заправка кондиционера вольво 850

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Заправка кондиционера

Климат xc60

Наступает лето. Счастливые обладатели машин с кондиционером спешат в автосервисы. Пора его проверять и заправлять. Перечень услуг для качественной и безопасной работы кондиционера Вольво техцентра Only Volvo:

  • диагностика и проверка на герметичность;
  • вакуумирование – удаление воздуха и конденсата;
  • заправка хладагентом;
  • озонирование салона машины.

Чем заправляют кондиционер на автомобилях Вольво.

Есть два вида фреона, которые используют в автомобилях Вольво –R12 и R134. Какой применён в системе конкретного авто, указано на наклейке под капотом. В зависимости от типа хладагент выбирают и масло для компрессора: для газа R12 – минеральное, для R134 – синтетическое.

В зависимости от необходимых ремонтных работ применяют один из трёх видов заполнения системы:

  • Полное обновление нужно при ремонте компрессора или при замене отдельных его элементов. При таких работах в магистрали обязательно попадает воздух, который удаляют вакуумированием. Только после этого закачивают газ;
  • Дозаправку проводят после испарения части фреона (это нормальное явление после 3-4 лет эксплуатации), либо после его частичного спуска (вместо удаления воздуха мастер добавляет нужное количество газа).
  • Диагностическую заправку применяют, чтобы определить места утечки. Небольшое количество фреона с красителем запускают в систему, затем осматривают трубки и соединения.

Алгоритм заправки:

  1. Из кондиционера спускают (откачивают) весь газ;
  2. Диагностикой определяется наличие повреждений в системе;
  3. Вакуумом удаляют воздух и конденсат;
  4. Заливают масло для компрессора;
  5. Заправляют фреон;
  6. Запускают кондиционер;
  7. Проверяют работу;
  8. Проводят повторную проверку.

В работе предусмотрен точный объём хладагента. Когда фреона много повышается давление в системе. Компрессору тяжело и он отключается. Если фреона недостаточно – компрессор испытывает нехватку масла, что также приводит к его непроизвольному выключению.

Что нужно для качественной заправки и ремонта кондиционера Вольво:

  1. Профессиональное оборудование;
  2. Мастер, знающий все нюансы;
  3. Правильная диагностика;
  4. Наличие регламентированных производителем материалов – хладагентов и масел.

Заправка и ремонт кондиционеров автомобилей Вольво в техцентре Only Volvo гарантированно соответствует всем пунктам. Особым преимуществом можно назвать аргументированную стоимость.

Стоимость работ по заправки кондиционера Вольво XC90, XC70, XC60, S80, S60, S40, C30, составляет 2550 (две тысячи пятьсот пятьдесят) рублей 00 копеек. Так же отдельно оплачивается стоимость масла для компрессора и стоимость фреона .

Тема: Система кондиционирования на Volvo. Особенности эксплуатации.

Система кондиционирования на Volvo. Особенности эксплуатации.

Система кондиционирования на Volvo. Особенности эксплуатации.



С наступлением жаркой погоды возрастает нагрузка на систему охлаждения и кондиционирования автомобиля. Все чаще используется кондиционер для поддержания комфортной температуры внутри салона и конечно традиционные дорожные затруднения в мегаполисах - куда же без них.


Информационная табличка Volvo XC70 под капотом

Система охлаждения Volvo имеет определенные особенности эксплуатации. Вентилятор охлаждения и кондиционирования обладают высокой мощностью, но забитые соты радиатора частицами песка и пыли ухудшают производительность системы.



Информационная табличка Volvo S80

О необходимости выполнения мойки радиаторов мы расскажем в следующий раз, а сегодня расскажем о системе кондиционирования.


Нередко на обочинах загородных дорог стоят автомобили с рекламным указателем "Заправка кондиционера 1500 рублей". Велик соблазн, но стоит ли игра свеч? Многие из Вас могут вспомнить первую половину 90-х годов, когда у обочин стояли бензовозы и продавали бензин дешевле, чем на АЗС.


Информационная табличка Volvo XC60

Подобные заправки на обочине могут привести к последующему дорогостоящему ремонту. Под капотом Volvo находится информационная наклейка с указанием марки фреона, его объема и типа масла для насоса системы кондиционирования.

Система кондиционирования состоит из следующих элементов - <b>радиатор, компрессор, система трубопроводов, испаритель, блоки управления и электронные датчики.



Радиатор системы кондиционирования

Устанавливается перед радиатором охлаждения двигателя. Больше всего подвержен загрязнению, а так же механическим воздействиям - попаданием посторонних предметов. Поэтому желательно его защитить, установив специальную сетку.




Установка сетки в передний бампер Volvo V90

Сетка, установленная в решетке радиатора, не только защищает радиатор кондиционера от повреждений, но и снижает количество загрязнений, таких как пух и грязь.

Если радиатор кондиционера сильно загрязнен - повышается нагрузка на всю систему в целом. В таком случае требуется мойка радиаторов. Качественно произвести данные работы можно только демонтировав «кассету радиатора» целиком.

Сам радиатор подвержен естественному износу по причине коррозии сот, в основном из-за химических реагентов, которыми обильно поливают дороги в зимний период времени.


Устройство, которое предназначено для сжатия фреона и обеспечения его циркуляции по контуру системы.
Компрессор сжимает газообразный фреон, поступающий от внутреннего блока, затем прогоняет его через радиатор внешнего блока, где он охлаждается. Обладает большим ресурсом в 200 000 - 250 000 км пробега, но при должном техническом обслуживании, которое заключается в поддержании хладогента на должном уровне и качестве масла.



Низкий уровень хладогента, забитые соты радиатора и масло которое никогда не меняли - приводят к быстрому выходу из строя дорогостоящего узла - помните об этом. По опыту наших мастеров - поломки случались на автомобилях с пробегом как 80 000 км, так и 250 000 км.

Трубки системы кондиционирования.

Выполнены из алюминиевого сплава. По нашему опыту проблем с ними особых замечено не было.


Испаритель, салонный фильтр и антибактериальная обработка кондиционера.

Испаритель системы установлен под панелью приборов - именно он обеспечивает прохладой салон автомобиля в жаркое время года. Рядом с ним находится салонный фильтр. Из-за разницы температур на испарителе образуется конденсат. Сырость - идеальная среда для появления бактерий. Поэтому необходимо не пренебрегать сервисными интервалами замены салонного фильтра и в профилактических целях выполнять дезинфекцию системы кондиционирования. Именно бактерии являются источником неприятного запаха в салоне, а так же причиной различных заболеваний. Надеемся, статья была полезной. До новых встреч.

Заправка автокондиционеров Volvo 850

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Перевод седана 850 с бензина на газ Расход газа Вольво 850 после установки ГБО

По данным расхода бензина 7 комплектаций 850 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 850 без дозаправки.

Расходы 850 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.9 Механика 95 12.4 6.6 8.3
2.0 Механика 95 12.4 7.3 9.7
2.0 Автомат 95 12.0 7.0 9.4
2.3 Механика 95 9.7 7.0 9.4
2.3 Автомат 95 9.4 7.0 9.7
2.4 Механика 95 15.6 7.9 10.8
2.4 Автомат 95 12.0 7.0 9.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы 850 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.9 Механика СНГ 13.6 7.3 9.1 3 901 ₽ 2 002 ₽
2.0 Механика СНГ 13.6 8.0 10.7 4 559 ₽ 2 354 ₽
2.0 Автомат СНГ 13.2 7.7 10.3 4 418 ₽ 2 266 ₽
2.3 Механика СНГ 10.7 7.7 10.3 4 418 ₽ 2 266 ₽
2.3 Автомат СНГ 10.3 7.7 10.7 4 559 ₽ 2 354 ₽
2.4 Механика СНГ 17.2 8.7 11.9 5 076 ₽ 2 618 ₽
2.4 Автомат СНГ 13.2 7.7 10.1 4 324 ₽ 2 222 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.9 Механика 5 852 ₽ 3 013 ₽ 2 839 ₽ 12 483 ₽ 6 428 ₽ 6 056 ₽
2.0 Механика 6 839 ₽ 3 521 ₽ 3 317 ₽ 14 589 ₽ 7 512 ₽ 7 077 ₽
2.0 Автомат 6 627 ₽ 3 412 ₽ 3 215 ₽ 14 138 ₽ 7 279 ₽ 6 858 ₽
2.3 Механика 6 627 ₽ 3 412 ₽ 3 215 ₽ 14 138 ₽ 7 279 ₽ 6 858 ₽
2.3 Автомат 6 839 ₽ 3 521 ₽ 3 317 ₽ 14 589 ₽ 7 512 ₽ 7 077 ₽
2.4 Механика 7 614 ₽ 3 920 ₽ 3 694 ₽ 16 243 ₽ 8 364 ₽ 7 880 ₽
2.4 Автомат 6 486 ₽ 3 340 ₽ 3 146 ₽ 13 837 ₽ 7 124 ₽ 6 712 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Вольво 850, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Вольво 850 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Вольво 850, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.9 Механика 73 л.
2.0 Механика 73 л.
2.0 Автомат 73 л.
2.3 Механика 73 л.
2.3 Автомат 73 л.
2.4 Механика 73 л.
2.4 Автомат 73 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 850 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.9 Механика 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
2.3 Механика 54 л.
2.3 Автомат 54 л.
2.4 Механика 54 л.
2.4 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Вольво 850 1991…1997 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Заправка автокондиционеров Volvo 850 в Санкт-Петербурге

Заправка кондиционеров Volvo 850 - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. заправка кондиционеров Volvo 850 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo 850.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на заправку кондиционеров будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo 850 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo 850

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo 850 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Заправка кондиционера Вольво: советы от профи


Первый автокондиционер появился в 1940 году. Тогда для запуска механизма приходилось останавливать автомобиль и раскручивать ручку. Современные технологии шагнули далеко вперед. Кондиционер Volvo включается простым нажатием кнопки и уже через 10 секунд вы почувствуете приятную свежесть.

При покупке автомобиля вы наверняка обратили внимание: если в комплектацию входит система климат-контроля цена существенно подскакивает. Иногда в попытке сэкономить автолюбители приобретают машины без кондиционера. Их решение основывается на том что лето короткое всего 3 месяца, а в крайнем случае можно открыть окно. Но поездки после обеда превращаются в ад. Когда на улице +35 и выше, а вы находитесь в пробке открытое окно помогает плохо.

В современных иномарках, даже не оборудованных системой климат-контроля под капотом, всегда оставляют для нее место. Вам не придется искать где расположить компрессор кондиционера Volvo и другие его узлы.

Если вы решили оборудовать в свою машину системой климат контроля необходимо чтобы установку провел опытный автомеханик с соблюдением всех правил. Небрежность или ошибка, допущенная во время процедуры, приведет к скорой поломке механизмов. Поэтому необходимо ответственно подходить к выбору СТО. Данную операцию вы можете доверить, например, нам. Ведь наши мастера прошли специальное обучение и получили сертификаты. Они хорошо знакомы с тем как работает система и смогут отремонтировать кондиционер Вольво.

Любой механизм рассчитан на определенное время работы (до 5 лет), после которого появляются неполадки, вызванные естественным износом. Но при несоблюдении правил эксплуатации, отсутствии необходимого обслуживания поломки случаются гораздо раньше, чем предусмотрено производителем. Довольно распространенная ситуация, когда при обращении на СТО выясняется первые сбои в работе кондиционера, появились 2-3 недели назад. В таком случае восстановить систему сложно. И появляется необходимость приобрести компрессор кондиционера Volvo s60.

Полноценный ремонт или замена системы климат-контроля недешевое удовольствие. Поэтому в интересах автолюбителей дважды в год проходить обслуживание кондиционера на станции технического обслуживания. Это разумней делать весной, чтобы проверить как система перенесла зиму и низкие температуры; и осенью, чтобы удалить мусор, после сезона активного использования.

Не откладывайте визит в автосервис, если заметили нарушения в работе механизмов, автоматическое отключение прибора, снижение производительности. Это гораздо дешевле чем оплачивать ремонт компрессора кондиционера Вольво. Ведь любую неполадку гораздо проще устранить в момент ее возникновения. К примеру, не замененный вовремя подшипник и поскрипывание при работе системы могут привести к замене компрессора.

Устройство системы климат-контроля

Мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно заниматься ремонтом кондиционера. Система находится под давлением до 10 атмосфер. И попытки устранить неполадки могут привести к травмам. Но это не значить что знания о строении ее узлов будут бесполезным грузом. Например, понимая, как работает компрессор кондиционера на Вольво с 80, вам будет легче следить за его исправностью. А при общении с механиком не понадобится долго объяснять какая деталь вышла из строя.

Кроме того, существуют СТО где если видят, что автолюбитель незнаком с технической частью вопроса, начинают выдумывать несуществующие неполадки и предлагать заменить кондиционер. В то время, когда необходима обычная замена фреона. Система состоит из нескольких основных узлов, соединенных между собой трубами, по которым движется фреон.

Испаритель

Представляет собой змеевик с многочисленными ребрами изготовленный из сплавов алюминия. Его размещают внутри салона машины. Одно из главных условий, при соблюдении которого Volvo s60 кондиционер обеспечивает быстрое и исправное охлаждение воздуха – большая площадь поверхности узла при относительно маленьких габаритах. Также он должен обладать высокой теплоотдачей.

Горячий воздух, направляемый вентилятором через механизм, остывает. Его забор может осуществляться с улицы или из салона автомобиля (рециркуляция). Использование второго режима позволяет существенно сократить расход бензина. Но данной функцией оборудованы далеко не все автокондиционеры.

На ребрах узла конденсируется лишняя влага. Для вывода ее из системы применяется дренажная Volvo s40 ii трубка кондиционера. Фреон, поступивший в испаритель в жидком состоянии, напротив, нагревается и переходит в газообразное и отправляется в компрессор. Чтобы не допустить случайного попадания жидкости дальше и предотвратить гидроудар на выходе из прибора располагают расширительную трубку.

Компрессор

Это основной механизм в системе, обеспечивающий постоянное давление и беспрерывную циркуляцию хладагента. Были разработаны различные разновидности агрегатов. Но в автомобилестроении применяют устройства 2-х видов: поршневые и лопастные.

Компрессор кондиционера Вольво может содержать один или нескольких поршней в зависимости от требуемой мощности. Они могут располагаться в ряд, клинообразно, соосно, в различные стороны, перпендикулярно. В движение их приводит шайба, находящаяся на валу. При его вращении происходит воздействие на поршни вдоль их оси, в результате чего осуществляется сжатие фреона.

Во втором случае внутри корпуса компрессора расположены лопасти. При вращении они образуют последовательно уменьшающиеся по объему отсеки. Хладагент, перемещаясь внутри этих областей, постепенно сжимается и на выходе имеет требуемое давление. В данном случае компрессор кондиционера Вольво хс90 имеет более сложное устройство, чем поршневой.

Работу механизма обеспечивает ремень, объединяющий муфту и коленвал. При включении системы климат-контроля происходит присоединение муфты и начало работы. Процесс функционирования компрессора трудозатратный. На его работу расходуется до 16 лошадиных сил. Но включение режима рециркуляция позволяет снизить нагрузку на двигатель.

Устройство муфты постоянно совершенствуется. Раньше в ней располагался соленоид, соединенный со шкивом. В современном варианте применяется статическая муфта, а катушка индуктивности расположена на главном шкиве. Перед тем как запустится компрессор кондиционера Вольво s80 на катушку подается напряжение, вследствие чего возникает магнитное поле, притягивающее пластину.

Муфта

Деталь состоит из катушки, пластину и шкив. Они расположены на внешней крышке механизма и соединены с основным валом. При возникновении напряжения катушка начинает излучать электромагнитные колебания. Благодаря этому происходит притягивание диска к шкиву и начало вращения компрессора.

Наиболее расспрошенная причина отказа работы муфты – несоблюдение расстояния до пластины. В идеале оно, должно быть, 2 мм. Если зазор излишне большой силы магнитного поля не хватит для ее притягивания и Volvo s80 компрессор кондиционера не включится в работу. При его уменьшении, под действием силы трения происходит перегорание пластины.

Следует следить и за наличием смазки. Небольшое количество масла растворено в фреоне, но для длительной работы кондиционера этого мало. При его недостатке в первую очередь страдают подшипники. Но приобрести их отдельно можно только в автосервисах, специализирующихся на ремонте автокондицтонеров. В остальных местах их продают совместно с муфтой. А если система климат-контроля начала выключаться самостоятельно, возможно понадобиться заменить механизм целиком.

Конденсатор

Радиатор кондиционера Вольво s80 изготовляется из алюминия или меди. В его задачу входит охлаждение фреона, идущего из компрессора, и преобразования его в жидкое состояние. При этом происходит выделение излишков тепла. Под большим давлением парообразный хладагент поступает в верхнюю часть агрегата. В процессе продвижения его по трубкам осуществляется отдача тепловой энергии, которая по ребрам выводится в атмосферу.

В нижней части устройства давление снижается. Фреон, отдав скрытую теплоту, становится жидким и направляется в испаритель.

В автомобилестроении, наиболее часто, применяются конденсаторы двух конструкций. Радиатор кондиционера Вольво может быть ленточным (серпантиновым) и многопроточным. Его располагают так, чтобы обеспечить максимальное охлаждение детали. Как правило, он находится перед радиатором двигателя. Но в этом есть и минус. Вся пыль и мусор, летящий из-под колес встречных машин, скапливается на конденсаторе. В результате охлаждение хладагента затрудняется. Нагрузка на компрессор возрастает, что приводит к его быстрому износу. Также под слоем грязи начинают развиваться коррозионные процессы.

Ресивер

Емкость, заполненная влагопоглотителем. Попадание в кондиционер Вольво s60 воды приводит к его поломке. Замерзший лед способен повредить компрессор; вода повышает давление в системе, повышение тепловой нагрузки на механизмы; коррозии металлических деталей; блокировку и разрушение расширительного клапана.

Ресивер отфильтровывает попавшую в систему влагу и отделяет газ, его используют для хранения резервного фреона. Его устанавливают при наличии расширительного клапана. Чтобы узел исправно выполнял свои функции его необходимо регулярно менять. В случае разгерметизации системы, если радиатор кондиционера Volvo подвергся воздействию коррозии, замене фреона, или ремонту. Даже если вам поменяли несколько уплотнительных прокладок рекомендуют установить новый фильтр.

Адсорбент, в отличие от других элементов рассчитан на одноразовое использование и при разгерметизации начинает активно впитывать водяные пары из воздуха. В качестве влагопоглотителя используется цеолит, способный удерживать до 60 гр. жидкости. Кроме адсорбента, в ресивере находится устройство для удаления влаги, заборная трубка, на его корпусе устанавливаются датчики давления.

В некоторых модификациях ресивера, автокондиционер Вольво оборудуют предохранительным клапаном. Если температура в системе доходит до критической отметки 90 градусов, происходит разрушение плавкой вставки и хладагент выходит в атмосферу. Для контроля за количеством фреона и его чистотой в корпусе делают смотровое окно.

Аккумулятор

При отсутствии ресивера его заменяет устройство с расширительной трубкой, устанавливаемое после испарителя. Он выполняет те же функции, но его дополнительной задачей является предотвращение попадания жидкого хладагента в компрессор. Иначе вследствие гидроудара понадобится серьезный ремонт кондиционера на Вольво хс60. Внутри механизма фреон дополнительно прогревается и полностью переходит в газообразное состояние.

Датчик давления

От соблюдения нормального давления зависит работа всей системы климат-контроля. При достижении давления критической отметки происходит автоотключение системы. Аварийным считается выход его за диапазон в 0,17-30 бар. При этом происходит прерывание цепи управления компрессором. Низкое давление свидетельствует о нехватке хладагента, нарушениях работы, подсос воздуха.

Возможно, применение датчиков, срабатывающих при нескольких давлениях. Например, в кондиционер Вольво хс90 устанавливается четырех контактный датчик. При давлении в 16 бар (рабочее давление системы) датчик автоматически включает вентилятор на обдув испарителя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, отключает компрессор при ее повышении до 110 градусов. Это может происходить при критических нагрузках на мотор, например, долгая езда на малой скорости. И отключение кондиционера призвано снизить нагрузку на двигатель автомобиля.

Датчик температуры окружающей среды

В результате его функционирования кондиционер Вольво 850 не включится если на улице 5 градусов и ниже. При такой температуре, настроить систему климат-контроля на поддержание комфортных условий можно и без забора внешнего воздуха. Кроме того, при низких температурах фреон переходит в жидкое состояние, и включение системы без прогрева приведет к гидроудару компрессора. Датчик может располагаться в различных местах, но наиболее часто его нужно искать под передним бампером.

Датчик солнечных лучей. При перемещении автомобиля из тени на хорошо освещенную дорогу датчик подает команду термовентилю о необходимости увеличить подачу хладагента и автокондиционер Volvo увеличивает интенсивность работы.

Причины неисправностей

Поломки не происходят сами по себе. Как правило, им предшествуют повышенные нагрузки, неправильная эксплуатация. Зная причины почему, они возникают, можно предотвратить большинство серьезных неполадок.

Причины наиболее частых сбоев кондиционера:

Как видите, большинство неполадок возникает при отсутствии своевременного обслуживания кондиционера на автосервисе. И внимательное отношение к автомобилю поможет вовремя обнаружить поломки.

При обнаружении неполадок, удержитесь от соблазна самостоятельно их устранить. Давление в системе может достигать более 24 атмосфер. И ошибочные действия могут нанести вред вашему здоровью. Volvo s40 кондиционер необходимо ремонтировать в официальном СТО, например, у нас.

Мы выгодно отличаемся от конкурентов. Наши мастера прошли специальное обучение и имеют многолетний опыт обслуживания автокондиционеров. Для диагностики и ремонта они используют современное оборудование, что позволяет проводить работы любой сложности. Понимая, что обслуживание кондиционера недешевое удовольствие, мы идем навстречу старым и новым клиентам, удерживая цены на доступном уровне.

Если вы заметили перебои в работе кондиционера или у вас возникли вопросы, приезжайте к нам!

Реставрация Volvo 850 T-5R

Думаю, уже ни для кого не секрет, что автомобили, выпущенные в прошлом веке, разрабатывались и изготавливались совершенно иначе, нежели то, что сходит с конвейера в нынешнее время, даже у именитых производителей. Да, технологии шагнули вперед, да, сейчас роботизированное производство, но теперь автомобилестроением правит маркетинг. Именно по этому, понятие культовый автомобиль принадлежит моделям минувших лет. Именно старые автомобили – основной плод мечтаний коллекционеров и просто увлеченных автомобилистов.

Именно культовым, можно назвать автомобиль, о котором пойдет речь.

Итак, VOLVO 850 T-5R 1994г.в. Почему культовый, не много истории.

Многие думают, что это спортивная лимитированная версия, запущенная VOLVO для омологации в гонках BTCC (чемпионат Великобритании), это не так. Модель была запущена для выхода на новый рынок, рынок быстрых и незаурядных автомобилей. VOLVO CARS это безусловно удалось. Модификация двигателя разрабатывалась совместно с Porsche, так же как и интерьер. Автомобиль отличался от стандартной 850ой как внешне, так и измененным интерьером и, конечно же, увеличенной мощностью двигателя. Всего было выпущено 6964 автомобиля, из них 2500 кремово-желтых, одна из них у нас.


Итак, автомобиль 1994г.в., автомобилю 24 года. Что нужно сделать, чтоб вернуть былое величие? Реставрация – это понятие в нашей стране имеет, что-то близкое с хобби, нежели профессиональный термин. Что предстоит знать увлеченному владельцу, чтобы восстановить мечту? Самое важное это, конечно, запчасти, которые и просто на обычную версию сняты с производства, а на лимитированную, и подавно, не найти. Плотная работа непосредственно с Вольво Карс, а также связи со складами стран, в которые поставки этих автомобилей были максимальными, могут помочь в данной ситуации. Работа профессионалов поможет восстановить элементы, которые нельзя заменить, а также сэкономить средства для поддержания идеального состояния в будущем.

По желанию заказчика мы не только восстанавливаем экстерьер и интерьер, а также улучшаем технические характеристики автомобиля, без ущерба аутентичности.


Таким автомобиль прибыл к нам. Ужасное состояние кузова, некачественный кузовной ремонт, серьезные проблемы с электропроводкой, сильнейший износ ДВС, это лишь часть проблем.


Полная дефектовка автомобиля с последующей разборкой.



Полный капитальный ремонт ДВС, вот с чего нужно начать.




Полная реставрация кузова автомобиля с исправлением геометрии, а также с антикоррозийной защитой.

Заправка автокондиционера Volvo 850

Комфортный микроклимат в салоне автомобиля – давно не роскошь, а необходимая современная опция, которая обеспечивается наличием качественного кондиционера. Это оборудование очищает воздух от влаги и посторонних запахов, охлаждает его в жаркое время, создает оптимальный климат в салоне, но как и любая техника, кондиционер нуждается в профессиональном регулярном обслуживании. В системе кондиционирования под большим давлением циркулирует газ фреон, и оборудованию требуется регулярная дозаправка газа, так как его нехватка может привести к уменьшению эффективности и даже поломке кондиционера. Помните, что ремонт системы кондиционирования обойдется значительно дороже, чем своевременное профилактическое обслуживание.

Вид работ Срок выполнения Цена
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе (см. подробнее) от 1500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Что говорит о необходимости дозаправки фреона? Снижение эффективности работы кондиционера, недостаточная прохлада в салоне автомобиля Volvo 850 и другие неполадки в работе системы. Помните, что ни в коем случае нельзя заправлять или пытаться отремонтировать кондиционер самостоятельно, так как работа с этим газом может быть опасна для вашего здоровья.

Вот только некоторые меры предосторожности, которые требуются при работе с кондиционером и хладагентом:

  • Работы производятся в защитных очках и перчатках.
  • Воспрещается курить, использовать открытый огонь и неисправные электро и осветительные приборы.
  • Воспрещается ремонтировать части кондиционера любыми видами сварки и пайки, а также производить подобные работы в непосредственной близости.
  • Предотвращать контакт с кожей! Температура хладагента при испарении опускается до -30 С.
  • При попадании в глаза промыть водой в течении 15 мин и обратиться к окулисту.
  • При попадании на одежду немедленно снять её.
  • При попадании на кожу промыть большим количеством воды.
  • Возможно отравление парами хладагента, затруднение или остановка дыхания!
  • При отравлении, вызвать скорую помощь, сделать искусственное дыхание.

Если Вы не можете обеспечить на должном уровне все меры предосторожности, обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам.

Заправка кондиционера в автомобиле Volvo 850 в автосервисе "Автобан"

На нашем СТО используется только самое современное оборудование по обслуживанию кондиционеров и дозаправке фреона, а все работы выполняют квалифицированные специалисты с большим опытом работы, что позволяет дать гарантии на все виды работ.

Стоимость услуг складывается по максимально понятной схеме, мы предоставляем нашим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о конечной цене на выполненную работу.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Читайте также: