не работает печка опель фронтера а

Обновлено: 07.05.2024

Не работает печка опель фронтера а

Часть 1. Дело было так…

Началось все с того, что наступила зима… первая моя зима на Фросе (купил в апреле 2004). Как всегда, наступила она совершенно неожиданно. Чем суровее становились морозы, тем явственнее ощущался недостаток тепла в салоне. Более детальное обследование пациента показало следующую симптоматику: легкое тепло шло из печки только на первой скорости вентилятора отопителя, на больших скоростях пропеллера температура стремилась к забортной. Выводы напрашивались следующие:
1. корявость приводов заслонки «горячо-холодно» (отпала при пальпации – все исправно);
2. забит радиатор печки;
3. воздушная пробка;
4. либо что-то, что не дает антифризу циркулировать по системе отопления.
В соответствии с этими выводами было принято волевое решение промыть систему охлаждения и сменить охлаждающую жидкость (что я не делал с момента покупки). Промывку провел с помощью «убойной» жидкости «Ликви Моли» с особым пристрастием к печке. Сняли шланги со штуцеров радиатора отопителя после того, как была слита грязная промывочная жижа. Продули сжатым воздухом. Получили эстетическое удовольствие от того, сколько еще грязи вытекло из печного радиатора. Казалось, вот оно, счастье. Вернули на место шланги, залили жидкость, прогрели мотор… Слабенько. Картина кардинально не менялась. Стало очень обидно. Меж тем вечерело… Решено было забить на это дело. Хоть какое-то тепло идет, и ладно. Картонка перед радиатором ничего не меняла, только стрелка градусника после прогрева стала замирать чуть выше. На ощупь радиатор печки был горячим, даже не знал, на что грешить. Распечатал уже все картинки, так или иначе связанные с печкой Фронтеры – имел изображения со всех ракурсов и деталей, засыпал и просыпался с трехмерной моделью ставшего смыслом жизни отопителя Опеля. Рабочими версиями стали (после обсуждениями в конференции) разрушение перегородки между бачками радиатора (и, соответственно, отсутствие циркуляции жидкости через ВЕСЬ радиатор), либо непроходимость радиатора из-за накипи или каких-либо форс-мажорных механических примесей. Морально и материально стал готовиться к замене радиатора на новый. Подумывал даже о дополнительной печке от чего-нибудь отечественного. Хотел еще жестоко промыть радиатор: снять, прочистить доместосом, пробить «Кротом», прокипятить с антинакипином…

Часть 2. Что было дальше…

Часть 3. В чем было дело…

С такими мыслями нащупал внизу этого короткого шланга мокрое место. Вот оно! Вот где стравливался антифриз. Слесарь, который чистил мне печкин радиатор, не стал заморачиваться с полным снятием шланга и просто отвернул его на время чистки. Он и провернулся на трубке под хомутом. Короче, решил разобрать шланг совсем. Начал стягивать гофру с этого шланга – он идет из-под самого выпускного коллектора и установка алюминиевой гофры там была весьма кстати. Странно, но шланг тоже выглядел как-то необычно – бочкообразно. После снятия шланга на меня сошло озарение.
Двумя движениями ножа я решил все проблемы – и с течью, и с печкой. Нет, я не стал делать себе харакири. Под гофрой шланг оказался банально согнут под прямым углом, кто видел этот шланг, тот поймет о чем речь. Не самая удачная конструкция сочленения «блок двигателя – печка» провоцирует шланги на такой вот 100-110-градусный изгиб и излом, вследствие чего шланг плющится и элементарно перекрывает ток антифриза. Оперативно нашел кусок такого же армированного шланга (от «Волги» подошел идеально), но столкнулся с проблемой – новый шланг при установке так же сплющился. Дело принимало угрожающий оборот. Все решилось просто. В гараже нашелся кусок бытовой латунной трубки (такую используют сантехники для местной разводки труб по санузлу) диаметром 15 мм. Нарезали колечками по 10 мм длиной и напихали внутрь шланга. Шланг плющиться перестал. Дальше дело техники – собрали, залили (хорошо, что зачем-то купил еще литр «моего» концентрата ликвимолевского антифриза). Завели, прогазовались – все работает и не перегревается! А самое главное – ПЕЧКА ЗАРАБОТАЛА.

Такая конструкция шлангов стандартна для всех Фронтер. Имейте в виду, что причиной плохой работы печки может быть именно пережатость одного из шлангов печки. А тот, что идет с помпы на печку, находится еще и в гофре, поскольку пролегает под весьма горячим выпускным коллектором. Перегиб сразу просто не виден.

Попутное наблюдение: от помпы из одного и того же места идут два шланга – один на печку, второй на расширительный бачок. Наблюдал за бачком – текучесть жидкости там не слишком активная, соответственно, сделал вывод, что в печке тоже нормальная циркуляция обеспечивается только на повышенных оборотах. Думаю раз и навсегда вылечить это установкой электронасоса от «ГАЗели» в разрыв шланга «блок/печка». Кстати, это позволит спрямить «стремные» места опасных изгибов шланга.

Вентилятор печки

Плиз хелп. Проверил моторчик вентилятора (работает), резисторы (в норме), предохранители (все целы). Вот думаю может это переключатели? Ни одна скорость не работает. Хотя печка сама греет при внешнем обдуве (при движении).

как я пономаю такая же беда как и у меня не приходит плюс с замка зажигания на реле печки я ещё не нашёл пока из-за чего, поставил перемычку вместо реле работает минуя замка буду искать

Плиз хелп. Проверил моторчик вентилятора (работает), резисторы (в норме), предохранители (все целы). Вот думаю может это переключатели? Ни одна скорость не работает. Хотя печка сама греет при внешнем обдуве (при движении).

как я пономаю такая же беда как и у меня не приходит плюс с замка зажигания на реле печки я ещё не нашёл пока из-за чего, поставил перемычку вместо реле работает минуя замка буду искать

Для начала упрости себе задачу - проверь что не приходит на мотор - плюс или минус. В зависимости от ответа будем рыть дальше.

Зачем тебе доставать печку и отсоединять клемы. Не делай. гемморно это. Всю бороду придется разбирать.Сними облицовку панельки, открути 2 винтика, достань механизм- он должен пойти. Проверь контакты. Провода пойдут на резистр, который стоит на говре, возле вентилятора. и еще куда-то (под какопт наверное ). И учти, что печка включается только при включеном движке.

Там разве не 3 винтика? Или я чего то недопонимаю?

В общем поехал на сто. Мастер грит что переключатель печки включается когда на него с замка зажигания приходит минус. Грит надо менять контактную группу в замке зажигания. Кто нидь просветит?

Даже не знаю. Поехал заменять контактную группу, оказалось что на фросю нет. (кстати от трупера подходит). ну да ладно. открываю я эту контактную группу и ничего. нормально тама все. да и заводится нормально. короче говоря мастер попался беспонтов. теперь надо как нидь заехать на опель центр, вдруг тама грамотные спецы найдутся.

В общем поехал на сто. Мастер грит что переключатель печки включается когда на него с замка зажигания приходит минус. Грит надо менять контактную группу в замке зажигания. Кто нидь просветит?

Внедорожник Opel Frontera выпускался в двух поколениях А и Б с 1991 года. Данная модель так же известна под названиями Isuzu Wizard / Isuzu Rodeo (праворульные версии). Первое поколение Опель Фронтера А поставлялось на рынки в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 году. За это время автомобиль прошел рестайлинг. Второе поколение Opel frontera b производилось 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Опель Фронтера б и а (первое и второе поколение) со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Фронтера

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки. Сверяйте описание со своим на обратной стороне защитной крышки.

Для двух поколений Opel Frontera характерно общее расположение блоков предохранителей: один в салоне, под панелью, со стороны водителя, другой под капотом с правой стороны, рядом с аккумуляторной батареей.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фронтера а

Блоки под капотом

Главный блок

Фотография блока под капотом фронтера а

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом фронтера а

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

Дополнительные реле

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Расположение дополнительного реле под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Обозначение реле

  • К6 — Кондиционер
  • К25 — Реле вентилятора
  • К51 — Вентилятор кондиционера
  • К68 — Топливный насос
  • К80 — Обогрев топливного фильтра
  • К81 — Вспомогательный насос ОЖ
  • К82 — Реле стартера
  • К87 — Вентилятор кондиционера
  • К97 — Таймер омывателя фар

Блоки в салоне

Блок предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне Опель Фронтера а

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне опель фронтера а

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

110A Центральный замок
215А Стоп-сигналы аварийная сигнализация
310A Лампы освещения салона, аудиосистема
420А Обогреватель заднего стекла
510А Задние противотуманные фонари, подогреватели форсунок омывателя лобового стекла (поздние модели)
615A Очиститель/ омыватель лобового стекла
710А Индикаторы комбинации приборов, указатели поворота, обогреватель зеркал заднего вида на дверях, зуммер предупреждения об оставленных включенными лампах
815A Подогреватели передних сидений, люк (ранние модели)
915A Система зажигания, электродвигатель вентилятора системы охлаждения — 2,0/2,2
1010A Очиститель/ омыватель заднего стекла
1130A Электродвигатель привода стеклоподъемника левой двери, люк (поздние модели)
1230A Электродвигатель привода стеклоподъемника правой двери
1315A Выключатели электропривода стеклоподъемников, прикуриватель
1410A ABS

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Блок реле

Он крепится к стойке, справа у ног переднего пассажира, под обшивкой.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Доп реле фронтера а

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Тут могут находится следующие реле:

  • Реле-прерыватель указателей поворота
  • Блок управления центральным замком
  • Реле обогревателя заднего стекла
  • Реле электронного блока управления двигателем (2,0/2,2)
  • Зуммер предупреждения об оставленных включенными фары
  • Реле задних противотуманных фонарей
  • Реле обогревателя зеркал заднего вида

Фронтера б

Блок под капотом

Фотография блока под капотом фронтера б

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своей схемой на крышке блока.

Общая схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Крышка схема блока Фронтера б

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Описание

Рядом с блоком могут размещаться несколько реле ответственные за вентилятор системы охлаждения (высокая и низка скорость).

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Фотография блока в салоне Опель Фронтера б

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока Opel Frontera b

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Система отопления, слабо греет печка

Opel Rekord E1 2.0S, 1979г.в.
Opel Commodore C 2.5S, 1978г.в. .

Самая красивая решетка OPEL
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Skydive

  • Авто: opel rekord 1.8 cd

  • Реальное имя: Василий

  • Место жительства: Калининград
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение

  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.

  • Скайп: serega_ess

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

pisarevich2007, а у тебя случайно газ не стоит?

x_1d344aa5.jpg

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Все и ничего

  • Авто: Record Caravan 2.0s

  • Реальное имя: Олег

  • Место жительства: Украина. Харьков.
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение

  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.

  • Скайп: serega_ess

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

micron6,
если ты говоришь что редуктору нужно не много тепла, но он у меня подключен паралельно с печкой, не случаеться ли такого, что ОЖ делает круг через редуктор и возвращаеться обратно в двиг, и только чуть-чуть доходит до печки?

а делали какие машины? интересует у каких машин эта болезнь тоже присутствует?
и если можно, подробнее про этот насос расскажи, как его найти и тд

x_1d344aa5.jpg

Суровее самих челябинцев :)

  • Пол: Мужчина

  • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Все и ничего

  • Авто: Record Caravan 2.0s

  • Реальное имя: Олег

  • Место жительства: Украина. Харьков.
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Rekord 23D

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Ейск, Краснодарский кр.
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Музыка, автомобили, гонки

  • Авто: Opel rekord E 1 2.0S нет его, спиздили сцуки

  • Реальное имя: Толян

  • Место жительства: Голь перекатная, бомж с пропиской

Насос от газели - деньги на ветер У меня тоже раньше стоял. ставить снова - денег жалко.

Opel Rekord E1 2.0S, 1979г.в.
Opel Commodore C 2.5S, 1978г.в. .

Самая красивая решетка OPEL

Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона Опель Фронтера

Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона

Требуемая температура воздуха в салоне автомобиля достигается за очень короткое время путем смешивания холодного и горячего воздушных потоков. Обороты двигателя практически не оказывают влияние на эффективность функционирования системы.
Параметры воздушного потока определяются скоростью движения автомобиля и выбором скоростного режима вращения вентилятора отопителя. Необходимость во включении вентилятора возникает только при невысоких скоростях движения.
Забор наружного воздуха в салон осуществляется через воздухозаборник, расположенный непосредственно перед ветровым стеклом автомобиля - следите за тем, чтобы решетка воздухозаборника не замусоривалась и не забивалась снегом.

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОЗАБОРНИКОМ

 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона Opel Frontera

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ

Интенсивность подачи воздуха в систему вентиляции может быть повышена за счет включения 4-скоростного вентилятора отопителя.

 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона Opel Frontera

Функционирование вентилятора возможно только при работающем двигателе.
РЫЧАГ ВЫБОРА ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА

 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона Opel Frontera

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ

 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона Opel Frontera

Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли
 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона Opel Frontera

Данные сопла расположены в центральной части панели приборов автомобиля непосредственно над панелью управления систем отопления/ вентиляции ( 15 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) и служат для подачи в верхнюю часть салона холодного, либо подогретого воздуха, в зависимости от выбора температурного режима.
Интенсивность подачи воздуха может быть увеличена за счет включения вентилятора отопителя.
Путем изменения положения жалюзи решеток сопел направление потока может корректироваться в зависимости от желания водителя или переднего пассажира.

Боковые вентиляционные сопла

По желанию водителя или переднего пассажира поток воздуха из расположенных по краям панели приборов сопел ( 1 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) может быть направлен как в центральную часть салона, так и на обдув дверных стекол и панелей для создания вдоль них прослойки теплого воздуха в холодное время года.
Для изменения направления потока следует соответствующим образом повернуть жалюзи решетки сопла.

Сопла обдува дверных окон

Данные сопла расположены также по бокам панели приборов, но выше боковых вентиляционных сопел ( 2 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) и обеспечивают дополнительный обдув стекол передних дверей автомобиля, главным образом в районе размещения зеркал заднего вида.

Сопло вентиляции салона коленного уровня

Сопло предназначено для обдува коленей водителя и расположено в нижней части панели приборов под рулевым колесом ( 24 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) .
Предусмотрена возможность регулировки направления потока воздуха из настоящего сопла в вертикальной плоскости за счет поворота жалюзи решетки.
Интенсивность потока может быть увеличена за счет включения вентилятора отопителя.

Сопла подачи воздуха в ножные колодцы

Сопла расположены в основании сборки отопителя. Интенсивность потока может быть увеличена за счет включения вентилятора.

ВЫБОР РЕЖИМОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ/ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

Включение режима вентиляции салона

Интенсивность подачи воздуха определяется выбором скорости вращения вентилятора (нижний правый рычаг на панели управления).
Требуемый температурный режим задается левым нижним рычагом на панели управления.
Комфортабельность климата в салона в значительной мере определяется выбором направления подачи теплого воздуха.

 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона Opel Frontera

Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, функционирование последней делается возможным только при работающем двигателе и включенном на любой из скоростных режимов вентиляторе отопителя.
Конструкция кондиционера определяет необходимость его эксплуатации совместно с системами отопления и вентиляции салона автомобиля. Кондиционирование воздуха позволяет добиться наиболее благоприятных для самочувствия пассажиров климатических условий в салоне автомобиля при любых погодных условиях снаружи.

Обогрев заднего стекла

 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона Opel Frontera

Электроподогрев передних сидений

Включение электроподогрева каждого из передних сидений автомобиля (если таковой предусмотрен) осуществляется отдельной кнопкой. Обе кнопки расположены по сторонам центральной консоли автомобиля. При включении подогревателя внутри соответствующей кнопки загорается контрольная лампа.

Не греет печка Опель


Нет, я не стал делать себе харакири. А тот, что идет с помпы на печку, находится еще и в гофре, поскольку пролегает под весьма горячим выпускным коллектором.

Отчет о ремонте печки Фронтера Часть 1. Такая конструкция шлангов стандартна для всех Фронтер.

Нарезали колечками по 10 мм длиной и напихали внутрь шланга. В соответствии с этими выводами было принято волевое решение промыть систему охлаждения и сменить охлаждающую жидкость что я не делал с момента покупки.

В основном, с автомобилями проблем не было, владел ими по года.

В последние месяцы владения эскудо, я решил, что нужно поменять средство передвижения, перерыл сотни объявлений разных авто, но позже твёрдо решил, что следующий будет только внедорожник.

Среди внедорожников с левым рулём было не очень много претендентов, например: Долго решал, что покупать ,выбор пал на Opel Frontera B с моторами 2. Сначала, поехал в Санкт-Петербург на выходные, там посмотрел 1-но авто Opel Frontera 2.

Но ,когда поехали снимать с учёта ,оказалось ,что при предыдущей постановке на учёт не был найден номер рамы. А на этот раз его нашли, начались какие-то заморочки.

Не греет печка радиатора Opel Vectra C решение

Я сказал владельцу ,что куплю если в течении недели он её снимет с учёта. Но он мне позвонил, через дня два рассказал как он побегал по кабинетам датчик температуры охлаждающей жидкости ваз В итоге я отказался от покупки и уехал домой.

Порыскал по объявлениям в интернете, нашёл объявление в АТЦ Москва продавалась серебристая фронтера настройка карбюратора ваз Позвонил пятницу , мне говорят состояние отличное, не бита, не крашена, приезжайте и забирайте ждём.

Наступает суббота, я с сыном едем рано утром на поезде в Москву. Приехали ,доехали на метро до автоцентра. А там рядом с зданием центра стоянка ,видимо, их. Сын увидел на той стоянке серебристую фронтеру. Думаю ну всё, сейчас куплю и домой поеду.

Открыл капот, моторный отсек весь был заляпан маслом. Тоже самое было и в багажнике. Салон был в не очень хорошем состоянии. В итоге, я отказался.

Да и цена была слишком высокая для такого состояния. Я не знал, чего делать дальше. Но всё таки взял телефон зашёл через него на авто. Позвонил, нужно было ехать в Люберцы на маршрутке, ну да ладно. Ехал где-то час до туда. Приезжаю звоню продавцу, он попросил его подождать на остановке. Сын купил покушать, поели подождали Тут вижу из далека её. После, Внимательно осмотрел кузов , моторный отсек , салон из недостатков заметил, что треснута фара правая Всё в порядке.

В итоге я купил Opel Frontera 2. Первые впечатления Когда уже сел за руль, ощутил комфорт и успокоение после всех этих метаний по Москве. Кожаный салон, мягкий пластик, звук аудиосистемы средний мне хватает ,ещё была штатная док станция для cтарой нокии не помню точное название , сверчков не наблюдается, шумоизоляция лучше чем в сузуки в разы, сидения удобные, обогрев передних сидений.

Динамика приличная ,мне вполне хватает. Подвеска в меру мягкая, кочки и ямки проглатывает.

Эксплуатация По дороге домой, всё было отлично, только окна сильно запатевали, ничего не помогало только тряпка Позже я понял в чём была проблема. На следующий день, поехал на проверку.

Теща живет в Серпухове. Я остановился — его право, я-то законопослушный. Документы оказались в порядке, я уже хотел трогаться дальше, но тут мое внимание привлек показометр температуры двигателя… почти красная зона! Только что все было в норме! Глушить не стал, решил попробовать поехать. И, о чудо, температура на глазах пошла на убыль и стрелка замерла в привычном месте.

На светофорах, при этом, все равно неумолимо росла. Благо, доехали до дома тещи быстро, уже стемнело и ревизия была отложена на утро. Утром подтвердилось, что жидкости мааааало! С тестем поехали в гараж метров для дальнейших разбирательств.

После этого меня совершенно спокойно можно было госпитализировать — в км от родного дома, с трещиной в башке мне ВООБЩЕ ничего не хотелось. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Оставив праздную команду за скудным гаражным столом, полез под капот. Перво-наперво решил посмотреть, а что же, собственно, у меня осталось? Снял с основного радиатора подводящий патрубок… пусто, полез к печке, расслабил хомут у нижнего шланга со стороны печки. С опаской стянул шланг, тоже пусто.

Блин, литра три ушло, как минимум, но где-то еще плещется… Часть 3. В чем было дело… С такими мыслями нащупал внизу этого короткого шланга мокрое место.

Радиатор печки опель фронтера а

можно распаять и прочистить легко. но не у всех есть ресурсы чтоб это сделать. я свой перепаял без проблем. тот чувак захотел с девятки поставить. жарит он шикарно.

И нахрена так изврашятся

я родную поставил почистил и всё а ваз сильно выпирала под ноги

@СЕРЫЙ да мне тоже хватает))) но есть к чему стремится)))

@Костюхин Евгений мне с головой хватает раднова жара в салоне

У меня тоже родной стоит. А с девятки греет в разы веселее чем родной

У меня есть трактор и он сильно грелся,не знал что делать и как всегда есть дедули какие многое прошли и дали мне совет. Выгнали самогон и вот эти остатки заливаем вместо охлаждающей жидкости и работаем как нивчем небывало. Я отработал 1 день. Первая половина дня трактор грелся а вот потом температура упала до 60 и все я слил эту бурду прополоскал водой, залил антифриз и забыл, зимой жара и трактор не греется)). Когда полоскали водой наверное 3 раз так она была чистая как слеза)), и это реально работает, советую всем)). Деды рулят)!

Это долгий вариант. Затереть браги, выгнать.

тоже тепла на штатной печке не хватало(фронтера А), зато стоял кондишн которым не пользуюсь , снял панель(не сложно) с радиатора кондея а он огромный , скинул лишнии потроха и вывел шланги под капот. На зиму с печки шланги перекидываю на эти выведенные трубки, делов 5 минут, все,жара. Одна проблема если теплеет на улице в машине пекло а не убавишь. Но жар костей не ломит, у нас зима длинная.

Читал про это, но так и не решился. Испаритель выкинул давно уже и кондей вырезал безжалостно. От классики хотел радиатор поставить в блок испарителя и клапан разводной от Волги. Но чёт никак руки не доходят

от камаза поставь ваабше пиздец греет

от какого именно камаза?

СПАСИБА.ОТ ДУШИ ПАМАГЛО.

От мазды нихера не греет проверено по размеру подходит и дует чуть теплым

Греет или не греет это зависит от качества радиатора. На все машины есть хорошие и плохие радиаторы. Тут вопрос чтоб в корпус влезло нормально. Радиатор новый за 1500 рублей греть в принципе не должен)))) а бу с разбора, оригинальный, от мазды будет жарить как положено.

@Николай Троеглазов меня нет в этой группе

@Костюхин Евгений здравствуй могли бы меня добавить в групу в вет сапе 87084142000. Попрасите админа пусть добавит. За рание спасибо

зайди с телефона. в плеймарките есть приложение д2. а группа в вацапе кстати есть у фронтероводов с драйва.

@Костюхин Евгений Жека. Зарегался там комп писка накрылся не могк ток телефон

Всем привет поставил печку от мазды кронус 94 год ташкент свои раз 3 снимал ставил поял бежит сабака от мазды по размером подошол надо отпилить трубки. И шлангами вывел кондер пришлось чуть подплавит феном

Ну тоже вариант.

Чо делать то новый ставить чо ль

Дмитрий Разбежкин как вариант новый. Можно отвести радиаторщику и за 1-1.5рубля его восстановят. Ну и если руки растут из жопы но золотые, берёшь газовую горелку, распаиваешь его. Берёшь полотно от ножовки, обтачиваешь острые углы и зубья и пробиваешь соты нежно. Потом запаиваешь, ставишь и радуется жизни в тёплой машине.

Отличается ли конструкция печки на фронтеру 1 1995г от фронтеры 1 1998г

У. Меня 99г 2.2 бензин печка один в один, и нехера не греет

Elena Dodon радиатор с А на Б должен встать. Корпус печки не встанет скорей всего, панели разные. Что у вас с печкой то?

А по креплениям подходит?

по конструкции печка похожа но не 1 в 1. радиатор стоит алюминиевый уже, его если только промывать. разобрать и прочистить механическим способом не получится.

найди в вк Иван Кокшетау. там спишемся. тут неочень удобно.

Ваня добрый день как с Вами связаться

десяточная лямбда высокая и упирается в коллектор внутри. и неправильно работает. перегревается и разваливается. я поверх родной резьбы наложил гайку от гранаты с девятки вроде. по резьбе лямбда четко заходит и до коллектора недостает где то сантима полтора. носик не перегревается и своеобразная мех обманка получилась. четвертый провод . серый вроде. на массу на впускной коллектор прикрутил. год езжу нормально. а первые две да-развалились от перегрева.

@Мурат Разакбергенов подходит от всего. Я от шнивы пополам разрезал и через пластины изнутри воткнул. От обычной нивы двойной спереди становится как родной с доработками за 10 мин.

@Мурат Разакбергенов привет. С ристайленговой фронтеры. С 2.2 мотором каторая. Радиаторы одинаковые. Вентилятор встаёт почти как родной)))

@Костюхин Евгений здравствуйте у вас Электровинтелятор с какой машины поставили.

я на работе, у нас вк заблокирован. сюда скину ссылку про рдт www.drive2.ru/l/5670324/

+Иван Иван попробовал подложить пластину и кинул массу, один фиг чек загорается. у кореша отжал дмрв рабочий, изменений никаких. ошибка 13 по скрепке.

я до этого с джетты ставил радиатор. он потек зараза. плюнул поехал новый восьмерочный взял поставил и забыл.

да я там есть. руки не доходят что то писать. так то свою всю перебрал. сейчас после капремонта обкатываю. вторая капиталка блин. палец вылез на новой поршневой. раздолбало гильзу в кашу. пришлось снова поновой перебирать.

Ваня, как с Вами связаться. САЛАМ с Семея

+Иван Иван куда наварил? на десятошной масса своим проводом идёт. а вот на другие 2 лямбды масса идёт через выхлопную. пойду сейчас массу приварю от выхлопа до рамы. спасибо за наводку))

Масса лямбды плохая. Я гайку наваривал от гранаты с восьмерки. Все. Проблема ушла. И каталик убрал.

+Иван Иван я машину брал с дохлой лямбдой, ставил с десятки. потом ещё одну с десятки поставил, года полтора проездил и чек начал загоратся. подумал что она опять сдохла. поставил бу с рестайленговой офа. таже фигня, опять горит чек. купил неоригинальную именно для своего матора, всё равно чек гарит. мультиметром пробовал прозванивать, все три вроде работают а ошибка по скрепке ламбда дохлая. вот хрен её знает, что ей нужно? чек загорается не так как положено с дохлой лямбдой. даже не знаю на что грешить.

Костюхин Евгений у меня такая ерунда была. бошевскую лямбду от десятки поставил, расход упал почти до паспортного. а еще чек загорается из за неисправного датчика вентиляции бака. вместо датчика цепляешь лампочку на разъем и наслаждаешься.

привет дружище. от души спасибо. только что закончил установку. все работает на пять с плюсом если сравнивать с былым теплом. ждем зимы. еще раз спасибо.

привет! да на здоровье))) заходи на драйв 2, там ещё больше инфы с фотками. много полезного найдёшь.

у меня тоже франтера турбина не рабатает 1993г дизель объём 2.3

поставь вторую помпу от газели на выходе и всё

так вроде ставят турбу от бычка вроде или чего то подобного. добавляйся на драйв2, там много инфы с фотками в бортжурналах.

что бы снять печку с Опеля Фронтера нужно снимать торпеду.

Пажалуйста снимите видео как снимать печку или как срезать трубки спасибо

можно не снимать торпеду, но нужно срезать тогда трубки с радиатора. делов на пол часа.

Радиатор печки опель фронтера а

можно распаять и прочистить легко. но не у всех есть ресурсы чтоб это сделать. я свой перепаял без проблем. тот чувак захотел с девятки поставить. жарит он шикарно.

И нахрена так изврашятся

я родную поставил почистил и всё а ваз сильно выпирала под ноги

@СЕРЫЙ да мне тоже хватает))) но есть к чему стремится)))

@Костюхин Евгений мне с головой хватает раднова жара в салоне

У меня тоже родной стоит. А с девятки греет в разы веселее чем родной

У меня есть трактор и он сильно грелся,не знал что делать и как всегда есть дедули какие многое прошли и дали мне совет. Выгнали самогон и вот эти остатки заливаем вместо охлаждающей жидкости и работаем как нивчем небывало. Я отработал 1 день. Первая половина дня трактор грелся а вот потом температура упала до 60 и все я слил эту бурду прополоскал водой, залил антифриз и забыл, зимой жара и трактор не греется)). Когда полоскали водой наверное 3 раз так она была чистая как слеза)), и это реально работает, советую всем)). Деды рулят)!

Это долгий вариант. Затереть браги, выгнать.

тоже тепла на штатной печке не хватало(фронтера А), зато стоял кондишн которым не пользуюсь , снял панель(не сложно) с радиатора кондея а он огромный , скинул лишнии потроха и вывел шланги под капот. На зиму с печки шланги перекидываю на эти выведенные трубки, делов 5 минут, все,жара. Одна проблема если теплеет на улице в машине пекло а не убавишь. Но жар костей не ломит, у нас зима длинная.

Читал про это, но так и не решился. Испаритель выкинул давно уже и кондей вырезал безжалостно. От классики хотел радиатор поставить в блок испарителя и клапан разводной от Волги. Но чёт никак руки не доходят

от камаза поставь ваабше пиздец греет

от какого именно камаза?

СПАСИБА.ОТ ДУШИ ПАМАГЛО.

От мазды нихера не греет проверено по размеру подходит и дует чуть теплым

Греет или не греет это зависит от качества радиатора. На все машины есть хорошие и плохие радиаторы. Тут вопрос чтоб в корпус влезло нормально. Радиатор новый за 1500 рублей греть в принципе не должен)))) а бу с разбора, оригинальный, от мазды будет жарить как положено.

@Николай Троеглазов меня нет в этой группе

@Костюхин Евгений здравствуй могли бы меня добавить в групу в вет сапе 87084142000. Попрасите админа пусть добавит. За рание спасибо

зайди с телефона. в плеймарките есть приложение д2. а группа в вацапе кстати есть у фронтероводов с драйва.

@Костюхин Евгений Жека. Зарегался там комп писка накрылся не могк ток телефон

Всем привет поставил печку от мазды кронус 94 год ташкент свои раз 3 снимал ставил поял бежит сабака от мазды по размером подошол надо отпилить трубки. И шлангами вывел кондер пришлось чуть подплавит феном

Ну тоже вариант.

Чо делать то новый ставить чо ль

Дмитрий Разбежкин как вариант новый. Можно отвести радиаторщику и за 1-1.5рубля его восстановят. Ну и если руки растут из жопы но золотые, берёшь газовую горелку, распаиваешь его. Берёшь полотно от ножовки, обтачиваешь острые углы и зубья и пробиваешь соты нежно. Потом запаиваешь, ставишь и радуется жизни в тёплой машине.

Отличается ли конструкция печки на фронтеру 1 1995г от фронтеры 1 1998г

У. Меня 99г 2.2 бензин печка один в один, и нехера не греет

Elena Dodon радиатор с А на Б должен встать. Корпус печки не встанет скорей всего, панели разные. Что у вас с печкой то?

А по креплениям подходит?

по конструкции печка похожа но не 1 в 1. радиатор стоит алюминиевый уже, его если только промывать. разобрать и прочистить механическим способом не получится.

найди в вк Иван Кокшетау. там спишемся. тут неочень удобно.

Ваня добрый день как с Вами связаться

десяточная лямбда высокая и упирается в коллектор внутри. и неправильно работает. перегревается и разваливается. я поверх родной резьбы наложил гайку от гранаты с девятки вроде. по резьбе лямбда четко заходит и до коллектора недостает где то сантима полтора. носик не перегревается и своеобразная мех обманка получилась. четвертый провод . серый вроде. на массу на впускной коллектор прикрутил. год езжу нормально. а первые две да-развалились от перегрева.

@Мурат Разакбергенов подходит от всего. Я от шнивы пополам разрезал и через пластины изнутри воткнул. От обычной нивы двойной спереди становится как родной с доработками за 10 мин.

@Мурат Разакбергенов привет. С ристайленговой фронтеры. С 2.2 мотором каторая. Радиаторы одинаковые. Вентилятор встаёт почти как родной)))

@Костюхин Евгений здравствуйте у вас Электровинтелятор с какой машины поставили.

я на работе, у нас вк заблокирован. сюда скину ссылку про рдт www.drive2.ru/l/5670324/

+Иван Иван попробовал подложить пластину и кинул массу, один фиг чек загорается. у кореша отжал дмрв рабочий, изменений никаких. ошибка 13 по скрепке.

я до этого с джетты ставил радиатор. он потек зараза. плюнул поехал новый восьмерочный взял поставил и забыл.

да я там есть. руки не доходят что то писать. так то свою всю перебрал. сейчас после капремонта обкатываю. вторая капиталка блин. палец вылез на новой поршневой. раздолбало гильзу в кашу. пришлось снова поновой перебирать.

Ваня, как с Вами связаться. САЛАМ с Семея

+Иван Иван куда наварил? на десятошной масса своим проводом идёт. а вот на другие 2 лямбды масса идёт через выхлопную. пойду сейчас массу приварю от выхлопа до рамы. спасибо за наводку))

Масса лямбды плохая. Я гайку наваривал от гранаты с восьмерки. Все. Проблема ушла. И каталик убрал.

+Иван Иван я машину брал с дохлой лямбдой, ставил с десятки. потом ещё одну с десятки поставил, года полтора проездил и чек начал загоратся. подумал что она опять сдохла. поставил бу с рестайленговой офа. таже фигня, опять горит чек. купил неоригинальную именно для своего матора, всё равно чек гарит. мультиметром пробовал прозванивать, все три вроде работают а ошибка по скрепке ламбда дохлая. вот хрен её знает, что ей нужно? чек загорается не так как положено с дохлой лямбдой. даже не знаю на что грешить.

Костюхин Евгений у меня такая ерунда была. бошевскую лямбду от десятки поставил, расход упал почти до паспортного. а еще чек загорается из за неисправного датчика вентиляции бака. вместо датчика цепляешь лампочку на разъем и наслаждаешься.

привет дружище. от души спасибо. только что закончил установку. все работает на пять с плюсом если сравнивать с былым теплом. ждем зимы. еще раз спасибо.

привет! да на здоровье))) заходи на драйв 2, там ещё больше инфы с фотками. много полезного найдёшь.

у меня тоже франтера турбина не рабатает 1993г дизель объём 2.3

поставь вторую помпу от газели на выходе и всё

так вроде ставят турбу от бычка вроде или чего то подобного. добавляйся на драйв2, там много инфы с фотками в бортжурналах.

что бы снять печку с Опеля Фронтера нужно снимать торпеду.

Пажалуйста снимите видео как снимать печку или как срезать трубки спасибо

можно не снимать торпеду, но нужно срезать тогда трубки с радиатора. делов на пол часа.

Панель приборов Opel Frontera

Помимо клавиш обогрева зеркал, в автомобиле Opel Frontera есть еще одна болезнь, как прекращение работы панели приборов. Однако она начинает работать при включении габаритных огней. Данная проблема мало описана в интернете. По какой-то причине б.у. приборки очень редкие, найти их не реально. Поэтому их ремонтируют. Здесь постараемся описать, как вы самостоятельно можете отремонтировать приборную панель.

Выглядит она так.


Что происходит? По какой причине эта проблема возникает в большинстве автомобилей?
Дело в том, что на плате есть клавиша сброса текущего пробега. Под ней совсем нет никакого упора. То есть, когда мы на нее нажимаем, плата прогибается. Со временем клавиша все тяжелее и тяжелее работает, и нужно прилагать усилие, чтобы клавиша сработала, и пробег обнулился.

Отсюда и возникает большее прогибание платы. Так и появляются микротрещины на плате, которые, в свою очередь, разрывают токопроводящие дорожки и контактные площадки элементов, припаянных к плате. Разрыв появляется зачастую в одном и том же месте - рядом с клавишей обнуления пробега. Прозвонкой это легко можно обнаружить. На фото показал, где контакты клавиши, и где происходит обрыв дорожек и элементов.


Почему же приборка не работает? И почему она начинает работать, когда включаем габариты?
Приборка не работает по причине того, что разрывается у нас как раз и общий контакт на плате. Получается, что вся плата обесточена и на ней имеется только "+" питания. Начинает она работать, когда включаются габаритные огни. Почему? Все очень просто. Лампочки приборной панели размещены на отдельной гибкой плате. Подключается она отдельным разъемом (или двумя, не помню). Там то и есть отдельный минусовой (общий) контакт.

Когда мы включаем габариты, загорается подсветка приборной панели, на гибкой плате появляется минус, и он по контактному штырьку переходит на плату. Именно поэтому приборка начинает работать, показывать скорость и т.д.. На фото покажу где что.


Как сделать, чтобы работала всегда и без включения габаритов?
Берем термофен или паяльник и пропаиваем все контакты, где указывал пропажу минуса. Все будет работать.

Кстати, клавишу лучше заменить или попробовать прочистить. Там появляются то ли окислы ,то ли еще какое покрытие, которое и не дает легко нажиматься. Резинка с клавиши не легко вытаскивается, а вот уже затолкать обратно я не пробовал. У меня было чем заменить.
А здесь мы производим ремонт клавиши обогрева зеркал на этом автомобиле.

Если будут вопросы, задавайте в комментариях.

Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram.
Так же у нас есть Telegram канал.

Читайте также: