заправка кондиционера хендай акцент тагаз

Обновлено: 16.05.2024

Кондиционер в Accent Hyundai Accent

Включение кондиционера происходит посредством нажатия кнопки выключателя кондиционера, которая расположена на панели управления отопителем/кондиционером (кнопка «A/C»).

РАБОТА КОНДИЦИОНЕРА

Охлаждение

Для того, чтобы использовать кондиционер в целях охлаждения воздуха, нужно сделать следующее:

– вначале нужно выключить вентилятор при помощи переключателя его работы;

– теперь нажимаем на выключатель кондиционера, таким образом выключая его. При этом на приборной панели начнёт гореть лампочка, свидетельствующая о том, что кондиционер выключен;

- установите наружный забор воздуха;

- ручку регулировки температуры воздуха поставьте в положение Cool (холодный воздух). Благодаря этому режиму вы обеспечите максимальное охлаждение. Если хотите потеплее – просто переместите ручку ближе к положению Warm (горячий воздух);

- теперь при помощи переключателя, который определяет режим работы вентилятора, установите самую оптимальную частоту подачи воздушного потока. Для того, чтобы охлаждение было максимальным, переключатель нужно установить на максимальную отметку либо просто включить режим рециркуляции;

Осушающий обогрев

Для того, чтобы включить осушающий обогрев, выполните следующее:

- включите вентилятор, повернув его переключатель. Включите кондиционер. После этого на приборной панели загорится лампочка, которая показывает, что кондиционер включен.

- установите режим забора наружного воздуха;

- режим вентиляции установите «в область головы».

- выберите сами ту частоту вращения вентилятора, которая вам нужна при помощи переключателя;

- для того, чтобы процесс пошёл быстрее, ручку режима работы вентилятора поверните в одно из максимальных положений;

- при помощи регулятора температуры установите ту температуру, которая вам нужна.

Советы по управлению кондиционером

- если получилось так, что воздух в салоне получился чересчур горячим, просто откройте все окна до установки требуемой вами температуры;.

- когда работает кондиционер, не открывайте окна, чтобы внутрь не попал тёплый воздух.

- когда автомобиль движется медленно или стоит в пробке, лучше передачу понижать. Благодаря этому коленчатый вал начнёт вращаться чаще, а значит, и компрессор кондиционера начнёт работать быстрее.

- когда вы делаете крутые подъёмы, кондиционер нужно выключать. В противном случае, вы рискуете тем, что двигатель перегреется.

- если это зима, либо если вы пользуетесь кондиционером очень редко, так или иначе включайте его на несколько минут хотя бы раз в месяц. Это обеспечивает хорошую смазку всех деталей кондиционера, а, значит, и их большую работоспособность.

Система кондиционирования

Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразныйхладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно повышается.Затем сжатый и нагретый хладагент подается в конденсатор, установленный на радиаторесистемы охлаждения. Конденсатор охлаждает газообразный.

Технические данные

15.1. Технические данные Отопитель Максимальная мощность обогрева, ккал/ч 4500 ±10% Охлаждение Максимальная мощностьохлаждения, ккал/ч 4100±410 Компрессор Тип HS–15 Модель PAGили FD46XG Диаметр х ход, мм 29,0 х23,3 Производительность, см3 154 Электромагнитная муфта Трени.


Инструкция по применению хладагента

15.2. Инструкция по применению хладагента ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Жидкий хладагент R–134a с высоким содержанием летучих веществ. Попадание его на кожу может закончиться обморожением, поэтому при работе с хладагентом необходимо одевать защитные перчатки. .


Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха

15.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Никогда не открывайте контур и не разъединяйте элементы системы кондиционирования воздуха перед разрядкой системы. 2. После разъединения компонентов системы кондиционирования воздуха немедле.


Соединение элементов системы кондиционирования воздуха

15.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха Перед установкой проверьте новое уплотнительное кольцо на отсутствие поврежденийи смажьте его маслом для смазки компрессора кондиционера. Затяните болты и гайкитребуемым моментом. Внутренние элементы системы охлаждения нахо.


Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле

15.5. Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте пластины конденсатора на отсутствие засорения и повреждения. Если пластины забиты, очистите их струей воды под давлением. Предупреждение Соблюдайте осторожность, чтобы не.


Установка манометров для измерения давления

15.6. Установка манометров для измерения давления Подсоединение манометров 1 – сторона с высоким давлением; 2 – сторона с высоким давлением; 3 – низкое давление; 4 – высокое давление; 5 – сторона с низким давлением; 6 – сторона с низким давлением. В системе кондиционировани.


Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования

15.7. Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования Если контур системы кондиционирования был открыт и в него попал атмосферный воздух,его необходимо откачать, используя вакуумный насос. Если система была открытав течение нескольких дней, необходимо заменить приемник/ сушил.


Зарядка системы кондиционирования воздуха

15.8. Зарядка системы кондиционирования воздуха Предупреждение Приведена зарядка системы кондиционирования воздуха через сторону с низким давлением хладагентом в газообразном состоянии. Когда охлаждающий контейнер помещен с правой стороны, хладагент войдет в систему как пар. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИ.

Проверка уровня хладагента

15.9. Проверка уровня хладагента ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 1500 мин–1. 2. Установите выключатель A/C в положение ON. 3. Установите ручку регулировки температуры в максимально холодное положение. 4. Установите.


Проверка эксплуатационных характеристик

15.10. Проверка эксплуатационных характеристик Элементы системы кондиционирования воздуха 1 – трубка (А); 2 – трубка (В); 3 – выпускная трубка; 4 – выпускная трубка; 5 – порт со стороны высокого давления; 6 – блок испарителя; 7 – трубка; 8 – гайка, 5–7 Н•м; 9 – порт со стороны .

Масло для смазки компрессоракондиционера

15.11. Масло для смазки компрессоракондиционера Масло для смазки компрессора кондиционера циркулируетв системе при работе компрессора. При замене любого элемента системы кондиционированиявоздуха при значительной утечке хладагента добавьте в систему масло, чтобы егообъем сохранился на первоначальном .


Проверка реле

15.12. Проверка реле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите крышку блока реле, расположенного в моторном отсеке. 3. Снимите реле из блока реле. 4. Проверьте проводимость между контактами реле. Проверка реле систе.


Компрессор кондиционера

15.13. Компрессор кондиционера 1 – компрессор кондиционера; 2 – болт, 20,4–30,6 Н•м; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – болт, 17 Н•м; 5 – кронштейн компрессор кондиционера; 6 – натяжной ролик; 7 – ремень привода компрессора кондиционера; 8 – шкив коленчатого вала. Снятие и .


Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера

15.14. Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера Сцепление и шкив компрессора кондиционера 1 – распорная втулка; 2 – шкив и подшипник; 3 – катушка возбуждения; 4 – разъем электромагнитной муфты; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – узел трубопроводов; 7 – болт, 16,3–26,6 Н•м; 8.


Катушка возбуждения сцепления

15.15. Катушка возбуждения сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите втулку сцепления и шкив компрессора кондиционера. 2. Установите предохранительный инструмент на открытое отверстие вала компрессора. 3. Установите съемник на компрессор так, как показано на рисунке. Установите.

Проверка компрессора на автомобиле

15.16. Проверка компрессора на автомобиле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите манометры на магистраль. 2. Проверьте натяжение ремня привода компрессора. 3. Запустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 1500 мин–1. 4. Проверьте компресс.

Датчик тройного (двойного) давления

15.17. Датчик тройного (двойного) давления Датчик тройного (двойного) давления представляет собой комбинированныйвыключатель низкого давления (чтобы проверить количество хладагента), среднегодавления (для включения вентилятора конденсатора) и высокого давления (для предотвращенияперегрева). Датчик .


Вентилятор и конденсатор

15.18. Вентилятор и конденсатор 1 – бачок конденсатора; 2 – вентилятор конденсатора; 3 – болт крепления вентилятора конденсатора; 4 – конденсатор. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разрядите систему кондиционирования воздуха. 2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатор.


Испаритель

15.19. Испаритель 1 – воздушный фильтр; 2 – крышка воздушного фильтра; 3 – верхний картер испарителя; 4 – радиатор испарителя; 5 – нижний картер испарителя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Разряди.


Проверка термостатического датчика (термистора)

15.20. Проверка термостатического датчика (термистора) Терморезистор контролирует основную температуру и выключает реле компрессоракондиционера, чтобы предотвратить замораживание испарителя при чрезмерном охлаждении. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите веще.

Воздушный фильтр испарителя

15.21. Воздушный фильтр испарителя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вещевой ящик. 2. Отсоедините трос (блок вентилятора). 3. Снимите крышку воздушного фильтра. 4. Сними.


Блок отопления и вентиляции

15.22. Блок отопления и вентиляции Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью радиаторуотопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляциипроходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающе.


Блок отопителя

15.23. Блок отопителя 1 – крышка радиатора отопителя; 2 – радиатор отопителя; 3 – заслонка смешивания воздуха; 4 – зажим; 5 – корпус отопителя; 6 – прокладка; 7 – заслонка управления; 8 – корпус отопителя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрица.


Вентилятор

15.24. Вентилятор 1 – трубка охлаждения электродвигателя вентилятора; 2 – блок резисторов; 3 – воздухозаборник; 4 – вал заслонки воздухозаборника; 5 – верхний корпус вентилятора; 6 – нижний корпус вентилятора; 7 – крыльчатка вентилятора; 8 – электродвигатель вентилятора; 9 – крыш.

Поиск и устранение неисправностей

15.25. Поиск и устранение неисправностей Признак Вероятная причина Метод устранения Отсутствует воздушный поток Не работает двигатель вентилятора Проверьте электрическую цепь питания двигателя Двигатель вентилятора работает Проверьте следующие элементы: – забиты каналы подачи.

Система кондиционирования Хендай Акцент

15.0 Система кондиционирования
Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразныйхладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно повышается.Затем сжатый и нагретый хладагент подается в конденсатор, установленный на радиаторесистемы охлаждения. Конденсатор охлаждает газообраз.

15.1 Технические данные
Отопитель Максимальная мощность обогрева, ккал/ч 4500 ±10% Охлаждение Максимальная мощностьохлаждения, ккал/ч 4100±410 Компрессор Тип HS–15 Модель PAGили FD46XG Диаметр х ход, мм 29,0 х23,3 Производительность, см3 154 Электромагнитная муфта Трение покоя,Н•м 44 .

36061 original 1

15.2 Инструкция по применению хладагента
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Жидкий хладагент R–134a с высоким содержанием летучих веществ. Попадание его на кожу может закончиться обморожением, поэтому при работе с хладагентом необходимо одевать защитные перчатки. 2. В каче.

36280 original 2

15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Никогда не открывайте контур и не разъединяйте элементы системы кондиционирования воздуха перед разрядкой системы. 2. После разъединения компонентов системы кондиционирования воздуха немедленно закройте соединения соответствующими крышками для исключения .

36454 original 3

15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
Перед установкой проверьте новое уплотнительное кольцо на отсутствие поврежденийи смажьте его маслом для смазки компрессора кондиционера. Затяните болты и гайкитребуемым моментом. Внутренние элементы системы охлаждения находятся в состоянии химической стабильностидо тех пор, пок.

36706 original 4

15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте пластины конденсатора на отсутствие засорения и повреждения. Если пластины забиты, очистите их струей воды под давлением. Предупреждение Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пластины. 2. Убедитесь, что ремень привода компрессора кон.

36840 original 7

15.6 Установка манометров для измерения давления
Подсоединение манометров 1 – сторона с высоким давлением; 2 – сторона с высоким давлением; 3 – низкое давление; 4 – высокое давление; 5 – сторона с низким давлением; 6 – сторона с низким давлением. В системе кондиционирования воздуха с хладагентом R-134a имеются порты .

37025 original 8

15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
Если контур системы кондиционирования был открыт и в него попал атмосферный воздух,его необходимо откачать, используя вакуумный насос. Если система была открытав течение нескольких дней, необходимо заменить приемник/ сушилку. Запустите насос и откройте оба клапана. Оставьте насос.

37319 original 9

15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха
Предупреждение Приведена зарядка системы кондиционирования воздуха через сторону с низким давлением хладагентом в газообразном состоянии. Когда охлаждающий контейнер помещен с правой стороны, хладагент войдет в систему как пар. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоедините станцию обслуж.

15.9 Проверка уровня хладагента
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 1500 мин–1. 2. Установите выключатель A/C в положение ON. 3. Установите ручку регулировки температуры в максимально холодное положение. 4. Установите ручку управления вентилято.

37738 original 15

15.10 Проверка эксплуатационных характеристик
Элементы системы кондиционирования воздуха 1 – трубка (А); 2 – трубка (В); 3 – выпускная трубка; 4 – выпускная трубка; 5 – порт со стороны высокого давления; 6 – блок испарителя; 7 – трубка; 8 – гайка, 5–7 Н•м; 9 – порт со стороны низкого давления; 10 – компрессор; 11 – к.

15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера
Масло для смазки компрессора кондиционера циркулируетв системе при работе компрессора. При замене любого элемента системы кондиционированиявоздуха при значительной утечке хладагента добавьте в систему масло, чтобы егообъем сохранился на первоначальном уровне. Объем масла: 140–160 см3 Состоянием.

38344 original 15 1

15.12 Проверка реле
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите крышку блока реле, расположенного в моторном отсеке. 3. Снимите реле из блока реле. 4. Проверьте проводимость между контактами реле. Проверка реле системы кондициониро.

38428 original 20

15.13 Компрессор кондиционера
1 – компрессор кондиционера; 2 – болт, 20,4–30,6 Н•м; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – болт, 17 Н•м; 5 – кронштейн компрессор кондиционера; 6 – натяжной ролик; 7 – ремень привода компрессора кондиционера; 8 – шкив коленчатого вала. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫ.

38664 original 23

15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
Сцепление и шкив компрессора кондиционера 1 – распорная втулка; 2 – шкив и подшипник; 3 – катушка возбуждения; 4 – разъем электромагнитной муфты; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – узел трубопроводов; 7 – болт, 16,3–26,6 Н•м; 8 – пластина; 9 – компрессор кондиционера; 10 – уп.

38868 original 29

15.15 Катушка возбуждения сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите втулку сцепления и шкив компрессора кондиционера. 2. Установите предохранительный инструмент на открытое отверстие вала компрессора. 3. Установите съемник на компрессор так, как показано на рисунке. Установите кончик нажимного винта в выем.

15.16 Проверка компрессора на автомобиле
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите манометры на магистраль. 2. Проверьте натяжение ремня привода компрессора. 3. Запустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 1500 мин–1. 4. Проверьте компрессор на наличие сле.

15.17 Датчик тройного (двойного) давления
Датчик тройного (двойного) давления представляет собой комбинированныйвыключатель низкого давления (чтобы проверить количество хладагента), среднегодавления (для включения вентилятора конденсатора) и высокого давления (для предотвращенияперегрева). Датчик установлен в выпускной трубе и, когда .

39289 original 30 1

15.18 Вентилятор и конденсатор
1 – бачок конденсатора; 2 – вентилятор конденсатора; 3 – болт крепления вентилятора конденсатора; 4 – конденсатор. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разрядите систему кондиционирования воздуха. 2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. 3. Выверните два бол.

39498 original 34

15.19 Испаритель
1 – воздушный фильтр; 2 – крышка воздушного фильтра; 3 – верхний картер испарителя; 4 – радиатор испарителя; 5 – нижний картер испарителя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Разрядите систему к.

39589 original 40

15.20 Проверка термостатического датчика (термистора)
Терморезистор контролирует основную температуру и выключает реле компрессоракондиционера, чтобы предотвратить замораживание испарителя при чрезмерном охлаждении. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вещевой ящик. 2. Пустите.

15.21 Воздушный фильтр испарителя
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вещевой ящик. 2. Отсоедините трос (блок вентилятора). 3. Снимите крышку воздушного фильтра. 4. Снимите воздушный фильтр.

39923 original 41

15.22 Блок отопления и вентиляции
Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью радиаторуотопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляциипроходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающейвнутри радиатора. Вентиляция.

40064 original 43

15.23 Блок отопителя
1 – крышка радиатора отопителя; 2 – радиатор отопителя; 3 – заслонка смешивания воздуха; 4 – зажим; 5 – корпус отопителя; 6 – прокладка; 7 – заслонка управления; 8 – корпус отопителя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы ак.

40259 original 48

15.24 Вентилятор
1 – трубка охлаждения электродвигателя вентилятора; 2 – блок резисторов; 3 – воздухозаборник; 4 – вал заслонки воздухозаборника; 5 – верхний корпус вентилятора; 6 – нижний корпус вентилятора; 7 – крыльчатка вентилятора; 8 – электродвигатель вентилятора; 9 – крышка электродви.

15.25 Поиск и устранение неисправностей
Признак Вероятная причина Метод устранения Отсутствует воздушный поток Не работает двигатель вентилятора Проверьте электрическую цепь питания двигателя Двигатель вентилятора работает Проверьте следующие элементы: – забиты каналы подачи воздуха; – забит выход вентилятора;.

Как диагностировать Нерабочий кондиционер в автомобиле

Как диагностировать Нерабочий кондиционер в автомобиле

Сбор Исходной Информации


Включите кондиционер, пока машина работает. Кондиционер не будет работать должным образом, если ваш двигатель не работает. Лучшая установка для диагностики-это “свежий воздух” (не рециркулируемый) с воздухом, выдуваемым из центральных вентиляционных отверстий в приборной панели и включенным кондиционером.

  • Начните с максимальной скорости вращения вентилятора.
  • Если ваш автомобиль имеет настройку “Max AC”, выберите эту опцию.


Прислушайтесь к необычным звукам, доносящимся из кондиционера, которые могут указывать на то, что у вашего компрессора возникли проблемы и что он нуждается в ремонте или замене.


Почувствуйте, как воздух выходит из вентиляционных отверстий. Вам нужно знать, холодный ли воздух, комнатной температуры или горячее, чем воздух вокруг. Также обратите внимание, если он начинает замерзать, но становится теплее, или если он обычно теплый, но периодически дует холодом.

Обратите внимание на давление воздуха. Поверните давление воздуха к высоким и низким настройкам и посмотрите, изменяется ли поток воздуха, как это обычно происходит.


Понюхайте воздух, идущий из вентиляционных отверстий. Если будут необычные запахи, может быть утечка. Вам также может потребоваться изменить воздушный фильтр кабины.


Проверьте предохранители вашего автомобиля. Проверьте в руководстве по эксплуатации расположение панели предохранителей вашего автомобиля, как это может быть под капотом, в багажнике или даже в области колодца для ног водителя. Перегоревший предохранитель может привести к тому, что ваш кондиционер перестанет работать.

Hyundai Accent заправка кондиционера

Как специалист скажу что фреон R 134 А нивкоем случае нельзя заправлять газообразной фракцией! Это смесь разных газов и в газообразном виде состав не правильный. Таким образом состав газа в системе будет неправельный соответственно в баллоне он тоже изменил свои свойства. Как-то так.

@Данила_Автодиагностика Ты у холодильщиков спрашивай, АТО заправщики на заправках работают.

99%заправщиков так делают

Приветствую 🤝 коллега , как всегда всё чётко и по делу .

Смысл рассказывать про гидроскомичность синтетического масла и про то, что его нужно быстро закрывать и прятать, когда ВОЗДУХ ИЗ ИНЖЕКТОРА ПРЯМИКОМ УШЕЛ В КОНТУР ??

Автор молодец, рассказываешь вроде грамотно, Всё внятно и понятно. Но минус в том, чтобы не умеешь производить видеозапись, то есть туда сюда, вверх - вниз рука трясётся, что там наснимал, непонятно. Помощника тебе, для этого дела!
Желаю процветания!

И все в восторге .
Автоматическая станция выполнит эту работу с высокой точностью по весу ! И ТД.
Будем считать столько то грамммммммммм.
Длину шлангов учитывать нужно.

Можно и сразу газом

Доброго времени суток.
Я не понял вес масла при заправке учитывать не нужно?! Поскольку он висит на баллоне.
Или от необходимого количества фриона для авто нужно отнять вес масла?
Но объем то разный.
Есть формула расчета или вся эта заправка "грех"?

Здраствуйте, подскажите пжа, на тонкой трубке , фланец который притягивается к радиатору кондиционера , должен ходить по трубке или д.б. намертво стоять . На толстой трубке у вас не болтается как я увидел .

Danila,,vopros,,kak tak polu4ilos,,4to trubka visokogo davleniya tolwe,4em trubka nizkogo davlemiya??eto ved stranno..vas ne nastorojilo eto??
i po4emu zapolnenie masla proxodit 4erez visokog davleniya,,a gaz 4erez nizkogo davleniya??

И куда эти провода идут

Здраствуйте для чего нужен датчик давления

посмотрел 3 минуты. голова разболелась . нельзя ему давать снимать , что либо . бездарный блогер . (

Он не блогер в первую очередь, а нормальный человек, мастер. Для ищущих информацию людей все понятно.

А разве перед снятием трубки фреон выкачивать не надо?

Интересный видос а этим прибором можно откачать фреон и посмотреть сколько его было в системе или только для вакуумации и заправки.

вопрос,а в инжекторе когда вы наливали масло,там же воздух был,как от него избавиться?

Спасибо за познавательный видос . А разве в системе хендая акцента 520грамм ? Я где то читал что там 340 -360грамм . Или я ошибаюсь ? А при съеме трубок и датчиков фрион тебя не облил ? Он ведь в нормальной (не поврежденной ) системе под большим давлением находится а ты так просто говоришь откручиваете трубки и меняете . А техника безопасности где ?

@Данила_Автодиагностика А если к примеру мне понадобится заменить четырех контактный датчик на новый , то мне нужно давление в системе стравить или под датчиком -клапаном есть какой нибудь дополнительный запорный клапан , который запирает систему при выкручивании сломанного четырех контактного ? Авто у меня хендай акцент тагаз .

Так я его стравил перед этим.
В фреона там 520

Подскажи у меня эта трубка греется когда включаешь кандёр

Скажите пожалуйста где находится ваш сервис

Все по делу. Класс

Красавчик, все подробно и доходчиво

Хуев мастер, а заварить трубку не Алё?

Здравствуйте! Я учился заправлять по вашим видео, спасибо большое за инфу. Вопрос на засыпку. Почему на акценте после заправки кондера муфта срабатывает часто. Когда давление доходит до 10 атмосфер она отключается, через 20 секунд опять по новой включается когда падает. При этом работают оба винтелятора на максимум 2-рая скорость. Температура на выходе из панели 6 градусов, на улице 20. И трубка низкого давления на выходе из салона сразу после клапана в конденсате. Заранее спасибо!

@Данила_Автодиагностика возможно дело в испарителе и датчик температуры на нем, потому что на обоих машинах был очень грязный фильтр и я выдувал из испарителе много пыли и мусора. Спасибо за общение.

Заправлял по весам? Может перелил или не долил
Так же грязный испаритель будет вырубать компрессор по низкой температуре. Проверь салонные фильтра, и если как то можно загляни на сам испаритель.
Но лучше начни либо с стравливания, либо с боюавления фреона

@Данила_Автодиагностика да нет все чисто, притом такие же симптомы были два дня назад с деу Джентра так там вообще все новое. Ничего не пойму. Отключаю вентилятор на акценте охлаждения кондесора давление растёт как надо и не отключается муфта. Хелп если можете.

Возможно проблема с охлаждением конденсера. Нужно мыть. Или менять

Все круто, видео огонь спасибо.
я смог приобрести оборудование для заправке кондиционеров здесь
vk.com/auto_conditioners

Здравствуйте! Во-первых спасибо за видео, очень приятно и познавательно смотреть.Есть вопросик по поводу зачем заправлять газообразным способом (это обязательно)? и второй на сколько (наверно bar) надо вакуумный манометр?

Сколько стоит вся аппаратура для заправки кондиционеров ваша?

Не надо станцию, так качественнее и чаще контролируйте чистоту магистралей и коллектора после вакууммации от возможных частиц износа от неисправных долго работающих с недостатком масла и хладагента систем. Станции экономят ваше время, но неизвестно, что вы откачиваете и потом эту смесь заправляете при новой заправке(тип хладагента, не все фильтруется).

У меня самая лайт версия. Подросту куплю станцию, а пока так. Ценник всего всего примерно 50 тысяч.

9,4 градиса,как раз самое то для простуды,тут дома на 16 ставишь,чтоб быстрее тепло выгнало,а так 22-23 само норм ,климат контроль в авто сохраняет ваше здоровье,спасибо за видео

@Voll Era На VAGах в компрессор встроен клапан, который может задать любую производительность , вплоть до нулевой, так как компрессор работает построянно(безмуфтовый).

9,4 градуса это температура на выходе из кондиционера. А тем-ра в салоне конечно выше.

MrJake Jake поставьте термометр на выход вашей сплит системы дома и вас ждет сюрприз. Любой, я подчеркиваю любой кондиционер выдает на выходе одну и ту же температуру всегда! Т.е. если вы ставите на 16 или 23 он на выходе выдает одинаковую температуру(7-14С в зависимости от температуры на входе). Устанавливая температуру на внутреннем блоке вы выставляете температуру достигнув которой сплит перестанет охлаждать. Это легко проверить термометром на малярном скотче!

Масло немного не то.
Это масло идёт для холодильных систем . Это масло POE вязкость 32..
Для автокондиционеров необходимо масло Pag минимальной вязкости 46

Здраствуйте! Как заливать на груз.авто и спецтехнику, там по другому или систему, почему то у меня не получается. Заранее спасибо.

А дело было в одном уплотнении. Это пиздец!

youtubikist 1000 с проверкой на утечки

Акценту 13 лет, не разу не заправляли кондей, последние два года дует очень мокрым воздухом. Со временем часть газа вышла, и от недостатка испаритель не полностью (или недостаточно) охлаждается, я правильно понимаю? Но терзает вопрос, почему срабатывает отключение компрессора, то есть цикл проходит как положено. Знаю что для отключения влияет два фактора, 1) повышенное, пониженное давление, 2) термистор в испарителе.

Скорее недостаточное давление

Возможно в системе слишком много влаги. в таких случаях рекомендую перезаправку с вакумацией.

не тряси так больше

А стравить с обоих контуров нужно

Просто моему знакомому говорят меняй компрессор мы находимся в США у нас температура воздуха 31 градус круглый год я купил для дозаправки болон с шлангом и мономитром подсоединил и увидел что там очень высокое давление что делать подскажи пожалуйста машина Toyota Corolla 2011 год

На низкой в районе 6-7 на высоком не знаю я только могу подключить к низкому давлению

павел маркелов тогда не лезьте туда. Без общей диагностики это пальцем в небо тыкать

Привет подскажи подсоединяю к трубке малого давления а там показывает в районе красного но кондиционер не дует холодным почему такое высокое давления

конкретно какие давления на низкой и высокой магистрали? компрессор крутиться?

Масло разве можно заправлять через выс. давл.магистраль. .

Не конденсор, а конденсатор. Просто так будет правильней.

Алексей Чуканов на видео как раз таки правильно сказано, по всем тех. Регламентам это конденсер

Как установить ремень компрессора кондиционера можешь показать?

+Данила_Автодиагностика вы откуда?

Если будет возможность покажу

Спасибо за видео. Но нужно было стравить воздух из жёлтого шланга, слегка открутив его на распределителе на пару секунд, и в конце заправки можно было ещё забрать газ из красного шланга, отсоеденив его от трубки высокого давления и открыв кран, чтобы газ из красного перешёл в синий, но перед тем, как отсоединять от трубки нужно закрыть красный кран и конец красного шланга должен быть закрыт, там должен быть автоматический клапан.

Когда заправяете с масленным ижектором не забывайте стравливать остатки воздуха из шланга и ижектора когда заливали масло а то грош цена ващей ваккумации .
Ученье свет .

Нагретый фреон не жидкий, он как раз горячий и газообразный, идёт он к конденсору т.е. не к испарителю а наоборот к радиатору в котором он охлаждается и конденсируется в виде капель в жидкую фазу, потом после конденсора (радиатора) он поступает в клапан который его сдерживает что то типа топливного жиклёра в карбюраторе, за счет чего между этим клапаном и насосом кондиционера образуется высокое давление которое и помогает сжижать и охлаждать фреон. Далее после клапана выходит относительно малое количество фреона и образует тем самым магистраль низкого давления далее поступает в салонный радиатор и там испаряется и тем самым забирает тепло у проходящего через радиатор салона воздух. После чего он яростно в газообразной форме устремляется к насосу кондиционера и весь цикл повторяется)

объясните как нагретый фреон жидкий идет к испарителю в салон и потом каким то образом охлаждается и в салон уже дует ледяным!?

Как правильно включать кондиционер на хундай акцент

Предохранители Хендай Акцент: где находятся и как заменить

Как правильно включать кондиционер на хундай акцент

Бесплатный сборник цветных схем на русском языке электрооборудования автомобиля Hyundai Accent (1,5i) с 2000 года выпуска. Тут показан блок реле и предохранителей, а также некоторые другие модули. Продолжение каталога схем читайте далее.

Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет определенного значения, для того, чтобы защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием.

Обозначения цепей, защищаемых предохранителями, указаны на крышке блока предохранителей.

Перед снятием предохранителя выключите соответствующую цепь, затем достаньте предохранитель из контактов. Внутри предохранителя должен быть виден провод; если предохранитель перегорел, провод будет порван или расплавлен.

Всегда используйте предохранители требуемой мощности. Никогда не используйте предохранитель другой мощности и не заменяйте его чем–нибудь другим. Не заменяйте предохранитель более одного раза, не устранив источник неисправности.

Ток, защищаемый предохранителем, указан сверху на предохранителе: обратите внимание, что предохранители имеют различные цвета для облегчения идентификации. Если предохранитель перегорает сразу после замены, не заменяйте его снова, пока не установите и не устраните причину неисправности.

В большинстве случаев причиной неисправности является короткое замыкание, вызванное плохой изоляцией. Если предохранитель защищает несколько цепей, постарайтесь отыскать цепь, из–за которой перегорает предохранитель, включая каждую из цепей по очереди (если возможно). Всегда имейте в автомобиле комплект запасных предохранителей различной мощности. Они должны быть закреплены у основания блока предохранителей.

Если вы считаете, что соединение не в порядке, разберите соединение и зачистите до чистого металла контактную поверхность и клемму провода или поверхность заземляемого элемента.

Удалите полностью грязь и следы коррозии, затем при помощи ножа удалите слой краски для того, чтобы получить надежное соединение металла с металлом. При сборке надежно зафиксируйте соединение; при установке клеммы провода используйте зубчатые шайбы между клеммой и кузовом.

После подсоединения для предотвращения образования коррозии нанесите на соединение слой вазелина или силиконовой смазки.

Предохранители и реле ХУНДАЙ АКЦЕНТ

Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке

1 — предохранитель 100 А цепи генератора; 2 — предохранитель 50 А комплексный (цепей электропривода блокировки двери, аварийной сигнализации, сигналов торможения, обогрева заднего стекла, звукового сигнала, лампы освещения салона, ЭБУ); 3 — предохранитель 30 А цепи ламп головного и габаритного света; 4 — предохранитель 20 А цепи блока управления двигателем; 5 — предохранитель 30 А цепи пуска двигателя и катушек зажигания. 6 — предохранитель 20 Ампер цепи вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, 7 — разъем электропроводки, 8 — реле вентилятора отопителя.

9 — реле звукового сигнала, 10 — предохранитель 10 А цепи лампы освещения салона Хундай Акцент. 11 — предохранитель 10 А цепи головного устройства системы звуковоспроизведение.

12 — реле 2 вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования, 13 — реле муфты компрессора кондиционера, 14 — гнездо реле противотуманньх фар; 15 — резервное гнездо предохранителя; 16 — предохранитель 15 А регулятора холостого хода и датчика положения распределителного вала. 17 — предохранитель 10 А цепи блока управления двигателем.

18 — реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; 19 — предохранитель 10 А цепи включения кондиционера; 20 — реле 1 вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования; 21 — предохранитель 10 А цепи блока управления двигателем, 22 — предохранитель 10 А цепи муфты компрессора кондиционера, 23 — предохранитель 10 А цепи звукового сигнала; 24 — предохранитель 15 А цепи проти-вотуманных фар. 25 — предохранитель 10 А цепи правой лампы головного света.

26 — предохранитель 10 А цепи левой лампы головного света; 27 — предохранитель 10 А цепи ламп габаритного света правого борта автомобиля; 28 — предохранитель 10 А цепи ламп габаритного света левого борта автомобиля; 29 — реле ламп габаритного света; 30 — резистор предварительного возбуждения генератора; 31 — реле стартера Хундай Акцент, 32 — предохранитель 20 А цепи вентилятора теплообменника конденсатора сииемы киндицлимированин, 33 — предилранитель 30 А цепи электростеклоподъемников.

34 — предохранитель 30 А цепи блока управления АБС; 35 — гнездо реле постоянно включенного ближнего света; 36 — реле топливного насоса; 37 — предохранитель 30 А цепи блока управления АБС; 38,39 — гнездо диода; 40 — предохранитель 30 Ампер цепи вентилятора отопителя.

Система кондиционирования, отопления и вентиляции Хендай Акцент

Органы управления системой отопления вентиляции кондиционирования Хендай Акцент

При помощи системы вентилирования, кондиционирования и отопления, которые установлены на автомобиле Хендай Акцент, обеспечиваются максимально комфортные условия в салоне. Эти все системы работают только при закрытых наглухо окнах и дверцах, являются единым комплексом. Причем работают они независимо от того, какие погодные условия на улице. В салоне автомобиля температура регулируется при помощи смешивания горячего и холодного воздуха. Также происходит очистка воздуха от загрязнений. С помощью отопителя происходит повышение температуры в салоне при любом режиме работы.

Конструкция системы

Можно выделить в конструкции такие компоненты:

  1. Сопла для обдува стекол на боковых дверцах.
  2. Сопла для обдува лобового стекла.
  3. Боковые сопла.
  4. Сопла для подачи воздуха в цент салона.
  5. Ручка регулятора температуры.
  6. Ручка регулировки направления потоков.
  7. Рычаг для управления методом забора воздуха.
  8. Ручка переключателя скоростей вентилятора.

потоки воздуха хендай акцент

Система кондиционирования воздуха устанавливается не на всех автомобилях. Весь комплекс позволяет малоинерционно регулировать температуру. Причем это не зависит от того, какая скорость у автомобиля. количество воздуха, который поступает в салон, напрямую зависит от того, в каком режиме работает вентилятор. Поэтому он должен быть включен даже при большой скорости. Если вы пересели со старенького Жигуленка, это поначалу может быть непривычно, так как в них забор воздуха осуществляется за счет скорости.

Воздух снаружи может поступать в салон и через приоткрытые окна, воздухонагнетатель, который находится на Хендай Акцент перед лобовым стеклом. Из воздухонагнетателя воздух поступает в салон через сопла, расположенные по бокам, в центре, под стеклом и снизу (для обдува ног пассажира и водителя). На блоке управления системой установлены переключатели. Именно с их помощью производится регулировка температуры, направления, интенсивности потока воздуха.

Регулировки потоков воздуха

Воздух можно направлять при помощи решеток и створок, которые установлены в соплах. Чтобы увеличить интенсивность поступления воздуха при движении и без него имеется ручка для регулировки скорости вращения вентилятора – всего 4 положения у нее. Чтобы изменить направление подачи, нужно выбрать один из вариантов распределения воздушных потоков:

  1. Распределение по верхней части салона через центральные и боковые сопла, расположенные на приборной панели.
  2. Распределение воздуха по нижней части салона. Для этого установлены в отопителе снизу сопла.
  3. Распределение равномерно по верхней и нижней частям салона. Для этого используются сопла снизу, в центре и по бокам.
  4. Включение обдува ветрового стекла через соответствующие сопла и подача воздуха вниз.
  5. Распределение воздуха по стеклам автомобиля – боковым и лобовому.

Чтобы изменить температуру, которая поступает в салон, необходимо вращать рукоять соответствующего регулятора. На ней такие обозначения:

  1. Синяя половина – воздух подается максимально охлажденный.
  2. Красная половина – воздух прогревается до максимальной температуры.
  3. Среднее положение рукоятки – производится подача воздуха, у которого температура такая же, как у окружающей среды.

переключатели режимов работы

На панели имеется переключатель, который регулирует забор воздуха. Всего два положения:

  1. Забор воздуха извне. При этом открывается заслонка, которая позволяет захватывать воздух снаружи.
  2. Рециркуляция – воздух мотается по салону, свежий снаружи не поступает. Такой режим следует включать при прогреве салона зимой, а также при езде по пыльным и загазованным местностям.

Чтобы охладить поступающий воздух, нужно включить кнопку с буквами «А/С». При включении должна загореться контрольная лампочка. Повторное нажатие выключает систему кондиционирования. Обратите внимание на то, что кондиционер на Хендай Акцент не сможет включиться при таких условиях:

  1. Вентилятор отключен, находится переключатель в положении «0».
  2. Температура воздуха ниже 0 градусов.

Это предусмотрено конструкцией системы и не является поломкой.

Предупреждения

Нужно придерживаться правил и рекомендаций, которые помогут вам грамотно пользоваться системой при эксплуатации автомобиля. Такие моменты стоит выделить из общей массы:

  1. Если включить кондиционер при тяжелой работе двигателя (затяжной подъем, интенсивное движение по городу, и проч.) может произойти перегрев мотора. Внимательно следите за тем, какая температура в системе охлаждения Хендай Акцент. В том случае, если она выше допустимого значения, нужно отключить кондиционер.
  2. Учтите, что при долгом движении в условиях города может снижаться эффективность охлаждения салона из-за того, что у двигателя нарушен тепловой режим. Это не считается неисправностью системы. При нормальном движении по городу (без пробок) кондиционер будет работать нормально.

Режимы работы системы

Распределение потоков воздуха

А теперь давайте разберем, какие комбинации переключателей возможны при работе системы:

  1. Режим максимального охлаждения – при этом включается рециркуляция и кондиционер. Такой режим нужно использовать в жаркую погоду, а также после длительных стоянок под солнцем. Но обязательно перед включением следует открыть окна автомобиля, чтобы весь горячий воздух вышел из салона.
  2. Режим нормального охлаждения – рециркуляция и кондиционер отключаются. Рекомендуется делать так при езде по городу, а также по трассе в условиях теплой погоды.
  3. Вентиляция – режим нужно использовать в межсезонье при пониженной температуре и малом количестве солнечного света. Если включить кондиционер и выключить рециркуляцию, то по всему салоне потоки воздуха будут распределяться послойно. В верхней части будет прохлада, в ногах тепло. При выключении кондиционера через боковые и центральные сопла в салон начнет подаваться большое количество воздуха снаружи.
  4. Отопление в максимальном режиме. При работе в этом режиме выключается кондиционер и включается рециркуляция. Рекомендуется использовать его при морозах, чтобы максимально быстро прогреть салон автомобиля Хендай Акцент.
  5. Для работы в нормальном режиме отопления необходимо выключить рециркуляцию и кондиционер. Применяется в холода, чтобы поддерживать оптимальное значение температуры в салоне.
  6. Обдув лобового стекол – рециркуляция выключается, кондиционер может находиться в любом состоянии. Такой режим позволяет быстро избавиться от запотевания стекол.

Если на улице погода дождливая и запотевают стекла, то нужно включить обдув и отключить отопитель. Если будет большая разница температур воздуха, то влага начнет конденсироваться на стеклах.

Немного полезных советов для эксплуатации

центральные сопла с решетками

И напоследок хотелось бы сделать несколько советов владельцам автомобилей Хендай Акцент (как корейской сборки, так и ТагАЗ):

  1. Чтобы вентиляция и отопление работали эффективно при езде на малых скоростях и в пыльной местности, необходимо включать вентилятор и переводить рычаг в режим рециркуляции воздуха. Это обеспечит создание избыточного давления внутри салона.
  2. Чтобы быстрее избавиться от запотевания стекла сзади, необходимо включить его обогрев. С помощью обогрева заднего стекла на Хендай Акцент можно избавиться и от наледи.
  3. В том случае, если вы продолжительное время не пользуетесь кондиционером, нужно проводить своеобразную профилактику. Хотя бы раз в неделю включайте его, чтобы восстановился слой смазки на элементах компрессора.

Следуя простым советам, вы сможете грамотно использовать систему вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха на автомобиле Хендай Акцент. Как видите, ничего сложного в этом нет.

Читайте также: