замена радиатора шевроле орландо

Обновлено: 16.05.2024

Улучшение Шевроле Орландо – Элементарные Доработки Двигателя И Кузова Машины

Доработку Шевроле Орландо, как и тюнинг других американских авто, лучше всего начинать с замены некоторых элементов мотора. После этого, в зависимости от бюджета и практических навыков в работе, можно продолжить внешнюю модернизацию модели. Предлагаем рассмотреть тонкости выполнения технического и внешнего тюнинга машины своими руками.

1 Механический привод на дроссель Орландо

На сегодняшний день большинство автомагазинов буквально забито заслонками с вакуумным приводом открытия. Да что уж там магазины, подавляющее большинство автомобилей снабжено такими элементами. К числу этих авто относится и Орландо. Особенностью дросселей с вакуумным приводом считается то, что их вторичные камеры могут открываться только при условии разряжения воздуха на оборотах выше, чем 4 тыс. в минуту.

Иными словами, половина заслонки практически не принимает участия в работе всего автомобиля и не снабжает мотор тем количеством воздуха, который ему необходим. В результате мотор не выдает всей своей мощности и употребляет гораздо больше топлива. Узнав об этом факте, отечественные умельцы додумались переделывать вакуумный привод дросселя на механический. Подобный тюнинг заслонки сэкономит немалое количество бензина и повысит мощность авто примерно на 15 %.

Тюнинг дроссельной заслонки авто

Для того чтобы улучшить Шевроле подобным образом, не потребуется снимать заслонку. Вполне достаточно демонтажа штатного воздушного фильтра. Под последним находится пневмопривод, который, благодаря специальной лапке, открывает и закрывает заслонку. Лапка, в свою очередь, работает от штока, который нужно снять, а лапку открутить. В результате изменений роль нажатия лапки будет играть рычаг привода. Но чтобы все работало исправно, потребуется приварить крюк, который должен будет цеплять привод. В итоге форма лапки немного изменится, но ничего критического в этом нет – деталь не будет выпирать и цеплять другие элементы подкапотного пространства Орландо.

На следующем этапе модернизации своими руками необходимо снять диафрагму, на место которой мы поставим резиновую прокладку. Последняя предотвратит подсос воздуха. После установки прокладки нужно установить на место лапку Шевроле. После тюнинга вы сразу же заметите увеличение динамики авто и сокращение времени разгона примерно на 1,5 с.

2 Замена диффузоров и увеличение размера жиклеров

После переделки привода можно начать работу над кузовом Орландо, а можно еще немного доработать заслонку машины. Чтобы сделать авто немного мощнее, нам потребуется еще один инжектор, который будет выступать в качестве своеобразного донора. В качестве такого лучше всего выбрать инжектор от Mercedes W210 – запчасть этого авто обладает всеми необходимыми для нашей работы деталями.

Инжектор от Mercedes W210

После покупки запчасти необходимо снять малый диффузор в первичном отделе дросселя Шевроле. Найти деталь несложно – на ней будет указана маркировка «3,5». Вместо этого элемента устанавливаем диффузор с маркировкой «4,5», снятый с запасного инжектора. Заодно можно поменять распылитель насоса ускорения. Для этого снимаем стандартную деталь Орландо и ставим вместо него увеличенный распылитель с другого инжектора.

Если после проделанного тюнинга провести диагностику Шевроле, то можно увидеть, что коэффициент первичной камеры находится на отметке 125, а коэффициент вторичной камеры – на показателе 162. При этом главный воздушный жиклер показывает число 190. Но, если присмотреться, можно увидеть, что жиклер не находится на своем максимальном показателе. Если «накрутить» его до отметки 230, то крутящий момент Шевроле вырастет примерно на 10 %. Таким образом, вы еще немного увеличите динамику вашего Орландо.

3 Красивые накладки на оптику – придаем оригинальности

Передняя оптика Орландо обладает большим запасом свободного места. Этим можно воспользоваться, установив на фары пластиковые накладки, которые придадут авто более оригинальный внешний вид. Сегодня можно найти большое количество таких аксессуаров, большинство из которых довольно просты в самостоятельном монтаже и абсолютно не влияют на работу осветительных приборов в передней части Шевроле.

При покупке накладок стоит обращать внимание на их ширину. Так, детали шириной более 3 см будут закрывать верхнюю часть штатных фонарей. Вместе с тем аксессуары размером 1 см практически не изменят внешний вид авто. В случае с Орландо оптимальным вариантом для внешнего тюнинга станут накладки размерами 150×20 мм, где 20 мм – это ширина элемента, а 150 мм – это его длина. Фирма-изготовитель запчасти особого значения не имеет. Но если есть такая возможность, то лучше выбрать продукцию более именитых производителей.

Накладки на фары Chevrolet Orlando

Помимо аксессуаров, для тюнинга нам также потребуется:

  • канцелярский нож;
  • малярная лента или скотч;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • суперклей.

Для начала необходимо демонтировать передние фары Шевроле вместе с защитной накладкой. Многие «специалисты» клеят аксессуары на оптику без демонтажа последних. В итоге детали очень быстро сползают или полностью отваливаются. После снятия перегородку фары необходимо полностью очистить и обезжирить ее поверхность. Далее аккуратно наносим на защитное стекло суперклей. После этого отклеиваем от аксессуара бумажное основание и осторожно прикладываем накладку. Пока клей не схватился, накладку можно передвинуть для оптимального положения.

4 Нанесение тонировки на стекла – делаем вождение комфортнее

Ни для кого не секрет, что езда в летнее время усложняется не только плавящимся асфальтом, но и слепящим солнцем. В результате глаза водителя и пассажиров устают намного быстрее, что плохо влияет на концентрацию на дорожном полотне. Чтобы облегчить вождение в жаркую погоду, советуем выполнить тюнинг путем тонировки стекол своими руками.

Прежде, чем начать работу, необходимо правильно выбрать аксессуар для тонировки. К этому вопросу стоит подойти очень грамотно, категорически не стоит выбирать дешевую китайскую пленку. Лучше немного доплатить и купить действительно качественное рулонное изделие. Помимо пленки, для тюнинга потребуется подготовить:

  • распылитель;
  • жесткую и мягкую выгонки;
  • бумажные полотенца;
  • мягкую губку;
  • скрепер;
  • бытовой фен;
  • канцелярский нож;
  • линейку.

Перед работой нужно сделать мыльный раствор в пропорции 2 л воды на 5 капель шампуня. Далее необходимо детально очистить стекла Орландо, полностью удалить пыль и остатки наклеек. Приступаем к выкройке пленки для нанесения. Для этого нужно найти клейкую сторону изделия – в большинстве случаев она защищена цветным лайнером. Выкраивать пленку всегда нужно вдоль рулона. При этом отрезать нужно кусок на несколько сантиметров больше, чем само окно.

Шевроле Орландо с тонировкой

Нижняя сторона тонировки должна идти параллельно наружному уплотнителю на окне Шевроле. Используя выгонку и нож, нужно проделать вертикальные прорезы так, чтобы при необходимости вы смогли накинуть часть выкройки поверх уплотнителя. Затем подгибаем нижнюю половину выкройки и слегка опускаем стекло Орландо. Фиксируем тонировку в верхней части стекла, проделываем в отверстии горизонтальный надрез, после чего придаем тонировке окончательную форму.

Далее приступаем непосредственно к нанесению тонировки. Для этого обрызгиваем наружную часть окна Шевроле и скрепером очищаем его нижнюю часть. Немного опускаем стекло и проделываем с окном то же самое. Затем моем окно мягкой губкой и насухо протираем его. Снова обильно обрызгиваем стекло и снимаем лайнер с обрезанного ранее куска тонировки. Полностью снимать лайнер не стоит, достаточно оголить пленку на 2/3 от ее величины. Увлажняем клеевую часть тонировки и аккуратно прикладываем ее к стеклу. При этом старайтесь не касаться клейкой стороной резинового уплотнителя окна Орландо.

Выравниваем изделие по верхней кромке и смотрим, чтобы не было зазоров. После этого начинаем аккуратно выдавливать мыльный раствор из-под тонировки. Для того чтобы полностью избавиться от воды, нужно выгонять ее от центра стекла к его краям, используя для этого жесткую выгонку. Далее поднимаем окно, полностью снимаем лайнер и окончательно клеим тонировку на стекло. Выгоняем раствор из-под этой части и приступаем к оклейке другого окна Шевроле. По окончании тюнинга лучше оставить машину с поднятыми стеклами примерно на сутки. За это время тонировка полностью схватится с поверхностью окон.

Chevrolet Orlando Just Eagle › Logbook › Замена прокладок теплообменника с попутной заменой радиатора, часть 1 — демонтаж

А тут и тема очередного поста уже практически на руках. Только она была в тот момент, скажем так – «в процессе». Я же привык делиться информацией после решения проблемы.
Для тех, кто дочитал досюда, сделаю одно предупреждение — дальше будет много технических подробностей, еще больше воды. Те, кто уже выполнял работы по демонтажу теплообменника и основного радиатора, могут дальше не читать, а просто посмотреть фотки и спокойно закрыть сказав, как часто это делаю я сам, — "пройденный этап" :) Тем же, кто только планирует заняться этими работами самостоятельно, советую прочитать внимательнее. Хоть я ниже и не "открыл америк", но, считаю, что учиться на чужом опыте всегда дешевле — возможно, сэкономленное при ремонте время будет больше времени прочтения этого поста (в итоге оказалось, трех постов :) А уж те, кто сочтет изложенное полезным, не забудьте уважить автора лайком. Все-таки я больше слесарь, чем писатель, и на внятный рассказ о ремонте потратил больше времени, чем на сам ремонт :)

На момент получения письма, аккурат в День Незалежнасцi, 3-го июля (хоть тут белорусы обогнали на денек америкосов :), ремонт был только начат. Поломка же случилась накануне отпуска – в среду 27-го июня. Вероятно, Just Eagle решил так своеобразно отметить юбилей и почувствовать заботу хозяина

Спасибо хоть за то, что практически дотерпел до отпуска и сломался дома :)
Машина, сразу после появления клубов дыма из под капота и в салоне, была заглушена и отбуксирована в просторный гараж, на базу коллег-подрядчиков. В тот же день был заказан комплект прокладок теплообменника (давно планировал заказать, чтоб были под рукой, но ремонт в квартире в последнее время не оставлял свободных денег). Про их номера-артикулы уже написано много и, чтобы не повторяться, адресую к информативному посту нашего коллеги-крузовода Sanchez-190 , которым пользовался сам при заказе. По цене весь комплект в оригинале обошелся в 98,6 бел. рублей или примерно 50 вечнозеленых.
Срок поставки был стандартным – 3-5 рабочих дней, т.е. раньше окончания больших белорусских выходных (30.06-03.07) получить прокладки не светило. Но это не особо расстраивало, т.к. не люблю спешки в подобных делах. Тем более выдался удачный момент провести давно запланированную замену основного радиатора. Начал с изучения опыта коллег. Пост моего старого товарища Krav-Ozr и общение с ним помогли не столько теоретически, сколько подбодрили морально и вселили уверенность в собственных силах! Посмотрел нужную инфу в TIS, который хоть иногда и кажется очень заумным, но все же полезен однозначно.
В субботу особо не торопясь, часам к 10 утра, прибыли с сыном к месту временной дислокации Орла. Причем место это, по борисовским меркам, не очень близкое к дому и при этом не избалованное общественным транспортом. Поэтому еще вечером в день поломки по тревоге был поднят из спячки старый друг Пыжик. На удивление, он завелся секунд за тридцать, как только закачал топливо куда нужно, хотя спячка была продолжительной – что-то в районе года (так и не вспомнили с сыном точно, когда последний раз его заводили – где-то прошлым летом). Поэтому остаюсь сторонником мнения, что раньше машины делали лучше и надежнее.

1. Для удобства решили сразу снять основной радиатор. Хотя, для работы с теплообменником эта процедура вовсе не обязательна. Просто, раз уж менять радиатор все равно было нужно, почему не сделать пространство возле выпускного коллектора посвободнее. Слили старый антифриз. Тут обращу ваше внимание на свою первую небольшую ошибочку. Причем TIS, об этом умолчал, хотя вспомнил при описании процедуры заполнения системы

Вообще-то в TIS, там где я читал, речь не шла не о замене радиатора, а только о сливе антифриза. Но в итоге из-за того, что я не вывернул этот винт при сливе (делать это нужно не сразу, а чуть погодя, когда уровень антифриза в радиаторе упадет), в радиаторе осталось приличное количество антифриза, который потом, при демонтаже самого радиатора, пролился на пол. Но это мелочи, хотя хозяин гаража, взглянув на почти полную 5-литровую баклажку антифриза, сказал – «не выливай, в нашу рабочую Газель еще вполне сгодится».
В остальном процедура демонтажа радиатора прошла по TISу. Обращу внимание только на пару моментов, на тот случай, если кто-то изберет мой пост как инструкцию. Чтобы снять радиатор от него нужно отключить всё подключенное и снять все навешенное, а это:
1. Патрубок от помпы (поз.2, рис.2)
2. Патрубок от термостата (поз.16, рис.2)
3. Датчик температуры радиатора (поз.3 рис.1)
4. Навешенный спереди радиатор кондиционера (на нем датчик, который на одном шлейфе с датчиком радиатора!) Кстати, по TISу его нужно снимать полностью, но разве вы хотите потом заправлять ещё и хладагент? Вовсе не обязательно, главное аккуратно подвесить его, чтобы не повредить сам радиатор и шланги.
5. Навешенный сзади кожух вентилятора (с вентилятором и шлейфом проводов поз.13 к датчикам на нем) (поз.10, рис.1)

Теперь по каждому пункту:
1. На этот патрубок, просто из-за отсутствия опыта потратили много времени. Там есть два стальных хомута, к которым было сложно подобраться с пассатижами, чтобы обжать. Сначала удалось кое-как обжать и сдвинуть с трубы на помпе верхний хомут, но снять патрубок оказалось еще сложнее и мы оставили эту затею. Потом попытались снять средний хомут, стоящий на стыке резиновой и пластмассовый части патрубка – еще неудобнее обжать хомут. Позже, когда начинаешь уставать, пробуешь включить мозг и, зачастую это помогает. Снизу, на стыке пластмассовой части патрубка с самим радиатором, стоял стальной фиксатор, который я вообще-то снял в первую очередь, но при этом патрубок руками с радиатора не снялся, потому-то я и решил снимать хомуты выше. Но раз они не снялись решил применить ограниченное ударное усилие. Т.е. взял попавшуюся под руку обломанную деревянную рукоятку молотка, упер ее в выступающий край пластмассового патрубка и парой несильных ударов молотком по этой рукоятке успешно снял патрубок.
2. Никаких проблем – доступ к хомуту со стороны радиатора великолепный.
3. Снимаем стопорную скобу, потянув в свободную сторону, вытаскиваем датчик, стараясь не потерять уплотнительное резиновое колечко (у меня осталось в старом радиаторе, потом вынул и одел на датчик – встанет само).
4. Отключаем датчик, готовим кусок шпагата или чего–то в этом роде. Вынимаем радиатор кондея из кронштейнов на основном радиаторе и подвешиваем свободную от шлангов сторону за что-нибудь надежное выше.
5. Примерно так же вынимаем кожух вентилятора из радиатора и закрепляем, чтобы не мешал и не падал.

Для надежности приведу еще и подробную инструкцию из TIS

На этом демонтаж радиатора завершен. Сразу стало видно место где он подтекал. О причинах несколько позже

2. Потом переключились на теплообменник. Как известно, его тельце зарыто глубоко и находится под выпускным коллектором, который, свою очередь, находится под тепловым экраном. Поначалу немного повозились с этим экраном. Он держится на четырех болтах (под звездочки на 10 и 12, в принципе если нет головок под звездочку, можно подобрать подходящие шестигранники, усилия там небольшие). Болты открутились просто. Сразу думали, что придется выкручивать первый лямбда-зонд, но это лишнее – просто отключаем фишку, которая рядом. И вот тут очередной затык – вынуть экран не получается, мешает трубка масляного щупа и немного коуши на моторе для его извлечения. Коуши откручиваются просто, а вот с трубкой щупа пришлось вникнуть. Сверху она держится тем же болтом, который держал экран, а снизу – в теле поддона картера. Трубка крутилась вокруг оси, но при приложении разумных усилий вдоль оси выниматься не хотела напрочь. Пока не изучил конструкцию, ломать не стал.

Лишь убедившись, что там стоит только уплотнительное кольцо, выдернул трубку ничтоже сумняшеся :) Только не забудьте убрать грязь, собравшуюся вокруг кольца, чтобы не попала в поддон! Ну и вообще TIS рекомендует заменить само кольцо, но у меня назад встало плотно – думаю, послужит еще :)
Вообще, если бы сразу почитал TIS внимательнее, то столько бы не провозился с экраном. Там все разложено по полочкам:

Cервис и ремонт Chevrolet Orlando в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.

Автосервис по ремонту Chevrolet Orlando на карте

3D тур по СТО Америкар

Есть вопросы по ремонту Шевроле Орландо? Не откладывайте, звоните:

Сервис Chevrolet Orlando находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в 100 м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская.

© 2017-2021 год СТО Америкар

СПб, ул. Софийская, д. 2, к. 1

Клубный сервис Шевроле Орландо, ремонт Chevrolet Orlando, обслуживание Шевроле Орландо в Санкт-Петербурге.

Замена радиатора охлаждения Chevrolet Orlando в Нижнем Новгороде

Замена радиатора охлаждения Chevrolet Orlando - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена радиатора охлаждения Chevrolet Orlando в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Orlando.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора охлаждения будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Orlando распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Orlando

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Orlando позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена радиатора охлаждения Chevrolet Orlando в Нижнем Новгороде

Замена радиатора охлаждения Chevrolet Orlando - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена радиатора охлаждения Chevrolet Orlando в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Orlando.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора охлаждения будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Orlando распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Orlando

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Orlando позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как снять аккумулятор шевроле орландо

Какой аккумулятор устанавливается на Шевроле Орландо

как снять аккумулятор шевроле орландо

Chevrolet Orlando представляет собой пятидверный компактвэн, рассчитанный на 7 мест. Автомобиль был построен на базе Chevrolet Cruze, выпускаемой GM под. Транспортное средство было презентовано в 2008 году в Париже в виде концепта. Автомобиль пошел в серию в 2010 году выпускался в Калининграде. Снят с производства и продажи в 2015 году.

Семейные минивэны представляют собой не самую популярную категорию автомобилей. Однако, постепенно их количество увеличивается, даже с учетом небольшого выбора транспортных средств. Одним из наиболее популярных автомобилей такого класса является Chevrolet Orlando.

Автомобиль сделан максимально привлекательным для покупателя с большой семьей. Здесь присущи крупные габариты, со скругленными краями, что присуще этой марке. Форма корпуса этого автомобиля является особым преимуществом транспортного средства, поскольку за счет такой формы достигает несколько основных преимуществ:

  1. Существенно увеличивается объем багажника.
  2. Становится намного проще парковать автомобиль за счет чувства габаритов.

Автомобиль был сделан максимально удобным для пользователя. Сидения легко регулировались по высоте. Рукоять коробки передач вынесена далеко вверх, также был установлен высокий подлокотник.

За все время выпуска автомобиля он не подвергался рестайлингу. История началась в 2008 году. Поэтому, они все еще встречаются на вторичных рынках в нормальном состоянии. Последнее транспортное средство было выпущено с конвейера в 2015 году. Поэтому, следующие несколько лет они будут нормально функционировать у владельцев, позволяя легко перевозить домочадцев.

Шевроле Орландо – достаточно крупный автомобиль для всей семьи. Он был максимально улучшен для использования большим количеством пользователей. Множество интересных технических задумок, реализованных производителем, позволят длительное время ездить на нем без проблем.

Даже с учетом средней цены, и учитывая цель разработчиков в создании автомобиля, который вместит одновременно несколько домочадцев вместе с грузами, использовались двигатели средней мощности.

Какие двигатели устанавливались на автомобиль

Существует всего одно поколение автомобиля. В него устанавливали три различных двигателя с объемом от 1.8 литра до 2.0. Мощность составляла от 141 до 163 лошадиных сил.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.8 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1796 2H0
1.8 л, 141 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1796 2H0
2.0 л, 163 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1998 Z20D1

Аккумулятор на шевроле орландо

На автомобиль устанавливалась аккумуляторная батарея от компании AcDelco на 60 Ач. Габариты батареи составляют 242/175/190 мм. Полярность подключения обратная. Поскольку срок службы аккумулятора составляет всего 48 месяцев, большинство автовладельцев рекомендуют вместо базового аккумулятора установить новый, с улучшенными качествами. Это позволит существенно продлить работоспособность аккумуляторной батареи и улучшит удобство езды на автомобиле.

Под капотом у транспортного средства находится площадка, размером 278/175/190vv. Этого достаточно, чтобы установить на орландо аккумулятор гораздо большей емкости, чем стандартные.

Несмотря на то, что каждый владелец желает потратить как можно меньше на обновление деталей, при сохранении стандартной эффективности автомобиля. Поэтому, предпочитают выбирать аккумулятор на шевроле орландо среднего ценового сегмента.

По дорогам России ездят автомобили с объемом двигателя от 1.8 до 2 литров. Однако в них используется одинаковый аккумулятор с обратной полярностью. При выборе аккумулятора на свой автомобиль требуется точно подбирать его под размеры. Большинство владельцев предпочитают устанавливать более мощные АКБ, с длительным сроком гарантии и повышенной надежностью, чтобы максимально продлить пользование автомобилем.

При выборе более мощной аккумуляторной батареи обязательно смотрите на её габариты. Она должна точно влезать в посадочное гнездо, в противном случае покупка окажется бесполезной.

Касательно сроков службы аккумулятора для шевроле орландо 1.8 оригинал, большинство современных изделий из представленных на рынке способны прослужить несколько лет вне зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Это связано с высоким качеством сборки и высококачественными материалами. Поэтому, если более качественные варианты отсутствуют, можно приобрести оригинальную аккумуляторную батарею на замену вышедшей из строя.

Однако, большинство водителей предпочитают устанавливать в такие автомобили дополнительное оборудование, которое потребуется питать электроэнергией. И чтобы не просаживаться по электричеству, желательно купить качественный аккумулятор для орландо .

Какие аккумуляторы лучше взять для Шевроле Орландо

Производитель (страна) Модификация Емкость, Ач Пусковой ток при холодном старте, А Гарантия Стоимость, р.
CENE DELKOR(Южная Корея) Euro 74.0 L3 74 680 48 7200
Autopower (Чехия) A74-L3 12В 74 680 36 6300
MUTLU (Турция) S M3 6СТ-75.0 75 720 24 5800

Наиболее качественным аккумулятором на шевроле орландо, является продукция корейского производителя. Несмотря на высокую цену в этом изделии используется множество современных технологий, обеспечивающих ему длительный срок эксплуатации.

Все модели аккумуляторов представляют собой сравнительно новые виды источников, которые изготавливаются с использованием современных технологий и материалов. Они относятся к катодным аккумуляторам. Однако, за счет особенностей строения обладают сниженным воздействием на окружающую среду. Поэтому, они обеспечат энергией бортовой компьютер и прочие узлы системы надолго.

Бюджетное решение

Шевроле орландо какой аккумулятор, выбрать если есть проблемы со средствами. Существует возможность заменить поврежденный или вышедший из строя штатный аккумулятор на более современные бюджетные. Причем выбирать стоит среди лучших бюджетных источников энергии. Это позволит длительное время получать энергию для автомобиля.

Производитель (страна) Модификация Емкость, Ач Пусковой ток при холодном старте, А Гарантия Стоимость, р.
Black Horse (Сербия) 6СТ-75.0 75 680 12 3900
Smart Element(Россия) 6ст-75.0 VL3 обр 75 600 6 3400
Курский(Россия) 6СТ-66 66 600 12 3200

Стоит заметить, что все цены приводятся в случае обмена старой АКБ на новую. При покупке без обмена стоимость на 600 рублей выше.

Какой аккумулятор для шевроле орландо 1.8 взять? Среди бюджетного сегмента лучшим является Black Horse. Срок службы данной аккумуляторной батареи выше на 2-3 года, чем у конкурентов.

установки аккумулятора на Шевроле Орландо

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Chevrolet Cruze. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

как снять аккумулятор шевроле орландо

В процессе эксплуатации и подзарядки от генератора у аккумулятора происходит испарение электролита, а вернее разложение серной кислоты на взрывоопасные газы водород и кислород. Важным критерием выбора аккумулятора является его резерв мощности.

как снять аккумулятор с шевроле круз видео. В этом видео я расскажу как поменять

Также не включайте при таком питании энергопотребители, прикуриватель от энергоснабжения автомобиля защищает плавкий предохранитель, который при нагрузке сразу перегорит, оставив автомобиль без источника резервного питания. Перелом не самый худший вариант, бывало упавший аккумулятор оставлял хозяина инвалидом на всю жизнь, раздробив кости.

В процессе эксплуатации и подзарядки от генератора у аккумулятора происходит испарение электролита, а вернее разложение серной кислоты на взрывоопасные газы водород и кислород. Демонтируйте с автомобиля стенку кожуха защиты аккумуляторной батареи.

Старайтесь держать аккумулятор крепко.

Идеальный вариант держать аккумулятор за дно. Помните, что даже специально предусмотренные ручки у АКБ иногда ломаются или выскакивают из пазов.

Хорошо если АКБ просто разобьется об асфальт, куда хуже, куда острый угол 15 килограммового источника энергии упадут на ногу. Перелом не самый худший вариант, бывало упавший аккумулятор оставлял хозяина инвалидом на всю жизнь, раздробив кости.

Как снять аккумулятор не сбив электронику бортовой компьютер На большинстве автомобилей смена аккумулятора сопровождается обнулением всех пользовательских настроек, начиная от ошибок бортового компьютера, заканчивая сбросом радиостанций и настроек эквалайзера.

Лучше использовать мягкие провода. Один крокодильчик лучше бросить сразу на массу, причем подальше от АКБ, чтобы не было путаницы в проводах.

Размер Аккумулятора. АКБ Шевроле Круз. Замена АКБ

Второй крокодильчик подсоединить к клемме автомобиля. Снимите провод монтажного блока предохранителей и реле, расположенного в моторном отсеке автомобиля, с соответствующей ему клеммы. Отожмите фиксирующие элементы блока силовых предохранителей.

Демонтируйте блок силовых предохранителей с аккумуляторной батареи. Открутите и снимите крепежную гайку прижимной планки аккумуляторной батареи.

Замена аккумулятора Chevrolet Cruze

Демонтируйте прижимную планку аккумуляторной батареи. Отожмите фиксирующий элемент стенки защитного кожуха аккумуляторной батареи.

Демонтируйте с автомобиля стенку кожуха защиты аккумуляторной батареи. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека. Высота должна составлять 18 мм. Плюсовой и минусовой диаметры: Высота аккумулятора при этом составляет мм, длина мм, а ширина мм.

Пусковой ток от А до А. По большей степени для Шевроле Круз выпускаются аккумуляторы с европейскими клеммами.

Родные батареи стоят со стандартными размерами. А вот если сравнивать между этой машиной и Шевроле Лачетти, выпущенной в году, можно отметить, что здесь размеры аккумулятора отличаются.

Высота, длина и ширина составляют: Автомобильный аккумулятор на Шевроле Лачетти Даже если не сравнивать разные автомобили, а взять одну и ту же машину разного года выпуска, можно заметить различие в объеме аккумулятора.

Если приобрести не тот аккумулятор, это повлечет за собой очень много проблем. Производители и марки Хоть выше и освещены главные параметры выбора изделия, не лишним будет обратить внимание на производителя и марку.

На рынке есть множество различных видов и некоторые пользуются особой популярностью. Аккумуляторная батарея Ista На автомобильном рынке особым спросом пользуются чешские и немецкие аккумуляторы.

Соответственно Afa и Bosch, Varta.

Автолюбители, желающие приобрести батарею родного производства, выбирают Bravo, Cobat, SilverStar Hybrid. Инструкция по демонтажу и установке АКБ своими руками Как собственноручно заменить устройство в автомобиле, чтобы ничего не повредить? Для начала необходимо выключить зажигание, открыть капот.

На АКБ ослабить гайку стяжного болта наконечника минусового провода.

как снять аккумулятор шевроле орландо

Оригинальные чехлы Chevrolet Lacetti имеют достаточно прочный конструктив. Но далеко не всем по вкусу их дизайн. Выход из положения – замена чехлов на альтернативные. Причем можно заказать их в ателье или приобрести готовые. Процесс установки новой обшивки обычно не вызывает затруднений. Но есть ряд нюансов.

Описание чехлов

  • 1 Описание чехлов
  • 2 Как одеть?

Обшивка салона в Шевроле Лачетти относительно простая, без изысков. Выполнена на тканевой основе. Стандартные чехлы имеют ряд серьезных минусов. К основным таковым относится:

  • непритязательный внешний вид – несмотря на относительно высокую стоимость автомобиля, обшивка салона и сидений выглядит крайне дешево;
  • быстрый износ – каждодневная эксплуатация на протяжении всего 1 года в 100% случаев приведет к износу;
  • легко пачкаются и сложно чистятся в силу своей пористой структуры.

Именно поэтому нередко осуществляется замена владельцами на чехлы из экокожи, алькантары, натуральной кожи. Важно отметить, что чехлы для хэтчбэк, седан и универсала существенно отличаются по своей форме. Заменить обшивку сидений можно разными способами:

  • перетяжка;
  • установка новых чехлов.

Первый вариант обходится на порядок дороже. Особенно если имеет место швейная работа на заказ. Но в таком случае материал будет сидеть идеально. Какие-либо морщины, иные дефекты будут отсутствовать. Решение с приобретением чехлов уже готовых имеет минусы:

  • далеко не всегда крой подходит, возможны проблемы с натяжкой;
  • велика вероятность деформации.

Сегодня очень большое количество ателье занимаются пошивом чехлов для сидений автомобилей. Но далеко не все они продают качественную продукцию. Перед покупкой стоит ознакомиться с подробными отзывами. С недавних пор хорошим решением может стать LEATHER STYLE (кожаный стиль) от ателье MW Brother. Плюсом является использованное цветовое решение – оно максимально схоже с оригинальным салоном.

При покупке готовых чехлов можно уложиться в 5 тыс. рублей. Перетяжка на заказ в ателье займет неделю времени, стоимость будет в 2-3 раза больше. В свою очередь готовые чехлы, если они подходят по размеру, нет необходимости ушивать, их можно натянуть за 3-4 часа или менее. Предпочтение нужно отдавать материалу, имеющему наибольшую изностостойкость – особенно для передних сидений.

Как одеть?

Одеть чехлы, сшитые специально для Lacetti, просто. Обычно они делаются на специальных замках-молниях. При помощи таковых осуществляется присоединение отдельных компонентов чехла. По возможности стоит снять сиденье – так процесс будет максимально прост. Алгоритм демонтажа включает этапы:

  • необходимо откатить сиденье максимально назад – до упора, после чего снять декоративную крышку;
  • под ней будет расположен болт – необходимо его выкрутить;
  • выворачивается два передних болта – таковыми крепятся салазки, на которых сиденье перемещается;
  • дальше нужно сдвинуть сиденье до упора вперед – аналогичным образом снимается декоративная облицовка, выкручиваются болты.

После чего сиденье для демонтажа нужно лишь переместить вперед. Не стоит забывать, что отдельные модификации снабжены специальным подогревом. Важно отсоединить питающую клемму. Для этого разъем типа папа/мама отключается как на картинке.

Отличается демонтаж сиденья водителя и пассажирского только сигналом не пристегнутого ремня безопасности. После проведения всех процедур нужно вытащить сиденье из салона. Установка осуществляется в обратном порядке. Прежде, чем закрутить болты, следует нанести на резьбу анаэробный фиксатор.

Снять подголовники не составит труда. Необходимо лишь сильно, но аккуратно и плавно потянуть их вверх. Этого будет достаточно. Для демонтажа заднего сиденья понадобится ключ на 12. Слева и справа от дивана находятся болты, которые необходимо вывернуть. После чего сиденье просто выдергивается вперед. Для снятия спинки нужно её лишь откинуть вперед.

С положительной стороны зарекомендовали себя чехлы на сиденья DINAS Drive. Цена таковых из экокожи составит не более 5 тыс. рублей. Не менее популярной является компания-ателье автопилот. Важное преимущество — множество цветовых вариантов. Готовые автомобильные чехлы, крепящиеся при помощи молнии, выглядят следующим образом:

Некоторые сложности возникают на среднем подголовнике заднего сиденья. Многие чехлы попросту не по размеру:

Замена автомобильных чехлов занимает минимум времени. Причем многие из моделей не требуют снимать сиденье целиком. Достаточно будет отклонить спинку для застегивания молнии. В то же время демонтаж кресел делает натягивание чехлов на порядок удобнее. Как именно проводить процедуру установки – личный выбор каждого собственника транспортного средства. Все зависит от типа чехлов, а также наличия гаража.

Предохранители и реле шевроле орландо и схемы блоков с описанием. Предохранитель прикуривателя

как снять аккумулятор шевроле орландо

Chevrolet Orlando – семейный автомобиль выполненный на платформе общей с шевроле круз. Продавался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. Мы представляем информацию о схемах предохранителей шевроле орландо и полным описанием всех блоков. Покажем какой предохранитель отвечает за прикуриватель и как его поменять.

Главный блок с реле с и предохранителями

Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумуляторном. Для доступа надо отодвинуть 3 защёлки на крышке и убрать её.

Возможны изменения либо отличия в данном материале и вашем автомобиле. При осмотре блока предохранителей обратите внимание на маркировочную таблицу на обратной стороне защитной крышки.

Как заменить антифриз Chevrolet Orlando

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Шевроле должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Шевроле Орландо открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Шевроле Orlando или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Chevrolet Orlando рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Chevrolet Orlando и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Шевроле Орландо, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Chevrolet Orlando можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Шевроле Орландо ?
  5. Слить антифриз в Шевроле Орландо также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Chevrolet Orlando, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Шевроле Orlando полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Шевроле Orlando с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Замена радиатора на Шевроле Субурбан

Специалист может определить неполадки автомобиля по звуку, который издает его мотор. Что касается запаха, то тут все гораздо сложнее. Допустим, что вы начали ощущать посторонний запах, который имеет сладковатый приторный вкус, но после очередного поворота он куда-то исчезает. Вы продолжаете ехать в прямом направлении и он снова появляется.

Возникает такое ощущение, как будто кто-то поджег тряпку, пропитанную кленовым сиропом. В этом случае проблема состоит в охлаждающей жидкости, точнее в ее утечке с системы охлаждения. В панели приборов автомобиля Шевроле Субурбан имеется датчик температуры и он продолжает ползти вверх пока наконец-то из решетки радиатора не повалит густой пар.

Нужно подождать примерно полчаса, пока автомобиль остынет и лишь после этого открыть моторный отсек. Причина может быть банальна, например, вы просто забыли закрыть крышку бака или на шланге образовалась трещина, тогда устранить проблему можно очень быстро, при этом затраты минимальны. однако не всегда все так благополучно завершается.

В том случае, когда весь моторный отсек забрызган в охлаждающей жидкости, то все нужно промыть водой и ждать, пока все просохнет. Обратите внимание на радиатор Шевроле Субурбан, если оттуда капает жидкость, то на лицо утечка. Радиатор менять нужно в том случае, когда жидкость капает через радиатор или пластик бачка. Возникает вопрос: а можно ли залатать бачок, ведь в этом. На первый взгляд, нет ничего сложного. На самом деле это не даст никакого положительного эффекта. Как бы ни был хорош клей, через некоторое время он он не выдержит постоянного давления и высокой температуры внутри радиатора. К тому же велик риск возникновения новых трещин, плюс начнется протекание через уплотнительное алюминиевое кольцо. Нужно отсоединить стальной зажим и поменять бак и кольцо.

Сливаем всю охлаждающую жидкость, предварительно дав машине полностью остыть. Шевроле Субурбан имеет маслоохладитель в радиаторе, нужно аккуратно сжать и выкрутить его шланги, посторонняя жидкость должна остаться в стороне. Радиатор держится на застежках, плюс к этому имеется дополнительный крепеж к вентилятору. Не стоит сгибать лопасти вентилятора, они могут сломаться. Сравните старый и новый радиатор, они должны быть идентичными по размеру. Ставим новый радиатор в моторный отсек Субурбан, при этом стараемся не сгибать пластины, в противном случае может произойти ухудшение теплообмена.

Пристегиваем зажимы,соединяем шланги и фитинги радиатора, заранее смазав их теплоносителем. Радиатор Шевроле Субурбан имеет кран, который направлен прямо на раму автомобиля, поэтому тосол и разбрызгивается по всему подкапотному пространству. Ослабляем зажимы на шлангах и вытаскиваем ее из насадки. Фитинги изготовлены из латуни либо тонкой стали. Как бы вы долго не сливали охлаждающую жидкость, она все равно остается в определенном количестве в системе. Желательно залить туда воду и выполнить окончательное очищение.

Рекомендуется ознакомится с руководством пользователя, там указаны все нюансы. Если у вас концентрат, то смешайте ее с дистиллированной или деминерализованной водой, тем самым получая нужную пропорцию.

Читайте также: