ремонт кондиционера ситроен берлинго

Обновлено: 26.06.2024

Ремонт автокондиционера Citroen Berlingo

Кондиционер автомобиля Citroen Berlingo прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Citroen Berlingo

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Citroen Berlingo

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Citroen Berlingo в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Ремонт кондиционера своими руками на ситроен берлинго

Citroen Xsara Picasso под газом › Бортжурнал › Восстановление муфты кондиционера (ремонт компрессора)

Имел неприятность — кондиционер перестал создавать холодный воздух, тока то что за бортом и теплее.

Так как с покупки хладагент не добавлял — съездил и проверил. Слили, профильтровали, долили около 300 грамм. Отдал 20 баксов. Стал думать дальше.

Дабы не мучать читателей, и благодаря другим первопроходцам, вычислил — что скорее всего виновата электромагнитная муфта (алгоритм диагностики исправности кондиционера смотрите в конце — это выстраданная последовательность действий).

Итак (делалось всё на травке, так что не обессудьте, крутых приспособ не будет):

снимаем переднее правое колесо, снимаем либо отодвигаем защиту арки


вот он шкив, который надо разделить на составные части, причем снимать компрессор для этого вовсе не обязательно:


Затем освободил ремень вспомогательного оборудования, соорудив рычаг из поленца, доски и арматурины


Оперев ту же арматурину на доску, упёр её в заклепку на прижимном диске компрессора, и ослабил гайку. Открутил её.


После снятия диска надо удалить стопорное кольцо шкива.


Снять шкив (он идёт с подшипником, снимать аккуратно). Там еще одно стопорное кольцо, которое держит нужную нам катушку. Удаляем кольцо, снимаем катушку, отогнув скобу, которая фиксирует проводку.


Укладываем катушку на досточку или верстак, находим на эпоксидке бугорок (обычно он ровно на другой стороне кольца от входящих проводков), аккуратно, лучше куском старой отвертки, сбиваем эпоксидку, пока не доберемся до сдохшего термопредохранителя. Кусочком провода восстанавливаем цепь.


Заливаем всё эпоксидкой, в уровень, чтобы потом не цеплялся вращающийся шкив.

Пока сохнет эпоксидка, шкуркой снимает налет ржавчины с взаимноприлегающих при работе поверхностей прижимного диска и шкива, толстый слой ржавчины ухудшает прижим, сильно толстый приведет к постоянному зацепу между диском и шкивом. Компрессор будет невольно молотить без остановок.

Собираем всё назад. Ремень на место. Заводим двигатель, включаем кондей — под капотом знакомо клацает и холод пошёл!

Итого: 3 бакса на эпоксидку, 20 баксов можно не считать — хладагента хватало.

если авто заведено, кондиционер активирован, но воздух дует не холодный, то, не глуша авто, заглядываем под него снизу и смотрим на тот самый прижимной диск.

1. Если ремень вспомогательного оборудования крутит шкив компрессора, но при этом сам диск с ним вместе не крутится, то по какой-то причине не срабатывает электромагнитная муфта. Принцип работы точно как в стартере, только тут длительно включенное втягивающее. Задача дальше — найти разъем питания компрессора (он обычно прямо на нем или возле него) и прозвонить. Если не звонится — разрыв цепи — снимать и восстанавливать цепь. Если звонится и сопротивление не 0, а несколько ом, то мерять приходящее на разъем напряжение. Если его нет — искать сдохший предохранитель, или перетертый провод, или к электрику.

2. Если всё крутится, то цепи компрессора в порядке, и тогда под капотом находим заправочные фишки кондиционера, на руки одеваем толстые перчатки, одной перчаткой прикрывая фишку, второй рукой коротко тыкаем внутрь каждой фишки по 2-3 раза (принцип стравливания воздуха из нипеля). Каждый ПШИК должен быть резкий, даже мощный и плотный, как на правильно накачанном колесе. Если нет — на заправку, с поиском утечки.

3. Если пункты 1 и 2 показали исправность и наличие хладагента, то смотреть датчики давления и температуры. На эту тему описаний плясок с бубном достаточно.

Как заменить вентилятор печки на автомобиле Ситроен Берлинго

От того, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, поскольку он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:

  1. Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
  2. Работает только в последнем положении.
  3. Работает, но при вращении слышны посторонние звуки.
  4. Дует, но слабо.


Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём подробно, как произвести замену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.

Диагностика

Правильно проведённая диагностика позволяет произвести качественный ремонт в короткие сроки, поскольку после её проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.

  1. Первое, что необходимо проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, значит, в сети есть короткое замыкание. Оно может быть как в самой проводке, так и в агрегатах.
  2. Затем проверяем питание на блоке управления отопителя.
  3. Затем проверить на самом электромоторе.
  4. Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они могут окислиться или оплавится, и тогда не будет надёжного контакта).
  5. Для выявления источника шума при работе печки необходимо:
  • включить обдув в том положении, когда будет слышен посторонний шум;
  • перевести отопитель в режим рециркуляции;
  • если неприятный звук пропал, значит, дело не в моторе, а в заслонке.

Двигаясь по всей цепи, важно установить то место, где пропадает питание. Затем устранить обрыв либо неисправность.

Если диагностика проведена качественно, то с ремонтом проблем не возникнет, ведь выявление причины поломки – это уже половина успешно выполненного ремонта. После выявленного узла, который требует починки, нужно принять решение по дальнейшим действиям (ремонт своими руками, замена, устранение неисправности с привлечением специалистов).

Если вентилятор печки отказывается работать в любом положении регулятора, можно подать на него напряжение напрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и это не помогло, нужно демонтировать, для этого:

Кредит 4,5% и рассрочка 0%

  1. отодвинуть кресло пассажира в крайнее положение;
  2. снять декоративную накладку под вещевым ящиком со стороны пассажира;
  3. после снятия накладки необходимо добраться до электродвигателя (который находится в правом верхнем углу под бардачком) и снять клеммы питания;
  4. открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
  5. после демонтажа приступаем к очистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем все трущиеся поверхности;
  6. пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не стоит прикладывать большого усилия во избежание поломки пластмассовой части);
  7. проверяем износ щёток и при необходимости меняем их на новые;
  8. проверяем работоспособность мотора, подав на него питания с аккумулятора;
  9. если всё работает без перебоев, то собираем всё в обратной последовательности.

При слабом обдуве, в первую очередь, нужно заменить салонный фильтр:

  1. снять вещевой ящик со стороны пассажира;
  2. с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её необходимо достать;
  3. за ней расположен салонный фильтр, который состоит из двух частей (верхней и нижней), их необходимо достать и заменить (на фильтре указано направление потока, это необходимо учитывать при установке);
  4. после чего собрать всё в обратной последовательности.

Если работа вентилятора происходит только в последнем положении регулятора скорости вращения, значит, неисправным является реостат. Его нужно демонтировать, для этого (выполняем первые четыре пункта, описанные выше):

  1. за электромотором находится резистор, его необходимо вывернуть против часовой стрелки;
  2. снять разъём с реостата;
  3. проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит замене (предохранитель нельзя припаивать, поскольку он выходит из строя при воздействии повышенных температур);
  4. если предохранитель исправен, значит, нужно заменить реостат;
  5. затем ставим резистор на место и проверяем работу отопителя во всех режимах;
  6. если всё исправно, собираем всё в обратной последовательности.

Если при переключении в режим рециркуляции неприятный шум не пропал, значит, нужно:

  1. демонтировать электродвигатель способом, описанным выше;
  2. осмотреть крыльчатку, на ней не должно быть трещин и сколов;
  3. если имеются трещины, крыльчатка подлежит замене.

Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента. Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

citroen-club.info

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Установка кондиционера своими руками.

Модель автомобиля: Berlingo 1.6HDi

Тут случилась неприятность, лишние деньги напали, и пришлось купить кондиционер, которого так не хватает в наши +40, мать-их-ведь-это-не-предел, градусов.

Модель автомобиля: Berlingo 1.4i ГБО

Lexia в Бердичеве.

Модель автомобиля: m59 1.4LPG

1) Очень дорого всё что поломается

2) Лучше в это время попить пиво или сходить в кино, сауну. ну у кого какой релакс.

3) Меньше бабла за установку не возьмут и быстрее не поставят.

Велосипед без рамы.

Модель автомобиля: Berlingo 1.6HDi

Модель автомобиля: Berlingo 1.4i ГБО

Lexia в Бердичеве.

Модель автомобиля: Berlingo 1.6HDi

Пропеллер, мне 100% сняли, знал что он разный идет, по подкапотной проводке, и проводке салона, незнал, завтра узнаю конкретнее у спеца и на разборке. Спасибо громадное. Собственно подобного ответа я и ждал, мне надо знать из чего четко комплектуется кондиционер, ибо никак немогу найти документацию по ситру, даже на network.citroen.com.

Модель автомобиля: Citroen Berlingo

Пропеллер, мне 100% сняли, знал что он разный идет, по подкапотной проводке, и проводке салона, незнал, завтра узнаю конкретнее у спеца и на разборке. Спасибо громадное. Собственно подобного ответа я и ждал, мне надо знать из чего четко комплектуется кондиционер, ибо никак немогу найти документацию по ситру, даже на network.citroen.com.

Модель автомобиля: m59 1.4LPG

Вам нужно ехать к тем кто занимается установкой кондеров, они очень упростят ваш подход. Поставят универсальный, возможно доставят к нему вентилятор.

Меня интересует другое, у Вас система управление воздухом не такая 100%, я рассматривал несколько и все разные, но они и разных стран берлингосы.

Велосипед без рамы.

Модель автомобиля: Citroen Berlingo

Вам нужно ехать к тем кто занимается установкой кондеров, они очень упростят ваш подход. Поставят универсальный, возможно доставят к нему вентилятор.

Меня интересует другое, у Вас система управление воздухом не такая 100%, я рассматривал несколько и все разные, но они и разных стран берлингосы.

Да действительно, по городу нельзя ездить с кондеем в момент простынешь. У меня дядька и отец ездят так, что бы кондей был всего на пару градусов меньше чем в салоне. Он слабо холодит, но здоровье дороже. У меня начальник говорит запарился из-за кондея простывать. А я обычно в одном районе езжу пять минут в одно место пять минут другое пять мин домой. Запросто простыну. Если далеко ехать это конечно хорошо. Да и цена не немаловажна, если они попросят за кондей пару тыс долл, то такие расходы не для меня. (( И у меня урезаная под самые нехочу версия бегемотика. Там нет даже функции циркуляции закрытого типа. Тонировка в белорусии запрещена (( Странно почему 75 км ехали и жарко было. Наверное ожидали что будет очень холодно или было на улице +32 )))

Ремонт Ситроен Берлинго (Citroën Berlingo)

Ситроен Берлинго

Ремонт коммерческого транспорта Ситроен Берлинго (Citroën Berlingo) в Московской области – весьма востребованная услуга, ведь в России и за рубежом одним из самых прибыльных предприятий являются перевозки. Сервисный центр «Ремзона» в Мытищах, основным направлением деятельности которого является ремонт Ситроен Берлинго (Citroën Berlingo), открыт всегда для того, чтобы владельцы транспорта этой марки могли работать без простоев и внеплановых издержек.

Ремонт и обслуживание

Владельцы коммерческого транспорта Ситроен Берлинго (Citroën Berlingo), стремятся к тому, чтобы их бизнес работал четко, но даже самые надежные в плане сборки авто могут быть подвержены поломкам, часто внезапным. Для того, чтобы не потерпеть убытки и нарушить сроки договоренностей с партнерами, в случае ДТП или поломки, необходимо быстро сделать диагностику, найти неисправность и сделать ремонт Ситроен Берлинго (Citroën Berlingo) в Мытищах, используя специализированные запасные части. Находясь в Москве и Московской области, легко произвести все эти операции и поставить коммерческий транспорт «на колёса» в сервисе «Ремзона».

«Ремзона» предоставляет следующие виды услуг:

  • Покраска;
  • Восстановление транспорта Ситроен Берлинго (Citroën Berlingo) после ДТП любой сложности;
  • Диагностика
  • Ремонт Ситроен Берлинго (Citroën Berlingo) в Мытищах;
  • Шиномонтаж.

Где отремонтировать

Кузовной ремонт Citroën Berlingo

Также предлагаем услуги планового технического осмотра Ситроен Берлинго (Citroën Berlingo) в Мытищах. Ведь постоянный контроль состояния авто в несколько раз снижает возможность внезапной поломки на середине дороги и делает ремонт Ститроен в Московской области менее необходимым.

  • Опытные специалисты;
  • Наличие необходимых запасных частей всегда на складе;
  • Возможность срочного выполнения работ любой сложности;
  • Лояльная работа с постоянными клиентами;
  • Корпоративное обслуживание;
  • Доступность – возможен ремонт автомобиля в Мытищах 24/7.

Есть возможность как предварительной записи, так и незапланированного посещения нашего автосервиса. Наши специалисты готовы помочь своим клиентам всегда.

Ремонт компрессора кондиционера Citroen Berlingo в Санкт-Петербурге

Ремонт компрессора кондиционера Citroen Berlingo - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт компрессора кондиционера Citroen Berlingo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Citroen Berlingo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт компрессора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Citroen Berlingo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Citroen Berlingo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Citroen Berlingo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт и обслуживание кондиционера Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) в Москве

Специалисты техцентра «МИГ Автосервис» расширяют границы своих возможностей. Мы делаем все, чтобы каждый клиент получил обслуживание на высшем уровне. Профессионализм персонала автовладелец может оценить, заказывая любую услугу из списка наших предложений. Мы специализируемся на обслуживании автомобиля марки Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго), поэтому для квалифицированных мастеров компании не составит труда выполнить любую работу, начиная с мойки, заканчивая сложным кузовным ремонтом.

В распоряжении техцентра современное оборудование, на котором мы проводим как диагностику, так и ТО транспортного средства. Мы идем в ногу со временем, поэтому в ходе работы используем передовые разработки и технологии. Все это позволяет нам обслуживать клиентов на уровне, не ниже дилерского центра.

Стремясь поддерживать высокую планку качества предоставляемых услуг, сотрудники компании «МИГ Автосервис» регулярно проходят обучения, посещают курсы и семинары по повышению квалификации, организуемые представителями известных автопроизводителей.

Запчасти кондиционер Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

Одной из проблем, с которой нередко сталкиваются автовладельцы – неисправность работы кондиционера. Мастера нашего центра готовы починить систему охлаждения быстро и недорого. Основной причиной выхода из строя кондиционера является износ деталей. Отметим, что на территории центра расположен отдел-склад комплектующих, поэтому специалисты сервиса заменят непригодную запчасть на новую в кратчайший срок.

Постоянное наличие деталей дает возможность клиенту быстро купить необходимые элемент (гильзы, переходники, компрессор, расширительные клапаны, вентилятор и т.д.). На весь ассортимент оригинальных запчастей для авто мы делаем скидки .

Ремонт и заправка кондиционера Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

мы ценим своих заказчиков, поэтому уделяем должное внимание каждому клиенту. Вежливый персонал центра всегда готов проконсультировать вас, провести диагностику состояния ТС, выполнить ремонт любой автомобильной системы. Мы никогда не навязываем ненужные услуги и не взимаем дополнительную плату.

Если вы хотите передвигаться на автомобиле, не беспокоясь о безопасности и комфорте, обращайтесь в наш сервис. Мы устраняем любые проблемы, предоставляя официальные гарантии на выполненную работу.

Ремонт кондиционера ситроен берлинго

Гарантия на кондей 6 мес.

В общем отчитываюсь.
Гарантийный срок кондиционера 2 года. После зимы у него закисает реле вентилтора или что то в этом роде, как мне сказали в этом сезоне случай достаточно массовый. Заменили по гарантии после 10 дней ожидани , сказали реле новой конструкции, везли из Франции.

DVKocapev, скорее всего у Вас другая причина,

Обьясни.
Чего объяснять! Я по-моему все четко написал

у меня нет масленых пятен.

DVKocapev, скорее всего у Вас другая причина,
А по этой фразе я понял ты мне пытаешься объяснить.


Попробуйте
Советуешь заменить фильтр? "Это я прочитал между строк."


Заменил на угольный Denso
Номерок можно выложить?

Номерков полно в теме про фильтры салона.:bye:

Но если человек поставил и у него стало лучше штатного, почему номерок не выложить?

В постах я к ВАм обращаюсь на "Вы", а Вы мне тыкаете. Это очень не красиво.

Прошу прощение если обидел. Честно не хотел.
За номерок большое спасибо.

DVKocapev, мы с тобой тоже ничего вместе не пили,

Рад помочь. Кстати, фильтр брал в Existе. Цена 550 руб. У ОДешников 1108 руб. Почувствуйте разницу. Всего хорошего.

Вот это дельный разговор, а то все сухие факты.
Я вчера сразу пробил номерок в экзисте - цена 505 руб, правда VIP скидка.
Кстати я ставлю Комплект фильтров салона Filtron K 1227-2X - 284 руб. Тоже неплохой.

на двигателях ЕР6 любая неисправность системы охлаждения (датчик температуры ОЖ, термостат, реле вент.охлаждения двигателя, вентилятор двигателя и т.д.) сразу отключает систему кондиционирования. поэтому прежде чем ехать качать хладагент (фреон уже лет 20 как запрещён), прочитайте ошибки двигателя.

Эт хорошо умничать когда оф дилы есть. у нас в самом большом необластном городе России его год нет

Затяжная гора видимо в сторону Симфи, где Перевальное.

да нет,в самой Ялте,есть покруче горочка

Затяжная гора видимо в сторону Симфи, где Перевальное.

да нет,в самой Ялте,есть покруче горочка

просьба убрать это пост,что то заглючило

Радиатор помой со снятием желательно и все дела

помыть я так понял, основной радиатор,а я смогу его снять не нарушая контур радиатора кондиционера?

Разумеется, радиатор кондиционера стоит перед основным радиатором, сливаешь антифриз через нижний патрубок, отстегиваешь верхний патрубок и раширительный бачек. Радиатор держится на 4 резинках, сверху акуратненько отгибаешь вверх уши крепления по одному и радиатор вверх вынимается

спасибо,попробую,только почему без кондиционера когда в эту горку еду,температура не поднимается?

Сам по себе кондиционер приличная нагрузка, читал про цифры максимального потребления 3-5квт. Плюс к этому воздух сначала проходит через радиатор кондея и нагревается, а нагретый уже плохо охлаждает основной радиатор.

Кондер кушает много, че за хреновые вопросы. Двигатель в притык даже меньше, с кондером ваще беда. больше нагрузки, больше перегрев.Мою радиатор хотябы раз в 2 года, защита есть? Тяпке для беспроблемного существования нехватает бензина литра на 2.5-3.0 или дизеля 2.5 литрового, а еще в стоке усиленых задних пружин и салон из кожи

почему хреновые? нагрузки понимаю,но в эту же горку SENS с движком 1,3,в полную загрузку,стрелка стоит ровно 90 градусов и не шелохнется

Может ли быть какая-нибудь блокировка на включение кондея зимой,в минусовую погоду,как его проверить?

Если с авто дали "камасутру" стоит почитать, много чего ещё, интересного узнаете.

Добрый день, Олег. хотя живу в Новосибирске, но этим летом постоянно температура за тридцатку, и все симптомы совпадают с Вашими. Начинает гнать забортный воздух, потом видно включается вентилятор, температура падает, потом что то щелкает и снова дует холодный воздух.когда замените термостат, отпишитесь пожалуйста. Я пока решил продать (возможно со снятием) радиатор кондея.

Доброе утро, пять дней ждать запчасть, далее поеду в гаражный сервис, нормальный, после скорее всего если они не снимут ошибку ( а она 100 % есть ), к диагностам ( у нас 500 руб. ), отпишусь. :ok:
ps лишь бы не было проблемы с датчиком ОЖ и / или с его жгутом, я их не заказал.

А какое оно должно быть?

Смотря какое. Низкое до 4,Высокое до 12.Много зависит от температуры воздуха .

Citroen Berlingo

Концерн Ситроен выпускает малотоннажные грузовые автомобили Берлинго с 1996 года. Вместительный кузов и экономичный дизель стали откликом на запрос малого бизнеса, который нуждался в компактном и экономичном грузовом транспорте. Модель пережила несколько рестайлингов кузова и смену поколений в 2008 году. Причем Citroën Berlingo остается надежным автомобилем даже после десятилетий эксплуатации. Но даже самой надежной технике нужен своевременный сервис и капитальный ремонт.

G-Energy Service «Обручевский» готов вернуть в строй автомобиль Ситроен Берлинго любого года выпуска. Профессиональным ремонтом в сервисе на Обручева могут воспользоваться владельцы старых авто и хозяева новых машин. АвтоТехЦентр G-Energy service на Обручева ждет в своих мастерских всех автовладельцев Citroën Berlingo, проживающих в ЮЗАО Москвы и других округах столицы.

Техобслуживание и ремонт Ситроен Берлинго

Перед началом ремонтных работ клиентам сервиса предлагают выполнить диагностику узлов и агрегатов авто. Диагностика машины проводится с помощью компьютера и последующего осмотра проблемных деталей. За диагностикой следуют ремонтные работы.

Услуга ремонта Ситроен Берлинго включает в себя:

  • восстановление геометрии кузова, с удалением царапин и сколов лакокрасочного покрытия;
  • стапельные и жестяные работы;
  • покраску отдельных элементов (с подбором цвета) или всего кузова;
  • текущий слесарный ремонт, с частичной разборкой элементов дизеля и других агрегатов;
  • капитальные слесарные работы, с полной разборкой дизеля, КПП, трансмиссии, тормозной и рулевой системы и других поврежденных узлов;
  • замену масла, фильтров, тормозной жидкости;
  • сход-развал и шиномонтажные работы.

Правила обслуживания в сервисах сети G-Energy аналогичны стандартам официальных дилерских центров бренда. Мы используем те же технологии, диагностические программы, инструменты и запасные части.

Сколько стоит и как записаться

Цена технического обслуживания и ремонтных работ определяется индивидуально, после составления заключения мастера-диагноста. Клиент получает полный перечень поломок, с рекомендациями по устранению и фиксированными ценами за каждую операцию. Общая сумма закрепляется в договоре, который ограничивает траты клиента (мы не проводим перерасчетов) и время ремонта.

Клуб Любителей Ситроен: Компрессор кондиционера - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Компрессор кондиционера Компрессор, муфта включения, привод Оценка:

Награды



Опишите какой шум был у вас и когда он возникал. Как был устранёна неисправность компрессора кондиционера?

У меня, когда включаешь кондиционер ничего постороннего.
Когда едешь и стрелка тахометра поднимается до 3000 об/мин звук нарастает, когда стрелка переваливает 3000 об/мин звук пропадает, как будто компрессор отключился.
Звук монотонный, напоминает звук внутри тролейбуса при разгоне.
Стоит стрелке тахометра упасть, всё повторяется.
Звуков, что муфта компрессора включилась или выключилась нет.


Награды


Мужики,подскажите пожалуйста,столкнулся с такой проблемой-на днях заправил кондиционер,так вот теперь при нажатии кнопки A/C под капотом слышен конкретный скрежет.Я так мыслю,проблема в электромагнитной муфте.Мож кто сталкивался с этим,как лечится заранее спасибо.Да,движок 1.6 16кл.2004г.в.

темы объединены, +9%

При нажатии на кнопку включения тишина при этом лампочка на кнопке также не горит.Есть подозрения ,что это электрическая неисправность.Раньше помню при вкл.зажигании и не заведенном двигателе при нажатии на клавишу лампа горела,по идеи эта лампа несет в себе скорее всего еще нагрузку в виде исправности системы ,а не только сигнализацию включения.
Проверил предохранитель,цел,вентилятор работает,п окрайней мере по сигналу от датчика температуры ОЖ.Нажимал на штуцер в магистрали высокого давления ,выброс фреона мощный из чего делаю вывод ,что в системе он есть.Т.к. по опыту на других авто ,даже при потере 30-40 % фреона компрессор все таки включается.Пытался найти датчик внешней температуры ,не нашел.Или система берет сигнал с другого какого датчика?

3 дня назад кондиционер работал исправно,после все эти 3 дня машина стояла.Никаких ударов и вмешательства в систему не было.

Какие будут мысли?
Не могу найти в инете эл.схему управления системы.Поиск курил ,ничего конкретного нет.

Кондиционер.pdf (177.43К)
Количество загрузок:: 175
Местоположение.pdf (346.09К)
Количество загрузок:: 130

Принцип.pdf (268.96К)
Количество загрузок:: 142

Нужно проверить все провода на состояние обрыва и если визуально все в порядке то тогда лексию подключать и смотреть чего напишет.

Ремонт кондиционеров Citroen Berlingo


Ремонт кондиционеров автомобилей Citroen Berlingo в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Citroen Berlingo - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Citroen Berlingo

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Citroen Berlingo

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Citroen Berlingo

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Citroen Berlingo

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: