замена ремня кондиционера volvo xc70

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева


Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует непомерных вложений, а в подвеске надо просто использовать хороший неоригинал. Таковы краткие итоги первой части обзора. Не подпортят ли картину моторы и коробки? Спойлер: в целом нет, но покупателю и владельцу нужно держать в уме массу неочевидных нюансов обслуживания.

Трансмиссия

А бсолютное большинство Volvo XC70 этого поколения полноприводные и оснащены АКП. Машины с механикой — огромная редкость, а переднеприводные версии появились после рестайлинга, когда выпустили машины с двухлитровым четырехцилиндровым дизелем, новой восьмиступенчатой АКП и только в моноприводном варианте.

Механическая часть трансмиссии исполнена довольно хорошо, за исключением нескольких моментов. Традиционные «вольвовские» проблемы — это угловой редуктор АКП Aisin и цельный карданный вал, на котором штатно не меняется подвесной подшипник. Обе проблемы широко известны, как известны и способы их решения.

Volvo XC70

Volvo XC70 '2007–17

Карданный вал режут и делают составным, специализированные сервисы хорошо освоили эту операцию. Ну а за угловым редуктором нужно присматривать, врезать порт для слива масла, а при пробегах больше сотни тысяч поменять подшипники, не дожидаясь повреждения шестерен. Как проблему решают, смотрите в обзоре ХС90 - там проблема встречается заметно чаще, поскольку автомобиль тяжелее, а моторы мощнее. На ХС70 этого поколения большая часть машин оснащается дизельными двигателями с мощностью до 185 л.с., да и «гонщики» их не жалуют, поэтому поломки трансмиссии пока еще не очень актуальны.

На машины до рестайлинга ставили муфту Haldex IV, а после 2012 года — Haldex V. Муфта обеспечивает передачу полного момента на заднюю ось при необходимости, а быстродействие позволяет получить бонус к управляемости на скользких покрытиях. Конструкция достаточно надежна, но при частом использовании возможностей лучше подстраховаться и менять жидкость регулярно. На машинах до рестайлинга интервал в 30-40 тысяч между заменами масла и очисткой сетки гарантирует нормальную работу даже при регулярных выездах на бездорожье, но у экземпляров с типично городской эксплуатацией даже после 60 тысяч пробега масло обычно чистое.

На машинах с муфтой пятого поколения интервалы замены масла нужно заметно сократить даже при городской эксплуатации: конструкция муфты стала чуть проще, здесь убрали гидроаккумулятор, и электронасос работает интенсивнее. Загрязнение масла уже после 30 тысяч пробега в городском режиме очень значительное. А любителям бездорожья и лихих стартов нужно думать о замене уже после 15 тысяч, судя по целому ряду отчетов о замене. Из плюсов — стало проще менять масло: не нужно снимать карданный вал, достаточно снять насос.

volvo-xc70

Если вдруг найдете машину с МКП, то это будет фордовская MMT6/M66, довольно крепкая коробка. Из минусов — только обязательный двухмассовый маховик в комплекте и достаточно дорогие компоненты привода сцепления. Причем оригинальный маховик уже недоступен к заказу, а ресурсом не радует. Гидровыжим надежен, оригинальный подшипник с цилиндром стоят 10 тысяч рублей, но цена неоригинала — буквально от пары тысяч.

Автоматические коробки представлены в двух вариантах. В основном это шестиступенчатый автомат Aisin TF-80SC, версия «дополненная и улучшенная» относительно более старой «пятиступки» AW55-51. С рядной "четверкой" D4204T5/D4204T9 использовалась еще более новая восьмиступенчатая АКП TG-81SC.

Шестиступенчатый Aisin показал себя коробкой надежной, но подводят его перегрев трансмиссионной жидкости при редкой ее замене и ряд конструктивных особенностей. На XC70 теплообменник располагается прямо на «холодном» бачке радиатора и является отдельной деталью. И недешевой, кстати — порядка 20 тысяч рублей, притом что он со временем загрязняется изнутри. Термостат системы рассчитан на температуру 105 градусов, что откровенно много для этой коробки. При спокойном стиле передвижения это не проблема: коробка прогревается буквально до этой величины и не более того. Но вот если режим движения городской пробочный, а водитель любит придавить на педаль, то шансы на перегрев возрастают, а ресурс масла и коробки резко снижаются.

При спокойном стиле передвижения коробка при пробегах до 200 тысяч километров и замене масла раз в 60 или даже 100 тысяч чувствует себя неплохо — держится накладка блокировки гидротрансформатора (ГДТ), несильно изнашивается и гидроблок. Ресурс планетарных передач при аккуратном обращении и того выше, порядка 350-500 тысяч километров. Но сочетание старого грязного масла и «гонщика» за рулем быстро приведет к проблемам.

Накладку блокировки при активном педалировании можно стереть тысячам к 120. Продукты износа попадают в масло, а при эксплуатации на грязном масле и высоких нагрузках повреждается не только гидроблок, но и механическая часть трансмиссии — тут сказываются уже конструктивные недостатки. Особенно тяжело приходится пакету С2 барабана Директ: изнашиваются от бокового биения вала под нагрузкой тефлоновые кольца, и пакет сгорает от недостатка давления. Также от недостатка давления масла и вибраций страдают втулки, в первую очередь втулка ГДТ.

За большую часть проблем отвечает именно гидроблок: износ посадочного места главного регулятора давления, вспомогательного регулятора, поршней гидроаккумуляторов и их пружин. Сейчас к заказу доступны комплекты Sonnax для устранения этих и других проблем гидроблока. Или его просто можно поменять целиком, заодно это решает и проблему подбора и калибровки соленоидов. Стоит ли говорить, что езда с утечками давления, вибрацией и рывками — верный путь к тому, чтобы в один прекрасный день выбросить АКП на помойку?

Удаление штатного термостата из системы, установка термостата на 80 градусов, а заодно внешнего радиатора и фильтра будут шагами в правильном направлении. Это позволит сохранить высокий ресурс АКП при нормальных интервалах замены масла даже в сочетании с мощными бензиновыми моторами. Ну или можно просто очень часто менять масло, например раз в 30-40 тысяч — это несколько снижает остроту всех проблем.

Коробка TG-81SC на восемь ступеней конструктивно близка к шестиступенчатой, но во всем является ее улучшенным вариантом. Пока нет точных данных по максимальному ресурсу в обычной эксплуатации, но уже можно сделать вывод, что коробка менее склонна к перегревам и имеет чуть меньший износ гидроблока и даже накладок блокировки ГДТ при нормальных условиях эксплуатации. Правда, за кадром остается стоимость восстановления, так как коробка все же ломается, а стоимость контрактных агрегатов вообще за гранью добра и зла — одна коробка может стоить почти столько же, сколько самая недорогая XC70 этого поколения.

Двигатели

Основу моторной линейки Volvo этой модели составляют различные варианты двигателей D5244 второго и третьего поколения. Объем 2,4 литра, пять цилиндров — это представители серии Volvo Modular Engine. Значительно реже встречаются машины с шестицилиндровым бензиновым мотором 3,2 литра серии Si6, он же B6324S в паре вариантов исполнения.

На машинах после рестайлинга появился и четырехцилиндровый дизель новой серии VEA. Теоретически возможны также машины с D5204T: 2 литра, пять цилиндров, тоже Modular Engine, но с уменьшенным объемом. Ещё одна редкость — варианты с наддувным 3-литровым бензиновым мотором B6304T4.

Дизельные двигатели

Дизели 2,4 различают по поколениям: механически они очень близки, хотя различаются в мелочах. Наиболее распространенные D5204T2 и D5244T4 на 163-185 л.с. это представители второго поколения двигателей, там одна турбина. В 2010 году выпустили третье поколение дизелей уже с двойным наддувом — изначально вариант на 205 сил, D5244T10. В 2012 появились 215-сильные D5244T11 и D5244T15 — у нас встречается только второй, так как первый — вариант для машин с механикой. Сажевые фильтры есть у всех моторов — если они не удалены, конечно.

SER_7681

У всех версий очень плотная компоновка пакета радиаторов, что приводит к завышению температуры воздуха на впуске летом и высоким шансам на перегрев, если не промывать радиаторы регулярно.

Плотно упакованы не только радиаторы, но и вообще всё — видно, что платформа этой машины не очень хорошо подходит для установки длинных пяти- и шестицилиндровых моторов поперечно. И если на рядной бензиновой "шестерке" в приводе ГРМ стоит цепь, у которой вполне приличный ресурс (есть немалые шансы, что за период вашего владения менять её вообще не придётся), то у дизелей — ремень: скорее всего, вам придётся его менять. Для этого лучше обращаться в специализированные центры Volvo (не дилерские), где с такой компоновкой знакомы и смирились со сложностями.

Сильная сторона моторов — очень хороший ресурс, до 500 тысяч километров по поршневой группе. А ещё — отличная тяга и возможности по форсированию даже у версий с одной турбиной.

Про сложности с заменой ремня ГРМ из-за компоновки, а также риска попадания под его шкив остатков оборванного ремня навесного оборудования уже было сказано. За состоянием натяжителя сервисного ремня стоит следить пристально (вернее — слушать, он начнёт характерно шуметь со временем), а сам ремень превентивно менять раз в 30-40 тысяч, благо стоит он копейки, рублей 300. Кстати, изначально в конструкции стоял гидронатяжитель для сервисного ремня — сейчас он отсутствует в продаже, есть только ролики для него, а его заменили на механический натяжитель — он продается целиком, причем не обязательно покупать оригинал за 10 тысяч. Можно обойтись Dayco — он стоит в четыре раза дешевле, или SNR/SKF — у них точно не будет проблем с подшипниками. Механический натяжитель проще гидравлики и работает надежнее.

Еще одна проблема ГРМ скрыта под клапанной крышкой: со временем из-за износа направляющих клапанов, торцов клапана и коромысла с роликом коромысло подклинивает и ломает тонкую стенку колодца гидрокомпенсатора. Почти все сервисы в этом случае требуют заменить ГБЦ, хотя уже освоена технология наварки и расточки колодца заново. Впрочем, если в результате повреждения ГРМ повредило несколько колодцев, то действительно будет дешевле заменить ГБЦ в сборе.

Любой перескок ремня чреват серьезными проблемами с ГБЦ: не только поломками колодцев толкателей, но также вырванными крышками опор распредвалов и загнутыми клапанами. Как вы понимаете, ремень с роликами нужно менять строго по регламенту, раз в 60 тысяч, использовать только детали отличного качества и доверять эту операцию только проверенным людям. А при пробеге порядка 200 тысяч заменить ГРМ целиком, включая рокеры и гидрокомпенсаторы.

Проверка мотора на предмет течей масла обязательна. С особым вниманием отнеситесь к течам в районе маслостакана. Эта деталь пластиковая, со временем она становится хрупкой. Да и любители затягивать крышку масляного фильтра без динамометрического ключа еще не перевелись. Как итог — трещины как самого стакана, так и его крепления к блоку. А с ними и течи.

Комплект типовых дизельных проблем с забитым клапаном EGR и нагаром на впуске дополняется у этих моторов еще забитой дроссельной заслонкой (она тут есть, ею глушится мотор) и не очень удачной конфигурацией впуска. Свисающий посередине впускного трубопровода резонатор перетирает жгут проводов моторного отсека, а иногда и патрубок системы охлаждения заодно.

Резюмируя, стоит добавить, что если мотор удалось загубить, то в ремонте он довольно дорог, требует хорошего знания конструкции именно этих двигателей и высочайшей аккуратности.

Про более новые 2-литровые дизельные D5244T17 (163 л.с.) и D4204T5 (181 л.с.) моторы известно очень мало. Появились они, как уже было сказано, в 2013 году и относятся к серии Volvo Engine Architecture (VEA). Пока в анализе мы вынуждены опираться на официальные релизы Volvo: в них значится, что моторы сделаны с нуля и ничего общего не имеют с фордовским наследием. Проверить или опровергнуть это не представляется возможным, так как в открытом доступе всё ещё нет ни сервисных мануалов, ни даже каталогов запчастей, хотя с момента запуска по состоянию на 2019 год прошло уже 6 лет.

На ХС70 VEA-моторы встречаются редко, репрезентативной статистики неисправностей нет. Из доступных в России автомобилей они устанавливаются на ХС60 I и XC90 II, но исполнение разное, поэтому в полной мере опираться на опыт эксплуатации этих машин нельзя.

Единственной более-менее подтверждённой и общей проблемой дизеля VEA на данный момент можно считать слабую прокладку патрубка интеркулера — при осмотре машины посмотрите, нет ли потёков снизу.

Бензиновые двигатели

Рядная шестерка Si6 — мотор отличный. Конструктивно он похож на Modular Engine, но конструктивно сильно переработан. В первую очередь бросается в глаза применение цепи в приводе ГРМ и общая «перевернутая» компоновка: цепь стоит со стороны маховика, приводится от промежуточного вала, для чего внутри мотора есть специальный редуктор. От него же работает привод навесных агрегатов — сервисный ремень тут тоже со стороны маховика, компрессор кондиционера стоит над АКП, а генератор приводится не ремнем, а через муфту, напрямую.

Volvo XC70

Volvo XC70 '2007–17

Любое повышение нагрузки на редуктор может привести к поломке его подшипников: он не любит ударных нагрузок от компрессора кондиционера или генератора. Подшипники в нем официально не меняются, хотя “неофициально” все можно разобрать и поменять. При поломке вам наверняка захочется найти мастера, который согласился бы взяться за это, ибо цена за новый — от 700 евро, причем у него несколько вариантов исполнения, и не факт, что для старых версий мотора получится найти подходящий. Комплект из 4 подшипников обойдётся в 20 евро и ещё сколько-то — работа.

Из серьезных недостатков у двигателя также можно отметить слабенькую мембрану клапана вентиляции картерных газов (она сменная) и забивание канала в крышке маслоловушки. Дополнительно — течи масла через слетающие маслосъемные колпачки, течь масла на стыке с крышкой ГБЦ со стороны маховика и цепей.

К сожалению, при течах масла во впуск легко коксуются поршневые кольца, что ожидаемо приводит к повышенному износу поршневой группы, а нагар на впускных клапанах — часто к их перегреву и трещинам. В общем, “потными” моторы надолго оставлять нельзя и подливать уходящее масло годами — тоже.

mileage (5)

При аккуратном обслуживании мотор действительно надежный, тут даже цепь ходит более 250 тысяч километров до замены. Но он очень не любит увеличенных интервалов замены масла, неисправностей системы вентиляции картера и перегревов. При покупке изучайте его внимательно: лучше стетоскопом или палочкой послушать редуктор (его легко найти, с ним муфтой соединяется генератор), а заодно — цепь ГРМ. В целом этот двигатель очень хороший выбор, рисков меньше, чем с дизельным мотором, да и работает он приятнее, тише и благороднее.

Брать или не брать?

Всерьёз сравнивать Volvo с немецкими конкурентами в плане драйверских качеств нельзя — как ни крути, это массовая платформа и компромиссные характеристики. Впрочем, если вы непритязательны в этом плане, а Volvo для вас — первая премиальная машина, то XC70 — неплохой практичный выбор.

volvo_xc70_d5_9

Volvo XC70 '2007–17

Как уже было сказано в первой части, расходы на содержание подвески можно сократить, используя неоригинал. Кузов смотрится очень достойно и требует лишь плановых расходов вроде обновления антикора. По моторам и коробкам при удачном раскладе “час расплаты” настаёт ближе к 250 тысячам пробега, что по меркам сегмента очень-очень неплохо. В общем, обидное (хоть и справедливое) определение “недопремиум” для Вольво этих поколений имеет не только негативные, но и положительные коннотации.

Тема: Система кондиционирования на Volvo. Особенности эксплуатации.

Система кондиционирования на Volvo. Особенности эксплуатации.

Система кондиционирования на Volvo. Особенности эксплуатации.



С наступлением жаркой погоды возрастает нагрузка на систему охлаждения и кондиционирования автомобиля. Все чаще используется кондиционер для поддержания комфортной температуры внутри салона и конечно традиционные дорожные затруднения в мегаполисах - куда же без них.


Информационная табличка Volvo XC70 под капотом

Система охлаждения Volvo имеет определенные особенности эксплуатации. Вентилятор охлаждения и кондиционирования обладают высокой мощностью, но забитые соты радиатора частицами песка и пыли ухудшают производительность системы.



Информационная табличка Volvo S80

О необходимости выполнения мойки радиаторов мы расскажем в следующий раз, а сегодня расскажем о системе кондиционирования.


Нередко на обочинах загородных дорог стоят автомобили с рекламным указателем "Заправка кондиционера 1500 рублей". Велик соблазн, но стоит ли игра свеч? Многие из Вас могут вспомнить первую половину 90-х годов, когда у обочин стояли бензовозы и продавали бензин дешевле, чем на АЗС.


Информационная табличка Volvo XC60

Подобные заправки на обочине могут привести к последующему дорогостоящему ремонту. Под капотом Volvo находится информационная наклейка с указанием марки фреона, его объема и типа масла для насоса системы кондиционирования.

Система кондиционирования состоит из следующих элементов - <b>радиатор, компрессор, система трубопроводов, испаритель, блоки управления и электронные датчики.



Радиатор системы кондиционирования

Устанавливается перед радиатором охлаждения двигателя. Больше всего подвержен загрязнению, а так же механическим воздействиям - попаданием посторонних предметов. Поэтому желательно его защитить, установив специальную сетку.




Установка сетки в передний бампер Volvo V90

Сетка, установленная в решетке радиатора, не только защищает радиатор кондиционера от повреждений, но и снижает количество загрязнений, таких как пух и грязь.

Если радиатор кондиционера сильно загрязнен - повышается нагрузка на всю систему в целом. В таком случае требуется мойка радиаторов. Качественно произвести данные работы можно только демонтировав «кассету радиатора» целиком.

Сам радиатор подвержен естественному износу по причине коррозии сот, в основном из-за химических реагентов, которыми обильно поливают дороги в зимний период времени.


Устройство, которое предназначено для сжатия фреона и обеспечения его циркуляции по контуру системы.
Компрессор сжимает газообразный фреон, поступающий от внутреннего блока, затем прогоняет его через радиатор внешнего блока, где он охлаждается. Обладает большим ресурсом в 200 000 - 250 000 км пробега, но при должном техническом обслуживании, которое заключается в поддержании хладогента на должном уровне и качестве масла.



Низкий уровень хладогента, забитые соты радиатора и масло которое никогда не меняли - приводят к быстрому выходу из строя дорогостоящего узла - помните об этом. По опыту наших мастеров - поломки случались на автомобилях с пробегом как 80 000 км, так и 250 000 км.

Трубки системы кондиционирования.

Выполнены из алюминиевого сплава. По нашему опыту проблем с ними особых замечено не было.


Испаритель, салонный фильтр и антибактериальная обработка кондиционера.

Испаритель системы установлен под панелью приборов - именно он обеспечивает прохладой салон автомобиля в жаркое время года. Рядом с ним находится салонный фильтр. Из-за разницы температур на испарителе образуется конденсат. Сырость - идеальная среда для появления бактерий. Поэтому необходимо не пренебрегать сервисными интервалами замены салонного фильтра и в профилактических целях выполнять дезинфекцию системы кондиционирования. Именно бактерии являются источником неприятного запаха в салоне, а так же причиной различных заболеваний. Надеемся, статья была полезной. До новых встреч.

Volvo XC60 и HS70. Более популярные модели шведского бренда на российском рынке. Большинство из них оснащены дизельными двигателями D3, D4, D5. Они зарекомендовали себя в наших огромных эксплуатационных критериях. Ремень ГРМ Honda Odyssey Honda Одиссея ra7, ICE f23a, Замена ремня ГРМ Honda. Эти двигатели довольно производительные, тихие, экономичные. Они имеют хороший ресурс и довольно хорошо поглощают российское топливо.

Замена Ремня На Вольво Хс70 Дизель

Двигатели D3, D4, D5 конструктивно изготовлены на одной платформе и имеют аналогичную конструкцию. дизель не начинает хорошо заменять натяжитель ford mondeo 3 и ремень генератора. Одним из слабых мест является внешний приводной ремень. Он приводит генератор в коленчатый вал и имеет натяжитель шкива.

Этот ремень, в соответствии с заводскими стандартами, ремень меняется на каждом третьем ТО. Замена ремня ГРМ Volvo Третий МОТ составляет 60 000 км или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Но этот пояс не всегда обеспечивает свой ресурс. Renault Logan v8 v16 цены на ремонт. Цены на ремонт Рено Логан, замена ремня ГРМ, замена масла, ремонт двигателя, Рено Логан, автосервис АКПП с автоматической коробкой передач, затем ремонт подвески, время от времени она ломается раньше.

При каждом обследовании и обследовании состояния шкива натяжителя и ремня привода. Замена ремня ГРМ для видео инструкции opel astra. Нередко даже на 40000 км на его поверхности наблюдаются микротрещины. При исправлении первых признаков разрушения ремня должны быть изменены.

Если ремень не будет заменен вовремя, он может сломаться. Форд транзит 2,5 тди. Замена ремня ГРМ для роликов двигателя z18xer. Ford Transit 2.5 Diesel Tag Замена ремня ГРМ для Ford. Когда внешний приводной ремень порвется, возможны 2 дальнейшие разработки:

Техническое обслуживание Volvo XC60, XC70 дизель. Замена ремня ГРМ chery tiggo Замена ремня ГРМ Chery Tiggo 1.8. Это важно знать!

Всем привет. Вы вернулись на премиальный канал Volvo. Сегодня мы затронем важную тему. Техническое обслуживание.

ЗАМЕНА РЕМНЕЙ Сроки VOLVO | Сколько ошибок требуются запасные части? VolvoPremium.ru

Замена ремня ГРМ Volvo. советы профессионалов. Мы рекомендуем посмотреть видео перед заменой или выбором сервера.

Первый результат поломки приводного ремня встречается реже.

Приводной ремень разбивается на мелкие кусочки, простые люди "тряпки". Следовательно, замена ремня ГРМ необходима для замены ремня ГРМ. 5 дизель 2.5. Под воздействием центробежной силы они попадают в полость ГРМ. Несмотря на то, что ремень ГРМ покрыт пластиковыми корпусами, частицы ремня все же туда проникают. Двигатели для снятия 1,4, 1,6 и 1,8 л доох. См. Рисунок замены ремня ГРМ для двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Попадая в зубья редуктора коленчатого вала, ремень подпрыгивает и смещаются монтажные метки распределительного вала. замена ремня генератора astra g z14xep, ролик был не на opel, opel astra g z14xep;. Клапаны сталкиваются с поршнями, что приводит к выходу из строя двигателя внутреннего сгорания. Дальнейший ремонт двигателя довольно дорогой.

Второй результат выхода из строя приводного ремня встречается чаще, чем первый.

Если приводной ремень порвется, его необходимо заменить. Замена приводного ремня на xc70 d5 2012 Также следует тщательно проверить состояние натяжного ролика. Замена ремня ГРМ для Dodge Caravan 2.4. Фото. В большинстве случаев мы рекомендуем вам изменить его, чтобы он не сломался снова. Замена ремня ГРМ для Honda CR-V RD 1995-2001. Ближе к скале находится 100 000 километров приводной ремень может быть вызвано заклиниванием генератора свободного хода. В этой ситуации это также необходимо изменить.

Чтобы избежать любой из вышеперечисленных проблем, мы рекомендуем вам обратиться к специалисту Volvo. Специалисты шведской марки знают особенности автомобилей этой марки.

Ремонт автокондиционера Volvo XC70

Кондиционер автомобиля Volvo XC70 прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Volvo XC70

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Volvo XC70

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Volvo XC70 в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Замена ремня кондиционера Volvo XC70 в Санкт-Петербурге

Замена ремня кондиционера Volvo XC70 - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена ремня кондиционера Volvo XC70 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo XC70.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ремня кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo XC70 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo XC70

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo XC70 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Вольво хс70 замена ремня генератора

В процессе гарантийной замены защиты ремней от грязи были обнаружены трещины на приводном ремне. Менять ремни я планировал во время следующего ТО, но раз пошли трещины решил не рисковать и на следующий день приехал в 77volvo на Ленинградке на замену всех ремней и роликов. Приятным бонусом была акция — 15% скидка на покупаемые и устанавливаемые у них детали.
Экономия и использование ремней — аналогов может привести к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту, поэтому взял оригинал.

Детали:
1. Комплект ремня ГРМ для D5244 Volvo 31359568 — 7403,5 руб
2. Комплект ремня навесного оборудования (генератора и ГУР) Volvo 31401425 — 4649,5 руб
3. Ремень кондиционера Volvo 31325042 — 1861,5 руб
4. Болт М8х53.5 987498 — 127,5 руб
5. Гайка вытяжная 986769 — 127,5 руб
Итого детали: 14169,5 руб
Работы:
1. Снятие/установка защиты ДВС — 360 руб
2. Замена: ремень ГРМ + ролики + приводные ремни с натяжителем — 3987 руб
Итого работы: 4347 руб
Всего: 18516,5 руб

Комплектами ремни брать несколько дешевле и намного быстрее.

Состав комплекта ремня ГРМ Volvo 31359568:
— ремень ГРМ зубчатый Volvo 30777779 — 2593 руб
— ролик натяжной Volvo 31339542 — 3664 руб
— ролик ГРМ холостой (паразитный) Volvo 8692561 — 3043 руб
— наклейка
дополнительно нужен болт М8х53.5, не входящий в комплект

Решил приурочить замену ремня к сезонной смене шин. Заранее был приобретен такой комплект:

Price tag: 2 600 ₽ Mileage: 61400 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

Да, полтора часа не спеша.

А действительно эти три так нзываемые "трещинки" так важны для замены ремня?
На мой взгляд ему еще ходить и ходить.

Тут секта синих коробок, с ними спорить бесполезно.

Ремень и ролик только оригинал

Я на днях на ТО поменял приводные ремни натяжитель и обгонную муфту, после 65тыс. использования, ни одной трещинки! выглядит так, что можно было опять его же ставить и дальше есдить.
Разумеется ремень и натяжители оригинал!

Прям хором пугают. Какой-то незаменимый получается ремень volvo. Наверное со стальными вставками. На моём оригинальном написано made in italy, а наверное его окропили шведские священники. Или у кого-то есть статистика разрыва ремней на дизельном volvo, от его (ремня) производителя. Изнашиваются и рвутся многие ремни, в основном причина клин роликов или муфт.
Конечно, спасибо за предупреждение. Буду наблюдать.

Прям хором пугают. Какой-то незаменимый получается ремень volvo. Наверное со стальными вставками. На моём оригинальном написано made in italy, а наверное его окропили шведские священники. Или у кого-то есть статистика разрыва ремней на дизельном volvo, от его (ремня) производителя. Изнашиваются и рвутся многие ремни, в основном причина клин роликов или муфт.
Конечно, спасибо за предупреждение. Буду наблюдать.

Рвутся многие, да рвутся по разному. А там ваша машина — вам и решать.

Прям хором пугают. Какой-то незаменимый получается ремень volvo. Наверное со стальными вставками. На моём оригинальном написано made in italy, а наверное его окропили шведские священники. Или у кого-то есть статистика разрыва ремней на дизельном volvo, от его (ремня) производителя. Изнашиваются и рвутся многие ремни, в основном причина клин роликов или муфт.
Конечно, спасибо за предупреждение. Буду наблюдать.

Оригинальный ремень обычно рвется пополам без ниток. У этого мотора есть конструктивная особенность, ГРМ и приводной ремни очень близко и между ними нет защиты и нет места чтобы её поставить. Соответственно, если поползут нитки, их затянет под ГРМ. Вот подробный разбор:

Покажем процесс замены приводного ремня генератора и натяжителя на Volvo XC70 2.4 D 2007 года выпуска. Меняем ремень по причине свиста из-под капота, особенно это сильно проявляется на холодном моторе. По регламенту нужно производить замену ремня вспомогательных агрегатов вместе с натяжителем.

Когда менять и выбор запчастей

Согласно регламентного ТО ремень вспомогательных агрегатов и натяжитель на XC70 меняется через 60 тыс. км. пробега или 3 года эксплуатации. Не стоит игнорировать замену этих деталей, даже если у вас нет симптомов скорой поломки. Под влиянием температуры, мелкого мусора, а также постоянной нагрузки ремень разрушается. В натяжителе ремня со временем ослабевает пружинный механизм и он начинает проскальзывать пищать. Как результат недозаряд АКБ ведь ремень доп агрегатов приводит в действие и генератор авто.

Оригинальный ремкомплект приводного ремня Volvo — 31401425 (в него входит ремень, натяжитель, болт крепежа).

  • Dayco KPV279,
  • Contitech 5PK1121 EXTRA K1.

Мы рекомендуем устанавливать оригинальный комплект, чтобы однозначно забыть о замене ремня и натяжителя на следующие 60 тыс. км пробега.

Инструмент для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • вороток с трещоткой большой и маленький;
  • удлинитель;
  • Torx T25, T40, T60;
  • головка на десять;
  • фонарик.

Процесс замены навесного ремня привода генератора Вольво ХС70 смотрите в фотоотчете.

Поддомкрачиваем и демонтируем переднее правое колесо.

Откручиваем девять винтов крепления подкрылка под Torx T25, они располагаются по низам арки. Также откручиваем две пластиковые гайки возле амортизатора. Гайки под головку на десять. После откручивания крепежа демонтируем подкрылок. Начинаем вынимать в арке с правой стороны и идем по окружности.

С помощью Torx T60 отпускаем натяжитель, отгибаем его против часовой стрелки.

… и снимаем приводной ремень.

Срываем болт крепежа натяжного механизма при помощи Torx T40 и маленького воротка.

Как болт сорвали, выкрутить его можно Torx T30 вставив большой вороток с удлинителем под углом. Делать это приходится из-за отсутствия хорошего доступа.

После откручивания крепящего болта, вынимаем натяжитель из места посадки.

Устанавливаем натяжитель на место посадки так чтобы паз вошел в отверстие в посадочном месте.

Вставляем болт и закручиваем его с помощью Torx T30 удлинителя и большого воротка, а затяжку делаем маленьким воротком и Torx T40. Болт затягивать нужно с чувством, бывают случаи когда мастера перетягивают и лопается болт.

Устанавливаем приводной ремень. Сразу накидываем на обгонную муфту генератора, далее на шкив компрессора и заводим на натяжитель.

С помощью Torx T60 отводим натяжитель и заводим ремень на шкив коленчатого вала.

Светим фонариком и обязательно проверяем, чтобы все ручейки ремня попали в пазы на шкивах. Устанавливаем подкрылок и колесо.

Как заменить приводной ремень с натяжителем Volvo XC60\XC70?

Комментарии • 50

А нужно ремень мегять если он выглядит как новый?

Есть регламент по замене. Дело каждого, хотите меняйте, хотите нет. Это ваш автомобиль и вам решать когда и что на нём менять.

After 180,000 km or after 10 years. It all depends in which region you live and in what conditions the car is operated. If you shorten the time, it will not be superfluous and reliable

А ремень кондиционера не надо ?

Меняется вместе с ремнем ГРМ

Оператор от бога

Брат, спасибо. Всё очень наглядно. Без обид. Единственное, что мешает, то постоянное движение камеры. надо бы в следующий раз камеру зафиксировать - всем будет легче смотреть. Лайк .

А сверху не получится поставить?если на трассе порвался.

В такой ситуации у вас будет одна мысль поставить и поехать. И неважно как вы его будете ставить

Добрый вечер я спрашивал по поводу мерцания света.Мерцают все лампочки одновременно приборка освещение салона радио габариты то есть все что включено все мерцает

Я заметил что когда прогревается полностью мотор этого нету.

@Геннадий Берчук проверьте напряжение с генератора. Скачки присутствуют? Значит проблема в генераторе или в проводке. Всё затянуто?

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo На запущенном моторе

Всегда мерцает(даже когда просто вкл. зажигание) или только на запущенном моторе

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста может вы сталкивались с такой проблемой на Вольво хс70 как мерцание света, поменял электрорегулятор напряжения на старом уже счетки износились думал из за них но ничего не изменилось не знаю куда копать заранее спасибо.

Здравствуйте. Мерцание в фаре или в салоне?

Добрый день. А почему ремень ставите всегда той стороной чтобы читался? В чем смысл?

Добрый день. Привычка выработалась ставить именно так.

Какой регламент замены обгонной муфты генератора?

@Ivan Kostin посмотрите видео по замене обгонной муфты генератора на канале

А как правильно посмотреть состояние?

Отсутствует регламент. Меняется по состоянию

Дело мастера боится ! Спец фули. 😉

Спасибо за видео!

На натяжителе можно ли поосто ролик поменять?

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo я менял на 2.4 s60 2007 проехав 90тк и 8 лет. Ремень грм и приводной! Ремни как новые были. Жаль было менять. Еще бы лет 5 и 50тк отходили бы.

@С К ставил, с 2013 года в этих моторах ничего не поменялось, поэтому сомневаюсь.

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo "почти" - это в смысле что с 2013 года такая вещь как попадание ремня под ГРМ почти невозможна (при условии оригинала). А что за оригинальные защиты? Вы ставили такие?

@С К почти?) Это как))) есть оригинальные защиты, но насколько они эффективны не знаю. Ремень в большинстве случаев рвется и падает, но есть случае когда под ремень попадает.

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo мне тоже кто-то говорил что небольшие ворсинки - не проблема. Но ролик не менялся уже 80 тысяч, поэтому я решил поменять оригинальным комплектом. И ещё, если можно вопрос, многие пишут о том что с 2012 или 2013 года что-то там ВОЛЬВО поменяли и теперь ремень почти не залетает под ГРМ. Это правда?

Грм рано менять?

@Arturs Plocins www.winnerauto.ua/ru/servis-i-zapchasti/raschet-stoimosti-to/

@George na 183000 smotrju na xc60 d5 pomenjali vpervij raz, uzhe 80 projehano, Hz pora uzhe ili net opjatj menjatj

@George интересно, спасибо

Откуда такая информация? Есть письменное подтверждение вашим словам? Я работал по 17 год у официального дилера, такого регламента не встречал.

Замена подшипника компрессора кондиционера и регулировке его электромагнитной муфты. VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, s80I

Для начала разжевывания этой темы, я чуть чуть расскажу как работает компрессор кондиционера в вольво. В общем, на всех машинах он работает примерно одинаково. Компрессор кондиционера приводится в движение приводным ремнем (он же ремень агрегатов, поликлиновый ремень) через электромагнитную муфту. Смысл в том, что валу компрессора не надо вращаться все время (как например генератору или насосу ГУРа), а нужно в определенные моменты. Поэтому между шкивом компрессора и валом установлена электромагнитная муфта со своим подшипником. Все же, большую часть времени, компрессор не задействован и подшипник этот постоянно под нагрузкой. Когда включается кондиционер, электромагнитная муфта блокируется, и момент начинает передаваться на вал компрессора, заставляя его работать. Во время работы кондиционера, компрессор качает не постоянно: контроллер управления двигателем (именно двигателем, а не климатом) контролирует давление в системе, периодически подключая и отключая компрессор. В результате этих включений и выключений происходит износ металла в электромагнитной муфте, в результате чего, зазор в ней увеличивается. Когда зазор увеличивается на столько, что становится слишком большим, чтобы магнитное поле притянуло муфту, кондиционер перестает включаться. Обычно это происходит после сильного нагрева двигателя или в пробках. На холодную - зазора еще хватает чтобы сработать, но когда все детали прогреваются и расширяются от тепла, муфта перестает срабатывать. Производители компрессоров, предусмотрели этот момент, и сделали в муфте специальные регулировочные шайбы (их расположение показано на рисунке слева), постепенно убирая которые, мы компенсируем износ электромагнитной муфты вашего вольво. Диагностировать износ муфты можно замерив зазор в ней измерительными щупами. Он должен быть 0,3 - 0,5 мм Что касается износа подшипника, то выражается это в гуле от мотора, причем больше на холодную и именно когда кондиционер выключен. Диагностировать просто - скидываем приводной ремень и крутим рукой шкив кондиционера. Он будет ходить туго и с грохотом.

Теперь перейдем к ремонту. Описать процесс замены подшипника и регулировки муфты в одной статье я решил потому, что в процессе замены подшипника муфту мы снимаем и, так или иначе, можем лишние шайбы убрать. Так что, если вам надо только отрегулировать муфту - дойдите до того момента и начинайте сборку в обратном порядке.

Так же, хочется отметить, что для проведения этой операции полностью снимать компрессор с автомобиля мы не будем и фреон спускать не потребуется.

Для проведения операции нам понадобится яма или подъемник. Первым делом, скидываем приводной ремень. Если мотор уже с электронным дросселем, то это вообще задача простая, обычным ключом натяжной ролик отводится. Если мотор до 99 года, трамблёрный, то надо придумать приспособление для отведения ролика или купить (одолжить) спец инструмент.

Когда ремень снят, начинаем снимать вентилятор охлаждения с основного радиатора. Это нам необходимо для того, чтобы появилось пространство. Без этого даже открутить компрессор от мотора не получится. Для снятия вентилятора охлаждения (это касается volvo 850 и 70й серии до 2000 года, на следующей платформе р2 процесс чуток другой, разберетесь), необходимо открутить пару болтов наверху, снять патрубок с интеркулера (если машина турбовая), отключить несколько фишек и отвести проводку, так как она проходит прямо по корпусу вентилятора. После чего вынимаем вентилятор вверх, освобождая необходимое пространство. Если внизу установлена пластиковая защита под радиаторами, так же ее снимаем.

Еще очень удобно, если ослабить 2 болта которые держат пакет радиаторов к кузову, делается это с ямы. Тем самым мы ослабляем крепления радиаторов и они начинают немного болтаться, что опять же дает нам несколько больше вариантов для маневров.

После того, как мы вынули вентилятор, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКРЫВАЕМ РАДИАТОР КАРТОНКОЙ НА ВСЮ ПЛОСКОСТЬ . Это нужно чтобы вы не погнули соты радиатора, так как будете сейчас там орудовать достаточно жестко.

Далее мы откручиваем сам компрессор от плиты вспомогательных агрегатов. Предварительно отключив идущи на него одинокий провод, активирующий электромагнитную муфту. Держат компрессор 4 болта по углам. Откручиваем часть болтов с ямы, часть через капот в позе “зю”, в зависимости от того, какой вам доступен инструмент.

Когда компрессор откручен, его держат только 2 магистрали для фреона. Аккуратно перемещаем компрессор ближе к центру машины, туда, где был вентилятор со своим диффузором. Далее, с ямы, немного отведя пакет радиаторов, свешиваем компрессор между радиатором и подрамником. Причем не весь компрессор (все же его держат шланги), и чисто саму муфту. Таким образом у нас полный к ней доступ!

Далее нам понадобятся 3 болта м5 длинной 50 и более мм. При этом шляпки должны быть под головку а не под отвертку, иначе страдания будут! Немного вкручиваем 3 болта в муфту предварительно пшикнув вдшкой. Когда немного закрутили болты, опираясь в них, откручиваем болт в центре муфты. После этого начинаем аккуратно вкручивать 3 болта в муфту. Вкручивать надо одновременно по чуть чуть. Болты упираются в подшипник и постепенно снимают эту часть муфты с вала. Внутри этой части будут несколько шайб, убрав которые, мы уменьшаем зазор между этой частью муфты (прижимной частью) и электромагнитной частью и шкивом. Если наша цель была регулировка электромагнитной муфты - значит можно собирать все обратно, убрав 1-2 шайбы.

Если надо менять подшипник, то тогда вкручиваем болт в вал, снимаем стопорное кольцо, зацепляемся съемником и плавно снимаем шкив с вала. Далее, используя этот же съемник или пресс с оправкой - выдавливаем подшипник из шкива. Подшипник там немного завальцован, но это не проблема для съемника, не говоря уже про пресс. Новый подшипник смазываем маслом и аккуратно запрессовываем на место, используя как оправку старый подшипник. Далее насаживаем шкив на место, можно постучать молоточком через деревяшку, или резиновый молоточек. Как поставили шкив - ставим прижимную часть муфты с нужным нам количеством шайб, и

закручиваем болт. Чтобы болт притянуть - опять вкручиваем пару болтов м5 для того, чтобы было чем зацепиться и муфта не прокручивалась.

Вот, собственно и все. Ремонт несложный, а главное, не требуется снимать сам компрессор и спускать фреон.

В связи с тем, что при работе сам фотографий не делал, взял фотографии с просторов интернета, а так же из бортового журнала легендарной 850 R, где вы можете найти еще много интересного.

Читайте также: