замена радиатора тойота селика

Обновлено: 30.04.2024

Toyota Celica 2ZZ Зойка › Logbook › Замена радиатора, термостата, чистка КХХ

Всем привет,
Уж больно долго я не чего не писал и много чего накопилось, буду делать записи по чуть чуть.
И так начнём с того что у меня куда-то пропадал антифриз не сильно но всё же? как казалось причину я нашёл, думал что это радиатор. Так же очень долго прогревалась машина зимой.
Купил Радиатор Denso DRM50044 за 6400 руб.

Купил термостат Mahle TX7082 за 872 руб.

Антифриз Felix 10 литров просто так отдали)
Ну особо расписывать не чего скидываем бампер, планку верхнюю, ну и так далее.
Когда начал снимать патрубки вот тут я и увидел откуда убегал антифриз))) оказалось что дело в патрубке.
Но уже всё куплено решил всё же всё поменять

Заодно обслужил клапан холостого хода так как обороты держались на 1000 и бывало плавали от 1000 до 3000
Тут по порядку
Что для этого нужно
22271-88600 Прокладка металлическая на дросельную заслонку 680 руб.
22215-7A680 Прокладка резиновая для КХХ 150 руб.
Конечно вид был не очень всё было чернющее
Чистил Шумонитом
Клапан где то туго где то воовсе закусывал вообщем не работал.

Дальше всё промыл очистителем для тормозов, просушил, продул.
Клапан смело начал крутится после чистки
Дальше смазал всё смазкой для цепей кросовых мотоциклов (очень крутая смазка на неё не липнет грязь)

Лежал у меня и клапан от филдера заодно и его решил обслужить и заметил небольшую в них разницу)

Поставил новый оригинальный замок капота
53510-20570 Замок 2000 руб.

Прогнал всю систему и где то увидел что бачок можно не подвешивать просто вставить в замок капота
я удивился реально хватило высоты чтоб избавится от воздушной пробки

После конечно же на мойку подкапотки чтоб всё отмыть от антифриза

и что вы думаете?))) конечно же вылез тот самый ждекичан)
Прочитал ошибку она была по лямде. Спасибо в очередной раз Мишане zull как всегда выручаешь)
Вообщем дело было в том что на клапане который на корпусе воздушного короба на фишке оголены были провода немного и видать капелька запкнула))

всё исправил, за изолировал, перепиновал.
Поменял предохранитель

уже чуть лямду не купил новую) не мог подумать что параллельно запитан на пред этот клапан и лямда.

Ремонт радиатора Toyota Celica

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена радиатора. (фотоосчёт)

Потёк у меня радиатор, родной, ну я думаю ничего страшного, покатаюсь, не сильно и страшно. Но не там то было, как пришло тепло, при «первых» же лучах солнца, заметил что стрелочка температуры поднимается, та причем с хорошей скоростью… с трещинки всё шипит, и ещё парочка появилась дырочек… Ну думаю, приехал… И как на зло у жены диплом, все деньги туда, + за обучение платить… На мели сижу, даже на пачку сигарет нету… Тут вспомнил, что у знакомого есть радиатор от Марк II 2,5… Приехал, позырил, ну сссука и огромный, а делать то нечего, без машины как без ног, та и по работе нужно… Ну думаю, попробую, тут люди вон отписывают, такие вещи делают, чем думаю хуже.

Поехали!
Вот мой радиатор. Ещё сразу прошу обратить внимание на крепления с верху радиатора, «подушки» так сказать, их не выбрасуйте, они пригодятся!

Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры

Натыкаемся на ряд несовпадений:
- ножки;
-Крепления с верху (подушечки), их не варик закрепить, а если и придумать, то капот точно не закроется…;
-разность *****ов на охлаждения АКПП;
-куда девать датчик температуры охлаждающей жидкости…
Есть ещё один трабл, о нём чуть ниже (это про вентиляторы)

Вот как он смотрится на ЕДэхе (Марковский радиатор):

Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры

Так же и с другой стороны, тока там болт по длиннее, на который набрасывал шайбы до получения необходимых размеров.
Ну по установке в принципе всё, только по подключению охлаждения на АКПП нужны трубопроводы длиннее, чем стандартные. Кто найдёт трубопровод чтоб тянулся хорошо, 5 баллов, я не нашёл, изобретал переходник, т.к. с/в коробку – широкие трубки, на радиаторе тоненькие. Ну и не назовешь что изобретал, просто 2 трубки разного диаметра, большой натянул на трубки коробки, а маленький кусочек меньшего деаметра на радиатор, потом на этот маленький кусочек натянул трубку большего диаметра, ну предварительно смазывал мылом, плохо налазиит))) потом обжал хомутами.

Перед тем как всё подключать, промыл трассу охлаждения движка. Взял шланг и напором воды, воткнул в движок куда подходит патрубок выпуска с радиатора, а патрубок впуска в радиатор отвёл в сторону. Включил, ух как там много срани было. Ну потом всё подключил, залил антифриз, а вуаля. Дррррн дн дн дн дн дннннн.
Тока у меня этого «дрррнннн дн дн днннн» нифига не было, т.к. когда начал заливать, обнаружил, что и этот радиатор течёт, и не стал даже пытаться заводить… :’( По этому, проверяйте радиатор, перед началом головняков. Не так как я…
Спасибо друзьям: Остапу как спонсору и замену радио (говорил уж очень много) и Котику (за помощь при установке), так же отцу, который подкидывал достаточно реальные идеи!

Как заменить антифриз Toyota Celica

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Тойоты должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Тойоты Селика открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Тойоты Celica или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Toyota Celica рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Toyota Celica и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Тойота Селика, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Toyota Celica можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Тойота Селика ?
  5. Слить антифриз в Тойота Селика также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Toyota Celica, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Тойоты Celica полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Тойоты Celica с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Замена радиатора охлаждения Toyota Celica в Тюмени

Замена радиатора охлаждения Toyota Celica - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена радиатора охлаждения Toyota Celica в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Celica.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора охлаждения будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Celica распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Celica

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Celica позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт двигателя Toyota Celica (Селика) в Москве

Автомобиль Тойота Селика выпускался более 35 лет. За приличный промежуток времени на свет появилось семь поколений, каждое из которых имело более совершенную, для ралли, конструкцию. Специалисты «Токио Сервис» не понаслышке знают конструктивные особенностями каждого поколения легендарной Тойота Селика. Они готовы восстановить работоспособность транспортного средства оперативно, очень качественно и совсем недорого.

Сердце любого автомобиля - двигатель. Со временем, детали силовой установки изнашиваются, и как следствие, выходят из строя. Исходя из характера износа элементов двигателя, зависит вид осуществляемого ремонта (текущий или капитальный). Текущий ремонт Тойота различают по сложности на мелкий и средний, который подразумевает замену изношенных деталей и узлов без переборки самого двигателя. Капитальный ремонт двигателя Селика - более сложная процедура, занимающаяколоссальный отрезок времени и требует иного количества вложений.

Ремонт двигателя Тойота Селика требует особого мастерства

Не рекомендуется откладывать на «потом» ремонт двигателя Тойота Селика. Если поломка небольшая, дефект исправляется, как правило, быстро и легко. Однако, когда автомобиль продолжает эксплуатироваться со значительным дефектом каких-либо элементов конструкции, велика вероятность сокращения жизненного ресурса других деталей, а может даже, и всего двигателя. Соответственно, стоимость починки, встанет нерасторопному владельцу автомобиля серьезной ношей.

Кроме того, существуют несколько правил, соблюдая которые, можно надолго отложить ремонт двигателя Тойота Селика. Например, силовой агрегат любого транспортного средства изнашивается намного быстрее при вождении, постоянно допускающем «рывки»: резкое торможение, быстрый старт. Также губительны для двигателя топливо и машинное масло сомнительного качества. Еще один фактор долгой и надежной работы двигателя - правильный запуск автомобиля.

На базе автосервиса любой по сложности вид ремонта, в том числе и качественный кузовной ремонт Тойота окажется выгодным для Вас. «Токио Сервис» имеет самую современную базу инновационного диагностического и гидравлического оборудования. За счет наличия на собственном складе всех необходимых ресурсов и материалов, время, потраченное на ремонт Вашего автомобиля, значительно сокращается. Каждый желающий может очень дешево купить необходимые оригинальныезапчасти, даже если ремонт двигателя Селика осуществляется срочно.

Как заменить термостат Toyota Celica

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Чаевые
  • 13 Предупреждение
  • 14 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Заглушите двигатель и дайте ему остыть в течение 30–45 минут. Компоненты двигателя и охлаждающая жидкость сильно нагреваются (около 200 градусов по Фаренгейту) и могут вызвать серьезные ожоги.

Шаг 2

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и расположите его так, чтобы он не касался стойки.

Шаг 3

Снимите пластиковый кожух двигателя из-под Celica. Расположите поддон под сливной пробкой радиатора. Снимите сливную пробку и дайте охлаждающей жидкости полностью стечь.

Шаг 4

Отсоедините переключатель температуры двигателя от корпуса впуска воды рядом с термостатом. Снимите масляный фильтр, чтобы получить доступ к термостату. Используйте подходящий ключ для масляного фильтра.

Шаг 5

Ослабьте зажим на нижнем шланге радиатора и отсоедините шланг от корпуса впускного отверстия для воды. В шланге, скорее всего, будет небольшое количество охлаждающей жидкости; дайте ему стечь в контейнер.

Шаг 6

Выкрутите два болта из корпуса термостата. Вытащите корпус и отложите его в сторону. Обратите внимание на положение клапана термостата. Новый термостат должен быть в том же положении (обращен к шпильке болта).

Шаг 7

Снимите старый термостат и снимите прокладку с крепления. Откажитесь от прокладки. Очистите крепление сухой тряпкой.

Шаг 8

Поместите новую прокладку на новый термостат. Вставьте термостат в крепление. Убедитесь, что клапан обращен к шпильке.

Шаг 9

Заменить корпус и затянуть болты. Подсоедините нижний шланг радиатора и затяните хомут.

Шаг 10

Снова установите переключатель температуры двигателя и замените масляный фильтр. Затяните масляный фильтр рукой; не используйте гаечный ключ.

Шаг 11

Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Замените сливную пробку радиатора. Пополнить систему охлаждения.

Проверните двигатель и проверьте на утечки. Внимательно следить за рабочей температурой двигателя, чтобы убедиться, что она находится в допустимом диапазоне.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками

Перегрев двигателя — одна из самых страшных поломок, которые могут произойти с автомобилем. Перегретый мотор — может стать большой проблемой для своего владельца, а купить такой автомобиль — не пожелаешь и врагу. Перегрев мотора это предвестник — капитального ремонта и довольно больших денежных вливаний, поэтому необходимо быть очень внимательным, чтобы не допустить этого.

Профилактика — лучше лечения, точно так же и здесь. Для того чтобы не допустить перегрева, нужно постоянно следить за состоянием охлаждающей жидкости и ее уровнем, правильной работой термостата и состоянием радиатора охлаждения двигателя.

Утечку антифриза можно обнаружить не только заглянув в радиатор, об этом не редко свидетельствуют лужи, которые остаются в местах длительной стоянки автомобиля. Обнаружив подобное, произведите визуальный осмотр радиатора на предмет трещин и пробоин. Мокрые пятна на радиаторе — явный признак нарушения целостности радиатора охлаждения, а также сигнал для принятия немедленных мер по устранению неисправности.

Внимание! Ни в коем случае не эксплуатируйте авто в котором пробит радиатор или имеется утечка охлаждающей жидкости, это может привести к вышеописанным последствиям.

Как заменить радиатор? Есть несколько способов, среди которых: доверить работу мастерам на станции техобслуживания, попросить помощи друга, который "разбирается", и произвести замену радиатора своими руками. Для тех, кто выбрал вариант номер три, моя сегодняшняя статья станет отличным помощником.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis — пошаговое руководство

Перед тем как приступить, несколько слов об инструменте и новом радиаторе. Из инструмента ничего особенного не понадобится: стандартный набор ключей, несколько отверток и пустая тара под антифриз — это все, что вам нужно. В магазине я столкнулся с дилеммой, что купить оригинал или не оригинал, стоимость оригинала порядка 10 - 11 тыс рублей, в то время как не оригинал выглядит вполне пристойно и почти не отличается от оригинала, при этом имеет ооооочень приемлемую стоимость, примерно 4 тыс рублей, то есть вдвое дешевле. Я не люблю "лотереи", поэтому решил переплатить и взял оригинальное изделие, с которым мне также достался гарантийный талон. Что выбрать для себя — личное дело каждого, поэтому советовать или переубеждать кого-то я не буду.

Если все наличествует можно приступать.

1. Первым делом, как полагается — сливаем антифриз в подготовленную ранее тару, это обязательная мера, которая упростит процесс демонтажа. Для этого во всех "японцах" имеется сливной кран, он расположен в нижней части радиатора.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками

2. Отсоедините все подсоединенные патрубки системы охлаждения.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками

3. Открутите два крепежных болта блока реле на диффузоре, затем отодвиньте его в сторонку.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками

4. Снимите шланги охлаждения АКПП.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками

Внимание! Будьте бдительны чтобы в отсоединяемые шланги ничего не попало, для надежности можете заклеить их скотчем или заткнуть подходящей по диаметру пробкой.

5. Отключите разъемы питания электровентиляторов.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками

6. После открутите болты крепления верхних опор.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками

7. Достаньте радиатор вместе с вентиляторами. В передней части отчетливо видны места утечки охлаждающей жидкости.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками

8. Как видите, в моем случае утечка охлаждающей жидкости была в передней части. Причиной утечки стали протертые ребра и корпус, которые протерлись из-за непосредственной близости к креплениям и патрубкам, от постоянной вибрации детали разрушают друг друга.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками

9. На фото вы видите новый оригинальный радиатор Sakura для Тойота Авенсис, вам необходимо установить на него диффузор с вентиляторами.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками
Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками
10. Перед тем как заменить радиатор охлаждения внимательно проверьте, чтобы опорные подушки были на месте, без них замена радиатора — недопустима. Иногда подушки прикипают к старому радиатору или выпадают во время демонтажа.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками
Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками
11. Закрепите новый радиатор на месте его дальнейшей службы и установите и подключите к нему все отключенные ранее патрубки и разъемы.

Вроде бы все!? Замена радиатора Toyota Avensis подошла к завершающей стадии, все что осталось — проверить герметичность соединений, а также залить новый антифриз или старый, который прошел процедуру фильтрации.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками

Себе заливал оригинальный антифриз Toyota Super Long Life Coolant, опять-таки — не критично, лейте, что вам больше нравится.

Когда все залито и собрано, проверьте, нет ли утечек или подтеканий, если все в порядке — заведите мотор и прогрейте до рабочей температуры. Дождитесь включения ветилятора охлаждения, это произойдет не сразу, а только после того как датчик сообщит компьютеру об этой необходимости. Следите за температурой, если температура в рамках нормы и вентилятор запустился — можно сделать вывод, что система охлаждения работает исправно и автомобиль полностью готов к эксплуатации.

На этом у меня все жду, ваших комментов относительно моей статьи как заменить радиатор Тойота своими руками.

Toyota Avensis - Замена радиатора охлаждения своими руками

Toyota Avensis - Замена радиатора охлаждения своими руками

Прежде чем приступить к замене, скажем несколько слов о новом радиаторе и об инструменте. В качестве инструмента понадобятся: несколько отверток, стандартный набор ключей и пустая тара под антифриз. В магазине можно столкнуться с такой проблемой, что лучше купить либо оригинал, либо не оригинал, стоимость оригинала в пределах 11 тысяч рублей, но если посмотреть не оригинал смотрится пристойно, он ни чем не отличается от оригинала, имеет стоимость порядка 4 тысячи рублей, а значит в два раза дешевле. Кто не любит «лотереи», можно переплатить и взять оригинальное изделие с гарантийным талоном. Да и потом, что выбрать для себя должен решать человек, и советовать и переубеждать кого-то мы не будем. Тем, кто обладает таким автомобилем, как Toyota, нужно знать, что опять этот автомобиль является лидером мировых продаж.

Если все это присутствует, то можно приступать.

  • Как полагается, антифриз сливаем в подготовленную тару, это обязательная мера, она упростит сам процесс демонтажа. Для этого в этих японских машинах имеется сливной кран, который располагается в нижней части радиатора.
  • Подсоединенные патрубки системы охлаждения отсоединим.
  • Открутим на диффузоре 2 крепежных болта блока реле, потом отодвинем его в сторону.
  • Снимем шланги охлаждения АКПП. Нужно быть внимательными, чтобы ничего не попало в отсоединяемые шланги, их заткнем подходящей по диаметру пробкой или заклеим скотчем.
  • Отключим разъемы питания электровентиляторов.
  • Затем открутим на верхних опорах болты крепления.
  • Достанем вместе с вентиляторами радиатор. В передней части хорошо могут быть видны утечки охлаждающей жидкости.
  • Причиной такой утечки могут быть протертые корпус и ребра, они протерлись из-за непосредственной близости к патрубкам и креплениям, детали от постоянной вибрации разрушаются.
  • На новый оригинальный радиатор установим диффузор с вентиляторами.
  • Прежде чем поменяем радиатор охлаждения, внимательно проверим, чтобы были на месте опорные подушки, без них недопустима замена. Иногда к старому радиатору прикипают подушки либо могут выпасть во время демонтажа.
  • Новый радиатор закрепим на месте его дальнейшей службы и установим, а затем подключим к нему ранее отключенные разъемы и патрубки.

К завершающей стадии подошла замена радиатора в автомобиле Toyota Avensis, осталось только проверить соединения на герметичность, а потом зальем новый или старый антифриз, прошедший процедуру фильтрации. Заливаем, что больше нравится.

Когда все собрано, залито, проверим, нет ли подтеканий или утечек, если все в порядке, заведем мотор и прогреем до рабочей температуры. Дождемся включения вентилятора охлаждения, это не сразу произойдет, а тогда, когда об этой необходимости датчик сообщит компьютеру. Следим за температурой, если вентилятор запустился, а температура в рамках нормы, делаем вывод, что система охлаждения исправна и авто готов к эксплуатации.

Читайте также: