Панель приборов датсун ми до обозначения

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Руководство Datsun on-Do 2014 - страница 8


Соответствующая информация приведена в разделе
«Стрелочные указатели и приборы» в главе «0. Основные
иллюстрации» и разделе «Панель управления» в главе «0.
Основные иллюстрации». Дополнительные сведения о сиг-
нализаторах и индикаторах, звуковых предупреждающих
сигналах приведена в разделе «Сигнализаторы и индикато-
ры, звуковые предупреждающие сигналы» в главе «2 При-
борная панель и органы управления».

Тахометр
Сигнализатор неисправности двигателя
Индикатор указателей левого поворота
Контрольная лампа давления моторного масла
Индикатор антиблокировочной системы (для некоторых

вариантов исполнения автомобиля)

Индикатор сигнала иммобилайзера

Индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости

Индикатор неисправности тормозной системы
Индикатор указателей правого поворота
Индикатор разряда аккумуляторной батареи
Спидометр

Приборная панель

Приборная панель и органы управления

Индикатор ESC (для некоторых вариантов исполнения

Индикатор O/D OFF (для некоторых вариантов исполне-

Индикатор дальнего света фар
Индикатор заднего противотуманного фонаря
Индикатор ближнего света фар
Индикатор включения противотуманных фар (для не-

которых вариантов исполнения автомобиля)

Кнопка сброса показаний счетчика пробега за поездку и

Жидкокристаллический дисплей
Индикатор незакрытой двери

Сигнализатор низкого остатка топлива

Сигнализатор падения давления воздуха в шине (для

некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Сигнализатор электрического усилителя рулевого

Напоминание о непристегнутом ремне безопасности

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Индикатор неисправности коробки передач (для не-

которых вариантов исполнения автомобиля)

Индикатор подушки безопасности (для некоторых

вариантов исполнения автомобиля)

Индикатор аварийной световой сигнализации

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала
двигателя (x1000 об/мин). Не допускайте нахождения стрел-
ки тахометра в красной зоне.

Красная зона указывает на высокую частоту вращения
коленчатого вала двигателя. Во избежание повреждения
двигателя частота вращения коленчатого вала ограничена
электронной системой управления двигателем. Если частота

вращения коленчатого вала двигателя превышает приблизи-
тельно 6200 об/мин, подача топлива будет ограничена. По-
сле того как частота вращения коленчатого вала двигателя
упадет, подача топлива будет продолжена.

Градуировка шкалы зависит от варианта исполнения авто-
мобиля. При запуске двигателя и во время движения авто-
мобиля не допускайте, чтобы частота вращения коленчатого
вала двигателя опускалась ниже 800 об/мин.

Если стрелка тахометра приближается к красной зоне шкалы,
включите более высокую передачу. Работа двигателя, когда
стрелка тахометра находится в красной зоне, может привести к
повреждению двигателя. Возможные рывки двигателя и авто-
мобиля в данном случае не являются признаком неисправности.

Не допускайте, чтобы двигатель работал с частотой враще-
ния коленчатого вала ниже 800 и выше 6200 об/мин.

2. — 10. СВЕТОВЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ
И ИНДИКАТОРЫ, ЗВУКОВЫЕ
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Для получения дополнительной информации см. (с. 2-4)

Спидометр указывает скорость движения автомобиля в км/ч. Гра-
дуировка шкалы зависит от варианта исполнения автомобиля.

12. — 17. СВЕТОВЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ
И ИНДИКАТОРЫ, ЗВУКОВЫЕ
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Для получения дополнительной информации см. (с. 2-4)

18. КНОПКА СБРОСА ПОКАЗАНИЙ СЧЕТЧИКА
ПРОБЕГА ЗА ПОЕЗДКУ И НАСТРОЙКИ ЧАСОВ
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Кнопка сброса показаний счетчика пробега за поездку, кноп-

ка сброса показаний счетчика суточного пробега и кнопка
настройки часов. Сброс показаний счетчиков пробега за по-
ездку осуществляется однократным кратковременным на-
жатием кнопки. Для сброса показаний счетчика суточного
пробега необходимо в режиме суточных показаний дисплея
нажать кнопку и держать ее нажатой более 2 секунд.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не вращайте кнопку!

19. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА

Указатель уровня топлива, показанный на информационном
дисплее автомобиля, соответствует положению ON выклю-
чателя зажигания (см. с. 2-8).

Заправьте бак топливом прежде, чем оно будет полностью
выработано.

20. — 27. СВЕТОВЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ
И ИНДИКАТОРЫ, ЗВУКОВЫЕ
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Для получения дополнительной информации см. (с. 2-4)*


Приборная панель и органы управления

СВЕТОВЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ И ИНДИКАТОРЫ, ЗВУКОВЫЕ
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Сигнализатор неисправности анти-
блокировочной системы (ABS)

Сигнализатор перегрева охлаж-
дающей жидкости двигателя
(красный)

Индикатор включения ближнего
света фар

Сигнализатор неисправности тормоз-
ной системы

Индикатор блокировки замков
дверей

Индикатор включения заднего
противотуманного фонаря

Сигнализатор разряда аккумулятор-
ной батареи

Индикатор состояния фрон-
тальной подушки безопасности
переднего пассажира

Индикатор включения противо-
туманных фар

Контрольная лампа давления мотор-
ного масла

Индикатор неисправности
коробки передач*

Индикатор включения габаритных
фонарей

Сигнализатор низкого уровня
топлива

Индикатор запрета включения
овердрайва

Индикаторы включения указателей
поворота и аварийной световой
сигнализации

Сигнализатор низкого давления воз-
духа в шинах

Индикатор неисправности
систем двигателя (MI)

Сигнализатор неисправности
электрического усилителя рулевого
управления

Индикатор охранной системы

Индикатор отключения электрон-
ной системы динамической
стабилизации (ESP)*

Сигнализатор не пристегнутого
ремня безопасности

Индикатор системы автомати-
ческого выключения дальнего
света фар*

Первая встреча с Datsun mi-DO: он действительно японский


Уже ни для кого не секрет, что японский хэтчбек создавали из отечественной Lada Kalina второго поколения. Да и что тут скрывать?! Datsun — это настоящий тануки, то есть японский оборотень. Глобальный продукт, который в каждой стране выбирает себе автомобильного "донора", трансформируется в его облик и успешно реализуется под своим именем.

К примеру, в нашем случае совершенно ясно, что если поставить "Калину" и "Датсун" рядом, то можно без труда узнать общего родителя — АВТОВАЗ. И все-таки для Mi-DO японские дизайнеры слегка переработали переднюю часть, а с тыльной стороны подвергли легкому фейслифтингу. Другой капот, крылья, передний бампер, решетка радиатора и фары придали автомобилю то, чего так не хватало отечественному автомобилю, — визуальной динамики.

Кроме того, в отличие от детища АВТОВАЗа, у Datsun в светотехнике есть линзованная оптика. С задней частью модели поработали явно меньше. Слегка изменили штамповку задних крыльев под свои фонари, перенесли номерную область в бампер и "нарисовали" оригинальную крышку багажника.

IMG_8731.jpg

IMG_8734.jpg

Матчасть

Вазовская механическая коробка с относительно недавно внедренным тросовым приводом перед установкой в mi-DO прошла еще одну модернизацию. В результате, как утверждается, даже после активных нагрузок передачи включаются очень четко, а вечно "хрустящая" вторая избавилась от своего "недуга".

IMG_8719.jpg

IMG_8763.jpg

Что же касается безопасности и списка электронных помощников, то здесь стандартный набор современных Lada: две подушки безопасности водителя (водитель и передний пассажир), а так же АБС, EBD (система электронного распределения тормозных усилий) и BAS (усилитель экстренного торможения). Кроме того, недоступные на Lada Kalina боковые подушки и регулировка водительского сиденья по высоте.

IMG_8747.jpg

IMG_8782.jpg

Подвеска здесь идентична последней разработке АВТОВАЗа для Lada Kalina второго поколения. Если углубиться в комплектации, то в зависимости от цены владельцу предлагается более модернизированное шасси. Здесь и отрицательный развал задних колес и увеличенный кастер передних, усиленные стабилизаторы и даже модернизированные стойки с более развитыми способностями к демпфированию.

Причем появлялось нововведение аккурат в тот момент, когда японцы изучали отечественные машины и совместно с нашими конструкторами улучшали их технические характеристики. Похоже, Kalina была "лабораторной мышью" на которой проводились эксперименты для создания Datsun mi-DO.

Что внутри?

В салоне Mi-DO индивидуален лишь отчасти. Главное отличие — в форме передней панели, плавные формы отлива интересно сочетаются с серебристыми вставками. Вторым важным элементом является форма руля — приятная по дизайну "баранка" к тому же прекрасно обхватывается руками. Сюда бы еще дублирующие кнопки…

Стиль приборной панели можно назвать индивидуальным, если бы не знакомая компоновка от российского автомобиля. Отвлечь от этой мысли может только другой, синий фон подложки и стрелок спидометра и тахометра. Над знакомым многим ладаводам цифровым дисплеем появился дополнительный экран, информирующий о температуре двигателя.

Аудиосистема к новинке перешла от "Гранты", и любой владелец люксовой версии этого автомобиля вам это подтвердит. Управление климатической системой — от самой богатой "Калины". Понравилась формовка сидений. Пожалуй, если сравнивать с Almera, то я бы выбрал именно mi-DO.

Говорят и про улучшенную шумоизоляцию. Я верю, так как имел удовольствие провести выходные с предыдущей моделью Datsun on-DO на базе "Гранты" и его акустический комфорт с учетом цены в 400 000 рублей мне понравился. Есть основания полагать, что у mi-DO с этим будет как минимум не хуже.

Во время презентации первой модели Datsun рекламщики постоянно повторяли, что у автомобиля японская ДНК. Скептики скажут, что здесь ею и не пахнет. Нет мощных моторов, продвинутых технологий и всего прочего…

Но какое внимание к деталям! Японцы досконально изучили "донорские" автомобили Lada, нашли их слабые места и исправили недочеты. Положительные же качества они оставили неизменными, выдвинув их на первый план. Умение делать грамотный выбор и работать над ошибками, пусть даже и чужими, и есть настоящий японский подход к автомобилестроению.

Datsun on-Do. Приборная панель

«Стрелочные указатели и приборы» в главе «0. Основные иллюстрации» и разделе «Панель управления» в главе «0. Основные иллюстрации». Дополнительные сведения о сигнализаторах и индикаторах, звуковых предупреждающих сигналах приведена в разделе «Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы» в главе «2 Приборная панель и органы управления».

Datsun on-Do. Приборная панель

image

2 Сигнализатор неисправности двигателя

3 Индикатор указателей левого поворота

4 Контрольная лампа давления моторного масла

7 Индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости двигателя

8 Индикатор неисправности тормозной системы

9 Индикатор указателей правого поворота

5 Индикатор антиблокировочной системы (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

6 Индикатор сигнала иммобилайзера

Индикатор разряда аккумуляторной батареи

12 Индикатор ESC (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

13 Индикатор O/D OFF (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

14 Индикатор дальнего света фар

15 Индикатор заднего противотуманного фонаря

16 Индикатор ближнего света фар

17 Индикатор включения противотуманных фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

18 Кнопка сброса показаний счетчика пробега за поездку и настройки часов

19 Жидкокристаллический дисплей

20 Индикатор незакрытой двери

21 Сигнализатор низкого остатка топлива

22 Сигнализатор падения давления воздуха в шине (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

23 Сигнализатор электрического усилителя рулевого управления

24 Напоминание о непристегнутом ремне безопасности (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

25 Индикатор неисправности коробки передач (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

26 Индикатор подушки безопасности (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

27 Индикатор аварийной световой сигнализации

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (x1000 об/мин). Не допускайте нахождения стрелки тахометра в красной зоне.

Красная зона указывает на высокую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Во избежание повреждения двигателя частота вращения коленчатого вала ограничена электронной системой управления двигателем. Если частота

вращения коленчатого вала двигателя превышает приблизительно 6200 об/мин, подача топлива будет ограничена. После того как частота вращения коленчатого вала двигателя упадет, подача топлива будет продолжена.

Градуировка шкалы зависит от варианта исполнения автомобиля. При запуске двигателя и во время движения автомобиля не допускайте, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя опускалась ниже 800 об/мин.

ВНИМАНИЕ

Если стрелка тахометра приближается к красной зоне шкалы, включите более высокую передачу. Работа двигателя, когда стрелка тахометра находится в красной зоне, может привести к повреждению двигателя. Возможные рывки двигателя и автомобиля в данном случае не являются признаком неисправности.

Не допускайте, чтобы двигатель работал с частотой вращения коленчатого вала ниже 800 и выше 6200 об/мин.

2. — 10. СВЕТОВЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ И ИНДИКАТОРЫ, ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Для получения дополнительной информации см. (с. 2-4)

Спидометр указывает скорость движения автомобиля в км/ч. Градуировка шкалы зависит от варианта исполнения автомобиля.

— 17. СВЕТОВЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ И ИНДИКАТОРЫ, ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Для получения дополнительной информации см. (с. 2-4)

18. КНОПКА СБРОСА ПОКАЗАНИЙ СЧЕТЧИКА ПРОБЕГА ЗА ПОЕЗДКУ И НАСТРОЙКИ ЧАСОВ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Кнопка сброса показаний счетчика пробега за поездку, кноп-

ка сброса показаний счетчика суточного пробега и кнопка настройки часов. Сброс показаний счетчиков пробега за поездку осуществляется однократным кратковременным нажатием кнопки. Для сброса показаний счетчика суточного пробега необходимо в режиме суточных показаний дисплея нажать кнопку и держать ее нажатой более 2 секунд.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не вращайте кнопку!

УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА

Указатель уровня топлива, показанный на информационном дисплее автомобиля, соответствует положению ON выключателя зажигания (см. с. 2-8).

ПРИМЕЧАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Заправьте бак топливом прежде, чем оно будет полностью выработано.

— 27. СВЕТОВЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ И ИНДИКАТОРЫ, ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Для получения дополнительной информации см. (с. 2-4)*

Видео по теме "Datsun on-Do. Приборная панель"

Обновлённый Datsun 2017 Разбор панели Датсун он до (Гранта) Панель Ferrum GF851 на Datsun On-DO (от лады гранты)

Руководство по эксплуатации он-ДО: инструкции, документации и схемы


Абсолютно вся информация собрана из открытых источников интернета. Для того, чтобы просмотреть или скачать руководство нажмите на значок правее названия документации.

Руководство по эксплуатации
Электрическая схема
Подробная брошюра
Комплектации, характеристики и цены
Инструкция по эксплуатации навигации
Инструкция по мультимедиа-системе
Схема предохранителей
Программа технической помощи

На страницах руководств подробно описывается информация об устройстве и работе автомобиля Датсун он-ДО.

Лучшее средство для наших дорог. Тестируем "обрусевший" Datsun mi-DO

Лучшее средство для наших дорог. Тестируем

Лужи - ходом! Ямы - ходом! По весенним российским дорогам мы путешествуем на хэтчбеке Datsun mi-DO. Повод для поездки - год присутствия модели на российском рынке. Но для нас mi-DO в новинку. Хотя и с оговорками…


Мы не зря припарковали наш Datsun рядом со старушкой "Калиной" - решили сделать семейный портрет с предком! Ведь если базой для создания седана on-DO послужила Granta, то для пятидверного mi-DO - Kalina II, которая как раз и является преемницей "Калины" первого поколения.


Собственно никто и не скрывает "истинную сущность" автомобилей Datsun для российского рынка: по большому счету это и есть модели ВАЗа, доработанные инжиниринговым центром Nissan. Точнее, дорабатываемые: изменения в конструкцию вносятся постоянно, в том числе и в ответ на замечания владельцев.


Например, когда выяснилось, что двери распахиваются слишком уж легко, доработали их ограничители. Кроме того, применив силиконовую смазку сайлент-блоков переднего стабилизатора, устранили скрип в подвеске. Перекалибровали настройки двигателя, улучшив его эластичность. Главную пару 3,7 на МКП заменили более короткой 3,9. Поработали над точностью маршрутного компьютера и обновили программное обеспечение навигационной системы, в том числе доработали и сами карты. Или, к примеру, изменили алгоритм отключения системы курсовой устойчивости - да-да, в mi-DO она тоже есть!


Вообще высокий уровень оснащения - одна из особенностей модели, позволяющая дистанцироваться от российских "родственников". Так, уже в "базе" mi-DO может похвастать наличием двух подушек, ABS + EBD + BAS, центральным замком, подогревом сидений и "передним электропакетом".


А в более дорогих версиях есть система курсовой устойчивости, боковые подушки, обогрев лобового стекла и мультимедийная система с навигацией. Причем в отличие от большинства марок в нее закачана подробная карта Беларуси!

По большому счету отличия в дизайне между mi-DO и Kalina II сводятся к иному оформлению передней части с характерной шестиконечной решеткой и оригинальной оптикой, по видоизмененным бамперам, иной двери багажника и отличным от "калиновских" задним фонарям. Как говорится, на вкус и цвет, но, на мой скромный взгляд, слишком уж отдает "азиатчиной"…


Что же касается интерьера mi-DO, то он отличается от "калиновского" прежде всего оригинальной передней панелью, в центре которой в зависимости от варианта исполнения будет мультимедийная система с тачскрин-экраном, 2DIN-аудиосистема или место под установку магнитолы.


Однако в целом это та же Kalina с простенькими отделочными материалами и торчащими напоказ головками саморезов. В общем, бюджетненько, зато собрано вполне прилично. Так, меняя по ходу поездки машины, проезжая по дорогам самого разного качества, мы и не услышали никаких скрипов/стонов/похрустываний.


Но совсем без замечаний по матчасти не обошлось. Например, у одного из автомобилей барахлило дистанционное управление центральным замком, а педаль тормоза была заметно тяжелее и с большим свободным ходом, чем у остальных. Сказывается жесткая эксплуатация тестовых экземпляров?


Несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету и простые на вид кресла, найти "свою" посадку легко. Разве что правым коленом при этом слегка касаешься передней панели - грешок многих более дорогих автомобилей.



Приборная панель проста, но радует информативностью, большая площадь остекления кузова обеспечивает хороший круговой обзор. Все отлично?


Не будем торопиться! По опыту "общения" с моделями ВАЗа мы знаем, как может отличаться "тональность" работы механических коробок: одна работает громче, другая - тише, но в той или иной степени подвывают все. Как с этим обстоит дело у Datsun? Ответить невозможно, так как все машины в этой поездке были оснащены "автоматом". В качестве оного, кстати, выступает проверенная временем 4-ступенчатая гидромеханическая коробка Jatco. С одной стороны это хорошая новость, так как данная коробка имеет приличное реноме, с другой…



Но одно дело сухие цифры, другое - живые ощущения от езды. А они на удивление приятные! С места mi-DO срывается неожиданно резво, позволяя при желании "горячего" водителя устроить даже продолжительную пробуксовку! По мере роста скорости темп разгона постепенно снижается, но в городе динамики хватает за глаза, притом что в нашей машине сидели три человека, а багажник был занят на две трети. Правда, и расход топлива при этом однозначно переваливал за 10 л/100 км…


Зато на трассе можно уложиться и в 7, и даже в 6 л, если стрелка спидометра не будет подниматься выше "сотни". А вот что дается с определенным трудом, так это обгоны, требующие расчета, а порой и крепких нервов. Здесь свою лепту вносит "автомат". Словно расслабившись от комфортной крейсерской скорости, он не сразу "понимает", чего от него желает водитель, нервно топчущий педаль "газа". "Ась? Ускориться? Сейчас сделаю, хозяин!" - это "щас" длится около секунды, после чего коробка переключается на более низкую передачу, но и в этом случае стремительного разгона от порядком нагруженного двигателя ждать не приходится. В общем, на трассе mi-DO проповедует размеренный стиль езды.



К нему же располагают и настройки шасси. Крены в поворотах, кстати, невелики, но чувствительности и "реактивности" рулевому управлению недостает. Отточенной управляемостью mi-DO не блещет, поэтому активному водителю, так же как и Kalina, не будет интересен.


Что касается экстремальных маневров, то на "лосином тесте" mi-DO доказал, что управляется надежно. Что радует, система курсовой устойчивости вступает в работу достаточно деликатно и точно так же, вполне себе мягко, обеспечивает возвращение автомобиля на заданную траекторию.


Несмотря на то что скорость в mi-DO хорошо чувствуется, в трассовых режимах он оказался неожиданно комфортным: по дороге не рыскает, к колее практически равнодушен, доработанная шумоизоляция обеспечивает на удивление высокий для "бюджетника" акустический комфорт. Ну а плавность хода…


Подвеска - сильнейший козырь этого автомобиля! По части энергоемкости признанным эталоном среди "бюджетников" всегда был Logan, но, ей-богу, ходовая часть mi-DO в этом отношении ничуть не хуже, даже в чем-то лучше! В отличие от Renault здесь нет излишней податливости, поэтому и крены в поворотах меньше, и раскачка на поперечных волнах практически сведена на нет. В итоге по разбитой дороге Datsun едет так же невозмутимо, проглатывая все неровности, но при этом он более "собран".


Добавим внушительный дорожный просвет 174 мм - получим автомобиль, который по проходимости не будет особо уступать многим переднеприводным кроссоверам.


Увы, в чем mi-DO не сравнится с кроссоверами, так это в размерах салона: для задних пассажиров места остается сравнительно немного. А если впереди усядется рослый человек…


Довольно скромные размеры имеет и багажник - ничего не поделаешь, формат В-класса! Но отдадим должное правильной форме, большому проему и возможности трансформации, что при необходимости улучшит грузовые качества автомобиля.


Что в итоге? Хорошо оснащенный для своего класса автомобиль с непробиваемой подвеской и на удивление резвым мотором, даже в сочетании с "дедовским" 4-ступенчатым "автоматом". Он дешевле иномарок российской сборки, но ведь и сам "русских кровей". При этом mi-DO не только выглядит чуть иначе, чем Lada Kalina, но и отличается от нее по части ходовых качеств и ездового комфорта, пусть и на уровне мелочей и нюансов.


В России важными козырями в борьбе за покупателя являются специальные условия при покупке по программе утилизации или через trade-in, а также предложение по кредиту с нулевой ставкой. Кроме того, представители марки делают акцент на высокий уровень сервиса по низким расценкам. Но у нас свои реалии: из доступных инструментов продаж только лизинг, а единственный пока дилер Dutsun находится в Гомеле, что снижает привлекательность марки для потенциальных столичных покупателей. Впрочем, нам обещали дальнейшее развитие дилерской сети. А еще намекнули на то, что могут появиться новые моторы и трансмиссия.


Ценообразование

На белорусском рынке Datsun mi-DO "стартует" от 470.000 российских рублей. При этом в начальной комплектации Trust уже присутствуют фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, системы ABS, EBD и BAS, усилитель руля с регулировкой колонки по высоте, центральный замок, бортовой компьютер, подогрев сидений, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом. За 494.000 рос. руб. вы получите версию с кондиционером, за 504.000 руб. автомобиль будет оснащен 2DIN-аудиосистемой с USB, слотом для SD-карты, Bluetooth и HandsFree.

Комплектация Dream предлагается от 525.000 рос. руб. и дополнительно включает литые 15-дюймовые диски вместо стальных на 14 дюймов, противотуманные фары, регулировку водительского кресла по высоте, датчики света и дождя, систему стабилизации, задние электростеклоподъемники и сигнализацию. Максимальное оснащение включает мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и навигационной системой с картами России, Беларуси, Украины и Казахстана, задний парктроник и передние боковые подушки безопасности. Такая версия mi-DO обойдется в 554.000 рублей. Цены указаны на автомобили с 87-сильным двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Автоматическая коробка доступна для всех вариантов оснащения и увеличит стоимость на 50.000 рублей.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора
ABW.BY

Технические характеристики Datsun mi-Do
Тип кузова 5-дв. хэтчбек
Длина/ширина/высота, мм 3950/1700/1500
Колесная база, мм 2476
Масса снаряженного автомобиля, кг 1160
Полная масса, кг 1560
Объем багажника, л 240
Минимальный дорожный просвет, мм 174
Объем топливного бака, л 50
Размерность шин 185/60 R14 или 185/55R15
Рабочий объем двигателя, куб. см 1596
Топливо АИ-95
Нормы токсичности Евро-4
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 64(87)/5100
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 140/3800
Трансмиссия 5M
Максимальная скорость, км/ч 170 165
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 14,3
Расход топлива город/трасса/средний, л 9/5,8/7,0 10,4/6,1/7,7

Путевой дневник



Ностальгическая картинка: вместо ручного режима у "автомата" Jatco - "нижние" передачи и овердрайв. С последним, кстати, обгоны даются проще.



Над бардачком, способным вместить листы формата А4, - открытая полка. Пытаясь обнаружить подсветку, вы найдете и USB-слот для флешки.



Отличить дорогую версию Dream от простой Trust можно по противотуманным фарам, 15-дюймовым колесам на литых дисках, окрашенным в цвет кузова зеркалам и ручкам дверей.


В верхнем окошке комбинации приборов помимо температуры двигателя можно увидеть подсказку навигационной системы.


Ходовая часть - для наших дорог: большой клиренс, хорошая энергоемкость и, надо полагать, недорогой ремонт.


Бортовой компьютер управляется двумя кнопками на торце подрулевого переключателя. Люди с большими руками сетуют на мелкие клавиши, но остальные отметят возможность "прокрутки" меню в любую из сторон.


Страшное с виду место mi-DO преодолел играючи благодаря большому дорожному просвету и хорошим шинам.

Ещё не разу не ездил на авто с бортовым компьютером. расскажите , знающие люди, про его режимы. что всё это обозначает?



Комплектация Траст за 379 000 руб. ну и "допы" - это магнитола.



1.1. литров на 100 км (расход показывает в дороге. при заведённом не показывает) при суточном пробеге 4,8 км


1.2. литров на 100 км при общем пробеге 271 км



2. а это какой расход показывает?



3. А это какие литры?



4. А это ВРЕМЯ В ПУТИ! это я понял и счётчик обнулял.



5. а это какие километры?



2. а это какой расход показывает?

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

Похоже на показания пройденных километров после сброса счетчика. Счетчик сбрасывается рычажком который справа торчит

2. а это какой расход показывает?

9.7 литров, что не так?

Это видимо сколько километров поехали с последней заправки.

Это видимо сколько километров поехали с последней заправки.

Нет. это что то другое

Почему? А 19 км/ч это видимо средняя скорость.

Это наверное расход на холостых


Где у нас модератор? кто точнее всё объяснит?

Где у нас модератор? кто точнее всё объяснит?

У модератора есть Датсун? Вполне может быть и он точно не знает.

Модератор тут. Точной инфы пока нет. Давайте разбираться вместе.

Нашел как часы настраивать -

режиме, когда на экране горит "ODO", нажимаешь кнопку , кот. торчит из комбинашки, и держишь 2 сек. Начинают мигать показания часов. Пока они мигают, нажатием той же кнопки выставляешь часы. Выставил, жди 5 сек, ничего не нажимая. Начнут мигать показания минут. Нажатием кнопки выставляешь минуты. Выставил - убирай руки от кнопки и ничего больше не трогай. Через 5 сек мигание прекратится, часы выставлены.

Еще прочитал, что мгновенный расход топлива показывается только на скорости больше 20 км/ч

Тест Датсун ми До: переодевание Калины

Тест Датсун ми До: переодевание Калины

Н аш тест Датсун ми До с гидромеханическим японским автоматом показал, что переодевание Калины в Datsun становится модным. Поспорим о вкусах.

ВИДЕО и тех. характеристики в конце теста Датсун ми До.

Почем автомат для народа

Доступных по цене автомобилей с автоматической КПП ни в виде Renault Logan, ни в виде Sandero сегодня не делают. Лады перешли от импортных коробок на более экономичные, но пока не понятые водителями роботы. А вот Datsun, я уверен, с автоматом угадал.

Вместе с городской моделью Datsun mi-Do появилась комплектация Dream с гидромеханическим автоматом – мечта пенсионерок. И пусть в нем всего 4 передачи, тогда как корейцы уже вовсю используют 6-ступенчатые, зато сборка агрегата японская, а значит, и вопросов с качеством быть не должно.

Датсун ми-До

Кузов, будем надеяться, как и коробка автомат, проживет долго, ведь у него есть оцинкованные детали, да и гарантия от сквозной коррозии целых 6 лет. Автомат мы знаем по ниссановским моделям малого класса, а кузов по Калине, пусть теперь соревнуются в долгожительстве.

Датсун ми-До

В нашем Датсун ми До навигации нет, заказать её можно, но я бы этого делать не стал, куда дешевле просто купить навигатор. Климатическая установка работает хорошо. Купите себе еще и обогрев ветрового стекла. USB-вход спрятался за крышкой бардачка. Жаль, избавились от верхнего бокса на центральной консоли, который есть у Калины. А вот от царапающих заусенцев гремучего пластика избавиться не удалось.

Конкурентов пока нет?

Представители Datsun говорят, что их главные конкуренты, это совсем не Рено и Лада, а подержанные автомобили в ценовой категории около 500 тысяч рублей. Может быть, но какая Лада ни есть, а все ж родня.

Наш визуальный тест Датсун ми До проводим с тридцати шагов: даже, несмотря на японские мотивы выштамповок на пятой двери, отличить Датсун ми До от Калины не так уж и просто. В профиль так и вовсе близнецы.

Датсун ми-До

Грантовская панель приборов хорошо читается. В комплектации Dream на дополнительный дисплей выводится температура антифриза. Руль регулируется только по наклону.

Датсун ми-До

Формально на задних сиденьях двое помещаются, но ехать долго совершенно не комфортно, как собственно и в любом автомобиле В-сегмента. Для третьего предусмотрен только ремень, а вот места хватит едва ли.

Датсун ми-До

Багажник сугубо городской, для пакетов из супермаркета, зато в отличие от седана его можно объединить с салоном и получить практически ровный пол. Дверь багажника открывается тяжело но поднимается высоко, головой не цепляешь, отпереть ее можно из салона или ключом.

Для автомобиля, длина которого не превышает 4 метров, организацию салона можно считать приемлемой, разве что внутри заметно не хватает ширины – сказывается древняя попытка сделать Lada Kalina на ступеньку ниже традиционной вазовской классики.

Датсун ми-До

Наш тест Датсун ми До порадовала парочка мотор-автомат. Формально 1,6-литровый движок с облегченной шатунно-поршневой группой выдает 87 л.с., но субъективно кажется, что их заметно больше.

Датсун ми-До

Быстрее Рено-Сандеро

Даже «логаны» с механикой легко остаются позади при энергичном старте со светофора, и я без труда верю в заявленные 14,3 секунды разгона до сотни. Да и в максималку 165 км/ч верю. Тем более, что седан Datsun On-Do на динамометрической дороге Дмитровского полигона показал мне по GPS максималку на 1 км/ч выше заявленной. При этом расход топлива в 7,5 литров без труда достижим в городе даже на зимних шипованных колесах. О шипах на резине невозможно забыть ни на секунду, все дефекты и шум от дорожного полотна передаются так, словно тест Датсун ми До мы проводим с настежь открытыми окнами.

Датсун ми-До

Datsun-mi-Do охотнее Гранты реагирует на команды руля, но в околонулевой зоне все-таки непонятен.

Датсун ми-До

Шасси Datsun-mi-Do, в отличие от калиновского имеет иные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль на прямой чувствует себя заметно лучше Гранты.

Открывать капот по-прежнему грустно. И пугает даже не архаичный мотор, мы к нему привыкли и любим за надежность и доступный сервис, а его внешний вид. Маслице уже подтекает, а чугунный блок покрывается ржавчиной. А ведь тест Датсун ми До мы проводили с показаниями одометра всего в несколько тысяч.

Но, как ни крути, а среди новых автомобилей Датсун ми До оказался совершенно вне конкуренции. Формально его соперником мог бы стать седан Nissan Almera только тольяттинской сборки, но уж больно у него архаичный салон, да и цены все-таки выше. Поэтому для тех, кто хочет новенький народный автомобильчик, я готов смело рекомендовать Datsun mi Do. Сервисные станции для него созданы на базе салонов Nissan.

Датсун ми-До

И на другой вкус: если вы покупаете автомобиль не в кредит, а за свои кровные, да еще и имеете на примете качественный частный сервис, то мой настоятельный совет присмотреться не к переодетой Калине с прайсом от Датсун ми До за 539 тыс. рублей, а к иномаркам в возрасте 2-3 лет. Они предложат более высокое качество и комфорт, а уделять внимание им придется не больше, чем Датсун ми До.

"Датсун ми-До": отзывы владельцев, технические характеристики, тест-драйв. Достоинства и недостатки автомобиля Datsun mi-Do

В последнее время российский автомобильный рынок буквально оккупирован малолитражками. И это неудивительно, ведь на дворе - кризис, а ездить на работу нужно. Datsun mi-Do справляется с этой задачей на ура. Это экономичный и дешевый автомобиль. Что представляет собой «Датсун ми-До»? Отзывы владельцев и характеристика автомобиля – далее в нашей статье.

Характеристика

Часто об этой машине мы слышали по телевизору. Реклама всячески расхваливает Datsun mi-Do. Но никто не упоминает, что этот японский автомобиль был построен на базе российской «Калины». Отсюда и такая низкая стоимость. Некоторые автовладельцы так и называют его – японская «Калина». Выпускается он серийно с февраля 2015 года. Сейчас появилось множество дилерских центров по продаже и обслуживанию авто «Датсун ми-До». Это большой плюс – производитель заботится о своих покупателях.

Дизайн

Внешность машины весьма современная. Но все-же присутствуют «Калиновские» связи.

датсун ми до технические характеристики

датсун ми до отзывы владельцев

Габариты и масса

Среди преимуществ автомобиля «Датсун ми-До» отзывы владельцев отмечают компактные габариты. Длина машины составляет менее четырех метров, а ширина – 170 сантиметров. Короткая колесная база позволяет парковаться там, где другим авто это не под силу. Это большой плюс для больших городов, где постоянные проблемы с парковкой. При этом машина имеет высокий дорожный просвет в 17,5 сантиметра. Но снаряженная масса почти как у седана – 1130 килограмм.

«Датсун ми-До»: салон

Внутри машина не имеет отличий от японского собрата «он-ДО». Весьма удивляет архитектура передней панели. По центру она имеет большой изгиб, где прячутся дефлекторы воздуховодов и кнопка аварийной сигнализации. Чуть ниже японцы расположили небольшой мультимедиа-дисплей. Но управлять музыкой на руле не получился – он лишен кнопок дистанционного управления. Также здесь имеется блок управлении печкой и кондиционером.

бампер датсун ми до

Недостатки интерьера «Датсун ми-До»

Отзывы владельцев отмечают наличие множества заглушек в штатной комплектации. Они есть и вместо двухдиновой магнитолы, которая присутствует только в максимальных версиях хетчбека. Качество материалов отделки не сильно отличается от «Калины». Здесь используется грубый, жесткий пластик. Обшивка сидений – только тканевая, причем покупатель не может выбрать цветовую гамму. Не всегда совпадают зазоры в салоне, а если бы не серебристые вставки, дизайн смотрелся откровенно мрачным.

тест драйв датсун ми до

Под капотом

Какие имеет автомобиль «Датсун ми-До» технические характеристики? Под капотом располагается восьмиклапанный бензиновый агрегат от «Калины» объемом 1600 кубических сантиметров. Мотор был разработан на "АвтоВАЗе".

фары датсун ми до

Коробка и расход

Какие трансмиссии доступны у автомобиля «Датсун ми-До»? Автомат здесь имеется только в топовых версиях. Базовая же комплектация оснащается пятиступенчатой механикой. Как показывает тест-драйв, «Датсун ми-До» - весьма прожорливый автомобиль.

двигатель датсун ми до

Ходовая часть

Основой послужила та же «Калина». Но японские инженеры немного доработали отечественную подвеску. Так, передние колеса закреплены стойками «МакФерсон», а сзади – полузависимая балка. Машина оснащается газовыми амортизаторами. Отзывы отмечают, что они очень жесткие на ямах. Но зато машину не кренит в поворотах. Рулится машина отлично – в управлении есть электроусилитель руля. Она не валкая. Тормозит точе очень хорошо. Спереди – дисковые элементы, сзади – барабанные. Среди систем безопасности стоит отметить EBD, BAS и ABS. Последняя есть уже в базе.

Стоимость

Мы выяснили, какие имеет «Датсун ми-До» технические характеристики. Теперь перейдем к стоимости. На российском рынке японский хетчбек доступен в двух комплектациях – «Траст» и «Дрим», первая из которых является базовой. Начальная цена машины составляет 500 тысяч рублей. Если покупатель хочет автомобиль с автоматической коробкой, ему придется доплатить сверху 50 тысяч рублей. В базовую версию входит два электростеклоподъемника, подогрев сидений, бортовой компьютер на панели приборов, электрический усилитель руля и привод зеркал. Есть система АБС и две фронтальные подушки безопасности. За версию с кондиционером придется заплатить 527 тысяч рублей. Аудиосистемы здесь нет – только аудиоподготовка.

Максимальная комплектация будет стоить 558 тысяч рублей. Здесь имеются противотуманные фары, литые диски с полноразмерной запаской, климат-контроль, электрическая регулировка сидений. Производитель предусматривает семидюймовую сенсорную мультимедиа-систему и 4 колонки (спереди и на задней полке). За дополнительные 30 тысяч рублей производитель дооснастит машину парктроником (имеется два датчика в заднем бампере), боковыми подушками безопасности, системой навигации и подогревом лобового стекла. Но как отмечают отзывы, стандартный навигатор работает очень плохо. Поэтому переплачивать за него большие деньги не стоит.

Опыт эксплуатации

Большинство тех, кто приобрел японский хетчбек «Датсун», присматривались к выбору «Калины». Это неудивительно, ведь база обеих машин одинаковая. Но по уровню оснащения «японец» более привлекателен. После нескольких месяцев эксплуатации автовладельцы жалуются на плохую звукоизоляцию. В салоне слышны скрипы и сверчки. Резиновые уплотнители крепятся очень слабо. Торпеда жесткая и неприятная на ощупь. Что касается кузова, многие ругают «Датсун» за несоответствие зазоров, особенно в районе капота. Через несколько тысяч километров подкапотное пространство покрывается слоем дорожной пыли – стандартные уплотнители не спасают либо плохо прилегают к поверхности. Двигатель проблем с эксплуатацией не вызывает, но на средних оборотах сильно шумит и вибрирует. Иногда плавают холостые обороты. В зимнее время он запускается без проблем. Для кратковременных поездок данный автомобиль вполне подходит, но, если нужно преодолеть дальнее расстояние, сильно болит спина и поясница. Отсутствие боковых и поясничных поддержек дает о себе знать. Регулировка сиденья по высоте доступна только в топовой комплектации. Что касается плюсов, машина очень маневренна и без проблем паркуется в городе. Дорожного просвета хватает с головой.

датсун ми до комплектация

Конкуренты

Что можно приобрести за такую цену? Основными конкурентами данного автомобиля являются «Лада Калина» и «Рено Логан» второго поколения. Несколько лет назад эти машины стоили на порядок дешевле, поэтому были популярнее, чем «Датсун». Но сейчас «японец» активно борется с конкурентами, предлагая максимальный уровень оснащения за минимальную стоимость.

Если рассматривать конкурентов в классе городских хетчбеков, стоит отметить «Лифан Смайли». Дизайн этой машины китайцы скопировали у британского «Мини Купера». Стоимость такого автомобиля составляет от 320 тысяч рублей.

На пятки наступает еще один «китаец» - «Джилли МК-Кросс». Дизайн у этой машины куда более интересен, да и стоимость невысока – 420 тысяч рублей. Радует разнообразие силовых агрегатов и трансмиссий. Но многие боятся покупать китайский автопром – мол, гниет и часто ломается.

Но тут на рынке появляется итальянский «Фиат-500». Его цена составляет 400 и 465 тысяч рублей за версию с механической и вариаторной коробкой передач соответственно. Вот он значительно может повлиять на продажи японского «бюджетника».

авто датсун ми до

Заключение

Подводя итог, необходимо отметить, что не всегда «японец» означает качество, тем более если была взята платформа от «Калины». Приобретая бюджетный автомобиль, нужно учитывать, что в нем не будет дизайнерских изысков как внешне, так и внутри. Не стоит требовать от него идеально тихого салона и мягкого пластика. Всему свой бюджет. Но дизайн, в отличие от российской «Калины», на порядок лучше, отмечают отзывы владельцев. Такой автомобиль подойдет для автоледи, которые не хотят иметь проблем с б/у авто более солидного класса. Мотор и коробка (особенно механическая) здесь действительно надежная, но на высокие динамические характеристики надеяться не стоит. Это была вся информация о хетчбеке "Датсун ми-До".

Читайте также: