замена вентилятора печки шевроле кобальт

Обновлено: 11.05.2024

После последнего поста, прошло много времени и расстояния, много мгновений и хороших впечатлений!
Времени прошло не мало, но честно говоря нет времени сесть и написать очередную тему в БЖ, то одно, то другое мешает, то лень, то ещё что-то мешает :)))

В общем, сегодня звезды располагают к написанию данного отзыва! (это шутка, мало ли, может ещё поверите) :)))

Из последнего отзыва вы знаете, что мы отдыхали в Крыму… Отдых удался на славу!
Из Казани мы выехали 16 июля, а приехали 12 августа :))
Почти месяц отдыхали, загорали и плескались на море… Было супер, лето и "отпуск" удался на славу :)))
Крым: отдыхали…

Потом пришло время возвращаться домой.
А домой мы поехали без "электронных билетов", а в Крым ехали с "электронными билетами" и проехали за 3 часа весь путь!
В первом секторе ожидания мы простояли ровно 3 часа. На следующей, где происходила проверка машины СБ с последующей погрузкой на паром 1,5 часа и само плавание 30 минут…
В итоге мы потратили в общем 5 часов без "электронных билетов"…

Переплыли мы переправу после 9 часов вечера. В этой местности в 9 уже темень, что хоть глаз выколи, но ничего не видно… Заправился на Лукойле на станице Голубицкая и помчал дальше…

Ехал я быстро и без каких либо помех, а всё потому что многие путешественники ночью спят и остаются на дорогах "совы" :))) Поэтому мешающих на дороге не было)))

Пока ехал, решил поменять маршрут и в обратку я поехал вверх по М4 на Ростов, а от туда на Белую Калитву и на Волгоград соответственно…
Решение было принято такое из-за дороги Волгоград-Котельниково… ЭТОТ ОТРЕЗОК ПУТИ САМЫЙ НАИКУДРЯВНИЙШИЙ… ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ… (лучше не ездийте там!)

Отдохнув в Волгограде, ближе к вечеру мы поехали дальше в путь дорогу…
Как всегда "кудряшки" Волгограда, Саратова и Сызрани, а потом уже норм. В Ульяновской области в этом году ехать более или менее комфортнее, чем в прошлом году… В прошлом году было хуже…
Границу Ульяновской области и Татарстана я пересек в 3 утра… Дороги свободные, гайцов нет, камер нет…
В общем лафа… Проехал хорошо и быстро до родственников))))
Остановились у них на пару дней… Баня и шашлыки сняли дорожное напряжение и мы отдохнули на полную катушку… Эх лето, лето)))

В общем поехали мы от родственников до дому, а на трассе повстречалась нам "блондинка", которая за рулем щёлкает семечки и выплёвывает в окно кожурки :))) Она видимо так сильно погрузилась в этот процесс, как не заметила выезда на встречную полосу… Хотя может и заметила, но не придала этому значения…
В общем она как ехала, так и ехала…
Я сигналил ей, когда она ушла на встречку, мало ли, может уснула, но нет… Оказалась всё намного проще…
В видео звук вырезан, ибо присутствует не нормативная лексика в адрес этой
"шумаХЕРши" :)))

Пока мы катали в Крыму, накатали пробег для ТО-3 или 45000км…
А что тянуть "кота за кукайки", когда можно приехать до регламентируемого пробега.
В общем приехал я к ОД на ТО-3 с пробегом 44412 км

Приняли документы, записали мою претензию по поводу печки (посвистывал), была легкая вибрация от движка (но оказалось, что бензин в Саратовской области не очень хорошая, которую я залил и которого хватило до Казани)… После ТО заехал на проверенную заправку Лукойла, залил 92го как обычно и вибрация прошла!

ТО провели быстро, там и проводить то ничего сложного…
На ТО-3 замена масла в двигателе + масленый фильтр, развал-схождения и проверка ходовки и всё это удовольствие стоит 5300 руб. в Казани.

На всякий случай, я слесаря проводящего ремонт попросил проверить уровень масла в КПП. А то много уже читал инфы на профильных группах о Кобальтах, что недолив масла в коробке это обычное дело.
Как итог, у меня масло в коробке в норме))

Я выше писал про печку… Да, эта печка меня в край достала с Января этого года… Свистела, стрекотала нещадно…
Из-за этого сверчка я с Апреля не включал печку и ездил так, что бы не слышать этот противный строкот…
Знаете в каком-то роде это закалка организма "холодом" что ли… :)))
А то всё время в тепле, да в тепле… Но звук был противный :)))

Возвращаясь к теме, по моему претензию проверили, послушали, пощупали — не знаю, что ещё делали, меня рядом не было, но ОД решила поменять мне моторчик печки по гарантии!

Моторчик я вам скажу не дешевый… Ценник довольно таки хороший.
Вот артикул: General Motors 95472959, ценник в Емексе на данный момент 10 692 ₽

Вырезали старый моторчик и поставили новый за 30 минут… Довольно таки оперативно…

Старый моторчик пыльный немного))) Всё время от весны до осени стоит салонный фильтр, но зимой я его убирал… Видать пыль зимняя сидит на моторчике)))

При замене, немного пылинки упали на коврик, но не критично :))

После замены моторчика, печка работает без какого-либо свиста и стрекота…
И это очень радует. Вроде нудный свист не влияет на скорость, но раздражает нещадно, что никакого кайфа от вождения автомобиля… Сейчас тишина и я рад этому…
Тьфу-тьфу-тьфу, что б не сглазить!

На данный момент пробег более 45км.
Выложу для прикола фото одометра на 44км…

Как заменить мотор печки Chevrolet Cobalt



Если он перегорел, на электромоторчик печки не будет поступать питание. Потому устройство не сможет функционировать.

шевроле кобальт печка

Если после замены предохранителя он опять сгорает, нужно искать причину. Вероятно, где-то коротит или есть проблемы в электроцепи, ведущей к вентилятору печки. Дополнительные сопротивления резистор.

шевроле кобальт печка

Важный элемент системы вентиляции и отопления на Chevrolet Cobalt, поскольку резистор позволяет включать разные скорости вращения вентилятора. Если печка не включается на первых скоростях, но на последней максимальной работает, проблема точно в блоке дополнительных сопротивлений. Он подключается непосредственно к моторчику, потому доступ к узлам примерно одинаковый. Проблемы с переключателем. Обычно такая поломка сопровождается характерными симптомами. При исправном резисторе вентилятор всё равно шевроле кобальт печка лишь на одной скорости.

Тут придётся проверить электроцепь и состояние самого переключателя. Поломка электровентилятора. Сам электромотор вентилятора печки на Chevrolet Cobalt выходит из строя не так. Следует проверить состояние контактов, щёток и подшипника. При выявлении неисправностей со шевроле кобальт печка самого вентилятора его придётся снимать и устанавливать новое устройство.

Не все неисправности, проявляющиеся в виде отказа работы электровентилятора печкитребуют обязательного демонтажа последнего. Потому первым делом постарайтесь исключить легко решаемые и доступные причины поломки. Если всё же окажется, что виноват сам электромотор, тогда придётся его демонтировать. шевроле кобальт печка

шевроле кобальт печка

Вентилятор отопителя Chevrolet Cobalt Процедура замены Окончательно определившись с тем, что электромотор печки на вашем Chevrolet Cobalt подлежит обязательной замене, сначала предстоит приобрести новое устройство. Тех, кто предпочитает исключительно оригинальные запчасти, может ждать разочарование.

Хотя сама модель Cobalt не относится к категории дорогих шевроле кобальт печка, особенно на вторичном рынке, оригинальные детали от GM весьма дорогостоящие.

Не работает печка Шевроле Кобальт

Ориентировочно, в зависимости от региона и конкретного продавца, покупателю придётся отдать за новый электромотор отопителя около тысяч рублей. Цена объективно очень высокая. Потому не все согласятся использовать именно оригинальный моторчик. При этом шевроле кобальт печка есть альтернатива в виде аналогов. Среди них существуют откровенно дешёвые и сомнительные по качеству вентиляторы, так и изделия по более высокой стоимости при адекватном качестве и хорошем исполнении конструкции.

В случае с Chevrolet Cobalt следует выбрать вентиляторы, шевроле кобальт печка соответствуют конструкции оригинального устройства, имеют такую же конструкцию и аналогичные крепления.

Это позволит вам без дополнительных трудностей установить агрегат. Если отталкиваться от официальных руководств по эксплуатации и инструкций, то замена мотора печки будет выглядеть очень страшно и сложно.

Как снять и заменить электровентилятор печки на Chevrolet Cobalt

Ведь там предполагается, что автовладелец или сотрудник автосервиса начнёт разбирать половину передней панели, дабы добраться до корпуса печки и извлечь её оттуда. Поскольку ваша машина уже вряд шевроле кобальт печка находится на гарантии, то вы имеете полное право пойти более простым путём. На него потребуется значительно меньше времени и сил.

Хотя некоторые шевроле кобальт печка следовать альтернативному методу замены вентилятора печки, когда слышат, что там предстоит вырезать пластик.

шевроле кобальт печка

Ничего страшного и ужасного в этом. После вырезки новый мотор отлично устанавливается на штатные места, не возникает никаких дополнительных проблем и сложностей в условиях дальнейшей эксплуатации электромотора и всегда шевроле кобальт печка оборудования.

Отсоединяем провода от моторчика и от резистора моторчика.

Потом берем головку на 5,5 или ключ на 5,5 совсем такой маленький и откручивает нижнюю защитную крышку моторчика три шурупа.

Выражается это в отсутствии обдува на лобовое стекло. Для ремонта этой неисправности необходимо снять блок управления отопителем.

шевроле кобальт печка

Для этого аккуратно подцепите снизу справа шевроле кобальт печка рамку магнитолы и снимите её. Подробнее о снятии рамки можно прочитать. Пластик на Кобальте очень чувствительный и легко царапается!

Как заменить вентилятор на шеви кобальт

Ваш Chevy Cobalt оснащен электрическим вентилятором двигателя, это означает, что он работает от электричества вашего генератора, а не от механического ремня вентилятора. Любитель может выполнить этот ремонт примерно за час с помощью всего лишь гаечного ключа и набора стоек или рамп.

    • 0.1 Удалить старый вентилятор
    • 6.1 Установите новый вентилятор

    Удалить старый вентилятор

    Шаг 1

    Приобретите вентилятор охлаждения радиатора Chevy Cobalt для замены старого блока.

    Шаг 2

    Поднимите свой Chevy Cobalt и поддержите его на стойках или пандусах. Убедитесь, что автомобиль в безопасности и не сдвигается.

    Шаг 3

    Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и изолируйте его непроводящим материалом, таким как чистая перчатка или тряпка, чтобы он не соскользнул обратно в контакт с клеммой аккумулятора.

    Шаг 4

    Отсоедините разъем вентилятора охлаждения и снимите весь блок вентилятора охлаждения с радиатора. Просто нажмите на материал, окружающий вентилятор, чтобы отсоединить оставшиеся крепления. Отодвиньте узел охлаждающего вентилятора от радиатора.

    Шаг 5

    Снимите фиксаторы вставки воздушной заслонки и воздушную заслонку. Затем снимите брызговик с двигателя с обеих сторон на фиксаторы радиатора.

    Шаг 6

    Снимите радиатор охладителя нагнетаемого воздуха вместе с креплением радиатора, кронштейнами и болтами с их посадочных мест, но не снимайте их с моторного отсека.

    Наклоните радиатор и конденсатор вперед, чтобы освободить место для извлечения вентилятора охлаждения в сборе.

    Установите новый вентилятор

    Шаг 1

    Установите новый охлаждающий вентилятор в автомобиле, затем верните радиатор и конденсатор в исходное положение.

    Шаг 2

    Затяните верхнее крепление радиатора обратно в исходное положение.

    Шаг 3

    Установите радиатор и конденсатор в их нормальное положение. Правильно совместите верхние штифты крепления радиатора с верхними креплениями радиатора.

    Шаг 4

    Установите на место нижние крепления радиатора, кронштейны и болты. Затяните их до 18 футов (25 Нм).

    Шаг 5

    Замените фиксаторы, снятые на шаге 4 раздела 1.

    Шаг 6

    Совместите кожух вентилятора охлаждения с радиатором и потяните вниз узел вентилятора, чтобы зафиксировать его на месте. Не прилагайте чрезмерных усилий. Подсоедините электрический разъем вентилятора.

    Опустите автомобиль и снова подключите отрицательный кабель аккумулятора.

    Для этого необходимо выкрутить два шурупа. Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов.


    Далее, три болта в месте крепления мотора к корпусу фильтра, после того как открутили их — выньте разъем вентилятора.

    Один снимает только бардачек, другой пол машины разбирает… Решил написать свой отчет, что бы упорядочить действия и помочь остальным избежать путаницы в этом нелегком деле.

    Загудел моторчик печки, было у кого?

    По характеру звука предположил, что поскрипывают щетки электродвигателя, слабо представляю, что еще может издавать такой звук. Поэтому требовалось оценить их состояние.


    Снять можно только с открытой дверью, поэтому не планируйте ремонт в сильный мороз я справился в Крепится заглушка с помощью мощных таких защелок, которые выдрать у меня не получалось очень долго. Пришлось подлезать снизу, под бардачек и отщелкивать отверткой через узкую дырку в металле. Та еще морока… Отщелкнул одну, а дальше пошло дело. Разбор — чистка вентилятора Как я уже писал сверху, в каждом автомобиле съем этого устройства делается по-разному, но суть остается всегда одной, у нас либо полностью снят вентилятор или к нему есть прямой доступ, чтобы можно было смазать элементы.

    ХОЧЕТСЯ предостеречь — прежде чем будете снимать электродвигатель — отсоедините клеммы с аккумулятора автомобиля, чтобы избежать лишних никому не нужных замыканий. Вентилятор практически всегда устроен одинаково — это электродвигатель и наверху цилиндрическая гребенка лопасти , которая нагнетает воздух. Свист происходит от самого двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения.

    Если подшипники выходят из строя, либо забиваются годовой грязью — происходят непонятные звуки — свист, треск, гудение и т. Есть два вариант развития событий: Диагностика проста, попробуйте покрутить снятый мотор — если он вращается сложно иногда даже со знакомыми звуками, тогда — пылесосим двигатель, смазываем подшипники — прочие крутящиеся элементы можно сделать любой силиконовой смазкой, иногда можно использовать WD , вычищаем всю грязь с вала.

    Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы. Диагностика — вал вообще не вращается.

    Шум вентилятора

    Многие сейчас могут сказать — зачем мучиться, просто нужно купить новый двигатель! Возможно, это справедливее замечание, однако стоимость вентилятора отопителя а как правило он идет в сборе очень не мала.

    А если у вас авто классом выше, то цены геометрически растут. Так что замена подшипников очень даже оправдана, стоят они копейки.

    Для этого нужно также извлечь боковой кожух панели со стороны водительской двери. Под боковым кожухом расположен болт крепления подрулевой обшивки. Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах Снимите воздуховод, расположенный в пространстве для ног.

    Воздуховод пространства для ног крепится шурупом Демонтируйте воздуховод пространства для ног задних пассажиров.


    Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор Отсоедините сервопривод заслонок печки. Для этого необходимо выкрутить два шурупа.


    Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки Вырежьте стенку печки с помощью дрели и ножа. Дрель стоит использовать аккуратно, чтобы не повредить тягу или заслонку.


    И также рекомендуем вам предварительно нанести разметку будущего разреза маркером. Сам разрез должен быть неполным, что вырезанный кусок держался на одной из сторон. Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу Обнаружив в получившемся проёме сломанную тягу, закрепите новую проушину короткими шурупами и соедините тягу с заслонкой.

    Поиск по блогу

    Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма Закрепите вырезанный кусок. Установите сервопривод заслонки и поставьте его в нужное положение с помощью переключателя на панели приборов.

    Замажьте разрез силиконовым герметиком. Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

    Это может происходить по разным причинам: Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка. Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки.

    Clean and lube heater fan

    Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо. При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети.

    Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие. Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз.

    Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза.

    Как заменить салонный фильтр на Шевроле Кобальт 2 Т250

    Главная задача салонного фильтра заключается в очистке воздуха, попадающего в салон через систему, печка-кондиционер. Именно этот элемент поддерживает здоровый микроклимат внутри машины, предотвращая попадание внутрь, пыли и других соединений. Для того чтобы очистка воздуха в Шевроле Кобальт 2 Т250 была максимально эффективной, рекомендуется своевременно осуществлять замену фильтрующего элемента.

    Этапы замены фильтрующего элемента Шевроле Кобальт 2 Т250

    По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шевроле Кобальт 2 Т250 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

    Как заменить салонный фильтр на Шевроле Кобальт 2 Т250

    Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

    Второе поколение выпускалось с 2013 по 2015 годы, а также рестайлинговые версии с 2016 по наше время.

    Где находится

    Салонный фильтр Шевроле Кобальт 2 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

    Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

    Снятие и установка нового фильтрующего элемента

    Замена салонного фильтра Шевроле Кобальт 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

    Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

      Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

    При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

    Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

    Какой стороной устанавливать

    Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

    • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
    • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
    • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
    • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
    • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
    • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
    • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

    В Шевроле Кобальт 2 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

    Когда менять, какой салонник устанавливать

    Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Cobalt II T250 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

    Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

    1. часто запотевают окна;
    2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
    3. ухудшение работы печки и кондиционера;

    Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

    Подходящие размеры

    При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

    • Высота: 35 мм
    • Ширина: 204 мм
    • Длина: 240 мм

    Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Cobalt II T250 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

    Выбор оригинального салонного фильтра

    Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

    Независимо от комплектации, на все Шевроле Кобальт второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 13271190 либо угольный с артикулом General Motors GM 13271191.

    Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

    При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

    Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

    Какие аналоги выбрать

    Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

    Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

    Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Кобальт второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

    Обычные пылевые салонные фильтра

    • MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
    • BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
    • TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой

    Угольные салонные фильтра

    • MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
    • BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
    • TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена

    Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

    • Amd
    • Bosch
    • Denso
    • Filtron
    • Fortech
    • JS Asakashi
    • Knecht Mahle
    • Kortex
    • Masuma
    • Miles
    • Raf filter
    • SCT
    • Sakura
    • Stellox
    • Valeo
    • Zekkert
    • Невский фильтр

    Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Cobalt II T250 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

    Для этого необходимо выкрутить два шурупа. Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов.


    Далее, три болта в месте крепления мотора к корпусу фильтра, после того как открутили их — выньте разъем вентилятора.

    Один снимает только бардачек, другой пол машины разбирает… Решил написать свой отчет, что бы упорядочить действия и помочь остальным избежать путаницы в этом нелегком деле.

    Загудел моторчик печки, было у кого?

    По характеру звука предположил, что поскрипывают щетки электродвигателя, слабо представляю, что еще может издавать такой звук. Поэтому требовалось оценить их состояние.


    Снять можно только с открытой дверью, поэтому не планируйте ремонт в сильный мороз я справился в Крепится заглушка с помощью мощных таких защелок, которые выдрать у меня не получалось очень долго. Пришлось подлезать снизу, под бардачек и отщелкивать отверткой через узкую дырку в металле. Та еще морока… Отщелкнул одну, а дальше пошло дело. Разбор — чистка вентилятора Как я уже писал сверху, в каждом автомобиле съем этого устройства делается по-разному, но суть остается всегда одной, у нас либо полностью снят вентилятор или к нему есть прямой доступ, чтобы можно было смазать элементы.

    ХОЧЕТСЯ предостеречь — прежде чем будете снимать электродвигатель — отсоедините клеммы с аккумулятора автомобиля, чтобы избежать лишних никому не нужных замыканий. Вентилятор практически всегда устроен одинаково — это электродвигатель и наверху цилиндрическая гребенка лопасти , которая нагнетает воздух. Свист происходит от самого двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения.

    Если подшипники выходят из строя, либо забиваются годовой грязью — происходят непонятные звуки — свист, треск, гудение и т. Есть два вариант развития событий: Диагностика проста, попробуйте покрутить снятый мотор — если он вращается сложно иногда даже со знакомыми звуками, тогда — пылесосим двигатель, смазываем подшипники — прочие крутящиеся элементы можно сделать любой силиконовой смазкой, иногда можно использовать WD , вычищаем всю грязь с вала.

    Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы. Диагностика — вал вообще не вращается.

    Шум вентилятора

    Многие сейчас могут сказать — зачем мучиться, просто нужно купить новый двигатель! Возможно, это справедливее замечание, однако стоимость вентилятора отопителя а как правило он идет в сборе очень не мала.

    А если у вас авто классом выше, то цены геометрически растут. Так что замена подшипников очень даже оправдана, стоят они копейки.

    Для этого нужно также извлечь боковой кожух панели со стороны водительской двери. Под боковым кожухом расположен болт крепления подрулевой обшивки. Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах Снимите воздуховод, расположенный в пространстве для ног.

    Воздуховод пространства для ног крепится шурупом Демонтируйте воздуховод пространства для ног задних пассажиров.


    Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор Отсоедините сервопривод заслонок печки. Для этого необходимо выкрутить два шурупа.


    Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки Вырежьте стенку печки с помощью дрели и ножа. Дрель стоит использовать аккуратно, чтобы не повредить тягу или заслонку.


    И также рекомендуем вам предварительно нанести разметку будущего разреза маркером. Сам разрез должен быть неполным, что вырезанный кусок держался на одной из сторон. Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу Обнаружив в получившемся проёме сломанную тягу, закрепите новую проушину короткими шурупами и соедините тягу с заслонкой.

    Поиск по блогу

    Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма Закрепите вырезанный кусок. Установите сервопривод заслонки и поставьте его в нужное положение с помощью переключателя на панели приборов.

    Замажьте разрез силиконовым герметиком. Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

    Это может происходить по разным причинам: Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка. Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки.

    Clean and lube heater fan

    Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо. При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети.

    Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие. Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз.

    Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза.

    Свистит вентилятор отопителя салона (печки) - Форум Chevrolet Cobalt Клуба

    В воздухозаборнике откручиваем 4 гайки крепления короба После проделанных операция короб станет подвижным Вывести таким способом моторчик к середине приборной панели и вытянуть его полностью.

    Электро мотор отопителя печки


    Срок службы вентилятора закончился. Последний раз редактировалось Терракатум; Снимаем бардачок, откручивая всё, что нам помешает.

    Свистит вентилятор отопителя салона (печки) - Форум Chevrolet Cobalt Клуба

    Свистит вентилятор отопителя салона (печки) - Форум Chevrolet Cobalt Клуба

    Для начала необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

    Не включено зажигание автомобиля. Печка в Шевроле Нива работает только при включенном зажигании.

    Детали и расходники:

    Моторчик отопителя отслужил свое, и требуется замена на новый. Для начала необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

    Свистит вентилятор отопителя салона (печки) - Форум Chevrolet Cobalt Клуба

    При отсоединении массы от батареи, необходимо удостовериться в том, что зажигание автомобиля выключено. В противном случае вы рискуете вероятностью выхода из строя блока управления системой впрыска, что приведет к серьезным ремонтным работам.

    Свистит вентилятор отопителя салона (печки) - Форум Chevrolet Cobalt Клуба

    Вооружившись необходимым набором инструментов, можно приступать к снятию моторчика. Для удобства демонтажа моторчика, необходимо провести снятие приборной панели из салона автомобиля. После этого необходимо снять все впускные патрубки, подходящие к вентилятору, и проверить легкость хода самой крыльчатки вентилятора.

    Свистит вентилятор отопителя салона (печки) - Форум Chevrolet Cobalt Клуба

    Итак, теперь попробуйте подвергнуть отопитель чистке. Для этого воспользуйтесь пылесосом.

    Свистит вентилятор отопителя салона (печки) - Форум Chevrolet Cobalt Клуба

    После того как вы будете убеждены, что вся грязь, пыль устранены, смажьте устройство силиконовой смазкой. В большинстве случаев таких действий достаточно, чтобы печка на вашей Ниве Шевроле заработала безукоризненно, а главное, беззвучно. Новый подшипник моторчика отопителя К сожалению, если свист продолжается долго, со строя выходят подшипники. В этом вы можете убедиться, когда после чистки ваш электродвигатель намертво стоит , невзирая на то, что вы пытаетесь его прокрутить в ручном режиме.

    Снимаем бардачок, откручивая всё, что нам помешает. Потом надо отсоединить разъем на моторчике. Если мотор не работает только в одном положении, следует просто заменить плату. Отсоединяем питание вентилятора и резиновые шланги.

    Причины свиста и пути его устранения

    Отжать стопорные ушки при помощи отвёртки. Отверткой выкручиваем три винта крепления электродвигателя вентилятора. В воздухозаборнике откручиваем 4 гайки крепления короба После проделанных операция короб станет подвижным Вывести таким способом моторчик к середине приборной панели и вытянуть его полностью.

    Свистит вентилятор отопителя салона (печки) - Форум Chevrolet Cobalt Клуба

    Немного покрутив вентилятор и сдвигая короб к себе, снимаем электродвигатель вместе с крыльчаткой. Далее требуется осмотреть воздуховоды на предмет повреждений. К этой крышке прицеплены провода которые к моторчику идут.

    Электро мотор отопителя печки

    Свистит вентилятор отопителя салона (печки) - Форум Chevrolet Cobalt Клуба

    Свистит вентилятор отопителя салона (печки) - Форум Chevrolet Cobalt Клуба

    Предохранители Chevrolet Cobalt

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    Chevrolet Cobalt фото

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Блок с предохранителями в салоне кобальт

    Он находится в левой части панели приборов. Для доступа уберите соответствующую крышку.

    p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

    блок предохранителей в салоне кобальт

    p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

    Полная фотография блока

    p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

    фото блока в салоне

    p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

    Общая схема

    p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

    схема блок с предохранителями в шевроле кобальт

    Описание

    p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

    F1Не используется
    F2Не используется
    F3Не используется
    F4Не используется
    F520А Сигнализаторы включения: аварийной сигнализации, обогрева заднего стекла, кондиционера; фонари освещения номерного знака; обмотка реле замка багажника
    F620А Сигнализатор противоугонной системы, коммутационный блок
    F730А Левая блок-фара (ближний свет), правый задний фонарь (габаритный свет), левый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в левой блок-фаре
    F830А Правая блок-фара (ближний свет), левый задний фонарь (габаритный свет), правый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в правой блок-фаре, плафон освещения багажника
    F925А Блок управления отоплением вентиляцией и кондиционированием
    F1020А Лампы света заднего хода в задних фонарях, подсветка панели приборов, подсветка селектора автоматической коробки передач
    F1120А Задние Фонари (противотуманный свет), освещение при посадке и высадке
    F1230А Центральный замок (передние и задние двери)
    F13Не используется
    F1410А Центральный замок (крышка багажника)
    F1510А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка
    F1615А Колодка диагностики
    F172А Выключатель зажигания
    F1810А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
    F19Не используется
    F20Не используется
    F21Не используется
    F2215А Головное устройство системы звуковоспроизведения
    F23Не используется
    F2410А Датчики парктроника
    F25Не используется
    F2610А Комбинация приборов
    F2710А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка
    F2810А Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов
    F297,5А Датчик положения педали сцепления
    F3010А Корректор фар
    F31Не используется
    F3210А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
    F33Не используется
    F34Не используется
    F3525А Электро стеклоподъемники передних дверей
    F3625А Электро стеклоподъемники задних дверей
    F37Не используется
    F3820А Электрическая розетка — предохранитель прикуривателя
    F3910А Головное устройство системы звуковоспроизведения
    F40Не используется
    Реле
    Защищаемые цепи
    R1Не используется
    R2Не используется
    R3Реле замка крышки багажника Электропривод замка крышки багажника
    R4Не используется
    R5Реле кондиционера Муфта компрессора кондиционера
    R6Электро стеклоподъемники, головное, Реле стеклоподъемников устройство системы звуковоспроизведения, электрическая розетка (прикуриватель)

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38.

    p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

    Описанное расположение и наличие элементов в блоках с предохранителями может различаться с вашим и зависит от комплектации и года выпуска.

    Блок с предохранителями моторном отсеке

    Блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека, около аккумуляторной батареи.

    p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

    Расположение блока под капотом

    p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

    Фото блока под капотом

    p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

    Схема блока предохранителей равон р4

    p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

    Обозначение

    p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

    125А Не используется
    27,5А Наружное зеркало заднего вида
    35А Не используется
    425А Не используется
    530А Модуль АБС
    65А Не используется
    715А Не используется
    815А Модуль автоматической КПП
    95А Регулятор управляющего напряжения
    1010А Регулировка фар, Камера заднего вида
    1120А Обогреватель заднего стекла
    1230А Задний антизапотеватель
    1310А Не используется
    147,5А Подогреватель наружного зеркала заднего вида
    1520А Не используется
    1625А Подогрев передних сидений
    1710А Не используется
    1810А Модуль управления двигателем, Модуль управления АКПП
    1920А Топливный насос
    2015А Не используется
    2110А Обмотка реле вентилятора радиатора, Обмотка реле кондиционера
    2210А Не используется
    2310А Блок управления двигателем
    2410А Передний стеклоомыватель
    2510А Не используется
    2610А Блок управления двигателем, Датчик массового расхода воздуха
    2710А Не используется
    2810А Кислородный датчик
    2920А Блок управления двигателем
    3015А Управление впрыском и зажиганием
    3110А Левая фара дальнего света
    3210А Правая фара дальнего света
    3315А Блок управления двигателем
    3415А Звуковой сигнал
    3510А Компрессор кондиционера
    3610А Передний противотуманный фонарь
    Jcase
    140А Модуль АБС
    230А Стеклоочиститель ветрового стекла
    340А Реле управления обогревом,вентиляцией и кондиционером
    430А Подушка безопасности, Автоматическое отпирание, Панель приборов, Педаль сцепления, Регулировка фар
    540А Не используется
    640А Не используется
    740А Не используется
    830А Вентилятор радиатора
    940А Вентилятор радиатора
    1020А Не используется
    1130А Стартер
    Реле
    R1Реле Ход/Пуск
    R2Топливный насос
    R3Не используется
    R4Не используется
    R5Реле силового агрегата
    R6Высокие обороты вентилятора радиатора
    R7Стартер

    p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

    В данном видео можете посмотреть как заменить предохранитель на прикуриватель в шевроле кобальт, на примере авео.

    p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

    Руководство по эксплуатации

    Читайте также: