Дэу нексия ремонт панели приборов

Обновлено: 12.05.2024

Восстановление нексии после грозы или сдохли мозги, дад, генератор, приборка…

Небольшая предыстория. Утром понедельника 21.06.2016 я долго размышлял, поехать на работу на велосипеде или нексии. Выбор пал на авто, так-как обещали всю 2ю половину дня дождь(как выяснилось позже — дождь был только днем), а мокнуть под дождем мне особо не хотелось.
Днем начался дождь, как и положено, с громом и молнией. Было замечено, что пара разрядов "долбануло" уж очень близко к стоянке(куда именно неизвестно), так что на большинстве машин(в том числе и на моей заработала сигнализация). Особого значения я тогда не придал этому.
После работы машина отказалась заводится. Симптомы: крутит стартером, почти даже схватывает, но продолжает крутить. После поворота ключа на приборной панели горели только индикатор давления масла и батарея.

Свечи — в норме, акб — заряжен, ВВ провода — имеют конечно большое сопротивление, но прозваниваются. Подозрение пало на ЭБУ. Разбор и беглый осмотр ничего не дал(был на нервах, может и не заметил). Но все-же было решение попробовать поменять его. На поиск мастера с ЭБУ, который был готов приехать и подкинуть рабочий, ушло еще пара дней. До среды моя тачка стояла на стоянке около работы совсем одна(

О чудо! С новыми мозгами машина завелась! Но не держала мощность, то есть двигатель легко набирал обороты медленно, но если резко газануть — не схватывал или глох. Как позже выяснилось что проблема была в умершем датчике абсолютного давления(дад) без него машина хоть ездила. Заменил чуть позже на оригинал с разбора — 500 рублей.

Но беда не приходит одна, когда я в первый раз поехал домой — заглох на половине пути, благо коллега подтянул на тросе до дома(первая моя поездка на тросе, с нерабочими тормозами то совсем здорово — двигатель то не запущен).
Щас будет мало текста и больше картинок :)

Ремонт приборной панели нексия:

Вскрытие показало вот такое безобразие:

Ну тут все просто, восстановил единственную порванную связь. Заменил диод(который между лампами акб и тормоза), выпаяв старый из дохлого компьютерного БП. Заменил сгоревшую лампу ручного тормоза, взяв лампу из АБС или еще какой-то шляпы, которой у меня нет в машине. Кстати прикольная особенность, т.к. диод пробило, то лампа акб индексировала поднятый стояночный тормоз и гасла когда его опускал. Вот собственно ремонт:

Далее сложнее, ремонт генератора, а именно его регулятора напряжения генератора:(шоколадки?).

Доставал генератор по данному видео:

Модель моего генератора: D3201000

А вот и регулятор напряжения, уже вскрытый:

Вычищаю весь герметик(скользкий как лизун), прогреваю нижним подогревом(230°) и паяльником снимаю пластины-контакты (безкорпусной силовой транзистор уже отвалился от них).
Вначале был закуплен (35 руб) мосфет из видео о ремонте, но был только в большом корпусе. Поэтому было принято решение использовать мосфет из цепи питания процессора дохлой материнской платы:

Также с помощью нижнего подогрева и фена транзистор был установлен на плату:

Все залито автомобильным дешевым герметиком, чисто против вибрации, надеюсь там выводы не оторвен он в последствии:

Новый такой датчик стоит 1500 — 2500. Вот его номера: 333318 и аналог 1826F, а восстановление почти задаром. Надеюсь на мой век хватит!

После установки генератора в автомобиль, напряжение не клеммах акб — более 14В, а не 12 с нерабочим генератором. Еще видимо не туго затянул ремень генератора, появился свист при старте движка, фиксить пока не стал.

Ремонт щитка приборной панели

Начну издалека. Давным давно, а именно весной 2017, поставил гбо, и чтоб знать, когда примерно заправляться, приходилось запоминать показания одометра во время каждой заправки, так как суточный счётчик у меня не работал с самой покупки машины. Это дело мне неочень нравилось, но решать этот вопрос я не спешил, так как начал заглядываться на приборку от н150.
И вот осенью этого же 2017 года у меня закисает трос спидометра и ломает мне датчик скорости пополам. Ну, думаю, вот оно как всё удачно сложилось. Обзваниваю разборки, покупаю за 2 косаря приборку, счистливый приезжаю домой, осматриваю её и грущу. Места крепления лампочек подсветки все в сеточку, кое-где даже пообломаны. Попытался подколхозить при помощи старой банковской карты — как-то получилось, но всё равно неочень.
В итоге поставил, всё работает, кроме одной стороны контрольных ламп (какой не помню уже, но вроде, как раз там, где чек энжин) из-за того, что один из жгутов не защёлкивается до конца. Так проездил пару месяцев, и вот зимой, в один из скучных рабочих дней, решил, что всё, хватит это терпеть. Всё разобрал, хотел починить, но чинить особо и нечего — всё в трещинах.
И вот тут мне на помощь приходит моя старая приборка.
Никаких фотографий я тогда не делал, поэтому вкратце: из основания вырезаем к хренам середину, куда втыкается трос спидометра, столбики, через которые прикручиваются приборы срезаем и при помощи соды-суперклея переставляем в нужные места. Недостающие отверстия просверливаем.

С обратной стороны не много не попадает одно крепление жгута и контакты на плате, поэтому отрезаем от платы старой приборки нужные контакты и впаиваем куда надо.

Пластик у старой приборки в миллиарды раз лучше, на нём до сих пор нет ни потемнений от перегрева, ни тем более трещин.
Потом я её ещё раз разбирал, припаивал стабилизатор, ставил диодные лампы и немного фольгированным скотчем обклеил, чтоб свет распределялся равномернее. Это всё видно на предыдущих фото.
Теперь собственно зачем я полез в этот раз.
Перестали гореть стрелки уровня топлива и темперетуры. Когда они перестали это делать, я даже не помню, но зато помню, что в январе меня это начало напрягать.

Но так как дома у меня двое маленьких детей и без их ведома делать что-то никак не получается возможным, я опять откладывал ремонт. Да и паяльника дома у меня тоже нет, а я был уверен, что там сдохли диоды и их надо заменить. Вот и ждал, когда на работе будет нечем занятся. Дождался.
Опять снял приборку, разобрал. Ага.

Провода, такое чувство, что сделаны из дерева, гнутся с заметным усилием.

Начал собирать, так а это что такое?

Под тахометром тоже нечто подобное

Пока я всё это дело разбирал и фоткал, на стол тоннами сыпалась труха

А вот так, если кто не знал, но было интересно, выглядит подсветка одометра

Ничего лучше, чем вооружится содой и супер клеем, я не придумал.

Собственно так я сделал со всех 4х сторон, да ещё и под тахометром, без его снятия.
Но глядя на, казалось бы готовый результат, я понял, что мне не кажется, что стрелка спидометра светится чуть бледнее стрелки тахометра, а так есть на самом деле. И я даже понимаю почему. Сравнил с основанием тахометра. Вокруг диодов подсветки стрелки должен быть колодец.
Свернул из алюминиевого скотча трубку, приклеил её к оставшейся части колодца и укрепил уже известным способом

Собрал приборку в обратной последовательности, пошёл проверять, и тут меня постигла неудача.
Стрелка температуры при включении зажигания уходит на максимум. В общем решил поставить без "стекла" и стрелку до конца не защёлкивать, таким образом поймав её положение при полностью прогретом двигателе.:)
Поймать-то поймал, но поставить её как положено было задачей не простой. То выше, то ниже получалось :D
Но в итоге я её поймал и второй день езжу вот так

Послеловие, оно же выводы по съёму стрелок. Стрелки снимал первый раз, было страшно, что чего нибудь отломится, но в итоге всё оказалось не так страшно. Снимал загнутым пинцетом, каким образом описывать не буду, сми догадаетесь. Но, наверное, по умному, сперва нужно было бы вытащить нижний ограничитель стрелки, дать ей упасть в самый низ, куда она только может, и только потом снимать. Скорее всего это справедливо и для стрелку бензина, но я её не снимал. Стрелка спидометра сама откалибровалась как положено, я проверил по жыпиэсу в движении.
В общем, если кто-то вдруг будет вытаскивать стрелки для чего-то, рекомендую не спешить собирать приборку до конца, а покататься как я, без стекла, чтобы избежать лишней работы.

Все, кто читал и смотрел картинки — молодцы, не болейте и всё такое :)

Апд. 13.04. Переборол лень и дособирал наконец-то.

Телефон как-то люто искажает цвет, он более сочный на самом деле, изумрудный, и нет таких засветов пластика вокруг. В общем не слепит вообще. Как не старался, лучше сфоткать не получается🤷‍♂️

Дэу нексия спидометр то работает то нет

Ниже рассмотрим разборку торпеды Daewoo Nexia подробно и пошагово. Операции совершайте аккуратно — крепления могут быть незаметными и хлипкими.

  1. Снятие пластмассы вокруг ручного тормоза. Здесь три самореза, откручиваем, приподняв дерматин и оставив его на рычаге.
  2. Движением на себя отделяем окантовку магнитолы.
  3. Высвобождаем ручку КПП от рамки, открутив 2 самореза около магнитолы. Окантовывающий дерматин откручиваем, оставив на ручке.
  4. Пепельница и музыкальное устройство с бардачком под ним крепятся на 4 саморезах каждое.
  5. Для отделения блока климат-контроля нужно снять шайбу привода заслонки и сразу же открутить сам тросик. Блок вынимается на себя, после чего отсоединяются кабели переключателей, подсветки.
  6. Лапка, удерживающая трубки вакуумного привода, отцепляется поворотом и движением к капоту.
  7. Снимаем цельный нижний пластмассовый блок около печки и магнитолы, открутив 4 самореза, срезав ножиком 4 контршайбы и освободив по 2 самореза с боков и на стяжке с воздуховодом.
  8. Пластмассовый блок над бардачком держится в 6 местах саморезами, снимается снизу.
  9. Тросики, не дающие крышке бардачка отвалиться, проворачиваем вокруг оси до совпадения с прорезями. Сам бардачок крепится двумя винтами в глубине.
  10. Центральная часть руля оттягивается на себя, отсоединяем и изолируем разъёмы клаксона. Разжимаем отвёрткой шайбу гайки крепления руля. Гайку ослабляем постепенно, по чуть-чуть выдвигая руль на себя и снимаем.
  11. Блоки пластмассы возле руля — на саморезах, снимаем. Не потеряйте их внешние заглушки — дефицит.
  12. Переключатели под рулём освобождаем от лапок, контактов. Снимаем, откручивая в 2 местах пластик приборной панели. От кнопок отсоединяем контакты и подписываем.
  13. Для снятия приборной панели освобождаем саморез, приподнимаем вверх и к себе, отсоединяем разъёмы и трос спидометра.
  14. Снимаем колонки, подняв пластмассу и открутив, метим разъемы. Отделяем кнопку бензобака и часы.
  15. Для освобождения воздухоходов поворачиваем решетки вниз и тянем, откручиваем саморезы, вытаскиваем дефлектор, не разъединяя обе части.
  16. Отделяем разъёмы кнопки бардачка и подсветки, разъединяя хомуты проводов. Вынимаем внутрь шланги заслонок и предохранители.
  17. С внешней стороны снимаем дворники и пылевую решетку.
  18. Вынимаем процессорную часть, сняв кожух и поддев крепежные пластиковые штыри.
  19. Снимаем корпус торпеды, откручивая многочисленные крепления снаружи и внутри, отсоединяя воздуховоды лобового стекла и проводки.

Снятие приборной панели (замена лампочки подсветки) Daewoo Nexia N150

Чтобы снять приборную панель в Daewoo Nexia N150 и заменить в ней лампочки подсветки нужно лишь несколько отверток, но разбирать потребуется достаточно много, и начать разборку панели нужно с дефлекторов (вынимаем их руками). За ними находятся саморезы крепления накладки панели, — откручиваем их крестовой отверткой. Далее также потребуется снять рулевой чехол (будет мешать демонтировать приборную панель). Далее извлекаем рамку и вытаскиваем коннекторы встроенных в ней кнопок. После этого можно открутить единственный саморез крепления приборной панели Неския и снять ее. Затем приступить к замене сгоревшей лампочке подсветки.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Не работает бензонасос, машина не заводится

Что за машина? А ранее такое наблюдалось? На столько медленно (сколько приблизительно по времени)? На некоторых авто нормой считается до 2-х минут. Сделано чтобы стрелка не прыгала на кочках вместе с топливом. Подымайте эту тему в разделе вопросы-ответы!

Включаю зажигание и очень очень долго поднимается стрелка топлива В чем причина?

огромнейшее спасибо , достал горящий ЧЕК в течении 3х лет

Про сотую ничего не могу найти. Вчера ковырял — ковырял, хрен разобрал торпеду.

спасибо! полезная информация. Как раз перегорела лампочка

лучше светодиодные они дольше служат

конечно может из-за него родимого. проверь предохранитель F2, находится под рулем слева, в первом верхнем ряду второй по счету, 10 ампер. Вынь да посмотри перегоревший или нет. если да, то теоретически нужно еще и проверять причину перегорения, поскольку может через короткое замыкание, а может из-за броска тока, который проскочил в момент перегара лампочки приборки. Если целый то смотри лампочку, если и с ней все впоряде, то проводку смотри.

А может быть что не горит из за предохранителя?? ну я имею веду лампочка на панели приборов

Снятие панели приборов на автомобиле Daewoo Nexia

Как снять магнитолу быстро и легко с Деу Нексия Deewo Nexia)

Теперь можем видеть такую деталь. Нагибаем решетку обдува вниз и слегка нажимая одной рукой за нижнюю часть решетки толкаем ее вовнутрь, в это время второй рукой за верхнюю чать нажимаем как бы к низу.

Снимаем накладку центральной консоли (см. «Как снять блок управления печкой»). Метки: скрипы, сверчки, устранение скрипов…

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления панели приборов к рулевой колонке.

Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять дэу нексия как снять консоль Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция В один прекрасный день и у меня перегорела лампочка подсветки панели приборов в Ксюхе. Затем она снимается полностью. После этого нужно аккуратно вытянуть блок на себя, так чтобы трос, который мы снимали под бордачком не зацепился внутрях торпеды и не поломался.

Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя плафона освещения вещевого ящика под панелью приборов.

Пассатижами сжимаем лепестки держателя жгута проводов под панелью приборов и вынимаем его из отверстия в панели приборов. Крестообразной отверткой отворачиваем с правой и левой стороны саморезы бокового крепления панели приборов.

Поддев отверткой, извлекаем верхний и нижний фиксаторы замков защитной крышки… …и снимаем ее. Крестообразной отверткой отворачиваем с правой и левой стороны два самореза нижнего крепления панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления панели приборов к рулевой колонке. Панель приборов вид спереди.

Отворачиваем два самореза крепления панели приборов к каркасу центральной консоли. Вынимаем воздуховод правого дефлектора через отверстие для корпуса центральных дефлекторов.

Mеняем местами магнитолу и блок управления печкой Daewoo Nexia / Дэу Нексия

В моторном отсеке снимаем накладки ветрового стекла см. Снимаем облицовку комбинации приборов 5 отключаем все разъемы с правой и левой стороны, при этом подписывая, что и куда подключено. На фото всё уже подписано.

Теперь можем видеть такую деталь. Облицовка комбинации приборов 6.

Здесь так же как и с центральным. Получаем две вот таких вот детали. Снимаем облицовку центральной консоли.

Снимаем облицовку центральной консоли 1 Откручиваем винт справа, Снимаем облицовку центральной консоли 2 потом винт слева Снимаем облицовку центральной консоли 3 и вынимаем облицовку центральной консоли на себя. Снимаем комбинацию приборов 2 отсоединяем два разъема сзади, нажав по бокам на фиксаторы. Панель приборов торпедо — последние шаги.

Теперь открутим остальные винтики и гайки, которые ещё мешают снять торпеду.


/>

Как Снять Торпеду Дэу Нексия


Снятие и установка передней панели (приборной панели)

Снятие и установка передней панели в сборе («торпеда»)

На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, подождите 20 минут после отсоединения отрицательного провода аккумуляторной батареи, прежде чем использовать какой-либо из компонентов системы подушек безопасности. (см. раздел Удаление и переустановка компонентов компонентов безопасности (SRS))

3. Снимите ковровое покрытие с боковых стенок подножки водителя и переднего пассажира, удалив винты и зажимы Phillips.

В нем используются зажимные штифты, состоящие из двух элементов, которые можно снять следующим образом: затяните сердечник в центре штифта как можно глубже с помощью узкой отвертки. Вставьте зубья старой вилки под головку шпильки и снимите ее с панели. Осторожно опустите панели с передней панели и снимите их с металлических монтажных выступов на перегородке.

Если автомобиль оборудован подушкой безопасности пассажира, подробное описание процедуры снятия приведено в разделе Удаление и переустановка компонентов компонентов безопасности (SRS).

16. Для автомобилей, оборудованных боковой подушкой безопасности водителя, процедура снятия модуля подушки безопасности описана в разделе Удаление и переустановка компонентов компонентов безопасности (SRS).

17. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление)

18. На автомобилях, оборудованных боковыми подушками безопасности водителя, снимите поворотный узел подушки безопасности в сборе. Во избежание повреждения клеммного блока убедитесь, что индикаторный переключатель находится в нейтральном / выключенном положении.












Неисправности на Нексия

Проблемы со спидометром.

Перестал работать спидометр на Дэу Нексия? Первое, что нужно сделать – уточните индекс двигателя (в зависимости от года выпуска он может быть четырех типов).

Данный параметр очень важен, ведь у каждого из них свои особенности спидометра. К примеру, в двигателях с индексом F16D3 и A15SMS информация к указателю скорости поступает от датчика, а с индексом A15MF и G15MF – через обычный тросовый привод.


У спидометров с тросовым приводом основная неисправность — поломка наконечников троса (со временем их грани просто стираются и перестают нормально работать). Чтобы определить проблему, необходимо снять щиток приборов и открутить гайку, которой крепится трос.

Если с наконечником все нормально, возьмите в руки трос и попробуйте немного проехаться. В случае, когда вращения в руке нет, необходимо лезть под капот и скручивать гайку, которая крепит трос к редуктору.

Здесь могут «всплыть» такие неисправности, как плохо закрученная гайка, срезанные зубья на шестернях редуктора или же поврежденный наконечник троса.

Для двигателей F16D3 и A15SMS, где стоит электронный спидометр, основной неисправностью может быть датчик скорости.

Популярные причины — попадание влаги или поломка самого узла. Чтобы проверить датчик, можно попробовать снять его и покрутить вал с помощью дрели или шуроповерта. Если спидометр работает нормально, тогда причина в пластмассовых шестеренках редуктора.

Не работает тахометр.

Самой частой неисправностью тахометра на Нексия является пробой высоковольтных проводов.

Часто неисправность с подергиванием стрелки на приборе исчезает уже после первого продергивания провода между трамблером и катушкой зажигания.

Диагностировать такую неисправность можно в темное время суток, когда искры хорошо видно.

Если же с катушкой и проводами все нормально, а тахометр все равно отказывается работать, ищите проблему в коммутаторе или же проводах, отходящих от него к тахометру.

Как Снять Торпеду На Дэу Нексия Видео


Заменить радиатор духовки Daewoo Nexia

Нет ничего более неприятного, чем зимой ездить на прохладной машине на дальние расстояния. Неважно, какая неисправность радиатора в Daewoo Nexia делает невозможным управление автомобилем в прохладное время года. Поэтому осенью все владельцы машины обычно тщательно проверяют состояние собственной отопительной системы и, при необходимости, немедленно создают замену топочного оборудования.

Подготовка к замене радиатор печки

Снятие радиатора печи Daewoo Nexia, как и любого другого автомобиля, является неприятным занятием. Во-первых, потребуется много времени, чтобы разобраться в беспорядке проводов и приборов, а во-вторых, почти каждая посылка из духовки должна быть подписана, чтобы ее не перепутать во время установки.

Предварительным этапом работы являются следующие операции:

  1. Установка автомобиля в смотровой яме.
  2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  3. Снятие защиты с двигателя (чтобы было удобно добраться до труб радиатора).
  4. Слейте охлаждающую воду.

Все без исключения работы с системами охлаждения и обогрева предполагают слив антифриза

Подготовив машину к эксплуатации, можно начинать снятие радиатора печи.

Какие инструменты вам понадобятся

Для снятия центральной панели и снятия зажимов насадки требуются только отвертки, но они такие же разные, как поперечные и прямые, как маленькие, так и очень большие. Потому что вам нужно запастись огромным разнообразием отверток. Требуется только храповик на «7» от подставки. Другие ключи и аксессуары не требуются.

Какие радиаторы отопления установлены на «Daewoo Nexia»

Многие владельцы Daewoo Nexia, даже после небольшого периода использования, замечают, что заводской радиатор не справляется со своей задачей. Очевидно, что без обычного обогрева салона пользоваться машиной зимой очень неудобно. Вот почему владельцы автомобилей задаются вопросом: какие радиаторы отопления будут работать лучше всего при установке на Nexia?

Основным преимуществом системы отопления Daewoo Nexia является то, что она удобна радиатор печи от всех других моделей. Единственный аспект заключается в том, что размеры узлов и расположение сопел должны совпадать.

Обычно изделия Luzar используются для замены «родного» радиатора отопителя. Но продукты компании довольно дороги, потому что не каждый владелец автомобиля может позволить себе такую ​​замену. Есть только два экономичных варианта:

  • установить на плиту радиатора Neosia от Lanos;
  • подключить теплоотвод печи к ВАЗ-2106.

Luzar. российский производитель комплектующих и аксессуаров для различных моделей автомобилей

Как Снять Торпеду На Дэу Нексия Видео

Заменить радиатор духовки Daewoo Nexia

Нет ничего более неприятного, чем зимой ездить на прохладной машине на дальние расстояния. Неважно, какая неисправность радиатора в Daewoo Nexia делает невозможным управление автомобилем в прохладное время года. Поэтому осенью все владельцы машины обычно тщательно проверяют состояние собственной отопительной системы и, при необходимости, немедленно создают замену топочного оборудования.

Подготовка к замене радиатор печки

Снятие радиатора печи Daewoo Nexia, как и любого другого автомобиля, является неприятным занятием. Во-первых, потребуется много времени, чтобы разобраться в беспорядке проводов и приборов, а во-вторых, почти каждая посылка из духовки должна быть подписана, чтобы ее не перепутать во время установки.

Предварительным этапом работы являются следующие операции:

  1. Установка автомобиля в смотровой яме.
  2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  3. Снятие защиты с двигателя (чтобы было удобно добраться до труб радиатора).
  4. Слейте охлаждающую воду.

Все без исключения работы с системами охлаждения и обогрева предполагают слив антифриза

Подготовив машину к эксплуатации, можно начинать снятие радиатора печи.

Какие инструменты вам понадобятся

Для снятия центральной панели и снятия зажимов насадки требуются только отвертки, но они такие же разные, как поперечные и прямые, как маленькие, так и очень большие. Потому что вам нужно запастись огромным разнообразием отверток. Требуется только храповик на «7» от подставки. Другие ключи и аксессуары не требуются.

Какие радиаторы отопления установлены на «Daewoo Nexia»

Многие владельцы Daewoo Nexia, даже после небольшого периода использования, замечают, что заводской радиатор не справляется со своей задачей. Очевидно, что без обычного обогрева салона пользоваться машиной зимой очень неудобно. Вот почему владельцы автомобилей задаются вопросом: какие радиаторы отопления будут работать лучше всего при установке на Nexia?

Основным преимуществом системы отопления Daewoo Nexia является то, что она удобна радиатор печи от всех других моделей. Единственный аспект заключается в том, что размеры узлов и расположение сопел должны совпадать.

Замена тросика спидометра и датчика скорости — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Замена тросика спидометра и датчика скорости — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2


Нужно делать это аккуратно, чтобы не повредить расположенную в переборке уплотнительную прокладку из резины. Дэу нексия снятие спидометра время операции желательно точно запомнить, как был проложен тросик. Следующее действие на коробке передач. Нужно отдать гайку с накаткой в месте входа тросика в кожух дифференциала.

После этого можно снять тросик, вынув его сердечник из приводной шестерни.

Приборная панель Daewoo Nexia: описание обозначений

Нексия

Стандартная приборка Дэу Нексия встречается в двух компоновках. Оба варианта информативны и продвинуты для своего времени и ценовой политики автомобиля. Стандартный щиток имеет достаточное количество индикаторов, указателей, передающих информацию о состоянии авто в режиме реального времени.

На фото ниже имеются все символы с их подробной расшифровкой.

Описание значков на приборке Дэу Нексия

В зависимости от модификации кузова и комплектации автомобиля на щитке могут отображаться следующие индикаторы.

Внешний видЗначение

В зависимости от используемого оборудования, индикаторы указывают на износ тормозных колодок, падение жидкости в расширительном бачке системы, поднятие ручника.
Температура двигателя выше допустимого предела, требуется остановиться и охладить мотор.
Если загорелся указанный элемент – это значит, что в картере мотора сильно упало давление масла. Здесь возможна течь или поломка помпы.
Значок «аккумулятор» говорит о проблемах с генератором или аккумуляторной установкой.
Требование пристегнуть ремень безопасности.
Внимание! Не закрыта одна или несколько дверей.
Уровень топлива в баке упал ниже нормы.
Требуется долить жидкость в бачок омывателя стекла.
В двигателе обнаружена проблема. Требуется срочно обратиться на СТО.
Фары включены.
Дальний свет головной оптики активирован.
Включены дневные ходовые огни.
Включены габариты.
Индикаторы поворотников, аварийной сигнализации.
Отказала подушка безопасности
Поднят ручник.
Тормозные колодки износились до предела.

Освещение приборки Нексия

приборки

элемент

Описание приборки Nexia N100

щиток


Дэу в 100 кузове была оборудована примитивной панелью без тахометра и в полностью аналоговом варианте. Для удобства пользователя лампы и индикаторы выведены в нижней части щитка на отдельных панелях. Подобная конструкция гарантирует легкое считывание информации и удобство пользователя.

Расшифровка обозначений панели Нексия N150

Современная модификация Н150 получила более привлекательный щиток. Здесь присутствует тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя выведены на общее отделение. Имеется улучшенная подсветка приборов и индикаторов.

Расшифровка

Вариант используется и на Матизе. Единственный нюанс – заводское освещение там изменено.

Нексия: панель приборов не работает — причины

Существует ряд оснований, способных повлиять на работоспособность щитка. Сюда относятся проблемы.

  1. Перегорел соответствующий предохранитель. Плавкую вставку следует искать в заводской схеме. Если элемент целый, проверяется подвод тока на клеммы.
  2. Далее следует изучить проводку на предмет повреждений. Нередко перетертые провода являются причиной того, что не загорается одна или несколько лампочек. Далее нужно проверить плотность прилегания контактов в клеммах. Для уверенности, что здесь все нормально, рекомендуется зачистить контакты и обработать их специальным составом.
  3. Следующий момент – проверяется непосредственно плата. Электронная часть может выгореть ввиду скачков напряжения или короткого замыкания.

Не горит щиток Нексии и не заводится

Если во время движения потухла приборка и машина не заводится, следует проверить следующие участки.

  1. Личинка и контактная группа замка зажигания. Сюда должно быть уделено основное внимание. Если выгорают контакты, машина может быть практически полностью обесточена.
  2. Предохранители и их контактные группы. От перепада напряжения, плавкие вставки нередко отказывают.
  3. Нарушение целостности проводки. Подобные проблемы также не исключены. Поврежденные провода, также могут быть причиной подобному.

Не работает датчик температуры на щитке Нексии

Подключен к стрелке через электронный модуль, расположенный под капотом машины. Если стрелка упала и не двигается, следует проверить полностью магистраль от сенсора на радиаторе до приборной доски.

Не работает датчик топлива на приборке Nexia

Рекомендуется проверить поплавок, расположенный внутри бензобака. От сильной тряски или ударов деталь может соскочить с направляющих, что приведет к ее заклиниванию.

Если здесь все в порядке, далее проверяется электрическая магистраль на предмет повреждений и механического воздействия.

Как снять панель

Чтобы разобрать приборку с автомобиля следует выполнить последовательность действий.

  • Обесточить автомобиль и надежно закрепить его на месте.
  • Далее потребуется выкрутить винты облицовки и снять ее с машины.
  • После этого, потребуется выкрутить 6 крепежных болтов самого щитка – показано расположение на фото ниже.

снятие

  • После того, как панель освободится от крепежа, потребуется приподнять ее и отключить контактные фишки приборки.
  • Теперь деталь можно полностью удалить с машины.
  • Сборка выполняется в обратной последовательности.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ремонт Дэу Нексия: Панель приборов и органы управления Daewoo Nexia. Описание, схемы, фото



На рулевой колонке, вернее, ее кожухе, найти два болта и открутить их, кожух можно извлечь.

панель приборов дэу нексия описание

После этого выкрутить два болтика, которые фиксируют облицовку контрольного щитка. Демонтируйте облицовку и отведите ее на. Сделав это, от устройства можно отключить все штекеры и разъемы, чтобы его было удобнее демонтировать. Речь идет о штекерах всех элементов, которые подключены к щитку — система обогрева заднего стекла, аварийная сигнализацияпротивотуманные фары, датчик направления световых потоков, часы и. Панель приборов дэу нексия описание демонтаже можете столкнуться с проблемой извлечения левой части, чтобы сделать это без проблем, нужно немного сдвинуть в левую сторону корпус левого дефлектора.

Иными словами, корпус дефлектора необходимо двигать влево, а облицовочная часть устройства тянется вправо до того, как не раздастся щелчок. На этом этапе можно затянуть все винты, расположенные на внутренней стороне облицовки — если части будут затянуты неплотно, во время движения могут проявляться скрипы.

Завершающим этапом демонтажа будет выкручивание болта, который фиксирует контрольный щиток, но для этого заранее следует отодвинуть жгут с проводкой.

Выполнив все действия, контрольный щиток следует наклонить на себя, нажать на крепления и отключить оставшиеся колодки с проводами. На тыльной стороне щитка извлекаются выгоревшие лампочки и меняются на новые, после чего приборка ставится на место. Открутите болт кожуха панель приборов дэу нексия описание колонки. Выкрутите саморезы, фиксирующие облицовку.

Руководства по ремонту автомобилей

Демонтируйте облицовку контрольного щитка. Редко, но случаются поломки, которые условно можно разделить на категории: Они связаны с непосредственным воздействием и могут иметь следствием выход из строя креплений, фиксаторов, колодок, разъёмов, штекеров, перетирание или перелом проводов.

К этому типу можно отнести поломку какого-либоприбора спидометра, тахометра и пр. Но наиболее распространённая электрическая неисправность — неработающая подсветка, что вызвано, как правило, перегоранием лампочек.

Для замены неисправной лампочки в приборной панели совсем не обязательно обращаться к панель приборов дэу нексия описание, это в состоянии сделать каждый автовладелец Дэу Нексия.

Описание датчиков приборной панели дэу нексия

Описание замены лампочки в приборной панели Дэу Нексия Процедура является достаточно кропотливой и требующей аккуратности, но не содержит каких-либо сложных манипуляций. Понадобится терпение и набор отвёрток, после чего можно приступать. Действуем поэтапно.

Сначала необходимо произвести демонтаж дефлекторов центрального и водительского. Для этого опускаем каждый из них вниз панель приборов дэу нексия описание возможно и, удерживая за верхний край, нажимаем, прилагая небольшое усилие.

После щелчка извлекаем дефлектор. В корпусе каждого дефлектора выкручиваем крестообразной отвёрткой два самореза верхний и нижний, нижний — под заглушкойизвлекаем корпус. На кожухе рулевой колонки находим и откручиваем два болта, после чего аккуратно вытаскиваем кожух.

панель приборов дэу нексия описание

Находим два болта, фиксирующих сверху облицовку контрольного щитка и откручиваем их, после чего отводим облицовку на. Отсоединяем все штекеры, подключенные к элементам панели аварийка, задние противотуманки, обогрев заднего стекларегулятор направления света, часы и пр.

1. Панель приборов и органы управления

Чтобы снять облицовку максимально аккуратно, потяните корпус левого дефлектора влево, а облицовку вправо до отщёлкивания. У снятой облицовки с обратной стороны можно проверить, насколько крепко закручены винты, и затянуть их впоследствии это избавит вас от скрипов и посторонних звуков при движении автомобиля.

Приборная панель держится на кронштейне с помощью одного шурупа в верхней части, откручиваем его крестообразной отвёрткой. Наклоняем панель к себе и отсоединяем две колодки со жгутами проводов.

На обратной стороне панели находятся патроны с лампами. Чтобы заменить перегоревшую, поворачиваем патрон в гнезде против часовой стрелки и извлекаем его панель приборов дэу нексия описание с лампой.

Снимаем фильтр с лампы и меняем лампу при желании можно заменить подсветку приборной панели на ту, которая соответствует панель приборов дэу нексия описание предпочтениям.

панель приборов дэу нексия описание

Производим сборку в обратной последовательности. Теперь вы знаете, как поменять лампочки в приборной панели самостоятельно. Надеемся, данный панель приборов дэу нексия описание был для вас полезным. Подписывайтесь на обновления блога, и множество Панель приборов Дэу Нексия, позволяет автовладельцу знать о состоянии узлов и агрегатов транспортного средстваа также о многих других характеристиках.

Поэтому водитель любого авто должен разбираться в том, какие значки и за что панель приборов дэу нексия описание на контрольном щитке. Подробнее об обозначениях, а также неисправностях, вы сможете узнать из этого материала. Описание и расположение индикаторов и приборов на панели Щиток приборов на Нексии N или Дэу Матиз имеет следующие обозначения: Тахометр, необходимый для демонстрации количества оборотов двигателя во время езды.

Одометр, фиксирующий полный пробег автомобиля. Спидометр, отображающий скорость при движении авто. Индикатор, сигнализирующий о разрядке АКБ или выходе из строя генераторного узла.

панель приборов дэу нексия описание

Индикатор давления масла в двигателе. Индикатор, сигнализирующий о том, что задействован ручной тормоз. При выключенном ручнике отвечает за уровень тормозной жидкости в системе. Значок, оповещающий о какой-либо неисправности двигателя. Показатель уровня жидкости в бачке стеклоомывателя. Казалось бы, всё понятно, и, если горит один из индикаторов, отвечающих за работу агрегатов или уровень панель приборов дэу нексия описание, нужно принимать меры.

панель приборов дэу нексия описание

Однако для начала необходимо точно знать, что сама панель приборов дэу нексия описание панель исправна. Неисправности приборной панели Следить за исправностью приборной панели необходимо, так как именно на ней отображается вся основная полезная информация. Редко, но случаются поломки, которые условно можно разделить на категории: Они связаны с непосредственным воздействием и могут иметь следствием выход из строя креплений, фиксаторов, колодок, разъёмов, штекеров, перетирание или перелом проводов.

К этому типу можно отнести поломку какого-либоприбора спидометра, тахометра и пр. Но наиболее распространённая электрическая неисправность — неработающая подсветка, что вызвано, как правило, перегоранием лампочек. Для замены неисправной лампочки в приборной панели совсем не обязательно обращаться к специалистам, это в состоянии сделать каждый автовладелец Дэу Нексия.

Техническое обслуживание автомобиля Део Нексия

1.4.1 Техническое обслуживание автомобиля
Для обеспечения безопасности движения и надежности автомобиля рекомендуется перед началом поездки провести контрольный осмотр в следующем порядке. Наружный осмотр 1. Проверьте давление воздуха в шинах и отсутствие следов повреждения шин. 2. Проверьте затяжку болтов крепления колес. 3. Пров.

67656 original foto 67 1xx

1.4.2 Масло двигателя
Замена масла и масляного фильтра в двигателе Замена масла в двигателе должна производиться в зависимости от двух факторов: величины пробега автомобиля и длительнос ти использования масла в двигателе. Это обусловлено тем, что свойства масла ухудшаются не только при работе двигателя в процессе .

1.4.3 Охлаждающая жидкость
В систему охлаждения двигателя залита низкозамерзающая жидкость на этиленгли колевой основе. Охлаждающая жидкость нормальной концентрации обладает низкой температурой замерзания и высокими защитными свойствами против коррозии металлических деталей системы охлаждения двигателя и отопителя. Поэто.

1.4.4 Масло коробки передач
Проверяйте уровень масла в коробке передач, спустя примерно две минуты после выключения двигателя. Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке. Выверните пробку заливного отверстия в картере коробки передач и проверьте уровень масла, вставив в отверстие палец. Нормальный уровень .

1.4.5 Рабочая жидкость гидропривода сцепления
Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками MIN и МАХ на стенке бачка. При падении уровня долейте рабочую жидкость рекомендованной марки и доведите ее уровень до нормы. Падение уровня рабочей жидкости может свидетель ствовать об утечке жидкости через неплотности в системе гидроприв.

68183 original foto 69 2xx

1.4.6 Тормозная жидкость
Тормозная жидкость является гигроскопичной и легко насыщается влагой из воздуха. Повышенное содержание воды в тормозной жидкости снижает эффективность и безопасность гидравлического тормозного привода. По этой причине необходимо заменять тормозную жидкость в соответствии с регламентом техническ.

68344 original foto 70 1xx

1.4.7 Жидкость гидроусилителя рулевого управления
Проверяйте уровень рабочей жидкости при выключенном двигателе. Применяйте только специальную рабочую жидкость для гидроусилителя рулевого управления рекомендованной марки. Уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления необходимо контролировать согласно регламенту техн.

68551 original foto 70 2xx

1.4.8 Воздушный фильтр
При эксплуатации автомобиля в сильно запыленной местности следует чаще заменять фильтрующий элемент, чем это предусмотрено регламентом технического обслуживания. Периодически между заменами очищайте фильтрующий элемент от пыли, энергично встряхивая его. Протрите изнутри корпус воздушного фильтр.

68715 original foto 70 3xx

1.4.9 Ремень привода генератора
Исправность и правильное натяжение ремня являются необходимыми условиями нормальной работы генератора электрического тока. Замените ремень, если потрескался или истрепался. Для проверки натяжения нажмите большим пальцем руки на ремень между шкивами с усилием около 10 кгс. Прогиб р.

68964 original foto 79 1xx

1.4.10 Фары дальнего и ближнего света
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и установите его на упор. 2. Поверните пластмассовую крышку против часовой стрелки и снимите ее. 3. Отсоедините электрический разъем проводки от патрона лампы. 4. Снимите пружинный фиксатор и выньте лампу. 5. Замените неисправ.

69164 original foto 79 3xx

1.4.11 Передние габаритные фонари
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и установите его на упор. 2. Поверните пластмассовую крышку против часовой стрелки и снимите ее. 3. Отсоедините электрический разъем проводки от патрона лампы. 4. Выньте патрон с лампой, который расположен рядом с галогенной лампой фа.

69295 original foto 80 1xx

1.4.12 Передние фонари указателей поворота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и установите его на упор. 2. Поверните патрон лампы против часовой стрелки и выньте его из гнезда. 3. Нажмите на лампу, чтобы частично утопить ее, поверните против часовой стрелки и выньте из патрона. 4. Вставьте новую лампу в патро.

69437 original foto 80 2xx

1.4.13 Задние фонари
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте крышку багажника и отсоедините защитную крышку. 2. Отожмите вверх два фиксатора и снимите крышку. 3. Нажмите на лампу и поверните ее против часовой стрелки, чтобы вынуть из патрона. 4. Замените неисправную лампу на новую. 5. Установите.

1.4.14 Фонарь освещения номерного знака
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните два крепежных винта и снимите корпус фонаря. 2. Выньте патрон с лампой из корпуса фонаря, повернув его против часовой стрелки. 3. Выньте лампу из патрона. 4. Вставьте в патрон новую лампу. 5. Установите патрон с лампой в корпус фонаря .

69708 original foto 81 1xx

1.4.15 Плафон освещения салона
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С помощью отвертки выньте плафон из гнезда. Выньте рассеиватель из корпуса плафона. Перед демонтажем плафона закройте передние двери, чтобы обесточить плафон. Будьте осторожны, чтобы не повредить обивку потолка. 2. Слегка нажмите на лампу в направлении к п.

Читайте также: