замена задней печки фольксваген шаран

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как улучшить работу задней печки Volkswagen Sharan

Дополнительный отопитель устанавливается не на все модификации Volkswagen Sharan. Его штатное место – над задней левой колёсной аркой. У левого порога располагаются трубопроводы, обеспечивающие подвод к радиатору горячего антифриза. Для регулирования подачи тёплого воздуха используется дополнительный электромотор.

Кнопка включения печки Volkswagen Sharan


Основное отличие второй печки от основной – работа в режиме рециркуляции: для подогрева используется внутрисалонный воздух, а не наружный. На модификациях с дизельным мотором может быть установлен дополнительный подогреватель антифриза, поскольку рабочая температура ОЖ здесь ниже, чем у бензиновых версий.

Основные неисправности задней печки Volkswagen Sharan

Нередки ситуации, когда владельцы немецкого минивэна даже не в курсе, работает ли задний отопитель, особенно если перевозят задних пассажиров изредка. Между тем это одно из самых слабых мест в целом надёжного автомобиля, а причин неработоспособности второго отопителя даже больше, чем у штатной печки.

Задняя печка Volkswagen Sharan

Рассмотрим основные из них:

  1. Задняя печка Sharan завоздушена. Причина банальная, появляется при наличии разгерметизации участка магистрали, ведущего к заднему радиатору. Лечится стандартным способом – постановкой на горку с прогазовкой на холостом ходу.
  2. Заклинивший термостат. На некоторых автомобилях со второй печкой её обслуживает дополнительный термостат и свой водяной насос. Здесь этого нет, но выход из строя термостата в первую очередь скажется на работе задней печки, но и передний отопитель в любом случае будет работать не на полную мощность. Правда, здесь всё зависит от того, в каком положении застопорится шток термостата, в открытом или закрытом.
  3. Не работает вентилятор дополнительного отопителя – в этом случае прогон и нагрев антифриза по заднему участку магистрали будет выполняться вхолостую. Причин может быть множество. Например, на заднюю печку Sharan не подаётся напряжение из-за сгоревшего плавкого предохранителя, по причине повреждения проводки, из-за вышедшего из строя моторчика или поломки реле вентилятора. Если напряжение имеется, но оно всегда равно 12 В, то здесь нужно грешить на отсутствие земли, или отсутствие прихода управляющих сигналов с модуля климат-контроля.
  4. Но чаще всего отопитель греет слабо из-за закупоренных сот дополнительного радиатора – это возрастная болезнь, поражающая все автомобили – некоторые раньше, некоторые позже. Способы восстановления проходимости трубок радиатора – промывка специальной жидкостью, но такая мера помогает не всегда, и со временем радиатор всё равно забивается, или же замена радиатора отопителя на новый.

Термостат печки Volkswagen Sharan

Как снять заднюю печку на Volkswagen Sharan

На многих авто для доступа к переднему отопителю приходится разбирать почти всю переднюю панель – процедура эта нелегка и муторная. В нашем случае печка установлена сзади, поэтому разборка торпеды не требуется. И всё же поработать придётся, придерживаясь следующей последовательности действий:

  • при отрытой левой пассажирской двери удаляем резиновый уплотнитель и снимаем удерживаемую двумя винтами накладку порога;
  • демонтируем нижнее крепление пассажирского ремня безопасности, предварительно сняв защитный колпачок;
  • ту же операцию проделываем с верхним креплением ремня безопасности;
  • откручиваем винт крепления пластиковой накладки боковой стойки, тянем её на себя и откладываем в сторону;
  • в нижней части облицовки видим пластмассовый пистон, осторожно, чтобы не сломать, вынимаем его;
  • открываем дверь багажника, убираем резиновый уплотнитель;
  • демонтируем левую направляющую ремня безопасности, предварительно сняв пластиковую накладку;
  • поступаем аналогичным образом с другой направляющей, открутив верхнее крепление;
  • открылся доступ к винту обшивки, откручиваем его, снимаем крышку;
  • отсоединяем разъёмы проводов;
  • демонтируем декоративную накладку кромки багажного отделения, просто потянув её в вертикальном направлении;
  • находим внизу пистон, освобождаем его, потянув на себя;
  • поднимаем лёгким рывком вверх облицовку и получаем неограниченный доступ к заднему отопителю.

Дальнейшие действия зависят от того, что вы планируете делать. Например, можно выполнить промывку радиатора, отсоединив два шланга и заменив их своими, идущими к ёмкости с очистительной жидкостью и помпе (насосу, компрессору). Если в результате промывки выясняется, что имеются течи или избавиться от загрязнений не удалось, остаётся один выход – замена задней печки Volkswagen Sharan на новую.

Если дополнительный отопитель для вас обуза и вы в будущем не планируете производить ремонтные работы, связанные с восстановлением его работоспособности, советуем изучить способы, как заглушить заднюю печку на Sharan. Самый простой из них – просто пережать шланг подачи антифриза, идущий к радиатору. Второй, более трудоёмкий способ – установить вместо тройников-разветвителей прямые трубки. Оба метода являются безопасными, оба не повлияют на работу остальной части системы охлаждения и отопления автомобиля.

Фотоотчет Снятие облицовки заднего отопителя на Фольксваген Шаран (Ford Galaxy, Seat Alhambra)

Понадобилось добратся к водяным патрубкам заднего отопителя .
Заодно решил весь процес сфоткать.И так:


Открываем заднию левую дверь ,снимаем уплотнитель двери,выкручиваем два винта и снимаем накладку порога


Снимаем колпачёк и откручиваем головкой на 17 нижнее крепление ремня
безопастности.


Поднимаемся в верх ,откручиваем верхние крепление ремня и отводим его в сторону.


откручиваем винт и потянув на себя снимаем накладку боковой стойки


Также внизу по середине облицовки вынимаим пластмассовый пистон



Далее открываем крышку багажника, снимаем уплотнитель и снимаем левую направляющую.




Аккуратно отвёрткой снимаем направляющую ремня.
Откручиваем верхние крепление ремня и потянув на себя снимаем накладку .
Отвинчиваем освободившийся винт.


Снимаем крышку и снимаем фишки .


Снимаем накладку кромки багажного отсека потянув в верх.


В районе нижней стрелки находится пистон ,потянув легонько на себя снимаем
его с защёлки и резким лёгким движением в верх снимаем всю облицовку с верхних направляющих. Всё, облицовка полностью снята.Отводим её в сторону и получаем доступ к заднему отопителю.


Установка естественно в обратном порядке.

konik-75

Shakhray NA
Просто ФАГУНДОС


konik-75
Завсегдатай
Андрей 1986
кручу, верчу - починить хочу)))
konik-75
Завсегдатай
Lavik
Постоянный участник

Добрый день, konik-75!
Хотелось бы узнать для чего ставили второй насос.
Дело в том, что у меня при температуре ниже минус 10 градусов, при первом запуске двигателя, догреватель частенько отключается по перегреву. Приходиться глушить двигатель и заводить по новой. Как будто циркуляции жидкости не хватает. (Насос под капотом исправно работает.)
Может установка второго насоса решает именно эту проблему?


Извиняюсь за безграмотность - для двигателя AFN доп. насоса ОЖ под капотом нет.

konik-75
Завсегдатай

Добрый день, konik-75!
Хотелось бы узнать для чего ставили второй насос.
Дело в том, что у меня при температуре ниже минус 10 градусов, при первом запуске двигателя, догреватель частенько отключается по перегреву. Приходиться глушить двигатель и заводить по новой. Как будто циркуляции жидкости не хватает. (Насос под капотом исправно работает.)
Может установка второго насоса решает именно эту проблему?


Извиняюсь за безграмотность - для двигателя AFN доп. насоса ОЖ под капотом нет.

Насос у меня( АФН) стоит один механический-помпа, а электрический ставил дополнительно для-

AZver
Мастер советчик

Еще немного дополню.
1) при снятии облицовки стойки (там где ремень 3-го ряда) проявлять максимальную деликатность. так как крепления всех этих стоек в машине выполнено клипсами типа "ёлочка" Часто ломается не клипса(их там 3 штуки), а защелки-фиксаторы на самой стойке которыми она держится за эти клипсы и потом крепить уже не к чему. Рекомендую максимально прогреть салон перед разборкой.

2) напрявляющую ремня 3-го рядалучше снимать уже на отнятой обшивке. (мне приходилось чинить такую штуку с отломанными защелками. очень мерзкое занятие а новая кусачая по деньгам бала):

3) кроме оговоренной клипсы сзади

должна быть еще одна спереди (но у меня почему-то не стояло):

4) кроме этого есть разъем датчика температуры вставленного в воздуховод на обшивке:


5) ну и как обычно прийдется приклеивать это:

6) а это может помочь для примерного представления какого размера и формы нужны шланги.

Задняя печка. Особенности ремонта, обслуживания.

Задняя печка. Особенности ремонта, обслуживания. ⇐ Elgrand E51. Кондиционер, отопитель

Модератор: михаил_TMB

  • Перейти на страницу:

Добрый день! У меня вопрос. При включении второй печки сначала дул прохладный воздух, через некоторое время из верхних пошел теплый , а из нижних так и дует холодный. В чем возможная причина!?

Содержание:
ДИАГНОСТИКА ПЕЧКИ: здесь. и здесь
СНЯТИЕ ПЕЧКИ: здесь

О,нашел,у меня оказывается в сохраненных было.Но кажись скорее всего Lovelas то прав.

Процедура самодиагностики системы климат-контроля (далее "КК") может быть инициирована сразу же после включения зажигания и автоматического запуска системы КК. Автоматическое включение системы КК происходит, если предшествующая остановка двигателя происходила при включенном блоке КК.

Режим №1
"Проверка индикации дисплея"

Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку "OFF" и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).

Режим №2
"Проверка датчиков"

Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра "2" и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.
Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра "20". Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21. 25. 21. 25. 21. и т.д.)

Код Описание ошибки
21. Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
24. Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
25. Солнечный датчик (Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.
26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold - 0%; full hot - 100%)


Режим №3
"Проверка приводов воздушных заслонок"

Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра "3" и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.
Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра "30". Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.

Код Ошибка в режиме
31 Ventilator Привод внутренних регулировочных
заслонок (Mode Doors)
32 Bi-Level
34 Foot
35 Foot & Defroster
36 Defroster
37 Fresh Air Привод впускной заслонки
(Intake Door)
38 20% Fresh Air
39 Recirculation


Режим №4
"Проверка режимов работы системы КК"

Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры "41". В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.
Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.


Код Показатели нормальной работы
Mode Door Intake Door Air Mix Door Blower Motor Compressor
41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
42 Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On
43 Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off
44 Foot Fresh Full Hot 7-9V Off
45 Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On
46 Defroster Fresh Full Hot 10-12V On


Режим №5
"Проверка показаний температурных датчиков"

Для входа в режим №5 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "5".
В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки принудительного обдува ветрового стекла.

Режим №6
"Корректировка температуры"

Для входа в режим №6 необходимо, находясь в режиме №5, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "0" (если вы раньше не корректировали температуру). Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.
Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).
Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока.
Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки "AUTO" на блоке КК, либо выключением зажигания.

Замена задней печки фольксваген шаран

Порядок работ применим для автомобилей:

Итоги:
1. Передний левый: 28 гр цельсия, иногда прыгает на 29, но сваливается на 28
2. Центральные дефлекторы: 28 без прыжков.
3. Правый передний идентичен левому переднему.
4. Задний, ближе к середине салона: 44 градуса цельсия, прыгает на 45 ,но сваливается на 44.
5. Задний дефлектор, ближе к хлопушке: чёткие 43 градуса без прыжков.

Температура охлаждайки (по приборке) 70 градусов.

Хочу добиться хотя бы 44 градусов из передних дефлекторов.

Сам радиатор. Наклейка хорошая, но на пластике никаких опознавательных знаков.

Полный мануал не делаю. Всё прочитано до нас. А вот саморезики покажу. Это под центарльным бардачком:

Клипсы боковушки (снимается просто оттянув боковинки)

Кто ещё не знает, как снять крышку с отсека предохранителей: просто, в чуть открытом состоянии, потяните на себя.

Сетка пищалки поддевается отвёрткой и вверх потихоньку. Под ней 3 самореза.

А пищалки у нас знатные:

А это форма зубчатой части. Догадаетесь, как её безболезненнго вытянуть?)

Про саморезы по низу бардачка никто не забудет (лев+прав):

Когда справитесь со шторкой:

Консоль центральную, тоже не спешите дёргать сильно. Её держат 4 самореза. (но придумал конструкцию не хороший инженер)

Как магнитолку снимете, видите по центру саморез?

Кому интересна последовательность подключения разъемов кнопок в цвете:

Приборка на рестайле держится на двух саморезах. Руль к себе и вниз до упора. Лечь на пол, посмотреть снизу вверх. Как саморезы снимите, приборку от лобового к себе толкаем.

Пойдёт не сразу и внатяг, вот причина:

Для тех, кто в танке: защёлки на верхней части приборки.

Про саморез по центру забыть не просто:

Это под правым верхним бардачком:

Не забываем про контакты обогрева стекла лобового (по бортам верхней части торпедо)

Пару обзорных фото. Верхняя часть снята. Мы видим воздуховод.

И вот самое интересное. Снят и воздуховод.
А это сами трубки и радиатор печки. (Два патрубка на фото )

Два таких крепления снизу воздуховода.

Из-под капоты выкручиваются шпильки-болты. Железки-кронштейны (на фото видны на шумке) надеваются на эти разбитые бедненькие и вяленькие пластиковые рожки.

Вид на подушку пассажира.

Процесс откручивания верхнего болта, соединения трубок и теплообменника. А их там два. И вы уже догадались, с какой стороны второй?)) Он СНИЗУ.

Сперва мы решили быть умнее всех (процесс поимки торкса и болта, сперва гибкой, затем карданом, затем.. врочем, не важно. Не повторяйте наших ошибок:

Видите слева такое ухо спаниеля или язычок. кому как нравится? Это клапан. Под ним гайка номер РАЗ (всего их 5)

Так, вид на продольный усилитель. (который тоже нужно снять)

Эта машина порадовала меня обилием сквозных, практически ни чем не защищённых отверстий под усилителями, кронштейнами, просто под гайками.. (между улицей и салоном)

Но массы мне здесь нравятся. Ух!

Место соединения блока климата и усилителя (у левой ноги пассажира)

Но как мне нравятся массы!

Небольшой фирменный ВАГовский специнструмент для замены радиатора печки. Рекомендую:

Мы его (радиатор) обмотали.

На место воткнули:

И, фото дня! Саморезы по углам верхней части торпедо. Поясню: саморез вкручен в блок воздуховодов СНИЗУ и скреплял блок воздуховодов с верхней частью торпедо. КАК, как они это сделали?

Приборочка то, засланная))

Для страждуших. Форма защелок правого верхнего бардачка:

Их там две всего.

Не оно ли было причиной +29, а руки холодные?

Вот так, легко и непринуждённо, мы угробили день своей жизни и распилили 7000 рублей за здорово живёшь. Теперь у меня +29, а руки тёплые. Но хочется рук горячих.

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Volkswagen Sharan может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Стоимость замены радиатора печки :

Вид работы Цена
Замена радиатора печки, с/у консоли от 3000 руб.
Замена радиатора печки, с частичной разборкой от 4500 руб.
Замена радиатора печки, с/у торпедо от 8000 руб.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Если замена радиатора печки Фольксваген Шаран делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

Схема подключения дополнительного насоса печки на шаране

Volkswagen Sharan зеленый металлик › Бортжурнал › установка дополнительной электро помпы

Цена вопроса: 800 ₽

Volkswagen Sharan 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Sharan, 2008


Volkswagen Sharan, 2005


Volkswagen Sharan, 2002


Volkswagen Sharan, 2000

Комментарии 13

ну и как работает помпа? а то многие пугают что потечёт…

Вроде нет, не течет

У меня эта помпа стоит штатно и гоняет контур печки. Климат 2х-зонный. Сама включается и после того как заглушишь мотор гоняет ещё минуты три четыре и выключается. Греется мотор быстро и по трассе всё нормально. Не закрывал морду ничем никогда- в машине жара. Когда накрылась эта помпа печка стала греть намного хуже . Покупал Бошевскую. На старой, как оказалось после вскрытия, щётки стёрлись вообще до нуля.

Не знаю о чем вы говорите, у меня при неработающем догревателе при минус 10-15 в машине дышать нечем климу на 19-20 градусов ставлю температура двигателя где-то 50 градусов. Может просто печка уже подзабилась шлаком всяким?

Если по трассе то минут 5 130 кмч на 5 передаче и все. В городе подольше. Но у меня двигатель ANU.
На Венте был обычный дизель тот долго грелся приходилось морду утеплять.

возможно это и особенность двигателя, неспорю

Вот жеж… А я думал там и так последовательно все… Хорошая тема! Буду переделывать. Реально если по трассе в минус 10-15 ехать, движок больше 55* не прогревается. Постоишь на заправке, пирожок купишь, поссышь — 90. Только тронулся — пару километров и 50-55 опять 🙁 Догреватель не справляется как будто… Горе какое-то.

согласен на цену. но не 5 штук. пару да.
но два раза лезть туда у меня убивает ставить козелевскую которая потечет в самый
неподходящий момент. извини. опыт…

Да возможно не попадал в такую ситуацию, поживем увидим

это конечно хорошо. но надобы все таки бошевскую брать.

согласен бош лучше, но цена такая что я газелевских 5 штук куплю

Не пять…две, максимум три — не более!))) 1200руб, против 2900руб…по крайней мере у нас, в Вологодской области!

Схема подключения дополнительного насоса печки на шаране

КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН

Чиним вебасту на Ford Galaxy 1998 г. Как Это Сделать? — Выпуск №2

vw sharan замена циркуляционного насоса, vw sharan replacement of an additional pump

Ремонт кондиционера Ford Galaxy I (Шаран Sharan)

Не работает 1, 2, 3 скорости обдува печки мондео 95г.

печка дует только на лобовое стекло — Ремонт Ford mondeo

Ремонт выключателя заднего хода — Форд галакси, Шаран, Сеат.

ремонт печка Фольксваген Шаран

Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему охлаждения.

ФОРД ФОКУС 1, НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

2. Система вентиляции и отопления


1. Передняя панель. 2. Правый и левый дефлекторы обогрева боковых стекол. 3. Центральный дефлектор. 4. Правый и левый дефлекторы. 5. Противопылевой и антиаллергенный фильтр. 6. Корпус фильтра. 7. Вакуумный привод заслонок приточной вентиляции/рециркуляции. 8. Обратный клапан. 9. Корпус разъема для вакуумных шлангов. 10. К источнику разряжения. 11. Приточный вентилятор -V2-. 12. Поворотные регуляторы отопителя и приточной вентиляции. 13. Центральная часть передней панели. 14. Декоративная накладка поворотных регуляторов. 15. Воздуховод к задней части салона автомобиля. 16. Дефлектор воздуховода задней части салона. 17. Трос к корпусу распределителя воздуха. 18. Трос температурной заслонки. 19. Отопитель. 20. Теплообменник. 21. Балластное сопротивление приточного вентилятора с предохранителем защиты от перегрева -N24-.

Снятие и установка левого и правого дефлекторов обогрева боковых стекол

Разместив подкладку под жалом отвертки, поддеть и извлечь дефлектор.

Вставить в отверстие, нажать для фиксации в передней панели.


Снятие и установка центрального дефлектора

Разместив подкладку под жалом отвертки, поддеть и извлечь дефлектор.

Вставить в отверстие, нажать для фиксации в передней панели.


Снятие и установка левого и правого дефлекторов

Разместив подкладку под жалом отвертки, поддеть и извлечь дефлектор.

Выкладываю файл со схемой дополнительного отопителя на дизельный Sharan. Смотреть тут.

Скачиваем, распаковываем, смотрим. (на англ.языке).

Сам столкнулся с проблемой. Диллеры предлагали поменять аппарат целиком (

$1000). Не верьте никому, если говорят, что он не чинится. Все чинится. Все там просто.

Важное обновление:
————————————————————————————-
На Volkswagen Technical Site появилась очень важная информация по доп. обогревателям для дизельных VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra. Ниже цитирую оригинальный текст с сайта:

Цитата:
Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995 ->: Подробнейший FAQ по подогревателям (rus.)
Спасибо: Михаилу Липатникову

В выжеуказаном pdf-файле на русском языке описаны все возможные неисправности подогревателя, как его найти, снять/поставить, список всех заменяемых деталей с оригинальными номерами, показаны фото всех запчастей и самого аппарата в разборе/сборе.

На этот отопитель нужен комплект прокладок. Номер: 7D0898003 (оригинал). В комплекте их всего 2 штуки, хотя внутри есть еще и резиновое кольцо, но как его найти пока не знаю.

Аппарат можно разобрать даже не снимая с машины.

Есть фото, как снять аппарат, как моменять свечу, как выглядят прокладки, где там даже есть код свечи, чтобы ее легче заказать.

Вобщем удачи. Всем желаю тепла зимой в машине

Вернуться к началу Vendens
Гость

и ешё вопрос : где достать базу кодов ошибок?

Установка дополнительного насоса на печку шарана видео

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Комментарии

Добавить комментарий

Рекомендуем поискать ещё видео по теме: Ремонт дополнительного насоса

ПЕЧКА НА ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН РАБОТАЕТ ПЛОХО И ТО ТОЛЬКО НА ХОДУ ДУЕТ ЧУТЬ ТЕПЛЫМ. РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ. ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ ВЫГОНЯЛ. ЗАСЛОНКИ ХОРОШИЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ? МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ НАСОС НА ОХЛ. ЖИД.

Андрю ха

до замены радиатора было хуже, чем сейчас?

ПЕЧКА НА ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН РАБОТАЕТ ПЛОХО И ТО ТОЛЬКО НА ХОДУ ДУЕТ ЧУТЬ ТЕПЛЫМ. РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ. ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ ВЫГОНЯЛ. ЗАСЛОНКИ ХОРОШИЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ? МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ НАСОС НА ОХЛ. ЖИД.

Новый не значит — хороший)

до замены радиатора не знаю как было. радиатор тек и я поменял его сразу как купил и было еще тепло. вот такая петрень.

Парни, радость то какая! Сделал печку! Теперь в салоне африка! У кого будут проблемы с печкой- обращайтесь. У меня фольксваген шаран 1999 г.в. 2,8 автомат.

ну расскажи теперь всем как печку сделал,в чём была причина?

все просто. после всех выше описанных мною операций купил обычный доп.насос отопления от газели /т.к. не знал принесет-ли это желаемый результат и по цене он самый дешевый/. поставил его на выходной патрубок и все заработало-в машине тепло! есть у газелевского насоса минусы-его надо периодически смотреть т.к. он может подтекать и при работе гудит, но заменить его если что не проблема.

все просто. после всех выше описанных мною операций купил обычный доп.насос отопления от газели /т.к. не знал принесет-ли это желаемый результат и по цене он самый дешевый/. поставил его на выходной патрубок и все заработало-в машине тепло! есть у газелевского насоса минусы-его надо периодически смотреть т.к. он может подтекать и при работе гудит, но заменить его если что не проблема.

гудит ьо хлть терпимо? . мастера тоже скахади ставь доп насос и не парься больше.

газелевский да дешевый. есть универсальный стлит правда в 2 раза дороже. но есть ди разница?.

гуд этого насоса дает мне понять . что он работает-это тоже свой плюсик. типо раз гудит . то не лезь.

Vw Sharan 2,0 tdi 103 kw 140 ps .Eberspächer D5Z-f dogrevatel. У меня такая же х..я, печки толком не греют задня чуть луче передней,дополнительный насос гудит как то дохло (подключал напрямую от аккумулятора) сам не включается не при выключеном сажигании ни как и догреватель выключается после примерно 2х мин. работы от перегрева, трубки гарячие не дотрунуться( до догревателя обе) а после него около зад.печки прохладные почемуто, темп. показывает около 60 гр., незнаю либо воздух в системе либо насос 12в должен житкость гонят при работаючем догревателе и вообче при вкл.печке. в мастерской говарят мы незнаем на так ура заезжай мы сделаем, понятно всё, знают не хотят терять свой хлеб, но и мне не хочеца денги за хрен платить евров 350 зарядят са стравленный воздух или замененый насос . вот нуждаюсь в совете как етот насосик работает

видишь-ли, у меня бензиновый, не дизель.у тебя этот догреватель и так стоит, а уж как он работает и что с ним может быть — не знаю. я себе просто его как допфункцию поставил. на бензосистемку мне помогло. подключал сначало тоже просто от аккумулятора . потом подключил от ближайшего провода плюсового и все.

Приветствую ! проверял так, нагрел до 90 и постаянно на оборотах держал двигатель на ходу, више 2000 т.об. руку не удержишь возле сопла печьки (режим HI) , и догреватель до конца отработал, только скидываеш не выше 1200-1400 об.мин.даёш все прохладнеет сразу же,опят газу опять руку не удержишь.Рас ты говориш тебе помог газелевский носос сначит буду свой насос 12в раскурочивать и смотреть, он и стаит в печных патрубках не зря!как починю отпишусь ,пока сам незнаю почему он глючит.Извиняюсь за кучу ошибок 15 лет по русски неписал уже.

да,да. у меня была похожая хрень-на оборотах все хорошо, только останавливаешься на светофоре сразу из печки дует холодный воздух. на светофоре стоишь, сам понимаешь очень не долго, но остывает воздух сразу. может действительно твой насос глючит-поменяй и дай знать. удачи!

Улыбнула фраза ) гуд этого насоса дает мне понять .

что он работает-это тоже свой

плюсик. типо раз гудит . то не лезь.

В Газели все так гудит если не гудит повод для тревоги )

Всем привет! наконецто нашол почему не работал насос. начел вытаскивать тупо все предохранители подряд и нашол сгоревший, он с. ка и был. а в книге не обосначен а на крышке предахранителей не поимёш ниче, короче печка загрела как надо догреватель заработал.как я понял без насоса только по трассе гонять. Всем спасибо.

вот видишь! все просто оказалось. немцы суки хитрые, но надежные!

Ребята, проблема. На Шаране двигатель 2.8, в мороз ушла охлаждающая жидкость, после долил и перестала печка греть, ну и до этого не сказал что тепло было, теперь не пойму либо завоздушено, либо не хватает тосола на печках, дует холодным. Если кто сталкивался, пожалуйста ответьте.

Быстрее всего воздух попал, раз уходила охлаждайка, а термостат в адеквате-это к(. ну и до этого не сказал что тепло было. )?

Быстрее всего воздух попал, раз уходила охлаждайка, а термостат в адеквате-это к(. ну и до этого не сказал что тепло было. )?

Пытался убрать воздух, но печка так и не греет

Пытался убрать воздух, но печка так и не греет

Пытался или все-таки убрал? Термостат живой? Радиатор печки промыть пробовал?

Стоишь на месте теплый, поехал ледяной. 2009, дизель.

Привет народ. У меня Шаран 1999г.в.,1.9тди, тоже не грел. Догреватель не работал по этому я его снял. Ибо за его ремонт заредили 250у.е. снегом снял насос для циркуляции ож. И поставил его на обратку из переднего радиатора печки. Радиаторы тоже менял. Сначало китайский стоял дешёвый. Грел только на больших оборотах. Запайя зовоцкой, поставил сразу разницы ощутимая. Пайка не внушала доверия и купил новый фирма Нисанс. В сочетании нового радиатора и доп. насоса в машинке стало тепло. Заднюю печку практически не включал.

VW Sharan/Шаран (эксплуатация, ремонт. )

Купил SEAT ALHAMBRU 1998г 2.0газ- бензин 4 года назад поменял (грм+ролик масло фильтра совсем не дорого получилось) покатался показалось что дорого на бензине .Продан в Казахстан все ждем 1июля . Кубышка разбита -куплен VW-Sharan 2/0 д 140ps Счастье было не долгим комплект ГРМ

200ue какая то хрень в бачек для сажевого фильтра 751600р за литр надо около5 масло тоже не абы какое да и форсунки аяяй не 5копеек удалить задумал сажевый так1800000белок Это ж скока дт спалить надо чтоб дешевле чем бензине а ?Во не прошло и полгода компресор кандея капут а в остальном все гуд 100 раз пожалел что не взял бензин .

с октября 2010 года намотал 13.000 км при покупке не работал догреватель(ВЕБАСТО) и кондей без этого можно ездить, но я всё сделал. Ремень и два ролика 100$, резина на R16 тоже копейка. В остальном только приятные и положительные эмоции.Полное ТО масло 5W-40 и 4 фильтра 85$. И если брать только дизель ,у бензина расход большой и гружёный 1.9TDI сделает 2.0 и 2.3

Я езжу на Шаране 2003г 1.9TDI.Что могу сказать машина очень нравится,буквально пару дней назад поменял(масло и все фильтра) обошлось мне это около 600тыс,масло лью Castrol 5W40 с допуском 505.01,прошлым летом менял,ролик,помпу,ремень.
Вот хочу взять года 2006,так вот думаю,какой двигатель лучше 2.0 или 1.9,кто что подскажет??
У нас во дваре целый клуб таких минивэнов

3 года проездил на дизельном SEAT Allhambra 96 г. Все расходы (кроме солярки) подсчитывал. Вышло 1701$ за 3 года. Подробнее о расходах тут. Машина отличная. Пересел на гэлакси 02 года. Тоже дизель. Уже 600$ вытянул. Резина только R16 стоит от 100 у.е. Ремни-ролики предстоит менять. Кондиционер второй контур обрезан. Хотелось бы восстановить. Ну и так по мелочам.

Да вот только,что напомнили про кандёр,я в своём трубки запаивал,так это мне всё обошлось вместе с заправкой 600тыс. А б/у трубка стоит 100 у.е

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

EOS7777:

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

А вообще отзывы на ряльных событиях есть??

да,есть- один знакомый не ездит на Б6 УЖЕ 2 МЕСЯЦА, второй купил б/у форсунку вместе с ремонтом 5.000.000 руб(авто продал) обе авто 2006г.в. 2.0TDI 140 л.c

Привет всем поклонникам Sharan&ko!
VladimirK Я смотрю ты везде!
Кондей второй контур дорого стоит восстановить, поэтому многие забивают.
Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.
А про вытянул 600уй то у тебя одна резина чего стоила, да + по мелочи.
Ремень ГРМ+ролики примерно 100уй помпа примерно 30уй, но помпу я себе не менял.
Брал Dolz на всякий случай чтобы была при смене ремня т.к. состояние не известно, но вскрытие показало, что люфт у моей даже меньше чем у новой, поэтому решил оставить родную.
Будь готов менять ролик вспомогательного ремня (можно купить отдельно без натяжителя)

hadmig:

VladimirK Я смотрю ты везде!

hadmig ты тоже

hadmig:

Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Это вы про что говорите,а то я что-то не соображаю!! Где это всё находится??

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это" хроническая болезень" шаранов

EOS7777:

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это" хроническая болезень" шаранов

А вы про это,надо проще языком выражаться ,такая же проблема была.
Только одну запаял,пришёл другой пи*ец( Вот все трубки сделал езжу наслождаюсь)
Одна с правой стороны сломалось внизу,а другая возле генератора на попалам!)

кто слышал о двежках 2.8 бензиновых.

LiluRM, А что ты про 2,8 узнать хочешь.
Сложные они в ремонте, да и жрут много.
А 2,5 тебе зачем?

SHARAN с 2 литровым мотором ВКТ -на В6 НЕ СТАВИЛСЯ .Все проблемы с двигателем из за ЕВРО 4 (с пъезофорсунками но нет сажевого фильтра или с сажевым (стоимость yolisa

760т-1литр надо 4 -5)можно удалить всю эту систему около 1.8млн И нада ли нам ета экология за такие деньги ? Самый прстой в обслуживании шаран 1.9 без насосфорсунок но в старой будке до2000 . Если брать по новее то 1.9 -130рс хотя б едет . Маленький наезд км в год - бензин можно и газ поставить . Сажевый фильтр------НЕТ маленьким коротким маршрутам

Проблема шаранов сеатов с кандеем всегда с трубкой возле ланжерона в Литве у мастеров уже востановленная лежит твою снимают свою ставят

НА В6 с 2008 ЗАМЕНИЛИ СИСТЕМУ ВПРЫСКА НА COMON RAIL если что .И по моему на всех VW. Проблемные форсунки SIMENS

КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН

можно и так но неправильно, вложено больше труда, усилий и времени. Нижний("проблемный") болт на радиаторе снимается из под капота через спец.отверстие, длиннююющей отверткой а весь корпус откручивать и отодвигать - ненужно!

Ну как ПАТРОН греет. хочу себе поменять стоит ли брать ПАТРОН . СПАСИБО 🙋‍♂️🙋‍♂️🙋‍♂️🙋‍♂️

Два дня назад тоже заменил радиатор передней печки. Но не сам, отдал на сервис.
А то я как глянул что надо проделать чтоб добраться до него, и решил сам не лезть.
В итоге вышло, радиатор печки 3500 р. Замена радиатора 5000 р. И фильтр салона угольный 800 рублей.
Отдал машину в 9:00, забрал в 18:30.
Теперь в машине жара, заднюю печку не включаю.
Но нужно еще термостат заменить, а то прогревается долго.
Кстати на мой мотор 2.3 подходит термостат от Таврии, без каких либо переделок.

Ну его нафиг. Я лучше машину продам и другую куплю, чем вот это всё проделывать. Или денег лучше заплатить, чтоб поменяли знающие и умеющие.
У меня в галакси тоже потёк радиатор, я взял и залил жидкость для устранение течи. Радиатор течь перестал, но и отапливать перестал, теперь зима на носу а печка передняя не греет. Спасаюсь пока задней печкой, но это пока заморозков нет и лобовое не леденеет.

Наприклад на Опель Омега А - радіатор міняється як касета в магнітафоні . Маю на увазі в цьому опелі - лише рад. пєчкі .

Не машина, а уйобіщє на колесах .
Конструктори - повні далбайоби .

Это полный пиздец,, если мне надо будет менять печку. я лучше поменяю машину .

Иван, спасибо за фильм

доброго времени суток. как снять саму торпеду? вроде все открутил на не могу сдвинуть на себя и снять.

Спасибо большое. Но отредактируй видео. Болты которые крепят торпеду под капотом поставь в середине видео а не в конце. Сломали эти два крепления. И болт который где-то по середине под капотом модно не откручивать силой отодвинуть рейку получилось

Респект. Вопросик: я все болты и гайки открутил в салоне и под капотом. Торпеда уже шатается. Как сильно дёргать торпеду надо, чтобы вытащить. Стрёмно по первухе. Руль не снимал. Спс.

Мужики, не вздумайте соединять шлангами - радиатор печки с падрубками под капотом. Блин время убъёте немерено. Открутите всё как мастер объясняет. Потеряете 30 минут, а выиграете надёжный ремонт. Тем более, если у вас запчасть не оригинальная по деньгам.
Я тут послушал совет одного дяди и попал.
По самой запчасти: Радиатор был длиннее мм. на 7. Хотя по техпаспорту заказывал; ДА И ТРУБКИ ТОНКОСТЕННЫЕ -Хавно.
Решил шлангами соединить на хамутах - херня, воду травит, трубки ведёт.
Кароче не мудрите и всё будет как новинькое.
Не зря автор поприветствовал с приколом: Здорова не рукожопые. Надо было ещё добавить и ленивые мудрицы.
По снятию торпеды: Сделаете всё как в видео сказано и показано, дёргайте торпеду смело по русски, но с умом, кабеля не оборвите. Она как ни как огромная бандура блин.

Спасибо за видео, отличный обзор! На неделе тоже буду делать такой ремонт. Спасибо всем Мастерам.

Ещё проще, выломал патрубки, воткнул радиатор от пассата б3 и патрубки гнутые для него купил и все. Никаких проблем и теплее чем родной радиатор

Клима ненужно отколупывать выше магнитолы есть рычажок чтоб достать весь блок

Здравствуйте форд гелекси такой же принцеп разбора,подскажите пожалуйста

Если нет техобразования лучше не лезь много подводных камней которых нет в видео

Доброго времени. Скажите, если воздуховод не работает в направлении лобовухи, хотя переключение на ноги - нижнее положение (воздуха) и на среднее положение направления (типа грудь) работает нормально. мотор печки работает, гоняет давление воздуха. Повторюсь - только нижнее и среднее положение направление работы печки работает. А на стекло лобовое, когда нажимаешь кнопку климат контроля, не дует и стекло потеет. тосол в бачке на одном уровне, течи нет. шаран 1999г.в. 2,0 л бензин. Вопрос: переключатели направления потока воздуха находятся внутри воздуховодов? И обязательно ли снимать и разбирать торпеду машины? спс

@Рплрапоо Аолрппло разобрал всё как по ролику. Торпеду, руль, стрекозу, дворники с двиглом под капотом, тосол слил, салонный фильтр. Это жесть и пипец полный. Немцы сделали шаран, чтобы не ремонтировать, а купить новую машину. С матами и какой то матерью всё делается. Подводных камней много. Очень трудно (не подлезть) снимать шланги с печки со стороны капота. Проблемы из-за тесноты и инструменты тяжело расположить для работы. По существу, ну что сложного снять хомут скобяной с патрубка. плевое дело, но в мизерном пространстве два часа минимум. Печку менял, запотевания стёкол из-за неё.

Rid Mid приветствую вас прочитал ваш вопрос,Вы устронили свою проблему заслонками?просто у меня такая же проблема не могу понять как туда добраться?

Немцы работают по часовой могли бы сделать проще но это бизнес.

Снимаем печку с радиатором зослонками целиком . Отделив от фреонового радиатора охлодителя- отопителя (половинем) откручиваем обломыши на руливой и воля снимаем радиатор отодвигая железный усилитель и воля печка снимается .

дякую допоміг. там ще є нюанси але як сказано автором канал для нерукосраких

А есть видео с такой же процедурой только со вторым шараном, очень нужно.

Привет. Мы можем с тобой связаться для консультации по Вайберу или Ватсапп?

из личного опыта (3 раза менял печки на 2 форд гелекси и 1 шаран). Не нужно откручивать усилитель. Достаточно снять торпеду (не забудьте 2 болта за трапецией дворников, ее тоже снять придется и не оборвите провода пищалок). Для зажимных хомутов обязательно купите клещи. У себя в Латвии нашел бюджетные Автодело. Без них вам будт сложно снять шланги с печки. На старый радиатор и пластиковый переход нам все равно, поэтому по ванльному отпиливаем и винимаем старый радиатор. устанавливаем новыйс трубками и наживляем болтики. Самая проблема затянуть нижний. Зовем помошника, собираем из тонких удлинителей конструкцию сантиметров 70. Напарник направляет из пож капота (в трубка нового радиатора бло даже отверстие посередине) а вы из салона поправляете до момента когда головка сядет а болт. Не благодарите

В каком вы городе и сколько взяли за такую работу?

У меня есть краткий и быстрый обзор на фирменную печь
Зацените пожалуйста

интересно, но снято отвратительно, вынужден прекратить промсмотр, поскольку не видно и не понятно

Отулючаешь подушки с подключеной батареей! Вау потом жди светлячка на приборке!

Главное зажигание не включить, тогда не загорится

Легче будет если снять мотор и привод стеклоочистителя

Стеклоочистиель получилось не трогать, а вот корпус воздушного фильтра салона пришлось откручивать (три гайки s10 на длинных шпилках).очень выручили длинные головки.

Video pamaglo spasiba.

Pered tem kak otkrucivat bolty iz pod kapota snimite mehanizm dvornikav podhod namnoga lutse budet.

Вчера проделали эту работу.спасибо за видео. Без него бы не справились)))

Volkswagen Sharan поставляется на рынки с 1995 года по настоящее время в двух поколениях. 1 поколение производилось в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году. За это время автомобиль проходил рестайлинг 2 раза. Соответственно и схем исполнения блоков, так же несколько. В данном материале мы покажем расположение всех электронных блоков управления, подробно опишем назначение предохранителей и реле в фольксваген шаран 1 го поколения. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шаран заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество блоков, их исполнение и назначение элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки. Мы представим 2 наиболее популярных варианта: 1-ый вариант подойдет преимущественно для моделей выпущенных до 1998 года, а 2-ой после.

Общее расположение блоков

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Volkswagen Sharan все блоки

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки предохранителе и реле в салоне

Основные блоки предохранителей и реле расположены в левой части приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне шаран

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

За ним будет находится дополнительный блок реле.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

блок реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Вариант 1

Фото блока в салоне вариант 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание

В данном варианте за прикуриватель отвечает предохранитель номер 35 на 20А, за дополнительные розетки 22.

Вариант 2

Блок в салоне Вариант 2002

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение может быть представлено в виде брошюры расположенной на обратной стороне защитной крышки.

Схема с нумерацией

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

брошюра с описанием 2

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

брошюра 2

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Подробное назначение

В данном варианте за прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 20А, за дополнительные розетки 8.

Блоки реле

Вариант 1

Основной блок

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блок реле 1- 1

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Вариант 2

Основной блок

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема блока реле шаран в салоне

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Обозначение

Дополнительный блок

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

блок реле vw sharan

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

схема блока реле vw sharan

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

Блоки предохранителе и реле под капотом

Главный блок силовых предохранителей находится рядом с аккумуляторной батареей и закрыт крышкой.

p, blockquote 38,0,0,1,0 -->

Основной блок

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Блок под капотом в шаран 1

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Расшифровка

На некоторых моделях устанавливали ещё один дополнительный блок

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

блок под капотом 2

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок реле 1 - 2

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Читайте также: