Демонтаж сидений паджеро 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Чехлы на Мицубиси Паджеро и их замена

Новые чехлы на Паджеро

Новые чехлы на Паджеро

Чехлы на Mitsubishi Pajero производят множество фирм из различных материалов, каждый из которых по-своему уникальный. Они помогут освежить интерьер салона, защитить родную обивку сидений от изнашивания. Самыми популярными марками чехлов на Pajero являются Niagara, Автопилот и MW Brothers.

Пришло время для замены

В основном автовладельцы меняют обивку на сидениях, если ее вид и состояние оставляют желать лучшего. Часто автомобильную обшивку изготавливают из экокожи. На Pajero устанавливать ее лучше с заменой материала, то есть старую придется снять.

Алгоритм проведения операции

Перед работой следует:

  • скинуть клеммы с АКБ;
  • отсоединить все разъемы, чтобы компьютер не выдал ошибку SRS (по подушкам);
  • вынуть кресло;
  • поставить его вверх ногами;
  • открутить подушку от каркаса;
  • отогнуть все колечки, которые держат обивку, освобождая автомобильное кресло от старого чехла.

Примечание. Вынимать кресло со своего места очень важно. Дело в том, что практически на все версии Мицубиси Паджеро производители ставят пластиковые накладки, которые мешают натяжению чехлов. Кроме того, эти накладки могут нанести порезы, если работать второпях.

Вынув кресло, владелец автомобиля получает возможность убрать пыль, скопившуюся под сидением.

Приступаем к обтяжке/сборке подушки сидения, кстати, правая и левая одинаковые:

  • нажимая на кнопку, которая находится около направляющей, вынимаем подголовник;
  • потянув вверх за старую обивку, снимаем ее, подготовив автомобильное кресло для перетяжки новых чехлов;
  • вынимаем из пакета и разворачиваем новые чехлы;
  • рекомендуется надевать чехол с нижней части сидения.

Будьте очень аккуратны с новыми аксессуарами! Не торопитесь и следите за равномерностью натягивания.

В итоге ваш автомобиль получит обновленные сидения, а салон Митсубиси Паджеро полностью преобразится. Плюсом экокожи служит то, что из-за перфорации спина водителя не потеет, да и сам материал приятен на ощупь.
Видео о модельных чехлах на сидения Мицубиси Паджеро Вагон 4

Важные моменты

Следуйте приведенным ниже советам:

  • фиксировать чехол нужно с помощью шнура, крючков или липучки;
  • следует приложить усилие для натяжки креплений, но не перестараться, чтобы не повредить материал;
  • чтобы просунуть крепления за боковые пластмассы, нужно использовать деревянную линейку;
  • при одевании спинки сдавливать нужно боковые поддержки;
  • все края экокожи следует очень туго заправлять в пластмассовые детали на передних сидениях;
  • в сжатом состоянии устанавливаются подголовники, которые утягиваются липучкой или крючком;
  • чехлы на заднее сиденье и спинку одеваются так же, как и на переднее.

Заключение

Обновление внешнего вида сидений вашего Мицубиси займет около 4-х часов работы и потребует терпения и внимательности. Если вы обладаете определенными навыками и желанием, то лучше сделать эту работу своими руками, так как перетяжка салона в специальных автомастерских обойдется вам в кругленькую сумму (см. Тюнинг салона Паджеро).

Демонтаж сидений паджеро 4

Приветствую.
Все время забываю задать вопрос соплеменникам о коже сидений в паджеро 4.

Пробег машины меньше 8 000 км, сам вешу 80 с копейками кг.. обратил внимание, что кожа на сидухе вытягивается в мешок как коленки у треников.
При том, что все предыдущие мои машины имели кожаный салон и такого я не замечал
Может по холоду дерьмак этот дубеет и тянется, летом такого вроде не замечал.
Не критично это всё, но решил спросить это у всех так?!)

Parapaparam писал(а): Приветствую.
Все время забываю задать вопрос соплеменникам о коже сидений в паджеро 4.

Пробег машины меньше 8 000 км, сам вешу 80 с копейками кг.. обратил внимание, что кожа на сидухе вытягивается в мешок как коленки у треников.
При том, что все предыдущие мои машины имели кожаный салон и такого я не замечал
Может по холоду дерьмак этот дубеет и тянется, летом такого вроде не замечал.
Не критично это всё, но решил спросить это у всех так?!)

Да, тянеться. кожа у нас на сидушках, а не дермантин, так называемая кожа.

дермантин только на боковинах и сзади

То, что там дерьмак, даже вопросов не возникает..
Просто дерьмак и в других машинах был и ничего.. по 25-30 тыс, а сидухи как новые были, а тут 8 тыс еще нет, а складки на сидухе пальцами можно собирать как на шарпее)))))

Подогрев задницы его плавит или что, летом реально не замечал такого, чего он так вытягивается?

Да это все отлично, что когда то там в 2000-лохматом году кожа везде была, все замечательно..
Сейчас кожи нет даже в Х6 и инфинити.

Вопрос в другом, два с хреном лимона отдал за машину, у которой дерьмак на сидухе тянется на глазах..
Был фрилендер, соренто, седаны всякие. все машины брал новыми.. всегда "кожу".. такого нигде не было.

Я изначально хотел узнать, это повсеместная проблема последних паджериков или нет? решается ли этот вопрос самостоятельно или дальше-больше и это гарантийный случай. Паджерику 6 мес.

Покатался на Mitsubishi Pajero IV. Вот, какие выводы я сделал. Конечно, многие не согласятся, но всё же 😂🤪🔥

Мне всегда нравился «Паджеро» внешне, но опыта близкого общения с ним у меня не было. С «Спортом» — да, с «Элькой» — да, а вот с ним нет.

В сети полно про него очень противоречивых отзывов. То посадка неудобная, то (грусть, печаль) руль регулируется только верх — вниз.

То журналисты пишут, что едет он по пересечёнке плохо. Не автомобиль, а противоречие. Но, всем он нравится — факт.

Дизайн монументален и на все времена, этакий прекрасный фактурный квадрат. Выглядит мужественно.

На тест достался 3-литровый «Паджеро» в предмаксимальной комплектации. На машине установлена резина — COOPER Discoverer A/T3. «Купера» много лучше по всем параметрам «Атешных Гудричей». Что значит хорошая резина? Это значит — едем дальше, глубже и в любую погоду. Сразу хочу развеять миф про посадку. В нём комфортно. Посадка высокая, линия стёкол низкая — сидишь высоко, глядишь — далеко.

Все кнопки-крутилки расположены удобно. А вот, 3x литровый мотор, для такого веса (2т) слабоват 170 сил. Хотя, опять же это какие задачи решать. Зато весит (на 200кг) легче дизеля.

Поехали! До локации я доехал уже глубокой ночью, преодолев гигантские пробки на M5. Жуть. Запилил фотку и спать.

Утром погода сильно испортилась, дождь начался утром и закончился к вечеру. Но так даже веселее было. Потому как скользко.

Система полного привода Super select 4WD действительно впечатляет. Есть четыре режима.

1. Только задний привод.

2. Полный привод (33: 67 или 50:50)

3. Полный привод с заблокированным межосевым диффером + возможность заблокировать задний «мост»

4. Понижайка. + возможность заблокировать задний «мост».

Всё переключается одним рычагом. Это вам не шайба от LR — тут нажал и переключил =)

Преодоление бродов не вызвало никаких проблем. Главное помнить при преодолении брода останавливаться нельзя, иначе набегающая волна захлеснёт «морду» и вода может попасть в двигатель.

Вот за это я и люблю внедорожники. Это свобода, азарт и кайф от природы.

Мокрая глина, тоже проблем не вызвала. Машина очень стабильна.

Откровенно говоря, я думал что, система стабилизации тут как и у всех — если чё, — душит двигатель. А нет.

Система работает деликатно и чётко, она понимает, что тебе нужно именно туда и всячески старается помочь. Но не резко.

Блокировка и понижайка. Скользкие и крутые подъёмы, Pajero с включённой блокировкой преодолевает играючи.

Mitsubishi Pajero IV машина не мостовая. Спереди пружины, позади многорычажка. Такая съема, позволяет очень комфортно валить по сельской дороге и отменно карабкаться по бездору. Считаю подобную схему — лучшей в классе.

Днище плоское. Лишнего ничего не висит.

Всё же красив и статен.

Дождь усиливался и было принято решение ехать в дом.

Пока ехали, дождь кончился.

Запалили мангал, сделали шашлык и решили что: За внедорожную часть Mitsubishi Pajero IV — получает 5 из 5 возможно баллов.

Это и комфорт и соотношение цена/качество и клёвость езды по всем видам покрытия.

Управляемость. Обратная связь на руле, прохождение поворотов — это всё глупости, когда мы говорим о профессиональном инструменте для езды ПО ВСЕМ ТИПАМ дорог (и без дорог вовсе). Автомобиль ведёт себя очень прогнозируемо и для высокой машины стабильно.

Когда журналисты (писавшие только про легковые) начинают писать о внедорожнике, мол «кренится и не рулится» хочется задать автору вопрос — Автор, а ты вообще в теме про езду вне дороги? Ну какое чувство руля, когда колея из мокрой глины по ступицу? Ты где будешь филигранно выписывать повороты? На лесной засеке с заблокированным заднем диффером?

Двигатель. Двигатель да, неспешный. Чудес на бывает, нужно тянуть две тонны веса, «квадратный дизайн» и полноприводную трансмиссию. Для гонок со светофора, совершенно не подходит. Но когда привыкнешь к машине, начинаешь понимать — а больше то и не нужно. Едет себе и едет. Расход в городском цикле с кондеем и музыкой, на моём автомобиле получился 15 литров 92 бенза. Отличный результат по совокупности комфорта качества езды.

Система полного привода. Она идеальна — факт! Больше тут добавить нечего.

Посадка. Сидеть удобно и высоко. Паджеро хорошо по стилю зарифмован как внутри, так и снаружи. Квадратный дизайн машины — угловатый дизайн внутри.

А вот работа кондея, действительно вызывает множество вопросов. Или холодно, или жарко.

Багажник. Он огромный. Факт. Под полом, есть ящик для инструментов. Что не понравилось. Очень тяжёлая дверь без фиксатора. Когда машина стоит на рельефе — с дверь багажника нужно держать. Не придерживать, а держать. Возможно на моём авто, держатель был поломан.

Для пассажиров есть все необходимые удобства. И персональный климат и свет и подлокотник. Наклон спинок задних сидений, можно регулировать.

Лично мне «Паджеро» понравился. Готов простить ему и поскрипывания задней двери, и невнятную схему работы климата, и то, что салон в «ноль» не раскладывается иииииии … хм… и всё =) Хорош — чего уж там… =)

Митсубиси Паджеро, носорог. Не ложатся и не складываются задние сиденья

Кто ремонитирует их? Кому можно показать? Посоветуйте.

Кто ремонитирует их? Кому можно показать? Посоветуйте.

Вчера хотел поменять топливной фильтр (находится в лючке под задними правыми сидениями ), но когда приехал на станцию мастера не смогли сложить сиденье (она складывается вперед). Левая заднее сиденье работает нормально - склыдывается вперед и ложится назад. Месяцев 4 назад заказал чехлы на сиденья, мастера вроде все пошили. Но после этого почему то сиденье не складывается вперед (а когда покупал машину сиденья не ложились назад).
Что можно сделать? Куда и к кому поехать?

у меня та же проблема

Жмем на рычаг складывания сиденья, и в различных положениях спинки пытаемся приподнять само сиденье вперед. Помучиться придется, но должно получиться

Вчера хотел поменять топливной фильтр (находится в лючке под задними правыми сидениями ), но когда приехал на станцию мастера не смогли сложить сиденье (она складывается вперед). Левая заднее сиденье работает нормально - склыдывается вперед и ложится назад. Месяцев 4 назад заказал чехлы на сиденья, мастера вроде все пошили. Но после этого почему то сиденье не складывается вперед (а когда покупал машину сиденья не ложились назад).
Что можно сделать? Куда и к кому поехать?

Ехать к тем кто шил. Может трос или тягу привода зажали/погнули . пусть смотрят.

У меня кадато выроботка в пластмасовом кольце недавала тяге решающий милиметр для открывания замка в действие. правда на лх.

у меня как купил спинка длинного дивана не двигалась назад и вперед и из-за этого не сворачивался диван. боковой рычаг не работал как надо. кое как с усилиями свернул его, разобрал обшивку дна, отцепил обивку сиденья и стал изучать в чем может быть проблема, параллельно разобрал еще и маленькое сидение, для сравнения и понятия принципа работы механизмов. выяснилось что рычаг был провернут в противоположную сторону вместе с возвратными пружинами и сорвано крепление троса. всё разобрал, установил как надо (глядя на соседнее сидение), подтянул трос натяжения, короче отрегулировал как надо, собрал обратно. проверил, всё заработало.
диван кстати не сворачивается пока спинку ровно горизонтально не сложишь путем регулирования спинного и бокового рычагов и не подвернешь двигающуюся боковинку вовнутрь.

Раскладывание сидений

Раскладывание сидений Mitsubishi Pajero

После того как вы отсоединили крюк, переверните сиденья, и ножки автоматически разложатся.

Убедитесь, что ножки сиденья разложились. Если они не разложились автоматически, разложите их руками.
После того как вы сложили сиденье или установили его в первоначальное положение, слегка подергайте спинку сиденья взад и вперед, чтобы проверить, хорошо ли закреплено сиденье.

Тип 1 (сиденья с ручной регулировкой)

Тип 2 (сиденье с автоматической регулировкой)

Сначала откиньте спинку сиденья, а затем двигайте сиденье вперед. Если спинка сиденья находится в вертикальном положении, то сиденье невозможно сдвинуть вперед полностью.
Для того чтобы вернуть разложенное сиденье в первоначальное положение, поднимите спинку переднего сиденья. Cиденье автоматически сдвинется на 9 см. Будьте осторожны и не прищемите руку или ногу.

Не ездите на машине, если спинки сидений полностью откинуты.
Для того чтобы разложить сиденья, прежде всего припаркуйте машину в безопасном месте.
Не ходите по спинкам сидений, если они полностью откинуты.
Чтобы проверить, что сиденья надежно закреплены, попробуйте разложить или сложить сиденья.

Если вы откидываете спинку заднего сиденья, обязательно опустите подлокотники, иначе вы можете повредить их.

Не управляйте автомобилем, когда спинки сидений полностью опущены.
Для того чтобы полностью опустить спинки сидений, припаркуйте автомобиль в безопасном месте.
Не ходите по сиденьям после того, как их спинки были опущены.
Для того чтобы проверить, что спинки сидений надежно закреплены, попробуйте их опустить или поднять.

Видео про "Раскладывание сидений" для Mitsubishi Pajero

Слаживаем задние сиденья на Mitsubishi Pajero Спальное место в Pajero 2. Сиденья в кровать Трансформация салона паджеро 2. Коротыш.

Тюнинг Mitsubishi PAJERO 4

Тюнинг Mitsubishi PAJERO 4

На этой странице Вы найдете предложения только для автомобиля Mitsubishi Pajero 4! Для других автомобилей данные предложения НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ!

Шумоизоляция салона Mitsubishi Pajero 4.

Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам. У нас огромный опыт работы с этим автомобилем.

Срок исполнения - 5 рабочих дней.

Пошив салона в Pajero 4

Хорошие мастера, которые знают все тонкости пошива автомобильных салонов и использование лучших автомобильных кож - позволят создать неповторимый интерьер Паджеро 4. (Наиболее часто перешиваются сидения, потолок, торпедо, а также любые пластиковые панели).

ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНАЯ КОЖА И ALCANTARA!

Некоторые варианты дизайна салона Pajero 4

В штате нашей компании есть дизайнер. Он поможет Вам определиться с цветовыми решениями при пошиве салона.

Установка монитора для пассажиров Pajero 4.

Для пассажиров на заднем сидении мы можем предложить установку потолочного монитора. Пассажиры смогут смотреть цифровое ТВ или DVD совершенно автономно от водителя. Возможно подключение игровой приставки Sony PS4.

Тюнинг штатной аудио системы до класса Hi-Fi и Hi-End Mitsubishi PAJERO 4.

В автомобилях Mitsubishi Pajero 4 установлена аудиосистема среднего качества. Если Вы ценитель качественного звука, или любите оглушительную мощь, мы поможем создать именно тот звук, который Вас устроит.

Специальная цена на установку аудиосистем "под ключ" в Pajero 4 на базе лучших аудиокомпонентов по версии Европейской ассоциации EISA:

  • 4-х канальный усилитель (Moskoni) + замена штатной акустики (Focal)
  • 5-х канальный усилитель (Hertz) + замена штатной акустики (Focal)

Подробнее в разделе Аудиосистемы.

Декорирование пластиковых деталей ценными породами дерева и карбоном.

При работе с таким материалом, как дерево, требуется особая аккуратность и терпение. Все детали создаются и полируются вручную. Каждая деталь - это маленькое произведение искусства! Для отделки PAJERO 4 можно использовать различные породы дерева или карбон. Огромный выбор этих материалов Вы можете посмотреть у нас в ателье.

Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Интерьер.

Вы также можете посмотреть наши работы по тюнингу автомобилей, пройдя по ссылкам ниже.

Ремонт водительского сидения Mitsubishi Pajero IV

Произведены следующие работы в салоне Mitsubishi Pajero IV в нашем автоателье:

  • ремонт и покраска водительского сиденья,
  • устранение запахов салона с использованием ионизатора воздуха.

Предлагаем посмотреть фото салона Mitsubishi Pajero IV ДО и ПОСЛЕ







Узнать прямо сейчас!

Звоните! Качество гарантировано!

Реставрация салона авто Москва | Химчистка салонов авто в Москве | Реставрация сидений авто

Звоните! Обращайтесь! Выделяйтесь из общего потока!

Наша команда "Car PROJECT" всегда с радостью и энтузиазмом возмется преобразить ваш любимый автомобиль

Работаем с такими марками автомобилей как: Mercedes-Benz, Daewoo, Citroen, BMW, Chery, Ford, Chevrolet, Fiat, Honda, Hyundai, Porsche, Lexus, Jeep, Infiniti, Mazda, Renault, Audi, Land Rover, Mitsubishi, Opel, Kia, Peugeot, Skoda, Nissan, Volkswagen, Subaru, Toyota, Lada, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Acura, Alfa Romeo, Aro, Aston Martin, BAW, Bentley, Tesla, Bertone, Brabus, Bugatti, Dacia, Derways, Foton, Geely, Haima, Isuzu, Jensen, Lancia, Lotus, Luxgen, Marussia, Mitsuoka,Rover, Scion, Tata, Иж, Москвич, ТагАЗ


Москва, Новокуркинское шоссе, ул. Соколово-Мещерская, д. 29

Спальное место в Mitsubishi Pajero.

Спальное место в Mitsubishi Pajero. Sleeper in Mitsubishi Pajero.

Лучше всего для сна походила моя вторая машина, Mitsubishi Pajero 3.0L GLX 1998 Model. Первый ряд сидений наклонялся вперёд, второй и третий раскрывались полностью горизонтально. Получалась большое ровное и единое пространство. На этом видеоролике прекрасно видно, как выглядит салон в варианте «кровать».


Попробовал убирать второй ряд из салона и спать на полу. Ровно и просторно получается, но! Вещи приходится переносить на первый ряд сидений, и так два раза в день.

Теперь сама история.

Оборудование и снаряжение автомобиля MMC Pajero для дальних автопутешествий. Car MMC Pajero for long autotravels - preparation and equipment of the vehicle.

Полтора года назад была изготовлена такая конструкция:

Оборудование и снаряжение автомобиля MMC Pajero для дальних автопутешествий. Car MMC Pajero for long autotravels - preparation and equipment of the vehicle.

Взял квадратную трубу 40х40, сварил две рамы. Между собой рамы соединил трубами 40х20. Всё это покрасил на два раза в приятный серый цвет. Сверху лист слоённой фанеры толщиной 15 мм.

Оборудование и снаряжение автомобиля MMC Pajero для дальних автопутешествий. Car MMC Pajero for long autotravels - preparation and equipment of the vehicle.

При установке сначала прикручиваем болты спереди, не затягивая их. Затем устанавливаем заднее крепление в штатные гнёзда от заднего ряда сидений. Соединяем крепление с рамой, затягиваем передние болты. Всё, можно ехать, хоть до Тихого Океана.

Это вид салона перед установкой изделия:

Оборудование и снаряжение автомобиля MMC Pajero для дальних автопутешествий. Car MMC Pajero for long autotravels - preparation and equipment of the vehicle.

Спальное место в Mitsubishi Pajero. Sleeper in Mitsubishi Pajero.

а это уже полностью готовый спальный отсек автомобиля:

В процессе обсуждения этой конструкции на различных интернет-ресурсах возникало много вопросов, которые можно разделить на три группы.

Первая.

Конструкция должна быть складной. Вот один из вариантов:

«в котором в задней части по центру будет подъёмный столик-трансформер, а по бокам 2 сиденья с местом для ног в нише…, а при складывании столика — спальное место от задней двери до спинок передних сидений.»

Думаю, что вариантов трансформации можно придумать много, но это будет ненужное, на мой взгляд, усложнение конструкции и, в любом случае, скажется на прочности и технологичности изделия. Да и болтаться и дребезжать всё это будет на бездорожье.

Вторая.

Изделие должно быть выше.

«что бы не переносить вещи, сделать высоту выше, 40 см, хватает сидеть, спать и хранить вещи в 2 уровня»

Делал кровать под свой рост, чтобы можно было сидеть на ней. Даже при этой высоте (чуть меньше 30 см.) почти упираешься головой в потолок. Если же добавить ещё сантиметров 10-15, то уже не сядешь, придётся заползать в салон и только лежать там.

Ещё одна группа предложений касалась интеграции кровати с вторым рядом сидений. Смысл в том, что спинки сидений второго ряда ложатся горизонтально вперёд и служат продолжением кровати.

«доработать нужно, чтобы второй ряд складывался, а не снимался»

Тупиковый путь. Здесь мы теряем примерно сорок сантиметров по длине кровати и приобретаем проблемы с креплением передней части изделия. Крепить раму к багажным скобам на полу салона – не вариант.

И, наконец.

«рама уж больно массивная, с большим запасом прочности»

Изготовлено исходя из личных возможностей. Сварка железной конструкции для меня не проблема, а вот сварка алюминиевых сплавов… Соединение болтами или клёпками не считаю уместным. Да и зачем отвергать железо? В изготовлении просто, дёшево и прочно. Ну а вес значения не имеет – эта конструкция гораздо легче, чем совокупный вес второго и третьего рядов сидений, которые убираются при установке кровати.

Эта конструкция мною неоднократно испытана и признана весьма годной. Естественно, речь не идёт об её постоянном использовании вместо домашней кровати – такое примитивное противопоставление, увы, отмечено. Применяется там, где ночёвка в гостиницах весьма затруднена или почти невозможна. Например, степи Монголии или горы Тянь-Шаня. Да и север Дальнего Востока России так же не отягощён мотелями…

Демонтаж сидений паджеро 4




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание работ по ремонту и покраске задней двери Mitsubishi Pajero 4

Описание работ по ремонту и покраске задней двери Mitsubishi Pajero 4

В наше время как бы не ездил аккуратно водитель, все равно есть вероятность того что кто то догонит, поцарапает или как либо повредит Ваш автомобиль по неосторожности. Данный автомобиль поступил после ДТП. Повреждения получила вся задняя часть Митсубиси Паджеро 4 со смещением по диагонали.
DSC0444кп7
DSC04449
DSC04452

Произошла деформация задней правой арки в следствии которого изменились зазоры между задними дверьми Mitsubishi Pajero 4, а так же они оказались заблокированы.
DSC04461
DSC04463
DSC04465
DSC04469

Заднюю дверь от удара заклинило и зажало, в правую нижнюю сторону , все части кузова сместились.
DSC04471

Приступая к такому масштабному разбору автомобиля, главное отсортировать все детали и крепления с болтами, гайками.
DSC04475
DSC04477

Разбор 5-ой двери начните с того что бы снять заднее колесо Митсубиси Pajero 4, а также пластиковую накладку на ручку открывания двери.
DSC04492
DSC04496
DSC04505

Сняв все вышеуказанные детали у нас появляется свободный доступ к замку и собственно самой 5-ой двери, где можно увидеть как она деформировалась и есть возможность открыть замок задней двери.
DSC04513
DSC04511
DSC04524

Очень часто при сильных повреждениях задней части автомобиля, замок двери напрочь заклинивает из-за слишком сильного перекоса двери, тогда приходится прибегать к особым «варварским» средствам открывания двери. Для этого снимаем с задней двери все пластиковые панели и накладки, так же не забываем и про акустическую систему автомобиля .
DSC04488
DSC04501
DSC04499

Вся акустическая система Митсубиси Pajero IV находится под пластиковой обшивкой задней двери, которая крепится парой винтов и клипс. Сама колонка держится на 3-х винтах и прикручена прямо к панели задней двери автомобиля.
DSC04512
DSC04520

Даже после того как сняли все закрывающие панели, и после того как добрались прямо к замку, открыть его не удалось так как очень сильно была прижата дверь к задней левой панели. Для того что бы появилась возможность открыть дверь на Митсубиси Паджеро 4 придется ослабить метал двери (т.к. задняя дверь в данном случае подлежит замене по страховому случаю, жалеть ее и искать безопасные пути ее открывания не имеет смысла), а значит придется сделать разрез вдоль.
DSC04525
DSC04536
DSC04555

После того как метал ослаб, дверь поддалась - ее получилось открыть, выгнув наружу.
DSC04558

Открыв дверь, перед тем как ставить машину на стапель, необходимо полностью разобрать салон задней части автомобиля что бы не повредить цельные детали обшивки в салоне, когда автомобиль начнут выправлять и вытягивать.(СОВЕТ! - Что бы не потерять ниодной нужной клипсы или болтика собирайте все по отдельным баночкам/коробочкам) Начнем со снятия омывательного бачка, уплотнителя двери и вытаскиваем 3-й ряд сидений Митсубиси Pajero 4 если такой есть.
DSC04552
DSC04580
DSC04586

Далее снимается крышка запаски Митсубиси, а так же добираемся до петель двери и снимаем их.
DSC04646
DSC04651
DSC04657
DSC04660

Далее разобрав всю заднюю часть салона полностью - загоняем автомобиль на стапель.
DSC05493
DSC05506

Для правильного крепежа автомобиля на стапеле, необходимо специальными захватами закрепиться за отбортовку порогов, если же их нет, то прибегают к другим способам крепления автомобиля.
Важно перед установкой захватов у Mitsubishi Pajero 4 необходимо снять подножки и пластиковые накладки порогов.
DSC05518
DSC05523

Устанавливаем захваты.
DSC05569
DSC05598

Крепим силовое устройство к части которую нам нужно вытянуть, в данном случае это часть задней арки Митсубиси Паджеро 4, так как нам необходимо выпрямить поврежденную часть, и восстановить геометрию задней части автомобиля, что бы поставить заднюю дверь.
DSC05613
DSC05622
DSC05633

Для того что бы знать сколько и куда тянуть существует специальная таблица с размерами, всех деталей и равноудаленность их от какой либо контрольной точки на кузове.
DSC05658
DSC05669
DSC05671

Для того что бы поставить для примерки зазоров 5-ю дверь, необходимо отремонтировать заднее крыло Mitsubishi Pajero 4.
После ремонта заднего крыла Митсубиси Паджеро 4 геометрия кузова автомобиля поставить заднюю дверь на место с возможностью предварительного выставления зазоров. Ставим петли и надеваем заднюю дверь.
DSC05683
DSC05918
DSC05931
DSC06192

После того как петли и дверь выставлены, ставятся обратно фонари, бампер и остальное, что бы перед покраской все зазоры были одинаковые.
DSC06437
DSC06459
DSC06574

Когда все зазоры кузовных деталей Mitsubishi Pajero 4 выставлены и проверены, можно приступать к грунтовке и покраске. Подготавливая поверхность, тщательно обработайте ее убрав все неровности, затем обязательно пройдитесь обезжиривающей жидкостью. Тщательно продув и протерев поверхность приступают непосредственно к покраске.
DSC07667
DSC07665
DSC07741 1
DSC07758

Покрашенная деталь возвращается на свое место, выставляются все зазоры. Устанавливаются все второстепенные детали которые находятся на задней двери Митсубиси Паджеро 4, а так же непосредственно связаны и выставляются с точными равными зазорами.
DSC07792
DSC07785

Вклеивается заднее стекло
DSC07805
DSC07809
DSC07838

Дальше необходимо собрать все внутренние панели автомобиля.
DSC07883
DSC08617
DSC08640

Все готово к поездке
DSC08715
DSC08717

Читайте также: