замена вентилятора bmw e53

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Как восстановить работу вентилятора кондиционера БМВ Е39 и других моделей?


Неисправности вентилятора: их признаки и причины

Причина поломки может заключаться:

  • в поломке выходного каскада устройства;
  • в неработоспособности реле;
  • в выходе из строя электромотора;
  • в отсутствии питания, что может быть связано с повреждением цепи;
  • в повреждении выхода управляющего напряжения.

Основные причины, по которым система кондиционирования может выйти из строя:

В каких случаях нужна замена вентилятора?

Основной причиной, по которой чаще всего ломается вентилятор, является вышедший из строя электродвигатель. Если устройство не работает из-за отсутствия питания, то такую проблему можно решить в гаражных условиях, для этого нужно определить поврежденный участок цепи мультиметром и заменить его. Если при активации кондера вы слышите, что вентилятор стал гудеть, это говорит о том, что он скоро выйдет из строя, но если после нажатия кнопки ничего не происходит, скорей всего, сломался моторчик.

Не так часто, но все же случается такая проблема, когда вентилирующее устройство просто заклинило. Такая проблема является следствием отсоединившегося магнита (одного или нескольких), которые в результате отклеивания падают на лопасти устройства, таким образом, выводя его из строя.

Если вы решили произвести ремонт вентилятора кондиционера, когда он заклинил, то учтите, что вам нужно будет:

  • снять устройство, чтобы его отремонтировать, потребуется зачистить место, где был установлен магнит;
  • приклеить новый магнит;
  • используя болгарку, отрезать фиксаторы на корпусе электродвигателя;
  • при обратной сборке воспользоваться сварочным аппаратом;
  • заменить два резистора, которые в любом случае выходят из строя, когда вентилятор заклинивает.

Как видите, процедура достаточно сложная, поэтому проще будет просто заменить устройство.

Выбор и покупка детали

Что касается самой покупке, то в данном случае у вас есть два варианта:

Инструкция по замене

Как производится замена вентилятора на автомобиле БМВ Х5 Е53:

Фотогалерея «Самостоятельно меняем вентилятор»

Снимите противотуманные фары.
Демонтируйте бампер с автомобиля.
Отсоедините воздуховоды, после чего снимите передний кожух.
Теперь остается только демонтировать вентилятор и заменить его.

Видео «Заправка кондиционера автомобиля БМВ Е39»


  • Как расшифровать коды ошибок на BMW?

  • Делаем сами рестайлинг и ремонт фар на БМВ Х5 Е53 и другие модели «Бумера»

Замена вентилятора отопителя на BMW X-5 E53

В автосервисе знают — поломка вентилятора может иметь несколько причин разной степени сложности. Все дело в том, что вентилятор печки регулирует не только поток нагретого воздуха, но и охлажденного кондиционером. Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой.

замена вентилятора отопителя бмв х5

После установки вентилятора и торпедо обязательно следует проверить работоспособность агрегата, запустив печку в разных режимах. Ремонтировать его не возьмется ни один мастер, а купить моторчик печки БМВ Х5 Е53 дешево просто не получится — в любом случае это крупное вложение.

Х5 Е53 вентилятор радиатора кондиционера • BMW X5 Клуб

Выдвинуть рулевую колонку до упора вперед и переставить в крайнее нижнее положение. Разъединить штекерные соединения и снять панель приборов. Снимаем подушку безопасности пассажира: Торпедо сняли. Можно отсоединять контакты и вынимать вентилятор.

замена вентилятора отопителя бмв х5

Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли.

После чего устанавливается новый вентилятор печки. Производится тест на работоспособность и последующая сборка. БМВ X5 Е53 возвращается владельцу на следующий день.

Снимаем приборную панель BMW X5 и отстегиваем разъемы: Снимаем подушку безопасности пассажира: Окуратно отводим топеду BMW X5 в сторону и снимаем: Торпеда демонтирована, созерцаем каналы подачи воздуха, блок печки и кондиционера: Слова замена вентилятора отопителя бмв х5 песни животрепещущи и так же для движения автотранспорта.

Это, при таких обстоятельствах полыхающие костры совсем не необходимы — довольно маленького возгорания, которое будет действовать на топливно-воздушную смесь.

замена вентилятора отопителя бмв х5

Выбор и покупка детали О выборе моторчика вентилирующего устройства на БМВ Х5 Е53 или на другое авто мы говорить не будем — замена вентилятора отопителя бмв х5 так понятно, что деталь подбирается в соответствии с моделью автомобиля. Что касается самой покупке, то в данном случае у вас есть два варианта: Разумеется, в этом случае никто вам не даст гарантии, что вы купите нормально работающий механизм, так что будьте готовы к тому, что узел может выйти из строя уже через пару недель.

Единственным достоинством этого варианта является дешевизна, но вы должны понимать, что идете на риск.

Второй — это приобрести устройство в магазине или в Интернете. Естественно, такой механизм будет стоить на порядок дороже, однако вы будете точно уверены в его работоспособности автор видео — web2wol.

Замена моторчика печки BMW X5 E53

Все прекрасно работает, замена вентилятора отопителя бмв х5 двигателя меняются. Вентилятор от форда фокуса 2 подходит на бумер. А вы знаете что управление оборотами в этом карлсоне для БМВ осуществляется не тупо подал 12В на контакт и он закрутился, а по алгоритму широтно-импульсной модуляции не знаю для чего в БМВ такой запутанный алгоритм внедрили то есть на управляющий провод подается 12В и на него еще накладывается некий нелинейный сигнал.

Так вот то что вы карлсона от Фокуса внедрили это конечно хорошо, но что там будет с управлением.

замена мотора печки bmw x5 e53

Мотор вентилятора печки может проработать в два раза больше, чем двигатель автомобиля. Но и тот, и другой когда-нибудь будут нуждаться в ремонте. В специализированный сервисный центр Autotuning-Service приехал владелецP БМВ X5 Е53, 2004 года выпуска с пробегом 200 тысяч километров. Перестала работать печка отопителя. С одной стороны, все понятно. Вентилятор печки не работает. Воздух не дует. С другой стороны, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть несколько. Например, перегорели предохранители мотора вентилятора. Их можно безболезненно заменить, но причина выхода из строя предохранителей уже есть и она глубже. Также может бить проблема в выходном каскаде вентилятора печки, он же - Ежик. Если же вышел из строя сам мотор вентилятора плохо дело. Придется менять сам вентилятор. Дело долгое и требует большое количество разборки. Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль.

ВP БМВ X5 Е53 Pвентилятор отопителя, он же вентилятор печки, находится в самом неудобном месте, какое только можно придумать. Чтобы его заменить, нужно полностью снимать торпеду, руль, центральную консоль, подушки безопасности водителя и пасажира, боковые и нижние консоли, магнитолу, воздуховоды, приборную панель, обшивку салона и пр. Долгая и муторная работа. В качестве замены мы предложили владельцу либо оригинальный вентиляторPотопителя BMW X5 E53. Либо качественный аналог, производства немецкой компанииP SWAG. PВыбор пал на второй вариант. Производители БМВ отметили проблему доступа к вентилятору. Поэтому в дальнейшем изменили конструкцию салона - вентилятор разместили под бардачком. Торпедо сняли. Можно отсоединять контакты и вынимать вентилятор. Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли. После чего устанавливается новый вентилятор печки. Производится тест на работоспособность и последующая сборка. P БМВ X5 Е53 Pвозвращается владельцу на следующий день. 1. Снимаем рулевое колесо и подушку безопасности BMW X5 E53: 2.

Снимаем приборную панель BMW X5 и отстегиваем разъемы: 3. Снимаем подушку безопасности пассажира: 4. Снимаем воздуховоды, блок климата и магнитофон BMW X5 E53, также снимаем нижние и боковые консоли: 5. Окуратно отводим топеду BMW X5 в сторону и снимаем: 6. Торпеда демонтирована, созерцаем каналы подачи воздуха, блок печки и кондиционера: 7. Снимаем защитную крышку вентилятора печки BMW X5 E53, она на трех защелках: 8. За защитной крышкой созерцаем вышедший из строя вентилятор отопителя BMW X5 E53: 9. Отключаем разъем и достаем вентилятор, на фото видно выходной каскад вентилятора (Ежик), мы его также заменили на новый, производитель Hella: 10. Износ счеток вентилятора печки: 11. Старый и новый вентилятор печки BMW X5: 12. Новый вентилятор печки SWAG устанавливаем на место: 13. Производится тест на работоспособность и последующая сборка. P Если Вас интересует Pзамена вентилятора печки BMW X5 E53 в Киеве,P Вы всегда можете связаться с нами по телефонам: (044) 587-54-11, (097) 819-70-29, (098) 714-24-71.

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Данная статья будет посвящена системе кондиционирования автомобиля БМВ X5 E53, как обслуживать кондиционер на данном автомобиле, какие заправочные нормы хладагента и масла, а так же многие другие данные которые будут полезны станциям технического обслуживания. Поскольку движется жаркий сезон и спрос на обслуживание автомобильных кондиционеров вырастет, то не плохо бы было подготовится к этому времени тем сотрудникам и СТО, которые ранее не занимались подобными работами, но хотели бы расширить свой перечень услуг предлагаемых автовладельцам.


Проверка температуры системы

  1. Простую, но эффективную проверку температуры компонентов и линий системы кондиционирования можно осуществить, прикасаясь к ним рукой во время работы системы.
  2. При прогретом до рабочей температуры двигателе и включенной системе кондиционирования, эта проверка должна дать следующие результаты:
    • Горячий компрессор.
    • Горячая линия высокого давления от выхода компрессора до конденсатора.
    • Горячий конденсатор со стороны входа.
    • Горячий конденсатор со стороны выхода.
    • Теплая линия подачи жидкости от конденсатора к испарителю (перед расширительным клапаном или трубки с жиклером).
    • Холодный испаритель со стороны выхода.
    • Холодная линия низкого давления на входе компрессора.
  3. Если результат проверки отличается от указанного, возможно сужение в линии или компоненте, температура которых не соответствует норме.
  4. Подтвердите это, выполнив проверку давления.


Расположение компонентов приборной панели: 1 – Электронный блок управления кондиционером; 2 – Датчик температуры за испарителем; 3 – Электродвигатель привода заслонки направления потоков воздуха (кондиционер/отопитель); 4 – Электродвигатель привода заслонки забора входящего воздуха кондиционера/отопителя; 5 – Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя; 6 – Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя; 7 – Электродвигатель привода заслонки обдува стекол; 8 – Электродвигатель привода заслонки подачи воздуха к ногам; 9 — Электродвигатель привода заслонки подачи воздуха к ногам, задняя часть салона(кондиционер/отопитель); 10 – Электродвигатель привода заслонки забора воздуха (кондиционер/отопитель); 11 – Диагностический разъем – 16-контактный; 12 – Испаритель; 13 – Расширительный клапан; 14 – Блок предохранителей/реле – за вещевым ящиком; 15 – Датчик температуры радиатора отопителя 1; 16 – Датчик температуры 2 радиатора отопителя.

Проверка давления в системе

  1. Фиксация показателей в линиях высокого и низкого давления — лучший способ проверки системы кондиционирования.
  2. ВСЕГДА одевайте подходящую защитную одежду, включая фторкаучуковые перчатки (кожаные или трикотажные перчатки не подходят для работы с системами, содержащими хладагент).
  3. ВСЕГДА одевайте защитные очки, поскольку утечка хладагента может привести к серьезным обморожениям незащищенных участков кожи и, особенно, глаз.
  4. Установите, какой тип хладагента используется в системе. ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует заранее полагать, что заправлен правильный хладагент. Соотношения между давлением и температурой разных газов отличаются, что может привести к неверным результатам диагностики.
  5. Подсоедините манометр к сервисным разъемам контуров высокого и низкого давления.
  6. Выполните проверку давления, не запуская двигатель.

Количество хладагента в норме


Заправка кондиционера BMW

Если количество хладагента в норме:

  • Выполните проверку давления при работающем двигателе.

Если количество хладагента ниже нормы:

  • Вакуумируйте систему.
  • Выполните проверку утечек, выполните ремонт при необходимости. правильное количество хладагента
  • Выполните проверку давления при работающем двигателе.

Проверка давления при работающем двигателе


Система кондиционирования BMW: 1 – Электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 2 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования; 3 – Конденсатор; 4 – Диагностический разъем – 20-контактный; 5 – Электронный блок управления двигателем; 6 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 7 – Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения – встроенного типа; 8 — Датчик температуры электродвигателя вентилятора системы охлаждения – бензин; 9 – Клапан регулятора охлаждающей жидкости в отопителе; 10 – Электродвигатель насоса системы охлаждения; 11 – Испаритель; 12 – Расширительный клапан; 13 – Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель; 14 – Сервисный разъем высокого давления; 15 – Сервисный разъем низкого давления; 16 – Ресивер/осушитель; 17 – Датчик температуры окружающего воздуха – в бампере.


Перед выполнением любых проверок при работающем двигателе, обратите внимание на следующие предварительные условия:

Тема: Электрический вентилятор вместо вискомуфты

Интересно. Человек считает, что основную роль играет вентилятор кондиционера, а вискомуфта нужна только если мотор перегреваться начал.

У этой схемы есть как минимум один минус - надо будет резать шланг и ставить датчик от черт знает чего.

Кроме того, как правильно заметил Антон, при включении вентилятора от е60 в разъем доп.вентилятора могут быть побочные явления. В частности, срабатывание дополнительного вентилятора - это аварийная ситуация. Это значит, что муфта вышла из строя. Не исключено, что в этот момент происходит увод угла зажигания или еще что-то.
Даже если мы с Баварцем опустим температуру срабатывания допа с 97 до 93, то не факт, что не будет аварийного режима (если он есть вообще).

О чем это я вообще?

О том, что в данный момент план таков:

1. Вентилятор от е60, а не универсальный.
2. Дополнительный вентилятор вообще не трогаем.

Почему вентилятор от е60?
Объясняю.

Утром я интересовался блоками управления для вентиляторов всяких отечественных повозок.

Блок тот состоит из двух частей - управляющей и силовой. Все в одном корпусе, все перегревается, все горит.
От блока надо тянуть силовые провода до вентилятора а сам блок располагать в обдуваемом месте, где соль сожрет его за месяц.

Теперь электровентилятор е60

Что за коробочка у него на жопе? Это та самая силовая часть. Обдувается, не промокает, все штатно и никакого колхоза.

Все, что нужно этому вентилятору - блок управления, который будет обрабатывать сигнал с градусника и отправлять на вентилятор сигнал о скорости его работы.

Иными словами, нам нужна только часть того самого плавящегося отечественного блока управления, которыми я заинтересовался утром.
Эту маленькую плату можно убрать туда, где и остальные мозги живут. Все скрыто, все красиво. Никакого колхоза.
Осталось только найти того, кто эту плату спаяет.

Замена моторчика печки бмв х5 е53

Замена вентилятора печки бмв х5 е53 прямо сейчас на mallsspb.ru

bmw x5 e53 замена моторчика печки фотоотчет


Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль. Также можно купить подержанный мотор BMW, но делать это не рекомендуется, ведь его ресурс уже несколько истощен. Еще чуть не забыл зимой умер, перетерся и подгорела проводка идущая на телефон, проводов которые идут под центральной консолью и в подлокотник к кнопке с головой, для включения блютуз, решил также заменить, весь провод один в как снять мотор печки бмв х5 е53, как у меня згорел нашел, встал на разборке рублей.

БМВ Х5 Е53 Не работает печка. До конца месяца стоимость компьютерной диагностики БМВ = руб. …

Придется менять сам вентилятор. Чтобы произвести достаточно простую замену узла, необходимо выполнить следующие работы:

Если у вас не работает печка или слышен скрип в задней подвеске БМВ, обращайтесь к нам по телефону:

Конечно, в самом начале мастер проверит состояние предохранителей, но шансов, что проблема именно в них, чрезвычайно мало. Баварский концерн комплектует свои внедорожники надежными моторчиками печки.

С чего начинается замена мотора печки БМВ X5 в кузове E53?

Несмотря на это, именно они являются наиболее популярной причиной замены мотора печки кроссовера. На диагностику системы отопления БМВ у наших специалистов уходит всего несколько минут.

Если диагноз — выход из строя мотора вентилятора печки, то владельцу кроссовера БМВ Х5 Е53 придется задуматься о замене этого узла. Конструкторы разместили комплектующую так, словно извлекать ее не понадобится никогда.

Кстати, БМВ уже официально признал свою ошибку и придумал новое место для вентилятора — под бардачком. Владельцам же Е53 приходится иметь дело с тем, что есть.

bmw x5 e53 замена моторчика печки фотоотчет

Чтобы получить доступ к печке, приходится снимать всю переднюю панель — руль, коробку передач, обшивку салона, бортовой компьютер и так далее. Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать — машина возвращается к нему только на следующий день. В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть покупку не оригинального моторчика печки, а аналогового, от другого производителя. Например, по отзывам пользователей отличные результаты показывает агрегат компании Vierol.

Также можно купить подержанный мотор BMW, но делать это не рекомендуется, ведь его ресурс уже несколько истощен. Чтобы получить доступ к печке, приходится снимать всю переднюю панель — руль, коробку передач, обшивку салона, бортовой компьютер и так далее. Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать — машина возвращается к нему только на следующий день.

В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть покупку не оригинального моторчика печки, а аналогового, от другого производителя. Например, по отзывам пользователей отличные результаты показывает агрегат компании Vierol. Также можно купить подержанный мотор BMW, но делать это не рекомендуется, ведь его ресурс уже несколько истощен.

Воздух попросту не циркулирует.

Автомобили BMW X5 E53 можно считать чуть ли не эталоном надёжности и долговечности, но время всегда берет свое. С одной стороны, все понятно. Вентилятор печки не работает.

С другой стороны, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть несколько. Например, перегорели предохранители мотора вентилятора.

Фото отчет о замене моторчика печки BMW X5 E53


Отвернуть гайки с левой и с правой стороны. Приподнять левый модуль НПБ и снять.

Замена вентилятора печки бмв х5 е53 прямо сейчас на diabloarea.ru

Вывернуть винты с внутренним шестигранником с левой и с правой стороны и снять радиоприемник. Окуратно отводим топеду BMW X5 в сторону и снимаем: Машина уже многое повидала за 14 лет своего существования, но печка отказала впервые.


Пробег тысячки километров. Приступим к диагностике.

Впрочем, проблема хорошо нами изучена, скорее всего, нужна замена моторчика. Мы расскажем, как еще могут быть неприятности с печкой и. Собственно говоря.

Сложно ли поменять мотор печки БМВ Е53

Еще чуть не забыл зимой умер, перетерся и подгорела проводка идущая на телефон, проводов которые идут как снять мотор печки бмв х5 е53 центральной консолью и в подлокотник к кнопке с головой, для включения блютуз, решил как снять мотор печки бмв х5 е53 заменить, весь провод один в один, как у меня згорел нашел, встал на разборке рублей.

Приехал к мастеру ну и приступили к работе: Затем медленно, но верно начали снимать всю панель, постепенно разбирая все при этом я взял средство сонах матовый, сначала все части промывал средством по очистке пластика, а потом обрабатывал все снятые запчасти сонах вот, что получилось: Сняли перчаточный ящик так проверили все предохранители Здесь тоже в верхней части есть блоки тоже все проверили и заменили сразу ежа Сняли всю панель продали все щели сжатым воздухом пыли и грязи было очень много после первой продувки такое ощущение, что дымовуху кто-то поджег Наши пару монеток 1 марку немецкую и 10 пфенингов Средство которым натерал всю панель и все пластиковые элементы.


Придает черно- матовый оттенок получилось просто здорово Что получилось Другой ракурс, что получилось. Старый моторчик щетки просто уже умерли востанавить можно но умер какой то ротор или типо того поэтому просто выкинули Вид с другой стороны.

После проверили работает или нет мотор, не заводя все зароботоло, все крутило в обратном порядке все элементы установили. Снять разъём с кнопок управления пневмоподвеской Снять рамку с многофункционального дисплея равномерно вытягивать с защёлок по периметруснять дисплей 4-е торкса, 2-а в верхних углах, 2-а в нижней части ближе к центру, снять 2-а разъёма Снять блок управления отопителем и кондиционером выдавить в сторону салона как снять мотор печки бмв х5 е53 окно многофункционального дисплея, предварительно вставив снаружи, с двух боков 2-е пластиковые карточки, снять 4-е разъёма с блока Снять центральный воздуховод 2-е защёлки снизуснять тросик с воздуховода, разъединить сначала центральную часть с кольцом, после оплётку, сжимая фиксатор тонкими плоскогубцами Снять руль 1.

Bmw X5 E53 замена моторчика печки фотоотчет

Снять подушку безопасности, для этого вставить крестовую отвёртку диаметром 4 мм. Повторить для второго фиксатора.

Например, по отзывам пользователей отличные результаты показывает агрегат компании Vierol. Также можно купить подержанный мотор BMW, но делать это не рекомендуется, ведь его ресурс уже несколько истощен. При замене мотора специалисты дополнительно очищают полость, в которой размещен вентилятор. За годы использования он притягивает к себе огромное количество пыли и грызи, которые не лучшим образом влияют на работу нагревательных элементов.

Не работает печка БМВ Х5 Е53

Высокий уровень комфорта в салоне BMW X5 E53 является визитной карточкой кроссовера баварского концерна. Однако все наслаждение от вождения роскошного автомобиля может улетучиться по вполне прозаической причине. Если не работает печка BMW X5 E53, то уровень комфорта в салоне стремиться к нулю и в зимнее, и в летнее время. Все дело в том, что вентилятор печки регулирует не только поток нагретого воздуха, но и охлажденного кондиционером.

Записывайтесь на ремонт АКПП

С чего начинается замена мотора печки БМВ X5 в кузове E53?

Ремонт и замена мотора печки БМВ Х5 Е53 наши специалисты начинают с диагностики. Ее производят на современном оборудовании с использованием сертифицированных программ. Конечно, в самом начале мастер проверит состояние предохранителей, но шансов, что проблема именно в них, чрезвычайно мало. Баварский концерн комплектует свои внедорожники надежными моторчиками печки. Срок их эксплуатации в два раза выше, чем у двигателей БМВ X5 E53. Несмотря на это, именно они являются наиболее популярной причиной замены мотора печки кроссовера.

Как осуществляется замена вентилятора печки БМВ Е53?

Как только при работе вентилятора печки БМВ Е53 стал появляться характерный скрежет, необходимо задуматься о его ремонте или замене. Чаще всего неприятность случается в зимнее время, поэтому нужно позаботиться о теплом боксе. Это уже одна из причин, по которой стоит обратиться в мастерскую SportKB. Наш клубный сервис имеет все необходимое для работ любой сложности, замена вентилятора печки БМВ Е53 не исключение. Другой причиной обращения к нашим специалистам является труднодоступность моторчика. Чтобы произвести достаточно простую замену узла, необходимо выполнить следующие работы:

  • произвести демонтаж панели управления;
  • снять руль, аэрбэг, бардачок;
  • снять декоративные панели;
  • демонтировать бок управления климатом и магнитолу;
  • снять торпедо.

Только после всех этих трудоемких операций можно получить доступ к двигателю вентилятора печки. Сборка производится в обратном порядке и также является сложной операцией, требующей внимания специалистов. Если делать все пренебрежительно, то могут в дальнейшем возникнуть проблемы с дворниками, подушкой безопасности и общим уровнем комфорта в салоне.

Куда обратиться, если не работает печка БМВ Х5 Е53 в Москве?

Замена моторчика печки Bmw X5 E70 From Youtube — The Fastest of Mp3 Search Engine™


Как мог почистил, смазал и поставил обратно.

Замена моторчика печки Bmw X5 E70

При установке важно попасть корпусом вентилятора на 2 направляющие и всё встанет легко на свои места. Установка производится в обратном снятию порядке. Про разъемы не пишу — итак понятно.

После установки вентилятор с переменным успехом проработал неделю и умер окончательно. Решил не покупать новый или с разборки, а отремонтировать имеющийся, просто заменив на нём изношенные щётки.

Мои оказались. Снял опять вентилятор, снял корпус. Саму крыльчатку решил не снимать, так как она пластиковая и какая-то хлипенькая.

Как снять вентилятор печки на БМВ х5 е70

Снял пружинки с щёкодержателей и вынул сами щёткодержатели через щель между моторчиком и крыльчаткой. Удалил остатки старых щёток, подточил напильником новые щётки под необходимые размеры и интегрировал их в щёткодержатели.

Косички припаял к катушкам. Осмотрел коллектор и заметил что на нём имеется значительная такая выработка.

То есть до следующего комплекта щёток моторчик возможно и не доживёт по причине полного износа коллектора. Как мог почистил коллектор.

Следующим непростым этапом стала установка щёткодержателей на моторчик. Сами щёткодержатели легко проходят в щель между мотором и крыльчаткой, а вот одеть пружинки обратно — проблема. Выход нашёлся спустя несколько минут мучений.

Взял нитки, сложил в 2 раза, накинул петлю на одну сторону пружинки. Нитку пропустил насквозь рядом с коллектором. Вторую сторону пружинки надел на место в щёткодержателе. Так как на предыдущей машине такую процедуру я уже выполнял было не так страшно как в первый.

Выбрав выходной день решено было заняться этим не лёгким делом. Первым делом, как снять моторчик печки бмв х5 е70 написано во всех умных книжках, надо было отсоединить клеммы от АКБ и тут меня ждал маленький сюрприз.

Оказалось, чтобы добраться до АКБ нужно для начала вынуть запаску, а потом ещё открутить и убрать в сторону компрессор пневмоподвески. Следующим нежданным сюрпризом был мультилок на АКПП, который не давал по-нормальному вытащить центральную консоль, а в последствии и вставить на место.

БМВ X5 Е53 Не работает печка

Зачастую автомобилисты сталкиваются с неприятной проблемой. В машине перестает работать печка. Как правило, причиной тому становится поломка вентилятора, он не может гонять воздух внутри кабины, что делает кондиционер и обогреватель абсолютно бесполезными. Воздух попросту не дует.

Автомобили BMW можно считать чуть ли не эталоном надёжности и долговечности, но время всегда берет свое. Мотор вентилятора может проработать в два раза больше, чем двигатель автомобиля. Но и тот, и другой – когда-нибудь будут нуждаться в ремонте.

В специализированный сервисный центр «ПИК» приехал владелец БМВ X5 Е53, 2004 года выпуска с пробегом 130 тысяч километров. Перестала работать печка. Диагносты уже ждут автомобиль в ремонтной зоне.

БМВ X5 Е53 Диагностика неисправности

С одной стороны, все понятно. Вентилятор печки не работает. Воздух не дует. С другой, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть несколько. Например, накрылись предохранители мотора вентилятора. Их можно безболезненно заменить. Если же вышел из строя сам мотор вентилятора – плохо дело. Ни один электрик ремонтировать его не возьмется. Потребуется покупать новый вентилятор. С помощью дилерской специализированной программы Rheingold диагност «колдует» над автомобилем. И через 15 минут делает неутешительный вывод. Мотор вентилятора «умер». Придется менять сам вентилятор. Дело долгое. Чтобы до него добраться, нужно разбирать половину салона автомобиля.

БМВ X5 Е53 Замена вентилятора отопителя салона

На БМВ X5 Е53 вентилятор отопителя находится в самом неудобном месте, какое только можно придумать. Чтобы его заменить, нужно полностью снимать торпедо. Руль, коробку передач, магнитолу, бортовой компьютер, обшивку салона и пр. Долгая и муторная работа. Ее, как рассказывают автомеханики специализированного сервисного центра «ПИК», лучше делать вдвоем. И удобнее. И быстрее.

В качестве замены мы предложили владельцу либо оригинальный вентилятор БМВ. Либо качественный аналог, производства немецкой компании Vierol. Выбор пал на второй вариант. Пока механик снимает торпедо. Диагност рассказывает, что производители БМВ отметили проблему доступа к вентилятору. Поэтому в дальнейшем изменили конструкцию салона - вентилятор разместили под бардачком. Торпедо сняли. Можно отсоединять контакты и вынимать вентилятор. Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли. После чего устанавливается новый вентилятор печки. Производится тест на работоспособность и последующая сборка. БМВ X5 Е53 возвращается владельцу на следующий день.

Замена моторчика печки бмв х5 е53 + видео

Замена моторчика печки бмв х5 е53

» Статьи » Замена моторчика печки бмв х5 е53 Некоторые владельцы БМВ Е53 сталкиваются с неприятной проблемой – в машине перестает работать печка. Чаще всего причиной поломки становится не сам нагревательный элемент, а вентилятор, который в норме гоняет воздух по салону и таким образом обогревает его. Получается, что печка работает, но никакого толку от нее нет – машину приходится везти на диагностику.

Конечно, автоконцерн БМВ во всем мире считается одним из эталонов надежности и качества, но время берет свое. Если говорить о снятой с производства модели, то ей в любом случае уже не так мало лет, а механизмы имеют свойство физически изнашиваться. Даже если мотор печки прослужит столько же, сколько основной двигатель автомобиля, оба они рано или поздно потребуют ремонта или замены. Вопрос только во времени. В автосервисе знают – поломка вентилятора может иметь несколько причин разной степени сложности. Так, если поломаны предохранители, заменить их ничего не стоит, а вот выход из строя самого мотора – наиболее печальный исход. Ремонтировать его не возьмется ни один мастер, а купить моторчик печки БМВ Х5 Е53 дешево просто не получится – в любом случае это крупное вложение. Новый элемент обойдется примерно в 12 000 рублей.

Чтобы точно узнать причину поломки, диагносты обычно используют компьютерную программу. Если подтверждается худший вариант, нужно запастись терпением – чтобы добраться до моторчика, придется разобрать едва ли не половину автомобиля. Конструкторы разместили комплектующую так, словно извлекать ее не понадобится никогда. Кстати, БМВ уже официально признал свою ошибку и придумал новое место для вентилятора – под бардачком. Владельцам же Е53 приходится иметь дело с тем, что есть. Чтобы получить доступ к печке, приходится снимать всю переднюю панель – руль, коробку передач, обшивку салона, бортовой компьютер и так далее. По словам автомехаников, выполнять такую работу гораздо быстрее и удобнее вдвоем, когда есть партнер, находящийся «на подхвате». Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать – машина возвращается к нему только на следующий день. В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть покупку не оригинального моторчика печки, а аналогового, от другого производителя. Например, по отзывам пользователей отличные результаты показывает агрегат компании Vierol. Также можно купить подержанный мотор BMW, но делать это не рекомендуется, ведь его ресурс уже несколько истощен.

При замене мотора специалисты дополнительно очищают полость, в которой размещен вентилятор. За годы использования он притягивает к себе огромное количество пыли и грызи, которые не лучшим образом влияют на работу нагревательных элементов.

Очень удобно использовать для этого автомобильный пылесос, а после сухой обработки можно пройтись по поверхности влажной тряпкой. После установки вентилятора и торпедо обязательно следует проверить работоспособность агрегата, запустив печку в разных режимах.

Замена мотора печки отопителя салона. — бортжурнал BMW X5 2004 года на DRIVE2

В начале июля вечер ничего не предвещало беды отвожу тещу домой на улице +30 садимся в машину, заводу печка начинает работать, дует сильный горячий воздух и просто резкий звук чуть-чуть запах и все печька не хочет работать. Две мысли мотор печки, либо ёж. Что б убить двух зайцев одним выстрелом еду покупаю и моторчик печки, и выходной каскад вентелятора отопителя (еж). Так как на улице жарко ездить без кондера, как-то не очень приятно, договариваюсь со своим мастером находим свободное время целый день, так как работа предстояла долгая и муторная. Еще чуть не забыл зимой умер, перетерся и подгорела проводка идущая на телефон, проводов которые идут под центральной консолью и в подлокотник к кнопке с головой, для включения блютуз, решил также заменить, весь провод один в один, как у меня згорел нашел, встал на разборке 2500 рублей.

Приехал к мастеру ну и приступили к работе: сначало сняли весь туннель с подлокотником в четыре руки все разобрали вытащили старый провод проложили новый не подключая отложили в сторону время затратили около часа. Затем медленно, но верно начали снимать всю панель, постепенно разбирая все при этом я взял средство сонах матовый, сначала все части промывал средством по очистке пластика, а потом обрабатывал все снятые запчасти сонах вот, что получилось:

Сняли перчаточный ящик так проверили все предохранители Здесь тоже в верхней части есть блоки тоже все проверили и заменили сразу ежа Сняли всю панель продали все щели сжатым воздухом пыли и грязи было очень много после первой продувки такое ощущение, что дымовуху кто-то поджег Наши пару монеток 1 марку немецкую и 10 пфенингов Средство которым натерал всю панель и все пластиковые элементы. Придает черно- матовый оттенок получилось просто здорово Что получилось Другой ракурс, что получилось.

Старый моторчик щетки просто уже умерли востанавить можно но умер какой то ротор или типо того поэтому просто выкинули Вид с другой стороны.

После проверили работает или нет мотор, не заводя все зароботоло, все крутило в обратном порядке все элементы установили. Подсоединили провод блютуз-телефон проверили через Инпа скинули все ошибки. Всем удачи и ровных дорог.

Замена моторчика печки BMW X5 E53

Замена моторчика печки БМВ Х5 Е53

IMG_1313[1]IMG_1314[1]IMG_1315[1]
IMG_1316[1]IMG_1317[1]IMG_1318[1]
IMG_1319[1]IMG_1320[1]IMG_1321[1]
IMG_1322[1]

Замена мотора печки БМВ Х5 в кузове Е53 в Москве — SportKB — жми!

Высокий уровень комфорта в салоне BMW X5 E53 является визитной карточкой кроссовера баварского концерна. Однако все наслаждение от вождения роскошного автомобиля может улетучиться по вполне прозаической причине. Если не работает печка BMW X5 E53, то уровень комфорта в салоне стремиться к нулю и в зимнее, и в летнее время. Все дело в том, что вентилятор печки регулирует не только поток нагретого воздуха, но и охлажденного кондиционером.

Как на БМВ е39 проверить исправность моторчика печки

Замена моторчика печки бмв х5 е53

В теме По форуму. Антон Москва Модель: BMW i Кузов: E39 Год выпуска: Вопрос вообщем в следующем.

Ремонт вентилятора кондиционера бмв х5 е53

Особенности ремонта вентиляторов кондиционеров на БМВ Х5 Е 53



Естественно, многие владельцы автомобильных средств предпочитают производить любые ремонтные действия собственными руками, не обращаясь для этого ни в какие станции технического обслуживания или ремонтные мастерские. Но сегодня мы хотим поговорить об автомобиле БМВ Х5 Е53, любой самостоятельный ремонт которого не рекомендуется заводом-производителем. Несмотря на это, большинство отечественных автолюбителей подобные рекомендации вовсе не останавливают.

С другой стороны, если вы всё же хотите восстановить вышедший из строя вентилятор кондиционера на своём БМВ Х5 Е53, то начать следует с проверки постоянного питания и, вообще, происходит ли это питание. Если же с этим проблем не возникает, то вы обойдётесь простой заменой. Обратите внимание, что ни полному, ни частичному восстановлению данная деталь не может быть подвержена.

Ремонт вентилятора кондиционера БМВ Х5 Е53 может понадобиться в ситуации, когда он просто не включается. С большой осторожностью покупайте такой вентилятор с разборки. Это объясняется в первую очередь тем, что деталь вам попросту может не подойти, а цены на него выставляют заоблачные.

Для проверки работы вентилятора кондиционера на вашей машине вы можете закоротить контакты в клемме и проверить сам моторчик детали. Если мотор работает, понятно, что проблема заключается во внутренних компонентах вентилятора. Ведь он оснащён целой уймой различных резисторов и конденсаторов.

Случаются также ситуации, когда в вентиляторе выходит из строя феридовый магнит. Он реально не подлежит замене. В подобной ситуации необходимо приобретать только новый вентилятор.

Хочется заметить также, что, по мнению многих экспертов, вентиляторы кондиционеров, которые устанавливаются на БМВ Х5 Е53, как новые, так и бывшие в употреблении, сгорают совершенно одинаковым образом. И виной тому то, что подобные генераторы не подходят для нагрузок и климатических особенностей во многих регионах России. Именно при сорокаградусных морозах и высоких температурных показателях в летний период времени вентиляторы дают сбой. Однако это происходит в большинстве случаях на автомобилях, которые эксплуатируются более трёх или четырёх лет. Но если вентилятор кондиционера ломается на совершенно новой машине — будьте уверены, что деталь бракованная.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

Ремонт вентилятора кондиционера БМВ Х5 Е53: Популярные проблемы



Машина — это предмет для комфорта и свободного передвижения в пространстве, благодаря которому миллионы людей по всему миру смогли почувствовать себя более свободными, открытыми к перемещению на далекие расстояния. Не взирая на этот факт, кроме наличия двигателя, передач и барабана для управления автомобилем, очень важный раздел для любого водителя — присутствие комфортабельного салона.

В современной машине, вне зависимости от погоды, можно чувствовать полное соответствие температуры с пожеланиями. Эту потребность обеспечивает кондиционер-вентилятор, благодаря которому машина продувается свежим воздухом, либо обогревается при помощи специальных приспособлений. Поломка такого важного устройства в машине, несомненно, сразу приводит к большому дискомфорту.

Только представьте: Холодная погода, на улице выпал снег и приходится в очередной раз доставать свой автомобиль из большого сугроба. А затем, вы опускаетесь на водительское кресло и ощущаете, как холодный поток ветра летит вам прямо в лицо. Неприятное ощущение. Тоже самое можно сказать и про жаркое лето, когда все поверхности машины становятся очагом для ожога. Поэтому поломку кондиционера следует устранить сразу же, известными методами. Какие проблемы поломки существуют?

  • Поломка моторчика
  • Поломка функциональной системы устройства
  • Поломка питательной системы
  • Поломка вентилятора внутри системы
  • Поломка феридового магнита

В первую очередь, необходимо осмотреть питательную систему, для того, чтобы произвести ремонт вентилятора кондиционера БМВ Х5 Е53. Постоянное напряжение должно подаваться в устройство, также нужно проверить элементы питания управления. Если здесь нет никаких проблем, то, скорее всего, сгорел сам кондиционер. В таком случае, его придётся заменить. Также, может возникнуть поломка вентилятора в кондиционере, либо всей системы потока. В зависимости от поломки, можно заменить одну из частей устройства. К таким деталям необходимо относиться с особым трепетом, так как они отвечают за ваш будущий комфорт. Следует понимать, что в некоторых моделях машины BMW X5 может возникнуть данная проблема, которая в свое время была очень актуальной. Замену детали лучше всего доверить специалисту.

Вне зависимости от сложности поломки, квалифицированные работники лучше определят причины подобного сбоя и помогут предотвратить другие проблемы внутри машины. Кроме того, используя качественных специалистов, вы сможете получить максимально развернутые ответы на свои вопросы. В некоторых случаях, горят определенные детали устройства. Некоторые из них можно найти, некоторые — очень сложно достать. Иногда приходится обращаться к реставрации.

Данный процесс обусловлен непосредственным контактом мастера с устройством, но в таком случае, по опыту многих автовладельцев, средство передвижения и компонент кондиционера переживает дольше положено срока. Заводские детали, напротив, могут дать сбой несколько раньше и потому, пользуются малой популярностью. По мере поступления проблем, концерн BMW старается решить данную проблему, но некоторые машины, выпущенные раньше, до сих пор находятся в проблемном состоянии из-за отсутствия правильной настройки подобных элементов управления температурой в машине.

Также, необходимо проверить мотор кондиционера: Для этого нужно взять устройство мотора и подать напряжение на два контакта клеммы. Если устройство заработает, значит — проблема находится внутри функциональной системы устройства. Сами по себе, моторы редко сгорают. Другое дело, когда умирает память устройства. Ремонт вентилятора кондиционера БМВ Х5 Е53 — процедура весьма сложная. В устройстве также может сломаться феридовый магнит. Здесь проблема обстоит несколько иначе. Данную деталь невозможно заменить, либо поменять. В таком случае, придется обращаться к поставщикам и покупать новую модель кондиционера. Советуйтесь со специалистами и мастерами, чтобы выбрать подходящий мотор или полную систему кондиционирования, другие комплектующие для вашей машины.

На этом всё. Данный набор проблем является самым популярным, а способы решения, предоставленные выше, должны помочь решить вашу проблему и максимально обезопасить машину от последующей поломки!

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

Дополнительный вентилятор кондиционера часть 1 — бортжурнал BMW X5 2004 года на

Недавно нашел ошибку по доп вентелятору кондиционера, почитал форумы по х5 болячка нашего авто, как бороться: 1 вариант новый оригинал от 25тысяч, неорегинал термал от 15 тысяч, бу от 14 тысяч, 2 вариант от е39 кузов оригинал тоже 25 тысяч, неоригинальные термал нашел за 8,5 тысяч моторчик один в один нужно срезать только фишку и припоять нашу фишку остается только прикрутить моторчик у нас на три шурупа там на четыре. Обзвонив все разборки в Калининградской области стало понятно, что все барыги у нас прошареные и знают, что моторчики взаимозаменяемые, от этого и цены так завышены, но капелька везенья все-таки не обошла меня стороной попался нормальный чел, который вентилятор мне продал от е39 за 2,5 рубля.


Подходит на все модели е39 с тремя контактами


Дата производства 2003 год

Есть вопрос не у меня не у друзей нет е39 рестайлинг как проверить вентилятор, а то если фишку среду если он не рабочий не смогу обменять. Кто имеет опыт подскажите

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 327500 км

Дополнительный вентилятор кондиционера часть 1 — logbook BMW X5 2004 on DRIVE2

Недавно нашел ошибку по доп вентелятору кондиционера, почитал форумы по х5 болячка нашего авто, как бороться: 1 вариант новый оригинал от 25тысяч, неорегинал термал от 15 тысяч, бу от 14 тысяч, 2 вариант от е39 кузов оригинал тоже 25 тысяч, неоригинальные термал нашел за 8,5 тысяч моторчик один в один нужно срезать только фишку и припоять нашу фишку остается только прикрутить моторчик у нас на три шурупа там на четыре. Обзвонив все разборки в Калининградской области стало понятно, что все барыги у нас прошареные и знают, что моторчики взаимозаменяемые, от этого и цены так завышены, но капелька везенья все-таки не обошла меня стороной попался нормальный чел, который вентилятор мне продал от е39 за 2,5 рубля.


Подходит на все модели е39 с тремя контактами


Дата производства 2003 год

Есть вопрос не у меня не у друзей нет е39 рестайлинг как проверить вентилятор, а то если фишку среду если он не рабочий не смогу обменять. Кто имеет опыт подскажите

Читайте также: