замена ремня кондиционера паджеро спорт 1

Обновлено: 30.04.2024

Замена ремня ГРМ Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель

Регламентное техническое обслуживание включает в себя не только замену фильтров (масляного, воздушного и топливного), но и ремней.

С ремнями приводными, которые приводят в движение все навесное оборудование, все легко и понятно. Открыл подкапотное пространство и посмотрел его состояние: наличие трещинок, разрывов и кордовых нитей.



С ремнем газораспределительного механизма (ГРМ) все гораздо сложнее. Его не видно и практически не слышно. Для него существует регламент по замене. Компания Mitsubishi прировняла срок замены ГРМ к 90 000 км.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Несоблюдение данного регламента и увеличение срока замены ремня ГРМ, может привести к поломке данного двигателя. А именно:

  • Если ремень сильно растянется и перепрыгнет на шестеренке на один-два зубца, то изменится угол фаз открывания-закрывания клапана, что приведет к их быстрому прогоранию, потере тяги двигателя и увеличению расхода топлива.
  • Обрыв данного ремня приведет ко «встрече» клапанов с поршнями и, соответственно, к загибанию клапанов и разрушению поршневой группы.

На данном двигателе, также на ГРМ, есть балансировочный ремень. Он меняется в комплекте с основным ремнем. При обрыве данного ремня происходит дисбаланс в двигателе и потеря мощности. При прохождении ТО по другим интервалам, надо визуально контролировать состояние этих двух ремней. И если есть сомнения в их работоспособности, то лучше поменять комплект ГРМ. В комплект ГРМ входит:

  • два ремня (основной и балансировочный);
  • ролик натяжной, обводной и гидронатяжитель для основного ремня;
  • ролик натяжной для балансировочного ремня.

Для замены лучше приобрести ремни от японского производителя Unitta, а ролики и натяжитель от производителей NTN или Koyo. Неплохие неоригинальные комплекты делает именитый бренд —INA германия.

Когда менять ГРМ?

Производитель обещает, что совершать замену ремня придется не ранее, чем через 60 000 км. Но ведь существуют еще и внешние факторы, влияющие на износ. Надо иметь в виду, что агрессивная езда и плохие условия для езды обязательно будут способствовать тому, что ременная передача износится раньше срока, регламентированного производителем.

Поэтому обязательно нужно проводить диагностику состояния ременной передачи хотя бы через 25 000 км. Так вы сможете обезопасить себя от такой неприятности, как обрыв ремня. Что уж тут говорить, это совсем неприятно и принесет массу хлопот автолюбителю. В этом случае без серьезного дорогостоящего ремонта обойтись уже не получится. А что же произойдет, если ремень оборвется. В моторе начнется самый настоящий хаос. Синхронизация работы валов будет нарушена, клапаны ударятся о клапана, что обязательно приведет к деформации последних. Вот и выходит, что лучше почаще заглядывать под капот машины, чем потом тратить деньги на ее ремонт.

Визуальный осмотр можно проводить самостоятельно. Нужно только лишь знать, на что при этом следует обращать внимание. Наиболее часто встречающиеся дефекты, по которым можно судить об износе ремня будут перечислены ниже:

  • структура начала расслаиваться;
  • наметилось образование складок или они уже появились;
  • ремень потрескался;
  • зубчатая часть ремня износилась;
  • видны следы подгорания;
  • от ремня начали отделяться отдельные нити;
  • на поверхности видны масляные разводы.

Ремонтировать автомобиль самостоятельно или отдать его в сервисный центр – решать только вам. И все же мы рекомендуем по возможности ремонтировать машину собственноручно. Это будет полезно как в плане экономии, так и в приобретении необходимого каждому автолюбителю опыта. Если вы все же решились, тогда отправляйтесь в магазин и купите там новый комплект расходных материалов. Кроме, собственно, ремня вам понадобятся еще и ролики. Конечно, менять их необязательно, если они еще находятся в отличном состоянии. Но если состояние роликов оставляет желать лучшего, то их лучше заменить, чтобы не пришлось потом разбирать весь механизм только из-за них.

Кроме комплекта расходников, для произведения ремонта вам потребуется:

  • ключи разного колибра;
  • головки;
  • набор отверток;
  • монтажка;
  • домкрат;
  • приспособление для фиксации валов (если его нет, то упомянутая выше монтировка сможет его заменить).

Процедура замены ремня

Ремень ГРМ на моторе 4D56 можно заменить своими руками, следуя поэтапно инструкции и, имея под рукой инструмент и комплект ГРМ (желательно оригинал или качественный неоригинал):

  1. Чтобы добраться до ремня ГРМ, необходимо снять навесное с двигателя, которое мешает добраться до него — воздухозаборник, диффузор вентилятора (нижняя часть пристегнута защелками).
  2. После кожуха вентилятора, откручиваем сам вентилятор вместе с вискомуфтой. Для этого понадобится рожковой ключ на 10.
  3. Далее ослабляем болт натяжного роликового ремня кондиционера и снимаем сам ремень.
  4. Открывается взору ремень, вращающий генератор, помпа системы охлаждения и насос гидроусилителя.

«Важно! Как этот ремень «идет» лучше зарисовать на листок или сфотографировать, чтобы облегчить процесс обратной установки на место».

Дойдя до этапа установки приводных ремней и роликов, можно проверить их состояние, а также водяной помпы системы охлаждения. При необходимости заказать новые и поменять.

После завершения процесса сборки и перед установкой остального навесного оборудования можно с помощью воротка за болт шкива коленвала прокрутить на один оборот двигатель. И если, вы при прокручивании не почувствуете никакого механического сопротивления, то значит ГРМ был правильно установлен. Можно спокойно дальше все устанавливать на ДВС и заводить машину.

Замена

Итак, если все готово, тогда можно начинать. Первым делом машина ставится на ровную поверхность. Выжимается ручной тормоз и дополнительно ставятся упоры под колеса. Затем открывается капот и от аккумулятора отключается минус. Это делается для того, чтобы автомобиль был обесточен. Кстати, данный вид работ можно производит только при остывшем двигателе.


4. Если все нормально, обращаем внимание на зубчатую часть маховика. Убираем резиновую пробку из-под термостата. Так мы увидим венец маховика, на который нанесена метка. Она тоже должна совместиться с треугольной высечкой.

Теперь остается проверить работу механизма. Заводим мотор. Если ремень перетянут, то можно слышать гул. В этом случае натяжной ролик следует повернуть немного влево.

Смотрите также

Свист на холодном двигателе

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

Кондиционер для приводных ремней

Какой ремень ГРМ лучше

    503 27 218k

Что ест ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма), в зависимости от выбранного производителя каждые 50 000 — 60 000 км. Также менять ГРМ приходится при появлении запотевания/сопливости масла из под сальников коленвала или распредвалов, т.к. попадание масла на ремешок размягчает структуру, что уменьшает его срок службы, а также подвергает деформации или обрыву. Замена ремня ГРМ на Паджеро Спорт 3.0 л будет не из дешевых, так как набор запчастей внушительный.

Запчасти для замены ремня ГРМ Mitsubishi Pajero Sport I V6 3.0

Замена ГРМ в себя включает замену:

  • ремень ГРМ MD307487 аналог Mitsubishi MD317871, XD307487, Contitech CT1080.
  • ролик ГРМ натяжной MD140071, аналог Koyo PU106018FRR1D.
  • ролик ГРМ направляющий MD319022, аналог Koyo PU305729ARR1DW1.
  • также можно установить комплект ГРМ SKF VKMA 95613, Japan Parts KDD-541.
  • автоматический гидронатяжитель MD341830 аналог Mitsubishi MD330417, 1145A070, Hyundai/Kia 24410-39001.
  • шпонка шкива коленвала MD008959.
  • болт шкива коленвала двигателя MN155081 аналог Mitsubishi 1100A141. Данный болт рекомендовано менять каждый раз при замене ремня ГРМ.
  • помпа (насос) охлаждающей жидкости MD979169 аналог Mitsubishi 1300A012, GMB GWM-51A
  • сальник коленвала передний MD372249.
  • сальники распредвалов MD372536.
  • натяжной ролик ремня генератора MD308882 аналог Koyo PU159026RR1HY.
  • ремень генератора (допуск длины 1125-1130 мм) — MD 199223, MN 155728, Gates 5PK1133, Contitech 5PK1130.
  • натяжной ролик ремня ГУР MD303884 аналог Koyo PU207021RR1XY.
  • ремень ГУР (допуск длины 970-975 мм) — MD 363022, MN 155726,Gates 4PK970, Contitech 4PK970.
  • натяжной ролик ремня компрессора кондиционера — MB609125, аналогов нет. Можно заменить подшипник 6203.
  • ремень компрессора кондиционера (допуск длины 875-900 мм) — MB 272651, Gates 6466 MC, Contitech AVX13X875.

Вся процедура замены ремня ГРМ, роликов, сальников, ремней генератора, гура и кондиционера на Mitsubishi Pajero Sport I V6 3.0 подробно показана в фотоотчете.

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport I V6 3.0. Перед началом работы необходимо снять клемму АКБ.

На данном двигателе установлено три приводных ремня. Отдельно стоят ремни на генератор, кондиционер, гидроусилитель руля.

Для начала нам необходимо слить антифриз. Находим сливной кран (вид снизу).

До краника можно добраться и сверху.

Подставляем емкость для жидкости и сливаем антифриз с радиатора.

Пока жидкость сливается мы можем снять кожух ГРМ с левой головы и осмотреть состояние ремня.

И снимаем диффузор радиатора. Он крепится четырьмя болтами по углам.

Дальше мы отсоединяем патрубок радиатора от двигателя и отводим его в сторону.

Снимаем крыльчатку вентилятора. Она крепиться четырьмя болтами М6 под ключ на 10 мм.

Теперь нам доступен ременной привод. Видим три ремня и три натяжных ролика.

Отпускаем центральный болт натяжного ролика ремня гидроусилителя и крутим натяжной болт против часовой стрелки для ослабления ремня. Снимаем ремень, проверяем его состояние, проверяем ролик.

До натяжного ролика ремня генератора придётся добираться снизу. Проделываем все те же действия что и с предыдущим роликом и ремнем.

Точно также снимаем ремень кондиционера и проверяем состояние ремня и ролика.

Вот наши снятые ремешки.

Далее откручиваем два болта крепления заливной горловины.

Откручиваем козырек гидроусилителя и сам ГУР.

И еще один болтик сзади усилителя руля.

Снимаем кронштейн с роликом кондиционера.

Откручиваем и снимаем вискомуфту и шкивы ремней. Для фиксации от проворачивания, во время срывания гаек, можно заложить отвертку между гайкой и валом.

Теперь нужно открутить 6 болтов и снять переднюю плиту двигателя.

Отодвигаем плиту и отсоединяем клеммы от генератора.

Вот такая штука установлена спереди этого двигателя.

Далее снимаем кожух ГРМ с правой головы. Три болта тут.

Начинаем ремонт

Помните, что работы можно проводить только при остывшем двигателе.

  1. Отсоединяем левую клемму аккумулятора. Этим мы обезопасим себя при проведении работ.
  2. Снимаем верхний кожух.
  3. Фиксируем коленвал от прокручивания. Это можно сделать при помощи специального приспособления. Но можно и попросить помощника выжать тормоз на полном газу.
  4. Снимаем шкив, предварительно открутив болт его крепления. Скорее всего, здесь вам придется постараться, так как он наверняка прикипел.
  5. Снимаем пистон.
  6. Фиксируем маховик. Для этого нужно большую отвертку вставить между его зубцов.
  7. Снимаем шкив дополнительных компонентов, предварительно вывернув болт его крепления.
  8. Валы выставляются в положение мертвой точки.
  9. Выворачиваем болт, которым крепится коленвальный шкив. Для этого вставляем втулку между торцом и болтом. Для этой цели могут подойти и несколько шайб.
  10. Крутим коленвал по часовой до установки валов горизонтально.
  11. Вынимаем заглушки с распредвалов.
  12. Выворачиваем пробку и вставляем в отверстие штырь.
  13. Сейчас нам необходимо зафиксировать распредвалы. Для этого существует специальное устройство. С ним провести данную операцию будет проще всего. Но можно воспользоваться и монтажкой.
  14. Ослабляем натяжной ролик и крутим его влево.
  15. Снимаем ремень. Внимание! Обязательно уделите внимание проверки состояния роликов. Если на них обнаружены дефекты, их лучше заменить.
  16. Теперь процедура снятия ремня завершена и можно приступать к установке нового расходника. Устанавливая новый ремень, смотрите, чтобы стрелки на нем указывали на направление движения. Если установить ремень в обратном направлении, то его зубцы очень быстро сотрутся.
  17. Натягиваем новый ремень. Его натяжка должна быть достаточной. Перетягивание и провисание не допускаются.

Теперь можно завести автомобиль и проверить работу механизма. При обнаружении недочетов процедуру придется повторить. Не ленитесь этого делать, ведь неправильная установка ремня чревата появлению серьезных неисправностей.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Pajero

Замена ремня ГРМ Паджеро требуется каждые 100, а лучше 90 тысяч км пробега. Причём чем жёстче условия эксплуатации внедорожника, тем газораспределительный механизм изнашивается быстрее. Ездить с «уставшим» ремнём – рискованно. Тем более, по закону подлости, он порвётся в самый неподходящий момент.

Pajero Service осуществляет замену ГРМ на Паджеро.

Профессионально и оперативно.

Для этого у нас есть штат квалифицированных специалистов, ремонтно-диагностическое оборудование и комплект запчастей, официально рекомендованных производителем
Pajero– компанией Mitsubishi.
Важное дополнение!

Учитывая, что на
Митсубиси Паджеро замена ремня ГРМ требует существенной разборки моторного отсека, клиентам и владельцам этих внедорожников мы рекомендуем совместить замену газораспределительного механизма с заменой приводного ремня и сальников на коленвале. Как правило, к 90 тыс. км пробега и то, и другое уже нуждается в замене или будет нуждаться в ближайшее время.
В совокупности с проведёнными заменами на Мицубиси Паджеро замена ремня ГРМ Pajero улучшит поведение авто на дороге. Приёмистость станет лучше, снизится расход топлива, сократится тормозной путь. И, самое главное, уверенности в безопасности машины станет больше. Года на 3-4 точно.

Замена ремня ГРМ без преувелечения явлется одной из самых важных регламентных работ в “жизни” Вашего автомобиля.

Ремень ГРМ это ремень в двигателе, который синхронизирует вращение коленчатого вала, (тот вал на котором поршни) и распределительного вала (с кулачками, который открывает и закрывает клапана) . Один из важнейших расходников в автомобиле. Внутренняя сторона ремня снабжена специальными насечками по всему периметру. Устройство ГРМ характеризуется постоянным трением между ремнем и шкивами, из-за чего он изнашивается и требует периодической замены. Очень важно своевременно осуществлять замену данного элемента, ведь при обрыве ремня ГРМ выходит из строя клапанная группа, а это вызывает серьёзные поломки других частей мотора. Как правило ремень ГРМ меняется каждые 90 тыс. км.

Доверить работу по замене ремня ГРМ можно только квалифицированному специалисту автосервиса. Также важно знать, что если не произвести замену ГРМ в срок, это может закончится капитальным ремонтом двигателя!

О ресурсе и обслуживании

Если произойдет обрыв ременной передачи, то поршни ударятся о клапана, после чего обязательно произойдет загиб последних. Повреждены будут и прочие детали узла. После этого машину придется серьезно ремонтировать. Головка цилиндров тоже может быть повреждена.


Производители Митсубиси установили регламент замены ременной передачи, который соответствует 150 000 км. Лучше ремень снимать и менять еще до истечения этого времени, так как износ данного расходника может случиться и раньше. Искать ремень долго не придется. Его можно увидеть сразу после поднятия капота. Он выполняет и некоторые дополнительные функции, поэтому пропущен через несколько шкивов. Это ведет к дополнительным нагрузкам, которые, в свою очередь, приводят к преждевременному износу расходника.

Иногда бывает так, что даже новый ремень очень быстро изнашивается. Этому может быть несколько причин:

  • Может произойти перекос помпы. Это происходит потому, что подшипники в ней немного смещены, а не располагаются по центру. После перешивания помпы ремень начинает сползать. Перекос помпы может произойти и из-за того, что посадочное место при ее установке не было очищено от грязи должным образом.
  • Преждевременному износу ремня может способствовать износ натяжного ролика.
  • Если сальник распредвала начал пропускать моторное масло, то оно будет попадать на ремень. Масло обязательно разъест резину, что в конечном итоге приводит к обрыву ремня.
  • Могут износиться зубцы на звездочке распредвала. Это в свою очередь приводят к тому, что зубцы на ремне начинают отслаиваться.
  • Ремень быстро изнашивается, если он не был натянут должным образом. Не допускается его перетягивание и провисание.

Ремень постоянно испытывает динамические нагрузки, поэтому нужно выбирать только качественные расходники. Делайте покупки только у проверенных дилеров. Сейчас стали появляться ремни, имеющие дополнительное усиление в виде металлического корда. Продавцы уверяют, что такой ремень будет служить гораздо дольше. По мнению профессиональных водителей – это правда.

Необходимость замены ременной передачи покажет ее визуальный осмотр. Данную процедуру нужно обязательно проводить, если замечены следующие дефекты:

  • подтеки масла на поверхности;
  • износ зубцов или их отслоение;
  • появление на поверхности выпуклостей, складок или расслоений;
  • торцы разлохматились и стали видны отдельные нити;
  • верхние грани зубцов износились.

Меняя ремень, не забудьте и про другие расходники. Производители рекомендуют вместе с ремнем заменить еще и сальник, прокладку и натяжной ролик. Обычно новые ремни продаются упакованными в коробки вместе с другими расходниками. Лучше воспользоваться советом бывалых водителей, и заменить сразу все, чтобы не разбирать все еще раз из-за натяжного ролика, например.

Mitsubishi Pajero Sport › Logbook › Замена ремня кондея

Еще год назад меня стал беспокоить подкапотный шелест в районе кондея, который летом в жару перерастал в сильный гул. Сначала думал на подшипник, даже ездил к серьезным дядям, которые с умным видом прослушивали все через стетоскоп, поставив диагноз, что авто у меня в исправном состоянии и все у меня хорошо. Ну ладно думал я, им наверное виднее, у них ведь вон какой прибор, в противовес моему не очень разборчивому слуху. Так я и продолжал ездить. Потом, как то на шинке встретил собрата – спортовода, он тоже обратил внимание на мой шелест, наградив меня советом, купить какую-то ликви молиевскую штуку, которой нужно обрызгать там все, что попадается под руку (все ремни, кондей, в сам кондей во внутрь) и что тогда наступит мне счастье. Ценный совет я принял, тем более он был бесплатным, но реализовывать не стал, так как забыл название прекрасного чуда средства. Проездив еще некоторое количество времени, стал понимать, что звук этот изрядно мне надоел, и пора браться за проблему основательно. Как полагается, изучил на драйве все похожие темы, определив для себя, что нужно менять ремень кондея. Все ставят клиновый ремень Gates 6466EXL, выделяться не стал, раз все ставят, значит и мне он нужен. Заказал через emex, цена вышла 288 руб. Все это мероприятие приурочил к плановой замене масла перед зимой.

Если кому интересно:
масло NGN NORD 5W30
фильтр масляный Mahle / Knecht OC 274
воздушный фильтр ALPHA FILTER AF1762
фильтр салона SAT STMR398288

Про масло и курсирующего начальника

Замену всего перечисленного я проводил в крупной сети масло обслуживающей станции в Красноярске, которая активно впаривает свою продукцию texaco havoline. Ну да ладно, когда-то я его себе тоже заливал. Вообщем, стою как обычно над душой у сервис-мэна, слежу чтоб он открутил то что нужно, и залил куда надо, как вдруг, у меня падает взгляд на солидного человека курсирующего медленной, важной походкой по рем. Зоне, который начинает курсировать в мою сторону. Как в дальнейшем выяснилось, это был директор этой самой масло точки. Подойдя ко мне, он увидел неопознанный, незнакомый, инородный для его сервиса продукт в виде моего масла NGN NORD 5W30. С пренебрежением, но аккуратно взяв в руки желтую бутылку, обсмотрел ее со всех сторон, вчитываясь в мелкие шрифты, решил задать мне вопрос: — Молодой человек, а чем обусловлен ваш выбор данного, незнакомого мне масла, вы тупо верите в него? И тут я начинаю с глубокой заинтересованностью объяснять, что я не просто так пришел к этому выбору, прочел много статей, различных отзывов от людей применяющих его, изучил статьи на oil club’ е, вы ж говорю наверняка знаете, что такое oil club, читал статьи, как его проваривают, а отработку проверяют на всю таблицу Менделеева. На что он мне отвечает: — Ясно, значит тупо верите в него. Тут у меня желание продолжать беседу отпало, я говорю, ну пусть будет так, и он с довольной ухмылкой продолжил медленно курсировать по своим владениям.

Масло успешно заменили, фильтра поставили, ремень установили. Кстати был приятно удивлен, что замена ремня обошлась мне всего в 150 р, я настраивал себя на гораздо большую сумму. Правда когда натягивали ремень, я поинтересовался, а как вы определите нужную степень натяжки, на что сервис-мэны мне в голос ответили, что лучший инструмент для определения натяжки ремня, это пальцы. Ну спорить не стал, но они все же предупредили, если вдруг начнет свистеть, чтоб я приехал на следующий день, они подтянут.
Что получилось по итогу, а по итогу произошло чудо, и противный шелест наконец пропал. Мотор работает тихо, даже непривычно. И все это удовольствие за 438 р с установкой.
Надеюсь данная информация кому-нибудь поможет и он тоже начнет радоваться тихой работе двигателя ))

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Pajero Sport 3.0

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма), в зависимости от выбранного производителя каждые 50 000 — 60 000 км. Также менять ГРМ приходится при появлении запотевания/сопливости масла из под сальников коленвала или распредвалов, т.к. попадание масла на ремешок размягчает структуру, что уменьшает его срок службы, а также подвергает деформации или обрыву. Замена ремня ГРМ на Паджеро Спорт 3.0 л будет не из дешевых, так как набор запчастей внушительный.

Запчасти для замены ремня ГРМ Mitsubishi Pajero Sport I V6 3.0

Замена ГРМ в себя включает замену:

  • ремень ГРМ MD307487 аналог Mitsubishi MD317871, XD307487, Contitech CT1080.
  • ролик ГРМ натяжной MD140071, аналог Koyo PU106018FRR1D.
  • ролик ГРМ направляющий MD319022, аналог Koyo PU305729ARR1DW1.
  • также можно установить комплект ГРМ SKF VKMA 95613, Japan Parts KDD-541.
  • автоматический гидронатяжитель MD341830 аналог Mitsubishi MD330417, 1145A070, Hyundai/Kia 24410-39001.
  • шпонка шкива коленвала MD008959.
  • болт шкива коленвала двигателя MN155081 аналог Mitsubishi 1100A141. Данный болт рекомендовано менять каждый раз при замене ремня ГРМ.
  • помпа (насос) охлаждающей жидкости MD979169 аналог Mitsubishi 1300A012, GMB GWM-51A
  • сальник коленвала передний MD372249.
  • сальники распредвала MD372536.
  • натяжной ролик ремня генератора MD308882 аналог Koyo PU159026RR1HY.
  • ремень генератора (допуск длины 1125-1130 мм) — MD 199223, MN 155728, Gates 5PK1133, Contitech 5PK1130.
  • натяжной ролик ремня ГУР MD303884 аналог Koyo PU207021RR1XY.
  • ремень ГУР (допуск длины 970-975 мм) — MD 363022, MN 155726,Gates 4PK970, Contitech 4PK970.
  • натяжной ролик ремня компрессора кондиционера — MB609125, аналогов нет. Можно заменить подшипник 6203.
  • ремень компрессора кондиционера (допуск длины 875-900 мм) — MB 272651, Gates 6466 MC, Contitech AVX13X875.

Вся процедура замены ремня ГРМ, роликов, сальников, ремней генератора, гура и кондиционера на Mitsubishi Pajero Sport I V6 3.0 подробно показана в фотоотчете.


Двигатель Mitsubishi Pajero Sport I V6 3.0. Перед началом работы необходимо снять клемму АКБ.


На данном двигателе установлено три приводных ремня. Отдельно стоят ремни на генератор, кондиционер, гидроусилитель руля.


Для начала нам необходимо слить антифриз. Находим сливной кран (вид снизу).


До краника можно добраться и сверху.


Подставляем емкость для жидкости и сливаем антифриз с радиатора.


Пока жидкость сливается мы можем снять кожух ГРМ с левой головы и осмотреть состояние ремня.


И снимаем диффузор радиатора. Он крепится четырьмя болтами по углам.


Дальше мы отсоединяем патрубок радиатора от двигателя и отводим его в сторону.


Снимаем крыльчатку вентилятора. Она крепиться четырьмя болтами М6 под ключ на 10 мм.


Теперь нам доступен ременной привод. Видим три ремня и три натяжных ролика.


Отпускаем центральный болт натяжного ролика ремня гидроусилителя и крутим натяжной болт против часовой стрелки для ослабления ремня. Снимаем ремень, проверяем его состояние, проверяем ролик.


До натяжного ролика ремня генератора придётся добираться снизу. Проделываем все те же действия что и с предыдущим роликом и ремнем.


Точно также снимаем ремень кондиционера и проверяем состояние ремня и ролика.


Вот наши снятые ремешки.


Далее откручиваем два болта крепления заливной горловины.


Откручиваем козырек гидроусилителя и сам ГУР.


И еще один болтик сзади усилителя руля.


Снимаем кронштейн с роликом кондиционера.


Откручиваем и снимаем вискомуфту и шкивы ремней. Для фиксации от проворачивания, во время срывания гаек, можно заложить отвертку между гайкой и валом.


Теперь нужно открутить 6 болтов и снять переднюю плиту двигателя.


Отодвигаем плиту и отсоединяем клеммы от генератора.


Вот такая штука установлена спереди этого двигателя.


Далее снимаем кожух ГРМ с правой головы. Три болта тут.



Прокручиваем двигатель установив его на заводские метки ГРМ. Откручиваем шкив коленвала и защитный кожух.


Дополнительно устанавливаем свои метки.


Снимаем гидравлический натяжитель ремня. Снимаем ремень и ролики.


Сравниваем старый ремень и ролики с новым комплектом.


Переносим наши метки со старого ремня на новый.


Если новый натяжитель устанавливать не будем, то старый натяжитель очень плавно вдавливаем в тисках и стопорим. Устанавливаем его на место.


Устанавливаем на двигатель новый комплект ГРМ. Подтягиваем ремень сначала просто роликом с эксцентриком до легкого провисания ремня.



Проверяем еще раз все наши метки.


Прокручиваем двигатель полных два круга. Убедившись что все собрано правильно.


Устанавливаем назад кожух и шкив коленвала.


Устанавливаем передний кронштейн навесных агрегатов.


Не забыв предварительно одеть правый верхний кожух ГРМ. Смотровое окошко метки пока не прикручиваем.

Ремни привода

Для проверки состояния ремня проверните двигатель стартером, просматривая ремень по все длине. При обнаружении любых дефектов или признаков износа ремень замените. Для проверки натяжения ремня нажмите на ремень посередине между шкивами и проверьте глубину прогиба ремня. Измерьте величину прогиба ремня, которая должна быть 6–10 мм при усилии 9 кГс.

Регулировка натяжения ремня генератора

Ремни привода Mitsubishi Pajero

1. Шкив насоса охлаждающей жидкости
2. Шкив генератора
3. Шкив коленвала

Ремни привода Mitsubishi Pajero

Слева – болт оси генератора

Справа – болт крепления агрегата в прорези кронштейна

Ремни привода Mitsubishi Pajero

Ремни привода Mitsubishi Pajero

1. Регулировочная гайка

2. Контргайка оси ролика

Ремни привода Mitsubishi Pajero

Ремни привода Mitsubishi Pajero

Ремни привода Mitsubishi Pajero

1. Натяжитель
2. Натяжение
3. Болт
4. Ослабление
5. Гайка

Ремни привода Mitsubishi Pajero

Снятие и установка

Проверьте целостность ремня, отсутствие следов масла и жидкости. Ремень меняется через каждые 96000 км. Порядок снятия смотрите в подразделе 3.4.29, подразделе 3.4.29.2, подразделе 3.4.29.3.

Видео про "Ремни привода" для Mitsubishi Pajero

Mitsubishi PAJEROIV состояние ремней привода генератоа+кондиционера при пробеге 85000 4D56 - Замена ГРМ ремня и балансиров (Mitsubishi Pajero) Замена ремней 4d56 did HP pajero sport 178Hp, АКПП.

Mitsubishi Pajero Sport Made In Japan › Бортжурнал › Замена ремней: ГРМ, кондиционера, генератора и всего сопутствующего (ч. 2)

Ремень кондиционера (оригинал Mitsubishi — MB272651) отсутствовал в продаже (ждать надо было порядка 2-х недель), купил вот этот:

Ролик натяжителя ремня ГРМ (так называемые паразитный) MD319022 не стал брать от Mitsubishi (цена 965,0руб). Взял KOYO — это и есть оригинальный ролик, только без красочной коробки с надписью Mitsubishi:

Аналогично поступил и с роликом натяжителя ремня ГРМ (MD140071) за 643,0руб. Взял также KOYO:

P.S. двигатель — "сердце авто" и он (двигатель) должен работать как "швейцарские часы" — поэтому я сделал акцент только на оригинальные запчасти от Mitsubishi

P.S.S.: в процессе замены ремней, роликов и т.п. мне не понадобились шпонка, сальники, болт и метал.прокладка (фото 13) — но об этом чуть позже напишу…

Mitsubishi Pajero Sport 2004, двигатель бензиновый 3.0 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero Sport, 2007


Mitsubishi Pajero Sport, 2003


Mitsubishi Pajero Sport, 2002


Mitsubishi Pajero Sport, 2007

Комментарии 50

Скажите почему, многие ставят gates

хорошее качество за умеренные деньги

Скажите хочу поменять ремень кондиционера. MB 958692 это оригинал он без зубов. И есть GATES 6466exl он с зубьями. Можно ли ставить Gates?

я бы ставил оригинал!

Молодец что сделал акцент только на оригинальные запчасти от Mitsubishi ! удачи и успехов вам! Продолжайте следить и беречь свою машину! Удачи вам!

завод по производству ремней Unita на которых клеймо Митсу стоит, принадлежит Gates, т.е. по факту gates это тот же оригинал только с другим клеймом. Ну и конечно Unita в японии завод а у gates может быть где угодно.

Здравствуй, подскажи, пожалуйста…Тоже все это добро поменял и начал обращать внимание что когда кондиционер включается, то слышен такой жесткий ТЫК. Стуком, скрежетом или писком не назовешь…именно ТЫК :) Из салона не слышно, но если снаружи стоишь, климат включен, кондиционер включается и выключается, то слышен этот звук.
У тебя как? Прям совсем незаметно включается или так же? Грешу на недотянутый или перетянутый ремень кондиционера. Пока стараюсь не включать, но надо обратиться к специалисту

"тык" всегда проявляется?

На холодную не проверял. Но на горячем двигателе при каждом включении кондиционера

когда включается компрессор кондиционера — всегда раздаётся щелчок. у меня и на ниссане так

Меня беспокоит что щелчок громкий и жесткий. При закрытом капоте снаружи отчетливо слышно. На рав4 намного тише. Ну да ладно, звук словами трудно описать) Может и правда так надо

Заедь на сервис к кондиционерщикам — пообщайся…

Меня беспокоит что щелчок громкий и жесткий. При закрытом капоте снаружи отчетливо слышно. На рав4 намного тише. Ну да ладно, звук словами трудно описать) Может и правда так надо

Привет, тык есть всегда. Но у меня другой вопрос.Вот включил ты кондиционер произошел тык, а потом несколько раз не сильно газнув есть щелчки это норма или как? Посмотри в бж последняя запись с видео …Интересно у всех так ?

Не. Щелчок только при включении. Ну и когда на эко режиме стоит, то периодически включает/выключает/щелкает сам. Поэтому эко режимом не пользуюсь

Забыл уточнить)) Колечко что в комплекте с помпой, и корпус (на нем еще термостат прикручен) тоже помпы.

А колечко использовал? Вообще снимал корпус? Я так понимаю, что по размерам оно больше на верхний патрубок (который за термостатом) подходит. Или и туда тоже не подходит?

Не помню честно говоря

Привет, данная помпа после 100 км. Пробега свистит как сверчок на холостых оборотах, может брак попался, проехал пока 250км. Может пройдет? Раздражает мля. Может ремень ГРМ растянется немножко, менял все сам по бж Дена.

У меня все в норме было и есть. Немного потом ремешок генератора посвистывал. Подтянул- проблема ушла

Свист приводного ремня на Mitsubishi Pajero Sport: Методы борьбы с проблемой обсуждают в сети

Что предпринять, если «засвистело»? Можно ли обойтись без полной замены узла?


Редкий автовладелец не обращает внимания на «звучание» машины и не придает посторонним звукам значения до тех пор, пока не возникнет поломка. В ряде же случаев крупных поломок и ремонтов вовсе избежать, если своевременно, как можно раньше, обращать внимание на нехарактерные звуки и устранять проблему.

На одном из автофорумов обладатель внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2017 года (куплена в 2018 году у официального дилера) с 2,4-литровым 183-сильным «дизелем» пожаловался на проблему появившегося постоянного свиста левого приводного ремня при запуске «холодного» мотора. Когда двигатель прогревается, свист исчезает. Проблема свиста изредка наблюдалась и раньше, однако лето текущего года выдалось влажным и прохладным для региона проживания автовладельца, поэтому возможна, причина свиста именно в этом? В остальном же никаких отклонений нет, и свист исчезает после прогрева. Отмечается, что пробег авто составляет 31 тысячу км.

Посторонний свист стал раздражать, поэтому автомобилист решил попробовать побороться с ним своими силами. Он вывернул левое колесо влево, снял 3 клипсы с резиновой защиты сверху за колесом, приподнял защиту вверх и добрался до болта регулировки натяжного ролика приводного ремня. «Свистевший» ремень оказался слегка ослабленным. При этом ролик при запущенном моторе владелец обработал смазкой WD-40, а после просыхания силиконовой смазкой в спрее. Свист «ушел». На смазки было потрачено 423 рубля.


На что нужно обратить внимание в эксплуатации Mitsubishi Pajero 3 – эксперт

Внедорожник третьего поколения впервые сошел с конвейера в 2006 году, но несмотря на время пользуется большой популярностью среди водителей.

При этом автолюбители сообщают, что установка котла подогрева мотора сокращает продолжительность свиста при пуске до 2-5 секунд.

Заправка автокондиционера Mitsubishi Pajero Sport 1

Мы не стали его отговаривать от этой процедуры, хотя и не являемся сторонниками такого подхода к обслуживанию кондиционера. Об этом можно почитать здесь.

Заправка автокондиционера на Паджеро Спорт первого поколения мало чем отличается от других автомобилей, сконструированных в Японии в конце прошлого века. Данных по обслуживанию системы AC предостаточно, доступ ко всем компонентам быстрый и удобный.

Прайс-лист 2021 года


Данные о необходимом количестве фреона находятся у нас на сайте в таблице.
Программируем заправочную станцию, исходя из найденных нами ранее значений для Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения. Тип используемого фреона R134.
откачка фреона
вакуумация системы
проверка системы
заправка маслом и фреоном

Наша станция самостоятельно проходит через все этапы заправки: откачка старого фреона, вакуумация системы, проверка на утечку, заправка маслом и фреоном.


После заправки не лишним будет проверить работоспособность компрессора и системы кондиционирования.

Температура на выходе из воздуховодов достаточная и соответствует дилерской документации.

Свист ремня Паджеро на всех поколениях.

Это звук регулярно доносящийся из под капота вашего автомобиля напоминает пронзительный визг молодого поросенка. Издают его приводные ремни скользящие (буксующие) о железные шкивы навесного оборудования двигателя. Обычно ситуация со свистом (писком визгом) приводных ремней в Паджеро с дизельными двигателями 4м40 и 4м41 усугубляется в мокрую и холодную погоду.

Свист ремня Паджеро 3 4 DID 4m41

Приводные ремни генератора Паджеро 3.2 4м41

Казалось бы , что за проблема? Свист ремня появляется при растяжении ремня. Само собой, нужна его подтяжка ( не путать с подтяжкой лица). В самом худшем случае, замена на новый. Но не все так просто в Митсубиси Паджеро! Обычно устранив посторонний свист приводного ремня путем подтяжки владелец Паджеро буквально через несколько дней начинает замечать знакомый до боли звук, доносящийся из под капота его любимца по утрам. Свист ремня Паджеро возвращается! Как правило, не спасает надолго и замена ремня генератора. Кстати сказать, в Паджеро с дизельными моторами их три, два ремня генератора и один ремень кондиционера .

Мы гарантированно в течении нескольких часов, устраним свист ремня Паджеро!

Свист ремней Паджеро. Методы борьбы.

Писк ремня генератора Паджеро причины устранение

Шкив коленчатого вала Паджеро 3.2 4м41 Привод помпы и генератора

Мы гарантированно , в течении нескольких часов, устраним свист ремня Паджеро, будь то свист ремня генератора либо писк ремня кондиционера. И вы на долгие месяцы забудете о том, что в вашем Паджеро когда то свистели приводные ремни. Да это возможно и недорого.

Запись на ремонт вашего Паджеро

Для быстрого избавления от этого недуга вашего Паджеро. Воспользуйтесь любым из удобных для вас вариантом связи с нами. Мы постараемся в кратчайшие сроки записать ваш внедорожник на прием и устранить надоевшую вам проблему.

Используйте любой удобный для вас метод связи:

Типичные неисправности Паджеро

Если выхотите ознакомится с типичными неисправностями Паджеро, методами устранения и предупреждения, ниже приведены ссылки:

Mitsubishi Pajero Sport I 3.0. Замена ремня ГРМ.Часть 1.Разборка.

Два момента 👇
радиатор можно не снимать (прикрыть фанерой чтобы не повредить)
пластмассовый кожух вокруг шкива коленвала можно разрезать снизу, поставить наподобие навеса на будущее .Чтобы каждый раз не откручивать шкив.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как идёт нумерация целиндров на мицубиси. Поменял свечи, провода высоковольтные. Машина завелась 1 минуту поработала и заглохла. Больше завести не могу. В чём причина?

Доброго времени суток. Нужен совет- Купил похожий мотор на Авито, пробег по заявлению не более 20 тысяч километров. Сняли с аварийной машины и пролежал около 15 лет. Мотор доехал до меня и по внешнему виду похоже что продовец не соврал, только чугунный блок ржавчиной накрылся. Купил сразу ремень ГРМ оригинал и задний сальник коленвала (рядом с махавиком). Скажите пожалуйста, нужно ли что ещё менять прежде чем ставить на машину? через пару дней буду ставить. За раннее благодарю!

А сколько эта работа стоит?

ollleg K я не знаю, другу делал

Спасибо братан иэ за тебя сэкономил 150 $

Казах а 150$ за работу это где вы находитесь?

когда грм парвется клапани могуть согнутся.

На 24 клапанной голове да могут встретится

Снимать радиатор ненадо лишняя работа сними только верхний патрубок

Нерадиатор неаккамулятор и воздушный фильтр нечего это не мешает,ток диф узор.

Снимать радиатор ненадо лишняя работа сними только верхний патрубок

снимая болт колена стартером это просто пиздос полный. так можно попасть на хорошие деньги . это не вазовское производство . обломишь так болт когданибудь . и создашь проблемы. есть съемник и даже самодельный . мастер блин !

А чё за съёмник? если не секрет)

Olega Grozny так видяха не учебная, показано как сделано мною, и не мастер я), сломать можно, но пока везло и не ломалось) а так конечно лучше спец инструментом

как снять шестерень на каленвали сальник надо поменять

Посмотрел твое видео и решился на самостоятельную замену всех ремней. Очень переживал по поводу болта коленвала но при разборке выяснилось что болт у меня там стоит не такой а короткий под голову 24. откручивал включил 5 передачу а товарищ нажал на тормоз +Ручник и длинным воротком открутил. затягивал аналогично. на 13 действительно ни одного соединения не нашел. сальники трогать не стал все чистенько там. кстати радиаторы не снимал. по времени 6 часов работы все ремни и ролики помпа и муфта вентилятора. помошник только жал в педаль когда откручивал болт.

Подскажите плиз, диагностируется ли мицубиши паджеро спорт 1999 г.в. с двигателем 2,5 тд. диагностическим сканером по протоколу obd2. Спасибо.

Приветствую, к сожалению не подскажу, дизельные паджеро не ремонтировал(

Здравствуйте! Я не знаю вы читаете или нет. Хочу задать вам вопрос. Что будет если ремень ГРМ порвался до замены? Какие детали должен будет поменять?

Читайте также: