замена радиатора печки w203 мерседес

Обновлено: 18.05.2024

www.mercedes-club.by

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

W203 рестайл, 646 мотор
Температура ОЖ набирает 80градусов достаточно быстро, но в салон дует чуть теплым воздухом.
Старом не смотрел - нет возможности. Тест заслонок печки (не Старом, а который с панели климата запускается) - проходит без проблем, т.е. заслонки откалиброваны правильно и поломанных нет. Распределение потоков тоже работает правильно.

Что интересно - если стоишь на месте и повышаешь обороты ну скажем до 2500, то примерно через полминуты из дюз воздух начинает идти ощутимо теплее. Скидываешь обороты - полминуты проходит и опять чуть теплый.

Какие будут варианты у уважаемых коллег?

А где он в 646-м? Он там есть разве?
у меня на 611 стоит прямо на бочке ОЖ, в w203 с 2002 года есть только крепление под него, самого мотора я не видел
или его перенесли?

Ну как пример - 2032071F767648
где насос? Я не могу найти

И да и нет. Зависит от комплектации. Место под него там же где и в 611-ых.

Вангую .
Это будет . э. э. э. РАДИАТОР ПЕЧКИ .

Откинуть ковер слева от торпеды и помацать руками входы выходы.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

При детальном допросе с пристрастием подследственный сознался, что менял помпу летом этого года.
Может ли быть вариант, что

1) подсунули фуфло
2) на ХХ крыльчатка помпы каким-то образом "проскальзывает", но ее хватает чтобы поддерживать температуру ОЖ в рабочем диапозоне без закипания ДВС. А вот на то, чтобы продавить контур до печки - давления не хвататет
3) с повышением оборотов (см. пост вверху - 2500 в течении 30 сек на холостых, получаем теплый воздух приемлимой температуры из дюз) - продавливается тепленькая ОЖ и до контура печки, и о - пошел теплый воздух.

sidney писал(а): При детальном допросе с пристрастием подследственный сознался, что менял помпу летом этого года.
Может ли быть вариант, что

1) подсунули фуфло
2) на ХХ крыльчатка помпы каким-то образом "проскальзывает", но ее хватает чтобы поддерживать температуру ОЖ в рабочем диапозоне без закипания ДВС. А вот на то, чтобы продавить контур до печки - давления не хвататет
3) с повышением оборотов (см. пост вверху - 2500 в течении 30 сек на холостых, получаем теплый воздух приемлимой температуры из дюз) - продавливается тепленькая ОЖ и до контура печки, и о - пошел теплый воздух.

1. Чъерт побъери. Только вчера разбил свой хрустальный шар!
2. Unreal
3. Именно так и выглядят симптомы "загаженного" радиатора.

Более того, в этом году таких радиаторов именно на 203-рест., заменили ужо пяток.

Как проверить написал в прошлом посте.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Да рад бы пообщаться, но

sidney писал(а): Да рад бы пообщаться, но

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Не, там все просто!

Все дальнейшее КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО W203 не важно какого года .
Есть в этих машинах косяк, который называется РАДИАТОР ПЕЧКИ!
Ежегодно меняем от 10 и далее шт.

Проверяется крайне просто за 5 минут:
1. Заводим и прогреваем авто. +40 уже вполне достаточно.
2. Пока греется, снимаем крышку над ногами водителя (3 самореза)
3. Оттопыриваем ее вниз
4. В оттопыренную дырку влазит: голова, рука и фонарик
5. Находим справа вверху две "люминевые" трубки и остерегаясь высоких температур . трогаем их

Если одна холодная или чуть теплая - радиатор в урну!

Для любителей садо-мазо-ремонтов:
1. Мы уже пробовали промывать всеми видами доступной химии. Промывает только одна. но вместе с радиатором.
2. При определенной сноровке, радиатор можно заменить за 2-10 часов (даю наводку: нужно снимать водительский пол)

-----------------------------------
ЗЫ А вот что интересно, я сегодня менял "чковырнадцатый" радиатор на w203.
И так мне это все уже обрыдло, что я начал готовит фотосет на эту тему.
Но видно уже не судьба. Отлегло.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Замена радиатора печки Мерседес С-Класс W203 (Mercedes-Benz C-Class (W203))

замена радиатора печки

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.
  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

замена радиатора печки мерседес w203:

Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz W203 - второе поколение среднеразмерных автомобилей C-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Пришло на смену модели W202 в 2000 году.

Досье человека в "Мерседесе"

Досье человека в "Мерседесе"

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу - первый и единственный на Украине памятник Людвику Заменгофу, создателю языка эсперанто. Находится в Одессе во дворике на Дерибас.

Печкуры

Печкуры

Печкуры - деревня в Смоленской области России, в Починковском районе. Население - 82 жителя. Расположена в южной части области в 38 км к югу от Починка, в 17.

Радиатор

Радиатор

Радиатор - устройство для рассеивания тепла в воздухе, воздушный теплообменник. Виды: Радиатор отопления зданий. как пассивной, в виде массивной металлическо.

Замелекесье

Замелекесье - строящийся жилой микрорайон в Комсомольском районе города Набережные Челны. В состав микрорайона "Замелекесье" войдут три комплекса секционной .

как снять радиатор, w220, охлаждения, w124, w202, промывка, w211, спринтер, как снять радиатор печки мерседес w203, замена радиатора печки мерседес w220, замена радиатора охлаждения мерседес w203, замена радиатора печки w124, замена радиатора печки мерседес w202, промывка радиатора печки w203, замена радиатора печки мерседес w211, замена радиатора печки мерседес спринтер, замена радиатора печки, замена радиатора, w203, печки, мерседес, радиатор печки, печка, радиатор, w203 замена радиатора, печка w203, мерседесе, w203 печка, печку, мерседес w203, радиаторе печки, радиатора, радиатор печки мерседес w203, замене радиатора печки мерседес w203, замена, замена радиатора мерседес, радиатора печки, замена радиатора печки мерседес, замена печки радиатора, печка мерседес, печки мерседес, печек, замену, заменить радиатор печки, замены радиатора, заменой, печек мерседес w203, замены, замене радиатора, замены радиатора печки, замене, mersedes, мерседеса, радиатор печки мерседес, печкой, заменить, мерседес мерседес

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

замена радиатора печки мерседес w203:

Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz W203 - второе поколение среднеразмерных автомобилей C-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Пришло на смену модели W202 в 2000 году.

Досье человека в "Мерседесе"

Досье человека в "Мерседесе"

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу - первый и единственный на Украине памятник Людвику Заменгофу, создателю языка эсперанто. Находится в Одессе во дворике на Дерибас.

Печкуры

Печкуры

Печкуры - деревня в Смоленской области России, в Починковском районе. Население - 82 жителя. Расположена в южной части области в 38 км к югу от Починка, в 17.

Радиатор

Радиатор

Радиатор - устройство для рассеивания тепла в воздухе, воздушный теплообменник. Виды: Радиатор отопления зданий. как пассивной, в виде массивной металлическо.

Замелекесье

Замелекесье - строящийся жилой микрорайон в Комсомольском районе города Набережные Челны. В состав микрорайона "Замелекесье" войдут три комплекса секционной .

как снять радиатор, w220, охлаждения, w124, w202, промывка, w211, спринтер, как снять радиатор печки мерседес w203, замена радиатора печки мерседес w220, замена радиатора охлаждения мерседес w203, замена радиатора печки w124, замена радиатора печки мерседес w202, промывка радиатора печки w203, замена радиатора печки мерседес w211, замена радиатора печки мерседес спринтер, замена радиатора печки, замена радиатора, w203, печки, мерседес, радиатор печки, печка, радиатор, w203 замена радиатора, печка w203, мерседесе, w203 печка, печку, мерседес w203, радиаторе печки, радиатора, радиатор печки мерседес w203, замене радиатора печки мерседес w203, замена, замена радиатора мерседес, радиатора печки, замена радиатора печки мерседес, замена печки радиатора, печка мерседес, печки мерседес, печек, замену, заменить радиатор печки, замены радиатора, заменой, печек мерседес w203, замены, замене радиатора, замены радиатора печки, замене, mersedes, мерседеса, радиатор печки мерседес, печкой, заменить, мерседес мерседес

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Мерседес W203 замена радиатора климата, печки.

Мерседес W203 замена радиатора климата, печки.

Замена радиатора Кондиционера (климы) на W203, 2001 года выпуска.

Замена радиатора Кондиционера (климы) на W203, 2001 года выпуска.

Mercedes W203,Блок Климата, перепаиваю проводку после Рептилойдов ®️

Mercedes W203,Блок Климата, перепаиваю проводку после Рептилойдов ®️

Mersedes w203 промывка печки

Mersedes w203 промывка печки

Мерседес бенц mercedes benz c180 w203 ремонт печки

Mersedes w203 промывка печки

Mersedes w203 промывка печки

Промыть Радиатор Печки без снятия. Будет Ташкент печка . Mercedes W203/211/210 Cdi. Кочегар ®️

Промыть Радиатор Печки без снятия. Будет Ташкент печка . Mercedes W203/211/210 Cdi. Кочегар ®️

РЕМОНТ И АДАПТАЦИЯ КЛИМАТА W209 W203

РЕМОНТ И АДАПТАЦИЯ КЛИМАТА W209 W203

треск под торпедой w203 мерседес

треск под торпедой w203 мерседес

Mersedes w203 промывка печки

Mersedes w203 промывка печки

ТРЕСК ПОД ТОРПЕДОЙ W203

ТРЕСК ПОД ТОРПЕДОЙ W203

Мерседес W203 Сгнил Шланг в месте Соединения, Замена Шланга Охлаждения ®️

Замена охлаждающей жидкости - общие замечания Mercedes-Benz W203

Охлаждающая жидкость должна быть заменена при ремонте системы охлаждения, при котором жидкость сливается. В случае, если при ремонте заменяются головка, блок, уплотнительная прокладка головки цилиндров, радиатор, теплообменник или двигатель, то охлаждающая жидкость должна быть заменена. В процессе циркуляции антикоррозионные добавки осаждаются на новых деталях из лёгкого металла и тем самым образуют долговечный антикоррозионный слой. В использовавшейся охлаждающей жидкости антикоррозионной добавки, как правило, уже не достаточно, чтобы образовать достаточный защитный слой на новых деталях.

Удаление

1. Установите регулятор отопителя салона на максимальное значение температуры.

2. Поднимите автомобиль и установите его горизонтально на подставки. Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью!

Опорные стойки Mercedes Benz W203

Применчания:

При горячем двигателе перед открыванием расширительного бачка накройте его толстой тряпкой, чтобы исключить ожог вследствие воздействия горячей охлаждающей жидкости и пара. Крышку следует снимать только при температуре охлаждающей жидкости ниже +90°С.

3. Откройте крышку расширительного бачка. При тёплом двигателе положите на крышку толстую тряпку. Немного поверните крышку влево и сбросьте давление в системе охлаждения. Затем полностью отверните крышку.

Открытие крышки расширительного бачка Mercedes-Benz W203

Расширительный бачок:

1 - крышка расширительного бачка

2 - расширительный бачок

4. Поставьте под радиатор и блок цилиндров чистую емкость.

5. Откройте сливную пробку на радиаторе и дайте охлаждающей жидкости слиться в подставленную емкость.

Открытие сливной пробки на радиаторе Mercedes-Benz W203

Сливная пробка на радиаторе​:

3 - сливная пробка

4 - радиатор

5 - шланг

Применчания:

Чтобы обеспечить точное попадание жидкости в емкость, наденьте на патрубок шланг.

Охлаждающая жидкость может быть слита также из блока цилиндров. В этом случае наденьте шланг на сливной штуцер в правой части блока цилиндров. Откройте штуцер за шестигранник и слейте жидкость в подставленную емкость. Момент затяжки указан в Спецификациях.

6. Полностью слейте жидкость.

7. Заверните сливную пробку на радиаторе и снимите сливной шланг.

8. Опустите автомобиль на колёса.

Заполнение системы жидкостью

1. Приготовьте новую охлаждающую жидкость.

2. Залейте жидкость через расширительный бачок.

Применчания:

Заполняйте систему жидкостью медленно, следя за тем, чтобы не образовывались воздушные подушки.

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Удаление воздуха из системы охлаждения

1. Запустите двигатель при снятой крышке расширительного бачка и дайте двигателю поработать на холостых оборотах.

2. Установите регулятор отопителя в салоне на максимальное значение температуры.

3. Следите за уровнем жидкости в расширительном бачке, дополняя его до отметки MAX.

4. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 60 – 70°С или же до нагрева верхнего шланга радиатора. После этого закройте крышку расширительного бачка.

5. Дайте двигателю поработать с оборотами 1500 – 2000 в минуту так, чтобы вентилятор радиатора включился и опять выключился.

6. После этого остановите двигатель.

7. Визуально проверьте систему охлаждения, в частности, присоединения шлангов, а также сливную пробку и насос охлаждающей жидкости на герметичность.

8. Дайте двигателю охладиться и проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте жидкость.

Ремонт печки отопителя на Мерседес W202, Mercedеs w202, замена радиатора.

мерседес ремонт печки, кондиционер мерседес, неснимать кондиционер, ремонт мерседес, печка отопителя, mercedes w202, мерседес w202

Подписывайтесь, оставляйте комментарии. Канал только начинает свою жизнь))).

Текстовая версия

Добрый день мы имеем mercedes если тором кузове двигатель 18 пробка автомат 98 на выпуска долгое. Время терпели но с наступлением холодов проблему надо решать появился неприятный. Запах в салоне лобовое стекло стало запотевать с получением.

Мерседес w202

Как ему подойти но мы предлагаем вариант который немножко! Упростить эту схему ну как минимум где-то на третью часть о том как снимать приборную? Панель со всеми причиндалами ну рассказывать не будем об этом можно найти в любой видео в интернете.

Mercedes w202

Остановимся на главной проблеме мы предлагаем вариант когда саму коробку с двумя радиаторами и отопителя и кондиционера снимать не надо. Весь этот город представляет собой довольно таки внушительный ящик. Которые занимаются половину объема под приборной панелью в нем расположены два радиатора первый атлас идет пидоры готов отопителя 2 кондиционера чтобы достичь.

Радиатор отопителя для него обязательно отстирывать радиатор кондиционера соответственно сливать фреон конечно это влечет затраты. В том числе возможны дополнительные проблемы подключения кондиционер наш вариант простой болгаркой отрезаем по трубке алюминиевых от радиатор отопителя. А дальше эти места наращиваем резиновыми шлангами для этого понадобилось 6 металлических хомутов!

Ремонт вентилятора печки Мерседес W202

Печка отопителя

И 2 резинового шланга приблизительно пополнить почему двое разного диаметра! Остановимся потом и так вот она заготовка новый. Радиатор еще один из этапов нашей деятельности две трубки мы как заготовки.

Уже одели на металлические поддробки отделе довольно таки глубоко предварительный. Осмотр все то антифриза цию банан апельсин шла по металлической трубе дальше! Попытаемся вставлять парализатор и поехали поехали одеваем предварительно сразу сама ты там было для удобства даже уберем щипцы сверху идет процесс затягивания:

Ремонт мерседес

Говорил что было резина у шланг сразу а диаметр готов где две трубки вместе шли томатного диаметра! Здесь одна немножко больше какой номер там мы должны внизу ну так вот она трудом вышла. На моторном отсеке стоит то густом торговать итак что мы имеем не большими усилиями!

Неснимать кондиционер

Титаническими их не назовешь мы все-таки вставили радиатор отопителя на свои места как видели соединили резиновые патрубки место выхода.

И входа и предложили этапе по тем же местам где оно должно было проходить?

Как Снять Радиатор Печки Мерседес W202

Пламенный привет всем. Сейчас мы ремонтируем бензин Мерседес 190 2.0. Обладатель произнес, что печка не была довольно жаркой и что-то капало под ногами. В целом ситуация понятна, нужно поменять либо отремонтировать радиатор печи. А под ногами в область педали акселератора капает антифриз через герметичный радиатор.

Код продавца: A 002 835 54 01.

Если у вас нет средств на оригинал, советую взять отопительную компанию Ber-Hella. Вот его статья: 8FH 351 311-591. Подходит для автомобилей с / без кондюка.

Инструменты:

  1. набор шестиугольников
  2. крестовая отвертка
  3. восемь голов
  4. 10 голов
  5. плоскогубцы

Снятие торпеды Мерседес 190

1. Изберите сигнал на руле и снимите.

2. За ним выкручиваем болт крепления колеса под шестигранник и снимаем колесо.

Как снять радиатор печи Mercedes W202

3. Потом откручиваем три винта крепления «гитары».

4. Сейчас открутите два винта, которые укрепляют решетку динамика, и снимите решетку. Удалить с обеих сторон.

5. Под решетками, болтов восемь, откручиваем их.

6. Снимите абажур в перчатке и выключите питание.

7. Открутите два винта, крепящих треугольник после снятия жалюзи.

8. Открутите два винта понизу бороды.

9. Открутите болт с шестигранной головкой на треугольнике.

10. Снимите регуляторы воздушного потока. Мы заменяем ткань и через нее тянем плоскогубцы на себя.

11. Открутите три гайки под ручками. У меня таковой головы нет, потому я открутил ее плоскогубцами.

12. Отсоедините два штифта ручек вентилятора подсветки.

13. Снимите панель устройств.

14. Из проволоки аккуратненько берем два крючка, которые зацепим и потянем на себя.

15. Воткните руку и отсоедините все разъемы от приборной панели, советую записать, где она стояла.

16. Открутите два винта, крепящих обшивку под управляющим колесом.

17. Открутите болт крепления торпеды на 10 на лево.

18. Вытаскиваем ручку выключателя света так же, как регулирует вентилятор.

19. Отвинтите гайку под ручкой.

20. Отвинтите крышку на стороне пассажира, установленную на три винта.

21. Открутите торпедный винт на право на 10.

22. Больше не держит торпеду, мы натягиваем ее на себя.

Переходим к снятию радиаторной печи Мерседес 190

1. Откручиваем два винта крепления радиатора, винты на восемь.

2. Отсоедините кабель, чтоб отрегулировать мотор духовки.

Видео: Как Снять Радиатор Печки Мерседес W202

3. Отвинтите три винта, крепящих корпус радиатора к корпусу, винтов. 10.

4. Вытаскиваем кожух с радиатором и начинаем разборку.

5. Откройте железные защелки по всему периметру кожуха.

6. Открутите два винта крепления крышки, она состоит из 2-ух частей.

7. Отсоедините шлейфы и разделите напополам крышку радиатора.

8. Радиатор расположен в одной из половинок, он фиксируется рамой, которая приверчена шестью винтами.

9. Открутите 6 винтов и вытащите радиатор.

10. Тогда, думаю, понятно, мы берем новый радиатор и собираем его.

Ремонт радиатора печки Мерседес 190

Если у вас есть денежные препядствия, вы сможете испытать отремонтировать радиатор. В нашем случае пластик слева от радиатора треснул, и произошла утечка.

Трещинка отлично видна на фото. Вот такая же трещинка, только чуток поближе.

Чтоб проверить радиатор на плотность, нужно установить радиатор на автомобиль без крышки и запустить движок. Через пару минут вы поймете, куда это течет.

В нашем случае я зажег протекающую сторону и снял пластик. Я покрыл трещинку герметиком, его тоже можно запечатать. Потом он собрал радиатор и установил радиатор без крышки в салоне. Я проверил на утечки и потом собрал все назад.

Если вы решили паять, желаю посоветовать паяльную станцию ​​горячего воздуха, которую я собрал сам. Припаял по этой схеме. Сверло сняло фаски с трещинкы, распилило ее. Потом я обрезаю подходящую полосу подходящего пластика. Я буду использовать его в качестве электрода. Используя пистолет с жарким воздухом, я разогреваю наш пластмассовый электрод, пока он не расплавится, чтоб заполнить трещинку. У меня в другой руке паяльничек, когда я заполняю трещинку, разглаживаю и припаиваю края. Если кому-то тяжело осознать слова, поглядите видео о том, как отремонтировать авто бамперы.

    Страна производитель: Италия
    Страна производитель: Италия
    Страна производитель: Италия
  • Материал: алюминий
  • Материал: полимерный материал
  • Тип коробки: механическая / дополнительная автоматическая коробка
  • Авто оборудование: для автомобилей с / без кондюком
  • Размеры сердечника: 234 х 195 х 42 мм
    Страна производитель: Италия

В продаже имеются радиаторные печи на следующие модели Mercedes:

Радиатор духовки для Mercedes E-Class W210 S210, W210 для быстрого ремонта и длительной эксплуатации автомобиля

Тут вы сможете отыскать все нужные запчасти для автомобиля, и вы гарантированно получите профессиональную помощь в выборе уникальных компонент для автомобиля, потому что свойства и внешний облик радиатора радиатора могут различаться не только лишь зависимо от марки автомобиля, да и размер и конфигурация мотора. Наши спецы знают, какие автозапчасти для вас подходят. Сотрудники интернет-каталога ukrparts.kom.yua сделают все вероятное, чтоб салон радиатора и другие автозапчасти были высланы в Белгород-Днестровский, Ровно-Краматорский, Полтавский, Черноморский, Ивано-Франковский.

У вас есть возможность избрать необычную радиаторную плиту для Мерседес E-Class W210 S210, W210, используя один из комфортных вам методов:

Замена радиатора печки ВАЗ 2107 своими руками

О том, что необходима замена радиатора печки, водитель ВАЗ 2107 чаще всего узнает с наступлением холодов, когда без обогрева уже не обойтись. В таком случае проблема требует максимально оперативного решения и для многих автовладельцев оптимальным решением является выполнение ремонта своими руками.

Замена в автосервисе обойдется в среднем - 6500 рублей для Москвы и 2500 для регионов - (здесь и далее цены указаны на 28.11.2018).

Новый теплообменник в магазине на ВАЗ-2107 стоит от 600 рублей.

Поэтому есть смысл отремонтировать за вечер самому и сэкономить.

Эта работа не отличаются трудностями в исполнении, поменять своими руками радиатор на "семерке” по силам даже начинающему автолюбителю.Однако потребуется разобрать значительную часть передней панели машины. Поэтому перед тем как приступать к работе, нужно понять действительно ли проблема вызвана неполадками системы отопления.

Основные признаки того, что пора менять радиатор:

  • На коврике со стороны водителя образовалась охлаждающая жидкость;
  • В кабину автомобиля из воздухопроводов подается холодный воздух вместо горячего.

Для ремонта потребуются материалы и инструменты:

  • Набор отверток;
  • Ключи размерами "8", "10" и "13";
  • Герметик;
  • Охлаждающая жидкость - тосол или антифриз, потребуется около 10 литров;
  • Емкость для слива старой охлаждающей жидкости;
  • Лейка, с ней удобней заливать охладитель в радиатор;
  • Чистая тряпочка;
  • Новый радиатор печки.

Перед тем как начинать ремонт, можно в общих чертах разобраться как работает отопитель.

Устройство система обогрева ВАЗ 2107

Основные компоненты системы:

  1. Теплообменник - в нем циркулирует антифриз и прогревает воздух.
  2. Кулер, нагнетает прогретый воздушный поток в кабину автомобиля.
  3. Система управления отопителем: кнопка кулера, заслонки регулирующие обдув, рукоятки управляющие режимами обогрева.

Демонтаж радиатора ВАЗ 2107 пошаговый :

  1. Открыть капот, открутить пробку с расширительного бачка ключом на "13”. Далее снять крышку на отопителе и слить тосол из системы.
  2. Гаечным ключом отвинтить пару хомутов, крепящих патрубки радиатора.
  3. Снять резиновый уплотнитель на кузовном отверстии.
  4. Теперь можно перейти в кабину и снять панель радио, открутив два самореза.
  5. Снять поддев плоской отверткой панель с прикуривателем, открутить под ней две гайки ключом на 10.
  6. Открутить оставшиеся 4 шурупа, крепящие бар, убрать его.

Диагностика и ремонт

Сколы и трещины на радиаторе:

  1. Медный можно запаять. Но этот ремонт ненадежен, поэтому проще поставить новый.
  2. Алюминиевый ремонту не подлежит, надо просто заменить на новый.

Засорился отопитель - в таком случае его следует промыть с помощью компрессора специальной жидкостью. Если не получилось очистить трубки, радиатор следует заменить.

Засорился кран отопителя и тосол не поступает в радиатор. В этой ситуации кран подлежит замене. Чтобы его демонтировать потребуется открутить две гайки ключом на 10.

Основные виды кранов:

  • Мембранного типа – таким оснащают ВАЗ-2107 на заводе. Можно поставить, если автолюбитель не смог найти другой вариант.
  • Шаровой топливный – главный его недостаток, в том, что стальная сфера и быстро ржавеет под воздействием антифриза.
  • Керамический – хороший вариант, долговечный и не подвержен коррозии, но цена заметно выше чем у предыдущих вариантов и начинается от 900 рублей.

Установка радиатора

Система отопления собирается в обратном порядке. Рекомендуется сразу в ней заменить все трубки и зажимы.

  1. Нанести герметик на прокладку и присоединить входной патрубок к крану.
  2. Закрепить между краном и теплообменником резиновую прокладку и соединить их.
  3. Монтировать тросик, после чего настроить кран. Он должен нормально регулироваться рычагом управления.
  4. Установить новый отопитель на свое место.
  5. Присоединить шланги и затянуть хомуты.
  6. Закрутить пробку на сливе и залить антифриз в бачок.
  7. Закрутить крышки на радиаторе и расширительном бачке.

В завершение следует проверить систему отопления на герметичность. Для этого можно минут 5 подержать машину на холостом ходу. Проверить плотно ли сидят шланги, и нет ли протечки антифриза.
Также смотрите видео, в котором подробно показано, как заменить радиатор печки на ВАЗ 2107:

Заменить радиатор самостоятельно вполне реально, нужно следовать инструкции и настроиться на положительный исход.

Хорошая привычка - проводить ежегодную диагностику отопительной системы перед наступлением холодов. Это убережет от неожиданных протечек и обеспечит комфорт.

Читайте также: