Адаптация сидений шкода суперб

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Skoda SUPERB (Шкода Суперб) 2007-2015


Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda SUPERB 2007- 2015

✔Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6

✔Обновление прошивки рейки и спортивные параметрии руля от Audi RS, Superb Sport, Octavia RS

✔Электронная блокировка дифференциала XDS

✔Настройка ассистента торможения Break Assist для более эффективного торможения

✔Активация iTPMS косвенного контроля давления в шинах

✔Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi (в стиле Jaguar)

✔Память подогрева сидений

✔Автоматическое снижение обогрева сидений

✔TSC (компенсация увода вбок)

✔Улучшение звука Bolero, Swing

✔Омыватель фар на 10

✔Комфортный поворотник на 4

✔Работа брелка при заведённом авто

✔Провожание светом через ПТФ

✔Комфортная дотяжка стекол

✔Работа брелока при заведенном автомобиле

✔ Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)

Весь список скрытых возможностей для Шкода Суперб 2007-2015:


(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Skoda SuperB в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

(NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
- нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 - 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
- более ровная работа на холостых оборотах.

— Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

— Изменение параметрии рейки - прошивка рулевого управления (изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты).

— Активация системы XDS - имитация электронной блокировки

дифференциала (доступно не для всех блоков)



— Активация функции DSR (помощь рулем, после активации автомобиль стабильно ведет себя в колее - неровном дорожном покрытии).

— Отключение функции "Стабилизация прицепа" (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

— Активация системы TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

Пример разгона без TSC

Пример разгона с включенной TSC

— Деактивация ESC (ESC OFF) отключение противозаносной системы длительным удержанием кнопки

— Деактивация Включение салонного освещения при открытии крышки багажника.
— увеличение времени работы функции "Coming/Leaving Home".
— "Coming/Leaving Home" через ПТФ.
— Активация экстренной аварийной сигнализации (при условии работы АБС более 3 сек.).
— Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании.
— Увеличение времени обогрева зеркал и заднего стекла (зеркала не на всех блоках).
— Активация отображения круиз -контроля в Maxidot.
— Дополнительный информационный экран меню "Дисплей" — "Место в баке".


— Отключение сигнала не пристегнутого ремня.

— "Комфортная посадка в авто — Easy Entry". При выключении зажигания и открытии двери, сиденье отъезжает назад. При включении зажигания, сиденье возвращается в прежнее положение.
— Комфортное управление сигналами поворота.
— Активация косвенного контроля давления в шинах 2 поколения.

— Отключение ДХО через меню в БК.


— Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения (в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

Примеры: а ктивация задних ПТФ в режиме габаритов (со снижением яркости ПТФ до значений габаритов)



Передние поворотники в режиме ДХО


— Складывание зеркал при продолжительном нажатии кнопки на штатном брелке (не для всех а/м)

— Активация (после установки) модулей громкой связи - Bluetooth (блютус).

— Активация громкой связи на Amundsen (дополнительно требуется доустановка микрофона).

— Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing.

— Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

— Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол Bolero, Swing.

— Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Columbus, прошивке рулевого управления, обновлению прошивок АКПП, DSG7 и двигателя, улучшению звучания Bolero Swing SKODA SUPERB 2007-2015 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + прошивка рулевого управления+адаптация дросселя" Skoda Superb 2 в Перми

7000 руб. 5000 руб.

Дополнительные опции Skoda Superb 2:

Обновление прошивки DSG6, DSG7 с адаптацией 5000 руб. + 4000 руб.

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. + 2000 руб.

Активация ассистента усталости МКЕ 6000 руб. + 5000 руб.

Адаптация сидений шкода суперб

Список опций SKODA OCTAVIA A7

Список опций Skoda octavia a5fl

- Перенастройка педали газа от Ауди с целью улучшения отклика (доступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI, зависит от года выпуска авто)
- Активация ассистента подъема в гору
- Активация комфортной езды (XDS)
- Активация функции DSR
- Активация функции ESP отключаемой
- Изменение настроек усилителя торможения (Brake Assist)
- Функция памяти подогрева водительского сидения (функция доступна только для водительского сидения). Возможна активация памяти пассажирского сиденья, но на машинах с 2013 модельного года
- Автоматического снижения обогрева сиденья после полного прогрева
- Изменение звука сирены сигнализации
- Визуальное подтверждение функций комфорта
- Дополнительный информационный экран «Автомата на задний дворник»
- Активация/деактивация функции "Дневной свет
- Активация дневного света через противотуманки
- Авто переключение с ДХО на ближний свет
- Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию "Дневной свет"
- Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей
- Отключение "ДХО" (DFL/TFL) при включении подрулевым переключателем "Дальнего света"»
- Отключение противотуманок при включении дальнего
- Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник)
- Зажигаем леды в режиме габаритов
- Регулировка чувствительности срабатывания датчика света
- Ксенон без обманок и особых блоков розжига
- Включение салонного освещения при открытии крышки багажника
- Активация/деактивация функция Corner (подсветка поворота)
- Отключение работы передних ПТФ при движении "задним ходом"
- Отключение синхронной регулировки зеркал
- Активация/деактивация функции "Comming/Leaving Home"
- Активация экстренной аварийной сигнализации
- Изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота" - (поддерживают не все блоки)
- Временное отключение "Дневного света" при включении аварийной сигнализации
- Селективное открытие дверей
- Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании
- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) после открытия дверей
- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) при выключенном зажигании
- Функция управления эл. стеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли в салоне "Lock/Unlock
- Aктивация дотирки капель на лобовом стекле
- Увеличить времени обогрева зеркал и заднего стекла (зеркала не на всех блоках)
- Деактивация отключения обогрева зеркал
- Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя
- Функция теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания
- Активация дополнительного оборудования
- Корректировка показаний спидометра
- Активация отображения круиз-контроля в Maxidot
- Дополнительный информационный экран меню "Дисплей" - "Место в баке" (поддерживают не все блоки)
- Адаптация датчика уровня топлива
- Изменение языка панели (и магнитолы SWING (RCD-310) выпуска со второй половины 2011 года)
- Смена интервалов и обнуление счетчиков ТО
- Функция электроскладывания / раскладывания зеркал отключена
- Активация функции TSC
- Активация сервисного меню (каламбус и болеро)
- Изменить приветствие на Болеро
- Изменение базовой схемы магнитолы BOLERO / COLOMBUS - улучшение звучания (звук от skoda Superb)
- Замена стандартной "зеленой" цветовой схемы Columbus
- Изменение времени работы магнитолы без ключа в замке на Свинг и Болеро.
- Функция отключение звука оповещения о соединении/разъединении телефона с модулем bluetooth с одновременной деактивацией функции выключения звука (радио /медиа) на магнитоле Болеро.
- Привязка ключей
- Отключение системы ASR без кнопки
- Регулировка оборотов холостого хода на 1.6 MPI (BSE)

Список опций Skoda SUPERB:

— Активация комфортной езды (XDS) - имитация электронной блокировки межосевого дифференциала (через блок АБС, для комфортного прохождения поворотов в ускорении).
— Активация функции DSR (помощь рулем, после активации автомобиль стабильно ведет себя в колее - неровном дорожном покрытии).
— Деактивация Включение салонного освещения при открытии крышки багажника.
— увеличение времени работы функции "Comming/Leaving Home".
— "Comming/Leaving Home" через ПТФ.
— Активация экстренной аварийной сигнализации (при условии работы АБС более 3 сек.).
— Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании.
— Увеличить времени обогрева зеркал и заднего стекла (зеркала не на всех блоках).
— Активация отображения круиз -контроля в Maxidot.
— Дополнительный информационный экран меню "Дисплей" — "Место в баке".
— Активация сервисного меню (Columbus, Bolero).

— отключение сигнала не пристегнутого ремня.
— "комфортная посадка в авто — Easy Entry". При выключении зажигания и открытии двери, сиденье отъезжает назад. При включении зажигания, сиденье возвращается в прежнее положение.
— Комфортное управление сигналами поворота.
— Активация датчика давления колес 2 поколения.

Список опций SKODA RAPID :

Улучшение звучание магнитолы Swing (звуковая схема от Skoda Superb)
Тест стрелок (в стиле RS)
Активация AUX (аукс)
Автозакрытие дверей при наборе скорости больше 15 км/ч
Автооткрытие дверей при при извлечении ключа из замка зажигания
Селективное открытие дверей (при однократном нажатии открывается только дверь водителя, двойное нажатие – все двери)
Активация/деактивация включения салонного освещения при открытии крышки багажника
Отключение синхронной регулировки зеркал
Функция стробоскопов (перемигивание ПТФ-дальний и т.п.)
Изменение количества морганий поворотников при однократном нажатии
Подтверждение поворотниками при открытии/закрытии автомобиля
Включение функции аварийного торможения
Изменение времени работы Coming/Leaving Home
Место в баке (в литрах, которые возможно залить)
Отключение индикации и зуммера не пристегнутого ремня
Работа кнопок ДУ на заведенном автомобиле
Включение сервисного (инспекционного) меню магнитолы Swing
Индикации цифровой скорости на дисплей магнитолы
Активация функции режима "дотирки" капель переднего стеклоочистителя
Адаптация работы дворников в зависимости от скорости
Включение подогрева зеркал и заднего стекла с одной кнопки-обогрева заднего стекла
Изменение времени подогрева заднего стекла и зеркал

Изучаем со всех сторон седанохэтчбек Skoda Superb

Как и автомобиль предыдущего поколения, новый Superb получил всю технику от Пассата. Поможет ли она абстрагироваться от внешности?

Снова на тесте автомобиль, руля которого не хочется вылезать. Не потому что делать это неудобно, как в суперкаре. И не потому, что он роскошный. Superb просто некрасивый, и смотреть на него снаружи я не хочу. Лучше бы мне устроили «свидание вслепую» — подвели к машине с повязкой на глазах и посадили внутрь. Тогда автомобиль мне понравился бы безоговорочно. Почти.

Предыдущий Superb Шкоде просто подарили — такому в решётку радиатора не смотрят. Автомобиль смастерили из «растянутого» Пассата для китайского рынка: чуть-чуть добавили макияжа экстерьеру, аутентичность салона и вовсе не тронули. А машина взяла да пошла! — в год продавалось по 30 тысяч Супербов. Чехи зарабатывали выступлениями на «корпоративах» — большая, просторная и надёжная машина приглянулась автопаркам. А что теперь?

Слышал, шкодовцы хотели сделать Superb другим — более авангардным и элегантным. Таким, чтобы тот не только мог выиграть награды «Идеальное такси» или «Лучший бюджетный чиновниковоз», но и стал бы отличной семейной машиной. Испугались, однако, — вдруг старые клиенты не оценят?! В автомобильном мире радикально меняют то, что продаётся плохо. Что продаётся хорошо — не трогают.

Хочется побыстрее сесть внутрь, проехаться — убедиться, что машина плохая, и успокоиться. Сел. О’кей, признаюсь. В первом абзаце я врал — вылезать не хочется не только внешности. Внутри классно! Материалам отделки обзавидуется Passat, не говоря уже о всяких Теанах и Камри — на последней, видимо, пластик на центральной панели стал бирюзовым именно от зависти. Ощущения в них после Суперба: как будто тебя переселили из хорошей гостиницы типа «Хилтона» в какую-нибудь «Украину» — дорогую, но совковую.

Сколько ни искал, кичливых элементов или злоупотребления деревяшками в салоне я так и не нашёл. Зато откопал качественный пластик, шикарную комбинированную отделку из кожи и алькантары, отлично настроенный климат-контроль и умненькую навигационную систему с понятным интерфейсом. Внимание на мелочи: воздуховоды вентиляции сделаны на века и обёрнуты в хром, все дверные ручки прорезинены изнутри и подсвечены светодиодами; даже крышка перчаточного ящика — из мягкого пластика.

Места сзади — под дядю Стёпу с фуражкой. К тому же к услугам перевозимых — дополнительные удобства вроде подставок для ног, шторок, часов и наружного термометра. Жаль, что сам диван плоский, а спинка не регулируется по наклону: при таком запасе пространства можно было бы и развалиться.

Но Superb — не только для пассажиров сзади. Садясь за руль, я отмечаю, что дядя Стёпа безо всяких вопросов устроился бы и тут: диапазоны регулировок огромны. Я занимаю отлично знакомую мне по Гольфу посадку, завожу мотор привычным выкидным ключом и еду. Всё знакомо. Golf, Passat, Polo — на ходу Superb похож на них на всех, вместе взятых. Удобный педальный узел, лёгкий, но информативный руль, упругая, слегка бухающая на крупных неровностях подвеска и отличная курсовая устойчивость. Мотор 1.8 TSI шикарно тянет с двух с половиной тысяч оборотов, а ход рычага переключения передач хоть и длинноват, но точность — непревзойдённая.

И в первом же повороте я начинаю хулиганить. Пальцем — кнопку ESP off, ногу — с педали газа: и Superb виляет хвостом, будто он не тяжёлый седанохэтчбек бизнес-класса, а легкомысленный хот-хэтч! Но включишь систему обратно — и в напряжённом повороте та лишь деликатно вернёт машину на курс. Кстати, намного деликатнее, чем это делают Фольксвагены. Спрашивается — с чего баловать наёмного водителя такой управляемостью?

Ни к чему статусному автомобилю и фишка в виде двойной двери. Ему достаточно и кузова седан. А для семьи. Я ничего не имею против седанов — до тех пор пока не приходится ездить на них каждый день. Велосипед не запихнёшь. Сноуборд и лыжи получится, но с матюгами. В Superb можно засунуть почти всё — багажник огромен и с большим проёмом. Когда габаритных грузов нет, можно открыть только «седанную» крышку и не хлопать по ушам задним пассажирам. Правда, настоящим нормальным хэтчем Superb сделать не получилось — спинка складывается не вровень с полом. Идея хорошая, но реализация немного подкачала.

И что, неужели Шкода соорудила идеальный автомобиль на все случаи жизни? Нет. , он некрасивый. , его делает Skoda — компания, которая в советские времена производила машины не лучше «Жигулей». И хотя новый Superb — действительно отличный, он не отнимет много клиентов у Вольво, а покусает за пятки японский бизнес-класс. А заодно — Инсигнию со товарищи. Хотя тут ещё вопрос, кто кого.

Впрочем, к чему посягать на самую верхушку? И довоенный Superb, не считая лицензионных автомобилей Hispano-Suiza, — самая роскошная модель фирмы — не годился в подмётки тогдашней элите автопрома. Зато всегда стоил разумных денег. И стоит сейчас: тестовый автомобиль в очень богатом оснащении — с навигацией на жёстком диске, самопарковщиком, интерьером из кожи и алькантары, адаптивным биксеноном, электрорегулировками сидений с памятью и прочими прелестями — стоит чуть больше миллиона.

Но главная проблема Суперба в нём самом. Чёрт с ними, с дизайном и престижем. Красота субъективна, а отсутствие пафоса для меня даже в плюс. Будь у меня такой автомобиль, я бы разорвался на части — сидеть мне за рулём или сзади. Но уж точно не снаружи.

Фотоотчет Ремонт лифта водительского сидения на Шкода Суперб I

Предыстория:
Не работает регулировка водительского сиденья по высоте, сначала отказалось опускаться, потом и подниматься, а может уже поднято до конца. Такое впечатление, что ход рычага неполный - если сравнивать с сиденьем пассажира.

Так, прошло два дня, советов не дождался, полез сам. Сиденье не снимал - удалось добраться до механизма регулировки по высоте. Снял механизм, разобрал - оказалось, что сломан один из двух пластиковых лепестков, приводящих во вращение шестерню, которая, двигаясь по зубчатой рейке, поднимает или опускает сиденье. Весь механизм привода регулировки по высоте, в сборе, (код 1J0 881 053 D) стоит около 3500 рублей. Попытаюсь отремонтировать "малой кровью", отчет ниже:

1. Отодвигаем сиденье максимально назад (я сиденье не снимал!);

2. В передней нижней части сиденья необходимо разъединить правый и левый боковой пластиковый кожух сиденья, для чего снимаем отверткой заглушку самореза и выкручиваем саморез;

3. Ниже выкрученного самореза есть пластмассовая клипса, разъединяем ее;

4. Слегка отодвинув вперед и вправо правый пластиковый кожух, выкручиваем коротким торксом, вращая его рожковым ключом (иначе туда, без снятия всего сиденья, не залезть), саморез крепления левого пластикового кожуха;

5. Отодвигаем сиденье максимально вперед;

6. Снимаем рычаг лифта сиденья – снимаем тонкой отверткой две заглушки винтов, крепящих рычаг к механизму лифта сиденья, и выкручиваем эти два винта;

7. Отодвигаем левый пластиковый кожух сиденья немного вверх и получаем доступ к трем винтам крепления самого механизма лифта к каркасу сиденья;

8. Откручиваем три винта ключом на 10;

9. Поддев отверткой «на себя», вынимаем механизма лифта, вот он:


10. Отгибаем тонкий стальной язычок, придерживающий пружину;

11. Снимаем пружину;

12. Сверлом, диаметром 6,5 мм, высверливаем четыре, типа, заклепки (более похожих на развальцованных втулки), скрепляющих части механизма лифта, «половиним» механизм лифта:



У меня был сломан один из пластиковых зубцов, который отвечает за ослабление фиксаторов, препятствующих самопроизвольному вращению (опусканию) вала лифта сиденья – в результате механизм не работа вниз ,а вверх я его сам «задрал» пробуя разработать механизм:



13. Заказываем, у токаря, стальную деталь, в виде стакана, по приведенному эскизу (мне обошлось в 150 рублей):


Готовая деталь (типа «стакан»):


14. Срезаем, ножовкой по металлу, второй оставшийся пластиковый зубец на шестеренке;

15. На «наждаке» стачиваем весь пластик, с поверхности шестеренки (там, где находились зубцы) привода механизма лифта, до металла;

16. Изготовленную деталь дорабатываем, стачивая и (или) спиливая все лишнее, чтобы осталось два выступа, аналогичных по форме, «оставшемуся в живых» после разборки, одному из пластиковых зубцов;

Результат действий, указанных в трех последних пунктах:



17. Размечаем и, сначала высверливаем, а затем дорабатываем надфилями, отверстия «хитрой» формы на шестеренке, чтобы туда проходили два выступа вала привода лифта, с шестерней зацепления гребенки;

Важно: размеры отверстий и их расположение, и размеры выступов и их расположение, делаем максимально точно, потому что в процессе работы лифта, сначала должны разжаться фиксаторы, а потом осуществиться поворот оси. В противном случае, механизм не будет работать! Я выступы на «стакане» сначала сделал слишком узкими, потом пришлось наплавить на обе стороны каждого, из двух, выступов, по 1 мм металла, сваркой полуавтоматом и обтачивать заново.

18. На шестеренке, в местах, где полоски металла шире, размечаем керном и рассверливаем сверлом, диаметром 3 мм, по два отверстия с противоположных сторон шестеренки;


19. Прикладываем стакан с выступами к шестеренке и размечаем ответные отверстия, чтобы можно было, потом соединить заклепками;


20. На шестерне, со стороны ровной пластиковой поверхности, высверливаем «потаи» для головок заклепок;

21. Соединяем четырьмя заклепками осторожно, чтобы не расколоть пластик на шестерне;



22. Собираем механизм лифта обратно, используя вместо соединения развальцовкой, четыре короткие шпильки диаметром М6 и восемь гаек М6 (у гаек с нижней стороны (на фото их не видно), необходимо сточить одну грань, так как установить гайки мешает изгиб корпуса самого механизма):


23. Из-за стального стакана, механизм стал выше на 1 мм, это компенсируется установкой шайб, толщиной 1 мм, между соединяемыми частями механизма;



24. Собираем все, как говориться, «в обратном порядке». При установке механизма на каркас сиденья, необходимо само сиденье придавить за спинку немного вниз, а то отверстие, куда заходит шестерня гребенки немного перекрывается, и не дает установить механизм на место.

Регулировка сидений

Внимание! Электрорегулировка передних сидений работает и при выключенном зажигании (в том числе при вынутом ключе зажигания). Поэтому не оставляйте детей в салоне а/м без присмотра. Во время движения спинки сидений не должны быть слишком сильно отклонены назад, так как это отрицательно влияет на эффективность работы ремней и подушек безопасности! Никогда не берите пассажиров больше, чем есть посадочных мест. Каждый пассажир должен правильно пристегнуться ремнём безопасности на своём сиденье. Дети должны быть пристегнуты с использованием специальных удерживающих систем. Для максимально эффективной защиты пассажиров передние сиденья и все подголовники должны быть отрегулированы в соответствии с ростом сидящих, а ремни безопасности должны быть всегда правильно пристёгнуты. На сиденье переднего пассажира не перевозите никакие предметы, кроме тех, которые для этого предназначены (например, детское сиденье). Сиденье водителя регулируйте только в неподвижном а/м. В механизме регулировки наклона спинки через некоторое время может появиться люфт. В целях безопасности, в памяти положений сиденья водителя и радиоключа невозможно сохранить такое положение сиденья, при котором угол наклона спинки относительно подушки сиденья превышает 102°. При сохранении нового положения сиденья водителя и наружных зеркал предыдущее сохранённое положение удаляется.

Ручная регулировка передних сидений


A. Регулировка продольного положения сиденья
B. Регулировка сиденья по высоте (1)
C. Регулировка наклона спинки сиденья
D. Регулировка поясничного подпора

Регулировка продольного положения сиденья

Потяните рычаг А в направлении стрелки и сдвиньте сиденье в нужное положение. После отпускания рычага сиденье должно зафиксироваться с отчётливым звуком!

Регулировка сиденья по высоте (1)

Последовательно тяните или нажимайте рычаг В в направлении одной из стрелок.

Регулировка наклона спинки сиденья

Разгрузите спинку сиденья (не прислоняйтесь к ней) и вращайте маховичок С в направлении одной из стрелок.

Регулировка поясничного подпора

Нажимайте рычаг D в направлении одной из стрелок,

(1) Только для некоторых стран.

Электрорегулировка передних сидений

Органы управления/регулировка подушки сиденья


Регулировка спинки сиденья/поясничного подпора


A. Регулировка подушки сиденья
B. Регулировка наклона спинки сиденья
C. Регулировка поясничного подпора

Регулировка продольного положения сиденья

Нажимайте переключатель А в направлении одной из стрелок 1.

Регулировка наклона подушки сиденья

Нажимайте переключатель А в направлении одной из стрелок 2.

Регулировка подушки сиденья по высоте

Нажимайте переключатель А в направлении одной из стрелок 3.

Регулировка наклона спинки сиденья

Нажимайте переключатель В в направлении одной из стрелок.

Регулировка поясничного подпора по высоте

Нажимайте переключатель С в области одной из стрелок 4.

Увеличение или уменьшение выпуклости поясничного подпора

Нажимайте переключатель С в области одной из стрелок 5. Отрегулированное положение сиденья водителя можно сохранить в памяти положений сиденья или в памяти радиоключа.

Примечание: Если процесс регулировки будет прервав, необходимо повторно нажать соответствующий переключатель.

Подголовники: спереди/сзади


Наилучшая защита обеспечивается, если верхний край подголовника находится на одной высоте с верхней точкой головы.

Регулировка высоты

Возьмитесь за подголовник переднего сиденья обеими руками сбоку, нажмите и удерживайте кнопку фиксатора А и сдвиньте подголовник в требуемое положение. Возьмитесь за подголовник заднего сиденья обеими руками сбоку и вытяните его вверх. Чтобы опустить задний подголовник, одной рукой нажмите и удерживайте нажатой клавишу фиксатора 1, а другой вдавите вниз подголовник. Для максимально эффективной защиты пассажиров подголовники и передние сиденья должны быть отрегулированы в соответствии с ростом сидящих, а ремни безопасности должны быть всегда правильно пристёгнуты.

Снятие и установка

Примечание. У передних спортивных сидений подголовники интегрированы в спинки, они не регулируются по высоте и не снимаются. Центральный задний подголовник имеет только 2 положения регулировки.

Функция запоминания положения сиденья с электроприводами

Клавиши памяти и клавиша SET


Функция памяти положения сиденья водителя предоставляет Вам возможность сохранять индивидуальные положения сиденья и наружных зеркал заднего вида. Каждой из трёх клавиш памяти В можно присвоить одно отрегулированное положение сиденья.

Сохранение настроек положения сиденья и наружных зеркал для движения вперёд

Включите зажигание. Установите сиденье в необходимое положение. Отрегулируйте оба наружных зеркала заднего вида. Нажмите клавишу SET (А). В течение 10 секунд после нажатия клавиши SET нажмите необходимую клавишу памяти В. Сохранение настройки в памяти подтверждается звуковым сигналом.

Запоминание положения наружного зеркала со стороны переднего пассажира для движения задним ходом

Включите зажигание. Нажмите нужную клавишу памяти В. Установите регулятор положения наружных зеркал в положение R. Включите передачу заднего хода, Отрегулируйте положение наружного зеркала со стороны переднего пассажира, Выключите передачу заднего хода. Отрегулированное положение наружного зеркала сохраняется.

Вызов сохранённых настроек

Кратковременно нажмите необходимую клавишу памяти В при выключенном зажигании и открытой двери водителя. Продолжительно нажимайте необходимую клавишу памяти В при включённом зажигании или закрытой двери водителя.

Прекращение начавшейся регулировки

Нажмите любую клавишу на сиденье водителя или кнопку на радиоключе.

Примечание. При каждом новом сохранении настроек положения сиденья и наружных зеркал для движения вперёд, необходимо также заново сохранять индивидуальную настройку наружного зеркала на стороне переднего пассажира для движения задним ходом.

Функция памяти в радиоключе

В памяти радиоключа можно активировать функцию автоматического запоминания положения сиденья водителя и наружных зеркал при запирании а/м (далее коротко — функция автоматического запоминания). Эту функцию также можно активировать или деактивировать в системе Infotainment.

Сохранение настроек положения сиденья и наружных зеркал для движения вперёд

Включите функцию автоматического сохранения. Когда эта функция активирована, при каждом запирании а/м текущее положение сиденья водителя и положение наружных зеркал для движения вперёд будет сохраняться в памяти радиоключа. При последующем отпирании а/м тем же самым ключом, сиденье водителя и наружные зеркала заднего вида установятся в положение, сохранённое в памяти этого ключа (1).

(1) Для сохранения положения сидений и наружных зеркал а/м следует отпирать и запирать тем же ключом.

Программирование положения зеркала со стороны переднего пассажира для движения задним ходом

Отоприте а/м радиоключом. Включите зажигание. Установите регулятор положения наружных зеркал в положение R. Включите передачу заднего хода. Отрегулируйте положение наружного зеркала со стороны переднего пассажира. Выключите передачу заднего хода. Настроенное положение наружного зеркала сохранится в памяти этого радиоключа.

Активация функции автоматического сохранения

Отоприте а/м радиоключом. Нажмите и удерживайте любую клавишу памяти В. После того, как си денье установится в положение, сохранённое за соответствующей клавишей, одновременно нажимайте клавишу на радиоключе в течение 10 секунд. Успешная активация функции автоматического сохранения для данного ключа подтверждается звуковым сигналом. В памяти ключа сохранённое за клавишей памяти положение сиденья водителя и наружных зеркал не сохраняется. При необходимости, сиденье можно установить в требуемое положение. После запирания а/м текущее положение сиденья водителя и наружных зеркал сохраняется в памяти радиоключа.

Деактивиравание функции автоматического сохранения

Отоприте а/м радиоключом. Нажмите и удерживайте клавишу SET (А). Одновременно в течение 10 секунд нажмите клавишу на радиоключе. Успешное деактивирование функции автоматического сохранения для данного ключа подтверждается звуковым сигналом.

Семейный VIP: обзор Skoda Superb II поколения

Обычно такие машины бывают у сына маминой подруги: они быстрые, тихие, вместительные, не без элегантности отделанные и с маленькой, но все же претензией на премиум. Казалось бы, что может пойти не так? Кое-что может. Именно об этом и поговорим в обзоре всех плюсов и минусов «Шкода Суперб» II поколения.

Седан-трансформер и универсал: вариации Skoda Superb II

Первый Superb вы вряд ли помните, что неудивительно. Это была импровизация на тему длиннобазного Passat B5 для Китая: невзрачный серенький седан для корпоративных парков с минимумом инноваций и без своего лица.

При создании Superb II «Шкода» пошла по другому пути, и оригинальности получилось даже чересчур. Первым на рынок вышел седан-лифтбэк с хитроумной конструкцией пятой двери. Она могла открываться на манер седана, то есть поднималась только крышка багажника, или на манер лифтбека — тогда крышка багажника поднималась вместе с задним стеклом, как у Octavia.

Какого-то особого практического смысла в этом не было, а вот недостатков хоть отбавляй. Во-первых, электрический узел сам по себе сложен и надежности машине не придает. Во-вторых, из-за его установки пришлось пойти на дизайнерские компромиссы, в результате чего в профиль машина смотрелась страшно и ущербно. Не удивлюсь, если эта ступенчатая корма отпугнула и продолжает отпугивать покупателей и по сей день.

Совсем другое дело — универсал Superb Combi. Элегантный, стремительный, без присущей машинам с таким кузовом кургузости и грузности. В общем, с точки зрения эстетики смотреть лучше сразу на «Комби». Со всех остальных точек — тоже: багажник, например, несравнимо больше (595/1700 л VS 603/1835 л). С механизмом закрывания крышки проблем тоже быть не должно.

Богемский экспресс: чем хорош Superb внутри

Skoda напирает на практичность своих автомобилей, Superb II поколения стал, пожалуй квинтэссенцией этой практичности.

Во-первых, там очень просторно — бизнес-класс без скидок на страну происхождения. Чтобы подчеркнуть это, после рестайлинга машина получила клавиши управления передним креслом для заднего пассажира. Обычно такая опция есть у представительских машин, чтобы сидящий сзади VIP мог подвинуть развалившегося спереди охранника.

Во-вторых, Superb очень достойно отделан и оснащен. Пожалуй, первая машина чешской марки, которой не хочется пенять на восточно-европейские корни. Тут нашлось место и алькантаре, и дорогой коже (на выбор). Есть панорамная крыша во всю площадь потолка, плюс ко всему — отличная навигация с большим экраном, вентиляция кресел в топовых комплектациях, электроприводы, климат-контроль для обоих рядов, парковочный автопилот.

В общем, наряднее и богаче «Суперба» в те времена были разве что старшие Audi за несравнимо большие деньги. А многие азиатские конкуренты до сих пор не дошли до этого уровня оснащения и исполнения. Та же Camry, например, в актуальном поколении смотрится на фоне Superb нищенски.

Проблемы двигателя 1,8 у «Шкоды Суперб»

В разнообразии модификаций Superb легко запутаться. От братского VW Passat ему досталось примерно все: и хорошие дизели, и даже полный привод на базе муфты Haldex.

Но начинается все с бензинового 1,8 TSI в форсировке 152 силы. Мотор хорошо известен по другим моделям концерна Volkswagen в том числе. Известен слабой поршневой группой, часто встречающимся масложором и растягивающейся цепью ГРМ. Но это не повод отказываться от покупки, это повод смотреть внимательнее.

Тот же масложор обусловлен неудачной конструкцией маслосъемных колец и самих поршней. К 2010 году отмахиваться от проблемы стало уже невозможно. Фирма-производитель выпустила новые поршни для двигателей серии EA888. В них увеличены толщина маслосъемного кольца и диаметр сливных отверстий. Масло перестало их забивать, проблема с поджиранием стала менее актуальной, а после 2014 года, когда появились еще более совершенные поршни, исчезла.

Поэтому «Супербы» с 1,8 TSI после 2010 года выпуска смотреть можно с меньшей опаской. Особенно если спросить прежнего владельца, какая ревизия поршней, колец и пальцев там стоит.

Чем «болеет» мотор 2,0

Болячки мотора 2,0 TSI принципиально те же, как и пути решения. В 2020-м все они известны. Профильные сервисы наловчились делать замену «пакетом» — от 55 тыс. только за работы или от 105 тыс. под ключ, с запчастями.

Из других болячек 1,8 и 2,0 TSI:

  • частое образование нагара на клапанах;
  • недолговечный термостат;
  • помпа системы охлаждения.

Но, простите за циничный лайфхак, говорим мы все-таки об автомобилях вторичных, и все перечисленное наверняка уже словил прежний владелец. Если да, вам повезло. Если еще нет или он не признается, вот тут уже есть повод понервничать при покупке.

И заложить возможный визит в сервис в цену торга.

Куда меньше проблем доставит экзотический (всего 1% предложений) бензиновый V6 в 260 сил. Такие машины шли только на полном приводе, но их никто не брал. Потому что надежный атмосферник надежным атмосферником, но налог по повышенной ставке (больше 250 сил) и топливный аппетит (15 л/100 км в городе) никто не отменял.

Самый беспроблемный «Суперб»

Самый беспроблемный «Суперб» — это «Суперб» с двухлитровым дизелем. Он вплотную подошел к совершенству. И выносливость мотора, и расход в 5-7 литров, и скромный налог за 140 лошадей, и фирменная ваговская эластичность — все при нем. Убить форсунки можно целенаправленно дрянным топливом и несвоевременным уходом в принципе. В остальном — и сами поездите, и внукам останется.

Коробки могут доставить неприятности разве что с базовым мотором 1,8 TSI. Только с ним шел «сухой» робот DSG на 7 ступеней, все остальные моторы агрегатировались «мокрой» (и более выносливой) шестиступкой.

Впрочем, и DSG 7 давно не проблема. Опять же, в профильных сервисах есть пакетные решения на 20-40 тыс. рублей, которые вполне можно заложить в «обоснованный торг у капота». Даже если коробка пока не пинается и не подает признаков приближающегося конца. Так. Впрок.

Что касается «торга у капота»

Любого «немца», даже если он «чех», надо везти в сервис — это прописная истина. Но многие экземпляры со вторички даже до сервиса не доедут: просто не пройдут первый же этап — проверку истории. Как не прошел проверку этот «Суперб»:

Продавец пишет, что он — третий владелец, ДТП нет, такси нет, есть сколы от камушков, ДСГ обслужено.

Пробиваем авто и видим всю его подноготную.

Владельцев четверо. В такси машина работала. Есть три ДТП — столкновение и пара наездов, одно из которых — на пешехода. Есть два расчета ремонтных работ. Восстанавливался передний бампер и правое переднее крыло.

В общем, карма у этого «Суперба» плохая. Идем мимо и поищем что-то более достойное.

Стоит ли брать «Шкоду Суперб II»?

Дорестайлинговый «Суперб» отдают в среднем за 605 тыс. рублей, после рестайлинга — за 765 тыс. рублей. Брать машину стоит, но строго очерченные варианты. Дизельный универсал с панорамной крышей и на алькантаре — достойный выбор половозрелого семейного мужчины. В этой машине будет и комфорт, и динамика, и относительно невысокая стоимость владения.

С другими моторами — на свой страх и с большим вниманием. Тот же 2,0 TSI не так страшен, как его принято малевать. Поздние версии (желательно — рестайлинг модели, от 2013-го) и масло жрут не так охотно, и цепью ГРМ не гремят особо. Так что после тщательной диагностики, почему нет? Невысокий расход топлива и внушительная для своего объема динамика при нем.

Варианты с V6 и 4х4 — точно на любителя. Найти сложно, ездить дорого, продать нереально.

Куда бы я точно не советовал смотреть — это на седаны Superb до 2010 года выпуска с мотором 1,8 TSI. Проблем можно хапнуть и с поршнями, и со сцеплениями, еще и выглядит машина уродливо.

Но вот Combi 2,0 TDI — это прямо «да». Это надо брать.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к чешским автомобилям? Взяли бы вы Skoda Superb и порекомендовали бы ее к покупке? Напишите в комментариях.

Все «пасхалки» и секреты: Владелец рассказал об активации скрытых функций Skoda Superb

Как выяснил водитель, спектр возможностей «чеха» куда шире, чем кажется на первый взгляд.


Об этом он рассказал на популярном тематическом форуме Drive2, поделившись с автомобилистами информацией обо всех «пасхалках» и секретах, которые можно встретить у Skoda Superb. На своём автомобиле он проездил три года, не имея представления о том, как много у него различных скрытых функций.

Их активация не заняла у блогера много времени – для этого ему понадобился специальный «шнурок» для автомобилей VAG, причём заказать его можно даже на AliExpress, поскольку владелец Skoda Superb опытным путём выяснил, что никаких проблем с эксплуатацией даже у дешевого шнура не будет. После этого, подключив его к необходимому разъёму, автомобилист начал подключение необходимых скрытых функций «чеха».

Для начала, он перенастроил педаль акселератора, устранив её «затуп». Теперь работа педали стала куда более понятной и внятной, но водитель уточнил, что данная опция доступна лишь для моторов TSI на 1,8 и 2 литра. Чтобы кодирование пошло в прок, по его завершению следует заново выполнить адаптацию дроссельной заслонки. После этого, было отдельно настроено рулевое управление – в трудных условиях автоматически начал включаться своеобразный помощник.

«Все хорошо, но цена?»: Эксперт представил долгожданную Skoda Superb Scout

Побывав на крупнейшей автовыставке во Франкфурте, специалист поделился обзором чешской новинки.


Помимо этого, были подключены несколько мелких «пасхалок» Skoda Superb, которые, так или иначе, повышают комфорт от эксплуатации чешского седана: «Я активировал стробоскопы, сохранение уровня подогрева сидений, датчики свободного места в баке, а также улучшил звук штатной магнитолы, и добавил эффект перемигивания задних габаритных и поворотных огней».

Подписаться:

Специалист показал состояние «Рапида» с большим пробегом, и рассказал о признаках, указывающих на то, что машина использовалась в извозе.

Побывав на крупнейшей автовыставке во Франкфурте, специалист поделился обзором чешской новинки.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Как настроить сиденья с памятью шкода суперб

Сделал ТО-0 на 3200 км. После прохождения перестала работать память сидений. Обнаружил не сразу, а так дней через 5 так как не было необходимости. Электропривод для всех положений работает нормально. Настораживает то, что когда забирал машину мастер-приемщик сказал, что сидения под себя не перестраивал. Теперь нужно тратить время и ехать к дилеру.

Skoda Superb 2016, engine Gasoline 1.8 liter., 260 h. p., Front drive, Robotic — vehicle breakdown

Comments 16

может кто подскажет размеры самих сидений ? (ширина сидухи, ширина салазок криплений)

Пасажирское зеркало настраивал на задний ход(опускается вниз, при включении задней скорости)?

Сейчас нет, привод сидений работает память нет и не работает комфортная посадка (когда сидение отъезжает назад).

Короче все нормально у меня с памятью сидений. В официальной инструкции неправильно написано. Там вот как: «Включите зажигание и установите сиденье и наружные зеркала в нужное положение. УДЕРЖИВАЯ нажатой клавишу SET не позже чем через 10 секунд ОДНОВРЕМЕННО нажмите и нужную клавишу памяти 1, 2 или 3. Сохранение настройки в памяти подтверждается звуковым сигналом.».

Я так и делал, но у меня ничего не получалось, звукового сигнала не было, настройки не сохранялись. Оказывается нужно просто сначала нажать на SET, потом SET ОТПУСТИТЬ и сразу нажать на 1,2 или 3 и тогда будет звуковой сигнал и настройка сохраниться. Одновременно не надо. Короче ошибка в инструкции, как мне сказали.

И долго дилер решал такую проблему? Счас пойду мануал у себя почитаю (насколько помню слово ОТПУСТИТЬ там точно было).

Вот то, что изменения в наклоне спинки/поясничном упоре/и других параметрах 1-3 см он не сохраняет- это есть такая проблема. Даже когда записываешь на другую кнопку памяти, то между ними потом разницы почти нет (или не двигает вообще, или только чуть-чуть)

День решал, но только там у меня еще были другие проблемы и установка допобородования.

Короче все нормально у меня с памятью сидений. В официальной инструкции неправильно написано. Там вот как: «Включите зажигание и установите сиденье и наружные зеркала в нужное положение. УДЕРЖИВАЯ нажатой клавишу SET не позже чем через 10 секунд ОДНОВРЕМЕННО нажмите и нужную клавишу памяти 1, 2 или 3. Сохранение настройки в памяти подтверждается звуковым сигналом.».

Я так и делал, но у меня ничего не получалось, звукового сигнала не было, настройки не сохранялись. Оказывается нужно просто сначала нажать на SET, потом SET ОТПУСТИТЬ и сразу нажать на 1,2 или 3 и тогда будет звуковой сигнал и настройка сохраниться. Одновременно не надо. Короче ошибка в инструкции, как мне сказали.

Короче все нормально у меня с памятью сидений. В официальной инструкции неправильно написано. Там вот как: «Включите зажигание и установите сиденье и наружные зеркала в нужное положение. УДЕРЖИВАЯ нажатой клавишу SET не позже чем через 10 секунд ОДНОВРЕМЕННО нажмите и нужную клавишу памяти 1, 2 или 3. Сохранение настройки в памяти подтверждается звуковым сигналом.».

Я так и делал, но у меня ничего не получалось, звукового сигнала не было, настройки не сохранялись. Оказывается нужно просто сначала нажать на SET, потом SET ОТПУСТИТЬ и сразу нажать на 1,2 или 3 и тогда будет звуковой сигнал и настройка сохраниться. Одновременно не надо. Короче ошибка в инструкции, как мне сказали.

В моей книжке так же с ошибкой к СуперБу МК3.
Долго не мог настроить. Пока не нашёл твой ответ в сети.

Короче все нормально у меня с памятью сидений. В официальной инструкции неправильно написано. Там вот как: «Включите зажигание и установите сиденье и наружные зеркала в нужное положение. УДЕРЖИВАЯ нажатой клавишу SET не позже чем через 10 секунд ОДНОВРЕМЕННО нажмите и нужную клавишу памяти 1, 2 или 3. Сохранение настройки в памяти подтверждается звуковым сигналом.».

Я так и делал, но у меня ничего не получалось, звукового сигнала не было, настройки не сохранялись. Оказывается нужно просто сначала нажать на SET, потом SET ОТПУСТИТЬ и сразу нажать на 1,2 или 3 и тогда будет звуковой сигнал и настройка сохраниться. Одновременно не надо. Короче ошибка в инструкции, как мне сказали.

Всегда так было и на Супе2 так же и на Октавии2… нажал SET, потом нажал нужную кнопку. Удерживать SET и нажимать 1,2,3 нифига не удобно. Я даж не читал, логика подсказала верный путь.


Илл. 70 Органы регулировки сиденья

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 84.

Для регулировки сиденья нажмите соответствующий орган регулировки в
направлении стрелок или в области, указанной стрелками

Регулировка подушки сиденья

1 — перемещение в продольном направлении

2 — регулировка угла наклона

3 — регулировка по высоте

Регулировка спинки сиденья

4 — регулировка угла наклона

Регулировка поясничного подпора

5 — смещение подпора

6 — регулировка прогиба подпора

Электропривод регулирования передних сидений работает даже при
выключенном зажигании. Выходя из автомобиля, никогда не оставляй-
те в нём без присмотра не вполне дееспособных людей, например де-
тей, — угроза травмы!

В целях безопасности, в памяти положений сиденья водителя и радио-

ключа невозможно сохранить такое положение сиденья, при котором угол
наклона спинки относительно подушки сиденья превышает 110°.

На автомобилях с функцией персонализации настройки сиденья водите-

ля сохраняются в активном профиле пользователя в функции персонали-
зации

Комфортное управление сиденьем переднего пассажира

Илл. 71
Органы регулировки сиденья
переднего пассажира

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 84.

Сиденье переднего пассажира также можно регулировать, находясь на
заднем сиденье, путём нажатия соответствующих органов регулировки в
направлении стрелок

Регулировка наклона спинки сиденья
Регулировка продольного положения сиденья

Функция памяти положения сиденья с электрорегулировкой

Илл. 72
Клавиши памяти и клавиша SET

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 84.

На каждой из клавиш памяти

на сиденье водителя можно сохранить

один комплект настроек положения сиденья водителя и наружных зеркал

Сохранение настроек сиденья водителя и наружных зеркал для
движения вперёд

Включите зажигание и установите сиденье и наружные зеркала в нужное
положение.

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: