Дайхатсу бун замена салонного фильтра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как поменять салонный фильтр на Toyota Passo/Тойота Пассо

Как поменять салонный фильтр на Toyota Passo, Daihatsu Boon, Daihatsu Sirion

Обычно салонный фильтр меняется каждые 10-15 тыс. км., но об этом не все водители знают. Обычно о его существовании начинают вспоминать когда:

1. В салоне начинает вонять пылью.

2. Сильнее чем обычно запотевают окна.

3. Слабо дует печка или кондиционер.

Салонный фильтр у данных автомобилей находится за бардачком. Чтобы к нему добраться, надо снять крышку бардачка.

Для этого подойдет следующий инструмент.

Подходящий инструмент

По правде сказать, из всего этого набора удобнее работать пилочкой для ногтей.

Итак, открываем крышку бардачка. Справа и слева есть направляющие.

Открываем бардачок

Отщелкивать защелки начинаем с левой направляющей. Просовываем пилочку или другой упругий тонкий инструмент в щель между направляющей и панелью с внутренней стороны. Нащупываем защелку, пилочка должна в нее упереться, и отжимаем в левую сторону.

Нащупываем защелку и отжимаем в левую сторону.

Немного тянем на себя, продолжая надавливать на защелку до полного извлечения направляющей.

Извлекаем направляющую

Защелка крупным планом

Правую защелку отжимаем в правую сторону

Далее открываем крышку бардачка полностью.

Открываем крышку бардачка полностью

Снимаем крышку бардачка с нижнего крепления.

Снимаем крышку бардачка с нижнего крепления

Осталось снять центральную полку внутри бардачка. Эта полка имеет пять защелок: три вверху, две снизу и две по бокам, но они с небольшими выступами и легко отщелкиваются.

Защелка центральной полки

Для того чтобы защелки отстегнулись, достаточно сдавить полку по центру и, покачивая из стороны в сторону и вверх-вниз, потянуть на себя.

Снимаем центральную полку внутри бардачка

Вот за этой черной крышечкой и находится салонный фильтр.

Как поменять салонный фильтр на Toyota Passo, Daihatsu Boon, Daihatsu Sirion

С правой стороны есть защелка, чуть дальше рычажок, потянув за который на себя, отстегиваем крышку.

Отстегиваем крышку салонного фильтра

Вот и сам салонный фильтр.

Крышка салонного фильтра

Извлекаем его наружу, просто потянув к себе.

Достаем салонный фильтр

На центральной полочке бардачка, наклеен нетканный материал. Его надо промыть.

Центральная полочка бардачка

Это не угольный фильтр. Это столько грязи и сажи скопилось в нем.

Грязный салонный фильтр

Если на данный момент нет фильтра на замену, то салонный фильтр можно аккуратно постирать.

Намыливаем мылом или другим моющим средством.

Намыливаем фильтр мылом

Промываем под струей воды.

Промываем под струей воды

Повторяем процедуру, пока результат вас не удовлетворит.

На центральной полке может быть приклеен кусочек нетканого полотна, его тоже надо промыть.

Несколько раз обработать моющим средством.

Моем центральную полку

И хорошенько промыть водой.

Хорошенько промываем водой

Вот так выглядит фильтр после мытья и сушки.

Салонный фильтр после мытья и сушки

Возвращаем фильтр на место, соблюдая направление стрелочки.

Возвращаем фильтр на место

Далее собираем все в обратном порядке.

Конечно промывание фильтра, мера исключительная. Фильтр по возможности надо будет заменить на новый. Размер фильтра по рамке 173х155х16 мм.

Фильтр TAC-107N 88568B1010

Ремонт Dodge Stratus в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Додж Стратус. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Додж Стратус мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Dodge Stratus рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Dodge Stratus и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Додж Стратус:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Читайте также: