Ауди а6 с4 перетяжка салона

Обновлено: 17.05.2024

Перетяжка салона Audi A6

* Указана полная стоимость перетяжки салона Ауди А6, которая включает: перетяжку всех 4 кресел, подголовников, подлокотников и дверных вставок. Все демонтажные и монтажные работы производятся БЕСПЛАТНО.

Материал для перетяжки салона «Ауди А6» подбирается исходя из требований заказчика, учитывая желаемый результат:

  • Ткань. Различные виды обивочных тканей целесообразно использовать для перетяжки потолка. Здесь будет уместным использование перфорированной ткани, гобеленовой ткани – все зависит от фантазии и художественного вкуса заказчика. А также от его финансовых возможностей.
  • Комбинированный вариант «ткань+экокожа». Он подходит для тех, кто сомневается в прочности качественной ткани, а перетягивать сидения авто только кожей не желает. Разнообразие фактур и расцветок позволяет экокоже и ткани отлично сочетаться в одной композиции.
  • Комбинированный вариант «кожа+алькантара» - практичное решение, не лишенное оригинальности. Его можно использовать при тюнинге интерьера – кожа придаст солидности, алькантара (напоминает искусственную замшу) добавит стильности интерьеру. Кроме того, существует такая разновидность материала для перетяжки как самоклеящаяся алькантара. Нею можно не только перетягивать салон или его элементы, ее можно использовать в тюнинге автомобильного экстерьера – зеркала, обтянутые самоклеящейся алькантарой, смотрятся очень даже интересно. Это выгодный материал для перетяжки – он хорошо тянется, что не только позволяет работать с изогнутыми поверхностями.

В ателье «Гарант» огромный ассортимент материала для перетяжки салона автомобиля практически любой модели, здесь можно найти материал различной фактуры и расцветки.

Насколько актуален вопрос о перетяжке салона Audi A6? Вопрос о перетяжке салона Audi A6 актуален ровно настолько, насколько популярной остается модель этого автомобиля с 1997 года по сей день.
«Пенсионерке» Avant 2,5 TDI (1997 года выпуска) давно пора обновить прохудившийся за долгие годы интерьер, еще бодрой A6 C530 quatro (2001-2004) хочется как можно дольше не стареть. Ну а «молодежь» вроде Audi A6 2,8MT, старается выделиться среди прочих модным интерьером.

Поэтому добро пожаловать в ателье «Гарант». Опытные специалисты наилучшим образом позаботятся о модели любого года выпуска столь популярной «Ауди А6».
Вам помогут подобрать цветовое решения для будущего интерьера, а также подобрать материал для перетяжки салона. Для этого а нашем автоателье представлено большое количество образцов материалов различных оттенков.

Стоимость пошива салона Ауди А6

Пepeтяжкa caлoнa пo клaccaм aвтoмoбиля Малый размер авто (руб) Средний размер (руб.) Микроавтобусы ,минивэны (руб)
Натуральная томобильная кожа 50 000 65 000 80 000
Натуральная автомобильная кожа Премиум класса 70 000 80 000 95 000
Комбинация цветов Бесплатно
Демонтаж и монтаж салона Бесплатно
Эко-кожа 35000 45000 58000
Натуральная кожа для салона «Монза», «Дакота» 55000 65000 95000
Натуральная кожа для салона «Наппа» 75000 85000 130000
Эко –кожа «Хортика», «Алтона» 45000 55000 70000
Эко кожа «Кордова», «Карнавал», «Алба», «Мамба», «Манго» 40000 45000 65000
Эко-кожа «СТРОНГ» 30000 40000 55000
+вставки из алькантары 5000 7000 10000
Полностью из алькантары 65000 75000 95000
Дoпoлнитeльныe paбoты пo пepeтяжкe caлoнa
Стежка « ромб» на сиденьях (за 1 сиденье) 2000 2000 2000
Стежка «ромб в ромбе» (1 сиденье) 3000 3000 3000
Окантовка сиденья (кант вместо отстрочки) 1000 1000 1000
Стежка « ромб» на дверях (1 вставка) 1000 1000 1000
Стежка «ромб в ромбе» (1 вставка) 2000 2000 2000
Изменение рисунка сидений(1 сиденье) 2500 2500 2500
Стежка « ромб» на сиденьях (весь салон) 8000
Стежка «ромб в ромбе» (весь салон) 15000
Окантовка сиденья (весь салон) 5000
Стежка « ромб» на дверях (4 шт) 4000
Стежка «ромб в ромбе» на дверях (4 шт) 6000
Изменение рисунка сидений(весь салон) От 5000
Вышивка логотипа От 700 руб.
Перетяжка подлокотника на двери От 1 000
Перетяжка центрального подлокотника ( между передних сидений ) От 1 500
Перетяжка дверной карты натуральной кожей полностью Oт 10000
Перетяжка вставки двери из натуральной кожи От 2500
Перетяжка верхней части двери От 2500
Перетяжка вставки двери из эко кожи От 1 000
Перетяжка спинки переднего сиденья 3000
Перетяжка панели
Натуральной кожей целиком (верх,низ,бардачок,консоль) от 50 000
Алькантарой От 60000
Верх кожей От 25000
Алькантарой От 23000
Низ кожей От 20 000
Алькантарой От 18 000
Консоль От 12 000
Перетяжка дверных ручек натуральной кожей От 1 000
Ручка КПП кожей От 1 000
Юбка КПП 1 500
Ручка ручника кожей 1 500
Юбка ручника 1 500

Если в прайс листе Вы не нашли цену на нужную Вам услугу, позвоните по телефонам : 8 962 933 83 49,8 495 532 58 89 или воспользуйтесь формой обратной связи.

Перетяжка потолка алькантарой! Audi A6 C4

Ну вот и сбылась еще одна мечта — потолок в черной алькантаре. Цвет и материал на любителя. кому-то нравится штат, кому-то светлый верх. кто-то перетянет карпетом, кто-то кожей. Ну, а мне очень нравится именно черная алькантара)

По материалу:
— сам материал (ткань, кожа, алькантара и тд.) ширина стандарт 1.5 метра, длинна 190 см. Все учтено с запасом (только на потолок) и на стойки еще 70-80 см примерно. Корейская самоклеящаяся алькантара — 1700р/1м.
— Клей я использовал 88й в банке 0.75л (наносится легко обычной кисточкой).
Лучше использовать 888й специальный для приклеивания материалов на потолок авто, распылять его и тд. держит будь здоров, высыхает быстро, НО в домашних условиях лучше использовать 88й универсальный и дать посохнуть немного. Его проще наносить — кисточкой все места натяжения промазал и красота))
— Грунт черный 1 баллончик, краска черная матовая по пластику 2 баллончика.
— Канцелярский нож и кисточка самая дешевая.

Описание снятия потолка и процесса перетяжки:
(кому не интересно, переходите к фото с результатом, ставьте лайк и подписывайтесь на аудюшку)

1) Откручиваем солнцезащитные козырьки (держатся на 4 шурупах)
2) Вынимаем центральный плафон и отсоединяем все провода.
3) Снимаем передние стойки (просто потянув их на себя)
4) Снимаем центральные стойки:
— разбираем пластиковые накладки на пороги в салоне (держатся на шурупах. у всех, уверен, они будут разные спустя 20 лет). Сам порог крепится к стойке на защелках — тянем его в сторону и снимаем.
— снимаем пластиковую нижнюю стойку (открутив два шурупа и потянув вниз)
— откручиваем ремень безопасности (головкой на 17)
— снимаем пластиковую верхнюю стойку (также откручиваем два шурупа и тянем вниз). Через эту стойку проходит ремень безопасности.
5) Снимаем задние стойки:
— откручиваем и снимаем задний диван
— вынимаем сидение (держится на двух болтах, откручиваем их и поднимаем вверх)
— откручиваем ремни безопасности также головкой на 17
— снимаем спинку (она держится на двух болтах внизу и на 4х белых "заглушках" сверху. Они защелкиваются изнутри багажника и вынимаются вверх). Как все сняли — тянем спинку вверх и вынимаем.
— вынимаем заднюю полку
— откручиваем заднюю стойку (держится на одном шурупе и защелках, как и передняя стойка)
6) Откручиваем ручки (за двумя заглушками держатся на двух шурупах)
7) Снимаем уплотнительные резинки
8!) Снимаем потолок (у кого-то после снятия резинок он упадет на голову, а кто-то, как и я, будет долго и мучительно отдирать его от крыши. приклеен был на совесть)
На седане нужно опустить спинки передних сидений и попотев вынуть потолок через переднюю пассажирскую дверь, на аванте все проще)

Перетяжка:
Для перетяжки стоек не помешает помощник. стойки клеем я не мазал, только хорошо намыл и обезжирил… держится крепко (проверено. накосячили, так еле отодрали)
С потолком все сложнее. Положили крышу на стол, шпателями очистили старый поролон за родной тканью, сверху разложили алькантару. отклеили бумажный слой, перевернули и стали клеить. Минимум нужно три человека — двоя держат два угла и один разглаживает. Вокруг моей крыши прыгало три человека, пока я разглаживал алькантару по потолку с одной стороны)) Перед этим промазал весь потолок тщательно клеем.

Покраска:
Вообщем, перед покраской разобрали все плафоны и стойки до малейшей детальки. Красилось все отдельно. Расписывать как и что разбирать не буду, пишите в комменты кому интересны детали. Разбирал все первый раз — все просто и интуитивно (главное не разломать все нахр** и в обратном порядке умудриться собрать). Все разложил (мелкие детальки положил на скотч), нанес слой грунта и два слоя матовой черной краски по пластику…

Перетяжка салона Ауди А6С4 алькантарой. Часть первая- передняя часть крыши.

Вдобавок ооочень сильно захотелось установить для задних пассажиров светильник еще и от А6С5.

И здесь нарисовалось 2 ньюанса.1- светильник с А4 решил сделать заподлицо с потолком ( по совету Саши Марчука) и сделать накладной подиум на задний светильнк от А6С5 не испортив родную крышу, используя дополнительно материал крыши вместе со светильником от А6С5. Ибо светильник А6С5 прилично высокий, а наша обивка намертво приклеивается беззазорно на однокомпонентный уретановый незасыхающий клей с завода. У А6С5 обивка крыши находится на приличном расстоянии от металлической крыши авто. Но испортить нам не страшно, ибо… в гараже стоит еще одна удачно снятая запасная целая кыша с седана А6С4.

Поэтому "топим" его внутрь крыши, изготавливая под него дополнительную отбуртовку изнутри в обивке крыши С4. Все просто- расширяем отверстие с запасом под алькантару и с обратной стороны проклеиваем этот же материал из остатков крыши с С5. Нужно ведь компенсировать толщину светильника с А4Б5 и подкинуть дополнительно еще 7мм углубления к родной бумажной обивке крыши изнутри. Отмечу, что такой светильник нельзя установить в авто с люком. Там электропривод люка. Но у меня его нет и места там очень много.

Клей использован- двухкомпонентный высокотемпературный эластичный уретановый от 3М 3532 В/А. А также эпоксидная смола Н-110. После изготовления необходимой глубины посадки светильника был приклеен из пластика дополнительный нижний подиум уже под фиксацию и защелкивание светильника. Его материал эластичный пластик толщиной 4мм. Он был изогнут и отформован феном по изгибу светильника А4Б5, да собственно и нашей крыши- ведь изгиб крыши и светильника совпадает идеально.

С внутренней стороны наиболее слабые места крыши проклеены шелком на эпоксидку для увеличения прочности крыши, ведь материальчик нашей крыши хрупкий, а нам еще на нем алькантару натягивать. Заодно был заложен дополнительный провод для дополнительного светильника от С5 задним пассажирам. Просто пропитать эпоксидкой без укладки материи не советую. Может лопнуть при натягивании алькантары и получится банальный излом.

Ну а затем отшпаклевка посадочного места, несколько раз перезачистка, опять шпаклевка, пока не достигли нужного нам правильного геометрического результата.

Теперь мы имеем правильную глубокую посадку нашего светильника с запасом на заход материала алькантары. Он никуда не выступает и легко вынимается из своего места, потому как окантовка под него жесткая, изогнута феном под его форму. Но в дальнейшем светильник, как и положено, будет прикручен на 2 своих штатных винта к металлическому усилителю крыши авто. Отмечу опять, что алькантара имеет толщину1 мм и тянется весьма плохо, вернее она тянется как и фирменная тонировочная пленка- только в одном направлении.

Светильников у меня несколько, поэтому они на фото периодически меняются. Просто на одном для примерки сняты прижимные пружинные зажимы по периметру, но посадочный размер у них одинаков- к их цвету и комплектации мы вернемся позже.

В качестве шпаклевки везде применена эластичная пористая шпаклевака для пластиковых изделий от производителя АРР. Она темно-серого, почти черного цвета. Было перепробовано несколько брендов, но остановился именно на ней.

.
Вообщем одна проблема решена- пока только с посадочным местом переднего светильника, на самом деле этот процесс занял неделю.
Продолжение следует.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

  • Неправильная химчистка,
  • Старость.

В нашем случае причиной стала именно старость. Со временем, поролон, находящийся между потолочной обшивкой и тканью приходит в негодность, из-за чего ткань начинает отставать от него, и потолок превращается в нечто, напоминающее гамак.

 Рис 1 – Провисшая обивка потолка

Рис 1 – Провисшая обивка потолка.

Помимо того, что это крайне не эстетично, так еще и очень мешает при езде, особенно пассажирам на заднем сиденье, так как он свисает, прям на их головы. А если открыть окна, то ткань начинает колыхаться на ветру, принося еще больший дискомфорт.

А так как мы заботимся о пассажирах нашего авто, то что приступаем к перетяжке потолка нашей ауди с4.

Забыл сказать, что в данной статье речь пойдет об ауди 100 с4 с люком, но большой разницы я думаю не будет.

Начинаем с того, что снимаем обивку самого люка. На ней, кстати, ткань немного отклеилась уже давно, но до нее никак не доходили руки. Если бы я знал, что она на столько легко снимается, то конечно уже давно бы ее подклеил.

Открываем люк на половину.

 Рис 2 – Открытый люк

Рис 2 – Открытый люк.

Смотрим в торец люка. Между обшивкой и металлом по краям есть по одной защелки.

 Рис 3 – Защелка обшивки люка

Рис 3 – Защелка обшивки люка.

Они с легкостью отщелкиваются маленькой отверткой.

 Рис 4 – Отжимаем защелку

Рис 4 – Отжимаем защелку.

Освободив обе защелки, толкаем обивку немного назад. Затем переводим люк в следующее положение.

 Рис 5 – Открываем люк на проветривание

Рис 5 – Открываем люк на проветривание.

Сдвигаем обшивку люка в сторону открытия, до тех пор, пока не сможем ухватить и вытащить ее с крыши.

 Рис 6 – Сдвигаем обшивку люка

Рис 6 – Сдвигаем обшивку люка.

 Рис 7 – Вытаскиваем обшивку люка

Рис 7 – Вытаскиваем обшивку люка.

Вот она и у нас в руках.

Рис 8 – Снятая обшивка люка.

На обшивке люка ткань приклеивается только на подворотах. Возможно, это связано с тем, что бы, когда люк открывался на проветривание, натяжение ткани было равномерным на всем участке. Отмеряем и отрезаем необходимый кусок ткани, с учетом подворота 2-3 см с каждой стороны.

Для приклеивания ткани я использовал «88 клей» в банке. Клей наносил кистью, расход клея оказался внушительным, ушла полностью вся банка на люк и крышу, а боковые передние стойки оказались не доклеенными. Пришлось докупать клей. Поэтому, если хотите, что бы одной банки хватило на все, расходуйте его рационально. Вернемся к оклеиванию обшивки люка. Мажем клеем подворот со стороны защелок. Ждем минуту (в зависимости от окружающей температуры, руководствуемся инструкцией на клее), приклеиваем подвернутый материал спереди обшивки. Мажем полоску на задней стороне. И прежде чем приклеить, натягиваем ткань. Если натяжение ткани будет недостаточным, то потом ткань на люке будет провисать. Затем приклеиваем ткань по бокам, также слегка с натяжением.

 Рис 9 – Люк без обивки

Рис 9 – Люк без обивки.

Продолжаем разборку салона, для снятия потолка для перетяжки. Начнем со снятия обшивок передних стоек салона. Снимаем уплотнительную резинку, просто потянув вниз.

 Рис 10 – Снятая резинка

Рис 10 – Снятая резинка.

Немного отгибаем обшивку, чтобы увидеть, где располагается защелка. Всего на стойке их три. Начинам с верхней. Упираем отвертку в защелку и слегка надавливаем.

 Рис 11 – Отжимаем защелку

Рис 11 – Отжимаем защелку.

Когда верхняя защелка немого вышла, переходим к следующей. Так, повторяем эту процедуру еще раз, пока обшивка передней стойки не окажется у нас в руках.

 Рис 12 – Снятая обивка передней стойки

Рис 12 – Снятая обивка передней стойки.

Вот так выглядит защелка.

 Рис 13 – Защелка обшивки передней стойки

Рис 13 – Защелка обшивки передней стойки.

Под обшивками передних стоек проходят провода на люк и к светильникам на пассажирских ручках.

Перетяжка салона Ауди А6С4 алькантарой. Часть 2-я. Подготовка задней части крыши

Какя у же выше писал- перетяжка обивки крыши автомобиля ( в дальнейшем просто- "крыша") алькантарой без какой либо подложки, процесс весьма трудоемкий и кропотливый. С подложкой мне как-то неинтересно и нерельефно что-ли.
Причина в том, что все ньюансы и неровности вашей крыши будут только подчеркнуты таким материалом без подложки, а недотянутые углубления будут мешать установке козырьков. С задней части крыши я решил внедрить светильник для пассажиров с Ауди А6С5, хотя можно было взять с аванта рестайла А4Б5- он меньше размером и не такой глубокий, но внешне уже не аЙс, мелковат что-ли. В светильнике от С5 установлены 4 лампочки: 2 цокольные лампочки для индивидуального освещения каждого пассажира с направленным рассеивателем и включаемые каждый своей кнопкой и 2 лампочки для общего освещения задней части салона машины.

Уточню лишь, что в машине А6С5 обивка крыши не приклеена наглухо к металлической крыше автомобиля, как в А6С4 и имеет специальный кронштейн- распорку.

И задний светильник находится на значительном удалении от металла крыши гарантированно, как бы не придавили крышу рукой или каблуками женских туфель. В нашем же случае крыша в говняненькая, обивка крыши А6С4 наглухо приклеена на уретановый однокомпонентный тысокотемпературный клей марки D190MKDA3 и его стоимость порядка 25$ за стандартную тубу в 330 мл, который сам по себе- плохо счищаемый с приклееных сторон. Без приклеенной обивки на полное основание, металлическая крыша машины снаружи легко вминается рукой и не имеет жесткости. Снять целехонькой крышу с седана без люка- занятие еще то.
Поэтому наш устанавливаемый светильник не должен касаться крыши и быть изолирован от металла.
Было принято решение взять готовый кусок крыши от А6С5, вернее даже 2 куска, ессно предварительно с них удалив тоже весь уже разлагающийся поролон и хорошеньо убрать следы этого поролона ацетоном. Наложить один на другой и приклеить к крыше С4.

Почему 2 куска? А потому, что глубина нашего светильниа не позволяет использовать один штампованный кусок крыши от С5- он гораздо выше, потому как обивка там на оределенном удалении от металлической крыши

Затем отшпаклеванный двойной фрагмент сошлифовываем почти в ноль по периметру нашей накладки. Сделано это для того, чтобы переход с основной крыши на дополнительно установленный участок под светильник был плавным и без видимых ступенек перехода.

Первая примерочка и обнаруживаем… наш светильник лежит на крыше и по периметру есть щели. Не хватает высоты установки. Да к тому же жесткость по краям новодела не очень и в процессе приклеивания могут появиться трещины в виде изломов. Мы- то знаем, что матриал наших крыш, это обыкновенная "монтажная" пена между двух тонких матерчатых структур, тобишь ее жесткость чуть крепче целого кусочка картфельных чипсов. Можно конечно в родной крыше вырезать кусок под светильник, но тогда есть риск получить замыкание светильника на корпус, да и не наш этот метод.

Поэтому было принято решение светильник приподнять выше с усилением середины дополнительным материалом, а края в процессе приклейки прижать по периметру к нашей крыше грузом. В качестве усилителя выступил кусок тонкого пенопласта.

Но в результате всех наших манипуляций со слеиванием кусков крыши, приклеивания дополнительного куска пеноплата для подьема и заливкой этого бутерброда компаудом, наша накладная крыша потяжелела. И не исключен момент ее отслаививания с годами эксплуатации из-за малой площади приклейки к основной крыше только по периметру. Чем это грозит? Вообщем-то ничем, кроме возможного бугорка по алькантаре. С учетом бежевого цвета материала ее будет незаметно, но! Заботясь о будущем поколении и не краснея за этот недочет и возможно появившуюся бы трещину- решено было изготовить промежуточный усилитель, который бы с одной стороны полностью контактировал на полное прилегание к нашему самопальному дому для светильника, а с другой стороны- полностью бы контактировал с поверхностью родной крыши.
Поэтому была выбрана максимально плотная стеклоткань и из нее изготовлена переходная площадка методом выклейки непосредственно на крышу через предварительно проложенный тонкий стрейч.

Готовый матричный и высохший промежуточный компенсатор изгибов и пятнА контакта приклеиваемых поверхностей сначала обрезаем, затем опять- же, через стрейч на обивке крыши приклеиваем к нашему накладному куску.

И вот он результат:

Отменно сидит на полном контатировании с родной крышей, имеет достаточную с запасом глубину посадки светильника без удаления участка под ним родного материала.Затем приклеиваем его на эпоксидку Н-110 на полное основание. Чтобы не было растекания смолы за пределы накладки- изолируем малярным скотчем пути вытекания смолы. Подружаем края грузом, в качестве которого используются шарики и гантели. Воббще-то шарики всегда удобно использовать в качестве груза в пакетах там, где нужно хорошо пригрузить плоскости разных конфигураций, как в данном случае- поверхность ведь у нас имеет вогнутость.

Далее шпаклевание шпаклевкой по пластику

Еще раз затирание

Опять пару раз шпаклевание

И вот он готовый результат на макросьемке.

Квартиру пылесосим и вычищаем всю пыль от постоянной шлифовки и перетирки шпакли и материалов. В дальнейшем у нас будет хоть и "чистая" работа по наклейке материала, но весьма вредная и ядовитая.
Ну и краткие моменты по работе и материалам:
Я несколько раз упоминал эпоксидку немецкого производителя Н-110. Это высокотемпературная смола очень эластична после отвердевания. Можно использовать и нашу отечественную, добавив в нее для эластичности наполнитель. К примеру резновую пыль, наточенную на электроточиле. Для повышения текучести в эпоксидку с наполнителем можно влить немного растворителя 647. Если требуется проклейка внутренних силовых углов- используем вату, пропитанную эпоксидкой. Материал получается очень крепкий и никогда не трескается и не отслаивается. На одном из фото она фигурирует в зачищенном виде.
Особо отмечу обязательное наличие качественного респиратора. Я пользуюсь оригинальным респиратором от 3М и при малейшем появлении какого- лобо запаха в маске, сразу меняю сменные фильтрующие картириджы. Китай- картриджи с алиэкспресса не заказывайте. Больше 3-х дней не работают. Оригинальные могут и до месяца работать без малейшего запаха в маске.
В следующей части мы накинем алькантару на наше изделие. :)

Тюнинг интерьера Audi A6 С7/4G 2011-2018 года

Предлагаем внести изменения в интерьер своего автомобиля и добавить на обшивку дверей оригинальные шильдики.

Задний подстаканник

Алюминиевые накладки на педали Audi A6

Изменить интерьер Audi A6 можно с помощью комплект алюминиевых накладок на педали. В комплект для Ауди А6 входят.

Светодиодные плафоны

Для лучшего освещения салонного пространства, мы предлагаем вам заменить штатные плафоны на современные светодиодные.

Не настроено изображение

Комплект карбоновых накладок в салон

Комплект карбоновых накладок в салон Audi A6: - Вставки в двери (4 штуки); - Накладка на торпеду; - Накладка на центральную.

Обивка потолка черной тканью Audi A6

Интерьер автомобиля Audi A6 со светлым потолком можно изменить, если провести перетяжку черной тканью. Наши специалисты.

Обивка потолка черным материалом Alcantara

Alcantra по внешнему виду и ощущением похожа на замшу, это ткань из текстильного микроволокна искусственного происхождения.

Интерьер Audi A6 - Фото №8 | Audi-Rus.RU

Замена декоративных планок в салоне Audi A6

Специалисты установочного центра Audi RUS выполнят замену декоративных планок по индивидуальному заказу, для обновления.

Замена ручки селектора АКПП

Предлагаем установить в салон автомобиля Audi A6 / Audi A7 новую стильную ручку селектора АКПП, выполненную из дерева.

Кожаные вставки центральной консоли

Оригинальные кожаные накладки для центральной консоли на Audi A6, сделают салон вашего автомобиля еще лучше. Доступные.

Контурная подсветка дверей

Элемент интерьера, который заметят абсолютно все пассажиры - светодиодная подсветка салона на Audi A6 и Audi A7. Приглушенный.

Подсветка порогов

Оригинальные накладки с подсветкой на пороги дверей Audi A6 или Audi A7, устанавливаемые в качестве эксклюзивного дополнения.

Воронка для крепления

Оригинальная воронка для крепления на автомобиль Audi A6 4G.

Интерьер салона играет важную роль для получения максимального комфорта от вождения. Несмотря на изящность и безупречность салона Audi A6, можно провести тюнинг интерьера и дополнить его новыми деталями, сделать эксклюзивным и особенно удобным для водителя и пассажиров.

В сервисном центре Audi RUS можно заказать отделку салона с использованием высокотехнологичных материалов, таких как карбон и алькантара. Наши специалисты выполнят установку накладок, декоративных вставок, шильдиков и других элементов тюнинга салона Audi A6. Записаться на установку дополнительного оборудования и тюнинга интерьера вы можете через интернет или связавшись с нами по телефону 8 (800) 250 66 08 .

AUDI 100 - Клуб Любителей

Перетяжка салона кожей -- "Купи Салон"

kupisalon » 20 дек 2010 15:13

Прошу прощения, что врываюсь без спроса, но никак не могу связаться с админом!

Я представляю самый крупный в Москве цех по перетяжке автомобильных салонов кожей «Купи салон». Нам было бы интересно сотрудничать с вами. Мы готовы предоставить скидку 5% на все наши услуги членам клуба, а сами бы хотели вести ветку «перетяжка салона», в которой бы давали максимум полезной информации и отвечали на все вопросы. Обычно такие темы вызывают большой интерес у пользователей, в чем мы убедились на примере многих клубов.

Уважаемый админ и форумчане, что вы об этом думаете?

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 20 дек 2010 19:18

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Autumn » 20 дек 2010 19:27

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 20 дек 2010 19:28

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Autumn » 20 дек 2010 19:33

Kattani » 20 дек 2010 20:15

holod » 20 дек 2010 23:13

kupisalon » 20 дек 2010 23:16

В качестве примера перетянуть все сидения натуральной кожей на Audi A100 будет стоить 27 720 рублей.

Кто-то говорил про скидку 50%, конечно её мы дать не можем. Но сегодня мы дарим подарки к новому году. Если вы закажете обшить салон натуральной кожей до 25 декабря, а исполним мы заказа в январе (в любой день, включая праздники), в этом случае "Купи салон" на ВАШ выбор предоставляет вам либо скидку 20% на всю сумму заказа, либо 4 вставки из алькантары во все сидения.

kupisalon » 20 дек 2010 23:17

Kattani » 20 дек 2010 23:19

kupisalon » 20 дек 2010 23:24

Есть возможно обшить салон эко-кожей или сделать комбинированный. Будет это стоить дешевле.

Перетяжка салона Audi-100 C3 переходка

Изображение

и вот такой клей:

Изображение

Снимаем салонный фонарь, ручки,противосолнечные козырьки и рукоятку управления люком обычной и крестовой отверткой. Чтобы снять облицовку средних стоек отгибаем дверной уплотнитель и лезвием отвертки аккуратно поддеваем металлические защелки в верхней части стойки и отвинчиваем саморезы.

Изображение

Изображение

С задними стойками поступаем аналогично, но там нет саморезов, только пластмассовые пистоны. Передние стойки демонтировать не удалось; уродовать не стал и оставил их в покое.


Далее мы открываем люк и сверху отгибаем лепестки, крепящие внутреннюю рамку люка и снимаем ее.

Изображение

Изображение

Приклеенную часть потолка осторожно отслаиваем лезвием пилы через проем люка сначала в передней части, а потом в задней.

Изображение

Повторюсь, делать это нужно очень аккуратно, так как сам потолок, как оказалось, очень хрупкий, имеет бумажную основу и по структуре похож на коробочный гофракартон.

Изображение

Изображение

Первый этап завершен – снятый потолок вынимаем через правую переднюю дверь, предварительно максимально разложив спинки передних сидений, и пока убираем в сторону. Боковины дверей тоже снял.

Изображение

Изображение

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Изображение

По закону подлости начался ливень(((. Отвинчиваем переднюю шторку, боковые винты.

Изображение

Из салона отворачиваем два винта крепления поворотного механизма.

Изображение

Изображение

Далее для разборки и сборки люка потребуются вот такие приспособления.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После того, как вынута шторка –начинаем очистку и отмывку поверхностей.

Изображение

Изображение

Технология перетяжки: ткань и поверхность потолка(шторки люка) промазываем клеем обычной кистью двоекратно с интервалом в 20минут, затем разглаживаем и растягиваем ее, чтобы не было воздушных пузырей.Оставляем на некоторое время для просушки.

Изображение

Изображение

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Ауди а6 с4 перетяжка салона

Файловый архив
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Общая статистика
Статистика скачиваний
К странице.

И так принял окончательное решеничто хочу перетянуть салон в кожу, но никак не могу определиться!
Салон хочу перешить, потому как тряпка сильно мачкается - кожа меньше.
Очень нравиться салон кожа+алькантара(боковины кожа+центральные вставки - алькантара)!
Вопрос, у кого есть такой салон или кто имел с алькантарой - на сколько сильно она пачкается, имеет ли смысл из тряпки в алькантару перешивать?
Собственно варианты перешивки салона:
1. кожа + центральная часть - перфорированая кожа
2. кожа + центральная часть кожа вышитая ромбиком(как на бэнтли) - видал где-то на АК, но сейчас никак не могу найти ссылку
3. кожа + центральная часть алькантара

П.С. салон чёрный

И так принял окончательное решеничто хочу перетянуть салон в кожу, но никак не могу определиться!
Салон хочу перешить, потому как тряпка сильно мачкается - кожа меньше.
Очень нравиться салон кожа+алькантара(боковины кожа+центральные вставки - алькантара)!
Вопрос, у кого есть такой салон или кто имел с алькантарой - на сколько сильно она пачкается, имеет ли смысл из тряпки в алькантару перешивать?
Собственно варианты перешивки салона:
1. кожа + центральная часть - перфорированая кожа
2. кожа + центральная часть кожа вышитая ромбиком(как на бэнтли) - видал где-то на АК, но сейчас никак не могу найти ссылку
3. кожа + центральная часть алькантара

П.С. салон чёрный

3 однозначно по-моему. :)

А во сколько обойдется данное удовольствие?

__________________
A3 8L 1999 1.6 AT(ушла в хорошие руки), A3 8P 2.0 FSI AT 2007 Upgraded: Sport MFSW, CCS, Front full LED plafond, AUX-In, OnBoard Comp, BT Interface, RNS-E, Kufatec IMA + DVD, Passenger Airbag OFF system, piano lacquer interior trims. Ушла в те же самые хорошие руки. Opel Antara V6 3.2 4x4, шаг в сторону и знакомство с 4x4. A6 C6 4F 3.0TDI Quattro

Я за третий вариант.

Mods: FIS, Cruise, Allum pedals, MFSW+Tiptronic, Saloon Ligth full, Bi-xenon+LED, Задние LED, LWR, SWRA, SET, Pass. AirBAG off, IsoFIX Rear, Front Brake 312 mm, Coming Home, Rear Brake 286mm, Parking Aid 8сh, Webasto j364 + T90, Automatic climat control j255, LED подсветка номера, RNSE-PU, Rain sensor, BOSE, BT, Rear view CAM, ESP, Facelift III
Mods processed: RS3 look, BCM.
Mods wish: Steering III generation.

Я за третий вариант.

1. выглядит здорово, минус в том, что в дырочки всякая хр-нь забивается
2. тоже видел где то! ИМХО выглядит классно, правда по моему несколько старомодно и для людей в возрасте
3. у меня был, не понравился тем, что на нем не поелозишь (прилип и пипец) + если кто сидел на сиденье - весь ворс в разные стороны - как то не айс, да и если ребенок по нему пробежал - упаришься оттирать!

мое мнение: кожа с кожей, только по середине и на дверях, коричневая или например синяя+цвет шва такой же как кожа посередине+обшить ручки на дверях и треугольнички, которые в районе ручки переключения КПП и чехол КПП+ручник! все с цветным швом!
Желательно, чтобы цвет шва руля совпадал с обшим швом!
все хочу как нить торпеду обшить! (приблиз 60 т.р. и центр. тонель, - приблиз 10 т.р.)

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

  • Неправильная химчистка,
  • Старость.

В нашем случае причиной стала именно старость. Со временем, поролон, находящийся между потолочной обшивкой и тканью приходит в негодность, из-за чего ткань начинает отставать от него, и потолок превращается в нечто, напоминающее гамак.

 Рис 1 – Провисшая обивка потолка

Рис 1 – Провисшая обивка потолка.

Помимо того, что это крайне не эстетично, так еще и очень мешает при езде, особенно пассажирам на заднем сиденье, так как он свисает, прям на их головы. А если открыть окна, то ткань начинает колыхаться на ветру, принося еще больший дискомфорт.

А так как мы заботимся о пассажирах нашего авто, то что приступаем к перетяжке потолка нашей ауди с4.

Забыл сказать, что в данной статье речь пойдет об ауди 100 с4 с люком, но большой разницы я думаю не будет.

Начинаем с того, что снимаем обивку самого люка. На ней, кстати, ткань немного отклеилась уже давно, но до нее никак не доходили руки. Если бы я знал, что она на столько легко снимается, то конечно уже давно бы ее подклеил.

Открываем люк на половину.

 Рис 2 – Открытый люк

Рис 2 – Открытый люк.

Смотрим в торец люка. Между обшивкой и металлом по краям есть по одной защелки.

 Рис 3 – Защелка обшивки люка

Рис 3 – Защелка обшивки люка.

Они с легкостью отщелкиваются маленькой отверткой.

 Рис 4 – Отжимаем защелку

Рис 4 – Отжимаем защелку.

Освободив обе защелки, толкаем обивку немного назад. Затем переводим люк в следующее положение.

 Рис 5 – Открываем люк на проветривание

Рис 5 – Открываем люк на проветривание.

Сдвигаем обшивку люка в сторону открытия, до тех пор, пока не сможем ухватить и вытащить ее с крыши.

 Рис 6 – Сдвигаем обшивку люка

Рис 6 – Сдвигаем обшивку люка.

 Рис 7 – Вытаскиваем обшивку люка

Рис 7 – Вытаскиваем обшивку люка.

Вот она и у нас в руках.

Рис 8 – Снятая обшивка люка.

На обшивке люка ткань приклеивается только на подворотах. Возможно, это связано с тем, что бы, когда люк открывался на проветривание, натяжение ткани было равномерным на всем участке. Отмеряем и отрезаем необходимый кусок ткани, с учетом подворота 2-3 см с каждой стороны.

Для приклеивания ткани я использовал «88 клей» в банке. Клей наносил кистью, расход клея оказался внушительным, ушла полностью вся банка на люк и крышу, а боковые передние стойки оказались не доклеенными. Пришлось докупать клей. Поэтому, если хотите, что бы одной банки хватило на все, расходуйте его рационально. Вернемся к оклеиванию обшивки люка. Мажем клеем подворот со стороны защелок. Ждем минуту (в зависимости от окружающей температуры, руководствуемся инструкцией на клее), приклеиваем подвернутый материал спереди обшивки. Мажем полоску на задней стороне. И прежде чем приклеить, натягиваем ткань. Если натяжение ткани будет недостаточным, то потом ткань на люке будет провисать. Затем приклеиваем ткань по бокам, также слегка с натяжением.

 Рис 9 – Люк без обивки

Рис 9 – Люк без обивки.

Продолжаем разборку салона, для снятия потолка для перетяжки. Начнем со снятия обшивок передних стоек салона. Снимаем уплотнительную резинку, просто потянув вниз.

 Рис 10 – Снятая резинка

Рис 10 – Снятая резинка.

Немного отгибаем обшивку, чтобы увидеть, где располагается защелка. Всего на стойке их три. Начинам с верхней. Упираем отвертку в защелку и слегка надавливаем.

 Рис 11 – Отжимаем защелку

Рис 11 – Отжимаем защелку.

Когда верхняя защелка немого вышла, переходим к следующей. Так, повторяем эту процедуру еще раз, пока обшивка передней стойки не окажется у нас в руках.

 Рис 12 – Снятая обивка передней стойки

Рис 12 – Снятая обивка передней стойки.

Вот так выглядит защелка.

 Рис 13 – Защелка обшивки передней стойки

Рис 13 – Защелка обшивки передней стойки.

Под обшивками передних стоек проходят провода на люк и к светильникам на пассажирских ручках.

Читайте также: