замена трубок кондиционера пежо 206

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена подшипника муфты кондиционера Пежо 206

В данном фотоотчёте описано как своими руками произвести замену подшипника муфты кондиционера на автомобиле Пежо 206. Проверить на необходимость замены подшипника, можно крутанув шкив кондиционера. Если шкив кондиционера закрутился на сухую, с шумом и постукиванием, значит необходима замена подшипника муфты кондиционера. Если этого вовремя не сделать, то он может заклинить.

В принципе процедура замены несложная, но трудоёмкая. По времени вся процедура занимает около двух часов. Самая кропотливая часть состоит в том, чтобы выбить старый подшипник и впрессовать новый. Как это сделать смотрите в нашем фотоотчёте.

Для замены Вам понадобится:

  1. Гараж с ямой;
  2. Новый подшипник (в нашем случае был приобретён подшипник NSK артикул 35BD219T12DDUCG21);
  3. Тиски;
  4. Молоток;
  5. Смазочные материалы;
  6. Самый обычный набор инструментов;


Новый подшипник артикул 35BD219T12DDUCG21.


Первым делом у кого установлена защита двигателя — снимаем её.На фото изображен компрессор, вид снизу.



Далее снимаем ремень генератора.Рекомендуем обязательно пометит направление ремня перед съёмом.Сперва головкой на 13 сверху ослабляем верхний фиксирующий болт.


После снизу ослабляем второй фиксирующий болт натяжителя (на рис. номер 2) и ослабляем ремень, отворачивая регулировочный болт (на рис номер 3) головкой на 10.Снимаем ремень.


Откручиваем гайку и снимаем ведомый диск.


Вид муфты спереди.


Вид муфты сзади.



Здесь видно стопорное кольцо, не позволяющее снять шкив. Его можно снять используя маленькие круглогубцы.Затем поддеваем шкив плоской монтажкой, сдвигаем его с компрессора.Вот наружная сторона шкива (к которой притягивается ведомый диск).


Вид электромагнита после снятия шкива.


Выбиваем подшипник. Подшипник дополнительно был закернён в шкив, но на это можно не обращать внимание, так как материал шкива мягкий и при дальнейшем выбивании подшипника эти кернения отгибаются.Теперь нюанс при выбивании подшипника. Нельзя просто положить шкив и бомбить по подшипнику, т.к. высота внутреннего стакана шкива чуть меньше высоты внешнего стакана (может искривиться шкив, он из мягкого железа). Поэтому вначале был подложен под внутренний стакан металлический диск, меньшего диаметра, чем сам шкив. Выбивать головкой на 30мм, идеально подходящей по диаметру, примерно так, как изображено на картинке.



Шкив без подшипника.


Впрессовываем подшипник.Смазав маслом внутреннюю поверхность в шкиве, куда войдёт подшипник, аккуратно забиваем новый подшипник молоточком, постукивая (несильно) по кругу. Заходит довольно легко. При этом используем старый подшипник как проставку того же диаметра. Потом дюбелем и молотком фиксируем подшипник кернением по старым местам. Сборку производим в обратной последовательности.

Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить такие детали на вашем автомобиле как: ремень генератора, также как можно заменить ролики натяжной и протяжной, можете заменить и муфту кондиционера самостоятельно.

Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

А вот когда потребуется снять муфту, тогда нам в обязательном порядке нужно будет демонтировать правое колесо(переднее), также убрать локер, для этого уберите четыре «клопа».

В начале нам нужно взять головку на "тринадцать", далее возьмите болт на 3 миллиметра диаметра. Ключ установите в натяжной ролик и прокрутите (30 градусов), проворачиваем его против направления часовой стрелки. Далее установите болт уже в другое отверстие, которое расположено на ролике.

Теперь вы можете освободить ремень, а ролик зафиксировать.

Ролик демонтируйте. Ролик фиксируется с помощью трёх болтов, по низу два и один сверху.

Далее возьмём трещётку с головкой на "десять" и выкрутите.

Для того, чтобы выкрутить ролик нам нужно взять головку на "шестнадцать" и выкрутить болт по центру, возможно ещё сверху будет крышка пластиковая, но это не всегда. Посмотрите на фото, на нём показаны все имеющиеся ролики. Процедура у вас займёт не больше часа.

Далее поработаем немного с муфтой кондиционера, для этого мы подлезем к арке колеса, после того, как мы снимем локер сможет увидеть кондиционер.

Теперь возьмём болгарку, возможно использование приспособления как на фото ниже, это просто кусок трубы и велосипедный ключ ещё времён СССР.

Ключ установите в отверстие муфты и начинаем выкручивать гайку трёщоткой с головкой на "тринадцать".

Более крупный план.

Такая картина предстанет перед глазами.

Пластина муфты, которая с треугольником крепится зубцами. Нам нужно головку на "тринадцать" установить в самый центр и постучать аккуратно, после потяните её. Для того, чтобы треугольник и кольцо не погнуть не старайтесь сильно устанавливать отвёртку. Молоток использовать нужно сразу. Когда демонтировали первую пластину, нам нужно снять кольцо стопорное, в этом вопросе поможет спец. съёмник или утконос. Далее избавляемся от тонкой шайбы(только смотрите не потеряйте её). Кольцо стопорное второе снимать НЕЛЬЗЯ.

Далее поработаем немного с муфтой и подшипником. У нас подшипник был в ужасном состоянии, поэтому пластиковая обойма при воздействии высокой температуры расплавилась и часть шариков была утеряна. Далее муфту выпресовываем, а на неё устанавливаем съёмник.

Далее демонтируем муфту, с помощью молотка сбиваем подшипник который фиксирует. Теперь нам нужно выпрессовать старый подшипник.

Устанавливаем новый подшипник на место старого.

место посадки обработайте маслом.

Электромагнит поджарился, но работает. Если вам нужно демонтировать тогда кольцо стопорное откиньте.

Чтобы снять кондиционер выкрутите болты крепления. Замените и выполните сборку в обратной последовательности.

Замена трубки кондиционера Peugeot 206 в Санкт-Петербурге

Замена трубки кондиционера Peugeot 206 - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена трубки кондиционера Peugeot 206 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 206.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену трубки кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 206 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 206

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 206 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт муфты компрессора кондиционера пежо 206

Инструкция расскажет вам о том, как самостоятельно можно заменить подшипник муфты кондиционера. В начале нам конечно нужно проверить, а действительно ли деталь нужно менять. Прокрутите шкив кондиционера и почувствуйте как он прокрутился. Если при это вы услышали звуки, типа стуков, другого шума, тогда замене быть. Если вы отложите на потом, то скорее всего муфта заклинит.

Смотрите подробнее в фотоотчёте.

Что потребуется для процедуры?

Гараж, яма смотровая.

Подшипник новый, мы покупали NSK с номером 35В219Т12DDUCG21.

Тиски, молоток, материалы смазочные. И стандартный набор гаражных инструментов.

На фото показан новый подшипник, обратите внимание что на коробке прописывается название фирмы и каталожный номер.

В начале нам нужно демонтировать защиту двигателя, если у вас её не имеется, тогда просто пропустите пункт. На фото показан компрессор.

Теперь подкручиваем болт, который располагается снизу, тем самым ослабляя натяжение ремня. Болт регулировки выкрутите, на фото он отмечен цифрой три(выкручиваем с помощью головки на 10.Ремень демонтируем.

Гайку, которая крепит диск(на фото) выкручиваем.

Вот так выглядит муфта спереди.

А вот так выглядит муфта сзади.

Теперь мы видим стопорное кольцо, оно мешает нам снять шкив. Для того, чтобы его снять, нам нужны круглогубцы. Аккуратно с помощью плоской монтажки подденьте его и сдвиньте с компрессора. Таким образом мы откроем нашему взору наружную сторону шкива.

После того, как мы сняли шкив так выглядит электромагнит.

Так выглядит шкив уже без подшипника.

Подшипник выпрессовываем. Поверхности шкива внутри обработайте смазкой, туда будет входит подшипник. С помощью молотка забьём новый подшипник. Он должен зайти легко. За место подставки у нас был старый подшипник. С помощью молотка подшипник зафиксируйте и выполните сборку в обратной последовательности.

Ремонт компрессора кондиционера Пежо 206


Автомобиль — это уже не роскошь, а необходимость, во многом, возникшая из-за напряженного графика движения общественного транспорта. В жаркое время года, именно автомобиль спасает от знойной погоды благодаря кондиционеру, помогая перемещаться с комфортом по городу, и именно он выходит из строя первым. Популярная модель Пежо 206 может похвастаться отличным дизайном, надежностью и комфортом, однако даже у этого автомобиля возникают проблемы с кондиционером, давайте же разберемся в возникших проблемах подробней.

Основные неисправности кондиционера Пежо 206

Кондиционеры на автомобилях Peugeot, как и на любых других авто, — не самый надежный элемент авто, выходящий из строя одним из самых первых. Среди большого количества поломок кондиционера, отдельную нишу занимают поломки радиатора (компрессора), связанные:

  1. С загрязнением сот радиатора. Компрессор кондиционера установлен перед радиатором мотора, и именно он изначально забирает на себя всю пыль и грязь дорог. Неисправность возникает по причине уменьшения расстояния между сотами за счет забивания их грязью, что приводит
    к тому, что радиатор перегревается и в дальнейшем перестает работать. Помимо этого, грязь, со временем, разрушает защитный слой металла, что приводит к коррозии.
  2. С потерей герметичности. Компрессор теряет герметичность из-за естественного износа резиновых деталей – прокладок, трубок.
  3. С разрушением сальника и шлангов. Эта поломка возникает из-за слишком низких температур, которые резиновые изделия не выдерживают, расслаиваясь и разрушаясь.
  4. С механическими повреждениями компонентов.

Всегда быстро и качественно отремонтировать или заменить компрессор можно в нашем автосервисе. Звоните нам, приезжайте, и мы с радостью проконсультируем и поможем решить проблемы с автокондиционером.

Причины и признаки появления неисправностей

Причин появления поломок кондиционера на Пежо 206 всего две:

  • загрязнения;
  • нарушения целостности отдельных частей.

Загрязнение компрессора или трубок приводит к тому, что компрессор начинает работать активней для поддержания установленной температуры, вследствие этого происходит постоянный перегрев, приводящий к короткому замыканию и поломке. Подшипник кондиционера Пежо 206 или муфта в этом случае часто выходят из строя. В большинстве случаев их нужно заменять.
Нарушение целостности происходит вследствие аварии и под воздействием температур. По сути, загибаются или разрушаются трубки, что ведет к вытеканию хладагента – фреона. Основными признаками необходимости в проведении диагностики кондиционера Пежо 206 являются:

  • быстрая потеря
    производительности (холодит слабо);
  • появление шумов;
  • появление масла;
  • подача неохлажденного воздуха;
  • запах гари в салоне;
  • отключения.

Самым страшным признаком является шум, он может свидетельствовать как о полностью вышедшем из строя кондиционере, так и о выходе из строя муфты компрессора, что не так страшно и устраняется довольно быстро и относительно дёшево.
В нашем автосервисе готовы помочь в ремонте автокондицонера Пежо 206 максимально быстро и выгодно, мы не только проверим работоспособность кондиционера, но и устраним неполадку, проверим натяжение ремня и заменим масло.

Диагностика кондиционера

Диагностика автокондиционеров Пежо должна проводиться хотя бы раз в год. Такая необходимость связана с тем, что климат в нашей стране имеет широкий диапазон температур, а это для «нежного» французского автомобиля плохо. Так, часто при низких температурах теряют эластичность прокладки и трубки, что приводит к вытеканию фреона.
Любая диагностика кондиционера в нашем автосервисе включает в себя такой спектр услуг:

  • диагностику на целостность и
    чистоту частей компрессора;
  • диагностику состояния шлангов и магистралей на наличие перегибов;
  • проверки на наличие шумов при работе и биение шкива;
  • инструментальный контроль исправности с помощью манометров и компьютерной диагностики;
  • осмотр на предмет утечки фреона при помощи ультрафиолетового красителя.

Особого внимания заслуживает диагностика муфты компрессора. Определить ее поломку сложнее, так как для этого нужно понимать принцип работы этого элемента. Исправная муфта кондиционера Пежо 206 при включении выдает небольшой звук – щелчок, который говорит о том, что сцепление с ремнем началось, и муфта компрессора кондиционера Пежо 206 начала двигаться, если звука нет – неисправность связана именно с муфтой и ее подшипником. В некоторых случаях щелчок происходит, но после него салон заполняется горелым запахом, который говорит о проблеме с муфтой.

Ремонт компрессора кондиционера Пежо 206

Ремонт автокондиционера Peugeot 206, в целом, и компрессора устройства, в частности, может быть абсолютно разным, а зависит он, прежде всего, от причины поломки. Так, поломки связанные с нарушением целостности металлических частей решаются при помощи аргонной сварки, проблемы с загрязнениями – промывкой, а проблемы с перегревом – заменой или ремонтом отдельных частей.
В любом случае, ремонт состоит из таких шагов как:

  • визуальный
    осмотр;
  • диагностика;
  • ремонт.

Замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 206 или муфты является единственным выходом в случае поломки этих деталей, и состоит она из таких шагов как:

  • съем подкрылка;
  • скидывание ремня доп. оборудования;
  • демонтаж прижимного диска;
  • снятие шкива;
  • демонтаж стопорного кольца;
  • демонтаж муфты из гнезда;
  • выбивание подшипника;
  • монтаж нового подшипника и/или муфты и всех элементов, но в обратном порядке.

Замена подшипника муфты кондиционера Пежо 206

В данном фото отчёте описано как своими руками произвести замену подшипника муфты кондиционера на автомобиле Пежо 206. Проверить на необходимость замены подшипника, можно крутанув шкив кондиционера. Если шкив кондиционера закрутился на сухую, с шумом и постукиванием, значит необходима замена подшипника муфты кондиционера. Если этого вовремя не сделать, то он может заклинить.

В принципе процедура замены не сложная, но трудоёмкая. По времени вся процедура занимает около двух часов. Самая кропотливая часть состоит в том, чтобы выбить старый подшипник и впрессовать новый. Как это сделать смотрите в нашем фотоотчёте.

Для замены Вам понадобиться:

  1. Гараж с ямой;
  2. Новый подшипник (в нашем случае был приобретён подшипник NSK артикул 35BD219T12DDUCG21);
  3. Тески;
  4. Молоток;
  5. Смазочные материалы;
  6. Самый обычный набор инструментов;

Новый подшипник артикул 35BD219T12DDUCG21.

Первым делом у кого установлена защита двигателя — снимаем её.На фото изображен компрессор, вид снизу.

Далее снимаем ремень генератора.Рекомендуем обязательно пометит направление ремня перед съёмом.Сперва головкой на 13 сверху ослабляем верхний фиксирующий болт.

После снизу ослабляем второй фиксирующий болт натяжителя (на рис. номер 2) и ослабляем ремень, отворачивая регулировочный болт (на рис номер 3) головкой на 10.Снимаем ремень.

Откручиваем гайку и снимаем ведомый диск.

Вид муфты спереди.

Вид муфты сзади.

Здесь видно стопорное кольцо, не позволяющее снять шкив. Его можно снять используя маленькие круглогубцы.Затем поддеваем шкив плоской монтажкой, сдвигаем его с компрессора.Вот наружная сторона шкива (к которой притягивается ведомый диск).

Вид электромагнита после снятия шкива.

Выбиваем подшипник. Подшипник дополнительно был закернён в шкив, но на это можно не обращать внимание, так как материал шкива мягкий и при дальнейшем выбивании подшипника эти кернения отгибаются.Теперь нюанс при выбивании подшипника. Нельзя просто положить шкив и бомбить по подшипнику, т.к. высота внутреннего стакана шкива чуть меньше высоты внешнего стакана (может искривиться шкив, он из мягкого железа). Поэтому вначале был подложен под внутренний стакан металлический диск, меньшего диаметра, чем сам шкив. Выбивать головкой на 30мм, идеально подходящей по диаметру, примерно так, как изображено на картинке.

Шкив без подшипника.

Впрессовываем подшипник.Смазав маслом внутреннюю поверхность в шкиве, куда войдёт подшипник, аккуратно забиваем новый подшипник молоточком, постукивая (несильно) по кругу. Заходит довольно легко. При этом используем старый подшипник как проставку того же диаметра. Потом дюбелем и молотком фиксируем подшипник кернением по старым местам. Сборку производим в обратной последовательности.

Подшипник муфты кондиционера

В один прекрасный момент, спустя 3,5 года после покупки и пробежав порядка 50000 мой Ситроша при первом запуске начал подсвистывать. Первым делом подумал на ролик натяжителя и ремень. После замены ремня и ролика свист не прошел. Продиагностировав выявилось- свистит подшипник муфты кондиционера.

Официальные сервисы что Peugeot, что Citroen в один голос говорили- подшипник отдельно не меняется. Только вместе с муфтой , а это 10-14 тыс. рублей.

Замена подшипника муфты кондиционера

Мой двигатель 1.6, 110 л.с., NFU, 2005 Снимаем: ремень дополнительного оборудования, натяжной ролик, протяжной ролик, муфту кондиционера.
Я использовал ключи: – трещетка с головками на 13, 10 и 16. – ключ от болгарки или велосипедный советский ключ для руля с трубой удлинителем. – съемник стопорных колец (типа утконосов) или шило, отвертку и много терпения. – съемник подшипников (большой, цена 300-400 руб.)
Для замены только ремня и роликов не требуется подъем машины и снятие колеса, все делается в обычном гараже или на улице у магазина.

Другое дело, что если вовремя эти детали не поменять, то придется заказ эвакуатора осуществлять. Если двигатель не работает – без эвакуатора никуда. Тут тоже есть свои тонкости. Лучше пользоваться услугами эвакуации проверенных и надежных компаний.
Для съема муфты кондиционера желательно поднять машину, снять правое колесо и снять половину локера (4 клопа).
Ремень снимается за 5 минут.

Все очень просто, сложностей никаких нет, справится любой. Берем трещетку с головой на 13 (может у кого на 16) и болт (гвоздь, шпильку, палку) диаметром 3 мм длиной 3-5 см. Ставим ключ на натяжной ролик и поворачиваем его на

30 градусов против часовой стрелки.
Другой рукой вставляем болт (гвоздь, шпильку, палку) в отверстие на площадке ролика (на двигателе есть аналогичное отверстие, куда болт и войдет).


Ремень свободен, ролик зафиксирован.


Теперь можно снимать ролики.
Площадка натяжного ролика крепится двумя болтами (сверху и снизу). Берем трещетку с головой на 10 и откручиваем. (Подробнее о натяжном ролике я уже писал )
Фото выложу чуть позже. Протяжной ролик крепится одним болтом (в центре).
У меня он прикрыт пластиковой крышкой.
Тут загвоздка: – для него потребуется голова на 16. Фото выложу чуть позже.Сложно быть дизайнером.

На снятие ремня и роликов ушло менее 30 минут.
Теперь муфта кондиционера. Лезем в арку колеса, и при снятом локере, видим перед собой кондиционер:


Берем ключ болгарки или как в моем случае приспособу:


Ставим ее в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещеткой с головой на 13





Получаем картину:


Первая пластина муфты (с треугольником и отверстиями) сидит на зубцах.
Поставьте туже голову на 13 в центр и немного обстучите, затем снимайте её на себя.
Не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и т.п. в щель между пластиной и самой муфтой, погнете треугольник и кольца данного “амортизатора”.
Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще.

Молотком НИЧЕГО НЕ БИТЬ .

Сняли первую пластину.
Далее берем съемник стопорных колец и снимаем первое кольцо. Далее идет одна тонкая шайба.
Снимаем её чтоб не потерялась.
Еще глубже стоит второе стопорное кольцо. (оно закрыто кольцом из поролона или чего-то похожего).
Его снимать не нужно.
Оно фиксирует прорезиненную пробку.
Снимите кольцо, получите пробкой в глаз и останетесь без фриона

Снимаем муфту и подшипник.
Теперь оговорюсь.

В моем случае подшипник муфты кондея был на столько сильно убит, что подвергся сильному перегреву, оплавил свою пластиковую обойму и потерял половину шариков.
Для снятия муфты пришлось откидывать кондиционер (я снял его полностью, потом заправлял фреоном).

Как писали в других форумах, муфта снимается руками, но не всегда…
Берем съемник подшипников, ставим его на муфту, и выпрессовываем её.



Муфту сняли, переворачиваем ее, берем стамеску, молоток и сбиваем фиксирующие подшипник выступы.
Затем тем же съемником подшипников или любым другим старым подшипником, диаметром 50-55мм с молотком, выпрессовываем подшипник.



Берем новый подшипник…

Смазываем маслом (из движка) место посадки, сам подшипник и впрессовываем его в муфту с помощью деревянного бруска и молотка.
Делаем перекур и радуемся, что работа почти закончена.



Моя обмотка (электромагнит) неплохо поджарилась, но пока работает.
Для её снятия нужно скинуть большое стопорное кольцо (фото ниже)



Кондей крепится на трех болтах.


Кому надо наклейка на кондее:



Все готово, начинаем сборку в обратном порядке:
– поставить муфту на место
– поставить стопорное кольцо
– на забыть шайбу
– поставить первый диск с треугольником
– закрутить гайку
– поставить кондей на место, если снимали
– одеть ремень
– отпустить натяжной ролик
– поставить локер
– поставить колесо и опустить машину

Заправка кондиционера Пежо, диагностика и ремонт

peugeot-206_01

Peugeot или Пежо, как привыкли называть эту фирму в России — один из крупнейших производителей автомобилей в Европе. Как и многие другие, компания начинала работу как производство, совершенно не связанное с легковыми машинами. Но в 1889 году новая технология всё-таки была освоена и постепенно завод перешёл на выпуск автомобилей. Одной из самых успешных моделей стала Пежо 206, хорошо продававшаяся и после выхода следующих версий.

Производитель позаботился о комфортной эксплуатации автомобиля, в нём установлен не обычный кондиционер, а климат контроль. Плюсы второго устройства в том, что оно совмещает в себе кондиционер, печку и электронный блок управления, который можно настроить по-своему и комфортно ездить, не отвлекаясь на регулировку тепла и холода.

Устройство автокондиционера и принцип его работы

  1. Шкив и муфта кондиционера Пежо 206. Эти механизмы служат для замыкания и размыкания цепи, передающей энергию двигателя компрессору при помощи приводного ремня.
  2. Компрессор. Создаёт высокое давление, под воздействием которого фреон превращается в жидкость, обеспечивает передвижение хладагента по системе.
  3. Конденсатор (радиатор, конденсер). Деталь, в которой фреон охлаждается до необходимой температуры. Располагается за радиатором двигателя.
  4. Ресивер (осушитель). Резервуар, заполненный гранулами, удерживающими лишнюю влагу из фреона.
  5. Терморасширительный вентиль (ТРВ). Благодаря специальному клапану создаёт область пониженного давления, где хладагент возвращается в газообразное состояние. Также регулирует его подачу на испаритель.
  6. Испаритель. На него попадают частицы фреона. За испарителем находится вентилятор, который прогоняет воздух сквозь хладагент и направляет его в салон автомобиля.
  7. Хладагент. Смешанный с маслом фреон циркулирует по системе, меняя агрегатные состояния и температуру. Масло нужно для хорошей работы компрессора.

Признаки поломок и их причины

Каким бы надёжным и комфортным не был автомобиль, его узлы имеют определённый срок годности и правила эксплуатации и рано или поздно изнашиваются.

Ремонт компрессора кондиционера Пежо 206 или его замена потребуется в следующих случаях:

peugeot-206_03

  • механизм заклинило из-за мусора, попавшего в систему;
  • в системе мало хладагента, соответственно, недостаточно масла для работы компрессора;
  • заправка была произведена не в вакууме и внутрь попали воздух и влага.

Причины поломок радиатора:

  • засорение системы;
  • утечка фреона;
  • трещины и прочие механические повреждения;
  • коррозия.
  • разгерметизация системы;
  • загрязнения;
  • неверная регулировка.

kompressor-kondicionera_03

Испаритель подвержен следующим проблемам:

  • засорение;
  • коррозия;
  • размножение внутри деталей плесени и вредных бактерий.

Поломки осушителя обычно связаны с выработкой ресурса влагоудерживающих гранул. В этом случае влага превращается в лёд, что способствует коррозии детали. У всех деталей кондиционера признаки неисправности примерно одинаковы:

  • отсутствие холодного воздуха;
  • недостаточное охлаждение;
  • неравномерное охлаждение;
  • потёки масла;
  • посторонний шум.

Иногда случается так: все детали в норме, а кондиционер не работает. В таком случае проблема кроется в такой детали, как муфта компрессора кондиционера Пежо 206. Если она выходит из строя — прекращается передача энергии к компрессору. Также часто изнашивается подшипник муфты. Эта деталь вращается постоянно, независимо от того, работает ли кондиционер. Для его поломки не нужны какие-то особые обстоятельства, просто дело времени.

Диагностика, ремонт и заправка кондиционера Пежо в автосервисе

С любой проблемой в работе автокондиционера, даже с такой незначительной, как замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 206, необходимо обратиться к специалистам.

Самостоятельно можно только следить за уровнем фреона в окошке ресивера, чтобы своевременно обращаться за дозаправкой хладагента.

В автосервисе с кондиционером произведут следующие манипуляции:

peugeot-206_02

  1. Проверка наличия утечек, точное обнаружение мест, где фреон выходит из системы, устранение проблемы.
  2. Визуальный осмотр состояния кондиционера в целом, замена изношенных деталей (подшипник кондиционера Пежо 206, приводной ремень и т. д.).
  3. Полная промывка системы от загрязнений.
  4. Антибактериальная обработка кондиционера.
  5. Заправка или дозаправка системы хладагентом.
  6. На все выполненные работы обязательно предоставляется гарантия.

Чтобы реже сталкиваться с отсутствием в автомобиле приятной прохлады, выполняйте следующие действия:

  1. Следите за тем, чтобы на автомобиле Пежо 206 заправка кондиционера производилась только рекомендованными производителем маслом и прочими веществами.
  2. Не пренебрегайте текущим техобслуживанием системы охлаждения.
  3. Выбирайте квалифицированных мастеров.

И тогда эксплуатация автомобиля будет не только удобна и безопасна, но и комфортна.

Ремонт автокондиционера Peugeot 206

Кондиционер автомобиля Peugeot 206 прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Peugeot 206

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Peugeot 206

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Peugeot 206 в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Заправка кондиционера Пежо

Заправка кондиционера Пежо

Климатические установки, которыми снабжаются автомобили Peugeot, за исключением некоторых незначительных нюансов конструктивно схожи с системами других легковых автомобилей и имеют общий принцип работы.

Сервисное обслуживание, промывку, дозаправку и заправку хладагента следует производить на специализированных автосервисах, где квалифицированные специалисты профессионально и грамотно с соблюдением технологического процесса проведут необходимые работы.

Основной причиной неудовлетворительной работы кондиционера служит постоянная потеря хладагента из системы кондиционирования, которая происходит вследствие:

  1. Нарушения герметизации стыковочных узлов системы кондиционирования из-за потери эластичности, высыхания и покрытия микротрещинами уплотнительных прокладок.
  2. Выработки или нарушения целостности сальника компрессора.
  3. Механических повреждений или повреждений вызванных коррозией, трубок контура, радиатора конденсатора и испарителя.
  4. Температурные перепады и вибрация, возникающая при работе двигателя, так же способствуют испарению фреона через стыковочные узлы.

Заправке кондиционера всегда
предшествует промывка и диагностика системы кондиционирования. Игнорировать процедуру промывки не стоит, за время работы в контуре скапливается некоторое количество мельчайших частиц и стружки, которая образовывается при работе компрессора, а температурные перепады способствуют образованию конденсата воды внутри системы, большую часть которых оседают в ресивере-осушителе, но некоторая часть циркулирует по контуру. Мельчайшие металлические частицы и вода способствуют повышенной выработке клапанов и подвижных деталей компрессора и возникновению внутренних очагов коррозии.

Промывка системы кондиционирования автомобилей Peugeot

Промывка контура кондиционирования производится с частичной разборкой системы. В процессе разборки производится выявление дефектных деталей подлежащих замене. Соответственно, если будут выявлены неполадки в работе системы, производится ремонт компрессора кондиционера Пежо 206 или другого элемента охлаждающей системы автомобиля. Например, муфта кондиционера Пежо 206 подвержена износу и может потребовать замены, как и подшипник кондиционера Пежо 206.

Стоит отметить, что процесс промывки значительно продолжительнее по времени, чем заправка хладагентом кондиционера.

Работы производятся в следующем порядке:

  1. Полностью из системы при помощи
    аппарата удаляется хладагент.
  2. Снимается компрессор для детального осмотра и выявления возможных неисправностей.
  3. Снимаются все детали подлежащие замене или промывке.
  4. Подключается аппарат для промывки, трубки и радиаторы промываются моющим составом попеременно в двух направлениях, что обеспечивает эффективность промывки.
  5. Продувка высушенным азотом попеременно в двух направлениях.
  6. Замена ресивера-осушителя.
  7. Монтаж системы на автомобиль.
  8. Вакуумирование системы не менее двух часов.

Эти жидкости обладают такими
качествами, как:

  • полная совместимость со всеми компонентами системы кондиционирования;
  • гарантированное удаление загрязнения;
  • быстрое высыхание после промывки;
  • отсутствие, каких либо следов, разводов или осадка;
  • не обладают токсичностью;
  • не подвержены самовоспламенению и горению.

Особенности заправки кондиционера Пежо

На Пежо 206 заправка кондиционера
производится в двух случаях: по причине естественной или аварийной потери хладагента. Естественная потеря абсолютно нормальное явление для автомобильных систем и потеря хладагента около 6-8% за 4-5 лет для работы кондиционера не критично и свойственно в основном для новых автомобилей. Но это не повод для самоуспокоения, даже на новых автомобилях необходимо раз в год проверять количество хладагента в системе на автосервисе при помощи специальной универсальной установки. При аварийной потере хладагент достаточно интенсивно покидает контур системы, что становится достаточно ощутимо по температуре в салоне, в этом случае следует воздержаться от использования
кондиционера и проехать в автосервис для диагностики.

Для каждой модели Peugeot количество хладагента будет различным из-за конструктивного расположения узлов системы кондиционирования и соответственно различной длинны трубок контура. В моделях Peugeot выпускаемых до 1994 года в систему кондиционирования заправлялся фреон R 12 и минеральное рефрижераторное масло. После 1994 года в системе кондиционирования применяется полусинтетическое, а в последних моделях исключительно синтетическое масло и фреон R 134А.

Очень важно соблюдение точного количества заполняемого хладагента в систему, недостаточное количество смеси приведет к недостаточной смазки компрессора. Избыточное к повышенному давлению в контуре, что может вызвать аварийное отключение климатической установки. Точность и контроль заполняемого хладагента в состоянии обеспечить только специальный стенд, предназначенный для заправки автомобильных кондиционеров и квалифицированный персонал.

Замена радиатора печки Пежо 206

Система отопления в Пежо 206, как и в любом другом автомобиле, играет очень важную роль и выполняет несколько функций одновременно. Прежде всего, она необходима для обеспечения комфорта водителю и пассажирам, находящимся в салоне, в холодное время года. Также благодаря исправной работе отопительных устройств удается избежать запотевания стекол авто, а это гарантия безопасного движения. Следующая важная функция – отведение тепла от мотора, что исключает его перегрев, гарантирует продолжительную исправную работу агрегата.

Так, несложно сделать вывод о значимости системы отопления. И главным ее компонентом считается радиатор.

Радиатор – это устройство, которое аккумулирует тепло и подогревает воздух, поступающий в салон. Конструкция Пежо 206 предусматривает жидкостный тип системы. Как и во многих других марках и моделях авто сюда заливается тосол. Он и выступает в роли теплоносителя, охлаждающей жидкости. По сути, сложностей в устройстве нет.

замена радиатора печки пежо 206

Конструктивно радиатор представляет собой прямоугольный короб, который соединяется с мотором патрубками (впускным и выпускным), обеспечивающими циркуляцию антифриза. По трубкам тепло распределяется по всей площади радиатора, и благодаря этому воздух, поступающий извне, нагревается, и уже теплым подается в салон. Это позволяет поддерживать здесь комфортные показатели микроклимата, исключать запотевание стекол при холодной погоде.

В Пежо 206 радиатор находится под центральной консолью, с правой стороны от педалей. Но для получения к нему свободного доступа понадобится демонтировать панель, которая размещена под рулем, а также боковину центральной консоли. Такое расположение частично затрудняет проверку технического состояния устройства. В большинстве ситуаций приходится снимать перечисленные защитные изделия, чтобы понять, например, в чем причина течи.

схема разбора для замены радиатора печки

В целом, отопительные устройства не относятся к тем системам, где очень часто возникают поломки, если сравнивать, например, с двигателем, электроникой, ходовой и тормозной системой. Но если рассматривать непосредственно Peugeot 206 и другие модели авто этой марки, статистика показывает, что среди них широко распространена проблема течи, возникающей из-за ускоренного износа уплотнительных резинок трубок радиатора. Автовладельцы обращаются в автосервисы с такой неполадкой довольно часто. Встречаются и другие неисправности, которые нужно устранять как можно скорее, особенно, в холодное время года.

Ремонт печки Пежо 206

Начнем с самых серьезных проблем, с которыми автовладельцам приходится периодически сталкиваться. Мы говорим о ситуации, когда из печки идет не теплый, как должно быть, а холодный воздух. Это значит, что, скорее всего, сломался кран отопителя или радиатор просто «забился». В отдельных случаях на устройстве удается заметить механические повреждения (самого корпуса), которые и не дают ему полноценно функционировать, выполнять свои прямые задачи. Здесь актуальна полная замена радиатора. Несмотря на то, что работа на первый взгляд кажется несложной, доверять ее выполнение необходимо опытным специалистам, обратившись в хороший автосервис. Пытаясь решить проблему самостоятельно, вы рискуете не получить желаемого результата, столкнуться с бесполезными лишними тратами времени и хлопотами. Чтобы убедиться в этом, рассмотрим процедуру замены радиатора. Для работы вам понадобится специальный инструмент:

  • ключи Torx Т10 и Т20;
  • гаечные ключи на 8 и 10;
  • шлицевая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • компрессор. Им вы будете продувать патрубки;
  • емкость для стекающего антифриза;
  • канистра с антифризом, чтобы долить жидкость в систему.

Теперь приступим к рассмотрению самой процедуры замены. Если ремонт проводится в холодное время года, необходимо выполнять его в теплом, сухом месте после того, как машина постоит тут хотя бы пару часов. Так пластиковые комплектующие отогреются, станут более эластичными. Это исключит их поломки в процессе демонтажа. Теперь сама процедура замены:

Не всегда дела обстоят настолько серьезно, что требуется замена всего радиатора. Зачастую удается обойтись менее глобальными работами, просто заменив уплотнители патрубков или сами трубки. Все зависит от их состояния. Например, уплотнители нужно периодически менять по умолчанию. Со временем они спрессовываются, поэтому герметичность системы нарушается. Патрубки меняют только, если видны повреждения, которые и становятся причиной течи, неполноценного функционирования отопительной системы.

В любом случае и уплотнители, и патрубки, меняют практически по одной и той же схеме. Начало работы идентично ситуации, когда меняют весь радиатор. Только на этапе демонтажа его не обязательно целиком вытаскивать из гнезда. Достаточно немного сдвинуть со штатного места, чтобы снять патрубки. И тут уже работа проводится так, как было запланировано. Либо меняются только одни уплотнители, либо устанавливаются новые трубки. Главное – правильно подобрать комплектующие, чтобы установить их без особых проблем, обеспечить исправную работу системы отопления в дальнейшем.

Работа не очень сложная, но базовые знания в области ремонта авто у вас должны быть, как и инструмент, список которого был представлен выше. Но стоит ли тратить время и силы на решение актуальной задачи? Будет ли такое решение правильным? В данной ситуации экономия мало оправдана. При невысокой стоимости профессиональных услуг вы не столько сэкономите, сколько потратите времени на ремонт авто. Он отнимет несколько часов, а то и полдня, если вы делаете это впервые. Еще обиднее будет, если система отопления не сможет исправно работать по причине допущения ошибки.

Поэтому стоит подумать о том, чтобы обратиться к опытным мастерам. Так вы отметите ряд преимуществ:

  • сэкономите время и силы, ведь профессионалы справляются с поставленными задачами на порядок быстрее;
  • быстро вернете системе отопления исправное состояние, исключая непредвиденные ситуации в процессе ремонта;
  • сможете избежать проблем с подбором патрубков для отопителя;
  • получите уверенность в долговечности результата ремонтных работ. Что касается самостоятельного монтажа, то самая распространенная проблема – если не дотянете или перетянете хомуты, удерживающие патрубки. В обоих случаях результат работы придется корректировать.

Этих доводов достаточно, чтобы обратиться за помощью к профессионалам, не пытаться решить проблему самостоятельно.

Куда обращаться для заказа ремонта печки Пежо 206

радиатор печки пежо 206

Если вы видите, что печка не нагревает воздух и он подается в салон холодным, заметили признаки течи в виде пятна на полу в салоне, отмечаете, что патрубки износились и требуют замены, приезжайте в автоцентр «Бастион». У нас работают квалифицированные специалисты, которые отлично разбираются в автомобилях Пежо 206 и других моделей, с легкостью выполнят ремонт для восстановления исправного состояния вашего транспортного средства. Чтобы понимать, почему следует обратиться именно в наш автосервис, а не в другую мастерскую, рассмотрите главные преимущества такого решения:

  • мы специализируемся на ремонте автомобилей Пежо, поэтому хорошо знаем все их технические особенности, с легкостью выполняем ремонт любого уровня сложности;
  • наши мастера проводят профессиональную частичную или полную диагностику авто (зависимо от ваших пожеланий), поэтому быстро выявляют причины неисправностей;
  • мы помогаем выбрать качественные оригинальные комплектующие, которые идеально подходят для автомобиля. Это гарантирует исправную и долговечную работу его систем;
  • ремонт будет выполнен в сжатые сроки, благодаря чему вам не придется долгое время оставаться без транспортного средства;
  • вы получите гарантии качества на результат, не выявите никаких погрешностей в работе;
  • мы устанавливаем на услуги лояльные цены, чтобы восстановительные работы не оказались слишком накладными для вас;
  • кроме замены радиатора и патрубков мы предоставляем еще широкий спектр услуг по ремонту, поэтому успешно поможем вам решить любые технические проблемы, если они есть.

Ситуации, когда в процессе ремонта по неосторожности мастеров появляются дополнительные поломки, спровоцированные механическими повреждениями отдельных комплектующих, полностью исключены. Наши специалисты работают быстро, ответственно и аккуратно, используют профессиональный инструмент.

Цену ремонта вы узнаете после осмотра автомобиля представителями автосервиса. Если вас интересует ориентировочная стоимость отдельных работ, позвоните нам, и мы озвучим прайс в телефонном режиме. Также вы сможете узнать организационные моменты, касающиеся ремонта печки на Пежо 206, уточнить сроки его выполнения, получить другую интересующую информацию.

Мы всегда рады клиентам, и гарантируем качественное, профессиональное, недорогое обслуживание.

Читайте также: