замена вентилятора отопителя опель мокка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Opel Mokka Умка › Бортжурнал › Если у вас завелся сверчок в вентиляторе печки

Внезапно засвистела печка. Нагуглил, что вентилятор можно самостоятельно почистить и смазать. В деревне на майские праздники решил заняться.
Для этого заказал в Экзисте:
— Ремкомплект вентилятора салона 95472960
— Смазка пластичная "Литол-24", 150 гр 4630002598784
— Фильтр салона угольный TSN 9.7.469

Из инструментов нам понадобится:
— торцевой ключ на 5,5
— торцевой ключ на 7
— острый нож

Откидываем и снимаем бардачок с помощью ключа на 7 (2 самореза).
Откручиваем 3 самореза на 7, крепящие панель, закрывающую вентилятор.Саморез, который находится в круглом углублении очень трудно открутить и ещё труднее поставить на место)))

Откручиваем крышку вентилятора. Она крепится с помощью 3 саморезов на 5,5. Отсоединяем 3 разъёма.

Снимаем корпус воздуховода (1 пистон).

Вырезаем мотор из корпуса печки. Потом моторчик будет держаться за счет ремкомплекта. Зачищаем заусенцы и неровности напильником или ножом.

Разбираем вентилятор и снимаем крыльчатку (аккуратно, т.к. у меня при снятии она треснула).

Чистим моторчик. Я использовал монтажный очиститель-обезжириватель PRESTO.
Смазываем верхний и нижний подшипники литолом.

Собираем моторчик и прикручиваем к ремкомплекту вентилятора салона 95472960.

Ставим моторчик на место.

Прикручиваем крышку. Соединяем разъёмы и ставим обратно корпус воздуховода.

Заодно меняем воздушный фильтр салона))

p.s. Смазал дверные петли и замки смазкой для дверных механизмов PRESTO.

Opel Mokka 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Mokka, 2012


Opel Mokka, 2014


Opel Mokka, 2012


Opel Mokka, 2013

Комментарии 22

Как работает печка по прошествии времени?
У меня появился звук, напоминающий не смазанный подшипник, на первой скорости хорошо слышен. Хотел разобрать смазать…но раз они закрытые, лучше заменю!

Пока ничего не слышно.

Как я понял, обратно собираем с ремпкомлектом — это кронштейн, который будет держать все взамен срезанного пластика? Т.е. повторная (уже после того как установлю ремкомплект) разборка и сборка уже не потребует дополнительных покупок запчастей ?

Пока ничего не слышно.

А как вы туда залезли чтобы вырезать? Там же места нет? Нужно буквально ложиться под вентилятор. Или я не понимаю. Просто хочу оценить свои силы: сделать на улице в гадкую погоду или не мучать себя и поехать в сервис.

Я уже не помню — это было 3 года назад. Но вроде как лёжа вырезал.
Ну и летом проще конечно делать.

Спасибо, поеду в сервис. Сказали поменяют за 500рублей, но мне кажется они ещё не знают что им предстоит

Добавлю свои 5 копеек:

У меня начал самопроизвольно вставать данный моторчик. а когда работал, менялись его обороты, "сверчка" при этом не было. Проверил электропроводку — всё ОК. Добрался до электродвигателя, согласно данной статье и разобрал его. Обнаружил. что щетки "съели" коллектор ротора. Кстати, на фото в статье видна медного цвета пыль на крыльчатке и корпусе мотора, что говорит о том, что коллектор тоже изношен и мотор скоро встанет, как у меня.
При проточке коллектора на токарном станке, обнаружил:
1. Якорь имеет биение (GM сэкономил на качестве/ поставщике)
2. Что это бесполезное занятие, т.к. толщина медных секторов на нем около 3 мм, дальше пластик.
Искать кто мне поменяет коллектор на роторе, желания и времени не было, тем более оси ротора имели биение.
Полазив по интернету, обнаружил, что есть замена дорогому оригиналу. Это Luzar LFh 0595, который ставится на УАЗ Патриот с 09.1996 г. В комплект входит, помимо мотора, фланец, в который он вставлен и крыльчатка. Всё это в сборе. Сразу замечу, что мотор от УАЗа немного другой и будет болтаться в родном посадочном фланце, так что перекидывать только мотор с крыльчаткой не получится
Для монтажа аналога не нужно покупать ремкомплект 95472960, сразу ставите как есть. Стоимость данного удовольствия мне обошлась в 3 200 р., вместо 8 000 — 9 000 р. за оригинал.

По поводу злополучного посадочного места:
Я для облегчения монтажа, использовал магнит, который примагнитил к удлинителю трещотки ближе к головке. Сила магнита удерживает саморез в головке, что дает возможность нащупать им отверстие без риска выпадения самореза из неё.

По поводу снятия крыльчатки с оси мотора:
Я просверлил в торце посадочной втулки крыльчатки отверстие 4 мм, положил под обе стороны крыльчатки деревянные бруски, чтобы мотор был на весу и через данное отверстие с помощью, соответствующего диаметром болта, выбил ось мотора из крыльчатки. Выбивайте без фанатизма, т.к. крыльчатка очень слабенькая.

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka


Mokka – тот редкий автомобиль, который имеет дар убеждения. Его появление на российском рынке было несколько рискованным: Опель у нас никак не ассоциировался с кроссовером, сама марка в ряду немцев многим казалась немного неполноценной, а именно Мокка ещё и смущала многих своим корейским происхождением. Решиться на покупку этого автомобиля было трудно. Но кто-то решился, и ему понравилось. И постепенно кроссовер распробовали. И, несмотря на свою недолгую жизнь на рынке, Мокка всё-таки стала популярной. Наверное, не зря.

Немного истории

Мокку очень торопились вывести на наш рынок. Денег тогда у населения было побольше, и оно как раз недавно внезапно очень полюбило кроссоверы. И именно кроссовер казался Опелю идеальным инструментом для изъятия денег у населения России. Но со своими кроссоверами у него были некоторые сложности. Антара уже существовала, но она была дорогой. Опель скрежетал зубами, глядя на успехи Renault Duster и Nissan Juke. Не слишком хороший, но доступный кроссовер – вот идеал автомобиля! Но где его взять?

Помогли корейцы. Подразделение GM Korea (GM Daewoo) к тому времени уже основательно переработало старую платформу Gamma I, на которой была построена Opel Corsa D. Новая платформа называлась GM Gamma II, и на ней был уже построен второй Aveo. На этой же платформе хотели строить Corsa E, но в случае с ней всё обошлось рестайлингом, так что Мокка к Корсе имеет отношение весьма далёкое. Впрочем, нам эта теория сегодня неинтересна. Нам интересна практика, поэтому берём Мокку 2013 года выпуска с пробегом 90 тысяч километров и едем в сервис ковыряться в её корейско-немецком нутре.

Двигатель


Мощность мотора – 140 л.с. Не бог весть что, но хватать должно. Оно бы и хватало, если бы не странная особенность прошивки, в которой линия зависимости положения педали газа и дроссельной заслонки сделана слишком уж логарифмической, отчего при старте машина очень вяло реагирует на газ. Лечится эта беда прошивкой, в которой корректируют зависимость заслонки от положения педали, делая её более «прямой». Лошадиных сил в этот мотор много добавить не получится (в лучшем случае – 10-12, чего бы ни обещали вам тюнеры), а вот с места машина будет ехать заметно лучше. Стоимость операции может быть разной, но если всё делать по уму – от восьми тысяч. Можно, конечно, залить прошивку за тысячу рублей, но как она поедет и насколько с ней хватит мотора – вопрос открытый.

В остальном претензий к этому двигателю минимум, а многие операции по обслуживанию вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно иметь набор хорошего инструмента, чуточку терпения и желания сэкономить немного денег. Начнём с замены масла.


Потребуется 4,5 л масла. Оригинальное – Dexos 2 5w-30 (2100 р.), но, понятное дело, на вкус и цвет масла товарищей нет. Масляный фильтр тут не совсем обычный – это вставка за 120-330 рублей. И для замены придётся взять ключ на 24 и желательно – динамометрический ключ, потому что при наличии дурной силы можно продавить резиновый уплотнитель фильтра или сломать пластиковую крышку фильтра. Если не хочется лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе. Работа обойдётся в 600 рублей, а если придётся снимать защиту, нужно будет доплатить ещё рублей 200-300. И ещё: после замены нужно будет сбросить счётчик в бортовом компьютере.

Воздушный фильтр тут менять просто: берём крестовую отвёртку, пять минут работы – и всё готово. И если сделать самому, можно сэкономить 200 рублей. А вот фильтры бывают разные – от 150 рублей за продукт компании «Ноунейм» до 750 рублей за оригинал. На фильтре лучше не экономить, а при его замене не засыпать в корпус фильтра грязь – мотор за это спасибо не скажет.

Важное замечание: по регламенту интервал замены масла и воздушного фильтра – 15 тысяч километров. Это слишком много, и сервисмены советуют сократить его вдвое. В крайнем случае – до 10 тысяч км.

Зато свечи регламент предлагает менять каждые 30 тысяч километров. Оригинальные свечи GM (код 12 14 016) стоят слишком много – по 500 рублей за штуку. Вполне можно поставить аналог от известных производителей рублей по 200-250 за штуку. Если лень возиться самому, то в сервисе это сделают за 800 рублей.


Очень прилично можно сэкономить на замене ремня допагрегатов. При этом работа обойдётся в 1600 рублей а вот сам ремень может стоить от 560 до 3000 рублей. Конечно, оригинал за три тысячи – это хорошо, но дорого. Опять же советуем посмотреть в сторону качественных аналогов, которых на рынке много.

Говорят, что у этого мотора есть две типичные проблемы: протекающий теплообменник под выпускным коллектором и ненадёжные модуль и катушки зажигания. Странно, что специалист сервиса эти элементы проблемными не считает. Если ставить хорошие свечи и следить за системой охлаждения, то никакого слишком маленького ресурса они не продемонстрируют. Кстати, как раз с системой охлаждения проблемы бывают: иногда лопаются расширительные бачки.


Ну и последнее: раз в 60 тысяч километров стоит подумать о регулировке клапанов и не насиловать мотор в мороз сразу после пуска – это снижает ресурс фазовращателей и прокладок теплообменника.

Трансмиссия и тормоза

На нашей машине стоит механическая коробка передач, и это хорошо. АКП на Мокке – не самая надёжная штука. Тут стоит «джиэмовский» автомат серии 6T40, а он имеет обыкновение отправляться в ремонт при пробеге чуть за 150 тысяч километров. Иногда, правда, эта коробка может проехать почти без нареканий и 250 тысяч, но это исключение. Так что МКП – это неплохо.


К коробке передач претензий нет. Если в ней иногда менять масло, проблем не будет. Кстати, эти коробки бывают разными: D16 и M32. И они обе владельцев радуют. Настолько, что им завидуют владельцы Астр с чудесным изделием F17, которая в плане надёжности сильно уступает корейской D16. Тем не менее на подъёмнике мы без труда обнаружили один «косяк», которым Мокки страдают слишком уж часто: на нашей машине требует замены подвесной подшипник правого привода. Люфт пока не критичный, но он есть. Замена обойдётся в три-четыре тысячи, а вот стоимость подшипника может отличаться очень значительно. Гусары, купающие коней в шампанском, не пожалеют денег на оригинал за 4800. Остальные попробуют найти что-нибудь хорошее среди аналогов, которых навалом. И отдадут за него 1500-2000 рублей.


В остальном вопросов к трансмиссии нет. А вот к тормозам они есть. Нет, заменить колодки недорого – 700-900 рублей за ось. И стоят они терпимо (что передние, что задние – от 500 рублей до 3000 за оригинал). Вопрос есть к кожуху троса стояночного тормоза. В него легко попадает вода, в мороз она замерзает в нижней части кожуха, после чего колодки на движение рычага тормоза уже не реагируют. Так что либо не пользуемся зимой ручником, либо стараемся обезопасить кожух. И если внутри есть вода, то её оттуда придётся как-то удалять. Даже если отрицательной температуры нет, тросик в воде – это не к добру. Придётся всё снимать, выливать воду, пытаться как-то очистить трос. Это можно сделать, например, карбклинером. Карбюраторов сейчас днём с огнём не найти, а их очистители иногда оказываются полезными до сих пор.

Мини-кроссовер Opel Mokka был представлен в 2012 году. Так же известен под названием Buick Encore. Выпускался в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 году. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В данной статье мы покажем места расположения и описание блоков предохранителей и реле Опель Мокка со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Мокка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки. Сверяйте назначение с описанием на обратной стороне защитной крышки, а в случаях затруднения обратитесь к ближайшему дилеру.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом Опель Мокка

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Реле

  1. Резерв
  2. Реле топливного насоса
  3. Реле вентилятора системы охлаждения
  4. Реле стартера
  5. Реле силовой передачи
  6. Реле вентилятора системы охлаждения
  7. Реле стартера
  8. Реле вентилятора системы охлаждения

В крышке на аккумуляторной батарее возможно наличие дополнительного блока в виде плавких вставок высокой мощности.

Блок в салоне

Салонный блок расположен под приборной панелью на стороне водителя. Что бы добраться до предохранителей, надо снять ящик для мелочей.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок в салоне Опель Мокка

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Блок в салоне фотография Опель Мокка

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

F1Блок управления кузовом 1
F2Блок управления кузовом 2
F3Блок управления кузовом 3
F4Блок управления кузовом 4
F5Блок управления кузовом 5
F6Блок управления кузовом 6
F7Блок управления кузовом 7
F8Блок управления кузовом 8
F9Замок зажигания
F10Модуль защитной диагностики
F11Разъем для передачи данных, Дверные замки
F12Обогреватель, вентиляция и кондиционирование MDL / ICS
F13Задние двери
F14Система облегчения парковки
F15Предупреждение о выходе за пределы полосы движения, внутреннее зеркало
F16Модуль адаптивного переднего освещения
F17Электрический стеклоподъемник, сторона водителя
F18Датчик дождя
F19Блок управления кузовным оборудованием
F20Подсветка выключателя на рулевом колесе
F21Блок управления коробкой передач
F22Прикуриватель / розетки
F23Резерв
F24Резерв
F25Резерв
F26Дисплей автоматического обнаружения пассажиров
F27Комбинация приборов
F28Переключатель фар / AFL / DC преобразователь
F29Резерв
F30Резерв
с 2016: Аккумулятор модуля управления коробкой передач
F31Аккумулятор IPC, Кобинация приборов
F32Радио /Телефон / Aux Jack
F33Дисплей, информационно развлекательная система
F34OnStar / UHP / DAB
M01PTC
S/B01Резерв
S/B02Резерв
S/B03Электродвигатель стеклоподъемника передний
S/B04Электродвигатель заднего стекла
S/B05Реле логистического режима
S/B06Резерв
S/B07Резерв
S/B08Резерв
CB1Резерв
Реле
RLY01Реле дополнительных приборов
RLY02Двери
RLY03Запасной
RLY04Запасной
RLY05Логистический режим

За прикуриватель и розетки USB отвечает предохранитель номер 22 на 20А.

Ремонт печки автомобиля Opel Mokka

Ремонт отопительной системы автомобиля оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика отопителя перед ремонтом! Мы проводим:

  • промывку радиатора печки
  • замену и ремонт радиаторов
  • ремонт моторчика вентилятора и электродвигателя отопителя
  • ремонт воздуховодов и заслонки
  • замену салонного фильтра

Благодаря опытным специалистам, профессиональному оборудования и наличию запчастей на складе сервиса, мы устраним любую неисправность и восстановим работу отопителя в вашем авто!

РЕМОНТ ПЕЧКИ АВТОМОБИЛЯ
Диагностика отопителя Opel Mokka800 руб.
Диагностика моторчика печки Opel Mokka800 руб.
Ремонт терморегулятора печки Opel Mokkaот 1600 руб.
Ремонт моторчика печки Opel Mokkaот 1200 руб.
Замена моторчика печки Opel Mokkaот 800 руб.
Замена радиатора печки Opel Mokkaот 10000 руб.
Замена ручки регулятора печки Opel Mokkaот 1200 руб.
Замена троса регулятора температуры печки Opel Mokkaот 2400 руб.
Замена крана печки Opel Mokkaот 5400 руб.
Замена верхнего патрубка печки Opel Mokkaот 800 руб.
Замена патрубков печки Opel Mokka (6 шт.) с тройниками (3 шт.)от 2400 руб.
Замена уплотнительных колец радиатора печки Opel Mokkaот 10000 руб.
Герметизация воздухозаборника печки Opel Mokkaот 10000 руб.
Уплотнение корпуса печки Opel Mokkaот 10000 руб.
Установка заглушки печки Opel Mokkaот 10000 руб.
Чистка радиатора печки Opel Mokkaот 10000 руб.

Ремонт печки автомобиля Opel Mokka — гарантия комфортных поездок

Заправка кондиционера

В нашем автосервисе заправка кондиционера обязательно включает в себя бесплатную диагностику системы! В кондиционер вашего авто мы заправим фреон только той марки, которая рекомендована автопроизводителем!

Ремонт кондиционера

Мы отремонтируем кондиционер, компрессор и трубки с гарантией! Обязательно проведём чистку кондиционера, а также его заправку или дозаправку.

Ремонт печки

Мы проводим ремонт моторчика и радиатора печки, замену вентилятора отопителя. На все работы и запчасти вы получите гарантию от автосервиса!

Замена вентилятора отопителя опель мокка

Знакомимся, первые вопросы.

  • Принимайте в ряды!
  • Автор: S@chok

Разговариваем об Opel Antara

  • А на что бы поменять Антару?
  • Автор: Иванович
Покупка Antara

Где покупали. Отзывы

  • Беру б/у Антару
  • Автор: Saleykum
Автосалоны и дилеры
  • Дилеры Opel в Санкт-Петербурге
  • Автор: Vad65
  • Новая Антара 2015
  • Автор: dostankovadim
Полноприводные автомобили

Ваше мнение, критика, отзывы и прочее

  • Антара и бездорожье
  • Автор: shell_007
Другие автомобили Opel

Что Опель делает еще

  • Выкуп авто
  • Автор: Наталья Голубова

Свернуть Технический раздел Технический раздел

Техническая библиотека, каталоги, документация.
  1. Двигатель,
  2. Трансмиссия,
  3. Шасси,
  4. Кузов,
  5. Электрооборудование,
  6. Аксессуары
  • Срабатывание esp !
  • Автор: kudan01
Ремонтная мастерская
  • Ручник
  • Автор: Sharfey
Двигатель
  1. Z32SE V6 3.2L,
  2. A30XH V6 3.0L,
  3. A24XE R4 2.4L,
  4. Z24XE R4 2.4L,
  5. A22DM R4 2.2L,
  6. Z20DM/H R4 2.0L

Вопросы по двигателю. Сравнение различных двигателей

  • Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.
  • Автор: ХалиГали

Кроме описания ошибки, необходим VIN и пробег, на котором произошла неисправность.

  • Кондиционер
  • Автор: Whitefoot
БК (Бортовой Компьютер)

Прошивка, тестовые режимы, и все прочее.

Доводка и тюнинг. Доп.аксессуары
  • Обработка Антара присадкой.
  • Автор: Blocker
Обслуживание

Обслуживание машины. Прохождение ТО, замена масла, обсуждение бензина

  • Какое масло лучше лить в Opel?
  • Автор: Олег_Иванов
Наши проекты

Улучшения произведенные над нашими машинами

  • Блог Pretorianec13
  • Автор: pretorianec13
Шины и диски для Antara

Ваш выбор, на чем ездите

  • Диски для Antara
  • Автор: Tofsla

Свернуть Юридический раздел. Автострахование Юридический раздел. Автострахование

  • ДТП. Сбит ребенок.
  • Автор: Евгений26
Расчет стоимости КАСКО, ОСАГО и ДСАГО

Есть у Вас надежный страховой партнер или нет, все равно стоит обсудить возможную стоимость страхования

  • Если проганять машину через.
  • Автор: DungMasterXS
Общие обсуждения

Все вопросы, в т.ч. юридические обсуждаем в этом разделе, при необходимости расширим

  • Вопрос по закупкам (223-ФЗ)
  • Автор: kaib

Свернуть Наш клуб. Жизнь на колесах и не только. Наш клуб. Жизнь на колесах и не только.

Home Hobby

Домашнее творчество, увлечение, спорт и т.д.

  • Флуоресцентная краска
  • Автор: Наталья Голубова
Авто-выставки

Анонсы, обзоры, фоторепортажи

  • Макс 2017
  • Автор: Кислый
КОНКУРСЫ

Конкурсы, розыгрыши для участников форума

  • Фотоконкурс Мисс Опель 2013
  • Автор: melbu
Юмор автомобилистов
  • ЮмориМ))
  • Автор: Двойник
Оффтопик
  • Политические баталии
  • Автор: ozeh
Путешествия на Антаре
  • Куда Поехать Летом
  • Автор: Иванович
  • Не авто, но тоже интересно
  • Автор: DungMasterXS
Встречи клуба

Все вопросы, касаемо проведения, участия, организации встреч клуба Opel Antara обсудим тут, само собой есть предложения - надо писать.

  • Совместная встреча клубов А.
  • Автор: antaraSvet
Клубная символика

О том что есть из сувениров и аксессуаров, а так же все вопросы по их получению следует писать здесь.

  • Клубные рамки и наклейки!
  • Автор: kot854850

Свернуть Региональные клубы Opel Antara Региональные клубы Opel Antara

Antara клуб Санкт-Петербург

Клуб Opel Antara в Санкт-Петербурге, обсуждение встреч, явок и прочего проводим тут:

  • Замена АКПП 6ст. Дизель 2.2
  • Автор: Blocker
Antara клуб Екатеринбург и Свердловская область

Клуб Opel Antara в Свердловской области и Екатеринбурга (66/96 регион), обсуждение встреч, явок и прочего проводим тут

  • Антароводы Екатеринбурга Об.
  • Автор: zeratul896
Другие регионы

Если Вашего города или района нет в списке, предложите его тут, и если еще пара человек Вас поддержит - создадим

  • Владивосток. Приморский кра.
  • Автор: S@chok

Свернуть Коммерческие разделы. Коммерческие разделы.

Предложения партнеров Клуба

Специальные предложения и акции наших партнеров. Информация о товарах, услугах и скидках для Вас

  • ХВК-Сервис.
  • Автор: Ivan
Барахолка
  1. Продажа собственных автомобилей,
  2. КУПЛЮ,
  3. ПРОДАМ,
  4. Продам - Куплю Шины, Диски

Частные объявления о продаже,покупке,авто, запчастей, расходных материалов и аксессуаров

  • Выпускной коллектор на Анта.
  • Автор: Копатыч 73

Свернуть Служебный Служебный

Публикация новостей, связанных с Форумом

  • Новая защита от спам-ботов
  • Автор: Spec
Форум и его деятельность

Любые замечания, дополнения, рекомендации

  • Репутация
  • Автор: Sergey190

Вы считаете, что наказание, наложенное на Вас (предупреждение, удаление постов, и т.п.) незаслужено, создайте тему с описанием вопроса тут. Тем, кто не может это сделать (забанен), просьба писать лично администратору

Ролики из видео раздела

  • Нет видео для отображения.

Будущие календарные события

Последние темы

slavaluk - Сегодня, 00:10

Копатыч 73 - 07 авг 2021 18:22

slavaluk - 07 авг 2021 14:52

Иванович - 07 авг 2021 03:13

slavaluk - 06 авг 2021 13:02

Последние изменения статуса

Скрыть

Скрыть

Помогите советом пожалуйста, Antara 3,2 При холостых оборотах и при езде до 4-5к все хорошо и едет и звучит, но как только "тапку" придавить начинает троить не по детски двигатель, останавливаешься глушишь мотор- запускаешь и опять все хорошо, и так каждый раз после 4-5к оборотов. Кат срезал, есть ошибка по пропуску в 6 горшке. Подскажите куда копать : катушка, свеча или форсунка или еще что то? Прошу сильно не пинать пересел с Рэно на Опель месяц назад.

Показать комментарии (3) Скрыть

Есть предположение для начала заменить свечу в 6 цилиндре. Походу ее давно не меняли. Стоит неудобно . Однако при наличии переходников меняется без съема впуска.

По возможности туда же пенную раскоксовку.

При повороте руля влево кратковременно загорается значок ECP

Скрыть

Показать комментарии (1) Скрыть

Раскоксуйте через свечные пенной раскоксовкой Лавр со сменой масла. Навскидку много холостых зимой и цпг засрана.

Режим рециркуляции воздуха 4, Дополнительный отопитель, Отопитель

Неподвижные вентиляционные отверстия, Техническое обслуживание, Воздухозаборник

выходящего из вентиляционных

отверстий, выполняется колесиком

Наклоняя и поворачивая решетку,

установите требуемое направле‐

ние потока воздуха.
Чтобы закрыть вентиляционное от‐

верстие, следует повернуть коле‐

сико регулятора влево.

Не прикреплять к ламелям со‐

пел обдува никаких посторон‐

них предметов. Опасность по‐

вреждения и травмирования в

отверстия установлены под ветро‐

вым стеклом и дверными стеклами,

а также в нише для ног.

Для обеспечения необходимого

притока воздуха, расположенные в

моторном отделении перед ветро‐

вым стеклом воздухозаборные от‐

верстия должны быть свободны.
При необходимости удалите ли‐

стья, грязь или снег.

Фильтр салона, Нормальная работа кондиционера, Обслуживание

Салонный фильтр задерживает

имеющиеся в поступающем через

воздухозаборник в салон автомо‐

биля воздухе пыль, сажу, пыльцу и

1. Извлечение перчаточного

ящика.
Для снятия перчаточного ящика

откройте его и потяните на

2. Снимите крышку фильтра, на‐

жав на нее с боков и потянув на

3. Замените фильтр кондицио‐

4. Установите крышку фильтра и

перчаточный ящик в обратном

Для замены фильтра рекомендуем

обращаться в сервис-центр.

Для обеспечения непрерывной эф‐

фективной работы необходимо

включать охлаждение на несколько

минут один раз в месяц, незави‐

симо от погоды и времени года. Ра‐

бота системы охлаждения невоз‐

можна, если температура наруж‐

ного воздуха слишком низкая.

Для обеспечения оптимальной эф‐

фективности охлаждения рекомен‐

дуется ежегодно проводить про‐

верку системы кондиционирования

(первая проверка через три года

после первой регистрации автомо‐

биля), в том числе:

■ Проверка работоспособности и

■ работоспособность отопителя,
■ проверка герметичности,
■ проверка приводных ремней,

очистка конденсатора и дренаж.

■ очистка конденсатора и дренаж‐

ных отверстий испарителя,

Вождение и управление автомобилем, Советы водителю, Управление автомобилем

Педали, Запуск и эксплуатация, Обкатка нового автомобиля

Вождение и управление автомобилем

Советы водителю . 133
Запуск и эксплуатация . 133
Отработавшие газы . 139
Автоматическая коробка

передач . 141
Механическая коробка

передач . 144
Системы управления

автомобилем . 145
Тормозная система . 146
Системы контроля движения . . 148
Системы помощи водителю . 151
Топливо . 167
Буксировка . 170

Но вне зависимости от того, опель мокка работа вентилятора ли вы смазывать или менять электровентилятордля начала его придётся разобрать. Для работы потребуется подготовить определённый набор материалов и инструментов. Он будет состоять из: Ничего невероятно сложного в процедуре смазки или замены моторчика печки на автомобиле Opel Mokka. Но тут следует придерживаться некоторой последовательности, быть предельно аккуратным и запоминать, что, куда и откуда откручивали в процессе демонтажного этапа.

Иначе возникнут сложности при обратной сборке узла. Откройте вещевой ящик, вытащите всё лишнее из бардачка, поскольку его предстоит снимать.

Не отключается вентилятор на Opel Mokka, в чем проблема?

Откиньте крышку, открутите пару крепёжных саморезов с помощью ключа на 7. Бардачок снимается и временно убирается в сторону. За ним вы увидите специальную панель, которая закрывает от вас вентилятор.

Она удерживается на 3 саморезах, под которые идёт ключ 7 размера. Тут кажется всё предельно опель мокка работа вентилятора, но на практике есть 1 саморез, расположенный в углублении круглой формы. Именно его обычно сложнее всего открутить. Так что постарайтесь приноровиться и выкрутить. Не забывайте, что возвращать его на место будет опель мокка работа вентилятора сложнее. Но у вас обязательно получится.

Включается вентилятор на холодную

Окончательно опель мокка работа вентилятора бардачок, и снимите панель. Далее идёт крышка вентилятора, которая удерживается на своём месте с помощью 3 креплений. Для их демонтажа вам понадобится ключ на 5,5.

Не забудьте отсоединить 3 имеющихся разъёма. На следующем этапе необходимо демонтировать корпус от воздуховода. Тут всё предельно просто, поскольку удерживает его только 1 пистон.

опель мокка работа вентилятора

Теперь нужно вооружиться острым ножом. Только с его помощью удастся вырезать сам моторчик из корпуса печки. Либо же всё снимайте и меняйте целиком. Цена получится огромной, потому проще опель мокка работа вентилятора, а затем поставить на место. В ремкомплекте есть всё необходимое для обратной сборки после вырезки. Проверьте датчик включения вентилятора ДВВрасположенный на радиаторе.

MOKKA 1.8 вентилятор2014 года

Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу как правило, белого цвета с черной полоской. Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить опель мокка работа вентилятора ли его соединение с массой.

После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении. Проверьте опель мокка работа вентилятора вентилятора, вполне возможно, что проблема в.

опель мокка работа вентилятора

Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле. Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей.

Для этого берем кусок провода и устанавливаем его опель мокка работа вентилятора разъемы реле, если вентилятор заработал, опель мокка работа вентилятора по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей. Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться "дедовским" способом.

Берем лампочку, которая послужит в качестве "контрольки".

Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если опель мокка работа вентилятора этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей. Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора.

Чтобы сделать это, опель мокка работа вентилятора снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку.

Если лампочки нет, делаем "чирк" на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван. Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой.

опель мокка работа вентилятора

Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как опель мокка работа вентилятора, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

опель мокка работа вентилятора

Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к опель мокка работа вентилятора зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу.

Опель мокка салонный фильтр где находится?

Опель мокка салонный фильтр где находится?

Воздушный фильтр автомобиля служит для очистки воздуха, который поступает в цилиндры двигателя. Основная задача устройства – очищать воздух, который поступает от различных твердых частиц, таких как песок и пыль, повреждающие двигатель автомобиля. Из-за большой нагрузки работа прибора может быть запросто нарушена.

Со временем очистительный элемент имеет свойство загрязняться, вследствие чего он перестает пропускать необходимое количество чистого воздуха в двигатель. Чтобы определить состояние детали и узнать, стоит ли ее менять, следует знать признаки нарушения работы очищающего механизма.

Если слышны шумы и ощутимо увеличение расхода топлива — это первые признаки, указывающие на нарушенную работу фильтра.

Когда требуется замена?

Стоит отметить ряд причин, по которым можно определить поломку воздушного фильтра, признаки необходимости замены: запах бензина, потеря мощности двигателя, черный выхлоп.

Если вдруг автомобиль не в состоянии стабильно реагировать на педаль газа или ощущаются рывки в движении при ускорении, то это означает, что двигателю очень не хватает кислорода. Замена очистительного элемента отлично улучшит ускорение и мощность двигателя.

Если был замечен черный дым, выходящий из выхлопной трубы, следует срочно менять фильтр. Также могут быть слышны хлопающие звуки. Это потенциально опасное состояние, от которого надлежит срочно избавиться.

Если при запуске автомобиля двигатель не будет обеспечен достаточным количеством свежего воздуха, то несгоревшее топливо будет попадать в выхлопную трубу. Во время запуска авто можно будет почувствовать запах бензина. Это будет указывать на то, что пришло время для замены очищающего устройства.

Заменять воздушный фильтр на Опеле Мокка требуется каждые 10-20 тысяч километров. Но если автомобиль эксплуатируется в пыльных районах, местах, где много пыли и песка, то периодичность замены детали чаще, чем обычно. Для авто, который используется для езды в городах с большим движением, где много частых поездок на короткие расстояния, также следует проводить диагностику и проверку состояния фильтра чаще.

Замена воздушного фильтра на Opel Mokka своими руками

Важно помнить, что надлежит дождаться, пока автомобиль остынет, прежде чем начинать замену. Следует помнить и о технике безопасности в автомобиле.

Выбор фильтра

Для того, чтобы выполнить такую процедуру как замена воздушного фильтра на Опеле Мокка, надлежит выбрать воздушный фильтр. Воздушные фильтры бывают разные за типом фильтрующей ткани. Есть:

  • бумажные;
  • хлопчатые;
  • волокнистые;
  • угольные фильтры.

У каждого вида свои особенности.

Как правильно выбрать воздушный фильтр? Это зависит от суммы денежных средств у покупателя и от его ожиданий. Самый дешевый – бумажный, он имеет плохую пропускную способность воздуха, быстро изнашивается и его придется часто менять. Самый дорогой и при этом, имеющий хорошую защиту и лучшую пропускную способность воздуха, это прибор из нетканых материалов.

Как правильно снять и установить?

Для того чтобы поменять воздушный фильтр двигателя на Opel Mokka не нужно никаких инструментов.

Надлежит лишь следовать пошаговой инструкции:

  • Приподнимается капот авто и открываются защелки верхней крышки очистительного элемента;
  • Потом следует поднять крышку;
  • Извлекается очищающее устройство;
  • После изъятия, на место старого прибора установить новый, совершив обратную последовательность действий.

Последствия несвоевременной замены

Сегодня, несмотря на мощность передовых технологий, которые применяются в моторах автомобилей, моторы часто могут ломаться, если не проводить своевременный осмотр и, при необходимости, ремонт. Обычно большинству владельцам авто замена воздушного фильтра кажется маловажной и второстепенной процедурой при регулярной эксплуатации автомобиля, но пренебрегая этой процедурой, изношенный или загрязненный прибор будет всегда основной причиной нарушения работы гильзо-поршневой группы и топливной системы двигателя автомобиля.

Следует тщательно следить и регулярно проводить диагностику очистительного компонента авто, поскольку это очень важный аппарат, отвечающий за стабильную работу двигателя. Нельзя пренебрегать этой незаменимой деталью и вовремя выполнять замену.

Салонный фильтр Opel Mokka

Опель мокка салонный фильтр где находится?

Салонный фильтр – это элемент в автомобиле, непосредственно влияющий на безопасность водителя и пассажиров, которые в нем находятся во время езды.

Достигается это за счет очистки воздуха и предотвращения проникновения внутрь салона пыли и других мелких загрязненных частиц.

Со временем салонный фильтр загрязняется, и ему требуется замена. Поэтому владельцу автомобиля следует знать, какие салонные фильтры можно устанавливать на Opel Mokka, а также как осуществляется процедура замены.

Где находится фильтр

Расположен салонный фильтр в Опель Мокка в передней пассажирской части транспортного средства за бардачком. Стоит отметить, что для проведения замены детали владельцу потребуется разбирать часть конструкции автомобиля, доставая бардачок.

Оригинальный салонный фильтр для Opel Mokka выпускается под артикулами:

Стоимость данных деталей составляет примерно 1000 рублей. Однако при желании автовладелец может заменить оригинальный фильтр на аналоговый. Наиболее распространенные из них представлены в таблице.

Салонный фильтрАртикулСтоимость, в рублях
Lynx LAC1515 500
JS Asakashi AC9205 400
Filtron K1223 450
MANN-FILTER CUK2442 1300
AMD 1808 300
SAT ST13271190 150
Mahle LA472 1150

Выбор той или ной модели салонного фильтра напрямую зависит от предпочтений или возможностей владельца авто, так как цена на подобные элементы несколько ниже оригинала.

Замена фильтра

Замена салонного фильтра – это неизбежная процедура, с которой столкнется практически каждый владелец Opel Mokka. Поменять данную деталь можно своими руками, так как процесс этот не очень сложный, а продолжительность его составляет максимум 15-20 минут.

Сроки замены

Перед тем, как приводить пошаговую последовательность замены салонного фильтра, стоит уточнить, когда лучше выполнять подобную работу. Производители рекомендуют менять салонный фильтр примерно раз в 15-20 тыс. км пробега транспортного средства.

Однако в зависимости от условий эксплуатации этот промежуток может меняться в большую или меньшую сторону, поэтому подобное стоит учитывать.

Признаки необходимости замены

Определить выход из строя салонного фильтра можно по следующим признакам:

  • В салоне возникает неприятный запах, который не удается удалить.
  • Окна начинают запотевать.
  • При осмотре фильтра на нем отмечается появление различных загрязнений.

Таким образом, если был обнаружен хотя бы один из перечисленных выше признаков, следует незамедлительно осуществить замену салонного фильтра в автомобиле.

Подготовительные работы

Чтобы качественно провести замену фильтра, потребуется сначала заняться подготовительными работами. К ним следует отнести:

  • Подготовку комплектующих элементов и инструментов, в числе которых отвертки, новый салонный фильтр и пылесос.
  • Учет правил техники безопасности.

Последний пункт подразумевает соблюдение таких мер предосторожности, как:

  • Использование перчаток при проведении работ. Это необходимо, чтобы избежать попадания грязи и пыли на кожу.
  • Использование респиратора или маски при очистке пространства за бардачком с помощью пылесоса.
  • Отказ от выполнения работ в случае наличия аллергических реакций или болезней легочной системы.

Что касается последнего пункта, то работу рекомендуется доверить третьему лицу или обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

Процедура замены

Вести работы по замене салонного фильтра требуется из салона автомобиля, так как он находится непосредственно за бардачком. Владельцу потребуется:

  • Открыть переднюю дверь со стороны пассажира и добраться до перчаточного ящика.
  • Извлечь из него все содержимое, чтобы очистить пространство и облегчить процедуру демонтажа.
  • Отсоединить крепления бардачка, которые представлены фиксаторами. Это потребуется для дальнейшего снятия элемента конструкции.
  • Демонтировать бардачок. После этого откроется доступ к салонному фильтру. Тогда владельцу Опель Мокка потребуется с помощью отвертки откинуть панель крышки детали. При этом выполнять процедуру следует максимально осторожно.Если фильтр давно не заменялся, то под его крышкой скопилось огромное количество мусора, который выпадет, как только крышка будет снята. Поэтому также рекомендуется до замены постелить на коврик газету или тряпку, чтобы можно было вынести мусор из салона.
  • Установить новый салонный фильтр. Производить данную манипуляцию нужно таким образом, чтобы направление стрелки на корпусе соответствовало направлению фильтрующего потока.

На этом установка салонного фильтра завершена. Владельцу автомобиля останется только осуществить обратную сборку и проверить работоспособность фильтра, включив кондиционер или печку. Если в салоне будут отсутствовать неприятные запахи, значит, замена была проведена верно.

При желании можно посмотреть видео процедуры по замене салонного фильтра в Опель Мокка. Это позволит разобраться с тем, как устроена конструкции и какие действия необходимо совершить, чтобы поменять старую деталь на новую.

Опель мокка салонный фильтр где находится?

Поддержав моду на выпуск компактных кроссоверов, Opel в 2012 году представил новую модель Mokka – малогабаритный пятидверный хэтчбек на платформе Gamma II. Машина не стала хитом продаж, но, тем не менее, успела найти своих покупателей.

Использование уже хорошо известной платформы играет на руку покупателю – заменив самостоятельно фильтр салона на Опель Мокка, Вы потратите столько же времени, как и на многих машинах GM (Opel, Daewoo/Chevrolet): буквально несколько минут, так как никакой инструмент для извлечения фильтра здесь не нужен.

Как часто нужно производить замену?

Каждый год или через пятнадцать тысяч километров выполняется плановое ТО, и на каждом положено менять салонный фильтр: это традиционная по современным меркам цифра. Штатный фильтр неплохо справляется с работой, и только при езде по грунтовым дорогам летом сдается тысячах на 10.

Замену фильтра лучше всего приурочивать к концу осени: к этому времени он успевает набраться пыльцы и тополиного пуха, с началом листопада к ним добавятся влажные листья, и, если фильтр не поменять, вся эта органика начнет медленно гнить, портя воздух затхлостью. Заменив фильтр осенью, Вы обеспечите себе чистый и, что не менее важно, «здоровый» воздух в автомобиле.

Выбор салонного фильтра

Замена салонного фильтра Опель Мокка на оригинал потребует приобретения фильтра под артикулом Opel 1808246/General Motors 13271191. Хотя он и имеет угольный наполнитель, но дороговат (около 1000 рублей), поэтому зачастую предпочтительнее выбрать более доступный аналог.

Распространенные неоригинальные фильтры, аналогичные штатному:

  • TSN 9.7.765,
  • Filtron K 1223A,
  • MANN CUK 2442,
  • Goodwill AG199CF,
  • Mapco 67222.

Также есть и варианты без угольного наполнителя:

  • Bosch 1987432004,
  • Japan Parts FAA-DDW15,
  • MANN CU 2442,
  • Finwhale AS746.

Инструкция по замене салонного фильтра на Opel Mokka

На автомобилях, использующих платформу Gamma II, вентилятор печки установлен за бардачком, поэтому замена салонного фильтра Опель Мокка потребует его снятия. Так как полностью извлекать бардачок не нужно, лучше заранее освободить его от содержимого, чтобы случайно ничего не высыпать на коврик.

В полностью откинутом положении бардачок на автомобиле удерживают два упора, доходящие в этом положении до краев пазов.

Если нажать в отмеченных местах на стенки бардачка, ограничители сойдутся к центру, выйдя из зацепления. Однако останется еще третья точка крепления – тяга демпфера открытия, идущая к крышке бардачка с ее правой стороны.

Края фиксатора можно сжать пальцами или, если не получается, узкогубцами, после чего тяга отводится направо.

За откинутым бардачком видно крышку салонного фильтра – он установлен как раз над крыльчаткой вентилятора печки.

Если фильтр давно не менялся, то скорее всего над ним накопилось порядочно мусора. Если просто начать вытаскивать фильтр, этот мусор зацепится за верхний край отсека и ссыплется именно в вентилятор. Поэтому под фильтр сначала заводим плотную картонку (она как раз под руками – это коробка от нового фильтра), затем, придерживая картонку, вытягиваем фильтр на себя – теперь мусор если и упадет, то на картон, и не придется снимать и вытряхивать вентилятор.

Новый фильтр устанавливается стрелкой вниз согласно направлению воздушного потока.

Для профилактической чистки испарителя кондиционера, которую полезно совмещать с заменой фильтра, нужно пропустить гибкий удлинитель аэрозольного баллона через отсек фильтра вправо и вниз до упора – это проще, чем проталкивать его в дренаж.

Распыляем средство согласно инструкции на баллоне, затем, вытащив трубку, ставим на место фильтр и переключаем печку в режим рециркуляции, после чего включаем печку на малые обороты, чтобы вентилятор продул составом испаритель. Большие обороты вентилятора не нужны – пену при этом через дефлекторы разнесет по всему салону.

Читайте также: