заправка кондиционера ниссан альмера g15

Обновлено: 30.04.2024

Технология заправки кондиционера на ниссан альмера

Автомобильный кондиционер – важная составляющая комфортабельности салона авто. На сегодняшний день без него тяжело обойтись при многочасовой езде особенно в знойное лето и холодную зиму.

Автовладельцы при выборе автомобиля предпочитают те модели, которые оборудованы кондиционером, а при его отсутствии устанавливают его в автомастерской, так как благодаря последнему всего за пару секунд после его включения в салоне образуется необходимый температурный режим, несмотря на погоду за окном.

Автокондиционер выполняет ряд необходимых функций: способствует охлаждению воздуха до необходимой температуры, содействует поддержанию влажности заданного уровня, помогает устранять запотевание автомобильных стекол, защищает автостекла от различных сомнительных ароматов, выхлопов.

Важно знать, что главной составляющей кондиционирования является газ фреон. При работоспособности автокондиционера появляется его утечка, в норме составляющая 15-18%. Хотя бы раз в три года рекомендуется производить заправку автокондиционера для сохранения уровня газа в устройстве в нужной мере.

Рассмотрим, как произвести ремонт автокондиционера своими руками, не прибегая к обращению в сервисный центр.

На первоначальном этапе необходимо ознакомиться с инструкцией по заправке кондиционера и приобрести специально предназначенный набор для заправки кондиционера, включающий в себя: банку с охладителем под давлением; гибкую резиновую трубочку; счетчик давления.

Непосредственно перед заправкой автокондиционера нужно посмотреть нет ли утечки фреона сверх нормы, при обнаружении которой необходимо ее предотвратить. Небольшую утечку можно устранить самостоятельно, а при значительной потери необходимо прибегнуть к помощи специалистов. Только после ликвидации утечки можно приступать к заправке автокондиционера.

Принцип заправки автокондиционера следующий: прокрутить колесико счетчика против часовой стрелки до упора, далее поставить его в банку с охладителем и прокрутить колесико уже в противоположную сторону. В результате булавка, находящаяся в середине трубки прокалывает банку с газом. На первый взгляд все очень просто, но тут есть свои нюансы, поэтому разберем заправку кондиционера по порядку. Также перед заправкой автокондиционера нужно точно знать, сколько фреона необходимо заправлять. Нормы заправки газа можно найти на капоте в специальной табличке, а при ее отсутствии – уточнить нормы у дилера либо найти в инструкции или Интернете.

В автокондиционерах автомобиля различают две стороны: низкого и высокого давления. Со стороны низкого давления производится зарядка кондиционера. Специально для безопасности входные разъемы сделаны неодинаковыми по величине.

Перед снятием крышки низкого давления нужно вычистить участок возле нее, так как в случае попадания грязи в компрессор кондиционера, он может повредиться.

Далее необходимо выдернуть шланг из входа в компрессор, прокрутить колесико на счетчике против часовой стрелки. Далее нужно сильно привинтить счетчик к банке и прокрутить колесико в противоположную сторону. В итоге мы слышим, как банка прокалывается сопровождающим звуком.

Далее необходимо присоединить шланг назад к компрессору, произвести запуск двигателя автомобиля и нажать на кнопку работы кондиционера на полную мощность. Ждем пока система повысит давление, и прокручиваем колесико против часовой стрелки: даем газу войти в систему. Постоянно наблюдаем за счетчиком в процессе заполнения газом автокондиционера. Если стрелка дойдет до температуры 5-8 градусов, сразу снимаем банку и завинчиваем крышку назад. Кондиционер заправлен и готов к использованию!

Вот такой несложный механизм заправки автокондиционера, позволяющий проводить данную процедуру самостоятельно любому автолюбителю.

nissan klimat

Климатическая установка:

Снятие и установка ремня привода компрессора
Ремни привода вспомогательного оборудования и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера: А — бензиновый двигатель GA14DE и дизельный двигатель CD20; Б — бензиновый двигатель GA16DE; 1 — шкив коленчатого вала; 2 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 3 — шкив водяного насоса; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора; 6 — натяжной ролик;
Снятие и установка защитного кожуха испарителя
Снимите панель приборов. Снимите отопитель. Откачайте хладагент из системы кондиционирования. Разъедините разъем датчика давления на испарителе. Отверните на уровне щитка передка в моторном отсеке штуцеры трубопроводов контура кондиционера. Снимите крепления защитного кожуха испарителя к щитку передка и к вентилятору. Разъедините половинки защитного кожуха испарителя.

Заправка кондиционера Nissan

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Nissan

Сколько заправлять фреона в кондиционер Ниссан

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Обратный звонок

Компрессоры кондиционера

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность… Читать далее »
Диагностика авто кондиционера Здравствуйте. Я рад, что Вы зашли на самую редко посещаемую страницу на нашем сайте. К сожалению, средний уровень пользователя автомобиля… Читать далее »
Замена подшипника компрессора Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев -… Читать далее »
Ремонт трубки авто кондиционера Современный автомобиль требует не только бензина или запчастей. Ему нужны постоянная забота и бережный уход. Эта прописная истина, прежде всего,… Читать далее »

Multivan

Ремонт трубок заднего кондиционера Фольксваген Т5 Время и соль не щадят никого. Очередной Мультиван Т5 приехал на ремонт кондиционера. Проблема как всегда пришла из известного места… Читать далее »

Регламент ТО Ниссан Альмера G15

ТО Ниссан Альмера G15

Almera G15

Седаны Ниссан Альмера G15 оснащаются двигателем с маркировкой K4M (мотор также ставится на Рено Логан), мощность которого составляет 102 л.с., а объем равен 1,6 л. К мотору в паре идет либо МКПП с 5 ступенями, либо 4-ступенчатая АКПП.

Регламент ТО Альмера G15 предписывает отправлять автомобиль в сервис (или проводить его технический осмотр самостоятельно) через каждые 15 тысяч км (примерно год эксплуатации). Основные расходники меняются ежегодно, но в зависимости от условий эксплуатации техническое обслуживание проводится по мере износа тех или иных деталей.

ТО Ниссан Альмера G15

ТО 1 (15,000)

Моторное масло Nissan 5W-40

Первое техническое обслуживание Альмера G15 проводится, когда авто пробегает 15000 км. ТО предполагает замену масла и масляного фильтра. Система смазки авто должна заполняться моторным маслом, отвечающим стандарту API (SM, SL и выше) и ACEA (A3/B3). Климатическая зона эксплуатации седана определяет тип смазки. Оригинал от Nissan — Motor Oil 5w-40. Но можно использовать 0w-20 и 0w-30, 5w-30. Четырехлитровая канистра оригинального масла для ДВС имеет артикул KE900-90040, литровая — KE900-90030. Силовой агрегат вмещает в себя 4,8 л смазки.

Масляный фильтр Альмера G15

На ТО1 подлежит замене и воздушный фильтр. Если выбор пал на оригинальный расходник, заказать его можно по артикулу 16546-00QAU. Помимо воздушного меняется еще и фильтр салонный. Опять же оригинал поставляется под номером 27891-AX01A. Владельцы седанов с базовой комплектацией по желанию самостоятельно ставят салонный фильтр (его в базе попросту нет). Альтернативный вариант — монтаж аналогов от Рено. Причем угольный фильтрующий элемент предпочтительнее, поскольку служит дольше. От Mann он идет под номером CU22011; от Bosch — 1987435011, TSN продается под артикулом 97888K.

Обычный салонный фильтр

ТО 2 (30,000)

Второе по счету ТО Ниссан Альмера G15 производится после достижения отметки в 30 тыс. км. Основные работы связаны с заменой масла, масляного фильтра и воздушного фильтра. Помимо этого, техническое обслуживание автомобиля предполагает следующие мероприятия:

  • замену свечей зажигания;
  • замену тормозной жидкости.

Свечи Ниссан

Оригинальные свечи на Альмера G15 продаются под номером B2401-00Q0D. Поскольку на седане стоит двигатель K4M, можно взять свечи от Рено. В каталоге они стоят под номером 7700500155. Что касается тормозной жидкости, которая на авто с механикой заполняет также контур сцепления, то здесь используется DOT4 (стандарт вязкости FMVSS 116). В систему входит 700 мл жидкости, поэтому для технического обслуживания целесообразно покупать литровые бутылки (нужно учитывать расход на прокачку). Оригинальный расходник имеет артикул KE903-99932.

Тормозная жидкость Ниссан

Во время самостоятельного технического обслуживания Альмера G15 при пробеге в 30000 км стоит учитывать особенность тормозной жидкости, а именно ее гигроскопичность (способность поглощать влагу). Именно поэтому нужно стараться не допускать долгого нахождения жидкости на открытом воздухе.

ТО 3 (45,000)

Техническое обслуживание Альмера G15 при достижении отметки в 45000 км подразумевает аналогичные первому ТО мероприятия. Т.е. владельцу автомобиля нужно лишь поменять масло и фильтры (воздушный, салонный, масляный). Регламент минимален, поэтому при наличии опыта работы можно проделать самостоятельно, без визита в сервис.

Масло Nissan 5W-40

ТО 4 (60,000)

ТО 4 Ниссан Альмера G15 потребует более весомых трат. Седан к этому времени уже набирает 60000 км пробега, ряд деталей исчерпывает свой ресурс. Согласно регламенту технического обслуживания, замене подлежат:

  • зубчатый ремень газораспределительного механизма;
  • шкив коленвала;
  • натяжной ролик в комплекте с болтом.

Артикулы на оригинальные детали следующие:

  • ремень (16806-00Q0M);
  • в комплекте с роликами (16806-00Q0L);
  • поликлиновый навесной ремень (11729-00Q5A);
  • обводной ролик (11925-00Q0M);
  • натяжной ролик (11925-00Q1A).

Трансмиссионное масло Nissan

Дополнительно меняется масляный фильтр АКПП Альмера G15, который вместе с прокладкой и сальником поставляется в наборе (артикул в каталоге 3139700QAC). Оригинал дорог, поэтому многие ставят аналог SAT ST-7701467106.

ТО 5 (75, 000)

ТО под номером 5 вновь затрагивает систему смазки ДВС и очистки подаваемого воздуха (к мотору и в салон). Владельцу Альмера G15 нужно поменять масло и фильтры (в салоне, под капотом — воздушный и масляный).

Уголный салонный фильтр

ТО 6 (90,000)

Техническое обслуживание Ниссан Альмера G15 при 90000 км пробега предполагает действия, аналогичные первому и второму этапу (ТО 1 и ТО 2). Помимо стандартных замен потребуется сменить содержимое системы охлаждения ДВС. Антифриз поставляется в канистрах объемом 4 литра. Цвет жидкости — зеленый. Каталожный номер — KE902-99945. Литровый антифриз идет под артикулом KE902-99935. Есть вариант приобретения оригинальной концентрированной ОЖ (77114-28132). Интервал до первой смены составляет 90 тыс. км, до каждой последующей — уже 60 тыс. В седаны с МКПП заливается 6 л антифриза, в авто с АКПП чуть больше — 6,7 л.

Оригинальный антифриз Ниссан

ТО 8 (120, 000)

После прохождения 120,000 км владелец авто должен повторить мероприятия четвертого ТО. Дополнительно придется заменить топливный фильтр. Оригинальная запчасть — это целый модуль (номер в каталоге 1704200Q0G), но поскольку комплект дорог, чаще ставить аналоги. К примеру, фильтрующий элемент тонкой очистки от Masuma (MFFN229). На Альмера третьей генерации фильтр грубой очистки MPU-025 от Masuma.

Фильтр грубой очистки

Восьмое ТО Альмера G15 придется провести раньше, если качество заливаемого бензина будет невысоким. Интервал технического обслуживания следует сократить до 90 тысяч км, сохраняя модуль и устанавливая только расходник. Сетчатый фильтр лучше промывать при каждом обслуживании.

Фильтр тонкой очистки

Обслуживание по сроку

За рамками регламента технического обслуживания проводятся работы, позволяющие продлить срок службы некоторых узлов. А именно — замена смазки в механической коробке, масла ГУР и заправка кондиционера. В коробку идет 2,8 л трансмисионной смазки (стандарт SAE 75w-85w, API-GL 4). Оригинал масла в МКПП — синтетика Transfer Fluid TF0870 75W. Каталожный номер 999MP-TF0870P. В сервисе могут предложить залить Nissan MT-XZ (KE916-99932R). Еще один вариант — трансмиссионка для Рено маслаELF «TRANSELF NFJ 75W-80» (194757 — литровая канистра).

Заправка кондиционера подразумевает заливку нового хладагента. На Альмера G15 используется HFC-134a (R134a), а также масло Type S (SANDEN SP10). Объем системы с хладагентом чуть меньше 500 гр, а узнать точное количество смазки можно по табличке на компрессоре.

Кондиционер

На улице 40 градусов, езжу с включеным на максимум кондеем. После не продолжительной поездки (мин. 30), выкл. зажигание вентилятор не выключается минут 5. Если снова завести и заглушить(1,2 раза) то вентилятор выключается. Вопрос: как должен работать кондей на альмере? Просьба про другие авто не писать.

Награды


  • Город Пенза
  • Авто: ниссан альмера 2014г.

так и должно быть, не переживай.

ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ.

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

спасибо, а то стал сомневаться.

Я,если не тороплюсь, то в такой ситуации запускаю движок, чтобы "олажденную жидкость" с радиатора прогнало по всей системе. А то теоритически получается локальный нагрев в системе ( блок цилиндров к примеру).

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Награды


  • Город Архангельск
  • Авто: Альмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

и аккумулятор. А то может получиться, что вентилятор выжрет последние амперы из дохлого аккума, т.е. в жару даём движку покрутиттся на ХХ и проблем не будет..

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Награды



  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

В машине из воздуховодов стало вонять как из мешкового пылесоса. Заранее был куплен очиститель кондиционера PLAK (с запахом морским вроде) и угольный фильтр BIG.

Снял старый фильтр и заполнил все пространство под него пеной очистителя. И так сделал 3 раза, с простоями по 10- 15 минут. Внизу вытекал нормальный конденсат. Потом обклеил как обычно периметр заглушки нового фильтра ПСУЛом (для пластиковых окон, чтоб не сифонило по его периметру) и вставил. Теперь пока пахнет очистителем.

Награды


  • Город Москва
  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Was mich nicht umbringt, macht mich härter
Не всё то мозг, что из двух полушарий.

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

ТО Ниссан Альмера

Регулярное техобслуживание Nissan Almera обеспечивает максимальное продление ресурса и даёт автовладельцам уверенность в надёжности авто. Если отказаться от услуг официального дилера и проводить ТО Ниссан Альмера в специализированной СТО, то удастся ещё и немало сэкономить.

Согласно требованиям автопроизводителя, техобслуживание на Nissan Almera необходимо проходить каждые 15000 км пробега или один год— всё зависит от того, что наступит раньше. Мастера специализированной СТО проводят весь установленный регламентом ТО Альмера перечень работ, в зависимости от состояния авто и условий его эксплуатации дополняя другими процедурами. При этом обязательно учитывая поколение автомобиля.

ТО Ниссан Альмера G15

Nissan Almera G15 относится к 3 поколению модели, выпускаемой с 11.2012 по 08.2019. Авто оснащалось только одним типом мотора — 1.6-литровым бензиновым K4M, работающим в паре с механической или автоматической переднеприводной КПП. ТО Альмера G15 гораздо выгоднее проводить в специализированной СТО, чем у официального дилера.

Причём не только в плане экономии средств автовладельца, но и относительно качества выполняемых работ.

Регламент ТО Альмера G15

Официальный регламент ТО Ниссан Альмера G15 предписывает автовладельцам обслуживать машину каждые 15 тыс. км пробега или 12 месяцев. В перечень обязательных процедур, проводимых при каждом ТО, входит: замена моторного масла и масляного фильтра; комплексные диагностические работы.

Кроме того, обязательный минимум мастера могут дополнять по своему усмотрению в целях максимального продления ресурса авто.

ТО 1 Альмера G15

После первых 15 тыс. км пробега или года эксплуатации проводится ТО 15000 Альмера G15, включающее в себя обязательный минимум операций.

ТО 2 Альмера G15

Ещё спустя аналогичный интервал необходимо провести второе ТО. В дополнение к основным процедурам, в него входит замена салонного и воздушного фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости с прокачкой тормозов. На моделях с МКПП также необходимо заменить жидкость в гидроприводе сцепления.

ТО 3 Альмера G15

ТО 45000 Альмера G15 дублирует собой первое ТО и предусматривает обязательную проверку уровня охлаждающей жидкости в двигателе.

ТО 4 Альмера G15

В рамках ТО 60000 Альмера G15 дополнительно проводятся аналогичные второму техобслуживанию работы, также осуществляется замена приводных ремней и роликов навесного оборудования двигателя и шкива коленвала.

Также на этом пробеге крайне рекомендуется заменить привод ГРМ в сборе. Аналогичные работы выполняются и при ТО 120000 Альмера G15 (ТО 8).

ТО 5 Альмера G15

Пятое техобслуживание необходимо провести ещё через 15 тыс. км пробега или один год после четвёртого ТО. В него входят аналогичные первому и третьему техническому обслуживанию работы.

ТО 6 Альмера G15

При ТО 90000 Альмера G15 производится замена тормозной и охлаждающей жидкости, свечей зажигания, салонного и воздушного фильтров. Также рекомендуется заменить масло в КПП.

Стоимость ТО Альмера G15

Цена на плановое техобслуживание Альмера G15 в нашем сервисе на 40–60% ниже стоимости ТО у официального дилера.

Добиться этого нам удалось благодаря уникальной услуге «Правильное ТО», в рамках которой мастера проводят работы, необходимые именно вашему автомобилю. Дополнительная экономия средств автовладельцев также достигается за счёт отказа от оригинальных запчастей и комплектующих в пользу недорогих, но не менее качественных аналогов.

ТО Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic в кузове B10 выпускался в период с 03.2006 по 11.2012 и представлен всего в одном поколении. Машина оснащалась 1.6-литровым бензиновым двигателем QG16DE, работающим в паре с переднеприводной АКПП или МКПП.

Как и с другими версиями модели, плановое ТО Альмера Классик гораздо выгоднее проводить в сертифицированной СТО, чем в официальном дилерском центре.

Регламент ТО Альмера Классик

Установленный автопроизводителем регламент ТО Альмера Классик предписывает проводить сервисное обслуживание каждые 15 тысяч километров пробега или год эксплуатации. В перечень проводимых работ входят аналогичные другим конфигурациям модели процедуры.

ТО 1 Альмера Классик

При ТО 15000 Альмера Классик обязательно меняется моторное масло с масляным фильтром, проводятся диагностические процедуры.

ТО 2 Альмера Классик

В ходе второго техобслуживания обязательный список работ дополняется заменой салонного и воздушного фильтров, свечей и тормозной жидкости с последующей прокачкой всей системы.

ТО 3 Альмера Классик

При ТО 45000 Альмера Классик проводятся полностью аналогичные первому техобслуживанию работы. Также мастера рекомендуют заменить фильтр грубой очистки топлива в баке и промыть инжектор.

ТО 4 Альмера Классик

В рамках ТО 60000 Альмера Классик дополнительно меняется воздушный и салонный фильтра, свечи, жидкость в тормозной системе и масло в АКПП. Аналогичный перечень операций выполняется при ТО 120000 Альмера Классик.

ТО 5 Альмера Классик

При проведении пятого техобслуживания мастерами сервиса выполняются аналогичные ТО 1 и ТО 3 работы. Кроме того, при ТО 5 следует проверить масло в МКПП, если потребуется — заменить его.

ТО 6 Альмера Классик

Список работ при ТО 90000 Альмера Классик включает в себя проводимые при четвёртом техобслуживании процедуры, дополненные заменой антифриза в системе охлаждения двигателя. Кроме того, при этом пробеге меняются ролики и ремни компрессора кондиционера, ГУР и генератора, привод ГРМ.

Стоимость ТО Альмера Классик

Как и для других версий модели, установленная нашим сервисом стоимость ТО Альмера Классик на 40–60% ниже дилерской цены за счёт эксклюзивной услуги «Правильное ТО» от компании. Это позволяет автовладельцам не только сэкономить, но и добиться максимальной надёжности автомобиля.

ТО Ниссан Альмера N16

Nissan Almera N16 выпускался с 2000 по 2006 год в кузове седан и хэтчбек, и включает в себя второе поколение, а также его рестайлинг.

ТО Ниссан Альмера N16 проводится по общим правилам с интервалом в 15 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации. Чтобы записаться на плановое ТО Nissan Almera любой версии или уточнить стоимость техобслуживания, свяжитесь с представителями нашего сервиса любым удобным для вас способом.

Как поменять антифриз на Ниссан Альмера G15

Антифриз, используемый для охлаждения двигателя Nissan Almera G15 со временем, теряет свои свойства, поэтому он подлежит плановой замене. Ее можно провести на СТО, либо сделать своими руками по приведенной ниже инструкции.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Альмера G15

Автопроизводители все чаще отказываются от сливных пробок на блоке двигателя, эта модель тоже не стала исключением. Поэтому для качественной замены нам придется сделать промывку системы охлаждения. Чтобы полностью исключить остаток старой охлаждающей жидкости.

Как поменять антифриз на Ниссан Альмера G15

Дебютировала модель на российском рынке в 2012 году и производилась до 2018. Оснащалась бензиновым мотором К4М, объемом 1.6 литра. Пользователям известны названия:

  • Ниссан Альмера ДЖИ 15 (Nissan Almera G15);
  • Ниссан Альмера 3 (Nissan Almera III).

Слив охлаждающей жидкости

Слив антифриза с двигателя Ниссан Альмера G15 нужно выполнять на остывшей машине. Поэтому рекомендуется дождаться остывания до 50°C. Что позволит избежать ожогов при выполнении данной операции.

Для аккуратного слива желательно наличие ямы, чтобы была возможность снять защиту. После снятия защиты переходим к дальнейшим действиям:

    Сливного краника, либо отверстия в данной модели на радиаторе нет. Поэтому находим слева толстый шланг, снимаем хомут и сдергиваем шланг по направлению вверх (Рис.1). Предварительно поставив под это место емкость под старый антифриз.

Так как сливного отверстия на блоке двигателя не предусмотрено, часть антифриза остается в системе. Ее можно попытаться слить, отсоединяя различные патрубки как многие советуют. Но эффективным такой метод назвать трудно.

Правильным решением будет просто промыть систему, используя дистиллированную воду.

Промывка системы охлаждения

Промывка системы дистиллированной водой выполняется для вымывания остатков старого антифриза, чтобы они не ухудшили свойства новой жидкости. Эта процедура является обязательной при правильной и полной замене.

Для промывки система заполняется дистиллированной водой, двигатель заводится и работает до полного прогрева. После чего мотор нужно заглушить, дождаться его остывания и слить воду. Процедуру необходимо проделать несколько раз, пока сливаемая вода не будет практически прозрачной.

Заливка без воздушных пробок

После промывки охлаждающей системы, заливать нужно не антифриз, а его концентрат, который следует разбавить с учетом не слитой воды. После того как концентрат разбавлен, переходим к его заливу:

  1. Устанавливаем нижний патрубок радиатора на место и зажимаем его хомутом.
  2. Надеваем на штуцер выпуска воздуха шланг, второй конец которого опускаем в расширительный бачок (Рис.4).

Таким методом мы избавимся от образования воздушной пробки в Ниссан Альмера G15. Но используя этот способ, нужно следить за уровнем жидкости в бачке. При необходимости нужно доливать, чтобы не завоздушить систему.

При утере колпачка со штуцера, его можно заменить таким же, с любого автомобильного колеса.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Заливаемый антифриз в Ниссан Альмера G15 с завода, рассчитан на эксплуатацию 90000 километров пробега. Если пробеги у автомобиля не большие, то первую замену стоит производить через 6 лет. Все последующие замены необходимо выполнять раз в 3 года или 60 тысяч километров.

Лучшим выбором при смене жидкости будет оригинальный концентрат Nissan Coolant L248 Premix, зеленого цвета. При поиске аналогов стоит обратить внимание на Coolstream NRC, это карбоксилатный антифриз, используемый для заливки на конвейерах. Он обладает нужными допусками, а аббревиатура NRC расшифровывается Nissan Renault Coolant.

Можно попробовать найти подходящую жидкость у других производителей. Главное учесть, что она должна соответствовать требованиям JIS (Japanese Industrial Standards). Либо спецификации концерна Renault-Nissan 41-01-001.

Выбирать антифриз по типу G11 или G12, а также по цвету, в корне не правильное решение. Ведь эти маркировки относятся к автопроизводителю Фольксваген, а цвет всего лишь краситель.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Ниссан Альмера G15бензин 1.6
5.5Nissan Coolant L248 Premix
Coolstream NRC
Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX

Протечки и проблемы

Система охлаждения данной модели вполне надежна и лишена детских болячек. Конечно, протечки могут возникнуть, как и в любом другом автомобиле. Чаше всего это касается износившихся патрубков, либо прокладок. Но знать наверняка, где это случится, невозможно. Поэтому обнаружение и устранение течи нужно проводить в каждом конкретном случае индивидуально.

Особенности регламента технического обслуживания Nissan Almera

Собираемый на мощностях АвтоВАЗа с 2012 года, седан Nissan Almera G15, имеющий общую платформу с Renault Logan, комплектуется таким же безальтернативным 102-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом. Зато этот относящийся к бюджетной категории автомобиль оснащается как пятиступенчатой механической коробкой, так и четырёхдиапазонным автоматом. Сегодня мы расскажем об особенностях, периодичности и составе ТО для этой японской машины.

Автомобиль Nissan Almera

Регламент технического обслуживания седана Nissan Almera

График проведения регламентных мероприятий Nissan Almera, как и у большинства других иномарок, составлен с периодичностью в 15 000 км. или через год (смотря какое событие произойдёт раньше). Впрочем, российские автомобилисты ориентируются преимущественно на показатель пробега, считая его более объективным в части износа запчастей и засорения технических жидкостей.

Из всех ТО основными считаются четыре, проводимые при пробеге 15/30/60/90 тысяч километров. Существует также перечень работ, не привязанных к пробегу. Замена некоторых расходников и запчастей Nissan Almera Classic производится в прямой зависимости от срока их непрерывной эксплуатации, поэтому приводимые перечни работ могут варьироваться, как и их конечная стоимость.

Перечень работ при выполнении ТО-1

Регламент первого обслуживания Nissan Almera, проводимого после наезда 15 тысяч км. пробега, предусматривает проведение работ двух типов: замены некоторых расходников и проверки функционирования основных узлов и механизмов.

Все эти мероприятия являются обязательными и для всех других ТО.

Что подлежит замене при прохождении планового техобслуживания:

Что нужно осматривать при выполнении проверочных работ в рамках обслуживания Nissan Almera Classic:

  • ремень генератора;
  • состояние компонентов системы выхлопа;
  • свечи зажигания;
  • чехлы приводных шарниров передней оси;
  • уровень трансмиссионного масла в МКПП;
  • состояние сайлентблоков, шаровых опор и др. деталей подвески;
  • состояние амортизаторов;
  • уровень жидкости ГУР;
  • люфт рулевого колеса;
  • герметичность гидропривода, включая состояние магистралей;
  • чехлы рулевого механизма;
  • уровень ТЖ;
  • состояние рулевых тяг; /накладок/колодок;
  • функционирование стояночного тормоза;
  • состояние усилителя тормозов;
  • состояние клемм АКБ;
  • функционирование сигнальных лампочек приборной панели;
  • работоспособность и состояние приборов наружного/салонного освещения;
  • состояние антикоррозионного слоя.

Кроме того, регламент первого и последующих ТО предусматривает проверку функционирования дверей, крышки багажного отсека, капота, смазку их петель, проверку правильности положения фар и их регулировку, а также регулировку сцепления.

Работы, проводимые при ТО-2

Полный перечень регламентных работ при втором техобслуживании Nissan Almera, проводимом после 30 тысяч км. пробега, включает выполнение базовых мероприятий по замене расходников и запчастей. Также производят:

  • замену свечей для модификаций с бензиновыми силовыми агрегатами (оригинальные изделия имеют артикул B02401-00Q0D);
  • замену ТЖ, жидкости, заливаемой в привод сцепления (вариант авто с механической трансмиссией).

Кроме перечня базовых проверок, на любых парных ТО проводятся следующие проверочные работы:

  • состояния топливной магистрали;
  • уровня ТЖ в автоматической коробке;
  • герметичности системы охлаждения мотора;
  • состояния ремня генератора;
  • состояния дроссельного механизма и топливных форсунок.

Список работ при третьем ТО

Полный перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании №3 Nissan Almera G15, практически ничем не отличается от состава ТО-1. Данное мероприятие следует выполнять после наезда 45 тысяч километров или по истечении года с момента проведения ТО-2.

Тормозная жидкость Nissan Almera

Работы, проводимые при ТО-4

Регламент ТО-4 (пробег 60 000 км.) на Nissan Almera последней генерации предполагает выполнение базового перечня замен (масло, масляный фильтр, салонный/воздушный фильтр) плюс следующие мероприятия:

Отметим, что на Almera выполняют частичную замену ТМ, для чего требуется порядка трёх с половиной литров смазочной жидкости.

Что касается проверок, то их перечень полностью совпадает со списком ТО-2.

Регламент ТО-6 (90000 км)

Кроме перечня мероприятий, входящих в состав ТО-1/2, при шестом сервисном обслуживании выполняется замена охлаждающей жидкости. На заводе в седан заливают антифриз зелёного цвета Coolant L0248 Premix (артикул KE0902-99945). Годится также Coolant Type D (077114-028132). Все последующие замены ОЖ производятся каждые 60 тысяч км. В магистраль системы охлаждения Almera с 1,6-литровым двигателем и автоматической трансмиссией входит порядка 6,7 литров, включая контур климатической установки, в модификацию с МКПП требуется 6 литров ОЖ.

Ходовая автомобиля Nissan Almera

Регламент ТО-8 (пробег 120000 км)

Состав мероприятий, проводимых при восьмом техобслуживании, идентичен тому, что делается во время четвёртого ТО.

Кроме того, необходимо поменять топливный фильтр, при этом технология, предусмотренная автопроизводителем, предполагает замену всего модуля, а не фильтровального элемента. Артикул заводского модуля – 1704200Q00G.

Поскольку стоимость запчасти высока (порядка 11 тысяч рублей), допускается использование аналога от Masuma (артикул MFFN0229), стоящего на порядок дешевле.

Поскольку качество топлива на отечественных заправках не всегда соответствует международным стандартам, рекомендуется производить замену топливного фильтра примерно раз в 90 тысяч км.

Замены по сроку эксплуатации

Хотя замена ТМ в механической коробке автопроизводителем не предусмотрена на протяжении всего периода эксплуатации машины, специалисты советуют менять жидкость каждые 90 тысяч километров. Точно такие же рекомендации имеются в отношении масла ГУР.

Для модификаций Almera с МКПП требуется оригинальная синтетическая смазывающая жидкость Transfer Fluid TF00870 75W80 в объёме 2,8 литра (артикул 0999MP-TF0870P. В качестве альтернативы можно использовать MT-XZ 75W80 (KE0916-099932R) или ещё более доступный вариант – Tranself NFJ 75W80 от Elf (используется в автомобилях Renault).

Ремень ГРМ автомобиля Nissan Almera

Владельцам седана с автокондиционером рекомендуется каждые три года выполнять замену хладагента, в качестве которого на третьей Almera с индексом G15 применяют фреон HFC-134a, соответствующий спецификации R134a. Объём требуемого хладагента – 474 грамма.

Стоимость прохождения ТО Nissan Almera

Если использовать исключительно оригинальные расходные материалы и запчасти, стоимость техобслуживания Almera третьего поколения может оказаться весьма высокой. Но использование максимально приближённых по характеристикам аналогов позволяет снизить стоимость их замены минимум вдвое.

Улучшим характеристики Nissan Almera G15

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.


На Ниссан Альмера G15 стоит двигатель Renault k4m. Такой же двигатель ставится на Renault Sandero, Lada Largus. Первые Renault Duster 1.6л мкпп шли с таким же двигателем.

Если с помощью чип-тюнинга вы думаете убрать провалы, задумчивость Ниссан Альмера G15 1,6л с двигателем Renault k4m 105 л.с., то не тешьте себя иллюзиями. Чип-тюнинг не даст вам ожидаемого результата. Всё что вы получите, это незначительное улучшение. Но провалы, задумчивость никуда не денутся. Они станут чу-чуть меньше. И слово "чу-чуть" это буквально.

Мощность данного двигателя и его экономия скрыты в конструкции одного узла.


Здравствуйте!

Одиннадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Ниссан Альмера G15 увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов двигателя механическим способом.

Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Lada Largus Cross с таким же двигателем Renault k4m.

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.

Ниссан Альмера G15 и наша технология


Nissan Almera G15 вместительный, комфортный, надёжный автомобиль. Но со слабыми низами, которому не хватает мощности.

Ни один чип-тюнер на Nissan Almera G15 не сможет гарантировать тот результат, что даёт наша механическая доработка.

Наша технология отлично зарекомендовала себя на Nissan Almera G15 с двигателем Renault k4m. С этим дросселем результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Nissan Almera G15 расход снижается до 1,5л/100км. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Такие же результаты были получены на Nissan Almera G15 с эл. дросселем и акпп.

Результат работы выражается в следующем:


  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на Nissan Almera G15 1.6л с двс Renault k4m:

В чём технология


Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?


  • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Откуда экономия?


Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год - 600 литров. За 5 лет - 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до - 15 л., после - 12,5 л. Экономия - 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до - 23 л., после - 18,4 л. Экономия - 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до - 12,6 л., после МД - 10,6 л. Экономия - 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до - 11 л., после - 8 л. Экономия - 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Стоимость услуги

Москва и область

Услуга предоставляется на выезде или по адресу: пос. Развилка, 2а. Посёлок находится за МКАДом по Каширскому шоссе напротив совхоза им. Ленина.
Период предоставления услуги смотрите далее вниз по сайту.

Санкт-Петербург и обл.

Услуга, как правило, предоставляется на выезде на вашей территории. Описание условий предоставления услуги далее вниз по сайту.

Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01 - Владислав

Чебоксары

Предоставление услуги в Чебоксарах смотрите далее по сайту.

Нижний Новгород

Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:

Набережные Челны

В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

Екатеринбург

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Челябинск

Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Самара

Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Воронеж

Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ростов-на-Дону

Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Краснодар

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Новороссийск

Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Анапа

Предоставление услуги в Анапе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Пенза

Предоставление услуги в Пензе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ульяновск

Предоставление услуги в Ульяновске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тамбов

Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Саратов

Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
Место пребывания будет Татищево.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тольятти

Предоставление услуги в Тольятти смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Условия предоставления услуги


Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Работа занимает около 3 часов, включая демонтаж-монтаж дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

За что вы платите

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Одиннадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.


Я одиннадцатый год занимаюсь предоставлением "Pro МД-тюнинга". В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать "Pro МД-тюнинг" с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать "экспертов", которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха. И двигатель на данной моделе один из них.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

Читайте также: