замена радиатора volvo s70

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена основного радиатора (или интеркулера). VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Основные сведения о радиаторах двигателя volvo 850, s70

Сегодня я расскажу не только о замене основного радиатора двигателя на платформе volvo p80 (850, s/v/c70), но и о том, как они устроены и чем отличаются. Так же эту инструкцию можно применять для замены интеркулера, так как он зажат между радиаторами и порядок его замены практически такой же, как и для радиатора. Вольво-радиаторы на этой платформе, помимо своей обычной функции охлаждения антифриза так же выполняют теплообмен с маслом автоматической коробки передач (если она есть) и с маслом двигателя (если машина турбированная). На данный момент на рынке запчастей можно купить только 2 вида радиаторов - для атмосферной машины или для турбированной, оба эти варианта будут иметь контур для охлаждения масла АКПП. В случае, если у вас машина на механике, то контур охлаждения масла АКПП просто надо оставить не задействованными. То же касается и турбо - если у вас атмосферная машина а радиатор от турбы, то можно ставить смело, просто оставить штуцера открытыми. Так что на рынке всего 2 вида радиаторов - для атмосферных машин и турбо, при этом атмосферные радиаторы стоят примерно на 20% дешевле турбированных.

Причиной замены радиатора бывает как правило его течь или внутренние повреждения, в результате которых, например, моторное масло начинает попадать в антифриз. Если у вас машина с турбиной и в бачке антифриза вы видите плавающее масло, первым делом надо попробовать поменять радиатор двигателя (если машина до 99 года) или теплообменник на поддоне (если машина после 98 года).

Как заменить радиатор

Я буду рассказывать о замене на примере машины с турбиной, так как на них установлен интеркулер и разобрать радиаторный “бутерброд” несколько сложнее. На атмосферных все немного проще и чуть чуть быстрее.

Итак, для начала нам надо скинуть нижний патрубок с радиатора и слить антифриз. Надо отметить, что у некоторых вольво 850й и 70й серии еще сохранилась под радиатором пластиковая защита. Если она есть, то ее надо снять. Если подлезая под машину вы не видите радиаторов, значит защита есть. если радиаторы сразу видно - значит защита уже давно потеряна. На большинстве машина в наши дни её уже нет. Надо отметить, что менять радиатор без ямы или подъемника не получится - вытаскивать его надо будет через низ.

Итак, после слива антифриза, необходимо отсоединить от радиатора и верхний патрубок, а так же магистрали масла. Так же следует снять верхний и нижний патрубки с интеркулера. Все эти резиновые патрубки желательно засунуть в глубину подкапотного пространства, чтобы они не торчали и не мешали, так как они могут погнуть ребра нового радиатора при установке, этого нам не надо. После того, как все патрубки и магистрали от интеркулера и радиатора отцепили, начинаем снимать вентилятор. Снимаем сначала реле вентилятора, оно находится наверху, и отцепляем все фишки от проводки, которая идет по корпусу радиатора, плюс отцепляем от вентилятора висящий на нем электромагнитный клапан продувки адсорбера. После этого откручиваем 2 шурупа крепящие вентилятор к “телевизору” и, чуть ниже, 2 шурупа крепящие вентилятор к радиатору. Далее аккуратно вытаскиваем вентилятор с диффузором через верх. Замечу, что вентилятор со своим корпусом фиксируется наверху шурупами, а внизу в стает в паз в радиаторе и ничем не прикручивается.

После того, как вентилятор убран, пространства становится больше.

Сам радиаторный “бутерброд” представляет собой 3 радиатора: сначала идет радиатор кондиционера, потом интеркулер, затем радиатор двигателя. Весь радиаторный “бутерброд” скреплен между собой 4-6 болтами по периметру, а держит все это дело к кузову именно основной радиатор.

Залезаем снизу и расслабляем 2 болта на 10, которые крепят основной радиатор и весь бутерброд к кузову. Проблема в том, что нельзя просто так открутить 2 болта и вынуть весь бутерброд - нам не даст радиатор кондиционера, его нельзя отключить от магистралей, выйдет весь фреон. Поэтому нам надо расслабив крепление бутерброда к кузову, открутить все болты, который держат бутерброд вместе и разобрать его прямо на машине, после чего вынуть вместе радиатор и интеркулер, а радиатор кондиционера оставить на месте. В общем, в первый раз с этим можно помучиться, но потом уже получается быстро.

Так же, хочу отметить, что по нижней части радиаторов проходят еще трубки с адсорбера, после установки нового радиатора на место, хорошо бы все осмотреть, на предмет слетевших магистралей и все устранить.

Еще стоить отметить, что радиатор крепится к кузову через резиновый сайленты. Сайленты эти в комплект радиаторов не входят и их надо переставить со старого на новый. Для этого из сайлента надо сначала выдавить металлическую втулку, а потом вынуть саму резинку, после чего, смазать резинку маслом и вставить в новый радиатор и зафиксировать втулкой обратно. Сборку проводить надо в обратном порядке: собрать новый радиатор и интеркулер вместе, засунуть через низ на свое место, соединить с радиатором кондиционера и закрепить к кузову. После чего, установить обратно вентилятор с диффузором, вернуть на место проводку и подключить все фишки, поставить на место электромагнитный клапан. Далее подключить все патрубки и магистрали и залить антифриз.

Так же хочу заметить, что с некоторыми радиаторами (например Nisans) в комплекте идут новые зажимы для фиксации масляных магистралей, а на некоторых (например Denso) в комплекте их нет. Если фиксаторы старые, лучше дополнительно обернуть их пластиковым хомутом, чтобы снизить к нулю вероятность того, что они слетят и масляная магистраль вылетит из радиатора.

Volvo XC70 l с пробегом: подлость радиатора АКП и коварство помпы


Утилитарный кроссовер с премиальным салоном, к тому же недорогой? Почему бы и нет, вот он — Volvo XC70 первого поколения. Сегодня он уже вполне доступен по цене, но до сих пор остаётся Вольво в лучшем смысле этого слова. Да и в грязь на нём иногда заехать не так страшно, как на многих современных автомобилях. В прошлой части обзора мы выяснили, что кузов у машины крепкий, салон радует и в наши дни, а если хорошо следить за ходовой частью, то и она не подведёт. Так что теперь можно перейти к моторам и коробкам и посмотреть, так ли они у Volvo хороши, как и всё остальное.

Трансмиссия

Все XC70 – полноприводные, но полный привод у них может быть разным.

До рестайлинга 2003 года в приводе задней оси стояла простая вязкостная муфта. И это – не лучший выбор с любой точки зрения. Проходимость с ней повышается незначительно, в основном только на легком снегу и на покрытиях, где колеса не закапываются. А вот управляемость машины с такой муфтой несколько странная: заднюю ось неожиданным усилием может сдергивать в сторону. Зато вискомуфта в основном страдает потерей эффективности только из-за старения рабочей жидкости и отказами муфты свободного хода, но обслуживания практически не требует.


Изредка можно встретить и сбои с проводкой. Особенно если при обслуживании муфты нерадивые механики обломали фиксаторы разъемов или повредили провода. После полутора сотен тысяч пробега муфта почти наверняка потребует глобальной очистки от накопившейся грязи. А если масло меняли редко – замены или восстановления насоса.

Механическая часть трансмиссии сильных проблем не приносит, но от мелких никто не застрахован.

У городских машин ресурс промежуточной опоры карданного вала ниже ожидаемого, и на сотне тысяч пробега иногда приходится заменять подшипник. Проблема, по всей видимости, кроется в сильном нагреве тоннеля вала выхлопной системой и слабой готовности подшипника к подобным нагрузкам.

Угловой редуктор, который многие называют «раздаточной коробкой» — штука довольно нежная. Во-первых, возможны потеря масла и смерть подшипников, валов и даже корпуса. К сожалению, по регламенту масло там «вечное», а значит, его не меняют и уровень не проверяют. Меж тем оно уходит через сальники и стык корпуса. Без масла редуктор может работать довольно долго, порой даже валы корродируют из-за присутствия влаги, но подшипники, хоть и подвывая, своё дело кое-как делают. Так что масло нужно менять хотя бы раз в 60 тысяч, и тогда подшипники и зубчатые пары останутся целыми.

К сожалению, превентивным ремонтом обычно не занимаются, и раздатку ремонтируют, когда она загудела или просто умерла. Стандартный ремкомплект из подшипников и валов стоит порядка семи тысяч рублей, но если корпус тоже уже не идеален, проще заменить узел целиком. При замене сливать масло придется шприцом с трубкой: сливной пробки тут нет.

Обломанные шлицы и выкрошенные зубья часто становятся следствием работы с излишне мощным мотором: двигатели объёмом 2,4 и 2,5 л отлично тюнингуются более чем до 450 Нм, а суммарный момент после коробки способен сорвать даже зубья шестерён редуктора. У любителей «поиграть» в дрэг-рейсеров или просто давить на газ на неровностях и рельсах или агрессивно буксовать крутильные колебания в трансмиссии добивают редуктор в первую очередь. Карданные валы и задний редуктор обычно идут следом.

Коробки передач машине достались достаточно крепкие. МКП тут двух серий: до рестайлинга в основном стояла пятиступенчатая коробка M58, после рестайлинга с дизелями появляется и шестиступенчатая M66. Обе весьма хороши, хотя «шестиступка» несколько «нежнее» и чаще страдает проблемами с подшипниками. Зато и контрактная такая коробка стоит дешевле.

volvo-xc70_топливо и кпп

В базовой комплектации обе коробки имеют весьма недешевые двухмассовые маховики.

Большинство АКП – пятиступенчатые коробки Aisin Warner AW55-50/55-51. В 2006 году вместе с мощным дизелем D5244T4 стали ставить и более новую шестиступенчатую TF-80SC, а в последнем модельном году ее устанавливали уже на все дизельные машины.

Особенность всех коробок передач Aisin этого поколения – высокая чувствительность гидроблока к загрязнениям и перегреву. И отметим сложность его восстановления: при работе на грязном масле повреждается сам материал плиты, а в запчасти гидроблок поступает только в сборе. Частично проблему с ремонтом решают неоригинальные соленоиды и комплекты для восстановления каналов от Sonnax, но это в любом случае дорого, а диагностика требует стенда и хорошего специалиста.

По механической части все АКП Aisin достаточно крепкие, а износ насоса и втулок обычно наступает вследствие длительной работы с недостаточным уровнем или давлением масла.

Накладки блокировки ГДТ на этих коробках одинарные и плохо выдерживают водителей-спринтеров, но при спокойной эксплуатации до замены способны пройти 200-250 тысяч километров.

Теплообменник в радиаторе – бомба замедленного действия, особенно если до сих пор стоит оригинальный радиатор Valeo. До 2003 года уплотнения теплообменника допускали попадание антифриза в ATF, что приводило к размоканию фрикционов и забиванию гидроблока картонным мусором с последующим масляным голоданием. Ну и к капремонту, конечно.

volvo_xc70 пробег

Потом ситуацию исправили, но теплообменник показал себя довольно посредственным способом охлаждения коробки, особенно летом и с учетом склонности машины к загрязнению пакета радиаторов. Перегревы АКП усугубляют проблемы масла, так что использование внешнего радиатора на Volvo является залогом долгой жизни коробки. Лучше – в комплекте с внешним маслофильтром и обязательно с заменой масла как минимум раз в 50-60 тысяч (можно даже вдвое чаще, особенно у «гонщиков»).

Первые ревизии гидроблока Volvo, которые устанавливали до 2003 года, отличаются повышенной склонностью к загрязнению и малым ресурсом соленоидов. Мастера очень рекомендуют в этом случае установку новой версии «плиты» в сборе, новой или даже «бэушной».

На старых машинах случаются сбои датчиков частоты вращения и температуры, но такая простая неисправность встречается куда реже проблем с загрязнением и износом гидроблока.

После 2005 года коробка получила не только новое «имя» AW55-51, но и более надежный гидроблок, возможность ручного переключения передач и более высокую надёжность в целом. В принципе, эти коробки все так же любят чистое и прохладное (градусов 70-80) масло, но даже при серьезном загрязнении и износе не доставляют хлопот дерганьем и ударами. Новая ревизия АКП всячески рекомендуется к установке, но… при покупке машины с коробкой 55-51 нужно оценивать состояние коробки более тщательно, а все видимые проявления «первого звонка» воспринимать как потенциальную необходимость капремонта, а не просто чистки гидроблока.

АКП Aisin TF80-SC является продолжением той же линейки и в целом имеет те же особенности. Но дальнейшее усовершенствование конструкции сделало ее еще более адаптивной, более стойкой к загрязнениям и более прочной. Тут так же нужно беречь гидроблок от загрязнений, а за механику можно особенно не волноваться. Чуть реже можно столкнуться с проблемами проводки и датчиков, у неё чуть крепче ГДТ и меньше износ накладок. Ресурс в целом немного подрос, особенно при аккуратной эксплуатации, но и в ремонте коробка существенно дороже, так что при покупке учитывайте этот факт.

Моторы

Двигателей на XC70 не так уж много. На машинах первых лет можно встретить двигатели B5234T7 и B5244T3, после рестайлинга появился мотор объёмом 2,5 л серии B5244T2, c 2005 года – B5244T4. Основной дизельный мотор до рестайлинга – В5244Е3, а после – D5244T4 и D5244T.

Все двигатели относятся к серии Modular Engine Volvo. Это означает, что у них алюминиевый блок, чугунные гильзы, привод ГРМ ремнем и весьма интересная конструкция блока и ГБЦ. Подробнее смотрите в материале про Volvo S40 I.


Слабые места моторов серии, в общем-то, тоже общие. У бензиновых двигателей к числу мелких проблем относят невысокий ресурс помпы, которая приводится ремнем ГРМ, и потому мотор очень чувствителен к ее качеству. Не очень удачное расположение клапана регулирования фаз при протечке (что случается при пробегах за 200 тысяч) приводит к тому, что масло с клапана льется аккурат на ремень ГРМ.

Сервисный ремень сильно нагружен, и часто при обрыве он наматывается на шкив коленвала, после чего слетает ремень ГРМ, и клапаны встречаются с поршнями.

volvo-xc70big-donut

Система вентиляции картера тут тоже далека от идеала. Хотя маслоотделитель и маслоловушку несколько раз модифицировали, шланги и обратные клапаны всё равно требуют контроля и замены после шести-семи лет эксплуатации. Следствием плохой работы системы вентиляции является не только попадание масла во впуск, замасливание интеркулера и повышенная детонация, но и течи масла, замасливание ремня ГРМ и проблемы с катушками зажигания и лямбдами. Протяженный и довольно сложный впуск требует внимания и аккуратности при любых работах.

Из серьезных проблем есть только одна: на турбированных моторах в верхней части раздуваются гильзы, а затем они рвутся там, где толщина рубашки блока наименьшая – в зоне компенсационной прорези между цилиндрами. Колебания гильзы также служат причиной частого повреждения прокладки ГБЦ в этом месте. Проблема чаще всего встречается на моторах объёмом 2,5 л (всех вариантах B5254T), но и моторы на 2,3 и 2,4 л после хорошего тюнинга проблеме тоже подвержены. Выявить проблему легко – почти всегда антифриз попадает в цилиндр, что видно по состоянию свечей и избыточному давлению в системе охлаждения. Наконец, разрыв гильзы отлично видно эндоскопом.

Замена радиатора volvo s70

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Чистка радиатора Вольво

Сервис центр

Чистка (Мойка) радиаторов Вольво

Любой радиатор автомобиля Вольво служит для охлаждения той среды или фракции, которая через него проходит. Будь то антифриз (охлаждающая жидкость), воздух, масло АКПП, жидкость ГУР, или фреон. Все рабочие жидкости и масла систем двигателя Вольво работают в достаточно большом диапазоне температур. Но из-за контакта с работающим двигателем рабочие жидкости сильно перегреваются, что и уменьшает их эксплуатационные свойства. Поэтому для увеличения срока эксплуатации и сохранения свойств рабочих жидкостей их необходимо охлаждать в процессе работы двигателя. Радиаторы Вольво (Volvo) устанавливаются плотно друг к другу в следующей последовательности, на примере Volvo XC70, начиная от решетки радиаторов:

  1. Первый (маленький) - радиатор жидкости ГУР Вольво;
  2. Второй - радиатор кондиционера Вольво;
  3. Третий - радиатор интеркуллера (охлаждает поступающий в ДВС воздух);
  4. Четвёртый - радиатор охлаждения двигателя (антифриза и масла АКПП) замыкает пакет радиаторов автомобиля Вольво XC70.


После радиаторов стоит электровентилятор для увеличения потока воздуха, проходимого через радиаторы и обдува самого двигателя.




Фото: 1,2 Пакет радиаторов с вентилятором

Городской режим эксплуатации автомобиля Вольво, особенно в Москве и ближайшем Подмосковье, из-за тополиного пуха, одуванчиков, пыли с песком, различных насекомых, зимних реагентов сильно снижает срок службы радиаторов. Что происходит, если радиаторы загрязнены и не справляются с охлаждением? Если пакет радиаторов плохо пропускает воздух из-за загрязнения, возникает эффект забитого пылесоса, т.е. двигатель электровентилятора начинает греться от работы под нагрузкой и может быстрее выйти из строя. Если плохо охлаждается фреон в радиаторе кондиционера вольво, давление в системе повышается, и датчик давления отключит работу компрессора кондиционера, то же самое произойдет с понижением давления. Перегрев охлаждающей жидкости, более 110 градусов, ведет к её закипанию и прорыву в слабых местах крышки расширительного бачка, резиновых патрубков, перегреву самого блока двигателя, ГБЦ с прогаром прокладки и попаданию масла в охлаждающую жидкость, уменьшению тепловых зазоров и заклиниванию цилиндропоршневого механизма, с последующей заменой силового агрегата. Перегрев масла в АКПП ведет к неправильной работе гидромодуля, что сказывается на проблемах в переключении передач.

Получается слишком много проблем из-за просто грязных и забитых радиаторов. Значит необходимо следить за чистотой радиаторов Volvo и проверять их состояние при каждом техническом обслуживании, и при необходимости производить их чистку.




Фото: 3,4 Загрязненный радиатор охлаждения ДВС Вольво XC70.

Для предупреждения и профилактики проблем, связанных с грязными радиаторами наш Вольво Сервис предлагает Вам услугу: «Чистка (Мойка) радиаторов Вольво со снятием».

В процессе работ выполняются:

  • вакуумирование и заправка системы кондиционирования с добавлением при необходимости фреона и компрессорного масла;
  • снятие и установка каждого радиатора Вольво (до 3-х радиаторов);
  • мойка и чистка каждого радиатора Вольво специальным составом для очистки и далее промывка мойкой повышенного давления;
  • продувка радиаторов сжатым воздухом;
  • проверка терморежима до включения вентилятора охлаждения двигателя;
  • проверка производительности системы кондиционирования вольво.


Выполнив эти работы, вы подготовите систему охлаждения двигателя и систему кондиционирования автомобиля к жаркой погоде. Ваш кондиционер будет исправно работать, т.к. мы проверим и дозаправим его.

Стоимость комплекса работ по Мойке (Чистке) Радиаторов Вольво:
1) Для а/м Вольво, выпускаемых на конвейере в настоящее время и ХС90 – 9800 руб.
2) Для а/м Вольво, снятых с производства – 7800 руб.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Стоимость расходных материалов (долив антифриза, масла кондиционера, дозаправка фреоном, уплотнительные колечки системы кондиционирования) уже включена в стоимость работ.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Скидки по данной акции не суммируются с другими спецпредложениями.

Радиаторы охлаждения Вольво

Предлагаем купить радиатор охлаждения на Вольво любой модели новые и БУ. Представляем оригинальные радиаторы и аналоги от лучших мировых брендов.

Радиатор, как и все остальные детали автомобиля, подвержен износу. Причины для этого могут быть самые разнообразные - перегрев, попадание твердых частиц при движении и пробой радиатора, несоответствие охлаждающей жидкости и так далее. Если радиатор дал течь, то система охлаждения будет терять объем охлаждающей жидкости, в следствие чего двигатель начнет перегреваться, что негативно влияет на его работоспособность и долговечность эксплуатации. При появлении течи радиатор следует отремонтировать или заменить.

Ремонт радиатора не всегда возможен, например, в случае появления трещины в труднодоступном месте. Кроме того материал из которого сделан радиатор, не всегда поддается качественному ремонту. В таком случае радиатор лучше заменить.

Мы предлагаем новые радиаторы (оригинальные и аналоги) и радиаторы БУ для всех моделей Volvo. Какой бы вариант Вы не выбрали, он однозначно будет качественным. Все три варианта разнятся в цене. Естественно самый доступный из них это покупка БУ радиатора. Установку или замену можно произвести в нашем автосервисе.

Приводы 940

Приводы Вольво c30

Volvo C30

Приводы стабилизаторов Вольво s40

Volvo s40

Приводы Вольво s60

Volvo s60

Приводы Вольво xc60

Volvo xc60

Приводы Вольво xc70

Volvo xc70

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТУРБО VOLVO S40 / V40 -2004

радиатор Вольво s40

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТУРБО VOLVO S40 / V40 -2004

Цена: 15 500 руб

радиатор Вольво s40

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ТУРБО VOLVO S40 / V40 -2004

Радиатор Вольво s40, v40

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ТУРБО VOLVO S40 / V40 -2004

Цена: 15 500 руб

Радиатор Вольво s40, v40

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 5-CYL VOLVO S40 / V50 (2004-), C70 (2006-) /C30 (2007-)

Цена: 15 500 руб

адиатор Вольво s40, v40

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 5-CYL VOLVO S40, V50 (2004-), C70 (2006-) , C30 (2007-)

Цена: 11 500 руб

адиатор Вольво s40, v40

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 4-CYL VOLVO S40 / V50 (2004-), C30 (2007-)

Цена: 17 500 руб

Радиатор Вольво s40, v50

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 4-CYL VOLVO S40 / V50 (2004-) /C30 (2007-)

Радиатор Вольво s40, v50

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO S60 (-09) / S80 (-06) / XC70 (-08 ) / V70 (-08)

Цена: 19 000 руб

адиатор Вольво s60, s80, xc70, v70

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO S60 (-09) / S80 (-06) / XC70 (-08) / V70 (-08)

адиатор Вольво s60, s80, xc70, v70

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO S60 (-09) / S80 (-06) / XC70 (-08) /V70 (-08)

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO XC90

Цена: 11 000 руб

Радиатор Вольво xc90

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO XC90

Радиатор Вольво xc90

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO XC90

Цена: 24 000 руб

Радиатор Вольво xc90

Цена: 19 000 руб

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO 440, 460, 480 357ММ

радиатор Вольво 440, 460

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO 440, 460, 480 516ММ

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO 240, 260, 740, 760, 940, 960 БЕЗ AC, АКПП

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO 850, S70, V70/XC70 -98 TURBO

Радиатор Вольво 850 s70

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO 850, S70, V70/XC70 -98 TURBO

Цена: 20 000 руб

Радиатор Вольво 850 s70

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO 850, S70, V70, XC70 -98 МКПП НЕ ТУРБО

S80 Замена радиатора печки | web-site1.ru



Заранее спасибо. Иван, спасибо тебе большое за видео! Он мне не соперник по динамике! Реальный расход колеблется около 11л го. Еще можно диагностировать смерть двух датчиков дмрв и ЛЗ что тоже бывает необходимым. В общем эта вещь стоит своих денег Замена расходомера на неродной без прошивки!

Изменилась динамика, изменился звук работы двигателя. Стрелка моментального замена радиатора печки вольво s60 на пятой передаче на скорости 60 показывает 6,5 л Даром отдают!

замена радиатора печки вольво s60

Отдам вечный ДПДЗ в хорошие руки! Видел этот продукт раньше, но там была куча самостоятельной ручной и токарной работы, прежде чем все это можно было прикрутить.

Замена радиатора печки Volvo S60 своими руками. Вольво S60. Чистка радиаторов. Замена антифриза.

замена радиатора печки вольво s60 Если они его довели до ума и продают полностью готовый к установке продукт — респект им, и ценник очень даже гуманный. Обычный китайский ДПДЗ стоит 2к! Почувствуй скорость полета! Сразу скажу, с установкой датчика и его правильной настройкой машина начала просто летать. Надежное решение ошибок P, P! Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х канальный Pilot Как это работает 1. Шамиль: Можно ли менять переходник на печку,не сняв радиатор печки?

замена радиатора печки вольво s60

Игорь: Приветствую, у меня как раз такая ситуация и. Начило сильно парить, потело стекло, плохо и на сомочувствии отражалось.

Может быть антифриз со старого радиатора попал на заслонки и проник далее? Можно ли как-нибудь с этим бороться? Если бы не это видео, я бы в прошлый раз с зажимами на трубках вряд ли справился, только спустя несколько часов безрезультатных попыток, я стал искать видео, где показано как защелкнуть эти гребанные зажимы. Sousss Was 4 days ago. Follow Замена радиатора печки вольво s60. Вот они те самые, хоть и плохо проглядываются, 5 отличий от вольвоского оригинала. При таком расположении трубок радиатор свободно достается и устанавливается.

замена радиатора печки вольво s60

Comments 2 Only registered users can participate in discussions. Log In Sign Up. Беляево м. Бульвар адмирала Ушакова м. Бульвар Дмитрия Донского м. Бунинская аллея м.

Калужская м. Каховская м. Коньково м. Ленинский проспект м. Нахимовский проспект м. Новоясеневская м. Новые Черемушки м. Профсоюзная м. Румянцево м. Саларьево м. Севастопольская м. Теплый стан м. Тропарево м. Улица Горчакова м. Улица Скобелевская м. Улица Старокачаловская м. Университет м. Чертановская м. Замена радиатора печки вольво s60 сад м.

Арбатская м. Баррикадная м. Бауманская м. Белорусская м. Библиотека. Ленина м. Боровицкая м. Воробьевы горы м. Выставочная м. Выставочный Центр м. Деловой центр м. Добрынинская м. Достоевская м. Китай-город м.

Краснопресненская м. Красносельская м.

VOLVO-CLUB.BY

Красные Ворота м. Крестьянская застава м.

Кропоткинская м. Кузнецкий мост м. Курская м. Лубянка м. Марксистская м.

замена радиатора печки вольво s60

Марьина Роща м. Маяковская м. Международная м. Менделеевская м. Новокузнецкая м. Новослободская м.

Замена радиатора печки (отопителя салона). VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Октябрьская м. Охотный ряд м. Павелецкая м. Парк культуры м. Площадь Ильича м. Площадь Революции м. Полянка м. Пролетарская м. Проспект мира м. Пушкинская м. Рижская м. Римская м. Серпуховская м. Смоленская м. Спортивная м. Сретенский бульвар м.

Как заменить антифриз Volvo S70

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Вольво должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Вольво С70 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Вольво S70 или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Volvo S70 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Volvo S70 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Вольво С70, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Volvo S70 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Вольво С70 ?
  5. Слить антифриз в Вольво С70 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Volvo S70, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Вольво S70 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Вольво S70 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Ремонт радиатора Volvo Xc70

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Как поменять антифриз на Вольво ХС90, ХС70, ХС60

Внедорожники Вольво ХС90, ХС60, а также завышенный универсал Вольво ХС70 славятся не только комфортом, но и своей безопасностью. Двигатели в них расположены поперечно, что дополняет безопасности, при аварии они выпадают вниз, а не в салон.

Как поменять антифриз на Вольво ХС90, ХС70, ХС60

Но каким бы не был надежным автомобиль, за его техническим обслуживанием придется смотреть водителю. Одним из критериев надежности является поддержание правильного температурного режима двигателя. Для этого необходимо своевременно менять отработавший свой срок антифриз.

Этапы замены охлаждающей жидкости Вольво ХС90, ХС70, ХС60

Замена антифриза на Вольво ХС любых модификаций производится однотипно, существуют лишь незначительные отличия. Они могут быть в расположении сливного краника или вообще в его отсутствии. В таком случае слив нужно будет производить, сняв патрубок.

Итак, используя данную инструкцию, можно менять антифриз на моделях:

  • Вольво хс90;
  • Вольво хс70;
  • Вольво хс60.

При замене антифриза на вашем Volvo не будет каких-либо сильных отличий, установлен у вас двигатель бензин 2.5 или дизель.

Слив охлаждающей жидкости

Отработанную охлаждающую жидкость в Вольво ХС90, ХС70, ХС60 желательно сливать из радиатора, а также с рубашки охлаждения блока цилиндров. Если с радиатором все понятно, там в большинстве случаев есть сливное отверстие, то на блоке оно присутствует не всегда, придется откручивать патрубок.

Теперь все по порядку:

  1. если есть защита двигателя (по стандарту она пластиковая), то для удобства выполнения дальнейших действий, снимаем ее;
  2. находим сливной кран, который находится снизу радиатора в левой части по ходу авто, если штуцера для слива нету, снимаем нижний шланг радиатора (Рис.1);

Таким образом сливается максимальное количество старой охлаждающей жидкости. Но стоит понимать, что при самостоятельной замене, без специального оборудования в системе остается не слитой до 20 % антифриза. Так как охлаждающая система моделей Вольво ХС60, ХС90 и ХС70 имеет разветвленную магистраль каналов и полостей.

На патрубке теплообменника изначально установлен крайне неудобный хомут, который при установке обратно потребует определенной сноровки или специального ключа. Поэтому его лучше заменить обычным червячным.

Промывка системы охлаждения

Промывку системы рекомендуется выполнять обычной дистиллированной водой, без использования каких-либо промывочных средств. Сколько раз проделывать данную процедуру, каждый решает сам, так как количество загрязнений в системе у всех разное.

Сама операция по промывке системы охлаждения Вольво ХС не сложная:

  1. закручиваем сливные отверстия;
  2. заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду;
  3. запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах, минут 15-20;
  4. после этого сливаем воду.

Повторяем данную операцию по пунктам, до тех пор, пока вода не будет чистой или пока вас не устроит результат.

Так как последующие заливки при промывке будут осуществляться в горячий двигатель, рекомендуется заливать жидкость медленно, тонкой струйкой. Потому что резкий перепад температур, может пагубно сказаться на двигателе.

Заливка без воздушных пробок

Для заливки, лучше всего подойдет специально разработанный антифриз для Вольво хс90 или любых других моделей ХС. В данном случае лучше взять Volvo Concentrated Coolant, который является концентратом и предназначен для разбавления дистиллированной водой. Так как после промывки в системе остается вода, концентрат рекомендуется разбавлять с этим учетом.

Как поменять антифриз на Вольво ХС90, ХС70, ХС60

Этапы по заливу нового антифриза очень схожи с этапами промывки:

  1. проверяем еще раз, закрыты ли сливные краники, если снимались патрубки, то проверяем их тоже, ставим на место защиту двигателя;
  2. открываем крышку расширительного бачка и начинаем заполнение системы антифризом;
  3. доливаем до максимальной отметки, убеждаемся в отсутствии протечек, закручиваем крышку бачка;
  4. запускаем двигатель, прогреваем, даем поработать минут 15;
  5. проверяем уровень, при необходимости доливаем.

Для исправления ситуации, если вы находитесь в движении, остановите автомобиль и просто долейте охлаждающей жидкости до уровня. Но следует помнить, что на горячем двигателе пробку бачка следует открывать аккуратно. Жидкость находится под давлением и при работе имеет высокую температуру.

Надпись Coolant Low Stop Engine может появляться несколько раз, пока не выйдет весь воздух из системы.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Оригинальный антифриз применяемый в Вольво ХС60 и других моделях линейки XC, подлежит замене через 75000 километров или трех лет эксплуатации. Может применятся Volvo Concentrated Coolant или Volvo Coolant VCS желтый, в зависимости от модели и года выпуска.

Стоит отметить, что оригинальный антифриз Volvo с номером 9437650 снят с производства, ему на смену пришел новый, с номером 31439721.

Помимо сервисного обслуживания рекомендуется менять охлаждающую жидкость, если она при визуальном осмотре стала другого цвета. Например, ярко-бурого или рыжего, это свидетельствует о том, что присадки уже не справляются и начался процесс коррозии.

Таблица объема

Протечки и проблемы

Шведские автомобили Вольво достаточно надежны, но иногда встречаются некоторые проблемы. Например, уходит антифриз или понижается его уровень, проблема может быть банальна, потек патрубок на соединении.

В большей степени это случается по вине автовладельца, вовремя не обнаружил, не произвел техническое обслуживание. Также такое может случится и из-за пробки расширительного бачка.

В сервисной рекомендации производителя указывается, что пробку нужно менять при замене антифриза. Клапан расположенный на ней со временем перестает работать, возросшее давление в системе не может выйти. После этого появляются протечки в других местах, где жидкость находит более слабое место.

Как поменять антифриз в автомобиле Вольво своими руками?

Как поменять антифриз в автомобиле Вольво?

Ремонт

А уж другое его применение, например, для прогрева салона автомобиля – это, как говорится попутная польза.

Содержание статьи:

Когда нужно поменять охлаждающую жидкость на Volvo?

Все мы прекрасно понимаем, что при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно греется. И если бы не было хорошо продуманной системы охлаждения, он перегрелся и заклинил бы уже через несколько минут после запуска.

Ключевую роль в системе охлаждения играет охлаждающая жидкость. Изначально, давным-давно, когда двигатели изготавливались из чугуна, роль охлаждающей жидкости исполняла обычная вода. Но, как мы знаем, вода имеет свойство замерзать, едва температура воздуха опускается ниже нуля.

В условиях холодных зим это неприемлемо, поэтому, в воду стали добавлять этиленгликоль. Вода с ним не замерзала, а превращалась в кашицу.

И все было бы хорошо, если бы двигатели до сих пор изготавливались из чугуна. Однако материал современных двигателей – сплавы алюминия, которые подвержены сильной коррозии под воздействием этиленгликоля.

По этой причине и были разработаны современные охлаждающие жидкости, называемые также антифризами. Специальные добавки в них создают защитное покрытие на стенках двигателя и защищают его от коррозии.

Наверное, многие мечтают о том, чтобы охлаждающая жидкость заливалась единожды на заводе и больше не менялась в процессе эксплуатации. Однако, мечты остаются мечтами.

Существует несколько способов, с помощью которых можно определить, насколько антифриз в Вашем Вольво нуждается в замене:

  1. Самый простой, не требующий практически никаких усилий, который можно назвать «способом на глаз»
    Заключается он в определении цвета охлаждающей жидкости. Другими словами, если антифриз из зеленого или красного превратился в бесцветный или, хуже того, мутно-грязный – его пора менять.
    Способ, конечно, весьма условный, но имеющий право на существование.
  2. Другой, более цивилизованный – использование тестеров
    Практически все серьезные производители антифризов изготавливают и тестеры для их проверки.
    Тестеры могут быть в виде одноразовых полосок, меняющих цвет, в зависимости от состояния состава охлаждающей жидкости.
    Тестеры также выпускаются в виде портативных приборов.
  3. Третий способ, в общем-то, не служит для определения качества антифриза
    Однако, он представляется самым оптимальным и надежным. Заключается он в регулярной замене охлаждающей жидкости в Вольво не реже одного раза в год, перед наступлением зимы.
    Другая отметка для замены – пробег в 40-45 тысяч километров.

Теперь, когда Вы знаете, когда нужно менять антифриз, давайте посмотрим, как осуществить его замену.

Как заменить антифриз в Вольво самостоятельно?

Замена антифриза – операция совсем не сложная. Любой автолюбитель, если он не падает в обморок при виде двигателя, справится с ней без особых трудностей.

Впрочем, если Вы не хотите пачкаться и лезть под машину (и то и другое – неотъемлемые части процедуры замены антифриза) – отправляйтесь в автосервис. Там все сделают за вас.

Как заменить антифриз на Вольво самостоятельно?

  • Нужно дать двигателю остыть.
    Процедуру замены лучше проводить на полностью охлажденном двигателе.
  • Прежде всего, нужно снять нижний пластиковый щиток картера двигателя (или, как его еще называют – брызговик).
  • Необходимо открыть крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения.
  • Далее необходимо слить охлаждающую жидкость из блока двигателя.
    Для этого, присоедините небольшой шланг с внутренним диаметром 10мм к штуцеру прокачки системы охлаждения (находится, обычно, на шланге отопителя). Противоположный конец шланга опустите в емкость для сливаемой жидкости. Откройте штуцер и дождитесь, пока жидкость сольется.
  • Теперь нужно слить жидкость с радиатора охлаждения.
    Найдите нижний шланг радиатора. Под нижнюю часть шланга поставьте емкость для сливаемой жидкости. Ослабьте хомут на шланге и снимите шланг. Дождитесь, пока жидкость сольется.
  • Установите шланг на место.
  • Закройте штуцер системы прокачки охлаждения.
  • Через горловину расширительного бачка залейте новую охлаждающую жидкость.
    Дождитесь, пока жидкость разойдется по системе.
  • Не закрывая крышки бачка расширителя,запустите двигатель.
    Дайте ему поработать несколько минут.
  • При необходимости, долейте антифриз до отметки «MAX».
  • Закройте крышку расширительного бачка
  • Теперь двигатель нужно прогреть, чтобы жидкость попала в радиатор охлаждения
    Дайте ему поработать до достижения рабочей температуры и открытия термостата.
  • Снимите крышку расширительного бачка и долейте жидкость до отметки «MAX».
  • Закройте крышку.

Как видите, несмотря на довольно большое количество шагов по замене, процедура не представляет из себя ничего сложного. Главное – залить наиболее подходящий антифриз, чтобы не менять преждевременно вышедшие из строя детали двигателя.

Какой антифриз лучше подойдет для Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

Благодаря этому, антифризы Вольво обладают рядом преимуществ перед охлаждающими жидкостями других автомобилей:

  • Максимальная защита от замерзания.
  • Надежная защита от коррозии.
  • Улучшенная охлаждающая способность жидкости (теплоперенос).
  • Защита от выпадения осадка в системе охлаждения.

Конечно, кроме антифризов Volvo и Volvo VSC есть множество других охлаждающих жидкостей от других производителей. И их, конечно, тоже можно залить, в крайнем случае, когда под рукой нет фирменной. Но помните – эта мера временная.

При первой возможности замените антифриз на наиболее подходящий, и разработанный специально для автомобилей Volvo. Тогда двигатель вашего авто будет максимально защищен от коррозии и будет служить долго и надежно.

Читайте также: