замена тросика печки лансер 9

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт тросика заслонки печки в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Очень долго ничего не писал, т.к за этот год в основном менял только расходники и ничего особо с машиной не происходило, в большей степени это из за того, что у нас в Донецке уже как год идет война и ездил я очень мало, в основном по месту, большую часть времени машина стояла в гараже. Но вот как уже два месяца назад перебрался в Запорожье, тут теперь часто катаюсь по городу и области, поэтому думаю что событий побольше будет.

Собственно с тросиком проблема началась еще давно, но окончательно я его сделал только сейчас, до этого залазил рукой вниз и толкал кулису, чтобы открыть заслонку.

Многие лансероводы наверное столкнулись с этой проблемой, вот и у меня она однажды вылезла, в один прекрасный момент перестала работать крутилка, разобрал, а там загнутый тросик. Я конечно же нашел методы модернизации с помощью антенны, сделал все, но не помогло, трос опять загибало.
В итоге я снял кулисы, которые и двигают заслонку, покрутил саму заслонку без кулис, вручную и на удивление она крутилось нормально, без особых усилий, я решил что дело в кулисах, в стертых зубчиках или еще в чем то и решил заказать новые.



Не знаю, только ли в них было дело, но вроде это помогло.Но тут важный момент: при установке смотрите внимательно, там есть ограничитель(на шестеренке самой заслонки), нужно чтобы он был в правильном положении, иначе кулисы будут останавливаться в одном месте и не двигаться дальше! Вообщем настроил я эту систему и решил чтобы все работало как надо сделать усиленный тросик, а именно из спицы для вязания(как я подсмотрел у кого то).
Даже если заслонка засорилась и крутится туговато, я думаю это должно помочь(если вы не хотите разбирать пол салона чтобы добраться до печки).

Итак, я купил спицу для вязания подходящей длинны, диаметров 2.5 мм, потому как меньше не было, а больше не влазит в оплетку тросика. Выглядит она примерно так. В принципе подойдет все в таком роде, но алюминиевая лучше, потому что она хорошо гнется и принимает форму. Берите самую длинную которая будет, ее должно хватить.




Далее я отрезал со старого тросика наконечники(кругляшки), сделал в них сверлом 2 мм отверстия, куда можно хоть немного всунуть спицу, подогнал это все по размеру старого тросика и приклеил их к спице с помощью "Поксипола" и кусочка от штуки, в которую вкручивают саморез(отрезал часть нужного размера, получилось что то типа трубочки), в принципе можно использовать что то другое подходящее, я это делал для того, чтобы лучше держалось, потому как просто посадить на супер клей в отверстие, этого бы хватило не на долго, а просверлить сквозное отверстие у меня не получилось. Короче получилось как то так, сфоткал правда когда уже собрал.



Можно использовать что угодно, суть в том, что нужно сделать так, чтобы вместо тросика была спица, остальное уже полет фантазии. В итоге все собрал, смазал, все работает и крутится, дополнительно стянул хомутом, там где трос крепится к блоку, чтобы при усилии он никуда не убежал.
Может в будущем и придется разбирать все и чистить заслонку, но пока все работает можно и так отделаться.В любом случае надо сначала снять кулисы и проверить как без них крутится заслонка, если нормально и дело не в ней, то лучще поменять кулисы и сделать такой тросик, тогда все будет работать.

Mitsubishi Lancer 1.6 типа сток › Logbook › Замена тросика печки

Всем привет. При покупке машины, не обратил внимания на то, как вращается ручка регулировки температуры. Приобрёл, поехал в МРЭО, и дайка-думаю изменю температуру. Кручу ручку, туго идёт, думаю ну да ладно, пытаюсь вернуть в обратное положение, пошли легко, воздух холодный. Я в ступоре, даже подумать не мог, что такое могло бы быть(хоть машина и не первая, но автолюбитель начинающий, толком не шарю). Вспоминаю, что у друга тоже Лансер, только цедиа, но смысл тот же, и у него эта крутилка вообще отломана. Позже встретились, ну и он мне поправил, стало хорошо, тепло. Пару недель этот трос я не трогал. По счастливой случайности в Рязани нашёл человека, который как раз продавал блок печки с целыми крутилками и нормальными тросами. Предлагаю другу, он соглашается, я покупаю. На следующий день еду домой, в Коломну и мы меняем его блок, а мне он отдаёт свой старый. Крутится у него стало очень туго, как понял, надо смотреть сами заслонки, и шестерёнки у ног водителя, вроде смазали, но толку особого не дало. Будем по теплу и свободному времени разбираться более тщательно.

Ну так вот теперь к моему ремонту. Снял значит блок печки(трудного ничего нет, описывать не буду), принёс домой. 1 фото — мой блок, 2 фото — друга. Видно что механизм тепловой регулировки немного разный, ну для меня не страшно, а вот для него — не знаю. (Ещё было замечено, что у него у самих заслонок, у правой ноги водителя, ход регулировки длинный, а у меня короткий, раза в 4 наверно короче, может поэтому крутится плохо?)

Видно в каком состоянии мой трос, бр, не удивительно что температура не регулировалась. Зажимаем защелки пассатижами и поднимаем тросик, он снят, еее.

Снимаем с обоих блоков чёрный трос(именно он идёт на регулировку температуры, синий идёт на регулировку кудаветродуйки). Я поддевал с внутренней стороны отверткой, немного загибал и он выходит. При обратной установке разжимал это крепление, чтобы хода лишнего не было.
В принципе, это все, собираем в обратном порядке, ставим, отчасти радуемся. Отчасти — потому что крутилка все равно идёт с закусываниями как будто, видимо тоже предстоит снимать остальные части отопителя, чистить и мазать.

Пс. Из-за не очень годных лампочек(одна даже моргала, что действовало на нервы), потемнела рамка, слишком жарко ей было видимо. Заказал другие лампочки с али, светодиодные, светят в разные стороны, в общем хорошие должны быть.

Ппс. Тапками не кидать, пж. Пишу первый раз с телефона, не разобрался особо что к чему, ну и, возможно, много БУКАФ, ну хз. Так что заранее прошу прошения. Буду также рад каким-то пожеланиям, исправлениям и по поводу текста, и по поводу проделанной замены.

Ну и спросить хотел, возможна ли замена отломанной крутилки? Посмотрел, как понял, если только распиливать как-то, но все же, вдруг ходы есть? И лампочка кондиционера не горит, на другом блоке горит, на моем — нет, лампочка целая, в чем беда может быть?
Спасибо за внимание.

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Проблемы с печкой на Mitsubishi Lancer 9 стали настолько распространены, что даже при покупке нового авто дилер сразу советует менять отопительный прибор. Изготовитель знает об этом, но масштабных мер не предпринимает. Поэтому водители самостоятельно решают вопрос.

Почему в Митсубиси не работает печка

Причины и признаки неисправности

Обычно при использовании рычага управления наблюдается слабая работа моторчика или приходится прикладывать усилие для его включения. Помимо этого, водители замечают минимальную подачу теплого воздуха, скрип или скрежет во время работы отопления. При разгерметизации системы на коврике появляется антифриз. Причиной этому становятся следующие факторы:

  • нарушение правил эксплуатации или установки печного отопителя;
  • износ деталей, тросов или комплектующих из пластика;
  • механическое повреждение в результате ДТП;
  • неисправный предохранитель или пружина термостата;
  • низкий уровень антифриза;
  • разгерметизация;
  • нарушение работы резистора;
  • повреждение кабеля, контакта на колодке, блока управления.

Почему в Митсубиси не работает печка

Устранение проблемы

Для начала автолюбителю рекомендуется проверить уровень антифриза, предварительно заглушив машину. Эту меру профилактики выполняют даже при исправно работающей системе. Если уровень жидкости ниже 2/3, то агрегат не сможет полноценно работать.

В дальнейшем для решения проблемы выполняется диагностика. Проверяется работа предохранителя и механический привод заслонки. При необходимости система очищается от грязи и попавшего туда мусора. Далее уже занимаются ремонтом. Рассмотрим самые эффективные и популярные методы решения проблемы, которые водитель сможет решить самостоятельно.

Почему в Митсубиси не работает печка

Замена моторчика печки

Из-за неисправности элемента, который заставляет двигаться центрифугу для забора воздуха, нарушается работа отопительной системы. Обнаружить поломку удастся при помощи мультиметра. Наблюдается обрыв линии, повреждение обмотки или перегорание предохранителя.

Мотор располагается под вещевым ящиком, внизу торпеды. Для демонтажа выполняются следующие действия:

  1. Остановите машину на ровной поверхности, заглушите ее, откройте переднюю дверь и обеспечьте беспрепятственный доступ в салон.
  2. Сбросьте обе клеммы АКБ, чтобы предотвратить замыкание.
  3. Уберите пластмассовую вставку, которая находится в нижней части, она держится за счет клипс.
  4. Отодвиньте колодку проводов от платы двигателя.
  5. Отведите патрубок циркуляции щеточного узла.
  6. Выкрутите 3 болта, на которых держится печка.

После демонтажа выполняется очистка, сушка и мелкий ремонт элементов. Меняются детали с признаками износа или повреждениями. В целях профилактики также осматриваются уплотнители, контактные платы, воздушные каналы, кабели. Иногда незначительные поломки смежных механизмов тоже приводят к нарушению работы отопления. После замены или ремонта выполняется обратная сборка и проверяется работа печки.

Снятие и прочистка радиатора

Часто водители жалуются на холодный воздух или сильный шум от вентилятора. В таком случае высока вероятность засорения печки. Чтобы в салоне начал появляться теплый воздух, необходимо снять и прочистить деталь. Выполняется это следующим образом:

  1. Снимите нижнюю накладку торпедо, в салоне она держится на 2 саморезах.
  2. Демонтируйте ручку, которая открывает капот. Для этого потребуется ключ на 10 мм, им откручивают 1 болт и 2 самореза.
  3. Снимите бардачок. Нажмите на него по бокам и потяните на себя, когда он начнет выходить из пазов.
  4. Открутите 2 болта и саморез для снятия фильтра. Сразу можно поменять деталь, а также посмотреть воздуходувы.
  5. Разберите панель, на которой находится аварийная кнопка, начинайте демонтаж панели приборов. Ее верхняя часть держится на саморезах, а сама панель на крепежных элементах. После ее разворачивают к себе нижней частью, чтобы легче достать.
  6. Снизу уберите корпус радиатора, пластины, трубку, рулевую колонку.
  7. Снимите педали и накладки коробки переключения из пластика.
  8. Достаньте радиатор, прочистите его, поставьте обратно.

Ремонт тросика заслонки печки

Обрыв или повреждение этой детали также сказывается на комфорте внутри авто. Тросик используется для регулировки температуры. Снять его сможет даже неопытный водитель по следующей инструкции:

  1. Уберите нижнюю часть облицовки и магнитолу.
  2. Снимите воздухоотвод, чтобы получить доступ к тросу.
  3. Уберите рукоятку и 2 болта, после удастся снять облицовку.
  4. Отсоедините жгуты.
  5. Снимите защелки, достаньте тросик из креплений. Для этого отверткой отожмите его от стенки и толкните наверх.

На освободившееся место устанавливают новую деталь, если в старой есть неполадки. Если после этого проблема повторяется еще раз, то ее ищут уже при разборе печки.

Профилактика неисправностей

Для своевременного предотвращения проблемы стоит регулярно осматривать систему отопления, проверять уровень антифриза и следить за тем, чтобы он не был ниже минимального значения. Протечку найти сложно, если она совсем небольшая. Обычно в таком случае под днищем скапливается лужа. При ее отсутствии осматриваются все элементы магистрали и оба радиатора. Если протечка все же есть, то возле них образуются пятна.

Почему в Митсубиси не работает печка

Самым проблематичным и трудоемким процессом считается смена моторчика отопительной системы, во время него еще и придется приглашать помощника. Одна только деталь обойдется почти в 5000 руб., ее артикул – 7802А217.

Как поменять тросик печки на лансер 9

Всем доброго времени суток! 🙂
Долго не писал, да и писать просто не о чем было. Серебристый кварк честно исполнял роль извозчика отца в сторону дачи и обратно.
Но прошлым летом его настигла типичная для сородичей болезнь — болезнь регулировки заслонки салонной печки.
Как результат, переключатель температуры стал туго ходить, после чего тросик согнуло у основания оплетки.
Много писать про проблему я не буду, так информации об этом очень много в инете, да и на drive2 её полно.
Перечитав много постов и пересмотрев кучу видеообзоров, я понял, что решения проблемы две:
Первая — замена исполнительного элемента троса на жесткий центральный элемент (например спицу). Плюс этого метода в том, что мы избавляемся от разбора печки, но источник проблемы остается и даст знать о себе позже;
Вторая — кардинальная. Разбор и чистка печки. Но не все к сожалению к этому готовы. Я в том числе.

И тут меня озарила третья идея. Я воспользовался ей, когда чистил печку на Audi A6 Серебристый Кварк 2.4.
Суть решения в том, что на настоящее время в продаже можно найти великое множество химических очистителей (например в виде пены), которые дистанционно позволяют проникать в разные места и производить очистку дистанционно.
Как устроенна печка я знал, как и место расположение салазок заслонки.

Всем привет. При покупке машины, не обратил внимания на то, как вращается ручка регулировки температуры. Приобрёл, поехал в МРЭО, и дайка-думаю изменю температуру. Кручу ручку, туго идёт, думаю ну да ладно, пытаюсь вернуть в обратное положение, пошли легко, воздух холодный. Я в ступоре, даже подумать не мог, что такое могло бы быть(хоть машина и не первая, но автолюбитель начинающий, толком не шарю). Вспоминаю, что у друга тоже Лансер, только цедиа, но смысл тот же, и у него эта крутилка вообще отломана. Позже встретились, ну и он мне поправил, стало хорошо, тепло. Пару недель этот трос я не трогал. По счастливой случайности в Рязани нашёл человека, который как раз продавал блок печки с целыми крутилками и нормальными тросами. Предлагаю другу, он соглашается, я покупаю. На следующий день еду домой, в Коломну и мы меняем его блок, а мне он отдаёт свой старый. Крутится у него стало очень туго, как понял, надо смотреть сами заслонки, и шестерёнки у ног водителя, вроде смазали, но толку особого не дало. Будем по теплу и свободному времени разбираться более тщательно.

Ну так вот теперь к моему ремонту. Снял значит блок печки(трудного ничего нет, описывать не буду), принёс домой. 1 фото — мой блок, 2 фото — друга. Видно что механизм тепловой регулировки немного разный, ну для меня не страшно, а вот для него — не знаю. (Ещё было замечено, что у него у самих заслонок, у правой ноги водителя, ход регулировки длинный, а у меня короткий, раза в 4 наверно короче, может поэтому крутится плохо?)

Добрый вечер, дорогие друзья, начну с небольшой пред истории.
Хочу поделиться своим вариантом лечения болячки тросика печки на Лансёрике 9. Вообщем, как только я не пробовал вылечить эту болезнь, и стальной тросик и обжимал трос в трубку от антенны. С антенной печка на полных ход не регулируется, меня так не устраивала! Стальной тросик все нормально, но на холодную до конца не открывал, так тоже было не камельфо, плюс от него появился скрип, так как он очень жесткий и раскачивал печку и ко всему этом им переключать приходилось с большим усилием. И вот я решил попробовать пойти по другому пути, как в дальнейшей эксплуатации мой вариант себя поведет я пока не знаю, но сейчас доволен как слон, печка переключается на гарячию и на холодную очень плавно и легко причем, на полный ход!
И так я купил новый тросик ( MR513272 ) и кулисы ( 7801A110 ).
Зачистил тросик от мягкой пластмассы ( или в чем он, там не знаю точно) сантиметров по 3 с каждой стороны, сделал это обычными кусачками не повредив сам тросик, после чего обильно смазал пастой для пайки и облудил его!

Тросик стал в этих местах жесткий и в тоже время пластичный, поэтому он не раскачивает печку и не скрипит. После чего в кожух тросик хорошенько так залил силиконовую смазку и разработал его, и намазал жировой смазкой со обеих сторон жировой смазкой.
Разобрал печку (думаю этих статей на драйве много и не буду рассказывать как это делать).
После чего вытащил оба переключателя на блоке печке,

очистил от старой смазки и промыл их силиконом, потом прям от души смазал жировой смазкой ( название не знаю, обычной ней смазывают прокладки на газовые счетчики) установи их на свое место в блоке отопителя и разработал рукой.
Проделал такую же операцию с новыми кулисами промыл силиконом все зубчики, и смазал.

Теперь самое не удобное лесть под руль и очищать там все от старой смазки, и повторяем процесс промываем силиконом, и прям как сгущенкой все смазываем)))

Теперь приступаем к сборке, поставил новые кулисы и хорошенько их затягиваем, после чего раз 10-15 разрабатываем их рукой и ставим блок печки обратно. Да когда будите ставить кулисы смотрите, на ролике есть штырь ограничитель, он должен оказаться по середине маленькой кулисы.

Снять печку на Mitsubishi Lancer

Снять печку на Mitsubishi Lancer

Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в число которых входит печка. Однако, иногда появляется необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители довольно часто задают вопрос, как снять печку на Мицубиси Лансер 9 и 10. Мы попробует ответить на него.

Функции печки

Отопительная система автомобиля включает в себя несколько компонентов, а именно: радиатор, моторчик, термостат и другое. Все вместе эти компоненты позволяют обогревать салон транспортного средства, при этом не дадут замерзнуть водителю и пассажирам в холодную погоду.

Это не единственное предназначение печки. Также она позволяет обогревать стекла, предотвращая образования льда на них. Это особо важно в зимний период, когда из-за снегопадов и обильного количества снега видимость не очень высокая. Замерзшие стекла могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия, когда водитель просто не заметит препятствия или другой автомобиль через заднее стекло.

Как только появляются разного рода неполадки, вам необходимо снять печку на Митсубиси Лансер, чтобы поменять неисправные компоненты.

Возможные поломки

Существует ряд основных причин, что приводят к неработоспособности печки. Сюда относится:

  • Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, естественно, салон не обдувается теплым воздухом. Здесь вам необходимо добраться до моторчика печки, а потом заменить его или непосредственно электронику, управляющую деталью.
  • Низкое содержание охлаждающей жидкости. Пробоины в радиаторе и патрубках могут привести к протечке.
  • Забит радиатор. Вода не может циркулировать по радиатору, при этом вся система не работает.
  • Неисправности термостата.

Все эти поломки приводят к тому, что печка плохо греет или не работает совсем. Также в салоне может появляться неприятный запах. Вам придется снять печку на Митсубиси Лансер найти неисправность.

Как поменять тросик печки

Одной из крайне распространенных проблем на Митсубиси Лансер является обрыв или повреждение тросика регулировки печки. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять тросик печки может каждый водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией:

  1. Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.
  2. Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.
  3. На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовку.
  4. Отсоедините пару жгутов проводов.
  5. Снимете две защелки, а потом высуньте тросик из двух металлических креплений.
  6. Необходимо вытащить трос из металлического ограничителя. Для этого плоской отверткой отожмите снизу от стенки тросик и выталкивайте его наверх.

Теперь можно на свободное место установить новый трос. Но замена этой детали дает лишь временное решение проблемы. Устранить причину можно, разобрав саму печку.

Как снять моторчик печки Митсубиси Лансер

Один из крайне популярных вопросов владельцев этого «японца» - как снять моторчик печки. Громкая работа печки может быть связана с большим износом или неисправностями в моторчике. Чтобы снять моторчик нужно:

  1. Внутри бардачка с правой стороны необходимо вынуть специальный штырек.
  2. Отожмите с обеих сторон стенки бардачка, а потом потяните его на себя.
  3. Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, вытащив две клипсы по бокам.
  4. Отключите трубку и питание моторчика (синий и желтый провода). Раскрутите три шурупа отверткой. Теперь можете вытащить моторчик.

Если вы собираетесь производить замену, то монтаж осуществляется в обратном порядке.

Снятие печки на Митсубиси Лансер

Если проблема фактически не связана с тросиком или моторчиком, то без демонтажа самой печки вам не обойтись. Для этой процедуры вам необходим набор головок с трещотками и хотя бы один помощник.

Последовательность действий включает в себя следующие шаги:

  1. Снимите нижнюю панель, которая крепится при помощи двух саморезов по бокам. Далее выкрутите ручку открывания капота. Она крепится при помощи двух саморезов и одного длинного болта. Необходим ключ на 10.
  2. Отодвиньте стенки бардачка. Снимите его. Вы увидите фильтр салона. Его также необходимо снять. Он крепится на двух болтах и одном саморезе сбоку.
  3. Снимите декоративную пластмассовую панель в районе кнопки «аварийки». Она крепится на защелках.
  4. Открутите необходимые саморезы и болты.
  5. Выполните демонтаж приборной панели. Для этого выкрутите два самореза сверху и снимите рамку. Открутите еще три крепежных элемента, а потом поверните приборную панель дном к себе. Преодолев сопротивление двух шлейфов, снимите ее.
  6. Снимите пластиковые боковые части и отщелкните треугольник с кнопками.
  7. Снимите корпус радиаторов отопителя, после чего демонтируйте чёрную планку сверху блока последнего.
  8. Открутите четыре болта на 15. Отодвиньте несущую трубу.
  9. Открутите рулевую колонку.
  10. Выполните демонтаж подлокотников, облицовки КПП и педали газа.
  11. Далее откручиваем крепление вакуума и снимаем педаль тормоза. Она крепится на шести гайках.
  12. Необходимо вынуть радиатор. Будьте осторожны! Не повредите его.

Теперь вы можете произвести все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно продолжительная и трудоемкая, однако, выполняя демонтаж печки самостоятельно, вы сэкономите хорошие деньги на автосервисе.

Чистка заслонки печки лансер 9

Ремонт тросика заслонки печки в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Очень долго ничего не писал, т.к за этот год в основном менял только расходники и ничего особо с машиной не происходило, в большей степени это из за того, что у нас в Донецке уже как год идет война и ездил я очень мало, в основном по месту, большую часть времени машина стояла в гараже. Но вот как уже два месяца назад перебрался в Запорожье, тут теперь часто катаюсь по городу и области, поэтому думаю что событий побольше будет.

Собственно с тросиком проблема началась еще давно, но окончательно я его сделал только сейчас, до этого залазил рукой вниз и толкал кулису, чтобы открыть заслонку.

Многие лансероводы наверное столкнулись с этой проблемой, вот и у меня она однажды вылезла, в один прекрасный момент перестала работать крутилка, разобрал, а там загнутый тросик. Я конечно же нашел методы модернизации с помощью антенны, сделал все, но не помогло, трос опять загибало.
В итоге я снял кулисы, которые и двигают заслонку, покрутил саму заслонку без кулис, вручную и на удивление она крутилось нормально, без особых усилий, я решил что дело в кулисах, в стертых зубчиках или еще в чем то и решил заказать новые.



Не знаю, только ли в них было дело, но вроде это помогло.Но тут важный момент: при установке смотрите внимательно, там есть ограничитель(на шестеренке самой заслонки), нужно чтобы он был в правильном положении, иначе кулисы будут останавливаться в одном месте и не двигаться дальше! Вообщем настроил я эту систему и решил чтобы все работало как надо сделать усиленный тросик, а именно из спицы для вязания(как я подсмотрел у кого то).
Даже если заслонка засорилась и крутится туговато, я думаю это должно помочь(если вы не хотите разбирать пол салона чтобы добраться до печки).

Итак, я купил спицу для вязания подходящей длинны, диаметров 2.5 мм, потому как меньше не было, а больше не влазит в оплетку тросика. Выглядит она примерно так. В принципе подойдет все в таком роде, но алюминиевая лучше, потому что она хорошо гнется и принимает форму. Берите самую длинную которая будет, ее должно хватить.



Можно использовать что угодно, суть в том, что нужно сделать так, чтобы вместо тросика была спица, остальное уже полет фантазии. В итоге все собрал, смазал, все работает и крутится, дополнительно стянул хомутом, там где трос крепится к блоку, чтобы при усилии он никуда не убежал.
Может в будущем и придется разбирать все и чистить заслонку, но пока все работает можно и так отделаться.В любом случае надо сначала снять кулисы и проверить как без них крутится заслонка, если нормально и дело не в ней, то лучще поменять кулисы и сделать такой тросик, тогда все будет работать.

Проблемы с печкой и их решение на Mitsubishi Lancer 9

Система отопления – «болезнь» Митсубиси Лансер 9. О проблеме известно изготовителю, но дефект глобального масштаба не устранен, модели не отзывались для устранения неполадки. Владельцы самостоятельно восстанавливают работоспособность печного отопителя, механического привода.

При наличии минимального опыта в обслуживании автомобиля Лансер 9, замену изношенной детали проводят своими силами. Обращаться за помощью с мастерскую вовсе не обязательно.


Распространенные признаки неисправности

  • моторчик не работает при его активации рычагом управления;
  • недостаточный обдув теплым воздухом, печка слабо греет, дует холодным потоком;
  • минимальная подача воздуха для обогрева ног, центрального канала;
  • работа двигателя печного отопителя сопровождается писком, скрипом, металлическим скрежетом;
  • на ковриках в салоне и под днищем Лансер 9 видны потеки антифриза. Что свидетельствует о разгерметизации системы;
  • двигатель отопителя запускается, но заслонка не перекрывает поток воздуха;
  • механический привод рычага затруднен, для вращения прикладывается усилие.


Характерные причины поломок

  • естественный износ деталей, пластиковых комплектующих, тросиков на Mitsubishi Lancer 9;
  • механическое, техническое повреждение вследствие аварии, столкновения, удара;
  • нарушение технологии установки, правил эксплуатации Лансер 9;
  • неисправный предохранитель;
  • недостаточный уровень антифриза в магистрали;
  • загрязненный радиатор системы охлаждения;
  • закоксована пружина термостата;
  • разгерметизация системы отопления;
  • отсутствует сопротивление, резистор вышел из строя;
  • поврежден блок управления, электрический кабель, нестабильная подача тока, плохой контакт на колодке.


Распространенные способы устранения поломок

  • автомобильная мастерская по ремонту Mitsubishi Lancer 9;
  • самостоятельно, своими силами.


Каждый из вариантов обладает преимуществами и недостатками. Владелец опирается на ряд факторов, в том числе и на стоимость услуги, количество расходных материалов, сроки восстановления Mitsubishi Lancer 9.

Профилактику своими силами начинайте с проведения комплексной диагностики всей системы охлаждения и отопления. Проверьте уровень антифриза, предварительно заглушив двигатель. Нередко низкий уровень жидкости препятствует полноценной работе агрегата. Минимально допустимая отметка – 2/3 отметки расширительного бачка. Если уровень тосола ниже, то отопитель не сможет исправно функционировать. Это учитывайте перед началом проведения работ, профилактики. Неопытные мастера изначально следуют по ложному пути, не сделав контрольные замеры.

  • Второй шаг: проверка работоспособности предохранителя. Короткое замыкание в цепи, обрыв электрического кабеля, механическое повреждение – факторы, влияющие на работу предохранителя. Для проверки исправности посмотрите цвет корпуса, целостность контактов. При необходимости замените новым, активируйте печной отопитель, протестируйте работу.
  • Третий шаг: поворот механического привода заслонки. В исправном состоянии слышен характерный щелчок при переходе шторки из верхнего положения в нижнее. Если такового нет, обрыв тросика или пластикового корпуса шестерней. Поломка не существенная, но потребуется много времени и рутинной работы по демонтажу передней консоли, обшивки, накладок, навесного оборудования.

Завершающий этап: рычаг привода активируется, подвижен, но заслонка не перекрывает полностью воздушный канал. Чаще всего, причина в стороннем предмете, листьях, мусоре, грязи, которая проникла внутрь и препятствует полноценной работе. В данном случае без полного разбора системы отопления не обойтись. Чистка, сушка, дефектовка элементов, замена изношенных, поврежденных.

Замена моторчика печки на Митсубиси Лансер 9

Нередко причиной неисправного состояния системы отопления служит поломка моторчика, который приводит в движение центрифугу для забора воздуха. Идентифицировать поломку непросто, так как признаки присущи для других дефектов. Без наличия опыта и навыков в обслуживании корректно диагностировать причину невозможно.


В условиях мастерской идентификация поломки происходит мультиметром. Обрыв линии подачи тока, перегорание предохранителя, повреждение обмотки – все это оперативно выясняется специалистами. В «домашних условиях» не всегда это возможно по причине отсутствия профильного оборудования.


Расположение двигателя

Моторчик расположен в правой нижней части торпеды, под вещевым ящиком. Чтобы демонтировать силовой агрегат потребуется провести следующие действия:

  • автомобиль Лансер 9 находится в транспортном положении, на ровной поверхности. Передняя дверь распахнута, доступ в салоне беспрепятственный;
  • во избежание короткого замыкания в проводке, повреждения агрегатов мастер сбрасывает обе клеммы аккумуляторной батареи (АКБ);
  • выдергивает пластмассовую декоративную вставку в нижней части консоли. Она крепится на пластмассовых клипсах;
  • отсоединяет колодку проводов от контактной платы двигателя;
  • завершающий этап: отвод патрубка циркуляции щеточного узла электромотора;
  • выкручивание трех крепежных болтов, на которых фиксируется силовой агрегат.

Демонтаж окончен. Далее мастер проводит дефектовку, очистку, мойку, сушку, ремонт элементов. Извлекает детали с признаками износа, трещинами, повреждениями. Профилактике подлежат смежные части и механизмы, которые связаны с системой отопления. Например: воздушные каналы, уплотнители, электрические кабели, контактные платы.

По завершении диагностики, замены, проводится сборка и установка на штатное место. Запускается двигатель, проверяется печка. При условии соблюдения рекомендаций, алгоритма проведения работ срок эксплуатации превышает 100 000 км. Капитальный ремонт, замена агрегата после 150 000 км. пробега.

Дроссельная заслонка Лансер 9 – идеальная работа при регулярном уходе

Дроссельная заслонка Лансер 9 является очень важной деталью впускной системы данного легкового авто, так как ее задача заключается в контроле поступления во впускной коллектор воздуха.

Дроссельная заслонка Лансер 9 – особенности эксплуатации

При своевременном техническом обслуживании и грамотной эксплуатации транспортного средства дроссельная заслонка на любом автомобиле, сошедшем с конвейеров автоконцерна «Mitsubishi», проблем водителю не доставляет. Это, пожалуй, один из тех элементов, который выходит из строя крайне редко. Но, как известно, вечных конструкций в природе не бывает, поэтому даже эта сверхнадежная деталь Лансер 9 может потребовать ремонта, а чаще – очистки.

В процессе эксплуатации дроссельная заслонка загрязняется, нагар и масляные отложения оседают на ее стенках, что приводит к ухудшению функциональности детали. Безошибочными симптомами того, что требуется провести чистку дросселя, служат следующие признаки:

  • обороты на холостом ходу начинают «плавать»;
  • запуск мотора характеризуется неустойчивостью;
  • на малых (до 15 километров в час) скоростях отмечается дергание транспортного средства.


А вот в тех случаях, когда после очистки заслонки (процедуру мы опишем ниже) обороты холостого хода резко увеличиваются и категорически не хотят опускаться до 750 оборотов в минуту, автолюбителю следует серьезно обеспокоиться. Вероятнее всего, дроссель их «ласточки» износился, что требует его ремонта либо замены. Точно установить причину неадекватного поведения мотора можно только после проведения его диагностики на компьютерном оборудовании.

Нередко указанные симптомы сигнализируют не о поломке дросселя, а обусловлены сбоем в работе шагового двигателя или датчиков.


Водители, которые не первый год эксплуатируют Lancer 9, знают, что дроссель на двигателе 4G18 обычно изнашивается после того, как вы накатаете более 80–85 тысяч километров по российским дорогам. Вызвана данная ситуация тем, что заслонка не снабжена ограничителем осевого (продольного) хода вала. Нажимая на педаль газа, водитель подтягивает дроссель пружинкой, он трется о корпус, это и приводит к выходу его из строя через указанное время.

Ремонт заслонки – сэкономим на покупке новой детали

Если вы не хотите тратиться на приобретение новой дроссельной заслонки на Лансер 9, можно отремонтировать ее, сэкономив ощутимую сумму. Схема проведения ремонтных работ в этом случае такова:


  • На координатно-расточном станке производится проточка корпуса заслонки до показателя 50,5 миллиметров (стандартное сечение новой детали на Lancer 9 составляет 50 мм).
  • Из латуни делается (в соответствии с оригиналом) новый дроссель.
  • При помощи монтажа закрытого шарикоподшипника радиально-упорного вида устраняем трение, возникающее при использовании педали газа (уже было сказано, что именно данное явление приводит к износу заслонки).
  • Место, в котором корпус прилегает к интересующей нас детали, покрывается молибденовым составом, а затем осуществляется его термическая обработка. Используемый состав дает возможность продлить срок эксплуатации всего узла.


После выполнения ремонта не забудьте настроить обороты холостого хода.

Чистка дроссельной заслонки

Производитель советует каждые 30 000 километров пробега очищать дроссельный узел, а проверку холостых оборотов производить не реже раза в год (после пробега в 15 тысяч километров). Сам процесс чистки выполняется следующим образом:


  • от дроссельного патрубка отсоединяется шланг воздуховода;
  • ткань смачивается в моющем средстве и слегка отжимается (не допускается попадание брызг на верхнюю часть заслонки, на датчик ее положения и на шаговый двигатель);
  • весь налет вокруг дросселя аккуратно удаляется (нельзя стирать с заслонки покрытие дисульфидом молибдена);
  • воздушный шланг надевается обратно, после чего нужно отрегулировать обороты.


Для промывки узла можно использовать специальный аэрозоль, предназначенный для обработки автомобильного карбюратора. Его распыляют на воздушный канал и на заслонку. При этом есть вероятность (и немалая), что часть пыли при распылении состава попадет в воздушные каналы и на мотор.

Снять печку на Mitsubishi Lancer

Снять печку на Mitsubishi Lancer

Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в число которых входит печка. Однако, иногда появляется необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители довольно часто задают вопрос, как снять печку на Мицубиси Лансер 9 и 10. Мы попробует ответить на него.

Функции печки

Отопительная система автомобиля включает в себя несколько компонентов, а именно: радиатор, моторчик, термостат и другое. Все вместе эти компоненты позволяют обогревать салон транспортного средства, при этом не дадут замерзнуть водителю и пассажирам в холодную погоду.

Это не единственное предназначение печки. Также она позволяет обогревать стекла, предотвращая образования льда на них. Это особо важно в зимний период, когда из-за снегопадов и обильного количества снега видимость не очень высокая. Замерзшие стекла могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия, когда водитель просто не заметит препятствия или другой автомобиль через заднее стекло.

Как только появляются разного рода неполадки, вам необходимо снять печку на Митсубиси Лансер, чтобы поменять неисправные компоненты.

Возможные поломки

Существует ряд основных причин, что приводят к неработоспособности печки. Сюда относится:

  • Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, естественно, салон не обдувается теплым воздухом. Здесь вам необходимо добраться до моторчика печки, а потом заменить его или непосредственно электронику, управляющую деталью.
  • Низкое содержание охлаждающей жидкости. Пробоины в радиаторе и патрубках могут привести к протечке.
  • Забит радиатор. Вода не может циркулировать по радиатору, при этом вся система не работает.
  • Неисправности термостата.

Все эти поломки приводят к тому, что печка плохо греет или не работает совсем. Также в салоне может появляться неприятный запах. Вам придется снять печку на Митсубиси Лансер найти неисправность.

Как поменять тросик печки

Одной из крайне распространенных проблем на Митсубиси Лансер является обрыв или повреждение тросика регулировки печки. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять тросик печки может каждый водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией:

  1. Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.
  2. Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.
  3. На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовку.
  4. Отсоедините пару жгутов проводов.
  5. Снимете две защелки, а потом высуньте тросик из двух металлических креплений.
  6. Необходимо вытащить трос из металлического ограничителя. Для этого плоской отверткой отожмите снизу от стенки тросик и выталкивайте его наверх.

Теперь можно на свободное место установить новый трос. Но замена этой детали дает лишь временное решение проблемы. Устранить причину можно, разобрав саму печку.

Как снять моторчик печки Митсубиси Лансер

Один из крайне популярных вопросов владельцев этого «японца» - как снять моторчик печки. Громкая работа печки может быть связана с большим износом или неисправностями в моторчике. Чтобы снять моторчик нужно:

  1. Внутри бардачка с правой стороны необходимо вынуть специальный штырек.
  2. Отожмите с обеих сторон стенки бардачка, а потом потяните его на себя.
  3. Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, вытащив две клипсы по бокам.
  4. Отключите трубку и питание моторчика (синий и желтый провода). Раскрутите три шурупа отверткой. Теперь можете вытащить моторчик.

Если вы собираетесь производить замену, то монтаж осуществляется в обратном порядке.

Снятие печки на Митсубиси Лансер

Если проблема фактически не связана с тросиком или моторчиком, то без демонтажа самой печки вам не обойтись. Для этой процедуры вам необходим набор головок с трещотками и хотя бы один помощник.

Последовательность действий включает в себя следующие шаги:

  1. Снимите нижнюю панель, которая крепится при помощи двух саморезов по бокам. Далее выкрутите ручку открывания капота. Она крепится при помощи двух саморезов и одного длинного болта. Необходим ключ на 10.
  2. Отодвиньте стенки бардачка. Снимите его. Вы увидите фильтр салона. Его также необходимо снять. Он крепится на двух болтах и одном саморезе сбоку.
  3. Снимите декоративную пластмассовую панель в районе кнопки «аварийки». Она крепится на защелках.
  4. Открутите необходимые саморезы и болты.
  5. Выполните демонтаж приборной панели. Для этого выкрутите два самореза сверху и снимите рамку. Открутите еще три крепежных элемента, а потом поверните приборную панель дном к себе. Преодолев сопротивление двух шлейфов, снимите ее.
  6. Снимите пластиковые боковые части и отщелкните треугольник с кнопками.
  7. Снимите корпус радиаторов отопителя, после чего демонтируйте чёрную планку сверху блока последнего.
  8. Открутите четыре болта на 15. Отодвиньте несущую трубу.
  9. Открутите рулевую колонку.
  10. Выполните демонтаж подлокотников, облицовки КПП и педали газа.
  11. Далее откручиваем крепление вакуума и снимаем педаль тормоза. Она крепится на шести гайках.
  12. Необходимо вынуть радиатор. Будьте осторожны! Не повредите его.

Теперь вы можете произвести все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно продолжительная и трудоемкая, однако, выполняя демонтаж печки самостоятельно, вы сэкономите хорошие деньги на автосервисе.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Проблемы с печкой и их решение на Mitsubishi Lancer 9

Система отопления – «болезнь» Митсубиси Лансер 9. О проблеме известно изготовителю, но дефект глобального масштаба не устранен, модели не отзывались для устранения неполадки. Владельцы самостоятельно восстанавливают работоспособность печного отопителя, механического привода.

При наличии минимального опыта в обслуживании автомобиля Лансер 9, замену изношенной детали проводят своими силами. Обращаться за помощью с мастерскую вовсе не обязательно.

Печка

Распространенные признаки неисправности

  • моторчик не работает при его активации рычагом управления;
  • недостаточный обдув теплым воздухом, печка слабо греет, дует холодным потоком;
  • минимальная подача воздуха для обогрева ног, центрального канала;
  • работа двигателя печного отопителя сопровождается писком, скрипом, металлическим скрежетом;
  • на ковриках в салоне и под днищем Лансер 9 видны потеки антифриза. Что свидетельствует о разгерметизации системы;
  • двигатель отопителя запускается, но заслонка не перекрывает поток воздуха;
  • механический привод рычага затруднен, для вращения прикладывается усилие.

Неисправности

Характерные причины поломок

  • естественный износ деталей, пластиковых комплектующих, тросиков на Mitsubishi Lancer 9;
  • механическое, техническое повреждение вследствие аварии, столкновения, удара;
  • нарушение технологии установки, правил эксплуатации Лансер 9;
  • неисправный предохранитель;
  • недостаточный уровень антифриза в магистрали;
  • загрязненный радиатор системы охлаждения;
  • закоксована пружина термостата;
  • разгерметизация системы отопления;
  • отсутствует сопротивление, резистор вышел из строя;
  • поврежден блок управления, электрический кабель, нестабильная подача тока, плохой контакт на колодке.

Поломка

Распространенные способы устранения поломок

  • автомобильная мастерская по ремонту Mitsubishi Lancer 9;
  • самостоятельно, своими силами.

Поломки

Каждый из вариантов обладает преимуществами и недостатками. Владелец опирается на ряд факторов, в том числе и на стоимость услуги, количество расходных материалов, сроки восстановления Mitsubishi Lancer 9.

Профилактику своими силами начинайте с проведения комплексной диагностики всей системы охлаждения и отопления. Проверьте уровень антифриза, предварительно заглушив двигатель. Нередко низкий уровень жидкости препятствует полноценной работе агрегата. Минимально допустимая отметка – 2/3 отметки расширительного бачка. Если уровень тосола ниже, то отопитель не сможет исправно функционировать. Это учитывайте перед началом проведения работ, профилактики. Неопытные мастера изначально следуют по ложному пути, не сделав контрольные замеры.

  • Второй шаг: проверка работоспособности предохранителя. Короткое замыкание в цепи, обрыв электрического кабеля, механическое повреждение – факторы, влияющие на работу предохранителя. Для проверки исправности посмотрите цвет корпуса, целостность контактов. При необходимости замените новым, активируйте печной отопитель, протестируйте работу.
  • Третий шаг: поворот механического привода заслонки. В исправном состоянии слышен характерный щелчок при переходе шторки из верхнего положения в нижнее. Если такового нет, обрыв тросика или пластикового корпуса шестерней. Поломка не существенная, но потребуется много времени и рутинной работы по демонтажу передней консоли, обшивки, накладок, навесного оборудования.

Завершающий этап: рычаг привода активируется, подвижен, но заслонка не перекрывает полностью воздушный канал. Чаще всего, причина в стороннем предмете, листьях, мусоре, грязи, которая проникла внутрь и препятствует полноценной работе. В данном случае без полного разбора системы отопления не обойтись. Чистка, сушка, дефектовка элементов, замена изношенных, поврежденных.

Замена моторчика печки на Митсубиси Лансер 9

Нередко причиной неисправного состояния системы отопления служит поломка моторчика, который приводит в движение центрифугу для забора воздуха. Идентифицировать поломку непросто, так как признаки присущи для других дефектов. Без наличия опыта и навыков в обслуживании корректно диагностировать причину невозможно.

Мотор

В условиях мастерской идентификация поломки происходит мультиметром. Обрыв линии подачи тока, перегорание предохранителя, повреждение обмотки – все это оперативно выясняется специалистами. В «домашних условиях» не всегда это возможно по причине отсутствия профильного оборудования.

Мотор

Расположение двигателя

Моторчик расположен в правой нижней части торпеды, под вещевым ящиком. Чтобы демонтировать силовой агрегат потребуется провести следующие действия:

  • автомобиль Лансер 9 находится в транспортном положении, на ровной поверхности. Передняя дверь распахнута, доступ в салоне беспрепятственный;
  • во избежание короткого замыкания в проводке, повреждения агрегатов мастер сбрасывает обе клеммы аккумуляторной батареи (АКБ);
  • выдергивает пластмассовую декоративную вставку в нижней части консоли. Она крепится на пластмассовых клипсах;
  • отсоединяет колодку проводов от контактной платы двигателя;
  • завершающий этап: отвод патрубка циркуляции щеточного узла электромотора;
  • выкручивание трех крепежных болтов, на которых фиксируется силовой агрегат.

Демонтаж окончен. Далее мастер проводит дефектовку, очистку, мойку, сушку, ремонт элементов. Извлекает детали с признаками износа, трещинами, повреждениями. Профилактике подлежат смежные части и механизмы, которые связаны с системой отопления. Например: воздушные каналы, уплотнители, электрические кабели, контактные платы.

По завершении диагностики, замены, проводится сборка и установка на штатное место. Запускается двигатель, проверяется печка. При условии соблюдения рекомендаций, алгоритма проведения работ срок эксплуатации превышает 100 000 км. Капитальный ремонт, замена агрегата после 150 000 км. пробега.

Читайте также: