Додж калибр не горит панель приборов

Обновлено: 03.07.2024

Додж калибр не горит панель приборов

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Не горит подсветка

Иногда подсветка приборной панели Додж Калибр начинает моргать, особенно на кочках, и со временем исчезает полностью. Днём это не доставляет особых неудобств, но ночью управление автомобилем без приборов та ещё задача. По своей сути это конструктивная недоработка производителя, которая вылазит уже в постгарантиный период эксплуатации автомобиля. Дилер предлагает замену всей приборной панели в сборе на новую, при этом ценник называется совершенно негуманный. Покупать на разборке такую же имеет мало смысла: не ясно как долго такая панель прослужит, есть ли в ней тот же дефект, да и почти все разборки пестрят американскими вариантами, в то время как львиная доля Додж Калибр на просторах России европейской сборки. Как быть? Есть несколько вариантов вылечить недуг.

2. Штатный вариант ремонта

На самом деле подсветка приборной панели может пропадать по нескольким причинам, но мы рассмотрим наиболее часто встречающуюся. Для начала снимаем весь пластик, мешающий нормальному извлечению приборной панели. В сети встречается экспресс-метод с частичным снятием пластика и его отгибанием для быстрого демонтажа приборной панели, мы же работаем строго по регламенту.

Демонтируем пластик салона

Демонтируем пластик салона

Снимаем разъёмы с приборной панели: можно не запоминать где какой, их физически нельзя неправильно подключить.

Разъёмы приборной панели

Разъёмы приборной панели

Снимаем приборную панель, откручиваем заднюю крышку, отщёлкиваем зажим и достаём шлейф, отвечающий за подсветку. Сам шлейф – пластик с нанесённым на него токопроводящим слоем. Если присмотреться к части, зажимаемой в разъём, видны повреждённые участки.

Повреждения шлейфа подсветки приборной панели

Повреждения шлейфа подсветки приборной панели

Причём это не просто царапины, а полное отсутствие покрытия, голый пластик, отсюда – плавающий контакт, обеспечивающий мерцание подсветки.

Шлейф подсветки приборной панели на просвет

Шлейф подсветки приборной панели на просвет

Самый доступный вариант без нарушения целостности приборной панели – нанести новый тонкий токопроводящий слой на пластик, дать ему высохнуть, после чего повторить процедуру несколько раз. Такую смесь можно изготовить самостоятельно, либо приобрести готовую в магазинах радиоэлектроники.

Восстанавливаем шлейф токопроводящим составом

Восстанавливаем шлейф токопроводящим составом

Перед установкой приборной панели обратно стоит слегка модифицировать контакты, к которым прилегает сам шлейф, чтобы увеличить поверхность соприкосновения и снизить возможность люфта самого шлейфа.

Приборная панель Додж Калибр перед установкой

Приборная панель Додж Калибр перед установкой

Альтернативный ремонт

Годы идут, проблема затрагивает всё большее количество владельцев. За это время мы обкатали первую версию приборной панели Додж Калибр, собрали статистику, пожелания владельцев, учли недоработки и выпустили финальную версию. Она сильно отличается не только дизайном, но и качеством исполнения. Москвичи могут приехать в рабочие часы и посмотреть на работу приборки на стенде.

4. Нотабене

Несколько моментов по ремонту подсветки приборной панели, заслуживающие внимания.

Ремонт приборной панели на Dodge своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Dodge

Иногда подсветка приборной панели Додж Калибр начинает моргать, особенно на кочках, и со временем исчезает полностью. Днём это не доставляет особых неудобств, но ночью управление автомобилем без приборов та ещё задача. По своей сути это конструктивная недоработка производителя, которая вылазит уже в постгарантиный период эксплуатации автомобиля. Дилер предлагает замену всей приборной панели в сборе на новую, при этом ценник называется совершенно негуманный. Покупать на разборке такую же имеет мало смысла: не ясно как долго такая панель прослужит, есть ли в ней тот же дефект, да и почти все разборки пестрят американскими вариантами, в то время как львиная доля Додж Калибр на просторах России европейской сборки. Как быть? Есть несколько вариантов вылечить недуг.

2. Штатный вариант ремонта

На самом деле подсветка приборной панели может пропадать по нескольким причинам, но мы рассмотрим наиболее часто встречающуюся. Для начала снимаем весь пластик, мешающий нормальному извлечению приборной панели. В сети встречается экспресс-метод с частичным снятием пластика и его отгибанием для быстрого демонтажа приборной панели, мы же работаем строго по регламенту.


Демонтируем пластик салона

Снимаем разъёмы с приборной панели: можно не запоминать где какой, их физически нельзя неправильно подключить.


Разъёмы приборной панели

Снимаем приборную панель, откручиваем заднюю крышку, отщёлкиваем зажим и достаём шлейф, отвечающий за подсветку. Сам шлейф – пластик с нанесённым на него токопроводящим слоем. Если присмотреться к части, зажимаемой в разъём, видны повреждённые участки.


Повреждения шлейфа подсветки приборной панели

Причём это не просто царапины, а полное отсутствие покрытия, голый пластик, отсюда – плавающий контакт, обеспечивающий мерцание подсветки.


Шлейф подсветки приборной панели на просвет

Самый доступный вариант без нарушения целостности приборной панели – нанести новый тонкий токопроводящий слой на пластик, дать ему высохнуть, после чего повторить процедуру несколько раз. Такую смесь можно изготовить самостоятельно, либо приобрести готовую в магазинах радиоэлектроники.


Восстанавливаем шлейф токопроводящим составом

Перед установкой приборной панели обратно стоит слегка модифицировать контакты, к которым прилегает сам шлейф, чтобы увеличить поверхность соприкосновения и снизить возможность люфта самого шлейфа.


Приборная панель Додж Калибр перед установкой

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы починить подсветку приборной панели Додж Калибр доступны в разделе «Цены».

Альтернативный ремонт

Годы идут, проблема затрагивает всё большее количество владельцев. За это время мы обкатали первую версию приборной панели Додж Калибр, собрали статистику, пожелания владельцев, учли недоработки и выпустили финальную версию. Она сильно отличается не только дизайном, но и качеством исполнения. Москвичи могут приехать в рабочие часы и посмотреть на работу приборки на стенде.

4. Нотабене

Несколько моментов по ремонту подсветки приборной панели, заслуживающие внимания.

Лучший совет: если вы смутно представляете как снять и безболезненно отремонтировать панель, не лезьте в дебри, иначе можно навредить. За простыми словами «приборная панель» кроется жизненно важный узел электроники CCN (Cab Compartment Node), через который вся салонная электроника общается с внешним миром (блоком предохранителей), по сути не менее важным узлом TIPM (Totally Integrate Power Module). Все изменения в конструкцию приборной панели нужно вносить, чётко осознавая что и зачем вы делаете.

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

По ремонту приборки.

Доброго времени всем суток. Если у вас накрылся спидометр, или как у меня стрелки замерли в одном положении и больше не двигались.
Для работы на понадобится Отвертка крестовая большая, Отвертка шестигранная 2мм. паяльник 25 вт. канифоль и олово. Лупа для детального поиска микротрещин.

Отредактировано ivansm (19.04.2013 01:47)

для начала снимем прибору. к сожалению не снял процесс снятия панели. разбираем ее.

Далее начинаем с внешнего осмотра радиоэлементов. Я наше 4 трещины на плате в местах соедения конектора.





Я указал отверткой на то место где необходимо пропаять паяльником. У меня заняла все процедура 1 час вместе с снятием приборки и установки обратно. Главное не боятся что нибудь отламать.

После такого не хитрого ремонта у меня все работать стало как надо. теперь больше на кочках не замирают стрелки, а то и вовсе перестают что либо показывать.

Отредактировано ivansm (19.04.2013 01:49)

Mega-ZZZ, ivansm, парни, вы двавайте почаще выкладывайте что-либо подобное. к Меге вопросов нет, а вот Иван спалился, что кулибин, теперь давай отчетов выкладывай побольше))

Disizar, Датчик уровня топлива либо проводка к нему/от него. Находится на самом бензонасосе (поплавок).

Да совершенно верно. А скорей всего дело в приборке, а смотреть детально нужно второй разьем на предмет трещин. Тот который я показываю отверткой отвечает только за показания спидометра и тахометра, и частично за освещение приборной панели точно отвечает за индикатор чек и пищалку.

Премудрости ремонта и замены щитка приборов своими руками


Приборная панель (ПП) — один из основных электронных узлов автомобиля, благодаря которому водитель знает, с какой скоростью движется, сколько топлива осталось в баке, какая температура двигателя. Кроме того, ПП оповещает автовладельца о включении тех или иных приборов, а также сигнализирует о неисправностях, которые появляются в работе мотора. Подробнее о том, как осуществляется ремонт панели приборов автомобиля и как производится замена лампочек, вы сможете узнать в этой статье.

Характерные неисправности и способы их устранения

Ниже рассмотрим основные неисправности, которые способствуют проведению ремонта узла:

  1. Окисление контактов на выходах. Из-за такой проблемы обычно не горит приборная панель, поскольку при окислении контакты не могут передавать напряжение для ее питания. В данном случае ремонт щитка приборов будет заключаться в зачистке выходов при помощи железной щетки 0 обычно это позволяет восстановить работоспособность.
  2. Иногда не работает приборная панель из-за того же окисления, только на самой плате. В данном случае проблема обычно проявляется в старых автомобилях либо в тех машинах, в салоне которых собирается влажность. В этом случае могут погаснуть лампочки, а также не работать такие устройства, как спидометр, тахометр, датчик уровня топлива, температуры антифриза и т.д. Если стрелки на приборной панели перестали подниматься сразу на всех устройствах, либо они обычно лежат, но периодически прыгают, необходимо производить тщательную диагностику платы. Если причина заключается именно в контактах, то нужно будет их зачистить и заново перепаять. При допущении ошибок в ходе ремонтного процесса может потребоваться замены приборной панели.
  3. Не горят лампочки в приборную панель. Если перестали гореть только несколько ламп, то вероятнее всего, проблема заключается в их работоспособности — они просто отработали свой срок службы. Но потухнуть все лампы сразу могли из-за плохого питания. Если проблема заключается именно в плохом питании, то замена лампочек в приборной панели не поможет — придется более тщательно проверять саму схему и питание. Но если потухла панель приборов только частично, то скорей всего, проблема кроется именно в лампочках.
  4. На панели приборов стали скакать стрелки. Перед тем, как снять щиток приборов и заняться его ремонтом, необходимо удостовериться в том, что стрелки прыгали не во время самодиагностики. На многих авто при проведении самодиагностики стрелки ПП должна пройти по всей шкале — таким образом проверяется их работопособность. Но если стрелки периодически скачут, проблема, вероятнее всего, кроется в самой микросхеме. В более старых авто, в которых используются тросики, к примеру, для подключения спидометра, стрелка на нем может скакать из-за плохого состояния троса.
  5. Выход из строя самой платы. Если ломается именно сама плата, то другого выхода, кроме как замена щитка приборов — нет (автор видео — канал MobilLugansk).

Руководство по замене ПП

Если вы еще не знаете, как снять панель приборов, то в этом, в принципе, нет ничего сложного. Необходимо отметить, что демонтаж контрольного щитка — это процедура, индивидуальная для каждого отдельного авто. Нюансы по демонтажу могут различаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, поэтому перед тем, как снять приборную панель, рекомендуем ознакомиться с сервисной книжкой. Если есть какие-либо особенности по демонтажу, они должны быть описаны в мануале.

Перед тем, как снять стрелки с панели, необходимо убедиться в том, что проблема заключается именно в работе самого устройства. Процедура демонтажа и выставления не особо легкая — необходимо быть максимально аккуратным, чтобы не допустить ошибок. Вопросы — как выставить стрелки на панели приборов, как их отсоединять и отремонтировать — актуальны для многих автовладельцев. Подробные рекомендации по ремонту приведены ниже.

Алгоритм действий

  1. Как сказано выше, сниматься ПП может по-разному — здесь все зависит от производителя. Как правило, для демонтажа щитка необходимо открутить саморезы, на которых она крепится к центральной консоли. Возможно, частично придется разобрать и саму консоль.
  2. Когда ПП будет демонтирована, с обеих ее сторон нужно отключить контактные провода, для этого необходимо просто отсоединить штекеры.
  3. После того, как проводка будет отключена, вам потребуется тестер для диагностики диодов (или обычных лампочек, без разницы). Перегоревшие элементы подлежат замене.
  4. При помощи пассатижей нужно выкрутить цоколь лампы. На этом же этапе производится замена ламп в приборной панели. Если вы хотите придать более оригинальный вид ПП, то, как вариант, можно установить светодиоды в приборку, некоторые автовладельцы для этого используют диодные ленты.
  5. Далее, необходимо либо произвести ремонт щитка, перепаяв или зачистив контакты, либо собрать устройство, либо заменить его на новое. Все действия по дальнейшей сборке осуществляются в обратной последовательности.




Видео «Ремонт подсветки контрольного щитка»

Как произвести ремонт подсветки в приборке на примере автомобиля Mitsubishi Carisma — смотрите на видео ниже (автор — Кирилл Мухин).

Панель управления автомобиля Dodge Caliber с 2006 года

Панель управления


Описание приборной панели

1. Указатель уровня топлива в баке

При включенном зажигании стрелка прибора показывает относительный уровень топлива в баке.

2. Указатель расположения лючка заправочной горловины топливного бака

Надпись и стрелка напоминают о том, что лючок заправочной горловины топливного бака находится с левой стороны автомобиля.

3. Указатель температуры двигателя

Спидометр показывает скорость автомобиля.

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (в об/мин х 1000). Красный участок шкалы тахометра соответствует недопустимым оборотам коленчатого вала двигателя. Отпустите педаль акселератора при приближении стрелки тахометра к красному участку шкалы.

6. Контрольная лампа минимального запаса топлива

Ремонт приборной панели Dodge (Додж)

Ремонт приборной панели Dodge (Додж)

Мастерская Exact-Lab (Экзакт-Лаб) выполняет в Москве профессиональный ремонт приборных панелей в Москве Dodge (Додж) 600, Aries, Avenger 1 (I), Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг), Caliber 1 (I), Caliber Restyling (Рестайлинг), Caravan 1 (I), Caravan 2 (II), Caravan 3 (III), Caravan 4 (IV), Caravan 5 (V), Challenger 1 (I),Challenger 2 (II), Challenger 3 (III), Challenger 3 (III) Restyling (Рестайлинг), Challenger 3 (III) Restyling (Рестайлинг) 2 (II), Charger 1 (I), Charger 2 (II), Charger 3 (III), Charger 5 LX (V), Charger 6 LD (VI), Charger 6 LD (VI) Restyling (Рестайлинг), Charger Daytona, Colt 1 ((I) A150), Colt 2 ((II) C10), Colt 3 ((III) C50), Colt 4 ((IV) CA0), Colt 5 ((V) CJ), Colt 6 ((VI) Z30), Colt 6 ((VI) Z30) Restyling (Рестайлинг), Custom Royal, D/W Series, D8, Dakota 1 (I), Dakota 2 (II), Dakota 3 (III), Dakota 3 (III) Restyling (Рестайлинг), Dart, Daytona, Diplomat, Durango 1 (I), Durango 2 (II), Durango 2 (II) Restyling (Рестайлинг), Durango 3 (III), Durango 3 (III) Restyling (Рестайлинг), Dynasty, Intrepid 1 (I), Intrepid 2 (II), Journey, Journey Restyling (Рестайлинг, Lancer, Magnum, Magnum Restyling (Рестайлинг), Mayfair, Monaco, Neon 1 (I), Neon 2 (II), Nitro, Omni, Raider, RAM 1 (I) D/W, RAM 2 (II) BR/BE, RAM 3 (III) DR/DH, RAM 4 (IV) DS/DJ, RAM 5 (V), RAM 1500,RAM 2500, RAM 3500, Ramcharger, Shadow, Spirit, Stealth, Stratus 1 (I), Stratus 2 (II), Stratus 2 (II) Restyling (Рестайлинг), Viper 1 (I), Viper 2 (II), Viper 3 (III), Viper 4 (IV), Viper 5 (V), WC series.

Рекордсменом по обращениям в мастерскую Exact-Lab (Экзакт-Лаб) за ремонтом щитка приборов Dodge (Додж) конечно же является Dodge (Додж) Caliber 1 (I), Caliber Restyling (Рестайлинг), Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг), с детской болячкой комбинации приборов, это тусклое свечение подсветки или полное отсутствие подсветки панели приборов Dodge (Додж) Caliber 1 (I), Caliber Restyling (Рестайлинг), Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг). Инжинеры Dodge (Додж) проектировавшие Caliber 1 (I), ну а в последствии по умолчанию перешедшую на Caliber Restyling (Рестайлинг), Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг), подсветка конечно же получилась очень мягкой но не особенно надёжной, в качестве подсветки приборной панели Dodge (Додж) Caliber 1 (I), Caliber Restyling (Рестайлинг),Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг), используется люминесцентная лента, главный минус такого способа организации подсветки приборной панели Dodge (Додж) Caliber 1 (I), Caliber Restyling (Рестайлинг),Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг), это напряжение питания от 100v. И тут все придельно просто, что бы получить из 12v скажем хотя бы 120v требуется умножить каждый 1вольт на десять включая и скачки напряжения, и вот эти скачки для приборной панели Dodge (Додж) Caliber 1 (I), Caliber Restyling (Рестайлинг),Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг), как раз самое и неприятное, в какой то момент электроника не справляется и подсветка щитка приборов Dodge (Додж) Caliber 1 (I), Caliber Restyling (Рестайлинг),Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг), требует ремонта.

Чаще всего в нашу мастерскую попадают на ремонт щитки приборов Dodge (Додж) Caliber 1 (I), Caliber Restyling (Рестайлинг), Avenger 2 (II), Avenger 2 (II) Restyling (Рестайлинг) следующих номеров: P05107000AI, TGGQI15670BSK1, P05107000AG, TCPQI1676023GM, 61A62270264C, P05107000AG, TCPQI215603108, P04840657AB, P05107000AH, TERQI010706YRQ 0107, 1DX44DK5AB, D2521020-1DX44DK5AB-05107000AH, P68026900AC 900AC, T4TQI122817518 1228, PA2C53135106 8092, 1DX44XDVAB, D3800930-1DX44XDVAB-68026900AC, 1DX44DK5AB 000AH, D2563930-1DX44DK5AB-05107000AH, P05107000AH, TERQI010706YCE, 317 P04840657AB 7002.

. Указанные номера являются примерными, отсутствие номера не являются ограничением для ремонта.

Вторая по популярности приборная панель нуждающаяся в услуге ремонт приборной панели Dodge (Додж) щиток приборов Dodge (Додж) RAM 4 (IV) DS/DJ на данный момент известна одна типичная неисправность комбинации приборов Dodge (Додж) RAM 4 (IV) DS/DJ обычно RAM 1500. Проявляется неисправность мерцанием экранчика, инженеры Dodge (Додж) проектировавшие Dodge (Додж) RAM 4 (IV) DS/DJ оснастили приборную панель большим многофункциональным цветным TFT/LCD экраном с хорошим качеством изображения, ресурсов для выведения картинки на экран требуется не мало, когда панель приборов Dodge (Додж) RAM 4 (IV) DS/DJ новая и на плате радиокомпоненты имеют отличный контакт щиток приборов Dodge (Додж) RAM 4 (IV) DS/DJ работает идеально, но стоит одному компоненту перестать своевременно функционировать как вся схема начинает пере нагружается, в какой то момент ресурсов не хватает тот то изображение и начинает страдать первым.

Один раз за все время было замечано попадание на ремонт приборной панели Dodge (Додж) RAM 4 (IV) DS/DJ низшего сегмента с голубым маленьким экраном, на нем мутнело изображение, так как статистика не позволяет классифицировать данный случай как типичная неисправность считаем его разовым.

Чаще всего в нашу мастерскую попадают на ремонт панель приборов Dodge (Додж) RAM 4 (IV) DS/DJ следующих номеров: P05172207AH, T3QI042022398, P05172851AF, T42QI355972333, P05172852AD, TKBQ1241930572, P56046301AG, TPCQI356035798, P05172201AJ, TPCQI104969249, P05172330AE, TK4QI269716076.

. Указанные номера являются примерными, отсутствие номера не являются ограничением для ремонта.

. 3000р стоимость ремонта приборной панели Dodge (Додж) по акции «Демократичные цены», возможность устранение Вашей неисправности в рамках акции «Демократичные цены» уточняйте по телефону.

Наша мастерская Exact-Lab (Экзакт-Лаб) обладает всем необходимым инструментом запасными частями для ремонта любой приборной панели Dodge (Додж). В связи с чем обращаясь в нашу мастерскую вы получаете не только гарантирована рабочий щиток приборов, но и гарантию на выполненную работу 1 год!

Додж калибр снятие приборной панели

Иногда подсветка приборной панели Додж Калибр начинает моргать, особенно на кочках, и со временем исчезает полностью. Днём это не доставляет особых неудобств, но ночью управление автомобилем без приборов та ещё задача. По своей сути это конструктивная недоработка производителя, которая вылазит уже в постгарантиный период эксплуатации автомобиля. Дилер предлагает замену всей приборной панели в сборе на новую, при этом ценник называется совершенно негуманный. Покупать на разборке такую же имеет мало смысла: не ясно как долго такая панель прослужит, есть ли в ней тот же дефект, да и почти все разборки пестрят американскими вариантами, в то время как львиная доля Додж Калибр на просторах России европейской сборки. Как быть? Есть несколько вариантов вылечить недуг.

2. Штатный вариант ремонта

На самом деле подсветка приборной панели может пропадать по нескольким причинам, но мы рассмотрим наиболее часто встречающуюся. Для начала снимаем весь пластик, мешающий нормальному извлечению приборной панели. В сети встречается экспресс-метод с частичным снятием пластика и его отгибанием для быстрого демонтажа приборной панели, мы же работаем строго по регламенту.


Демонтируем пластик салона

Снимаем разъёмы с приборной панели: можно не запоминать где какой, их физически нельзя неправильно подключить.


Разъёмы приборной панели

Снимаем приборную панель, откручиваем заднюю крышку, отщёлкиваем зажим и достаём шлейф, отвечающий за подсветку. Сам шлейф – пластик с нанесённым на него токопроводящим слоем. Если присмотреться к части, зажимаемой в разъём, видны повреждённые участки.


Повреждения шлейфа подсветки приборной панели

Причём это не просто царапины, а полное отсутствие покрытия, голый пластик, отсюда – плавающий контакт, обеспечивающий мерцание подсветки.


Шлейф подсветки приборной панели на просвет

Самый доступный вариант без нарушения целостности приборной панели – нанести новый тонкий токопроводящий слой на пластик, дать ему высохнуть, после чего повторить процедуру несколько раз. Такую смесь можно изготовить самостоятельно, либо приобрести готовую в магазинах радиоэлектроники.


Восстанавливаем шлейф токопроводящим составом

Перед установкой приборной панели обратно стоит слегка модифицировать контакты, к которым прилегает сам шлейф, чтобы увеличить поверхность соприкосновения и снизить возможность люфта самого шлейфа.


Приборная панель Додж Калибр перед установкой

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы починить подсветку приборной панели Додж Калибр доступны в разделе «Цены».

Альтернативный ремонт

Годы идут, проблема затрагивает всё большее количество владельцев. За это время мы обкатали первую версию приборной панели Додж Калибр, собрали статистику, пожелания владельцев, учли недоработки и выпустили финальную версию. Она сильно отличается не только дизайном, но и качеством исполнения. Москвичи могут приехать в рабочие часы и посмотреть на работу приборки на стенде.

4. Нотабене

Несколько моментов по ремонту подсветки приборной панели, заслуживающие внимания.

Лучший совет: если вы смутно представляете как снять и безболезненно отремонтировать панель, не лезьте в дебри, иначе можно навредить. За простыми словами «приборная панель» кроется жизненно важный узел электроники CCN (Cab Compartment Node), через который вся салонная электроника общается с внешним миром (блоком предохранителей), по сути не менее важным узлом TIPM (Totally Integrate Power Module). Все изменения в конструкцию приборной панели нужно вносить, чётко осознавая что и зачем вы делаете.

Как снять панель приборов Chrysler Voyager, Dodge

Dodge Caliber часть 12. Как снять бампер, фары, крылья. Body repair.

Dodge Caliber замена руля на кожаный

Снятие лампы ближнего света Dodge Caliber (не снимая бампер)

Приборная панель Додж Калибр (ver 1.0)

Подсветка SMD Dodge Caliber

Замена ролика ремня Dodge Caliber

Dodge Caliber 2007 установка магнитолы на Android

додж калибр 3х кратный поворот ключа

Dodge Caliber часть 2. Снятие обшивки передней двери. Body repair.

Для программирования системы на разблокировку замков всех дверей при

однократном нажатии на кнопку РАЗБЛОКИРОВКИ выполните следующую процедуру:

1. Нажмите и удерживайте кнопку БЛОКИРОВКИ на пульте дистанционного

2. Продолжая удерживать кнопку БЛОКИРОВКИ, по истечении 4 секунд, но не позднее

10 секунд, нажмите на кнопку РАЗБЛОКИРОВКИ. Короткий звуковой сигнал
подтвердит перепрограммирование функции.

3. Одновременно отпустите обе кнопки.
4. Проверьте выполнение команды. Для этого, находясь снаружи автомобиля, нажмите

кнопку БЛОКИРОВКИ и РАЗБЛОКИРОВКИ на пульте дистанционного управления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы нажмете на кнопку БЛОКИРОВКИ, находясь внутри автомобиля, то автомобиль
встанет на охрану. Если открыть дверь, когда автомобиль поставлен на охрану, сработает
система охранной сигнализации, и включится звуковой сигнал. Чтобы отключить систему
охранной сигнализации, нажмите на кнопку РАЗБЛОКИРОВКИ на пульте дистанционного
управления.

5. Если перепрограммирование функции не произошло, или вы хотите восстановить

первоначальное действие функции, повторите вышеописанные действия.

2.5.2. Блокировка замков боковых дверей и задней подъемной двери

(для автомобилей с дистанционным управлением системой

централизованной блокировки замков дверей)

Для того чтобы заблокировать замки дверей, нажмите и отпустите кнопку

БЛОКИРОВКИ на пульте дистанционного управления. При этом один раз мигнут указатели
поворота.

2.5.3. Отключение функции подтверждения блокировки/разблокировки

замков миганием габаритных фонарей автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ:
Функцию подтверждения блокировки/разблокировки замков миганием габаритных фонарей
автомобиля можно включить или выключить. Для этого на автомобилях, оснащенных электронным
бортовым информационным центром, обратитесь к параграфу "Индивидуальные настройки"
раздела "Электронный бортовой информационный центр (EVIC)" настоящего Руководства. Если
автомобиль не имеет электронного бортового информационного центра EVIC, следуйте приведенной
ниже процедуре:

1. Нажмите и удерживайте 4-10 секунд кнопку РАЗБЛОКИРОВКИ на пульте

2. Продолжая удерживать кнопку РАЗБЛОКИРОВКИ, по истечении 4 секунд нажмите

Панель приборов не работает

Всем привет! У меня Додж Неон 2002г. Полностью(тахометр, спидометр, температура о/ж, уровень бензина) отказала панель приборов! Работает все кроме плафона в салоне и приборки. Все предохранители проверил (и под капотом и в салоне), все в порядке. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста что делать? Как быть?

Если все предохранители целы - вероятно, хана самой приборке. Поменять.

kubik, смотри в подкапотном блоке, пред номер 13. У меня на нем еще желтый съемник был.

Так она работала как часики, и намека на какую либо неисправность не было! Просто вышел с работы и она не на что не реагирует! Да еще заметил что подсветка печки и плафон в салоне не функционируют((((((

kubik, подсветка печки включается с габаритами, то есть у тебя и габариты не горят? предохранители даже если и целы то попробуй заменить Схема предохранителей на Neon-II (номер 13 на первой схеме) и (номер 15 на второй схеме)

Отредактировано Tony (22.07.2014 18:09)

В том то все и дело! Горят габариты(((( Предохранители поменял(((((( Не работает Плафон, подсветка и панель! Сегодня заметил что когда включаю ближний свет, на панели загорается соответствующая лампочка. (ручник дергаю, лампочка ручника не горит) Я не понимаю что происходит с моим любимым Баранчиком

Плафон и подсветка это похоже на подрулевой

Ты вроде из Питера, могу на выходных привезти из области свою старую, но рабочую приборку без таха, поставишь вместо своей и все решится сразу. ПРавда в ней стекло треснуто наружное и ламп подсветки нет, но тебе для эксперимента пойдет.

Ты вроде из Питера, могу на выходных привезти из области свою старую, но рабочую приборку без таха, поставишь вместо своей и все решится сразу. ПРавда в ней стекло треснуто наружное и ламп подсветки нет, но тебе для эксперимента пойдет.

Это было бы просто супер! А где тебе удобно будет встретиться?

у меня такая же проблема. по прибоке. но самое интересное что спидометр и тахометр идут на прямую. значит без предохранителя.на счет температуры и топлива не знаю. это может быть либо обрыв провода" походу у меня" либо пришел конец приборке. а схема которой ты чат тебе и мне ,в данный момент бесполезна.

вадим637, никто не тычет, просто у людей были идентичные проблемы. У меня отрубились ВСЕ приборы на панели, включая спидометр и тахометр. Заменил пред-все прошло.

где находится ? под капотом или в салоне? просто судя ДАЖЕ этой схеме нет предохранителей. там есть только освещение приборов и все. если у тебя все работает подскажи какой именно предохранитель надо поменять.

я же написал, выше посмотри какие предохранители заменить

(номер 15 на второй схеме) это освещение приборной панели! и все! а где тахометр, спидометр, температура и топливо??

(номер 15 на второй схеме) это освещение приборной панели! и все! а где тахометр, спидометр, температура и топливо??

Проблема оказалась в подрулевом, при сняти рассыпалась клема! Теперь не знаю где ее найти(((( Может кто нибудь знает где приобрести?

вадим637,

kubik, смотри в подкапотном блоке, пред номер 13. У меня на нем еще желтый съемник был.

вадим637, внезапно на ходу у меня умерла вся приборка, спидометр, тахометр, одометр, все лампочки(чек, ручник, свет), подсветка. Умер салоный свет. Остальное было ок. Утром вышел к машине, проверил все еще раз - нчиего не работало. Заглушил машину, передернул пред - все заработало и работает по сей день.

под рулевого у меня вообще нет. на счет под капот ном блоке мысли посещают. движку разбирал, его теребил может провод какой повредил. ищу электрика толкового или диагноста. узнаю что за проблема отпишусь.

причина найдена! случайно. сам!отошли фишки на приборке. я месяца 3 назад светодиоды в паял. может не до конца вставил. фишки. а может от тряски по нашим дорогам.

Добрый день! Я так понимаю, что проблема была устранена случайным образом? Вчера и моя панель умерла той же смертью и свет салона, но все остальное в порядке. Кто сможет подсказать, где искать проблему? Все преды позвонил - все ок. И если это поможет, то я из Питера. Спасибо

Pticun, приборка совсем не дышит?? Хоть какие признаки жизни подает?? Ошибок нет никаких?? 1686-1686-1687??
Перестали гореть габаритные огни и панель приборов
или
Легли стрелки тахометра и спидометра
посмотри - там различные варианты описаны

И если это поможет, то я из Питера. Спасибо

а это в профиле вполне достаточно один раз указать - и всем будет радость!!

Додж калибр не горит панель приборов

+12V Просмотр профиля igorexa661 Просмотр профиля igorexa661 Просмотр профиля Просмотр профиля igorexa661 Просмотр профиля igorexa661 Просмотр профиля demetrio Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

igorexa661 Просмотр профиля demetrio Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Дык эта самая подсветка может не работать. Ежели лампы сдохли и светить нечему.

igorexa661 Просмотр профиля

Дык эта самая подсветка может не работать. Ежели лампы сдохли и светить нечему.

+12V Просмотр профиля

"Регулируемая подсветка" выходит из BCM.
Для панель приборов из BCM: разъем С4, вывод 12, бело-оранжевый провод.

Для климат контроля из BCM: разъем С4, вывод 2, серо-оранжевый провод. С4, вывод 10, +12 при включении зажигания (обязательное условие для подсветки)
На климате: С2, вывод 3 - вход подсветки.
С2, вывод 5 - вход +12 при включенном зажигании.

Регулятор освещенности необходимо проверить на обрыв и изменение сопротивления.

В (профильный) сервис.

igorexa661 Просмотр профиля hc2hunter Просмотр профиля

Ребят, помогите советом, как правильно отцепить приборку?
Тоже полез менять лампочки, но наткнулся, что индикация положения АКПП реализована тросиком, который уходит куда-то вниз к рычагу.
. пошевелил его пальцами, а как отцепить не пойму. Как бы чего не сломать.
Или может он отцепляется где-то ниже и нужно разобрать руль?

Часть лампочек и так заменил, но хотел приборку снять целиком, чтобы заменить и пару лампочек пиктограмм.

Вот фотки самой приборки и как тросик подходит:

kevik78 Просмотр профиля Dhmitry Просмотр профиля demetrio Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Dhmitry Просмотр профиля

Подсвечиваются: спидометр в центре, датчик температуры двигателя справа, и одометр слева. Прибор топлива не подсвечен.
Крутилка на втором белом кружке: подсветка панели без подсветки салона.

demetrio Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Замена перегоревших лампочек. И будет тебе щастье.

Dhmitry Просмотр профиля

Можно подсказать, какие именно лампочки заказывать?
До них тяжело добраться?

Руководство Dodge Caliber - страница 22


давление воздуха следует на холодных шинах. Значения номинального давления воздуха в
холодных шинах, рекомендованные изготовителем автомобиля, приведены в
информационной табличке или в отдельной табличке. (Если на ваш автомобиль
установлены шины другого размера, и в указанных выше табличках не содержится
сведений о номинальном давлении воздуха в таких шинах, то доводите давление воздуха в
них в соответствии с рекомендациями для таких шин.)

Контролируйте и доводите давление воздуха в шинах до нормы, включая шину

запасного колеса (если оно имеется), не реже одного раза в месяц. Проверять давление
воздуха следует на холодных шинах. Значения номинального давления воздуха в холодных
шинах, рекомендованные изготовителем автомобиля, приведены в информационной
табличке или в отдельной табличке. (Если на ваш автомобиль установлены шины другого
размера, и в указанных выше табличках не содержится сведений о номинальном давлении
воздуха в таких шинах, то доводите давление воздуха в них в соответствии с
рекомендациями для таких шин.)

С целью повышения уровня безопасности ваш автомобиль оснащен системой

контроля давления воздуха в шинах (ТРМ). Если в одной или нескольких шинах давление
воздуха упадет значительно ниже нормы, на приборной панели загорится контрольная
лампа системы ТРМ. В этом случае вам следует, как можно скорее остановиться, проверить
и довести давление воздуха в шинах до нормы. Недостаточное давление воздуха в шинах
может привести к их перегреву и разрушению. Кроме того, недостаточное давление
воздуха в шинах приводит к увеличению расхода топлива, повышенному износа
протектора и может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля и
остановочном пути.

Следует помнить о том, что даже если автомобиль оснащен системой ТРМ,

необходимо регулярно контролировать давление воздуха в шинах и при необходимости
доводить его до нормы. Давление воздуха в шинах может быть ниже рекомендованного
номинального значения, но выше предельного значения, при котором загорается
контрольная лампа системы ТРМ. Поэтому нельзя использовать систему ТРМ для контроля
давления воздуха в шинах.

Если в одной или нескольких шинах давление воздуха упадет значительно ниже

нормы, на приборной панели загорится контрольная лампа системы ТРМ и включится
предупреждающий звуковой сигнал. В случае неисправности системы контрольная лампа
будет мигать в течение 60 секунд, после чего выключится. Контрольная лампа будет
включаться каждые 10 минут до устранения неисправности.

ВНИМАНИЕ!
Система ТРМ настроена таким образом, чтобы обеспечить оптимальный режим работы с шинами и
колёсами, идентичными установленным на автомобиль на заводе-изготовителе. В систему введены
значения давления воздуха в шинах в соответствии с размерами колес и шин, установленных на ваш
автомобиль на заводе-изготовителе. Установка на автомобиль шин и колес, отличающихся по типу и
размеру от оригинальных, может привести к нарушению нормальной работоспособности системы
ТРМ или повреждению датчиков. В случае установки на автомобиль не идентичных по размеру
оригинальным колес датчики системы могут выйти из строя. Если автомобиль оснащен системой
контроля давления воздуха в шинах, то во избежание повреждения датчиков давления не
используйте герметики в баллончиках и используйте только самоклеющиеся балансировочные
грузики.


15. Одометр/указатель пробега за поездку


На дисплей могут быть выведены показания одометра (общего пробега автомобиля) или
показания указателя пробега за поездку (пробега автомобиля с момента последнего
сброса показаний). Кроме того, на дисплей одометра выводятся предупреждения об
открытой боковой двери или задней подъемной двери, а также незакрытой крышке
заправочной горловины топливного бака.

Желательно, чтобы при передаче права собственности на автомобиль продавец

предоставил покупателю правдивую информацию о суммарном пробеге автомобиля.
Поэтому, если показания одометра изменяются (при ремонте или замене щитка
приборов), запишите показания одометра до и после технического обслуживания
(ремонта), так чтобы можно было вычислить правильное значение пробега.

16. Контрольная пампа неисправности систем двигателя

Эта контрольная лампа является составной частью бортовой диагностической
системы OBD, которая контролирует состояние и функционирование систем

управления двигателем и автоматической коробкой передач. Контрольная лампа
загорается на непродолжительное время при включении зажигания (до пуска двигателя).
Если контрольная лампа не загорается при повороте ключа зажигания из положения OFF
(Зажигание выключено) в положение ON (Зажигание включено), немедленно обратитесь
на сервисную станцию для проверки исправности лампы.

Контрольная лампа включается и горит при работающем двигателе, если система

бортовой диагностики обнаружила какие-либо отклонения от нормального
функционирования двигателя. Эти нарушения могут быть вызваны, например, отсутствием
или неплотным креплением крышки топливного бака, низким качеством топлива и т.п.
Если контрольная лампа не гаснет после нескольких поездок на автомобиле, обратитесь на
сервисную станцию для его проверки и ремонта. В большинстве случаев автомобиль
может нормально двигаться своим ходом и не требует буксировки.

Если контрольная лампа мигает при работающем двигателе, то это может

свидетельствовать об обнаружении серьезных неисправностей, которые могут привести к
значительному падению мощности двигателя или серьезному повреждению
каталитического нейтрализатора отработавших газов. В этом случае необходимо
обратиться на сервисную станцию как можно скорее.

17. Контрольная пампа включения системы круиз-контроля (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Контрольная лампа "CRUISE" горит при включенном круиз-контроле.

18. Кнопка переключения/сброса показаний указателя пробега за поездку
Нажимая на кнопку сброса, вы можете переключать показания одометра на показания
указателей пробега за поездку А и В. При этом на дисплее появляется соответственно
символ А или В. Для того чтобы обнулить показания указателя пробега за поездку,


переключите дисплей в режим индикации пробега за поездку и удерживайте кнопку
нажатой две секунды.

19. Контрольная лампа неисправности электронной системы управления
дроссельной заслонкой

Эта контрольная лампа информирует водителя о неисправности электронной
системы управления дроссельной заслонкой. Лампа загорается при работающем
двигателе в случае обнаружения неисправности системы. В этом случае, даже если

автомобиль может двигаться своим ходом и не требует буксировки, как можно скорее
обратитесь на сервисную станцию своего дилера для проверки и ремонта.

Если контрольная лампа мигает при работающем двигателе, то немедленно

обратитесь на сервисную станцию официального дилера для ремонта системы. В этом
случае может наблюдаться падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя и
возрастание усилий на тормозной педали. Кроме того, автомобилю может понадобиться
буксировка.

Контрольная лампа загорается также на непродолжительное время при первом

включении зажигания для проверки ее исправности. Если контрольная лампа не
загорается во время пуска двигателя, то обратитесь на сервисную станцию официального
дилера для проверки системы.

20. Контрольная лампа системы динамической стабилизации
(ЕSР)/противобуксовочной системы (TCS) (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Если контрольная лампа начинает мигать во время разгона, то нажимайте на педаль
акселератора как можно слабее. Если контрольная лампа начинает мигать на ходу
автомобиля, то ослабьте нажатие на педаль акселератора. Согласуйте скорость

движения вашего автомобиля с состоянием дорожной поверхности и не отключайте без
надобности систему динамической стабилизации (ESP) и противобуксовочную систему
(TCS) (если автомобиль оснащен этими системами).

21. Контрольные лампы включения указателей поворота

Контрольные лампы выполнены в виде противоположно направленных стрелок и
мигают одновременно с включенными указателями поворота.


22. Контрольная лампа включения противотуманных фар (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Контрольная лампа информирует о включении противотуманных фар.

23. Контрольная лампа неисправности системы динамической стабилизации (ESP)

Для контроля исправности системы динамической стабилизации (ESP) и системы
помощи при торможении (BAS) используется одна контрольная лампа. Желтая

лампа "ESP/BAS" должна загореться при включении зажигания и погаснуть после пуска
двигателя.

Если контрольная лампа "ESP/BAS" горит постоянным светом при работающем

двигателе, то это указывает на неисправность системы ESP или BAS. Если контрольная
лампа загорается после нескольких раз включения зажигания, и если автомобиль проехал
несколько километров на скорости, большей 48 км/ч, то, как можно скорее, обратитесь на


сервисную станцию официального дилера для диагностики автомобиля и устранения
неисправности.

24. Контрольная лампа системы полного привода колес

Эта контрольная лампа позволяет контролировать состояние системы полного
привода колес (AWD).

Если контрольная лампа горит постоянным светом: Обнаружена неисправность

системы AWD. В этом случае система AWD сохраняет ограниченную работоспособность.
Как можно скорее обратитесь на сервисную станцию для ремонта системы.

Если контрольная лампа мигает: Система AWD временно отключена вследствие

25. Контрольная пампа неисправности антиблокировочной тормозной системы
(ABS)

лампа "ABS" предназначена

антиблокировочной тормозной системы. Она должна загореться приблизительно на

четыре секунды при включении зажигания.

Если контрольная лампа не погасла после пуска двигателя или загорелась на ходу

автомобиля, то это свидетельствует о неисправности антиблокировочной тормозной
системы и необходимости ремонта. В этом случае ABS функционировать не будет, однако,
рабочая тормозная система автомобиля останется полностью работоспособной при
условии, что не горит контрольная лампа тормозной системы.

Следует регулярно проверять работоспособность контрольной лампы "ABS", чтобы

быть уверенным в том, что она функционирует должным образом. Поверните ключ
зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель. Контрольная лампа должна
включиться. Если этого не произошло, то обратитесь на сервисную станцию дилера для
проверки контрольной лампы.

26. Контрольная лампа включения дальнего света фар

Контрольная лампа горит при включенном дальнем свете фар. Для того чтобы
переключить дальний свет фар на ближний или обратно, нажмите на

многофункциональный рычаг управления по направлению от себя.

27. Контрольная лампа тормозной системы

Эта лампа предназначена для контроля состояния тормозной системы, включая
утечку тормозной жидкости и включение стояночного тормоза. Горящая

контрольная лампа свидетельствует о включении стояночного тормоза, падении уровня
тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или неисправности
антиблокировочной тормозной системы.

При выходе одного из контуров из строя, другой контур двухконтурной

гидравлической тормозной системы сохраняет работоспособность. Горящая контрольная
лампа предупреждает о выходе из строя одного из контуров тормозной системы, реагируя
на снижение уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра ниже
определенного значения.

Контрольная лампа будет гореть до тех пор, пока не будет устранена неисправность.

Читайте также: