Установка сидений в мерседес вито

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Купил сидения, не знаю как поставить

Купил сидения, не знаю как поставить ⇐ Vito W638. Кузов, салон

Модераторы: ARKus, бетман

Купил сидения, не знаю как поставить - DSC_1260.jpg
Купил сидения, не знаю как поставить - DSC_1263.jpg

Купил сидения, не знаю как поставить - IMGP4968.JPG
Купил сидения, не знаю как поставить - IMGP4967.JPG
Купил сидения, не знаю как поставить - IMGP4946.JPG

Купил сидения, не знаю как поставить - IMG_20130729_162320.jpg
Купил сидения, не знаю как поставить - IMG_20130730_142555.jpg
Купил сидения, не знаю как поставить - IMG_20130731_124536.jpg
Купил сидения, не знаю как поставить - IMG_20130731_151851.jpg
Купил сидения, не знаю как поставить - IMG_20130801_175540.jpg
Купил сидения, не знаю как поставить - IMG_20130828_091506.jpg

Hammer525ia,

Если у Вас именно Вито а не V-класс а сиденья с V-ки ВЫ их не как не поставите , доже у V-ки разные крепление( после 2001 год) тоже самое у ВИТО L и F ,пишите в профиле марку год и мотор ,а то хрен знает чего там за авто у ВАс. а если точно хотите узнать кидайте вин ,а то получается в "съедобно не съедобно" играем.

Модель
638.194 vito 108 cdi, 110 cdi 112 cdi, 113, 114

дата выпуска
22/11/2000

двигатель
611.980 50 254406

трансмиссия
723.698 00 131521

код цвета
9147 - лакокраска "арктический белый" mb 9147

код отделки
111b - ткань tempico серая aero

80 климатическая система
910 генератор повыш.мощности
au8 передат. Отношение редуктора моста i = 3,98
bb0 тормозная система с abs и asr
cm2 бамперы и навесные детали в цвет кузова
e77 доп. Динамик
er0 подготовка для установки аудиосистемы
f66 вещевой ящик с замком
f68 наружн. Зеркало с подогревом и эл.-регулир. Полож.
Fz3 комфортаб. Система запирания а/м с дистанц.управл.
G40 акп
h00 канал холодного/теплого воздуха к салону
h06 климатическая система
h17 использование остат.тепла двигат. (mra)
h20 теплоизоляц. Остекление кузова
h81 вентиляционная установка с фильтром
il2 код экспорта
j65 индикация наружной температуры
jw6 индикатор межсервисных интервалов assyst
lb5 3-й фонарь сигнала торможения
ld3 лампы для чтения в салоне, включ. По отдельн.
Ld5 доп. Плафон освещения в пассажирском салоне
m35 генератор 14 в / 115 a
mq4 motor om611 leistungsstufe ii
rb1 другие шины по запросу клиента
rf1 производитель шин continental (10)
s39 подголовник повыш. Комфортности
sa5 подушк. Безоп. Водителя
sa6 подушка безопасности переднего пассажира
sb1 сиденье водителя комфортабельное
sb2 сиденье переднего пассажира комфортное
u60 двухместное сиденье в первом ряде пасс.салона
v50 2 стеклоподъемника с электроприводом
w32 откидное окно пасс.салона с электроприводом
w48 откидное окно пасс.сал. В центре с мех. Прив.
Y44 знак авар. Остан.
Ye5 пепельница и подстаканник в пасс.салоне
z42 регистрация в качестве легкового а/м
z81 крепёжные проушины
zk5 универсал
zp9 пакет оборудования "комфорт"

у вас же вито, а вы купил сиденья с v-класса
вот у вас какие сиденья должны быть


Передние подойдут остов-тумба у них и крепление в четыре болта одинаковые что на вито что на V ,а уж про японку я не знаю ,поставить что угодно можно ,но не забывайте у вас есть аэробег , в сиденьях может быть датчик присутствия пассажира.

Установка сидений в мерседес вито

Французская альтернатива передним стоковым сиденьям Mercedes Vito.

Сегодня будем подбирать замену передним сиденьям в Мерседес Вито. Точнее не подбирать, а смотреть вариант, который выбрал хозяин одного из таких Мерсов. Выбор пал на сиденья от renault Laguna. Традиционно о сиденьях самих сиденьях. Комбинированная отделка - кожа / ткань, которая не позволит вам мерзнуть зимой и "жариться" летом. Отличная форма сидений с неплохой боковой поддержкой. На обеих сидушках микролифт, подушки безопасности, активные подголовники. Есть подогрев. На спинках практичные и часто используемые кармашки.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

И, конечно же, немного фото сидений уже непосредственно в Mercedes.

замена передних сидений на Мерседес Вито

замена передних сидений на Мерседес Вито

замена передних сидений на Мерседес Вито

Если у вас возникло желание поменять передние сиденья и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы найдете передние сиденья , кожаные, с микролифтом, боковой поддержкой, поясничным упором и т.д.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля.

Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме. А если даже не догадываетесь, какие сиденья можно установить в ваше авто - оставляйте запрос на форуме - всем миром поможем.

Сиденья

В зависимости от варианта комплектации автомобиля сиденья могут регулироваться механически или электрически.

Опасность аварии

Регулировку положения сидений выполняйте только после остановки автомобиля. В противном случае, при внезапном передвижении сиденья Вы можете потерять контроль над автомобилем и попасть в аварию.

Опасность получения травмы!

При регулировании положения сидений следите за тем, чтобы никто не был защемлен.

Ваше сиденье должно быть отрегулировано так, чтобы ремень безопасности можно было правильно пристегнуть.

Соблюдайте при этом следующее:

• спинку сиденья установите почти вертикально;

• ваши руки должны лежать на рулевом колесе и быть слегка согнуты в локтях;

• расстояние до педалей должно быть таким, чтобы на них было удобно нажимать;

• подголовник должен быть установлен так, чтобы его верхний край и Ваша голова были примерно на одной высоте.

Если Вы не будете соблюдать эти указания, то при аварии это может привести к тяжелым травмам.

Положения сидений, препятствующие правильному прилеганию ремней безопасности, являются факторами риска, и поэтому их следует избегать.

Механическая регулировка сиденья

• регулировки высоты сиденья

• регулировки наклона спинки сиденья

• регулировки наклона подушки сиденья

расположен с левой стороны сиденья.

Рычаг для продольного перемещения сиденья расположен в передней части сиденья под подушкой сиденья.


1. Регулировка спинки сиденья

2. Регулировка высоты сиденья

3. Регулировка наклона подушки сиденья

4. Регулировка продольного положения

5. Регулировка поясничной опоры

Регулировка продольного положения

►Поднимите вверх рычаг 4.

►Передвиньте сиденье вперед или назад.

►Отпустите рычаг 4. Сиденье должно зафиксироваться со щелчком.

Регулировка высоты сиденья

►Нажмите несколько раз вниз рычаг 2 до достижения желаемой высоты сиденья.

Высота сиденья уменьшается.

►Поднимайте вверх рычаг 2 до достижения желаемой высоты сиденья.

Высота сиденья увеличивается.

Регулировка спинки сиденья

Для легкости выполнения процесса регулировки спинки сиденья, на спинку сиденья во время самого процесса регулирования следует опираться только слегка.

►Вращайте регулировочное колесо 1 вперед.

Наклон спинки уменьшается.

►Вращайте регулировочное колесо 1 назад.

Наклон спинки увеличивается.

Регулировка наклона подушки сиденья

►Вращайте регулировочное колесо 3 вперед.

Передняя часть подушки наклоняется вперед.

►Вращайте регулировочное колесо 3 назад.

Передняя часть подушки наклоняется назад.

Опасность получения травмы!

Эксплуатировать автомобиль только с установленными подголовниками. В противном случае возможно получение опасных для жизни травм.

Подголовник должен быть установлен так, чтобы его верхний край и Ваша голова были примерно на одной высоте.

Установите подголовник так, чтобы при расслабленных мышцах шеи Ваш затылок находился как можно ближе к подголовнику. В случае аварии это позволит оказать эффективную поддержку.


1. Кнопка разблокировки

2. Регулировка по высоте


1. Кнопка разблокировки

2. Регулировка высоты подголовника

3. Регулировка наклона подголовника*

Для регулировки высоты 2 подголовника:

►вытяните подголовник вручную вверх на желаемую высоту

►нажмите на кнопку разблокировки 1 для перемещения подголовника вниз.

►удерживайте нажатой кнопку разблокировки 1 и установите подголовник на желаемую высоту вручную.

Для регулировки наклона 3 подголовника:

►возьмитесь за нижний край подголовника и

►переместите его вперед в желаемое положение.

Электрическая регулировка сиденья

Переключатель для электрической регулировки положения сиденья находится на двери.

►поверните ключ в замке зажигания в положение 1

►откройте одну из дверей или

►нажмите на выключатель.

Вы можете электрически регулировать положение сиденья.

При выключенном зажигании Вы можете изменить положение сиденья в течение 30 секунд после разблокировки замков дверей.

Если Вы хотите изменить положение сиденья, после того как система электрической регулировки была автоматически деактивирована через 30 секунд:

• нажмите дважды на ключ-передатчик кнопки для блокировки и разблокировки дверей;

• отрегулируйте положение сиденья с помощью переключателей на двери.


1. Регулировка высоты подголовника

2. Регулировка спинки сиденья

3. Регулировка продольного положения

4. Регулировка наклона подушки сиденья

5. Регулировка высоты сиденья

Регулировка продольного положения

► Передвиньте переключатель 3 по направлению стрелки вперед или назад.

Регулировка высоты сиденья

► Передвиньте переключатель 5 по направлению стрелки вверх или вниз.

Регулировка наклона подушки сиденья

► Передвиньте переключатель 4 по направлению стрелки вверх или вниз, удерживайте переключатель нажатым, до достижения положения, обеспечивающего легкую поддержку бедер.

Регулировка спинки сиденья

► Передвиньте переключатель 2 по направлению стрелки вперед или назад.

Регулировка подголовника

Опасность получения травмы!

Эксплуатировать автомобиль только с установленными подголовниками. В противном случае возможно получение опасных для жизни травм.

Подголовник должен быть установлен так, чтобы его верхний край и Ваша голова были примерно на одной высоте.

Установите подголовник так, чтобы при расслабленных мышцах шеи Ваш затылок находился как можно ближе к подголовнику. В случае аварии это позволит оказать эффективную поддержку.

Не устанавливайте вручную высоту подголовника с электрической регулировкой. В противном случае Вы повредите механизм подголовника.


1. Электрическая регулировка

2. Ручная регулировка наклона

►Передвиньте переключатель 1 по направлению стрелки вверх или вниз

►Установите наклон подголовника вручную. Для этого потяните или нажмите на нижний край подголовника.

Снятие и установка (разворот) сидений Mercedes V-Class \u0026 Mercedes Vito (w447). Он вам не VITO! // Обзор после 1,5 года владения // Неприятности случаются Регулировка крышки багажника W639 Vito / Viano Adjusting the boot lid MERCEDES Vito. Устраняем провисание двери. Регулировка. Mercedes-Benz Vito (w638) тест драйв

Установка сидений RENAULT Espace 4 в MERCEDES Vito 638

Долго мечтал о том, чтобы заменить старые "бердичевские" табуретки на что-то более новое и практичное. Хорошие мерсовсксие сидухи былb не по карману. Покуgать старые по $60 за штуку не хотел.

Важным критерием было наличие ремня безопасности на каждом сидении индивидуально, чтобы он шел через плечо, на не только по поясу. Ну и трансформеры были у меня на первом месте в поиске. Ездим мы много — часто приходится убирать сидухи из салона, чтобы сделать там спальное место, поэтому фактор быстрого и легкого переоборудования в "спальню" был тоже важен.

Мне приглянулись сидения от Renault Espace 4.

Выбрал схему расстановки как на этой фотке. Точно так у себя и разметил.
3 сидения в среднем ряду
среднее сидение из среднего ряда легко и быстро превращается в столик :)
2 сидения в заднем ряду.

Вот, что получилось после установки их в салон Mercedes Vito.

Теперь только осталось модифицировать (или обшить) старые карты новым материалом! Сейчас нахожусь в стадии поиска того самого материала и того самого сочетания цветов, которые бы мне и моей семье понравились :)

Буду очень благодарен за дельные советы и подсказки, как сделать.

Mercedes-Benz Vito 1999, engine Diesel 2.2 liter., 200 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 24

Ставил себе такие же. Устанавливал на рамку из профильной трубы. К полу крепил на болты.

Все собираюсь отдельный пост сделать.

Родные крепления и переделка по высоте как то дороговато. Решили так сделать . А потом увидел где то на драйве похожую конструкцию. По высоте переделывал 2 раза это самая оптимальная по моему мнению.

motosasha638

Ставил себе такие же. Устанавливал на рамку из профильной трубы. К полу крепил на болты.

Да, действительно, так проще сделать и стоят сидушки выше. Но тогда полностью теряется "изюминка" того, что они ездят по рельсам, что позволяет модифицировать салон в "полугрузовик", или по длинне ног пассажиров. Я снял предыдущие сидения, установленные на такой же конструкции. Именно желание сделать так, чтобы каждое сидение было независимым и ездило по салону заставило меня пойти на эти изменения.
Низковато, но пассажиры, которые ездят с нами про высоту еще ничего ни разу не сказали, даже после прямого вопроса: "Вам не низко сидеть?" Отвечали обычно так: "Все отлично, а спать в дороге даже удобнее на низких сидениях". Так что, решил не менять высоту пока.

Установка сидений в мерседес вито

Интересный выбор расцветки салона Mercedes Vito
Новый MB Vito 2021 года привезли на дооснащение различными опциями, их мы перечислим ниже. Но наиболее интересный элемент в данном автомобиле это конечно же торпедо, цветовую палитру которой выбрал владелец. Вместе с торпедо, мы заодно перешили и верха дверных карт.…

Комфортные сиденья Mercedes-Benz

Комфортные сиденья Mercedes-Benz
Привезли 2 комплекта комфортных сидений для V-class. Светлый комплект подходит под цвет салона и мы его сразу установили. Черный везли под перешив, про него расскажем позже. Чем хороши данные оригинальные сиденья MB? Вот список их функционала: — массаж
— вентиляция и…

Стандартный набор для Mercedes V-class

✔️ Установили потолочный монитор android 17.3" с переносом панели управления климат-контролем (с завода она расположена по центру, там, куда устанавливается монитор) ✔️ Выполнили комплексную шумоизоляцию салона и локеров ________________________________
Для…

Доукомплектовали нарядный V-class порогами Larte Design

Ранее этот автомобиль мы оклеили пленкой, сделали антихром, окрасили колесные диски, установили задний бампер Larte и изготовили раздвоенную выхлопную систему. Завершающим штрихом стали пороги Larte, хотя это наверняка не последний этап доработок данного авто! ________________________________…

Останавливаем V-class

Представьте — собрали вы всю семью и отправились на своем минивэне в далекое путешествие. Что важно в такой поездке? Правильно, безопасность ваших близких!
Учитывая, что культура передвижения на автомобилях в нашей стране не на самом высоком уровне и в любой момент…

Установили мониторы на V-class, которые даже лучше оригинальных

Чем они лучше? Все просто, в них имеется система Android! Комплектацией данного автомобиля предусмотрена подготовка под установку мониторов в сиденья в виде удобных магнитных креплений, кстати, такие крепления мы можем установить на любой автомобиль! Эти крепления…

Оклеили V-class, изготовили раздвоенный выхлоп и установили Larte

+1 Maybach style V-class! Вы купили за кучу денег новый авто, но на дороге он сливается с сотнями таких же? Не проблема, просто прямиком из автосалона отправляйте его к нам и мы подготовим его к эксплуатации на Российских дорогах, а еще предложим варианты…

Подсветка салона и шумоизоляция MB V-class

Подсветка салона и шумоизоляция MB V-class
Мы делаем Ваши автомобили комфортными. Больших трудов стоило клиенту найти ателье, которое сделает из его авто не офис на колесах за 10+ миллионов рублей, а реализует небольшие но сложные задачи. Оказывается, в Москве дефицит подобных мест, большинство ателье хотят…

Mercedes V-class Maybach, начало положено

Оклеили верхнюю часть кузова Mercedes V-class виниловой пленкой в стиле Maybach.
Ждем продолжения работ, на автомобиль прямо просятся крутые колесные диски, пневмоподвеска и доработка салона! ________________________________

Для решения любых вопросов с Вашим…

Установили пневмоподвеску на Mercedes V-class

Немного отдохнем от комплексных проектов и покажем вам V-class, на который мы привезли и установили комплект пневмоподвески от голландской компании VB-Air. При движении данная подвеска сама постоянно поддерживает заданную высоту и горизонт, тем самым обеспечивая…

Установка сидений в мерседес вито

Сначала родилась идея о увеличении количества мест.

Использывал шайбы с внутренним диаметром д18 - 8шт, труба металическая д25 - 5 см -8шт (потом обрезал до 3см) , полоса металическая 6 см х 150см - 2шт, полоса для стяжки. Еще сразу поменял ковролин. Итого по расходам : ковралин (с прорезиненной основой) -1550р., железки с резкой - 450 руб., шайбы 30руб (брал с запасом на выгорание). Крепил на болты (8 болтов)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это перед окончанием работы.

Сиденья таким образом устанавливал и размерял, что могут смотреть в обе стороны (и по ходу движения и против хода движения)

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов обречен сгнить, зато салон и электрика радуют


Vito W638 не был первым люксовым микроавтобусом в мире: на момент его выхода уже больше 15 лет существовал VW Multivan, но для сегмента лакшери Мерседес есть Мерседес. Машина для заслуженного бренда совсем не типичная. Во времена, когда пневматики еще не было даже на легендарном W140, он имел пневмоподвеску на задней оси. Он же был первым переднеприводным автомобилем марки, а еще примерил чужеродные моторы от Фольксвагена и коробки от ZF. Несмотря на изрядный букет врожденных проблем, многие Vito первого поколения живы до сих пор. В первой части будем разбираться с типичными неисправностями по кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторам.

Техника

Конструкция типовая для микроавтобусов: привод передний, мотор расположен поперечно, компоновка агрегатов рядно-линейная. Спереди подвеска МакФерсон, сзади диагональные рычаги. Кузов несущий стальной, с мощным подрамником и фактически интегрированной в конструкцию рамой в задней части.

Было доступно несколько вариантов исполнения, с распашными и подъемными дверями сзади, с одной или двумя раздвижными боковыми дверями, с одним или двумя люками, индивидуальными сиденьями или диванами.

Двигателей тоже немало: бензиновые – это в основном рядные четверки серии М111, их ради поперечного размещения немного модернизировали. Мотор М104.900 – это на самом деле 12-клапанный VR6 от VW, а под вполне мерседесовским обозначением 723.697 скрывается АКП ZF 4HP20 – это все тоже издержки перехода на непривычное для Мерседеса поперечное расположение силового агрегата.


Таймлайн

Март 1995 года. Дебют модели на Женевском автосалоне.

Август 1995 года. Запуск серийного производства в Виктория Гастейс, Испания. Двигатели бензиновые М111 объемом 2,0 и 2,3 литра 129 и 143 л.с., а также дизельные OM601D23 мощностью 79 и 98 л.с. Варианты исполнения кузова включали трехрядный микроавтобус, двухрядный универсальный вариант и фургон с грузовым отсеком и одним рядом сидений, а также V-класс – исключительно легковой вариант с салоном повышенной комфортности, с раздельными сиденьями третьего ряда и пятью дверями.

Весна 1996. Начало продаж в Европе.

Июнь 1997 года. Запуск модели V280 с мотором VR6 2,8 литра 174 л.с. Этот мотор доступен только с 4-ступенчатой АКП ZF4HP20. В качестве опции эта коробка доступна и с другими моторами, кроме младшего дизельного 78 сил.

Март 1999 года. Рестайлинг модели. Небольшая модернизация экстерьера. Новые дизельные моторы с Common Rail семейства OM611 заменяют старую линейку. OM611DE22 доступен в вариантах 82, 102 и 122 л.с.

Кузов


Внешние панели

У большинства экземпляров ценой менее 300 тысяч рублей искать ржавчину долго не придется. Швы на внешних панелях, пороги, арки кузова (особенно передние), капот, рамка лобового стекла, двери и боковые части кузова у молдингов, вся передняя панель и усилитель бампера подгнивают интенсивно, и это хорошо заметно. Основная масса машин уже перекрашена не по одному разу.



Причина проста: Mercedes не применяет оцинкованный заводской прокат, ограничиваясь катафорезным грунтованием. На W201/W124 это работало, а вот W638 и W210 получили новую технологию с более экологичными лакокрасочными составами с отказом от традиционных растворителей – так начался печальный этап экспериментов длиной более пяти лет. Приемлемое качество окраски вернули только на рестайлинговых W203.

В случае Vito проблема еще в том, что качество грунтовки оказалось откровенно низким: многие при ремонтах отмечают почти полное отсутствие обработки внутренних полостей. Шовный герметик наложен неудачно, трескается и металл основных элементов – он достаточно тонкий, хотя и набран листами в три слоя. Дополнительный фактор риска – обилие плохо защищенных от попадания грязи внутренних полостей в передней части кузова.

Вито ржавый почти всегда – с этим надо смириться.

Даже если вы покупаете машину по верхней границе предложения (около 500 тысяч рублей в 2020 году), ржавчина все равно будет. У совсем дешевых экземпляров будут наверняка сильно гнилые двери, передняя панель и не только. Но есть несколько элементов, на которых гнили быть не должно.

Поскольку конструкция кузова тут почти легковая, и силовыми элементами являются усилитель в пороге и стойки крыши, то даже небольшие вздутия краски на этих элементах – повод для беспокойства. Панель капота, в которой расположен воздушный фильтр мотора, тоже нужно держать в целости, если ее перекашивает из-за коррозии в зоне замка и петель, то двигателю может прийти быстрый конец из-за пыли.


Впрочем, самое интересное у Вито будет видно на подъемнике.

Снизу

Осмотр машины снизу и изнутри стоит начать с осмотра VIN – он находится между порогом и сиденьем переднего пассажира и ржавеет легко и непринужденно. Его площадка расположена настолько «удачно», что отгнивает по кругу, поскольку ближе к проему двери проблемный шов, а края приподнятой площадки часто собирают влагу под ковриком, благо в «окошко» коврика заливается дождь, капли влаги с уплотнителя и с одежды пассажира. А снизу еще и ржавеет днище кабины.

Дублирующая табличка расположена на правом брызговике переднего колеса в моторном отсеке, и это тоже очень опасная с точки зрения коррозии зона. Если вокруг таблички ржавчина и дыры, то лучше поискать более целый экземпляр. Дело в том, что просчет с вентиляцией внутренней полости верхнего усилителя кузова (его часто именуют верхним лонжероном) и полки брызговика над колесом в сочетании с неудачным локером приводит к выгниванию шва усилителя и брызговика и расползанию ржавчины вниз по кузову. А часть брызговика вместе с основным лонжероном кузова буквально аннигилируется вблизи точки установки опоры подрамника. Знатоки классических Мерседесов хорошо помнят цилиндрические «стаканы» для домкрата в порогах – тут точно такой же элемент, только установленный вертикально. Много швов вокруг гарантировано, как и скопления грязи.

Форма опоры стойки МакФерсон старомодно-вычурная, тоже в виде стакана, стоящего на наклонной полке брызговика, и сильно нагружена, поскольку почти не замкнута на моторный щит – их связывает лишь одна вертикальная пластина, которая на возрастных машинах может от стакана отгнить. Мягко говоря, не оптимальное решение со многих точек зрения. Ремонт получается сложным из-за формы деталей и характера нагрузки.



Верхний усилитель лонжерона обычно просто срезают, ставят на его место прямоугольную профильную трубу, ибо восстанавливать оригинальную деталь из тонкой стали нет смысла. Брызговик придется переваривать, особенно если пытаться сохранить место установки дублирующей таблички.

Если передний лонжерон разрушен, то это не приговор: пока крепление подрамника цепляется за кузов, даже если опора двигателя отвалилась и его перекосило, можно подварить. Форма сравнительно простая, вертикальные листы стали толщиной миллиметра в три нагрузку будут держать с гарантией, но обычно смысла восстанавливать такую машину уже нет. Если уж многослойная конструкция из достаточно толстого металла сгнила, то наверняка есть куча мест, где металла уже нет совсем.

Мест гниения силовой конструкции предостаточно. В недра моторного щита и остова кабины залезать сложно и дорого, а наваривать внешние усилители – решение так себе. А вот поверхностная ржавчина на передней поверхности моторного щита особой проблемы не составляет, просто окрашено плохо и термоэкрана нет, поэтому краска постепенно облезает от паров топлива и температуры.

Коррозия порогов, усилителей порогов и днища, точек крепления задних диагональных рычагов и опорных точек тоже невеликая проблема – чинится все это существенно дешевле, чем лонжероны и стаканы. Тут основная беда в применении многослойной штамповки и сравнительно тонкого металла в сочетании с недостаточной вентиляцией и обработкой. И трубы для домкратов тоже тут применяются – эта сложная сварная конструкция, характерная для старых Мерсов, буквально приманивает ржавчину.


Шансов сделать хороший антикор и забыть о ржавчине на Вито почти никаких. К сожалению, оригинальная конструкция обречена. Пороги проще срезать и вварить хорошую квадратную трубу со стенкой миллиметра в три и больше вместо усилителя, и наружный порог ставить на него. Можно уложиться в 5 тысяч рублей за пару, благо они есть в продаже, и цена вполне щадящая.

Если процесс коррозии начался, то закончится он только полным исчезновением металла, сколько с ним ни сражайся. Полы обычно подваривают вдоль швов с порогами, в сложных случаях, бывает, ржавеют и задние арки, и даже боковые детали кузова, но такие машины обычно изнутри уже мертвы – у них вряд ли будет цела передняя часть. Бывает порой, что отлично выглядящие экземпляры снизу представляют из себя труху. Впрочем, возможен и обратный вариант. Слишком многое зависит от нагрузок, региона эксплуатации, места ночевки машины, обслуживания.

В целом, обсуждение каких-то еще проблемных зон на не силовых элементах, таких как ржавеющий пол под ногами водителя, точки подключения масс в моторном отсеке, швы крыши или сгнивающие выступы, на которые одеваются уплотнители дверного проема, бессмысленно. Если силовая структура кузова цела, то эти досадные мелочи лечатся или просто отсутствуют. Если же кузов – хлам, то вряд ли вас будут волновать эти нюансы.

Оборудование кузова

К чести Даймлера, поставщиков для Vito выбирали столь же тщательно, как и на легковушки. Отличный пластик бамперов, отличная оптика, неплохие элементы декора. Тем не менее возраст и часто наплевательское отношение делают свое дело.

Обратите внимание на точность установки капота. Выше я уже упоминал, что в нем разместили воздушный фильтр двигателя. А стык просто уплотняется мягкой резиной при закрытии капота. Качество стыка сильно зависит от того, насколько хорошо капот закрыт. Работа замка капота напрямую связана с долговечностью мотора.


В силу больших пробегов можно встретить и износ петель передних дверей, нарушения геометрии проемов задней и боковых задних дверей, поломки механизмов откатных дверей. По большому счету, сломано может быть почти все, даже учитывая неплохой изначальный запас прочности.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара газоразрядная15 707TYG 3 307Loro 6 603
Стекло лобовое14 677AGC 11 187Lemson 4 587
Крыло переднее25 354AVG 5 125Blic 9 125
Бампер передний15 136Phira 8 850Polcar 17 559
Капот55 361YG 78 651API 8 374

Салон

Качество исполнения салона, особенно на топовых модификациях V-Klasse, для 1996 года просто выше всяких похвал. Отделка почти как в легковом Mercedes, почти легковой руль, качественные материалы, хороший дизайн и достойная шумоизоляция.




Грузопассажирские версии и «переделки» из грузовиков в пассажирские, коих много, похвастаться всем этим не могут. У них не только шумоизоляция хуже, но и материалы отделки дешевле, а значит, и скрипов больше. Сказывается разница в исполнении ковров и ряда малозаметных панелей, а еще отсутствие многих внутренних элементов вроде накладок электрожгутов, демпферов тяг и т. д. При пробегах до 300 тысяч состояние салона может быть очень хорошим, разве что руль и водительское сиденье будут немного потрепаны, а кнопки засалены.

Установка сидений в мерседес вито

Высота от переднего сиденья до крыши Mercedes-Benz Vito для всех модификаций составляет 1036 (мм).

Mercedes-Benz Vito 1998:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 1036 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Другие названия:

Серия коммерческих минивэнов Mercedes-Benz Vito, согласно классификации производителя, также имеет обозначения Mercedes-Benz W638, Mercedes-Benz Viano, Mercedes-Benz Metris.

Важно: выпускается в настоящее время.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Mercedes-Benz Vito для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Mercedes-Benz Vito для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Как Снять Задние Сиденья На Мерседес Вито

Для более гибкого использования салона и багажного отделения. Можно без проблем в заднем отсеке:

сложите спинки сидений вперед в положение стола,

сиденье полностью выдвинуто вперед,

один, как его называют, несколько разборных сидений означает быструю разблокировку,

расположите сиденье в противоположном положении

переместите сиденье в продольном направлении.

Регулировка спинки сиденья

1 рычаг разблокировки сиденья (доступ спереди)

3.5 Рычаг для открывания задних сидений

3 спинки рычага (доступность сзади)

Пожалуйста, убедитесь, что сиденья надежно закреплены перед каждой поездкой. Необеспеченные сидения могут двигаться во время критического торможения или внезапного изменения направления. Таким образом, вы и другие пассажиры могут получить травмы. Если вы не можете поднять спинку сиденья после его установки, ножки заднего сиденья закреплены неправильно.

В таких условиях, используя рычаг разблокировки 2 Снова разблокируйте ножки заднего сиденья.

Потяните сиденье за ​​ручку 4 назад, слегка повернув его так, чтобы ножки сиденья были правильно закреплены.

Спинка сиденья теперь будет находиться в вертикальном положении.

Движение сиденья

Потяните рычаг 1, также известный как 3, и удерживайте его.

Отрегулируйте спинку в нужное положение.

Отпустите рычаг разблокировки 1 или 3.

Спинка и стопорный рычаг заблокированы на месте.

Перемещайте задние сиденья только тогда, когда машина находится в вашем доме. Ремни безопасности имеют различную защиту, если все сиденья надежно закреплены.

Как снять задние сиденья Mercedes W-210. (как снять задние сидения Mersedes w210)

Если вы перемещаете сиденье вперед в направлении, отличном от 5 см, эффективность системы защиты учета уменьшается от отметки на базовом положении сиденья для упругих амортизаторов. Этот регламент запрещает перевозку пассажиров на сиденье, установленном в этом положении.

Для перевозки пассажиров сдвиньте сиденье, сначала выдвинув рычаг разблокировки назад в область между направляющими.

Раздельные места Необходимо переместить на несколько мест.

4,5. Маркировка сидений

3 Базовое обозначение

Из базового положения можно легко перемещать сиденья в задней части салона соответственно на 5 см вперед или назад.

Перемещать сиденье необходимо только путем преодоления повышенного сопротивления сдвигу (гибкий буфер) за отмеченной областью 3.

Потяните рычаг разблокировки 1 вверх.

Сдвиньте разблокированное сиденье в нужное положение.

Отпустите рычаг разблокировки 1.

Убедитесь, что ползунок для конфигурации продольного положения зафиксирован щелчком и стопроцентно механически с обеих сторон.

Если слайд не заблокирован с обеих сторон механически на сто процентов или без соответствующего щелчка:

двигайте сиденье вперед и назад, пока салазки с обеих сторон не зафиксируются правильно

Чтобы увеличить багажник, нужно переместить сиденье в задней части салона, а не только на 5 см вперед, как его называют назад.

Потяните рычаг разблокировки 1.

Сдвиньте сиденье с выдвинутым рычагом извлечения 1 в желаемое положение, где вам придется приложить дополнительные усилия, чтобы преодолеть сопротивление ограничителей (чрезмерное сопротивление движению).

Mercedes Vito Как снять обшивку и потолок самостоятельно (часть 1)

Отпустите рычаг разблокировки 1 и заблокируйте сиденье.

Для перевозки пассажиров сдвиньте разблокированное сиденье назад в область между направляющими.

Спинка сиденья (положение стола)

Как Снять Задние Сиденья На Мерседес Вито

1 рычаг разблокировки сиденья (доступ спереди)

4,5. Рычаг спинки (доступный сзади)

Потяните рычаг разблокировки 1 или 2.7 вверх.

Сложите сиденье назад, чтобы оно встало на место.

Наклоняясь вперед

Раздельное сиденье Полностью выдвиньте вперед.

Запрещено перевозить пассажиров к местам вперёд.

Места, выдвинутые вперед, конечно же, будут перевернуты и травмированы пассажирами при их движении (см. Значок 4).

Установите подголовники в последнюю нижнюю позицию.

Сложите сиденье обратно в положение стола.

Потяните рычаг разблокировки 1 и наклоните сиденье вперед.

Держите сиденье за ​​ручку 4.5 и наклоните его вперед.

Наклоните заднее сиденье

При наклоне спинки сиденья убедитесь, что ваши ноги, как это называется, не находятся в зоне сиденья другого пассажира возле задних анкерных болтов. Складывание сиденья может защемить ногу человека в незащищенной зоне и, как следствие, травмировать ее.

Удобные (VIP) сиденья с электрически регулируемым Audi A6 в Mercedes-Benz Viano / Vito

Обратите внимание, что задние сиденья правильно закреплены перед каждой поездкой.

Если вы не можете поднять спинку сиденья после установки сиденья, ножки заднего сиденья закреплены неправильно.

Затем откройте ножки задних сидений с помощью рычага 1.

Потяните сиденье за ​​ручку 4 назад, слегка повернув его, и все ножки будут надежно закреплены.

Теперь спинка может быть в вертикальном положении.

Наклонив спинку сиденья, удалите то, что осталось от нашего клиента. предметы в расширенной зоне багажного отделения или напольное крепление.

В противном случае эти или другие объекты могут быть захвачены или повреждены.

Положите сиденье обратно на стол

Сложите спинку сиденья.

Установите подголовник на желаемую высоту.

Снятие сидений

2.7 Шины для крепления пола к полу

Держите сиденье за ​​ручку 3.

Сдвиньте оба передних стопорных рычага 1 вверх.

Наклоните сиденье вперед примерно на 8 °.

Установка сидений

Чтобы обеспечить надежную фиксацию задних сидений, якорные полы должны содержаться в чистоте, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов.

При установке сиденья убедитесь, что ваши ступни или ступни других пассажиров находятся не в зоне анкерных болтов сиденья. Складывание сиденья может защемить ноги человека в опасной зоне и, как следствие, травмировать его или ее.

Возьмите сиденье за ​​ручку 3, вставьте его сверху, наклонившись вперед к анкерам 2.4 переднего пола, и зафиксируйте его на месте.

Положите сиденье обратно на стол

Установка сиденья в «vis»

Для этого в салоне было удобнее, например, говорить. Можно без проблем вернуться на 180 °, сидя в задней части салона (положение «по отношению»).

Читайте также: