замена вентилятора печки опель омега

Обновлено: 12.05.2024

Замена вентилятора отопителя — бортжурнал Opel Omega B " edition" года на TheDreamBag

Но самым радостным событием было то, что после нажатия на заветную кнопку заслонка стала открываться и закрываться.


Вся конструкция "моторчика" пошла чуть вперед, тем самым освободив место для второй шестерни. Желательно проверить, чтобы контакты соединялись надежно, если будут болтаться — контакты будут греться и оплавятся, что у многих и происходит. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.

Замена вентилятора отопителя — бортжурнал Opel Omega B " edition" года на TheDreamBag

Замена вентилятора отопителя — бортжурнал Opel Omega B " edition" года на TheDreamBag

У вас еще нет аккаунта? Потом срезаем изоленту и убираем полочку чтобы не мешалась. Ну а дальше сборка в обратном порядке.

Замена вентилятора отопителя — бортжурнал Opel Omega B " edition" года на TheDreamBag

Полочка снимается сдвиганием назад по пазам в которые вставлена, надо только отжать щеколды. Ну все равно раз разобрал и купил новый, буду ставить новый. Похожие статьи Рассказ владельца Opel Omega B — самостоятельный ремонт.

В противном случае заменить. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку.

В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.

Замена вентилятора отопителя — бортжурнал Opel Omega B " edition" года на TheDreamBag

Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели — полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте. Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя. Нажать отверткой на крепежный язычок на краю корпуса, повернуть корпус вентилятора в воздуховоде направо по часовой стрелке и вынуть его.

После этого вынимаем воздуховод, по инструкции его надо сжать в гофре и вынуть.

Замена вентилятора отопителя — бортжурнал Opel Omega B " edition" года на TheDreamBag

Гофру я сжать не смог, поэтому также заломал его на изгибе и вынул. И вот моторчик перед нами.

На фото уже установленный новый моторчик, но старый перед снятием выглядел точно так же, только буквы на наклейке другие были. Так вот, осталось вывернуть 4 самореза и … и … 3 вывернул, а к четвертому не подлезть! Вроде вот он, а отвернуть не получается, очень тесно, не подлезть, пробовал пассатижами, но у самореза круглая головка, не ухватишься. Отвертки под таким углом тоже не берут — прокручиваются.

Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

В общем вставил биту torx туда и прокручивал плоскогубцами с узкими носиками и таким образом открутил. Забегая вперед — закручивал потом точно также.

Замена вентилятора отопителя — бортжурнал Opel Omega B " edition" года на TheDreamBag

После этого отключаем проводку от блока слева и вынимаем на себя кожух в сборе с вентилятором. Слева видно блок сопротивлений.

Opel Omega 1994, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

Похожие статьи Рассказ владельца Opel Omega B — самостоятельный ремонт. А вакуум на клапан печки, если я не ошибаюсь, идёт от вакуумного ресивера.

Как снять резистор и вентилятор отопителя. Opel vectra b

Сначала все было плохо, потому что кран оставался открытым, то есть вакуум на него подавался постоянно. В общем как я говорил ранее, у меня на моей Омежке не было крана печки изначально с момента покупки, все работало напрямую.

Замена вентилятора отопителя — бортжурнал Opel Omega B " edition" года на TheDreamBag

На моей машине к клапану подходит трубка откуда то из салона в районе радиатора печки т. Пока разобрался какой вакуумный шланг куда , так как отсутствовали сами трубки Особенно было "удобно" устанавливать трубку с вакуумного ресивера на электромагнитный клапан, который находится в салоне!

Некоторые возможности системы не будут работать.

Замена вентилятора отопителя — бортжурнал Opel Omega B " edition" года на TheDreamBag

Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Вакуумный шланг Система обогрева и вентиляции контролируется при помощи группы клапанов, которые направляют воздух через нужные воздушные каналы.

Меняем вентилятор печки


Для начала представлю инструмент который данную процедуру упрощает. Вроде бы ничего сложнного, но вот "г"-образный торкс T20 так как есть один очень неудобный винт держащий вентилятор и именно г-образным с ним легче боротся, всякие там карданчики там не катят.

Изображение

Изображение

Снимаем боковую крышку поддев её окуратно.

Изображение

вынимаем лампу подсветки дефлектора.

Изображение

снимаем боковой дефлектор через который собственно дует воздух.
открутив винт сбоку.

Изображение

и нажав на пластиковую защелку..

Изображение

Изображение

далее откручиваем правую боковину торпеды.

Изображение

Изображение

Изображение

отогвигаем уплотнитель и снимаем боковину предварительно открутив винты которые её держали

Снятие передней панели (торпеды) на Opel Omega B или как Я меняю лобовое стекло. Часть первая.


Потом срезаем изоленту и убираем полочку чтобы не мешалась. Так вот, осталось вывернуть 4 самореза и … и … 3 вывернул, а к четвертому не подлезть! Самое интересное, снятый вентилятор выглядел нормально, я его даже подключил к батарее, он стал крутиться причем без всяких скрипов и шумов.

Оболочки тросиков присоединены специальными пластмассовыми защелками.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Отвертки под таким углом тоже не берут — прокручиваются.

В общем вставил биту torx туда и прокручивал плоскогубцами с узкими носиками и таким образом открутил. Забегая вперед — закручивал потом точно также.

После этого отключаем проводку от блока слева и вынимаем на себя кожух в сборе с вентилятором.

Слева видно блок сопротивлений. У меня все контакты были в порядке.

Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

Желательно проверить, чтобы контакты соединялись надежно, если будут болтаться — контакты будут греться и оплавятся, что у многих и происходит. Самое интересное, снятый вентилятор выглядел нормально, я его даже подключил к батарее, он стал крутиться причем без всяких скрипов и шумов.

А ведь перед разборкой я включал его и он шумел. Ну все равно раз разобрал и купил новый, буду ставить новый. Собственно вставляем его на место, заворачиваем три самореза, потом мучаемся с четвертым. Тем самым можно полностью откинуть ящик.

Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку.

Омега Б замена радиатора печки без снятия панели.

В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели — полностью заменить привод отопления.

Он шатается но, кажется, что-то его держит. Ты правильно начал делать.

ACHIEVEMENTS

Но это только вершина айсберга. Снимаешь уголок с прикуривателя.

Снимаешь облицовку руля 4 самореза. Снимаешь пепельницу можно не снимать, но снять удобнее.

Откручивая два самореза и аккуратно отсоединяя ее подсветку. Вынимаешь маленький ящичек для мелких вещей в разных комплектациях может быть подкасетница или еще что Он никак дополнительно не крепится. Открывается отверстие в центральной консоли. Через него видно внутренности и, в частности, эту самую панель ползунов системы отопления и вентиляции.

Не работает моторчик печки.

Предохранитель и сам переключатель режимов печки смотреть.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Сам переключатель вентилятора на блоке управления вентиляцией то же мог выгореть. Предохранитель?

Dream On. Dream On .

Сам переключатель вентилятора на блоке управления вентиляцией то же мог выгореть. Предохранитель?

Снимать блок управления вентиляцией. Переключатель сверху защелкивается на него. Не помню сколько там винтов крепят его, но если снять с защелок панель с прикуривателя, то появятся нижние винты крепления блока управления. проще погуглить снятие блока, что бы наверняка.

Dream On. Dream On .

Снимать блок управления вентиляцией. Переключатель сверху защелкивается на него. Не помню сколько там винтов крепят его, но если снять с защелок панель с прикуривателя, то появятся нижние винты крепления блока управления. проще погуглить снятие блока, что бы наверняка.

Ну. печку, пожалуй, не стоит, она к системе охлаждения подключена.

А двигатель вентилятора - можно. Но крутить будет на максимальной скорости.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Там либо резистор на моторе вентилятора, либо контакты колесика переключателя. ну что бы с проводкой, что то само случится могло. анриал.

Да, резисторы были двух видов. Для машин БЕЗ кондиционер и с ними.

Загнал к электрику, кнопка говорит рабочая.

Dream On. Dream On .

Да, резисторы были двух видов. Для машин БЕЗ кондиционер и с ними.

Какая кнопка?

Виталя, имхуется мне, что будет там бюджетный лайт-вариант: максимальные обороты через колхозный тумблер. По крайней мере до следующей весны.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Ну. печку, пожалуй, не стоит, она к системе охлаждения подключена.
А двигатель вентилятора - можно. Но крутить будет на максимальной скорости.

Греть салон будет? Просто слышал, что греть не будет.

Колесико переключателя. Питание не приходит на него. Поэтому сказали, что все провода от моторчика к переключателю надо проверять. Я думал напрямую к АКБ кинуть его, через простую кнопку. Но говорят, что греть не будет. Так ли это?

Хорошо(даже слишком) будет греть, если двигатель будет прогрет до рабочей температуры. Если еле тёплый движок, то температура воздуха с печки будет никакая из-за большой скорости потока и внешнего забора воздуха.

И в холода есть вероятность не прогреть движок до рабочей температуры из-за потерь тепла через радиатор печки.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

А на данный момент похоже неблагопристойно о такой ситуации молчать. До того как демонтировать весь электродвигатель проверь так именуемую резисторную пилюлю.

Она снимается без демонтажа электродвигателя. Нужно надавить на два уса и потянуть ее на себя лично, за ранее скинув с нее разъем. Сейчас о таблетке. Здесь стоит что-то, которое при исправности пилюли звонится в одном направлении.

опель омега а не работает печка

Конкретно оно и сгорает в большинстве случаев! При сгорании оно не звонится вообщем. Для которого предназначена конструкция сгорания его нужно сменять на аналогичный совковый.

ОПЕЛЬ ОМЕГА не работает печка перегорел реостат ремонт или покупка что выбрать

Какой не имею понятия. Тот, кто произнесет сбережет для себя и каждому с таковой неувязкой Правда еще есть одна неувязка как его припаять. Когда для этой цели вам совсем совсем не обязательно разбирать весь механизм дворников.

опель омега а не работает печка

Необходимо лишь сбросить ближнюю к электродвигателю тягу. Надеюсь сим сберег кому-то опель омега а не работает печка, а кому-то время. Жду от всех описания аксессуара и советов по пайке.

Убитая пилюля скучает без. Как я боролся с регулятором скорости вентилятора печки: Вектра A, CD с кондеем, который не пашетг. Наступила осень, похолодало, и появилось желание включить печку, но как вдруг выяснилось, после лета у нее закончили работать 1 и 4.

опель омега а не работает печка

Почитал фак вышеи узнал, что инспектировать нужно сначала блок резисторов с термовыключателем, и потом колесико переключения скоростей. Открыл капот, сбросил разъем, прозвонил приходящие напряжения. Выше написано, что для возможности снять миф самый блок резиторов, который стоит рядом с вентилятором, необходимо надавить на два уса и вынуть его только на. Чиатйте также: Как Проверить Уровень Масла В Коробке Лачетти не работает обдув салона, проблема сопротивления, резисторов, реле печки опель омега а c20ne 1-ые полчаса я издержал на опель омега а не работает печка, чтоб добраться таки до этих усов.

Если печка дует еле теплым в тяжелом случае — холодным: Если это так — есть возможность спасти радиатор, промыв. Я мыл антинакипином, поместив радиатор в кастрюлю с кипятком.

Проверяем — восстанавливаем. Больше в наших печках ломаться нечему. Электронику не рассматриваю.

Неправильное распределение тоже — это требует отдельного анализа в каждом случае. Если вентилятор печки работает только на некоторых скоростях — проверяем контакты в крутилке подгорают, плавятся или чиним меняем блок дополнительных сопротивлений возле вентилятора за бардачком.

Он вставлен в воздуховод. Да, если климат не может прогреть салон до предустановленной температуры, он будет сильно шуметь вентилятором и пытаться нагнать много "тепла" в салон.

Как Снять Печку Опель Омега А


отопителя плохо греет Нужно разделить проблему на проблемы с температурой тосола и проблемы с вращением мотора печки и глаза в частности.: При нормальных системах на Опелях даже в достаточно в первое положение.

Подскажите плохо греет печка Опель омега а ? Опель омега а печка начинает греть когда машину загоняю на горку передом и набираю большие обороты, потом на завтра опять дует холодный воздух.

Опель омега 2,0 бензин 16 клапанов. Подтекал клапан печки. Купил новый проехал где то км и все перестала греть печка. Что может быть? Клапан плохой или печка забита?

как снять печку опель омега а

как снять печку опель омега а

Все осталось так же. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей. Тройник у меня валяется живой но думаю новый аналог не великие деньги стоит. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality. Багажник на крышу от Р.

как снять печку опель омега а

как снять печку опель омега а

как снять печку опель омега а

как снять печку опель омега а

как снять печку опель омега а

Opel Omega A. ремонт. замена радиатора печки отопления.

замена радиатора печки отопления салона на улице во дворе. Цена печки около 1500 р Время на замену радиатора…

Омега Б замена радиатора печки без снятия панели.

Опель Омега Б 1997 г.в., 2.0i 16v Как я менял радиатор печки не совсем гуманным методом. Пришлось резать часть…

Печка плохо греет! Замерзаю! — Отопление и вентиляция — Opel Omega Club

Switch to English sign up. В книжке по ремонту в спецификации указано сопротивление датчика при оприделенной температуре градусов. Так что вооружаемся омметром он же тестер опускаем датчик в кипящую воду и меряем его сопротивление. Теперь о показании указателя. Снимаем провод с датчика и замыкаем этот провод на масу резистором с номиналом который указан для датчика , стрелка должна показать градусов, если нет то смотрим стабилизатор или сам указатель.

Вот таким простым способом можно определить что врет датчик или указатель. Подскажите плохо греет печка Опель омега а 2. Подскажите пожалуйста как снять радиатор печки на Опель Омега А 2,0 Радиатор не вынемаеться через бардачек так так мешает сама торпеда. А сам кожух где находится радиатор не снимаеться. Нужно ли снимать всю торпеду? Опель омега а печка начинает греть когда машину загоняю на горку передом и набираю большие обороты, потом на завтра опять дует холодный воздух.

как снять печку опель омега а

Роман , а можно ли его заклеить не снимая печку? Будет к нему доступ если снять моторчик печки? Тоесть с улицы под лобовым?? Александр , да моторчик снимешь и все будет видно.

Роман , А как до этого отверстия добраться не снимая печку,и будит ли вообще дуть с переди еслс заклеить? Александр ,Причина может быть в самом радиаторе печки засорён ,а может быть ещё и в термостате как у меня было.

как снять печку опель омега а

Я не мог нагреть двиготель даже до 80и градусов,термостат заклинил и гонял по большому кругу,замена термостата всё решила!. Никита , сними дворники,идвгатель печки с кожухом там все видно. Ром конкретнее распиши в личку о заклеевании отверстия ато все греет но не горячим как у ваза. Сижу в машине и замерзаю! Патрубки оба вход и выход горячие! А дует только с пассажирской стороны с водительской не дует в любых положениях!

Включаю холодный воздух дует со всех щелей. Александр , я менял радиатор печки, и все.. Смотри, заслонка горячий холодный воздух,она может заклинить на холодным, она находится где-то под рулем,поищи там Спасибо большое за информацию.

Опель Омега В: промываем радиатор печки без снятия

  • 1 Не работает печка Опель Омега В. Причины
  • 2 Забитый радиатор печки Омега В. Признаки и причины
  • 3 Чем промыть радиатор отопителя Опель Омега В
  • 4 Как промыть радиатор печки на Опель Омега, не снимая с автомобиля

Не работает печка Опель Омега В. Причины

С приходом холодов каждый ждет от отопителя адекватного прогрева в салоне с первых минут после запуска двигателя. Если печка продолжает дуть холодным воздухом после того, как двигатель прогрелся до рабочей температуры, вероятнее всего, дело плохо. Приходится разбираться с системой отопления и долго искать причины холодного салона. Самое неприятное то, что в каждом конкретном случае система требует определенного решения. Универсального ответа на вопрос о том, почему печка дует холодным, нет. Самые распространенные причины неработающего отопителя на Омеге:

  1. Забитый радиатор отопителя.
  2. Нерабочий термостат.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения.
  4. Забитый салонный фильтр, воздуховод подачи на вентиляцию.
  5. Не работает управляющая электроника, блок управления отопителем.
  6. Перегорел предохранитель двигателя отопителя.
  7. Выход из строя электродвигателя отопителя.
  8. Не работают заслонки отопителя, заклинили, проблемы с приводом.
  9. Негерметичность системы охлаждения.
  10. Любое другое нарушение циркуляции антифриза по системе.

Могут быть и другие причины, которые приводят к тому, что печка не дует горячим или дует только еле теплым воздухом. В любом случае, приходится импровизировать в каждом конкретном случае. Тем не менее забитый радиатор печки в большинстве случаев снижает эффективность ее работы.

Забитый радиатор печки Омега В. Признаки и причины

Если мы уверены в том, что остальные узлы и системы отопителя и системы охлаждения работают как положено, мы их проверили и не нашли неисправностей, то радиатор отопителя попадает под наш прицел, как единственная мишень в борьбе с холодом в салоне. Основные признаки забитого радиатора печки:

Собственно, и так понятно, что с радиатором проблемы, если в цепочке элементов системы отопления он остался последним. А забивается радиатор отопителя по простым причинам. Во-первых, это использование некачественных дешевых несертифицированных антифризов. Такие жидкости редко соответствуют требованиям современных систем охлаждения и при работе вызывают образование серьезного налета в системе. Мы уже не раз обсуждали вопрос выбора антифриза, о том как выбрать хорошую жидкость и стоит ли их смешивать. До поры-до времени налет незаметно накапливается, но когда его толщина серьезно влияет на пропускную способность радиатора, а то и забивает наглухо, холод в салоне явно подскажет, что мы делаем что-то не так.


Во-вторых, несвоевременное обслуживание системы охлаждения также может привести к закоксовыванию радиаторов. В частности, это своевременная замена антифриза и подбор его по требованиям производителя.

Чем промыть радиатор отопителя Опель Омега В

Самый правильный способ промывки радиатора отопителя на Опель Омега заключается в тщательной промывке всей системы охлаждения. Этому посвящен отдельный материал, с которым можно ознакомиться здесь. Однако такой вариант, при всей своей 100% эффективности, занимает около 6 часов, поэтому подойдет не каждому.

Перед тем, как промыть радиатор печки, разберемся с составами, которыми можно и нужно его промывать, а которыми категорически не рекомендуется. Вспомним неорганическую физику из школьной программы. Любая накипь представляет собой смесь из кальция и технических жировых накоплений. Ни больше, ни меньше. Вся эта радость элементарно растворяется в кислоте. Вопрос в том, какую кислоту, точнее, какое средство на основе какой кислоты выбрать так, чтобы после промывки не пришлось выбрасывать радиатор, он же выполнен из алюминия, да еще и с пластиковыми элементами.


Следовательно, для промывки теоретически подойдут кислоты агрессивного воздействия:

  • серная;
  • азотная;
  • соляная;
  • ортофосфорная.

Кроме того, есть и менее агрессивные кислоты:

  • уксусная;
  • муравьиная;
  • щавелевая и ряд других.

Кроме того, прекрасно справляются с отложениями и накипью такие чудо-средства пищевой химии, как Кока-Кола или Спрайт, при этом отрицательного воздействия на алюминий у этой жижи не обнаружено. Для промывки радиатора печки, не снимая его с автомобиля, желательно использовать более агрессивные вещества, которые потом необходимо нейтрализовать, тщательно промыв радиатор водой.


Мы крайне не рекомендуем использовать их для всей системы охлаждения, а для местной очистки радиатора печки с последующей нейтрализацией проточной водой в больших количествах, они подойдут вполне.

Равно, как и бытовые Крот, Комет, Cilit, Domestos и масса других. Кроме готовых средств, и чтобы обезопасить радиатор от агрессивного воздействия химии, часто используют раствор лимонной кислоты, но он требует тщательнейшей промывки после использования. Если отложения не слишком велики, можно пробовать уксус в разных пропорциях.

Как промыть радиатор печки на Опель Омега, не снимая с автомобиля

Промывка радиатора отопителя, как правило, проводится с его демонтажем, а для этого необходимо разбирать половину салона. Чтобы сэкономить время и нервы, постараемся промыть печку прямо из-под капота. Благо, в Опель Омега В есть такая возможность. Доступ к патрубкам радиатора отопителя мы получим в том случае, если выполним ряд простых манипуляций:

  1. Освобождаем часть накладки, которая закрывает место установки салонного фильтра под капотом. Для этого снимаем два фиксатора, отмеченных красными стрелками. После этого проворачиваем фиксаторы под накладкой, отмеченные зелеными стрелками.
  2. Снимаем накладку.

  3. Откручиваем две пластиковых гайки крепления кожуха салонного фильтра. Снимаем кожух.

  4. Справа в нише видим лючок, который крепится одной гайкой.

  5. Сдвигаем хомуты крепления патрубков.

  6. Проверяем их состояние, при необходимости заменяем.

После того, как мы получили открытый доступ к патрубкам радиатора печки, находим два шланга длиной около метра-двух соответствующего диаметра, надеваем их на патрубки и затягиваем хомутами. Берем пластиковое ведро, наливаем в него 3-4 литра воды. Разводим с активным веществом, о котором мы говорили. Для того, чтобы процесс удался, необходимо подать раствор в печку под давлением, а для этого будет необходима электрическая помпа, к примеру, от Газели.


Подключаем электрическую помпу и начинаем гонять промывку по кругу в течение 30-50 минут. После этого сливаем отработанную жижу и промываем радиатор таким же образом чистой водой.


После слива воды собираем отопитель, доливаем антифриз до нормального уровня, запускаем двигатель и проверяем работу печки. Если промывка удалась, о чем будет свидетельствовать осадок в растворе, крайне рекомендуем заменить антифриз в системе охлаждения полностью после пробега 200-300 км. Удачной всем работы и комфортной температуры в салоне!

[OVB] Снятие моторчика печки, фотоотчёт. - Vectra Club Russia

В конечном счете доступ к нему был открыт .

Снятие резистора с вентилятора печки Вектры А.


И припаиваем их на свои новые места: Как видно, птичка не вылетела аккуратно ведь!

[OVB] Снятие моторчика печки, фотоотчёт. - Vectra Club Russia

[OVB] Снятие моторчика печки, фотоотчёт. - Vectra Club Russia

Медленно и верно были сняты следующие детали:

[OVB] Снятие моторчика печки, фотоотчёт. - Vectra Club Russia

Снимаем заглушки с направляющих щёток аккуратно, а то вылетит птичка:

Мой аккаунт

Как снять резистор и вентилятор отопителя. Opel vectra b

Щётки под это дело бывают двух типов: Вот тут-то и зарыта собака моей прошлой неудачи: К сожалению, я тогда почему-то сам не изучил этот вопрос и решил довериться ей, за что потом и поплатился. Так что, как вы уже, наверное, догадались, нам нужны именно медно-графитовые щётки, ведь они лучше проводят ток и, соответственно, меньше греются. Кто ж, блин, знал!

[OVB] Снятие моторчика печки, фотоотчёт. - Vectra Club Russia

Снятие резистора с вентилятора печки Вектры А.

[OVB] Снятие моторчика печки, фотоотчёт. - Vectra Club Russia

А блок резисторов так и не вынимался В конечном счете доступ к нему был открыт совсем. Я уже полчаса как загорал лежа на двигателе, усы были нажаты и я даже сдвинул пластмассовую фигнюшку правда используя "силу" и не на себя а вглубь В конце концов так как он совершенно не поддавался я начал отскабливать все вокруг и, под слоем ржавчины, обнаружил винт ближе к водительской стороне , который был не без помощи WD-шки был откручен.

Похожие записи:

Кроме того, вполне вероятно, что у меня был установлен какой-то другой термовыключатель, так как он звонился в двух направлениях и тот, что у меня, и тот, что был на новом блоке, made in "GM" У меня оказался мертвый резистор обрыв в одной секции , который я не стал менять отдельно, так как его отсоединение от разъема было бы той еще песней: Купил в Кунцево блок целиком заодно у жабы случился инфаркт и она сдохла и поставил на тачку.

[OVB] Снятие моторчика печки, фотоотчёт. - Vectra Club Russia

Никаких усов нажимать не надо, хотя они там есть, будь они неладны: Нужны они для того, чтобы отсоединить резистор с разъемом от железяки, к которой он крепится. Процедура установки заняла 10 мин Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.

Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели — полностью заменить привод отопления. Снятие двигателя вентилятора салона Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

[OVB] Снятие моторчика печки, фотоотчёт. - Vectra Club Russia

Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя. Нажать отверткой на крепежный язычок на краю корпуса, повернуть корпус вентилятора в воздуховоде направо по часовой стрелке и вынуть его.

[OVB] Снятие моторчика печки, фотоотчёт. - Vectra Club Russia

А всё я думаю намного проще. Стерлись щётки и в определенные моменты когда тряхнёт они ещё кое как достают до коллектора и он кое как, потребляя много больший ток запускается. Мозги или контроллер видят не соответствие по току, как и при подключении лампы, вот и показывают ошибку. Я бы ставил ставку на это. Банально заменишь копеечные щётки и будешь дальше катать забыв о вентиляторе на очень длительный срок, если конечно ревизию сделаешь.

[OVB] Снятие моторчика печки, фотоотчёт. - Vectra Club Russia

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Vectra Club Russia

Итак, поехали:
1. Открываем капот, снимаем колпачки с поводков дворников, те что закрывают гайки, обнаруживаем там гайки на 13.
Изображение

Изображение

откручиваем головкой на 13
Изображение

Так же снимаем уплотнитель резиновый.
Изображение

2. Далее помечаем положение поводков дворников.
Изображение

Снимаем их. Одеваются они на шлицы сделанными под конус.
3. Снимаем защитный пластик, предварительно открутив пластмассовые гайки под поводками. Ключ на 24.
Изображение

4. Снимаем фильтр салона (4 защёлочки по бокам).
Изображение

так же попутно всё моем и чистим, т.к. грязи там :shock:
Изображение

Изображение

5. Далее необходимо снять мотор стеклоочистителей всборе, для этого откручиваем три болта - головка на 8,
Изображение

Изображение

Изображение

и вытаскиваем его.
6. Отсоединяем электропроводку и вакуумные трубочки (запомните из порядок).
Изображение

7. Далее нужно открутить два болта (м 8) и две пластмассовые гайки (м10) крепящие крышку-держатель салонного фильтра.
Изображение

Изображение

Снимаем крышку-держатель.
8. Видим перед собой крышку, которая непосредственно закрывает моторчик, её нужно снять, открутив два болта (под крестовую отвёртку или головку на 6)
Изображение

и отщёлкнув с четырёх сторон защёлки
Изображение

Снимаем крышку.
9. И вот он
Изображение

для извлечения, отсоединяем электропроводку
Изображение

и просто тянем моторчик вверх, он ничем не крепится, а просто вставляется в направляющие саласки
Изображение

10. И вот он
Изображение

Необходимый инструмент: 1. головки - 6, 8, 10, 13.
2. удлинитель для головок и ключ с трещёткой
3. рожковый ключ на 24
4. отвёртка крестовая
5. ВД-шка.
6. Много воды для мойки, чистки.

Читайте также: