замена ремня кондиционера субару импреза

Обновлено: 30.04.2024

Замена ремня генератора/ кондиционера GD|GG

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Добрый день, дорогие товарищи.
Пришла ко мне беда нежданно негаданно.
Пробило мне двигатель(( провернул вкладыш и выбило шатун наружу.

двигатель на замену.
акпп тоже планировал менять (так как пиналась)

Поэтому вопрос такой. Подскажите какие двигатели подойдут на мою машину, от какий моделей. какие номера?

Subaru Impreza GH 2.0 EJ20 АКПП
рассмотрю варианты двигателя с навесным 2.0 + акпп, так же свап на 2.0турбо, 2.5

и еще вопрос сколько это по деньгам?
сколько стоит услуги по замене агрегатов?
нужно ли менять еще что то, если ставить не еж20?

Всех приветствую!
Просмотрел ветки форума: "Сделано своими руками" и "Ходовая часть", но не нашел темы про замену тормозной жидкости. Скоро необходимо будет проделать эту операцию, а как это делать не знаю, точнее имею общее представление,но ниразу не делал, ровно как и с жидкость сцепления. Что же нам говорит мануал.
В 11 главе "Техническое обслуживание и ремонт", в таблице работ, есть пункт 12 "Тормозная жидкость". Там указан период замены раз в 30 т.км, почему в ТЦ "Плеяда" на калькуляторе ТО, это производится раз в 50 т.км. я не знаю, может, так там считаю правильным. Я в этом вопросе решил придерживаться мануала. Еще там указано примечание, для районов с повышенной влажностью и горных районов, замену производить раз в 15 т.км или раз 12 месяцев. Так же на страницах 11-42, 11-43, 11-45 есть рекомендации для использования тормозной жидкости: DOT3 или DOT4, и описание правильной работы педали тормоза.

Тормозную жидкость выбрал Motul 5.1 Brake Fluid, как уже писал в теме про замену жидкости сцепления.
Почему вообще затронул эту тему. Буквально на днях, стоя в пробке, педаль тормоза просела вниз, что меня насторожило, так как раньше этого не замечал. Порядок замены тормозной жидкости я представлял, но решил проверить на всякий случай и почитать в интернете, как оказалось не зря. Для прокачки тормозной системы с АБС двигатель должен работать или необходимо снять клемму и разъединить предохранитель АБС. Я считал, что порядок прокачки суппортов зависит от максимального удаления суппорта от ГТЦ, а на некоторых сайтах пишут совершенно по разному. Поэтому у меня возникли сомнения и вопросы.

1) Правильный порядок прокачки суппортов?
2) Что делать с АБС?

Надеюсь, что скоро эта тема превратиться в хороший мануал по замене тормозной жидкости и будет полезна всем. Прошу тех, кто уже проделывал данную операцию, дать советы и рекомендации, быть может есть подводные камни, указать мне на них.

При первой диагностике в "Плеяда" на Коломенской установили, что износ колодок 70% и 80% перед/зад соответственно. С этого момента прошло больше трех месяцев и пробег 8 100 км. Колодки были куплены еще три месяца назад, так как все силы были брошены на покупку машины, на тот момент денег на колодки было мало. В итоге купил передние Кошияма 1180 рублей, задние Brembo 760 рублей. Данная процедура не занимаем много времени и не стоит тех денег, которые просят в автосервисах.

Для замены потребуется:
1. Домкрат
2. Ключ баллонный
3. Ключ на 14
4. Термосмазка для тормозной системы

Процесс замены прост:
1. Срываем колесные гайки
2. Поддомкрачиваем машину
3. Скручиваем гайки, снимаем колесо
4. Откручиваем болт крепления скобы суппорта при помощи ключа на 14, откидываем скобу

5. Утапливаем тормозные цилиндры на место*
6. Чистим противоскрипные пластины
7. Проверяем работоспособность направляющих суппорта, если что разрабатываем
8. Промазываем термосмазкой болты и направляющие
9. Меняем колодки, не забываем про противоскрипные пластины

10. Собираем суппорт, ставим колесо на место

Примечания.
* Обратите внимание на уровень тормозной жидкости в системе. Перед утапливанием цилиндров, можно немного откачать тормозную жидкость из системы, чтобы её не выдавило из бачка. Но, если после замены колодок уровень будет опускаться, не стоит подливать жидкость, так как при следующей замене колодок она опять выровняется в норму.
В стоке передние суппорта имеют по два цилиндра, задние один. Для утапливания есть специальный инструмент, но я пользуюсь обыкновенным баллонным ключом.
** При замене желательно выбрать ровную горизонтальную поверхность. Перед заменой поставить автомобиль на передачу и поднять ручник. Хотя это может быть и лишним так как у нас полный привод, но хуже не будет. Домкрат устанавливайте на жесткую поверхность и только в специальные места для подъема автомобиля.
*** Поршни у суппортов могут быть нескольких типов. Мне известны только два: вкручиваемые и утапливаемые. Для первых необходим специальный инструмент, для вторых же можно обойтись физической силой и приложением рычага при помощи отвертки/ болонника.

Subaru Impreza 20RS MT › Бортжурнал › Замена приводного ремня кондиционера Subaru Impreza GH

Очередное длинное название темы. Делаю так, что бы облегчить поиск темы, ибо не раз сталкивался с ситуацией, когда нужная информация крылась в теме, с отстраненным названием, типа — "поставил ништячки", "вот такая вот приблуда, посоны" или вроде того…
Теперь по-теме. Засвистел ремень кондиционера. Наипротивнейшими звуками. Ездить с включенным кондиционером было совершенно невозможно, на свист оборачивались люди метрах в 50 от машины, так было громко.
А тут как раз лето к нам нагрянуло. На улице +25. Не люблю, когда ветер хлещет в открытые окна. Стоя в пробке так вообще становится грустно.
Обратил я свой взор на новый ремень кондиционера и увидел ценник, приблизительно 3000 рублей. А всё потому, что в FHI отчего то решили, что на Импрезах, производства с 2007-2008 г. не стоит ставить механический натяжитель ремня кондиционера. Вот так. Нехай потребитель покупает оригинальные ремни, в комплекте с которым идут специльные прищепки. Ремень надевается на нижний ролик, другой конец накидывается на верхний шкив и крепится специальной прищепкой. Далее, при ручном прокручивании шкива, прищепка натягивает на него ремень. Вуаля. Снимается только бокорезами. Раз и навсегда.
Мы, традиционно, пойдем другим путём.
Мной был куплен натяжитель с 205-го(вроде бы, не суть) мотора. За 1000 рублей.
Вот такой

А так же, был куплен ремень для Импрезы предыдущего кузова(Лисы), куда натяжители точно ставили в FHI.
Номер, кстати, был найден в одной из тем на DRIVE2. Номер ремня — 4PK850
Купил ремень за 270р в Акценте.

Итого получаем 1270 рублей, против 3000. Что, несомненно, гораздо выгоднее для экономного рукожопа среднего достатка.

Приступим.
1. Отключаем (-) клемму с аккумулятора. Откручиваем один болтец и снимаем кохуж, прикрывающий приводные ремни сверху.
Видим ремни и два скучающих пенька, явно просящих установка натяжителя.

2. Демонтируем старый ремень

3. Ослабляем болты (2 шт) натяжителя генератора.

Так же, можно ослабить вот этот винт, позволяющий генератору смещаться, относительно его(болта) оси.

4. Снимаем приводной ремень генератора/ГУРа.

5. Монтируем натяжитель ремня кондиционера. Надеваем ремень привода кондиционера.

Регулируем натяжение ремня перемещением ролика натяжителя, посредством кручения его верхнего болта. После, фиксируем ролик в нужном положении.

6. Устанавливаем ремень генератора/ГУРа. Крутим два болта натяжителя, натягиваем ремень. После фиксируем третий болт, вокруг оси которого и смещается генератор(на нем же кронштейн крепления верхнего защитного кожуха).

7. надеваем обратно клемму аккумулятора. Запускаем двигатель и проверяем работу кондиционера.
У меня всё заработало хорошо. Без лишних звуков и свистов. Глушим двигатель. Протягиваем фиксирующие болты ролика и генератора.

8. Монтируем на место верхний защитный кожух

ЗЫ: По поводу степени натяжения ремней. Ремень генератора я оставил в том же положении, глядя на резьбу шпильки его натяжителя. Это было видно по грязной/чистой резьбе. Как вы заметили под капотом лютый, извиняюсь, срач. А всё потому, что после аварии в марте порвало подкрылок, и тонны грязи летели через образовавшееся отверстие в подкапотное пространство. Пришлось даже принарядить кожух воздушного фильтра в полиэтиленовый пакет, снизу. Что бы сквозь щели, а они есть, грязь не летела в воздушный фильтр. После того, как приедет бампер и новые локеры, помою подкапотку.
Ремень кондиционера натянул, как говорится, "на глаз". Извиняюсь за каламбур. Примерно так же, как и было. Сегодня уже стемнело и комары заели. Завтра покурю мануалы, как проверить степень натяжения и выставить нужные параметры.

Вот, вроде бы, и всё. Ремни крутятся. Кондиционер работает без лишних звуков.
Спасибо за внимание.

Замена ремня генератора Субару Форестер SH

Рассказываю и показываю, как заменить ремень генератора на Субару Форестер 3го поколения с двигателем EJ25. Согласно официальной таблицы обслуживания и замены расходников, ремни двигателя на Субару Форестер необходимо инспектировать каждые 30,000 км для Европы и каждые 25,000 км для остальных стран.



Открываем капот, заводим двигатель и брызгаем водой на ремень генератора или ролик. Если свист прекратился, значит свистит ремень генератора )


Глушим двигатель, откручиваем пластмассовую крышку поверх роликов ремня генератора и кондиционера:



Собственно ремень генератора и сам генератор, вид сверху (после того как я снял крышку):


Мы с вами люди ученые, поэтому в этот раз аккуратно побрызгаем вэдэшкой на болты перед откручиванием:


Ослабляем нижний, горизонтальный болт:


Точно также, слегка ослабляем вертикальный болт:


Далее, для того чтобы полностью снять ремень генератора, необходимо ослабить третий болт справа от самого генератора:


Третий болт фиксирует генератор, а также небольшой уголок с отверстием для клипсы пластмассовой крышки. Для наглядности, покажу и уголок и сам болт поближе:


После того, как вы ослабите последний третий болт, генератор опустится и вы сможете открутить вертикальный болт, чтобы ослабить ремень и снять его с роликов без помех:



Возможно, в вашем, отдельно взятом случае дело решится простой регулировкой натяжения, однако в моем, в связи с небольшими трещинками, а также немалым пробегом в 160 тысяч, все закончилось заменой ремня генератора на новый, купленный в магазине автозапчастей за $31.49

Устанавливаем новый ремень генератора на ролики:


Приподнимаем генератор и закручиваем третий болт, фиксирующий его положение:


Затягиваем вертикальный болт до тех пор, пока не натянем ремень, а затем зафиксируем положение затянув горизонтальный болт:


Заводим двигатель, убеждаемся что ремень бегает без люфтов, не издает никаких посторонних звуков, глушим двигатель и прикручиваем пластиковую крышку на место:


На ежемесячную email рассылку подписаны 258 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена Subaru Legacy Outback

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена

А - Стопорный (сквозной) болт
В - Стяжной (регулировочный) болт

С - Передний приводной ремень

А - Стопорная гайка
В - Стяжной (регулировочный) болт

С - Задний приводной ремень

1. Выверните крепежные болты и снимите крышку ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов. Тщательно протрите поверхности ремня и приводных шкивов, полностью очистив их от следов масла/влаги.

2. Ослабьте сначала стопорный (сквозной), затем стяжной (регулировочный) болты и снимите передний ремень привода генератора и рулевого насоса.
3. Действуя в аналогичной манере, снимите задний ремень привода компрессора К/В.
4. Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену обоих приводных ремней одновременно ввиду примерно одинаковой скорости их износа.

На некоторых моделях снизу к капоту крепится ярлык со схемой прокладки приводных ремней.

5. При покупке новых ремней возьмите с собой старые в качестве образцов - сменные ремни должны строго соответствовать снятым с автомобиля по типоразмеру.
6. Установите новый ремень привода компрессора К/В, - проследите за правильностью его посадки на шкивах. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорную гайку.
7. Установите новый ремень привода генератора и рулевого насоса, - проследите за правильностью его посадки на шкивах. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорный болт.

1 - Лента приводного ремня
2 - Защитная крышка
3 - Натяжитель приводного ремня
4 - Кронштейн рулевого насоса
5 - Генератор
6 - Пластина крепления генератора
7 - Опора компрессора К/В
8 - Промежуточный ролик

9 - Прижимная шайба натяжного ролика
Усилия затягивания резьбовых
cоединений, Нм
Т1: 6.4
Т2: 20
Т3: 25
Т4: 33

1 - Шкив рулевого насоса
2 - Регулятор натяжителя приводного ремня
3 -Шкив коленчатого вала

4 - Шкив компрессора К/В
5 - Натяжной ролик
6 - Шкив генератора

1. Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях 3.0 л показаны на иллюстрации.

2. Путем поворачивания надетого на болт крепления натяжителя специального ключа по часовой стрелке ослабьте усилие натяжения ремня.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью посадки ремня на шкивах.
4. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорный болт.
Установите новый приводной ремень, следя за правильностью его посадки на шкивах, и затяните монтажный болт натяжителя приводного ремня путем поворота ключа против часовой стрелки для правильного натяжения ремня.

Видео про "Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена" для Subaru Legacy Outback

Замена приводных ремней Subaru Замена ремня генератора и ремня кондиционера на SUBARU Forester SG5 Стук ролика натяжителя приводного ремня

Читайте также: