Элемент обогрева сидений митсубиси

Обновлено: 03.07.2024

Не работает обогрев сидений на Мицубиси Лансер 9

Не работает обогрев сидений на Мицубиси Лансер 9

Отказ в работе подогрева сидений в «тёплых» краях может быть длительное время даже не обнаружен. Однако в районах с большими морозами это будет проблемой. Система электрическая, поэтому для её диагностики требуется не только знания в области электротехники, но и наличие измерительного прибора. Вполне подойдёт автомобильный тестер или мультиметр. Если всё это имеется, поговорим о возможных причинах отказа.

С чего начать поиск неисправности

Как уже было отмечено, система обогрева электрическая, поэтому в её цепях обязательно будет установлен предохранитель. В этой модели он может быть под номером 25 в моторном отсеке. Ток его должен быть не менее 15 Ампер. В некоторых модификациях его номер может быть иным. Также в этой цепи установлено электромагнитное реле. Оно имеет номер 4, а на фотографиях второе справа в верхней части монтажного блока. Проверить его можно, если на его место установить реле поворотов.

Если проблем с предохранителем и реле не обнаружено, поиск продолжают. Теперь следует обратить внимание на пульт управления обогревом сидений. Переключатель часто отказывается подключать систему обогрева. Для проверки их следует демонтировать и проверить наличие бортового напряжения. Если на входе питание имеется, а на выходе отсутствует, переключатель меняют новым. Они имеются в торговых сетях и на автомобильных разборках.

Проверка разъемов под сидениями

Далее следует проверить поступление тока на разъёмы под сидениями. Если проблема с одним сидением, следует искать именно под ним. Наличие питания на разъёмах будет свидетельствовать о выходе из строя нагревательного элемента. Это может быть обрыв при неаккуратном обращении с сидением, перегорание спирали нагревательного элемента. В таком случае может быть два выхода из создавшегося положения.

В первом случае меняют сидения в сборе, что потребует финансовых затрат. Можно попытаться отремонтировать нагреватель самостоятельно. Для этого нужно снять обшивку сидения, найти обрыв нагревательного элемента и устранить его. Нагреватель изготовлен из сплава, который соединить пайкой практически невозможно, поэтому важно правильно соединить оборванный участок и не допустить возгорание обшивки в месте соединения. Можно купить новый «нагреватель» и установить его вместо сгоревшего. Обогрев спинки и сидения осуществляется разными элементами, поэтому искать неисправность нужно там, где отсутствует подогрев.

Подогрев сидений на Lancer 10

Механика Лансера
В процессе эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер 10 автовладельцев поджидает две проблемы с подогревом сидений.

Первая неисправность связана с сгоранием лампочки кнопок включения подогрева.

Кнопки подогрева сидений Лансер 10

Сгоревшая лампочка кнопки подогрева сидения меняет эстетический вид салона в худшую сторону. При этом водитель может думать о том, что в системе нагрева произошли серьезные поломки. На самом деле, эксплуатировать авто с потухшей индикацией можно в прежнем режиме. Если же автовладелец решил устранить данную неисправность, то у него есть один из выходов, описанных в нижеприведенной таблице.

СпособПримечание
Поставить новые кнопкиТребуется приобретение кнопок MITSUBISHI 8610A030. Стоимость ремонта в таком случае составит около 1500 рублей.
Заменить лампочкуНайти оригинальную лампочку под требуемый разъем проблематично. Стоимость составляет от 50 до 150 рублей.
Использовать светодиодыРекомендуется приобрести донорскую кнопку. Можно в нерабочем состоянии.

Индикация

Если на автомобиле замечено, что не работает подсветка кнопки, то устранение неисправности рекомендуется выполнять в следующей последовательности:

  • Открыть подлокотник. Легонько потянуть его вверх до щелчка.

Демонтаж

  • Отсоединить разъем кнопки, отвечающей за подогрев сидений. После этого легки движением выдавить ее наружу.

Процесс работы

  • В случае наличия проблем с кнопкой, помимо индикации, рекомендуется ее разобрать и проверить.
  • Если проблема существует лишь с индикацией, то полная разборка кнопки не требуется. Клавиша легко снимается, как показано на фото ниже.

Клавиша

  • Выполнить замену вышедшего из стоя элемента.

Если есть аналогичная кнопка-донор, то рекомендуется взять с нее светодиоды, так как они более долговечны.

Светодиоды

Сравнение

После установки светодиодов взамен лампочки кнопка имеет вид, показанный на рисунке ниже.

Светодиоды

При нежелании ставить светодиоды, рекомендуется приобрести набор ламп.

Упаковка

Лампочки

Перед сборкой желательно проверить работоспособность обеих ламп.

Лампочка

После замены виновника отсутствия индикации кнопки, отвечающей за обогрев сидений, необходимо собрать все в обратном порядке.

Индикация

Устранение некорректно работающего подогрева сидений

  • последовательный;
  • параллельный.

Сравнение

Схема

Устранение неисправности отсутствия обогрева водительского сидения следует выполнять согласно инструкции приведенной ниже:

Mitsubishi Outlander XL: Установка подогрева задних сидений


Случайно и не за дорого мне попался комплект подогрева передних сидений от Аута XL, вместе с кнопками.


Будем устанавливать этот комплект на задний ряд сидений.

Вместо родных кнопок решено использовать кнопки от Lancer, тоже нашёл б/у вместе с разъёмом:


Сначала разбираем спинку сидения, начнём с правой стороны.

Снимаем подголовники. Направляющие подголовников можно не трогать, мешать не будут:


Открываем замок-защёлку снизу:


Отцепляем крючки изнутри:


Выворачивая, поднимаем обшивку вверх, нас ждёт ещё одна засада.

Нужно разжать эти алюминиевые колечки и освободить обшивку:


Теперь можно поднять обшивку до конца:


На элемент подогревателя наклеиваем двухсторонний скотч.

На подогревателе предварительно нужно удалить все остатки старого поролона.


Приклеиваем элемент к поролону, повторяя профиль канавки:


Всё, спинку можно собрать, у нас останется торчащий проводок:


С левой спинкой всё то же самое, только сначала нужно снять подлокотник.

Снимается он так: толкаем подлокотник в вертикальном положении в направлении, указанном стрелкой (именно в эту сторону):


Ось подлокотника должна выйти из паза:

Теперь снимаем пластиковую накладку, она снимается совсем просто, держится на двух крючках:


Теперь ничего не мешает нам аналогично правой стороне снять обшивку:


При сборке не забываем про петли:


У этого сидения провод получился посередине, прокалываем для него отверстие или распарываем шов:


Теперь сидушки, начнём опять с правой стороны.

Открываем замок сзади и по периметру:


Справа откручиваем два винта, снимаем рукоятку и накладку:


Под накладкой обнаруживается "ёрш", его вытаскиваем:


Снимаем накладку слева:


Теперь обшивку можно вытащить вместе с поролоновой подушкой.

Складное сидение, оказывается - сложное техническое устройство:


Освобождаем подушку от обшивки, там два ряда стяжек.

Нижний элемент пришлось подрезать, чтобы он не мешался в области канавки:


Теперь можно закрепить провод, который пойдёт от обоих элементов до разъёма:


Собираем сидушку обратно.

Разъёмы элементов у меня расположились около рукоятки:


Полностью аналогично с левой сидушкой.

Провод проложен так:


Разъемы элементов спрятаны сзади:


Провод от спинки получился так: Не айс, но в глаза не бросается.


Я долго примерялся, где установить выключатели подогрева, и остановился на варианте, когда они располагаются на задней стенке центральной консоли.

Так они доступны и водителю, и пассажирам.

Да и больше особо негде их ставить.

Поэтому я и искал специально сдвоенный блок кнопок от Лансера.

Теперь будем прокладывать проводку от сидений к месту расположения выключателей.

Учтите, провода нужно использовать сечением не менее 1,25 кв. мм.

Ток, потребляемый одним сидением в режиме HI, составляет около 5 А!

Жгуты от сидений до консоли длиной будут примерно по 1,5 м.

Сначала снимаем вот эти накладки:


Промежуточный разъём я разместил вот здесь, рядом со штатным разъёмом:


Прокладываем провод рядом со штатным (если у вас есть автоматика для складывания заднего ряда):


Дальше - либо через порог, либо напрямую в пол:


Теперь под ковролином, заталкивая в щель между пенопластом и металлом, ведём к центральной консоли:


Снимаем накладку консоли, просто дёргаем её на себя.


Как видим, она держится на 6-и клипсах:


Припаиваем разъём от блока выключателей:


Дальше ведём провода вдоль консоли вперёд.

Масса, питание - не менее 1,25 кв. мм.

Подсветка - 0,6 кв. мм.

Массу можно взять вот здесь, около ручника (саморез):


Подсветку берём с шайбы переключателя полного привода, розовый и красный с жёлтым провода, полярность значения не имеет:


Остался один провод, питание подогрева.

Тянем его к блоку предохранителей.

На фото отмечено реле подогрева сидений и их предохранитель:


Снимаем эту колодку, и припаиваем наш провод к толстому красному с белым проводу.

Мы использовали ту же цепь, что идёт на подогрев передних сидений.


Каждое сидение в режиме HI потребляет около 5 А, в сумме 4 сидения будут потреблять 20 А.

Предохранитель штатно стоит на 30 А, так что в пределы уложились.


Осталось установить сам блок выключателей.

В накладке вырезаем квадратное отверстие размером 40х40 мм.

По высоте располагаем именно так, как на фото, чтобы накладка вместе с блоком без проблем встала на место.


Блок выключателей я дополнительно приклеил клеем Момент, не хотел он нормально держаться.

На месте выглядит вот так:


Другой вариант кнопок - кнопки от Outlander XL или ASX.

Подсмотрено у уральского коллеги borisov383.

Используется накладка 8011A169XA с углублением под AUX разъёмы.


Т.к. отверстие для кнопок от Lancer велико, используем две кнопки 8610A076 от Outlander XL, а также разъёмы к ним.


Под эти кнопки нужно увеличить отверстие и придать ему правильную форму, это делается бор-машинкой и ножом.


Смотрится это вот так.

При испытании ощутимого нагрева придётся ждать слишком долго, особенно летом и на кожаных сидениях.

Подогрев сидений Митсубиси

Подогрев сидений Митсубиси будет стоить не столько же, сколько установка, подогрев Форд, к примеру. Важна конфигурация салона. В соответствии с его особенностями выбирается система. Также объём работы, которую предстоит выполнить, будет отличаться. У нас установка подогрев сидений Митсубиси Аутлендер и Паджеро будет стоить недорого, качество при этом гарантируется. Найти нас можно в городе Санкт-Петербург. Можно купить систему и самостоятельно заняться решением проблемы, ведь в среднем цена – 4-6 тысяч, а это немало, но мастер всё сделает намного быстрее. Это важно учитывать.

Передние, задние колёса всё время осматривать, под капот заглядывать – это может и надоесть однажды. Если хочется, наконец, салон превратить в идеальное место, окружить себя роскошью, создать идеальную атмосферу, стоит заехать к нам и выбрать такую услугу, как установка подогрев сидений Лансер, например. Можно, безусловно, изменить дизайн салона сначала, но рациональнее сразу всё менять. В салоне с новой обшивкой специалист тоже легко, без затруднений установит систему подогрева и восстановит декор.


Встраиваемая система подогрева дольше служит, её устанавливать выгоднее. Выбирая накидку с подогревом, интересный чехол для сидений, можно лишь согреется на самом деле. Встраиваемая система – это постоянство, комфорт, эстетическое наслаждение. Не только согреется можно, а и почувствовать, что в распоряжении есть вещь нужная, красивая, удобная – автомобиль. Лансер 10, аутлендер, asx, лансер 9, паджеро станет именно таким. Заводской вариант модернизировать хочется всем водителям буквально через год-два. Нет в этом ничего удивительного. Стандарты, ориентированные на массовый спрос, не могут удовлетворить индивидуальные потребности. Установка подогрев сидений Лансер, возможно, новый салон, обшитый альканарой, интересное цветовое сочетание, хорошая подсветка, акустика – доступные перемены. Мы предлагаем воспользоваться возможностью, сделать всё у нас по приемлемой цене, качественно, быстро.

Установка подогрева сидений Мицубиси Asx


Что делать, когда не работает реле или предохранитель в относительно новой системе подогрева? Этот вопрос беспокоит каждого автомобилиста. Важно купить хорошую систему изначально, идеально соответствующую, сделанную из надёжных материалов. Меньше шансов на появление поломок, проблем. Износостойкость, рациональная конфигурация будет улучшать настроение каждый день. А в случае аварии, чрезвычайного происшествия, лишний раз нервничать не придётся. Ремонт подогрева сидений Мицубиси asx и Лансер будет выполнен сразу. По карману это будет сделать.

Тогда, когда кнопка, предохранитель перестал работать, лучше сразу к нам приехать и отремонтировать систему. У нас есть нужное, новейшее оборудование, навык, знания, мастерство. Ремонт подогрева сидений Мицубиси и Фольксваген в СПб по приемлемой цене не проблематично выполнить, если обратиться к нам. Во время этого процесса ни одна деталь не пострадает, и результат будет устраивать.

Установка обогрева сидений своими руками — logbook Mitsubishi Outlander км on DRIVE2


Сидения нагреваются значительно быстрее, если на них при этом сидеть.

Дальнейшие операции будут проводиться с ним и потребуют его резать.


Конечно, это лучше делать до установки сидений, но кто же тогда знал: Перекидывать пины достаточно просто я справился маленькой часовой отверткой. Не забудьте только открыть белый замок, который находится на нижней части фишки.

Следующий этап можно пропустить, если вам не нужна световая индикация кнопок подогрева. Остальным необходимо найти штатный пин и дополнить его в пустующую 4 ячейку колодки подключения сидений: С помощью вот такой клемы и болта м6 прикручиваемся на массу к корпусу машины.

Резьба под болт есть как под водительским, так и под пассажирским сидениями, поэтому никуда не надо тянуться и резать проводку.

Фото мест крепления сделать не получилось, т. Прикручивал почти на ощупь. Ось подлокотника должна выйти из паза: Теперь снимаем пластиковую накладку, она снимается совсем просто, держится на двух крючках: Теперь ничего не мешает нам аналогично правой стороне снять обшивку: При сборке не забываем про петли: У этого сидения провод получился посередине, прокалываем для него отверстие или распарываем шов: Теперь сидушки, начнём опять с правой стороны.


Нижний элемент пришлось подрезать, чтобы он не мешался в области канавки: Теперь можно закрепить провод, который пойдёт от обоих элементов до разъёма: Разъёмы элементов у меня расположились около рукоятки: Полностью аналогично с левой сидушкой.

Разъемы элементов спрятаны сзади: Провод от спинки получился так: Не айс, но в глаза не бросается. Я долго примерялся, где установить выключатели подогрева, и остановился на варианте, когда они располагаются на задней стенке центральной консоли. Так они доступны и водителю, и пассажирам.

Мальцев Игорь

Да и больше особо негде их ставить. После разбора был приятно удивлен: Далее приступил к разбору нижней части: С ней немного сложнее.

Нижний край обивки имеет пластиковую защелку по всему периметру — которую нужно сдернуть, затем снять регулировку высоты с водительского и начать откреплять металлические полукольца и выдергивать спицы вшитые в обивку.

Это не столько сложно — сколько кропотливо — делать нужно аккуратно.

KIA RIO РЕМОНТ ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ если подгорает пукан

Я отсоединил только спереди и с одного боку и вытащил шкурку обивка с задней стороны — этого достаточно. После чего подобрал сюда нагревательный элемент чуть меньший по размерам чем верхний.

Далее убедился что его края не касаются ни каких внутренних элементов сиденья, особенно проволочных составляющих, металлических колец крепления, металлических спиц и т. Это очень важно — так как если элемент буде доставать он протрется и замкнет, думаю не стоит расписывать к чему это может привести.


Вандальным способом извлек нагревательный элемент: Для максимально быстрого нагрева и более удобного способа фиксации — я разрезал поролон-прокладку с внутренней стороны обшивки и аккуратно без складок , вставил нагревательный элемент.

Устанавливаем подогрев сидений в автомобиль: инструкция, советы

Как установить подогрев сидений в автомобиль собственноручно?

Сиденье с подогревом – это не только удобно, но и гораздо комфортнее, чем стандартная автомобильная «печка». Этот гаджет срабатывает очень быстро, поэтому так приятно зимним студеным утром садиться в кресло машины, оборудованное именно этой простой на первый взгляд опцией.

Плюхнулся на ледяное сиденье на пару секунд, завел машину, нажал кнопку включения подогрева, и в течение пары минут сиденье уже тепленькое. Все как раз нагреется, пока чистите машину от снега. И вот оно, высшее наслаждение – садиться в теплое кресло, когда кругом мороз. Минут через десять можно будет отключать или переводить в менее интенсивный режим – жарит устройство от души.

В общем, кто впервые попробовал, тот уже вряд ли когда-либо откажется от такой штуки, в особенности если у вас стоят кожаные сиденья… К сожалению, не у всех автомобили изначально оборудованы обогревом. Если вы входите в их число, то расстраиваться не нужно. У вас есть три пути дооснастить вашу машину:

либо с помощью накидки на сиденье с подогревом (самый дешевый, но наименее эстетичный вариант);

через последующую установку обогрева внутрь сидений (самый трудоемкий и сложный способ);

при помощи замены сиденья (наиболее дорогой способ).

Самый быстрый способ обогрева сидений: обогревающая накидка

Самым дешевым и наименее трудоемким способом обогрева сидений является накидка с этой самой функцией. Ее можно найти как онлайн:

так и в специализированных магазинах, где есть много подобных товаров в различных вариантах для различных моделей автомобилей с разными сиденьями. Накидка устанавливается в считанные секунды и, как правило, питается от 12-вольтовой розетки «прикуривателя». Для монтажа не требуется никаких специальных знаний или навыков. Распрямите накидку на сиденье, закрепите ее при помощи лямок согласно инструкции.

Единственное, за чем при этом следует следить, так это чтобы накладки подходили к вашему автокреслу, хорошо закреплялись и, по возможности, не скользили. Далее включаете штекер в «прикуриватель» – и нагревательный элемент начинает творить свою магию, вытаскиваете штекер из 12-вольтовой розетки – и подушка перестает греть:

Видео взято с YouTube-канала MrCAHEK87

Бывают, конечно, и более «навороченные» варианты обогревающих чехлов, с многофазными регуляторами, красивым внешним видом и даже функциями массажа и охлаждения… Но они все равно не будут такими же удобными, как сиденья со встроенным подогревом, охлаждением и массажем, ломаться будут чаще, а стоят эти накладки с мультифункционалом ничуть не дешево: 5-9 тыс. стандартно, в отличие от тех же чехлов с одной-единственной функцией подогрева, которые можно купить за 1.000-2.500 рублей.

Внимание: накладка сиденья не должна перекрывать боковые подушки безопасности.

Очумелые ручки: дооснащение сидений подогревом

Второй вариант подойдет для тех, кто умеет работать руками и уверен в своих знаниях и силах. Установка нагревательных элементов внутрь сидений, под обивку.

В этом случае спинка и подушка сиденья должны быть сначала сняты (внимание: это не работает со склеенными тканевыми чехлами, здесь обязательно проконсультируйтесь с профессионалом). Как правило, чехлы для сидений можно легко открыть с помощью застежки-молнии. Затем обивка снимается. Далее осуществляется установка проводки и подключение к штатной автоэлектрике.

Важно: если сиденье имеет боковые подушки безопасности, обязательно произведите дооснащение в специализированной мастерской. Неправильное обращение с подушкой безопасности может привести к ее срабатыванию и вашей травме.

Пример самостоятельной установки нагревательных элементов:

Видео взято YouTube-канала Повтори АвтоХак

В зависимости от модели система подогрева сидений для модернизации стандартных сидений стоит плюс-минус порядка 2.000 тыс. рублей. coolauto.su

Если вы не уверены, что сможете осуществить установку самостоятельно, стоит обратиться в мастерскую. Это дополнительные траты в размере от 3.500 до 8.000 рублей, в зависимости от количества подключаемых сидений, например два передних, и сложности их конструкции. Если чехлы сидений приклеены, затраты на работу выше, а цена монтажа пропорционально увеличивается.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ (ПРИМЕР)

Если вы не хотите отказываться от обогрева сидений в автомобиле, вы можете установить его самостоятельно. Как это сделать, покажем на примере C-Class в пошаговом руководстве. Также с сабжем можно ознакомиться в видео выше, если душа в данный момент не лежит к чтению.

Отключите: прежде нужно отсоединить отрицательную клемму. Если не сделать этого, рискуете получить короткое замыкание и спалить что-нибудь. После скидывания клеммы загорится сигнальная лампа подушек безопасности.

Выкрутите: четыре винта в направляющих сиденьях (полозья, установленные на полу), два разъема под сиденьем и один винт на ремне безопасности. Больше никаких дополнительных действий в C-Class предпринимать не нужно. Вытаскиваете сиденье.

Разбор: отделите сидушку от основы сиденья, чтобы можно было добраться до внутренностей. Два винта удерживают сидушку на основном каркасе.

Снятие: когда винты вывернуты, сиденье можно поднять за рамку, это единственный способ снять тканевый чехол с подушки.

Снятие: сожмите основание сиденья и приподнимите направляющие крышки от рамы сиденья.

Работа дрелью: через отверстие протягивается кабель обогрева сиденья.

Прорежьте окошко: в центре сиденья находится зажим, за который нужно закрепить проволокой крепления, чтобы получить к нему доступ, в коврике прорезается окошко.

Установка: нагревательный коврик обрезан под сиденье, несколько сантиметров нужно отрезать (в зависимости от ширины сидушки). В случае с сиденьем Mercedes-Benz это именно так. Коврик фиксируется двухсторонней клейкой лентой.

Установка: сначала закрепите провод на крючке, затем наденьте чехол на нижнюю часть сиденья. Расправьте ткань, складок быть не должно.

Ослабить: ослабьте фиксатор нижнего крепления, теперь можно снять крышку и выдвинуть ее вниз.

Отцепить: на нижней стороне находятся два крючка, которые можно легко снять.

Зажимы: на задней стороне есть направляющие, осторожно отодвиньте их отверткой, затем сдвигайте пальцами.

Боковая стенка: мы ослабляем регулировку поясничной опоры, снимаем обивку только с этой стороны сиденья, тем самым освобождая место для нагревательного коврика.

Крюк: обивка фиксируется за основу при помощи крюка, входящего в красный зажим, удерживая ткань на месте. Его можно отцепить с помощью отвертки.

Нагревательный мат: обрезать по размеру сиденья. Двусторонняя клейкая лента предназначена для предотвращения проскальзывания мата под чехлом сиденья при эксплуатации.

Установка коврика: он должен лежать ровно. Чтобы не задеть элементы боковой подушки безопасности, можно установить обогрев, откинув полог только с одной стороны.

Работа дрелью: кнопку включения можно поставить в любое удобное место под рукой. В данном случае было выбрано место рядом с колесиком настройки наклона сиденья. Легко добраться, ничего не мешает.

Установите переключатель: если подходящее сверло отсутствует, доработайте диаметр круглым надфилем, пока переключатель нагревателя не встанет на место в отверстии.

Подсоединение к электросети: ток должен поступать только при включенном зажигании. Если вы забудете отключить отопление, аккумулятор не разрядится.

Замаскируйте: проложите кабель через внутреннюю часть под сиденьем. Пластиковые крышки обычно удерживаются только пластиковыми клипсами.

Подключение: важно (!): кабели должны быть достаточно длинными.

Проверка работоспособности: все подключено? Переключатель загорится красным. Сиденье и спинка начнут нагреваться по вашему желанию одним лишь щелчком по клавише.

Удобная альтернатива: заменить автокресло

Наиболее удобной – но и самой дорогой – возможностью установки подогревателя сиденья в автомобиле является замена всего сиденья целиком на аналоговое, но с функцией обогрева.

Подходящие автокресла с подогревом сидений можно купить на разборке. В зависимости от времени года комплект из двух сидений обойдется от 5 до 30, 60 тыс. рублей или даже дороже: baza.drom.ru

Здесь также действует следующее правило: если в сиденье установлена боковая подушка безопасности, снятие и установка должны выполняться только специалистом. Цена обычно договорная.

Как подключить подогрев сидений

Самое печальное, что часть проводки проходит в косе под торпедо, поэтому проще подключить подогрев в обход родной проводки.

Подсветку кнопок можно взять там же где установлены кнопки, рядышком есть подсветка подлокотника и кармашка для мелочи.

И остальные провода пойдут уже на сидушки, по 2-а провода на каждую с кнопки.

Смотрим схемы, на рисунке есть описание цветов проводки, описание будет под картинкой ниже:

  • G-W зеленый с белым
  • B-Y голубой с желтый
  • G-R зеленый с красным
  • B черный
  • L-R голубой с красным
  • LG-B не знаю, какой-то светло-зеленый с черным что ли, не описано в каталоге.
  • Y-B желтый с черным
  • Y желтый

Схема самого подогрева сидений:

Ставим предохранитель , получается как-то так

Кнопка подогрева сидений
разъем кнопки подогрева сидений
подключить кнопки подогрева сидений

Подсмотрели на драйве еще вариант

Снова разъем кнопок подогрева сидений:

разъем кнопок подогрева сидений

Описание проводов разъема кнопки подогрева сидений:

Описание проводов разъема кнопки подогрева сидений

Разъем сидений с подогревом:

Разъем сидений с подогревом

За очечником то самое место где заканчивается проводка от сидушек, если оная присутствует:

окончание проводки подогрева

+12В берется с блока предохранителей, если нет проводки вообще:

Подогрев сидений автомобиля. Принцип работы. Инструкция по установке

Подогрев сидений автомобиля – это не просто актуальная, а необходимая вещь на сегодняшний день. Разумеется, подогрев сидения – это сезонная конструкция, ведь в теплое время года она может пригодиться лишь при внеплановом упадке температуры. Но, тем не менее, рассмотреть вопрос о подогреве сидения для своего автомобиля необходимо каждому автомобилисту, так как вещь является обязательной для машины в любом случае.

Подогрев сидений автомобиля

Подогревы сидения могут быть заводской установкой – встраиваться в автомобиль, а также дополнительной опцией, которую владелец может приобрести в авто-магазине.

Принцип работы подогрева сидений автомобиля

Подогрев сиденья в автомобиле работает по довольно простой технологии. Его работа осуществляется за счет нагревательных элементов, которые располагаются под обивкой сиденья машины. Нагревательный элемент пропускает электричество через себя. Его можно рассматривать в качестве резистора, так как электричество, проходя через него, получает сопротивление и образует нагрев.

Запускает функционирование подогрева релейный переключатель. Он также помогает устройству в получении питания. За счет реле электричество переключает электросхемы от меньшей мощности к большей.

В состав системы подогрева сидений входит термостат – он служит мерой предосторожности против перегрева. Перегрев опасен – он может вызвать пожар, травмы или какие-либо повреждения машины. Термостат действует следующим образом: как только нагрев температуры достигнет уровня, установленного на термостате, питание реле сразу отключается до того момента, пока сиденья не охладятся до нужной температуры. Термостат контролирует любое изменение температуры: как ее повышение, так и понижение. Настройками термостата управляет блок управления.

Видео обзор подогревов сидений автомобиля

Подготовка к установке подогрева сидений автомобиля

Для начала следует отключить аккумулятор и дать автомобилю 10-20 минут постоять в таком состоянии, чтобы дать системе SRS полностью разрядиться. После отключения разъемов, которые относятся к подушкам безопасности, нельзя включать аккумулятор до того момента, пока вы не подключите все элементы системы SRS. У автомобилей, которые оснащены боковыми подушками безопасности, имеются свои правила установки подогрева:

  1. Необходимо выключить автомобиль и оставить ключ в зажигании в выключенном состоянии;
  2. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора и избавьтесь от нее при помощи пакета или тряпки. Перед тем, как перейти к следующему шагу, подождите 5 минут;
  3. Затем поднимите сидения, отключите систему SRS, ремни безопасности, коннекторы питания и электропривод сидений. Пока сидение снято и все коннекторы находятся в выключенном положении, не включайте зажигание;
  4. Установите сидение, прикрутите его на место и подключите обратно все коннекторы.

Инструкция по установке сидений

Ниже представим базовую инструкцию для установки подогрева сидений:

  1. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора;
  2. Снимите обивку;
  3. Вытащите сидения из салона;
  4. Расположите подкладку с нагревательными элементами на спинку и сиденье;
  5. Определитесь с ресурсом питания – вам необходим такой, который способен предоставить непрерывные 10 ампер тока. Далее проведите проводку к этому ресурсу;
  6. Найдите место, куда можно расположить переключатель. Просверлите там отверстие и проведите сквозь него коннектор, потом произведите подключение непосредственно к переключателю и закрепите его;
  7. Зафиксируйте сиденья на их прежних местах. Подключите внизу все имеющиеся коннекторы, в том числе и коннектор подогрева;
  8. Подключите аккумулятор и включите зажигание;
  9. Проверьте, насколько хорошо и работают ли все режимы.

Подогрев сидений

Правила эксплуатации

Сиденья с подогревом работают на электричестве, а с ним, как все мы знаем, нужно быть осторожным. В данном случае в качестве побочных эффектов могут случиться перегрев или переохлаждение. Чтобы этого не произошло, необходимо соблюдать правила эксплуатации сидений с подогревом. Также эти правила позволят сохранить сиденья в рабочем состоянии как можно дольше. Итак, рассмотрим правила эксплуатации:

  • Приводить в работу подогрев необходимо на 10 – 15 минут, с перерывами – это оптимальное время работы для них. Желательно производить подогрев сидений вместе с подогревом транспортного средства. Далее можете выключить и то, и другое и приступать к езде;
  • Исключите из своего гардероба теплую, неудобную, синтетическую, тесную одежду, которая будет способствовать образованию «парникового эффекта». Он же, в свою очередь, будет вам очень мешать и впоследствии может стать причиной проблем со здоровьем;
  • При наличии контроля за уровнем нагрева в автомобиле, пользуйтесь им при минимальной мощности;
  • Старайтесь избегать попадания влаги на кресла;
  • В салоне соблюдайте технику безопасности: не курите, изолируйте провода, защитите их от возможных механических повреждений. Не включайте подогрев сидений, если хотите удалиться из машины – не оставляйте их без присмотра в таком состоянии;
  • Допустимая чистка для кресел с подогревом – это специальная сухая чистка для кресел с электроподогревом.

Достоинства и недостатки подогрева сидений автомобиля

Основной целью сидений с подогревом является комфорт в эксплуатации автомобиля в период низких температур.

Следующим очень весомым достоинством можно посчитать терапевтический эффект, который создают кресла с подогревом. Обычно его «прописывают» пожилым людям, однако любому человеку он еще никогда не мешал. Терапевтический эффект заключается в препятствии многим болезням, таким, как артрит, радикулит, деформации связок и сухожилий, межреберной невралгии и изменению в костных тканях.

Садясь на холодное сиденье, можно «заработать» ряд болезней или неприятных последствий в виде цистита, остеохондроза, простатита, заболеваний мочевого пузыря и почек.

Все имеет две стороны. Так и сиденья с подогревом имеют как достоинства, так и свои недостатки.

Стоит сказать, что слегка повышенная температура сиденья пойдет лишь во благо, но если его перегревать, то могут возникнуть такие неприятные симптомы и последствия, как усталость, головная боль, невралгия, защемление межпозвоночного и седалищного нервов, снижение репродуктивной функции, различные простудные заболевания, усугубление воспалительных процессов, рост доброкачественных и злокачественных образований, нарушение температурного баланса в организме.

Рекомендуется использовать сиденья по назначению, также не переусердствовать с подогревом и не сидеть более часа на разогретом сидении. Ориентируйтесь на свой организм и помните, что все хорошо в меру!

Схема Подключения Подогрева Сидений

Принцип работы

Такое расположение включателей будет наиболее удачным с точки зрения эргономики и комфорта. В итоге после мучительных поисков и раздумий заметил, что эта плата прекрасно должна прижиматься к наладке тоннеля.


При нажатии кнопки, подается питание на его обмотку.

Монтаж нагревательных элементов в задних сидениях занимает примерно столько же времени.

Силовой провод велся напрямую от аккумулятора через штатное отверстие слева в моторном отсеке в салон. Водительское придется снимать, чтобы поставить все на место.

Достаточно установить полотно обогрева и реле на штатные места. Схема подключения останется такой же, то есть дополнительных сложностей монтаж не вызовет.

Плюхнулся на ледяное сиденье на пару секунд, завел машину, нажал кнопку включения подогрева, и в течение пары минут сиденье уже тепленькое.


И вот оно, высшее наслаждение — садиться в теплое кресло, когда кругом мороз.
Дешевый подогрев руля своими руками.

Как подключить подогрев сидений?

В итоге со временем они могут смещаться, тем самым нарушая работоспособность системы. Затем обивка снимается.

Поэтому, как говориться, всего должно быть в меру.


Переменный резистор припаян намертво, там специально резьба есть, но поди найди под нее гайку!

Можно, конечно, воспользоваться разветвителем, но потребляемый ток будет слишком велик, и предохранитель в разветвителе не выдержит. Инструкция по подключению подогрева Перед тем, как подключать подогрев, необходимо демонтировать сидения и снять обивку и, если это необходимо, снять старые системы подогрева. Начинается установка подогрева сидений с монтажа нагревательных элементов под обшивку сидений.

Рекомендуем не снимать обшивку с сидений полностью. Сборка Ну тут придется набраться терпения и вооружиться шилом для поиска дырок для всех вывернутых саморезов под стандартной или не очень шумоизоляцией. Помимо немалой стоимости, обогреватели в виде чехлов обладают вторым недостатком — сложностью монтажа. То есть при необходимости легко можно их снять.



Отключение при выключении зажигания решил все-таки не делать. Самые доступные по цене — китайские комплекты.

Итак, вам потребуется три метра проволоки, этот отрезок следует разделить на две равные части. Но, окончательное решение все же остается за вами! Теперь подключаем электрическую часть. Для этого надо снять тканевую обивку сидений, и установить нагревательные элементы под нее.

Следует отметить, что такой вариант обогревающих систем характеризуется простотой монтажа, а также доступной ценой. Подключать решил сам, попробовать свои силы, так сказать. Обычно на коробке нет подробной схемы подключения обогрева сидений для ВАЗ , поэтому покажу подключение проводки на конкретном примере: Первым делом нужно вырезать отверстие под кнопки подогрева сидений. И, кстати!
УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ЛАДУ ГРАНТА СВОИМИ РУКАМИ

Популярные

Когда они вставлены, сверху пассатижами зажимается металлическая зубастая пластинка она прорезает изоляцию.

Как установить подогрев сидений в автомобиль собственноручно? Кстати, не ленитесь и установите и другие подогревы.

Теперь можно накидывать на крючки задний элемент обшивки. В этом случае бортовая сеть при выходе подогрева из строя не пострадает. Специалисты рекомендуют выбирать штатные, предусмотренные для ВАЗ Подключение управления, индикации и подсветки кнопок осуществлялось двухжильным проводом.

Простой универсальный подогрев сидений и схема подключения его к автомобилю

Плюхнулся на ледяное сиденье на пару секунд, завел машину, нажал кнопку включения подогрева, и в течение пары минут сиденье уже тепленькое. Элемент Пояснение Нагревательные элементы Они требуются для спинок и сидений.

При правильно собранной схеме обогрев будет функционировать только при включенном зажигании. Не нашли интересующую Вас информацию?

Отогните покрытие в ногах у пассажира и снимите крышку короба для ЭБУ. Идеальный вариант — либо центральная консоль если есть место под установку кнопок , либо в промежутке между кулисой КПП и ручником. Данная опция встречается довольно редко на машинах бюджетного класса. Отщелкните накладку на приборной панели, где находятся различные кнопки.
✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

Читайте также: