замена вентилятора ауди а8

Обновлено: 02.05.2024

Audi A8 › Logbook › Электро вентилятор вместо вискомуфты

Сломалась родная вискомуфта, менять на новую смысла не вижу, буду переделывать на электро.

Audi A8 1998, engine Gasoline 3.7 liter., 230 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 15

Я поставил от а4б6 электро вентилятор.прям на заводской диффузор прикрутил

В смысле на диффузор? Он по посадочным подошел или как? Фото есть установки?

Есть фото.завтра закину.взял вентилятор сборе с диффузором от а4б6 и срезал диффузор по кругу большого вентилятора.убрал малую часть.и большую воткнул прям с родным диффузором в родной диффузор от а8

В смысле на диффузор? Он по посадочным подошел или как? Фото есть установки?

Резал так чтобы плотно вставал в родной диффузор.а там 4-6 самореза и все

Ясно. Не мой вариант, я посчитал родной диффузор слишком сопливым чтобы к нему что либо крепить. Да и саморезы или синяя изолента — не мой стиль, без обид!

Да какие обиды.саморезы по бокам не видно.держится вроде норм.делал вечером надо быстро сделать летом когда ещё жара была так и осталась

Ясно. Не мой вариант, я посчитал родной диффузор слишком сопливым чтобы к нему что либо крепить. Да и саморезы или синяя изолента — не мой стиль, без обид!

Да какие обиды.саморезы по бокам не видно.держится вроде норм.делал вечером надо было быстро сделать летом когда ещё жара была так и осталась

Ясно. Не мой вариант, я посчитал родной диффузор слишком сопливым чтобы к нему что либо крепить. Да и саморезы или синяя изолента — не мой стиль, без обид!

Ещё я поигрался с резисторной планкой.чтоб на 1 и 2 скорости только максимальные обороты включались.у нас летом ужасно жарко.теперь с кондеем не греется

Давай давай! Ждём!🧐

Ждать придётся до весны следующей, тачка уже на приколе, вернее сказать так, вентиль я планирую доделать через пару недель, 2 выходных доварить-покрасить и еще 2 выходных протянуть проводку и подключить. А вот первые впечатления удастся сформулировать только весной-летом.

эм. можно узнать зачем?

думаю, если неправильно подобрать время включения и т.п. — двигатель может или перегреваться или переохлаждаться, особенно зимой или в жару.

у меня бывало тачка грелась из-за глюканого электровентилятора, заменил на новый, также вискомуфту как-то на новую заменил, и все ушло, температура держалась отлично, что по трассе, что в заторах многочасовых :)

Вопрос конечно риторический. Отвечу так, считаю, что использование вискомуфт в сегодняшних реалиях сплошных пробок недопустимо. Поскольку её эффективный предел на холостом ходу ограничен этим самым холостым ходом. Спорить об эффективности электро вентиляторов считаю бессмысленно в виду того, что все свежие машины поголовно оборудованы именно электро.

Вопрос езды зимой у этой машины не стоит, зимовать она будет в гараже.

эм. можно узнать зачем?

думаю, если неправильно подобрать время включения и т.п. — двигатель может или перегреваться или переохлаждаться, особенно зимой или в жару.

у меня бывало тачка грелась из-за глюканого электровентилятора, заменил на новый, также вискомуфту как-то на новую заменил, и все ушло, температура держалась отлично, что по трассе, что в заторах многочасовых :)

Многие ставят электро.
Снижает нагрузку на двигатель, более эффективное охлаждение.
На 3.3 например только вентилятор:)

Нет, выбрасывать ничего не буду. Более того, я докупил ещё один фланец вискомуфты (будет отпилен кусок с левой резьбой) на случай, если с электро не получится или будет плохо работать, чтобы вернуть виску на место.

Как самостоятельно заменить электродвигатель вентилятора кондиционера Audi А6

Audi А6 – это популярное и востребованное транспортное средство бизнес-класса, которое отличается повышенными эксплуатационными и техническими характеристиками. Владельцы таких транспортных средств утверждают, что благодаря различным модификациям и постоянному совершенствованию, автомобиль является не только мощным, но и достаточно надежным, а также безопасным для водителя и пассажиров.


Особенности конструкции

На сегодняшний день Audi А6 представлен в различных модификационных направлениях, а его популярность растет практически ежедневно. Довольно часто к мастерам сервисного центра обращаются владельцы данных агрегатов для того, чтобы осуществить замену двигателя вентилятора кондиционера Audi А6 1.8 TD. Неоднократно владельцы таких транспортных средств стараются самостоятельно осуществить данные действия.

Если же нет определенных навыков, знаний и умений, то неквалифицированное вмешательство выводит из строя систему кондиционирования или отдельные комплектующие. Чтобы избежать различных негативных ситуаций, рекомендуются сразу же обращаться к опытным специалистам. Мастера осуществят замену не только двигателя вентилятора кондиционера, но и сопутствующих деталей, которые вышли из строя.


В транспортных средствах Ауди А6, которые оснащены двигателем 1,8 TD, неоднократно возникают проблемы связанные с вентилятором кондиционера. Это обусловлено тем, что данный вентилятор одновременно выполняет функцию охлаждения двигателя, поэтому такая деталь имеет повышенную нагрузку и уровень износа. Профессионалы сервисных центров, которые неоднократно сталкиваются с проблемой вентилятора кондиционера, утверждают, что охлаждающий элемент перегорает и не выполняет функции в отношении климатической системы. Одновременно с этим увеличивается давление смазочной жидкости в моторе.

В достаточно редких ситуациях причиной выхода из строя такого элемента является перегорание предохранителя, расположенного под рулевым колесом. Устранить такую неисправность могут опытные мастера или владельца Audi А6 самостоятельно. В связи с тем, что многие пользователи стремятся самостоятельно устранять различные неисправности собственных транспортных средств, профессионалы создали подробную инструкцию, которая способствует решению такой проблемы.

Основные рекомендации специалистов

Ни в коем случае нельзя устанавливать новые вентиляторы, позаимствованные у другого автомобиля, поскольку такие действия могут привести к пагубным последствиям. Во многих моделях автомобилей потребляемая мощность не превышает 90 Вт, в тот момент как мощность у вентилятора автомобиля Ауди должна быть не менее 300 ватт. Учитывая такие особенности транспортного средства, можно избежать многих негативных ситуаций, в том числе – и сложных поломок, которые ведут за собой непредсказуемое количество расходов.


Инструкция по снятию вентилятора

Чтобы снять вентилятор охлаждения кондиционера автомобиля Audi А6, потребуется второй человек. Необходимо выполнить следующие действия:

  • Приподнять переднюю облицовку.
  • Открутить специализированные крепления вблизи передней фары;

В это время помощник должен:

  • Демонтировать болты крепления вентилятора;
  • Аккуратно отсоединить провода;
  • Демонтировать элемент.

Такие действия каждый владелец может выполнить самостоятельно. Опытные профессионалы сервисных центров для замены вентилятора кондиционера в автомобиле данной марки полностью разбирают перед машины. Естественно, таким образом гораздо проще осуществить все необходимые действия, но занимает это большее количество времени.

Что еще важно знать

Предварительно перед осуществлением замены двигателя вентилятора кондиционера нужно купить соответствующую деталь оригинального производства и самого высокого качества. Как правило, ее стоимость на сегодняшний день не превышает 150 долларов. Однако многие владельцы все же отдают предпочтение схожим вентиляторам с иных марок транспортных средств. В этом случае необходимо осуществить доработку, что приводит к временным затратам, а также к ряду мероприятий, чтобы изделие оптимальным образом функционировало в общей системе.


Вариант установки нештатного мотора от ВАЗ

Несмотря на опыт многих водителей, а также мастеров по ремонту, рекомендуется не проводить самостоятельную замену разнообразных деталей, не имея сноровки и опыта. Это обусловлено тем, что такие автомобили, как Audi А6 и многие иные транспортные средства бизнес-класса являются достаточным дорогостоящими в ремонте. В том случае, если будет осуществлена неправильная замена двигателя вентилятора кондиционера, такой ремонт может привести к дорогостоящему дальнейшему восстановительному процессу.

В связи с этим, на первичных этапах возникновения любой ситуации рекомендуется обратиться к опытным профессионалам. Мастера автосервиса выяснят проблематику и устраняет ее в короткое время.

Замена вентилятора ауди а8

Всем доброго времени суток.

Решил поделиться опытом замены вентилятора кондиционера своими силами.
Надеюсь, что данный фото отчет кому-нибудь пригодится в дальнейшем
Сильно не критикуйте, это мой первый фото отчет.

Поблагодарю нашего клубня u30000, огромное спасибо за инфу.
По его информации устранил проблему.
И решил это оформить. так сказать визуально.

У меня Ауди А6 С5 2000 г., двиг 2.4.
В общем все как у всех…перестал работать вентилятор климата. (для не знающих - это который стоит справа с внутренней стороны по ходу движения машины, электро).
Холодило только на скорости. Сначала думал фреон.
Полез под капот – не работал этот самый вентилятор.
Покурил форум, много что написано по причине не работы вентилятора, основные причины: датчик, предохранитель и «умершие» щетки.

Причину неработающего вентилятора нашел быстро: на заведенном двигле, ударил пару раз по корпусу моторчика длинным воротком, пропеллер закрутился, значит, умерли щетки.
По EXIST стоимость данного девайса от 2-х с копейками кило рублей неизвестных (по крайней мере, мне) фирм и до почти 10 –ти К-рублей.



Теперь по порядку:

Фото №1. – откручиваем два шурупа указано красными стрелками на фотке.
Фото №2 - снимаем воздухозаборник. (все пластмасски легко снимаются).
Фото №3 - я снял почти все по мотору, на всякий случай..)).
Фото №4 и №5 – разъем находится под этим пластиком, он на четырех защелках, тянешь крышку вверх и она снимается, расположено это все между передней левой фарой и блоком АБС.






фото №1 и №2 - После снятия крышки видим несколько разъемов.
Разъем желтого цвета с двумя проводами: коричневого и красного с черной полосой - это и есть вентиляторный.

фото №3 - Теперь сам вентилятор закреплен на трех болтах в круглой рамке которая в свою очередь крепится к большой рамке вентилятора. Сначала откручиваем шуруп (стрелка на фото) и поворачиваем вентилятор вместе с его рамкой по часовой стрелке (все по ходу движения).

фото №4 - На основной рамке вентилятора есть три паза куда эта вся приблуда (рамка вентилятора и сам вентилятор с моторчиком) вставляется с помощью выступов на рамке.

фото №5 - эти выступы на фото указаны красными стрелками.






фото №1 - Провода крепятся на вот таких металлических защелках (у меня так, как у других не знаю) по всему периметру рамки вентилятора, самые неудобные расположены снизу рамки.

фото №2 - Вот так выглядят эти металлические клипсы.

фото №3 - Когда освободил вентилятор из пазов с него посыпалась черная пыль……щетки приказали долго жить…
Чтоб легче было снять провод вентилятора с рамки (все равно менять вентилятор) я его обрезал.
На фото оба вентилятора: слева новый, уже вставленный в круглую рамку. Посадочные места один в один, крепится гайками ключом на 10.

фото №4 - Разъем на новом вентиляторе квадратный – его тоже обрезал. Провода по цвету почти одинаковые. Поэтому я не заморачивался как их соединять со старым разъёмом (красный к красному, коричневый к коричневому).

фото №5 - Соединил их на скрутку, изолировал термоусадкой.






фото №1 и №2 - Чтоб в дальнейшем не мучатся с проводкой, провода вентилятора пустил по верху основной рамки радиатора (хватило двух клипс).

Дальше все собирается в обратном порядке.
Все работает, вентилятор не воет, на мой взгляд не шумный (каждому свое).
Вращение такое же как и на старом, крыльчатка работает на вытяжку - от радиатора к моторному отсеку.
Нигде ничего не цепляет.
Вентилятор стал болт он , без доработок и переделок не считая разъема.
Единственное что вентилятор на 110 Ватт по крайней мере так на нем написано. есть на 250 Ватт, но он толще и будет цеплять или нет не знаю (экспериментировать не стал не было на это времени):

4. Система охлаждения

Радиотор в сборе ( 4 -цилиндровые модели)

1. Резиновая втулка
2. Верхний шланг радиатора
3. Шланг отвода воздуха
4. Резинометаллическая
втулка
5. Бачок расширителя
испытательное давление
1,2–1,5 атм
6. Датчик температуры
для включения вентилятора после остановки двигателя с целью охлаждения топливных инжекторов
и бензопроводов
7. Пробка бачка расширителя
8. Пружинная скоба
9. Кожух радиатора

Предупреждение

Все прокладки и уплотнения подлежат замене. Шланги в обязательном порядке закрепляйте хомутами.

Проверьте систему охлаждения с помощью оборудования Snap On SVT 362 и 4467.

Если в масле обнаруживается значительное количество металлической стружки, то необходимо прочистить масляные каналы и заменить масляный фильтр.

Все указанные детали можно снять и установить без демонтажа двигателя с автомобиля.

Насос охлаждающей жидкости/ термостат в сборе (4-цилиндровые модели)

Насос охлаждающей жидкости / термостат в сборе (4-цилиндровые модели)

Замена охлаждающей жидкости

Не содержащий фосфатов антифриз повышает морозоустойчивость, предотвращает коррозию и образование накипи, и, кроме того, повышает точку кипения. Повышение точки кипения охлаждающей жидкости улучшает эксплуатационные параметры при работе с максимальной нагрузкой, особенно в тропических условиях.

Слив охлаждающей жидкости


Рекомендуемые смеси

Предупреждение

Когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть немного выше метки maximum. Когда двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть между метками minimum и maximum.

Запрещается прикасаться к лопастям вентилятора. Вентилятор может включиться самопроизвольно при срабатывании реле времени. В нагретом моторном отсеке цикл включения вентилятора может повторяться неоднократно после остановки двигателя.

Автоматическое включение вентилятора после остановки двигателя

Современные автомобили оборудованы системой автоматического запуска вентилятора для охлаждения бензопровода и инжекторов после остановки двигателя, что облегчает последующий пуск горячего двигателя.

Принцип работы системы

Если температура в пространстве моторного отсека после остановки двигателя выше 110° С, то термовыключатель включает реле времени, которое в свою очередь включает вентилятор.

Когда температура становится ниже 103° С, реле отключает вентилятор. Такой цикл может повторяться неоднократно, на протяжении 10–12 мин.

Детали системы

Термовыключатель

Смонтирован на кронштейне, который крепится к головке блока между 1-м и 2-м цилиндрами (со стороны инжектора).

Реле времени

После срабатывания термовыключателя, реле времени включает вентилятор на первую скорость вращения на 10–12 мин после остановки двигателя.

Снятие вискомуфты с автомобилей ауди а6 и с5

Вискомуфта крыльчатки ауди а6

Принцип работы устройства немного отличается от принципа работы гидромуфты и гидротрансформатора. В этом элементе регулировка скорости вращения осуществляется за счёт вязкости жидкости, что позволяет использовать его не только в автоматической коробке передач, но и в системе охлаждения двигателя на автомобилях Ауди. Перед тем как снять вискомуфту ауди а6 с5, автолюбителю рекомендуется ознакомиться с руководством к действию, что позволит ему существенно сэкономить время на ремонте автомобиля.

Первые симптомы неисправности

Определить, работает ли вискомуфта на ауди а6 или с5 предельно просто — если при движении автомобиля температура двигателя остаётся в норме, а при работе на холостом ходу температура начинает ползти вверх, то вывод однозначен — необходима её замена. Но не всегда замена избавляет от проблемы, так как в ряде случаев необходима дополнительная настройка установленного оборудования. Вискомуфта вентилятора охлаждения относится к разряду неремонтируемых устройств, и при выходе её из строя необходима замена. И чем оперативнее провести эти работы, тем меньше вероятности перегрева двигателя при езде.

Диагностика неисправности

Принцип работы устройства прост — при низкой температуре охлаждающей жидкости находящаяся внутри вискомуфты пружина удерживает оба клапана в закрытом состоянии, что препятствует свободному ходу ОЖ в ней. При постепенном нагревании клапана открываются, в результате чего жидкость начинает циркулировать внутри, приводя вентилятор в движение. При небольшой температуре обороты вентилятора небольшие, и вращение его легко можно остановить рукой, тогда как при высокой температуре сделать это не представляется возможным.

Осторожно! Попытка руками остановить движение вентилятора путём заклинивания лопастей может привести к серьёзным травмам. Использование посторонних предметов может стать причиной разрушения лопастей.

Если при высокой температуре двигателя вентилятор крутится слабо, то однозначно необходимо выполнять замену. Запрещается эксплуатация автомобиля с неисправной виской, так как это может стать причиной перегрева двигателя.

Последовательность работ по замене вискомуфты вентилятора Ауди

Работы по снятию кронштейна вискомуфты не представляют сложности, если соблюдать определённую последовательность действий. Некоторые «умельцы» рекомендуют снимать передний бампер автомобиля и переводить переднюю часть автомобиля в сервисное положение — но представленный ниже способ не требует проведения таких трудоёмких работ.

схема вентилятора ауди а6

Открыв капот ауди, заметно, что места для «рабочего творчества» чрезвычайно мало, да и официальная инструкция советует разобрать практически половину автомобиля для снятия вискомуфты. Тем, кто хочет сэкономить немало времени и избежать лишних работ, можно посоветовать обзавестись ключом на 32 и специальным держателем, при помощи которого можно будет зафиксировать шкив для её дальнейшего откручивания.

Но следует заранее подготовиться к возможным неудобствам, так как расстояние от лопастей вентилятора до радиатора охлаждения крайне мало, а переход в сервисное положение даст фору всего в 10–15 см, что по сравнению с сильно возросшими объёмами работ, нежелательно.

Последовательность работ такова:

  1. Надевается ключ 32 на гайку, находящуюся непосредственно за лопастями вентилятора.
  2. При помощи специального инструмента, вставляемого в специальные пазы, надёжно зафиксировать шкив от проворачивания. За неимением фиксатора можно попробовать снять ремень со шкивов, и, надев на него старый ремень, попытаться удержать при помощи его. Сам фиксатор отличается простой конструкцией, и смастерить его самостоятельно из подручных предметов не составит труда.
  3. После фиксации шкива необходимо сорвать гайку ключом. Внимание. Гайка лопастей имеют обратную резьбу, что следует обязательно учитывать при их откручивании. После первоначального срыва, гайка довольно легко откручивается руками, что существенно быстрее, чем орудовать ключом.
  4. Если нужно снимать лопасти вентилятора или вискомуфту, дополнительно открутить 4 болта, расположенных на корпусе вентилятора. Затем оборудование меняется на рабочее, и все действия выполняются в обратной последовательности.

Как заменить салонный фильтр на Ауди А8 Д4

Немецкие автомобили славятся простотой конструкции, обширным доступом к механизмам, агрегатам при проведении профилактики, ремонта. В частности, замена салонного фильтра на Ауди А8 Д4 проводится в «два счета». Задача под силу даже неопытному владельцу, наличия специальных навыков вовсе не обязательно, но желательно.

Этапы замены фильтрующего элемента Ауди А8 Д4

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Ауди А8 Д4 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Третье поколение выпускалось с 2009 по 2013 годы, а также рестайлинговые версии с 2013 по 2018 годы.

Где находится

Салонный фильтр Ауди А8 Д4 находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Ауди А8 Д4 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).

При установке обратите внимание на сам фильтрующий элемент. Скошенный верхний угол которого должен находиться с правой стороны, он указывает на правильное положение при установке.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Ауди А8 Д4 невозможно ошибиться со стороной установки, ведь производитель позаботился об этом. Правый край фильтра имеет скошенный вид, поэтому ошибка при установки исключена, по другому он просто не встанет.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Audi A8 D4 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 35 мм
  • Ширина: 256 мм
  • Длина (по длинной стороне): 253 мм
  • Длина (по короткой стороне): 170 мм

Как правило, иногда аналоги для Audi A8 D4 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Ауди А8 третьего поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, угольный с артикулом 4H0819439 (VAG 4H0 819 439).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Ауди А8 третьего поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Sakura CAC-31970 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9999 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Kujiwa KUK-0185 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK2641 – качественное и толстое угольное напыление
  • Mahle LAK667 – из активированного угля
  • Filtron K1318A – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Audi A8 D4 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Снятие и установка вентилятора радиатора

4.1.8 Снятие и установка вентилятора радиатора / Audi A4

Снятие и установка вентилятора радиатора

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л

Уплотнения и уплотнительные кольца обязательно заменяются.

Порядок выполнения
  1. Снимите передний бампер, обратитесь к Разделу Снятие и установка переднего бампера.
  2. Установите переднюю панель в положение для проведения техобслуживания, обратитесь к Разделу Установка передней панели в положение для технического обслуживания.
  3. Снимите радиатор, обратитесь к соответствующему Разделу.
  1. Рассоедините разъёмы (1) и (2). Отведите в сторону электрические провода электродвигателя вентилятора.
  1. Отсоедините вентилятор радиатора от кожуха (стрелки на сопроводительной иллюстрации).
Порядок выполнения
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Дизельный двигатель 1.9 л

Здесь описывается только снятие дополнительного электровентилятора. Снятие вентилятора с вязкостной муфтой дизельного двигателя 1.9 л описывается в Разделе Снятие и установка зубчатого ремня, двигатели 1.9 л (AVB, AWX, AVF).

Все кабельные хомуты, которые были сняты или разрезаны, при установке должны быть поставлены на свои места.

Порядок выполнения
  1. Установите переднюю панель в положение для проведения техобслуживания, обратитесь к Разделу Установка передней панели в положение для технического обслуживания.
  2. Модели с АТ: Отсоедините шланги жидкости для АТ вверху и внизу радиатора. Слейте жидкость в ёмкость и привяжите отсоединённые шланги к продольной балке для предотвращения дальнейшего вытекания жидкости. Закройте шланги, чтобы в них не попала грязь.
  1. Рассоедините разъём (3) к дополнительному вентилятору.
  1. Отсоедините блок управления дополнительного вентилятора (2).
  2. Рассоедините разъём (1) выключателя клапанного замка.
  3. Отведите в сторону электрические провода.
  1. Отсоедините кожух вентилятора (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и выньте её.
  1. Отсоедините электродвигатель вентилятора у кожуха (стрелки на иллюстрации).
Порядок выполнения
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
Ремонт автомобиля Audi A4 2001 Motor ALT Замена радиатора охлаждения и приятный подгон Замена тройника охлождения на audi A4 B5. 1.8l Audi A4 B5 Обломило вентилятор вискомуфты, снятие вискомуфты, без вискомуфты, ремонт VAG Охлаждающая система audi a4 b6 1.8 турбо (AMB) Замена основного радиатора охлаждения ауди А4 2.5tdi

Замена вентилятора охлаждения Audi A8 в Санкт-Петербурге

Замена вентилятора охлаждения Audi A8 - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена вентилятора охлаждения Audi A8 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Audi A8.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену вентилятора охлаждения будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Audi A8 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Audi A8

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Audi A8 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

liputrik.ru

Audi A6

В центральной России наступила настоящая зима и в автосервисы потянулся народ с проблемными печками (отопителями).

У одного моторчик вентилятора заскрипел-застонал, у другого просто "приказал долго жить".А без печки-зимой.

Поэтому продолжаем сезон самостоятельного ремонта отопителей.

На Audi A6 2005 года выпуска вентилятор отопителя находится в подкапотном пространстве.

Замену вентилятора отопителя начинаем с открытия капота.

Далее по пунктам:

1. Снимаем резиновый уплотнитель и декоративную накладку. Накладку нужно немного приподнять и потянуть на себя.

2. Откручиваем 2 гайки и снимаем поводки стеклоочистителя вместе со щетками.

3. Следующий этап самый сложный. Необходимо снять вторую часть накладки.
Выкручиваем 2 самореза, подсунув руку под накладку, пытаемся вытолкнуть ее из паза. Можно попробывать снизу чем-то пластмассовым выдавить.

. Металл использовать нельзя – может лопнуть лобовое стекло .

Пробуем чем-либо острым и тонким поддеть с краев. На рисунке схематически изображен замок, который и держит накладку. Со временем свободное место(белая зона в замке) заростает грязью, которая держит не хуже клея.

4. Снимаем поперечину. Приступаем к снятию крышки блока вентилятора.
Выкрутили почти все саморезы, остался один, но к нему как-то не получается подлезть ни каким инструментом.
Чтобы выкрутить этот хитрорасположенный саморез придется потрудиться.

5. Для этого выкручиваем 3 болта и снимаем трапецию стеклоочистителя. Но чтобы ее вытащить, необходимо снять крышку блока реле.

6. С помощью уголка со «звездочкой» ТОР 15 выкручиваем по ¼ оборота этот саморез и снимаем крышку.
Как только саморез вышел на столько, что можно было его захватить с боков, в ход пошли корцанги с загнутыми кончиками и саморез «сдался».

7. Сняли крышку. Перед нами во всей своей красе вентилятор.
Снимаем разъемы с моторедукторов заслонок, датчика температуры, регулятора скорости вращения вентилятора (2 разъема – подачи питания и самого вентилятора).
Выщелкиваем жгут из мест крепления и выводим его из корпуса, чтобы не мешал в дальнейшем.

9. Вентилятор закреплен в 6 точках, причем заднюю левую (2) можно увидеть только через зеркало.
Передние точки крепления 5 и 6 показаны на одном фото, а задние 1, 2 3 на другом (при снятом вентиляторе).Точка 4 находится ниже разъема вентилятора.

10. Вентилятор снимается вместе с моторедуктором заслонки, поэтому необходимо снять тягу заслонки с вала и отвести в сторону.

11. Вытаскиваем вентилятор, снимаем двигатель заслонки. Располовиниваем корпус вентилятора, вытаскиваем мотор из корпуса и деффектуем.
По результатам осмотра, либо чистим, смазываем, собираем, либо заменяем новым.

12. Не забудьте вернуть моторедуктор заслонки на место, до установки вентилятора обратно. Потом его не поставить.

13. Собираем все в обратной последовательности.

14. Перед установкой накладки (той, которая трудно снималась) нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО прочистить паз (канавку) с помощью подручного инструмента, промести кистью, а лучше продуть с помощью сжатого воздуха.
Следует так же тщательно очистить замок накладки. Все это необходимо для того, чтобы замок плотно защелкнулся и не было щели между накладкой и лобовым стеклом.

15. Ну чтож, все собрали, проверили работу вентилятора отопителя, заслонок, стеклоочистителя. Работа по замене вентилятора отопителя на Audi A6 окончена. Можно попить чайку.

накладка-

Снятие накладки 1

2-накладка

2-накладка

крышка-отопителя

Поперечина и крышка вентилятора

хитрый_саморез

трапеция

жгут

регулятор

крепление

перед_крепеж

Передние точки крепления

зад_крепления

Задние точки крепления

сжать

тяга

Тяга заслонки отведена в сторону

канавка

Тщательно вычищаем паз (канавку)

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Читайте также: