замена радиатора печки тойота марк 2 110 кузов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Mark II › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя на Марк 2 110 БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ и центрального тунеля)))

5-Открываем капот и скидываем клеймы Аккумултора, отсоединям шланги печки под капотом. Тот что на вход верхняя трубка, обратка нижнии. Нижнии опускаем в заранее приготовленную канистрочку, берем шланг подачи и дуем в него. В канистру набежит около 2 литров. Левее трубок радиатора видим две гайки под ключ на 12, их откручиваем (они держат ножной ручник).

6-Ручник держат еще две гайки в салоне, они в самом верху. Их тоже откручиваем.
7-Вытаскиваем ковер салона из под педалей и пластика центрального тунеля. Следует быть осторожным, за пластиком тонеля есть крючок на котором он держиться.

Обычной плоской отверткой развальцовываем обжимы трубок и выдергиваем их. Будьте внимательней на самих трубках на входе в радиатор стоят резиновые колечки.

На входе Антифриза в радиатор (нижний стык с трубкой) видим ответ на вопрос Почему нельзя промывать радиатор разнообразными насосами. Ведь на входе стоит пластиковый рассеиватель потока антифриза. При промывке большим напором его ломает на множество осколков и поверьте все они не вылетят)))

Его назначение разбить поток на четыре части и притормозить, чтоб якобы радиатор наполнялся равномерно и постепенно. Я бы не стал его трогать, но вот сделан он там не для сибирских морозов. К тому же он тормозит поток и замедляет циркуляцию в радиаторе. Так как я на практике убедился что чем быстрее циркуляцию антифриза в радиаторе отопителя тем жарче поток воздуха в большие морозы. И у него есть очень большой и наверное самый главный минус: ОН ОЧЕНЬ ХРУПКИЙ. При малейшем моем прикосновении к нему пинцетом он рассыпался на множество осколков и провалился внутрь. Самые крупные я вытащил, мелкие вымыл обратным напором.
И ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ! В подкопотной, нижний шланг который идет от радиатора отопителя на двигатель надо снять и прощупать))))) Да, да, я все правильно написал, ПРОЩУПАТЬ. Через него идет обратка антифриза из радиатора. И внем стоит пластмассовая втулка, примерно гдето в середине от общей длины. Он так же предназначена для уменьшения потока. Её удаляем долой (я просто ударил молотком, она стала овальной и дальше легко выдавилась как паста из тюбика). Теперь антифриз через радиатор будет циркулировать быстрее.
После того как снял старый радиатор взялся за контрактный

с него так же придется развальцевать и отсоединить трубки. И точно так же (только уже аккуратней) удалил рассеиватель и в нем. И открылась мне картина не виданной красоты. За рассеивателем все ванночка радиатора была в ржавом налете. Подумал не страшно и решил его промыть. ПРОМЫВАЛ 3 ЧАСА, разными напорами, разными средствами, в обе стороны. И каждый раз из него что нибудь да вымывалось.

Тогда решил оставить свой радиатор, а трубки установить с контрактного. Ведь мой внутри выглядел как новый, и грязи из него ни какой не вымылось (думаю благодаря фильтру, который я поставил про за прошлой зимой) да и со всех воздуховодов дул тепло. В общем собрал все в обратном порядке, предварительно подмазав под резиновые колечки самую малость герметика устойчивого к агрессивным спец. жидкостям. Залил Антифриз, прогрел, про газовал немного чтоб убедиться в отсутствии течи. Ну вот и все. К Зиме готовы))))

Быстрая замена радиатора отопителя салона /печки на toyota mark 110 / Verossa

Быстрая замена радиатора отопителя салона /печки на toyota mark 110 / Verossa

Всем привет,
проблема с печкой была давно. Изначально левая часть салона не прогревалась, дуло хлодным. 100% был забит радиатор. В результате сделал промывку как тут пишут на форумах, не особо помогла. Спустя 2 месяца лопнул радиатор печки, ушел антифриз. Купил на разборе за 2.5 т.р. и поставил новый. При этом снимал всю панель, стравливал фреон(без этого никуда). Ушло на снятие и сбор 5-6 часов, больше не хотел повторять.

Но чудо, у меня спустя 2 месяца лопнул и новый радиатор, благо была весна, я забил на него, печку отрубил полностью - под капотом соединил патруби между собой, которые идут на печку.

Вот наступили холода и купил я новый радиатор. при этом решил уже не снимать панель. В итоге я сэкономил куча времени и нервов. Оказывается к нему легко подобраться без затрат. Что было сделано:

1. Снял порог, пластик у замка зажигания и обшивку под рулем - таким образом открыто пространство у левой ноги. (открутил около 3 болтов) несложно и ребенок разберется.

2. Смотрим влево и видим злощастный потекший радитор с трубками. Берем отвертку или еще чего и начинаем отгибать эти крепежки на соединении трбок и радиатора. Я их не жалел собственно увидите на фото.

Кстати воздуховод белый будет чуть мешать. тянем его на себя и ломаем зуглушку. =) Ничего страшного обратно он встает уверенно и ничего не беспокоит.

3. Как отогнули эти крепежки - их 4 на каждую из 2 трубок. Тянем трубки на себя. Не переживайте они норм отходят, если сложно идет чуток крутите ничего страшного не будет, трубки крепкие. Кстати трубки на хомутах держатся, я только один открутил. Там увидеите - он будет мешать шевелить трубку.

4. Вытаскиваем радитор на себя, отодвинув трубки в сторону.

И делаем все в обратном порядке. Загибал на новом радиаторе аккуратно, отверткой и молотком. все качественно. И конечно же в моем авто мини Ташкент, коего не было уже 1.5 года) Писал быстро, надеюсь поможет вам. Умений никаких не нужно, все интуитивно понятно. Затратил времени час - полтора от силы. И Покупайте новые машины уже!

Модель Mark 2 производства компании Toyota можно справедливо называть культовым автомобилем. Об этой машине в своё время мечтал практически каждый мальчишка, а повзрослев, они всё равно не отказались от своей мечты. Mark 2 является чистокровным японцем с неправильным для нас расположением руля, который стоит справа, а не слева. Но это всё равно не останавливает поклонников Mark покупать его и с наслаждением эксплуатировать. Но полноценно наслаждаться этой уникальной машиной удаётся не всегда. Порой автомобилисты замечают, что печка начинает работать плохо или не дует вообще. Если зима уже подступила, это крайне неприятный сигнал, требующий максимально оперативного решения проблемы. Чтобы понять, почему печка не греет или слабо дует, нужно разобраться в возможных причинах. Отталкиваясь от проявляющихся симптомов и результатов самостоятельной диагностике, вы сумеете отыскать слабое место и вернуть работоспособность отопителя. Многие из необходимых ремонтно-восстановительных работ реально выполнить своими руками.

Возможные неисправности

В ситуации, когда второй Mark от компании Toyota плохо дует горячим воздухом, либо вовсе не выдаёт воздух под напором через дефлекторы, нужно постараться быстро найти причину. В этом конкретном случае будет рассматриваться именно 90 кузов и его печка. Выделяют несколько основных неисправностей и узлов, из-за которых девяностый Mark 2 может плохо работать при включении отопления салона:

  • Кран печки. Он располагается на видимом участке в подкапотном пространстве, и служит для распределения потоков жидкости охлаждения. Изначально кран может просто течь, что негативно сказывается на эффективности отопителя. Далее он часто полностью выходит из строя, если вовремя не принять никаких мер. Для замены крана печки на Mark 2 в 90 кузове достаточно ослабить хомуты, стянуть старый краник и установить на его место новый элемент.
  • Термостат. Ещё один подозреваемый, из-за которого отопитель или печка на Toyota Mark 2 может не работать. Заевший термостат не даёт жидкости охлаждения, нагретой от двигателя, проходить через радиатор. Тем самым патрубок остаётся холодным, в салоне прохладно, хотя сам ДВС активно перегревается.
  • Электровентилятор. Печка может плохо дуть, если вышел из строя вентилятор. Проявляется это в виде отсутствия реакции вентилятора на включение отопления при разных скоростях. Из дефлекторов не поступает воздух под напором, поскольку моторчик с лопастями его не нагнетает по воздуховодам. Первым делом проверяются предохранители, затем проводка. Если дело в самом вентиляторе, его придётся снимать и менять на новую деталь. . В случае с 90 кузовом разместили фильтр не в самом удобном месте. Но при его износе печка перестаёт нормально дуть, в салоне быстро запотевают стёкла, ощущается неприятный запах. При этом все остальные узлы системы отопления могут работать. Нужна периодическая замена.
  • Радиатор отопителя. Самой неприятной неисправностью считается вышедший из строя печной радиатор. Он может иметь повреждения, трещины, либо же просто забивается из-за нарушений правил эксплуатации. Чаще всего закупоривание радиатора мусором происходит по вине самого автовладельца, который заливает воду вместо антифриза, либо применяет ОЖ низкого качества, смешивает несовместимые составы и пр. В некоторых случаях его можно промыть. Если это не поможет, придётся разбирать узел и снимать его. А это достаточно сложная задача.

Не стоит забывать о предохранителях, плохих контактах с электровентилятором, разгерметизации соединений в трубках, объединяющих систему отопления, а также о банальной, но частой причине плохой работы печки в виде недостаточного уровня жидкости охлаждения в расширительном бачке. Рекомендуется начинать проверку с наиболее простых неисправностей. По симптомам обычно становится понятно, кто конкретно виновен в плохой работе отопителя на Toyota Mark 2. При этом стоит отдельно рассмотреть нюансы снятия, замены и промывки радиатора, салонного фильтра, крана, термостата и электровентилятора.

Кран печки

Определить факт наличия проблем с краном отопителя на Mark 2 не сложно, поскольку на нём сразу будут заметны следы течи. Дополнительно в салоне начнёт проявляться характерный запах жидкости охлаждения. Суммарно на замену уходит не более 20 минут. Первый делом старый краник снимается, ослабляя хомуты и стягивая с креплений в подкапотном пространстве. На его место устанавливается новый элемент. Будьте внимательными, поскольку при снятии может потечь антифриз в небольшом количестве. Что же касается самого краника печки, то его вы можете отыскать по каталожному номеру 8724022370. Аналогичный кран идёт на 90 и на 100 кузов. Но цена устройства составит не менее 2,5 тысяч рублей. Деталь небольшая, но важная и сравнительно дорогостоящая.

Кран печки Toyota Mark 2

Салонный фильтр

В Mark 2 салонный фильтр располагается в корпусе вместе с испарителем. Добраться до него не так просто, но добиться желаемого можно своими руками. Забитый салонный фильтр действительно сильно сказывается на работоспособности отопительной системы. Но эксплуатировать печку без этого расходника, как делают многие владельцы Mark 2, не стоит.

Салонный фильтр

  • Справа в ногах переднего пассажира есть нижняя крышка под панелью. Разъедините защёлки с помощью плоской отвёртки и выньте 4 пистона из пластика. Крышку потяните на себя, и она выйдет из пазов.
  • Далее снимите переднюю крышку нижней части торпеды, расположенную также в ногах переднего пассажира. Здесь есть 1 саморез возле консоли, ещё 1 саморез закрыт дверью, и последний третий крепёж расположен слева внизу. Сверху крышка держится на 4 клипсах.
  • Снимите крышку вещевого ящика. Первыми извлекаются ограничители открытия. Тут следует отщелкнуть крепления, а потом вывести ограничители через отверстия.
  • Открутив пару винтов от петель, можно демонтировать крышку бардачка.
  • Чтобы снять сам ящик, открутите 3 крепления в нижней части и 2 фиксатора петель.
  • Внутри вещевого ящика за заглушками скрываются 2 болта, которые крепят бардачок на поперечине торпедо. Вверху бардачка есть 2 пистона. Центр этого пистона следует вдавить внутрь, а затем вытащить панель руками.
  • Извлекая вещевой ящик, не забудьте отключить разъём от плафона подсветки. При обратной сборке верните его на место.
  • Внутри вашей торпедо на Mark 2 нужно снять воздуховод, который идёт от климатического блока на левый дефлектор. Крепление осуществляется с помощью 1 самореза. Потому левый край нужно опустить вниз, потянуть влево и снять с блока.
  • Также следует открутить компьютер климата, который фиксируется с помощью 3 саморезов на передней стенке блока испарителя. Разъёмы отключать не нужно, а просто снимите и отведите в сторону.
  • Теперь снимайте саму крышку блока испарителя. Справа есть 6 саморезов. Ещё вам предстоит отжать 3 пластиковые защёлки. Крышку можно извлекать. Сначала её нужно потянуть на себя, а затем сместить вверх.

Всё, вы добрались непосредственно до фильтра. И тут он состоит из 2 частей, которые вынимаются поочерёдно, и также по одному устанавливаются на место. Выполнив такую работу, настоятельно рекомендуется совместить две процедуры. А именно стоит прочистить сам испаритель с помощью дезинфицирующих специальных средств. Также избавьтесь от всего накопившегося мусора в районе посадки фильтров. Иначе установка новых расходников не даст желаемого результата. Они быстро забьются оставленным вами мусором, а потому вскоре придётся снова выполнять те же манипуляции и проводить не самые простые демонтажные работы.

Термостат

  • открутите пробку на радиаторе;
  • подставьте пустую ёмкость, и слейте жидкость охлаждения;
  • откручивайте постепенно, чтобы не пошёл мощный напор;
  • находите термостат и откручивайте его крепления;
  • термостат удерживается на 2 болтах;
  • для удобства можете открутить впуск на турбину;
  • при откручивании креплений из патрубков также будет выходить антифриз, так что подготовьтесь заранее;
  • когда вся ОЖ выйдет, доставайте старый термостат;
  • устанавливайте новый.

Процедура не сложная и много времени у вас точно занимать не будет. Зато вы сможете существенно сэкономить на услугах автосервисов.

Термостат Toyota Mark 2

Моторчик печки

Когда с радиатором всё хорошо, термостат вовремя срабатывает, с остальными узлами печки также не наблюдается никаких проблем, но из воздуховодов напор воздуха всё равно не поступает, наверняка проблема с электровентилятором вашего Mark 2. Для начала не лишним будет проверить состояние ответственного за него предохранителя, а также убедиться в целостности проводки. Может вентилятор банально не получает питание. Если и там всё хорошо, моторчик вышел из строя. Ему нужна замена.

  • Первым делом нужно демонтировать так называемую кик-панель, которая располагается под бардачком. Она удерживается на 4 пластиковых клипсах.
  • Затем демонтируется бардачок. Хотя некоторые утверждают, что можно обойтись без этого этапа. Поскольку для снятия вещевого ящика достаточно открутить буквально 4 болта, пропускать пункт не стоит.
  • Теперь снимается сам отопитель. Для этого необходимо отключить фишку от печки, открутить 3 болта с корпуса, которые находятся внизу в чёрном пластике.
  • Далее отогните жгуты с проводами и достаньте старый электровентилятор.
  • Можете сначала убедиться в его неисправности, либо сразу взять новый элемент и установить в обратной последовательности.

Фактически ничего особо сложного в замене электровентилятора нет. Доступ к нему сравнительно простой, не требующий много времени, сил и применения каких-то профессиональных инструментов.

Моторчик печки

Радиатор

Объективно самой нежелательной и неприятной поломкой в составе системы отопления на автомобилях Toyota Mark 2 в 90 кузове считается выход из строя радиатора. Обычно он забивается, либо полностью выходит из строя, что проявляется в виде трещин и течи антифриза. Забитый элемент порой удаётся промыть. Но если узел служит давно, отношение к отопительной системе было далеко не идеальным, наверняка радиатор печки придётся менять. Есть несколько способов, как можно снять радиатор:

  • Самым простым считается вариант, где спускается фреон и ломается пластиковый кожух отопителя.
  • Второй вариант немного сложнее. Здесь также нужно спустить фреон, но ломать кожух не придётся.
  • Самый сложный не предусматривает спуск фреона и позволяет обойтись без повреждения кожуха отопителя.

Последний вариант наиболее предпочтительный, поскольку корпус печки остаётся целым, да и заново заправлять кондиционер фреоном не придётся. Вы не экономите на времени, зато экономите в финансовом плане. Здесь будет рассмотрен самый сложный вариант. Но он справедливо считается наиболее правильным.

Снять приборную панель

  • Для начала нужно снять вещевой ящик, убрать компоненты центральной консоли, а также избавиться от всех кожухов, которые располагаются в ногах водителя и переднего пассажира. Заранее отключите минус от аккумулятора и сдвиньте оба передних кресла до упора назад.
  • Потому демонтируется тоннель, который проходит между передними креслами. Чтобы отыскать крепёжные болты, загляните под фальш-коврик. Затем убирается так называемая борода. Она удерживается на пластиковых клипсах и саморезах.
  • Отклонив максимально назад руль, снимите приборную панель.
  • За приборной панелью обычно на 90 Markах располагается блок управления сигнализацией. Его разъёмы рекомендуется отсоединить, но при этом Markером подписать каждый провод, куда какой идёт. Этого правила стоит придерживаться на каждом этапе демонтажа, что существенно облегчит обратную сборку.
  • Демонтируйте рулевую колонку, отсоединив её от силовой трубы и опустите вниз на кресло. Держится она с помощью 4 болтов.
  • Снимите аккумуляторную батарею, уберите подставку из пластика под аккумулятором. Под пластиной имеется хомут крепления трубок подачи фреона. Его также нужно открутить.
  • Снимите с крана печки пару патрубков. Один идёт на вход, а второй на выход. Их можно зафиксировать вертикально, либо же заткнуть с помощью солидных болтов или иных подручных средств.
  • Если хотите, можно снять краник и промыть его. Хороший вариант профилактики.
  • Снизу на стойке со стороны левого крыла открутите болты, удерживающие фреоновые трубки.
  • В месте выхода трубок из салона нужно вывернуть 2 болта фиксации прокладки. Маленькая трубка довольно хрупкая, и её не сложно сломать. При необходимости погните немного трубку. Медь в этом плане хорошо гнётся.
  • Снимите панели на боковых стойках кузова. Нужно убрать приборную панель. Тут следует в районе ног водителя и переднего пассажира демонтировать крышку коробки предохранителей отключить разъёмы. Опять же записывайте и маркируйте, что и откуда вы извлекаете.
  • После снятия панели откроется доступ к силовой балке и пластиковых кожухам вентиляционной системы. Балка откручивается и снимается.
  • Затем нужно демонтировать крепления кожухов на кузове, убрать их и заодно снять все имеющиеся воздуховоды.
  • Фактически радиатор печки уже перед вами. Но тут требуется помощь ещё одного человека. Один будет тянуть пластиковый корпус на себя, а второй потянут радиатор вверх.

Но это только половина пути. Теперь вам предстоит установить на место новый радиатор, и выполнить процедуру сборки, действуя в обратной последовательности. Да, можно попробовать промыть старый радиатор. Но если вы его уже демонтировали, а сам радиатор печки служит не один год, смысла реанимировать и на непродолжительный срок возвращать его на место, смысла особого нет. Ведь вскоре опять придётся выполнять очень сложные работы. Куда лучше поменять печной радиатор и забыть о нём на ближайшие 5-7 лет. Если не больше.

Если радиатор установлен сравнительно недавно, и вы уверены, что он просто забился, можно попробовать промыть его без снятия. Для этого просто к входному и выходному патрубку подключаются шланги от насоса, и с помощью очищающих средств жидкость гоняют по радиатору, выводя все шлаки в ведро или другую ёмкость, куда опускается один из шлангов. Периодически меняйте ведро, используйте горячую, но не кипящую воду. В качестве средств для очистки можно использовать нечто вроде жидкостей для удаления засоров в сантехнике. Дополнительно второй заход советую делать с использованием лимонной кислоты, а затем соды. Сода очищает каналы, но также и нейтрализует лимонную кислоту.

В завершении промывки рекомендуется прогнать насосом уже новую жидкость охлаждения, слить её в ведро с остатками лимонной кислоты и соды, а затем наполнить уже полноценно свежим антифризом. Mark 2 является не самым проблематичным автомобилем в плане работоспособности отопителя. Печка выходит из строя не так часто. Но тут многое зависит непосредственно от самого владельца этого культового японского автомобиля производства компании Toyota.

Как снять радиатор печки подробно TOYOTA MARK 2 QUALIS. How to remove a heater radiator

При промывке системы охлаждения Тойота Марк 2 куалис, нужно было промыть систему без радиатора отопления. Просто боялись, что в радиаторе отопителя салона мелкие трубки и он быстро забьётся. Поэтому было принято решение снять радиатор отопителя салона и промыть его отдельно. Смотрите что из этого вышло. По моему не плохо!
When flushing cooling system Toyota mark 2 qualis, it was necessary to flush the system without radiator. Was just worried that the radiator compartment heater small tube and it quickly clogged. It was therefore decided to remove the heater core and flush it separately. See what came of it. In my opinion not bad!
Beim Spülen des Kühlsystems Toyota Mark 2 куалис, war es notwendig, Spülen Sie das System ohne Heizkörper. Einfach Angst, dass im Heizkörper Heizung Salon kleine Röhre und er schnell verstopft. Deshalb wurde beschlossen, den Kühlkörper des Heizkörpers Salon und waschen Sie es separat. Sehen Sie, was daraus geworden ist. Meiner Meinung nach nicht schlecht!
Al lavado del sistema de enfriamiento de toyota mark 2 куалис, era necesario limpiar el sistema sin disipador de calor de la calefacción. Tenían miedo de que en el radiador de la calefacción de la cabina pequeños tubos y rápidamente se забьется. Por lo tanto, se tomó la decisión de retirar el disipador de calor del calentador de la cabina y lavar por separado. Vea lo que ha salido de esto. Para mi no está mal!
Жуу кезінде салқындату жүйесінің Тойота Марк 2 куалис керек еді жуу жүйесі жоқ жылыту радиаторын. Жай ғана қорқатын, радиаторе отопителя салон ұсақ түтіктер және ол тез забьется. Сондықтан, шешім қабылданды алып радиатор отопителя салоны және жуу, оны бөлек. Bnews. осыдан не шықты. Менің жаман емес!
Учурда жуу системасын муздатуу Тойота Марк 2 куалис керек болчу тазалап, жууп коюу системасы жок радиатора жылытуу. Жөн гана боялись деп радиаторе отопителя салона майда түтүкчө жана ал тез забьется. Ошондуктан, кабыл алынган чечим алып салууга радиатор отопителя салона жана аны тазалап, жууп коюу өзүнчө. Карагыла деп ушул чыкты. Боюнча менимче жаман эмес!
При промиванні системи охолодження Тойота Марк 2 куалис, потрібно було промити систему без радіатора опалення. Просто боялися, що в радіаторі пічки салону дрібні трубки і він швидко заб'ється. Тому було прийнято рішення зняти радіатор отопітеля салону і промити його окремо. Дивіться що з цього вийшло. По моєму не погано!
Пры прамыванні сістэмы астуджэння Таёта Марк 2 куалис, трэба было прамыць сістэму без радыятара ацяплення. Проста баяліся, што ў радыятары ацяпляльніка салона дробныя трубкі і ён хутка заб'ецца. Таму было прынята рашэнне зняць радыятар ацяпляльніка салона і прамыць яго асобна. Глядзіце што з гэтага выйшла. Па мойму не дрэнна!

Видео Как снять радиатор печки подробно TOYOTA MARK 2 QUALIS. How to remove a heater radiator канала Юрий и Лариса Ивановы LIVE

Марк 2 110 кузов замена радиатора печки

Погода на Урале в этом году звереет. Морозы -20-30 были, в марке прохладно, греется долго.
Начитавшись вех БЖ на Д2 тож решил поменять свой родной радиатор на САТовский (китай).
Все просто, но оказалась не всё.
Поставил новый радик в отведенное ему место, подсоединил все трубки, начал обжимать пассатижами. Низ замечательно обжался, а верхняя трубка подкапывает немного. Всё на герметик посадил. Но толку нет. Верх поддавливает.

Холодной сваркой хочу еще промазать.
Кто что думает?

Price tag: 1 900 ₽

FakeHeader

Comments 12

Вчера радиатор отопителя на прадике поменял (со стороны пасаира дул холодный водух). Поменял быстро, вальцевал каждую трубку на 4 точки как и родной стоял, радиатор и колечки поставил sat, ставил без герметика, течи не наблюдается…

что совсем холодно было?

Кошмар, я родной, радик два раза снимал, потом контракт поставил. Не надо было Китай ставить и резинки менять.

Сейчас то у тебя САТ стоит? как решил проблему?

У меня оригинал, контракт идеал.

Герметик мое мнение это левая вещь тут, если прижима нет нормального, будет сочится, там какое никакое давление есть и антифриз горячий. Менял сам радиатор на марке раза 4 уже, снимать надо ТОЛЬКО подрулевой пластик 2-3 шурупа и он снят. Чтобы не текло надо плотно и ровно обжимать. Течет, обжимай плотнее больше тут советов и быть не может. В последний раз обжимал у меня уже была порвана на фланце радиатора 1 из 4 пластинок на подаче вроде и ничего, хватило обжима 3 и подогнутой этой.

5-Открываем капот и скидываем клеймы Аккумултора, отсоединям шланги печки под капотом. Тот что на вход верхняя трубка, обратка нижнии. Нижнии опускаем в заранее приготовленную канистрочку, берем шланг подачи и дуем в него. В канистру набежит около 2 литров. Левее трубок радиатора видим две гайки под ключ на 12, их откручиваем (они держат ножной ручник).

6-Ручник держат еще две гайки в салоне, они в самом верху. Их тоже откручиваем.
7-Вытаскиваем ковер салона из под педалей и пластика центрального тунеля. Следует быть осторожным, за пластиком тонеля есть крючок на котором он держиться.

У меня в нем антифриза не было, так как он был поврежден, все и так неплохо вытекло )
При первой поломке радиатора создавал тему: Бахнула печка на 110 )
В тот раз сделал по 2 посту.

Замена радиатора марк 2 90

Доброго времени суток друзья!
И вот она, самая животрепещущая тема для марководов: замена радиатора печки на Cresta 90 (mark2 chaser).
Купив авто с текущей печкой я вначале отключил её, вымыли весь герметик из системы и зациклили под капотом ОЖ. Так я и проездил 9 месяцев, без печки. Зимы у нас не особо холодные поэтому не вызывало каких то сложностей куда то съездить. Основная проблема была это цена — 3000 за радиатор + 7000 за замену просили в СТО, …ть 10 штук… поэтому я и ездил без неё))) Но вот буквально месяц назад появилась свободная денюжка, да и морозы начали давить у нас, а отскребать иней изнутри машины просто достало, было решено менять.

Заказал у хорошего человека, из SAMURAI Trade, радиатор с распила кресты с пробегом в 28т.км! Запаковали его как хрусталь, в деревянном коробе из необрезной доски 40мм, внутри радиатора даже еще был японский антифриз))) Радиатор был в идеале, спасибо ребятам и японцам)))

В общем набравшись знаний и обещаний, что это дело быстрое "часов 6" как писали на разных форумах я поехал менять. Перезаливать фотки не вижу смысла, они есть по ссылке ранее, добавлю только несколько своих фоток и дополнения к мануалу Alpinestar99 .

И так, открутив все что можно печка не снималась, и тут вопрос "Какова . " ведь все по мануалу.
Методом научного тыка было выявлено еще несколько моментов, вот теперь фотки того что надо еще сделать:

У автора написано что откручиваем трубки печки, но это трубки кондея. Их две на двух болтах, так же 2 болта держат заглушку, я их тоже открутил так как посчитал что они тоже не дают снять печку.

Сначала я не понял, что это и не придал значения, но оказалось, что это датчик температуры и он также не даст снять печку, находится рядом с блоком с предохранителями, прикреплен к толстой кондейной трубке — откручиваем. У меня небыло фриона поэтому я не парился. А так надо стравливать фрион иначе никак.

В этом узле не надо откручивать все как у автора. Тут достаточно скинуть один шланг и тросик.

Вытащив печку и открутив радиатор стало ясно что он был уже запаен и по пайке протёк. Был выброшен. На его место встал новый.

Так же были заменены все поролоновые прокладки. Для этого был куплен поролон на самоклеющейся основе в АШАНЕ! Никогда бы не подумал, что там найду, но случилось так, чему я несказанно рад. К слову в строительных были только резиновые…

На все про всё у меня ушло 10 часов, начал в 11:30, а закончил 21:30.

Как во многих мануалах и БЖ написано "Оно стоит того" — могу с полной уверенностью заявить — ДА! Оно того действительно стоит! Я был доволен как слон или рад как ребенок, из воздуховодов дует тёплый воздух!
В общем меняйте и еще раз меняйте если у вас стало холодно дуть или он потек, пайка не поможет. Надеюсь моя запись с моими дополнениями и ссылкой на первоисточник мануала будет полезной многим кто ищет подробную инфу как менять радиатор печки на маркообразных cresta mark2 chaser в 90 кузове.

Ну и на последок фоточка Крестинки в тот же вечер =)))

Замена радиатора охлаждения двигателя Toyota

замена радиатора печки Марк 2. 90 кузов

Замена радиатора печки на Toyota Chaser jzx100 jzx105

Замена радиатора системы охлаждения

Снятие радиатора кондиционера с Марк 2

Как снять радиатор печки подробно TOYOTA MARK 2 QUALIS. How to remove a heater radiator

Toyota Chaser GX100 Замена радиатора и диагностика подвески

Радиатор 50мм ajs mark2 . Охлаждение 6 цилиндра . быстросьем руля SPARCO

Замена радиатора на Сиенне

Электровентиляторы IR-V, установленные в Mark II JZX90.

Загрузил: Жандос Мысаев

Длительность: 18 мин и 51 сек

Битрейт: 192 Kbps

Как Снять Панель И Заменить Радиатор Печки Jzx100 Toyota

Промывка Радиатора Печки Без Снятия

Toyota Mark Ii Марк 2 Доказательство И Олицетворение Японской Надёжности

Alex Blare Культовые автомобили.

Плохо Греет Печка Причины Почему Печка Дует Холодным Воздухом Промывка Печки Кислотой

Замена Салонного Фильтра Mark Ii Gx90 Part 1

Замена Печки На Чери Амулет 3 Кратко Как Меняют Радиатор Отопителя

Промывка Радиатора Печки Avi

Ремонт Битого Переда Toyota Mark Ii

50 Фактов О Toyota Mark Ii В 100 Кузове Который Должен Знать Каждый

Как Поменять Печной Радиатор На Ауди В4 Кат

Почему Не Греет Печка На Машине Одна Из Причин

Замена Радиатора Печки И Фильтра Хёндаи Акцент

Замена Подушки Заднего Редуктора Toyota Mark Ii Тойота Марк 2 Jzx 101 1998 Года

Замена Радиатора Печки Без Снятия Торпеды

Hyundai Accent Замена Радиатора Печки Без Снятия Торпеды

Тойота Марк2 100 Моем Печку Лимонной Кислотой

Тойота Марк 2 Работа Печки

Замена Радиатора Печки Без Снятия Торпеды Ваз 2114 Самый Быстрый И Удобный Способ

Замена Салонного Фильтра Креста 100 Cresta Toyota

Замена Радиатора Охлаждения Toyota Ipsum Gaia Nadia 3S Fe

Миня Больше Не Либят

Michael Jackson This Is It Beat It

Annush Myratdurdyyew Gozlerin

Symphonic Medley Charlya

Miley Nothing Else Matters

Gurbannazar Ezizow Serpay

Showbiz Purple Disco Machine Edit Yuksek Feat Villa

Почему Отжимания Убивают Тебя Не Отжимайся Пока Не Посмотришь Это

Candide In Concert 2005 Glitter Be Gay

Вино Со Вкусом Боли Песня

Stafford За Туманами

Я Сменила Номер Казанова

Meni Mejnun Eyledi Tekst

Замена Радиатора Печки Марк 2 90 Кузов

Game Of Thrones Trailer Music Ultimate Tribute

Sulit Dipercaya Belum 1 Menit Banyak Labet Sudah Nyaut Dan Fighternya Terlihat

Samsung Galaxy S7 Edge Ringtones

How To Groom A Maltipoo

Артём Иванов Иди Ко Мне

New Design Ladies Blouse Part 2 I Am Giving Away This Blouse

Miranda Cosgrove Lopez Tonight Interview

Pranking The Fastest People In Nyc

Ошибки В Приготовлении Бомбочки Для Ванны Почему Не Получается

Latest Two Colour Knitting Design Pattern In Hindi

Unfortunately Google Play Music Has Stopped Solution In Hindi

Presonus Sceptre Studio Monitors Overview Sweetwater Sound

How To Lay A Flat Watercolour Wash

Поиск Квадрокоптера Fpv250 С Gopro3 По Радио Маяку

Полная Зачистка Воздуха И Воды

Crumpets With Or Without Rings

Gartxot Asisko Urmeneta Konkista Aitzineko Izpirituaren Konkista Hizkune

Dermovate Cream Review Benefits Uses Price Side Effects Cream For Eczema Fungus Pigmentation

Замена радиатора печки марк 2 90

Не греет печка. Как снять и радиатор отопления, подробно! Toyota MARK 2 QUALIS. Radiator automotive!

Доброго времени суток друзья!
И вот она, самая животрепещущая тема для марководов: замена радиатора печки на Cresta 90 (mark2 chaser).
Купив авто с текущей печкой я вначале отключил её, вымыли весь герметик из системы и зациклили под капотом ОЖ. Так я и проездил 9 месяцев, без печки. Зимы у нас не особо холодные поэтому не вызывало каких то сложностей куда то съездить. Основная проблема была это цена — 3000 за радиатор + 7000 за замену просили в СТО, …ть 10 штук… поэтому я и ездил без неё))) Но вот буквально месяц назад появилась свободная денюжка, да и морозы начали давить у нас, а отскребать иней изнутри машины просто достало, было решено менять.

Заказал у хорошего человека, из SAMURAI Trade, радиатор с распила кресты с пробегом в 28т.км! Запаковали его как хрусталь, в деревянном коробе из необрезной доски 40мм, внутри радиатора даже еще был японский антифриз))) Радиатор был в идеале, спасибо ребятам и японцам)))

В общем набравшись знаний и обещаний, что это дело быстрое "часов 6" как писали на разных форумах я поехал менять. Перезаливать фотки не вижу смысла, они есть по ссылке ранее, добавлю только несколько своих фоток и дополнения к мануалу Alpinestar99 .

И так, открутив все что можно печка не снималась, и тут вопрос "Какова . " ведь все по мануалу.
Методом научного тыка было выявлено еще несколько моментов, вот теперь фотки того что надо еще сделать:

У автора написано что откручиваем трубки печки, но это трубки кондея. Их две на двух болтах, так же 2 болта держат заглушку, я их тоже открутил так как посчитал что они тоже не дают снять печку.

Сначала я не понял, что это и не придал значения, но оказалось, что это датчик температуры и он также не даст снять печку, находится рядом с блоком с предохранителями, прикреплен к толстой кондейной трубке — откручиваем. У меня небыло фриона поэтому я не парился. А так надо стравливать фрион иначе никак.

В этом узле не надо откручивать все как у автора. Тут достаточно скинуть один шланг и тросик.

Вытащив печку и открутив радиатор стало ясно что он был уже запаен и по пайке протёк. Был выброшен. На его место встал новый.

Так же были заменены все поролоновые прокладки. Для этого был куплен поролон на самоклеющейся основе в АШАНЕ! Никогда бы не подумал, что там найду, но случилось так, чему я несказанно рад. К слову в строительных были только резиновые…

На все про всё у меня ушло 10 часов, начал в 11:30, а закончил 21:30.

Как во многих мануалах и БЖ написано "Оно стоит того" — могу с полной уверенностью заявить — ДА! Оно того действительно стоит! Я был доволен как слон или рад как ребенок, из воздуховодов дует тёплый воздух!
В общем меняйте и еще раз меняйте если у вас стало холодно дуть или он потек, пайка не поможет. Надеюсь моя запись с моими дополнениями и ссылкой на первоисточник мануала будет полезной многим кто ищет подробную инфу как менять радиатор печки на маркообразных cresta mark2 chaser в 90 кузове.

Ну и на последок фоточка Крестинки в тот же вечер =)))

Содержание статьи:

1. Снятие радиатора печки Toyota Mark II (90)

В принципе, это всё что я могу вам рассказать. Основная проблема у меня возникла с трубками радиатора так как они у меня сгнили под аккумулятором и лопнули после того как я потянул печку, поэтому советую открутить трубки на моторном щите как показано выше на фото, да вытечет фреон, но это не беда, зато трубки будут в целости и сохранности. Радиатор вытаскивается из короба без проблем. На разборке в среднем он стоит 2тыс рублей.

Я думаю, проблем со снятием торпеды, железного усилителя и откручивания печки, которая держится на 3х болтах и 3х гайках у вас не возникнет.

Основная проблема у меня возникла, когда я всё открутил, а печка даже с места не дёрнулась, для того чтоб её вытянуть на себя, мне пришлось открутить трубки радиатора.

Под капотом мы увидим кран печки, от которого идёт шланг к радиатору печки, для удобства откручиваем как указано на фото стрелочками.

Шланги, которые идут на печку можете смело срезать если ни разу их не снимали. Лично я срезал за подлицо, и потом обратно их натянул их длины хватило. Сэкономил одним словом на шлангах.

2. Замена сервопривода печки без снятия торпедо Toyota Mark II (100)

Забегая вперед, скажу, что если без торпедо проще попасть штырями сервопривода в направляющие, то лучше снимать торпедо (это и опыт и по времени не сильно отличается (зависит от мастерства скидывания торпедо.
Для работы нам понадобятся:
1. Отвертка плоская (чтобы клипсы скручивать с кик-панели под бардачком)
2. Отвертка крестовая (чтобы открутить четыре болтика на бардачке)
3. Головка на 12 с трещоткой или ключ на 12 (чтобы открутить два болта подушки безопасности пассажира)
4. Насадка на трещотку в виде крестовой отвертки (чтобы сам сервопривод снять).
Сам процесс:
1. Снимаем кик-панель под бардачком. Там четыре клипсы, проблем ноль.
2. Далее снимаем бардачок. Там четыре болтика, проблем ноль.
3. Снимаем подушку безопасности пассажира. Два болта на 12, проблем ноль

там сверху только эти болты, не спутаете.

4. Снимаем подушку. Снизу из-под торпедо подлезаем и отгибаем пару фиксаторов (там их три, я до третьего не достал) и вынимаем наверх подушку (отключать её фишку не обязательно). Аккум я предварительно скинул по своим причинам, да и на всякий случай.

подуха на торпедо

5. Откручиваем крестовой насадкой три болтика крепления сервопривода (два из них можно трещоткой крутить, а один даже маленькой отверткой не подлезть, надо руками насадку крутить).

видно все три болтика

6. И вынимаем сервопривод, сняв с него трос (там защелка)

Установка сервопривода назад

Сначала, надо закрепить на сервоприводе трос крана антифриза, хотя, это так думаю, а можно и на поставленном сервоприводе трос закрепить. Этот же трос, можно сразу надеть на направляющую, можно и потом. Хотелось бы сделать фото того, как и куда там трос надевается, но увы всё это делал на ощупь и сам этого не видел. Могу только описать словами. Пластиковая направляющая (для крана) в форме буквы Г. На другом конце, которого не видно есть крепежка для тросика (штырек вверх), на него сажаем трос, предварительно пропустив его снизу под каким-то крючком перед штырьком. Нащупаете и не ошибетесь.

А теперь самое сложное — поставить всё это дело обратно.

А именно попасть этими штырями:

слева мой старый сервопривод, справа — бу с разбора

Вот в эти направляющие ОДНОВРЕМЕННО двумя штырями в две направляющие (а они крутятся куда хотят и очень легко)

У меня ушло на это около 4-х часов. Так и не выявил я как надо туда попадать, просто уже в полночь как-то чисто случайно да попал. До этого перепробовал всё и вся, по несколько раз. Для этого как раз и нужен был пункт 5 в графе "Для работы нам понадобятся" и именно поэтому я лучше бы снял торпедо, если это избавит от таких мучений.

Подсказка: направляющая троса крана антифриза должна быть повернута к лобовому при холоде. И направляющая заслонки печки должна быть повернута к лобовому в режиме "холод". То есть они типа синхронизированы. Просто я вставлял в крайних позициях. То есть чтобы серво был на максимуме на холод, и чтобы заслонки обе были на холод.

Итог:
Кручу крутилку, всё крутится, НО. Есть пара проблем:
1. Сначала открывается кран антифриза (примерно на 15 всего лишь), потом открывается заслонка радиатора печки (наверн на максимум). Это меня не устраивает. Поэтому я скинул трос с крана и открыл кран вручную на максимум.
2. Сервопривод работает только в двух положениях: 1. Жарче чем в Аду. 2. Холоднее, чем на Севере. Тоесть температуру он не регулирует, а только открывает и закрывает заслонки (наполовину открыть он не способен).

Вот теперь не пойму по пункту 1. Я ли балбес чего-то не так установил или в чем прикол?
И по пункту 2. Что у меня не работает? Сам блок климата? Или почему такая фигня? Может это не сервопривод настраивает температуру? Потому что при отключенном сервоприводе, крутя крутилку температуры, я слышал, как работает еще какой-то моторен под торпедо.

3. Промывке радиатора печки Toyota Mark II (90)

Замена радиатора печки в авто

Замена радиатора печки в авто ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления

Модератор: Jhonny

В двух словах предшествующая история :
Радуясь покупке машины лазил по всем ее загашникам и уголкам т.е.- знакомился по мере возможности и радости . (Да поймут меня счастливые и ставшие обладателями пусть даже и не новых но новых!! Авто . При исследовании блока с предохранителями в салоне было обнаружено, что он как-то кривовато закреплен. . После детального обследования оказалось , что ему мешает шланг. От печки и сервопривод заслонки забора воздуха в салон с улицы.
Дальше – больше! После демонтажа вышеперечисленных «органов» , ковриков ит.д. был обнаружен кусочек поролона в нижней части предполагаемого расположения печки с ПОВЫШЕННЫМ – почему-то. содержанием антифриза!
Резюме:
Вышел из строя радиатор печки и его заменили на более или менее подходящий по размерам от «чего-то»….(так инее распознали от какого зверя был агрегат).
Решение – Замена новым!
На разборке за 2.000 деревянных от сердца оторванных был куплен радиатор – практически новый с б/у машинки. Достали прямо из блока – аж сверкал. Проверили все о*кей.
Проблема началась когда слив антифриз вытащив старый радиатор и удалив нештатные шланги я вдруг осознал…. а ведь штатный то как-то по габаритам больше и его просто так в блок не разобрав «пол переда» никакими путями не воткнешь хоть кричи, хоть плачь. Руки опустились – настроение упало до пола. Подтверждением было глубокое изучение литературы т.е. книги. Прозрение не наступило… Оставался 1 день выходных ,а дело было на даче. Машину не бросишь – работу не прогуляешь. Факт. Утро –вечера мудренее ,не мы придумали, не нам судить – но утром пришло решение. И как в дальнейшем оказалось не плохое и может быть правильное (личное мнение vennic).
Действие :
1.Берем себя в руки, откидываем дрожь в руках, ногах и других органах.
2.В окрепшие руки берем полотно по металлу от обычной ножовки и аккуратно сильно не размахивая , выпиливаем П – образный кусок угла - блока корпуса в котором размещается радиатор печки (см.прилагаемый рисунок).
3.К сожалению не удается полностью сохранить всю длину трубок радиатора (при максимальной длинне - просто не возможно вставить радиатор без полного демонтажа блока), поэтому их всё - таки пришлось укоротить. В последствии нарастив шлангами для «ОЖ» соответственного диаметра с хомутами.
4.После этого вставляем радиатор на законное место. Выпиленный «угол» ставим на место. На законном месте он фиксируется посредствам верхнего крепежа панели и нижней рамки крепления сервопривода.
5.Далее все собирается в обратном порядке.
Итог :
В итоге получилось быстро качественно и без затрат. Были сомнения по поводу «сквозняка» из пропиленной щели, и желание замазать её черным силиконом, но это оказалось не актуально так ,как все встало так плотно что надобность в этом отпала.
Вся процедура заняла не расторопно 3 -3,5 часа.

Если кому-то пригодиться буду рад!
[/b]

Замена радиатора печки в авто - Угол печки 1.jpg
Замена радиатора печки в авто - Угол печки 1.jpg (43 КБ) 15151 просмотр

Замена радиатора марк 2 90

Доброго времени суток друзья!
И вот она, самая животрепещущая тема для марководов: замена радиатора печки на Cresta 90 (mark2 chaser).
Купив авто с текущей печкой я вначале отключил её, вымыли весь герметик из системы и зациклили под капотом ОЖ. Так я и проездил 9 месяцев, без печки. Зимы у нас не особо холодные поэтому не вызывало каких то сложностей куда то съездить. Основная проблема была это цена — 3000 за радиатор + 7000 за замену просили в СТО, …ть 10 штук… поэтому я и ездил без неё))) Но вот буквально месяц назад появилась свободная денюжка, да и морозы начали давить у нас, а отскребать иней изнутри машины просто достало, было решено менять.

Заказал у хорошего человека, из SAMURAI Trade, радиатор с распила кресты с пробегом в 28т.км! Запаковали его как хрусталь, в деревянном коробе из необрезной доски 40мм, внутри радиатора даже еще был японский антифриз))) Радиатор был в идеале, спасибо ребятам и японцам)))

В общем набравшись знаний и обещаний, что это дело быстрое "часов 6" как писали на разных форумах я поехал менять. Перезаливать фотки не вижу смысла, они есть по ссылке ранее, добавлю только несколько своих фоток и дополнения к мануалу Alpinestar99 .

И так, открутив все что можно печка не снималась, и тут вопрос "Какова . " ведь все по мануалу.
Методом научного тыка было выявлено еще несколько моментов, вот теперь фотки того что надо еще сделать:

У автора написано что откручиваем трубки печки, но это трубки кондея. Их две на двух болтах, так же 2 болта держат заглушку, я их тоже открутил так как посчитал что они тоже не дают снять печку.

Сначала я не понял, что это и не придал значения, но оказалось, что это датчик температуры и он также не даст снять печку, находится рядом с блоком с предохранителями, прикреплен к толстой кондейной трубке — откручиваем. У меня небыло фриона поэтому я не парился. А так надо стравливать фрион иначе никак.

В этом узле не надо откручивать все как у автора. Тут достаточно скинуть один шланг и тросик.

Вытащив печку и открутив радиатор стало ясно что он был уже запаен и по пайке протёк. Был выброшен. На его место встал новый.

Так же были заменены все поролоновые прокладки. Для этого был куплен поролон на самоклеющейся основе в АШАНЕ! Никогда бы не подумал, что там найду, но случилось так, чему я несказанно рад. К слову в строительных были только резиновые…

На все про всё у меня ушло 10 часов, начал в 11:30, а закончил 21:30.

Как во многих мануалах и БЖ написано "Оно стоит того" — могу с полной уверенностью заявить — ДА! Оно того действительно стоит! Я был доволен как слон или рад как ребенок, из воздуховодов дует тёплый воздух!
В общем меняйте и еще раз меняйте если у вас стало холодно дуть или он потек, пайка не поможет. Надеюсь моя запись с моими дополнениями и ссылкой на первоисточник мануала будет полезной многим кто ищет подробную инфу как менять радиатор печки на маркообразных cresta mark2 chaser в 90 кузове.

Ну и на последок фоточка Крестинки в тот же вечер =)))

Замена радиатора охлаждения двигателя Toyota

замена радиатора печки Марк 2. 90 кузов

Замена радиатора печки на Toyota Chaser jzx100 jzx105

Замена радиатора системы охлаждения

Снятие радиатора кондиционера с Марк 2

Как снять радиатор печки подробно TOYOTA MARK 2 QUALIS. How to remove a heater radiator

Toyota Chaser GX100 Замена радиатора и диагностика подвески

Радиатор 50мм ajs mark2 . Охлаждение 6 цилиндра . быстросьем руля SPARCO

Замена радиатора на Сиенне

Электровентиляторы IR-V, установленные в Mark II JZX90.

Загрузил: Жандос Мысаев

Длительность: 18 мин и 51 сек

Битрейт: 192 Kbps

Как Снять Панель И Заменить Радиатор Печки Jzx100 Toyota

Промывка Радиатора Печки Без Снятия

Toyota Mark Ii Марк 2 Доказательство И Олицетворение Японской Надёжности

Alex Blare Культовые автомобили.

Плохо Греет Печка Причины Почему Печка Дует Холодным Воздухом Промывка Печки Кислотой

Замена Салонного Фильтра Mark Ii Gx90 Part 1

Замена Печки На Чери Амулет 3 Кратко Как Меняют Радиатор Отопителя

Промывка Радиатора Печки Avi

Ремонт Битого Переда Toyota Mark Ii

50 Фактов О Toyota Mark Ii В 100 Кузове Который Должен Знать Каждый

Как Поменять Печной Радиатор На Ауди В4 Кат

Почему Не Греет Печка На Машине Одна Из Причин

Замена Радиатора Печки И Фильтра Хёндаи Акцент

Замена Подушки Заднего Редуктора Toyota Mark Ii Тойота Марк 2 Jzx 101 1998 Года

Замена Радиатора Печки Без Снятия Торпеды

Hyundai Accent Замена Радиатора Печки Без Снятия Торпеды

Тойота Марк2 100 Моем Печку Лимонной Кислотой

Тойота Марк 2 Работа Печки

Замена Радиатора Печки Без Снятия Торпеды Ваз 2114 Самый Быстрый И Удобный Способ

Замена Салонного Фильтра Креста 100 Cresta Toyota

Замена Радиатора Охлаждения Toyota Ipsum Gaia Nadia 3S Fe

Миня Больше Не Либят

Michael Jackson This Is It Beat It

Annush Myratdurdyyew Gozlerin

Symphonic Medley Charlya

Miley Nothing Else Matters

Gurbannazar Ezizow Serpay

Showbiz Purple Disco Machine Edit Yuksek Feat Villa

Почему Отжимания Убивают Тебя Не Отжимайся Пока Не Посмотришь Это

Candide In Concert 2005 Glitter Be Gay

Вино Со Вкусом Боли Песня

Stafford За Туманами

Я Сменила Номер Казанова

Meni Mejnun Eyledi Tekst

Замена Радиатора Печки Марк 2 90 Кузов

Game Of Thrones Trailer Music Ultimate Tribute

Sulit Dipercaya Belum 1 Menit Banyak Labet Sudah Nyaut Dan Fighternya Terlihat

Samsung Galaxy S7 Edge Ringtones

How To Groom A Maltipoo

Артём Иванов Иди Ко Мне

New Design Ladies Blouse Part 2 I Am Giving Away This Blouse

Miranda Cosgrove Lopez Tonight Interview

Pranking The Fastest People In Nyc

Ошибки В Приготовлении Бомбочки Для Ванны Почему Не Получается

Latest Two Colour Knitting Design Pattern In Hindi

Unfortunately Google Play Music Has Stopped Solution In Hindi

Presonus Sceptre Studio Monitors Overview Sweetwater Sound

How To Lay A Flat Watercolour Wash

Поиск Квадрокоптера Fpv250 С Gopro3 По Радио Маяку

Полная Зачистка Воздуха И Воды

Crumpets With Or Without Rings

Gartxot Asisko Urmeneta Konkista Aitzineko Izpirituaren Konkista Hizkune

Dermovate Cream Review Benefits Uses Price Side Effects Cream For Eczema Fungus Pigmentation

Читайте также: