Ауди а6 с5 подогрев сидений не работает

Обновлено: 16.05.2024

Не работает подогрев(решено)

Кто сталкивался с данной проблемой? Не работает водительский подогрев. А на улице то -20(. Обидно. В чем может быть проблема? Проводка или сгорел сам нагреватель?

Audi A6 1997, 193 л. с. — поломка

Машины в продаже


Audi A6, 1994


Audi A6, 1994


Audi A6, 1998


Audi A6, 2005

Комментарии 19

Спасибо за статью. Ищу причину неработающих жопогреев))

Это наверное болезнь какая-то, тоже не греет, и тоже водительское седло полностью, и пассажирское наверное только седло, спинка не греет.

Греть что-то одно не может. Если греет, то должно и седло и спина. Там подключено последовательно.

Сегодня решил проблему с жопогрейкой. Разобрал полностью сидуху, и что интересно, нагреватели были в порядке. А проблема крылась в перетертых проводах, которые шли к спинке. Все оказалось проще, чем я думал. Большое спасибо demon8, за помощь в проблеме.
Жалко, что нашел время уже в конце зимы. Как говориться "готовь сани летом")
Теперь попа в тепле.

ООООООО. сспасибо…бегу за паяльником++++++

Я так понял, что спинка греть не будет если не работает жопа, и наоборот?

Неа))) вот у меня какая то хрень случилась с обогревом заднего сиденья со стороны водителя, а именно жопа греет как сумасшедшая а спинка вообще не греет, притом что провода спинки прозванивал и всё ок и к спинке идёт напряжения на заглушенном двигателе 9.8 вольт и это притом только с одной стороны за водителем, а с правой стороны сзади со стороны пассажира, то там всё равномерно греет и спинка и жопа
Вот в чём может быть проблема?

Вот и ты тоже попал)))) Проблема — не проблема)))! Помогу — чем могу! Я уже мусолил данную тему несколько раз, потому, как сам недавно делал ентот ништячок! Ну начнем!
В сиденье входит шесть проводов Четыре толстых и два тонких! Цвета не помню, но это не суть! Прежде чем разбирать седло, нужно сперва убедиться, что проблема именно в нем! Бежим и покупаем простецкий тестер, что-бы найти где обрыв, в седле или спинке! В штекере который в сиденье ("папки" 6 штук), есть два одинаковых толстых провода с синей полосой — это концы нити накаливания спинки и сиденья, если посмотреть на "мамку" штекер который вставляется в сиденье, там есть провод-перемычка который соединяет эти два конца, и получается, что спинка и сиденье соеденины последовательно, а это значит, что остальные два провода толстых из седла, это + и -, плюс входит в сиденье, проходит по нити накаливания, выходит в папку, через провод перемычку входит в спинку и выходит из спинки в папку, а тут его ждет минус с мамки, замыкание — жопа греет! Прозвони отдельно спинку, затем седло (разрыв сто проц. в седле) где косяк, там и разбирать! Места обрыва найти не проблема, там поролон скорее всего обоженный, паяем и усе! ПОМНЮ ЧТО НА ШТЕКЕРЕ ПОД СИДЕНЬЕМ ДВА КОНТАКТА РЯДОМ ПО ВЕРТИКАЛИ (ОДИН НАД ДРУГИМ ТОЛСТЫЕ) ЭТО ВХОД И ВЫХОД СПИНКИ, ОСТАЛЬНЫЕ СООТВЕТСТВЕННО СЕДЛО!
Теперь немного про немецкие сюрпризы!)))
Часто начинают искать плюс к седлу, чтобы проверить кнопку потом обнаружиться, что плюса нет идем покупать кнопку а седло всеравно не греет, но дело в том, что пока штекер не вставить в седло, плюса небудет и вот почему!
Два тонких провода, которые идут в седло, подключены к терморезистору, который при нагреве уменьшает сопротивление, а при остывании увеличивает, тем самым давая команду реле к действию, вставить штекер в седло нужно сперва, а потом искать плюс.

НЕНАДО БЕЖАТЬ ПОКУПАТЬ КИТАЙСКУЮ НИТЬ НАКАЛА, РОДНАЯ ПАЯЕТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ И СЛУЖИТ ДОЛЬШЕ, ТАМ РОДНОЙ МНОГОЖИЛЬНЫЙ МЯГКИЙ НАГРЕВАТЕЛЬ, А КИТАЙ ОДНА ЖИЛА МЕдНАЯ, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ЕЙ ХАНА!))))

Если спинка и сиденье целые, тогда берем к тонким проводам подключаем сопративление 6-8 килоОм и ждем, если подогрев заработал, то терморезистору хана (но такого я еще не видел они вечные потому, как у ауди это просто плюшка из метала меняющего свои св-ва от температуры)

Если что непонятно отпишитесь помогу, но если честно ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД СТАНЕТ ПОНЯТЕН СРАЗУ, КАК ТОЛЬКО ПОСМОТРЕТЬ НА ШТЕКЕР!

Спасибо за полезный совет. То что не работает подогрев именно в сидухе я уже понял. Но не знал, что можно пропаять сам нагреватель.

таже проблема…будем решать сообща…

Вот и ты тоже попал)))) Проблема — не проблема)))! Помогу — чем могу! Я уже мусолил данную тему несколько раз, потому, как сам недавно делал ентот ништячок! Ну начнем!
В сиденье входит шесть проводов Четыре толстых и два тонких! Цвета не помню, но это не суть! Прежде чем разбирать седло, нужно сперва убедиться, что проблема именно в нем! Бежим и покупаем простецкий тестер, что-бы найти где обрыв, в седле или спинке! В штекере который в сиденье ("папки" 6 штук), есть два одинаковых толстых провода с синей полосой — это концы нити накаливания спинки и сиденья, если посмотреть на "мамку" штекер который вставляется в сиденье, там есть провод-перемычка который соединяет эти два конца, и получается, что спинка и сиденье соеденины последовательно, а это значит, что остальные два провода толстых из седла, это + и -, плюс входит в сиденье, проходит по нити накаливания, выходит в папку, через провод перемычку входит в спинку и выходит из спинки в папку, а тут его ждет минус с мамки, замыкание — жопа греет! Прозвони отдельно спинку, затем седло (разрыв сто проц. в седле) где косяк, там и разбирать! Места обрыва найти не проблема, там поролон скорее всего обоженный, паяем и усе! ПОМНЮ ЧТО НА ШТЕКЕРЕ ПОД СИДЕНЬЕМ ДВА КОНТАКТА РЯДОМ ПО ВЕРТИКАЛИ (ОДИН НАД ДРУГИМ ТОЛСТЫЕ) ЭТО ВХОД И ВЫХОД СПИНКИ, ОСТАЛЬНЫЕ СООТВЕТСТВЕННО СЕДЛО!
Теперь немного про немецкие сюрпризы!)))
Часто начинают искать плюс к седлу, чтобы проверить кнопку потом обнаружиться, что плюса нет идем покупать кнопку а седло всеравно не греет, но дело в том, что пока штекер не вставить в седло, плюса небудет и вот почему!
Два тонких провода, которые идут в седло, подключены к терморезистору, который при нагреве уменьшает сопротивление, а при остывании увеличивает, тем самым давая команду реле к действию, вставить штекер в седло нужно сперва, а потом искать плюс.

НЕНАДО БЕЖАТЬ ПОКУПАТЬ КИТАЙСКУЮ НИТЬ НАКАЛА, РОДНАЯ ПАЯЕТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ И СЛУЖИТ ДОЛЬШЕ, ТАМ РОДНОЙ МНОГОЖИЛЬНЫЙ МЯГКИЙ НАГРЕВАТЕЛЬ, А КИТАЙ ОДНА ЖИЛА МЕдНАЯ, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ЕЙ ХАНА!))))

Если спинка и сиденье целые, тогда берем к тонким проводам подключаем сопративление 6-8 килоОм и ждем, если подогрев заработал, то терморезистору хана (но такого я еще не видел они вечные потому, как у ауди это просто плюшка из метала меняющего свои св-ва от температуры)

Если что непонятно отпишитесь помогу, но если честно ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД СТАНЕТ ПОНЯТЕН СРАЗУ, КАК ТОЛЬКО ПОСМОТРЕТЬ НА ШТЕКЕР!

Друг у меня проблема гемного другого рода. У меня подогрев работает как бы…клочками. боковые поддержки ног пылают а под задницей мороз. …

Ауди а6 с5 предохранители и блоки реле

В нашей статье представлена информация о блоках реле и предохранителях Ауди A6 C5. Второе поколение Audi A6 выпускалось в кузовах седан и универсал (Avant) в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году и обозначалась серия как С5.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Audi-A6 C5 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения блоков предохранителей в ауди а6 с5

общее расположение блоков предохранителей

Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание.

3-х разъемный монтажный блок

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

3 монтажный блок предохранителей

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

блок реле в а6 с5

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Данный блок реле располагается за центральным распределительным устройством. Вот его схема.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

блок реле а6 с5

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Центральное распределительное устройство

Центральное распределительное устройство

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

блоки реле на ЦРУ

схема

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Основной блок предохранителей

Располагается с левого торца приборной панели под защитной крышкой.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

реальное фото блок предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Сверяйте описание схемы с таблицей на обратной стороне крышки.

схема блока предохранителей а6 с5

p, blockquote 18,0,0,0,0 --> схема блока предохранителей а6 с5

Описание схемы

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Потребитель тока
15A Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогре­ваемые наружные зеркала
210A Указатели поворота
35A Очистители фар, освещение
45A Освещение номерного знака
510A Обогрев сидений, контроль ламп, катализатор, освещение вык­лючателей, переключатели и двигатели наружного зеркала, кон­трольная лампа подушки безопасности, указатель наружной температуры, кондиционер, постоянное отопление, задняя што­ра, люк, система навигации
65A Центральная блокировка замков
710A Блок управления ABS, выключатели стоп-сигнала и педали сцеп­ления
85A Телефон, Telematik
910A Обогрев зеркал
105A Автоматический корректор света фар
1110A Круиз-контроль при автоматической коробке передач Multitronic
1210A Питание системы самодиагностики
1310A Стоп-сигналы
1410A Внутреннее освещение, светильники для чтения, предупреди­тельная сигнализация, зеркало в противосолнечном козырьке, память сиденья
1510A Комбинация приборов, кондиционер, память сиденья и зерка­ла, часы предварительной системы отопления, система нави­гации
165A Электронная система стабилизации
1710А Навигационная система
1810A Дальний свет правый
1910A Дальний свет левый
2010/15А Ближний свет правый, корректор наклона правой фары
2110/15А Ближний свет левый, корректор наклона левой фары
225А Габаритные и стояночные огни правые
235А Габаритные и стояночные огни левые
2425А Стеклоочистители, насос омывателя, реле интервалов времени
2530А Вентилятор системы вентиляции, кондиционера, постоянного отопления, люк
2630А Обогрев заднего стекла
2715А Обогрев рулевого колеса
2820А Топливный насос
2920/30А Электронные системы двигателя
3020А Подъемно-сдвижная панель люка крыши
3115А Фонари заднего хода, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
3220А Электронные системы управления двигателем
3315А Предохранитель прикуривателя Audi A6 C5
3415А Электронные системы управления двигателем
3530А „Плюс“ продолжительного электропитания прицепа
3615А Противотуманные фары, задние противотуманные фонари
3720А Телефон, радио
3820А Светильник багажника, центральная блокировка замков
3915А Аварийная сигнализация
4025А Звуковой сигнал
4125А Антиблокировочная система/ система электронной стабилиза­ции
4225А Система электронной стабилизации
435А Контакты S (радио)
4430А Обогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А.

13-ти разъемный монтажный блок

место расположения блока

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

13 блок реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Монтажный блок в водоотводящем коробе

блок в моторном отсеке

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

Остались вопросы? Посмотрите данное видео, что бы стало понятно где именно данные блоки и реле располагаются.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Электросхема ауди а6 с5

Тема: Помогите с подключением обогрева сидений

Помогите с подключением обогрева сидений

Подскажите пожалуйста, подсоединяю я по схеме подогрев а он негреет, отсоединяю зеленый штекер от сидения меряю напругу между массой и выходами с кнопки регулятора, так там 5 вольт почти , это значит что все. кнопкам писец. у меня 2 кнопки и у обеих такая ситуевина!! вот номер кнопки , 3В0963564D, у меня фолькс Б5 98 года.

Добавлено спустя 26 секунд:

Я даже этот зеленый разьем к сидению не подключал, просто замерил напряжение при заведенном моторе и включном обогреве на кнопке, так вот когда я замерил напряжение на зкеленом штекере который должен подключаться к сидению, но он отключен, то там было 5 вольт, тоесть на сидение у меня подходит 5 вольт, я думаю с такой напруги у меня ничего греться не буит!!

кстати когда я прозванивал сидение, точнее подогрев то он не прозванивается вообще как будто обрыв.

Подключаю вот так и меряю в точке 1 и 2
В точке 1 напряжение с кнопки 3с чемто вольта, в точке 2 напряжение 4,42, вот так еще раз повторюсь что меряю напряжение на выходи с кнопки подогрева сидений, не подключая сам штекер к сидениям!

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

на рисунке зеленый шткер "папа" а я меряю в тех же точках только "маму" не подключая его к сидению.

А что тебе мешает кресло то поставить?
Воткни в него штекер и смотри греет или нет.

Толку, мерить, если отключить кресло от штатной проводки, то подогрев (кнопка не даст напряжения) тоже не заработает, потому что нет ответа от датчика в кресле.

Alex 222 всё верно!
если не подключено, то и будет 5 вольт. А вот если подключить то всё должно быть в норме

немцы говорят что в перфорированном салоне есть датчик какой-то. короче если не сидишь не седле, то оно не греется )) я своё ещё не тестил. У мя как раз перфорированная кожа

говорят что да. а на сколько верно мне сказали, я не могу знать
Я жду клеммы новые (для фишек). Хочу более менее цивильно сдлеать

Схема подключения.. вот для себя рисовал. Совместно с rus78 и ещё с одним хорошим человеком. За что им спасибо!

(1) и (2) - на сколько я ещё помню, найти подобную расцветку в блоке предохранителей, и вклиниться в цепь. Это вроде как подсветка кнопок, с яркостью
1521 - внутри, торпеды. Над левой ногой :-D.
Клемма 30а. Будет работать только при включённом зажигании

если чаво-то не правильно, знающие поправьте пожалуйста

можно!
Сейчас попытаюсь дорисовать схему наших подогревов (маты). там как бы три связки.
1. ляшка + ляшка
2. (_._)
3. спина

А у обычных сидение (не перфо), Ляшки с (_._) в единой связке. И спина отдельно.

В наших.
В (_._) надо прозванивать, 3 и 4 (на фишках, которые к сиденьям)
1 и 2 это терморезистор. Если в него обрыв или он рассыпался. То на кнопку не приходит ответ. И по сути не должно греть. Или еле еле. Но вот у меня седла, греются по 15-25 минут. До состоянии нормы Говорят так и должно быть. Но у меня всё равно сомнения что кнопки у нас особенные. Но по ЕТКА выбор не большой кнопок.
В остальных частях прозванивать как угодно. Там выбор не большой

Добавлено спустя 1 час 56 минут 43 секунды:

Что-то по типу этого.
от (_._) четыре провода идут. Два от нити подогревов, и два от резистора. Те что от резистора, они идут на прямую к фишке основной и так до кнопки.
А остальные все скручиваются (скрутка), и опять к фишке и дальше к кнопке. Вроде поняно набросал

однако, к каждому приходу проводки к нитям нагрева, стоит ещё что-то. Я сначала подумал что на каждый участок (допустим правая ляшка), свой терморезистор. А потом версия отпала. но я всё равно не знаю что это

Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:

У меня фотки остались, хвостов с фишками, и кнопки. В друг кому понадобятся

А вот наглядная схема, подогревов (матов), не перфорированных сидений:

- при такой схеме. если будет обрыв именно нити в ляшках или в (_._), то греть не будет. А спинка будет! Или же на оборот. Спинка рвётся, она не греет. А остальное должно греть (опять же если и там не порвано)
ну как-то так

Не Работает Подогрев Сидений Ауди А6 С4

Не Работает Подогрев Сидений Ауди А6 С4

нет работает подогрев сидений на А6 с4 в 1996 году.

Какова причина? Я был здесь, но я сомневаюсь в причине! Напишите, что спираль сломана в седле! Сначала водительские права не работали, но теперь я уже не пассажир! Когда зажигание включено, тестер измеряет 12 вольт на контроллере; после подключения кнопки чуть больше 7 В садится на место, меняя напряжение с 1 на 6, напряжение остается неизменным! Только 2 провода на стуле в разъеме показывают сопротивление, как будто не было обрыва! Но непонятно зачем остальные провода!

Видимо, эта проблема не была выставлена! Я буду ждать тепла, а затем забрать, ища то же самое! Тогда, может быть, кто-то скажет вам, где находится реле на этом отоплении и как проверить его эффективность?

та же проблема. все предохранители. но тепло не нагревается.

Я попытался разобрать кнопку сам, поднял ее и, казалось, не складывать! Другие кнопки имеют разный дизайн, их можно открыть сзади, есть замки! А передняя крышка снимается для обогрева, и там, за исключением платы, руль и диод не имеют ничего

Купил регулятор отопления, разобрал старый. пришел к выводу, что нам нужно изменить. Новый регулятор не исправил ситуацию. Еще нет работает. Местные мегаэлектрики, похоже, боятся отопления и моего климата. Поскольку они видят, как я объясняю популярность происходящего, они говорят, что когда мы не понимаем, мы не будем. В общем, еженедельный звонок неэффективен! Попробуйте перейти с разобранной панели кнопок! может быть, у кого-то есть ссылка на схему. Или скажи мне причину! Мы только что откопали настройки Эмель. Я хочу знать, что случилось со мной. Сопротивление показывает, что священник нетронут и спиной. виски. Ну, по крайней мере, так тепло в заднице. так небрежно Мне не нравится выходить из машины

Audi A6 \ C5 \ 1.8T ремонт сидений с подогревом.

Сделай ремонт самостоятельно подогрев сидений водитель, подробная информация по ремонту отопления.

Ремонт обогревателя сиденье Сделай сам от автоэлектрика Сергей Зайцев

Подробное устранение неисправностей и ремонт подогрев сидений машина. Видеообзор ремонта покажет.

Evgesh, это может быть схема для ауди 100 с4, но разница в том, что реле и кнопка имеют одинаковую кнопку

Никотин, спасибо за схему, но я не могу понять, как это происходит и что на чипе. судя по схеме, спинка и поджопнег соединены последовательно! Поэтому, если выгорает один элемент, все место перестает работать. Я называю горячий звонок не сопротивлением провода, который идет к спинке стула. Так что трек в самом кресле. Я предлагаю вам подумать об этой проблеме. Спасибо за диаграмму.

Evgesha пишет: никотин, спасибо за схему, но я не могу понять, как это происходит и что на чипе. судя по схеме, спинка и поджопнег соединены последовательно! Поэтому, если выгорает один элемент, все место перестает работать. Я называю горячий звонок не сопротивлением провода, который идет к спинке стула. Так что трек в самом кресле. Я предлагаю вам подумать об этой проблеме. Спасибо за диаграмму.

Не знаю. Я ничего не говорю в спину и тестер. это своего рода переключатель, это может быть абсолютно неправильно. 2Ohm в режиме 1K (хз, не электрический), я не очень понимаю измерения на этом проигрывателе и шкале в единицах (это не заставляет меня доверять с точки зрения точности)

Евгеш, это значит 2KiloOm или 2000 Ом.

Мне кажется, что величина сопротивления не так важна.

Некоторые полтергейцы только что совершили небольшое путешествие из точки А в точку Б. По пути к точке А регулятор находился в положении «6», и, проведя некоторое время в точке А, я поднял и поместил регулятор на разобранную панель. По пути из пункта А я чувствовал себя согретым, и так сильно, и, как ни странно, и моя спина, и священник прогревались. Я тормозил, чтобы проверить этот факт. Таким образом, сиденье крепкое. Это своего рода проблема. возможно, какой провод идет, но я не могу этого понять. завтра я подожду, пока он прогреется, и постараюсь снять регулятор с панели в предыдущей позиции. если он перестает нагреваться, рядом с кнопкой есть оборванный провод

Электрик все еще не может согласиться. Жаль, что он просто стал более вовлеченным. А потом место включилось пару раз, и все заработало. Но почему это? Я понятия не имею. Пассажир постоянно работает в любых условиях

Не Работает Подогрев Сидений Ауди А6 С4

Не Работает Подогрев Сидений Ауди А6 С4

Главный форум Audi 80/90 Выбор автомобиля /// A6 C4. Иногда обогрев сидений не работает. Тема в разделе 80/90 /// A6 C4, Создано XXxSheFFxXX, 8 октября.

Обогрев сидений водителя был отремонтирован дома, мы не нашли подробной информации о ремонтных работах обогрева и решили опубликовать наши. Это не страшно.

Вернуться к Audi A Club 6. Новый регулятор оправдал ситуацию. Пока не работает Местные мегаэлектрики наверное боятся заниматься отоплением и моим климатом.

Кто сталкивался с этой проблемой? Водительский обогрев не работает. И только снаружи, что тебе нравится в проблеме? Сгорела проводка или обогреватель? Этот, о котором не мечтали бы о какой-то болезни, тоже не греет, и седло водителя тоже на сто процентов, а пассажир, видимо, только седло, спина не греет.

Нет права нагревать одну вещь. Если согревает, то должно быть седло и спинка. Теперь я решил проблему прогрева. Я полностью разобрал хуесос, и интересно, что нагреватели были в порядке. И проблема была в изношенных проводах, которые шли к задней части. Для нашего клиента это было проще, чем я думал. Большое спасибо demon8, который помог решить эту дилемму.

Жаль, что он нашел время в конце зимы. Как говорится, готовь сани летом. Теперь задница теплая. Нет, у меня было какое-то дерьмо, когда заднее сиденье подогревалось знакомыми водителя, а именно приклад прогревается как сумасшедший, а спина совсем не греется, несмотря на то, что задние колокола звонят, и все хорошо, и есть напряжение на затухающем двигателе 9.

Таким образом, у вас есть проблема тоже. это не вызовет никаких проблем! Я помогу. как я могу! Я откладывал эту тему несколько раз, так как сам некоторое время занимался энтузиазмом! 6 проводов введены в сиденье. Четыре толстых и два тонких! Я не помню цвета, но это не главное! Перед разборкой седла вы должны убедиться, что проблема с вашим персональным компьютером!

Ремонт сидений с подогревом своими руками Сергей Зайцев, автосервис

Мы бежим и покупаем простой тестер, чтобы найти, где скала находится в седле или назад! Разденьте спину отдельно, тогда расстояние между сиденьями составляет 100 процентов. Найти камень не сложно, пена там наверняка влюблена, мы паяем и усы! Теперь немного о немецких сюрпризах! Часто они начинают находить плюс к седлу, поэтому позже, чтобы проверить кнопку, чтобы узнать, что плюса нет, мы идем, чтобы взять кнопку, и седло все еще не нагревается, но оно существует, пока вилка не застрянет в седло, и по этой причине!

Два тонких провода в седле соединены с термистором, который уменьшает сопротивление при нагревании, а когда он охлаждается, он накапливается, позволяя команде реле действовать, сначала вставьте вилку в седло, а затем найдите плюс.

Если спинка и сиденья не повреждены, то мы берем сопротивление килоом к узким проводам и ждем, пока сработает отопление, тогда термистор Хана, однако, я не видел такого бесконечного, как в Audi просто металлическая булочка, которая меняет свою температуру. Спасибо за совет. То, что отопление не работает специально в Сидюше, я уже поняла.

Однако я не знал, что, конечно, сам нагреватель будет припаян. У моего друга другая проблема с гемом. У меня отопление работает как. клочья. Mazda RX-8 больше не 1.3. BMW 8 серии темный бриллиант!

Душа Mercedes-Benz Vito Soul была вложена Бентли Мулсанн из Перламутра. Раньше кожаный салон. Далее попробуйте колеса. Я понял, что спина не прогреется, если приклад не сработает, и наоборот? Такая же фигня, не решила проблему? Ни в коем случае ваши руки не достигнут тепла. Ответить на комментарий Atlantis92, опубликовано 6 месяцев назад.

Не работает подогрев сидений на Ауди A4 B5

Не работает подогрев сидений на Ауди A4 B5

Для многих водителей со стажем передние сидения с подогревом практически незнакомы. Зато те владельцы, которые почувствовали этот комфорт на себе, в восторге от этой опции. Когда эта функция отказывается выполнять свои обязанности, для владельцев это становится проблемой, и они лихорадочно ищут пути выхода из сложившейся ситуации.

Не всегда помочь могут специализированные центры, которые занимаются ремонтом электрооборудования легковых автомобилей. В лучшем случае проверят предохранитель и отправят искать другую ремонтную точку. Иногда приходится делать чуть ли не полную разборку сидений, а это потребует длительного периода времени, что не совсем выгодно ремонтникам. Однако, исходя из опыта проведения ремонтных работ подобного рода, можно отметить, что это под силу сделать самостоятельно владельцам неисправных транспортных средств.

Что обычно делают в таких ситуациях

При наличии измерительного прибора, лучше всего использовать для этих целей мультиметр, небольших познаний в области электротехники, можно приступить к поиску неисправности и её устранению. Проверять исправность предохранителя, который в блоке под номером 44 на 30 ампер, следует в том случае, когда отсутствует подогрев в обоих сидениях. Это связано с тем, что для обоих кресел установлен один защитный прибор.

Далее работу продолжают только с проблемным креслом. Нужно убедиться в том, что нагревательный элемент получает напряжение бортовой сети машины. Это легко выполнить после того, как будут найдены под креслом провода с разъёмом. Его следует разъединить, после чего можно проверить состояние нагревательных элементов и подачу на них питающего напряжения.

Клеммы мультиметра, который должен быть в режиме измерения напряжения, подключают к подводящему кабелю и включают подогрев. На шкале прибора должны появиться цифры, соответствующие напряжению бортовой сети. При его отсутствии требуется проверка выключателя обогревателя. Его аккуратно извлекают из своего гнезда и проверяют питание на входе и выходе этого устройства. Неисправный прибор меняют новым, но иногда можно встретить на одном выключателе подключение обоих обогревателей.

К сожалению, наиболее частым отказом является обрыв внутри нагревательного элемента. Это может быть место подсоединения подводящего кабеля к нагревательному элементу, или перегорание самого нагревателя. В последнем случае ремонт также возможен, но потребуется полная разборка подушек сидения. Проблемы могут возникнуть также по вине терморегулятора, который регулирует температуру нагрева подушек.

Как действовать, когда плохо греет штатная печка Audi А6

Если плохо греет печка Audi А6 С5, то не стоит откладывать проблему к наступлению холодов. Приступать к ремонтам желательно заранее, когда выполнять монтажно-демонтажные работы с машиной ещё комфортно в гараже.

Audi A6

Конструкционные особенности системы отопления

Разобраться, что делать с работой Audi А6, когда слабо или практически не дует печка без демонтажных операций проблематично. Разветвлённая сеть каналов должна распределять тёплые потоки воздуха, генерируемые радиатором. За принудительную подачу отвечает блок электромотора и крыльчатки.

Важно! Чтобы в салоне система могла дуть тёплым воздухом в нужном направлении, в конструкции предусмотрено пять управляемых заслонок.

Три заслонки (1, 2, 3) внутри функционируют совместно. Их одновременная работа помогает проникновению тёплого и прохладного воздуха к водителю и пассажирам. Одновременное управление обеспечивается одним тросиком, который соединён с вращательной регулировочной шайбой в салоне «Холод-тепло».

Отопитель

Ещё две заслонки (4, 5) также функционируют параллельно и помогают распределить воздушный поток в таких направлениях:

    ;
  • по центру;
  • с внутренней стороны ветрового стекла.

Если сбито управление данной парой, то не греет печка Audi А6 С5, а шайба переключений «центр-ноги-стекло» не выполняет своих функций. Проблемы можно услышать сразу.

Необходимо учитывать, что конструкторы предусмотрели для заслонки №1 небольшую щель даже в максимальном положении «тепло» управляющей шайбы. Таким образом в салон проникает не только горячий воздух, которым проблематично дышать, но и часть прохладного воздуха снаружи, повышающего комфорт.

Возможные проблемы с работоспособностью

Питание к электромотору подведено через комфортные штекеры. На корпусе моторчика размещается блок регулировок скоростей с сопротивлениями. Когда не работает печка Audi А6 С5, то нужно проверить его состояние и подключение.

Корпус печки

Виновниками проблемы могут быть тросики. Если не греет печка Audi А6 С4, то причина может скрываться в отсоединённых тросах. Для их фиксации предусмотрено заводское крепление болтами через резьбовое отверстие.

Иногда в Audi А6 слабо дует печка, а что делать, автомобилист не знает. Скрываться проблема может в неработающих скоростях переключателя. На контактах образуется нагар, размыкающий электроцепь. Рекомендуем проверить узел и зачистить участки от налета. Для работы подойдёт мелкая наждачная бумага и канцелярский нож для расклепывания.

Также после разборки стоит провести такие работы:

  • проверяем функционирование клапанов, которые стоят на шлангах, подачи-возврата охлаждающей жидкости;
  • проверяем визуально состояние электросоединений, разъёмы должны быть хорошо соединены и быть без нагара;
  • мониторим каналы на проходимость;
  • тестируем работоспособность помпы.

По каналам должна течь тёплая жидкость, что будет доказательством пропускной способности системы. Это значит, что она не забита накипью наглухо.

Вентилятор печки

Профилактические мероприятия

В том случае, когда Audi А6 С5 штатная печка дует исключительно холодным воздухом, стоит снять радиатор и провести его промывку. Потребуется специальный насос, прогоняющий по полости омывающую жидкость, которая растворяет возможный известковый налёт на стенках.

Мероприятие длится около часа до тех пор, пока не станет свободно циркулировать практически полностью собравшая грязь жидкость. После установки и сборки радиатора с системой потребуется выгнать воздух из полостей. Для этого погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка для антифриза.

Иногда клинит помпу. Это приводит к слабой циркуляции антифриза и прохладному воздуху из дефлектора. Проблема решается заменой водяного насоса на новый.

Водитель должен следить за уровнем антифриза. В противном случае недостаток жидкости скажется на работе отопления.

Заключение

Даже при небольших проблемах с отоплением не стоит затягивать с ремонтом системы. При замене вышедших из строя элементов, например, радиаторе, помпе или электромоторе, не рекомендуется приобретать их без сертификата качества. Фирменные запчасти прослужат гораздо дольше, чем дешёвые подделки.

Ауди а6 с5 подогрев сидений не работает

Ремонт обогрева сидений

Поломка обогрева сидений не относится к числу неисправностей первостепенной важности, но создает ощущение дискомфорта и сильно портит настроение. Особенно ранним морозным утром, когда отопительные приборы еще гоняют по кругу холодный воздух и приходится садиться в ледяную машину. В зимний период ремонт подогрева сидений в Москве и других городах России – одна из самых востребованных услуг. Поэтому разобраться с ситуацией хочется побыстрее, а сделать это можно двумя способами: обратиться в надежный автосервис или произвести ремонт обогрева сидений своими руками.

Причины поломки подогрева сидений

Причины могут быть совершенно разными:

  • сгоревший предохранитель
  • выход из строя блока управления
  • обрыв нагревательной нити или питающего провода

Сгоревший предохранитель подогрева сидения

Сгоревший предохранитель подогрева сидения

Поэтому, прежде чем начинать ремонт обогрева водительского сиденья или полного комплекта кресел, необходимо провести диагностику каждого из них, и выявить настоящую причину. Но, стоит учесть, что диагностирование неисправности на разных моделях и марках машин может потребовать подготовительных работ различного уровня сложности.

В одних случаях, для осмотра системы обогрева достаточно снять с кресел мягкую накидку. В других, придется полностью демонтировать водительское кресло. Именно по этой причине, большинство автовладельцев предпочитает доверять восстановление обогрева профессионалам. Тем более, что за ремонт обогрева сидений цена не превышает разумные пределы.

Сгорел предохранитель

Если на детали есть следы оплавления, ее необходимо извлечь. Подбирать новый предохранитель подогрева сидений нужно согласно номенклатуре, указанной на сгоревшей детали. Ремонт в данном случае осуществляется простой заменой. Однако, если перегорание предохранителя происходит слишком часто, это говорит о более серьезных проблемах в системе, ремонт которых лучше доверить профессиональному автоэлектрику.

Как найти предохранитель подогрева сидения

Как найти предохранитель подогрева сидения

Неисправности блока управления

Блок управления часто находится внутри переключателя или кнопки управления подогревом. В большинстве машин стандартной комплектации, а также в бюджетных сериях, устанавливаются простейшие блоки, низкое качество которых определяет и длительность эксплуатации. Поэтому ремонт обогрева сидения зачастую связан с восстановлением именно этой детали.

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

Для проверки работоспособности блока управления, придется замерить сопротивление подогрева сидений. Делается это с помощью мультиметра или тестера. В разных моделях машин блок управления расположен в различных местах. Некоторые производители не зашивают его под обивку, чем облегчают работу мастера. В противном случае придется демонтировать кресло и аккуратно снять обивку, не задевая проводки обогрева.

Если вы проводите ремонт подогрева сидений своими руками, то освободив подходы к переключателю нужно: снять разъем, аккуратно, при помощи отвертки, отжать фиксаторы, а затем подключить мультиметр.

У тех, кто работал с мультиметром вопросов не возникнет. А вот первое знакомство вызывает недоумение, в частность, из-за обилия циферблатов различного назначения.

Для измерения напряжения ставим интервал DCV20. И проверяем выдает ли блок управления напряжение 12-14В (при этом не забудьте включить зажигание и нажать кнопку включения обогрева).

Обрыв нити греющего провода

Ремонт нити обогрева или замену элемента подогрева сиденья невозможно произвести без полного разбора кресел. Чтобы проверить вероятность обрыва, необходимо измерить сопротивление цепи. Проверка сопротивления нити подогрева сидений тестером проводится в собранном виде. Для этого нужно прикрепить клеммы мультиметра к разъемам подогрева. Находятся разъемы в промежутке между спинкой и подушкой кресла.

Для проверки сопротивления греющих матов выставляем минимальный диапазон измерения сопротивлений (200 Ом) и подключаем к проводке со стороны греющих элементов. Измерение сопротивления производить при выключенном зажигании. Значения могут быть от 1 до 4 Ом в зависимости от типа включения нагревательных элементов (параллельное или последовательное).

Отсутствие сопротивления на разъемах говорит о том, что в цепи есть обрыв, поиски которого лучше начинать с питающего провода. Он не защищен обивкой, поэтому чаще страдает от механических повреждений.

Поиск места обрыва

Чтобы обнаружить порыв в цепи подогрева необходимо демонтировать кресло, аккуратно снять с него обивку и нагревательный элемент. Последний снимают очень осторожно, так как он приклеен к поролону сиденья и любое неловкое движение может привести к тому, что в подушке останутся ямы.

Для каждой марки автомобиля процедуры демонтажа производятся по-разному, в зависимости от способа крепления элементов. А вот для поиска неисправности, достаточно визуально оценить состояние нити. В большинстве случаев поврежденные участки отличаются по цвету и толщине.

Перед тем как починить нити подогрева сидений своими руками, нужно зачистить сомнительный участок. Если целостность провода нарушена, его соединяют и еще раз «прозванивают» всю цепь. Как «прозвонить» подогрев сидений мультиметром было описано выше. Если сопротивление появилось, значит, проблемный участок найден верно и остается его восстановить.

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Устранение неисправности нагревательного элемента

Самостоятельный ремонт нити обогрева не вызывает затруднений и, при наличии необходимого инструмента, занимает всего несколько минут. Для проведения ремонтных работ понадобится:

небольшой кусок проволоки с тем же сечением, что и нить подогрева сидений; паяльник и припой; плоскогубцы; термокембрик или изолента.

Плоскогубцами зачищают место повреждения, удаляя оплавленные или обгоревшие куски. Затем наращивают на нить небольшой кусок проволоки с помощью паяльника и припоя. Мастера чаще всего используют припой с серебром, так как оно является отличным проводником электрических импульсов. Но в домашних условиях можно воспользоваться и оловянным припоем.

Бывает, что греющая нить не паяется. Тогда соединить нить лучше путем максимально плотной механической скрутки.

После того, как цепь восстановлена, надевают на поврежденный участок термокембрик и усаживают его, слегка подогревая теплом от паяльника или обычного бытового фена. Если термоусадочной трубки под рукой нет, можно заизолировать оголенный участок провода простой изолентой.

Теперь остается еще раз проверить подогрев сидений мультиметром. Для этого не обязательно монтировать всю систему. Достаточно подключить портативные зарядные устройства, выставив напряжение в 7 Вольт. Если подать напряжение с большим показателем, в системе может произойти замыкание. Впрочем, как и при неверном монтаже нагревательной ленты и ее элементов. Поэтому иногда на профессиональный ремонт подогрева сидений цена ниже, чем на полную замену системы, которую ремонтировали кустарным способом.

Если после сборки цепи сопротивление так и не появилось, значит работы выполнены неправильно, были найдены не все обрывы или неверно установлена причина неисправности подогрева сидений. Очень часто в одном элементе сразу несколько поврежденных мест.

В том случае, если качество нагревательной ленты вызывает сомнения, ее можно полностью заменить. Но, нужно учесть небольшой нюанс: не на все марки авто можно установить стандартные модели нагревательных лент. В частности, если кресло оснащено системой вентиляции, то придется покупать специальные модификации лент, которые не перекрывают воздуховодных отверстий.

Проблемы с отключением подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Помимо описанных выше неисправностей, автомобилисты нередко сталкиваются с проблемой перебоев в работе системы подогрева. В частности, в некоторых случаях не отключается подогрев сидений или наоборот выключается сразу после включения. В числе причин, вызывающих такие неисправности могут быть:

В большинстве случаев устранить неисправность можно элементарной заменой поврежденной детали. Что касается неисправности кнопок, то существует несколько версий ремонта, вплоть до перепайки. Однако, прежде чем приступать к ремонту деталей, являющихся частью электросети автомобиля, нужно быть уверенным в том, что эти работы не навредят другим приборам.

Схема предохранителей и реле Audi A6 C5, Allroad, S6, RS6 (1997–2005) » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

Места расположения блоков предохранителей в ауди а6 с5


Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание.

Основной блок предохранителей

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположен­ном с левой стороны панели приборов.


После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите).


Далее привожу список всех схем предохранителей Ауди из основного блока.


  1. Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
  2. Указатель поворота 10А
  3. Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 5А
  4. Освещение номерного знака 5А
  5. Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А
  6. Центральный замок 5А
  7. Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
  8. Телефон (сеть D) 5А
  9. Обогрев зеркал 10А
  10. Автоматический корректор света фар 5А
  11. Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
  12. Питание системы самодиагностики 10А
  13. Сигналы торможения 10А
  14. Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
  15. Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
  16. Электронная система стабилизации (ESP) 5А
  17. Система навигации 10А
  18. Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
  19. Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
  20. Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  21. Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  22. Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
  23. Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
  24. Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
  25. Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
  26. Обогрев заднего стекла 30А
  27. Обогрев рулевого колеса 15А
  28. Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
  29. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  30. Электрический люк в крыше 20А
  31. Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
  32. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  33. Прикуриватель 15А
  34. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
  35. Штепсельный разъём для прицепа 30А
  36. Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
  37. Телефон (сеть D), радио 20А
  38. Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
  39. Аварийная сигнализация 15А
  40. Звуковой сигнал 25А
  41. Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
  42. Электронная система стабилизации (ESP) 25А
  43. Контакты S (радио)
  44. Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А

Цвета предохранителей (Ампер):

Также рекомендую посмотреть видео на тему расположения предохранителей Ауди А6.

3-х разъемный монтажный блок


  1. Реле малой мощности нагрева — J359
    Реле усилителя тормозов — J569
  2. Реле автономного отопителя — J8
    Разделительное реле солнечной батареи — J354
  3. Реле большой мощности нагрева — J360

A Не используется

B Не используется

C Предохранитель дополнительного нагревателя 2 — S143
Предохранитель гидравлического насоса (усилитель тормозов) — S279
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с левым рулем)

D Предохранитель дополнительного нагревателя — S109
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с правым рулем)

Блок расположен по середине, ниже приведена его схема.


1 Реле электромагнитных клапанов — ABS с ESP — J106

2 Реле вентилятора радиатора (2-я скорость) — J101

3 Реле вентилятора радиатора — J26
Реле​ прокачки​ ОЖ​ после​ выкл.​ двигателя -J151

4 Реле включения вентилятора радиатора — J138

5 Не используется

6 Реле компрессора пневмоподвески — J403 (Allroad)

7 Реле гидравлического насоса — ABS с ESP — J105

8 Реле запорного клапана охлаждающей жидкости — J541

14 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 (Allroad)

15 Предохранитель 12В разъема — S184

16 Термо-предохранитель передних стеклоподъемников — S37

17 Термо-предохранитель задних стеклоподъемников — S43

18 Предохранитель блока ABS — S123

19 Предохранитель вентилятора радиатора — S42

20 Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142

21 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44
Предохранитель вентилятора радиатора — S42 (Allroad)

22 Предохранитель пневмоподвески — S110 (Allroad)

24 Термо-предохранитель регулировки сиденья пассажира — S80

Центральное распределительное устройство с блоком реле


  1. Реле звукового сигнала — J4
  2. Реле разгрузки X контакта — J59
  3. Реле гидронасоса понижающего демультипликатора — J555 (Allroad)
  4. Реле топливного насоса — J17 (бензиновые двигатели)
    Реле свечей накаливания — J52 (дизельные двигатели)
  5. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31
  6. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31

A Предохранитель регулировки рулевой колонки — S275

B Предохранитель задней шторки — S100

C Предохранитель блока управления охранной сигнализацией II — S181 (такси)
Предохранитель C — S204 (полицейские автомобили)
Предохранитель задней крышки аварийного выхода — S195 (специальные автомобили)
Предохранитель блока управления многофункционального рулевого колеса — S326

13-ти разъемный монтажный блок


  1. Реле звукового сигнала — J4 (телематика — USA)
  2. Реле подключения генератора — J442
    Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
    Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
    Реле охранной сигнализацией, переключение света — J549 (специальные автомобили)
  3. Разделительное реле солнечной батареи -J309
    Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
    Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
    Реле охранной сигнализацией, сигнализация дальним светом — J461 (специальные автомобили)
  4. Реле блокировки стартера -J207
    Реле блокировки стартера и свет заднего хода — J226
  5. Реле магнитной муфты — J44
    Реле автономного отопителя — J8
  6. Реле противотуманного света — J5
    Реле топливного насоса — J17 (двигатели TDI)
  7. Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4538
  8. Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4539
  9. Устройство контроля ламп — J12310
  10. Устройство контроля ламп — J12311
  11. Блок управления функции складывания зеркал — J35112
  12. Блок управления функции складывания зеркал — J35113
  13. Блок управления Servotronic — J23614
  14. Предохранитель таксометра — S182
    Предохранитель E — S201 (полицейские автомобили)
    Предохранитель реле гидравлического насоса — S279 (Allroad)
  15. Не используется
  16. Предохранитель охранной сигнализации — S57 (такси)
    Предохранитель B — S202 (полицейские автомобили)
  17. Предохранитель таксометра и охранной сигнализации — S183 (такси)
    Предохранитель C — S203 (полицейские автомобили)
    Предохранитель рации — S253 (специальные автомобили)
    Предохранитель противотуманных фар — S28 (дневные ходовые огни — Канада)
  18. Установлено в любом свободном месте
    Реле подключения генератора — J442 (специальные автомобили)
    Блок управления охранной сигнализацией II — J430 (такси)
    Реле световой сигнализации — J182 (полицейские автомобили)
    Разделительное реле солнечной батареи — J309 (такси)

Центральное распределительное устройство с блоком реле




Блок реле за центральным распределительным устройством ( автомобили с левым рулем)




Блок реле за центральным распределительным устройством ( автомобили с правым рулем)


Блок предохранителей с левой стороны панели приборов

Данный блое расположен с левой стороны на панели приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.


Точное описание предохранителей сверяйте с представленным на обратной стороне защитной крышки.


Описание и наначение предохранителей в автомобиле Audi A6 C6 (2004 – 2011)

1 Резервный
2 Резервный
3 5A управление двигателем
4 5A сенсор уровня масла
5 5A кондиционер
6 5A электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления
7 5A штекер системы диагностики
8 5A блок управления HomeLink
9 5A автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида
10 5A поддержание дистанции (adaptive cruise control)
11 5A автономный отопитель
12 10A штекер системы диагностики
13 10A модуль переключателей рулевой колонки
14 5A выключатель сигнала торможения
15 10A комбинация приборов
16 10A телефон, телематика, мобильный телефон
17 10A электронная система динамической стабилизации (ESP)
18 5A электроника левой фары
19 5A сенсор дождя
20 5A обогреваемые жиклеры стеклоомывателя
21 5A антенный усилитель
22 отсутствует
23 5A электромеханический стояночный тормоз
24 отсутствует
25 отсутствует
26 отсутствует
27 отсутствует
28 отсутствует
29 отсутствует
30 отсутствует
31 15A выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя
32 30A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки)
33 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева)
34 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа)
35 20A автономный отопитель
36 30A устройство чистки фар
37 25A электронная система динамической стабилизации (ESP)
38 30A стеклоочиститель
39 15A блок управления левой дверью
40 25A звуковой сигнал / MMI-дисплей
41 40A вентилятор отопителя
42 30A блок управления электронным замком зажигания/ электрической регулировкой рулевой колонки
43 отсутствует
44 15A блок управления advanced key / подушка безопасности

Кронштейн с реле в салоне автомобиля Audi A6 C6 (2004 – 2011)

Данный блок элементов располагается под приборной панелью, немного левее руля. Все элементы расположены на специальном кронштейне держателе.

Обозначение

A Предохранитель блока управления ABS 1 -S123- (40A)
B Резервный
C Резервный
D Резервный
1 Реле питания (клемма 15) -J329-
2 Реле омывателя фары -J39-
3 Резервный
4 Реле стартера -J53-
5 Реле питания (клемма 75x) -J694- (до 04.2005)
6 Реле стартера 2 -J695-
7 Реле сигнала -J4-
7 Реле электропитания (клемма 75x) -J694- (с 05.2005)
8 Резервный
9 Резервный

Блок предохранителей с правой стороны панели приборов Audi A6 C6 (2004 – 2011)

Находится соответственно с правой стороны приборной панели со стороны пассажира. Для доступа к данному блоку предохранителей необходимо открыть пассажирскую дверь и снять декоративную накладку на правом торце приборной панели.

Таблица с назначением предохранителей

блок предохранителей (черного цвета)

блок предохранителей (коричневого цвета)

За передний прикуриватель отвечает предохранить номер 2 в черном ряду в противном случае смотрите блок в багажном отделении.

Блок предохранителей и реле в водоотводящем коробе


Читайте также: