замена ремня кондиционера вольво s80

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена ремня ГРМ, помпы Volvo S80 T6

Замена ремня ГРМ, помпы Volvo S80 T6

Вроде бы ничего трудного не будет, но конечно есть некие трудности. Например подобраться к узлам не совсем просто, потому что мотор находится прямо поперек кузова. Для того, чтобы подобраться к ремню ГРМ вам нужно демонтировать пластиковые баки. не забудьте слить антифризную жидкость перед заменой.

Первым действием нам нужно демонтировать ремень приводной. Для того, чтобы демонтировать ремень, нужно прокрутить кронштейн ролика, держитесь за болт с помощью ключа на "шестнадцать".

Крышка боковая фиксируется застёжками, снять её легко. Но нужно иногда выкручивать ещё один болт, который является дополнительным креплением. Если ремень вы не будете менять, то для того, чтобы узнать в каком направлении устанавливается ремень вам нужно пометить его.

Шкив снизу удерживает шестигранный боль на "тридцать". Для того, чтобы вкрутить его вам поможет гайковерт. Перед снятием выкрутите болты, которые удерживают болт, маховик снимите.

Поршень цилиндра установите в мёртвую верхнюю точку.

Метки на коленчатом и распредвале совместите.

Если нужно, то метки распределительных вылов повторите керном.

Ролик натяжной аккуратно ослабьте, ремень ГРМ демонтируйте. Когда будете менять ремень, специалисты рекомендуют ролики натяжной и обводной.

Помпу удерживают несколько болтов М6. Помпу вы можете снять после того, как избавились от роликов. Выкрутите аккуратно короб, именно там располагаются блоки управления двигателем и автоматической коробки передач.

Далее когда вам ничего уже не мешает вы можете выкрутить болты, которые удерживают водяной насос автомобиля.

Помпу мы демонтировали, посмотрите её состоянии в сравнении с новенькой.

Когда будете покупать новенкую помпу посмотрите, чтобы там была установлена прокладка.

Если помпа пришла в негодность раньше срока замены ремня ГРМ, то советуем менять всё вместе, приобретите для этого новый комплект ремня ГРМ.

Для того, чтобы натянуть ремень поможет шестигранный ключ на "шесть", а также головка на "тринадцать" с воротком. Если температура двигателя будет равняться 20 градусам, то язычок ролика будет установлен по центру. На этом мы закончили процедуру и можем выполнить сборку в обратной последовательности.

VolvoStar › Blog › Замена приводных ремней на Вольво s80 и хс60.

С наступлением весны и всемирного потепления наблюдается повышенная активность автолюбителей, желающих привести в порядок свою машину к новому сезону. Я наблюдаю эту тенденцию в первую на примере Вольво.

На парковке возле работы полный аншлах. Мне удалось насчитать больше 20 автомобилей Вольво на улице и десяток в ремзоне. У всех разные поводы заглянуть в техцентр, но встречаются и очень похожие ситуации.

Например, Вольво s80 с пробегом 160000 км приехал на замену комплекта приводных ремней. Снимая защиту двигателя мы сразу обратили внимание на течь масла в районе генератора. Предположительно подтекает один или несколько сальников.

Снимая ремень привода ГРМ обнаружили течь масла через сальники распредвалов. Пришлось снимать муфту ВВТ, чтобы заменить сальники и заодно разобрать, и отмыть механизм муфты.

Кстати устанавливая новые сальники, часто приходится делать небольшую доработку. Дело в том, что даже новые оригинальные манжеты не держат давление масла. Пружинное колечко никак не напряжено и не фиксирует место прилегания вала.

Приходится снимать пружину, укорачивать её на 5-7 мм, а затем натягивать на своё место. После такой процедуры пружина растягивается и внутреннюю сжимает посадочную поверхность. Как ни странно, именно оригинальные сальники Вольво в первую очередь нуждаются в такой доработке.

Пока на Volvo s80 меняли ремни и сальники на соседний подъёмник заехала xc60 на похожую работу. Но если в первом случае замена ремней была плановая, то на xc60 один из ремней уже порвался.

Ни чего страшного не случилось, просто перестал работать генератор. Но могу быть и гораздо хуже. Бывает, что оборванный ремень попадает под привод ГРМ и тот срывается с зубчатой шестерни муфты ВВТ.

Самое безобидное что может произойти в этом случае – это нарушение регулировки фаз газораспределения. В худшем случае, клапана могут встретиться с поршнем и деформироваться.

Чтобы это предотвратить, рекомендуется в первую очередь вовремя обслуживать и диагностировать автомобиль, заранее меняя приводные ремни. Так же существует специальная защита, которая разделяет ремень генератора и грм. В этом случае обрыв малого никак не влияет на работоспособность основного механизма.

Интересно, а как часто вы меняете приводные ремни и следите за их состоянием? Случались ли обрывы ремней на вашем автомобиле и каковы были дальнейшие последствия?

В нашем блоге можно так же ознакомиться и с другими работами на Вольво s80:
Замена мембраны маслоотделителя.
Восстановление работы замка двери.

Замена подшипника компрессора кондиционера и регулировке его электромагнитной муфты. VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, s80I

Для начала разжевывания этой темы, я чуть чуть расскажу как работает компрессор кондиционера в вольво. В общем, на всех машинах он работает примерно одинаково. Компрессор кондиционера приводится в движение приводным ремнем (он же ремень агрегатов, поликлиновый ремень) через электромагнитную муфту. Смысл в том, что валу компрессора не надо вращаться все время (как например генератору или насосу ГУРа), а нужно в определенные моменты. Поэтому между шкивом компрессора и валом установлена электромагнитная муфта со своим подшипником. Все же, большую часть времени, компрессор не задействован и подшипник этот постоянно под нагрузкой. Когда включается кондиционер, электромагнитная муфта блокируется, и момент начинает передаваться на вал компрессора, заставляя его работать. Во время работы кондиционера, компрессор качает не постоянно: контроллер управления двигателем (именно двигателем, а не климатом) контролирует давление в системе, периодически подключая и отключая компрессор. В результате этих включений и выключений происходит износ металла в электромагнитной муфте, в результате чего, зазор в ней увеличивается. Когда зазор увеличивается на столько, что становится слишком большим, чтобы магнитное поле притянуло муфту, кондиционер перестает включаться. Обычно это происходит после сильного нагрева двигателя или в пробках. На холодную - зазора еще хватает чтобы сработать, но когда все детали прогреваются и расширяются от тепла, муфта перестает срабатывать. Производители компрессоров, предусмотрели этот момент, и сделали в муфте специальные регулировочные шайбы (их расположение показано на рисунке слева), постепенно убирая которые, мы компенсируем износ электромагнитной муфты вашего вольво. Диагностировать износ муфты можно замерив зазор в ней измерительными щупами. Он должен быть 0,3 - 0,5 мм Что касается износа подшипника, то выражается это в гуле от мотора, причем больше на холодную и именно когда кондиционер выключен. Диагностировать просто - скидываем приводной ремень и крутим рукой шкив кондиционера. Он будет ходить туго и с грохотом.

Теперь перейдем к ремонту. Описать процесс замены подшипника и регулировки муфты в одной статье я решил потому, что в процессе замены подшипника муфту мы снимаем и, так или иначе, можем лишние шайбы убрать. Так что, если вам надо только отрегулировать муфту - дойдите до того момента и начинайте сборку в обратном порядке.

Так же, хочется отметить, что для проведения этой операции полностью снимать компрессор с автомобиля мы не будем и фреон спускать не потребуется.

Для проведения операции нам понадобится яма или подъемник. Первым делом, скидываем приводной ремень. Если мотор уже с электронным дросселем, то это вообще задача простая, обычным ключом натяжной ролик отводится. Если мотор до 99 года, трамблёрный, то надо придумать приспособление для отведения ролика или купить (одолжить) спец инструмент.

Когда ремень снят, начинаем снимать вентилятор охлаждения с основного радиатора. Это нам необходимо для того, чтобы появилось пространство. Без этого даже открутить компрессор от мотора не получится. Для снятия вентилятора охлаждения (это касается volvo 850 и 70й серии до 2000 года, на следующей платформе р2 процесс чуток другой, разберетесь), необходимо открутить пару болтов наверху, снять патрубок с интеркулера (если машина турбовая), отключить несколько фишек и отвести проводку, так как она проходит прямо по корпусу вентилятора. После чего вынимаем вентилятор вверх, освобождая необходимое пространство. Если внизу установлена пластиковая защита под радиаторами, так же ее снимаем.

Еще очень удобно, если ослабить 2 болта которые держат пакет радиаторов к кузову, делается это с ямы. Тем самым мы ослабляем крепления радиаторов и они начинают немного болтаться, что опять же дает нам несколько больше вариантов для маневров.

После того, как мы вынули вентилятор, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКРЫВАЕМ РАДИАТОР КАРТОНКОЙ НА ВСЮ ПЛОСКОСТЬ . Это нужно чтобы вы не погнули соты радиатора, так как будете сейчас там орудовать достаточно жестко.

Далее мы откручиваем сам компрессор от плиты вспомогательных агрегатов. Предварительно отключив идущи на него одинокий провод, активирующий электромагнитную муфту. Держат компрессор 4 болта по углам. Откручиваем часть болтов с ямы, часть через капот в позе “зю”, в зависимости от того, какой вам доступен инструмент.

Когда компрессор откручен, его держат только 2 магистрали для фреона. Аккуратно перемещаем компрессор ближе к центру машины, туда, где был вентилятор со своим диффузором. Далее, с ямы, немного отведя пакет радиаторов, свешиваем компрессор между радиатором и подрамником. Причем не весь компрессор (все же его держат шланги), и чисто саму муфту. Таким образом у нас полный к ней доступ!

Далее нам понадобятся 3 болта м5 длинной 50 и более мм. При этом шляпки должны быть под головку а не под отвертку, иначе страдания будут! Немного вкручиваем 3 болта в муфту предварительно пшикнув вдшкой. Когда немного закрутили болты, опираясь в них, откручиваем болт в центре муфты. После этого начинаем аккуратно вкручивать 3 болта в муфту. Вкручивать надо одновременно по чуть чуть. Болты упираются в подшипник и постепенно снимают эту часть муфты с вала. Внутри этой части будут несколько шайб, убрав которые, мы уменьшаем зазор между этой частью муфты (прижимной частью) и электромагнитной частью и шкивом. Если наша цель была регулировка электромагнитной муфты - значит можно собирать все обратно, убрав 1-2 шайбы.

Если надо менять подшипник, то тогда вкручиваем болт в вал, снимаем стопорное кольцо, зацепляемся съемником и плавно снимаем шкив с вала. Далее, используя этот же съемник или пресс с оправкой - выдавливаем подшипник из шкива. Подшипник там немного завальцован, но это не проблема для съемника, не говоря уже про пресс. Новый подшипник смазываем маслом и аккуратно запрессовываем на место, используя как оправку старый подшипник. Далее насаживаем шкив на место, можно постучать молоточком через деревяшку, или резиновый молоточек. Как поставили шкив - ставим прижимную часть муфты с нужным нам количеством шайб, и

закручиваем болт. Чтобы болт притянуть - опять вкручиваем пару болтов м5 для того, чтобы было чем зацепиться и муфта не прокручивалась.

Вот, собственно и все. Ремонт несложный, а главное, не требуется снимать сам компрессор и спускать фреон.

В связи с тем, что при работе сам фотографий не делал, взял фотографии с просторов интернета, а так же из бортового журнала легендарной 850 R, где вы можете найти еще много интересного.

Замена сервисных ремней и роликов Volvo S80

Регулярный техосмотр и ремонт необходим для каждого автомобиля – эта прописная истина известна всем. Одной из обязательных процедур является замена ремней – газораспределительного механизма, приводного, ремня генератора и кондиционера. В зависимости от марки и модели авто, производитель указывает пробег, после которого нужно посещать автосервис, однако лучше всего следить самостоятельно за состоянием деталей, и чаще проходить техосмотр.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять ремни?

Существуют различные признаки, по которым можно определить состояние ремней, чтобы не допустить момент разрыва. Ведь в противном случае, может потребоваться капитальный ремонт машины, что будет куда более затратно, нежели регулярная замена ремней.

  • Масляные пятна на поверхности
  • Свист и нехарактерные звуки при работе
  • Складки, трещины, потертости и подобные дефекты
  • Расслоение ремня, заметное на торцах
  • Сколы и другие повреждения зубчиков

Если вы обнаружили какой-либо из этих дефектов, то для сохранения работоспособности автомобиля следует незамедлительно их устранить. На данный момент в сети можно найти различные инструкции по самостоятельной замене ремней, однако эта процедура является весьма непростой. Поэтому лишь квалифицированные специалисты, при наличии специального оборудования и инструментов, которые есть лишь в автосервисах, могут произвести все необходимые манипуляции эффективно и в кратчайшие сроки.

Замена сервисных ремней и роликов Volvo S80 в СТО "Автобан"

Замена сервисных ремней и роликов Volvo S80 – это сложная процедура, требующая особых навыков и опыта, а потому её лучше доверить специалистам, отлично знающим свое дело. В СТО "Автобан" работают настоящие профессионалы, которые произведут диагностику и ремонт быстро и качественно. Мы гарантируем надежность и оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме. Нашим клиентам мы предоставляем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена ремня кондиционера Volvo S80 в Санкт-Петербурге

Замена ремня кондиционера Volvo S80 - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена ремня кондиционера Volvo S80 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo S80.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ремня кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo S80 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo S80

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo S80 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Компрессор кондиционера Вольво S80

volvo-xc70

На модель Volvo S80 производитель устанавливает поршневые компрессоры Valeo французского производства. При правильной эксплуатации они служат несколько лет и не создают проблем. Однако через какое-то время многие водители начинают жаловаться на подозрительные шумы: постукивание, гул или треск во время работы кондиционера.

Шум в компрессоре: источники и причины

Почему шумит компрессор кондиционера Volvo S80?

volvo-xc70-kompressor-konditsionera

Самая частая причина постороннего шума в компрессоре – износ подшипника шкива. В общем-то, это характерно для всех моделей автокондиционеров. Дело в том, что приводной шкив вращается постоянно, даже если охлаждение салона не требуется и кондиционер выключен. Соответственно, подшипник через какое-то время изнашивается и, если его вовремя не заменить, заклинит муфту. От перегрева может порваться ремень, а если он попадет под ремень ГРМ, то последствия могут быть очень серьезными.

Поэтому игнорировать посторонние звуки ни в коем случае не стоит – нужно сразу обращаться в сервис.

Другие возможные причины посторонних шумов или плохой работы компрессора:

  • люфт шкива из-за проворота подшипника;
  • износ фрикционной пластины;
  • износ шатунно-поршневого механизма;
  • повреждение клапанов.

Ремонт электромагнитной муфты

Чаще всего неисправности связаны с прижимной муфтой. Обычно это решается либо заменой одного подшипника, либо заменой муфты целиком. Но бывают ситуации, когда этого недостаточно.

volvo-xc90

Для Volvo S80 слабым местом является посадочная шейка, на которую надет подшипник. При включении кондиционера, когда ведомая пластина притягивается к шкиву, этот подшипник может немного проворачиваться на месте. Металл там довольно мягкий, поэтому на корпусе образуется вмятина, и появляется люфт. В этом случае замена муфты не поможет – нужно менять либо весь компрессор, либо переднюю крышку корпуса.

К сожалению, передняя крышка отдельно не продается, ее нет в каталогах запчастей. Сотрудники сервисных центров либо восстанавливают поврежденную деталь, либо используют запчасти от старых автомобилей с разборки. Но чаще всего советуют менять весь узел целиком.

Эта проблема встречается и на других моделях. В частности, компрессор кондиционера на вольво хс70 тоже приходится ремонтировать или заменять по той же причине.

Регулировка зазора

Бывает, что компрессор не всегда включается с первой попытки или отключается без видимых причин. Причиной может быть слишком большой зазор между муфтой и прижимным диском. В идеале он должен быть 0,3-0,5 мм. Если он становится больше 0,8 мм, мощности электромагнита уже не хватает для нормального прижима. Диск либо вовсе не прижимается, либо проскальзывает из-за слабого прижима. Проскальзывание может приводить к перегреву шкива, повреждению сальника и других деталей. Отрегулировать зазор можно с помощью регулировочных шайб (достаточно удалить одну из них или заменить на более тонкую).

Все это можно сделать непосредственно на автомобиле, не снимая компрессор и не сливая фреон из кондиционера. На некоторых моделях это сделать проще, на других – немного сложнее. Например, на Volvo xc90 компрессор кондиционера расположен достаточно удобно. Чтобы добраться до него, достаточно лишь снять пластиковую защиту и вентилятор системы охлаждения. На XC70 или S80 это немного сложнее, но тоже реально.

Проверка компрессора

Процесс ремонта

Как происходит ремонт компрессора Вольво в сервисном центре?

Если в сервис-центре все же взялись делать ремонт, то он начинается с диагностики. Снятый агрегат проверяют на стенде, после чего приступают к разборке:

volvo-s80

  • снимается электромагнитная муфта (прижимной диск, шкив, катушка электромагнита);
  • шкив и диск отправляются на шлифовку (фрикционные поверхности обычно сильно изношены, их нужно восстановить);
  • разбирается корпус, извлекаются поршни и клапанные пластины, оценивается их состояние;
  • оценивается состояние стенок цилиндров – после заклинивания там могут быть задиры;
  • изношенные детали заменяются или восстанавливаются путем шлифовки или обточки;
  • агрегат собирается, заправляется маслом и проверяется на стенде.

Заключение

Понятно, что браться за ремонт имеет смысл только в том случае, если повреждения небольшие. В случае серьезных неисправностей дешевле купить новый компрессор.

Поэтому мы советуем обращаться в сервисный центр сразу, как только Вы услышали подозрительный гул и стук в компрессоре. На ранних этапах его еще можно отремонтировать, на поздних – только менять, а это уже совсем другие деньги.

Замена сервисных ремней и роликов Volvo S80

Регулярный техосмотр и ремонт необходим для каждого автомобиля – эта прописная истина известна всем. Одной из обязательных процедур является замена ремней – газораспределительного механизма, приводного, ремня генератора и кондиционера. В зависимости от марки и модели авто, производитель указывает пробег, после которого нужно посещать автосервис, однако лучше всего следить самостоятельно за состоянием деталей, и чаще проходить техосмотр.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять ремни?

Существуют различные признаки, по которым можно определить состояние ремней, чтобы не допустить момент разрыва. Ведь в противном случае, может потребоваться капитальный ремонт машины, что будет куда более затратно, нежели регулярная замена ремней.

  • Масляные пятна на поверхности
  • Свист и нехарактерные звуки при работе
  • Складки, трещины, потертости и подобные дефекты
  • Расслоение ремня, заметное на торцах
  • Сколы и другие повреждения зубчиков

Если вы обнаружили какой-либо из этих дефектов, то для сохранения работоспособности автомобиля следует незамедлительно их устранить. На данный момент в сети можно найти различные инструкции по самостоятельной замене ремней, однако эта процедура является весьма непростой. Поэтому лишь квалифицированные специалисты, при наличии специального оборудования и инструментов, которые есть лишь в автосервисах, могут произвести все необходимые манипуляции эффективно и в кратчайшие сроки.

Замена сервисных ремней и роликов Volvo S80 в СТО "Автобан"

Замена сервисных ремней и роликов Volvo S80 – это сложная процедура, требующая особых навыков и опыта, а потому её лучше доверить специалистам, отлично знающим свое дело. В СТО "Автобан" работают настоящие профессионалы, которые произведут диагностику и ремонт быстро и качественно. Мы гарантируем надежность и оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме. Нашим клиентам мы предоставляем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Компрессор кондиционера Вольво S80

Компрессор кондиционера Вольво S80

Владельцы автомашин начинают вспоминать о существовании кондиционеров с наступлением теплой поры года.

Часто после зимнего простоя появляются некоторые неисправности, влияющие на общую работоспособность агрегата.

Для распознавания возможных поломок следует знать принцип действия и устройство деталей контура кондиционера.

Составные части климатического оборудования и их назначение

  1. Компрессор кондиционера Вольво S80. Осуществляет сжатие хладагента, имеющего низкую температуру и давление. После такта сжатия давление жидкости становится высоким вместе с температурными параметрами.
  2. Конденсаторный элемент (радиатор). Производятся охладительные процессы масло-фреонной смеси и преобразование его в жидкое агрегатное состояние. Функционирует в паре с вентилятором.
  3. Испарительный механизм. Здесь происходит теплообменные процессы и переход хладагента в газоподобное состояние. Воздушные массы выполняют снятие низкой температуры жидкого фреона, и доносит прохладу внутрь машины, пройдя предварительную очистку с помощью фильтров.
  4. Деталь ресивера. Проходит процесс задерживания водных примесей и грязей, образовавшиеся в результате эксплуатации. При этом в контуре накапливаются отходы износа составляющих частей.
  5. Дроссельный клапан, температурные датчики, фильтрующие элементы, трубопроводы с соединительными штуцерами и патрубками.

На автомобилях Volvo устанавливают
компрессорные узлы чешского производителя Valeo. Детали присваивается уникальный номер, согласно которому можно провести подбор по фирменному каталогу и сделать заказ. Сервисные организации занимаются поиском и установкой оригинальных деталей без участия посредников.

При включении непосредственно кондиционера, происходит срабатывание электромагнитного муфтового соединения, в ходе этого процесса происходит передача привода от коленчатого вала мотора к шкиву компрессора при помощи ременной передачи. При этом вал с рабочими органами получает вращательный момент и выполняет забор рабочей смеси из магистрали и производит накачку в трубопровод высокого давления. Смазывание составных элементов происходит за счет присутствия в циркулирующей жидкости специального масла.

На Volvo XC90 компрессор кондиционера, как и в других аналогичных устройствах, является «сердцем» системы кондиционирования, и поэтому требует к себе особого внимания, о чём важно не забывать.

Компрессор кондиционера Volvo S80: строение

  1. Корпус. Изготавливается из алюминиевого металла с применением пластикового материала.
  2. Приводной шкив с электромуфтой.
  3. Рабочие органы, находящиеся в жестком сопряжении.

Компрессор кондиционера на Вольво ХС70, XC90, S80: проявления неисправностей

  1. Незначительный периодический
    глухой звук, доносящийся из области размещения контура кондиционера. Шумообразование может продолжаться в процессе работы двигателя и исчезать при включении агрегата кондиционирования. Подобные явления связаны с износом подшипника приводного шкива. Вследствие разрушения этого элемента возможен нагрев сопряженных деталей, возрастание температуры может повлиять на работоспособность катушки электромагнитной муфты. Перегрев приводит к плавлению композитного материала, выводя из строя данное устройство. Возможен поворот подшипника на посадочном месте шкива, приводит к появлению выработки на его поверхности.
  2. Воздействие на кнопку запуска не дает эффекта. Компрессорная установка не включается. Проблема заключается в неисправной магнитной муфте привода, вышедшей из строя по вине перегрева сопряженных элементов. Еще может быть увеличено расстояние между муфтой и прижимным диском шкива, причиной этого является износ магнитной детали и подшипника шкива привода.
  3. Показатель давления находится
    ниже рекомендованных границ. Такие ситуации знаменуют проблемы с герметичностью контура. Простейшей причиной этого оказывается разрушение либо утеря свойств уплотнительных колец или композитных прокладок. Возможно появление течей в местах соединения механизмов, приводят к таким последствиям вибрационные нагрузки и механические повреждения.
  4. Монотонный скрежет в области размещения компрессора. При отсутствии должного ухода система накапливает примеси и частицы, появляющиеся в результате процессов износа и коррозионных воздействий. Когда циркулирующее вещество не подвергается замене, контур не промывается, тогда эти примеси выполняют функции абразивных частиц. Подобные объекты способны повредить рабочие органы компрессора и его внутреннюю поверхность.

Ремонт компрессора Вольво: советы по решению проблем

  1. Необходимо обратиться в официальный автосервис для проведения диагностических проверок компрессорной составной части и всей климатической
    установки. Использование специальных стендов гарантировано определяет наличие имеющихся неисправностей.
  2. Прохождение плановых периодических проверок поможет выявлять дефекты на ранних стадиях и оперативно производить мероприятия по предупреждению серьезных неисправностей, что в свою очередь, исключит появление технических неполадок на протяжении всего периода эксплуатации. Применение таких профилактических мер обеспечит экономию средств на проведение восстановительных работ.

Ценовая политика в наших сервисных центрах является сбалансированной. Для постоянных клиентов существует бонусная программа и акции!

 Volvo S80 T6 замена ремня грм и помпы

Купили знакомые автомобиль Volvo S80 с двигателем 2,9 л. мощностью 272 л.с. Ну что сказать, автомобиль конечно красавец, флагман компании Volvo, настоящий шведский танк. Двигатель просто песня, 2 турбины, распределенный впрыск, регулируемые фазы газораспределения, причем на обоих валах. Тянет как самолет. Но случалась небольшая оказия – потекла помпа. В интернете по поводу замены ничего не нашел путного, поэтому пришлось во всем разбираться самому. В принципе ничего сложного нет, но для этой работы крайне желательно иметь гайковерт для откручивания гайки, фиксирующей шкивы коленчатого вала.
Интервал замены ремня ГРМ составляет для разных годов выпуска этого двигателя от 80 до 110 тыс. миль. ( 1 миля = 1,6 км.)

В мою задачу входила только замена помпы, так как ремень менялся сравнительно недавно. Но поскольку для замены помпы нужно снять ремень ГРМ, то подробно опишу и эту процедуру. Все картинки кликабельны. Автодата дает такую схему установки ремня:
 Volvo S80 T6 замена ремня грм и помпы

Как видно ничего сложного. Но доступ к большинству узлов сильно ограничен, поскольку рядную шестерку втиснули поперечно относительно кузова. Так как параллельно я менял свечи, то начал со снятия верхних пластиковых труб и крышки.
Для удобства доступа к механизму грм пластиковые бачки системы охлаждения и ГУР лучше снять. На фото видно, что бачок ГУРа можно отвести в сторону, а подводящий шланг заткнуть любым подходящим предметом. Охлаждающую жидкость естественно предварительно надо слить.
 Volvo S80 T6 замена ремня грм и помпы

Дальше надо снять ремень привода навесного оборудования. Обратите внимание на схему установки ремня. Это фото я сделал уже после того как его установил, а до этого пришлось поломать голову, как его установить обратно. Ремень снимается путем поворота кронштейна натяжного ролика ( на фото указано стрелкой) за болт ключом на 16.
 Volvo S80 T6 замена ремня грм и помпы

Боковая крышка крепится на защелках и снимается достаточно просто. В некоторых вариантах возможно дополнительное крепление одним болтом посередине крышки.
Если ремень ГРМ не меняется, то его надо пометить, чтобы сохранить направление вращения после обратной установки.
 Volvo S80 T6 замена ремня грм и помпы

Нижний шкив крепится гайкой с шестигранником на 30. Откручивается очень туго и только с помощью мощного гайковерта. Перед его снятием надо открутить 4 болта и снять маховик.
 Volvo S80 T6 замена ремня грм и помпы

Дальше надо выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Совместите метки на коленвале и распредвалах.
 Volvo S80 T6 замена ремня грм и помпы

 Volvo S80 T6 замена ремня грм и помпы

Метки на распредвалах можно продублировать керном как на фото.
 Volvo S80 T6 замена ремня грм и помпы

Далее ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ. При замене ремня рекомендуется менять одновременно и натяжной и обводной ролики.
 Volvo S80 T6 замена ремня грм и помпы

Помпа крепится к блоку болтами М6. Выходит помпа из недр мотора только при снятых роликах. Еще для удобства лучше открутить короб, в котором находятся блоки управления двигателем и АКПП.
 Volvo S80 T6 замена ремня грм и помпы

Для натяжения ремня ГРМ потребуется шестигранник на 6 и головка на 13 с воротком. Обратите внимание, при температуре двигателя 20 градусов язычок натяжного ролика должен встать ровно посередине паза.
 Volvo S80 T6 замена ремня грм и помпы

Собирается все в обратной последовательности.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Читайте также: