замена решетки радиатора логан 2

Обновлено: 15.05.2024

Как на рено логан снять решетку радиатора: поясняем по пунктам


Что за досада: с приходом морозов мотор прогревается все дольше и дольше и… не нагревается! Неужели термостат клинанул? Вовсе нет – это штатная теплоизоляция подкапотного пространства не справляется со своими обязанностями: что взять с тонкого листа. Ладно бы только на холостом, но вот парадокс: даже под нагрузкой ситуация не лучше. На пониженную температуру механизмов еще можно было бы закрыть глаза, но едва теплый салон дает срочный повод поинтересоваться внештатными средствами утепления.

Фаза 1 или Фаза 2?

Многие автовладельцы при покупке Рено Логан I поколения сталкиваются с вопросом, какой фазы у него автомобиль. Чтобы развеять все сомнения мы наглядно проиллюстрируем вам два изображения с видимыми различиями:

Демонтаж решётки радиатора фазы 2

Для того, чтобы снять решетку радиатора на Рено Логан в фазе 2 не снимая бампер (можно установить и парткроник, тоже не снимая бампер), необходимо провести несколько несложных действий:

  1. С помощью щипцов удалите алюминиевые заклёпки, которые расположены по краям «саблей».
  2. Открутите 4 болта сверху решётки.

4 болта крепления решётки радиатора Рено Логан

Решётка ещё не снята (фото редакции)

Рено Логан безе решётки радиатора

Расположение болтов решетки радиатора выделено маркером.

Решётка радиатора Рено Логан

Так выглядит снятая решётка радиатора.

Суть вопроса

закрыть радиатор на зиму рено логан

Знающий, как закрыть решетку радиатора Рено Логан, всегда подыгрывает противникам утепления, дескать, даже завод-изготовитель против зачехления теплообменника. Суть в том, что всунуть картонку перед бампером не получится – конфигурация моторного отсека не позволяет.

Альтернативные решения разработаны как для первого поколения, так и для второго. Сомневающимся в эффективности рекомендация одна: оцените теоретические и практические базисы, на их основе делайте свой вывод.

Выводы

Проведение такой несложной работы может вам понадобиться и в тех случаях, когда вы решите защитить свой радиатор от надоедливых насекомых с помощью защитной сетки, или изменить облик автомобиля альтернативной решёткой.

Видео установки защитной сетки под решётку радиатора без его снятия

Без демонтажа

Данный способ займет меньше времени, чем другой. Однако он связан с некоторым риском. Дело в том, что на решетке в этой модели Рено для зажима используются специальные ушки по бокам. Они плотно удерживают пластик в бампере. В процессе работы, при неаккуратном обращении или приложении излишней силы эти ушки можно сорвать. Помимо ушек, пластик удерживается еще 8 креплениями сверху и 8 снизу.

Начинать нужно с того, что открутить несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову Сандеро. Это ослабит натяжение, тем самым вынуть решетку радиатора будет проще. Делается это при помощи Торксов. Саморезы имеют шестилучевую шляпку. Открутить их простой крестовой отверткой не выйдет, поэтому лучше запастись нужным инструментом.

После откручивания саморезов инструмент больше не понадобится. Остальные процедуры проводятся вручную. Как уже было сказано, сама пластиковая деталь удерживается в бампере на защелках. Чтобы ее демонтировать, необходимо отжимать каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливать внутрь. Так можно поочередно вывести его из зацепов. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

Когда нижняя часть будет освобождена, нужно слегка вдавить ее внутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

Далее пластик нужно сместить вправо. На данном этапе необходимо действовать предельно аккуратно. Сместив его вправо, нужно слегка поднять верхнюю кромку бампера, после чего потянуть деталь на себя. Таким образом, левая часть будет демонтирована. Затем нужно слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер Рено. В некоторых случаях такие операции могут привести к тому, что крепежные элементы поломаются, поэтому действовать надо предельно осторожно.

Частичный демонтаж

Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность. При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж. Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще.

Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро. Следующим шагом будет откручивание болтов под колесной аркой. Находятся они у стыка бампера и крыла авто с обеих сторон. После этого нужно открыть капот и открутить еще 4 крепления.

Стоит отметить, что помимо болтов бампер удерживается еще 3 пластиковыми защелками с каждой стороны Сандеро. Крепятся они к крыльям. Для демонтажа лучше всего потянуть бампер в сторону от автомобиля.

Так как способ подразумевает частичный демонтаж, то снимать с защелок стоит всего одну сторону. Далее надо отсоединить пластиковую деталь с защелок, вдавливая в появившееся пространство и вынуть ее.

Такой способ является предпочтительным, так как нет риска повредить саму пластиковую деталь. Тем не менее, на него в этой модели Рено придется потратить время.

Вердикт

Прикрыть полностью или закрыть снизу радиатор Рено Логан на зиму не помешает. Боитесь перегрева – не закрывайте на 100% верхнюю решетку, вреда уж точно не будет. Оптимальная температура проведения зачехления при поездках по городу: -10°C.

Снятие и установка облицовки радиатора Renault Logan 2004-2015

Облицовка радиатора выполнена за одно целое с передним бампером, и при повреждении может быть заменена только вместе с ним (см. «Снятие и установка переднего бампера»).

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка облицовки радиатора Renault Logan 2004-2015, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка облицовки радиатора Renault Logan 2004-2015 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка облицовки радиатора Renault Logan 2004-2015, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка облицовки радиатора Renault Logan 2004-2015 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Как снять решетку радиатора на Рено Логан: фото и видео

Открываем капот и при помощи крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки. Выворачиваем винты верхнего крепления решётка радиатора рено логан 2 радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

Выводя держатели нижнего крепления из фиксаторов в переднем бампере, снимаем облицовку радиатора. Как снять решетку радиатора Лада Гранта? Сверху решетки откручиваем 6 болтов; 3.

Отгибаем решетку решётка радиатора рено логан 2 просовывая руку в образовавшуюся щель откручиваем на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу.

При помощи отвертки в районе фар отщелкиваем 2 фиксатора. Как снять решетку радиатора Рено Сандеро? Откручиваем несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову делаем это при помощи Торксов, так как обычной отверткой сделать это невозможно. Отжимаем каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливаем во внутрь.

Чем и как закрыть решетку радиатора Рено Логан 1 или 2 поколения

То же самое проделываем с остальными защелками нижней части. После того, как нижняя часть будет освобождена, слегка вдавливаем ее во внутрь. Такую же операцию проделываем и с решётка радиатора рено логан 2 частью. Далее пластик смешаем вправо, слегка подтянув верхнюю кромку бампера, после чего подтягиваем деталь на себя мы демонтировали левую часть.

Итак, перво-наперво были отпилены с помошью болгарки все ребра жесткости в центральной части решетки.

решётка радиатора рено логан 2

Это было наверное самое простое и быстрое. Затем нужно было заклеить куском пластика отверстие в середине нижней части решетки, получившееся в результате отреза одного из ребер жесткости.

решётка радиатора рено логан 2

Для этой цели подойдет кусочек самого отрезанного ребра. Вырезал с запасом и приклеил с нижней внутренней части решетки, на супер клей момент.

решётка радиатора рено логан 2

Далее нужно было зашпатлевать получившуюся впадину. В автомагазине мне на глаза как раз попалось очень удачное средство. Двухкомпонентная смесь на основе смолы и отвердителя, представляющая из себя кусок пластелина. Отрезав и тщательно перемешав его компоненты решётка радиатора рено логан 2 сосбой можно наносить его как шпатлевку.

А затем после полного высыхания он затвердевает настолько что пригоден для шлифовки сверловки и пр. Очень универсальное средство, заменяющее автошпатлевку по пластику.

Решетка радиатора Рено Логан 2

Таким образом было заделано отверстие. Процесс шпатлевки На этом я хотел остановитсяся, но посмотрев критическим взлядом на оставшиеся по бокам горизонтальные щели, все же решено было заделывать и их чтобы получить единую гладкую поверхность. После этого приступил к шлифовке шкурками с разной зернистостью.

решётка радиатора рено логан 2

Подтянув решётку на себя удалите заклёпку под эмблемой. Отогните на нижней кромке защёлки. Дальше стала мудрить с установкой, чтобы получилось как можно красивей, надёжно и легко-снимаемо!

Как на Рено Логан снять решетку радиатора

Как я действовала. Мягкий металл сетки режется легко. По краям с изнаночной стороны резинку пришлось срезать в скос методом подгона, чтобы плотнее прилегала. Как-то так: С внешней стороны этого не будет. Из минусов — цена: Своими руками Фирменное изделие личной дизайнерской идее — не конкурент.

Затраты можно сократить или вовсе свести к нулю при наличии остатков строительных материалов. Не ставя во главу материальные ценности, получить настоящий шедевр из обычных вещей — дело времени.

Источник вдохновения на решётка радиатора рено логан 2 счет — картинки или развернутый материал по теме, чем и как закрыть радиатор любого автомобиля на зиму.

Материалы Простое решение — взять изолон с фольгированным слоем, скрутить в трубку, просунуть перед радиатором и развернуть.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Изображение

______________________
Expression 1.6,

Димидрол » 20 мар 2012, 09:50

DIV 51 » 25 апр 2012, 19:43

решотка радиатора на ф2 крепится в 3 или 4 точках заклепками и в нижней части плоскими пластиковыми язычками,которые
надо выталкивать наружу от радиатора-осторожно.заклепки можно только вырвать,а потом заменить их саморезами с большой
шляпкой и вкручивать их можно через пистоны крепления обивки двери от 9ки,предварительно просверлив в них через шляпку
подходящие отверстия. получится разборное крепление.кстати хромированная накладка ,а на аутентиках не хромированная,тоже
отдельная деталь и ее можно снять и покрасить по технологии окраски пластика.она держиться на пластинах и при внимательном
осмотре легко можно понять как ее снять.кстати снять ее можно не снимая всей решотки,а только отдать 4 болта
на верхней панели под крышкой капота и оттянуть решотку на себя. все это прошел сам.

никто пути пройденного у нас не отберет

super2008meh » 20 сен 2012, 11:17

А сеточка установлена не зря
Изображение

Изображение

из Брянска до Смоленска "прокатилась"

Счастливый обладатель главного приза на слёте в Старой Ладоге!
Называйте просто:"СИЯТЕЛЬСТВО" или "СВЕТЛОСТЬ"
Прямо золото, а не мужик! © sveta_k
Достойный ученик © Mavrik

НачПО проспоренный долг не отдаёт

vansandro » 20 сен 2012, 19:57

super2008meh писал(а): А сеточка установлена не зря
Изображение

Derri » 09 окт 2012, 13:10

Изображение

Наскучил унылый черный цвет пластика решетки. Взял, и сделал на своем Логане вот так

Замена решетки радиатора логан 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Решетка радиатора

_________________
Renault Logan 1.6 16V.

_________________
жизнь странная штука, когда на руках у тебя все карты - она начинает играть в шахматы

_________________
жизнь странная штука, когда на руках у тебя все карты - она начинает играть в шахматы

Изображение
иллюстрация к вопросу о пользе дополнительной сетки, Наше пребывание в западной части Крыма совпало с нашествием саранчи при поездках днем было еще терпимо но как то пришлось ехать ночью-это круче чем фильм ужасов, без сетки страшно представить что бы было на радиаторе а так на утро только трупики насекомых смахнул щеткой и все нормально

_________________
Видно край мой особенный.Колдыри да колдобины.

_________________
Logan - 2, Prestige белый, 1.6 двиг. 16кл.,АКПП

Изображение
вот так закрываю нижнюю часть решетки на зиму

_________________
Видно край мой особенный.Колдыри да колдобины.

Ни для кого не секрет, что дождаться тепла от логана зимой очень сложно. Чтобы тепла стало больше и появлялось оно раньше, я соорудил 2 заглушки на фальшрадиаторную решетку.

В итоге время прогрева не значительно сократилось, время остывания увеличилось. Во время езды машина стала гораздо теплее.
Использую авто при -10 С и холоднее. С перегревом проблем не возникает. Индикатор на приборной панели больше 5 палочек не показывает. Вентилятор не включался ни разу.
Занимаюсь наружной рекламой, поэтому нужные материалы всегда под рукой. Накладки сделал из вспененного ПВХ 2 мм. Это пластик белого цвета, при нагреве феном принимает нужную форму. Сверху заглушки обтянул матовой темно-серой пленкой (хотел черной, но она закончилась). К радиаторной решетке изнутри примотал кусочками проволоки. Хотел стяжками прикрепить, но пристроить их не сумел. Со стороны фар свои заглушки проклеил двухсторонним скотчем.
Результатом доволен. Заглушки выглядят куда приличней чем кусок картона или тряпки, свою функцию выполняют хорошо, демонтируются за 3 минуты.

_________________
Видно край мой особенный.Колдыри да колдобины.

_________________
Рено логан 1.6 Експрес + кондиционер
УАЗ 315142 - для того чтобы не забыть как гайки крутятся, продал надоело крутить.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Как Снять Решетку Радиатора На Рено Логан

Для защиты радиатора от возможных повреждений в конструкции автомобиля предусмотрена решетка радиатора. Помимо защитной функции, это еще и декоративный элемент, который украшает переднюю часть автомобиля. Дополнительной особенностью решетки является перенаправление воздушного потока для лучшего охлаждения радиатора.

При этом следует также отметить, что конкретно решетка изначально повреждена во время аварии. В этом случае, конечно, отремонтируйте или поменяйте, но вам все равно придется снять его с машины.

Как работать на разных моделях автомобилей, мы подробно объясним в дальнейшем.

5). Откручиваем четыре болта, которые расположены под капотом сверху (они не должны появляться на видном месте и сложности здесь).

3). Удалите 10 винтов, которые крепят решетку радиатора к внутренней части.

4). Аккуратно натяните решетку радиатора на себя, затянув крепления ниже (см. Фото). Если вы все еще не можете оторвать его изнутри, можно попытаться «согнуть» их наружу узким длинным предметом, поместив его между бампером и решеткой.

2). Откручиваем 8 винтов (см фото).

4). Чтобы снять одну из решеток, ослабьте 4 винта (см. Фото).

1). Откройте капот машины.

4). Выверните 3 верхних и 2 нижних крепления радиатора.

3). Снимите решетку.

4). Снимите монтажную пластину направления воздуха.

3). Аналогичным образом отключите крепление элемента к раме двигателя. Затем снимите решетку, удалив ее из специальных канавок в бампере.

4). Отключи его от блокировка диска. Это займет немного усилий, тогда сетка просто будет убрана со своего места.

2,7). Ослабьте 4 винта сверху и наклоните решетку вперед.

3). С помощью отвертки вставьте боковые винты (они должны находиться на одном уровне с центральной точкой логотипа) и открутите их.

5). Если вы справитесь с боковыми креплениями, то с «центральной шпорой» все получится быстро. Вам нужно взяться за пластиковый выступ, затем наклонить гриль вперед. Светильник должен немедленно оторваться.

Бампер и решетка радиатора сшиты вместе с пластиковыми лапками. Они идут одновременно, по 5 с каждой стороны. И снять решетку радиатора Renault Duster, и не сломать ее, конечно, только отцепив то, что осталось нашему клиенту на 10 язычков.

Нереально попасть на одну из решеток снаружи, что потребует от вас снятия бампера.

1). Вся коллекция размещается на плоской поверхности, затем с помощью отвертки отрывают пластиковые вкладки. Однако перед этим мы снимаем щиты (см. Фото).

3,5). В конструкции не используются винты, только пластиковые крепления. Для которого лоскут фиксируется с помощью 5 отдельных язычков. 9 язычков удерживают саму решетку (4 снизу и 5 сверху).

1). С помощью щипцов мы снимаем заклепки из дюралюминия, расположенные по бокам «сабли».

4). Снимите 4 болта с верхней части решетки.

3). Потяните гриль только в сторону, снимите заклепки под символом.

4). Мы умираем на одном из краев защелки.

1). Открутите три верхних болта крепления радиатора.

3,2). Открутите два болта нижней решетки.

3). Снять решетку радиатора.

4). Чтобы снять верхнюю облицовку радиатора, снимите фиксатор капота (вы не можете снять фиксатор; только когда мы снимаем накладку, мы удаляем ее вместе с приводом замка сбоку).

Как Снять Решетку Радиатора На Рено Логан

5). Открутите четыре крепежных болта верхней панели облицовки радиатора.

6). Снимите верхнюю панель крышки радиатора.

1). Откройте капот и с помощью отвертки Phillips открутите 4 крепежных болта верхней решетки.

4). Поверните винты верхнего крепления накладки радиатора к верхнему поперечному элементу рамы радиатора.

3). При снятии нижних монтажных кронштейнов с зажимов на переднем бампере снимите облицовку радиатора.

5). Сверху на решетке выкручиваем 6 болтов;

3). Согните решетку и воткните руку в образовавшийся зазор, открутите 4 болта сверху и 5 гаек снизу, чтобы коснуться внутренней части решетки.

4). С помощью отвертки в области фар удалите 4 зажима.

1). Мы откручиваем некоторые винты, которые крепят нижнюю часть бампера к корпусу (это делается с помощью Torxes, потому что это невозможно сделать с помощью обычной отвертки).

2). Нажмите на каждую защелку и протолкните пластик внутрь.

3). Мы делаем то же самое с другими защелками ниже.

4). Когда нижняя часть отпущена, аккуратно протолкните ее внутрь. Выполните ту же операцию с верхом.

5). Затем смешайте пластик вправо, слегка потянув за верхний край бампера, а затем потяните деталь только на себя (левую часть мы разобрали).

6). Затем слегка согните его в плоскости и двигайтесь влево.

7). Поэтому, конечно, снимите решетку, не снимая бампер.

1). Выверните 6 крепежных винтов верхнего бампера.

5). Мы только согнуть верхнюю часть бампера с решеткой.

3). Снимите монтажные шайбы (открутите винты на Priora SE) верхней решетки, вставив ручку с помощью короткой отвертки в отверстие;

4). Снимите верхнюю решетку бампера, потянув ее лично.

Также хочу отметить, что владельцы огромных рук не смогут сунуть руки, а еще хуже, есть варианты сломать верхнюю часть бампера.

Схема крепления верхней и одной из решеток бампера:

Больше невозможно добраться до светильников или верхней решетки (в которой установлена ​​PTF). На дне машины недостаточно места. В этом случае снимите бампер с этой решетки, затем открутите винты и снимите

Как снять решетку радиатора на Рено Логан: фото и видео

Но по дороге оттуда заехала к приятелю-автомобилисту, который настоятельно рассоветовал мне это делать. Аргументы его были весомы, поскольку взяты из его же личного опыта. А именно: А снять её будет непросто. Если из-за этого будут проблемы с двигателем, то можно и с гарантии слететь ведь её опять же в этом случае быстренько не снимешь.

Прислушившись к авторитетному для меня мнению, я уже сама решила ставить сетку снаружи и только на нижнюю часть бампера, поскольку там радиатор от камней страдает намного сильней! Сместив его вправо, нужно слегка поднять верхнюю кромку бампера, после чего потянуть деталь на. Таким образом, левая часть как на рено логан снять решётку радиатора демонтирована. Затем нужно как на рено логан снять решётку радиатора изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер Рено. В некоторых случаях такие операции могут привести к тому, что крепежные элементы поломаются, поэтому действовать надо предельно осторожно.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Частичный демонтаж Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность. При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж.

Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще. Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро. Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность.

При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж. Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще.

Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро.

Как снять решетку радиатора?

Следующим шагом будет откручивание болтов под колесной аркой. Находятся они у стыка бампера и крыла авто с обеих сторон. После этого нужно открыть капот и открутить еще 4 крепления.

Стоит отметить, что помимо болтов бампер удерживается еще 3 пластиковыми защелками с каждой стороны Сандеро. Крепятся они к крыльям.

Для демонтажа лучше всего потянуть бампер в сторону от автомобиля. Так как способ подразумевает частичный демонтаж, то снимать как на рено логан снять решётку радиатора защелок стоит всего одну сторону. Далее надо отсоединить пластиковую деталь с защелок, вдавливая в появившееся пространство и вынуть.

Такой способ является предпочтительным, так как нет риска повредить саму пластиковую деталь. Тем не менее, на него в этой модели Рено придется потратить время. С демонтажем Данный способ является наиболее удобным для этой модели Рено, но трудоемким.

как на рено логан снять решётку радиатора

Для его осуществления необходимо снять бампер, как это уже описывалось выше. Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки. Но перед этим удаляем щитки см. В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления.

как на рено логан снять решётку радиатора

Каждый щиток зафиксирован 5 отдельными язычками. Откручиваем 4 болта сверху решетки. Подтянув решетку на себя удаляем заклепку под эмблемой. Отгибаем на нижней кромке защелки. Как снять решетку радиатора на Газели?

как на рено логан снять решётку радиатора

Вам понадобиться: Отворачиваем три болта верхнего крепления радиатора. У меня такая проблема с Логаном. В жаркую погоду на дальние расстояние машина начинает дергаться, падает газ и обороты на ходу.

Говорят,что… Дмитрий У меня такое. Забилась сетка на бензонасосе. Разобрали, продули компрессором и все.

Снятие, замена, установка радиатора системы охлаждения двигателя Renault Logan 2004-2015 Бензин

1. Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, как описано здесь.

Слив охлаждающей жидкости из системы Renault Logan

2. Выкручиваем справа и слева по три винта крепления переднего бампера и нижней части брызговика двигателя.

Винты нижнего крепления бампера Renault Logan 1

3. Снимаем два нижних брызговика двигателя, как описано здесь.

Снимаем нижние брызговики двигателя Renault Logan

4. При помощи отвертки поддеваем по одному крепежному пистону кронштейнов переднего бампера слева и справа.

Крепежный пистон бампера Renault Logan

5. Выкручиваем три винта крепления бампера к подрамнику.

Винты крепления бампера к подрамнику Renault Logan

6. Далее отворачиваем по два винта крепления бампера к передним крыльям и кузову автомобиля. Винты расположены в нишах передних колес.

Откручивание винтов крепления бампера к передним крыльям Renault Logan 1

7. Также выкручиваем крепежные винты, расположенные снизу автомобиля.

Винт нижнего крепления бампера Renault Logan

8. Выкручиваем винты крепления облицовки радиатора.

Расположение винтов крепления облицовки радиатора Renault Logan

9. Снимаем передний бампер вместе с облицовкой радиатора.

Передний бампер с облицовкой радиатора в сборе Renault Logan

10. Выкручиваем два винта крепления кронштейна бачка гидроусилителя рулевого управления.

Винты крепления кронштейна бачка гидравлического усилителя рулевого управления Renault Logan

11. Отодвигаем бачок гидроусилителя рулевого управления и его кронштейн в сторону.

Бачок гидроусилителя руля Renault Logan

12. Разжав держатель, извлекаем из него шланг, идущий от бачка гидроусилителя рулевого управления.

Шланг гидроусилителя руля Renault Logan

13. Аналогичным образом извлекаем из держателя трубку компрессора кондиционера.

Труба компрессора кондиционера Renault Logan

14. Отсоединяем колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления.

Колодка жгута проводов дополнительного сопротивления Renault Logan

15. Отсоединяем колодку жгута проводов от электродвигателя вентилятора охлаждения.

Колодка жгута проводов электровентилятора охлаждения Renault Logan

16. Извлекаем жгут проводов из держателя.

Жгут проводов электровентилятора охлаждения Renault Logan

17. Извлекаем жгут проводов из держателя, расположенном на кожухе электровентилятора.

Держатель жгута проводов электровентилятора Renault Logan

18. Отжимаем фиксатор и слегка поднимаем левую сторону кожуха вентилятора, чтобы извлечь его из держателя.

Левый фиксатор кожуха электровентилятора охлаждения Renault Logan

19. Таким же образом вынимаем из держателя правую сторону кожуха вентилятора.

Правый держатель кожуха электровентилятора охлаждения Renault Logan

20. Вынимаем из моторного отсека кожух с электровентилятором охлаждения.

Кожух с электровентилятором охлаждения Renault Logan

21. Ослабляем хомут пароотводящего шланга радиатора. Для этого нужно пассатижами сдавить его лепестки. Смещаем хомут вниз по шлангу.

Снятие хомута пароотводящего шланга радиатора Renault Logan

22. Снимаем пароотводящий шланг с патрубка радиатора.

Снятие пароотводящего шланга радиатора Renault Logan

23. Выкручиваем левый болт крепления радиатора системы кондиционирования к радиатору системы охлаждения двигателя.

Отворачивание болта левого крепления радиатора кондиционера Renault Logan

24. Теперь отворачиваем правый болт крепления радиатора системы кондиционирования к радиатору системы охлаждения двигателя.

Отворачивание болта правого крепления радиатора кондиционера Renault Logan

25. Слева выкручиваем болт крепления кронштейна радиатора системы охлаждения двигателя.

Отворачивание болта крепления кронштейна радиатора системы охлаждения двигателя Renault Logan

26. Снимаем левый кронштейн крепления радиатора системы охлаждения. Таким же образом снимаем правый кронштейн крепления радиатора.

Снятие левого кронштейна радиатора системы охлаждения Renault Logan

27. Отсоединяем радиатор системы охлаждения двигателя от радиатора системы кондиционирования, приподымаем радиатор кондиционирующей системы и выводим его проушины из держателей, которые расположены на радиаторе системы охлаждения двигателя.

Проушина радиатора системы охлаждения Renault Logan

Примечание:

На радиаторе системы охлаждения двигателя имеются два держателя. Они расположены с правой и левой сторон радиатора.

28. Извлекаем радиатор системы охлаждения двигателя из моторного отсека.

Снятие радиатора Renault Logan

Примечание:

На установочных штифтах каждого радиаторного бачка имеются нижние опорные подушки. Снимите их и замените, если были оказались сдавленными, изношенными и потрескавшимися.

Подушки радиатора системы охлаждения Renault Logan

29. Проводим осмотр верхних подушек крепежных кронштейнов радиатора. Если они износились, потрескались и потеряли свою упругость, то замените их на новые.

Кронштейн с подушкой для крепления радиатора системы охлаждения Renault Logan

30. Установка снятых деталей производится в порядке обратном снятию.

Примечание:

Чтобы обеспечить хорошую герметичность, нанесите тонкий слой силиконового герметика на все патрубки соединений шлангов системы охлаждения.

Патрубки системы охлаждения Renault Logan соединенные герметиком

31. Залейте в систему новую охлаждающую жидкость, как описано здесь.

Заливка охлаждающей жидкости в систему охлаждения Renault Logan

Проверка герметичности радиатора

1. Промываем радиатор снаружи струей воды и после этого просушиваем его. Проводим осмотр пластмассовых бачков радиатора на наличие трещин и если таковые обнаружены, производим замену радиатора.

Промывка струей воды радиатора Renault Logan

Проверка радиатора Renault Logan на герметичность

Примечание:

Если нет емкости подходящих размеров, можно проверять радиатор частями, поочередно опуская в воду каждый его край.

Снятие и замена переднего бампера Renault Sandero | как заменить своими руками, видео ремонта

Бампер. Не зажигайте 2 упора на задней части машины и как снимать и отвинчивать лампу. Как поднять двигатель на вес. Снять передний бампер Nissan Tiida.

Этой части автомобиля была назначена конкретная цель: защитить транспортные средства от повреждений в случае легких столкновений с другим автомобилем или препятствием.

В реальном времени этот дизайн имеет более декоративный характер, придавая автомобилю эстетическую завершенность, другими словами, современный бампер стал элементом безопасности в отделке.

Замена переднего бампера на Рено Логан 2

Долой щитки

Снимаем щиток, установленный слева. Он крепится на саморезах, а также на двух пистонах (см. фото).


Найдите пять элементов крепежа

Для саморезов нужен ключ Torx T20. Также понадобится плоская отвёртка. Работы лучше производить из ямы, но умельцы снимают бампер и с бордюра, клиренс Логана позволяет подлезть к креплениям без подъёмника.

Из среднего (центрального) пистона выкручивают распорный винт, но не полностью, а на 2-3 витка. За шляпку винта пистон тянут вниз, и больше ничего не требуется. Второй пистон, расположенный с краю, отжимают отвёрткой (см. фото).


Отвёртка – между щитком и кузовом

Осталось самое простое – надо выкрутить три самореза. Возьмите ключ Torx, и всё получится.

Правый щиток удаляют так же, как было рассмотрено. Перейдём к вопросу, как снять передний бампер на Рено Логан.

Расправляемся с подкрылком с края бампера

Возле бампера на каждом подкрылке вкручены два самореза. Ключ Torx T20 поможет решить проблему. А дальше начнётся самое сложное – надо будет отогнуть подкрылок!


Смысл в том, чтобы к верхнему углу бампера подвести ключ «на 10». Это будет торцовый ключ, а подводят его снизу. Дальше откручивают крепёжный винт.

Для левого и правого подкрылка все действия выглядят одинаково.

Демонтируем задний элемент

Как снять задний бампер? Аналогичную протекционную функцию выполняет и задний элемент. Снятие заднего бампера реализуется немного иным методом и для этого потребуется видоизмененный набор инструмента (в сравнении с вышеуказанной процедурой).


  1. Первым действием будет расположение автомобиля Рено Логан на одном их подходящих устройств (подъемник, эстакада или яма).
  2. Расположившись под днищем, очищаем все крепления бампера, обильно поливая их «WD-40».
  3. На каждой из сторон авто Рено Логан выполняем откручивание болтов, фиксирующих пластиковые подкрылки. Таким образом происходит снятие заднего бампера.
  4. Открутив болты и отогнув эти пластиковые протекционные конструкции немного в сторону, обнаруживаем элементы фиксации к торцам крыльев. Беспощадно выкручиваем. Кстати, этот крепеж спасает от провисания.
  5. Теперь можем потянуть кузовной элемент Renault Logan наружу, что позволит освободить его боковые стороны от зацепления с кузовными направляющими.
  6. Центральный участок зафиксирован к кузову посредством трех болтов, которые также побеждаем соответствующим ключом.
  7. Отключаем электрический разъем лампы заднего номерного знака.
  8. Открываем крышку багажного отсека, и обнаруживаем еще 4 болта, предательски сдерживающих за верхнюю его поверхность.
  9. После их выкручивания начинаем аккуратно тянуть к себе до полного его освобождения от кузова.

Как видно, процедура не трудоемкая и способна «украсть» у владельца Renault Logan не более получаса времени.

Выполняем демонтаж переднего бампера

Если в комплектации есть фары ПТФ, необходимо отключить их (подробнее о замене лампы в ПТФ здесь)! Разъём используется один, а находится он над левым щитком (который снят).


Фары включены в один штекер

Отключили разъём, и дальше ищем точки крепления. В сумме их осталось 7.

Саморезы на бампере

Взяв ключ T30, откручиваем три самореза снизу. Они идут «в одну линию» (см. фото).


Семь точек крепления

Затем можно отогнать авто с ямы и открутить саморезы сверху. Ключ используется тот же (T30).

Деталь под названием «бампер» можно будет вытянуть на себя. При этом её удерживают за перекладины решётки.


Тянем только за решётку

Мы рассмотрели, как снять передний бампер на Рено Логан первой генерации.

Как снять бампер спереди

Процесс снятия кузовной детали на Renault Logan передним приводом выполняется в следующей последовательности:


Снять защитный элемент днища, он составляет одно целое с передним бампером. Для демонтажа нужно открутить саморезы. По 3 с каждой стороны. Альтернативным вариантом является изъятие двух фиксаторов. В этом случае, защита снимается вместе с кузовной частью. Отделить обвес от подкрылка. Процедура выполняется плоской отверткой. Поочередно отжимаются клипсы, фиксаторы, кронштейн и пистоны. С помощью ключа Torx Т20, надо открутить по два винта около правого и левого колеса. После выполнения предыдущего шага, подкрылок понадобится немного отвести в сторону

Это нужно делать осторожно, так как велик риск возникновения трещины. После выполнения операции, становится заметным болт нижнего крепления обвеса

Головкой «на 10», его нужно открутить. Аналогичные действия выполняются и около другого колеса. После демонтажа крепежей, концы элемента выводят с зацепления легким отводом в сторону. Открутить три винта нижнего крепления, которые находятся спереди, в нижней части автомобиля. Процедура выполняется ключом Torx T30. Теперь, чтобы снять передний бампер с автомобиля Рено Логан, понадобится демонтировать еще четыре крепежных элемента. Они располагаются непосредственно под капотом транспортного средства, и откручиваются с помощью Torx T30. Завершением операции по замене переднего бампера на автомобиле Рено Логан, является снятие обвеса. Чтобы его осуществить, нужно взяться за ребра элемента, и слегка потянуть на себя.

Вторая генерация модели (с 2009 года)

Давайте посмотрим, как выглядит бампер во второй генерации. Он показан в сборе с решёткой радиатора.


Бампер и решётка образуют единый узел. Число точек крепления равно 11-ти:

  • 4 самореза сверху (см. фото);
  • 3 самореза снизу;
  • 2 самореза на боковых гранях внизу (крепление подкрылка);
  • 2 винта по углам.

Узел в сборе снимается так же, как бампер в первой генерации. Пользуйтесь инструкцией для «генерации 1».

Здесь рассмотрено, как снять передний бампер Рено Логан 2. А ещё есть генерация «3».

Как заменить передний и задний бампер на Рено Логан?

Передний бампер — одна из главнейших деталей дизайна любого автомобиля. Но что делать если вы ненароком повредили его? Как снять или заменить задний бампер Рено Логан? Если вы хотите найти ответы на эти вопросы, то читайте статью сейчас.

Рено Логан считается бюджетным автомобилем класса — В, который разрабатывался специалистами французской компании и был создан специально для развивающихся рынков продаж. В основе конструкции данного автомобиля используется переднеприводная платформа — В0.

В основном Рено Логан изготавливается на румынском заводе — Daciа, принадлежащем с 1999 года компании — Ренаулт. Рено Логан считается бестселлером нашего рынка продаж, так как он достаточно часто встречается на дорогах. Такая большая популярность связана с техническими особенностями, качество изготовления и удобством самого автомобиля.

В 2007 году разработчики значительно повысили качественность сборки, сварки швов, отделочных материалов салона, лакокрасочного покрытия и уровень антикоррозийной обработки машины. Усовершенствовался руль, передний и задний бампер.

Замена переднего бампера на Рено Логан 2


Рено Логан

Сегодня мы решили уделить больше внимания этой части автомобиля рено логан. Многие автолюбители, довольно часто сталкиваются с неудобством автостоянок, пытаясь припарковаться в миллиметрах от соседских автомобилей.

В такие моменты нередко происходят стычки, при которых в основном страдает передняя часть автомобиля.

Во время стычек он играет роль защитника и ни в коем случае не должен давать пострадать светотехнике, а иначе для чего вообще нужен бампер? Итак, в представленной нами статье вы сможете найти ответы на такие распространённые вопросы как:

  • Что из себя представляет передний и задний бампер?
  • Как правильно снимать передний и задний бампер автомобиля Рено Логан?
  • Как правильно заменять передний и задний бампер автомобиля Рено Логан?
  • Как можно легко устранить провисание?

Бампер является энергопоглощающим устройством любого автомобиля в виде бруска. Он выполняет функцию для защиты машины от сильных повреждений во время незначительных дорожно-транспортных происшествий.

Удаляем решётку, не снимая бампер

Если снять передний бампер нового Рено Логан, снимется и решётка радиатора. Но избавиться от решётки можно проще.


Авто без решётки, но с бампером

Речь пойдёт о второй генерации машин. Нужна дрель:

  1. Удалите хромированную «саблю». По краям под «саблей» находятся заклёпки (алюминий). Их надо откусить щипцами;


«Саблю» можно будет приклеить обратно

Пользуйтесь нашим методом, если старая деталь больше не нужна.

Секреты монтажа переднего элемента

В данной ситуации лозунг «Установка обратна снятию!» не совсем актуален. Это связано с тем, что зачастую владельцы при монтаже не соблюдают аккуратность, а это провоцирует образование повреждений на лакокрасочном покрытии. Ввиду сказанного, рекомендуем процесс установки элемента выполнять вдвоем с помощником.

  1. Сначала бампер Renault Logan осторожно «подгоняем» к посадочному месту.
  2. Для этого, надев мягкие перчатки, беремся за края (одновременно) и медленно надвигаем его по направляющим.
  3. Для обеспечения комфортности «операции» демонтируем пластиковые защитные конструкции и фиксируем посаженный с каждого из боков автомобиля.
  4. Вкручиваем 4 болта в верхней части, не прибегая к их полной затяжке.
  5. Аналогичным способом наживляем винты по бокам.
  6. Добиваемся требуемого равномерного зазора между кузовными панелями и поверхностью и впоследствии выполняем полную затяжку обозначенных верхних болтов.
  7. Снизу завинчиваем три болта и сразу же монтируем пластиковую защиту. Саморезы и винты затягиваем.
  8. После затяжки крепежа проверяем корректную посадку.

На этом процедура исчерпана.

Внимание! Если в бампер интегрирована противотуманная светотехника, не забываем подключить разъем ее электропитания.

Процедура снятия бамперов

При проведении данного процесса следует помнить о нескольких важных моментах:

  • Замену обоих элементах вполне по силам выполнить самому автовладельцу – достаточно иметь определенное количество времени и минимальный набор технических навыков;
  • Перед началом самой процедуры необходимо хорошо зафиксировать транспортное средство. Рекомендуется установить ваш Рено Логан на стоячий тормоз, а также установить специальные колодки под его колеса. Это даст шанс предотвратить несчастные случаи во время запланированного процесса, а также упростить, ускорить его проведение.

Естественно, что желательно выполнять подобную работу в гараже, где созданы все удобства для этого, а также при наличии всего необходимого инструмента.

Снятие переднего бампера

Для того, чтобы снять передний бампер Рено Логан, потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Снимается три крепления, которые представлены в виде винтов.
  2. Выполняется демонтаж двух секций брызговиков, расположенных в нижней части конструкции.
  3. Отсоединяется кронштейн, с помощью последовательного демонтажа специальных пистонов.
  4. Отворачиваются следующие три винта, которые держат систему в районе передник крыльев автомобиля.
  5. Отсоединяются последние четыре крепежа, расположенные на радиаторе транспортного средства.
Фото отчёт:

Дальше – аккуратно снимается сам элемент, после чего, устанавливается новое изделие в обратном порядке действий.

Видео: Снятие переднего бампера на Рено Логан

Снятие заднего бампера

Снять задний бампер на Рено Логан будет также просто, как и выполнить аналогичную процедуру для конструкции, расположенной в передней части авто:

  1. Изначально выполняется демонтаж фиксирующего пистона.
  2. Следующий шаг – снимаются подкрылки.
  3. Отсоединяется конструкция от задних подкрылок – для этого необходимо отвинтить два крепления, расположенных на них.
  4. Демонтируется крепеж, расположенный в колесных арках транспортного средства.
  5. Открывается багажное отделение, где повторяется процедура снятия крепежных элементов.
Фото отчёт:

Замена бампера, расположенного сзади

задний бампера Рено Логан

Чтобы снять задний бампер с Рено Логан, понадобится:

  1. Провести демонтаж лампочки, подсвечивающей номерной знак, брызговики и подкрылки задних колес.
  2. Открутить крепежный болт, находящийся сзади, в арке левого колеса. Операция выполняется головкой «на 10». Отверткой нужно отжать пистоны.
  3. Оттянуть боковую часть кузовного элемента, вывести из зацепления фиксаторы.
  4. Демонтировать пять болтов крепления снизу. Процедура выполняется головкой «на 10».
  5. Открыть крышку багажного отделения, и ключом Torx Т30 отвернуть три винта верхнего крепления.
  6. Аккуратно снять обвес с кронштейна. При его повреждении, в последствии не удастся прочно закрепить задний бампер.

Все снятые детали раскладываются в зависимости от их предназначения. Боковые болты кладутся в одно место, а передние и задние – в другое. Такая сортировка позволит существенно облегчить процесс установки обвеса на транспортное средство.

Как установить задний бампер на место

Чтобы установить задний бампер, понадобится выполнить все операции в обратном разборке порядке. При этом процедура имеет ряд нюансов:

  • Перед установкой надо тщательно вымыть место «посадки».
  • Нужно следить за тем, чтобы фиксаторы, расположенные сверху точно вошли в предназначенные для них пазы. Это правило касается и остальных крепежных элементов.
  • Если после монтажа, кузовная деталь провисает, значит, следует заменить пистоны. В качестве замены используют болты. Для этого, понадобится вновь демонтировать бампер и пассатижами отжать непригодные для использования пистоны.

В самостоятельном снятии и установке бамперов на Renault Logan, нет ничего сложного. Эта часть автомобильного кузова, держится на болтах, саморезах, легко откручивающихся ключами. А также, пластиковых пистонах, фиксаторах и кронштейнах, которые просто отжать плоской отверткой.

При выполнении процедуры, важно знать последовательность осуществления операции и проявлять особую аккуратность. При поломке крепежных элементов, кузовная часть будет неплотно держаться на автомобиле, что потребует дополнительных затрат времени, сил и денег.

Related Renault Articles

Приехав домой посмотрел все места где промазал силиконом. Нигде, где раньше появлялась грязь после даже не большого дождя было чисто.


Вчера в Туле больше половины дня шёл дождь. Отогните подкрылок и торцевым ключом на 10мм открутите по одному болту с каждой стороны.

Похожие записи

Небольшим усилием выводим бампер из зацепления с направляющих крыла, после чего принимаемся за следующую сторону. Заключительной фазой работы по днищу, будет откручивание трех болтов в центральной части кузова, для этого используем ключ торкс — Т Открыв капот на вашем Рено Logan, вы увидите еще 4 болта, крепящих передний буфер с верхней его части.

Откручиваем эти 4 болта ключом торкс Т После проведения вышеперечисленных операций ухватитесь за жесткие места детали и смело тяните ее на себя. Демонтаж можно считать завершенным. Если на вашем Рено Logan установлены противотуманные фары, перед снятием бампера нужно отсоединить электрический разъём с левой стороны за подкрылком.

Читайте также: