замена трубки кондиционера лачетти

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт кондиционера Шевроле Лачетти

Если вы продиагностировали систему кондиционирования и решили самостоятельно отремонтировать, то попробуем в этом вам помочь.

Замена регулирующего (редукционного) клапана

Симптомы

Если система кондиционирования заправлена, компрессор включается и работает без посторонних шумов (скрипов, скрежета и т. д.), но при этом величины давления в обоих контурах примерно равны, то вероятнее всего необходима замена регулирующего клапана кондиционера на Лачетти.

40 psi). Этот клапан устанавливали на все типы двигателей 1.4 , 1.6 , 1.8. По возможности лучше уточнить клапан по ВИН коду вашего авто.

Как вариант на замену артикул 713017 либо заказ с алиэкспресса . Наиболее подходящим по цвету будет желтый, либо пурпурный цвет.


Цветовая таблица для подбора регулирующих давление клапанов компрессора на Лачетти

Замена

Перед заменой клапана на Лачетти вам необходимо откачать или просто стравить весь хладагент из системы.

Сам клапан находится в нижней части компрессора кондиционера.




Смысл простой, после того как стравили давление из системы кондиционирования, откручиваете клапан и вместо него вворачиваете новый. После этого разумеется потребуется заправка системы кондиционирования Шевроле Лачетти.

Датчик давления системы кондиционирования Шевроле Лачетти

Симптомы

Если при включении кондиционера кнопка А/С загорается, но не происходит больше ничего (либо включается компрессор и тут же отключается), то это значит, что блок управления двигателем не отдает команду на включение компрессора кондиционера. Вероятнее всего это происходит из за значительно низкого или избыточно высокого давления в системе кондиционирования.

К слову давление при выключенном кондиционере Лачетти должно быть в районе 600 КПа, при включении кондиционера в районе 1200 КПа.

Замена


1 — испаритель; 2 — редуктор; 3 —трубопровод низкого давления; 4 — датчик давления хладагента; 5 — клапан для заправки и выпуска хладагента; 6 — конденсатор; 7 — ресивер; 8 — компрессор; 9 —трубопровод высокого давления.

Сам датчик расположен на трубке высокого давления (эта та которая меньше по диаметру). Датчик навернут на штуцер, поэтому при его снятии/замене стравливать давление из системы не требуется.

Замена трубок кондиционера Шевроле Лачетти ВД и НД.

Нужна замена трубок кондиционера Шевроле Лачетти , сломанных, треснувших или по причине сгнивания их тонких стенок вызванной коррозией от солей реагентов в местах крепежа хомутами, вследствие чего в них появилась течь фреона на новые?, нет проблем.

Сервис Авто Эйркон расположенный в Москве ЮАО, по комплексному техническому обслуживанию систем автокондиционеров Шевроле диагностике - ремонту и замене деталей, готов предоставить эту услугу по цене от 500 рублей.

Замена шлангов кондиционера Шевроле Лачетти с гарантией.

Внизу можно посмотреть небольшой фото отчёт по замене трубок и шлангов высокого и низкого давления в системе кондиционера автомобилей марки Шевроле модели Лачетти, выполненных мастерами нашего сервиса из-за течи фреона.

Замена трубок кондиционера Шевроле Лачетти от 1000 р., высокого и низкого давления в Москве ЮАО
Замена трубки кондиционера Шевроле Лачетти высокого давления от компрессора до радиатора

Поменяли магистраль от компрессора до радиатора.

Замена шлангов кондиционера Шевроле Лачетти от компрессора до конденсора высокого давления
Замена трубки кондиционера Шевроле Лачетти высокого давления от испарителя до компрессора

Смена патрубка от конденсора до насоса и испарителя.

Замена трубок и шлангов кондиционера Шевроле Лачетти двойной от испарителя до компрессора к радиатору
Замена шланга кондиционера Шевроле Лачетти высокого давления - лопнувшего на изготовленный новый

И установка двойного патрубка от компрессора до радиатора и испарителя.

  • После ремонта или замены трубок - шлангов высокого низкого давления, выполним проверку системы на её общую работоспособность герметичность и отсутствие течи фреона.
  • После проведения диагностики сделаем заправку автокондиционера Chevrolet Lacetti, учитывая объем двигателя Вашего авто, по таблице норм необходимым количеством хладагента добавив масло в компрессор.

Нужно заменить треснувшие, дырявые трубки или шланги высокого - низкого давления в конструкции кондиционера Вашего автомобиля Chevrolet марки Lacetti , на новые или изготовленные по образцу старых на заказ с гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера

Конденсатор и ресивер снимаем для замены при выходе их из строя.

Перед началом работы необходимо разрядить систему кодиционирования. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем радиатор системы охлаждения (см. Снятие радиатора).

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера Шевроле Лачетти

Головкой «на 10» отворачиваем гайку… …и отсоединяем наконечник трубки от ресивера.

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера Шевроле Лачетти

Снимаем уплотнительное кольцо.

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера Шевроле Лачетти

Головкой «на 10» отворачиваем… …и отсоединяем наконечник шланга от конденсатора.

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера Шевроле Лачетти

Снимаем уплотнительное кольцо с наконечника шланга.

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера Шевроле Лачетти

Снимаем конденсатор с ресивером.

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера Шевроле Лачетти

Накидным ключом «на 8» ослабляем затяжку стяжного болта кронштейна крепления ресивера.

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера Шевроле Лачетти

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт и, сдвинув ресивер вниз, отсоединяем его от наконечника трубки.

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера Шевроле Лачетти

Снимаем уплотнительное кольцо с наконечника трубки.
Вынимаем ресивер из кронштейна на конденсаторе.
Устанавливаем ресивер и конденсатор в обратной последовательности.
Уплотнительные кольца заменяем новыми. Заряжаем систему кондиционирования на специализированной станции.

Замена трубки кондиционера лачетти

Bolek52
"YRI121, доехал до дачи и наконец то взялся за эксперимент с датчиком давления хладагента.
Признаюсь в своим полном непонимании того, что творится в нашем холодильнике
Оправдывает меня только тот факт, что я электронщик, а не холодильщик
И так:
Темп. воздуха 22, темп. двигателя 65, темп хладагента неизвестная (прошел где то час после поездки и выключения двигателя).
ИТОГИ:
<231 кПа - А/С OFF, CFLow OFF, CFHi - OFF
231 кПа - А/С ОN, CFLow ON, CFHi - OFF
1909кПа - А/С ОN, CFLow ON, CFHi - ON
3027кПа - А/С OFF, CFLow ON, CFHi - OFF
3100кПа - А/С OFF, CFLow OFF, CFHi - OFF
2055кПа - А/С ОN, CFLow ON, CFHi - ON
1204кПа - А/С ОN, CFLow ON, CFHi - OFF
182кПа - А/С OFF, CFLow ON, CFHi - OFF
170кПа - А/С OFF, CFLow OFF, CFHi - OFF
В приложении файл СЕ с данными эксперимента. На прыжки давления хладагента не обращайте внимания, попался довольно паршивый подстроечный резистор, а врожденная лень не позволила искать другого. Сути дела это не меняет. Вывод очевиден. Для данных условий давление хладагента, при котором включается компрессор ок. 231 кПа. Выключается он при достижении давления 3027 кПа, повторно включается когда давление упадет до 2055 кПа (ничего себе гистерезис, почти 30%) и окончательно отключается при падении давления до уровня 182 кПа.
Пока все, а то шашлык остывает "

Ай маладца.
Ну вот. абсолютно правильные данные с учётом небольших погрешностей.
Наконец то истина в студии.
гистерезис, почти 30% пусть вас не смущает.
При перегреве обычно на всех авто то же самое.
Правда верхнее давление 30 ат я встречал только на BMW и Мерседесе.
как правило бывает ниже.
27 обычно край

Ну как бы 2.3 ат нижнее давление необходимое для включения компрессора.
или +4 градуса Цельсия
Что и требовалось доказать.

30 бар на ВД это 87 гр.Ц.

подскажите вот прочиталкнопка A\C НЕ загорается, муфта НЕ щелкае
т, вентилятор ДВИГАТЕЛЯ не включается и кондиционер не работает (возможно также, что вентилятор отопителя не работает в одном из положений). Проблема с контактами кнопки или управляющей платой - необходима пропайка или замена. Если решили разобраться с блоком управления самостоятельно, то Фотоотчет от Мити и Фотоотчет от Gregory вам в помощь
Я пропоял уже давно связка из трех кнопок перестала глючить ,а недавно менял магнитолу и кондей перестал работать кнопка не горит холода нет. Куда копать ? Обогрев и рецеркуляция работают нор

Я разобрал прозвонил всю плату , и кнопку все работает собрал блок с кнопками подрубил все заработало , начал собирать все до конца и после того как собрал включаю нефига не работает опять Я опять поддел переднию панель с правого бока (клипса вышла из паза)заново начал разбирать и решил еще раз включит . И о чуда опять заработало кнопка и кондей холодит!! я аккуратно вставил клипсу и шас вроде работает .Но это не серьёзно где то что то отходит ВО только где.

Замена вакуумных трубок

Если Вашему авто уже больше пяти-семи лет, тогда скорее всего ему нужна замена вакуумных трубок. Как и на что их заменить и пойдёт речь в этой статье.

Как известно, одним из важнейших датчиков двигателя Лачетти является датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Он передает показания ЭБУ о давлении во впускном коллекторе, что, в свою очередь, дает косвенные показания о нагрузке. За пределами впускного коллектора давление равно атмосферному и составляет, примерно, 95-100 кПа. Во впускном же коллекторе при работе двигателя без нагрузки в режиме холостого хода оно составляет около 30 кПа. При резком нажатии на газ при ускорении, дроссельная заслонка открывается и во впускном коллекторе резко повышается давление и ЭБУ сразу вносит коррективы.

Датчик абсолютного давления берёт показания по вакуумной пластиковой трубке, которая вторым концом подключена к впускному коллектору. На концах пластиковой трубки одеты резиновые соединительные трубки.

ДАД

Так вот, со временем эта трубка пересыхает и трескается, что в свою очередь приводит к потере герметичности и неправильным показаниям датчика. Даже если с виду трубка кажется целой, то это не означает, что так и есть на самом деле.

В моём случае они выглядели практически новыми и даже компьютерная диагностика двигателя показывала нормальную работу датчика. Но я всё равно решил их поменять и не пожалел.

При первом же изгибе были видны трещины, а трубка буквально начала рассыпаться. Вот такое дело

Трубка ДАД Лачетти

Второй конец не лучше

Трубка датчика давления

Но проблема не только в этом, но и в том, что трубки дубеют и не плотно прилегают, нарушая герметичность. Вот на фото четко это видно.

Трубка датчика абсолютного давления

В общем, менять нужно обязательно. Но на что?

Ни в коем случае не меняйте их на трубки от омывателя, капельниц и тому подобное! Они для этого не предназначены!

Я выбрал вакуумную трубку от трамблёра с вакуумным опережением зажигания (старые Вазы, Москвичи и т.д.). Их полно в автомагазинах. Обошлась она мне в менее чем 1 у.е.

Она очень хорошо тянется и, несмотря на свой маленький внутренний диаметр, спокойно налезла на штуцер датчика.

Вакуумная трубка

Получилось вот так

Трубка датчика давления Шевроле

Также было принято решение поменять все остальные резиновые трубки, через которые может проходить воздух. Просто снимаем старые и одеваем новую на пластиковую трубку и штуцера

Вакуумная трубка ДАД

Получилось вот так

Вакуумные трубки

В июле помою моторный отсек и двигатель. Я всегда это делаю в июле. Традиция такая

Но дело не в этом, а в том, что результат превзошёл мои ожидания. Двигатель стал четко реагировать на педаль акселератора и резвее набирать обороты. Разгон стал плавным, чётким и резвым. Для примера, сейчас с кондиционером едет так, как раньше без кондиционера

Замена трубки кондиционера Chevrolet Lacetti в Санкт-Петербурге

Замена трубки кондиционера Chevrolet Lacetti - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена трубки кондиционера Chevrolet Lacetti в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Lacetti.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену трубки кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Lacetti распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Lacetti

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Lacetti позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Очистка кондиционера Chevrolet Lacetti


Очистка кондиционера

Очиститель SP5152 . и

Очистка кондиционера

Шланг-удлинитель SP5154 для закачки очистителя в зону испарителя.

Следующим этапом была локализация (в смысле определить где находится) дренажной трубки, предназначенной для слива конденсата.

Очистка кондиционера

Дренажная трубка под капотом (в светлом круге) и она же отдельно (левый верхний угол).

Трубка резиновая, на конце сделана в виде конуса. Легко гнется. Я сначала минуты две пробовал пропихнуть шланг-удлинитель через неё, потом понял, что не получится и попробовал вынуть эту трубку. Вынулась легко .

Затем еще раз внимательно читается инструкция на баллоне.

Очистка кондиционера

Теперь собственно процедура очистки.

Т.к. дренажная трубка уже вынута, то начинаем вставлять шланг-удлинитель в патрубок. Не тут то было . На конце шланга-удлинителя есть сопло, которое не пролазит в сливную трубу, торчащую из стенки моторного отсека. Отрезаем это сопло.

Очистка кондиционера

Шланг-удлинитель с отрезанным соплом и открытой крышкой кнопки (после использования, в трубке видны остатки пены)

Затем начинаем пропихивать шланг-удлинитель внутрь. У меня получилось засунуть так, что снаружи осталась часть как раз под баллон с пеной.

Очистка кондиционера

Вставленный шланг-удлинитель

Очистка кондиционера

Затем, как написано в инструкции, выпускаем всю пену. Под конец получилось так, что пена немножко полезла уже из баллона:

Очистка кондиционера

После опустошения баллона быстро вынул шланг и установил дренажную трубку с удлинителем:

Очистка кондиционера

Очистка кондиционера

Подождал, как предписано, 15 минут и завел машину. Вентилятор кондиционера на максимум, режим рециркуляции.

Очистка кондиционера

Ремонт трубок кондиционера chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

Ремонт трубок кондиционера chevrolet lacetti (шевроле лачетти)

Ремонт трубок кондиционера Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) цена:

Ремонт трубок кондиционера от 1 000 руб.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Chevrolet Lacetti по 43 параметрам
.
Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре
Подробнее

Ремонт трубок кондиционера Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Диагностика и ликвидация неисправностей компрессора требуют только профессионального подхода. Любая неисправность должна устраняться своевременно, пока не начались необратимые процессы в системе.

Ремонт трубок кондиционера автомобиля Chevrolet Lacetti начинается с профессионального осмотра на наличие неисправностей. При этом причиной может быть не только утечка фреона и поломка детали, но и нарушение герметизации системы.

Всем привет Еще весной приобрел трубку кондюка идущую от компрессора к радиатору Сразу на неё грешил тк её уже паяли до меня Но после заправки в
Шумит холодильник — причины и способы устранения шума
Ремонт кондиционера шевроле лачетти - шевроле лачетти
Ремонт кондиционера шевроле лачетти в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ
Ремонт трубок кондиционера chevrolet lacetti (шевроле лачетти) - автосервис chevrolet раннинг моторс
Почему холодильник стал громко работать — причины и способы их устранения
Ремонт кондиционера шевроле лачетти
Ремонт автокондиционеров chevrolet lacetti в москве
Ремонт трубок кондиционера chevrolet lacetti (шевроле лачетти)
Всем привет Еще весной приобрел трубку кондюка идущую от компрессора к радиатору Сразу на неё грешил тк её уже паяли до меня Но после заправки в

Причины износа трубок кондиционера Chevrolet Lacetti

Трубки автомобильного кондиционера выполняют роль проводников, и регулярная проверка из поверхностей необходима. Кроме того, трубки изготовляются из алюминия, и на него воздействуют сразу все агрессивные факторы. Здесь и перепад температур, и повышенная влажность и даже воздействие реагентов. Именно поэтому, вопрос ремонт автомобильных трубок кондиционера Chevrolet Lacetti, действительно, возникает часто.

Когда необходимо проводить ремонт трубок для автомобиля Chevrolet Lacetti?

Если Вы совершаете даже незначительный наезд на препятствие, шланги и трубки кондиционера могут повредиться. Они также перетираются или перекручиваются механическим путем. Ко всему этому добавляется износ уплотнительных колец и прокладочных материалов.

Шумит холодильник — причины и способы устранения шума
Ремонт кондиционера шевроле лачетти - шевроле лачетти
Ремонт трубок кондиционера chevrolet lacetti (шевроле лачетти) - автосервис chevrolet раннинг моторс
Ремонт кондиционера шевроле лачетти
Ремонт автокондиционеров chevrolet lacetti в москве
Ремонт трубок кондиционера chevrolet lacetti (шевроле лачетти)
Всем привет Еще весной приобрел трубку кондюка идущую от компрессора к радиатору Сразу на неё грешил тк её уже паяли до меня Но после заправки в
Шумит холодильник — причины и способы устранения шума
Ремонт кондиционера шевроле лачетти - шевроле лачетти
Ремонт кондиционера шевроле лачетти в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Сервисное обслуживание кондиционера Chevrolet Lacetti и все необходимые замены, надо провести вовремя, пока не произошла разгерметизация системы и не начала разрушительное действие коррозия.

Специалисты нашего автосервиса выполняют все виды работ, в том числе, и связанные с ремонтом трубок автокондиционера. Напоминаем, что под воздействием температур все уплотнительные элементы подвергаются разрушению, и даже если отсутствуют видимые дефекты, во многих случаях их относят к замене.

Если для Вашего кондиционера Chevrolet Lacetti требуется заменить комплектующие- отнеситесь к вопросу серьезно, особенно перед началом зимнего сезона. Кондиционер, как система не будет работать сама по себе, если своевременный ремонт , замена комплектующих и заправка не осуществляются вовремя.

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха Chevrolet Lacetti


Поворачиваем пальцем фиксатор оболочки тяги регулятора температуры и отсоединяем тягу от рычага заслонки.


Повернув фиксатор оболочки тяги распределительных заслонок, отсоединяем тягу от привода заслонок (для наглядности показано на снятом отопителе).


Шлицевой отверткой отжимаем две защелки центральной облицовки панели приборов.


Расположение защелок на центральной облицовке


Снимаем облицовку, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов.


Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя аварийной сигнализации. Нажав на фиксаторы колодок, отсоединяем две колодки проводов от блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием


и снимаем центральную облицовку панели приборов с блоком управления. Для замены лампы подсветки…


…пинцетом поворачиваем и вынимаем лампу из блока. Снимаем с лампы светофильтр, переставляем на новую лампу W1,4W и устанавливаем лампу в обратной последовательности. Аналогично меняем остальные лампы. Для замены тяги


крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления фиксатора оболочки тяги.


Поворачиваем фиксатор оболочки.


Поддев отверткой, отсоединяем тягу от рычага блока. Устанавливаем новую тягу в обратной поседовательности. Аналогично меняем другую тягу. Для замены блока управления снимаем с него обе тяги.


Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока.


Снимаем блок управления с центральной облицовки панели приборов. Устанавливаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием в обратной последовательности.

Видео про "Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха" для Chevrolet Lacetti

Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле Лачетти Разборка/замена подсветки блока кондиционера Chevrolet Lacetti Chevrolet Lacetti - не включается кондиционер, обогрев стекла

Читайте также: