Chevrolet express ремонт сидений

Обновлено: 16.05.2024

Замена кресел- ВСЕХ!

Менять передние кресла на Recaro? Однозначно! Кресла были куплены еще до того, как машина приплыла. Приехал к официальному представителю на Волоколамке, посидел на всём, чём можно, помучил консультанта и выбрал модель RECARO Style. В рекаро либо всё механическое, либо если хочешь подогрев, то только с вентиляцией, т.е. самые дорогие.

Оплатил аванс и ждал 1,5 месяца (попал на Новый Год). Чем хороши Рекаро в установке? Подводится питание 12Вольт и всё (т.е. все регулировки встроены в боковину). После демонтажа родных кресел и примерки Рекаро, докупил салазки Recaro с регулировкой высоты. Изготовил проставки из квадратной трубы, покрасил и. готово. Ремни безопасности остались родными, так же с родных кресел снял замки ремней безопасности с пиропатроном и установил.

Так как выбранные кресла не имеют подлокотников было принято решение о строительстве консоли.

Была проблема, которую не сразу решил. В пассажирском сидении на подушки приклеен мат- датчик пассажира, который заканчивался запаянной коробочкой, от которой шли провода к управления аирбагами. При обращении к разным специалистам все развели руками – на 2012 год нет схем и решений. Победила российская находчивость! Мат между двумя выпиленными кусками фанеры, стянутыми болтами с барашками (закрутил- есть пассажир, отпустил- нет). Провода от запаянной коробочки удлинили и водрузили всю конструкцию под второй ряд сидений. Сфотографировать забыл, вытаскивать долго. Буду ковыряться с креслами, сфотографирую.

При второй и третий ряд кресел. Удивительный народ- американцы. Кресла без подголовников! После вскрытия кресла, вскрытие показало подголовники не к чему прикрепить! Било принято решение на замену кресел от фольксвагена. Передний ряд три кресла от транспортера Т5, задний ряд два кресла от мультивэна Т4. Ремни безопасности совпали с замками от фольксвагена (странно). Передние правое и левое кресла пристегиваются штатными ремнями, а средне и два задних пришлось приторачивать.

Под оба ряда варился каркас из уголка 50х50, в штатную квадратную трубу крепления кресел вваривались бонки с резьбой по 6 штук на каждый ряд. Задний ряд можно переставить в крайнее заднее положение (багажник остается 50 см) и соорудить лёжбище («кровать» 170 см) для дальних поездок (в следующих сериях) при этом на передних трех местах можно ехать сидя. Под задним рядом получился «бардачок» примерно 125*40*20 см- в багажнике ничего не катается.

По поводу разноперости обивок, не парюсь. Узнавал про перетяжку, денег жалко.
При желании откручиваются 12 болтов, снимаются кресла и устанавливаются родные (только в коврике дырочки останутся).

Сервис Chevrolet Express


Компания Depp-A.T. специализированный технический центр для Chevrolet Express , предоставляющая полный комплекс услуг по техническому и гарантийному обслуживанию, кузовному ремонту и профессиональному дооборудованию Chevrolet Express.


Первоклассные специалисты

Нам известен каждый узел Chevrolet Express любой модификации. Мы много лет обслуживаем, ремонтируем и тюнингуем эти автомобили, что позволяет нам точно определять характер неисправности.

Передовое оборудование

Специализированный центр по работе с Chevrolet Express оснащен передовым оборудованием, рекомендованным производителем для ремонта и диагностики автомобилей.

Оригинальные запчасти

При обслуживании Вашего автомобиля мы используем только оригинальные запасные части и строго по рекомендованным ценам GM. Именно такие детали устанавливаются на автомобиль при его сборке на конвейере.


Гарантия

Гарантийный срок на все виды работ, производимых в нашем центре, составляет 6 месяцев или 10000 км пробега.

Прямая приемка


Удаленное обслуживание

Несмотря на то, что осуществлять диагностику и ремонт такого автомобиля как Chevrolet Express Depp вне сервисной зоны невозможно, наши клиенты всегда могут рассчитывать на нашу поддержку и помощь. Мы предлагаем:


Карта постоянного клиента

Запишитесь на обслуживание и получите постоянную 5% карту скидок на работы по сервисному обслуживанию Chevrolet Express. Воспользуйтесь
On-line записью на сервис.

Принцип обслуживания


Кузовной ремонт

Подвеска


Мастера Depp-A.T. в кратчайшие сроки проверят состояние подвески вашего минивена на подъемнике и быстро устранят существующие неполадки или произведут замену износившихся деталей.

Двигатель


Наши цены

Обслуживание и ремонт
Замена масла ДВС1680 руб
Замена масла АКПП2520 руб
Замена масла раздаточной коробки2520 руб
Замена масла переднего моста3080 руб
Замена масла заднего моста3080 руб
Замена жидкости ГУР2240 руб
Замена тормозной жидкости3360 руб
Замена антифриза2240 руб
Замена тормозных дисков передних(пара)2800 руб
Замена тормозных дисков задних(пара)2800 руб
Замена тормозных колодок задних3360 руб
Замена тормозных колодок передних2800 руб
Замена колодок стояночного тормоза4200 руб
Замена амортизатора переднего2800 руб
Замена амортизатора заднего2800 руб
Замена масла раздаточной коробки2520 руб
Датчики давления в шинах программирование1550 руб
Замена ступиц передних9520 руб
Замена рулевой рейки7280 руб
Перезаправка системы кондиционирования3360 руб
Замена лампочкиот 300 руб
Замена рулевых наконечников(пара)2240 руб
Замена рулевых тяг(пара)2800 руб
Сайлентблоки переднего моста замена9800 руб
Замена компрессора кондиционера5040 руб
Замена трапеции стеклоочистителя6200 руб

* Цены указаны за работы без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

** Данный прайс-лист не является публичной офертой и носит сугубо информационный характер. Уточняйте точную стоимость услуг у наших менеджеров.

Дооборудование

Наша компания предлагает различные варианты дооборудования вашего автомобиля.

Внешний тюнинг

Внешний обвес: крыша пластиковая увеличенная, накладки внешнего тюнинга, накладки на дверь и другие детали экстерьера.

Тюнинг салона

Проводим существенные доработки салона, такие как перетяжка, пошив новых элементов из кожи и алькантры, установка дополнительных перегородок и прочие работы по обновлению и модернизации салона.

Чип-тюнинг двигателя

Увеличение мощности двигателя.

Прочии услуги сервиса

Замена подвески, усиленная тормозная система, обновлённые световые приборы.

Тюнинг Chevrolet Starcraft (Express)

chevrolet express тюнинг depp

Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты тюнинга микроавтобуса Тюнинг Chevrolet Starcraft (Express). Мы работаем с любыми автомобилями, но специализируемся на работе с автомобилями марки Mercedes, поэтому сможем предложить Вам наиболее оптимальное решение по соотношению цена/качество. Важным критерием при подборе компании, которая занимается тюнингом автомобилей, является сроки проведения работ. При заключении договора мы оговариваем сроки исполнения и очень четко их придерживаемся.

Установка комфортабельных диванов с системой компенсации динамических нагрузок. ТОЛЬКО У НАС.

Мы можем предложить комфортабельный диван. Повышенный комфорт пассажиров обеспечивается применением специально разработанной системы компенсации динамических нагрузок . Данная система позволяет сглаживать неровности дорог и делает поездку пассажиров более комфортной, по сравнению с любыми другими решениями (в т.ч. и отдельно стоящими сидениями от Mercedes и BMW).
Кроме специальной подвески диван имеет электрический механизм, который позволяет изменять угол наклона спинки сидения.

Подробнее о диване Вы можете узнать здесь.

Тюнинг салона микроавтобуса Chevrolet Starcraft (Express)
Натуральная кожа и Alcantara.

Хорошие мастера, которые знают все тонкости пошива автомобильных салонов и использование лучших автомобильных кож - позволят создать неповторимый интерьер Вашего Chevrolet Starcraft (Express). (Наиболее часто перешиваются сидения, потолок, торпедо, а также любые пластиковые панели).
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете получить в разделе Кожевенные работы

Разработка эксклюзивного дизайна салона Chevrolet Starcraft (Express).

При создании дизайн-проекта, наши дизайнеры учтут все Ваши пожелания. Наши опытные инженеры помогут проработать проект не только с точки зрения дизайна, но и с точки зрения максимальной функциональности и безопасности конструкций.


Декорирование пластиковых деталей ценными породами дерева и карбоном.

При работе с таким материалом, как дерево, требуется особая аккуратность и терпение. Все детали создаются и полируются вручную. Каждая деталь - это маленькое произведение искусства! Для отделки микроавтобуса Chevrolet Starcraft (Express) можно использовать различные породы дерева или карбон.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете получить в разделе Интерьер.

Комфортабельные сидения для Chevrolet Starcraft.

Если у Вас есть водитель и Вы ездите на заднем сидении, то можно улучшить комфорт с помощью установки комфортабельных сидений. Для микроавтобуса Chevrolet Starcraft (Express) у нас есть несколько готовых решений. Обычно наиболее комфортными сидениями являются передние сидения от автомобилей Mercedes 221 серии и BMW 6-ой и 7-ой серий. Также иногда используются сидения Recaro ортопедической серии.

Установка массажных кресел в автомобиль.

У Вас есть возможность установить массажные кресла в автомобиль, не потеряв заводскую гарантию. Данное предложение актуально как для больших автобусов, так и для микроавтобусов типа Chevrolet Starcraft.

Массажные кресла в первоначальном виде не предназначены для установки в автотранспортные средства. Они предназначены для стационарного размещения. В автомобиле, даже самом комфортном, совсем другие нагрузки. Вибрация, ускорения, температурные и другие нагрузки не позволяют использовать массажные кресла в том виде, в котором их создал производитель.
Наша компания адаптирует кресла для установки в автомобили.

Для дополнительного удобства пассажира, а также для конфиденциальности необходимо использовать специальную перегородку между водителем и пассажирами. Перегородка должна быть функциональной, красивой и безопасной.

Изготовление столиков.

Если Вам необходимо работать во время пути, то мы можем изготовить специальные выдвигающиеся столики. Отделка столиков может быть самой разнообразной. В основном используется отделка деревом и Алюминием.

Изготовление баров и холодильников
для Chevrolet Starcraft (Express).

Прохладные напитки, строго заданной температуры, позволят чувствовать себя максимально комфортно во время длительных путешествий или стоя в автомобильной пробке.

Тюнинг штатной аудио системы до класса Hi-Fi и Hi-End.

В микроавтобусах Chevrolet Starcraft (Express) установлена достаточно хорошая штатная аудиосистема. Но если Вы ценитель качественного звука, или любите оглушительную мощь, мы поможем создать именно тот звук, который Вас устроит. Мы работаем с лучшими мировыми брендами в области автозвука (McIntosh, Focal, Genesis, JL Audio, AudioSystem, AD, Pioneer, Alpine и многие другие. ).

Установка монитора для пассажиров в Chevrolet Starcraft.

Для пассажиров мы можем предложить установку потолочного монитора. Пассажиры смогут смотреть ТВ или DVD совершенно автономно от водителя. Возможно подключение игровой приставки Sony PS3 или любых других дополнительных источников аудио-видео сигнала.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете получить в разделе Видео для пассажиров.

Если же Вы хотите получить действительно хороший прием телевизионного сигнала, то можно установить комплект спутникового телевидения на автомобиль.
Новая ультра низкопрофильная антенна TracVision A7 от компании KVH задает новый стандарт, позволяя во время поездок на машине просматривать телевизионные программы НТВ+.

Цифровое телевидение.

Мы предлагаем установку специального цифрового ТВ тюнера (прием сигнала в формате MPEG4). Абонентская плата за просмотр свободных каналов не предусмотрена. Сигнал устойчиво принимается как в городе (в условиях плотной застройки), так и во время движения (даже на скорости выше 100 км/ч) по автомагистралям.

Сигнал может подаваться как на штатную видеосистему автомобиля, так и на дополнительные мониторы для пассажиров.

спецтранспорт

Шумоизоляция Chevrolet Starcraft (Express)

Шумоизоляция микроавтобуса Chevrolet Starcraft (Express) сделана не самым лучшим образом. Мы можем предложить как частичную шумоизоляцию наиболее шумных поверхностей автомобиля, так и полную шумоизоляцию класса Premium и VIP. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам.
Подробнее про шумоизоляцию Chevrolet Starcraft (Express).

Если у Вас есть какие-то особые пожелания по тюнингу Chevrolet Starcraft (Express), мы с удовольствием поможем Вам воплотить их в жизнь. Для получения более подробной информации по тюнингу Вашего микроавтобуса Chevrolet Starcraft Вы можете обратиться к нашим менеджерам. Контакты.

Интересные статьи на тему тюнинга Chevrolet Starcraft (Express):

Некоторые наши работы по переоборудованию автомобилей в VIP мобильные офисы Вы можете посмотреть ниже:

Ремонт Chevrolet Express в Москве и Подольске

Цены на ремонт Chevrolet Express (Шевроле Экспресс)

За годы, пока производился Chevrolet Express, он предстал во множестве исполнений. От утилитарного фургона, на базе которого существовало немало специализированных версий для различных служб, до откровенно роскошных «сухопутных яхт», в которых есть всё.

Технические характеристики авто

Рассматривая его, будущий владелец выбирает:

  • Мотор. Бензиновый двигатель Шевроле Экспресс от скромного по американским меркам V6 объёмом 4,3 литра до внушительного шестилитрового V8 на 323 л. с. Кроме того, под капот устанавливался агрегат на «тяжелом топливе». Наддувная V-образная восьмёрка объёмом 6,6 литра, выдающая 525 Нм крутящего момента, позволяет легко ускоряться как пустому, так и загруженному «под завязку» двухтонному автомобилю. Владельцу остаётся только контролировать расход топлива из 117-ти литрового бака и следить за давлением масла в Chevrolet Express: во всём остальном эти агрегаты очень надёжны.
  • Трансмиссия. 4 или 6 ступенчатая КПП, но всегда – автоматическая. А вот какая будет установлена на конкретном авто, зависит от мотора и привода, который помимо классического заднего может быть 4х4.
  • Тормоза и управление. По европейским меркам – «ватное» и размытое. Хотя это издержки происхождения авто, ведь Экспресс, в том числе и в ремонте, – 100%-ный «американец».
  • Двух вариантов колёсной базы: обычной в 5,7 метра и удлинённой, с которой автомобиль становится по-настоящему огромным. Хотя парковать такого «зверя» в столице будет проблематично, объём грузового отсека впечатляет.
  • Три варианта крыши, самая высокая из которых позволяет стоять в салоне в полный рост. Причём в топовых версиях является вместилищем плоского телевизора, антенн и прочего: немало автомобилей выполнено по индивидуальному заказу. Сервис Chevrolet Express требует специальных знаний и опыта, поэтому лучше довериться профессионалам.

Техническое обслуживание и ремонт Chevrolet Express

Обслуживание Chevrolet Express

При своевременном и грамотном обслуживании, даже при пробеге сто и более тысяч километров, никакие из узлов и агрегатов не потребуют капитального ремонта. Однако, если вы – не первый владелец Express, то велика вероятность, что у авто скручен пробег. Такие машины не приобретают для поездок по городу из одного района в другой, их удел – междугородние магистрали.

За то время, пока на сервисе Шевроле-Авторусь побывали такие авто, наши мастера выявили слабые и требующие повышенного внимания места:

  • Расход топлива. Учитывая качество отечественного топлива, которое Chevrolet Express потребляет «вёдрами», он со временем вырастет. Замену масла лучше совместить с чисткой топливной системы.
  • Рамная конструкция выявила две особенности: навесные панели плохо переносят реагенты, а точки крепления кузова со временем нуждаются в замене.
  • К задним рессорам претензий нет, а вот передняя пружинная подвеска со временем проседает. Так же, как и при постоянной полной загрузке быстро выходят из строя передние стойки.
  • В 4-ступенчатой АКПП диск сцепления – расходный материал. Особенно, если владелец любит «позажигать».
  • Блок управления бензонасосом боится влаги, вплоть до полного отказа модуля. «Лечится» эта поломка герметизацией или заменой.
  • Слабые передний свет и кондиционер салона. Первое исправляется мощными лампочками, а второе – регулярной чисткой или установкой производительного блока.

Но при этом ни стоимость работ, ни цены на запчасти не станут разорительными, если обратиться в официальный сервисный центр Шевроле. Chevrolet Express, а вместе с ним и «брат-близнец» GMC Savana, продолжают пользоваться устойчивым спросом на вторичном рынке, хотя их выпуск был прекращён в 2014 году.

​"Из-за габаритов стал мастером парковки". Мнение владельца Chevrolet Express

- Эту машину 2010 года выпуска я брал с пробегом около 80 тысяч километров. Сейчас больше 105 тысяч.

Ни один человек, находясь в здравом уме, такую машину не купит для повседневной езды, но многие хотят ею обладать. Автомобиль очень яркий, изначально даже боялся заходить в него – там не салон машины, а квартира или маленькая спальня.


В салоне кожа. Много кожи, она повсюду! Куча всяких бардачков, подстаканников, "нычек" - до сих пор не разобрался, где что. Не машина, а один сплошной бардачок. Из "фишек" - в ней есть полноценный домашний телевизор на 24 дюйма.



Есть небольшой бар на пару рюмочек или бокалов для шампанского, холодильник. Динамики по всей машине, имитация звездного неба на потолке, шторки напоминают домашние.



Много "понта", в общем.


Машина, на самом деле, противоречивая. Когда покупаешь ее себе для жизни и при этом любишь управлять автомобилем, то ощущаешь себя водителем грузовика. Говорю жене, когда сажусь в машину: "добрый Мистер Пешеход превращается в злого Мистера Водителя". Это, по сути, грузовик с объемом 5,3 литра, сумасшедшим крутящим моментом и на полном приводе. Массивный американский бампер хоть и не видно из-за руля, но ты его ощущаешь. За рулем такой машины очень хочется переехать какой-нибудь Polo. Каждое утро борюсь с этим желанием. Но это шутка, конечно.


Габариты? С этим было сложно. Я очень легко пересаживаюсь из машины в машину, могу водить грузовик. Но к этой машине я привыкал месяца два. Она очень странная. Конкретно в этом экземпляре доработанные зеркала разбиты на две секции. Мозг "сносит", если честно: в одном зеркальце один вид, пониже – совершенно другой. Это некомфортно. Перестраиваться приходится по принципу "включаешь "поворотник" – поворачиваешь руль". При всем желании, даже когда пытаешься что-то увидеть в зеркалах, это невозможно.


Зато стал мастером парковки – теперь могу запарковать все что угодно и куда угодно. Никогда не понимал, зачем нужна камера заднего вида. Но сейчас оценил ее. Правда, один раз с непривычки все-таки имел неприятный эпизод.


Приехал на шиномонтаж поменять колеса, сзади подъехала небольшая машина. Я ее не заметил, был твердо уверен, что никого нет. Посмотрел в правое и левое зеркала, а камера включалась с небольшим опозданием. Начал движение и было ощущение, что наехал на камень. В итоге, когда в зеркалах уже стала появляться машина, упершаяся в бордюр и с вывернутым бампером, понял: что-то пошло не так. Пришлось извиняться и объяснять ситуацию.


Под капотом стоит совсем не современный мотор. Так сказать, очень старый и очень американский. По-моему, там даже до сих по два клапана на цилиндр. Но как раз в 2009-2010 годах двигатель модернизировали, для экономии топлива сделали отключаемые цилиндры. Мотор инжекторный и даже раскручивается до 7000 оборотов, если нужно. Тяга с низов сумасшедшая, а на середине, если попадешь в передачу, Chevrolet срывается с места как очень быстрая машина. Это страшно: автомобиль весом три с лишним тонны, на полном приводе, буксует всеми колесами, вжимает в кресло на разгоне. Система стабилизации отключается, зимой можно "поставить" боком, чуть ли не как Subaru Impreza.


В этой версии стоит 4-ступенчатая коробка, хотя вроде бы как с этих годов выпуска должна была идти 6-ступенчатая. Ощущается, что не хватает пары передач: с низа тянет отлично, в середине тоже режим "суперпуля", а наверху динамика пропадает.


В городском цикле небольшими "перебежками" расход топлива получается в районе 17-18 литров. На трассе, если ехать 80 км/ч, то получим 9 литров. Поедешь быстрее – будет и соответствующий расход, вплоть до двадцатки на "сотню".


На машине я не сильно долго езжу, буквально около года. По надежности есть вопросы – например, перетерлась трубка пневмоподвески. Ремонт не стоил ничего: натянули кембрик, герметиком промазали.


Поменял четыре шаровые опоры, два рулевых наконечника. Незадолго до продажи предыдущий владелец поменял тормозные диски. По запчастям получается недорого, если ставить неоригинал. Все ходит, не стучит. Даже когда шаровые реально были очень сильно разбиты, это не сильно ощущалось.


Многие могут сказать, что к 100 тысячам пробега поменять четыре шаровые – это ерунда, учитывая их стоимость и то, что я эксплуатирую машину на плохих дорогах. Самое неприятное, что произошло – сломался датчик скорости в коробке передач. Он стоил долларов 30, но для замены пришлось снимать и разбирать коробку. Ремонт обошелся в 300 долларов, два дня машина пробыла в сервисе. Делали знакомые ребята, много лет их знаю.


Сам я не хотел ее обслуживать – тут есть "приколы" вроде неоткручивающихся болтов. Шляпка сделана таким образом, что болт закручивается, а дальше его не открутишь. Ребята из сервиса, например, просто сбивали шляпки зубилом.


Если считать затраты на обслуживание, то за год я отдал 500 долларов. Думаю, владельцы других машин тратят не меньше.


Главное достоинство этого автомобиля? Визуальные "понты" - едешь и заряжаешься позитивной энергией от окружающих. Все смотрят, улыбаются. Многие хотят посидеть, задают вопросы. Конечно, без "колькі жрэ, колькі прэ?!" не обходится. Но все на позитиве, просят посмотреть салон, спрашивают, что за машина. Думаю, любому контактному человеку это приятно.


Тормоза и подвеска? Это же грузовик – ты не тормозишь, ты останавливаешься. На трассе есть раскачка, на грейдере пневмодвеска пытается что-то делать, но база длинная, центр тяжести высокий – тоже качает. Перед ямами приходится притормаживать, иначе можно поймать пробой подвески – надо понимать, что это не Land Cruiser.

Машина рассчитана на спокойную езду и желательно сзади. Раза три я ездил там, а за руль садилась жена. Вот тогда да, ты человек-праздник – все горит-блестит, можно достать бокальчик. Понимаешь, для чего и кого эта машина на самом деле. Она для человека, который готов отказаться от руля в угоду комфорту. Если же любите сами быть за рулем, то кроме позитивных эмоций окружающих и своей массивности эта машина вам ничего не подарит.



Это отличный семейный автомобиль. У моих детей есть все: DVD, телевизор, хорошая "музыка", детские кресла стоят на одиночных сиденьях, а диван свободный - есть где разбросать игрушки, положить еду. Мы не ограничены: всей семьей едем на машине, можем позвонить друзьям, захватить их с самокатами, колясками, велосипедами и сумками.


Доволен машиной? А почему нет: она достаточно комфортная, быстрая, яркая. Понимаю, у читателей будет много вопросов – мол, "прожорливая, большая - зачем нужна?". Но речь же не об этом – вопрос в том, можете ли вы конкретно сегодня и конкретно себе ее позволить?


Плюсы Минусы
Яркая внешность Настройка подвески
Безопасность и комфорт семьи Расход топлива
Вместительность Габариты – не на все крытые паркинги заедешь

Автобизнес

Подходящий для себя автомобиль вы всегда можете выбрать в нашей базе объявлений

Отзыв о Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2008 г.в.

Думал долго, перебирал другие варианты, читал отзывы и все же купил. До меня у автомобиля был только один хозяин, сказали, что это какой-то американский семьянин, который решил перебраться подальше от цивилизации и построить себе дом в джунглях. Конечно, мне хотелось остановить безумца, зачем ему идти на такие рискованные шаги.

Отзыв о Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2008 г.в.

Отзыв о Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2008 г.в.

В общем, присмотрелся к ней, привел кучу знакомых, которые слыли автомобильными специалистам и мы вместе осмотрели машину. Оказалась небитая, нержавая, неперекрашенная машина в очень хорошем состоянии. Жене и детям автомобиль тоже очень понравился.

Машина хоть и в базовой комплектации, но все же список опций у него довольно значительный. Имеется гидроусилитель руля, полный электропакет, две подушки безопасности, антиблокировочная система, неплохая магнитола, розетка на 12 вольт и полноразмерная запаска, которая крепится к днищу кузова.

Я думал, что машина мне обойдется дороже, так что остались деньги, которые я, впрочем, тут же потратил на дополнительные опции. Установил кондиционер, поставил монитор, литые диски, полный электрический привод передних сидений, парктроник, охранную систему, холодильник и еще кучу мелочей.

Отзыв о Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2008 г.в.

Отзыв о Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2008 г.в.

Салон отделан кожей, она очень качественная. Руль регулируется в нескольких положениях, коробка-"автомат", все кнопки и переключатели находятся в удобном для меня (водителя) месте.

Что касается двигателя, то в моем случае установлен бензиновый Vortec. Это 6-цилиндровый, 12-клапанный мотор с объемом 4,3 литра и мощностью 195 лошадиных сил. Достаточно ли для меня? Более чем!

В бак заливаю АИ-92, по городу расходует 16,8 литров бензина, а по шоссе сжигает 13,8 литров. Общий объем бензобака - 117 литров.

АКПП 4-ступенчатая, привод задний. Подвеска очень хорошая, оборудована стабилизатором поперечной устойчивости, сзади стоят листовые рессоры. Тормоза дисковые, вместе с системой АБС они работают очень надежно, пару раз пришлось проверить это, хотя стараюсь ехать не очень быстро, ведь, как правило, со мной ездят люди.

Отзыв о Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2008 г.в.

Отзыв о Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2008 г.в.

Хочется сказать, что Шевроле Экспресс - это просторный, вместительный, мощный и комфортный автомобиль. Пусть он и стоит дороже многих минивэнов, да и достать его было сложно, но все же я ни на минуту не пожалел о ее покупке. Теперь многие оборачиваются, когда я проезжаю мимо, разве это не классно? Пусть во мне и играет ребячество, но я не считаю это зазорным.

Вы ждете, что я скажу о минусах? На самом деле пока я их попросту не заметил. Наверное, еще не пришло время, все со временем начинает ломаться, здесь я не менял еще ничего, разве что масло и некоторые расходники.

Ремонт Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) в Москве

Chevrolet Express (Шевроле Экспресс)

Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) — полноразмерный фургончик, который в полной мере соответствует запросам самых требовательных автолюбителей. Автомобиль относится к бизнес-классу. Его главной особенностью является мощная рама, которая походит на лестницу. При всей внешней громоздкости внутри этой машины очень уютно.

Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) — достаточно надёжное транспортное средство. Но неприятности в виде поломок могут случиться даже с ним. Благо, в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве можно оперативно и качественно произвести ремонт такого авто. Но куда стоит обращаться?

С какими неисправностями автовладельцы сталкиваются чаще всего?

В Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) могут возникнуть такие поломки.

  • Подёргивания при разгоне. Проблема кроется в свечах зажигания.
  • Стуки в рулевом. Возможно, произошёл износ рейки.
  • Механизм переключения передач срабатывает нечётко. Скорее всего, требуются регулировка и смазка.
  • Шум от подшипников генератора. Подобное происходит через 80 000 км пробега.
  • Повышенный расход топлива. Такое может произойти из-за сбоев в программе управления.

Если возникла поломка в Chevrolet Express (Шевроле Экспресс), разумнее обратиться в специализированный автосервис. Только в этом случае вы сможете быть уверены в том, что неисправность будет устранена в соответствии со стандартами, с использованием современного оборудования, инструментов и оригинальных запчастей.

Грамотная помощь, за которую не придётся платить много!

Техцентр Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) «МИГ Автосервис» готов помочь каждому автовладельцу. Производим диагностику и ремонт данного авто. Наши мастера имеют в этом деле большой опыт. Они грамотно произведут ремонт любого уровня сложности.

Цена наших услуг доступная. Оплату можно произвести наличными и по безналичному расчёту. Предусмотрены скидки и дисконтная программа. Пока наши мастера будут работать, выпейте хороший кофе.

Переделка салона микроавтобуса. Chevrolet Express, GMC Savana тюнинг. Москва.















Не могу назвать Шевроле Экспресс и ДжиЭмСи Савана микроавтобусами. В просторном салоне такого микроавтобуса можно разместить передвижной, совсем не микро, офис или место для отдыха.

Как только не экспериментируют с тюнингом Chevrolet Express и GMC Savana. Версии Chevy Van Explorer, Chevrolet Conversion, Chevrolet Starcraft, GMC Savana Conversion приходят в Россию уже с тюнингом салона и обвесом. В Москве тоже есть специализированные мастерские по переоборудованию салонов этих микроавтобусов. Они, например, предлагают переделать тюнингованную в Мексике машину или переоборудовать грузовую версию Шевроле Экспресс или ДжиЭмСи Савана в пассажирскую.


Чем же не устраивает мексиканский тюнинг Chevrolet Express и GMC Savana некоторых владельцев микроавтобуса? Те варианты тюнинга салона из Мексики, что я встречал в Москве, рассчитаны на единственный стиль передвижения и «заточены» под универсальные потребности. Только, владельцы Chevrolet Express и GMC Savana, которых я встречал в Москве, не были похожи в своем отношении к тюнингу салона этих микроавтобусов. Диван трансформер, например, как спальное место не устраивал многих. Может быть в качестве лежака диван для микроавтобуса понравился бы путешественнику, но в представительском авто для встречи гостей он не подходит. Нужны удобные, автомобильные сиденья или автомобильный диван.


Мастерские по переоборудованию салона микроавтобуса в Москве предлагают разные варианты автомобильных диванов для тюнинга Chevrolet Express и GMC Savana. Самые популярные диваны от автомобилей Mercedes Benz и BMW разных моделей. Мне приходилось принимать участие в установке и переделке диванов Мерседес 220, 140 и БМВ 7 Е65. Могу сказать, что сидения диванов Мерседес немного шире, чем БМВ, хотя общая ширина дивана БМВ больше.

Тюнинг GMC Savana и Chevrolet Express позволяет переделать автомобильный диван для трансформации до положения полулежа. Спинка дивана раскладывается назад, а спереди на сидении поднимаются подножки.


В сложенном состоянии диван принимает положение как в автомобиле–доноре. Но в микроавтобусе есть возможность поднять диван выше над полом и сидеть на таком диване значительно удобнее, чем в автомобиле.


Диван для микроавтобуса Chevrolet Express и GMC Savana подгоняется по месту. Сначала, уточняется ширина автомобильного дивана в салоне микроавтобуса. Иногда подушки дивана и каркас приходится подрезать, но чаще – наращивать. Высота сидения и положение основания на полу салона покажет габариты подрамника для дивана.


Автомобильный диван требует переделки под салон микроавтобуса. Конструкция рамы дивана для микроавтобуса с откидной спинкой и подъемными подножками впечатляет своей сложностью. Во-первых, рама дивана должна быть очень прочной и устойчивой. Во-вторых, на раме должны крепиться механизмы движения спинки, подножек и самого дивана.

Рама дивана варится из металлических профилей прямоугольного сечения (трубы). Механизмы переносятся с автомобильного сидения донора. В раме дивана для микроавтобуса встроены фрагменты каркаса сидения с редукторами и моторами приводов. Рейки полозьев с моторами крепятся к раме основания и подвижной части рамы дивана. Рама-основание монтируется шпильками к полу микроавтобуса.


Рама дивана для микроавтобуса, это не весь тюнинг автомобильного дивана. В салоне автомобиля-донора спинка дивана опирается на рамку багажника и не видна сзади. А в салоне GMC Savana или Chevrolet Express задняя стенка спинки дивана видна со стороны задней двери микроавтобуса. Поэтому, переделка салона микроавтобуса включает изготовление фальшпанели спинки дивана.


Тюнинговая рама спинки дивана для микроавтобуса варится из прямоугольной трубы на монтажной плите. Поэтому фальшпанель спинки можно сделать из листа МДФ или фанеры. Фальшпанель я собираю на клей ПВА и скручиваю саморезами. Но не все видимые детали конструкции спинки можно спрятать за плоской стенкой фальшпанели. Кронштейны крепления подголовников трудно «зашить» листовым материалом. В таких местах я использую стеклопластик – он отлично сращивается с древесными материалами.


Все детали тюнинга Chevrolet Express и GMC Savana должны иметь возможность легкого обслуживания. Переделка салона микроавтобуса не должна усложнять конструкцию навесных панелей. Моя фальшпанель легко устанавливается и снимается со спинки дивана.


Многие владельцы микроавтобусов GMC Savana и Chevrolet Express включают в тюнинг дивана изготовление подножек с электрическим приводом. В подушке автомобильного дивана вырезаются ниши для самодельных подушек подножек. Для подушек подножек варятся стальные подрамники, которые крепятся на раме дивана.


Размер подножек (ширину) обычно выбирает сам хозяин микроавтобуса. Технически подножки можно сделать любой ширины. Механизм подъема подножки подбирается по необходимому усилию на удержание веса ног.


Обтяжка диванов кожей и алькантарой – ответственная операция в тюнинге Chevrolet Express и GMC Savana. Опытные мастера добиваются качества, не уступающего заводскому изделию. Для переделки салона микроавтобуса класса Chevrolet Express и GMC Savana применяется дорогая натуральная кожа известных европейских производителей.


Не всем хозяевам микроавтобусов нравится отделка дивана кожей. В этом случае диван можно обтянуть алькантарой, на ощупь напоминающей замшу. По долговечности и практичности алькантара не уступает лучшим сортам кожи.

Еще статьи о тюнинге своими руками Chevrolet Express Starcraft:

Статьи о тюнинге своими руками.

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

Elsheep-Team

Начинаем очередной интересный и достаточно глобальный проект.

Но для понимания всей сути этого проекта, я должен написать некие вводные слова.

Вы знаете что такое поисково-спасательный отряд Лиза Алерт? Почитайте ссылку, которую я дал.

Ребята делают глобальную полезную работу совершенно бесплатно для общества. Это энтузиасты, волонтеры, которые ищут и спасают пропаших людей. И детей. Мы познакомились пару лет назад, когда сделали для отряда наземную станцию

На тот момент в распоряжении отряда был специальный, "заряженный" по всем канонам офф-роада автомобиль, для работы в тяжелых полевых условиях. Когда то это был УАЗ-буханка, но в данный момент он весит почти 4 тонны и от "буханки" остался только кузов. А как вы наверно не знаете (а может и знаете, если сами имеете какую-нибудь офф-роад машинку), в прошлом году в РФ начал действовать новый тех.регламент, который категорически и сразу запретил эксплуатацию на дорогах общего пользования всех автомобилей с нестандартными доработками типа: лифтованная подвеска, большие колеса, силовые бампера, лебедки и прочее. Т.е. все офф-роадное оборудование , установленное на авто , оказалось вне закона. В один прекрасный день, как принято говорить.

Есть официальный и очень трудо-энергоемкий алгоритм узаконивания всех внесенных изменений. Но те, кто его прошли, второй раз этого делать не хотят ни за какие деньги.

И . получается, что "буханка" поисково-спасательного отряда - вне закона. Ездить на ней на поиски своим ходом (как ребята делали раньше) - запрещено. Любой инспектор остановит ее на трассе и выпишет "предписание об устранении". Срок предписания - 10 дней. За это время необходимо вернуть машину в первоначальное состояние. Если этого не сделано, то второй инспектор, поймавший машину и проверивший ее по базе , имеет право эвакуировать машину на штрафстоянку. Далее - документы передаются в суд, который признает незаконность переоборудования и лишает владельца возможности регистрационных действия по авто. Т.е. вы не можете ее снять с учета для продажи, например. И вы становитесь обладателем красивого офф-роадного памятника, который стоит у вас на стоянке.

Но можно поступить по-другому. И , в принципе, закон на это и нацелен (так работают законы в европейских странах. Наши постепенно приходят к этому же). Переоборудованный автомобиль можно возить с собой на прицепе. Вы получаете катогорию ("Е" к "Б" помоему она называется) для перевозки прицепа с массой более 750 кг. Покупаете такой прицеп, загоняете на него переоборудованный авто и везете туда, куда вам надо.

Но есть и некое "но". Если "буханка" весит около 4 тонн, да и сам прицеп , примерно 300-400 кг, то вам нужен достаточно мощный автомобиль, чтобы тащить за собой такую "ношу". И по идее, этот автомобиль должен быть в категории "В" , чтобы за его руль смог сесть обычный водитель, у которого только эта категория и открыта. Т.е. - обычный гражданский , мощный автомобиль с фаркопом.

Что у нас такого есть на рынке? Тойоты Прадо и 200-ка, Ленд Роверы, Ниссан Патрол, Додж Рам, Шевроле Тахо, Инфинити QX. что-то еще наверно. Но это - обычные большие джипы. А идея в том, чтобы убить сразу двух зайцев. И выбор падает на Шевроле Экспресс.

Шевроле Экспресс - это полноприводный мощный американец, который без особых проблем потянет за собой прицеп с "буханкой".

Проблема в другом. Это - чистый американец. А ,как вы знаете, уже несколько лет как введены сумасшедшие ввозные пошлины на автомобили. И поток авто из США - просто мизерный. Можно заказать и привезти из штатов что-то конкретное , но. это : 1) время; 2) деньги

И ребята начинают искать машину на российском рынке. У нас специфика рынка тоже весьма забавна. В основном, Шевроле Экспрессы, что продаются у нас - это либо старые машины, ввезенные до пошлин, либо новые , продающиеся как переделанные VIP офисы такими компаниями как Depp и подобными. Найти Шевроле Экспресс с низкой крышей и без всякого мексиканского "колхоза" внутри или без VIP офиса, сделанного уже в РФ - очень трудно. Мало кто продает такие машины в хорошем состоянии.

Но ребятам повезло и они купили авто, которое было в свое время простым американским коммерческим фургоном, потом было ввезено в РФ и попало в ателье DEPP Автотюнинг

Там его немного облагородили, вставили стекла по кругу и после этого клиент забрал его и отогнал в какое-то ателье попроще, где ему провели доработку салона под его "хотелки". Он планировал использовать этот авто для поездок на охоту, но потом планы изменились и машина начала продаваться. В итоге, она попала в ПСО "Лиза Алерт" и приехала к нам.

У нас достаточно объемный и разноплановый список работ по этой машине. Она будет подготавливаться как штаб. Штаб , который развертывается на местности при проведении поиска на обширных территориях. В нем должна быть связь, электричество, тепло и много других мелочей.

У нас есть обширный список доработок. Отчет ведется как для клиента, так и для тех, кто хочет узнать, что можно сделать с Экспрессом дополнительно.


авто не имеет высокой крыши, так часто встречающейся на переделанных Экспрессах. Это было одним из условий поиска. На крыше будет установлен багажник, антенны и другие вещи


комбинация цветов в перешитом салоне . своеобразна , конечно


серые обшивки и потолок, бело-синие сидения. ндя.. мы будем перешивать частично эту машину в светло-коричневую эко-кожу. В цвет штатного пластика


передние сидения в этой машине - нештатные - от Мерседеса какого-то


вот такого рода установки по всему салону. Это блок старого цифрового ТВ в формате DVB-T от Alpine


при этом , в машине стоит топовый Алпайн, который стоит приличных денег. Его , разумеется, оставляем


стоит рация. Ее будем использовать. Будем строить консоль под рации (их будет две)


стоит Вебастовский Аиртроник- воздушный обогреватель салона (5 кВт), который за 15 минут полностью прогревает салон. Хорошая штуковина


доп свет на базе плафонов от ГАЗ


люк, который почему то не открывается. Будем разбираться


дверные обшивки - вырви глаз


потолочный монитор и рукодельный (рукоблудный) подиум под акустику на потолке. Акустика - Pioneer 8 дюймов. Аналог "блинов". Такую акустику еще постараться найти надо! Озвучка машины вообще сделана на уровне - " о , смотри какие у Пионера есть динамики. Давай вкрячим!".

Но с этим мы ничего делать не будем. Бюджет не резиновый


инвертор (made in China) 12\220 вольт. Демонтируем. ставим нормальный


прикуриватели , разбросанные по всему салону стали тем самым "контрольным в голову", который меня добил. "Подиум" - это кусок ламинированной фанеры, вырезанный коронкой и покрашенный по периметру серебристым цветом из баллона . аааааа.


а вот и Аиртроник


руль - в стилистике салона


салон сделан "с нуля". Положен пол из алюминиевой рифленки и установлено два дивана от компании "Ривьера", которая производит такие диваны уже давно. Популярная у народа тема. Хотя и стоит неоправданно дорого. Диваны раскладываются в горизонт




понятие вкуса у того, кто заказывал перетяжку салона . или отсутствовало , или было ну очень своеобразным

Читайте также: