Поставить третий ряд сидений на мерседес gl

Обновлено: 30.06.2024

51. Установка 3 ряда сидений (механически)

Привет друзья!
Делали сами, с человеком, который уже это проходил. У NycolaiE на даче с 9 до 18 в выходной, слава Богу, погодка шептала в этот осенний день… Да и Коля калач тёртый в этом деле)))
пару слов лирического отступления:
что теряем :
— в среднем 50 000 руб.
— погреб под багажником уменьшится процентов на 50
— не будет теперь загашника за вторым рядом
— авто станет тяжелее килограмм на 30-50
— половину вещей теперь нести в гараж или дом (типа инвертора на 220, старых одеял, каких то непонятных канистр, и запасных деталей)
что находим :
— бесполезную сомнительную опцию которая нужна раз в 5 лет
— пол багажного отделения станет идеально ровным ( что доказывает что изначально ГЛ создавался 7 местным)
— чувство превосходства над обрезанными собратьями)))) (шутка)
Теперь по делу:
Подробные инструкции по установке описаны здесь и здесь
Я уже далеко не первый…
Из моих наблюдений:
1. Выкинуть весь дрек из багажника, так как 3 ряд займет все пространство
2. Для удобства лучше работать на даче или большом боксе ( так придется расчехлить всю заднюю часть салона)
3. Снимаем боковые панели багажника
4. Задний диван
5. Всю требуху из багажника
6. Ковролин 2 ряда, так как у 7 местного ковёр другой (на фото видно)
7. Удаляем мет. усилитель от 5 местного варианта получаем большой фургон…
Процесс демонтажа завершен.
7. Теперь устанавливаем кронштейн для блока управления третьим рядом он находится под левым сиденьем за водителем
8. Ставим усилитель 7 местного салона он ближе к багажнику находится (запаситесь болтами торкс М10 нужно их дополнительно к Вашим 12-16 шт.)
9. Затем прикручиваем направляющие багажника (короткие палки, от усилителя до багажника)
10. Ставим ремни безопасности
11. собираем багажник можем уже запаску укладывать
12. Стелем ковролин
13. Затем прикручиваем третий ряд (без второго ряда удобнее)
14. Затем собираем второй ряд
15. Ставим боковые панели ну и как бы всё…
А, да, еще буду ставить плафон освещения, он отличается от 5 местного наличием точечных светильников, черный не успел купить пришлось красить серый. Получилось хорошо, но есть пару моментов:
— цвет через чур матовый получился
— пиктограммы кнопок потеряны под слоем краски
Электрику пока не подключал это следующий этап…
Думаю сделать одним махом (музыка, форточки, сиденья)
Все море удачи!

Поставить третий ряд сидений на мерседес gl


Тюнинг ателье i-Premium предлагает установить комфортные сиденья и диваны Mercedes-Benz S-класса. Установка таких сидений вместо штатных позволит существенно повысить уровень комфорта для пассажиров, а также расширить функциональность автомобиля. Новые сиденья и диваны обладают преимуществами, благодаря которым дальние поездки и продолжительное пребывание в пробках станут менее беспокойными и неудобными. Увеличенные возможности новых сидений позволят заниматься рабочими делами непосредственно в автомобиле.

Установка сидений и диванов от Mercedes S-Класса предполагает полную замену заводского заднего дивана. Вместо него ставится комфортабельные сиденья и диваны от Мерседес S-класса в 222 кузове. При этом сохраняются все функции оригинального сиденья – это электро-регулировки, подогрев, вентиляция и пр.

Все работы выполняются в строгом соответствии с технологией:

  • Разрабатывается дизайн-проект, утверждается у клиента, вносятся правки;
  • Подбирается фактура, цвет материала отделки, нитки для швов;
  • Салон разбирается, снимаются старые сиденья и внутренняя обшивка;
  • По проекту собирается новый каркас, который устанавливается в авто;
  • Производится подключение всех электронных систем новых сидений или дивана;
  • Диван или сиденья перетягивается алькантарой или кожей (на выбор заказчика);
  • Все салонные детали собираются обратно;
  • Проверка функциональности всех систем нового дивана или сидений.

Обращайтесь в студию i-Premium и мы выполним качественный тюнинг салона вашего автомобиля. На используемые материалы и функциональность всех систем мы предоставляем собственную гарантию сроком в 1 год. Если ваш автомобиль еще на гарантии производителя, то после тюнинга сохраняется гарантия от производителя.

Дооснащение Мерседес заводскими опциями

Автомобили Мерседес могут быть оснащены различными заводскими опциями. Если приобретаемый Вами автомобиль не обладает необходимым комфортом и нужной функцией, то его можно оснастить, добавив оригинальную заводскую опцию. Мы собрали основные заводские опции и функции, которые можно увидеть в конфигураторе Мерседес и ими можно дооснасить автомобиль даже после его приобретения.

Установка мультимедиа Мерседес и расширение их функциональных возможностей

Камеры и вспомогательные системы

Акустические системы и доработка звука

Доводчики дверей и крышки багажника, сдвижные двери Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Вспомогательные системы и системы комфорта

Салон и его сопутсвующие функции

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Mercedes GL (X164 / 2006-2012) – ограбление по-немецки

Мерседес GL был разработан с прицелом на американский рынок. Там же было налажено его производство (Тускалуза, штат Алабама). Премьера немецкого внедорожника состоялась на североамериканском Международном Автосалоне в январе 2005 года. Европейцам автомобиль был представлен в 2006 году. В 2009 году модель пережила фейслифтинг. Изменения получили бамперы, решетка радиатора, передние и задние фонари.

Конструктивные особенности

ГЛ технически тесно связан с Mercedes ML. Вполне уместно подметить, что GL X164 - это увеличенная 7-местная версия ML W164. ГЛ на сегодняшний день остается самым крупным SUV в гамме производителя из Штутгарта. Об этом красноречиво свидетельствуют внушающие уважение габариты: 5088 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1840 мм в высоту. Несмотря на солидные размеры, конструкторам удалось получить сравнительно низкий коэффициент лобового сопротивления равный 0,37.

Салон не разочарует. На первых двух рядах очень комфортно. При необходимости можно воспользоваться двумя дополнительными сиденьями, ловко убирающимися в пол багажника. Правда, они чуть менее удобные.

Когда третий ряд сложен в распоряжении экипажа оказывается 1240-литровый грузовой отсек, а при трансформации дивана второго ряда SUV превращается в настоящий фургон емкостью 2300 литров. Впечатляет и максимальная грузоподъемность – 600 кг. И все же вряд ли кто-то решится на перевозку холодильников или другого крупногабарита в таком дорогом внедорожнике. Будет очень обидно, если груз повредит одну из эффектных дверных панелей.

Материалы отделки и качество сборки – высшая лига. Да, расположение кнопок не достаточно хорошо продумано, но указатели на приборной панели очень четкие и не вызывают нареканий. Кресла отличаются идеальным профилем и плотностью, а потому замечательно подходят для поездок на дальние расстояния.

Часть оборудования входят в список дорогостоящих опций. Однако даже самый «бедный» Mercedes GL имеет «очень богатое» оснащение. В частности, на борту можно найти: отделку деревом, круиз-контроль, климат-контроль, систему складывания третьего ряда сидений, панорамную крышу и систему подготовки к столкновению Pre Safe.

Двигатели

V8 4,7 л (М 273.923 / 340 л.с.) – GL 450 (2006-2012)

V8 5,5 л (М 273.963 / 388 л.с.) – GL 500, GL 550 (2006-2012)

V6 3,0 л (ОМ 642.940 / 224 л.с.) - GL 320 CDI (2006-2009)

V6 3,0 л (ОМ 642.940 / 224 л.с.) - GL 350 CDI BlueEFFICIENCY (2009-2010)

V6 3,0 л (ОМ 642.822 / 265 л.с.) - GL 350 CDI BlueEFFICIENCY (2010-2012)

V6 3,0 л (ОМ 642.820 / 211 л.с.) - GL 350 BlueTEC (2009-2012)

V8 4,0 л (ОМ 629.912 / 306 л.с.) - GL 420 CDI (2006-2009)

V8 4,0 л (ОМ 629.912 / 306 л.с.) - GL 450 CDI (2009-2012)

Гамма силовых агрегатов не столь велика, как принято среди немецких автопроизводителей. И, тем не менее, она позволяет удовлетворить потребности широкого круга автолюбителей.

Отдельным владельцам бензиновых V8 приходилось сталкиваться с ремонтом впускного коллектора уже после 50 000 км, особенно в ГЛ первых лет выпуска. Недуг проявляет себя неровной работой двигателя, плавающими оборотами, потерей тяги и, конечно же, сопровождается загоранием индикатора «Check Engine».

Впускной коллектор имеет пластиковые узлы, которые со временем разрушаются. Поломка тяги на внешней стороне коллектора не так страшна, как обрыв пластиковых заслонок. Обломки заслонок могут попасть в камеру сгорания, что приведет к довольно печальным последствиям.

Вариантов решения проблемы два. Первый - замена коллектора (восстановительный ремонт не возможен), второй – удаление заслонок. Последний вариант не приветствуется большинством механиков, знакомых с моторами Мерседес. Таким образом, придется раскошелиться на новый коллектор стоимостью около 40-50 тыс. рублей, плюс на оплату работы – от 5 до 10 тысяч рублей.

Схожие признаки, не считая номеров ошибок, имеет и другой малоприятный дефект, связанный с цепным приводом ГРМ. Происходит он из-за растяжения цепи ГРМ, износа шестерни распредвалов и промежуточной шестерни. При этом появляется лязг из двигателя. В запущенном случае возможен перескок цепи с малоприятным результатом. Кроме того, продукты износа засоряют масляный насос, снижая его производительность, что приводит к масляному голоданию. Ранее считалось, что производитель в 2008 году полностью устранил проблему, модифицировав злополучные элементы. Однако практика показала, что ситуация повторяется, правда, существенно позже. К счастью, замена цепи производится без снятия двигателя. Стоимость нового комплекта ГРМ – от 25 000 рублей. Примерно столько же попросят за работу.

Самый серьезный недуг – задиры в цилиндрах. Причина - нежное покрытие стенок цилиндров Силитеком (поверхностное легирование сплавом из алюминия и кремния в алюминиевых блоках). Покрытие повреждается в результате образования нагара, попадания обломков заслонок впускного коллектора и масляного голодания, обусловленного падением уровня масла или снижением производительности маслонасоса (из-за засорения продуктами износа ГРМ). В таком случае выхода два. Первый – замена двигателя на контрактный (б/у – около 200 000 рублей плюс 50 000 рублей – снять/поставить). Однако, «новый» агрегат не избавит от данной проблемы в дальнейшем, тем более что его история обслуживания и условия эксплуатации – тайна за семью печатями. Второй – капитальный ремонт с установкой чугунных гильз. Затраты те же, что и в первом случае, но результат – монументальный. При грамотной «гильзовке» к вопросу износа цилиндропоршневой группы никто не возвращается. Стоит отметить, что некоторые сервисы просят за капитальный ремонт баснословные деньги – до 400-500 тыс. рублей.

Дизельные модификации получили более широкое распространение. Самым массовым стал 3-литровый турбодизель ОМ 642. Проблемы с цепным приводом ГРМ – явлений крайне редкое, да и то встречается далеко после 200 000 км. Среди недостатков можно отметить разрушающийся после 100 000 км выпускной коллектор, куски которого повреждают лопатки турбонагнетателя. Производитель провел несколько модернизаций дефектного узла, но полностью победить недуг так и не смог. Стоимость одного коллектора – от 30 000 рублей, а их там два. В случае повреждения турбины за аналог придется отдать не менее 110 000 рублей, а за оригинал - 200 000 рублей.

Причиной выхода из строя турбонагнетателя может стать и неисправный актуатор – автомобиль дергается и пропадает тяга. Как правило, в таком случае турбонагнетатель меняется в сборе, но некоторым удается ощутимо сэкономить, заменив сам актуатор (около 3 000 рублей).

После 100 000 км порой возникает необходимость замены свечи накала – появляются проблемы с пуском в холодное время, и высвечивается «спиралька». Стоимость новой свечи – всего около 1000 рублей. К этому времени на внутренних подвижных элементах впускного коллектора скапливается грязь (нагар), что приводит к заеданию тяг и выходу из строя сервопривода заслонок (от 11 000 рублей). Порой исполнительный механизм «сдается» из-за замасливания контактного разъема. В таком случае достаточно заменить копеечные уплотнители и промыть разъем. Топливные форсунки, при условии заправки качественным топливом, служат более 200 000 км. Стоимость новой форсунки – 25 000 рублей.

Подтеки масла для 3-литрового турбодизеля – довольно распространенное явление после 100 000 км. Потечь может, как прокладка теплообменника, так и уплотнения турбины. В последнем случае нередко виноваты небрежные механики - во время замены воздушного фильтра заминают уплотнители. Течь, как правило, обнаруживают при осмотре снизу, поэтому многие сервисы ошибочно диагностируют течь сальника двигателя или коробки (что тоже бывает). Подобный ремонт обошелся бы в 40 000 рублей для любой из модификаций.

4-литровый битурбодизель ОМ 629 встречается гораздо реже. На его основе в Германии собирали даже авиационный двигатель Theilert Centurion 4.0 для легких двухмоторных самолетов. Причем механическая часть агрегата не имела существенных отличий. Его расчетный ресурс 2400 часов, а далее следовала замена – ремонт не предусмотрен. Цифры наталкивают на определенные мысли. В частности, если учесть, что при максимально разрешенной скорости 90 км/ч средняя скорость движения по шоссе составляет около 60-70 км/ч, то гарантированно можно рассчитывать на 150-170 тыс. км трассового пробегах без каких-либо проблем по мотору. Однако это не означает, что мотор лишен недостатков.

На практике неисправности проявляются после 200-250 тыс. км и связаны с форсунками (25 000 рублей), ТНВД (100 000 рублей) и турбинами (по 150 000 рублей за штуку). При больших пробегах можно столкнуться с растрескиванием гильз. 4-литровый битурбодизель один из самых дорогих в содержании и ремонте.

Практически все модификации в районе 200 000 км требуют замены опор двигателя и коробки. Для блока понадобятся две подушки по 10 000 рублей каждая, а для коробки - одна за 3 000 рублей.

Трансмиссия

Все X164 без исключения оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с селектором на рулевой колонке. Кроме того, каждый из них имеет систему полного привода 4MATIC, благодаря которой SUV отлично зарекомендовал себя в полевых условиях.

Проблемы с автоматом 722.9 возникают после 100-150 тыс. км. Симптомами послужат удары при переключениях, пробуксовки (обороты увеличиваются, а роста скорости нет), задержки или отсутствие переключений. Опытный специалист легко распознает причину неисправности с помощью диагностического оборудования.

Как правило, неприятности доставляет электронная плата блока управления. Последний помещен внутрь корпуса АКПП и работает в горячем масле. К 150 000 км плата умирает практически гарантированно. Стоимость ремонта около 50 000 рублей.

Гидроблок так же работает с горячим маслом и очень чувствителен к перегреву и продуктам износа. Кроме того, со временем забиваются соленоиды. Так как конструкторы предусмотрели ремонт гидроблока без демонтажа АКПП, то вовремя замеченная неисправность обойдется малой кровью – в районе 50 000 рублей. В противном случае начинается ускоренный износ фрикционов, и тогда на ремонт уже потребуется около 80 000 рублей.

При гуле, вибрациях или толчках в момент переключения со 2-ой на 3-ю чаще всего приговаривают гидротрансформатор (бублик). В некоторых случаях возможен ремонт (около 25 000 рублей), новый бублик обойдется минимум в 120 000 рублей, б/у – 20 000 рублей.

Коробка также может перестать отвечать на манипуляции с селектором передач. В таком случае придется заменить либо подрулевой модуль (от 18 000 рублей), либо ISM - сервопривод АКПП (от 40 000 рублей).

После 100 000 км порой начинают подтекать сальники раздаточной коробки, а после 150 000 км могут появиться вибрации, шум или гул. Основные причины износ подшипников, планетарного механизма или растяжение цепи. Для переборки потребуется не меньше 20 000 рублей.

Подвеска

Неповторимую плавность хода обеспечивает пневматическая подвеска AIRMATIC с несколькими режимами работы и системой подавления вибраций. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 307 мм и в таком положении преодолеть брод до 60 см.

Но за передовую систему на борту снова приходится дорого платить. Во-первых, пневмобаллоны редко у кого служат более 80 000 км. Новый задний баллон можно приобрести за 30 000 рублей, а передний (только в сборе с амортизатором) – за 55 000 рублей. Впрочем, сегодня многие «конторы» предлагают за вполне демократичные 20 000 рублей восстановить прохудившийся пневмобаллон. После 100 000 км может потечь или застучать передний амортизатор.

Пневмоподвеска AIRMATIC имеет еще ряд уязвимых элементов: пневмокомпрессор (от 42 000 рублей) и блок клапанов (от 23 000 рублей).

Рычаги, чаще всего передние нижние, сдаются после 100 000 км. К счастью конструкция позволяет произвести замену шаровой опоры (2 000 рублей) и сайлентблоков (1 000 рублей) отдельно от рычага. Ступичные подшипники (около 5 000 рублей) изнашиваются после 150-200 тыс. км. За работу по замене придется заплатить в районе 5 000 рублей за одно колесо.

Рулевое управление

Встречаются неисправности и в рулевом. В частности, после 200 000 км замены может потребовать насос ГУР (от 20 000 рублей, плюс 3 000 рублей за работу). Кроме того может застучать или потечь рулевая рейка – от 100 000 рублей. Стоимость восстановительного ремонта – от 20 000 рублей.

Электрика

Электрика, к счастью, обычно не подводит. Тем не менее, можно столкнуться с неисправностью системы бесключевого доступа – потребуется замена антенного блока, или «онемением» брелока ключа – необходима перепайка чипа. Часто отказывают задние внешние датчики парковки – попадает влага (от 2000 рублей за штуку).

Система кондиционирования

После 200 000 км нередки проблемы с охлаждением салона. Причин две. Первая - отказавший компрессор кондиционера (от 27 000 рублей), вторая – утечки через сгнившие трубки системы.

Кузов

Передняя часть кузова (капот и бампер) со временем обрастает сколами, а хром «капитулирует» под агрессивным воздействием внешней среды. Кузовное железо не ржавеет. Тем не менее, многие сталкиваются с вспучиванием краски и коррозией вертикальной планки задней двери (между стеклом и форточкой). С возрастом головное освещение теряет свою эффективность из-за помутнения остекления и отражателя. Стоимость новой фары – около 30 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Mercedes GL X164 – непростой автомобиль, требующий тщательной проверки перед покупкой. Но и после его приобретения расслабляться не стоит. Необходимо запастись терпением и суммой около 200 000 рублей на «непредвиденный» ремонт. Только при соблюдении этих двух условий Вы сможете стать и навсегда остаться настоящим ценителем Мерседес!

Поставить третий ряд сидений на мерседес gl

Установка ниже: нажмите на кнопку разблокировки в направлении, указанном стрелкой, и нажатием вниз установите подголовник в требуемое положение.
Установка положения подголовников в продольном направлении


Информация
Электрическая установка положения подголовников
Установка положения комфортабельного подголовника


Установка положения боковин: потяните или нажмите правую и / или левую боковину в требуемое положение. Продольная установка подголовников: потяните или передвиньте подголовник в направлении стрелки .
Информация
Задние подголовники
Установка высоты задних подголовников


Если подголовник полностью опущен, то сначала нажмите на кнопку разблокировки . Понижение положения: нажмите на кнопку разблокировки и нажатием вниз установите подголовник в требуемое положение.
Установка наклона задних подголовников


Демонтаж и монтаж задних подголовников


Нажмите на кнопку разблокировки , вытяните подголовник из направляющих.

Задние сиденья (2-й и 3-й ряд сидений)

Важные указания по технике безопасности
ОСТОРОЖНО
Установка наклона спинки (2-й ряд сидений)


Потяните правый или левый рычаг разблокировки в направлении стрелки вверх до полной разблокировки соответствующей спинки сиденья . Потяните спинку сиденья в направлении стрелки вперед до фиксации. Чтобы убедиться, что спинка сиденья зафиксировалась, отклонитесь назад, сильно надавив на спинку сиденья .
Откидывание сидений вниз / вверх (3-й ряд сидений)
Общие указания
Указание
Откидывание сидений вниз / вверх в задней части автомобиля


Коротко потяните за кнопку . Остановка автоматического режима откидывания вверх: еще раз коротко потяните за кнопку . Откидывание вниз: коротко нажмите на кнопку . Остановка автоматического режима откидывания вниз: еще раз коротко нажмите на кнопку .

Установка 3 ряда сидений. (Сам процесс монтажа/демонтажа)

А теперь и сам небольшой фотоотчет про сам процесс вкрячивания имплантации 3 ряда:

Первым делом "отстегиваем" заднее правое заднее сиденье. Т.е. делаем его откидным, чтобы проще работалось потом. (Оно и так откидное, только заблокировано пластиковой заглушкой, которую надо удалить. И поставить газовые упоры, иначе либо петли вырвет, либо ноги отдавит :) Подробности описывал ранее здесь: Проход на отсутствующий 3-й ряд

Снимаем планку закрывающую нишу за сиденьями. Снимаем панель пола. Вытаскиваем запаску. Отколупываем пластиковые пистоны вкладыша ниши запаски.

Отколупываем пластиковые заглушки под петлями и откручиваем торксы

Блин, некогда писать, счас фото накидаю, а текст позже исправлю

Болтов не хватит, надо докупать. 8 штук болтов N910143 010011 только на траверсу (кронштейн), плюс по 6 штук на каждое сиденье, это еще 12. Итого 20 штук надо!

Обшивку ниши запаски обрезаем по месту, ориентируясь на подобную накладку траверсы (кронштейна) сидений

Разница между штатным полом и 7-местным буквально 3…5 см:

Mercedes-Benz GL-class 2012, двигатель дизельный 3.0 л., 224 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz GL-Class, 2009


Mercedes-Benz GL-Class, 2006


Mercedes-Benz GL-Class, 2010


Mercedes-Benz GL-Class, 2010

Комментарии 25

Салют! На счёт проводки пон. А механизм складывания у тебя электрический? А если механический то как оно устроено?

Моторчики складывания можно снять и выкинуть, и складывать вручную. На сиденьях есть ременные петельки, за них дергаешь — сиденье разблокируется. Дальше руками поднимаешь/опускаешь до щелчка блокировки в крайнем положении.

И за счёт чего они прячутся в пол как выглядит механизм?

Весь механизм в самих сиденьях. Они полностью уходят "в пол".

Скажи пжл а что за мотки с проводкой на фото и ты ремни с пиропатронами устанавливал?

Привет! Рассказываю: купил салонную проводку от 7 местного ГЛ. Из нее выплел проводку с нужными разъемами "Блок управления-Сиденья-Кнопки боковины-канШина-Ремни-Питание-Масса". Получилось несколько отдельных пучков. Например, на кнопки — отдельно, на ремни отдельно, на сиденья тоже отдельный пучок. Обмотал каждый пучок "тесой". Фото разъемов на патроны ремней вот:

А эти закрывашки где брать если у меня пяти местный салон

Мдаааааа, это же как надо не любить свой автомобиль, что бы в нем такой срач устроить. Хоть убрался бы. Ну для приличия)

Убрался, уж год как

Я, конечно, ужасно извиняюсь…
Предвижу всплеск эмоций… Но…
А оно точно Вам надо было?
У меня долгое время были американские минивэны Шевроле Астро. 7 мест. За многие годы я возил более 4х человек сразу всего лишь раз пять. Хотя всегда мечтал, что большой толпой да 👍 на рыбалку или шашлыки…
Но время показало, что это только лишь мечты. Или это ушедшая молодость и пришедшая скучная зрелость…
Я почти всегда снимал третий ряд, оставляя 4 кресла. При этом в машину влезало 4 человека, собака 🐕, пару велосипедов, газонокосилка типа тележка и еще куча хлама. И это всё внутри.

Всплеск не будет… :)
И снимать незачем, они прячутся в пол.
А обычно там воздух возишь, полы сделаны как слоеный пирог…
А третий ряд не для 7 человек, а он позволяет трансформировать например, Три человека в правый ряд, а за водителем двухметровый ящик (не гроб, тьфу, тьфу) 😃
Как то так.

Уууу… комбинаторность, юзабилити и креатив.
Да 👍, в автобусе у меня помещались дрова 3 метра от торпеды, до задней двери. А в ГЛ надо сложить всё с правой стороны.

Поставить третий ряд сидений на мерседес gl

Высота от переднего сиденья до крыши Mercedes-Benz GL-Class для всех модификаций составляет 1019 (мм).

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 1019 (мм).

Mercedes-Benz GL Jeep:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 1019 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2006-2015.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Mercedes-Benz GL-Class для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Mercedes-Benz GL-Class для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Elsheep-Team

После того, как Мерседес начал продавать новый V klasse и Новую Vito в новых кузовах (W447), на рынке сразу появилось предложение по комфортному переоснащению данных микроавтобусов. И тут нужно сказать, что оно появилось не на ровном месте. Салон у новых Мерседесов V класса и Вито - крайне неудачен. Неулачен именно в плане комфортабельности пассажиров. Мерседес , видимо, планировал выпустить микроавтобус, предназначенный для корпоративных клиентов. Перевозка небольших групп пассажиров из офиса в аэропорт. что-то типа того.

Для коротких поездок салон - ок. Кожа, качество Мерседес, все дела.

Но что делать, если ты покупаешь этот микроавтобус для семьи и дальних поездок? Какой комфорт задних пассажиров на заднем диване, который , по сути, состоит из 3-х одинарных сидений? Мало того, все сидения в салоне плюс\минус - одинаковые. Что передние (водитель и пассажир), что в пассажирском салоне.

Поэтому , буквально сразу после того, как первые машины выехали на российские улицы, появилась куча предложений от компаний, занимающихся тюнингом. Предложений, связанных с улучшением комфорта в пассажирском салоне. В основном , предлагается установка комфортабельного дивана от БМВ серии F01 (предпоследняя семерка) с реализацией всех функций (подогрев, обдув, массаж (если есть)).

Мы уже сделали один такой проект. Совершенно спокойно, не придумывая каких-то космических технологий. По абсолютно адекватной цене. После этого к нам приехал еще один V klasse, который до сих пор стоит в работе (по нему ведется отчет в паралельной ветке форума), на который мы тоже ставим диван (только уже инсталляция намного серьезнее) и кроме того, ставим ПЕРЕДНИЕ сидения от БМВ в кузове F01. А вот такого в Москве пока вообще никто не делал.

И вот - еще один Мерседес. Это - new Vito в кузове W447. Сидения - от БМВ F01. Передние. В полном фуле. Есть подогрев, обдув, ломающаяся спинка.

Наша задача поставить их вместо штатных передних. Сделать так , чтобы они полностью работали и кроме того, чтобы с штатных кнопок Мерседеса можно было управлять подогревом и вентиляцией этих сидений.



на втором плане стоит как раз тот проект , в котором мы и перед и зад ставим от БМВ


вот так выглядит штатное место в Вито



за ним - багажник



посадочная тумбочка под сидение



а вот и новые сидения от БМВ


все управление сидением - на его пластике. Именно поэтому оно стало настолько популярно

Как сложить заднее сиденье в моем Mercedes Benz GL Class?

Как сложить заднее сиденье моего Mercedes Benz GL Class: модель со шнурком / ремнем

Во-первых, мы начнем эту страницу содержания с ознакомления с моделями Mercedes Benz GL Class, которые оснащены системой складывания задних сидений с помощью ремней или шнурков. Эта функция не является самой общей, но в зависимости от года и серии вашего Mercedes Benz GL Class, возможно, что и ваш сам оборудован. Чтобы изучить это, нет ничего проще: посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или завязки, появляющиеся между зазорами сидений. После того, как вы определили зазоры, вам нужно будет только потянуть за них, одновременно отталкивая спинку сиденья, чтобы сложить его. Вы должны воспроизвести процесс для каждого сиденья или секции вашей скамейки в соответствии с имеющейся у вас компоновкой. Теперь вы только что открыли для себя первый вариант, как сложить заднее сиденье вашего Mercedes Benz GL Class.

Как сложить заднее сиденье моего Mercedes Benz GL Class: модель ручки на уровне спинок.

Продолжим второй прием. Это выполняется на скамейках разного типа. На самом деле, модель кнопки более классическая, мы сосредоточимся на методе складывания заднего сиденья вашего Mercedes Benz GL Class, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамейки. Этот макет более распространен, и вы сможете сделать его еще проще. Вам нужно будет найти эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и, когда они будут найдены, приходите все сразу, одну за одной, чтобы задействовать их и толкать сиденье назад. чтобы перевернуть его вперед и сложить заднее сиденье вашего Mercedes Benz GL Class.

Как сложить заднее сиденье моего Mercedes Benz GL Class: модель с кнопкой на уровне сиденья

В заключение, последний метод, который покажет вам, как сложить заднее сиденье вашего Mercedes Benz GL Class, - это версии, которые оснащены кнопками / рычагами, которые расположены между сиденьями вашего автомобиля. на уровне фиксатора ремня безопасности. Это рычаги, которые нужно будет задействовать, чтобы освободить движение спинок заднего сиденья вашего Mercedes Benz GL Class. Это всегда один и тот же процесс, вам придется выполнять действие нажатия на спинки одновременно с давлением на рычаг. Если вам нужно еще больше места в автомобиле, возможно, вас заинтересует как снять заднее сиденье вашего Mercedes Benz GL Class.

Чтобы узнать больше о Mercedes Benz GL Class, взгляните на Mercedes Benz GL Класс категория.

Читайте также: