замена трубки кондиционера ситроен с5

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена гидравлических трубок на Citroen С5

Автовладелец обратился с неисправностью: течь гидравлической жидкости, не поднимается подвеска.

Эта поломка часто встречается на автомобилях Citroen. В этом случае при заказе услуг эвакуатора следует конкретизировать неисправность. Погрузка на некоторые платформы без специального оборудования может повредить кузовные детали и подвеску авто. Существуют проблемы и с установкой автомобиля на подъемник. В данном случае перемещение на лапы подъемника происходило с применением ручной силы.

Замена гидравлических трубок Ситрон С5

По характерным следам на днище авто было установлено место течи: магистральная гидравлическая трубка. Причина нарушения герметичности – коррозия. Место течи обозначено на рисунке.

Замена гидравлических трубок Ситрон С5

Для произведения ремонтных работ необходим демонтаж неисправной магистрали и монтаж новой.

Замена гидравлических трубок Ситрон С5

Гидравлическая магистраль CitroenC5 имеет сложную конфигурацию.

Замена гидравлических трубок Ситрон С5

На гидравлической схеме трубка имеет позицию 1. Оригинальная гидравлическая магистральная трубка Citroen C5 – номер 5270.RL. Представлена в магазине https://500amper.by/catalog/zachpasti-sitroen/trubki/trubka-gidravlicheskaya-magistralnaya-citroen-c5-original-5270rl.html

Замена гидравлических трубок Ситрон С5

Замена гидравлических трубок Ситрон С5

Применение стальных трубок, ресурс которых намного меньше медных, нецелесообразен. В конкретном случае заказчик с целью минимизации стоимости запасных частей остановил свой выбор на неоригинальной гидравлической трубке. На нашей СТО имеется полный комплект оснастки для формирования геометрического профиля медных труб, мастера прошли обучение по данному профилю. Трубки укладываются в штатные крепления.

Замена гидравлических трубок Ситрон С5

Замена гидравлических трубок Ситрон С5

По окончании монтажных работ магистральной системы производится дозаправка гидравлической жидкости, удаление из системы воздушных пробок.

Замена гидравлических трубок Ситрон С5

Заключительный этап работ – проведение стендовых и динамических испытаний. На СТО разработана и применяется многоуровневая система качества по стандартам ISO. Она позволяет минимизировать количество повторных обращений клиентов, как в гарантийный, так и в постгарантийный период. Это способствует уменьшению себестоимости работ, соответственно, снижению стоимости нормо-часа, калькулируемой в заказ-наряде.

Сервис «500 Ампер» предлагает владельцам автомобилей Citroen С5 качественный ремонт гидравлической подвески в Минске по доступным ценам. Оставить заявку на ремонт вашего автомобиля или узнать цены на запчасти, Вы можете на сайте или позвонив к нам на СТО.

Замена трубки кондиционера Citroen C5 в Санкт-Петербурге

Замена трубки кондиционера Citroen C5 - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена трубки кондиционера Citroen C5 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Citroen C5.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену трубки кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Citroen C5 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Citroen C5

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Citroen C5 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена трубки кондиционера ситроен с5

Значит так
Диагноз - отсутствие воды под машиной при работающем кондее и вода под ковриком пасажирского сиденья.
Почитал форум - забился дренаж от испарителя кондея, посмотрел где находится, загнал машину на яму и решил его прочистить. отвертка спокойно туда прошла по самую рукоять, странно, тем более что пишут следующие :"Дренажное отверстие я нашёл по капающей водичке, она капала между железяк, поэтому пришлось её открутить и сдвинуть назад. Потом просто запихиваем трубочку в дренажное отверстие до упора (у меня она где-то на 6 см зашла)" ----- это не до упора, это только до 90-градусного изгиба дренажной трубки. А до испарителя еще см. так 10-15

Решил идти от обратного, т.е. от испарителя
Изображение

он находится за защитной накладкой которая расположена по левую ногу пассажира
снимается просто = два шурупа и все, накладка в ваших руках, за ней немного в глубине и есть искомое

дальше мы видим черную трубку дренажа испарителя

которая в свою очередь входит в сливное отверстие

у меня было так:
Изображение

Дренажная трубка выскочила из дренажного отверстия
Вот почему все лилось в салон

сам дренаж

Почему он выскочил у меня - не знаю, сам удивляюсь.

Резюме следующие:
1. Не надо прочищать дренаж карандашом и отверткой, шланг очень легко выскакивает из сливного отверстия, и засунов на 5 см вы можете подумать на пробку и посильнее нажать. трубка и выскочит
2. Яма нафиг не нужна, вынув из сливного отверстия трубку, в нее подаем шланг от балона с прочисткой кондея см на 10-15 и точно упираемся в испаритель, зажимаем пальцами трубку - подаем пену - потом трубку в слив. и все

Если у кого - какие вопросы - отвечу

Виноват, все исправил

Последний раз редактировалось dzango 09/06/2009, 11:12, всего редактировалось 5 раз(а).


_________________

С самого начала после покупки авто, климат работает отлично, но напрягал запах сырости в салоне. Езжу на моем подержанном авто почти 3 месяца. Водичка с кондиционера вроде текла под авто (по крайней мере замечал поначалу что текла, потом как то халатно отнесся к этому и не мониторил).

Но недавно обнаружил лужу под водительским ковриком (в отверстиях для прикручивания коврика было влажно).
Приподнял покрытие с водительской стороны , а там реально все мокрое насквозь. Зашел почитать форум, прочитал про засорение дренажа, решил посмотреть на пассажирское место. Визуально все вроде нормально, но небольшая влажность покрытия на ощупь была.
Поднял ковер - а там реально лужа, самое нижнее ватное покрытие насвозь пропитано влагой. Тряпкой собирал воду , по ощущениям там больше литра было воды, на и после двух дней просушки там все равно лужа образуется из впитанной покрытием воды.

Снял защитную накладку, дренажная трубка стояла на месте, но само дренажное отверстие было засорено. После прочистки и установки на место проверил как работает климат. Водичка текла струйкой под авто. Вроде все бы ок, но возле дренажного отверстия все равно влажно. Посмотрел с фонариком на трубку, а там реально капли видны на корпусе из которого выходит дренажная трубка и водичка капает на покрытие мимо слива. И так капало даже после того как выключил климат и вода переставала капать под авто.
В общем снял трубку, промазал герметиком место соединения с испарителем, поставил все обратно. Заодно подрезал жабры в сливном отверстии, чтобы меньше засорялись. Вроде пока сухо в районе трубки. Как долго салон сушить придется пока не знаю, но думаю пару недель так точно. Уж очень все пропиталось влагой.

Вот фотки снятой дренажной трубки и сливного отверстия с подрезанными жабрами. Качество не очень, фоткал телефоном.
Кстати жабры наверно надо будет вырезать вообще полностью.

Всем, привет. Ситуация такая, сейчас жара постоянно езжу с включенным климатом. Вчера посмотрел снизу автомобиля и не увидел привычной лужи воды под машиной, до этого постоянно посматривал, всегда была. Разобрал сбоку панель, где находится дренаж, все нормально, сухо. Поднял коврики, все сухо. Вопрос: куда уходит вода с испарителя? Может у кого такое было?.

Да, кондиционер работает на ура. Охлаждает отлично. Запаха тоже нет.

сорри за оффтоп, но пост Руса навеял:
С Башорга:
xxx: смотрю отчеты сисадмина.
xxx: 13:55 2 минуты консультирование главного бухгалтера по вопросу смены языка при вводе пароля для входа в компьютер
xxx: 11:00 3 минуты у Юры (032) не приходит почта - проблемы нет, просто никто не писал

собссно, может проблема в том, что воздух сухой, поэтому конденсата практически и нет?

Читайте также: