заправка кондиционера паджеро 4 стоимость

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Заправка кондиционера паджеро 4 стоимость

Всем здрасьте!
Во многих сервисах по заправке кондиционеров (вернее, во всех, куда я обращался) затрудняются объяснить принцип действия заднего кондиционера Паджеро. Кто-то вообще говорит что нет у вас там никакого заднего кондиционера, но после того как тыкаю пальцем в трубки под задним бампером начинают невнятно мычать и пытаться выдвинуть свои предположения что есть сие, для чего оно нужно и как фунтациклирует. Кто то уверяет что задний кондиционер постоянно работает, а вопрос "зачем тогда нужна отдельная кнопка его включения" повисает в воздухе. В конторе Автоматика (что на динамо) сказали что у паджериков простейший механический ТРВ в заднем кондиционере и что он всегда включен, на вопрос "зачем к нему идут провода" ответили что-то вроде "не морочьте людям голову", нет у вас там никаких проводов. В связи с этим возник вопрос как же все устроено и, соответственно, как правильно делать вакуумирование системы и перезаправку. Вопрос тем удивителен, что паджериков в Москве как грязи, про количество кондейных заправок вообще молчу.
Вот схема заднего кондиционера на pajero 3
Изображение

При нажатии кнопки включения заднего вентилятора (при включенном переднем кондиционере) задний клапан ТРВ открывается, пропуская фреон в задний испаритель и, таким образом фреон начинает циркулировать по "большому кругу". При достижении определенных параметров (давление, температура и что там еще), этот клапан закрывается, потом снова открывается и так далее. Т.е. работой этого клапана (моментами включения и продолжительностью) заведует электроника системы кондиционирования. Задний радиатор холодный, вентилятор гонит с него воздух в заднюю часть салона, конденсат стекает на асфальт. Когда клапан закрыт, движения фреона через задний контур нет. Т.е. подающая магистраль что-то там моежт и давит с компрессора кондиционера, а вот обратка закрыта полностью. Верно я понимаю политическую ситуацию, товарищи?
Если все действительно так, то тогда вопрос про вакуумирование и заправку.
Те модные электронные автоматические станции, на которые переходят в последнее время заправщики, делают процедуру вакуумирования и последующей заправки новым фреоном ТОЛЬКО на выключенной машине. Как же получается при выключенной машине (читай, закрытом заднем трв) обеспечить вакуумирование заднего контура и правильную заливку нового фреона в систему?
Это первый момент. Т.е. можно ли сделать полное (включая задний контур) вакуумирование системы автоматической станцией на заглушенной машине?

И второй момент - смена масла, о которой все заправщики говорят, но которую, по факту, никто не делает.
При вакуумировании (т.е. при выкачивании воздуха и старого фреона) масло компрессора никуда ровным счетом не девается- львиная доля остается в самом компрессоре и часть разбросана по трубкам и испарителям.
Как обеспечить в системе РОВНО положенные 140мл масла, если его никто никогда не сливает (т.к. без разбора компрессора, всех радиаторов и трубок это сделать невозможно по определению), а от заправке к заправке автоматические станции каждый раз тупо заливают в систему 20-30 граммов нового масла. Сколько масла будет в системе через, например, 5 заправок? 250мл? 300? Не это ли причина того что компрессоры со временем начинают выть, пыхтеть, сопеть и ломаться, в отличие от домашних холодильников, исправно работающих десятилетиями?

Ну и третий момент- заправка фреоном. Положено 760гр в двухконтурную систему. Если машина заглушена (закрыт задний контур), что получается при "набивке" положенных 750 граммов? Мега давление в переднем? Передний трв будет открываться/закрываться раз в 2 секунды? ))) И приходит в норму давление только при включении заднего контура (когда все 750мл по всему "периметру" растекуться)?

Прошу сильно не пинать если что-то неправильно понял, но если заправщики не могут объяснить, то куда уж мне до "специалистов".

Заправка и ремонт автокондиционера Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) в Москве

Качественная заправка и ремонт автокондиционера Митсубиси Паджеро от автосервиса ДжапСервис

Практически в каждом современном автомобиле имеется система кондиционирования, которая обеспечивает комфортный микроклимат в его салоне. Она, как и все узлы машины, подвержена износу, вызывающему различные неполадки. Если вы столкнулись с поломкой кондиционера в авто, вам достаточно обратиться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Наш штат состоит из квалифицированных мастеров, имеющих многолетний опыт, которыми будет выполнена качественно и недорого заправка и ремонт автокондиционера Mitsubishi Pajero в Москве. Чтобы записаться на проведение ремонтных работ или получить консультацию опытного специалиста, вам достаточно позвонить нам по телефону, указанному в шапке сайта.

Заправка и ремонт автокондиционера Mitsubishi Pajero цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по заправке и ремонту кондиционера Mitsubishi Pajero Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Диагностика автокондиционеров 0,75 900
2 Ремонт радиатора кондиционера 3 3700
3 Замена радиатора кондиционера 1,4 1400
4 Замена ремня кондиционера 0,2 200
5 Замена компрессора кондиционера 1,25 1500
6 Антибактериальная обработка кондиционера 1,2 1400
7 Дезинфекция автокондиционера 1,2 1400
8 Заправка автокондиционера 1,4 1700
9 Обслуживание автомобильных кондиционеров 1,4 1700

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Профессиональный ремонт и восстановление систем автокондиционера в Москве

В стоимость работы входит:
Комплект готовых шлангов кондиционера
Работа по замене трубок кондиционера на шланги.
Заправка и проверка системы автокондиционера.

На данную работу наш сервис предоставляет гарантию 1 год.

Шланг Трубка кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Шланг Трубка кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Шланг Трубка кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Для изготовления и ремонта шлангов заднего кондиционера на автомобилях Mitsubishi Pajero - Мы не используем старые фитинги!

Мы предлагаем готовые комплекты шлангов на задний контур кондиционера для автомобилей Mitsubishi Pajero 4
Для их установки не трбуется демонтаж подрамника, что очень удобно!
Шланги идеально подходят по штатным местам вместо алюминиевых трубок без каких либо доработок.
Отправка осуществляется в любой город.
Гарантия на шланги 1-год.

Комплект задних шлангов кондиционера для Митсубиси Паджеро

Цена за комплект из двух шлангов - 4500р.

Заправка автокондиционеров, Москва Юзао, ремонт автокондиционеров, ремонт шлангов автокондиционеров, ремонт трубок автокондиционеров

Автокондиционеры

Заправка и обслуживание автокондиционеров

Изготовление и ремонт трубок для автокондиционеров

Ремонт трубок и шлангов

Ремонт трубок и шлангов системы автокондиционера

Профессиональный ремонт автокондиционеров в Москве, юзао

Ремонт автокондиционеров

Профессиональный ремонт автокондиционеров

Диагностика автокондиционера

Диагностика

Диагностика систем автокондиционера

В нашем специализированном сервисе вам произведут ремонт автокондиционера любой сложности, для выявления неисправности вам проведут диагностику системы автокондиционера после чего и устранят поломку.
Мы так же подберем все необходимые запчасти для ремонта кондиционера на вашем автомобиле Mitsubishi Pajero.

Заглушка заднего кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Заглушка заднего кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Заглушка заднего кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Цена комплекта из двух заглушек - 1000р.

Для самостоятельной заглушки заднего контура кондиционера необходимо установить наши заглушки вместо трубок и закрутить гайкой.

Стоисость заглушки заднего контура в нашем сервисе - 5000р.
В работу входит:
Комплект заглушек;
Работа по установке заглушек;
Заправка системы автокондиционера;

Заправка и ремонт кондиционера Митсубиси паджеро

Заправка кондиционера Паджеро 4

Ремонт штуцера / фитинга радиатора АКПП Заправка и ремонт кондиционера Митсубиси паджеро

Продажа фитингов радиатора АКПП

Ремонт заднего кондиционера Митсубиси паджеро

Ремонт заднего кондиционера Паджеро 4

Для ремонт шлангов и трубок автокондиционера мы используем лучшие расходные материалы, что позволяет выполнить ремонт автокондиционера на высоком уровне.
Стоит отметить, что долговечная и стабильная работа системы автокондиционера зависит от своевременного и регулярного обслуживания автокондиционера.

Подбор и продажа комплектующих для систем автокондиционера


Радиаторы кондиционера


Трубки кондиционера


Запчасти для компрессоров

НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ УТОЧНЯЙТЕ ДЕНЬ В ДЕНЬ!

Краткий перечень стоимости наших услуг

Ремонт шлангов и трубок автокондиционера


Ремонт кондиционера - Mitsubishi Pajero | Запчасти для автокондиционера на - Mitsubishi Pajero | Трубка кондиционера на - Mitsubishi Pajero | Муфта компрессора кондиционера - Mitsubishi Pajero | Радиатор кондиционера на - Mitsubishi Pajero | Компрессор кондиционера на - Mitsubishi Pajero | Клапан ТРВ на - Mitsubishi Pajero | Ремонт заднего контура на - Mitsubishi Pajero

Ремонт автокондицтонера на Митсубиси Паджеро 4

Mitsubishi Pajero 4 оснащён современной системой кондиционирования с несколькими зонами. Каждая из них настраивается независимо и формирует оптимальный микроклимат для каждого пассажира и водителя. Задний контур автокондиционера является здесь самым болезненным местом.

Почему может возникнуть такая поломка?

Коррозия — главная причина, из-за которой ломается задний контур автокондиционера в Mitsubishi Pajero 4. Она приводит к полному сгниванию. Также этот процесс значительно ускоряют реагенты, применяемые для обработки дорожного полотна. Свою лепту вносит и автовладелец. Чем чаще Mitsubishi Pajero 4 перемещается по бездорожью, тем быстрее выходит из строя задний контур кондиционера. Учтите это, если нет желания часто проводить ремонт.

Что важно знать о ремонте?

Задний контур климатической системы Mitsubishi Pajero 4 отвечает за создание благоприятного микроклимата для пассажиров. Конструктивно магистрали данного контура прокладываются по днищу машины. В случае чрезмерно интенсивной эксплуатации, а особенно зимой, трубки кондиционера выходят из строя всего за один сезон. Конечно, решить проблему можно по гарантии. Однако многие автовладельцы откладывают её «в долгий ящик». В итоге, ни о каком комфорте не может быть и речи.

Ремонт заднего контура кондиционера «Митсубиси Паджеро 4» может быть произведён даже спустя несколько лет после поломки данного элемента. В подобной ситуации разумнее всего использовать специальные фреоновые шланги высокого давления. Применение такой запчасти наиболее целесообразно с точки зрения расходов. Шланги отличаются повышенными показателями надёжности. В течение длительного времени они не утрачивают свои первоначальные свойства.

В качестве временной меры допускается локальный ремонт. Но он возможен только в том случае, если трубка прогнила только в одном месте. Также на непродолжительное время можно просто отключить задний контур, поставив заглушки. Подобное решение проблемы обойдётся в небольшую сумму.

Ремонт заднего контура кондиционера в «Митсубиси Паджеро 4» можно поручить мастеру, а можно всё сделать самостоятельно. Даже у малоопытного водителя этот процесс не вызовет никаких сложностей. Особые навыки здесь не требуются. Нужно лишь ознакомиться соответствующей информацией на тематических ресурсах.

Где стоит покупать фреоновые шланги и можно ли их заменить самостоятельно?

Хотите купить шланги автокондиционера на «Паджеро 4» и быть уверенными в их качестве на 100%? На нашем сайте Avtoxolodok. Вы всегда сможете заказать готовый комплект шлангов кондиционера для Паджеро 4, для установки вместо алюминиевых трубок в системе автокондиционера.

В продаже представлена оригинальная продукция компании Автохолодок. Шланги прослужат долго и в течение всего эксплуатационного срока не доставят хлопот. Всё благодаря тому, что они меньше подвержены окислению, нежели трубки. При этом цена такой запчасти невысокая. Проводите ремонт грамотно и не знайте многих проблем!

Вас не устраивает температура в салоне авто? Раздражают посторонние запахи и произвольное отключение охлаждающей системы в наиболее неподходящий момент? Тогда вам необходим ремонт кондиционера на Mitsubishi Pajero, который наши мастера готовы провести для вас в кратчайшие сроки и с неизменно высоким качеством. Наш ремонт – гарантия комфортного микроклимата в вашем авто. Когда необходима помощь специалистов Осмотр автокондиционера рекомендовано проводить примерно раз в 6 месяцев. Это позволит исключить в его работе какие-либо ошибки и неисправности, а также гарантирует эффективное функционирование вплоть до следующей профилактики. О потребности незамедлительного обращения к специалистам могут свидетельствовать такие факторы:

Слабый уровень охлаждения салона;
Система испытывает недостаток хладагента;
Работа кондиционера сопровождается посторонними шумами;
При охлаждении салон наполняется неприятными запахами;
Отключение агрегата проходит в произвольном порядке.

Основные поломки

Наиболее часто ремонт заднего контура кондиционера Mitsubishi Pajero может быть обусловлен такими провоцирующими факторами:
Проблемы с герметизацией;
Неправильная работа компрессора и иных модулей;
Коррозия внутри охладительного контура;
Проникновение влаги внутрь системы;
Деформирование или разрушение трубок;
Неправильное функционирование ЭБУ;
Выход из строя радиатора.

Что мы предлагаем

При обращении клиента мы в первую очередь выполняем диагностирование проблемного агрегата и точно выявляем причину его неисправности. Далее нами проводится обслуживание системы. Это может быть заправка автокондиционера Mitsubishi Pajero, прочистка его охладительного контура и прочие операции. Вышедшие из строя детали заменяются на новые компоненты. Кондиционер собирается и тестируется на работоспособность. При потребности проводится подстройка системы под конкретные условия эксплуатирования.

Преимущества обращения к нам

У нас вас ожидают такие преимущества:
Оперативное исполнение заказа;
Гарантия качественно проведенной работы;
Доступный ценник предоставляемых услуг;

Профессиональное отношение к своим обязанностям. Вам необходим ремонт трубок кондиционера на Mitsubishi Pajero – оперативный, добротный и без чрезмерных трат? Доверьте его нам. Мы вас не подведем. Митсубиси паджеро 4

Заправка автокондиционера Mitsubishi Pajero

Комфортный микроклимат в салоне автомобиля – давно не роскошь, а необходимая современная опция, которая обеспечивается наличием качественного кондиционера. Это оборудование очищает воздух от влаги и посторонних запахов, охлаждает его в жаркое время, создает оптимальный климат в салоне, но как и любая техника, кондиционер нуждается в профессиональном регулярном обслуживании. В системе кондиционирования под большим давлением циркулирует газ фреон, и оборудованию требуется регулярная дозаправка газа, так как его нехватка может привести к уменьшению эффективности и даже поломке кондиционера. Помните, что ремонт системы кондиционирования обойдется значительно дороже, чем своевременное профилактическое обслуживание.

Вид работ Срок выполнения Цена
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе (см. подробнее) от 1500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Что говорит о необходимости дозаправки фреона? Снижение эффективности работы кондиционера, недостаточная прохлада в салоне автомобиля Mitsubishi Pajero и другие неполадки в работе системы. Помните, что ни в коем случае нельзя заправлять или пытаться отремонтировать кондиционер самостоятельно, так как работа с этим газом может быть опасна для вашего здоровья.

Вот только некоторые меры предосторожности, которые требуются при работе с кондиционером и хладагентом:

  • Работы производятся в защитных очках и перчатках.
  • Воспрещается курить, использовать открытый огонь и неисправные электро и осветительные приборы.
  • Воспрещается ремонтировать части кондиционера любыми видами сварки и пайки, а также производить подобные работы в непосредственной близости.
  • Предотвращать контакт с кожей! Температура хладагента при испарении опускается до -30 С.
  • При попадании в глаза промыть водой в течении 15 мин и обратиться к окулисту.
  • При попадании на одежду немедленно снять её.
  • При попадании на кожу промыть большим количеством воды.
  • Возможно отравление парами хладагента, затруднение или остановка дыхания!
  • При отравлении, вызвать скорую помощь, сделать искусственное дыхание.

Если Вы не можете обеспечить на должном уровне все меры предосторожности, обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам.

Заправка кондиционера в автомобиле Mitsubishi Pajero в автосервисе "Автобан"

На нашем СТО используется только самое современное оборудование по обслуживанию кондиционеров и дозаправке фреона, а все работы выполняют квалифицированные специалисты с большим опытом работы, что позволяет дать гарантии на все виды работ.

Стоимость услуг складывается по максимально понятной схеме, мы предоставляем нашим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о конечной цене на выполненную работу.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Норма заправки кондиционера Mitsubishi

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Заправка кондиционера авто

Наши филиалы

Описание

Автомобильный кондиционер работает в достаточно неблагоприятных условиях: он подвержен перепадам резких температур, воздействию вибрации, паров разных технических жидкостей, а также пыли. Это все, так или иначе, сказывается на работе агрегата. Самыми быстро ломающимися его деталями считаются резьбовые соединения. Со временем уплотнители теряют свою эластичность, что является причиной потери хладагента, который циркулирует в системе. Соответственно, потребуется уже не только заправка кондиционера MITSUBISHI, но и замена его отдельных элементов.

Если вами были замечены неполадки при эксплуатации агрегата, то нужно в короткие сроки обратиться в «Мастер Сервис» для заправки, диагностики, а также ремонта. Основные признаки возникающих проблем такие:

  • не характерный сильный шум;
  • неудовлетворительная подача или с перебоями холодного воздуха;
  • нестабильная работа устройства.

При обращении в наш специализированный центр, вы убедитесь, что на MITSUBISHI заправка кондиционера или прочие виды ремонтных работ могут пройти по всем правилам и согласно нормам. Мы гарантируем вам не только превосходное качество фреона и комплектующих, но и минимальную стоимость.

Полезные статьи

Электромобили не ломаются: миф или правда?

В статье разберемся, нужно ли регулярное ТО для электромобилей или «электрички» не ломаются? Нет времени читать — записывайтесь на .

Типичные проблемы гибридных автомобилей

Toyota Prius, Honda Civic, Lexus RX, KIA Niro, Mitsubishi Outlander, Ford Fusion и другие — с какими проблемами владельцы гибридных автомобилей .

Можно ли ездить на неработающей турбине

Содержание статьи: Признаки неисправной турбины Как долго можно ездить на неисправной турбине? Недодув и передув: что опаснее для .

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Ремонт заднего контура кондиционера в «Митсубиси-Паджеро» 4: основные способы, профилактика поломки

Ремонт заднего контура в кондиционере «Митсубиси-Паджеро» 4 требуется чаще, чем устранение неполадок в других зонах системы. Основной причиной проблем является коррозия. Из-за нее контур гниет. Процесс ускоряется под воздействием реагентов, которыми обрабатывают городские дороги. Дополнительный негативный фактор — частая езда по бездорожью.

Нюансы ремонта

Задний контур в кондиционере обеспечивает комфортный микроклимат пассажирам. Магистрали контура проложены по днищу авто. Интенсивная эксплуатация, особенно в зимний период, приводит к поломкам трубок кондиционера в течение сезона. Своевременное обращение позволяет провести ремонт по гарантии. Если отложить решение задачи, проблема усугубляется, и никакого комфорта для пассажиров нет.

Ремонт заднего контура кондиционера

Ремонтировать задний контур в кондиционере можно даже спустя годы с момента поломки. Один из проверенных вариантов — использовать шланги высокого давления вместо «родных» алюминиевых трубок. Они надежные и долго служат. Как временная мера допускается локальный ремонт, если трубка повреждена в одном месте. Другой способ — поставить заглушки, отключив контур климатической системы.

Запчасти, включая шланги для автокондиционера, следует покупать в проверенном магазине. Оригинальный комплект шлангов прослужит долго и без проблем. Изделия не окисляются, как трубки. Стоимость доступная.

Когда нужно обращаться в сервис?

Заподозрить поломку климатической системы несложно. Основные признаки: некомфортная температура в салоне, посторонние запахи, произвольное отключение кондиционера.

Станция СТО по ремонту кондиционеров

Специалисты рекомендуют осматривать климатическую систему раз в полгода. Так удается исключить серьезные поломки, продлить срок службы системы за счет своевременной профилактики и ремонта.

«Симптомы» поломки заднего контура в кондиционере:

посторонние шумы во время работы климатической системы;
салон плохо охлаждается;
работа кондиционера сопровождается неприятным запахом;
в системе не хватает хладагента;
агрегат внезапно отключается.

Часто встречающиеся неисправности

Вне зависимости от причины поломки желательно сразу обратиться в автосервис. Для устранения проблемы своими руками требуется оборудование и опыт. Поломки могут иметь разный характер: проблема с герметизацией, коррозия на внутренней поверхности охладительного контура, деформация трубок. Другие поломки: неправильное функционирование компрессора и ЭБУ, поломка радиатора, попадание влаги в систему и др.

Проверка давления в системе A/C

Нередко причина нерабочего состояния климатической системы кроется в малом давлении хладагента. Причины скрываются в засоренном радиаторе охлаждения или утечке хладагента. Чаще ломаются трубки под днищем «Митсубиси». Они фиксируются стальными хомутами. В зимний период подвергаются воздействию дорожной грязи и реагентов. Силуминовые трубки от этого разрушаются. Не меньшее негативное влияние загрязнения оказывают на задний испаритель.

Обращение в сервис

Работа мастеров СТО начинается с диагностики, выявления причины сбоя в работе климатической системы. Далее — обслуживание (заправка хладагентом, прочистка контура охлаждения и другие процедуры). Специалисты автосервиса проверяют все узлы системы на работоспособность: испаритель, осушитель, компрессор, уплотнители и трубопровод, терморегулирующий вентиль, компрессор. Наличие укомплектованной материально-технической базы, деталей и опыта позволяет оперативно выявить и устранить неисправность.

Поломанные детали заменяются новыми. Агрегат собирается, тестируется. По необходимости проводится настройка с учетом пожеланий автовладельца.

Способ ремонта заднего контура зависит от причины и характера поломки, выделенного бюджета:

  1. Заменить магистральные трубки между моторным отсеком и задним испарителем. Способ подходит, когда алюминиевые трубки прогнили насквозь. Для замены используется аналогичный комплект. Долговечность результата не радует, поскольку через пару лет трубки снова сгниют на участках фиксации стальными хомутами к кузову. Преимущество — внешний вид системы останется неизменным.
  2. Более востребованный и распространенный вариант ремонта. Заключается в замене трубок автокондиционера резиновыми шлангами высокого давления. Шланги специально разработаны для этой цели. Они не боятся перепадов давления, коррозии, реагентов и другого агрессивного воздействия. Служат от 5 лет.
  3. Отключение заднего кондиционера с установкой заглушки. Простой способ, но не действенный относительно эффективности охлаждения салона. Оставшийся передний кондиционер недостаточно мощный, чтобы обеспечить комфортный микроклимат пассажирам на задних сиденьях. Задний кондиционер отключается на участке гаечного стыка под днищем машины около арки у правого колеса. Отсоединяются магистрали, ведущие ко второму контуру. Вместо магистралей устанавливаются заглушки.

Вне зависимости от выбранного способа ремонта заднего контура в климатической системе «Паджеро» 4 по окончании работ проводится диагностика (тестирование). Далее мастера заправляют автокондиционер фреоном с учетом табличных норм, объема хладагента и масла в компрессоре.

Локальный ремонт заводских шлангов и трубок в заднем контуре не обеспечивает полное устранение проблемы. Ржавчина проедает сразу несколько участков. Аргоновая сварка применяется только при единичных участках, пораженных коррозией. После такого мелкого ремонта уже спустя 2–3 месяца снова придется чинить кондиционер.

Шланг заднего испарителя

Поэтому единственным надежным способом устранения неполадок является замена трубок фреоновыми шлангами. Остается завести их в салон, проложить до испарителя для максимальной износостойкости.

Профилактика

  1. Своевременный уход за автокондиционером обеспечит поддержание его работоспособности в течение долгого времени. Процедуры:
  2. Проверка состояния ремня привода на компрессоре автокондиционера. При выявлении износа, повреждения — требуется замена.
  3. Проверка и по необходимости регулировка натяжения ремня.
  4. Осмотр шлангов на наличие вздутий, трещин, механических повреждений, расслоения. При наличии подтеканий и повреждений — заменить.
  5. Осмотр ребер конденсатора, очистка промежутков между ними от насекомых, листьев с помощью продувки сжатым воздухом.
  6. Раз в месяц запуск кондиционера на 10 минут и более.


Учитывая сложность климатической системы и необходимость в диагностическом оборудовании, обслуживание и ремонт следует проводить только в условиях автосервиса. Своевременное обращение на ТО обеспечит комфорт и безопасность передвижения, исключение расходов на серьезный ремонт.

Отключение заднего кондиционера на Mitsubishi Pajero

В этот раз мы подготовили полезную информацию для владельцев автомобилей Mitsubishi Pajero/Montero 3-го и 4-го поколения. Мы хотим рассказать о главной проблеме, которая происходит с системой кондиционирования на данных автомобилях.

Как обычно, небольшое вступление. Несомненно, кондиционер - очень важный показатель комфортности автомобиля, особенно в летнее время года, когда столбик термометра превышает показатель 30С жары. Для пущей комфортности во внедорожниках Mitsubishi Pajero/Montero установлен двойной кондиционер: передний и задний. Главное его отличие — задний контур. Однако уже через два года экплуатации, а порой и через год, кондиционер начинается не справляться с функциями охлаждения. Вместо холодного воздуха, начинает дуть теплый.

Частой неисправностью системы является недостаточное давление хладагента, или слабое его охлаждение. Это означает, что где-то присутствует утечка хладагента, или забит радиатор охлаждения, в следствие чего нарушается проходимость воздуха для охлаждения.
Самая распространённая причина утечки хладагента кроется в трубках (магистралях), идущих под днищем автомобиля на заднюю печку-кондиционера. Эти магистрали крепятся стальными хомутами. Из-за зимней эксплуатации автомобиля по нашим дорогам, реагенты и дорожная грязь разъедают эти силуминовые трубки, что приводит к неисправности кондиционера. Вторая причина кроется в заднем испарителе, который постоянно подвергается «атаке» загрязнений от заднего колеса и дальнейшей коррозии.

Постоянная замена силуминовых труб довольно дорогостоящий процесс.Мы предлагаем простое решение — отключить задний кондиционер с помощью заглушек и избавиться от проблемы навсегда. Стоимость установки заглушек в нашем автосервисе Мицубиси Моторс Клуб с работой и заправкой масла и хладагента в систему кондиционера составляет всего 5 900 руб .

Для сравнения укажем стоимость работы при замене труб:
Замена заднего кондиционера низкого давления с заправкой масла и хладагента в систему кондиционера - Стоимость замены - 12 000руб
Стоимость замены заднего кондиционера высокого давления с заправкой масла и хладагента в систему кондиционера составит - 6 400 руб
Замена двух трубок заднего кондиционера с заправкой масла и хладогена в систему кондиционера стоит - работа 12 000 руб
Выгода очевидна!

При этом не стоит забывать про ежегодное плановое обслуживание основного кондиционера. Ведь намного дешевле и спокойнее предотвратить беду, нежели тратиться на дорогостоящий ремонт. В ежегодное обслуживание мы включаем следующие работы:
Промывка двух радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера со снятием и промывкой с двух сторон и перезаправкой хладогена и масла (рекомендуемая перезаправка и замена масла в системе раз в 2 года ) от 6 600 руб до 8 100 руб.
Замена вентилятора охлаждения радиатора кондиционера: работа — от 700 руб
Фильтр салона замена. Работа - 408 руб
Антибактериальная обработка системы - от 760 руб до 3 333 руб (подробнее) .

Изучаем кондиционер: холодное лето. Паджеро 4 клуб. Pajero 4 club

Принцип устройства кондиционера вполне согласуется с школьного постулатами курса физики.
Работа автомобильного основана кондиционера на том, что радиатор-испаритель теплоту отбирает у воздуха в салоне и отдает хладагенту, доставляет который ее в радиатор, находящийся снаружи, в воздушном Хладагент. потоке остывает – и так далее. А циркуляцию обеспечивает хладагента компрессор. Понять, для чего такая понадобилась схема, поможет школьная физика.

СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТНОЕ
Автопроизводители используют две конструктивные рис. На схемы. 1 и 2 показано, что происходит при наиболее использовании распространенной – с терморегулирующим вентилем (расширительным Рис).

клапаном. 1. Состояние хладагента в кондиционере:
А. B – сжатие в охлаждение;

Компрессор приводится от двигателя через ремнем электромагнитную муфту. Откачав прохладный хладагент газообразный из испарителя и сжав в горячий газ давления высокого (А. В на рис. 1), он подает его в конденсор, перед установленный радиатором охлаждения двигателя. Здесь, лишнюю отдав теплоту наружному воздуху (В. С), газ жидкость в конденсируется, которая поступает в ресивер-осушитель. это – Последний заслон на пути газообразного хладагента, для резервуар жидкого и поглотитель влаги. Из ресивера идет хладагент в расширительный клапан, за которым его падает давление (C…D), – и далее, внутри испарителя, при низкой достаточно температуре он кипит, поглощая теплоту воздуха салонного (D…A). Наконец, прохладный пар низкого засасывается давления компрессором. Круг завершен! Добавим что, лишь клапан соединен с входом и выходом Обратная. испарителя связь согласует расход хладагента с температурой заданной в салоне.

На рис. 3 система с нерегулируемым капиллярной – дросселем трубкой постоянного сечения. Расход неизменен хладагента. Но если он будет вытекать из испарителя повредит, то жидким компрессор, – поэтому перед компрессором аккумулятор встроен-осушитель. Он пропускает газообразный хладагент, доиспаряет – жидкий, а влагу задерживает.
Увы, от болячек застрахован не кондиционер. Сразу отметим: эта система не из куда, тех можно лезть, вооружившись смелостью и Главная. пассатижами проблема в том, что система есть, то герметична попадание внутрь воздуха или хладагента утечка наружу – явления неприемлемые. Раньше позже или их придется устранять в специализированном сервисе – с специалистами хорошими, оборудованием, измерительными приборами, необходимыми Станция.


материалами для обслуживания кондиционера.




миновать грязи на радиаторе конденсора.

Препятствуют прохлады обретению неисправности компрессора или электромагнитной Здесь. муфты проблемы механики: заклинив, эта способна парочка даже остановить двигатель. Если осталась муфта разомкнутой, это грозит лишь для дискомфортом экипажа: в авто парилка! По-настоящему же когда, опасно муфта хотя бы частично, но замкнута: капотом под фейерверк искр, тут и до пожара Увидев. недалеко такое, выключайте двигатель, а потом разбирайтесь уже. Дорога, скорее всего, прежняя – таки-опять в сервис.
Встречаются также неисправности в управления цепи. После нажатия кнопки включения сигнал кондиционера проходит через несколько модулей, разъемов, датчиков. Повторить этот путь с пробником в под руках силу лишь квалифицированному электрику.
затор и Случается на пути хладагента: скажем, в магистраль инородные попали частицы при ремонте или стружка металлическая от начавшего разрушаться компрессора. Картина расходов и давлений хладагента меняется. То же бывает при расширительном заклинившем клапане. Ну а вердикт все тот же – к Порой.
профессионалам тревога бывает ложной. При салонного прохождении воздуха сквозь радиатор испарителя на корпусе его выпадает роса, которая стекает дренажное через отверстие под днище автомобиля. этому Благодаря воздух осушается и стекла не запотевают. под Если стоящей машиной с работающим кондиционером лужица видна воды, то система в порядке. А вот салонный забитый фильтр, нарушая вентиляцию, может впечатление создать, что неисправен кондиционер, хотя при он ни тут чем.

4.10.2 Система кондиционирования

Магистраль системы кондиционирования находится под высоким давлением. До полного удаления хладагента запрещается отсоединять любые шланги и снимать агрегаты системы кондиционирования. Удаление хладагента должно выполняться исключительно в службе автосервиса дилера или в специализированной мастерской. Даже после удаления хладагента от магистрали кондиционера отсоединять шланги можно только после надевания защитных очков.

Устройство системы кондиционирования

Ниже приводится перечень процедур по уходу за системой кондиционирования, обеспечивающих поддержание ее нормальной работы в течение продолжительного времени.

Рекомендуется не реже одного раза в месяц включать кондиционер не менее чем на десять минут. Особенно это надо делать зимой, когда из-за длительного простоя происходит затвердевание сальников и уплотнителей и последующее их разрушение.

Течи в системе кондиционирования лучше всего проявляются при повышении давления и температуры до рабочего уровня. Для выявления течи в системе запустите двигатель на пять минут при включенном кондиционере. Остановите двигатель и осмотрите шланги и сочленения кондиционера. Маслянистые подтеки укажут на подтекание хладагента.

Из-за сложности системы кондиционирования, а также из-за того, что для диагностики системы необходимо применение специального оборудования, любые работы по обслуживанию и проверке должны выполняться специально поготовленным персоналом.

Если кондиционер не работает вообще, то проверьте панель предохранителей (см. подраздел 12.1) и реле кондиционера, которые расположены в монтажном блоке внутри моторного отсека.

Наиболее распространенной причиной неудовлетворительной работы кондиционера является недостаточная заправка хладагента. Если наблюдается заметное повышение температуры воздуха от кондиционера, то проверьте полноту заправки хладагента описываемым ниже способом.

Проверка заправки хладагента

Если подогрев воздуха в отопителе отсутствует, то причинами могут быть следующие: либо термостат не закрывается, в результате чего жидкость разогревается недостаточно и плохо прогревает радиатор отопителя (в этом случае замените термостат (см. подраздел 4.3)), либо засорен шланг отопителя, что препятствует потоку жидкости через радиатор. В этом случае проведите промывку шланга:

Если скорость вращения вентилятора не соответствует положению переключателя, то надо проверить предохранители, проводку, переключатель, блок резисторов или электродвигатель (см. подраздел 3.3.14).

Если коврик увлажнен, или сквозь вентиляционные отверстия проникают пары охлаждающей жидкости, то в радиаторе отопителя есть течь. Замените радиатор (см. подраздел 4.5), так как радиатор отопителя в ремонт как правило не принимается.

Проверьте отсутствие засорения сливного шланга отопителя/ кондиционера, который находится с правой стороны на перегородке моторного отсека.

Читайте также: