пока двигатель не прогреется до положенных 90 градусов, отводной патрубок термостата должен оставаться холодным. После выхода на рабочий режим патрубок должен начать быстро набирать температуру, сравнявшись по этому показателю с входным патрубком.

Совершив первую продолжительную поездку, проверьте уровень антифриза. Если он немного опустился, это нормально – просто доливаем тосол ещё раз. Убеждаемся, что в районе термостата отсутствуют течи жидкости.

Основные неисправности автомобильного кондиционера

Поломки автокондиционера похожи у Опелей Астра G, J.

Ниже перечислены часто типичные неисправности:

  1. Во время эксплуатации возможен перегрев агрегата. В этом случае он автоматически отключается, если температура фреона стала слишком высокой. В этом случае следует сделать перерыв на некоторое время и не включать устройство на полную мощность.
  2. Одной из часто встречаемых проблем у автомобилей Опель Корса, Астра G, J и других моделей является радиатор. После продолжительной эксплуатации он сгнивает под вентилятором, в итоге, выходит из строя электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
  3. Если воздух в салоне охлаждается плохо, то причиной может быть загрязненный радиатор и салонный фильтр. При этом могут появиться неприятные запахи.
  4. При их загрязнении некачественно работает вентиляция. Грязь в моторном отсеке приводит к коррозийным процессам. В результате детали выходят из строя.
  5. При износе уплотнителей может заклинить компрессор. В этом случае его придется заменить.
  6. Износ уплотнительных элементов приводит к разгерметизации системы кондиционирования и утечке фреона.
  7. Современные автомобили, такие как Опель Астра J, G, оснащены большим количеством электроники, поэтому возможны проблемы с электрикой. Могут перегореть предохранители.

Неравномерность обдува

Автомобили марки Opel Astra G встречаются с неравномерным обдувом салона. Печка может работать, но теплый воздух от нее распространяется лишь в какую-то одну сторону. После этого у водителя снижается обзор дорожной ситуации.


Причина может скрываться в поломке дефлектора, по которому теплый поток проникает в салон. Рекомендуем прочистить каналы от возможного засорения. Делать это удобней на снятой панели.

Возникать неравномерный обдув может периодически, чередуясь теплым и холодным воздухом. Это будет следствием таких событий:

  • проникновения в систему воздуха, который формирует пробки, по причине разгерметизации;
  • сломался клапан расширительного бачка;
  • воздушные пузырьки зашли в систему во время замены антифриза.

Для удаления воздуха потребуется провести несложную операцию. Открываем крышку бачка долива. Жмем трижды на педаль газа в салоне при заведенном моторе. При этом мотор обязан быть уже хорошо прогретым примерно до 90 градусов.

Способы устранения поломок

Для того, чтобы система кондиционирования исправно работала и хорошо охлаждала воздух в салоне, необходимо всегда содержать ее в чистоте.



Подкапотное пространство Астра J

Для этого нужно снимать и чистить либо менять фильтры и патрубки. Кроме того, следует регулярно делать промывку всей системы. Чтобы почистить радиатор, его лучше снять с машины.

Если перегорели предохранители, их следует заменить исправными. Избежать коррозии можно путем регулярного мытья узлов и деталей, находящихся в подкапотном пространстве. Если протекает радиатор Опель Астра H, G, J, то возможен его ремонт, если установлен медный агрегат. Если он алюминиевый, то в случае течи нужна замена.

Если пришла в негодность электромагнитная муфта, ее меняют на исправную (автор видео — Игорь Новиков).

Забитый фильтр салона

Симптомы засорённости салонного фильтра вполне очевидны – откровенно слабый или практически отсутствующий поток воздуха из дефлекторов и частое и длительное запотевание стёкол. В более старых модификациях, на которых СФ отсутствует, к таким же неприятностям приводит засорение воздуховодов.

Процедура замены фильтра салона на Астре F несложна.

Как и в большинстве иномарок, он устанавливается на участке между печкой и воздуховодами, в данном случае – за перчаточным ящиком. Поэтому первым делом приступаем к его демонтажу, предварительно опустошив его от полезного и бесполезного хлама.

Для этого нужно открутить установленные по периметру внутренние саморезы, а также три самореза снизу снаружи. Вытаскиваем бардачок, насколько можно, затем отсоединяем разъём лампочки освещения перчаточного ящика.

Обычно за бардачком скапливается много пыли, поэтому, чтобы не запачкаться, протираем её.

Чтобы добраться до фильтра, осталось открутить декоративную крышку, крепящуюся тремя болтами и защёлками. Если с болтами особых проблем возникнуть не должно, то с фиксаторами придётся повозиться – их практически не видно, нужно будет всё делать на ощупь.

Сняв крышку, видим сам фильтр. Вытаскиваем его очень медленно и осторожно, дабы мусор не свалился в воздуховоды (в любом случае их желательно пропылесосить, насколько достанет насадка).

Обычный пылевой фильтр можно еще попытаться промыть, высушить и использовать повторно, но в этом случае его ресурс будет как минимум вдвое меньше. С угольным фильтром такой способ не годится – его в любом случае придётся менять на новый.

Во время обратной установки следует обратить внимание на направление стрелок, которые указывают на нужное направление движения потока воздуха, от печки в сторону салона. Если перепутать, то в случае фильтра с активированным углём он, во-первых, заметно снизит пропускную способность, а во-вторых, забьётся гораздо быстрее. С пылевым СФ таких неприятностей возникнуть не должно, но лучше и здесь придерживаться указателей.

Читайте также: