Адаптация панели приборов ауди а4 б5

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Кодирование и адаптация блоков AUDI A4 8E (примеры расширения функционала машины)

Время от времени ко мне обращаются разные люди (видимо читая мою писанину в БЖ) с вопросами. как сделать ту или иную "фишку" с помощью перекодирования блоков электроники машины с применением диагностического адаптера VAG-COM (он же VCDS).

В связи с этим я решил сделать отдельную запись на эту тему, здесь будут размещаться готовые инструкции по перекодировке контроллеров с целью получения нового функционала от машины.

ВНИМАНИЕ!
АВТОР этого трактата не несёт никакой ответсвенности за какой-либо ущерб причинённый Вашей машине и её электронике, если Вы будете пользоваться этой статьёй в качестве инструкции.
Осуществляя какие-либо переделки Вашего автомобиля на основе этой инструкции Вы соглашаетесь с тем, что делаете это на свой страх и риск!
Так же настоятельно рекомендую соблюдать меры предосторожности при работе с электронными компонентами автомобиля.

!ТРЕБОВАНИЕ!
Перед изменением кодировок контроллеров записать изначальные заводские кодировки всех контроллеров, чтобы можно было вернуть кодировки к заводским параметрам если запутаетесь в кодировании или слетит кодировка контроллера при кодировании!

ОГЛАВЛЕНИЕ:

⇒ Адаптация дроссельной заслонки.
⇒ Адаптация заслонок системы климат-контроля.
⇒ Включение функции "скандинавский пакет освещения".
⇒ Процедура адаптации при регулировке ксеноновых фар с автокорректором.
⇒ Отображение скорости и времени на экране магнитолы Audi Concert II+
(она же Audi Concert III).
⇒ Активация Fader (фейдер) в магнитоле Audi Concert II+
(она же Audi Concert III).
⇒ Активация AUX на магнитоле Audi Concert II+
(она же Audi Concert III).
⇒ Выбор вариантов подсветки шкал приборной панели.
⇒ Активация БК (бортового компьютера)
⇒ Активация КК (круиз-контроля)
⇒ Активация ключа после сброса питания с АКБ (не требует применения диагностического кабеля)
⇒ Обучение стеклоподъёмников функции "АВТО" после сброса питания с АКБ (не требует применения диагностического кабеля)
⇒ Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (только для кузова B7 с длинным кодированием).

Адаптация дроссельной заслонки.

Если в правом окошке по окончанию процедуры адаптации появляется надпись "ADP FAIL" — это значит, что адаптация не прошла по какой-то причине, тут надо искать причину и устранять неисправность.

Проводить данную процедуру нужно в случае:
— Критического падения напряжения в бортовой сети (аккумулятор машины отключался или полностью разряжался)
— Отключения-подключения (замены) ЭБУ
— Чистка (Снятие-установка/замена) дроссельной заслонки
— Замена (снятие-установка) педали акселератора

Адаптация заслонок системы климат-контроля.

Периодически произвожу такую адаптацию на своей машине.
При адаптации климат поднимает все заслонки до максимального положения вверх, затем опускает все заслонки до максимального положения вниз, таким образом тестируется работоспособность заслонок в крайних положениях, после чего климат ставит заслонки в рабочее заводское положение. Полезна эта операция для того, чтобы "размять" заслонки, т.к. при эксплуатации в одном и том же режиме "AUTO" они как бы "застаиваются", оси поворотные подзабиваются пылью (видимо) и они начинают неохотно работать. Всё это мои предположения, не знаю как оно на самом деле, но после адаптации климат начинает всегда работать как-то точнее что-ли.
Итак, после подключения диагностического адаптера к машине подсоединить USB разъём к компьютеру и включить зажигание.
Затем запустить Vag-Com.
Зайти в контроллер климатической установки (08 блок, он же Heating/Air Conditioning)
Зайти в подраздел базовые установки (04 блок, он же Basic Settings)
Выбрать группу "001" и активировать базовые установки в этом канале кнопкой [ON/OFF/Next] (она же Вкл./Выкл./Далее)
под логотипом Vag-com должна появиться надпись "Basic Settings: ON"
В этот момент климат перейдёт в режим применения базовых установок и начнёт шевелить все заслонки, при этом в меню программы в окошках начнут бегать цифры, надо дождаться пока во всех окошках не установятся значения "0", как только это случилось — базовые настройки применились.

Включение функции "скандинавский пакет освещения".

В наших машинах с помощью перекодировки контроллера центральной электроники (09 блок, он же Central Electronics) можно активировать, так называемую, функцию "скандинавский пакет освещения" (в странах Скандинавии ПДД предусматривают круглосуточную езду с ближним светом фар, отсюда и название — "скандинавский пакет освещения").
Как она работает: есть 2 варианта, первый — при включении зажигания, автоматически включается ближний свет фар и габаритные огни, не зависимо от положения ручки включения наружного освещения, второй вариант — при включении зажигания, автоматически включаются противотуманные фары и габаритные огни, не зависимо от положения ручки включения наружного освещения.
Для активации первого варианта (включается ближний свет фар и габаритные огни) "скандинавского освещения" после подключения диагностического адаптера к машине подсоединить USB разъём к компьютеру и включить зажигание.
Затем запустить Vag-Com.
Зайти в контроллер центральной электроники (09 блок, он же Central Electronics)
Затем зайти в подраздел кодирование (07, он же Coding)
Изменить Вашу текущую кодировку на кодировку, включающую функцию
Кодировка контроллера центральной электроники состоит из 5-ти цифр, каждая из этих цифр отвечает за обозначение какой-либо опции, установленной на машине "скандинавского освещения"

0xxx?: Страна (символ "0", в данном случае, имеет заводское не изменяемое значение, символом "х" обозначены остальные цифры кодировки, их не трогаем, символом "?" обозначена цифра кодировки, которую мы изменяем)
1 = Все остальные страны
2 = Скандинавские страны (Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания)
3 = США
4 = Канада
Для автоматического включения ближнего света фар и габаритных огней следует изменить 5-ю цифру кодировки контроллера на "2", кодировка одлжна выглядеть в результате так: 0xxx2.

Для активации второго варианта (включаются противотуманные фары и габаритные огни) "скандинавского освещения" следует изменить 5-ю цифру кодировки контроллера на "4", кодировка должна выглядеть в результате так: 0xxx4.

Процедура адаптации при регулировке ксеноновых фар с автокорректором.

Так же эту процедуру можно применять если по какой-то причине слетела адаптация фар, к примеру замена рычага крена кузова.
Обязательное! условие проведения этой процедуры — машина должна стоять на ровной площадки без каких-либо кренов, иначе адаптация не проходит!

Отображение скорости и времени на экране магнитолы Audi Concert II+ (она же Audi Concert III).

Оказывается можно "научить" магнитолу отображать на экране текущую скорость автомобиля или время. Как я понял делается это обычно на машинах, которые обучают вождению учеников автошкол.
Для активации такого функционала нужно после подключения диагностического адаптера к машине подсоединить USB разъём к компьютеру и включить зажигание.
Затем запустить Vag-Com.
Зайти в контроллер Радио (56 блок, он же Radio)
Зайти в подраздел адаптации (он же Adaptation)
Выбрать канал "002" и в этот канал ввести нужную нам цифру адаптации.

Channel 002: Функция автошколы/отображение времени
0 = Отображение скорости / Отображение времени заблокировано
1 = Отображение скорости возможно (путём выбора в меню магнитолы)
2 = Отображение скорости возможно (БЕЗ выбора в меню магнитолы)
3 = Отображение времени возможно (путём выбора в меню магнитолы)
4 = Отображение времени возможно (БЕЗ выбора в меню магнитолы)

Примечание: Функция автошколы поддерживается не на всех версиях данной магнитолы.

Выбираем нужный вариант и получаем возможность видеть на экране магнитолы текущую скорость машины или текущее время.

Активация Fader (фейдер) в магнитоле Audi Concert II+ (она же Audi Concert III).

Чтобы активировать возможность менять фейдер (если этой функции не видно в меню), нужно после подключения диагностического адаптера к машине подсоединить USB разъём к компьютеру и включить зажигание.
Затем запустить Vag-Com.
Зайти в контроллер Радио (56 блок, он же Radio)
Зайти в подраздел кодирование (07, он же Coding)
Изменить Вашу текущую кодировку на кодировку, включающую функцию Fader (фейдер).

0x?0xxx: Опции 2 (символ "0", в данном случае, имеет заводское не изменяемое значение, символом "х" обозначены остальные цифры кодировки, их не трогаем, символом "?" обозначена цифра кодировки, которую мы изменяем)

В этом контроллере применен алгоритм прибавления нужной цифры к уже существующей цифре в кодировке, чтобы включить нужную функцию, соответственно чтобы отключить какую-то функцию, нужно вычесть указанное число из цифры кодировки.

+1 = Цифровая звуковая система
+2 = CD-чейнджер
+4 = Спутниковое радио

Итак нужно к третьей цифре кодировки прибавить цифру 1 и применить новую кодировку.
После этого функция Fader (фейдер) становится видна в меню настроек звука магнитолы.

Активация AUX на магнитоле Audi Concert II+ (она же Audi Concert III).

Не секрет, что у магнитолы нового поколения Audi Concert II+ есть в фишке подключения возможность реализовать AUX вход для подключения внешнего звукового источника.
По умолчанию, обычно, эта функция выключена в кодировке магнитолы.
Чтобы её активировать нужно после подключения диагностического адаптера к машине подсоединить USB разъём к компьютеру и включить зажигание.
Затем запустить Vag-Com.
Зайти в контроллер Радио (56 блок, он же Radio)
Зайти в подраздел кодирование (07, он же Coding)
Изменить Вашу текущую кодировку на кодировку. включающую функцию AUX.

0?x0xxx: Опции 3 (символ "0", в данном случае, имеет заводское не изменяемое значение, символом "х" обозначены остальные цифры кодировки, их не трогаем, символом "?" обозначена цифра кодировки, которую мы изменяем)

В этом контроллере применен алгоритм прибавления нужной цифры к уже существующей цифре в кодировке, чтобы включить нужную функцию, соответственно чтобы отключить какую-то функцию, нужно вычесть указанное число из цифры кодировки.

+1 = Аналоговый вход (AUX)
+2 = Многофункциональный руль
+4 = Телефон

Итак, чтобы активировать аналоговый вход (AUX) нужно ко второй цифре кодировки прибавить цифру 1 и применить новую кодировку.
После этого при переключении источников звука кнопкой "CD" (по-моему) можно выбрать AUX.

Выбор вариантов подсветки шкал приборной панели.

С помощью кодирования контроллера можно изменить вариант подсветки шкал приборной панели.
После подключения диагностического адаптера к машине подсоединить USB разъём к компьютеру и включить зажигание.
Затем запустить Vag-Com.
Зайти в контроллер приборной панели (17 блок, он же Radio).
Зайти в подраздел адаптации (он же Adaptation)
Выбрать канал "019" и изменить в этом канале первую цифру 5-ти значной кодировки адаптации на нужную нам по вкусу

?xxxx: Подсветка приборов (символом "х" обозначены остальные цифры кодировки, их не трогаем, символом "?" обозначена

цифра кодировки, которую мы изменяем)
0 – Стрелки и шкалы светятся только при включении освещения
1 – Стрелки светятся при запущенном двигателя
2 – Шкалы светятся при запущенном двигателе
3 – Шкалы (2 уровень яркости) и стрелки включены при запущенном двигателе

Изменив значение первой цифры на нужное нам и применив новую адаптацию, мы, тем самым, изменяем алгоритм работы подсветки шкал и стрелок панели приборов.

Активация БК (бортового компьютера)
Требует замены и установки новых деталей!

Активация КК (круиз-контроля)
Требует замены и установки новых деталей!

Активация ключа после сброса питания с АКБ.

Если с машины по какой-то причине снимается АКБ или происходит какая-то неисправность по питанию бортсети автомобиля машина как-бы забывает свой ключ.
То есть невозможно закрыть или открыть машину дистанционно с помощью кнопок на штатном ключе.
При этом машина будет заводиться с ключа, а в машину можно будет попасть только с помощью механического замка в водительской двери.

Чтобы научить машину снова опознать свой ключ требуется проделать следующую последовательность действий:

Сядьте за руль
Зажмите на ключе кнопку открывания замков (можно зажимать и кнопку закрывания, но просто кнопку открывания удобнее жать при этом действии)
Удерживая зажатой кнопку открывания замков вставьте ключ в замок зажигания
Удерживая зажатой кнопку открывания замков поверните ключ в режим "зажигание" (это когда все приборы становятся активны, а стартер не ещё крутит)
После того, как на приборке засветятся все лампы индикации, отпустите кнопку открывания замков на ключе
Вытащите ключ из замка и понажимайте на ключе кнопки закрывания и открывания замков
Работает?
Отлично! Машина вспомнила, что у неё есть пульт дистанционного управления замками

Обучение стеклоподъёмников функции "АВТО" после сброса питания с АКБ.

После длительного сброса питания АКБ, обычно, машина забывает, что у неё есть режим "АВТО" при поднятии и опускании стёкол с помощью электростеклоподъёмников.
Чтобы эта функция начала снова работать следует проделать несколько действий:

Сядьте за руль
Все окна в машине закрыты
Вставьте ключ в замок зажигания
Поверните ключ в режим "зажигание" (это когда все приборы становятся активны, а стартер не ещё крутит), можно это делать и на заведённой машине, как Вам удобнее
При включенном зажигании опустите сначала стекло в водительской двери, принудительно удерживая кнопку стеклоподъёмника в положении "вниз" до момента пока стекло не перестанет двигаться вниз, а из двери не раздастся слегка слышный щелчок
То есть мы опускаем стекло до упора вниз и ещё секунд 5 держим кнопку зажатой
Затем поднимаем стекло до упора вверх и ещё секунд 5 держим кнопку зажатой до аналогичного щелчка реле в моторе стеклоподъёмника внутри двери
После этой операции стекло водительской двери вспоминает, что у него есть режим "АВТО" при поднятии и опускании стекла
Затем следует проделать такую-же операцию с оставшимися дверями, чтобы и их обучить заново режиму "АВТО"

Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

Данная настройка применима только на автомобилях, которые поддерживают длинное кодирование блока 09 — Центральная Электроника.

После подключения диагностического адаптера к машине подсоединить USB разъём к компьютеру и включить зажигание.
Затем запустить Vag-Com.
Зайти в контроллер 09 Блок — Центральная Электроника (он же Central Electronics)
Зайти в подраздел кодирование (07, он же Coding)
Нажать кнопку "длинное кодирование" (она же Long Coding Helper)
Выбираем 16 Байт (байты — это 3-я строчка с окошками, в которых есть бинарные кодировки опций в виде сочетания букв и цифр), кликаем в Байт номер 16
Ниже отобразятся доступные для активации биты (отмечаются галочками для активации)
Для индикации экстренного торможения с помощью стоп-сигналов (будут моргать стопсигналы) следует установить галочку напротив пункта Бит 1 (byte 1)
Для индикации экстренного торможения с помощью аварийной сигнализации (сама включится автоматически) следует установить галочку напротив пункта Бит 2 (byte 2)
После выбора нужной конфигурации следует закрыть окно длинного кодирования и нажать кнопку "Cохранить!" (она же Do it!)

Так же можно ознакомиться с полезными перенастройками владельцам машин в кузовах B7 в блоге Adamovich
⇒ Отключение индикации не пристегнутого ремня (отсутствие пиктограммы на панели и звукового сигнала).
⇒ Включение закрытия окон и люка с ключа + открытие окон с пульта.
⇒ Переключение американского свечения фар на обычный.
По этой ссылке.

P.S. Собираю такие примеры в коллекцию, у кого есть другие примеры — делитесь ими со мной!

Ну и ЛАЙКИ (это такие собаки прикольные), кому помогло сие писание, приветствуются! :-)

Адаптация панели приборов ауди а4 б5

Начну с теории. Есть 3 вида приборок:
1 до 98 года - отличительные особенности - слева часы аналоговые, по середине под 4 лампочки. Если достать приборку, то сзади вы увидите фишки желтого и синего цвета. Распиновка как на бочках. Лампочки все на лампочках. Иммо 1. Подвиды:
1.а) без информационных полосок снизу. Во всех 2 полосках, просто черные полоски.
1.б) С 1 или с двумя полосками внизу. На самом нижнем температура, на верхнем передачи автомата.
1.в) С бортовым компом (встречается крайне редко). С 2 показометрами по бокам (температура масла и вольтметр).
зы: экран можно поставить в приборку, у которой не было экрана.

2 с 98 (модельного года) по 2000 (рейстаил) - слева часы аналоговые, но по середине уже под 6 лампочек. На задней стороне синий и зеленый разъем. Иммо 2. Подвиды:
2.а С лампочками.
2.б С бортовым компом и экраном посередине. С 2 показометрами по бокам (температура масла и вольтметр) .

3 с 2000 (рейстаил) - с электронными часами слева Имоо 3. КАН.
3.а С экраном на половину (американские).
3.б Полностью экран.

зы: так же бывают с равномерной разметкой на спидометре (130 по середине), и с неравномерной. до 90 идет через кадые 10 км, потом 20 (цифры) (100 по середине), а так же На часах полоски только на каждый час, а не минуты.

Сброс сервисного интервала обслуживания без диагностического оборудования. С 98 года, до этого только шнурком

– Выключите зажигание
– Нажмите и держите кнопку сброса счетчика пробега – 2 – на приборной панели.
– Включите зажигание, держа кнопку.
– Отпустите кнопку.
- Потяните кнопку установки времени (1)(с 98 по рейстаил) или нажать на приборной панели(рейстаил), пока на дисплее (3) не будет отображаться « - - - »
- К следующему обслуживанию, можно получит доступ, нажав снова кнопку сброса счетчика пробега (2) на приборной панели.
- Выключите зажигание.

Сброс сервисного интервала обслуживания диагностическим оборудованием

В Каналы:
05 Максимальный интервал расстояния до « Oil change service »

К примеру входим в 05 канал и забиваем число 12 и сохраняем. Это значит что предупреждение о замене масла « Oil change service » загорится на дисплее через 12000 км, забьете 09 значит, что через 9000 км и т.д

06 Максимальный интервал расстояния до « Inspection service »

К примеру входим в 06 канал и забиваем число 24 это значит, что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service » загорится на дисплее через 24000 км и т.д. Значения могут быть введены только кратны 1000 километрам. Максимальное значение которое может быть установлено - 30000 км. (30).

Адаптация должна быть выполнена в километрах даже в странах со спидометрами в милях. При этом необходимо пересчитать значение адаптации от миль до километров.

07 Максимальный временной интервал до « Inspection service »

К примеру входим в 07 канал и забиваем число 21 это значит что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service ». Загорится на дисплее через 210 дней и т.д.

Значения могут быть введены только кратны 10 - дням. Максимальное значение которое может быть установлено – 360 дней (36).

08 Максимальный временной интервал до « Inspection service 2 » (До 1997 модельного года.)

К примеру входим в 08 канал и забиваем число 60 это значит, что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service » загорится на дисплее через 600 дней и т.д. Значения могут быть введены только кратны 10 - дням. Максимальное значение которое может быть установлено – 720 дней (72).

В Каналы
02 Сброс сервисного интервала при завершении обслуживания
Тип обслуживания
0 Обслуживание не требуется
1 Требуется обслуживание

Стирание обслуживания
0 Сотрите обслуживание
Введите 0 для сброса сервиса

Каналы адаптации 40, 41, 46, 47, 48 отображающие динамические сервисные значения, автоматически сбрасываются на « 0 ».

40 Пройденное расстояние с после обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить пройденное расстояние после обслуживания. Значения могут быть установлены в 100-километровых шагах. К примеру входим в 40 канал и забиваем число 35 это значит что с момента обслуживания машина прошла 3500 км.

41 Пройденные дни с после обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить пройденное количество дней после обслуживания. Значения могут быть установлены в днях. К примеру входим в 41 канал и забиваем число 172 это значит что с момента обслуживания машины прошло 172 дня.

42 Минимальный интервал расстояния до обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить расстояние до обслуживания. Значения могут быть установлены в 1000-километровых шагах. К примеру входим в 42 канал и забиваем число 10, это значит, что до обслуживания осталось 10000 км.
Интервал расстояния может быть уменьшен до минимального уровня 5000 км
Версия страны
15000 км Страны со спидометром км
9000 МЛ Страны со спидометром мили
10000 МЛ США
15000 км Канада и Австралия

43 Максимальный интервал расстояния до обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить максимальное расстояние до обслуживания. Значения могут быть установлены в 1000-километровых шагах.
К примеру входим в 43 канал и забиваем число 15, это значит, что до обслуживания осталось 15000 км. Интервал расстояния может быть увеличен до уровня 30000 км

Версия страны
/Двигатель/Версия страны/
30000 км Бензиновые двигатели Страны со спидометром км
19000 МЛ Страны со спидометром мили
50000 км 4-цилиндр. Двигатель TDI Страны со спидометром км
31000 МЛ Страны со спидометром мили
35000 км 6-цилиндр. Двигатель TDI Страны со спидометром км
22000 МЛ

с 2000 модэльного года

Расположение контактов в многоконтактных штекерных разъемах комбинации приборов - автомобили до 1997 модельного года
Многоконтактный штекерный разъем, 26-контактный, синий
1 - Не задействован
2 - Шумовой сигнал
3 - Клемма 15
4 - Клемма 15
5 - Не задействован
6 - Клемма 61
7 - Ручной тормоз/повреждения тормоза
8 - ABS (прямой)
9 - Подушка безопасности (прямой)
10 - CAT
11 - ABS (инверторный)
12 - Подушка безопасности (инверторный)
13 - Стояночный огонь, правый
14 - Замок зажигания, S-контакт
15 - Не задействован
16 - Не задействован
17 - Звуковой сигнализатор
18 - Давление масла 1,8 бар
19 - Клемма 58d

База знаний.

В общем предлагаю писать в эту тему информацию о различного рода действиях, которые можно делать с помощью диагностических программ VAG.

Адаптация Дроссельной заслонки

01 - Двигатель
10 - Адаптация
00 - Q Сбросить всё

Проверка датчиков: в Измерениях посмотреть напряжение на датчиках. Оно должно быть при ровно-стоящем автомобиле около 2.5 В.
----------------------------------------------------------------------

Адаптация заслонок климат-контроля

Сброс межсервисных интервалов

Для машин моложе 1998 г.

Для машин старше 1998 г.

Проверить каналы - 05, 06, 07 - интервалы,
10, 11, 12 - счетчики,

При сбросе SERVICE OIL 10 канал становиться равным 05 каналу.
При сбросе SERVICE INSP 11 и 12 каналы становятся равными 06 и 07 каналам соответственно.

17 - приборка
10 - адаптация
05 - канал ввести 15
Тест, сохранить
10 - канал проверить, должно быть 15 (если не соответствует изменить на 15,)
Тест, сохранить
06 - канал ввести 30
Тест, сохранить
11- канал проверить, должно быть 30 (если не соответствует изменить на 30,)
Тест, сохранить
07 - канал ввести 73
Тест, сохранить
12 - канал проверить, должно быть 73 (если не соответствует изменить на 73,)
Тест, сохранить.

В соответствующих каналах устанавливаем требуемые значения в днях или километрах, описание каждого канала ниже:

Канал - 040:
Километраж пройденный от предыдущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке ).
Число x100км.

Канал - 041:
Количество дней, прошедших от предыдущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке).
Число = кол-во дней.

Канал - 042:
Минимальная граница по километражу до срабатывания напоминания.
Предел: 5000км. ->
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигателей - 15000км,
для жесткого интервала тоже 15000км (или поставьте 10000км. в общем сколько захотите )

Канал - 043:
Максимальная граница по километражу до срабатывания напоминания.
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife:
30000км (19000mls) - для бензиновых двигателей,
50000км (31000mls) - для 4-х-цилиндровых дизелей,
35000км (22000mls) - для 6-ти-цилиндровых дизелей.
Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предыдущем, 042-м канала.

Канал - 044:
Максимальное количество дней до срабатывания напоминания.
Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней)
Стандартные значения: для longlife - 730 дней (2 года),
для жесткого интервала - 365 (год).

Канал - 045:
Категория используемого масла. Задается алгоритм расчета longlife - интервала.
00001 - жесткий интервал,
00002 - longlife - бензиновые двигатели,
00003 - longlife - 4-х-цилиндровые дизеля,
00004 - longlife - 6-ти-цилиндровые дизеля.

Процедура сброса адаптации электронного блока управления Audi

Владельцы Audi могут жаловаться, что коробка передач не переключается должным образом или не очень отзывчива, когда вы нажимаете педаль газа. В некоторых случаях ваша Audi может даже перейти в режим без напряжения и больше не переключать передачи.

Если у вашей автоматической коробки передач Audi возникли проблемы с переключением передач, или вы, кажется, никогда не знаете, на какой передаче она должна быть, вам следует попытаться восстановить заводские настройки по умолчанию.


Если у вас Audi более старого модельного года, отсоединение аккумулятора приведет к сбросу модулей ECU и трансмиссии. Этот метод больше не будет работать на новых автомобилях Audi.

  • 1 Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия
  • 2 Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS
  • 3 Процедура адаптации Audi

Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия

Следующим простым шагом является сброс настроек Audi нажатием педали газа.

  1. Нажмите педаль газа до самого пола.
  2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель . Если в вашем автомобиле есть старт/стоп, нажмите педаль газа, но не нажимайте педаль тормоз . Нажмите только кнопку START.
  3. Держите педаль газа нажатой не менее 15 секунд.
  4. Выключить зажигание. Отпустите педаль газа. Подождите пару минут и перезапустите двигатель.
  5. Ведите свой Audi осторожно и дайте ему возможность переключать передачи на низких оборотах в течение первых 10 минут.

Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS

Наилучшим способом сброса значений адаптации трансмиссии Audi является использование сканера OBD2, предназначенного для автомобилей Audi/VW. Ниже вы найдете инструкции по сбросу трансмиссии Audi с помощью программного обеспечения VAG-COM и VCDS. Убедитесь, что в ЭБУ или модуле передачи не хранятся коды неисправностей. В разделе «Двигатель [01]» и «Трансмиссия» [02] перейдите в раздел Основные настройки и сбросьте настройки Настройка выравнивания и Регулировка положения дроссельной заслонки.

Процедура адаптации Audi

Как только процедура сброса адаптации Audi будет завершена, осторожно ведите свой Audi в течение следующих нескольких миль.

  1. Дри машину за пару минут без какого-либо резкого ускорения.
  2. Остановите автомобиль и несколько раз переключите рычаг переключения с нейтрального положения на обратное.
  3. Езжайте на своей Audi еще 15 минут с очень небольшой нагрузкой на двигатель. Будьте легки на педаль газа. Переключение между передачами должно происходить при низких оборотах.

В некоторых случаях могут возникнуть проблемы после сброса передачи на заводские настройки. Если это так, рассмотрите возможность обновления программного обеспечения для модуля управления коробкой передач, которое может устранить ошибочное переключение. Если проблема не устранена, обратитесь к механику для диагностики вашей автоматической коробки передач Audi.

Эти инструкции работают на различных моделях Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Описание каналов адаптации не крипто приборок 4B0, 8D0 920 ***, распиновка.

Какой то месяц приборочный выдался. Постоянно кто то спрашивает про приборки и каналы с кодировкой в них. Что б не повторять одно и тоже я все каналы заскриншотил с описанием и в постик свел. Может кому пригодится, хотя данные приборки простые в плане настройке. В конце покажу как изменить кодировку мотора и задать обороты холостого хода, не про приборку это но ведь не отдельный же пост пилить :-)))

Несколько слов о приборках, VDO 4B0, 8D0 920 ***.
Очень приятные и симпатичные приборки, не смотря на то что им уже по 20 лет, работают они стабильно и практически не ломаются, отсутствуют заводские слабые места и дефекты. Точнее одно слабое место в них есть, это экран. Он лет через 10-15 начинает полосить, но это элементарно лечится заменой экрана, стоит он не дорого и процедура не сложная, вот тут писал подробно про эту операцию www.drive2.ru/l/500401211892039695/

Дизайн можно принять за эталон, хотя очень хорошо идут в них колечки хромированные, они копеечные и ставятся элементарно www.drive2.ru/l/500319573153677475/

4B0 и 8D0 это соответственно от А6 и А4, распиновка одинаковая, отличие в программной настройке указателя бензобака и подсветке, в А6 по датчику а в А4 яркость крутилкой регулируется. Приборные панели от А6 легко идут на А4, надо только в прошивке поменять настройку ББ и сделать регулировку подсветки, как сее сделать 100 раз тут, на Драйве, писали :-) Эти приборки с ИММО3 на борту, можно переключить на ИММО2 на 60ом канале.

Если приборка сгорела, очень редко но бывает, берете приборку на замену любую некриптовую приборку VDO xxx920xxx и заливаете туда свой дамп. Некриптовые от А6 — 4B0920932, 4B0920936, 4B0920980, — выпущенные с 07/1999 по 07/2000) при подключении приборки дата на часах, на этих приборках, начинается с 1999 года. Если шкалы на новой другие (дизель или бензин) то переставляете со своей и просто меняете дамп или в существующем правите шкалы. В общем все просто и гибко.

Прошивка, дамп, из них вычитывается и записывается программой VAG EEPROM Programmer и простым К-Лайн шнурком, который в народе «Синеньким» зовется :-)
Сборник дампов под них я вот тут выкладывал www.drive2.ru/l/537075971992322641/

Теперь выложу кодировку и каналы адаптации этих приборах. В них можно настроить сервисные интервалы подсказки, откалибровать расход топлива и привязать ИММО к мотору и прописать ключи, выставить тип иммо, задать тип магнитолы для вывода информации на экран. Выкладывать буду по порядку, какие каналы пропустил это значит в них нет ничего в данных приборках.

Запускаем диагностическую программу, Васю диагноста, VAG COM или VCDS, выбираем «17 панель приборов»

Перед тем как работать дальше нам надо проверить кодировку приборной панели, мы же ее заменили или дамп поменяли. Надо привести кодировку в соответствии с комплектацией авто и мотором. Задать какая магнитола-навигация, страну, кол во цилиндров в моторе и тип мотора, это часто многие почему то ЗАБЫВАЮТ сделать.
Нажимаем «Кодирование 07», подводим мышку к кодировке и выскакивает подсказка или не выскакивает, зависит от программы, в васе и vcds выскакивает точно в vag com не помню :-) Втаптываем то что надо нам надо и сохраняем.

Теперь займемся каналами, сильно расписывать не буду, из подсказок все ясно.
Заходим в каналы адаптации нажав на «Адаптация 10». Зайдя в адаптацию перещелкиваем номера каналов или вручную втаптываем нужный и кнопку читать нажимаем если автоматически не прочитался.

Каналы №02 и №03, на 01 нет ничего, а где нет я не включаю в данный пост, далеко не все каналы используются. Так что тут приведены только те каналы которые в 920х не крипто используются.

Тут общий сброс напоминалок и коррекция расхода топлива для бортового компа.

Каналы №4 и №9
Язык, и предпродажная корректировка одометра, нам она не интересна, ибо ее один раз в салоне можно откорректировать. Если нам надо пробег изменить мы используем программу VAG EEPROM Programmer, она в прошивке, в дампе правит напрямую.

Каналы №21 и №30
Ну 21й все знают, на нем ключи прописываются и можно посмотреть сколько уже прописано. 30й настройка остатка топлива резервного типа показометр откалибровать :-)

Каналы №35 и №40
35 настраивается «масленка» на приборке, при каких оборотах поднимать панику при низком давлении. 40 пробег межсервисный.

Каналы №41 и №42
41 задается интервал ТО в днях, а 42 минимальный пробег до ТО.

Каналы №43 и №44
43 максимальный пробег до ТО 44 максимально дней до ТО

Фиг знает как можно это на практике использовать :-)))

Канал №50
Ну очень нужный канал. На этом канале приборка, иммобилайзер в приборке, дружится (согласовывается) с моторным ЭБУ. Если не подружить то мотор будет заводится и сразу глохнуть.
Для того что б подружить мотор с иммо (который приборке размещен) надо знать два пин кода, пароля, логина как их только не называют :-) Один логин от приборки, что б войти в режим прописи ключей и в режим согласования с мотором и второй логин от моторного ЭБУ. Если вы ничего не меняли (приборка, ЭБУ) то логин одинаковый. Если вы поменяли что либо то он у вас разный, хотя я люблю при замене сделать их одинаковым, правлю еепром мозга(эбу) мотора или в приборке в дампе. Так потом клиенту удобней.

Для того что б подружить мотор с приборкой, согласовать, надо предварительно ввести логин в приборке, нажав «Логин 11», логин четырехзначный и вводить его надо с «0» впереди, вот так 0****. Если зайти на канал №50 не вводя предварительно логина то канал будет не доступен. А если с логином то доступен будет.
Для примера я зашел без логина а потом с логином. Для того что б подружить надо втоптать моторный логин в поле, тестировать и сохранить. А, чуть не забыл, программно приборку очень желательно а местами обязательно, сделать «Новой»

Каналы №60 и №62
Очень важный канал №60, на нем задается тип иммо и поддерживает ли автоматическая коробка CAN шину. При не правильной настройке машина может не заводится(не всегда), тахометр не работает, скорости на дисплее не показываются ну и т.д. :-)
Ну а канал 62 говорит приборке какая магнитола навигация стоит, что б приборка знала откуда сигнал на экран выводить, или с CAN шины или с «трех проводков». Сумма опций складывается. Подробно про настройку вывода информации на дисплей приборки я вот тут писал www.drive2.ru/l/525562985737881125/

Ну вот с каналами адаптаций разобрались.

Но в приборке можно по быстрому посмотреть что там в ней и какие сигналы приходят.
Смотреть можно в «Блоки параметров 08», только смотреть, ничего изменить там нельзя, все изменения только через адаптацию.

Для этого надо зайти в «Блоки параметров 08» и выбрать какой либо канал.

Вот заскриншотил что там есть. Все подписано так что и комментировать нечего :-)

Так, с приборкой закончил.
Теперь покажу как изменить кодировку ЭБУ мотора и как самому подстроить обороты холостого хода :-) Ну не отдельный же пост пилить об этом :-)

Заходим в «01 двигатель»

Для изменения кодировки заходим в «Кодирование 07»

И видим кодировку, если подвести мышку то подсказка выскочит.
После замены ЭБУ или при смене прошивки обязательно надо зайти и привести кодировку в соответствии с мотором и коробкой и АБС. Вот в подсказке все четко расписано. На разных блоках циферки могут быть чуть другие, это к примеру 1.8 турбо МЕ7.5 ЭБУ, смотрите свои подсказки.

Вот видео кому то записывал :-)

Теперь про обороты ХХ, их меняют под коробку (механика, автомат, вариатор) они разные, так же их можно поднять для не опытного водителя…
Для того что бы подкорректировать обороты холостого хода надо зайти в «Кодирование 07» и на первом канале, меняя циферку, выставить нужные :-) Вот так все просто :-)

Как сбросить сервисный интервал на Audi A4

О том, что такое сервисный интервал, знают все водители. Но новички могут даже не задумываться о том, что счётчики после проведения очередного, ТО нужно обнулять, поскольку это обязанность специалистов СТО.

Автомобиль Audi A4

Но если в целях экономии средств подобная процедура производится самостоятельно, необходимо знать, как производится сброс сервисного интервала. В противном случае у вас будет постоянно гореть датчик «сервис», сигнализирующий о необходимости менять расходники, хотя в действительности вы уже произвели замену.

Сброс интервала СО без применения диагностического оборудования

Поскольку далеко не все автовладельцы имеют дорогостоящее диагностическое оборудование, их интересует, можно ли произвести сброс сервисного интервала Audi A4 самостоятельно. Опишем процедуру для экземпляров, сошедших с конвейера после 2000 года:

  • выключаем зажигание;
  • на «приборке» ищем кнопку -2-, отвечающую за сброс счётчика пробега транспортного средства, нажимаем на неё;
  • включаем зажигание;
  • снимаем руку с кнопки, при этом на дисплее должна появиться надпись «Service!»;
  • нажимаем кнопку -1- и удерживаем её на протяжении пяти секунд, до загорания надписи на информационном дисплее «Service in 15 000 km»;
  • выключаем зажигание.

При выполнении этой процедуры информационные каналы 40,41, а также из диапазона 46-48, сбрасываются в ноль, и отсчёт соответствующих динамических значений межсервисного интервала начинаются сызнова:

  • канал 42, отвечающий за минимальный сервисный пробег, устанавливается в значение 15 000 км.;
  • канал 43, отвечающий за максимальный сервисный пробег, устанавливается в такое же значение;
  • канал 44 устанавливается в значение 365 (сервисный интервал в днях);
  • канал 45, отвечающий за качество масла, принимает значение 1.

Сброс интервала СО с использованием диагностического оборудования

Рассмотрим, как изменить сервисный интервал Audi A4 Б8 с применением диагностического оборудования для экземпляров, произведённых после 2000 года. Обычно подсказка о необходимости проведения ТО появляется на дисплее заблаговременно, за 2000 км. или месяц до даты посещения дилерского центра или СТО.

Приборная панель Audi A4

То есть появление надписи «Service in 2 000 km» говорит о том, что автомобиль проехал 13 000 км. (или кратное количество километров).

Для примера приведём адаптер VAG COM. Подсоединяем его к бортовому компьютеру, выбираем пункт 17, а затем 10 («Адаптация»).

Переходим в пункт «Каналы». При выборе пункта 02 (Сброс интервала СО) появится два пункта:

  • 0 (означает, что ТО не будет проводиться);
  • 1 (требуется проведение ТО).

Для сброса сервиса выбираем 0, после чего каналы из указанного выше диапазона установятся в значение 0.

Сброс сервисного интервала на Audi A4

Теперь нам нужно установить их значения вручную:

  • для канала 40 (сервисный интервал в километрах пробега) масштаб единицы – 100 км. То есть введя 25, мы устанавливаем значение в 2500 км. и БК будет считать, что с момента последнего ТО авто проехало именно такое расстояние;
  • для канала 41 просто вводим количество дней, прошедших с момента последнего ТО;
  • канал 42 отвечает за минимальный километраж, оставшийся до следующего регламентного ТО. Здесь шаг установлен в 1000 км. Для версий спидометра с километровой шкалой значение при сбросе становится равным 15 000, для спидометров со шкалой с милях – в значение 10 000;
  • функция канала 43 – указание максимального расстояния до ближайшего ТО. Масштаб шкалы тоже равен 1000. Отметим, что максимальное значение, которое мы можем ввести – 30 000 км., то есть число 30. Автоматически сброс происходит до 30 000 км. для авто с километровой шкалой и бензиновым мотором, до 50 000 км. – для 4-цилиндровых турбодизелей, 35 000 км. – для шестицилиндровых TDI;
  • канал 44 отвечает за максимальный межсервисный интервал в днях и обозначает количество суток, оставшихся до очередного ТО. Так, установив значение в 365 дней, мы говорим системе, что очередное техобслуживание будет проводиться через год, и она начнёт автоматически уменьшать этот параметр (для стран, кроме Австралии, Канады, США, значение по умолчанию – 730 дней);
  • канал 45 отвечает за отображение информации о качестве моторного масла, может принимать значение от 1 до 4: 1 – для авто из Северной Америки и Австралии, 2 – для остальных стран (с бензиновыми моторами), 3 и 4 – для других стран с 4,6-цилиндровыми турбодизелями;
  • функция 46 канала – учёт потребляемого топлива. Следует понимать, что фактическое потребление подсчитываться не будет – мы вводим некое арифметическое значение, которое будет учитываться сервисным дисплеем (имеется в виду количество горючего для межсервисного интервала);
  • канал 47 отслеживает содержание сажи в ММ дизельных двигателях, принимает значение от 0 до 600;
  • канал 48 отвечает за изменение тепловой загрузки дизельных силовых агрегатов и также принимает значения в интервале 0-600. К примеру, введя 480, мы информируем систему, что тепловая нагрузка мотора составляет 480.

Сброс интервала СО Audi A6 C5

На Audi А6 сбросить сервисный интервал нужно иначе, чем на A4:

Сброс интервала СО Audi A4 B6

Алгоритм сброса (обнуления) сервисного интервала Audi A4 Б6 выглядит так:

  • выключаем зажигание;
  • нажимаем кнопку с пиктограммой ключика;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем клавишу при появлении надписи «Service!»;
  • нажимаем и удерживаем кнопку сброса пробега за сутки до момента, когда надпись «Service!» не пропадёт.

Сброс интервала СО Audi TT

  • выключаем зажигание;
  • нажимаем клавишу, расположенную внизу слева от информационного дисплея приборной панели;
  • включаем зажигание и отпускаем клавишу, как только на дисплее появится надпись «Service!» (на некоторых модификациях – «Service in …. km»);
  • оттягиваем на себя кнопку, расположенную внизу справа от дисплея (слева от спидометра) и удерживаем её оттянутой, пока слово «Service!» не пропадёт;
  • выключаем зажигание.

Важные примечания для сброса сервисного интервала вне зависимости от модели и модификации Audi:

Американская приборка

17 - Щиток приборов
07 - Кодирование
и далее меняем кодировку приборки на европейскую-
изменить надо третью цифру в кодировке, логин для этого не нужен.

Третья цифра в коде страна

1-Europe (EU)
2-USA (US)
3-Canada (CAN)
4-Great Britain (GB)
5-Japan (JP)
6-Saudi Arabia (SA)
7-Australia (AUS)

Изменить язык приборной панели


17 - Щиток приборов
10 - Адаптация
выбрать группу 04
значение, которое нужно внести:

00001 German
00002 English
00003 French
00004 Italian
00005 Spanish
00006 Portuguese

Romych (17 февраля 2013 - 21:42) писал:

Kassandra (18 февраля 2013 - 15:12) писал:

Вылечил. В дамп американской приборки была введена европейская калибровка спидометра вместе с контрольной суммой, и все заработало, сверил с навигатором. все точно. Очень помогла следующая информация, если кому пригодиться .


////////// Практически во всех приборках VDO калибровка спидометра одинаковая.
8 слов со значениями скорости (умноженных на 16) и 8 слов с положением стрелки (в единицах приборки от 0 до 5000). Т.е. всего 32 байта данных. Эта зона как правило закрыта контрольной суммой.
Контрольная сумма это 1 байт который считается так:
(Х - (byte1 + byte2 + . + byteN))
где byte1, byte2. byteN это 32 байта самой калибровки, а Х это число уникальное для серии приборки. Вычисления однобайтовые.
Довольно хорошо видно что во всех этих дампах калибровка очень похожа и начинается с 18 00. По аналогии можно найти в дампах картинок которых тут нет.
Х так же можно вычислить, зная где лежит контрольная сумма. Х обычно одинаковый у целой серии приборок с близкими номерами.

Контрольную сумму не считал. Менял все значения начиная с нее и заканчивая калибровкой.
Если кому надо, есть более подробная информация и софт.

Прикрепленные изображения

Romych

напиши пожалуйста по пунктам как привязывал ключи, а то вот тоже собираюсь менять приборку пришла от американца начинается на 919 и как ты подменил дамп чтоб поставить шкалу от европейца Сейчас когда ставлю новую приборку машина заводится на пару секунд и глохнет в ошибках пишет про ключ и блок управления двигателем писали что нужно сделать адоптацию в в нулевом канале но у меня там не дает сделать тес и сохранить его

Совсем не ожидал найти такую информацию здесь.
Romych

Снимаю шляпу за инфу по коррекции спидометра ..

Прикрепленные изображения

- Меняю приборку
- Кореш с древним ноутбуком и таким же софтом привязал приборку к ЭБУ (не стал вникать и разбираться просто попросил друга) но с моим софтом и шнурком мог сделать сам.
- Вытаскиваем логин приборки при помощи VAG EEPROM Programmer by BP (в ней все просто: выбираешь блок ImmoBox дальше ReadEEprom: появляется дамп и внизу логин и пробег, сохраняем дамп (на всякий случай), списываем логин, меняем пробег, жмем WriteEEprom)
- Через VAG-COM привязываем ключи: """"
Как при помощи VagCom привязать ключ.
Заходишь в панель приборов 17 -й блок, затем:
1. 11-Логин, (вытащенный в предыдущем пункте) (если логин 4-х значный добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.""""""""
- Можем ездить но мне не понравились мили на спидометре.

А нахера ? Эта процедура уже раз сто расписывалась вдоль и поперёк во всех разделах. Такие вещи надо наизусть знать, как отче наш


ЗЫ: Да, совсем забыл, я тебя разочарую, данная инфа у тебя не прокатит. Почему? - догадайся сам

Мой архив по ремонту Audi


Настройка вывода информации с navi plus rns-d на экран приборной панели.

Для того что б navi plus rns-d отображала название радиостанций, треков и т.д. на экране приборной панели надо провести настройку как самой navi так и приборной панели.
Такая нужда возникает если заменили приборку, саму navi plus или установили навик изначально в авто где его не было.

Покажу на примере А4Б5 рест. Справедливо для приборок с номером ***920***.

Для начала проверим настройки и настроим если надо navi plus.

Запускаем вагком или васю или что у вас есть. Заходим в выбор блоков.

Теперь идем в «Радио» .
Смотрим какая кодировка. У меня кодировка 00017

Для вывода на экран приборки в кодировке должна последняя цифра быть 4, 5, 6 или 7, в зависимости от наличия СД, и антенны. Цифры опций складывается и записывается в кодировку сумма.
К примеру моя кодировка 00017 значит – Первая цифра «0» — всегда «0». Вторая цифра «0» — всегда «0». Третья цифра «0» — значит что у меня стоит усилитель и нет пассивных динамиков. Четвертая цифра «1» — значит у меня стоит усилитель Бозе. Пятая цифра «7» — показывает что у меня есть вывод на экран, СД чейнджер и активная антенна.
Заходим в меню «Кодирование» и правим кодировку если надо. Вот так, так же привожу скриншот с расшифровкой кодировки.

Теперь идем в «Навигация»…

Нажимаем кнопку «Адаптация». Там шесть каналов есть. Нас в принципе интересует канал №4 и №5. Как у меня в примере можно поставить.

Каналы адаптации в навигации:

Канал №1 – Размер колес.
1935 195/65 R15
1910 205/60 R15
1930 205/55 R16
1930 225/45 R17
1937 255/35 R18
1895 185/65 R15
1935 195/65 R15
1930 205/55 R16
1930 225/45 R17
1940 225/40 R18

Канал №3 – Диагностические функции. Должно быть «0» прописано.

Каналы адаптации в навигации:

Канал №4 – Монохромный или цветной дисплей.

Канал №5 – Страна…

Канал №6 — «0» Отключает ТМС тюнер, информацию с него, у нас не работает по этому пишем «0» что б ошибок на экран не выводил. «1» и «2» Включает и выключает источник сигнала телематика, для нас не актуально…

Для проверки заходим в «Блоки параметров» и смотрим каналы №4 и №5
Должно вот так вот быть.
На этом с «Навигацией» все, выходим из нее.

С настройкой navi plus rns-d закончили, теперь настроим приборку для отображения, скажем ей что у ней навик висит на CAN шине, и надо с нее выводить информацию на дисплей.
Заходим в «Панель приборов» и видим ее кодировку. У меня 00044

Надо что б в кодировке первые цифры были «00» ну а остальное в соответствии с вашей машиной…
Для старых магнитол, которые работают по «шине» Clock/Enable/Data, Symphony/Concert ставите «16»…

Теперь надо зайти в адаптацию приборки, в канал №62 и прописать в нем цифру «5», что б и радио показывала и приветствие с навигации…

Ну вот и все 🙂 Приборка будет теперь показывать радиостанции и все остальное с navi plus rns-d.

На последок модно зайти в «Блоки параметров» и в группе 140 посмотреть что и как.

На последок приведу схему соединения навика с приборкой и структурные схемы с навиком в разных конфигурациях.

Вот схема по которой навик выводит инфу на приборку

Navigation system II-D (Navigation system plus) (as of CW 48/99)
Connectors on rear of operating electronics control unit, navigation -J402
1. Radio aerial connection: Connection socket for radio aerial
2. Fan for cooling system
3. IF wiring
4. Video connection; 11-pin connector for connection of TV tuner in rear left storage compartment in luggage compartment
5. Earth connection
6. Radio connection: 36-pin connection block with three multi-pin connectors and a fuse
7. GPS aerial connection; connection socket for the navigation system aerial on the luggage compartment lid
8. Fan for cooling system
9. Navigation system connection: 26-pin connector for navigation system pickups

Radio connection:
Multi-pin connector I, 20-pin
• 1 — Line output for rear left loudspeaker
• 2 — Line output for rear right loudspeaker
• 3 — Line output, earth
• 4 — Line output for front left loudspeaker
• 5 — Line output for front right loudspeaker
• 6 — Switched positive for BOSE power amplifier
• 7 — Telephone AF +
• 11 — Remote control (from control unit for multi-functional steering wheel)
• 12 — Telephone AF —
• 13 — CD DATA IN
• 14 — CD DATA OUT
• 15 — CD CLOCK
• 16 — Supply voltage to CD changer
• 17 — Control wire to CD changer
• 18 — Earth signal wire (CD-NF-earth)
• 19 — Signal wire for left channel (CD AF left)
• 20 — Signal wire for right channel (CD AF right)

Multi-pin connector, 11-pin
• 1 — AF earth
• 2 — AF left
• 3 — AF right
• 4 — Video signal (CSYNC)
• 5 — Video earth
• 6 — PAL/NTSC
• 7 — V switch
• 8 — Input B
• 9 — Input G
• 10 — Input R
• 11 — Screen earth

Multi-pin connector, 26-pin
• 4 — Terminal 15
• 5 — Speed sensor input, left (ABS)
• 13 — CAN bus high
• 14 — Switched positive (power aerial)
• 17 — Reversing light switch
• 18 — Speed sensor input, right (ABS)
• 26 — CAN bus low

Разъемы TMC тюнера и антенных усилителей.

Navigation system II-D (Navigation system plus) (as of CW 48/99)
General overview of Navigation System II -D -Saloon-

Control unit for navigation system operating controls -J402

Interface for navigation -R94
Loudspeaker installed in rear shelf
Navigation system aerial -R50
Aerial amplifier TV/FM
BOSE power amplifier
TV tuner -J415
CD changer
Control unit for aerial selection
Bass loudspeaker
Hands-free loudspeaker
Bass loudspeaker
Mid-range/treble loudspeaker

Читайте также: