Audi замена панели приборов

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена приборной панели Ауди А6 С5

до 2007-х годов (возможно устанавливались и позже, но процентаж основных проблем приходится именно на этот период). Эти панели имеют рад отличий от VDO, но что более важно - в них постоянно что-то ломается.

  1. не работают стрелки тахометра/спидометра
  2. не светится часть дисплея
  3. не правильно отображается температура/уровень топлива
  4. на дисплее горят ошибки по исправным компонентам
  5. не работает часть подсветки шкал

На практике такие вещи возникают из-за драйвера управления моторчиками, проблем с процессором Motorola MC912** (как flash данными, так и областями пайки к плате), отвалившихся компонентов печатной платы из-за постоянных вибраций и смены температурных режимов, самим LCD дисплеем и его шлейфом и т.п. Не во всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую.


приборная панель Magneti Marelli

Условия для полноценной замены

При замене панели необходимо соблюсти ряд условий по совместимости. В первую очередь это поколение иммобилайзера, его можно узнать несколькими способами, наиболее простой из которых - диагностика (получение идентификации). На практике хоть и можно совместить поколение автомобиля иммо 3 к приборной панели иммо 2 - это вызывает дополнительные работы по распиновки колодки. В обратную сторону подружить эти компоненты, увы, невозможно.

Так же крайне желательно иметь взаимозаменяемые панели по CAN шине - 920-е к 920-м, 919-е к 919-м. Технически есть возможность вывести моторный CAN к 919-й приборной панели, но это опять же дополнительные действия по распиновке и проводке, этот вариант имеет смысл применить при отсутствии альтернатив. Отдельным фактором здесь так же идёт и наличие криптозащиты - применимо к а6/аллроад 2001+ года.


приборки MM и VDO

Процесс замены сводится к действиям по вычитыванию дампа памяти двух панелей, получении пинов, информации по ключам, винам, идентификаторам и т.п. Мы не привязываем другую панель к эбу, не привязываем старые ключи к новой панели - всё делается на программном уровне по совмещению двух дампов памяти. Это ускоряет процесс замены и является более продуктивным методом такого плана "свапа". Необходимости разбирать панель так же нет, всё делается через диагностическую колодку.


ауди а6 общий вид

Далее выполняются действия по восстановлению кодировки или её смене под конкретный автомобиль, настройка адаптаций под указанную комплектацию (тип привода, радио/навигация, объём топливного бака и т.п.), в некоторых случаях требуется правка дампа под датчик уровня топлива или перенос данных по калибровке спидометра. В редких случаях меняются шкалы тахометра дизель бензин и так же вносятся соответствующие коррективы в EEPROM блока.

Мы так же выполняем работы по замене приборных панелей 4-го поколения иммобилайзера - с переносом иммо даты, ключей, CS, MAC и т.п. Выполняем и привязку ключей/чипов к авто, эти процедуры занимают гораздо меньше времени чем работы по адаптации компонентов. Если вас заинтересовали подобные услуги в Курске - пишите/звоните, мы сможем вам помочь.

Замена приборной панели (щитка приборов) с красной на цветной audi a4 b6.

Всем привет, наконец то дошли руки, ниписать в бж.
И так для сего нам понадобиться
— Щиток приборов Audi a4 b6 Bosсh rb4 (rb8 от audi a4 b7 не подходит)
— внимание года, американка или европейка не имеют значение главное чтобы было rb4

2 метода установки:

Первый метод:(Nemirz)

итак щас напишу не большой отчет как поменять как заменить приборку на цветную.
Первым делом, что нам понадобиться это обычный китайский шнурок kline, никаких тахо к+кан командрер не надо.
Нужно будет скачать программу vag eeprom programmer 1.19g ссылка на прогу
И обычная прога для диагностики ваг ком, вася или vcds.
Итак приступим первым делом нам надо узнать пин своей приборной панели и пин новой приборки делается это очень просто главное не нажимать ничего лишнего.

открываем vag eeprom жмем read eeprom encrypted только не нажать write а то все капец вашей приборке))) далее после того как считает дамп, надо его сохранить fail-save что бы в случае убития доски можно было восстановить. следущее надо перейти в режим

set newmode делается это для того, что бы разлочить закриптованный дамп, после этого мы делаем read decrypted

после этого мы увидим наш пин login У меня он 0919 все вот его записываем это ваш пин от иммо так же он нужен для привязки новых ключей. Теперь надо выйти из new moda

все теперь закрываем, надо проделать это с 2 приборками.

После того как мы узнали пины приборок, нам нужно привязать ее к движку, открываем васю или ваг ком., заходим в 17 панель инструментов, приборка должна стоять уже новая, там мы увидим логин, вводим логин новой приборки добавляя 0 в начале 00919 мой. если прога не ругнулась значит вы вошли правильно, далее заходим в 10 канал адаптация, 50 группа для привязки приборки к машине там будет значение 32000, стираем пишем пин старой приборки тот который считали добавляя 0 в начале 01111 жмем сохранить. все дальше надо прописать в новую приборку ключи, в 21 канале адаптации пишем сначало 0 для обнуления старых ключей, потом пишем то количество ключей которое у вас, подробно не буду описывать как ключи прописывать инфы полно. Если делать все правильно то все обязательно получиться.

Второй метод:(Drfeliks)

1- Кабель CarProg
2- Синий кабель KKL
3- VAG COM
4- EEPROM Commander
5- Ноутбук

И так погнали!
первым делом нам надо узнать пин своей приборной панели и пин новой приборки.
(смотреть начало первого метода)
после того как узнали пин своей приборной панели и пин новой приборки нам понадобится подключить ваг ком, (васю или вцдс)
и с 17 панели приборов из 10 группы адаптирования считать показатели и записать на бумажку все именно так как есть с точностью 30, 32, 46, 62 группы и программный код приборки.

И так, считали, записали, бумажку отложили, выключили зажигание поменяли шнурки,
вместо KKL воткнули Car Prog и считали иммобилайзер,
сохранили его в файлик, и отдельно записали вин код.
После сохранения файлика убедились что сохранили не пустой файлик!
обычным блокнотом это ОЧЕНЬ ВАЖНО!
После успешных манипуляций отключаем зажигание, и выдираем старую приборку.
Заменив приборную панель, на всякий случай делаем дамп прошивки при помощи
EEPROM commanderа через шнурок KKL естественно.
Затем через CarProg делаем дамп иммы с новой же приборки и прячим их в укромный уголок.
Перезапускаем по CarProga и открыв файл иммы со СТАРОЙ приборки вписываем еще и вин в поле для вин сохраняем все дело (прописываем) в приборку.
После проверяем заводится ли машинка и не глохнет ли.
через ваг ком программируем нашу новую приборочку, стираем ошибки и довольные как удавы рассекаем с цветной киломметровой приборкой.

а если глохнет у вас мигает иммо на приборке, открываем васю или ваг ком., заходим в 17 панель инструментов, там мы увидим логин, вводим логин старой приборки добавляя 0 в начале 01111. если прога не ругнулась значит вы вошли правильно, далее заходим в 10 канал адаптация, 50 группа для привязки приборки к машине там будет значение 32000, стираем пишем пин старой приборки тот который считали добавляя 0 в начале 01111 жмем сохранить.

--------------------------------------------------------------------------------------------
Решился я поставить щиток с цветными экраном когда я купил RNS-e с Bluetooth Модулям, у продавца был щиток с цветным экраном ну от Ауди а4 Б7 . Купил я все это и начал устанавливать RNS-e с Bluetooth модулям, устанавливал я около двух трёх месяцев Никак не находил как провода Соединить так как я от той машины Порезал штекера с длинной проволкой и вот уже как год Лежал щиток дома и никак не Доходили руки да него.
Долго искал я в Интернете всяких форумах как можно установить, и потом узнал что от a4 b7 не вариант установить или это волокита короче.
И нашел я щиток c цветным экраном от a4 b6 купил его и благодаря методу 1 установил его, Все работало кроме экрана, когда открывал двери как на фото!

Замена приборной панели 💩ММ на VDO👌

Всем привет.
Я уже как пару недель е*у голову многим ребятам на Д2 в помощи того или иного вопроса. Всем огромное СПАСИБО! Вы очень все помогли.👏👏👏👏
Начнем с того что в моей Зеленке, стоит говоно-панель 💩Магнети Марелли💩 (мадэ ин Франция). Теперь я терпеть не могу лягушатников🐸
Почем у я ее заменил:
— Вольтметр клинил вправо до упора
— Стрелка тахометра врала на 300-350 оборотов
— Стрелка тахометра и спидометра клинили и опускались в низ, сами на ходу, так просто.

Не самое страшное. ездить можно было, но подвернулась приборка с англичанки за 30 уе. Мили меня не смутили. Забрал короче. Первым делом я ее разобрал, помыл ее изнутри и полирнул стекло. Приборка готова для установки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начал с вытягивания логина с приборки ММ.
Я перепробовал наверное все методы кроме выпаивания чипа, ничто не помогло. 👿👿👿
Кабель:
Vag Com KKl- 409.1 чип ch340t
VAG-K CAN Commander 1.4

Программы:
MM_M73
VAG-K CAN Commander 1.4
VAG EEPROM Programmer 1.19g
Даже метод с командной строкой пробовал.

Пришлось искать помощь.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
C приборки VDO логин с дампом вытащил кабелем Vag Com KKl- 409.1 чип ch340t и прогрммой VAG EEPROM Programmer 1.19g за пару секунд.
Смена пробега меняется в этой же программе, в нижнем правом углу. Но нужно сначала дамп считать. Все понятно даже ребенку.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В интернете куча инфы по замене приборок ММ на VDO, но нюансов никто не уточняет. Я опишу свои нюансы после которых все заработало.
Все методы интернета я перепробовал, ничего не происходило и не работало. Я проклинал эту приборку и все в округе)
Мне хороший человек Oleg-Mogilev сделал чистый дамп и очень помог в мат части всего этого дела. Также спасибо BlackLight-drive который перед сном дал много дельных советов которые сработали на утро. Как говорится omm</b>перед началом серьезных дел нужно хорошо проспаться.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак мы имеем:
Пин — 1 от магнети марелли 4d0920900q
Пин — 2 от VDO 4b0920981j
Чистый Дамп от приборки VDO

Для начала закачиваем чистый дамп в приборную панель VDO (новая)при помощи VAG EEPROM Programmer 1.19g и шнурка VAg Com.
Сделать это так:
File — Open — выбираем наш чистый дамп, он откроется в центральном окне
Dash — Write EEpromm — загружаем его в приборку
Когда загрузилась, вык и вкл зажигание. Все дамп в приборке чистый.
Теперь проверяем ошибки по мотору и приборной панели их быть не должно! Это очень важно, пока их не удалил толку было ноль!

Если есть ошибки катим в Приборная панель — Логин — вводим Пин-2 приборки — Адаптация — канал 60 ставим значение 1027(мой случай) в описание поймете кому сколько записывать — Тест — Сохранить. Что бы ошибки не было на магнтолу в канале 61 или 62 (бля не помню вы поймете так в описание будет написано про магнитолу, радио, навигацию) поставил ноль просто.- Тест — Сохранить.
Теперь читаем ошибки Приборки и Двигателя, стираем их.
Катим в Приборную панель — Логин — вводим Пин-2 — Адаптация — в канал 50 вводим Пин-1 вместо значения 32000 — Тест — Сохранить. Значение не поменялось на Пин 1, а осталось 32000, да и ошибки тоже не вылезло. А также на приборке знак иммобилайзера перестал моргать — жмем Готово. Выключаем на пару минут зажигание, включаем и опять заходит Приборную панель и видим в главном окне, что все значения поменялись на собственные из моторного. Повторюсь ни один другой вариант не сработал!
Привязываем ключи:
Приборная панель — Логин — Вводим логин Пин — 1(так как приборка уже привязана) — Адаптация — Канал 21 — Прописываем количество ключей (я указал 1 так как в кармане был один) — Тест — Сохранить.
Последним этапом переписал кодировку с приборки ММ в новую VDO. Все настройки вернулись как раньше. Разницы нет в приборках от механики она или от автомат а при смене кодировки становится так как было у вас.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Заводим и охуеваем как все было непросто))))
Следующим этапом будет проводка от магнитолы и от ручки управления БК.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По поводу замены по Рб. пишите в личку

Правила замены панели приборов автомобилей Ауди


Вы не знаете, как устроен щиток приборов Ауди 100 С3 и какие на нем есть индикаторы управления? В практически всех современных автомобилях данной марки устройство торпеды одинаковое. В данной статье вы узнаете о лампочках, размещенных на щитке, а также о том, как быстро и легко заменить саму эту деталь.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Деталь в снятом виде

Панель приборов Ауди имеет следующие основные индикаторы, расположенные на экране в центре:

  1. Лампа системы охлаждения. Мигает при включении зажигания. Будет сигнализировать о падении уровня охлаждающей жидкости или опасном повышении температуры.
  2. Лампа тормозной системы. Должна мигать при зажигании двигателя. Если она постоянно горит, это сигнализирует или о нехватке тормозной жидкости, или же о поломке передних тормозных колодок.
  3. Индикатор давления масла. Загорается при активации зажигания, гаснет после пуска. Может постоянно гореть из-за нехватки масла в системе. Если же с уровнем масла все в порядке, а лампа горит продолжать движение нельзя.

Перечисленные выше индикаторы располагаются в центре на основном экране.

Помимо них, на щитке приборов можно также найти иные знаки:

    ;
  • разряд аккумулятора;
  • предпускового разогрева (на моделях с дизельным двигателем);
  • противоблокировочная тормозная система, электронная блокировка дифференциала;
  • дальнего света;
  • ручного тормоза;
  • состояния подушек безопасности;
  • поворотов на прицепе;
  • электроники управления двигателем (на дизельных автомобилях мощность в 85 кВт);
  • стояночного освещения.

Фотогалерея «Щитки основных моделей»

Стандартная деталь Ауди 100
Торпеда А6 С5
Торпеда А6 С4

Возможные неисправности и способы их устранения

В первую очередь, проблемы со щитком возникают из-за неисправностей проводки. При отказе работы каких-то индикаторов следует проверить все контакты. При необходимости провода можно достаточно просто заменить.

Иногда владельцы машин принимают за неправильную работу щитка нарушения в работе двигателя и других устройств. Если индикатор горит, но с подключенной к нему деталью все на первый взгляд нормально, вам стоит проконсультироваться у специалиста.

Индикаторы уровня топлива или температуры могут показывать неправильную информацию из-за нарушения в работе датчиков. В этом случае ремонт панели приборов Ауди А6 С5 будет заключаться в их замене.

Торпеды таких машин, как Ауди 100 С4 или Ауди 200, да и в целом продукции данной марки, достаточно надежны и обычно проблем с ними не возникает. Замена обычно производится в целях эстетического улучшения салоне автомобиля.

Инструкция по монтажу и замене панели

Вид со снятым рулем

Демонтаж старой и установка новой панели в Ауди 100 кузов 45 и других автомобилей этой марки производится по схожему принципу:

  1. Демонтируйте руль (подденьте значок Ауди и открутите трубчатым ключом центральную гайку).
  2. Выверните шестигранником еще один болт. Разберите рулевую колонку.
  3. Снимите панель приборов.

Очень популярной является установка панели от Ауди А6 С4 на 100 модель. В этом случае вам потребуются дополнительные разъемы для подключения проводов. А также новая, желательно именно от 100 модели, правая половинка от «стрекозы».

Основным правилом при установке новой панели является использование максимального количества заводских деталей. В этом случае вы избежите проблем как с установкой, так и работой устройства.

Видео «Как снять щиток приборов»

Как заменить приборную панель на Ауди А6 C5 фотоотчет


Панель приборов на автомобиле Ауди А6 – это непростое устройство с процессорами, памятью, микросхемами, шаговыми двигателями и драйверами ко всяким этим устройствам и не только.

Даже элементарная подсветка на современной панели – это отдельный узел с лампами и преобразователями. Однако, даже учитывая качественную комплектацию, иногда не работает панель приборов.

Основные причины выхода из строя панели приборов

К основным причинам выхода из строя панели приборов автомобиля Ауди я бы отнес:

  • Механическое вмешательство с целью перепрошивки
  • Вмешательство с целью замены лампочек и другого обородудования
  • Выход из строя электронного оборудования

Панель прибор на Ауди А6 С5 может выйти из строя из-за вмешательства с целью перепрошивки, когда, изменяя пробег или работу лампочек, неопытные «мастера» рвут шлейфы, ломаются стрелки, а вместо пробега появляются прочерки. Что делать? Заменить панель приборов!

Видео: основные причины выхода из строя панели приборов

Замена приборной панели на Ауди А6 С5 пошаговая инструкция

Замена приборной панели на Ауди А6 как и на других автомобилях процесс довольно сложный и трудоемкий. Полностью описать у меня его не получиться.

  1. Отковыриваем все защелки клипсы и т.д
  2. Выдвигаем панель в сторону руля, для этого нам понадобится металлическая линейка
  3. Теперь просунув руку за панель, выталкиваем её наружу.
  4. Теперь отсоединяем все фишки и контакты. Делаем работу аккуратно, чтобы не повредить.
  5. Одеваем приборную панель в обратной последовательности.

Замена приборной панели Ауди А6 С5

Замена приборной панели Ауди А6 С5

Смотреть Видеоинструкцию по замене приборной панели Ауди А6 С5

Фотоинструкция по замене приборной панели Ауди А6 С5

1. Снимаем пластмассовую накладку.

Снимаем пластиковую накладку возле панели Ауди А6 С5

Снимаем пластиковую накладку возле панели Ауди А6 С5

2. Выкручиваем два винта, их как раз закрывает пластмассовая накладка.

Выкручиваем два винта крепления панели Ауди А6 С5

3. Извлекаем панель и отключаем три разъема.

Панель лучше всего извлечь с помощью двух крючков из прочной проволоки. Концы крючков нужно обернуть чтобы не поцарапать прилегающий пластик к панели.

Извлекаем панель Ауди А6 С5

4. Стелим ветошь на руль, чтобы не подрать.

Вставляем новую панель так, чтобы можно было подлезть рукой и подключить разъемы.

Разъемы подключаются по цвету.

Разъемы панели Ауди А6 С5

Устанавливаем панель приборов Ауди А6 С5

Подключаем разъемы Ауди А6 С5

5. Проверяем села ли до конца панель, и закручиваем 2 винта.

Закручиваем два винта крепления панели Ауди А6 С5

Закручиваем два винта крепления панели Ауди А6 С5

6. Устанавливаем пластмассовую накладку.

Ставим пластмассовую накладку Ауди А6 С5

7. Включите зажигание и подождите 25 минут. В это время произойдет синхронизация всех данных, пробег и другое. Во время синхронизации будет слышен звуковой сигнал.

Audi замена панели приборов

Общие сведения и подготовительные работы по замене приборной панели.

Если вы решились поменять панель приборов на вашей ауди 100 с4 на более красивую панель приборов от ауди А6 с4 или у вас возникла в этом необходимость, так как ваша панель сгорела и затраты на ее восстановления соизмеримы с покупкой новой панели (в этом случае мой совет купить панель от А6 или S6, нежели родную А100 или S4), то это статья как раз для вас.

Отличием панелей приборов на ауди 100 (Audi S4) и ауди А6 (Audi S4) в кузове с4 в том, что на А6 показание одометра и суточный пробег представлены в цифровом виде на дисплее,



Рис 1 – Панель приборов от ауди А6 с4.

а на 100 модели, в виде окошечка, в котором вращается колесико, с числами приводимое в действие шаговым электродвигателем.


Рис 2 - Панель приборов от ауди 100 с4.

Еще одним существенным отличием является отсутствие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4).

Но и там и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Сигналы получаемые панелью приборов на этих автомобилях абсолютно одинаковые, поэтому вы беспрепятственно можете поменять панель взяв ее от А6 с4 и поставить на ауди 100 с4, за исключением двух нюансов. Различие в этих двух панелях состоит в том, что на А6 количество цилиндров на устанавливаемый автомобиль задается программно, а на А100 запаянными перемычками. Так же они отличаются в горящей лампе АБС, что бы она горела как положено, придется внести некоторые изменения в схему приборной панели, но лучше для устранения этой проблемы использовать небольшое реле для инвертирования сигнала, это сделать гораздо проще, да и купленная панель останется не тронутой (подробнее будет описано ниже).

Панели приборов на ауди с4 бывают полные и не полные. В полной панели установлены дополнительные приборы.


Рис 3 – Дополнительные приборы полной панели приборов ауди 100 с4.

Как правило, в А100 панели это: аналоговые часы, температура масла и прибор давления масла. В панелях А6 вместо прибора давления масла установлен вольтметр. Поэтому если у вас до этого стояла не полная панель приборов, а вы решили поставить себе полную, то для того чтобы все работало нужно будет поставить дополнительные датчики и от них протянуть проводку, до панели приборов. Если вы решили себе поставить панель от А6 то вам придется поставить только один датчик температуры масла если вы ставите полную панель от А100, то дополнительно к датчику температуры масла придется поставить датчик давления масла.

Панели приборов бывают отдельно с бортовым компьютером (БК).


Рис 4 – Панель приборов с бортовым компьютером и без.

С бортовой системой контроля БСК или с БК и БСК вместе. Дисплей бортового компьютера расположен в среднем окошке панели. Сверху и снизу подписаны величины измеряемые БК. С помощью бортового компьютера вы можете узнать: мгновенный расход, на сколько километров хватит топлива в баке, количество топлива израсходованного после заводки двигателя, время в пути, средний расход, средняя скорость. Дисплей БСК расположен в самом верхнем окошке, он позволяет контролировать лампы ближнего света, задние габариты и лампы стоп сигналов, отсутствие жидкости в бачке омывателя и все остальные значки также как и в панели без БСК.


Рис 5 – Панель с БСК и без нее.

Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.

Собираем все, что нам понадобиться.

Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.

К панели приборов следует закупить следующие вещи:

  1. Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).


Рис 6 - Разъемы для подключения БК и БСК.

  1. Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.


Рис 7 - Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.

На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.

Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.

Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.


Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:

    1. физически.
    2. логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.

    Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.




    Поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.

    1. Если решите подключать к БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле.


    Рис 8 – Реле контроля ламп.

    Приступим к выполнению подготовительных работ.

    Будем работать по следующей схеме.


    Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.

    Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.


    Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.

    5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.

    Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.


    Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.

    От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.


    Рис 12 – Разъемы блока управления.

    Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.


    Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.

    Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi - это клемма 49 (черный с синей полосой).

    Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.

    Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.

    Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

    Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.


    Известные цвета проводов для других двигателей.

    • ABK - белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAD - белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAR - жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • ACE - сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAH - синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.

    Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.

    Замена приборной панели со встроенным иммобилайзером 4 поколения

    Данное руководство показывает, как заменить приборную панель со встроенным модулем иммобилайзера на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером 4 поколения. Для того, чтобы более детально ознакомиться с противоугонным устройством группы VAG, пожалуйста, перейдите по данной ссылке.

    Определение VIN-номера (ECU) & ID-иммобилайзера

    [Выбор]
    [01 - Двигатель]
    [Блоки измерений - 08]
    Выбрать блок 081.
    [Go!]
    Первое 17-значное число - VIN. Второе 14-значное число - Immo-ID.
    [Готово, назад]
    [Закрыть контроллер, назад - 06]

    Определение ID-иммобилайзера & VIN-номера (приборная панель)

    [Выбор]
    [25 - Иммобилайзер]
    [Блоки измерений - 08]
    Выбрать блок 081.
    [Go!]
    Первое 17-значное число - VIN. Второе 14-значное число - Immo-ID.
    [Готово, назад]
    [Закрыть контроллер, назад - 06]

    Замена приборной панели (б/у)

    Предварительные требования:

    • Новая (б/у) приборная панель установлена на автомобиле.
    • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.
    • Все сопутствующие кодировки и значения адаптации со старой приборной панели записаны в новую приборную панель.
    • У вас есть PIN от новой и подлежащей замене приборной панели.
    • У вас есть код от магнитолы.

    [Выбор]
    [25 - Иммобилайзер]

    [Security Access - 16]

    Для данной процедуры используйте PIN-код от новой б/у приборной панели..

    • 4-значный PIN
      • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

      [Do it!]

      • Приборная панель теперь должна показывать, что адаптация иммобилайзера активна. Подождите, пока не будет показано, что иммобилайзер активен - может занять до 2 минут.

      [Адаптация - 10]
      Введите 050 в "Номер канала".
      [Прочитать]
      Для данной процедуры используйте PIN-код от старого оригинального блока.

      • 4-значный PIN
        • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

        [Тест]
        [Сохранить]
        [Готово, назад]
        [Закрыть контроллер, назад - 06]

        Как заменить приборную панель на Ауди А6 C5 фотоотчет


        Панель приборов на автомобиле Ауди А6 – это непростое устройство с процессорами, памятью, микросхемами, шаговыми двигателями и драйверами ко всяким этим устройствам и не только.

        Даже элементарная подсветка на современной панели – это отдельный узел с лампами и преобразователями. Однако, даже учитывая качественную комплектацию, иногда не работает панель приборов.

        1. Основные причины выхода из строя панели приборов
        2. Видео: основные причины выхода из строя панели приборов
        3. Замена приборной панели на Ауди А6 С5 пошаговая инструкция
        4. Видео: Замена панели приборов на Ауди А6 С5

        Основные причины выхода из строя панели приборов

        К основным причинам выхода из строя панели приборов автомобиля Ауди я бы отнес:

        • Механическое вмешательство с целью перепрошивки
        • Вмешательство с целью замены лампочек и другого обородудования
        • Выход из строя электронного оборудования

        Панель прибор на Ауди А6 С5 может выйти из строя из-за вмешательства с целью перепрошивки, когда, изменяя пробег или работу лампочек, неопытные «мастера» рвут шлейфы, ломаются стрелки, а вместо пробега появляются прочерки. Что делать? Заменить панель приборов!

        Видео: основные причины выхода из строя панели приборов

        Замена приборной панели на Ауди А6 С5 пошаговая инструкция

        Замена приборной панели на Ауди А6 как и на других автомобилях процесс довольно сложный и трудоемкий. Полностью описать у меня его не получиться.

        1. Отковыриваем все защелки клипсы и т.д
        2. Выдвигаем панель в сторону руля, для этого нам понадобится металлическая линейка
        3. Теперь просунув руку за панель, выталкиваем её наружу.
        4. Теперь отсоединяем все фишки и контакты. Делаем работу аккуратно, чтобы не повредить.
        5. Одеваем приборную панель в обратной последовательности.

        По доустановке оборудования в компании "VAG- C oder" в Перми.
        Владелец автомобиля Skoda Octavia A5 FL-2013м/г, пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля - заменить комбинацию панели приборов на расширенную версию с MFD (Multi Function Display).
        Расширенная версия панели комбинации приборов с MFD позволит владельцу не только перелистывать страницы бортового компьютера в панели приборов, и отображать данные, например, таких как Мгновенный расход, свободное Место в баке и других данных, но и самостоятельно конфигурировать и менять настройки автомобиля, тем самым - значительно расширить функции комфорта, а также раскрыть возможности дополнительных скрытых настроек и улучшить безопасность вождения своего автомобиля.
        Стоимость всех сделанных работ "под ключ", вместе со всеми комплектующими для владельца составила 15 тыс. руб.

        Первым этапом, были выполнены работы по замене панели приборов. Далее, были выполнены работы по прописке расширенной панели приборов с MFD (Multi Function Display) - разблокировке компонентов иммобилайзера и привязке трансподеров ключей к новой панели приборов в онлайне.

        Компания "VAG- C oder" имея в своем арсенале парка ОРИГИНАЛЬНОГО диагностического и сервисного оборудования, также имеет доступ и к онлайн сервисным функциям, в том числе и программной разблокировки режима снятия защиты компонентов, разблокировке иммобилайзера и прописке ключей в онлайне.

        Завершающим этапом сделана тонкая настройка кодированием и активацией скрытых функций в новой панели приборов под конкретную конфигурацию автомобиля и персональные пожелания владельца. Т.е., в итоге - владелец получил не просто доустановку и разблокировку новой приборки с привязкой ключей зажигания, а полностью раскрытый потенциал всех новых возможностей на новой доустановленной панели комбинации приборов.
        Все функции новой доустановленной расширенной панели приборов с MFD (Multi Function Display) заработали в полном объеме, так, как будто это было изначально сделано на заводе.

        В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Octavia A5 FL-2013м/г по замене простой панели приборов и активация новых скрытых функций в расширенной панели комбинации приборов с MFD (Multi Function Display), и перепрошивке в "Гибридную модификацию прошивки руля" от Audi TT RS в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

        Компания VAG-Coder.ru

        Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

        Читайте также: