замена радиатора печки рено 19

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Почему на Renault 19 может не работать печка и как устранить неисправности

Автомобили французской компании Renault достаточно в большом количестве встречаются на отечественных дорогах. При этом модель Renault 19 можно отнести скорее к редким представителям европейского автоконцерна. Но всё равно владельцам таких машин нужна помощь. Особенно в зимний период, когда на улице становится холодно, и единственным способом согреться оказывается печное оборудование автомобиля. Причём у водителей случаются разные ситуации. У одних просто плохо греет отопитель, но как бы система продолжает функционировать. У других всё ещё хуже, поскольку не греет печка вообще, а сам греющий элемент даже отказывается включаться. Но обе ситуации одинаково указывают нам на то, что в печном оборудовании неполадки, и система отопления нуждается в обязательном ремонте.

Что делать, если на Renault 19 не работает печка

Распространённые причины

Можно выделить несколько основных и наиболее распространённых неисправностей, которые затрагивают печку на автомобилях Renault 19. Связана плохая работа или полная поломка отопителя со следующими факторами:

  • сгорел предохранитель;
  • уровень жидкости охлаждения упал до критической отметки;
  • засорился салонный фильтр;
  • вышел из строя вентилятор печки или электромотор;
  • дал течь или сломался радиатор отопителя;
  • вышло из строя реостат (терморезистор печки).

Когда автомобилисты сталкиваются с тем, что на их автомобилях Renault 19 не работают печки, действовать нужно по пути наименьшего сопротивления, постепенно переходя к более сложным неисправностям.

Работа печки на Renault 19

Легко решаемые проблемы

Это условное обозначение, поскольку тут всё равно потребуется провести некоторые демонтажные и ремонтно-восстановительные работы на своём Renault 19. Если печка перестала работать вообще, то есть не включается и никак не реагирует, высокая вероятность банального перегорания плавкого предохранителя. Вам лишь потребуется добраться до предохранительного блока, по крышке свериться с расположением предохранителей, и отыскать потенциально виновный элемент. Вам требуется 18 предохранитель, который имеет номинал в 20 Ампер. Этот предохранитель отвечает за работу вентилятора отопительной системы Renault 19. Извлеките его, проверьте состояние и замените на аналогичный. Также первоочередным действием может стать проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Из-за дефицита антифриза печка начинает работать плохо, потому страдает сам водитель и его пассажиры по причине малой эффективности отопителя.

Многие автомобилисты почему-то забывают периодически следить за жидкостью охлаждения, а также используют откровенно дешёвые и низкокачественные составы. Некоторые идут ещё дальше, заливая вместо антифриза обычную воду. Это не только негативно скажется на отоплении, но и приведёт к поломке радиатор и проблемам со всей системой охлаждения двигателя. Так что дважды подумайте, выбирайте ОЖ. Сравнительно простой работой считается замена салонного фильтра. Находится он под жабо со стороны подкапотного пространства напротив переднего пассажирского кресла. Но прежде чем снимать крепления и искать фильтр, убедитесь, что он у вас есть. С завода такие фильтры устанавливаются только на версии Renault 19 с кондиционером. Если у вас отсутствует кондиционер, то и штатного салонного фильтра быть не должно.

Салонный фильтр Renault 19

Термостат

Ещё к условно лёгким неисправностям, связанным с плохо работающей печкой, относят вышедший из строя термостат. Фактически вам требуется лишь отыскать его, демонтировать и проверить. В зависимости от двигателя, которым комплектуется Renault 19, расположение термостата будет отличаться.

  • F2N и F3N. Если у вас в подкапотном пространстве располагается такой мотор, тогда вам потребуется искать кожух, внутри которого и заключён термостат. Сам кожух установили с помощью болтов слева головки блока цилиндров, немного ниже, чем крышка распределителя;
  • E6J. Есть также Renault 19 с таким силовым агрегатом. В этом случае искать термостат придётся в отводящем патрубке с левой стороны головки цилиндрового блока;
  • C1J. Ещё один вариант двигателя, предусмотренного для Renault 19. Тут уже термостат вы найдёте около водяного насоса в верхнем шланге радиатор. Фиксируется элемент на своём месте с помощью хомута.

На примере мотора F3N можно изучить процедуру демонтажа компонента, который порой приводит к неисправной работе печного оборудования на Renault 19. Чтобы снять термостат, потребуется снять резинку, которая удерживает расширительный бачок на кузове, и снять его. Опустите бачок немного ниже, чем сам термостат. Так удастся избежать значительной утечки жидкости охлаждения в процессе замены. Потом освобождается хомут от верхнего патрубка радиатора, из патрубка, который идёт от головки блока на радиатор, сливается ОЖ. Фактически остаётся выкрутить 3 крепёжных болта, удерживающих кожух на головке, отсоединить сам кожух и извлечь термостат.

F3N

Проверяется работоспособность устройства на всех версиях Renault 19 одинаково. Термостат опускают в воду, чтобы он не касался стенок и днища, постепенно нагревают до 86 и 89 градусов Цельсия, в зависимости от типа мотора. В этот момент должен начаться процесс открытия. Полностью термостаты открываются при температуре 98 (E6J и C1J двигатели) или при 101 градусе Цельсия (актуально для моторов F2N и F3N). Если термостат не открывается или не закрывается после дальнейшего охлаждения, это указывает на его неисправность. Пытаться ремонтировать термостат бессмысленно. Просто покупайте новую деталь и устанавливайте её на место. После завершения процедуры замены потребуется не только залить антифриз, но также обязательно выполнить прокачку системы.

Радиатор

В случае с Renault 19 добраться до радиатора печки, как и к вентилятору отопителя, достаточно сложно. Далее мы рассмотрим, как разбирать и ремонтировать, либо же полностью менять вентилятор с электромотором. Вне зависимости от того, требуется вам добраться до печного радиатора или вентилятора, придётся выполнить комплекс демонтажных работ.

  • Подготовьте набор инструментов, разместите машину на ровной поверхности и первым делом отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • Достаньте все кнопки, отвечающие за управление противотуманными фарами, обогрев стекла и пр. Также демонтируются часы;
  • На следующем этапе снимается магнитола. Хотя если она не зафиксирована болтами или саморезами к кузову и проводка достаточно длинная, магнитолу можно просто вытащить вместе с панелью на 10-15 сантиметров. Если нет, тогда снимайте;
  • Демонтируется также нижняя крышка на передней панели. Удерживается она с помощью пары болтов. Также снимается панель управления, отвечающая за отопитель. Тут тоже используется 2 болта; Демонтаж передней панели
  • Крышка передней панели вдавливается внутрь, после чего вытаскивается вниз. Теперь можно отключить держатели тросов, выполненные в виде защёлок. Не давите сильно, иначе пластиковый усик на рычаге моментально сломается;
  • Снимается крышка кулисы КПП. Тут придётся отключить гофрированную резинку вокруг ручки КПП, открутить 4 болта, отключить прикуриватель и подсветку;
  • Теперь демонтируется нижний дефлектор, прикрывающий печку в нижней части. Тут имеется 2 крепления, которые обычно легко откручиваются;
  • Снимается пластиковый кожух или просто коробка вокруг рулевого колеса. Здесь есть 4 не самых удобных болта, а также декоративная защита на замке зажигания, выполненная из твёрдого ребристого пластика. Кожух стягивается с замка. Тут придётся приложить усилие. Пластик под рулём даже демонтируется путём откручивания 2 креплений в районе регулировки положения рулевого колеса;
  • Откручивается распределительный блок. Здесь для крепления используют 2 или 3 болта;
  • На следующем этапе откручивается панель. Ищите 2 гайки в нижних углах и 2 под динамиками. Снять решётку довольно легко, а динамик держит один шуруп с гайкой за ним. Демонтаж усложняется тем, что работать под лобовым стеклом не очень сподручно;
  • Передняя панель вытягивается на себя буквально на 15 сантиметров. Чтобы полностью снять, придётся демонтировать руль и все околорулевые переключатели. Делать это или нет, решайте сами; Без передней панели
  • Переходим в подкапотное пространство, где снимается решётка воздухозаборника. Для этого просто выкручивается 1 крепёж. Также откручивается вентилятор печки на 2 болтах. Если вы уверены, что проблема в радиаторе, вентилятор снимать не обязательно;
  • Опустите расширительный бачок немного ниже текущего уровня, открутите хомуты на патрубках, снимите патрубки с печного радиатора и поднимите их вверх. Это позволит жидкости охлаждения не вытекать;
  • Переднюю панель до упора оттягивайте в свою сторону, подтягивайте печку и вращайте её против часовой стрелки. Сам радиатор вытягивается в левую сторону, то есть в направлении рулевой колонки;
  • Радиатор удерживается на 4 защёлках. Их легко сломать. При обратной сборке можно обойтись вкручиванием 2 саморезов в ушки под болты. Радиатор может с трудом поддаваться. Лучше заручиться поддержкой напарника, поддеть отвёрткой и всё же вытащить элемент.

В процессе подобной работы главное запомнить, как именно осуществлялись все демонтажные процедуры. Для этого можно маркировать компоненты или просто складывать все крепления около деталей, которые они удерживали. Некоторые даже записывают всю работу на видео, чтобы иметь затем возможность уточнить, как надо действовать в той или иной ситуации, а также поделиться с коллегами по несчастью. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Вы наглядно можете видеть, что добраться до печного радиатора на Renault 19 очень сложно. Потому многие предпочитают доверять эту задачу специалистам с проверенного автосервиса. Поступать так или нет, каждый решает сам для себя.

Вентилятор

Вне зависимости от модификации автомобиля Renault 19, на всех этих автомобилях электровентилятор печки имеет 3 скорости. Сам вентилятор располагается в поддоне, предназначенном для отвода воды, в кожухе в подкапотном пространстве. Добраться до него сложно, но возможно. Не спешите сразу же менять вентилятор. Не исключено, то проблема не в нём. Потому ремонтно-восстановительные работы следует начинать с поиска неисправностей в электровентиляторе, то есть вентиляторе с моторчиком.

  • Если при включении вентилятора во всех положениях устройство не работает, обязательно сначала проверьте состояние плавкого предохранителя. Тут наиболее вероятна именно такая лёгкая поломка;
  • Проверив предохранитель и убедившись, что с ним всё хорошо, причину можно искать в поломке переключателя режимов вентилятора. Рекомендуется проверить, проходит ли ток при разных положениях регулятора;
  • Если и переключатель исправен, протяните провод напрямую от аккумуляторной батареи, подключив его к плюсу, и сделайте контакт с белым проводом на электромоторчике вентилятора печки. Это должно запустить вентилятор. Если же ничего не работает, электромоторчик сгорел, и его требуется заменить;
  • Бывают ситуации, когда вентилятор включается только на одной или двух режимах. Здесь следует проверить, работает ли переключатель на всех ступенях путём диагностики наличия тока. Возможно, возникли проблемы не с самим переключателем, а контактами или соединяющей проводкой.

Вентилятор печки

Но порой даже такая комплексная проверка не даёт никакого вразумительного ответа. С предохранителем всё хорошо, переключатель исправен, моторчик тоже рабочий. Исключив все предыдущие неполадки, остаётся только дополнительное сопротивление, то есть реостат. Находится он около самого корпуса вентилятора и напоминает внешне прямоугольный короб из металла с круглыми перфорациями, внутри которого помещены две пружинки. Они и являются двумя сопротивлениями. Наверняка устройство перегорело и требует замены. Чтобы демонтировать вентилятор, вам потребуется:

  • снять сам кожух вашего вентилятора, предусмотренного конструкцией автомобиля Renault 19;
  • отключить минусовой провод от аккумуляторной батареи;
  • открутить крепёжные винты, расположенные с правой и левой стороны вентилятора;
  • отключить разъёмы;
  • извлечь устройство с левой стороны из поддона, предназначенного для отвода воды;
  • отключить разъёмы от моторчика электровентилятора;
  • отжать зажимы, что позволит разделить корпус на две составляющие;
  • извлечь моторчик вентилятора;
  • отключить моторчик от вала.

Теперь вы можете поменять устройство. Ремонтировать старый изношенный моторчик не имеет особого смысла. Вряд ли результат оправдает ваши ожидания. Тут намного проще и рациональнее просто приобрести новый электровентилятор с моторчиком для Renault 19, и установить его в обратной последовательности. Дополнительно стоит рассказать о снятии сопротивления, то есть реостата. Для этого требует отключить колодку в дополнительном сопротивлении, затем снять сам девайс с крепления на электромоторе. Тут нужно просто отжать пару зажимов. Новый элемент устанавливается в порядке, обратном демонтажу. Нельзя сказать, что в случае с автомобилями Renault 19, вне зависимости от модификации и года выпуска этой французской машины, печка или отопитель являются слабым местом. Но периодически неполадки могут возникать, что обусловлено неправильной эксплуатацией или же банальным естественным износом компонентов системы отопления.

Renault 19 1.7 Жуткий Жабоед › Бортжурнал › Замена радиатора печки)))))

Охлаждайку не сливал…снял шланги печки и задрал их вверх…вытекло грамм 100 жидкости…хомуты только не удобно расположены…
Откручиваем 4 гайки держащие торпеду…предварительно сняв пищалки…за пластиком рулевой колонки откручиваем то же 2 винта которых не оказалось…

Снимаем консоль возле ручки МКПП открутив 4 винта…
снимаем нижнюю крышку 2 винта возле ручек регулировки печки…

Далее…отодвигаем торпеду как можно дальше от лобового стекла…тянем потянем чтоб ее…

далее крутим короб в котором радиатор что бы трубки выехали из переборки…максимально сдвигаем короб вправо одновременно поворачивая его к себе…все для того что бы выдвинуть радиатор который все время упирается в рулевую колонку сабака…радиатор прикручен 2мя винтами которых не оказалось у меня…

Далее…пылесосим листья…надеваем на радиатор все приблуды…и главное…снимаем с нового пластиковую крышу с противоположного конца патрубков…я не заметил и не снял…потом пришлось вытаскивать радиатор снова так как не лез он до конца в короб…

Идем курить и пить кофа)))))
Ставим короб на место…проверяем как двигаются заслонки…если все гут…начинаем собирать все в обратной последовательности…запоминайте и не путайте какие винты куда…они разные…все собрав и подсоединив доливаем охлождайки…у меня пришлось пережать хомут так как начала капать жидкость…
да…я отсоединял трос спидометра а то как то он в натяг был…все собрав и скрутив…проверив все соединения…одеваем клемму на аккумулятор…ключ на старт. движок заработал…все светиться и моргает…печку на максимум…стрелка на приборке понемногу пошла вверх…на первой скорости хорошо теплый воздух…греем до открытия термостата…в машине баня…на первой и второй скорости руку около решеток обдува не удержать…дождался пока сработает вентилятор…жидкость не уменьшилась…ставим и зажимаем все что осталось)))))
проверяем работу спидометра и всех приборов…
Сё…работаю всегда один и не люблю помошников…хотя есть пару человек с которыми интересно работать…по времени вышло 4 часа…с перекурами…Отправив брата домой в Минск в теплой повозке…пошел жарить шашлычок с детьми… и выпить после работы и только после бутылочку пивка)))))
Всем добра и теплых повозок)))))

Отопление и вентиляция Рено 19

54057 original b 245

17.0 Отопление и вентиляция
Отопление и вентиляция Устройство отопления и вентиляции (вид с правой стороны) 1 — впускное отверстие воздуха; 2 — добавочное сопротивление двигателя электровентилятора; 3 — бачок радиатора; 4 — салон; 5 — теплообменник; 6 — рычаг регулятора клапана теплого и холодного воздуха; 7 — рыча.

54291 original b 246

17.1 Проверка отопления и вентиляции
Проверка отопления и вентиляции При снятой левой половине корпуса устройства отопления и вентиляции можно увидеть следующие элементы 1 — центробежный вентилятор; 2 — смесительный клапан теплого и холодного воздуха; 3 — тросики управления; 4 — клапаны смесителя воздуха; 5 — теплообменн.

54468 original r 247 2

17.2 Вентилятор
Вентилятор Двигатель электровентилятора (1) снабжается током для работы на разных скоростях от провода (4) через контактное соединение (5) и дополнительное сопротивление. Очень важно, чтобы после откручивания винтов крепления (3) при снятии вентилятора, уплотнение между опорой вентилятора (.

17.3 Кондиционер
Кондиционер На Renault 19 может быть установлен кондиционер. Он работает таким образом: как в холодильнике, газообразный холодильный агент уплотняется компрессором. Компрессор приводится в действие коленчатым валом двигателя посредством ребристого клинового ремня. При сжатии холодильный агент с.

17.4 Устранение неисправностей
Устранение неисправностей Отопление Неисправность Причина Устранение неисправности A. Слабая мощность нагрева. Воздушный клапан не закрывается полностью. Проверьте положение тросиков Боудена; сделайте клапан подвижным, при необходимости удалите инородные тела. B. Отопле.

Renault 19 | Замена радиатора отопителя | Рено 19

Сейчас я расскажу для вас о том, как проверить датчик Abs своими руками, и конечно что, как сменять датчик Абс Форд Fusion на дому. Что остается сделать нашему клиенту вы понимаете, что такое Абс, и конечно что же на самом деле, какую бесценную пользу дает нам, Как верно снять генератор на Приоре с кондиционером Часто генератор снимают для того, чтоб потом его поменять или сделать работу.

Как снять генератор на daewoo nexia Hyundai замена радиатора печки рено 19 хендай гетз замена задних колодок.

Замена радиатора печки рено 19 этом видео я покажу и расскажу как заменить задние колодки с цилиндром на hyundai getz!. Открутить панель 4 гайки: Решетки снимаются легко, динамик держится одним шурупом за ним гайка. Чтобы их открутить нужен ключ колпачек с удлинителемтак как под самым лобовым стеклом особо ничем не покрутишь. Переднюю панель можно потянуть замена радиатора печки рено 19 себя на см. Полному снятию будет мешать только руль и переключатели вокруг.

Из под капота снять решетку воздухозаборника 1 болт. Открутить вентилятор печки 2 болтано снимать его не. Этими болтами крепится сама печка. Опустить расширительный бачок как можно ниже. Открутить хомуты патрубков, идущих на печку.

Как Снять Радиатор Печки Рено 19

Далее замена радиатора печки рено 19 патрубки с радиатора печки и приподнять их немного вверх чтобы охлаждающая жидкость не текла. Максимально оттянуть переднюю панель на себя, потянуть печку на себя и повернуть ее как можно больше против часовой срелки. Радиатор вытягивать влево к рулевой колонке. Радиатор крепится 4-мя защелками которые можно просто обломать там есть ушки для болтов, в которые надо потом вкрутить пару саморезов. Пробовать поддевать отверткой, так как радиатор сидит довольно плотно.

Когда радиатор поддался, начал выходить — вытянуть влево.

замена радиатора печки рено 19

Если панель отодвинута недостаточно и повернута печь, то радиатор упрется в рулевую колонку. Удобнее выполнять эту процедуры вдвоем.

Замена радиатора отопителя

Будьте осторожны! Открутить панель управления отопителем 2 болта 6.

Крышку передней панели вдавить внутрь и вытянуть. Отсоединить защелки держатели тросов. Не прикладывать усилий, иначе можно сломать пластмассовый усик на конце рычага, которым крепится тросик Отсоединить тросики не прикладывая усилий, иначе можно сломать пластмассовый усик на конце рычага, которым крепится замена радиатора печки рено 19.

Cнять крышку кулисы коробки передач. Для этого отсоединить гофрированную резинку вокруг рычага переключения передач, открутить болты 4 штукиотключить прикуриватель и его подсветку.

Снять нижний дефлектор, который прикрывает печку снизу. Для этого открутить два болта. Снять пластмассовый кожух коробку вокруг руля.

замена радиатора печки рено 19

Она стягивается с замка, надо приложить усилие. Снять пластмасcу под рулем, там где регулировка высоты руля 2 болта. Открутить блок распределения воздуха болта. Открутить панель 4 гайки: Решетки снимаются легко, динамик держится одним шурупом за ним гайка. Самое веселое — надо максимально оттянуть переднюю панель на себя, потянуть печку на себя и повернуть ее как можно больше против часовой срелки. Радиатор вытягивается влево — к рулевой колонке.

Радиатор крепится 4-мя защелками которые можно просто обломать там есть ушки для болтов, в которые надо потом вкрутить пару саморезови вытягивать. Надо пробовать поддевать отверткой так как сидит замена радиатора печки рено 19 довольно плотно.

11.21.8 Замена радиатора отопителя

Замена радиатора печки на рено меган 1 послесловие. Когда радиатор поддался и начал выходить — вытягиваем влево. Если недостаточно отодвинули панель и повернули печь, то он упрется в рулевую колонку — здесь лучше позвать кого-нибудь на помощь — одному очень неудобно.

замена радиатора печки рено 19

Главное не переборщить — не сломать панель и не помять ребра радиатора. Замена отопителя печки Renault Safrane 2.

Потом — промывка — это уже кто, чем знает. Я когда залил в радиатор кипяток — у меня только 2 трубки нагрелись моментально замена радиатора печки рено 19 остальные были холодные. Промывал водой, уксусом с кипятком, кислотой и всякими бытовыми химикалиями от накипи и грязи.

Максимально оттянуть переднюю панель на себя, потянуть печку на себя и повернуть ее как можно замена радиатора печки рено 19 против часовой срелки.

Радиатор вытягивать влево к рулевой колонке. Радиатор крепится 4-мя защелками которые можно просто обломать там есть ушки для болтов, в которые надо потом вкрутить пару саморезов. Пробовать поддевать отверткой, так как радиатор сидит довольно плотно.

Renault 19 | Замена радиатора отопителя | Рено 19



Она стягивается с замка, надо приложить усилие. Грязи было очень много. Удобнее выполнять эту процедуры вдвоем.


А да, с виду, когда разобрал блок он был нормальным без подгорелых деталей. Поменял обычный ключ на выкидной.

Самое медлительное млекопитающее — трёхпалый ленивец — передвигается со скоростью около двух метров в минуту. Профиль Блог 3 Галерея Ремонт блока управления вентилятора салона фоторепортаж.


Однажды перестал работать вентилятор печки салона, неработала ни одна из скоростей, очень потели окна и решил поискать на форумах как с этим бороться. На одном из форумов нашёл инфо что может быть виновен блок управления вентилятором.

Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.

В нём перегорает транзистор который можно заменить. Открыв бардачок, выкручиваем 4 самореза указанные стрелками.

Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок!


HUFG3 его цена у нас в Литве около руб. Всё заработало, будем смотреть на долго ли.


Процесс сборки в обратном порядке Как думаете, тема в таком формате, поможет людям в ремонте? Renault Scenic II Теги: Для этого отсоединить гофрированную резинку вокруг рычага переключения передач, открутить болты 4 штуки , отключить прикуриватель и его подсветку.


Снять нижний дефлектор, который прикрывает печку снизу. Для этого открутить два болта. Снять пластмассовый кожух коробку вокруг руля. Она стягивается с замка, надо приложить усилие.

Renault 19 Не греет печка

Снять пластмасcу под рулем, там где регулировка высоты руля 2 болта. Открутить блок распределения воздуха болта. Открутить панель 4 гайки: Решетки снимаются легко, динамик держится одним шурупом за ним гайка.


Чтобы их открутить нужен ключ колпачек с удлинителем , так как под самым лобовым стеклом особо ничем не покрутишь. Переднюю панель можно потянуть на себя на см. Полному снятию будет мешать только руль и переключатели вокруг него.


Из под капота снять решетку воздухозаборника 1 болт. Открутить вентилятор печки 2 болта , но снимать его не надо.


Далее снимаем крышку кулисы коробки передач 4 болта. Сначала надо отсоединить гофрированную резинку вокруг рычага переключения передач, откручиваем болты, отключаем прикуриватель и его подсветку. Снимаем нижний дефлектор 2 болта , он прикрывает печку снизу. Квадратную пластмасcину под рулем там где регулировка высоты руля 2 болта Откручиваем блок распределения воздуха болта Откручиваем панель 4 гайки.

Решетки снимаются легко, динамик держится одним шурупом — за ним гайка.


Чтобы их открутить нужен ключ — колпачек с удлинителем — под самым лобовым стеклом особо ничем не покрутишь рис. После этого переднюю панель можно потянуть на себя на см.


Замена радиатора печки))))) — Renault 19, л., года на DRIVE2

Радиатор крепится 4-мя защелками которые можно просто обломать там есть ушки для болтов, в которые надо потом вкрутить пару саморезов. Пробовать поддевать отверткой, так как радиатор сидит довольно плотно. Когда радиатор поддался, начал выходить — вытянуть влево. Если панель отодвинута недостаточно и повернута печь, то радиатор упрется в рулевую колонку.

Удобнее выполнять эту процедуры вдвоем. Будьте осторожны! Не сломайте как поменять печку на рено 19, не помните ребра радиатора. Сборка в обратном порядке.

Обратите внимание на то, что болты и саморезы разные. Запомните при разборке что чем прикручено. Замену радиатора печки лучше проводить на СТО. Никто кроме вас не несет ответственность за возможные последствия самостоятельной замены радиатора отопителя!

В формировании статьи использованы материалы форума.

Обсудить статью можно на форуме в теме Почистил радиатор печки. Сетка на радиаторную решетку Рено Дастер Заводская сборка Рено Дастер в целом довольно высококачественна и органична, не считая неких мелочей.

Установка защитной сетки в бампер renault duster.

Ее защитная сетка на радиатор не удовлетворяет многих водителей, которые без помощи других отыскивают выход из создавшейся ситуации. Радиатор крепится 4-мя защелками которые можно просто обломать там есть ушки для болтов, в которые надо потом как поменять печку на рено 19 пару саморезов. Пробовать поддевать отверткой, так как радиатор сидит довольно плотно.

Когда радиатор поддался, начал выходить — вытянуть влево. Если панель отодвинута недостаточно и повернута печь, то радиатор упрется в рулевую колонку. Удобнее выполнять эту процедуры вдвоем. Будьте осторожны! Не сломайте панель, не помните ребра радиатора.

Сборка в обратном порядке. Обратите внимание на то, что болты и саморезы разные. Запомните при разборке что чем прикручено. Радиатор крепится 4-мя защелками которые можно просто обломать там есть ушки для болтов, в которые надо потом вкрутить пару саморезови вытягивать.

Я когда залил как поменять печку на рено 19 радиатор кипяток — у меня только 2 трубки нагрелись моментально — остальные были холодные.

как поменять печку на рено 19

Промывал водой, уксусом с кипятком, кислотой и всякими бытовыми химикалиями от накипи и грязи. Говорят еще уксусная или лимонная кислота сильно помогает.

Так что дважды подумайте, выбирайте ОЖ. Сравнительно простой работой считается замена салонного фильтра. Находится он под жабо со стороны подкапотного пространства напротив переднего пассажирского кресла.

как поменять печку на рено 19

Но прежде чем снимать крепления и искать фильтр, убедитесь, что он у вас. С завода такие фильтры устанавливаются только на версии Renault 19 с кондиционером. Если у вас отсутствует кондиционер, то и штатного салонного фильтра быть не. Термостат Ещё к условно лёгким неисправностям, связанным как поменять печку на рено 19 плохо работающей печкойотносят вышедший из строя термостат.

Фактически вам требуется лишь отыскать его, демонтировать и проверить. В зависимости от двигателя, которым комплектуется Renault 19, расположение термостата будет отличаться. F2N и F3N. Если у вас в подкапотном пространстве располагается такой мотор, тогда вам потребуется искать кожух, внутри которого и заключён термостат. Сам кожух установили с помощью болтов слева головки блока цилиндров, немного ниже, чем крышка распределителя; E6J.

Есть также Renault 19 с таким силовым агрегатом. В этом случае искать термостат придётся в отводящем патрубке с левой стороны головки цилиндрового блока; C1J. Ещё как поменять печку на рено 19 вариант двигателя, предусмотренного для Renault Тут уже термостат вы найдёте около водяного насоса в верхнем шланге радиатор.

Как Снять Радиатор Печки Рено 19

Фиксируется элемент на своём месте с помощью хомута. На примере мотора F3N можно изучить процедуру демонтажа компонента, который порой приводит к неисправной работе печного оборудования на Renault Чтобы снять термостат, потребуется снять резинку, которая удерживает расширительный бачок на кузове, и снять.

Опустите бачок немного ниже, чем сам термостат. Так удастся избежать значительной утечки жидкости охлаждения в процессе замены. Потом освобождается хомут от верхнего патрубка радиатора, из патрубка, который идёт от головки блока на радиатор, сливается ОЖ.

Фактически остаётся выкрутить 3 крепёжных болта, удерживающих кожух на головке, отсоединить сам кожух и извлечь термостат.

11.21.8 Замена радиатора отопителя

Проверяется работоспособность устройства на всех версиях Renault 19 одинаково. Термостат опускают в воду, чтобы он не касался стенок и днища, постепенно нагревают до 86 и 89 как поменять печку на рено 19 Цельсия, в зависимости от типа мотора. В этот момент должен начаться процесс открытия. Если термостат не открывается или не закрывается после дальнейшего охлаждения, это указывает на его неисправность.

Renault 19 | Замена радиатора отопителя | Рено 19

Кстати у меня не было никаких краников для спуска воздуха из системы отопителя — напрямую шланг от движка и потом обратка в бачок. Не сломайте панель, не помните ребра радиатора.

После этого снимаем патрубки с радиатора печки и приподнимаем их вверх немножко , чтобы ОЖ не текла. У меня практически ничего не пролилось — пару капель.

Самое веселое — надо максимально оттянуть переднюю панель на себя, потянуть печку на себя и повернуть ее как можно больше против часовой срелки. Радиатор вытягивается влево — к рулевой колонке. Радиатор крепится 4-мя защелками которые можно просто обломать там есть ушки для болтов, в которые надо потом вкрутить пару саморезов , и вытягивать. Надо пробовать поддевать отверткой так как сидит он довольно плотно.

Замена радиатора печки на рено меган 1 (послесловие).

Когда радиатор поддался и начал выходить — вытягиваем влево. Если недостаточно отодвинули панель и повернули печь, то он упрется в рулевую колонку — здесь лучше позвать кого-нибудь на помощь — одному очень неудобно будет.

Замена отопителя печки Renault Safrane 2.1 tb.

Потом — промывка — это уже кто, чем знает. Я когда залил в радиатор кипяток — у меня только 2 трубки нагрелись моментально — остальные были холодные.

Промывал водой, уксусом с кипятком, кислотой и всякими бытовыми химикалиями от накипи и грязи. Далее снять патрубки с радиатора печки и приподнять их немного вверх чтобы охлаждающая жидкость не текла.

Максимально оттянуть переднюю панель на себя, потянуть печку на себя и повернуть ее как можно больше против часовой срелки. Радиатор вытягивать влево к рулевой колонке. Радиатор крепится 4-мя защелками которые можно просто обломать там есть ушки для болтов, в которые надо потом вкрутить пару саморезов.

Пробовать поддевать отверткой, так как радиатор сидит довольно плотно.

Когда радиатор поддался, начал выходить — вытянуть влево. Если панель отодвинута недостаточно и повернута печь, то радиатор упрется в рулевую колонку.

Create an account or sign in to comment

Удобнее выполнять эту процедуры вдвоем. Не сломайте панель, не помните ребра радиатора.

Обратите внимание на то, что болты и саморезы разные. Запомните при разборке что чем прикручено.

Замену радиатора печки лучше проводить на СТО. Никто кроме вас не несет ответственность за возможные последствия самостоятельной замены радиатора отопителя! В формировании статьи использованы материалы форума. Обсудить статью можно на форуме в теме Почистил радиатор печки.

R19 / Замена радиатора отопителя

Cнять крышку кулисы коробки передач.

Для этого отсоединить гофрированную резинку вокруг рычага переключения передач, открутить болты 4 штуки , отключить прикуриватель и его подсветку. Снять нижний дефлектор, который прикрывает печку снизу.


Для этого открутить два болта. Снять пластмассовый кожух коробку вокруг руля. Она стягивается с замка, надо приложить усилие. Снять пластмасcу под рулем, там где регулировка высоты руля 2 болта. Открутить блок распределения воздуха болта. Открутить панель 4 гайки: Решетки снимаются легко, динамик держится одним шурупом за ним гайка. Чтобы их открутить нужен ключ колпачек с удлинителем , так как под самым лобовым стеклом особо ничем не покрутишь.

Переднюю панель можно потянуть на себя на см. Полному снятию будет мешать только руль и переключатели вокруг него.

Как поменять радиатор печки на рено 19 - CarBox

Радиатор крепится 4-мя защелками которые можно просто обломать там есть ушки для болтов, в которые надо потом вкрутить пару саморезови вытягивать.

Замена радиатора печки на рено меган 1 (послесловие).


Говорят еще уксусная или лимонная кислота сильно помогает.

Как поменять радиатор печки на рено 19 - CarBox

Как поменять радиатор печки на рено 19 - CarBox

После этого снимаем патрубки с радиатора печки и приподнимаем их вверх немножко , чтобы ОЖ не текла. Верхний патрубок, который идёт на радиатор печки очень горячий, нижний теплый.

Как поменять радиатор печки на рено 19 - CarBox

Удобнее выполнять эту процедуры вдвоем. Чтобы их открутить нужен ключ — колпачек с удлинителем — под самым лобовым стеклом особо ничем не покрутишь рис. Пролейте свет на эту тему, очень прошу.

Как поменять радиатор печки на рено 19 - CarBox

А то мне все говорят что нужно снимать всю центральную панель и там столько работы что ппц Более верно забитость определить таким методом: Отсоединил шланги печки со стороны двигателя. Надел шланг на алюминиевую трубку и выдул антифриз из радиатора печки. Большая часть горе мастеров дербанят торпеду.

Как поменять радиатор печки на рено 19 - CarBox

Как поменять радиатор печки на рено 19 - CarBox

Create an account or sign in to comment

Опускаем расширительный бачок в самый низ как только можно. Откручиваем хомуты патрубков идущих на печку. Кстати у меня не было никаких краников для спуска воздуха из системы отопителя — напрямую шланг от движка и потом обратка в бачок. После этого снимаем патрубки с радиатора печки и приподнимаем их вверх немножко , чтобы ОЖ не текла.

У меня практически ничего не пролилось — пару капель.

Как поменять радиатор печки на рено 19 - CarBox

Самое веселое — надо максимально оттянуть переднюю панель на себя, потянуть печку на себя и повернуть ее как можно больше против часовой срелки. Радиатор вытягивается влево — к рулевой колонке.

Популярные ролики

Радиатор крепится 4-мя защелками которые можно просто обломать там есть ушки для болтов, в которые надо потом вкрутить пару саморезов , и вытягивать. Чтобы их открутить нужен ключ колпачек с удлинителем , так как под самым лобовым стеклом особо ничем не покрутишь. Переднюю панель можно потянуть на себя на см.

Как поменять радиатор печки на рено 19 - CarBox

Полному снятию будет мешать только руль и переключатели вокруг него. Из под капота снять решетку воздухозаборника 1 болт.

Открутить вентилятор печки 2 болта , но снимать его не надо. Этими болтами крепится сама печка. Опустить расширительный бачок как можно ниже.

Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок!

Открутить хомуты патрубков, идущих на печку. Далее снять патрубки с радиатора печки и приподнять их немного вверх чтобы охлаждающая жидкость не текла.

Как поменять радиатор печки на рено 19 - CarBox

Максимально оттянуть переднюю панель на себя, потянуть печку на себя и повернуть ее как можно больше против часовой срелки. Радиатор вытягивать влево к рулевой колонке.

Радиатор крепится 4-мя защелками которые можно просто обломать там есть ушки для болтов, в которые надо потом вкрутить пару саморезов. Пробовать поддевать отверткой, так как радиатор сидит довольно плотно.

Замена радиатора печки Renault Logan

Для того чтобы зимой комфортно передвигаться на автомобиле, нужно следить за работоспособностью отопительной системы. Эта система отвечает за подогрев и циркуляцию воздуха в салоне. Вторая по распространенности поломка в системе отопления на Рено Логан - это радиатор печки. Со временем в нем накапливаются отложения и он плохо отдает тепло. Также радиатор может потечь из-за внутренней коррозии.

В этой статье пошагово разберем процесс замены радиатора печки Рено Логан, а также расскажем о диагностике неисправности и выборе запчасти.

Диагностика неисправности

Для диагностики радиатора отопителя прогрейте двигатель до рабочей температуры. Далее подставьте руку к воздуховоду и оцените температуру поступающего воздуха. Добавьте оборотов двигателя примерно до 2.5-3 тысяч. Если температура воздуха резко изменилась, вероятно, радиатор печки забит.

Выбор запчасти

Артикул оригинального радиатора печки от Renault 60 01 547 484. В комплекте идут уплотнительные кольца и крепящие винты.

Из качественных заменителей хорошо зарекомендовали себя производители радиаторов Luzar, Valeo, Nissens.

Инструменты и материалы для работы:

  • Клещи торцевые;
  • Емкость для сбора жидкости;
  • Вилка для снятия клипс;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Торцевая головка на тринадцать;
  • Шлицевая отвертка;
  • Рожково-накидной ключ на тринадцать;
  • Фонарь;
  • Torx T20;
  • Ветошь.

Снятие и установка радиатора

  1. Для начала нужно слить ОЖ. Поднимите капот и открутите пробку расширительного бачка, чтобы сбросить давление. После сброса закрутите пробку. Слив охлаждающей жидкости Рено Логан
  2. Снимите заборник воздуха и откройте хомут на нижнем патрубке радиатора. Хомут можно открыть с помощью торцевых клещей. Ниже на фото показано как снять хомут на патрубке приходящем к термостату, а на нижнем патрубке подходящему к радиатору все также.

Наглядно процесс замены радиатора печки Рено Логан в этом видео:

Резюмируем

После изучения выше представленной инструкции можно сделать вывод, что провести замену радиатора печки можно своими руками. Небольшие трудности могут быть только со снятием планки закрывающей доступ к радиатору.

Если нет требуемого инструмента или не уверены в своих силах, то лучше обратиться к профессионалам. В среднем цена замены радиатора печки Рено Логан от 2.5 до 3.5 тысяч рублей.

Читайте также: