Как восстановить поролон на сиденье автомобиля приора

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как восстановить поролон в сиденье?

Под обшивкой сиденье состоит из металлического каркаса и поролона. Поролон задает форму, анатомию сиденья, а каркас просто его держит. Случается, что поролон просиживается, рвется, крошится и «умирает». Сиденье теряет свою форму и привлекательность. Ездить становиться неудобно. Машина с минимальным пробегом и сломанным поролоном в боковой поддержке кажется зачуханной и замученной. Быстро и выгодно продать ее нереально.

Поролон не умирает сам по себе, от возраста. Сиденью может исполниться «сто лет в обед», а все поддержки будут бодрыми и полностью функциональными.



Неправильная посадка и высадка из салона — первая причина, убивающая анатомию. Особенно часто встречается на высоких внедорожниках, когда водитель сначала запрыгивает на боковую поддержку, а потом сползает в кресло, а потом выползает по поддержке, дотягиваясь мысочками до асфальта. Даже если водитель весит 50 кг — поролон долго не выдержит. Постоянные приминания и трение о собственный каркас сломают его.



Вторая причина — ссыхание поролона. Когда кожа сиденья порвана и к поролону открыт доступ, туда попадает все: пыль, влага, жир… поролон промерзает на морозе, высыхает на солнце. Очень скоро он начнет крошиться (на фото ниже).

Как восстановить поролон в сиденье?

Если требуется замена поролона на трех и более элементах одного сиденья — легче, проще и дешевле купить новое сиденье на разборке. Можно, конечно, пыжиться с реставрацией, но результат не оправдает вложенные средства.
Если вести речь про ремонт или восстановление поролона на одном элементе, то вся технология сведется к одному из трех:



«Спасаем родной» — когда заводской поролон не ссохся и не рассыпался, устанавливаем дополнительный бандаж в местах повреждения, утягиваем, укрепляем. Устанавливаем демпфер в местах трения со спицами каркаса при необходимости. Такой ремонт актуален для «молодых» повреждений на авто с маленьким пробегом.

«Используем донора» — когда родной поролон превратился в труху, находим на складе донора — аналогичный по форме и плотности поролон или целый элемент. Подгоняем его под лекала «умершего» и фиксируем на каркасе. Далее все как описано выше.

«Изготавливаем протез» — когда у поврежденного поролона сложная форма, незначительный участок повреждения, разная плотность материала… когда требуется дополнительно усилить и подогнать «под вес водителя». Мастер снимает слепок и вытачивает элемент сиденья необходимой формы, размера и плотности.


Сколько стоит восстановить поролон на сиденье?

Чтобы определить стоимость ремонта или замены поролона, нужно «поставить диагноз», а для этого вытащить сиденье из салона и снять обшивку. Возможно, проблема в сломанном каркасе, а не поролоне.

Если говорить про восстановление родного поролона или изготовление «протеза», обойдется от 2000 до 5000 рублей, при условии, что родная обшивка полностью сохраняется.

Когда поролон меняется в комплексе с перетяжкой элемента, то услуга «под ключ» обойдется от 3000 до 9000 рублей. Точнее сможем ответить по телефону.

Stoavtomaster.ru

Когда есть смысл в ремонте сидений автомобиля? Если вы стали отмечать, что сидеть на сидении некомфортно. Начинает болеть спина, шея, уставать позвоночник. Вы никак не можете уютно устроиться на сидении, отвлекаетесь от дороги на дискомфорт.

Основные виды повреждений и дефектов

Сперва стоит определиться, какое повреждение потребуется устранить, — от этого во многом зависит ход ремонтных работ. Чаще всего на подержанных автокреслах можно увидеть такие дефекты:

  • сидение пострадало от различных внешних механических повреждений, неаккуратного использования — на нем остались царапины и прожоги, порезы и разрывы;
  • сильно протерлась обивка, особенно в районе подлокотников;
  • деформирована пружинная составляющая сидушки;
  • от длительного использования потрескалась обшивка;
  • прокладка подушки перестала быть упругой, просела;
  • кресло пострадало в ходе аварии;
  • сломана сама конструкция автокресла.

Устранение порезов и разрывов обивки

Самая простая процедура — это проведение локального ремонта для устранения последствий механических повреждений или неаккуратного обращения. «Дешевый и сердитый» вариант — подобрать подходящую по тону, рисунку, фактуре ткань и сделать заплатку. Поэтому, если вы самостоятельно перетягиваете сидения, не забудьте оставить несколько отрезов материи на случай подобного косметического ремонта.

Если же вы нечаянно прожгли обивку, тут действуйте так:

  1. Демонтируйте сидения, удалите испорченную материю.
  2. Отожмите металлические зажимы, чтобы снять чехлы.
  3. Распорите снятую обшивку, пометив маркером каждый элемент, дабы не запутаться.
  4. По старым деталям сделайте разметку на новой ткани.
  5. Посмотрите, насколько цел поролон, — при необходимости его тоже нужно заменить. Возьмите новый материал толщиной 0,5 мм с клеевой основой.
  6. Фиксируйте поролон только на клей-спрей.
  7. Сшейте новые элементы чехла между собой, не забывая ориентироваться на нанесенные метки.
  8. Подклейте также шовные отвороты, чтобы результат работ смотрелся эстетичнее.

Восстановление швов

Еще одна популярная проблема — в ходе долгого использования на обшивке сидушки расходится заводской шов. В данном случае план действий только один — заново прошить распоротую часть:

  1. Демонтируйте сидение из салона.
  2. Снимите с кресла обивку.
  3. Выверните материю таким образом, чтобы найти изнаночную часть шва.
  4. По обе стороны дыры вытяните заводские нитки настолько, чтобы было возможным надежно закрепить их крепкими узлами. Если этого не сделать, то шов продолжит расходиться по ходу использования.
  5. Подберите в швейном магазине новые крепкие (лучше всего нейлоновые, а не хлопковые) нити, схожие по цвету с заводскими.
  6. Мелкими, аккуратными стежками зашейте прореху с изнаночного оборота обивки.

Необходимые инструменты и материалы для замены обивки и наполнителя

Обратите внимание, что инструкции по ремонтированию автокресел различаются в зависимости от того, из какого материала выполнена обшивка:

  • плотная ткань;
  • ворсистый материал;
  • заменитель кожи;
  • алькантара — искусственная материя, имитирующая замшевую.

Таким образом, для ремонта нам понадобится:

  • ткань, кожзам или иной материал для обивки;
  • поролон-подкладка;
  • клей или клеевой пистолет;
  • мелок, мыльце или специальный фломастер для раскройки;
  • небольшой молоток;
  • канцелярский ножик;
  • ножовка;
  • заточенные ножницы;
  • автомобильный пылесос;
  • иглы разного размера специально для ручной работы;
  • набор отверток;
  • шило;
  • плоскогубцы;
  • плотные, крепкие нитки — нейлоновые, «парашютные», шелковые.

Порядок выполнения работы

Давайте теперь разберем комплекс работ, рекомендованных для восстановления кресел с самыми разнообразными повреждениями.

Демонтаж и разборка сидения

Этот этап можно пропустить, если требуется только косметический ремонт. Скажем, установка заплатки на порез, дырку или иное повреждение. Если же требуется более сложные работы, предлагаем действовать по алгоритму:

  1. Извлеките сиденье из автосалона и разберите на составляющие элементы. Удобнее всего разложить их на столе, чтобы все необходимое было у вас под рукой и вы не запутались при обратной сборке.
  2. Если вы впервые разбираете автокресло, есть смысл подписать, нумеровать каждую из деталей, чтобы потом в них совсем не запутаться.
  3. Начните с демонтажа наружных креплений, аккуратно снимите саму обивку.
  4. Чтобы снять обивку, придется действовать или канцелярским ножиком, или острыми ножницами. Притом очень осторожно — инструментом мы распарываем только швы.
  5. Некоторые сборщики приклеивают обивку к внутренним деталям сидения — на таких участках действуйте как можно аккуратнее. Если материал не поддается, попробуйте обработать трудную зону бензином или растворителем.
  6. Не лишним будет поработать портативным пылесосом — вы удивитесь, как за время использования внутри сидушки, под обивкой скопилось так много мусора и пыли.
  7. Теперь настала очередь снять с каркаса подушку и спинку. Демонтаж завершен!

Если вы заметили повреждения в самих механизмах наклона сидения, нужно провести следующие процедуры:

  1. У основания подушки найдите накладку-облицовку — снимите ее.
  2. Открутите болты, держащие шарниры нижней части конструкции.
  3. Уберите ось, а уже затем снимите спинку.
  4. У основания каркаса снимите шарниры теперь уже верхней части конструкции.
  5. В основании подушки закрепите посредством тех же болтов новый механизм на место неисправного.
  6. Выставите положение верхней части сидушки, совместив отверстия.
  7. Посредством оси соедините между собой подушку и спинку.
  8. Используя ручную сварку, соедините шарниры и спинку.

Раскрой новых деталей

Следующий важный этап наших работ — раскрой. Лучше всего заранее купить подходящую ткань в нужном объеме. Чтобы не мучится с кройкой, используйте в роли лекала элементы со старой снятой обивки. Тут действуйте совсем как в школе: приложите нужную деталь к отрезку ткани, а затем заточенным кусочком мыла, мела либо специальным маркером обведите ее строго по контуру. Работать, конечно, нужно с изнаночной стороны материи, чтобы нанесенные линии не замарали ткань.

Важно не только точно обвести лекало, но и следить за тем, чтобы на ворсовой ткани направление ворсинок совпадало. В зависимости от того, какой материал применяете, уделите внимание тому, насколько его краешки осыпаются при разрезке ткани. Чтобы было минимум последствий, работайте хорошо заточенными ножницами. Есть и специальный инструмент, который не только точно и быстро разрезает ткань, но и прижигает ее, — электронож. Если работаете ножницами с сыпучей материей, возможно прижечь ее края обычной зажигалкой, не допуская сильного пламени, которое только деформирует, испортит материал.

Соединение деталей нового чехла

После того, как нужные элементы вырезаны, их остается соединить между собой, со старыми частями. В зависимости от материала чехла, применяются или «парашютные» нитки, или клеевой пистолет.

С клеевыми пистолетами нужно быть внимательными: используемый состав может не подходить к материалу обивки. Ткань или не склеится, или испортится под действием вещества. Поэтому не лишним будет изучить инструкцию, а также протестировать пистолет на кусочке подобной материи.

Если вы впервые ремонтируете автомобильное сидение, учтите, что детали обивки соединяются таким способом, что их края оказываются на изнаночном обороте чехла. Не допускайте излишних наложений материи, а уж тем более — складок и перекосов ткани.

После того, как прошили, закрепили шов, подложите под него мягкий поролоновый материал — и аккуратно, но крепко отбейте небольшим молоточком. Это нужно, чтобы места соединения деталей не топорщились.

Замена поролоновых прокладок

От внешних повреждений либо от времени может испортиться поролон-наполнитель, находящийся под обивкой сидушки. Заменяя этот материал, проследите за тем, чтобы не оставалось внутренних пустот. В противном случае, когда вы все соберете обратно, автокресло потеряет свою форму, «поплывет». Станет не только непривлекательным внешне, но и очень неудобным. Настолько, что вам придется переделывать всю работу заново.

Чтобы этого не случилось, рекомендуем вам сразу применять качественный поролоновый наполнитель. Для автокресел годится материал с приклеенной тканевой накладкой. Отдайте свое предпочтение наполнителю, производитель которого гарантирует устойчивость механизма к сжатиям, долгосрочность в эксплуатации.

После того, как вы провели замену старого поролона на новый, вам нужно насадить обновленную обивку на этот материал. Для склеивания отлично подходит специальный клей-спрей: он равномерно распределяется конкретно по материалу обивки, соединяет е с поролоновым наполнителем, не портя последний.

Сборка кресла

После всех реставрационных мероприятий автокресло собирают в обратном порядке. Тут важно придерживаться простой инструкции:

  1. Соедините шарниры сидушки.
  2. Соберите подушку, аккуратно наденьте на нее чехол.
  3. С помощью тех же шарниров соедините сидушку с подушкой, а затем надежно закрепите их винтами.
  4. После того, как автокресло собрано, установите его на прежнее место в салоне машины.
  5. Чтобы обновленная обивка обрела заводской вид, не забудьте ее отпарить перед эксплуатацией.
  6. На этом ремонт полностью завершены!

Реставрация порезов на кожаных сидениях

Стоит отдельно разобрать такую реставрационную работу, как устранение порезов на кожаной сидушке.

Вообще, кожаные автокресла во многом выигрывают на фоне сидений из других материалов — не реагируют на высокую влажность, перепады температур, долго (при правильном уходе) служат. Но если кожзам находится под прямым солнечным светом, он становится хрупким — на поверхности появляются неэстетичные трещины, разрывы.

Так как кожаные чехлы имеют приличную стоимость, их замене все же стоит предпочесть реставрацию. Для проведения работ вам будет нужно следующее:

  1. Вещество типа «жидкая кожа».
  2. Походный утюжок.
  3. Краска, подобранная тон-в-тон кожаной обивке.
  4. Мелкозернистая наждачная бумага.
  5. Вещество-обезжириватель.
  6. Термический порошок.
  7. Пластиковая специальная сетка, которая и продается для устранения небольших дырок и трещин на поверхностях.

Со всем перечисленным работаем следующим образом:

  1. Косметический ремонт. Если вам нужно обновить, освежить внешний вид сиденья, то здесь поможет использование полимерного материала. Он наносится на требуемый участок, после чего дожидаются полного высыхания вещества. При правильном нанесении оно должно копировать красивую фактуру кожаной обшивки. Полученную пленку снимают и прикладывают к «зашарканному» месту, проглаживая при этом тефлоновым утюжком.
  2. Если повреждения коснулись только верхнего слоя краски. Устранить образовавшиеся потертости и царапинки возможно, используя специальный полироль с наполнителем и аэрозольную краску. Перед непосредственной работой не забудьте очистить, просушить и обезжирить поверхность кожи, кожзама. Только после этого можно равномерно распылить краску. Как только краситель полностью высохнет, нанесите сверху полироль. Отдельный совет: не допускайте подтеканий краски! Их очень сложно убрать.
  3. Если на поверхности есть заметные порезы и надрывы. Тут для проведения восстановления кожаной сидушки целесообразно воспользоваться «жидкой кожей». Поверхность ремонтного участка аккуратно отшлифуйте мелкозернистой «шкуркой». Наложите на данный участок пластмассовую сетку и залейте ее жидким составом, имитирующем кожу.

При желании сделайте кожаную латку. Для этого обезжирьте поверхность, распределите по ней сетку, а сверху насыпьте термо порошок. Наложите тефлоновую прокладку, пройдитесь по ней утюгом, нагретым до температуры, при которой кожа еще не начинает плавиться. Чтобы термо вещество как следует закрепилось, водите по поверхности утюгом не более 15-20 сек. Чтобы материал выглядел естественно, приложите к нему брикеты, используемые в термо сумках, — они дают быстрое остывание.

Ремонт чехлов с системой подогрева

Отдельно мы разберем и авто сидения с системой подогрева — такая опция очень популярна в условиях российских студеных зим. Но на подобных креслах нередко портится не только сама обивка, но и оборудования для подогрева сидушки. Отдельная сложность, что к подогреву не так просто подобраться, поэтому так популярны съемные накидки и авточехлы со встроенными системами подогрева. С другими моделями автокресел приходится действовать по следующей инструкции:

Перешить сиденья, починить паралон и химчистка салона.

Как любой рукожоп я решил салон перешить сам. Здесь у меня стандартная проблема водительского сидения – боковая поддержка поясницы и ляшек разодрана в хлам.

Перешить сиденья, починить паралон и химчистка салона. Химчистка, Перешить салон, Ремонт паралона, Ремонт сиденья, Длиннопост

Разбираю сидения и обшивка отправляется в стирку. В обивке есть поролон, и по истечению 30 лет он сыпется. После стирки обивка чистая, но она как будто запорошена пылью. Эта пыль трудно удалятся даже липким валиком для одежды. Дальше нужно искать поролон 30-й плотности. Он продается большими кусками и стоит порядка 2500 рублей за лист. А нам нужен небольшой кусочек. Поэтому пришлось обзванивать мебельные мастерские. И вот кусок поролона у меня в руках, обошелся мне в 100 рублей и пол бака бензина.

Перешить сиденья, починить паралон и химчистка салона. Химчистка, Перешить салон, Ремонт паралона, Ремонт сиденья, Длиннопост

Перешить сиденья, починить паралон и химчистка салона. Химчистка, Перешить салон, Ремонт паралона, Ремонт сиденья, Длиннопост

Фото специально делал на улице, чтобы видно было разницу оригинала и новой ткани(подголовник не перешивался). И это заметно только на улице при ясной погоде, а поставив в салон разницу уже не увидеть. Не думайте, что сиденья живут на улице, просто валил снег и так запорошило за минуту.

Теперь надо установить салон на место. Он старый, дожидался своего часа в гараже, весь в пыли – надо как-то чистить. Самый дешевый способ, который я знаю – ваниш для ковров. Он прекрасно все отчистил: и задние сидения, и дверные карты. После установки салона я еще раз ванишем почистил пятна и еще разок прошелся по полу. И даже после этого у меня осталась еще 1/5 бутылки.

Ремонт сидений автомобиля своими руками

А знаете ли вы, дорогой читатель, что цена на ремонт сидений автомобиля сегодня очень высокая. Чтобы ремонтники в автосервисе взялись заменить сиденья вашего автомобиля, они прежде выставят вам предварительный счёт, который вряд ли вам понравится. Что же делать, если сиденья пришли в негодность и сменить их нужно обязательно? Всё просто. Научиться делать это своими руками!


Старые автомобильные сидения

Сидения пришли в негодность

То, что уровень комфорта от вождения транспортного средства зависит от внутреннего убранства и состояния кресел, замечено давно. И не зря в процессе производства автомобилей известные и популярные концерны-бренды нанимают гениальных дизайнеров, способных красиво всё оформить внутри.

Со временем всё стареет, в том числе и обивка салона. Понятно, что такое повреждение глаз радовать не будет. Продавленные кресла кроме эстетически неприятного восприятия ещё и дискомфорт вызывают. Во время движения пассажиры и сам водитель не способны расслабиться и сиденья постоянно вызывают неудобства.

Как же устранить эти изъяны своими руками? В наше время сделать это не составит никакой сложности. Можно устранить всё: дефекты обивки, потёртости на подлокотниках, разрывы на спинках сидений и многое другое.


Порванные автомобильные сидения

Часто вынуждает к ремонту ДТП. Даже самая лёгкая авария может нарушить целостность каркасов кресел, и прежний лоск салона исчезнет.

Подготовка

Прежде чем начать что-либо менять, следует вооружиться необходимыми инструментами и, самое главное, определиться с материалом. От материала будет зависеть многое: сложность ремонта, цена за него и т. п. Ведь не то же самое: работать с кожей, винилом или же текстильными тканями. Хотя суть ремонта везде одна — неоднократное покрытие места повреждения специально подобранным составом, а затем проведение термообработки.

Для начала полезно выбрать цветовую гамму, с которой будем работать. Это будет зависеть не только от вкуса владельца, но и от целостности картины. Всё должно выглядеть гармонично.

Начинаем, конечно же, с демонтажа старых сидений. Если сиденья обиты кожей, то их нужно будет снять. С новым чехлом желательно работать дома, где будет удобнее расположить фрагменты кожи или алькантары на материале перетяжки. Рекомендуется каждую часть стандартного чехла подписать, указывая название материала, из которого будем готовить сам крой. Использовать для нанесения меток можно обычный маркер.

Снимаем стандартный чехол с сидений автомобиля. Напоминаем, что кресла нужно обязательно снять, чтобы работы проводились удобно.

Снимаем старый чехол следующим образом: отжимаем металлические зажимы, расположенные сзади на спинке кресел. Чехол всегда снимается вверх.

После снятия чехла видим каркас из поролона. Его тоже нужно будет снять. Сложностей это никаких не доставит, так как держится поролоновый каркас только на бумажном скотче.

Поясничный подпор


Делаем поясничный подпор сидения

Идём дальше. Рекомендуется сделать на сиденья поясничный подпор, который заметно повысит комфорт кресла — как водительского, так и пассажирского.

Нам понадобится набор следующих инструментов и приспособлений:

  • гайки с шайбами;
  • холодная сварка;
  • длинный болт;
  • буксировочный ремень;
  • самодельная пластина, изготовленная из легко гнущегося материала.

Берём гайку и зажимаем пластину, после чего ещё холодной сваркой прессуем для надёжности. Подгибаем крепления под ремень. Здесь важно обратить внимание на следующее: сам ремень накидывается на параллельные опоры и процесс трения происходит только краем. Холодная сварка поможет, где следует нарастить составляющие так, чтобы ремень ложился ровно.

Фиксируем ремень длинным болтом так, чтобы тот не ёрзал. Для крепления болта предусмотрено фиксация клеем. Таким образом, он не будет крутиться и болт при этом никуда не уедет.

Вот и всё. Да, и на регулировочный болт рекомендуется установить удобную ручку. Такой же поясничный подпор венчает кресла иномарок, так что первый этап ремонта и создания своими руками комфортного кресла пройден.

Перетяжка


Делаем перетяжку кресел

Переходим к работе над материалом. Снятый чехол нужно будет для начала распороть. При этом нужно разделить его на отдельные части, дабы использовать в последующем на новом материале.

Каждый из кусков кожи или алькантары прижимаем грузиками к новому материалу. Берём гелевую ручку и обводим края материала. Чтобы лоскуты совместить, размечаем их короткими насечками по периметру. Стоит знать, что алькантара, как и кожа, легко режется ножницами.

Алькантара — материал, похожий больше на замшу, чем на кожу, имеет короткий ворс. Такой ворс бывает направлен в одну сторону. Это очень важно учитывать при раскрое, так как если направление ворса будет неодинаковым, могут образоваться изъяны и салон автомобиля будет смотреться плохо.

Следующий этап в работе подразумевает усиление кожи или алькантары поролоном. Это обязательное условие грамотной перетяжки. Ремонт сидений автомобиля своими руками — дело несложное, но в работе этой много нюансов, которые следует знать. И поролон — это одна из важных мелочей. Обязательно, чтобы толщина этого материала была равна 5 мм, а с обратной стороны материал должен быть на тканевой основе.

На видео рассказано, как отремонтировать обивку автомобильных кресел:

Клейте поролон только клеем-спреем! Все заранее выкроенные детали чехлов клеятся на поролон, не со стороны ткани, а со стороны поролона.

Важно знать, что намазывать поролон для перетяжки сидений кистью ни в коем случае нельзя. Таким образом можно легко испортить детали. Всё дело в том, что клей способен глубоко пройти в поры поролона и, если его немного сдавить, склеить всю внутреннюю структуру материала. И в обратное положение поролон уже не возвратится. Поэтому клеить поролон нужно правильно: используя баллончик-спрей. К примеру, неплохо себя зарекомендовал немецкий клей-спрей Mah.

При работе с алькантарой важно при раскрое располагать куски лоскутов ворсом в одну сторону.

Идём дальше. Наклеенные на поролон куски материала сшиваются вместе. Метки при этом следует совмещать очень аккуратно и обязательно на краях деталей.

Использовать при сшивании нужно хорошую швейную машину. Подойдёт такая швейная машина, которая будет иметь возможность шить челночным стежком с тройным продвижением. Такое шитьё даст возможность приводу медленно продвигать материал. Стоит такая машина около 10–30 тыс. рублей.

После того как мы сшили все части, нужно подклеить разведённые в стороны отвороты шва с изнаночной стороны. В первую очередь обрезаем полоски поролона, оставшиеся возле отворотов, а затем очищаем отвороты кожи или алькантары для подклейки. После этого разводим отвороты в сторону и прижимаем к поролону.

На видео подробно расписан процесс перетяжки автомобильного сидения:

Важно на этом этапе перетяжки отбивать швы материала на поролоне. Делать это следует обычным молотком.

Теперь сшиваем отвороты и для этого используем двойную отделочную строчку. Следует знать, что свободные края за ниткой строчки обрезать не нужно, так как под поролоном этого заметно не будет.

Продолжаем ремонт кожаных сидений автомобиля. У нас получился новый чехол, который мы выворачиваем с изнанки налицо и расправляем. Теперь нужно этот самый чехол и одеть на сиденье. Кажется, что это сделать просто, но это не так.

Чтобы всё получилось, нужно начать со спинки. Сначала продеваем лямки, а уже затем притягиваем чехол к спинке кресла.

На этом этапе работы можно превратить обычное водительское сиденье в спортивное. Для этого наращиваем с помощью полиуретана бока сиденья и придаём им нужную форму. Можно просто взять куски поролона и приклеить сбоку сиденья. Далее нужно будет вырезать пластины из стеклопластика нужной формы и установить по бокам сиденья. Затем на них наклеить тонкий поролон. Всю конструкцию обязательно укрепить и стянуть, как единое кресло.

После того как вы оденете чехол на спинку, следует перейти к «сидушке» кресла. Обычно в этой части кресла сложностей не возникнет. Всё должно пройти гладко. Если, конечно, сиденье не рельефной формы. Тогда придётся использовать пластиковые хомуты, которыми чехол притягивается к раме. Эти самые хомуты нужно будет продеть сквозь подушку. Там имеются специальные отверстия, а затем зацепить за спицу. Что касается краёв чехла, то их нужно натянуть на раму кресла по контуру.


Перетяжка сидений автомобиля кожей

Ремонт кожи сидений всегда должен заканчиваться просушкой перетянутых деталей и их отпариванием. Прогревать следует кожаные чехлы струёй горячего воздуха из фена. И важно не переусердствовать, дабы материал не сжечь. Обрабатывая кожаные чехлы струёй горячего воздуха — не переусердствуйте!

После того как кожа высохнет, она натянется на конструкцию кресла, как барабан. Не помешает и проутюжить сидения паром, но обязательно через тряпку.

Перетяжка закончена. Остаётся прочистить пятна, которые остались от пальцев и клея, а также разные потёртости.

Перетянутые кресла прослужат очень долгое время, тем более если своевременно выполнять ремонт и ухаживать за креслами. В процессе перетяжки можно усовершенствовать и другие элементы интерьера салона, то есть двери, потолок, панель и т. д.

Восстановление ортопедии сидений (поролон)


Поролон в автомобильных сидениях выполняет сразу несколько функций:

  • защищает обивку от протирания и прорывания, предохраняя её от контакта с металлическими частями каркаса кресла;
  • обеспечивает пассажирам и, что наиболее важно, водителю удобство при нахождении в салоне машины;
  • эстетика — более полные сидения выглядят более привлекательно.

Но, к сожалению, ничто не вечно под Луной, и поролон внутри ваших сидений не исключение — со временем он имеет тенденцию рваться, крошиться и сминаться. Его замена необходима не только из соображений эстетики или удобства — это банальная безопасность обивки и вас самих.
Реставрацией наполнителя в автомобильных сидениях в Калининграде занимается компания «ЦРК». Приходите к нам!


Как восстановить разрушенный наполнитель?

На самом деле, заниматься подобными работами в собственном гараже или доме вполне возможно. Другое дело, что для этого вам понадобятся качественные материалы — ведь обыкновенный поролон вряд ли подойдёт вашему автомобилю, а если и подойдёт, прослужит он недолго.

Процесс очень прост:

  • снимите обивку;
  • удалите повреждённый участок вырезанием;
  • подгоните кусок свежего материала под вырезанный участок наполнителя;
  • нанесите резиновый клей;
  • через пять минут после нанесения поставьте участок к остальному наполнителю и крепко прижмите;
  • обрежьте лишнее.

А какой поролон лучше стоит приобрести, какой именно резиновый клей купить и прочие вопросы поможет решить компания «ЦРК»! Наши специалисты грамотно проконсультируют вас и помогут выбрать оптимальный материал!

Ремонт в ЦРК — качественно, надёжно, доступно!

«Центр реставрации кожи» в Калининграде оказывает профессиональные услуги по ремонту автомобильных салонов любой сложности. Наши мастера добросовестно заменят повреждённые участки обивки или наполнителя при помощи качественных материалов. Наши меры по реставрации и предохранению сидений от дальнейшего повреждения позволят вашим изделия прослужить вам ещё дольше, каждый день радуя вас своими качествами!
Мастера «ЦРК» не только проведут для вам ремонтные работы, но и помогут вам обучиться проводить все эти процедуры собственными руками! А средства для работ вы найдёте в нашем каталоге по доступной цене! Приходите к нам!

Восстановление поролона автомобильных сидений

Работа по ремонту поролона спортивных сидений проводилась летом 17-го года и писать о ней не планировал, но, как оказалось, многие сталкиваются с этой проблемой. Так как ремонт стоит три копейки, выполняется быстро и имеет отличный результат, решил поделиться своим опытом.

Ок, езжу я на спортах и чувствую, что крайние боковинки сидушек жесткие какие-то. Прямо бедра трет. Пощупал и понял что надо ремонтировать – так как на ощупь мягкость крайней и внутренней боковинки отличается. Визуально — износ почти незаметен:

Для ремонта нужны следующие материалы:

Ок, погнали. Сиденье я снимал, так как так работать удобнее. Но можно и не снимая, если чинить хотите только наружную боковинку, которая страдает при посадке-высадке больше всего.

Снимаем пластик сбоку сиденья. Тут есть один нюанс. Чтобы снять пластик необходимо вывентить небольшой винтик в тыловой части сиденья, открепить зацепы снизу и в передней части сиденья. Казалось бы и все – но не тут то было! ) Есть еще два крепления, которые можно сломать, если разбирать грубо. Они находятся в верхней части пластика – одно слева, другое справа. Выглядят вот так.

Во вчерашней записи было положено начало с установкой подогрева. Сегодня же я весь день уделил попытке восстановить поролоновое покрытие водительской сидушки. Для этого, воспользовался советом nissik.
Итак, было куплено все для данного процесса:
1 — поролон (нашел у родни)
2 — клей аэрозольный, суперская вещь. (цена 400руб)
3 — тряпка для пола.

Далее вырезал лишний старый поролон.

Вырезал кусок из нового и посадил на клей в дырку

В моем случае поролон сиденья был просто ужасен.
Боковая поддержка со стороны двери все оторвалась и держалась на соплях, правая слегка лопнула тоже.
Металлическая проволока, к которой крепится утяжка обшивки почти оторвалась.

Нам будет нужен поролон, хороший нож из поролона (можно сделать из советской заготовки для пилы), клей для поролона и кусочки флезелина и старой ткани.

Клей для поролона бывает разный. Я привык к палти. Но пользовался почти всеми — всякие 3м, фентаки, кабанчики и многое многое другое. К каждому клею нужно привыкнуть. Некоторые сразу понятны, некоторые раскрываются через баночку другую.

Но принцип один — на расстоянии 20-30см одним ровным слоем нужно распылить на обе поверхности.
Если распылять далеко, получается паутина. Если близко — деталь становится мокрой. Тут середину найти довольно просто. Ждем секунд 20-30, прижимаем обе поверхности друг к другу, разрываем тут же и хорошо прижимаем друг к другу. Все. Если уже через 10-15 вы попытаетесь разорвать место склейки — у вас не получится. Поролон разорвется рядом.

Поролон желательно брать такой же плотности. У меня был 10см 22й плотности. Нужно побольше плотность в идеале.

Вклеили кусок с запасом и длинным острым ножом обработали до одного уровня с поверхностью подушки.

Вот такой вид, потом навели нож и аккуратными движениями скругляете.
Сверху надо наклеить флезелин либо эластичную материю.

Далее нужно вылечить проволоку, к которой крепится утяжка.
Вставили ее обратно, поддули клеем, склеили там все аккуратно, стараясь восстановить до завода.
Нарезаем ткань полосками и вклеиваем в углубления с легким заходом на поролон сверху.

В местах, где была утяжка прорезаем ткань на 1см. Не больше.

Для себя я не ставил задачу идеально восстановить сиденье и довести до оригинала.
Это сиденье тренировочное. Как только я закончу его насиловать — куплю себе нормальную новую поролонку и поставлю. Так что каких-то сверх задач я не ставил, также не было надобности делать все красиво.

Не забудьте снизу подставить заводской флезелин, чтобы не так натирало об металлическую чашку поролон и не сыпался на пол мусор со временем.

Залог успеха этой операции — правильное использование клея, подходящий (примерно) по плотности поролон и трезвая голова)))

Это кстати главное во всем — лично я как только выпил, стараюсь ни рулей не делать, ни строчить )))
Хорошо, что на работе хоть не часто выпиваю)))

Вот в принципе и все по ремонту моего сиденья.

По моему сиденью видно, что за 8 лет жизни оно сильно устало. Я его поменяю.

Ремонт поролона сидений автомобиля своими руками

Во вчерашней записи было положено начало с установкой подогрева. Сегодня же я весь день уделил попытке восстановить поролоновое покрытие водительской сидушки. Для этого, воспользовался советом nissik.
Итак, было куплено все для данного процесса:
1 — поролон (нашел у родни)
2 — клей аэрозольный, суперская вещь. (цена 400руб)
3 — тряпка для пола.

Далее вырезал лишний старый поролон.

Вырезал кусок из нового и посадил на клей в дырку

Работа по ремонту поролона спортивных сидений проводилась летом 17-го года и писать о ней не планировал, но, как оказалось, многие сталкиваются с этой проблемой. Так как ремонт стоит три копейки, выполняется быстро и имеет отличный результат, решил поделиться своим опытом.

Ок, езжу я на спортах и чувствую, что крайние боковинки сидушек жесткие какие-то. Прямо бедра трет. Пощупал и понял что надо ремонтировать – так как на ощупь мягкость крайней и внутренней боковинки отличается. Визуально — износ почти незаметен:

Для ремонта нужны следующие материалы:

Ок, погнали. Сиденье я снимал, так как так работать удобнее. Но можно и не снимая, если чинить хотите только наружную боковинку, которая страдает при посадке-высадке больше всего.

Снимаем пластик сбоку сиденья. Тут есть один нюанс. Чтобы снять пластик необходимо вывентить небольшой винтик в тыловой части сиденья, открепить зацепы снизу и в передней части сиденья. Казалось бы и все – но не тут то было! ) Есть еще два крепления, которые можно сломать, если разбирать грубо. Они находятся в верхней части пластика – одно слева, другое справа. Выглядят вот так.

В моем случае поролон сиденья был просто ужасен.
Боковая поддержка со стороны двери все оторвалась и держалась на соплях, правая слегка лопнула тоже.
Металлическая проволока, к которой крепится утяжка обшивки почти оторвалась.

Нам будет нужен поролон, хороший нож из поролона (можно сделать из советской заготовки для пилы), клей для поролона и кусочки флезелина и старой ткани.

Клей для поролона бывает разный. Я привык к палти. Но пользовался почти всеми — всякие 3м, фентаки, кабанчики и многое многое другое. К каждому клею нужно привыкнуть. Некоторые сразу понятны, некоторые раскрываются через баночку другую.

Но принцип один — на расстоянии 20-30см одним ровным слоем нужно распылить на обе поверхности.
Если распылять далеко, получается паутина. Если близко — деталь становится мокрой. Тут середину найти довольно просто. Ждем секунд 20-30, прижимаем обе поверхности друг к другу, разрываем тут же и хорошо прижимаем друг к другу. Все. Если уже через 10-15 вы попытаетесь разорвать место склейки — у вас не получится. Поролон разорвется рядом.

Поролон желательно брать такой же плотности. У меня был 10см 22й плотности. Нужно побольше плотность в идеале.

Вклеили кусок с запасом и длинным острым ножом обработали до одного уровня с поверхностью подушки.

Вот такой вид, потом навели нож и аккуратными движениями скругляете.
Сверху надо наклеить флезелин либо эластичную материю.

Далее нужно вылечить проволоку, к которой крепится утяжка.
Вставили ее обратно, поддули клеем, склеили там все аккуратно, стараясь восстановить до завода.
Нарезаем ткань полосками и вклеиваем в углубления с легким заходом на поролон сверху.

В местах, где была утяжка прорезаем ткань на 1см. Не больше.

Для себя я не ставил задачу идеально восстановить сиденье и довести до оригинала.
Это сиденье тренировочное. Как только я закончу его насиловать — куплю себе нормальную новую поролонку и поставлю. Так что каких-то сверх задач я не ставил, также не было надобности делать все красиво.

Не забудьте снизу подставить заводской флезелин, чтобы не так натирало об металлическую чашку поролон и не сыпался на пол мусор со временем.

Конечно, если стоит задача сделать идеально и полностью симметрично, то нужно на нормальную не проваленную сторону или на другое сиденье (пассажирское) наложить целофан и булавками приколоть его, стараясь не тянуть, не перекашивать. Чем больше булавок, тем больше точность. Но и ежика не стоить делать, достаточно 4-8 булавок. Фломастером отметили границы. Перевернули его наоборот и вот вам моделька для испорченной стороны. Наращивайте, подклеивайте и примеряйтесь по "модельке" из целофана, которую вы сделали.

Залог успеха этой операции — правильное использование клея, подходящий (примерно) по плотности поролон и трезвая голова)))

Это кстати главное во всем — лично я как только выпил, стараюсь ни рулей не делать, ни строчить )))
Хорошо, что на работе хоть не часто выпиваю)))

Вот в принципе и все по ремонту моего сиденья.

Я лично считаю, что это операция "временного характера", либо на продажу либо по настоянию клиента.
Долго не продержится, т.к. нарушена однородность заводского поролона. Если поролон начал сыпаться, то ему конец. Ничего вечного не бывает. Если спинка или "попа" в ненагруженном месте проработает долго после такого ремонта, то уши боковой поддержки нагружаются больше всего, особенно у грузных людей.
Так что смотрите сами.

По моему сиденью видно, что за 8 лет жизни оно сильно устало. Я его поменяю.

Ремонт Сиденья Автокресла Автомобиля Обшивки И Поролона

Ремонтируем боковую поддержку поролона сидения. Что делать если поролон превратился в труху? Помощь каналу. 5536 9100 1676 8014. Большое .

Ремонт поролона. Как это делаю Я.

Может и ВАМ пригодится. Ролик не является рекламой.

Как восстановить поролон на сидении 🥵 и слегка нарастить боковую поддержку. 👍Перетяжка.

Слегка наращиваем боковую поддержу и ремонтируем поролон сидения. Плюс перетяжка салона. Изменения геометрии сидения незначительно, .

Ремонт подушек сидений автомобиля, стирка обивки в Нижнем Тагиле.

Восстановление и реконструкция наполнителя (устранение просиженности) подушек и боковых поддержек. Снятие с автомобиля и полная разборка .

Как ремонтируют поролоновую плиту сидения в других АТЕЛЬЕ.

Подход простой. БАБКИ.))))) И как я подхожу к ремонту. Конструктивная критика. Видео мои рассуждения.)))))))

Ремонт сидения. Как обточить поролон болгаркой. Это ужас.

Хотите увидеть как в НАТУРЕ ))) происходит придание формы сидения куску поролона болгаркой. Тогда смотрите. Реальное время работы .

Ремонт убитого сидения на Газель

Ремонт сиденья и восстановление поролона

Ремонт сиденья и восстановление поролона на автомобиле Opel Insignia. Работа по замене порваных элементов и восстановлению поролона .

Ремонт просиженного сиденья авто своими руками. Быстро и даром. Справится даже школьник!

Ремонт просиженного сиденья авто своими руками. Быстро и даром. Справится даже школьник! Понадобится фанера, по размеру сиденья, ведь .

Ремонт поролона и чехла сидения ✅ Мерседес Спринтер ✅ Как я легко это делаю.

Ремонтируем сидение от Мерседес Спринтер. Замена убитого кожзама и ремонт поролона. Помощь каналу. 5536 9100 1676 8014. Большое .

Skoda. Ремонт сидения. Seat repair.

Ткань. Такая ткань на Шкоде, Ауди и Фольксвагене. Вытирается очень быстро, если Вы конечно пользуетесь АВТО)))))))) Износ дальше некуда.

Lexus ES 200. Сидение. Снимаем пластик, поролон, чехол. Seat We remove the plastic, foam, cover.

Только нижнюю часть сидений для ремонта. Ремонт за кадром. Все ролики на канале не являются рекламой моей работы. Носят только .

Mazda 6. Ремонт поролона сидения. Seat foam rubber repair.

Все начиналось с ремонта поролона. а превратилось . It all started with the repair of foam rubber. but it turned .

Ремонт поролона сиденья. Перетяжка салона автомобиля.

Ремонт поролона в сиденьях автомобиля. Как отремонтировать поролон, какой поролон выбрать для ремонта, какой поролон использеете вы для .

Ремонт сидения volkswagen.

Перетяжка и ремонт убитых сидений Mitsubishi L200

Полная перетяжка и ремонт убитых сидений Mitsubishi L200.

Перетяжка салона. Изменение анатомии сидения. Работа с анатомическим поролоном.

Перетяжка, ремонт сиденья автомобиля Mercedes Benz Vito

Ремонт сиденья Mercedes Benz Vito (Мерседес Вито). Всё может показаться очень сложным, но это не так. В этом ролике вы увидите пример того, как .

ЗАМЕНА ШТАТНОГО ПЕНОЛИТЬЯ СВОИМИ РУКАМИ ** Все нюансы от А до Я

Перетяжка сидушки🌟зоновский способ!

Привет друзья, в этом видео будем перетягивать сидение от приоры зоновским способом. Зоновский он потому что я видел сидение перетянутое на .

Перетяжка сиденья. Замена обивки сиденья.

Ремонт автомобильного сиденья .Замена лицевой части обивки сиденья. При желании вы можете заказать ремонт сидений автомобиля на данной .

Ремонт обивки сиденья автомобиля

Как зашить дырку на автомобильном сиденье без разбора

В этом видео, я вам покажу, как можно самостоятельно отремонтировать порвавшееся сиденье автомобиля. Вам понадобится нить и игла. Стоимость .

Ремонт своими руками автомобильное сидение от Чери Тиго. Repair of the car seat.

После того как автомобильное кресло посыпалось, сломались боковушки решил своими руками сделать автомобильное сидение.

Ремонт сидений авто Рено. Перетяжка салона авто

Как устранить прожог сидения

Один из способов как замаскировать прожог от сигареты своими руками.

Простой способ убрать ЦАРАПИНЫ с пластика в салоне Автомобиля

Ремонт прожженного сиденья своими руками

Прожег от сигареты можно хорошо замаскировать, в данном видео показан один из возможных способов.

Как снять обивку кожаного сидения на иномарке

Разбираем кожаное сидение Acura для починки обивки сидения. Разбор, пошив и сборка заняла 2 часа. К сожалению одному это сделать очень сложно .

Ремонт губки поролона сиденья водителя Toyota Camry v50.

Ремонт водительского сиденья, губки поролона при выходе водителя Toyota Camry v50. Цена: 4000т.р , сроки вып.работы 4 часа. Без участия .

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СПИНКИ АВТОМОБИЛЬНОГО КРЕСЛА NISSAN СВОИМИ РУКАМИ.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СПИНКИ АВТОМОБИЛЬНОГО КРЕСЛА NISSAN СВОИМИ РУКАМИ. Сломалась спинка водительского кресла на легковом .

Крутой лайфхак Как почистить сиденья автомобиля своими руками

Из этого видео вы узнаете как можно максимально дешево и эффективно отчистить грязные сиденья в автомобиле. Самодельный аквафильтр .

Разборка и сборка сидений | Стирка обивки | Сиденья Лада Калина

ВАЗ 2114 ЭиР. Замена подушки сиденья.

штатная сидушка давным давно продавилась и смялись бока. заказал новую с более высокой плотостью.

Как самостоятельно обтянуть сиденья кожей

Насладитесь великолепным зрелищем, как умелые руки делают красивые вещи. Глаза боятся, а руки делают. Кто из Вас пробовал делать такое?

Mercedes-Benz W124. Ремонт сидения. Seat repair.

Сидение отремонтировал. Спасибо ДОНОРУ )))) А вот подлокотник отдал богу душу. Развалился за свою жизнь на кучу частей. Подлежит замене.

Ремонт сиденья ЛОГАН Logan Repair seat Renault Logan

Видеокурс по перетяжке сидений от Tuning-School

Подробнее о курсе: http://tuning-school.com.

Выбор клея для поролона

Чем склеить поролон домашнему мастеру? Обзор и тестирование клея для поролона. Разберем самые доступные способы склеивания поролона и .

Ремонт и реставрация сиденья своими руками

В данном видео разберем вариант самостоятельного ремонта сидения своими руками на примере сидения с автомобиля MAZDA 3 BK.

Основано на реальном ОБМАНЕ
Торт для Натальи Медведевой (Comedy Woman) // Кондитер. 5 сезон 8 выпуск
СПОРИМ не отличишь ОРИГИНАЛ или ФЕЙК! ТОРТ КОПИЯ челлендж + Бустер и Шастун
АМКАЛ против РОМА / самый ЖЕСТКИЙ матч в группе А / 2 ТУР Кубка Селебрити Фонбет
КАРАКУРТ, ТАРАНТУЛ и ПТИЦЕЕД в ОДНОМ ТЕРРАРИУМЕ: ТРИ МЕСЯЦА СПУСТЯ
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЕГОРА КРИДА! НА ЧИЛЕ С ДЖИГАНОМ, КЛАВОЙ КОКОЙ И ДЖАРАХОВЫМ
ВЕРОНИКА СТЕПАНОВА: об эмиграции из России, кликбейте, Дуде и Гудкове и ненависти к чужому успеху
Вся правда про побитого кота. Босс сломал свой новый диван / SANI vlog
БУ УЗБЕК БОЛАНИ ЧЕЧЕНЛАР НЕГА КИДИРЯБДИ
ВСЕХ КАРАСЕЙ СОБРАЛ В ЭТОЙ ЛУЖЕ. СЕКРЕТ ПРОСТОЙ. Рыбалка на крупного карася + сазан. На поплавок.
Пасхалки на Гравити Фолз в Других Мультсериалах
Хороший папа - как им стать? \ Варламов, Кукояка, Зицер, Стариковы, Красильщик
СМОЖЕТ ЛИ БЫСТРАЯ МАШИНКА ПЕРЕПРЫГНУТЬ РЕКУ?

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Ремонт сидений автомобиля в Москве: кожаных и тканевых


Ремонт сидений автомобиля
ремонт сидений

Современные кресла авто являются сложным механизмом, который состоит из металлического каркаса, наполнителя и обивочного материала. Кроме того, в сиденье могут быть встроены электроприводы и дополнительные рычаги. Если повреждение обивки влияет лишь на эстетичный вид салона, то поломка механизмов способна привести к аварийной ситуации. Поэтому так важно не откладывать ремонт сидений и доверять его профессионалам.

Ремонт сидений автомобиля своими руками не рекомендуется выполнять и по той причине, что для его проведения требуется опыт и специальные инструменты. Но если Вы не имеете ни того и ни другого, то рассчитывать на хороший результат не придется. Некачественно выполненный ремонт может привести к тому, что сиденье станет выглядеть еще хуже, или следы ремонта будут очень заметны. Если Вы хотите получить отличный результат, обращайтесь в .

Ремонт элементов салона

В нашем салоне клиенты могут получить широкий спектр услуг по обслуживанию автомобиля. Высокая квалификация мастеров и внушительный опыт работы позволяет достигать результатов, которые смогут порадовать автовладельцев. Сиденья, которые восстанавливали наши специалисты, преображают интерьер салона.

Стоимость услуги по ремонту деталей салона в нашей компании приятно удивят клиентов, которые обратились к нам впервые. Мы смогли достичь баланса в соотношении «цена — качество», и строго соблюдаем все нормы и требования, выполняя работы.


Ремонт тканевых сидений и восстановление поролона



Автомобильные сидения – элементы салона, которые испытывают наибольшую нагрузку. Особенно это касается водительского сидения, на котором чаще всего изнашивается обивка и детали обшивки. Иногда дефекты появляются вследствие плохого ухода, появления плесени, курения в салоне. Одной из самых распространенных проблем текстильных автомобильных сидений является просиженный поролон: из-за ссыхания материала кресло теряет свою форму. Поездки в неудобном положении часто становятся причиной болей в спине и плохого самочувствия, особенно это касается водителей, проводящих большую часть дня за рулем.

Деформация наполнителя и обшивки сидений становится главным показателем к их ремонту. Благодаря этой процедуре можно сохранить не только эстетичный внешний вид салона, но и повысить уровень комфорта водителя и пассажиров. Автомобильная ткань, выбранная для перешивки, должна гармонировать по фактуре и цвету с общим видом салона и другими элементами интерьера – в нашем автоателье «перешивавтосалона.ру» представлено множество вариантов материалов, на любой вкус и бюджет!

Особенности восстановления обивки сидений

Поролоновая подложка на автомобильных сидениях периодически изнашивается и ссыхается со временем – иногда этому способствует неправильная посадка и высадка из салона. Поролон в качестве обивки для тканевых сидений выполняет ряд полезных функций:

  • препятствует появлению морщин и неровностей на обшивке;
  • делает сидение более гладким и обтекаемым;
  • увеличивает тактильный комфорт во время поездки.

Чтобы после ремонта сидение выглядело идеально, доверьте эту работу профессионалам: специалисты нашего автоателье имеют большой опыт в восстановлении обивки и перешиве сидений любой сложности! Автомобильные ткани, используемые при ремонте, должны обладать высокой износостойкостью, выдерживать перепады температур и воздействие влаги, легко очищаться и быть эластичными – в наших каталогах представлено множество видов отделочных материалов для ремонта текстильных сидений.


Показаниями к ремонту обивки сидений могут стать:

  • стирание подлокотников, подушек;
  • возникновение впадин и вмятин;
  • повреждение пружин;
  • деформация в результате ДТП.

При изменении цвета обивки или появлении повреждений вследствие перепадов температур, попадания прямых ультрафиолетовых лучей, прожогов, проколов, разрывов и прочих механических воздействий может понадобиться ремонт обшивки. Выбор метода ремонта и окончательная цена зависят от типа и характера повреждения: в нашем салоне производят восстановление тканевых автомобильных сидений любой сложности, включая сохранение или изменение их анатомической формы и усиление обивочного материала поролоном.

Ремонт тканевой обивки сидений авто


Авария, серьезные повреждения или банальный физический износ, а также обычное желание заказчика обновить салон автомобиля могут стать поводом для ремонта тканевых сидений. Ветхие сидения не только некрасиво смотрятся, но и доставляют дискомфорт водителю и пассажирам. Работы по перетяжке сидений тканью начинаются с качественного очищения загрязнений и устранения мелкого мусора: прожоги, мелкие разрывы и проколы реставрируют, используя небольшие заплатки, идеально подходящие по цвету и фактуре к первоначальной обивке.

Основные ошибки, которые можно допустить при непрофессиональном ремонте сидений:

  • неправильный демонтаж, и, как следствие, неправильная сборка;
  • неверные расчеты обивочной ткани;
  • несоблюдение технологии обшивки: ткань может топорщиться, заламываться, сидеть неправильно.

Стоимость ремонта сидений

Наименование работЦена
Замена элемента сиденияот 2500 р.
Ремонт поролона сиденийот 1500 р.
Зашив сидения по шву после взрыва AirBagот 2500 р.
Перетяжка фрагмента сиденияот 7000 р.
Перетяжка сиденьяот 25000 р.
Ремонт обивки сиденийот 3500 р.
Ремонт спинки сиденьяот 3500 р.




Преимущества :

  1. Квалифицированный персонал;
  2. Гарантия качества выполненных работ;
  3. Использование современного оборудования;
  4. Использование качественных материалов;
  5. Оперативность выполнения ремонта.

Ремонт сидений автомобиля своими руками выполнять не рекомендуется. Ведь для проведения такого ремонта требуются соответствующие навыки кройки текстиля или кожи, специальное оборудование. В процессе формирования материала или его сшивания может оказаться заметной любая неровность. А исправление ошибок может обойтись очень дорого.

Поэтому лучше не рисковать, а сразу же обращаться к специалистам. Сотрудники вернут Ваши автомобильные кресла в идеальное состояние. Заказать ремонт Вы сможете по телефону, указанному на сайте компании.

Перетяжка сидений транспортного средства

При смене обшивки салона автомобиля важно учитывать вид используемого покрытия и рабочих инструментов. От этого зависит сложность самого процесса и качество конечного результата. Чтобы после перетяжки сидений салон машины выглядел гармонично, цветовая гамма обивки должна быть точно подобрана под ее основной оттенок и не выбиваться из общей картины.


Реставрация порезов на кожаных сидениях


Кожаные кресла отлично сохраняются при температурных перепадах и повышенной влажности

, при хорошем уходе служат долго, но имеют, пожалуй, только один существенный минус — они обзаводятся разрывами и трещинами при воздействии прямых солнечных лучей.

Учитывая дороговизну материала, полная замена чехлов в этом случае нецелесообразна, а вот образовавшиеся разрывы вполне можно залатать.

Для ремонта могут потребоваться:

  • состав «жидкая кожа»;
  • краска, совпадающая по тону с обивкой кресел;
  • обезжиривающее средство;
  • сетка из пластика для латания небольших дырок и трещин;
  • термический порошок;
  • мелкая наждачная бумага;
  • небольшой утюг.

Порядок действий:

  1. Выровнять края отверстия, чтобы удалить возможные дефекты по периметру.
  2. Обезжирить поверхность, захватывая неповреждённую кожу обивки.
  3. Края дыры обработать мелкой наждачкой.
  4. Вырезать из пластиковой сетки и установить заплатку нужного размера, больше дыры на 1-1,5 см.
  5. Нанести на сетку термический порошок и нагреть поверхность утюгом.
  6. Выровнять поверхность наждачкой.
  7. Нанести на сетку несколько слоёв жидкой кожи, каждый раз дожидаясь полного высыхания.

Перед началом реставрационных работ лучше потренироваться на старом клочке кожи, например, на старой кожаной куртке. Если требуется залатать несколько разрезов, начинать следует с тех, которые минимально заметны, а потом переходить к остальным.

Материал и инструменты

Материал для обшивки выбирается по желанию автовладельца. Это может быть натуральная или искусственная кожа, ткань, алькантара.

Натуральная кожа – самый дорогой материал. Кожа имеет высокую прочность и огнестойкость. Существуют качественные заменители натуральной кожи, которые стоят дешевле: экокожа, алькантара.

Экокожа изготавливается из хлопка, кожи, искусственных полимеров, на вид и на ощупь не отличается от кожи. Она прочная, эластичная, имеет выбор разнообразных цветов, рисунков, фактур. Алькантара – это ворсистый материал, похожий на замшу.

В зависимости от сложности работ понадобятся следующие инструменты:

  • игла и нитки;
  • мелок или карандаш для разметки;
  • скотч;
  • ножницы;
  • клей;
  • бумага для выкроек;
  • поролон на тканевой основе;
  • плоскогубцы, отвертки, молоток.

Для устранения дефектов на кожаных сиденьях понадобится специальный комплект средств.

Ремонт кожаных сидений автомобиля

Кожаные сиденья ремонтировать труднее, чем тканевые.

Реставрацию небольших трещин, потертостей, заломов можно произвести с помощью жидкой кожи. На поврежденное место (предварительно очищенное и подшлифованное) накладывают специальную пластиковую сетку, затем заливают средством, которое называется «жидкая кожа». После того, как средство застынет, можно пользоваться креслом.

Если площадь испорченной обшивки слишком велика, то придется заменить всю поврежденную деталь, подобрав подходящий материал.

Когда нужен ремонт, а когда – перетяжка?

Ремонт оптимален, если:

  • повреждения мелкие – треснула кожа, разошелся шов, прожгли сиденье сигаретой, посадили несмываемое пятно,
  • дефект крупный, но обшивка в целом выглядит хорошо – например, сработала подушка безопасности,
  • обивка в хорошем состоянии, но износился наполнитель – достаточно бывает заменить наполнитель и освежить обшивку (например, сделать химчистку и покрасить),
  • привести сиденья в порядок нужно максимально быстро и недорого.

Перетяжка оптимальна, если:

  • обивка сильно изношена (ремонт множества мелких трещин или царапин может быть невыгоден),
  • есть желание обновить внешний вид салона, добавить индивидуальности, изменить форму сидений – например, усилить боковую поддержку, увеличить поясничный подпор.

Порядок выполнения работы


Рассмотрим наиболее полный цикл работ, необходимых для восстановления повреждённого кресла. В случае, если речь идёт о мелком косметическом ремонте треснувшей или распоротой обивки, полный демонтаж кресла проводить не следует.

Демонтаж и разборка сидения

Кресло следует извлечь из салона и полностью разобрать.

Выполнять работу удобнее всего на столе, чтобы была возможность разложить все детали и не запутаться потом при сборке.

Конечной целью разборки кресла является снятие подушки и спинки с каркаса. Сначала убираются все наружные крепления, а затем удаляется обивка.

Обивка снимается при помощи острых ножниц или монтажного (канцелярского) ножа, которым распарываются швы. В процессе снимания обивки следует помнить, что в некоторых местах она может быть приклеена, поэтому снимать её следует осторожно. Приклеенные участки можно размочить при помощи растворителя или обычного бензина.

При демонтаже лучше подписать разобранные детали, чтобы не возникало заминок и ошибок в ходе сборки кресла после завершения ремонта.

Раскройка новых деталей

Для того, чтобы раскроить новые детали из припасённой ткани, удобно воспользоваться старыми деталями снятой обшивки. Их нужно положить сверху на приготовленную к раскрою ткань и максимально точно обвести тонкой меловой или маркерной линией. На данном этапе максимально важна точность линий, а также совпадение направлений ворса новой и старой детали.

Если электроножа нет, свежий срез сыпучей ткани можно аккуратно прижечь при помощи зажигалки, стараясь не допустить излишнего воспламенения.

Соединение деталей нового чехла

Выкроенные детали сшивают нитками или скрепляют при помощи клеевого пистолета. Можно совместить два способа, сначала соединив детали склеиванием, а затем прошить поверх клеевого соединения нитками.

При использовании клеевого пистолета нужно внимательно изучить инструкцию и выяснить, допустимо ли его использование на конкретном виде обивочного материала. Лучше всего заранее проверить на кусочке ткани, насколько крепко склеивает клей, а также убедиться, что он не повреждает структуру ткани.

Каждый прошитый шов в новой обивке следует отбить при помощи молотка на мягкой поролоновой основе, чтобы швы не топорщились

Замена поролоновых прокладок

При замене наполнителя в подушке сидения следует с особым вниманием следить за тем, чтобы все пустоты были заполнены. Если после окончания работы в сидении остаются незаполненные углы, такое кресло очень быстро деформируется, станет неудобным, и всю работу придётся выполнять заново.

Для этой работы подойдёт поролон, имеющий на одной из сторон основу из тканого материала.

Лучше отдавать предпочтение материалам тех марок, которые отличаются устойчивостью к сжатию и служат долго. Некоторые автолюбители предпочитают в качестве наполнителя для подушки сидения использовать пенополиуретан.

Детали новой обивки сидения сажаются на поролон. При этом применяют не кисть, которая проклеит внутренность поролона, а специальный клеевой спрей, который распределится только по поверхности материала и склеит его с тканью, но не испортит сам поролон.

Сборка кресла

Собирать кресло следует в порядке, обратном его разборке. Сначала следует соединить шарниры сидения, собрать подушку и натянуть на неё выкроенную и сшитую обивку. Сидение и подушка также соединяются шарнирами и крепятся винтами.

Собранное кресло устанавливается на своё место. Теперь остаётся отпарить новую обивку, чтобы она приобрела окончательный ухоженный вид. На этом ремонт сидения завершён.

Необходимые инструменты и материалы для замены обивки и наполнителя

Обшивка сидений в салоне может быть изготовлена из ткани, алькантары (искусственного материала под замшу) или кожзаменителя. Работа с кожаной обивкой будет описана ниже.

Кроме нового обивочного материала и подкладочного поролона, могут потребоваться:

  • мел или маркер для выполнения раскроя;
  • монтажный (канцелярский) нож, острые ножницы;
  • набор игл для ручного шитья;
  • шило;
  • катушка прочных шёлковых («парашютных») ниток;
  • плоскогубцы;
  • отвёртки;
  • портативный (автомобильный) пылесос;
  • ножовка;
  • молоток;
  • клеевой пистолет.

При подборе нового материала для обивки очень важную роль играет грамотный подбор оттенка, а также строгое соблюдение направления ворса для ворсистых тканей при раскрое.

Читайте также: